Конкуренты хендай туссан: Конкуренты Hyundai Tucson (Хюндай Тусан). Список конкурентов от Автодилер

Содержание

Soundstream: Hyundai Tucson и конкуренты

Hyundai Tucson и конкуренты

Описание

Обсуждаем Hyundai Tucson и конкурентов.

Плейлист

Народный тест-драйв

Механическая или автоматическая коробка передач, что выбрать? Какие бывают «автоматы». Нужен ли полный привод и насколько он увеличивает расход топлива.

Обсуждаем компактный кроссовер из Китая Haval Jolion и конкурентов.

Обсуждаем передний, задний или полный привод. Что выбрать? Путешествия по России, Астрахань.

Lexus LC500. Отличия от конкурентов. Ситуация на мировом и российском автомобильном рынке

Обсуждаем Skoda Kodiaq 2022 и конкурентов. Что нового в новом модельном году?

Обсуждаем Volvo XC40 и конкурентов.

Обсуждаем Audi A6 Allroad и конкурентов.

Стоит ли покупать машину сейчас? Когда перестанут расти цены? Что происходит в автосалонах?

Чем Mazda 6 отличается от своих конкурентов?

Автомобильные путешествия по России, 8 000 км за две недели. Также в программе: зачем нужны курсы водительского мастерства на примере Porsche.

Региональные отличия в автопарке. Renault Duster. Гость: Сергей Николаев, автор youtube-канала «Энергетик Сергей Николаев».

Специфика женского вождения, сложности на дороге, которые возникают у женщин. Женский взгляд + Renault Arkana.

Обсуждаем пикап Isuzu D-Max и конкурентов.

Первый корейский премиальный кроссовер Genesis GV80 и конкуренты. Новинка Inifini QX60 – что за зверь?

Обсуждаем Mitsubishi Eclipse Cross и конкурентов.

Обсуждаем Volkswagen Touareg и конкурентов.

Обсуждаем Volkswagen Touareg и конкурентов.

Обсуждаем: Toyota Land Cruiser 300 и другие горячие новинки лета.

Обсуждаем Hyundai Santa Fe и конкурентов.

Какие автомобили могут конкурировать с Toyota Camry?

Genesis G80. Может ли он конкурировать с европейскими и японскими автомобилями?

Lada Largus Cross – кого вы можете назвать конкурентами? Что изменилось с обновлением?

Обсуждаем Lexus LX 570 и конкурентов.

Чем Peugeot 2008 отличается от своих конкурентов?

Чем новая Hyundai Elantra отличается от своих конкурентов?

Обсуждаем бюджетный кроссовер из Китая Geely Atlas и конкурентов.

Электромобили в мороз. На сколько хватает Porsche Taycan в -15С. Чем электромобиль от Порше отличается от других «чистых» автомобилей?

Пикапы в России. Toyota Hilax и конкуренты. Peugeot Traveller – автомобиль для большой семьи?

Обсуждаем Geely Tugella и конкурентов.

Обсуждаем большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты.

Одноклассники Hyundai Tucson

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей.

И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий.

Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т. к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается.

Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции.

Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

версии для России — Авторевю

Фото: компания Hyundai

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Hyundai Tucson нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью. Пока что сертификат оформлен только на машины корейского производства, аналогичный документ на автомобили российской сборки будет готов позже. Однако «корейское» ОТТС уже вступило в силу и дает представление о том, какие кроссоверы предназначены для нашего рынка.

У нас сертифицирован удлиненный Tucson, изначально адресованный рынкам США и Китая. Такой кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. При этом салон — строго пятиместный (третий ряд не предлагается даже в виде опции). На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Пока что в сертификат вписаны только два двигателя. Бензиновый атмосферник G4NL принадлежит семейству Smartstream и уже знаком по новому седану Hyundai Elantra. Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л.с. и 192 Нм. Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем, судя по ОТТС, обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом.

Второй мотор — турбодизель D4HD объемом 2,0 л, развивающий 186 л. с. и 416 Нм. Как и у кроссовера уходящего поколения, он сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В глобальной гамме также есть бензиновые турбомоторы 1.5 и 1.6, атмосферник 2.5 GDI, младший дизель 1.6 и сразу несколько гибридных версий, но нам все они пока не положены.

По информации Авторевю, на российском рынке новый Hyundai Tucson появится уже в конце второго квартала, так что комплектации и цены будут обнародованы в ближайшее время.

Hyundai Tucson клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Hyundai Tuscon – компактный внедорожник с полным приводом, разработанный в 2004 году. Это самая компактная внедорожная модель Hyundai того времени. Автомобиль является конкурентом для Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos. С 2009 по 2015 год корейский производитель продавал Tucson второго поколения. Этот кроссовер существенно преобразился внешне и технически на фоне предшественника. К тому же, он был разработан на новой платформе. В целом, второй Hyundai Tucson воспринимался как более качественный и престижный автомобиль с оригинальным дизайном. При этом машина стоила гораздо дороже, почти как более именитые конкуренты.

С 2015 года выпускается Hyundai Tucson третьего поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 150-177 лошадиных сил, а самым мощным дизелем является 185-сильный агрегат.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 182 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Нижний Новгород. У меня Тусон 2016 года, машина нового поколения, с двухлитровым 185-сильным мотором. Отличный двигатель с уверенной тягой, он превосходно тянет даже не самых высоких подъемах. Пожалуй, двухтонному полноприводному авто нужен именно такой ДВС, а не 150-сильный атмосферник. Дизельная версия – полная противоположность. И ощущается машина по-другому. Версия с автоматической КПП любит повышенные обороты, а при желании можно включить ручной режим. Отмечу главный недостаток по сравнению с первым поколением, на котором мне доводилось ездить – это дорожный просвет. У новой машины под днищем всего 180 мм, что значительно мало по сравнению со 195 мм у первого Тусона. В остальном Тусон 2016 года – совершенно новый авто. Он более комфортный, у него более жесткая подвеска и более устойчивое поведение на высоких скоростях. Теперь я понимаю, почему корейцы уменьшают клиренс с каждым поколением. В салоне тоже комфортнее, и больше опций.
  • Борис, Верхний Уфалей. Автомобиль в эксплуатации около года, но до меня на нем ездили еще два владельца. Машина 2007 года, покупалась в 2016 году с пробегом под 110 тысяч километров. Версия с двухлитровым мотором и механической коробкой. Для меня это оптимальный вариант для моих потребностей. У меня водительский стаж 35 лет. Вот решил купить Тусон на свой 60-летний юбилей. Машина устраивает во всем – по мягкости подвески, по клиренсу под 200 мм, по плавности хода и управляемости. Обзорность назад отличная за счет высокого кузова. Механическая КПП работает четко, мотор заводится с первого раза при минус 20 и ниже. Салон устаревший и весь протертый, но к качеству сборки и подгонке деталей претензий нет.
  • Сергей, Днепр. Я до сих пор езжу на Хендай Тусон 2007 года, с автоматической КПП и двухлитровым мотором. Отличный вариант для городских и проселочных дорог. Версия с четырехступенчатым автоматом – не лучший вариант для загородных трасс, так как при нажатии газа в пол возникают задержки при переходе на повышенную передачу. Но с другой стороны, коробка передач обеспечивает плавность хода, которую не способна дать обычная механика. Да и в городе с автоматом комфортнее. Я вообще люблю неспешную езду, и может поэтому автомат мне подходит больше. И езжу я в основном по городу. По отзывам я слышал, что модели после 2010 года часто ломаются – я имею ввиду версии ix35. Поэтому брать советую варианты до 2010 года. Отдельно скажу про дорожный просвет – он составляет почти 200 мм, это почти как у внедорожников. А у меня всего лишь кроссовер. По крайней мере, у более новых Тусонов клиренс значительно меньше. Значит, моя машина лучше подходит для пересеченной местности. У нее более жесткая подвеска и лучше плавность хода. В общем, купил и не жалею даже спустя 11 лет.
  • Владимир, Москва. Классный автомобиль. Он очень экономичный, а по динамике не хуже турбированного Фольксвагена Тигуан. У меня Хендай Тусон 2016 года, с наддувным 1,6-литровым ДВС мощностью 177 лошадиных сил. Двигатель работает с механической пятиступенчатой КПП. Разгон превосходный, получше чем у 150-сильного атмосферника. Расход топлива не больше 11 литров на 100 км. Пожалуй, я сделал правильный выбор. Только ходовая часть малость жестковата и плохо пригодна для пересеченной местности. В просторном салоне уместятся пять рослых пассажиров, и сзади еще будет место для размещения нескольких чемоданов. Жесткая подвеска и клиренс 180 мм – это настройки на любителя, хотя по кроссоверным меркам тоже неплохо.
  • Максим, Воронежская область. Новый Хендай Тусон хорош во всех отношениях, за исключением практичности и дорожного просвета. Надо сразу сказать, что версия 2016 года – более городской автомобиль, настроенный на более динамичную езду, и в плане устойчивости почти не уступает легковушкам. По сравнению с первым Тусоном проходимость у третьего Тусона намного хуже, это можно судить по клиренсу 180 мм, и по свисающим передним и задним бамперам. Версия с двухлитровым мотором мощностью 150 сил и автоматом годится для городской езды, а на трассе этих 150-сил уже не хватает. Теперь я немного жалею, что не выбрал дизельную комплектацию. В салоне достаточно много места, даже по сравнению с предшественниками. Более качественный салон и материалы отделки, качество сборки и т. д. – все это само собой разумеется. Буду ездить дальше.

Видео – изменение клиренса

Hyundai Tucson получил награду «Выбор водителей-2016» от MotorWeek

  • — Tucson получил награду «Выбор водителей» от MotorWeek в категории «Лучший компактный кроссовер»
  • — Согласно оценке MotorWeek, Tucson оснащен лучше прямых конкурентов в сегменте компактных кроссоверов

 

 

Tucson получил награду «Выбор водителей» от MotorWeek в категории «Лучший компактный кроссовер» на Чикагском автосалоне-2016. MotorWeek, одна из старейших телепередач об автомобилях, вручает награды «Выбор водителей» ежегодно с 1983 г.

 

«Tucson оказался более современным и лучше экипированным, чем любой прямой конкурент в сегменте компактных кроссоверов. И для своего класса это очень выгодный автомобиль, — отметил Джон Дэвис, создатель, ведущий и исполнительный продюсер MotorWeek. — Бренд Hyundai обладает всеми основными качествами, которые впечатляют рядового покупателя».

 

MotorWeek оценивает автомобили по критериям, имеющим наибольшее значение для покупателей: цена, практичность, ходовые качества и топливная экономичность. После этого редакция MotorWeek выбирает лучшие модели в ряде функциональных категорий.

 

«Эта награда от MotorWeek, полученная Tucson за современные системы безопасности и технологические решения, а также высокую ценность, выделяет его на фоне конкурентов в сегменте кроссоверов, — отметил Брэндон Рамирес, руководитель группы по продуктовому планированию в Hyundai Motor America. — Hyundai Motor стремится разрабатывать кроссоверы, которые выделяются отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью».

 

В Tucson используются современные системы безопасности, включая систему отслеживания линий разметки с функцией удержания в полосе, систему мониторинга слепых зон и систему автономного экстренного торможения. Модель отмечена наградой TOP Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности по итогам краш-тестов. Дополнительные сведения об обладателях наград MotorWeek см. по адресу www.motorweek.org

Новый Хендай Туссан образца 2017-2018 года

2015 год был богат на автомобильные премьеры, среди которых особенно выделялись кроссоверы всех классов, размеров и цен. В том числе долгожданный новый Хендай Туссан третьего поколения и его «брат-близнец» автомобиль Kia Sportage. Хотя авто никак не причислишь к долгожителям: продажи первой генерации стартовали в 2004 году, история нового Hyundai Tucson – это классический пример, когда производитель оперативно учится на своих ошибках.

Но, как и любая другая модель кроссовера, которая не приобрела статус автомобильной классики, он периодически нуждается в обновлении. Поэтому сначала узкому кругу, а затем и широкой публике, был презентован новый Хендай Туссан 2017-2018 модельного года.

Внешний вид нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Кузов нового Hyundai Tucson 2017

Он, как и у предшественников, один: классический универсал повышенной вместимости на 5 дверей для такого же количества взрослых. Никаких детских мест или третьего раскладывающегося ряда кресел не предусмотрено. А в остальном новый автомобиль – это:

  • почти 4,5 метра в длину;
  • 1.85 метра ширины;
  • в высоту, которая не зависит от типа привода, Hyundai Tucson 2017-2018 всего 166 сантиметров;
  • и клиренс кроссовера составляет 182 мм.

Типичный середнячок в классе, где самая большая и очень жёсткая конкуренция. Поэтому машина получила такой яркий и запоминающийся экстерьер.

 

Мотор, КПП и привод Hyundai Tucson 2017

Но сказать, что ТТХ модели – это смесь компромиссных решений между ценой Хендай Туссан 2017 года и его потребительскими свойствами будет абсолютной неправдой. Автомобиль комплектуется:

  • Моторами объёмом 1,6 и 2. 0 литра. Версия с меньшим двигателем выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в совсем несвойственном для бензиновых агрегатов диапазоне оборотов – от 1,5 до 4,5 тысяч оборотов в минуту. А если ваш Hyundai Tucson 2017 2018 оснащён двигателем в два литра, то под капотом можно увидеть как мотор на тяжёлом топливе, выдающий 185 «лошадей» и 400 Нм, так и бензиновый на 149 (реверанс в пользу российского законодательства) л.с. и 192 Нм. Он и является базовым для этого авто.
  • Коробок передач тоже три: «честная» АКПП на 6 передач или механическая на столько же. Но если вы выбрали мотор 1.6, то у вас выбор без выбора – 7-ступенчатый «робот» DCT. Такое же отсутствие альтернативы и для тех, кто выбрал Хендай Туссан 2017 для тест драйва, а затем и дальнейшей эксплуатации на «тяжёлом топливе» – только АКПП. Но это объясняется ещё проще: механической коробки, которая могла бы адекватно работать с «паровозным» крутящим моментом этой модели в арсенале бренда просто не нашлось.
  • И привод: передний, доступен только с самым маломощным мотором и МКПП или полный. Но так как большую часть времени он элементарно не нужен, то за подключение заднего моста отвечает электроника. Вы же получаете авто с передним приводом, которое ещё и значительно экономит топливо из 62-литрового бака.

Этот автомобиль – «золотая середина» между стоимостью обслуживания, регулярными затратами и возможностью занимать левый ряд, не эксплуатируя авто на пределе. Даже при полной загрузке и со скоростями, измеряемыми трёхзначными числами. В смешанном цикле в зависимости от силовой установки кроссовер потребляет 6.5 литров дизеля и 7.7-8.4 литров бензина на 100 км.

Вид сзади на новый Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Вместимость нового автомобиля

Классическое пожелание абсолютного большинства владельцев к моделям этого класса «большой внутри – маленький снаружи» не до конца реализовано в Хендай Туссан 2017 года. А всё потому, что при создании автомобиля, первична была работа дизайнеров, нежели компоновщиков. Но и назвать облик новой модели как «дизайн ради дизайна» было бы неправдой.

Судите сами:

  • Ширина салона для передних и задних пассажиров – 1,4 метра. Как плечистые мужчины, так и дамы с широкими бёдрами втроём сзади усядутся без проблем. Тогда как на передних креслах гарантирован поистине королевский комфорт.
  • Это же касается и пространства для ног: метр с небольшим для передних пассажиров и почти столько же для задних.
  • Багажный отсек объёмом без малого 500 литров. Правильной, «квадратной» формы со множеством удобных ниш и отсеков и низкой (насколько это вообще возможно из-за клиренса авто и полноразмерной запаски в подполе) погрузочной высотой. А сложив задний диван, целиком, так и по частям в пропорции 2/3, эта цифра вырастает втрое и составляет уже 1 478 литров. На Хендай Туссан 2017 2018 модельного года можно свободно перевезти не только поклажу на двухнедельный отпуск «дикарём», но холодильник и даже диван.
Багажник Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Салон Hyundai Tucson 2018

Сев в салон на водительское кресло, которое в этом авто основное, вы обнаружите:

  • удобные кресла (крупные водители за их «низкорослость» недолюбливали прежнюю генерацию автомобиля) с электрорегулировкой поясничного подпора;
  • мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • полный электропакет;
  • мягкую отделку как приборной панели, так и дверных карт;
  • и хорошую вибро- и шумоизоляцию салона, особенно с использованием опциональных колёс 19-го радиуса.

Однако перечислять всё то, что есть в салоне авто, можно очень долго. Видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года подтверждает: компоновщики поработали на совесть.

Интерьер салона нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Варианты комплектации нового Хендай Туссан 2018

Их для нового авто предлагается целых три:

  • базовая Comfort;
  • средняя Travel;
  • и топовая Prime, доступная не со всеми связками мотор+КПП.
Интерьер салона нового Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Но даже начальная комплектация Хендай Туссан 2018 года может похвастаться:

  • регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой: комфортно устроиться за рулём может как хрупкая девушка, так и крепкий мужчина;
  • «лопухами» наружных зеркал с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • задним парктроником;
  • надёжной системой контроля давления в шинах;
  • противотуманными передними фарами и дневными ходовыми огнями;
  • двухзонным климат-контролем с охлаждаемым бардачком;
  • мультимедиа-системой с bluetooth;
  • датчиками света и дождя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом не только заднего, но и переднего стекла;
  • и обязательной в России системой Эра-Глонасс.

Тогда как с ростом стоимости этот перечень будет ещё шире.

 

Безопасность в новом кроссовере

Как и большинство машин, которые спроектированы в последнее время, Хендай Туссан 2017 года сделан со значительным запасом и отвечает всем требованиям. В нём есть:

  • два фронтальных эйрбега;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • сминаемые зоны и травмобезопасные бампера;
  • электронные системы в тормозном контуре;
  • регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями;
  • и система стабилизации автомобиля.

Поэтому 5 звёзд, которые в тесте EuroNCAP получил этот кроссовер, гарантируют безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов.

 

Изменения Хендай Туссан 2017 года после рестайлинга

Это тот самый случай, при котором проще всего увидеть разницу было-стало, сравнивая фотографии кроссовера до и после обновления:

  • в салоне появились дополнительные воздуховоды системы кондиционирования для задних пассажиров;
  • анонсирована премиальная аудиосистема Infinity с поддержкой Android- и Apple-систем;
  • расширилась цветовая гамма и качество отделочных материалов для салона.

А ещё всё это можно увидеть на видеосравнении Хендай Туссан 2017 и его предшественника. Но то, что подтверждают все без исключения и автомобильные критики, и владельцы модели – это что рестайлинг 2017 года пошёл на пользу Hyundai Tucson. Хотя и был не таким значительным: от добра добра не ищут.

 

Российские цены на Hyundai Tucson 2017

Стоимость начальной версии с передним приводом, «автоматом» в комплектации Comfort стартует с отметки в 1,5 миллиона. За версию 4х4 «на ручке» придётся отдать на 20.000 больше, тогда как с АКПП – уже на 70.000. Хотя перечень дополнительных систем и опций могут увеличить розничную цену на 10, 15 и даже 20%, именно такие авто всегда есть в салонах дилеров.

Хотя цена нового Hyundai Tucson 2017 зависит не только от выбранной комплектации, но и перечня опций, даже в топе она вас приятно порадует. А с другой стороны, 2 миллиона это уже цена стоящего на класс выше Santa Fe не в самой бедной версии. Поэтому у дилеров остаётся немало дорестайлинговых машин в дорогих комплектациях, которые они продают со значительными дисконтом.

Как и у любого другого авто, у него есть и поклонники, «голосующие рублём» именно за него, и ярые противники. Но уровень продаж, а также подробные и часто обновляемые видео тест драйвов Хендай Туссан 2017 подтверждают: этот бестселлер компании снова удался.

 

Короткий видео тест-драйв Хендай Туссан 2017-2018 года:

 

Конкуренты Хендай Туссан

Что касается ближайших конкурентов Хендай Туссан по сегменту компактных внедорожников, о которых мы писали, то он довольно обширен и на любой вкус – японцы, европейцы, корейцы и американцы:

В Татарстане будут собирать конкурента Hyundai Tucson

Sollers с корейской SsangYong C200 намерен составить серьезную конкуренцию Hyundai Tucson, входящему в топ-25 самых популярных автомобилей среди россиян. Впрочем,  судьба самого концерна SsangYong, проводящего процедуру банкротства, остается пока неясной. 

Производство SsangYong C200, который впервые был показан на автосалоне в Париже осенью 2008 года, будет организовано на заводе в Татарии «Sollers-Набережные Челны». Предполагается, что экспортная версия SsangYong C200 внешне будет близка предсерийному прототипу Aero. Автомобиль будет оснащаться на выбор двумя двигателями: турбонаддувным бензиновым мотором объемом 1,8 л и 175-сильным дизелем объемом 2 л. Будут предложены модификации как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Новая платформа С200 рассчитана на использование как полного, так и только переднего привода. Стоимость новинки не раскрывается.

В будущем SsangYong хочет начать также серийное производство кроссовера C200 Eco со сверхэкономичной и экологически чистой дизельэлектрической гибридной силовой установкой.

Seoul Motor Show 2009: SsangYoung C200 Eco

youtube.com/v/R8hWhocQCOk&hl=ru&fs=1″/>

Третий в лодке

SsangYong C200 — станет третьей моделью корейского автопроизводителя, собираемой Sollers по лицензии на заводе в Набережных Челнах. Сейчас здесь выпускаются внедорожники SsangYong Rexton II и Kyron. Этот проект обошелся Sollers в свое время в $90 млн. В 2008 году россияне купили около 16 тыс. автомобилей Rexton II и Kyron.  В начале года компания предполагала продать в 2009 году порядка 12-13 тыс. корейских внедорожников. Однако даже этот пессимистичный прогноз может не сбыться, исходя из итогов продаж Rexton II и Kyron за четыре первых месяца — около 2000 штук. С января по апрель продажи Rexton II упали на 60% — до 396 штук и Kyron — на 47,5%, до 1570 единиц, приводит данные «Автостат».

Однако в Sollers считают, что благодаря прогрессивной конструкции новой модели и российской сборке SsangYong C200 сможет составить серьезную конкуренцию Hyundai Tucson, который входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России и продажи которого за четыре месяца года выросли на 12%, что удалось сделать единицам. Конкурентами SsangYong C200, предсерийная версия которого была показана в прошлом месяце на Seoul Motorshow в Южной Корее, станут также Toyota RAV4, Honda C-RV, Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage.

Банкрот

Sollers верит в успех корейских внедорожников в России. В начале года компания даже обращалась к корейскому автопроизводителю SsangYong с предложение выкупить права на все внедорожные модели, собираемые в Набережных Челнах, в том числе и на будущий C200. Дело в том, что кризис сильно ударил по корейскому производителю: его убытки и долги росли, продажи падали, в итоге 9 января этого года SsangYong подала заявление о защите от кредиторов и об управлении имуществом в Сеульский окружной суд. В феврале суд удовлетворил прошение концерна. Переговоры Sollers с SsangYong о покупке прав на внедорожные модели к конкретным результатам так и не привели.

Сейчас SsangYong находится на краю пропасти, но пытается сама решить свои проблемы. Вчера концерн столкнулся с протестами рабочих в Южной Корее, которые выступают против массовых увольнений. Компания планирует сократить 36% рабочих мест (из 7122 сотрудников уволить 2646 работников), чтобы сократить издержки и вернуться к прибыльности, передает Bloomberg. Сеульский суд, контролирующий процесс реструктуризации компании, вскоре должен провести первую встречу с кредиторами и должниками компании, чтобы обсудить дальнейшую судьбу корейского концерна. Суд может вынести решение о ликвидации SsangYong, если сочтет план реструктуризации компании нежизнеспособным.  

2022 Hyundai Tucson против соревнования

Мы видели Hyundai Tucson следующего поколения 2022 года, представленный в сентябре (и мы ездили на нем в апреле), хотя компания не предоставила подробностей о модели, предназначенной для США. Ситуация изменилась сегодня, когда корейский автопроизводитель анонсировал новый Tucson для рынка США. Компания также предоставила новую информацию о модели, в том числе сведения о трансмиссии, экономии топлива и габаритах.

Новая информация позволяет нам сравнивать новый Tucson с другими в сегменте небольших внедорожников.Это устрашающий список проверенных конкурентов: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Kia Sportage, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Tucson следует за другими в этом сегменте с гибридной технологией, стандартными функциями безопасности и смелым дизайном, который помогает ему выделиться из толпы.

Хендай Тусон Шевроле Эквинокс Ford Escape Honda CR-V Киа Спортейдж Nissan Rogue Тойота РАВ4
Двигатель

2. 5-литровый I4, 1,6-литровый гибрид I4,

1,6-литровый I4 PHEV

1,4-литровый I4 с турбонаддувом, 2,0-литровый I4 с турбонаддувом

1,5-литровый I3 с турбонаддувом, 2,0-литровый I4,

2,5-литровый гибрид I4

1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, 2,0-литровый гибридный двигатель I4 2,4-литровый I4, 2,0-литровый I4 с турбонаддувом 2,5-литровый I4 2,5-литровый I4, 2,5-литровый гибридный I4
Мощность 187 л.с., 227 л.с., 261 л.с. (расчетная)

170 л.с.,

252 л.с.

181 л.с.,

250 л.с., 200 л.с.

161 л.с.,

181 л.с.

181 л.с.,

240 л.с.

181 л.с.

203 л.с.,

219 л.с.

Крутящий момент 178 фунт-футов, н / д, н / д203 фунт-фута, 260 фунт-футов 290 фунт-футов, 280 фунт-футов, н / д 150 фунт-футов, 175 фунт-футов175 фунт-футов, 260 фунт-футов181 фунт-фут

184 фунт-фут, н / д

Трансмиссия АКПП восьмиступенчатая, АКПП шестиступенчатая АКПП шестиступенчатая, АКПП девять ступеней Восьмиступенчатая автоматическая бесступенчатая коробка передач АКПП шестиступенчатая Бесступенчатая коробка передач восьмиступенчатая автоматика Бесступенчатая коробка передач Восьмиступенчатая автоматическая бесступенчатая коробка передач
Комбинированная экономия топлива 28 миль на галлон, 36 миль на галлон, 70 миль на галлон 27-28 миль на галлон, 24-25 миль на галлон 28-30 миль на галлон, 26 миль на галлон, 40-41 миль на галлон 23-25 ​​миль на галлон, 23-25 ​​миль на галлон 23-26 миль на галлон, 21-23 миль на галлон 28-30 миль / ч (оцен. ) 27-30 миль на галлон, 40 миль на галлон

Стандартный завод нового Tucson представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил (139 киловатт) и 178 фунт-футов (241 Ньютон-метр) крутящего момента. Также будут доступны 1,6-литровый гибрид и 1,6-литровый подключаемый гибрид мощностью 226 л.с. (169 кВт) и примерно 261 л.с. (195 кВт) соответственно. Гибриды еще не полностью захватили сегмент, хотя Ford, Toyota и Honda предлагают такую ​​трансмиссию. Даже Nissan Rogue, новинка 2021 года, не предлагает электрификации.

Хендай Тусон Шевроле Эквинокс Ford Escape Honda CR-V Киа Sportage Nissan Rogue Тойота РАВ4
Верхнее пространство, перед / прав (дюймы) 40,1 / 39,5 40,0 / 38,5 40,0 / 39,3 40. 1 / 39,2 39,6 / 39,2 41,1 / 39,2 37,7 / 39,5
Пространство для ног, вперед / назад (дюймы) 41,4 / 41,3 40,9 / 39,9 42,4 / 38,9–40,7 41,3 / 40,4 41,5 / 38,2 43,3 / 36,8 41,0 / 37,8
Hip room, F / R (дюймы) 54,5 / 53,9 54,2 / 51,7 55,2 / 53,3 55,1 / 49.5 55,6 / 54,5 54,1 / 53,4 54,3 / 47,7
Плечо, П / П (дюймы) 57,6 / 56,0 57,2 / 55,5 57,6 / 56,0 57,9 / 55,6 57,1 / 55,5 57,1 / 55,9 57,8 / 56,4

Объем груза за 1-м / 2-м рядом (кубические футы)

73,8 / 38,7 63,9 / 29,9 65.4 / 33,5 75,8 / 39,2 61,9 / 31,0 74,1 / 39,3 69,8 / 37,5
Размер информационно-развлекательного экрана 8,0 дюйма / 10,3 дюйма 7,0 дюйма / 8,0 дюйма 4,2 дюйма / 8,0 дюйма 5,0 дюйма / 7,0 дюйма 7,0 дюймов / 8,0 дюймов 7,0 дюймов / 9,0 дюймов 7,0 дюйма / 8,0 дюйма
Уникальный стандарт и доступные функции Apple CarPlay, Android Auto, цифровой Apple CarPlay, Android Auto, экран информации о водителе, индикатор следующего расстояния Apple CarPlay, Android Auto, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядка смартфона, поворотный переключатель передач Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка смартфона, кнопочный переключатель передач Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка смартфона Apple CarPlay, Android Auto, проекционный дисплей, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядка смартфона, подогрев задних сидений Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка смартфона, подогрев задних сидений

Внутри Tucson падает как нельзя лучше. Его размеры — голова, нога, плечо и бедра — нормальны для сегмента. Тем не менее, он превосходит конкурентов по размеру информационно-развлекательного экрана — 10,3 дюйма для тех, кто выбирает больший из двух. Стандарт Tucson такой же большой, как и дополнительные экраны, доступные в других моделях. Новый Tucson также предлагает Apple CarPlay, Android Auto и цифровую приборную панель в качестве стандартных функций.

58 Фото

Сегмент малых внедорожников популярен: модели Ford, Chevy, Nissan, Honda и Toyota, которые постепенно становятся одними из самых продаваемых моделей 2020 года.Новый Tucson может помочь Hyundai присоединиться к ним, хотя модель 2022 года не поступит в продажу до весны 2021 года. Его цена должна начинаться с 24 000 долларов, а максимальная комплектация — до 33 000 долларов.

Вместо Hyundai Tucson используйте эти альтернативы

Hyundai Tucson — это внедорожник, который идеально подходит почти для любого случая. Он не слишком большой и не слишком маленький. Он доступен по цене и может поставляться даже с полным приводом. Добавьте к этому, что модель этого года довольно экономична, а Hyundai Tucson сложно превзойти.Но если он вам просто не подходит? Это тоже нормально. К счастью, есть несколько альтернатив Hyundai Tucson, которые стоит рассмотреть.

Hyundai Tucson 2021 года | Hyundai

Subaru Forester — лучшая альтернатива Hyundai Tucson

Если вам нужен внедорожник с полным приводом, вы действительно не ошибетесь с Subaru Forester. В то время как Hyundai Tucson доступен с полным приводом, новый Forester в этом году входит в стандартную комплектацию. Forester в этом году также может похвастаться 8.7 дюймов дорожного просвета и доступен с X-MODE с системой управления спуском на спуске.

Но это не единственная причина, по которой Subaru Forester является лучшим вариантом, чем Tucson в этом году. По данным IIHS, Subaru Forester получил несколько более высокие оценки безопасности, чем Tucson. В то время как IIHS признал новый Tucson в этом году лучшим выбором безопасности, он признал новый Subaru Forester лучшим выбором безопасности. К сожалению для Hyundai Tucson, его фары и простота использования LATCH негативно повлияли на его общий рейтинг безопасности.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько миль прослужит Subaru?

Honda CR-V показала лучшие результаты в дорожных тестах, чем Hyundai Tucson

.

Subaru Forester — не единственная альтернатива Hyundai Tucson, заслуживающая вашего внимания. В качестве другой альтернативы модели этого года рассмотрим Honda CR-V. Согласно Consumer Reports, новая Honda CR-V в этом году показала лучшие результаты в дорожных тестах, чем Hyundai Tucson.В то время как Tucson получил 75 баллов из 100 в своем дорожном тесте, Consumer Reports дал Honda CR-V 82 балла из 100.

А если вам нужен автомобиль, который сохраняет свою ценность? Honda CR-V по-прежнему является лучшей альтернативой Hyundai Tucson. Фактически, согласно CarEdge, Honda CR-V сохраняет свою ценность лучше, чем Tucson. CarEdge сообщает, что, к сожалению, для Tucson, он обесценится на 50% через пять лет. Это дает ему пятилетнюю стоимость перепродажи в 14 881 доллар. С другой стороны, Honda CR-V обесценится на 41% через пять лет и будет иметь пятилетнюю стоимость перепродажи в размере 20 470 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Honda CR-V Touring 2021 года 3200 долларов по сравнению с CR-V EX-L?

Hyundai Kona — более дешевая альтернатива Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — не единственный компактный внедорожник, который предлагает Hyundai. Если вам не нужно столько места, сколько может предложить Tucson, почему бы не рассмотреть Hyundai Kona в качестве альтернативы Tucson? Хотя Hyundai Kona дешевле Tucson, он по-прежнему доступен с полным приводом.Как и Tucson в этом году, Hyundai Kona также был признан IIHS лучшим выбором безопасности для модели 2021 года.

Hyundai Kona — не просто более дешевая альтернатива Hyundai Tucson. Согласно Consumer Reports, в этом году Kona является более надежной альтернативой Hyundai Tucson. В то время как Tucson получил четыре из пяти оценок надежности от Consumer Reports, Hyundai Kona смог получить высший балл.

Hyundai Kona 2021 года | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Kona 2021 года — идеальная альтернатива седану

Как выбрать лучший автомобиль для повседневных нужд

Есть много альтернатив Hyundai Tucson.Прежде чем выбрать один? Рекомендуем сесть за руль на несколько тест-драйвов. В конце концов, когда дело доходит до покупки нового автомобиля, прокатиться с ним — лучший способ узнать, является ли он лучшим автомобилем для удовлетворения ваших повседневных потребностей в вождении.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года

В 2022 модельном году Hyundai представляет версию 4-го поколения своего самого продаваемого кроссовера Tucson. Растяжение колесной базы на 3,4 дюйма и увеличение общей длины на полфута делают Hyundai Tucson 2022 года прочным на территории компактных внедорожников.Соперники включают Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Hyundai Tucson 2022 года получает расширенную линейку, состоящую из базового SE с бензиновым двигателем, лидирующего по объему SEL, нового спортивного N-Line и ограниченного диапазона, все доступно с выбором передних или полноприводных колес. водить машину. Новинка 2022 года — это газо-электрическая гибридная версия Tucson, доступная в версиях Blue, SEL и Limited. Все модели Tucson Hybrid 2022 года стандартно поставляются с полным приводом. Позже в этом модельном году Hyundai также добавит к конюшне Tucson подключаемый гибрид с прогнозируемым запасом хода только на электричестве 32 мили.

Все версии более крупного и просторного внедорожника Tucson нового поколения 2022 вмещают пять пассажиров и предлагают увеличенное грузовое пространство. Hyundai также прибегла к дизайнерскому фитилю нового Tucson, придав ему более обтекаемую форму с резко изогнутым листом металла.

Самый большой привлечение внимания нового Tucson, которое, как надеются автопроизводители, поможет ему выделиться в многолюдном поле для внедорожников, — это его передний фонарь. подпись. В верхних внешних краях сегментированной параметрической решетки радиатора нового Tucson скрыто 10 светодиодных дневных фар.При включении эти огни создают уникальный вид, не похожий ни на что другое на дороге — по крайней мере, до тех пор, пока недавно анонсированный компактный пикап Santa Cruz из Тусона (Hyundai называет его спортивно-приключенческим автомобилем) не поступит в продажу в конце 2021 года.

Фото: Ron Sessions

Данные, собранные у проверенных владельцев в рамках исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , показывают, что 44% владельцев Hyundai Tucson предыдущего поколения — мужчины (по сравнению с51% для сегмента), а средний возраст владельца Tucson составляет 58 лет (против 59).

Владельцы указали, что им больше всего нравилось в Tucson предыдущего поколения (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера в сочетании с настройками запуск и запуск

Владельцы говорят, что их наименее любимые вещи в Tucson предыдущего поколения были (в порядке убывания):

  • Комфортное вождение
  • Информационно-развлекательная система
  • Трансмиссия
  • Экономия топлива

В J.D. Power 2020 APEAL Study , Tucson занял 10-е место из 15 компактных внедорожников.

Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Tucson — Найдите лучшие предложения Hyundai!

В следующих разделах наш независимый эксперт дает анализ хорошо оборудованного, первоклассного полноприводного автомобиля Tucson Limited с ковровым покрытием. Цена Limited AWD составила 37 454 доллара, включая сбор за место назначения в 1185 долларов. Автор также пробовал Tucson Hybrid.

Как удобно устроиться

Фото: Рон Сешнс

Переместив североамериканские варианты Tucson 2022 года на длиннобазную компоновку, дизайнеры добавили пассажирское и грузовое пространство. В гибридном и газовом вариантах компактный внедорожник Hyundai теперь предлагает больше места для ног на задних сиденьях, чем его самые продаваемые конкуренты, Honda CR-V и Toyota RAV4. Трое шестифутовцев смогут с комфортом сидеть в кормовом ряду не только для коротких прыжков, чего нельзя сказать о многих компактных внедорожниках.

Салон нового Tucson также кажется более просторным. Приборная панель с двумя кабинами плавно переходит в передние двери. Низко расположенная приборная панель обеспечивает отличный обзор вперед. Интерьер просторный и тихий благодаря ламинированному лобовому стеклу и обширной герметизации кузова.

Хранение в салоне приличное. Хотя под консолью нет открытого пространства для хранения сумочки или планшета, как в Hyundai Santa Fe, Tucson предлагает достаточно места для передних пассажиров.Вы можете хранить предметы в перчаточном ящике, закрытом отсеке консоли и больших двойных подстаканниках, а также в дверных и боковых карманах консоли. Под центром приборной панели также есть глубокий ящик для консолей с портами USB и 12-вольтовым питанием именно там, где вы хотите спрятать дорожную электронику и прочий мусор.

Имеется два доступных дисплея приборной панели водителя. 4,2-дюймовый экран с традиционными аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию отделок SE, Blue и SEL. Настраиваемый драйвером 10.25-дюймовый цифровой дисплей входит в стандартную комплектацию автомобилей Tucson N Line и Limited и является дополнительной опцией для моделей SEL и Blue. Когда водитель активирует сигнал поворота в Tucson Limited, один из двух основных виртуальных аналоговых датчиков трансформируется в живую слепую зону заднего обзора.

Ковшеобразные передние сиденья Tucson удобны в течение всего дня с дополнительной боковой поддержкой для хорошей поддержки туловища на спинках сидений. Все, кроме базовой комплектации SE, оснащены обогревателями передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом и регулировкой поясницы с электроприводом.Комплектация Limited проверяет все коробки со стандартными кожаными обивками сидений, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом, сиденьем переднего пассажира с электроприводом и функциями памяти сиденья водителя.

Рулевое колесо с ручным опрокидыванием и выдвижением входит в стандартную комплектацию; обтянутый кожей для N Line и Limited и с подогревом для Limited. Все, кроме базового SE, имеют стандартный двухзонный автоматический климат-контроль.

Спинка заднего сиденья разделена 60/40 с откидывающимся центральным подлокотником и парой подстаканников.Два удобных рычага открывания спинки заднего сиденья расположены внутри проема багажной двери багажного отделения, доступ к которым осуществляется с помощью механизма открывания без помощи рук в моделях N line и Limited.

Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Tucson 2022 года

Фото: Ron Sessions

Для Tucson 2022 года доступны две различные информационно-развлекательные системы. Модели SE, SEL и Blue поставляются с:

  • 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Стерео с 6 динамиками
  • Два порта для зарядки на передней панели (один USB-A и один USB- C)
  • Blue Link подключенные автомобильные услуги (кроме SE)
  • 3-месячная пробная версия спутникового радио SiriusXM и услуг передачи данных (кроме SE)
  • Беспроводная зарядка для телефонов с поддержкой Qi (только N Line)

Преимущество 8-дюймовый сенсорный экран — это стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Эта беспроводная функция устраняет путаницу USB-шнуров и позволяет надежно хранить телефон в перчаточном ящике, сумке или портфеле, где он не отвлекает от вождения. Hyundai упрощает подключение телефона для зеркалирования; все, что вам нужно сделать, это щелкнуть экранный виджет.

Информационно-развлекательная система Tucson к 2022 году стала полностью цифровой. Это означает, что удобные аналоговые ручки для регулировки громкости и настройки в прошлом году были заменены привлекательными, но крошечными стрелками и символами плюс или минус, которые менее удобны в использовании на лету.Hyundai также предлагает переключатели громкости и настройки на рулевом колесе.

Новый дисплей информационно-развлекательной системы настолько яркий и четкий, что не требуется бленда. Модель N-Line добавляет стерео Bose с 8 динамиками. Эта система имеет более богатое звучание, чем стандартная аудиосистема с 6 динамиками, и имеет цифровую обработку, настраиваемую эквализацию и динамическую компенсацию скорости.

Модели Limited имеют стереосистему Bose, а также следующие стандартные функции:

  • Сенсорный дисплей высокой четкости 10,25 с функцией разделения экрана
  • Проводное (через USB-кабель) Apple CarPlay и Android Auto
  • Встроенная навигация
  • Улучшенное распознавание голоса
  • Четыре порта USB для зарядки (два спереди и два сзади)
  • Беспроводная зарядка для телефонов с поддержкой Qi

Хотя большой экран в настоящее время предлагает только проводные Apple CarPlay и Android Auto, Hyundai сообщает, что скоро появится беспроводная система.

Одной из интересных особенностей обновленной информационно-развлекательной системы является функция «Звуки природы». Доступ к нему можно получить, нажав кнопку мультимедиа, и он позволяет пассажирам кабины расслабляться под различные успокаивающие звуки. Варианты: подшучивание в кафе, пульсирующие волны на тропическом острове, потрескивающий камин и многое другое.

Все модели Tucson 2022 поставляются с улучшенным распознаванием голоса, которое использует технологию преобразования речи и глубокого смысла для помощи с голосовыми командами. Я использовал кнопку включения на моем тестовом автомобиле Limited, чтобы найти зиплайнер в соседнем городе.Мой запрос был быстро и правильно выполнен с помощью полезных карт и голосовых подсказок.

Система распознавания голоса может обрабатывать широкий спектр голосовых запросов. В тестовом автомобиле Limited я использовал его для регулировки настроек климат-контроля вместо того, чтобы клевать маленькие стрелки на сенсорном экране.

Как и другие новые автомобили Hyundai, Tucson 2022 года оснащен автомобильной системой Blue Link. Эта технология позволяет водителям удаленно использовать приложение для смартфона MyHyundai, чтобы запирать и отпирать двери, находить автомобиль на парковке, запускать двигатель и устанавливать климат-контроль.Вы также можете управлять сиденьями с подогревом и охлаждением дистанционно. Hyundai предлагает полный доступ к Blue Link бесплатно в течение первых трех лет владения. Blue Link теперь также работает с умными часами и подключается к домашним устройствам с помощью Amazon Alexa или Google Assistant.

Цифровой ключ

превращает любой смартфон Android, даже смартфон друзей или семьи, в дистанционное управление автомобилем с помощью Near Field Communications. Цифровой ключ позволяет держателю запирать и отпирать двери, активировать оповещение о панике, а также заводить и вести автомобиль; однако он работает только тогда, когда вы находитесь в непосредственной близости от автомобиля.Владелец может установить, как долго цифровой ключ остается активным, и его можно удаленно отозвать.

Каково водить Hyundai Tucson 2022 года

Фото: Ron Sessions

По сравнению с предыдущей моделью Hyundai Tucson 2022 года просторнее и построен на более жесткой платформе, что улучшает управляемость и ударопрочность. Благодаря более широкому использованию высокопрочной стали более крупная и жесткая модель 2022 весит примерно столько же, сколько и предыдущая версия.

Новый атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream с двойным (прямым и многоточечным) впрыском, обеспечивающий более чистые выбросы и лучшую экономию топлива, заменяет прошлогодние 2,0-литровые и 2,4-литровые 4-цилиндровые газовые двигатели. В Tucson 2,5-литровый двигатель развивает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, что является небольшим улучшением производительности по сравнению с лучшими 2,4-литровыми двигателями прошлого года. В модели 2022 года он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. В целом, новая установка обеспечивает улучшение экономии топлива по оценкам EPA на 3-4 мили на галлон.

Также в настоящее время доступна газо-электрическая гибридная трансмиссия, первая в истории Tucson. Tucson Hybrid оснащен новым 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, что в сумме выдает 226 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Позже в этом году к линейке присоединится подключаемый гибрид с системой мощностью 261 л.с. и большей батареей, способной обеспечить 32 мили запаса хода только на электричестве при полной зарядке.

Я провел почти четыре часа за рулем 2.5-литровый, с газовым двигателем. Ограниченный полный привод, поровну разделенный между пригородными жилыми домами и шоссе со скоростью 55 миль в час и примитивными грунтовыми огнями. 2,5-литровый двигатель продемонстрировал характеристики, соответствующие сегменту, с достаточным ускорением, чтобы справиться с приливами и отливами в городском потоке, и большим запасом хода для спокойного вождения по шоссе.

Он приятно плавный и тихий в работе, его 8-ступенчатая коробка передач с ступенчатым переключением обеспечивает плавное изменение передаточного числа по выгодной цене. 8-ступенчатая коробка передач Tucson представляет собой освежающее изменение по сравнению с бесступенчатой ​​трансмиссией в некоторых конкурирующих компактных внедорожниках, которые иногда могут гудеть при более широких открытиях дроссельной заслонки.

Более заметными, чем двигатель, были усовершенствования шасси нового Tucson. Помимо целостного ощущения структуры кузова, более быстрая и органичная реакция модели 2022 на рулевое управление и надежное ощущение нажатия на педаль тормоза сделали утреннюю поездку на автомобиле приятным занятием. 19-дюймовые всесезонные шины в комплектации Limited обеспечивают приятный баланс плавности хода и управляемости, достаточно твердые, чтобы вы чувствовали себя уверенно, но никогда не передавали резких ударов по неровному асфальту. Наклон тела на некоторых более крутых поворотах был сведен к минимуму.

На часовом участке грунтовой дороги Hyundai Traction (HTRAC) AWD продолжал скользить до минимума, плавно меняя крутящий момент привода до 50:50, при необходимости для сохранения тяги. Поверхности, однако, иногда вызывают небольшой дребезжание рулевой рейки.

Послеобеденная поездка была более короткой, все по асфальту, и это дало возможность испытать различные ходовые качества Tucson Hybrid. Дополнительные 100–150 фунтов (в зависимости от комплектации) гибрида несут низко в шасси и помогают смягчить тяжелое распределение веса спереди Tucson.

Все гибриды Tucson оснащены полным приводом и оснащены новой технологией электронного управления Hyundai. Система улучшает характеристики гибрида при прохождении поворотов, слегка прикладывая тормозное усилие к передним колесам при повороте, улучшая реакцию рулевого управления. Затем при выходе из поворота он передает дополнительный крутящий момент на задние колеса. Все это происходит незаметно и незаметно, но в конечном итоге получается автомобиль с более отзывчивым управлением.

То, что отличает Tucson Hybrid от большинства других гибридов, — это его ступенчатая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая дает более традиционное ощущение переключения передач при ускорении внедорожника.Большинство других гибридов используют вариатор, который имеет тенденцию гудеть при ускорении, чувствуя, что частота вращения двигателя не влияет на скорость движения внедорожника.

Обзор Hyundai SmartSense

Фото: Рон Сешнс

Tucson 2022 года оснащен комплектом передовых систем помощи при вождении Hyundai SmartSense (ADAS). Эти технологии расширены до 2022 года и предлагают улучшенную функциональность. Стандартные функции на всех моделях включают:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Помощь при удержании полосы движения
  • Помощь при центрировании полосы
  • Автоматическая помощь при дальнем свете
  • Предупреждение о внимании водителю
  • Оповещение о пассажирах на заднем сиденье
  • Резервная камера с динамическими направляющими

SEL, Blue HEV и более поздние модели добавляют дополнительные функции SmartSense, в том числе:

  • Предупреждение о слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений (помогает предотвратить небезопасную смену полосы движения с помощью импульсных тормозов)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в предотвращении столкновений (автоматически тормозит, если необходимо, чтобы избежать столкновения)
  • Улучшенное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением велосипедиста и помощью при повороте на перекрестке
  • Адаптивный круиз-контроль с возможность остановки и движения

NL Для моделей ine и более поздних версий добавлено:

  • Предупреждение о безопасном выходе (сообщает пассажирам автомобиля, когда открывать дверь небезопасно)

Модели с ограниченным доступом добавляют еще больше функций SmartSense, в том числе:

  • Помощь в предотвращении столкновений при парковке
  • Адаптивный круиз-контроль на основе навигации с контролем кривой
  • Монитор слепого обзора (показывает изображение слепого пятна на дисплее водителя при включении сигнала поворота)
  • Камера кругового обзора (обновляет резервную камеру до 360-градусного обзора сверху)
  • Передняя и задние датчики парковки
  • Highway Drive Assist (сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании полосы для снижения стресса во время движения по шоссе)
  • Remote Smart Park Assist (автономно перемещает Tucson без водителя в перпендикулярное парковочное место или из него с помощью пульта дистанционного управления брелоком )

В свете длинного списка технологий помощи водителю, предлагаемых в Tucson 2022 года, Hyundai примечательна. как одна из компаний, продвигающих демократизацию ADAS в своих основных продуктах.

По большей части эти системы работают в фоновом режиме, оказывая помощь или вмешиваясь только в доли секунды, когда они вам нужны. Предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади с предотвращением столкновений и помощь при прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением являются обязательными для безопасного вождения.

Большинство этих систем работают без сбоев, но есть некоторые незначительные нюансы. В Tucson важно установить следующее расстояние при использовании адаптивного круиз-контроля.Адаптивный круиз включает в себя функцию остановки и движения, которая позволяет внедорожнику полностью останавливаться позади движения, не нажимая педаль тормоза. В зависимости от следующей настройки расстояния, которую вы используете, адаптивный круиз-контроль может ждать до последней минуты, чтобы замедлить движение впереди остановившегося транспорта, что приведет к резкой остановке. Кроме того, предупреждающий треугольник в боковых зеркалах для системы слепых зон слишком мал и может остаться незамеченным при ярком солнечном свете.

Помощь в удержании полосы движения и центрировании полосы движения обычно помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения, но при отсутствии четко определенной разметки полосы движения эта технология может иногда сбивать внедорожник с курса.

Суть в следующем: ADAS — отличный помощник, но он не заменяет бдительного водителя, который смотрит на дорогу и держит две руки на рулевом колесе.

Фото: Рон Сешнс

Сколько грузового пространства имеет Hyundai Tucson 2022 года?

Tucson имеет до 38,8 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 74,8 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Что касается грузового пространства, то он на 20% больше, чем у предыдущего Tucson.Он также имеет больше грузового пространства, чем Toyota RAV4 и собственный внедорожник Hyundai Santa Fe.

Достаточно ли пробег у Hyundai Tucson 2022 года?

Согласно оценкам EPA, Hyundai Tucson 2022 года с его новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем дает 29 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе при оснащении передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом. В нашем тестовом цикле, который был ограничен скоростью 55 миль в час, мы увидели в среднем 31,7 миль на галлон. С учетом 14,3-галлонного топливного бака внедорожника запас хода бензиновой версии в этой поездке превысил бы 450 миль.

Газо-электрическая гибридная версия Tucson 2022 года со стандартным полным приводом получает оценки экономии топлива EPA в 37-38 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе. Это соответствует среднему показателю 36,2 мили на галлон, который я наблюдал во время короткой 47-мильной поездки на новом Tucson с гибридным двигателем. Топливный бак гибрида объемом 13,7 галлона немного меньше, чем у бензиновой версии, но все же способен обеспечить запас хода, близкий к 500 милям.

Безопасен ли Hyundai Tucson 2022 года?

На момент публикации этого обзора ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Hyundai Tucson 2022 года.

Тем не менее, NHTSA присвоило Tucson 2021 года полные пять из пяти звезд за общую защиту от столкновений, а IIHS назвал Tucson 2021 года лучшим выбором для безопасности. Учитывая структурные улучшения и улучшения безопасности модели 2022 года, вполне вероятно, что новый внедорожник будет соответствовать или улучшать оценки предыдущей модели.

Сколько стоит Hyundai Tucson 2022 года?

Цены на переднеприводный газовый Hyundai Tucson колеблются от 24 950 долларов за базовый SE до 34 700 долларов за ограниченный модельный ряд.Полный привод — это дополнительная плата в размере 1400 долларов за негибридные внедорожники Tucson.

Линейка газо-электрических автомобилей Tucson варьируется от 29 050 долларов за Blue HEV начального уровня до 37 350 долларов за топовый Limited HEV. Все гибриды Tucson оснащены полным приводом.

Стоимость пункта назначения для всех моделей составляет 1185 долларов США.

Каковы конкуренты Hyundai Tucson 2022 года?

В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Hyundai Tucson предыдущего поколения занял первое место в своем сегменте.Kia Sportage заняла второе место в сегменте компактных внедорожников, за ним следует Chevrolet Equinox.

В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution и Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников по общей привлекательности. GMC Terrain занял третье место.

Другими конкурентами Tucson 2022 года являются Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Hyundai Tucson 2022 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *