Конкуренты hyundai creta: Hyundai Creta 2021: конкуренты и одноклассники

Содержание

Volkswagen выпустил конкурента Hyundai Creta и Kia Seltos :: Autonews

Volkswagen представил серийную версию компактного кроссовера под названием Taigun, разработанного специально для индийского рынка. Там новинка будет конкурировать с Hyundai Creta и Kia Seltos.

Внешне кроссовер, который встанет на конвейер, практически не отличается от одноименного концепт-кара, показанного в начале прошлого года на автосалоне в Нью-Дели. В основе Taigun лежит масштабируемая архитектура MQB-A0-IN — модернизированная версия модульной платформы MQB-A0 для «младших» моделей концерна Volkswagen.

К примеру, на этом же шасси создан кроссовер Skoda Kushaq, премьера которого состоялась в Индии в середине марта 2021 года. Volkswagen пока не называет точных габаритов автомобиля, однако уже известно, что его длина составляет порядка 4,2 м, а размер колесной базы равен 2,6 метра.

Со Skoda Kushaq новый Volkswagen Taigun разделит и моторную гамму.

Это значит, что кроссовер предложат с 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» развивающей 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента, которая работает с шестиступенчатой механической коробкой или «автоматом». На вершине линейки будет стоять 1,5-литровый четырехлитровый 150-сильный наддувный двигатель, действующий вместе с «механикой» или «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

В состав доступного оборудования войдет экран мультимедиа диагональю 7 или 10 дюймов, сенсорная поверхность управления климатической установкой, передние сиденья с функцией вентиляции, аудиосистема с сабвуфером под багажным отделением, а также диодная подсветка салона.

Ранее стало известно, что до конца 2021 года Volkswagen начнет продавать в Европе компактный купе-кроссовер под названием Taigo. Что касается России, то в этом году на отечественном рынке появится кроссовер Volkswagen Taos, которая расположится во внутренней иерархии бренда перед моделью Tiguan.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Creta: конкуренты и одноклассники

25 апреля

По итогам первого квартала 2021 года Hyundai Creta остается одним из самых продаваемых автомобилей в России и настоящим бестселлером в сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на скептицизм, с которым  высказываются о модели диванные эксперты, Крета продолжает бить рекорды продаж и число желающих пересесть с седана на доступный SUV не уменьшается. В чем же секрет такого успеха и почему автолюбители выбирают Hyundai Creta, несмотря на то, что это не единственный авто подобного формата на рынке, попытаемся разобраться сравнив модель с конкурентами. 

Creta vs Captur

Визуальное впечатление конечно вещь субъективная, но по мнению некоторых автолюбителей француз выглядит посимпатичнее, да и по оснащению корейцу ни в чем не уступает. Больший дорожный просвет добавляют представителю Renault дополнительных очков.

 

Правда у Hyundai даже в базовой комплектации имеются дисковые тормоза в круг, тогда как Captur  по прежнему обходится барабанами сзади. Но является ли это значимым фактором при покупке? Маловероятно. А вот тот факт, что в Renault на доступных версиях полный привод нельзя заказать с вариатором, а в топовых приходится выбирать между шестиступенчатой «механикой» и древним четырехдиапазонным «автоматом» вполне является. В Hyundai «автомат» доступен в младших комплектациях, при этом  шестиступенчатая АКП Креты точно окажется лучше и приятнее в повседневном обращении.

Подвеска Креты по энергоемкости Каптюру, как минимум, не уступает, а по мягкости и превосходит француза. Руль корейца может и не перегружен информацией, но зато не пытается вывернуть водителю руки на неровной дороге, да и отзывается замечательно: сколько повернул, столько получил.

Creta vs Duster

Renault Duster. Бензиновые силовые агрегаты на 114 и 143 лошадиных силы + 1,5-литровый дизель. Такой же “автомат”, как на Каптуре, и его недоступность для базовых моторов. Стоит Дастер правда дешевле, но внешний вид  весьма на любителя, а интерьер соответствует цене. Вообще внешность Дастера больше подошла бы полноценному внедорожнику, но автомобиль, мягко говоря, до него не дотягивает ни классом, ни техническими характеристиками.

Единственное весомое преимущество французского авто — увеличенный дорожный просвет. Но это имеет значение, только если автомобиль планируется использовать для поездок на рыбалку или по деревенскому бездорожью. 

Creta vs Citroen C3 Aircross

Ситроен яркий. Но дорогой. Базовые версии стоят, как Creta в максималке. Да, дизайн француза своеобразный, но девушкам понравится и наверняка обратит на себя внимание. Creta в этом компоненте возможно уступает, однако и покупатели у этих автомобилей разные. 

Впрочем, не все золото, что блестит. Дизайнеры Citroen нарисовали уютные и симпатичные передние кресла, но спинка кресла слишком плоская и с боковой поддержкой все же нужно поработать. Интерьер Креты может и не такой яркий, но кресло удобное и в нем не устаешь даже в долгой дороге. Внутреннее пространство корейского автомобиля организовано поудобнее, а климат-контроль управляется клавишами, тогда как у Ситроена для этого используется не самый отзывчивый тачскрин. К эргономике C3 вообще есть немало вопросов. Чего стоит только блок круиз-контроля, который спрятан далеко за рулем, и нужную клавишу приходится искать на ощупь.

Creta vs Nissan Juke

Джук — интересный. Ну или, как минимум, необычный. В 2016 автомобилю пришлось покинуть российский рынок, поскольку в связи с падением курса рубля его ценник взлетел в космос. Покупать “жука” по предложенным ценам желающих нашлось немного. Сейчас Nissan Juke возвращается. Вместе еще с одним одноклассником — Mitsubishi ASX, отсутствие которого впрочем особенно и не заметили. 

Новый джук впрочем уже не тот, что был раньше. По крайней мере в России. Теперь это только монопривод с атмосферным 1. 6-литровым агрегатом мощностью 117 лошадиных сил. Интерьер жизнерадостный. Эргономика своеобразная, и напоминает, что Nissan и Renault входят в один альянс. Впечатляют спинки кресел. Очень удобные, но чтобы их отрегулировать, нужно выполнить пару акробатических этюдов. Центрального подлокотника в Ниссане нет, а клавиши включения подогрева кресел располагаются так, что на них проще нажать с заднего сиденья. Да и тесно в машине, особенно сзади. Просто тесно.

Крета может и уступает немного в материалах отделки, но эргономика не вызывает вообще никаких вопросов. Подогревается все, включая лобовое стекло, а яркая и функциональная мультимедийная система корейца на фоне скучного устройства Джука выглядит так, как будто речь идет об автомобилях разных поколений. 

Creta vs Kia Seltos

Об этом противостоянии можно написать отдельный и большой обзор, что мы обязательно еще сделаем. Его ждали, как любители спорта ждут поединка боксеров в легком весе. Автожурналисты назвали Селтос убийцей Креты и претендентом на трон, ожидая грандиозного противостояния с бестселлером. Но когда он вышел на рынок, противостояния не случилось. Киа, располагая более богатым оснащением, а у авто имеется даже панорамная крыша в топовых версиях, расположилась немного в другом ценовом сегменте

Дизайн Киа с двухэтажной светодиодной оптикой и морем хромированных поверхностей действительно впечатляет. Очень даже любопытный экземпляр. Creta к появлению конкурента была готова, получив новую решетку радиатора. Но дело даже не в ней, а в двухцветной окраске кузова, которая развеивает миф о скучном дизайне.Выявить победителя в этом компоненте тяжело.

Интерьер Селтоса повеселей. Глянцевые вставки с принтом, контурная подсветка и много других интересных фишек. Особенно в топовых версиях. Правда на цене это отображается соответствующим образом, но в целом Крета в этом компоненте выглядит послабее. 

А вот в динамике все обстоит ровным счетом наоборот. Догнать Крету Селтосу вряд ли удастся. По крайней мере, если мы сравниваем машины, купленные за примерно одни деньги. 1.6-литровый мотор Селтоса немного слабоват для такой тяжелой машины.

Сравнительный анализ моделей

От лирики  к статистике. Приводим сравнительную характеристику различных параметров автомобилей, которые участвовали в сегодняшнем обзоре. За каждый параметр участник получает от 0 до 5 баллов, после чего подведем итог.


Creta

Kaptur

Duster

Juke

C3 Aircross

Seltos

Минимальная стоимость на drom.

ru

1162000

1152000

945000

1220000

1499000

1249900

3

4

5

2

0

1

Лучший расход топлива в смешанном цикле

7.4

7.1

6. 7

6.3

4.3

7.3

0

2

3

4

5

1

Объем багажника, л

402

387

428

354

520

433

2

1

3

0

5

4

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

190

205

210

180

175

190

3

4

5

1

0

3

Разгон до 100 км/ч

10. 7

10.1

10.2


11.5

11.7

10,4

2

5

4

0

1

3

Объем бака

55

50

50

46

45

50

5

4

4

1

0

4

Максимальная скорость

183

188

194

170

170

190

2

3

5

1

1

4

Гарантия производителя

\

5 лет или 150 тыс км

3 года или 100 тыс км

3 года или 100 тыс км

3 года или 100 тыс км

3 года или 100 тыс км

5 лет или 150 тыс км

5

3

3

3

3

5

Всего баллов

22

26

32

12

15

25

Статистика вещь упрямая и подходить к ней можно двояко. Вот, например, Duster по приведенным показателям лидирует хотя в целом совсем не идеал. Но турбодвигатель последней версии очень экономичен, а сам авто самый недорогой. Крета же ожидаемо занимает место в середине. И вот почему. 

Крета может не удивлять динамикой или по-немецки отточенными настройками подвески, не иметь экстравагантного дизайна и не отличаться экономичностью. Но и слабых мест у нее нет. Совсем. Это как тот ученик в школе, который учится на твердые четверки по всем предметам. Она притягивает надежностью и возможностью богатого выбора комплектаций по вполне доступной стоимости. Вы одинаково комфортно будете чувствовать себя в поездке на дачу и в городских пробках. Корейцы сделали казалось бы невозможное — создали автомобиль, который придётся по душе российскому покупателю. Потому что так в классе SUV еще никого не любили. 


А вы знаете, что с программой Старт можно все время передвигаться только на новом автомобиле? Если нет, советуем к прочтению здесь.  

В Россию едут достойные конкуренты Hyundai Creta и УАЗ Патриот. Dongfeng анонсировала две крутых новинки на 2021 год | АВТО Hi-techh

Dongfeng Glory 500

Dongfeng Glory 500

В 2021 году китайская марка Dongfeng намерена расширить модельный ряд. В Россию привезут две новинки. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на информацию, предоставленную российским офисом компании. Бренд выведет на отечественный рынок модели, которые относятся к сегментам SUV и LCV. В настоящее время производственная линейка марки DFM в России является одной из самых скромных на автомобильном рынке. В модельном ряду пока представлено только 2 автомобиля. Производитель из Поднебесной пока не озвучивал названия будущих моделей, которые появятся в продаже в 2021 году.

Dongfeng Glory 500

Dongfeng Glory 500

Помимо этого, не сообщаются точные сроки появления автомобилей. В рамках пекинского автосалона ранее сообщалось, что DFM намерен привезти в Россию пикап Rich и кроссовер Dongfeng Glory 500. Кроме этого, компания сертифицировала для России еще один компактный SUV – АХ4. Пресс-центр компании «Дунфен» позиционирует кроссовер Glory 500 в качестве «младшего брата» доступной на российском рынке модели DFM 580. За производительность отвечает в этом случае 115-сильный безнаддувный мотор на 1,5 литра. Коробка передач – вариатор. Кузов имеет контрастное цветовое оформление, а салон отличается наличием большого количества свободного пространства. Габариты новинки: 4,38/1,85/1,64 метра.

Dongfeng Glory 500

Dongfeng Glory 500

Dongfeng Glory 500

Dongfeng Glory 500

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

Величина колесной базы – 2,65 метра. Пикап Dongfeng Rich 6 является лицензионной копией модели «Ниссан Навара». Подкапотное пространство автомобиля занимает 158-сильный бензиновый агрегат на 2,4 литра. Трансмиссия оборудована 5-позиционной механической коробкой передач. В моторной гамме заявлен также 140-сильный турбодизель объемом 2,5 литра. Трансмиссия – 6-АКПП. Тип привода – задний или жестко подключаемый полный.

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

Dongfeng Rich 6

Dongfeng AX4

Dongfeng AX4

Dongfeng AX4

Dongfeng AX4

Модель DFM AX4 по сравнению с Glory 500 оказался еще более компактным. Его размеры составляют 4,19/1,78/1,62 метра, где указана длина, ширина, высота. Расстояние между осями равно 2,58 метра. Кроссовер обзаведется двумя силовыми установками: в качестве базовой используется 117-сильный «атмосферник» на 1,6 литра. Альтернативой выступает турбоагрегат мощностью 133 л.с. при рабочем объеме 1,4 литра. Первый сочетается с 5-МКПП и роботизированной трансмиссией. Второй – исключительно с 6-скоростным преселективом.

Hyundai Creta. Прямой конкурент — Автопортрет — LiveJournal

В сегменте компактных кроссоверов появился новый сильный игрок. Собственно, это было понятно, как только компания Hyundai представила «Крету» в России. Оставался лишь вопрос – как она едет. Я хотел попробовать автомобиль в привычных московских условиях и взял его на тест, как только Hyundai Creta появился в пресс-парке.


У меня на тесте был полноприводный автомобиль с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни у такого занимает 11,3 сек. Это самый живой и отзывчивый вариант за такие деньги. Для города двигателя более чем достаточно, на трассе он тоже тянет неплохо, хотя при обгонах стоит оценивать дистанцию и вообще, держать голову включенной. Нужно отметить, что официально мощность двигателя 149,6 л.с., что хорошо с точки зрения налога.

Подвеска у «Креты» всеядная, на автомобиле можно комфортно ездить как по ровному асфальту, так и по бездорожью. Пробои подвески практически исключены, лежачие полицейские, как стандартные, так и самодельные, положенные на дорогу по принципу «кто во что горазд», «Крете» не страшны. С этой точки зрения автомобиль можно сравнить с Renault Duster. Исходя из современного вида автомобиля, я ждал от инженеров Hyundai других настроек, думал, что подвеска будет жестче и управляемость на хорошем асфальте лучше. Возможно, она и жестче, чем у Renault Duster или его клона Nissan Terrano, но не на много. Другие конкуренты Suzuki Vitara и Haval h3 тоже «мягкие». Кстати, китайский автомобиль недавно был у меня на тесте и я расскажу вам о нем в ближайшее время. Заканчивая рассказ о подвеске замечу, что большинству покупателей нужен тот вариант, который подготовили инженеры компании. То есть Hyundai решил не искать новую нишу на рынке, а отнять кусок пирога у конкурентов. Думаю, получится.

2.

3.

4.

5.

Покупателям многое понравится в Hyundai Creta. Например, его можно заправлять 92 бензином. Расход в смешанном цикле у меня получился 10,5 л/100 км. Если экономить, то можно добиться и лучшего результата, но я никогда этого не делаю и использую автомобиль в нормальном режиме, динамично разгоняюсь, когда мне это нужно, торможу колодками, а не двигателем, никогда не выключаю климат-контроль, использую подогрев руля. Кстати, в условиях московской поздней осени подогрев — очень хорошая функция Hyundai Creta. Как и сам руль – небольшой, с переливами, удобный. Подогрев передних сидений мощный, трехрежимный. Электроподогрев лобового стекла тоже удобная функция, но не без оговорок. Во-первых, микроскопическая проволока, проходящая через стекло, хорошо видна в лучах заходящего солнца или ночью в свете фар встречных машин. Во-вторых, поймавший камень водитель заплатит за замену стекла с обогревом существенно больше, чем без него.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Очень удобен бесключевой доступ. А вот электроскладывания зеркал нет даже в самой дорогой комплектации. Экран мультимедийной системы небольшой, читается нормально, но бликует на солнце. Приборная панель одновременно строгая и функциональная, отлично читается, защищена от бликов козырьком. Дизайн чем-то напоминает Фольскваген, т.е. очень неплохой. Радует большая удобная площадка для телефона под блоком климат-контроля, там же две розетки 12V, USB-разъем и разъем AUX. Автоматический стеклоподъемник в автомобиле только один — водительский.

12.

13.

14.

15.

Салон просторный, устроившись за рулем, я при росте 185 см спокойно сажусь сам за собой, между моими коленями и водительским креслом остается достаточно пространства. Я смог найти только один, но очень существенный недостаток. Не понравилось водительское кресло. Мне в нем было недостаточно удобно, в дальних поездках спина будет уставать. Тем, кто присматривается к «Крете» стоит обратить на кресло особое внимание. Ручник обычный, механический.

Задний диван складывается не ровно в пол, верх его спинки остается слегка приподнят. Багажник большой для машины такого класса. Под полом багажника полноразмерная запаска на стальном диске. При сложенных задних сиденьях в «Крете» легко поместились два велосипеда – детский и подростковый и можно было бы уложить еще пару. В целом, нужно признать, что Creta очень функциональная машина.

Боковые зеркала кроссоверные, не очень большие, и не очень маленькие, для компактного автомобиля достаточные. В целом, обзорность хорошая, салонное зеркало на месте, в отличие от многих одноклассников, обзор в него ничто не перекрывает, стойки как спереди, так и сзади небольшие.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Приятно удивила шумоизоляция. Автомобиль был обут в зимние шипованые шины Hankook, температура во время теста была около ноля, снега на дороге не было, но шума в салоне было меньше, чем у конкурентов на нешипованой резине.

22.

23.

24.

По большинству параметров, включая цену, «Крета» или лучше конкурентов, или наравне с ними. У автомобиля интересный дизайн, в стиле старшего брата Hyundai Tucson, отличная эргономика, просторный салон и большой багажник, достаточный дорожный просвет – 19 см, конкурентоспособная цена. Сейчас из-за кризиса многие снижают свои требования и берут машины классом ниже. Понизиться до «Креты» не стыдно.

О комплектациях и ценах на Hyundai Creta можно прочитать здесь.

Hyundai Creta против Renault Kaptur.

Выбираем лучший кроссовер за миллион
Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.  Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный. Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше. У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой. 

 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Салон

Все просто, удобно и на своих местах. Но почему все такое серое.

Комфорт

Шум и работа АКП сняли по баллу. Да и музыка могла бы играть поприятнее.
и скучное?

Безопасность

Работа активных систем не вызывает опасений, а пассивная безопасность проверена краш-тестами и оценена по высшему
уровню.

Renault Kaptur

Вождение

Слово «рулится» не про Kaptur, но вот неровности проглатывает охотно.

Салон

Все красиво и на ощупь приятно, но вот с эргономикой стоит поработать еще.

Комфорт

Работа силовой установки достаточно тихая и мягкая, подвеска глотает все невзгоды российских дорог, а акустика Bose придаст этому подходящее музыкальное сопровождение.
и скучное?

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики
 Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л. с. при мин-1149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.53765376
Каско, р.29 12834 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Хочу получать самые интересные статьи

Honda показала кросс-купе — конкурента Hyundai Creta и Renault Captur

Фирма Honda провела онлайн-презентацию нового кроссовера Vezel. Дебют паркетника состоялся в Японии, но на деле речь идёт о глобальной модели — под именами HR-V и XR-V новинка продаётся по всему миру от Европы и Китая до США. Например, Honda Vezel прошлого поколения была локализована в девяти(!) странах и разошлась за восемь лет тиражом без малого четыре миллиона экземпляров.

Секрет успеха прост: Honda Vezel/HR-V относится к сверхпопулярному сегменту недорогих кроссоверов и на некоторых рынках конкурируют с Hyundai Creta и Renault Captur. В новом поколении сделана ставка на дизайн: Vezel сменил форм-фактор и стал купеобразным кроссовером!

Обычно все новые автомобили разрабатываются интернациональными коллективами, но в ходе премьеры Honda Vezel сложилось впечатление, что разработкой новинки на всех уровнях руководили японцы — за экстерьер отвечал Дайсуке Акошима, за интерьер — Такаши Хирота, креативным директором был Дайсукэ Цутамори, а лидером проекта — Кодзиро Окабэ.

В итоге вторая Honda Vezel изменилась до неузнаваемости: у кроссовера почти вертикальный нос, суженная светотехника, более горизонтальная крыша с явным уклоном задней стойки и характерный кросс-обвес. Единственная деталь, в которой сохраняется преемственность с актуальным паркетником — потайная ручка задних дверей.

Вопреки моде сохранён традиционный задний бампер без имитации выхлопа, а в базе количество хромированных деталей сведено к минимуму, зато есть другие «фишки» — например, интегрированная радиаторная решётка в цвет кузова. Богато оснащённые Honda Vezel доступны в двухцветной ливрее с бронзовыми или хромированными вставками.

Салон на первый взгляд консервативен, ведь 9-дюймовым «парящим» тачскрином сейчас никого не удивишь. Однако инженеры Honda предложили необычную систему вентиляции с индивидуальными шайбами регулировок направления и интенсивности воздушного потока — такого нет даже в Rolls-Royce! Есть цифровая приборная панель, медиасистема Honda Connect может служить точкой доступа Wi-Fi и обновляться «по воздуху». Блок климат-контроля и селектор трансмиссии не пошли не поводу у моды: во главу угла поставили функциональность, а не стиль.

Габариты новой Honda Vezel не называются, но известно, что кроссовер не крупнее предшественника. Тем не менее, создатели обещают просторный салон — добиться этого удалось за счёт почти полного отсутствия центрального тоннеля, установки специальных передних кресел с тонкими спинками, а также возможностей трансформации. У задних сидений по-прежнему складываются и спинки, и подушки: последнее может быть полезно при перевозке вертикальной тары.

Для топ-версии Vezel можно заказать составную панорамную крышу, отражающую инфракрасное излучение, динамические указатели поворота, систему бесконтактного открывания пятой двери, светодиодную контурную подсветку салона, а также технологию Digital Key с возможностью замены ключа смартфоном.


Комплекс страхующей электроники Honda Sensing для покупателей из Страны восходящего солнца входит в базовое оснащение. Особенности систем активной безопасности — работа автоторможения при движении и вперёд, и назад; камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль; функция мониторинга «слепых» зон; система распознавания дорожных знаков; система контроля полосы и автопарковщик.

Увы, технические характеристики Honda Vezel автопроизводитель не раскрыл. Известно, что паркетник приводит в движение 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», а наряду с переднеприводными версиями дебютируют модификации с муфтой подключения задней оси. Вероятно, наибольшую популярность в Европе и Японии получит гибридное исполнение e:HEV с парой электромоторов. Концепция опробована на других «Хондах»: на городских скоростях бензиновый ДВС работает в роли генератора, а колёса вращает электромотор; на большой скорости механическая связь мотора с колёсами восстанавливается, а при замедлении в дело снова вступает электродвигатель. Схема e:HEV позволяет обойтись без коробки передач и избежать зависимости от зарядных устройств. Отдача системы в хетчбэке Jazz — 109 сил и 253 Нм крутящего момента, но кроссовер явно окажется мощнее.

Гибрид Honda HR-V (ЕС)

В Японии Honda Vezel выйдет на рынок в апреле, то есть все технические подробности озвучат в течение месяца. Клиентам из других стран придётся подождать: леворульные Honda HR-V обещают рассекретить до конца года. До России «бюджетник» Honda не доберётся, ведь японская марка свернёт операционную деятельность в нашей стране в 2022 году.

Конкурент Hyundai Creta: Все самое важное

Kia SP Concept – новый бюджетный кроссовер для Индии

Новый кроссовер Kia SP Concept – пока только прототип, но уже совсем скоро он станет серийной моделью для индийского рынка, на котором, вероятно, Kia обкатает свою новинку. Предположительно, в дальнейшем новая модель будет продаваться повсеместно на других рынках – в Европе, Азии и США.

 

Интересные факты о будущем конкуренте Hyundai Creta – новинке Kia SP Concept

 

1. Концепт-кар Kia SP Concept был показан на автовыставке Auto Expo, проходящей в Нью-Дели, Индия.

 

2. Основной уклон разработчики сделали на молодых покупателей. Таким образом, этот автомобиль будет иметь такие отличительные черты, как дешевизна, привлекательный внешний вид, удобная информационно-развлекательная система, с которой будет комфортно работать современному, помешанному на гаджетах человеку.

 

3. На внешность представленного прототипа хоть и стоит ориентироваться, но воспринимать ее как должное вряд ли уместно. Серийная модель будет выглядеть несколько иначе – не так броско и вычурно. Будущие изменения прокомментировал главный дизайнер бренда Питер Шрейер: «Это все еще концепция, поэтому она несколько преувеличена, но фактически серийный автомобиль будет очень близок к тому, что вы видите здесь, на Auto Expo 2018».

 

4. На данный момент Kia хранит все детали новой концепции SP в секрете. Тем не менее на кроссовере присутствуют очевидные улучшения – речь идет о дизайне. Массивная передняя фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле Tiger Nose, узкие задние фонари, зауженные фары с уникальной конструкцией стиля и выведенные в отдельный блок противотуманные фары создают особую атмосферу нового внедорожника.

 

Детали, вроде передней контрастной защиты поддона, серой крыши и элементов кузова, выскакивающих, как на новых автомобилях Land Rover, ручках, двухцветных легкосплавных дисков, придают общей картине прототипа внедорожника оттенок завершенности и уникальности.

 

5. Хоть изображений салона новинки автопроизводитель не представил, обещают, что интерьер кроссовера будет сделан по последнему писку моды, а это значит, что внутри будет располагаться лаконичная центральная панель, «парящий» над торпедо большой экран информационно-развлекательной системы, возможно, в салоне будет присутствовать полностью цифровая приборная панель. То, что она может быть оцифрована частично, речи даже не идет.

 

6. По двигателям и трансмиссии также нет никаких конкретных данных. Предполагается, что Kia SP может получить 1.6-литровый бензиновый и 1.5-литровый дизельный силовой агрегат. Вероятно, оба мотора будут турбированными, возможно, турбина будет стоять только на дизеле. Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или обычным 6-скоростным автоматом.

 

Смотрите также: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

 

7. Производиться новый кроссовер будет в Индии, на мощностях завода, который строит Kia. Планируется выпускать до 300 тыс. автомобилей в год.

6 будущих конкурентов Hyundai Creta »MotorOctane» Новости

Hyundai Creta долгое время был известен как «король сегмента», и он действительно заслуживает того, чтобы удерживать эту позицию. Автомобиль не имеет себе равных по соотношению цены и качества. Хотя в этом сегменте сейчас есть несколько сильных соперников, Creta все же не сдерживает. Теперь на рынке есть еще несколько новых продуктов. Нам придется подождать и посмотреть, есть ли у них все необходимое, чтобы свергнуть Hyundai Creta. В этой статье мы обсудим 6 предстоящих конкурентов Hyundai Creta.Пойдем.

Tata Safari 5 мест — должен ли существовать вариант?

Skoda Kushaq

Skoda недавно представила миру Kushaq. Kushaq выглядит очень многообещающим продуктом по нескольким причинам. Автомобиль предлагает все современные технологии, необходимые для современных автомобилей, такие как беспроводная зарядка, электронный люк на крыше, беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, многофункциональное рулевое колесо, вентилируемые сиденья и многое другое. Кроме того, он получит мощный бензиновый двигатель, который будет предлагаться в топовых вариантах.Автомобиль выглядит серьезным соперником, когда дело касается конкуренции с Hyundai Creta. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.

Наконец-то представил Skoda Kushaq

Volkswagen Taigun

Совсем недавно Volkswagen представил Taigun. Автомобиль представляет собой идеальное сочетание современного стиля с истинным ядром марки Volkswagen. Автомобиль выглядит действительно стильно с некоторыми элементами дизайна, которые выделяют его из толпы. Совершенно феноменально смотрится сплошной светодиодный задний фонарь.Кроме того, Taigun продолжит линейку Polo GT, а Taigun также получит вариант GT. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.

5 Отличительные особенности Volkswagen Taigun

Ford Territory

Ford, после полного расставания с Mahindra, готовится в одиночку управлять индийским автомобильным рынком. Ожидается, что компания представит C-SUV, который составит серьезную конкуренцию Creta. Ожидается, что продуктом будет Territory, которая сделала себе имя на других азиатских рынках, таких как Китай.Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.

Ford будет конкурировать с Hyundai Creta без Mahindra

Maruti Grand Vitara

У Maruti Suzuki в стране есть сильный конкурент в сегменте компактных внедорожников, Vitara Brezza. Однако Maruti так и не смогла вывести сильный продукт по цене Hyundai Creta. Мы считаем, что Maruti Grand Vitara может восполнить этот пробел для производителя автомобилей. Доставка автомобиля также может помочь Toyota поставить продукт между Urban Cruiser и Innova Crysta.

Kia Seltos Facelift

Kia Seltos успешно работает в стране почти два года. Тем не менее, фейслифтинг для автомобиля долгождан, и мы считаем, что фейслифтинг может произойти всего через несколько месяцев. Kia Seltos может иметь функции, которые могут полностью затмить Hyundai Creta. Вы можете прочитать об этом в статье по ссылке ниже.

Рестайлинг Kia Seltos, чтобы получить лучшие характеристики, чем Creta

MG Astor

MG довольно хорошо проводит время в стране.Все его предложения были великолепны, и бренд добился ими успеха. Сейчас бренд работает над бензиновым аватаром для ZS EV под названием Astor, и его шпионили довольно много раз. С Astor MG вполне может составить конкуренцию Hyundai Creta.

Это была наша информация о предстоящих конкурентах Hyundai Creta. Присоединяйтесь к нашему новому списку обновлений WhatsApp, нажав здесь. Чтобы получить больше такого контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть платная автомобильная консультационная служба для всех ваших сомнений — узнайте больше, прежде чем сделать одну из ваших самых крупных инвестиций.

Hyundai Creta Сравнения — Сравните Creta с Seltos, Kushaq и другими подобными автомобилями @ ZigWheels

Creta E

16.8 км / ч | Бензин | Руководство

Rs. 9,99 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta E Diesel

21.4 км. Дизель | Руководство

Rs. 10,51 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta EX

16. 8 км / ч | Бензин | Руководство

Rs. 10.96 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta EX Дизель

21,4 км / ч | Дизель | Руководство

Rs. 11.91 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta S

16.8 кмпл | Бензин | Руководство

Rs. 12,19 Лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Исполнительный

16.8 км / ч | Бензин | Руководство

Rs. 13,18 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta S Дизель

21,4 км / ч | Дизель | Руководство

Rs. 13.19 Лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX

16.8 кмпл | Бензин | Руководство

Rs. 13.96 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Executive Дизель

21,4 км / ч | Дизель | Руководство

Rs. 14,18 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Дизель

21,4 км / ч | Дизель | Руководство

Rs. 14.96 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX IVT

16.9 кмпл | Бензин | Автомат

Rs. 15.44 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Opt Дизель

21,4 км / ч | Дизель | Руководство

Rs. 16,24 Лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Diesel AT

18,5 км / ч | Дизель | Автомат

Rs. 16,44 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Opt IVT

16.9 кмпл | Бензин | Автомат

Rs. 16,65 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Turbo Dualtone

16.8 км / ч | Бензин | Автомат

Rs. 16.66 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Turbo

16.8 км / ч | Бензин | Автомат

Rs. 16.66 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Opt Diesel AT

18.5 кмпл | Дизель | Автомат

Rs. 17,65 лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Opt Turbo Dualtone

16.8 км / ч | Бензин | Автомат

Rs. 17,70 Лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать
Creta SX Opt Turbo

16.8 км / ч | Бензин | Автомат

Rs. 17,70 Лакх Цена вне выставочного зала Посмотреть июльские предложения Сравнивать

8 новых конкурентов Hyundai Creta появятся в следующем году

В 2021 году на нашем рынке появится множество внедорожников.Многие производители будут выпускать свои внедорожники, потому что внедорожники сейчас в тренде и продаются лучше, чем любой другой сегмент. Самым успешным среднеразмерным внедорожником является Hyundai Creta, который был запущен в этом году и в настоящее время занимает первое место по продажам. Все новые внедорожники будут конкурировать с Creta из-за совпадения цен, даже если они принадлежат к другому сегменту. Сегодня мы перечисляем всех новых конкурентов Creta, которые появятся на рынке в 2021 году.

Фольксваген Тайгун

Volkswagen Taigun был впервые представлен на Auto Expo 2020, а новый среднеразмерный внедорожник появится в продаже в первой половине 2021 года.Новый внедорожник входит в план Индии 2. 0 от Skoda, поэтому VW возлагает на него большие надежды. Taigun будет основан на платформе MQB AO IN, специально разработанной для Индии. Это поможет снизить цены на внедорожник и сделать его более конкурентоспособным на индийском рынке. Он получит более премиальный интерьер, чем у конкурентов. Он получит такие функции, как светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контроль, заднюю парковочную камеру, электрический люк на крыше, цифровую приборную панель и многое другое.Volkswagen India уже опубликовал промо-ролик Tiguan на YouTube. Он будет оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI, который мы видели на VW T-Roc. Двигатель выдает 148 л.с. максимальной мощности и 250 Нм крутящего момента. Он будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Мы предполагаем, что нижние варианты могут предлагаться с 1,0-литровым TSI, который мы видели на VW Vento. Двигатель развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Ожидается, что Volkswagen Taigun будет начинаться с рупий. 11 лакхов.

Также читайте: MG Hector Facelift будет запущен в 2021 году

Тата Гравитас

Tata Gravitas — увеличенная версия Harrier. Он на 63 мм длиннее и на 80 мм выше Harrier. Однако колесная база осталась прежней — 2741 мм. Ожидается, что новый внедорожник появится на индийском рынке в следующем году. Также недавно его засекли без какой-либо маскировки. Передняя часть внедорожника останется такой же, как у Harrier, тогда как сбоку вы сможете увидеть более длинный задний свес.

Это сделано для размещения третьего ряда сидений. Задняя часть также получила настроенный набор светодиодных задних фонарей. Он будет оснащен тем же 2,0-литровым дизельным двигателем Kyrotec от Fiat, который выдает 170 л. с. максимальной мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. Ожидается, что Tata Gravitas начнется с рупий. 14 лакхов экс-выставочный зал.

Skoda Vision IN

Skoda Vision IN Concept был представлен на Auto Expo 2020. Он будет запущен во второй половине 2021 года.Основываясь на плане Skoda India 2.0, новый внедорожник будет опираться на платформу MQB AO-IN, которая разрабатывается на местном уровне и поможет снизить стоимость автомобиля. Тем не менее, новый среднеразмерный внедорожник по-прежнему будет стоить дороже, чем его конкуренты, потому что это Skoda, и он будет предлагать гораздо более качественный салон. Ожидается, что на приборной панели и дверных накладках будут мягкие на ощупь материалы. Особенности будут включать сенсорную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, цифровые циферблаты для комбинации приборов, люк с электроприводом, климат-контроль и многое другое.Skoda предложит Vision IN с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI, который мы видели на Skoda Karoq. Двигатель выдает 150 л.с. максимальной мощности и 250 Нм крутящего момента. Он будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Также будет 1,0-литровый TSI для более низких вариантов, которые мы видели на Skoda Rapid. Двигатель развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Ожидается, что Skoda Vision IN будет стоить чуть менее 12 рупий в бывшем выставочном зале.

Махиндра XUV500

Mahindra скоро представит новое поколение XUV500. Новый внедорожник неоднократно проверялся на индийских дорогах. Ожидается, что он будет выпущен в середине 2021 года. Он будет иметь новый мускулистый дизайн, С-образные светодиодные фары, дверные ручки, которые примыкают к кузову, и светодиодные задние фонари. Внутри будут два горизонтальных экрана, сложенные вместе, как мы видели на моделях Mercedes-Benz. Он будет питаться от 2.2-литровый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 185 л.с. Также будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который будет производить 190 л.с. максимальной мощности. Оба двигателя будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором от Aisin. Mahindra 2021 XUV500 будет стоить от рупий. 14 лакхов экс-выставочный зал и до рупий. 22 лакха экс-выставочный зал.

Hyundai Creta 7-местный

Hyundai в настоящее время работает над 7-местной версией Creta, которую можно было бы назвать Alcazar.Новый семейный внедорожник недавно был замечен и на индийских дорогах. Передняя часть внедорожника осталась такой же, как у обычного Creta. Тем не менее, боковой профиль и задняя часть были изменены. Боковой профиль получил более длинные свесы, чтобы вместить сиденья третьего ряда, а задняя часть получила новый набор светодиодных задних фонарей и переработанный кузов. Он будет предлагаться с тем же набором двигателей, что и Creta. Так, будет 1,5-литровый атмосферный агрегат, 1,5-литровый дизельный агрегат и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.Все двигатели будут предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ожидается, что 7-местный Hyundai Creta будет стоить от 13,2 лакха в выставочном зале и подниматься до рупий. 19.9 лакхов экс-выставочный зал.

Махиндра Скорпион

Mahindra Scorpio — один из старейших автомобилей, продаваемых в Индии. В настоящее время Махиндра работает над новым поколением Скорпиона, которое будет называться Scorpio Sting. Прототипы грядущего Скорпиона много раз были замечены с тяжелым камуфляжем и без штатных фонарей.Он будет основан на обновленном шасси с лестничной рамой, как и 2020 Thar. В настоящее время мало что известно о новом Скорпионе. Мы ожидаем, что Скорпион 2021 года выйдет на рынок к концу 2021 года.

MG ZS

MG ZS в настоящее время предлагается только с полностью электрической трансмиссией в Индии. MG Motors в настоящее время работает над представлением версии ZS с ДВС для индийского рынка. Однако представленная версия не будет нынешним поколением ZS.Мы получим новую модернизированную версию ZS на индийском рынке. Новый внедорожник будет предлагаться только с бензиновым двигателем. Будет 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. MG также предлагает 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для ZS. Итак, нам придется дождаться запуска, чтобы увидеть, какой двигатель поступит на рынок Индии. Ожидается, что он появится на индийском рынке в следующем году.

Honda HR-V

С прекращением производства Civic и CR-V в их модельном ряду образовался огромный разрыв.Таким образом, City будет флагманом для японского производителя, но седаны не так много продаются по сравнению с внедорожниками. Поставка HR-V в Индию имеет смысл для Honda, поскольку новый внедорожник может стать их флагманом, а также сможет конкурировать с другими производителями. Honda представит третье поколение HR-V на индийском рынке. Если Honda сможет агрессивно оценивать HR-V, то он сможет понравиться большому количеству людей. Вы можете узнать больше о запуске HR-V, щелкнув здесь.Хонда, скорее всего, сначала предложит безнаддувный бензиновый и дизельный двигатели. Также может быть турбо-бензиновый двигатель, который можно будет запустить на более позднем этапе.

Также читайте: Предстоящий микро-внедорожник Tata Hornbill HBX спереди и сзади на новых шпионских снимках

Hyundai Creta Vs Rivals: сравнение характеристик

Вот список эксклюзивных функций, которые Creta 2020 предложит по сравнению с каждым из своих конкурентов.

Просмотр фотографий

Hyundai Creta нового поколения будет запущен в Индии 16 марта.

Сегмент компактных внедорожников в последнее время находится на подъеме, когда наблюдается приток новых моделей. Тем не менее, эти новые компактные внедорожники также угрожают доминированию некоторых из существующих и хорошо зарекомендовавших себя моделей в этом сегменте, начиная с Hyundai Creta, который с момента своего запуска добился успеха. В 2020 году корейский автопроизводитель готов представить новую Creta с совершенно новым внешним видом, обновленным интерьером, целым набором новых функций и множеством трансмиссий, которые мы уже видели на Seltos, который является его сестринским устройством.

Также читайте: Новый Hyundai Creta: Разъяснение интерьера

Тем не менее, новый Hyundai Creta по-прежнему будет основным конкурентом Seltos, а также будет конкурировать с другими компактными внедорожниками, такими как MG Hector и Tata Harrier. Вот список эксклюзивных функций, которые Creta 2020 предложит по сравнению с каждым из своих конкурентов.

Также читайте: 2020 Hyundai Creta: как это сделано

Hyundai Creta против Kia Seltos

Между совершенно новым Hyundai Creta и Kia Seltos идет упорная борьба в области функциональных возможностей.

Когда Kia Seltos был выпущен на рынок, мы все были поражены его длинным и проработанным списком функций, дающим ему преимущество перед конкурентами. Как если бы мы сказали, что предстоящая Creta может предложить еще больше. Некоторые из дополнительных функций, которые вы получите в Creta, — это умный панорамный люк на крыше с голосовым управлением, электрическая парковка с автоматическим удержанием, переключатели весла, выхлоп с двумя наконечниками, дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач, функция приветствия с фонарями лужи, дополнительные голосовые команды для BlueLink- Hello BlueLink, оценка по игре в крикет, подголовник заднего сиденья, круиз-контроль в одно касание и автоматический очиститель воздуха с функцией Touch.

Также читайте: 2020 Hyundai Creta Bookings пересекает 10000 единиц Mark

Hyundai Creta против MG Hector

Hyundai Creta 2020 года предлагает немного больше возможностей по сравнению с MG Hector.

Даже MG Hector впечатлил нас всеми возможностями интернет-автомобилей, которые он упаковывает, и, кроме преимущества в размере, имеет несколько уловок в рукаве, чтобы выделиться в своем сегменте. Во-первых, у него самый большой панорамный люк в сегменте, а бензиновый двигатель представляет собой гибридный агрегат, соединенный с электродвигателем.Тем не менее, есть еще некоторые функции, которые Creta предложит, а Hecotr — нет. Он включает в себя режимы контроля тяги — снег, песок, грязь, переключатели весла, автоматический очиститель воздуха, выхлоп с двумя наконечниками, встроенное приложение для смарт-часов BlueLink, дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач, вентилируемые сиденья переднего ряда, подушка для подголовника заднего сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфона, дизель автоматическая трансмиссия.

Также читайте: Внедорожник Hyundai Creta 2020 начинает поступать в автосалоны

Hyundai Creta против Tata Harrier

Несмотря на модернизацию, в Tata Harrier не хватало технологии подключенных автомобилей, а затем и некоторых.

0 Комментарии

Несмотря на недавнее обновление, которое получил Tata Harrier, есть немало функций, которые он упустил, в том числе подключенная автомобильная технология, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, подключенная автомобильная технология BlueLink с интеграцией умных часов, переключатели весла, Автоматический очиститель воздуха, дистанционный запуск / остановка двигателя, автоматическая трансмиссия и автоматическая трансмиссия, вентилируемые сиденья переднего ряда, подушка подголовника заднего сиденья, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый двигатель, передние и задние дисковые тормоза.Тем не менее, он предлагает длинный список средств помощи при вождении, таких как система контроля устойчивости на поворотах и ​​внедорожная ABS.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

К 2021 году прибудут 6 новых конкурентов Hyundai Creta 2020: Maruti S-Cross Petrol, Volkswagen Taigun, Skoda VISION IN и многое другое

В сегменте компактных внедорожников появится еще несколько участников, которые составят конкуренцию второму поколению корейского предложения

Hyundai Creta второго поколения готов к запуску 16 марта, чтобы попытаться отвоевать трон сегмента у Kia Seltos.Помимо нынешних конкурентов, новая Creta также столкнется с конкуренцией со стороны некоторых компактных внедорожников, которые, как ожидается, появятся в ближайшее время. Многие из этих соперников также были представлены на Auto Expo 2020. Вот они:

Maruti Suzuki S-Cross бензиновый

Запуск: апрель 2020 г.

Ожидаемая цена: от 8,5 лакхов до 12 лакхов

Модель Maruti S-Cross впервые в Индии получит бензиновый двигатель. Его 1,3-литровый дизельный двигатель будет заменен на двигатель, соответствующий стандарту BS6 1.5-литровый бензиновый двигатель предлагается для моделей Ertiga, XL6, Ciaz и обновленной Vitara Brezza. Бензиновый агрегат имеет мощность 105 л.с. / 138 Нм и может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также это будет первый раз, когда S-Cross получит автоматическую опцию.

Рено Дастер Турбо

Ожидаемый запуск: август 2020 г.

Ожидаемая цена: 13 рупий

Как и Maruti, Renault прекращает выпуск дизельных двигателей в эпоху BS6.Duster получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для нового варианта Turbo. Он составляет 156 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматическим вариатором. Duster Turbo, представленный на Auto Expo , также отличался более спортивной косметикой по сравнению с обычным внедорожником. Это также будет самый мощный компактный внедорожник в Индии, предлагающий более высокую производительность, чем 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный в новых Creta и Seltos. Этот 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, как ожидается, позже будет добавлен к внедорожнику Nissan Kicks.

Фольксваген Тайгун

Ожидаемый запуск: апрель 2021 г.

Ожидаемая цена: от 10 лакхов до 16 лакхов

Volkswagen также отказывается от своих дизельных двигателей в пользу эпохи BS6 и планирует представить ряд внедорожников в Индии. Компактный внедорожник Taigun станет первым автомобилем Volkswagen, построенным на новой локальной платформе под названием MQB A0 IN. Он будет оснащаться двумя новыми турбобензиновыми двигателями: 1,0-литровым TSI (110 л.с. / 200 Нм) и 1.5-литровый агрегат TSI (150 л.с. / 250 Нм) с вариантом CNG, который, как ожидается, будет предложен позже. 1,0-литровый турбоагрегат уже дебютировал в Индии на автомобилях Polo и Vento, соответствующих стандарту BS6. Ожидается, что Volkswagen предложит оба варианта двигателей Taigun с возможностью выбора 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач, а также автоматической (1,5-литровой) коробкой передач DSG (двойное сцепление). Этот компактный внедорожник меньше, чем Creta, но он будет иметь такие премиальные функции, как подключенный автомобиль, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и большую центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Skoda видение в

Ожидаемый запуск: апрель 2021 г.

Ожидаемая цена: от 10 лакхов до 16 лакхов

Внедорожник Skoda для Индии также будет построен на платформе MQB A0 IN от VW Group, такой же, как и Volkswagen Taigun, и был анонсирован концептом VISION IN на Auto Expo 2020. Он будет предлагаться с тем же 1,0-литровым двигателем. и 1,5-литровые турбобензиновые двигатели, как у Тайгуна. Оба двигателя будут предлагаться с механической, автоматической или автоматической коробкой передач DSG на выбор. Компактный внедорожник Skoda, скорее всего, также получит вариант CNG. Ожидается, что он поделится своим списком функций с Taigun и будет оснащен цифровой приборной панелью, люком на крыше, большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и подключенными технологиями с удаленными функциями.

MG ZS

Ожидаемый запуск: начало 2021 г.

Ожидаемая цена: от 12 лакхов до 17 лакхов

MG ZS в настоящее время предлагается в Индии в виде чистого электромобиля. Однако ожидается, что бензиновая версия ZS также прибудет в Индию, чтобы составить конкуренцию Hyundai Creta.ZS будет представлен здесь в обновленном виде и, вероятно, будет предлагаться с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и 230 Нм. В своей международной спецификации MG ZS предлагает такие функции, как шесть подушек безопасности, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и подключенной автомобильной техникой и панорамный люк на крыше.

Haval F5

Ожидаемый запуск: 2021 г.

Ожидаемая цена: от 12 лакхов до 17 лакхов

Auto Expo 2020 ознаменовала собой индийский дебют китайской автомобильной группы Great Wall Motors (GWM), которая представила свой бренд внедорожников Haval.Haval F5 станет участником сегмента компактных внедорожников в Индии и может стать первым представителем GWM в 2021 году. F5 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 168 л.с. / 285 Нм в сочетании с 7-цилиндровым двигателем. -скоростной автомат с двойным сцеплением. Тем не менее, модель для Индии, вероятно, также будет предлагать вариант с механической коробкой передач. Этот конкурент Creta также будет многофункциональным предложением, поскольку текущая модель китайской спецификации поставляется с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, панорамным люком на крыше, двухзонным климат-контролем, 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и многим другим.

Подробнее о: Hyundai Creta diesel

2020 Hyundai Creta SUV Размеры, характеристики двигателя и цены по сравнению с конкурентами

Hyundai недавно запустила новую Creta в Индии по цене от 9,99 рупий как для бензина начального уровня, так и для дизельного топлива, и до 17,20 рупий для полностью загруженных дизель-автоматических и турбо-бензиновых моделей. Несмотря на то, что цена все еще является вводной, новая Creta находится рядом с Seltos, прямо в середине молодого сегмента внедорожников среднего размера.

Правильное сравнение с конкурентами может быть еще далеко, но мы видим, как новый Creta на бумаге противостоит своим конкурентам.

Размеры 7474 Длина 9005
Размеры
HYundai Creta Kia ​​Seltos MG Hector Tata Harrier Renault Duster Renault Captur Nissan Kicks Mahindra XUV500
Mahindra XUV500
4655мм 4598мм 4360мм 4329мм 4384мм 4585мм
Ширина 1790мм 1800мм 1835мм 1894мм 1822мм 181374 Высота 1635мм 1645мм 1760мм 1706мм 1695мм 1626мм 1656мм 1785мм
Колесная база 2610мм 2610мм 275074 2610мм 2610мм 275074 2673 мм 2700 мм
Размер шин * 215/60 R17 215/60 R17 215/60 R17 235/65 R17 215/65 R16 215/60 R17 215/60 R17 235/60 R18

* Вариант с полной загрузкой

Как ясно видно, Hector, Harrier и XUV500 на половину больше, чем другие модели в этом сегменте.А вот Hector — самый большой из всех по длине и колесной базе. Судя по нашим отзывам и сравнениям, это действительно очень просторный салон. Недавно обновленный Harrier — самый широкий из представленных, а XUV500 — самый высокий.

Creta довольно компактна по размерам. Он самый маленький по длине и ширине и имеет ту же колесную базу, что и Seltos. Помните, что оба внедорожника построены на одной платформе. Аналогичным образом Duster, Kicks и Captur имеют одинаковую колесную базу благодаря общей платформе.В полностью загруженном виде 17-дюймовые колеса являются нормой для данного сегмента, только XUV500 и Duster используют разные размеры. Duster получает меньшие 16-дюймовые модели, в то время как полностью загруженный XUV предлагается с более крупными 18-дюймовыми моделями. У XUV500 есть еще одна отличительная черта — третий ряд сидений.

Бензиновые двигатели 74 Mahindra XUV500 , 4 цил | 1353 куб. См, 4 цилиндра, с турбонаддувом
Бензиновые двигатели
Hyundai Creta Kia ​​Seltos MG Hector Tata Harrier Renault Duster Renault Captur * Nissan Kicks * Mahindra XUV500
1497 куб. См, 4 цилиндра | 1353 куб. См, 4 цилиндра, с турбонаддувом 1451 куб. См, 4-цилиндровый, с турбонаддувом 1498 куб. 115 л.с. | 140 л.с. 115 л.с. | 140 л.с. 143 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 144 Нм | 242Нм 144Нм | 242Нм 250Нм 142Нм 142Нм 142Нм
Механическая коробка передач 6-ступенчатая коробка передач | — 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МП 6-ступенчатая МП 5-ступенчатая МП 5-ступенчатая МП 5-ступенчатая МП
Автоматическая коробка передач CVT | 7-ступенчатая коробка передач DCT CVT | 7-ступенчатая DCT 6-ступенчатая DCT (только негибридная)

* Соответствует BS4

Помимо платформ для совместного использования, Seltos и Creta также используют общие движки.Начиная с бензина, два корейских внедорожника — единственные модели, предлагающие на выбор бензиновые двигатели — без наддува и с турбонаддувом. Технически можно сказать, что Hector имеет два варианта бензинового двигателя — гибридный и негибридный.

Harrier и XUV500 в настоящее время не имеют бензиновых двигателей. Tata работает над 1,5-литровым турбобензиновым агрегатом для Harrier , а XUV500 получит новый 2,0-литровый турбобензиновый агрегат из нового семейства mStallion Mahindra; хотя это произойдет только с запуском модели следующего поколения в следующем году.

Что касается мощности и крутящего момента, то в стандартную комплектацию входят безнаддувные двигатели, хотя 1,5-литровый бензин от Kia и Hyundai предлагает больше мощности, чем 1,5-литровый агрегат от Renault-Nissan. Имейте в виду, что бензиновые агрегаты Captur и Kicks по-прежнему соответствуют стандарту BS4 и должны быть обновлены для соответствия нормам выбросов BS6.

У Hector здесь более мощный турбобензиновый агрегат, хотя двигатель действительно должен буксировать внушительный внедорожник. Seltos предлагает самый широкий спектр комбинаций двигатель-коробка передач — каждый агрегат предлагается с опцией механической и автоматической коробки передач.BS6 Duster на данный момент больше не получает вариант с коробкой передач CVT, и ожидается, что в ближайшие месяцы также появится 1,3-литровый турбобензиновый агрегат .

Дизельные двигатели — 240 Нм 90 074 6-ступенчатая коробка передач
Дизельные двигатели
Hyundai Creta Kia ​​Seltos MG Hector * Tata Harrier Renault Duster Renault Captur * Nissan Kicks * Mahindra Двигатель 84 905 1493 куб. См, 4 цилиндра 1493 куб. См, 4 цилиндра 1956 куб. См, 4 цилиндра 1956 куб. См, 4 цилиндра 1461 куб. 115 л.с. 115 л.с. 170 л.с. 170 л.с. 110 л.с. 110 л.с. 155 л.с.
Крутящий момент 250 Н · м 250 Н · м 350 Н · м 350 Н · м 240 Нм 360 Нм
Механическая коробка передач 6-ступенчатая КП 6-ступенчатая МП 6-ступенчатая МП 6-ступенчатая КП 6-ступенчатая КП 6-ступенчатая КП
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая КП 6-ступенчатая КП — — 6-ступенчатая АКП 6-ступенчатая АКП

* Соответствует BS4.

С обновлением, чтобы соответствовать нормам Bharat Stage 6, Harrier видит свою выходную мощность, увеличенную до уровня Hector, а также предлагает долгожданную автоматическую коробку передач. Что касается рабочего объема, то это XUV500 с самым большим двигателем, хотя его единственное преимущество заключается в крутящем моменте — на 10 Нм больше, чем у Hector и Harrier.

В Creta используется та же 1,5-литровая дизельная мельница, что и в Seltos, с идентичной выходной мощностью и опциями коробки передач. Дизели Kicks и Captur — наименее мощные агрегаты здесь, и в ближайшие дни они откажутся от исполнения норм BS6.Ожидается, что Hector получит обновление BS6 в ближайшие недели.

Ожидается, что в ближайшие недели дизельные двигатели Hector и XUV500 будут модернизированы до соответствия BS6, причем последние будут предлагаться только с механической коробкой передач.

BS6 Duster — это бензиновая модель.

Цены
Цены
Hyundai Creta Kia ​​Seltos MG Hector Tata Harrier Renault Duster Renault Captur * Nissan Kicks * Mahindra XUV500 *
Цены на бензин Mahindra XUV500 *
рупий 9.99-13,46 лакх 9,89 -16,29 рупий 12,74-16,54 лакх 8,49-9,99 лакх 9,49-11,99 рупий 9,55-10,95 рупий
Бензин По ценам 14.94-17.20 рупий 14.09-17.29 рупий 15.94-17.44 рупий — —
Дизель Цены на МТ 9,99-15 рупий.79 лакх рупий 10,34-15,34 лакх рупий 13,48-17,28 лакх * 13,69-18,95 лакх рупий 10,49-12,99 лакх 9,89-13,69 рупий 12,31 -17,41 рупий
Дизель По ценам 15,99 -17,20 рупий 13,54-17,34 рупий 16,25-20,25 рупий 15.39 рупий-18.63 рупий

* Цены на BS4

Начальные цены Creta ставят его рядом с его двоюродным братом и нынешним лидером продаж, Kia Seltos.Однако Seltos предлагает более широкий выбор вариантов. Hector и Harrier стоят дороже в этой ценовой категории, но за свои деньги вы получите больше внедорожника.

Captur, Kicks и XUV500 по-прежнему являются моделями, совместимыми с BS4, а Renault и Nissan станут моделями, работающими только на бензине, с предстоящим обновлением для соответствия нормам BS6. Недавнее обновление Renault бензинового двигателя Duster до BS6 привело к повышению цен на 50 000 рупий; так что следует ожидать роста цен на бензин Captur и Kicks со спецификацией BS6.Помимо повышения цен, Duster — самый доступный внедорожник здесь, с полностью загруженной отделкой RxZ, которая стоит столько же, сколько Creta начального уровня.

(Все цены с автосалона, Дели)

Также читайте:

New Creta против Seltos: как Hyundai стремится превзойти Kia

Бестселлеров в феврале 2020 года: Seltos остается 1-м; Эртига поднимается на 2-ю позицию

Hyundai Creta 2020 получит 6 новых соперников к 2021 году — VW Taigun на MG ZS

Hyundai Creta 2020 года, готовый к активному участию в игре 16 марта 2020 года.Hyundai Creta следующего поколения также попытается сохранить свои позиции самого продаваемого внедорожника в Индии после своего кузена Kia Seltos.

Мало того, что грядущий новый компактный внедорожник также столкнется с жесткой конкуренцией со стороны некоторых внедорожников, которые, как ожидается, появятся в ближайшее время, поскольку некоторые из них также были анонсированы на автомобильной выставке в этом году. Давай посмотрим на них.

  1. Фольксваген Тайгун
    Ожидаемый запуск — апрель
    Диапазон цен — от 10 до 16 лакхов
    Фольксваген Тайгун | Предстоящий внедорожник, представленный на Auto Expo 2020

    В связи с тем, что Volkswagen подумывает отказаться от дизельного двигателя с приближающейся эрой BS6, VW планирует выпустить несколько внедорожников для внутреннего рынка под брендом India 2.0, одним из которых станет компактный внедорожник Taigun, который будет построен на недавно локализованной платформе VW MQB A0 IN.

    Мы можем ожидать, что компактный внедорожник Taigun получит свою мощность от нового 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, увеличивающего выходную мощность до 108 л.с. с пиковым крутящим моментом 200 Нм, и 1,5-литрового блока TSI, выдающего 148 л.с. . Хотя внедорожник Taigun будет немного меньше Hyundai Creta 2020 года, он будет оснащен такими премиальными функциями, как массивная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, технология подключенных автомобилей и полностью цифровая приборная панель.

    Подробнее о Тайгуне ЗДЕСЬ.

  2. MG ZS (Бензин)
    Ожидаемый запуск: март 2021 года
    Диапазон цен: от 12 лакхов до 17 лакхов MG Motors запускает бензиновый ZS в Индии

    MG ZS предлагается на внутреннем рынке как чистый электромобиль. Тем не менее, с огромным успехом MG ZS EV MG задумал выпустить бензиновую версию ZS, чтобы войти в сегмент компактных внедорожников, чтобы противостоять Hyundai Creta 2020 года.

    ZS (Бензин) дебютирует с фейслифтингом и, вероятно, будет предлагаться с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 157 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм. Что касается функций, мы можем ожидать, что MG ZS будет иметь 6 подушек безопасности, 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

    Подробнее о MG ZS (бензин) ЗДЕСЬ.

  3. Haval F5
    Ожидаемый запуск: 2021 год
    Диапазон цен: от 12 лакхов до 17 лакхов Haval F5

    В эти годы автомобильная выставка ознаменовала собой индийский дебют многих китайских автопроизводителей, одним из которых стала компания Great Wall Motors, демонстрирующая компактный внедорожник Haval F5, который станет не только первым продуктом компании, но и будет напрямую конкурировать с Hyundai Creta.

    Новый китайский продукт, вероятно, получит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью до 165 л.с. с максимальным крутящим моментом 285 Нм, а также двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Однако мы также можем ожидать вариант с механической коробкой передач. Кроме того, этот конкурент Creta также будет иметь множество функций, поскольку текущая модель для Китая оснащена 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, панорамным люком на крыше, двухзонным климат-контролем, 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и этот список можно продолжить.

    Подробнее о Haval F5 ЗДЕСЬ.

  4. Skoda Vision IN
    Ожидаемый запуск: апрель 2021 года
    Диапазон цен: от 10 лакхов до 16 лакхов Skoda Vision IN | Предстоящий внедорожник, представленный на Auto Expo 2020

    Vision будет построен на платформе MQB A0 In, которая также лежит в основе нового Volkswagen Taigun. Skoda Vision In дебютировал на выставке Auto Expo в этом году. Согласно плате Vision (карта характеристик двигателя), этот конкурент Hyundai Creta 2020 года будет делить свой двигатель с VW Taigun.Однако ходят слухи, что Skoda Vision IN также будет предлагаться в варианте CNG.

    Говоря об особенностях, вполне вероятно, что Vision IN поделится своими функциями с VW Taigun.

    Подробнее о Skoda Vision ЗДЕСЬ.

  5. Maruti Suzuki S-Cross бензиновый
    Ожидаемый запуск: апрель 2020 года
    Диапазон цен: от 8,5 лакх до 12 лакх Maruti Suzuki S-Cross Petrol

    Да, это правда, наконец, Maruti Suzuki S-cross впервые получит бензиновый вариант.Его предыдущий 1,3-литровый дизельный двигатель скоро будет заменен полностью новым 1,5-литровым бензиновым двигателем, который предлагается в Ertiga, XL-6 и совершенно новом Maruti Suzuki Vitara Brezza 2020 года. Бензиновый агрегат, приводящий в действие s-cross, будет генерировать 103 л.с. с пиковым крутящим моментом 138 Нм вместе с возможностью выбора либо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, либо 4-ступенчатой ​​AMT.

    Подробнее о Maruti Suzuki S-Cross Petrol ЗДЕСЬ

  6. Рено Дастер Турбо
    Ожидаемый запуск: август 2020 года
    Диапазон цен: 13 рупий

    Рено Дастер Турбо

Как и французский производитель автомобилей ее конкурента, Renault также решила прекратить выпуск дизельной линейки.Duster будет оснащен полностью новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом для своего нового варианта Turbo. Новый двигатель будет развивать мощность 154 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Новый Renault Duster был впервые продемонстрирован на недавно состоявшейся выставке Auto Expo 2020. Благодаря совершенно новому двигателю Renault Duster Turbo станет самым мощным внедорожником, что сделает его достойным соперником Hyundai Creta 2020 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *