Кордон камера гибдд технические характеристики: как работает, что фиксирует, где устанавливается

Содержание

«КОРДОН-М»КР | ОЛИВЕРА

НАЗНАЧЕНИЕ

 

Комплекс «КОРДОН-М»КР предназначен для фото-видеофиксации нарушений правил проезда  перекрестков или железнодорожных переездов и передачи данных на сервер центра обработки данных (ЦОД):

  • Проезд перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
  • Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
  • Выезд на полосу встречного движения.
  • Нарушение скоростного режима.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическая фотофиксация проезда перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
  • Автоматическая фотофиксация выезда за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
  • Сигнал светофора определяется по изображению с камер (не требуется подключение к контроллеру светофора).
  • Фиксирование других нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, движение по обочине или тротуару, поворот налево или направо в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение для каждого нарушения видеоролика, иллюстрирующего процесс совершения нарушения.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты фоторадарного блока и обзорной камеры, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Реализована система защиты от наводок и электромагнитных помех в соответствии со стандартами, применяемыми для оборудования железных дорог.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система состоит из нескольких комплектов оборудования, установленных на обочинах дорог, подходящих к перекрестку или переезду (например, на осветительной мачте на вандалозащищённой высоте).

Каждый комплект оборудования состоит из фоторадарного блока (ФБ), обзорной камеры (ОК), блока питания. Обмен данными и синхронизация между комплектами оборудования может осуществляться по проводному или беспроводному каналу связи (например, Wi-Fi модули  с направленными антеннами).


Блок-схема комплекса с двумя комплектами оборудования

Каждый фоторадарный блок (ФБ) контролирует полосу встречного движения за границей перекрестка, переезда или перехода. ФБ измеряет скорость, производит распознавание номеров и фиксацию ТС, а также фиксирует момент выезда на перекресток, переезд или переход.

Запрещающий сигнал светофора автоматически определяется без непосредственного подключения к контроллеру светофора по изображению с обзорной камеры (ОК), находящейся со стороны водителя.


Зоны контроля ФБ и обзорной камеры на примере ж/д переезда

Фиксация ТС осуществляется одновременно с двух точек – фоторадарным блоком спереди и обзорной камерой сзади, обеспечивающей вид со стороны потенциального нарушителя.



Примерная схема размещения оборудования на перекрестке

В случае совершения водителем одновременно нескольких нарушений (например, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения) комплексом будут зафиксированы все нарушения.


Пример зафиксированного нарушения: проезд на красный свет на перекрестке

В процессе работы комплекс также фиксирует все ТС, проехавшие через перекресток или переезд, и сохраняет в журнале фотографию ТС, распознанный ГРЗ, время проезда и направление движения.

Данные на сервер ЦОД поступают с каждого комплекта по беспроводной линии передачи данных с использованием сетей мобильных операторов, либо по проводной линии связи (Ethernet или ВОЛС).

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

  • Гарантийный срок – 2 года.
  • Межповерочный интервал – 2 года.
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00283.
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 12464 Комитета технического регулирования и метрологии Республики Казахстан.
    Действителен до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат о признании утвержденного типа средств измерений RU.C.999.A № 565 Агентства по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Республики Таджикистан. Действителен до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 1726 Центра по стандартизации и метрологии Кыргызской Республики. Действителен до 07 мая 2020 года.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН. 

Универсальный комплекс «КОРДОН.ПРО»М | SPEEDCAM.ONLINE

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон.Про»М предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП. 

Ключевые особенности:

  • Автоматическое измерение мгновенной и средней скорости, а также фиксация других нарушений ПДД.
  • Возможность работы в движении при установке комплекса в патрульном автомобиле.
  • Универсальность — оперативное переключение между стационарным, передвижным и мобильным режимами работы.
  • Фотовидеофиксация нарушений ПДД, классификация ТС и распознавание ГРЗ с одновременным розыском ТС по загруженным базам.
ФИКСИРУЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД

Читайте также:  Антирадар Стрелка для iPhone — как сделать автоматический запуск

  • Превышение установленной скорости движения (мгновенной и/или средней).
  • Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Движение по разделительной полосе.
  • Движение по полосе для общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам.
  • Пересечение сплошной линии разметки при перестроении.
  • Нарушение запрета движения грузовых ТС.
  • Движение грузовых ТС далее второй полосы.
  • Проезд знака СТОП без остановки.
  • Нарушение минимальной дистанции между ТС
  • Возможность фиксации тех или иных нарушений зависит от выбранного размещения и режима работы комплекса
Описание средства измерений

Конструктивно комплексы состоят из основного блока (ОБ) и блока питания. ОБ включает в себя процессорный модуль с установленным специальным программным обеспечением (ПО), видеокамеру, доплеровский радарный модуль, модуль приема навигационных сигналов, устройства связи и коммутации, модуль климат контроля.

В состав комплексов входит один из двух типов блоков питания: БПФ (содержит устройство бесперебойного питания) и EPFK (не содержит устройства бесперебойного питания).

Возможно также включение в состав комплекса аккумуляторного бокса для электропитания без подключения к сети.

Принцип действия комплекса при измерении текущего времени основан на приеме и обработке сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и синхронизации шкалы времени комплекса с национальной координированной шкалой времени UTC(SU).

Принцип действия комплекса при измерении углов между осью комплекса и направлением на ТС основан на частотно-фазовой радиолокации, а измерение скорости — на измерении разности частот падающего и отраженного сигнала от движущегося объекта (эффект Доплера).

Комплекс осуществляет автоматическое распознавание знаков государственной регистрации ТС и их привязку к точкам расположения ТС на дорожном полотне, фиксацию времени получения кадра в сохраняемой с ним подписи. При этом обеспечивается одновременное измерение скорости ТС.

Комплексы выпускаются в одной модификации, которая может использоваться при стационарном (на дорожных конструкциях), передвижном (на штативах, треногах) или мобильном (на движущихся ТС) размещениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Комплекс «Кордон.Про»М в зависимости от выбранного режима работы может быть смонтирован на стационарной опоре либо на треноге аналогично комплексу «Кордон-М». Все кронштейны и элементы крепления сохранили свою универсальность и взаимозаменяемы. Настройка выполняется через Web-интерфейс удаленно, либо на месте установки с помощью мобильного компьютера.

Существенно сократилось время, необходимое для начальной настройки. В интерфейс внедрены интерактивные индикаторы, которые отображают качество настройки и дают рекомендации по коррекции положения датчика. Более того, комплекс начинает фотовидеофиксацию нарушений ПДД только в том случае, если он правильно сориентирован и прошел самодиагностику.

Комплекс автоматически фиксирует нарушения ПДД в зоне контроля и формирует необходимую доказательную базу для каждой цели: обзорные фотографии, фотографии с визуально различимым номерным знаком, видеозаписи каждого нарушения и т.д. Одновременно ведется непрерывная видеозапись событий в зоне контроля комплекса.

Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».

Комплекс классифицирует ТС по основным категориям (легковые, грузовые, автобусы). Классификация производится оптическим методом без обращения к каким-либо базам данных. Это позволяет автоматически фиксировать нарушения запрета движения грузовых ТС, а также автоматически назначать ограничение скорости по ПДД, соответствующее категории ТС.

РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ

Уникальной особенностью комплекса «Кордон.Про»М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.

На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в зоне контроля до шести полос движения одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Возможность измерения средней скорости на протяженных участках совместно с любыми другими комплексами семейства «Кордон».
  • Возможность фиксации нарушения «Непредоставление преимущества пешеходу» при наличии дополнительного блока «Мера».
  • Возможность дооснащения обзорной камерой для работы со знаками переменной информации.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В», «С» и «D».
  • Автоматическое сохранение фотоматериалов и видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ И РОЗЫСК ТС

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера и российские ГРЗ нового образца по ГОСТ Р 50577-2018.
  • Возможность включения и выключения распознавания ГРЗ тех или иных государств.
  • Проверка распознанных номеров по базам данных с оповещением оператора и голосовым озвучиванием номера.
  • Специальный режим работы «Перехват» для розыска ТС с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТС

  • Автоматическое определение типа ТС и их классификация по четырём основным категориям (легковые, грузовые, автобусы, среднегабаритные).
  • Автоматическое присвоение соответствующей категории ТС порога скорости по ПДД.
  • Автоматический контроль запрета движения ТС для заданной категории (грузовые, автобусы и т.д.) по отдельным полосам или по дороге в целом.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

  • Трансляция видеопотока с высоким разрешением по протоколу RTSP.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных на сервер ЦОД по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G).
  • Автоматическое переключение на резервные каналы связи (Wi-Fi, 4G) при сбоях или отказе основного канала.
  • Возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы.

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Передача уведомлений по SMS и электронной почте о зафиксированных фактах физических воздействий на прибор (удары, вибрация).
  • Возможность защиты от огнестрельного оружия с использованием бронированного кожуха, сертифицированного на пулестойкость по классам «Бр2» (пистолеты СПС и ТТ) и «С1» (охотничье ружье со свинцовой пулей).

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

  • Автоматическая проверка правильности монтажа комплекса.
  • Поворотный кронштейн для быстрой стационарной установки на опоре.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.
  • Различные варианты подключения к сетям электропитания. Возможность подключения к осветительной сети и обеспечения бесперебойной работы комплекса от АКБ.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.
  • Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированного определения марки ТС по изображению.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Построение интерактивных графиков по выбранным статистическим параметрам.
  • Анализ зафиксированных нарушений ПДД с разбивкой по видам нарушений и величине превышения скорости.
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект:

МОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Для установки в багажнике

«С-Авто» — комплект для установки комплекса в багажнике транспортного средства с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается на мини-штативе в багажнике автомобиля и подключается к аккумуляторному боксу.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить сбоку от проезжей части дороги.

Для установки в салоне на заднем сидении

«Д-Авто» — комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений.

Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.
Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля. Комплекты включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора.

ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ

На штативе

Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом или ноутбуком. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

На крыше автомобиля

«Р-Авто» — комплект крепления на крыше автомобиля. В комплект также входит аккумуляторный бокс и ноутбук. Подробнее о комплекте «Р-авто»>>

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ

С подключением к сети 220 В

Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

С подключением к осветительной сети

Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей2 — 300 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости± 1,0 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с UTC(SU)± 5 мкс
Потребляемая мощность (при положительных температурах)не более 25 Вт
Масса датчикане более 6,0 кг
Габаритные размерыне более 460×180×280 мм

СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ВИДЕОЗАПИСИ «КОРДОН-М» | Продукция

Главная > Продукция > Контроль скорости и дорожного движения > «КОРДОН-М»

РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВИДЕОРЕГИСТРАЦИИ

Радиолокационная система «КОРДОН-М» предназначена для автоматического контроля дорожного движения и передачи данных в оперативный отдел полиции.

  • Экономичное решение для контроля узких дорог с 2-6 полосами движения (стационарная модификация) и до 4 полос движения (мобильная модификация)
  • Низкое энергопотребление.
  • Доступны различные варианты установки и питания.
  • Возможность использования независимого источника питания.
  • Видеокамера высокого разрешения.
  • Система распознавания автомобильных номеров на основе нейронных сетей.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне охраны и записывает пару изображений для каждого захваченного транспортного средства: широкоугольное изображение всех целей в поле зрения камеры (с четкой идентификацией захваченного транспортного средства) и крупный план изображение захваченного автомобиля с хорошо видимым номерным знаком.

Данные о нарушении включают в себя распознанный номерной знак, измеренную скорость, тип нарушения (превышение скорости, движение по обочине, движение по автобусной полосе или движение в неправильном направлении), направление движения, дату и время нарушения, ограничение скорости на текущей дороге участка, название контролируемого участка дороги, географические координаты, серийный номер датчика. Система одновременно измеряет и захватывает все цели, движущиеся в обоих направлениях в пределах контролируемой зоны. Основная особенность – распознавание автомобильных номеров осуществляется на всей контролируемой территории. Архив видеофрагментов и записанных данных о нарушениях одновременно сохраняется во внутреннюю память и может быть передан в бэк-офис Полиции по защищенным проводным или беспроводным линиям связи для дальнейшей обработки.

ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАХВАТ НАРУШЕНИЙ
  • Полностью автоматическая работа по контролю транспорта на до 6 полос движения одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скорости Диапазон 2—300 км/ч.
  • Отдельные ограничения скорости для разных полос и автомобилей, грузовиков и автобусов.
  • Данные о доказательствах и видеозапись по каждому обнаруженному нарушению.
  • Встроенный приемник GPS/ГЛОНАСС определяет географические координаты системы и обеспечивает автоматическую синхронизацию времени со спутниковой навигационной системой.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • Система оснащена системой автоматического распознавания классов транспортных средств, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных транспортных средств.
  • При достаточном освещении в контролируемой зоне система определяет подходящий класс автомобиля для встречного движения с не менее 95% точности: автомобилей, грузовиков, автобусов.
  • Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому автомобилю в зависимости от его класса.
  • При классификации транспортных средств система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков либо на всей дороге, либо на отдельных полосах.
 ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Защита программного обеспечения и хранимых данных от повреждения и несанкционированных изменений.
  • Регистрация системных событий и действий пользователя.
  • Датчик механического удара с уведомлениями в режиме реального времени по электронной почте и SMS.
  • Дополнительный бронированный корпус обеспечивает защиту от боеприпасов для пистолета и дробовика.
  СБОР СТАТИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
  • Сбор статистических данных о свойствах транспортного потока.
  • Построение интерактивных графиков по выбранным параметрам.
  • Анализ зафиксированных нарушений с разбивкой по типам нарушений и количеству превышений скорости.
 АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
  • Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с коэффициентом успеха не менее 95%.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быструю адаптацию к новым форматам номерных знаков.
  • Возможность проверки проезжающих автомобилей по различным базам данных во внутренней памяти, с голосовым оповещением оператора и немедленной отправкой данных в бэк-офис полиции.
  • Специальный режим работы «Перехват» для перехвата автомобилей с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
  • Беспроводная передача данных (2G, 3G или 4G) по защищенной виртуальной частной сети ( VPN ) с использованием внутреннего сотового модуля.
  • Автоматическое переключение на резервных каналов передачи данных (4G, Wi-Fi) в случае неисправности основного канала.
  • Возможность одновременной потоковой передачи данных на разные серверы.
ВИДЕОМОНИТОРИНГ
  • Возможность потоковой передачи видео в режиме реального времени по протоколу RTSP.
  • Автоматическая запись и сохранение в архив видеофрагментов дорожной обстановки (до 24 часов видео), возможность поиска по архиву за заданный период времени.
  ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА
  • Функции самотестирования и удаленного тестирования.
  • Автоматическое отслеживание производительности системы с потоковой передачей телеметрии в режиме реального времени.
  РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
  • Внутренний ИК-прожектор позволяет работать в ночное время, независимо от условий освещения проезжей части.
  • Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированной видимости марки и модели автомобиля.

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ

Система имеет различные варианты установки и питания, которые могут быть использованы в зависимости от задач и технических возможностей на желаемых местах установки.

СТАЦИОНАРНАЯ

Система устанавливается на высоте до 10 метров с помощью монтажного кронштейна на любой опоре освещения или аналогичной опоре. Питание осуществляется от сети 110-220 В. Установка может происходить как над дорогой, так и на обочине.

МОБИЛЬНЫЙ

Система устанавливается на штатив на высоте около 1,5 метра (по грудь) у обочины дороги. Система питается от аккумуляторного ящика, расположенного рядом со штативом, и может быть быстро перенесена на другое место установки.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Система устанавливается на обочине дороги на высоте 3-5 метров с помощью монтажного кронштейна на любой фонарный столб или аналогичную опору. Питание от сети не требуется, так как система питается от сменной батареи во взрывозащищенном корпусе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измерения скорости 2—300 км/ч
Точность измерения скорости ± 2 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,10 ГГц
Ошибка синхронизации времени относительно шкалы UTC ± 0,001 с
Максимальная потребляемая мощность 50 Вт
Сенсорный груз до 6 кг
Размер (датчик) до 460×180×280 мм

СЕРТИФИКАТЫ И ГАРАНТИЯ
  • Гарантийный срок — 2 года.
  • Межповерочный период — 2 года.
  • Свидетельство об утверждении типа ОС.С.28.002.А №58736/1 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации. Действительно до 28 февраля 2025 г.
  • Сертификат соответствия Евразийского Таможенного Союза № ЕАЭС RU C-RU.АБ53.В.028888/21 . Действительно до 27 февраля 2025 г.
  • Сертификат об утверждении типа № HR B-1-1030 Государственное бюро метрологии, Республика Хорватия. Действительно до 13 июня 2027 г.
  • Сертификат об утверждении типа № TSK 162/20 – 024 Словацкого института метрологии, Словацкая Республика. Действительно до 11 января 2030 года.
  • Сертификат соответствия степени защиты корпуса IK08 № LVD 80170042

СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ «КОРДОН-КРЕСТ» | Продукция

Главная > Товары > ПДД > «КОРДОН-КРЕСТ»

СИСТЕМА ГАИ

Стационарная система «КОРДОН-КРЕСТ» предназначена для контроля и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на перекрестках дорог с передачей данных в оперативный отдел Полиции.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПЕРЕКРЕСТКОВ
  • ФОТО И ВИДЕОЗАПИСЬ 18 ВИДОВ НАРУШЕНИЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • ОДНА КАМЕРА УПРАВЛЯЕТ ДО ШЕСТЬЮ ПОЛОСАМИ ДВИЖЕНИЯ
  • МОДУЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНАЯ МАСШТАБИРУЕМОСТЬ СИСТЕМЫ.

КОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ

Система состоит из одного или нескольких видеодатчиков (камер распознавания) с ИК-прожекторами, камер обзора и Блока обработки данных (БОД) «Кросс» .

Все камеры оснащены оптическими интерфейсами и используют оптоволоконные линии для передачи данных на блок обработки данных. По специальному заказу может поставляться фирменная автоматическая система очистки окон.

Видеодатчик с радаром и ИК-прожектором

Один или несколько видеодатчиков могут быть дополнительно оснащены радиолокационными блоками для контроля скорости автомобиля.

СХЕМА СИСТЕМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

Видеодатчики и видеокамеры монтируются на высоте нескольких метров с использованием существующих или вновь строящихся стационарных опор (фонарных столбов, каркасов и т.п.), питание осуществляется от сети 220 В переменного тока.

Пример размещения системы на перекрестке

Для охвата всего перекрестка двух дорог по 2 полосы в каждом направлении необходимо использовать 4 видеодатчика, 4 камеры обзора и Блок обработки данных. Точное количество и спецификация необходимого оборудования определяется индивидуально на основании осмотра объекта.

Настройка осуществляется через Web-интерфейс либо удаленно, либо на месте установки, с использованием мобильного ПК или другого мобильного устройства.
Сигнал светофора (в том числе дополнительные стрелки) определяется автоматически по беспроводной связи с использованием изображения с камеры обзора, расположенной со стороны водителя, или в сочетании с проводным подключением к регулировщику, что обеспечивает непревзойденную степень надежности.

Блок обработки данных «Кросс» выполняет автоматическое распознавание номерных знаков на основе изображений с видеодатчиков, анализа движения и обнаружения сигналов светофора. Фотографии захваченных автомобилей с распознанными номерами и дополнительная служебная информация передаются в бэк-офис полиции по защищенным каналам передачи данных.

Во время работы система обнаруживает все транспортные средства , проезжающие перекресток. Существует специальный режим поиска для захвата транспортных средств с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.

ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФИКСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ
  • Полностью автоматический контроль транспорта и фиксация нарушений на всех полосах движения на пересечении дорог.
  • Обнаружение сигнала светофора: оптическое распознавание по видеоизображению или в сочетании с проводным подключением к регулировщику.
  • Измерение скорости Диапазон 2—300 км/ч (при наличии радара).
  • Данные о доказательствах и видеозапись по каждому обнаруженному нарушению.
  • Внутренний приемник GPS/ГЛОНАСС для автоматической синхронизации времени со спутниковой навигационной системой.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • Система оснащена системой автоматического распознавания классов транспортных средств, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных транспортных средств.
  • При достаточном освещении в контролируемой зоне система определяет соответствующий класс автомобиля для встречного движения с точностью не менее 95%: легковые, грузовые, автобусы.
  • Автоматическая машина Распознавание марки и модели (по запросу).
  • Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому транспортному средству в зависимости от его класса.
  • При классификации транспортных средств система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков либо на всей дороге, либо на отдельных полосах.
ВИДЕОМОНИТОРИНГ
  • Возможность потоковой передачи видео в режиме реального времени по протоколу RTSP.
  • Автоматическая запись и сохранение видеофрагментов дорожной обстановки в архив с возможностью поиска по архиву за заданный период времени.
 ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Защита программного обеспечения и хранимых данных от повреждения и несанкционированных изменений.
  • Регистрация системных событий и действий пользователя.
 АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
  • Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с коэффициентом успеха не менее 95%.
  • Технология нейронной сети обеспечивает быструю адаптацию к новым форматам номерных знаков, включая 2- и 3-строчные номера .
  • Возможность выбора пользователем желаемых стран для распознавания и их приоритета.
  • Возможность проверки проезжающих автомобилей по различным базам данных во внутренней памяти, с голосовым оповещением оператора и немедленной отправкой данных в бэк-офис полиции.
  • Специальный рабочий режим «Перехват» для захвата транспортных средств с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.

 

 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
  • Проводная или беспроводная передача данных (2G, 3G или 4G) по защищенной виртуальной частной сети ( VPN ).
  • Автоматическое переключение на резервных каналов передачи данных (4G, Wi-Fi) в случае неисправности основного канала.
  • Возможность одновременной потоковой передачи данных на разные серверы.
  РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
  • Бортовые ИК-прожекторы позволяют работать в ночное время, независимо от условий освещения проезжей части.
  • Дополнительные внешние ИК-прожекторы для гарантированной видимости марки и модели автомобиля.
  СБОР СТАТИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
  • Сбор статистических данных о свойствах транспортного потока.
  • Анализ зафиксированных нарушений с разбивкой по типам нарушений, количеству превышений скорости и конкретным камерам на перекрестке.

КОНТРОЛЬ НАРУШЕНИЙ

Список зафиксированных нарушений ПДД зависит от конфигурации Системы и расположения камер на перекрестке.

  Проезд на красный свет

 Пересечение линии СТОП на красный свет

  Движение по разделительной полосе

  Не пристегнут ремень безопасности

  Движение в неправильном направлении по дороге с двусторонним движением )

 Нарушение скоростного режима

Нарушение левого поворота и разворота

Движение по зарезервированной полосе для автобусов

Неиспользование фар (дневного света)

Движение в неправильном направлении по дороге с односторонним движением в неправильном направлении

Движение по обочине

Пересечение сплошной дорожной разметки

Движение по тротуару или велосипедной дорожке

Несоблюдение безопасной дистанции (задним ходом)

Остановка в районе разветвления коробки

Нарушение средней скорости *

* Режим контроля средней скорости может быть включен при совместной работе с другими системами семейства «Кордон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *