Комплектации ауди q5: Ауди Q5 — цена, комплектации, обзор Audi Q5, стоимость модификаций автомобиля Ауди Q5.

Содержание

Все модификации Audi Q5 Typ 8R рестайлинг

Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

Сильные стороны:

внешний вид

молниеносная динамика

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

комфортно едет по хорошей и плохой дороге

вместительный салон для кроссовера

качественные материалы отделки салона

хороший полный привод, выручал не раз.

Слабые стороны:

Дорогое обслуживание!!!!!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Технические характеристики Audi Q5

Описание автомобиля Audi Q5

Презентация кроссовера Audi Q5 состоялась в конце 2008 года. Эта модель является прямым конкурентом Mercedes GLK и БМВ Х3. Разработка кроссовера велась на основе купе Ауди А5. От прототипа автомобиль отличается иной компоновкой двигательного отсека, особенностями дизайна кузова и интерьера салона.

Оформление кузова

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и занимающей пространство от переднего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика имеет прямоугольную форму, в нее интегрированы светодиодные ходовые огни. По бокам бампера установлены широкие воздухозаборники с цилиндрическими противотуманными фарами. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где выделяются большие блоки стоп-сигналов и горизонтальная выштамповка на дверях багажного отсека. Габариты кузова имеют значение 4630х1880х1650 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. По сравнению с моделью Q7 рассматриваемое авто обладает на 500 кг меньшим весом. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33, что для данного класса автомобилей является очень неплохим результатом.

Комплектация салона, средства безопасности

Интерьер салона Q5 отделывается дорогими, качественными материалами – хромом, алюминиевыми и деревянными панелями, алькантарой, натуральной кожей. Причем отделка может иметь различные варианты расцветок. В базовой комплектации вы получите кроссовер, в котором будет установлена стереосистема передающая звук через восемь динамиков, электромеханический «ручник», система бесключевого доступа. Более дорогие версии авто комплектуются панорамной крышей, более современным климатическим оборудованием, электроприводом для смены положений передних кресел.

Топовая версия дополняется системами Lane Assist и Audi Side Assis. Первая разбудит водителя, если он уснет за рулем во время движения машины, вторая предупредит о наличии транспортных средств, препятствий в «мертвой зоне». Кроме этого кроссовер может оснащаться системой Adaptive Cruise Control. Она поможет удерживать одинаковое расстояние до впереди идущего транспорта.

Audi Q5 на тестах Euro NCAP получил самую высокую оценку. Такой результат был достигнут благодаря наличию на борту многочисленных средств активной и пассивной защиты. В салоне имеется сразу семь подушек безопасности установленных по фронту и сбоку. Кресла обеспечивают отличную боковую поддержку, фиксируют тело автоматическими трехточечными ремнями, помогают удерживать голову при динамических нагрузках и ударах. Кузов автомобиля усилен металлическими балками и сконструирован таким образом, что при деформации кузовные элементы сминаются так, что не наносится вреда водителю и пассажирам. В случае столкновения специальная система отключит подачу топлива.

Кроме этого электронные помощники помогут удержать кроссовер на курсе, не дадут ему уйти в занос.

Характеристики силовых агрегатов

Особая компоновка двигателя позволила  сместить трансмиссию ближе к центру автомобиля и как следствие улучшилась устойчивость кроссовера на дороге. Audi Q5 комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. В базе на автомобиль устанавливается бензиновый двигатель TFSI на 211 л. с. Кроме этого кроссовер может оснащаться дизельными моторами TDI на 170 и 240 л. с. Первый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд, второй за шесть секунд.  Силовые агрегаты функционируют совместно с автоматической трансмиссией S-tronic, которую возможно переключить в ручной режим управления.

Модификации 2012 года

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена модифицированная версия кроссовера Q5. После модернизации автомобиль получил новую радиаторную решетку, обновленную форму головной оптики, заднего и переднего бампера. Перечень возможных расцветок кузова увеличилась на четыре новых оттенка, и таким образом вариантов расцветок кузова стало 17. В интерьере появилось больше элементов отделанных хромом, других значимых изменений в дизайне кузова и в интерьере салона кроссовер не претерпел.

Силовые агрегаты кроссовера стали более экономичными. Так бензиновый мотор на 272 л. с., потребляет не более восьми литров топлива в смешанном режиме езды. Дизельный двигатель на 245 л. с. расходует около семи литров горючего, а 177-сильный бензиновый агрегат потребляет шесть литров бензина. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что двигатели интегрированы с несколькими системами – системой управления температурой, старт-стоп, прямого впрыска топлива. Двигатели работают в паре с «автоматом» S-tronic или с «механикой».

Оригинальные аксессуары Audi Q5

ShopAudi — лидер по продажам оригинальных аксессуаров для Audi Q5. В наличии склада нашего магазина и на складах наших партнеров весь ассортимент представленного товара в наличии. Оригинальные аксессуары для Ауди Q5 с доставкой в удобное для Вас время и место по России. Купить аксессуары Ауди Q5 в нашем интернет магазине очень просто оформив заказ на сайте, позвонив нам по телефону или приехав в магазин.

Каталог оригинальных аксессуаров разделен на подразделы: коллекция товаров Lifestyle, аварийная помощь, брызговики, защита от солнца, защитная пленка, зимние принадлежности, коврики в багажное отделение, коврики в салон, наружная отделка, освещение, прочее в салон, системы-ассистенты, сумки в салон, уход за автомобилем, спорт и дизайн, коммуникация, мультимедиа, навигационная система, телекоммуникация, дизайн интерьера, дизайн экстерьера, колеса в сборе, литые диски, пакеты комплектации, транспортировка, боксы на крышу, крепления для велосипеда, крепления для лыж, крепления для сноуборда, рейлинги, тягово-сцепные устройства. На все оригинальные аксессуары для Audi Q5 распространяется гарантия производителя 1 год.

Разделы оригинальных комплектующих, запчастей и аксессуаров Audi Q5

Коммуникация Audi Q5 — элементы системы мультимедиа: Y-кабель для дооснащения подготовкой под RSE, пакет пленок, для мобильного навигационного прибора Audi, карта памяти SD Audi, переходный провод для ТВ-тюнера, зарядный кабель, адаптерный провод Micro-USB прямой, адаптерный провод Micro-USB угловой, комплект реле Audi Sound plus, адаптерный провод USB с разъемом Apple Dock Connector, адаптерный провод USB с прямым разъемом Apple Lightning, адаптерный провод USB с угловым разъемом Apple Lightning, пакет пластиковых втулок для дооснащения информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE) автокомплектом, пакет пленок для Apple iPad 1-го поколения, пакет пленок для Apple iPad 2-го, 3-го и 4-го поколений, пакет пленок для Apple iPad Air 5, переходной провод для музыкального интерфейса Audi для микро-USB, переходной провод для музыкального интерфейса Audi для 3,5-мм коммутаторного штекера, переходной провод для музыкального интерфейса Audi для мини-USB, переходной провод для музыкального интерфейса Audi для RCA-Jack/Cinch, жгут проводов для Audi music interface, переходной провод для музыкального интерфейса Audi для Apple iPod начиная с поколения 4 (9-полюсный), комплект адаптерных проводов USB для мобильных оконечных устройств с разъемом Apple Lightning угловым и с разъемом Micro-USB угловым, комплект адаптерных проводов USB для мобильных оконечных устройств с разъемом Apple Lightning прямым и с разъемом Micro-USB прямым, беспроводной доступ в Интернет по технологии LTE от Audi, комплект переходных проводов для интерфейса музыкальным интерфейсом Audi для устройств Apple с разъемом Dock и USB сияя втулка, адаптерный провод Audi Sound plus для подключения усилителя, комплект переходных проводов для интерфейса музыкальным интерфейсом Audi для устройств Apple с разъемом Lightning и USB белая втулка, комплект переходных проводов «plus» для интерфейса Audi music interface для устройств Apple с разъемом Dock и USB коричневая втулка, комплект переходных проводов для интерфейса музыкальным интерфейсом Audi для устройств Apple с разъемом Lightning и USB желтая втулка, беспроводной доступ в Интернет Audi, адаптер iPad для iPad 1-го поколения, адаптер iPad для iPad 2-го и 3-го поколений, адаптер iPad для iPad 4-го поколения, адаптер iPad для iPad 5-го поколения, корпус сабвуфера системы Audi Sound «plus», система голосового управления Audi, держатель для мобильных оконечных устройств, базовый пакет адаптеров для iPad Air, дооснащение музыкальным интерфейсом Audi, дооснащение подготовкой под развлекательную систему для задних пассажиров, дооснащение интерфейсом Audi music interface и устройством громкой связи Bluetooth, дооснащение приемом цифрового радиосигнала, беспроводной доступ в Интернет Audi, мобильная развлекательная система Audi, Audi Sound «plus»

Телекоммуникация Audi Q5 — соединительный кабель AUX для подключения мобильного аудиоплеера к разъему AUX-IN, универсальный отсек для мобильного телефона, переходный провод для iPod для радиоприемников поколения II и RNS-D, адаптер для мобильного телефона BlackBerry 8900, Nokia 6700 classic, Nokia E66, Nokia C5, Sony Ericsson Elm, Apple iPhone 4/4S, BlackBerry Bold 9700, Apple iPhone 5/5S, Nokia 6280/6288, устройство громкой связи Bluetooth с пакетом голосового управления

Навигационная система Audi Q5 — Audi Navigation mobile обновление навигационных карт и программного обеспечения, активация функции навигации — благодаря этому Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами оригинальной функции навигации.


Пакет S Line для Audi Q5

Компания Audi выпускает пакет S line для комплектации модели Q5

5koleso

Спустя две недели после первого официального представления модели Q5 на Пекинском международном автосалоне компания Audi предлагает насладиться волшебными формами новинки в комплектации с пакетом S Line. S Line – набор опций для модификации внешнего и внутреннего дизайна автомобиля, состоящий из комплекта 19-дюймовых колес (дополнительно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами), решетки радиатора видоизмененного дизайна, вставок из алюминия, дополнительных кожаных элементов.

Подтверждением присутствия в комплектации автомобиля элементов пакета S Line является соответствующая надпись на порогах и логотипы «S Line» на сиденьях.

К модификации штатной силовой установки Audi Q5 пакет S Line отношения не имеет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Audi Q5 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы

На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2017-2018. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2017-2018 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.

При тщательном рассмотрении внешнего облика становится очевидным, что компактный кроссовер Audi Q5 нового поколения во многом повторяет старшую модель Q7. Мало того, с некоторых ракурсов новинка выглядит в буквальном смысле уменьшенной копией «ку-седьмого». В отличие от предыдущей версии модернизированный паркетник второй генерации кажется более серьезным и даже несколько брутальным. Определенной резкости внешнему виду добавляет «нахмуренная» передняя часть кузова с гранеными фарами и стильной решеткой радиатора. Длинный капот, ниспадающая крыша, акцентированные ребра жесткости на боковинах кузова и подчеркнутые колесные арки формируют гармоничный силуэт «плотно сбитого» автомобиля.

Неплохо новинка выглядит и с кормы – здесь обращают на себя внимание оригинальные габаритные фонари с утонченными плафонами, скрывающими светодиодную оптику. Задний бампер получился весьма крупным, что добавляет машине солидности и основательности.

С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2017-2018 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.

Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.

Пожалуй, немного неоднозначно выглядит только монитор мультимедийной установки, решенный в виде отдельно стоящего планшета с диагональю 8.5 дюймов. Он выглядит несколько чужеродно, явно не добавляя общему дизайну интерьера баллов премиальности. Что касается отделочных материалов, то тут в изобилии используются самые современные дорогостоящие пластики, вставки из полированного алюминия, кожи ручной выделки и натурального дерева.

К удобству размещения внутри нового Ауди Q5 нет никаких претензий – передние кресла выглядят не только эффектно, но и обеспечивают комфортную и безопасную посадку. Обилие регулировок позволит без труда подстроить сиденья под конкретного водителя и пассажира. Выраженная боковая поддержка обеспечивает надежное удержание корпуса при прохождении крутых виражей. В то же время оптимальный профиль и наличие валиков поясничного упора исключают быстрое утомление в долгой дороге.

Задние места не менее комфортабельны – здесь достаточно свободного пространства как над головами, так и в зоне коленей. Претензии может предъявить только пассажир второго ряда, чье место будет посреди дивана – изрядно выпирающий вверх напольный тоннель ощутимо стесняет посадку. Зато подушки заднего дивана обладают оптимальной жесткостью и установлены на удобных салазках, позволяющих регулировать сиденья по вылету.

Показатель вместительности багажного отделения Audi Q5  в новом кузове является одним из лучших в своем классе. Так, при стандартном положении кресел второго ряда объем багажника варьируется от 550 до 610 литров в зависимости от продольного положения сидений на регулировочных салазках. Сложив задние кресла из багажника кроссовера, можно получить настоящий «трюм» объемом 1550 литров.

Техническое оснащение Ауди Q5 2017-2018 модельного года

С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм.

Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода. Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию.

Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен.

Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).

Комплектации и цены Audi Q5 в России

На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2017 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.

Ауди Q5 2017-2018 – фото новой модели

Видео тест-драйвы Audi Q5 2017-2018 года

Audi E-Tron 2019 характеристики, опис, огляд

Audi E-Tron 2019 — просторий електричний позашляховик; перший повністю електричний автомобіль від німецького бренду класу люкс, найвідомішого своєю системою повного приводу quattro, привабливим, але консервативним зовнішнім виглядом, а також добре продуманим та неймовірно деталізованим салоном.

За розмірами між компактним Q5 і середньорозмірним Q7, E-tron представляє собою елегантний кросовер з 2 рядами сидінь і 5 пасажирами. Головними конкурентами є: Tesla Model X та Jaguar I-Pace, а також майбутній Mercedes-Benz EQC.

Найкраща риса E-tron полягає в тому, що, крім електрифікації, він їздить, веде себе і виглядає як розкішний позашляховик, на який ви очікуєте від Audi.

Він доступний у 2019 році у версіях: Premium Plus, Prestige та Edition 1.

Запас ходу

Доступний запас ходу (WLTP) Audi E-Tron складає 400 км. За рейтингами EPA – 328 км.

Це не так ефективно, як Tesla Model X, що проїжджає 440 км. від акумуляторної батареї на 90 кВтг. Діапазон E-Tron ставить його в тісну компанію із Jaguar I-Pace, який проїжджає 337 км за рейтингом EPA з офіційних 90 кВтг.

Запас ходу багато в чому залежить від різних факторів, таких як: клімат, місцевість, стиль водіння. У місті, в теплу погоду запас ходу збільшується, відповідно, по трасі, в холодну погоду (із включеним кондиціонером) – зменшується.

Заряджання та батарея

Audi E-Tron (2019) споживає електроенергію від акумуляторної батареї потужністю 95 кВт /год , встановленої під пасажирською підлогою.

Порт зарядки E-Tron розташований на правому передньому крилі водія. Є можливість заряджання змінним та постійним струмом через порти SAE J1772 та CCS.

Для заряджання Audi E-Tron вдома та на електрозаправках, для європейських споживачів передбачено бортовий зарядний пристрій змінного струму потужністю 11 кВт, здатний зарядити повністю розряджений акумулятор приблизно за 8 годин 30 хвилин. Однак для цього потрібне трифазне підключення до мережі. Більшість будинків та пунктів заряджання в даний час не мають цього підключення. Заряджання автомобіля від звичайної розетки 220 вольт займе близько 27 годин.

Як опція пропонується потужніший бортовий зарядний пристрій на 22 кВт, здатний зарядити повністю розряджений акумулятор Audi E-Tron приблизно за 4 годин 30 хвилин.

E-Tron також має ряд розумних функцій, які повинні допомогти запобігти різкому зниженню запасу ходу (та ефективності) під час зимового водіння. Його система теплового насоса може компенсувати до 3 кВт фактичної втрати потужності від електричних компонентів та використовувати їх для обігріву салону.

Швидка зарядка

Акумулятор особливо продуманий. Він складається з 36 модулів і 432 окремих осередків і спроектований як для високошвидкісної зарядки, що відтворюється, так і для точного охолодження.

Він може заряджатися до 80% на швидкому зарядному пристрої CCS (Combo) потужністю 150 кВт всього за 30 хвилин. Ці зарядні пристрої стають все більш поширеними і є частиною ініціативи Electrify America щодо розвитку інфраструктури заряджання.

Гарантія на батарею становить 8 років/160 934 км пробігу.

Електричні характеристики

E-Tron приводиться в рух двома електродвигунами, один спереду та один ззаду, які в сукупності виробляють 355 к. с.

Пікова потужність 402 л/с забезпечується через режим Boost Mode, який може підтримувати його протягом восьми секунд, що стає можливим при включенні спортивного режиму і натисканні на педаль акселератора після фіксації підлоги.

Розрахунковий максимальний крутний момент досягає 665 Нм. Може розвинути максимальну швидкість 200 км/год.

Подання енергії миттєве. Два його електродвигуни — один надає руху переднім колесам, інший — заднім — дозволяють e-tron розганятися до 100 км/год за 5,7 секунди. Це швидко, але не так, як Jaguar I-Pace або Tesla Model X. Те, що e-tron поступається у продуктивності, він виграє в управлінні.

Реакція E-Tron управляється за допомогою Drive Select, який пропонує режими:

  • Auto
  • Comfort
  • Efficiency
  • Individual
  • Offroad
  • Allroad

Залежно від того, що налаштовано, пневматична підвіска може підняти E-Tron на 7 см для помірного бездоріжжя або глибокого снігу. Для тих, хто хоче налаштувати параметри самостійно, є режими «Комфортний», «Збалансований» та «Динамічний», які впливають на кермо та плавність ходу.

При переході від повороту до зупинки Audi має рекуперативні гальма, які допомагають перезаряджати батареї.

E-Tron має три налаштування регенерації:

  1. Перший режим — це, насправді, режим руху накатом.
  2. Автоматичний режим враховує наступну відстань, дані карти та інші фактори.
  3. Найагресивніший режим схожий на керування автомобілем з бензиновим двигуном на одній нижчій передачі, ніж зазвичай.
У будь-якому з цих режимів здається, що E-Tron імітує досвід керування автомобілем з бензиновим двигуном, а не забезпечує досвід «водіння з однією педаллю» (де ви можете не торкатися педалі гальма) Tesla, BMW i3, або Nissan Leaf (з електронною педаллю).

Ціна на Audi E-Tron 2019

Рекомендована виробником роздрібна ціна (MSRP) Audi e-tron 2019 починається з 74 800 $ за модель Premium Plus або 81 800 $ за версію Prestige.

Ціни вказані без урахування федерального податкового кредиту у розмірі 7500 $ та інших можливих стимулів для автомобілів без викидів.

Плата за місце призначення становить додаткові 995 $ США.

Стартова ціна e-tron приблизно на 5000 $ більше, ніж у Jaguar I-Pace, і приблизно на 6000 $ нижче за стартову ціну Tesla Model X.

Ціни на б/у Audi E-Tron 2019

Грунтуючись на списках Audi e-tron 2019 року, середня прейскурантна ціна складає 69 251 $. Ціни варіюються від 59 979 до 65 619 $ і залежать від стану автомобіля, пробігу, характеристик та розташування.

Audi пропонує сертифіковану програму старих автомобілів для авто старших 5 років і з пробігом не більше 96 560 км. Відповідні автомобілі, куплені в рамках гарантійного періоду нового автомобіля, мають покриття до п’яти років з дати первісного використання автомобіля без обмеження пробігу.

Серед виробників розкішних автомобілів програма Audi CPO є однією з найкращих. З ним конкурують лише Lexus, Acura та Infiniti.

Зовнішній вигляд

Audi E-Tron 2019 пропонує збалансовані пропорції, єдиний зовнішній вигляд та чистий, деталізований дизайн салону. E-Tron ідеально вписується в модельний ряд бренду і нагадує низькорослий Q7 або мускулисту, вищу версію універсала A6 Allroad. За винятком кількох відмінних коліс та жовтого значка E-Tron поруч із передніми крилами, це, звичайно, не видатний дизайн, але це стильний, гарний розкішний автомобіль.

Тим не менш, є кілька характеристик, які відрізняють e-tron від його побратимів-позашляховиків Audi. Спереду його решітки унікальні тим, що вони закриті — зрештою, там немає двигуна для охолодження. Так само позаду немає вихлопних патрубків, тільки горизонтальні лінії з кожної сторони нижньої частини заднього бампера. З боку водія прямо над переднім колесом знаходиться зарядний порт e-tron.

Audi E-Tron важить 3150 кг.

Інтер’єр та управління

Всі моделі Audi e-tron мають 2-рядне/5-місне компонування. Обидва ряди сидінь зручні та забезпечують достатньо місця для голови та ніг. Крім того, великі двері полегшують посадку та висадку з автомобіля.

E-Tron 2019 року має всі атрибути відмінних позашляховиків Audi, зі зручною, щільно зібраною і добре деталізованою кабіною. Зовнішній вигляд салону, технологічно просунутий, але водночас теплий, стриманий та зрілий. Кожна м’яка на дотик поверхня теплих тонів створює в салоні м’яку атмосферу, яка добре контрастує з елементами обробки темних тонів, що обрамляють функціональні центри, такими як два екрани в центрі. Матового металевого блиску достатньо — навколо центральної консолі, рульового колеса і по середній лінії панелі приладів — щоб візуально трохи підняти його, але не настільки, щоб здаватися перевантаженим.

Крім спеціальної версії E-Tron Edition 1, яка ще не деталізована (але включатиме ексклюзивні колеса) Audi e-tron 2019 випускається у двох комплектаціях: Premium Plus і Prestige.

За продуктивністю вони схожі. Обидва рухаються парою електродвигунів і мають стандартний повний привід Quattro. Базове оздоблення – відмінний вибір для багатьох покупців. Він чудово обладнаний та оснащений багатьма функціями, що входять до стандартної комплектації моделі Prestige вищого рівня.

Кожна модель пропонувала додаткові функції на момент продажу. Це означає, що ви можете знайти моделі Audi e-tron з додатковими функціями, наведеними тут.

  • Audi e-tron Premium Plus: e-tron Premium Plus відрізняється шкіряною оббивкою, підігрівом та вентиляцією передніх сидінь, передніми сидіннями з електрорегулюванням, чотиризонним автоматичним клімат-контролем, адаптивною пневматичною підвіскою, панорамним люком на даху, 10,1-дюймовим сенсорним екраном. екран, кластер цифрових датчиків Virtual Cockpit, навігація, Apple CarPlay, Android Auto, бездротова зарядка пристроїв, стереосистема Bang & Olufsen, два порти USB та супутникове радіо. Ви також отримаєте задні датчики паркування, бічну допомогу з попередженням про виїзд з автомобіля, попередження про перехресний рух ззаду, систему камер з видом зверху, попередження про лобове зіткнення з автоматичним екстреним гальмуванням (Audi Pre Sense City), виявлення пішоходів та задні двері.
  • Audi e-tron Prestige: на додаток до функцій базової комплектації, e-tron Prestige додає попередження про вихід зі смуги руху, розпізнавання дорожніх знаків, Pre Sense 360, адаптивний круїз-контроль, проекційний дисплей, масаж передніх сидінь, покращену шкіряну оббивку, та салонний фільтр.

Стандартні інформаційно-розважальні функції: Audi Virtual Cockpit (12,3-дюймовий дисплей, який замінює панель приладів), 10,1-дюймовий сенсорний екран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема преміум-класу Bang & Olufsen, навігація, бездротова зарядка пристроїв, два порти USB, Bluetooth та супутникове радіо.

Додаткові стандартні функції: панорамний люк, чотиризонний автоматичний клімат-контроль, безключовий доступ та запуск двигуна з кнопки.

Багажне відділення

Audi e-tron має 660 л вантажного простору з піднятими задніми сидіннями та 1 725 л зі складеними. Задні двері з електроприводом входять до стандартної комплектації.

E-Tron, як і раніше, дотримується деяких дуже традиційних пропорцій і у нього немає двигуна спереду, так що залишається додатковий простір. Передній багажник ( 60 л ) служить місцем, де можна зберігати зарядні кабелі або кілька невеликих сумок або рюкзаків.

Безпека

Національна адміністрація безпеки дорожнього руху привласнила e-tron 2019 року загальний рейтинг безпеки п’ять із п’яти зірок, п’ять зірок у тестах на бічний удар та перекидання та чотири зірки у лобовому краш-тесті.

Страховий інститут дорожньої безпеки привласнив e-tron 2019 найвищу оцінку «добре» у всіх шести краш-тестах .

Фари e-tron отримали найвищу оцінку «добре» за те, як добре вони висвітлюють дорогу попереду. IIHS використовує іншу шкалу для оцінки функцій запобігання зіткненням. E-tron отримав найвищу оцінку Superior за свої стандартні системи запобігання фронтальним зіткненням між транспортними засобами та пішоходами.

Стандартні розширені функції безпеки:

  • Передні та задні датчики паркування
  • Бічна допомога
  • Система камер з видом зверху
  • Попередження про перехресний рух позаду
  • Audi Pre Sense City (включає попередження про лобове зіткнення, виявлення пішоходів та автоматичне екстрене гальмування)

Доступні розширені функції безпеки:

  • Адаптивний круїз-контроль
  • Попередження про вихід зі смуги руху
  • Проекційний дисплей
  • Розпізнавання дорожніх знаків
  • Pre Sense 360 ​​(затягує ремені безпеки та піднімає вікна, коли датчики виявляють неминуче зіткнення)

Новый Audi Q5 2022 года.

Обзоры, цены и характеристики

Что означает TFSI? Буква T означает турбо — каждый двигатель Audi Q5 2022 года оснащен турбокомпрессором. FSI означает послойный впрыск топлива, также известный как непосредственный впрыск топлива. Все это служит повышению эффективности использования топлива, извлечению максимальной энергии из каждой капли бензина. Кстати, для каждого Q5 рекомендуется бензин премиум-класса.

В трансмиссии 40 TFSI используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут.Установка 45 TSFI имеет тот же двигатель, развивающий 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента.

Этот блок также используется в Q5 55 e, но маленькая буква «e» означает электрификацию — в данном случае подключаемый гибрид. Итак, есть электродвигатель и литий-ионный аккумулятор, емкость которого в этом году увеличили с 14,1 до 17,9 кВтч. В режиме электромобиля (EV) максимальная дальность пробега Q5 PHEV составляет 19 миль.

Все варианты Q5 оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. SQ5 имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с более традиционной планетарной передачей.Он также имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил.

Каждый Q5 имеет полный привод (известный в Audi-land как Quattro), а также подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом для большего участия водителя. Максимальная буксировка для Q5 и SQ5 составляет 4400 фунтов. Q5 55 TFSI e рассчитан на буксировку не более 2000 фунтов.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет способ расчета показателей эквивалента миль на галлон (MPGe) для электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (40 TFSI)
201 лошадиная сила при 6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 лошадиная сила при 5000 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с постоянными магнитами (55 TFSI e)
362 л. с. при 5000 об/мин (комбинированный)
369 фунт-фут крутящего момента (комбинированный) ), 26 миль на галлон (только газ)

3.0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349 лошадиных сил при 5400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 19/24 миль на галлон

Audi Q5 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Audi Q5 доступен в двух вариантах кузова (стандартный и Sportback) и в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Подключаемая гибридная версия поставляется в тех же трех комплектациях. На отдельной странице также рассматривается модель Audi SQ5, ориентированная на производительность. Все модели оснащены системой полного привода Audi Quattro.Базовая комплектация Premium является самой популярной, но мы рекомендуем Premium Plus. Мы объясним, почему.

Premium

Начиная с 46 695 долларов США (включая сбор за доставку в размере 1 095 долларов США), Q5 Premium оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. с. Это немного больше, чем у базовых двигателей BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Q5 начального уровня поставляется с технологиями, которые другие автопроизводители обычно продают в качестве дорогих дополнений. Эти функции включают Android Auto, Apple CarPlay, беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi и 10.1-дюймовый сенсорный экран. Он также поставляется с Bluetooth, HD-радио, стереосистемой с 10 динамиками и двумя портами USB, что является стандартным тарифом для этого класса.

Premium Plus

Стоимость Q5 с пакетом Premium Plus начинается от 51 695 долларов США. Он включает в себя удобства, которые обязательно оценят покупатели роскоши, такие как рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше и настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi. Стандартная камера кругового обзора упрощает передвижение по узким дорогам и узким местам для парковки.Пакет Warm Weather добавляет вентиляцию и спортивные передние сиденья. Навигация доступна как часть пакета Technology. Это наша рекомендуемая комплектация для большинства покупателей, потому что она включает в себя гораздо больше желаемых функций за небольшие деньги.

Prestige

Начиная с 57 395 долларов США топовый Q5 с пакетом Prestige включает в себя систему объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками, а также дополнительные пакеты, перечисленные выше. Он также оснащен фарами матричной конструкции, автоматическим дальним светом и проекционным дисплеем.

Подключаемый модуль Hybrid e Premium

Подключаемый модуль Hybrid e Premium стоит от 55 695 долларов США, при этом стандартное оборудование соответствует его аналогу с газовым двигателем.

Подключаемый модуль Hybrid e Premium Plus

Подключаемый модуль Hybrid e с пакетом Premium Plus стоит от 59 795 долларов США.

Plug-In Hybrid Prestige

Plug-In Hybrid с пакетом Prestige стоит от 65 145 долларов США.

Audi Q5 2020 Конфигурации — carsreviez

Однако у Q3 нет такой же экономии твердого топлива. Интерьер имеет такой же качественный внешний вид, а также обеспечивает тихую и уютную езду.


Audi Q5 Premium Vs Premium Plus Vs Prestige 2021 2020 2019

2020 Audi Q5 предлагается в 6 комплектациях по цене от 43300 до 53550.

audi q5 2020 комплектации . Отправляйтесь в наш новый выставочный зал, чтобы ознакомиться с дополнительной информацией и техническими характеристиками новых автомобилей Audi. Audi Q5 2020 года испытывает некоторое соперничество с Q3. Цены и спецификации конфигурации.

Audi Q5 2020 Конфигурации. Сравните комплектации Audi Q5 e 2020 года с ценами. Хотя у нас еще не так много обзоров Audi Q5 2020 года, ажиотаж начинается.

Q3 является более доступным из двух и оснащен современными технологиями. Подробнее о Q5 2020 года. Вы можете проверить цену для всех комплектаций со стандартными и дополнительными функциями, предлагаемыми для каждой отделки.

DT4 20L Diesel 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DT4 20L Diesel 7. Оснащенный 20-литровым 4-цилиндровым двигателем, этот автомобиль обладает хорошей мощностью для автомобиля этого класса.Q5 Titanium Prestige 45 TFSI quattro.

Atlas Beige с кожей Black с кожей Nougat Brown Кожа Rock Grey. Audi Q5 2020 Интерьер 4. Посмотреть фото салона фото экстерьера 360 туров и цветов.

Посмотрите, какие мощные функции и удобства вы получите за эти деньги. Фотографии Audi Q5 2020 года. Соберите свой Audi Q5 с помощью конфигуратора Audi.

Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии. После восстановления в 2018 году файл . Navarra Blue Metallic Mythos Black Floret Silver Metallic Ibis White и Monsoon Grey Metallic.

Premium Plus 4dr SUV AWD w45 TFSI. Audi Q5 2020 года выпускается в 2 конфигурациях стоимостью от 43300 до 43300. Полноприводный внедорожник Premium Plus 4dr.

Давайте начнем этот обзор с представления Audi Q5s 2020 года в базовой комплектации Premium. Сравните комплектации Audi Q5 2020 года с ценовыми характеристиками. Технические характеристики Audi Q5 2020 года Audi Q5 2020 года предлагает выбор между тремя моделями, а именно комплектациями Premium Premium Plus и Prestige.

Все модели оснащены тем же 20-литровым двигателем TFSI, что и .Конфигурации Audi Q5 2020 года с электроприводом Автоматический двигатель — все Audi Q5 оцениваются как лучший поставщик на рынке компактных кроссоверов Audi как на американском рынке, так и во всем мире. Audi Q5 e 2020 года выпускается в 1 конфигурации по цене от 52900 до 52900.

Audi Q5 2020 года против Audi Q3 2020 года. 20л 4цил турбо 7 утра. Audi Q5 Hybrid — это новое дополнение к списку моделей 2020 года, основанное на стандартном Q5, но с добавлением литий-ионной батареи мощностью 141 кВтч и электродвигателя, зажатого между двигателем 20T и.

Выберите отделку двигателя, экстерьера, салона и оборудование, чтобы создать свой идеальный Audi. Дизайн Audi Q5 40 TDI Quattro 2020 года. Этот двигатель сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Audis quattro.

У Autotrader есть 384 подержанных автомобиля Audi Q5 на продажу, включая Audi Q5 20T Premium Plus 2020 года, Audi Q5 20T Prestige 2020 года и Audi Q5 e Premium 2020 года. Мы рекомендуем вам изучить наш полный список новых автомобилей Audi в Рочестере, штат Нью-Йорк, который включает в себя новые модели Audi A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q5 Q7 S3 S4 S5 S8 SQ5 и все новые модели Audi Q3.Для получения полной информации, такой как размеры грузоподъемности, цвета подвески и.

Выберите до 3 комплектаций ниже, чтобы сравнить некоторые ключевые характеристики и опции для Audi Q5 2020 года. Посмотрите, какие мощные функции и удобства вы получите за эти деньги. Подробнее о Q5 2020 года.

Audi Q5 Prestige Titanium 4dr SUV 2020 года AWD w45 TFSI 20L 4cyl Turbo 7AM можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены, также известной как MSRP, равной 56795. Обзоры Audi Q5.


2020 Audi Sq5 Уровни отделки салона W Сравнение конфигураций


Обзор Audi Q5 2020 Сравнение отделок Плюсы Минусы


Audi Q5 Premium VS Premium Plus VS Prestige 2021 2020 2019


2020


2020 Audi Q5 Уровни настроек W Конфигурации Сравнение


2020 Audi Q5 Конфигурации TRIMS US NEWS WORLE ROTECT


2020 AUDI Q5 165 Интерьер News News


2020 Audi Sq5 Review Trims Specs Цена Новые особенности интерьера Внешний дизайн и технические характеристики Carbuzz


Audi Q5 45 Tfsi Quattro Design 2020 Цена Технические характеристики Carsguide


Audi Q5 2021 Дата выпуска C olors Specs Audi Colorado Springs


2020 Audi Q5 Pictures Angular Rear US News World Report


2020 Audi Q5 Review Trims Specs Price Price New Interior Features Exterior Design and Specifications Carbuzz


2020 Audi Q5 Pictures Side View US News World Report

3


2020 Audi Q5 Фотографии 2020 Audi Q5 1 Новости США Мировой отчет Audi Q5 E Premium Plus 2020 года на продажу с фотографиями

Выберите маркуBMWAudiYamahaKawasakiBMW MotorradNissanHondaKTMHarley-DavidsonChevroletMercedes-BenzDucatiKIADodgeMitsubishiGMCJeepHyundaiVolkswagenChryslerBuickCadillacMazdaInfinitiŠkodaVolvoFiatRAMVictorySubaruAcuraMINITesla
Опубликовано 22 декабря 2020 г.
Модель: 2021 Audi Q5
Страниц: 332
Размер файла: 121 МБ

Скачать инструкцию

Онлайн-просмотрщик

Touch

Дисплей

Display

Настройка

Обзор

Экран

>

пресса

и

HOLD

AN

Информация

Плитка

на

более

просмотр экрана

.

>

до

изменить

позиции

AN

Информация

Плитка,

пресса

и

HOLD

IT

и

, затем

Slide

это

до

желаемая

позиция.

>

до

Заменить

AN

ИНФОРМАЦИЯ

Плитка

,

пресса

Z

и

SE-

LECT

Желаемые

Информация

Плитка.

>

Нажмите

Готово

до

завершите

настройку

.

быстрый

Access

с

быстрых

доступа

,

вам

CAN

возврат

до

Главная

Экран

и

быстро

Выключатель

между

четыре

меню

что

могут

быть

индивидуально

настроены.

Возвращая

до

Главная

или

Открытие

A

Меню

>

пресса

(

или

один

из

четыре

кнопки

.

Настройка

Быстрый

доступа

>

и

и

Кнопка

A

на

Главная

Экран

площадь

или

в

быстрый

доступ

бар.

>

до

MOVE

быстрых

доступа

бар,

Trav

IT

от

Дисплей

площадь

до

быстрый

доступ

бар.

>

до

Отрегулируйте

Кнопки

быстрых

доступа

бар,

Pull

их

до

желаемое

положение

в

бар.

>

Нажмите

Готово

до

завершите

настройку

.

G)

Наконечники

положение

из

©

не может быть отрегулировано

.

Дисплей

площадь

у вас

CAN

CAN

Свободно

Местоположение

Кнопки

Главная

Экран

Дисплей

площадь.

Настройка

The

Дисплей

площадь

>

>

Кнопка

A

A

на

Главная

Экран

Дисплей

.

>

>

до

Отрегулируйте

Размещение

Кнопки

Кнопки

,

Вытягивание

их

до

The

Желаемые

местоположения.

>

Нажмите

Готово

до

завершите

настройку

.

22

коммутация

между

меню

меню

меню

MENU

содержит

несколько

меню

,

BAS

Отображается

в

дисплей

область.

белый

панель

показывает

местоположение

из

текущая страница

меню

>

до

до

между

меню

страницы,

Swipe

Ваши

Fin-

GER

до

вправо

или

.

Wedgie

sty

sty

к

Вы

CAN

имеют

Быстрый

доступа

до

различных

пункта,

такие

AS

станции,

часто-

ly-used

контакты,

или

автомобиль

настройки.

в

FA-

Fa-

Vorites

MENU

The

STAVED

сортированы

на

тема

на

Информация

плитки.

Добавление

A

A

YY

Указывает

Если

вам

CAN

Добавить

Любимый

Такие

AS

A

Выбраны

радио

станция.

в зависимости от

на

контекст

вы

май

и

BE

Способные

до

Добавить

пункта

без

YY

избранное,

такие

как

записи

в

список.

>

пресса

yy,

или

>

>

пресса

и

Удерживайте

AN

Пункт

INA

Список.

>

Нажмите

Сохранить

как

избранное.

выбранный

элемент

будет

быть

добавленным

как

избранным

.

Использование

Избранное

>

Отменить

к:

MMI:

Выбор

на

Главная

Экран:

Избранное.

сохранено

избранное

будет

удалено

воспроизведено.

>

К

доступ

a

сохраненный

избранный,

нажмите

тот

избранный.

хранится

избранное

CAN

всего

BE

или

Config-

Ured

в

соответствует

меню

(такие

AS

Radio ).

Организация

Информация

ИНФОРМАЦИЯ

TILE

>

Применение

:

MMI:

Выбор

на

Главная

Экран:

Избранное.

Нажать

и

удерживать

нужную

информационную

плитку.

>

Потяните

информацию

плитку

в

желаемую

позицию-

03 .

>

Нажмите

Готово.


Audi Q5 2021 Технические характеристики 2022

Audi Q5 2021 — это 5-местный внедорожник с пробегом 13,47 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый 2,0-литровый TFSI объемом 1984 куб.см Q5 2021 может развивать мощность 250 л.с. при 5000–6000 об/мин и крутящий момент 370 Нм при 1600–4300 об/мин. Емкость топливного бака составляет 70 литров.

Q5 2021 Средства безопасности

Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система). Программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 8 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в Q5 2021

С точки зрения комфорта, Q5 2021 имеет регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, информационно-развлекательный экран, вход без ключа, навигационную систему, подрулевые лепестки, розетку 12 В, датчик дождя Дворники, Распознавание голоса.

Q5 2021 Трансмиссия

Производительность Q5 2021 поддерживается 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач трансмиссия и конфигурация AWD (полный привод).

Q5 2021 Интерьер

Q5 2021 — 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением, цифровой приборной панелью, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, усилителем руля, да, электрическими стеклоподъемниками для всех рядов, регулировкой сиденья водителя по высоте, кнопкой «Пуск / Стоп».

Q5 2021 Внешний вид

Audi Q5 2021 — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, 5-рычажным трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости с подвеской с регулировкой демпфера и задними дисковыми тормозами, 5-рычажным трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости с подвеской с регулировкой демпфера. с участием .

Q5 2021 Размеры и размеры

Q5 2021 имеет объем багажника 550 литров, емкость топливного бака 70 литров, дорожный просвет 200 мм, высоту 1653 мм, снаряженную массу 1890 кг, длину 4682 мм, колесную базу 2819 мм, ширину 1893 мм.

Q5 2021 Альтернативы

Основными конкурентами автомобиля Q5 2021 являются Lexus NX 300h, BMW X3, Audi A6, Jeep Wrangler, Volvo XC60 2021, Land Rover Range Rover Evoque.

Q5 2021 Последняя цена

Q5 2021 доступен в Индии по цене от рупий. 59,22 лакха, причем самый дешевый вариант — Premium Plus.Самый дорогой вариант Q5 2021 — это технология по цене рупий. 64.09 лакх.

продолжайте прокручивать 370 NM @ 1600-4300 RPM 1984 CC PS @ 5000-6000 RPM 370 NM @ 1600-4300 RPM 1984 CC

Новые и подержанные Audi Q5: цены, Фотографии, обзоры, характеристики

Audi Q5 — это роскошный компактный кроссовер, который быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей автопроизводителя.

Обновленный Audi Q5 поступил в продажу в 2018 модельном году. Последний Q5 был запущен первым с 2,0-литровым турбо-4 и стандартным полным приводом, а позже последовал более мощный SQ5.

Благодаря Q5 у Audi появился конкурент для таких автомобилей, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class, Volvo XC60, Cadillac XT5 и Range Rover Evoque.

Q5 был слегка обновлен в 2021 году с новыми бамперами и новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Audi Q5 2022 года

Новый Audi Q5

Новейший Audi Q5 придерживается рецепта, который сделал его успешным среди покупателей роскошных кроссоверов.Q5 частично похож на A4, но может похвастаться лучшим дорожным просветом и стандартным полным приводом для любых погодных условий.

Новейший Q5 не только основан на той же архитектуре, что и Audi A4, но и имеет большую часть трансмиссии и салона седана. Основные особенности новой модели включают систему полного привода, которая отключает задний дифференциал для экономии топлива, а затем, как утверждает Audi, подключает задние колеса быстрее, чем любой конкурент. Внутри Q5 получает в качестве опции приборную панель Audi Virtual Cockpit, которая заменяет обычные датчики многофункциональным цифровым экраном с высоким разрешением.

Первоначально Q5 был доступен только с 2,0-литровым турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, улучшения на 28 л.с. и 15 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передает мощность исключительно на все четыре колеса; в отличие от некоторых своих конкурентов, Q5 не доступен в конфигурации с передним приводом. Эту турбо-4 к 2021 году форсировали до 261 л.с.

Также прибыла замена ориентированному на производительность SQ5.Мощность исходит от нового 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом, установленного на последних седанах и купе S4 и S5, с максимальной мощностью 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводом на все четыре колеса двигатель разгоняет SQ5 от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды.

SQ5 также отличается более жесткой подвеской, спортивными сиденьями и некоторыми уникальными элементами стиля. Это единственная модель в линейке, доступная с регулируемой пневматической подвеской.

 

Новый подключаемый гибрид использует 141-сильный электродвигатель и 14-сильный двигатель с жидкостным охлаждением.Аккумуляторная батарея емкостью 1 кВт⋅ч для большей мощности и до 25 миль вождения только на электричестве. С общей мощностью системы 362 л.с. подключаемый гибрид — это ракета, и это еще до того, как мы поговорим о 2,5-часовом времени зарядки от зарядного устройства 2-го уровня.

Стандартные сиденья с подогревом на всех моделях озаглавили основные изменения в 2019 году, в то время как модели 2020 года представили высокопроизводительную модель SQ5 и подключаемый гибрид Q5.

В 2022 году Q5 вернулся со стандартным кузовом и кузовом Sportback, со стандартным обвесом S line и доступным пакетом оптики Black с 20-дюймовыми колесами.Гибриды получили большую батарею на 17,9 кВтч.

Audi Q5 история

Q5 впервые появился в автосалонах США в конце 2009 года как модель 2009 года и практически не изменился для модели 2010 года. Он предлагался в единственной комплектации: с двигателем V-6, автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот первоначальный Q5 имел разумное сочетание роскоши и производительности. Сердцем пакета производительности был 3,2-литровый 270-сильный V-6, объединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным выбором передач и полным приводом.Он был мощным, но создавал немного больше громкости и вибраций, чем ожидалось от изысканного немецкого предложения. Переключение передач было достаточно плавным, и Audi заявила, что разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды.

Главной динамической проблемой Q5 является его довольно жесткая езда, а регулируемая подвеска Audi Drive Select и рулевое управление являются одними из наших наименее любимых применений электроники шасси. Q5 будет буксировать 4400 фунтов и имеет почти 8-дюймовый дорожный просвет, поэтому о легком бездорожье не может быть и речи. Большинство версий имеют роскошные функции, такие как кожа, Bluetooth и спутниковое радио; панорамный люк на крыше — отличное дополнение к списку опций.

В 2011 модельном году Audi добавила новый вариант трансмиссии в смесь Q5 — версию корпоративного 4-цилиндрового двигателя VW/Audi с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом в базовой комплектации это Q5, который мы единодушно рекомендовали в то время. Он чувствовал себя легче на ногах, давал гораздо лучшие показатели экономии топлива, чем V-6 (20/27 миль на галлон против 18/23 миль на галлон), и имел более низкую цену.Тем не менее, по-прежнему редко можно найти Q5 по цене ниже 40 000 долларов с популярными функциями.

В 2013 модельном году Audi Q5 сохранил свой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, но в качестве более мощной опции предлагался 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 272 л. К ним добавился Q5 Hybrid. Гибрид сочетает в себе трансмиссию с турбонаддувом 4 и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с литий-ионными батареями и 54-сильный электродвигатель мощностью 245 л. 26 миль на галлон, согласно EPA.Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех силовых агрегатов, включая гибрид.

Audi добавила турбодизель TDI Q5 в свой модельный ряд 2014 модельного года, и он получил рейтинг EPA до 27 миль на галлон вместе взятых.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

На другом конце спектра был добавлен SQ5 как высокопроизводительная версия Q5. Он использует 354-сильную версию корпоративного 3,0-литрового V-6 с наддувом, а также получает модернизированные компоненты шасси и подвески, хотя в сумме он расходует всего 19 миль на галлон. С учетом этих дополнений количество доступных силовых агрегатов Q5 составило четыре, что является самым большим разнообразием для любого кроссовера в своем классе.

В 2016 году Audi добавила некоторые элементы в список стандартного оборудования Q5 и добавила некоторые новые пакеты и опции. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами и панорамный люк теперь доступны для всех моделей Q5, а адаптивная демпфирующая подвеска теперь доступна в качестве отдельной опции для моделей Q5 Premium Plus. Audi connect теперь доступен как часть пакета Navigation Plus, а новая аудиосистема Bang & Olufsen доступна в моделях Premium Plus с технологическим пакетом.

В 2017 году Audi прекратила выпуск Q5 Hybrid и добавила доступный пакет внешнего вида к топовому SQ5.

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi Q5 Quattro

Модификации Audi Q5 Quattro пользуются огромной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi Q5 Quattro может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры.Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Audi Q5 Quattro, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Audi Q5 Quattro.

1. ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИН И КЛАПАНОВ

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров Audi Q5 Quattro , обычно является желание опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные.Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов.По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi Q5 Quattro, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi Q5 Quattro.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi Q5 Quattro, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним.Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на пиковой мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, которые удерживают и сжимают тормозные колодки большего размера. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *