«КОРДОН-М»КР | ОЛИВЕРА
НАЗНАЧЕНИЕ
Комплекс «КОРДОН-М»КР предназначен для фото-видеофиксации нарушений правил проезда перекрестков или железнодорожных переездов и передачи данных на сервер центра обработки данных (ЦОД):
|
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
- Автоматическая фотофиксация проезда перекрестка, железнодорожного переезда или регулируемого пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора.
- Автоматическая фотофиксация выезда за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
- Сигнал светофора определяется по изображению с камер (не требуется подключение к контроллеру светофора).
- Фиксирование других нарушений ПДД: выезд на полосу встречного движения, нарушение скоростного режима, движение по обочине или тротуару, поворот налево или направо в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
- Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
- Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
- Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
- Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
- Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
- Сохранение для каждого нарушения видеоролика, иллюстрирующего процесс совершения нарушения.
- Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
- Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
- Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
- Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
- Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
- Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
- Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
- Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
- Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
- Малые масса и габариты фоторадарного блока и обзорной камеры, низкая потребляемая мощность.
- Всепогодное исполнение блоков комплекса.
- Реализована система защиты от наводок и электромагнитных помех в соответствии со стандартами, применяемыми для оборудования железных дорог.
- Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система состоит из нескольких комплектов оборудования, установленных на обочинах дорог, подходящих к перекрестку или переезду (например, на осветительной мачте на вандалозащищённой высоте).
Каждый комплект оборудования состоит из фоторадарного блока (ФБ), обзорной камеры (ОК), блока питания. Обмен данными и синхронизация между комплектами оборудования может осуществляться по проводному или беспроводному каналу связи (например, Wi-Fi модули с направленными антеннами).
Блок-схема комплекса с двумя комплектами оборудования
Каждый фоторадарный блок (ФБ) контролирует полосу встречного движения за границей перекрестка, переезда или перехода. ФБ измеряет скорость, производит распознавание номеров и фиксацию ТС, а также фиксирует момент выезда на перекресток, переезд или переход.
Запрещающий сигнал светофора автоматически определяется без непосредственного подключения к контроллеру светофора по изображению с обзорной камеры (ОК), находящейся со стороны водителя.
Зоны контроля ФБ и обзорной камеры на примере ж/д переезда
Фиксация ТС осуществляется одновременно с двух точек – фоторадарным блоком спереди и обзорной камерой сзади, обеспечивающей вид со стороны потенциального нарушителя.
Примерная схема размещения оборудования на перекрестке
В случае совершения водителем одновременно нескольких нарушений (например, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения) комплексом будут зафиксированы все нарушения.
Пример зафиксированного нарушения: проезд на красный свет на перекрестке youtube.com/embed/Qqa4ZblY5tg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
В процессе работы комплекс также фиксирует все ТС, проехавшие через перекресток или переезд, и сохраняет в журнале фотографию ТС, распознанный ГРЗ, время проезда и направление движения.
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
- Гарантийный срок – 2 года.
- Межповерочный интервал – 2 года.
- Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2020 года.
- Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
- Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00283.
- Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 12464 Комитета технического регулирования и метрологии Республики Казахстан.
- Сертификат о признании утвержденного типа средств измерений RU.C.999.A № 565 Агентства по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Республики Таджикистан. Действителен до 07 мая 2020 года.
- Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 1726 Центра по стандартизации и метрологии Кыргызской Республики. Действителен до 07 мая 2020 года.
- В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.
Универсальный комплекс «КОРДОН.ПРО»М | SPEEDCAM.ONLINE
Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон.Про»М предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП.
Ключевые особенности:
- Автоматическое измерение мгновенной и средней скорости, а также фиксация других нарушений ПДД.
- Возможность работы в движении при установке комплекса в патрульном автомобиле.
- Универсальность — оперативное переключение между стационарным, передвижным и мобильным режимами работы.
- Фотовидеофиксация нарушений ПДД, классификация ТС и распознавание ГРЗ с одновременным розыском ТС по загруженным базам.
ФИКСИРУЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД
Читайте также: Антирадар Стрелка для iPhone — как сделать автоматический запуск
- Превышение установленной скорости движения (мгновенной и/или средней).
- Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления.
- Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
- Движение по разделительной полосе.
- Движение по полосе для общественного транспорта.
- Движение по обочине.
- Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам.
- Пересечение сплошной линии разметки при перестроении.
- Нарушение запрета движения грузовых ТС.
- Движение грузовых ТС далее второй полосы.
- Проезд знака СТОП без остановки.
- Нарушение минимальной дистанции между ТС
- Возможность фиксации тех или иных нарушений зависит от выбранного размещения и режима работы комплекса
Описание средства измерений
Конструктивно комплексы состоят из основного блока (ОБ) и блока питания. ОБ включает в себя процессорный модуль с установленным специальным программным обеспечением (ПО), видеокамеру, доплеровский радарный модуль, модуль приема навигационных сигналов, устройства связи и коммутации, модуль климат контроля.
В состав комплексов входит один из двух типов блоков питания: БПФ (содержит устройство бесперебойного питания) и EPFK (не содержит устройства бесперебойного питания).
Возможно также включение в состав комплекса аккумуляторного бокса для электропитания без подключения к сети.
Принцип действия комплекса при измерении текущего времени основан на приеме и обработке сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и синхронизации шкалы времени комплекса с национальной координированной шкалой времени UTC(SU).
Принцип действия комплекса при измерении углов между осью комплекса и направлением на ТС основан на частотно-фазовой радиолокации, а измерение скорости — на измерении разности частот падающего и отраженного сигнала от движущегося объекта (эффект Доплера).
Комплекс осуществляет автоматическое распознавание знаков государственной регистрации ТС и их привязку к точкам расположения ТС на дорожном полотне, фиксацию времени получения кадра в сохраняемой с ним подписи. При этом обеспечивается одновременное измерение скорости ТС.
Комплексы выпускаются в одной модификации, которая может использоваться при стационарном (на дорожных конструкциях), передвижном (на штативах, треногах) или мобильном (на движущихся ТС) размещениях.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Комплекс «Кордон.Про»М в зависимости от выбранного режима работы может быть смонтирован на стационарной опоре либо на треноге аналогично комплексу «Кордон-М». Все кронштейны и элементы крепления сохранили свою универсальность и взаимозаменяемы. Настройка выполняется через Web-интерфейс удаленно, либо на месте установки с помощью мобильного компьютера.
Существенно сократилось время, необходимое для начальной настройки. В интерфейс внедрены интерактивные индикаторы, которые отображают качество настройки и дают рекомендации по коррекции положения датчика. Более того, комплекс начинает фотовидеофиксацию нарушений ПДД только в том случае, если он правильно сориентирован и прошел самодиагностику.
Комплекс автоматически фиксирует нарушения ПДД в зоне контроля и формирует необходимую доказательную базу для каждой цели: обзорные фотографии, фотографии с визуально различимым номерным знаком, видеозаписи каждого нарушения и т.д. Одновременно ведется непрерывная видеозапись событий в зоне контроля комплекса.
Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».
Комплекс классифицирует ТС по основным категориям (легковые, грузовые, автобусы). Классификация производится оптическим методом без обращения к каким-либо базам данных. Это позволяет автоматически фиксировать нарушения запрета движения грузовых ТС, а также автоматически назначать ограничение скорости по ПДД, соответствующее категории ТС.
РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ
Уникальной особенностью комплекса «Кордон.Про»М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.
Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.
На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЯ
- Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в зоне контроля до шести полос движения одновременно в обоих направлениях.
- Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
- Возможность измерения средней скорости на протяженных участках совместно с любыми другими комплексами семейства «Кордон».
- Возможность фиксации нарушения «Непредоставление преимущества пешеходу» при наличии дополнительного блока «Мера».
- Возможность дооснащения обзорной камерой для работы со знаками переменной информации.
- Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В», «С» и «D».
- Автоматическое сохранение фотоматериалов и видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
- Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ И РОЗЫСК ТС
- Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера и российские ГРЗ нового образца по ГОСТ Р 50577-2018.
- Возможность включения и выключения распознавания ГРЗ тех или иных государств.
- Проверка распознанных номеров по базам данных с оповещением оператора и голосовым озвучиванием номера.
- Специальный режим работы «Перехват» для розыска ТС с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТС
- Автоматическое определение типа ТС и их классификация по четырём основным категориям (легковые, грузовые, автобусы, среднегабаритные).
- Автоматическое присвоение соответствующей категории ТС порога скорости по ПДД.
- Автоматический контроль запрета движения ТС для заданной категории (грузовые, автобусы и т.д.) по отдельным полосам или по дороге в целом.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- Трансляция видеопотока с высоким разрешением по протоколу RTSP.
- Ведение непрерывной видеозаписи с возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
- Передача данных на сервер ЦОД по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G).
- Автоматическое переключение на резервные каналы связи (Wi-Fi, 4G) при сбоях или отказе основного канала.
- Возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
- Экспортируемые данные защищены ЭЦП.
- Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
- Передача уведомлений по SMS и электронной почте о зафиксированных фактах физических воздействий на прибор (удары, вибрация).
- Возможность защиты от огнестрельного оружия с использованием бронированного кожуха, сертифицированного на пулестойкость по классам «Бр2» (пистолеты СПС и ТТ) и «С1» (охотничье ружье со свинцовой пулей).
ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА
- Самодиагностика, удаленная диагностика.
- Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
- Автоматическая проверка правильности монтажа комплекса.
- Поворотный кронштейн для быстрой стационарной установки на опоре.
- Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.
- Различные варианты подключения к сетям электропитания. Возможность подключения к осветительной сети и обеспечения бесперебойной работы комплекса от АКБ.
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.
- Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированного определения марки ТС по изображению.
СТАТИСТИКА
- Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
- Построение интерактивных графиков по выбранным статистическим параметрам.
- Анализ зафиксированных нарушений ПДД с разбивкой по видам нарушений и величине превышения скорости.
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект:
МОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Для установки в багажнике
«С-Авто» — комплект для установки комплекса в багажнике транспортного средства с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается на мини-штативе в багажнике автомобиля и подключается к аккумуляторному боксу.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить сбоку от проезжей части дороги.
Для установки в салоне на заднем сидении
«Д-Авто» — комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений.
Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.
Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля. Комплекты включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора.
ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ
На штативе
Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом или ноутбуком. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.
На крыше автомобиля
«Р-Авто» — комплект крепления на крыше автомобиля. В комплект также входит аккумуляторный бокс и ноутбук. Подробнее о комплекте «Р-авто»>>
СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ
С подключением к сети 220 В
Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.
С подключением к осветительной сети
Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Диапазон измеряемых скоростей | 2 — 300 км/ч |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости | ± 1,0 км/ч |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с UTC(SU) | ± 5 мкс |
Потребляемая мощность (при положительных температурах) | не более 25 Вт |
Масса датчика | не более 6,0 кг |
Габаритные размеры | не более 460×180×280 мм |
СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ВИДЕОЗАПИСИ «КОРДОН-М» | Продукция
Главная > Продукция > Контроль скорости и дорожного движения > «КОРДОН-М»
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВИДЕОРЕГИСТРАЦИИ
Радиолокационная система «КОРДОН-М» предназначена для автоматического контроля дорожного движения и передачи данных в оперативный отдел полиции.
- Экономичное решение для контроля узких дорог с 2-6 полосами движения (стационарная модификация) и до 4 полос движения (мобильная модификация)
- Низкое энергопотребление.
- Доступны различные варианты установки и питания.
- Возможность использования независимого источника питания.
- Видеокамера высокого разрешения.
- Система распознавания автомобильных номеров на основе нейронных сетей.
Система автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне охраны и записывает пару изображений для каждого захваченного транспортного средства: широкоугольное изображение всех целей в поле зрения камеры (с четкой идентификацией захваченного транспортного средства) и крупный план изображение захваченного автомобиля с хорошо видимым номерным знаком.
Данные о нарушении включают в себя распознанный номерной знак, измеренную скорость, тип нарушения (превышение скорости, движение по обочине, движение по автобусной полосе или движение в неправильном направлении), направление движения, дату и время нарушения, ограничение скорости на текущей дороге участка, название контролируемого участка дороги, географические координаты, серийный номер датчика. Система одновременно измеряет и захватывает все цели, движущиеся в обоих направлениях в пределах контролируемой зоны. Основная особенность – распознавание автомобильных номеров осуществляется на всей контролируемой территории. Архив видеофрагментов и записанных данных о нарушениях одновременно сохраняется во внутреннюю память и может быть передан в бэк-офис Полиции по защищенным проводным или беспроводным линиям связи для дальнейшей обработки.
ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИЗАХВАТ НАРУШЕНИЙ
- Полностью автоматическая работа по контролю транспорта на до 6 полос движения одновременно в обоих направлениях.
- Измерение скорости Диапазон 2—300 км/ч.
- Отдельные ограничения скорости для разных полос и автомобилей, грузовиков и автобусов.
- Данные о доказательствах и видеозапись по каждому обнаруженному нарушению.
- Встроенный приемник GPS/ГЛОНАСС определяет географические координаты системы и обеспечивает автоматическую синхронизацию времени со спутниковой навигационной системой.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- Система оснащена системой автоматического распознавания классов транспортных средств, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных транспортных средств.
- При достаточном освещении в контролируемой зоне система определяет подходящий класс автомобиля для встречного движения с не менее 95% точности: автомобилей, грузовиков, автобусов.
- Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому автомобилю в зависимости от его класса.
- При классификации транспортных средств система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков либо на всей дороге, либо на отдельных полосах.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Защита программного обеспечения и хранимых данных от повреждения и несанкционированных изменений.
- Регистрация системных событий и действий пользователя.
- Датчик механического удара с уведомлениями в режиме реального времени по электронной почте и SMS.
- Дополнительный бронированный корпус обеспечивает защиту от боеприпасов для пистолета и дробовика.
СБОР СТАТИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
- Сбор статистических данных о свойствах транспортного потока.
- Построение интерактивных графиков по выбранным параметрам.
- Анализ зафиксированных нарушений с разбивкой по типам нарушений и количеству превышений скорости.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
- Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с коэффициентом успеха не менее 95%.
- Технология нейронных сетей обеспечивает быструю адаптацию к новым форматам номерных знаков.
- Возможность проверки проезжающих автомобилей по различным базам данных во внутренней памяти, с голосовым оповещением оператора и немедленной отправкой данных в бэк-офис полиции.
- Специальный режим работы «Перехват» для перехвата автомобилей с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
- Беспроводная передача данных (2G, 3G или 4G) по защищенной виртуальной частной сети ( VPN ) с использованием внутреннего сотового модуля.
- Автоматическое переключение на резервных каналов передачи данных (4G, Wi-Fi) в случае неисправности основного канала.
- Возможность одновременной потоковой передачи данных на разные серверы.
ВИДЕОМОНИТОРИНГ
- Возможность потоковой передачи видео в режиме реального времени по протоколу RTSP.
- Автоматическая запись и сохранение в архив видеофрагментов дорожной обстановки (до 24 часов видео), возможность поиска по архиву за заданный период времени.
ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА
- Функции самотестирования и удаленного тестирования.
- Автоматическое отслеживание производительности системы с потоковой передачей телеметрии в режиме реального времени.
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Внутренний ИК-прожектор позволяет работать в ночное время, независимо от условий освещения проезжей части.
- Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированной видимости марки и модели автомобиля.
Система имеет различные варианты установки и питания, которые могут быть использованы в зависимости от задач и технических возможностей на желаемых местах установки.
СТАЦИОНАРНАЯ
Система устанавливается на высоте до 10 метров с помощью монтажного кронштейна на любой опоре освещения или аналогичной опоре. Питание осуществляется от сети 110-220 В. Установка может происходить как над дорогой, так и на обочине.
МОБИЛЬНЫЙ
Система устанавливается на штатив на высоте около 1,5 метра (по грудь) у обочины дороги. Система питается от аккумуляторного ящика, расположенного рядом со штативом, и может быть быстро перенесена на другое место установки.
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Система устанавливается на обочине дороги на высоте 3-5 метров с помощью монтажного кронштейна на любой фонарный столб или аналогичную опору. Питание от сети не требуется, так как система питается от сменной батареи во взрывозащищенном корпусе.
ХАРАКТЕРИСТИКИПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Диапазон измерения скорости | 2—300 км/ч |
Точность измерения скорости | ± 2 км/ч |
Рабочая частота | 24,15 ± 0,10 ГГц |
Ошибка синхронизации времени относительно шкалы UTC | ± 0,001 с |
Максимальная потребляемая мощность | 50 Вт |
Сенсорный груз | до 6 кг |
Размер (датчик) | до 460×180×280 мм |
- Гарантийный срок — 2 года.
- Межповерочный период — 2 года.
- Свидетельство об утверждении типа ОС.С.28.002.А №58736/1 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации. Действительно до 28 февраля 2025 г.
- Сертификат соответствия Евразийского Таможенного Союза № ЕАЭС RU C-RU.АБ53.В.028888/21 . Действительно до 27 февраля 2025 г.
- Сертификат об утверждении типа № HR B-1-1030 Государственное бюро метрологии, Республика Хорватия. Действительно до 13 июня 2027 г.
- Сертификат об утверждении типа № TSK 162/20 – 024 Словацкого института метрологии, Словацкая Республика. Действительно до 11 января 2030 года.
- Сертификат соответствия степени защиты корпуса IK08 № LVD 80170042
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ «КОРДОН-КРЕСТ» | Продукция
Главная > Товары > ПДД > «КОРДОН-КРЕСТ»
СИСТЕМА ГАИ
Стационарная система «КОРДОН-КРЕСТ» предназначена для контроля и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на перекрестках дорог с передачей данных в оперативный отдел Полиции.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПЕРЕКРЕСТКОВ
- ФОТО И ВИДЕОЗАПИСЬ 18 ВИДОВ НАРУШЕНИЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- ОДНА КАМЕРА УПРАВЛЯЕТ ДО ШЕСТЬЮ ПОЛОСАМИ ДВИЖЕНИЯ
- МОДУЛЬНОСТЬ И УНИКАЛЬНАЯ МАСШТАБИРУЕМОСТЬ СИСТЕМЫ.
Система состоит из одного или нескольких видеодатчиков (камер распознавания) с ИК-прожекторами, камер обзора и Блока обработки данных (БОД) «Кросс» .
Все камеры оснащены оптическими интерфейсами и используют оптоволоконные линии для передачи данных на блок обработки данных. По специальному заказу может поставляться фирменная автоматическая система очистки окон.
Видеодатчик с радаром и ИК-прожектором
Один или несколько видеодатчиков могут быть дополнительно оснащены радиолокационными блоками для контроля скорости автомобиля.
СХЕМА СИСТЕМЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫВидеодатчики и видеокамеры монтируются на высоте нескольких метров с использованием существующих или вновь строящихся стационарных опор (фонарных столбов, каркасов и т.п.), питание осуществляется от сети 220 В переменного тока.
Пример размещения системы на перекрестке
Для охвата всего перекрестка двух дорог по 2 полосы в каждом направлении необходимо использовать 4 видеодатчика, 4 камеры обзора и Блок обработки данных. Точное количество и спецификация необходимого оборудования определяется индивидуально на основании осмотра объекта.
Настройка осуществляется через Web-интерфейс либо удаленно, либо на месте установки, с использованием мобильного ПК или другого мобильного устройства.
Сигнал светофора (в том числе дополнительные стрелки) определяется автоматически по беспроводной связи с использованием изображения с камеры обзора, расположенной со стороны водителя, или в сочетании с проводным подключением к регулировщику, что обеспечивает непревзойденную степень надежности.
Блок обработки данных «Кросс» выполняет автоматическое распознавание номерных знаков на основе изображений с видеодатчиков, анализа движения и обнаружения сигналов светофора. Фотографии захваченных автомобилей с распознанными номерами и дополнительная служебная информация передаются в бэк-офис полиции по защищенным каналам передачи данных.
Во время работы система обнаруживает все транспортные средства , проезжающие перекресток. Существует специальный режим поиска для захвата транспортных средств с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИФИКСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ
- Полностью автоматический контроль транспорта и фиксация нарушений на всех полосах движения на пересечении дорог.
- Обнаружение сигнала светофора: оптическое распознавание по видеоизображению или в сочетании с проводным подключением к регулировщику.
- Измерение скорости Диапазон 2—300 км/ч (при наличии радара).
- Данные о доказательствах и видеозапись по каждому обнаруженному нарушению.
- Внутренний приемник GPS/ГЛОНАСС для автоматической синхронизации времени со спутниковой навигационной системой.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- Система оснащена системой автоматического распознавания классов транспортных средств, работающей по оптическому принципу без доступа к каким-либо базам данных транспортных средств.
- При достаточном освещении в контролируемой зоне система определяет соответствующий класс автомобиля для встречного движения с точностью не менее 95%: легковые, грузовые, автобусы.
- Автоматическая машина Распознавание марки и модели (по запросу).
- Соответствующее ограничение скорости автоматически назначается каждому транспортному средству в зависимости от его класса.
- При классификации транспортных средств система автоматически определяет запрещенное движение грузовиков либо на всей дороге, либо на отдельных полосах.
ВИДЕОМОНИТОРИНГ
- Возможность потоковой передачи видео в режиме реального времени по протоколу RTSP.
- Автоматическая запись и сохранение видеофрагментов дорожной обстановки в архив с возможностью поиска по архиву за заданный период времени.
ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
- Защита программного обеспечения и хранимых данных от повреждения и несанкционированных изменений.
- Регистрация системных событий и действий пользователя.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
- Автоматическое распознавание номерных знаков различных стран и классификации транспортных средств (легковые, грузовые и автобусы) с использованием технологии машинного зрения с коэффициентом успеха не менее 95%.
- Технология нейронной сети обеспечивает быструю адаптацию к новым форматам номерных знаков, включая 2- и 3-строчные номера .
- Возможность выбора пользователем желаемых стран для распознавания и их приоритета.
- Возможность проверки проезжающих автомобилей по различным базам данных во внутренней памяти, с голосовым оповещением оператора и немедленной отправкой данных в бэк-офис полиции.
- Специальный рабочий режим «Перехват» для захвата транспортных средств с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
- Проводная или беспроводная передача данных (2G, 3G или 4G) по защищенной виртуальной частной сети ( VPN ).
- Автоматическое переключение на резервных каналов передачи данных (4G, Wi-Fi) в случае неисправности основного канала.
- Возможность одновременной потоковой передачи данных на разные серверы.
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Бортовые ИК-прожекторы позволяют работать в ночное время, независимо от условий освещения проезжей части.
- Дополнительные внешние ИК-прожекторы для гарантированной видимости марки и модели автомобиля.
СБОР СТАТИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ
- Сбор статистических данных о свойствах транспортного потока.
- Анализ зафиксированных нарушений с разбивкой по типам нарушений, количеству превышений скорости и конкретным камерам на перекрестке.
Список зафиксированных нарушений ПДД зависит от конфигурации Системы и расположения камер на перекрестке.
Проезд на красный свет
Пересечение линии СТОП на красный свет
Движение по разделительной полосе
Не пристегнут ремень безопасности
Движение в неправильном направлении по дороге с двусторонним движением )
Нарушение скоростного режима
Нарушение левого поворота и разворота
Движение по зарезервированной полосе для автобусов
Неиспользование фар (дневного света)
Движение в неправильном направлении по дороге с односторонним движением в неправильном направлении
Движение по обочине
Пересечение сплошной дорожной разметки
Движение по тротуару или велосипедной дорожке
Несоблюдение безопасной дистанции (задним ходом)
Остановка в районе разветвления коробки
Нарушение средней скорости *
* Режим контроля средней скорости может быть включен при совместной работе с другими системами семейства «Кордон».