Кроссовер акура: Купить Acura с пробегом по цене от 220 000 рублей

Кроссовер Acura MDX Type S выведет команду на Пайкс-Пик — ДРАЙВ

Узнать кроссовер Acura MDX Type S можно по раздувшимся «ноздрям» под фарами, отсутствию хрома, чёрным корпусам зеркал и, конечно, соответствующим шильдикам с красной «эской». Диаметр колёс — 21 дюйм. Машина на фотографии окрашена в колер Tiger Eye Pearl.

Несмотря на то что обычная версия кроссовера Acura MDX появилась у американских дилеров ещё в декабре, модификацию Type S даже на фотографиях показывать не спешат. Оно и не мудрено — это первый паркетник фирмы с подобным шильдиком, а значит, к дебюту нужно подготовиться основательно. Подчёркивая свою историческую приверженность к спорту, японцы впервые выведут трёхрядную модель на публику по пути к Пайкс-Пику — машина послужит тягачом прицепа с гоночным седаном TLX Type S.

Пробег начнётся прямо от инженерного центра компании в Ричмонде и закончится на горе в Колорадо, где 99-й раз в истории состоится знаменитая «Гонка в облака».

Оценить интерьер модели можно пока только по одной фотографии. Это исполнение Orchid. Передние кресла тут снабжены функцией массажа, а за премиальный звук отвечают 25 динамиков аудиосистемы Signature Edition ELS Studio 3D.

Роль курьера машине выделили не просто так — кроссоверу есть чем похвастаться. Оснащённый опциональным буксировочным комплектом MDX способен тянуть за собой до 2268 кг массы. Патрубки выпускной системы унаследованы от соплатформенного седана.

А вот информацию о силовом агрегате оспортивленного кроссовера японцы не то чтобы сильно скрывали. Машина делит один двигатель с моделью TLX Type S. Это турбомотор V6 3.0 отдачей 360 л.с. и 480 Н•м, над которым трудились инженеры, построившие наддувную «шестёрку» для NSX. Пятидверка агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD с возможностью векторизации тяги.

На передней оси установлены тормоза Brembo, а среди режимов движения имеется недоступный обычной версии пресет Sport+. Иные подробности будут раскрыты ближе к старту продаж — в конце года.

Acura участвует в подъёме 11 раз подряд. Всего компания заявила на мероприятие четыре автомобиля: две модели TLX и пару NSX. Один из седанов отправится на статичную выставку, а вот второй поедет в классе Pikes Peak Open, где рекордсменом является модель предыдущей генерации.

Заявленную в восхождении четырёхдверку TLX будет пилотировать Джастин Лампард. У подготовленного автомобиля увеличено давление турбины, перенастроена работа «автомата» и полного привода. У двигателя, как и у гоночных тормозов, появилось дополнительное охлаждение. За счёт модифицированной подвески дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а углепластиковые панели кузова с развитой аэродинамикой позволили сбросить более 272 кг массы. Колёса соответствующие — HRE диаметром 19 дюймов, укомплектованные сликами Pirelli.

Пилоты купе — Джеймс и Ник Робенсоны. Первый участвует в гонке уже 11 раз. На его счету несколько побед за Акуру, в том числе на модели NSX в 2020-м. У Ника послужной список поменьше, но и он одерживал победы, управляя спорткаром. Увы, боевой выезд будет только у первой машины.

Джеймс будет пилотировать купе NSX с новой программой управления двигателем, оборудованного турбонагнетателями увеличенного размера. Отдача «шестёрки» тут доведена до 634 л.с. (+53). Интерьер у машины практически отсутствует — это, как и другие меры по снижению массы, позволило избавиться от 90 лишних килограммов. Девятнадцатидюймовые колёса HRE также укомплектованы гоночными шинами Pirelli R. Автомобиль поборется за очередной рекорд в классе Time Attack 1 Division.

Кроссоверы Acura MDX и RDX в Украине

Весной 2014 года официальные дилеры Acura в Украине начнут продажи кроссоверов, которые сегодня доступны только у «серых» дилеров. Представители японской марки обещают для нашей страны особые модификации кроссоверов.

Речь идёт о двух кроссоверах — Acura MDX и RDX. Под капотом обоих трудится 3,5-литровый двигатель. Известна также детальная информация про характеристики Acura RDX и о его комплектации. Так, на рынки с плохими дорогами данный паркетник приезжает с соответствующим пакетом доработок шасси, увеличенным на 20 см клиренсом, а также пластиковой защитой мотора и заводской защитой днища антикорром. В США такие же «Акуры» продаются без обработки антикорром!

Кроме того, украинский RDX оснастят омывателем фар и датчиком уровня омывающей жидкости. В нашей модификации с 274-сильным мотором этот паркетник может разогнаться до максимальных 210 км/ч. Крутящий момент у V-образного шестицилиндрового мотора модели тоже неплохой — 340 Нм. Напарником двигателя выступает шестиступенчатый автомат, без альтернатив. Для разгона до первой сотни у полноприводного кроссовера уходит 7,9-секунды при среднем расходе 14 литров топлива в городском режиме, и около 7,6-литров за городом.

Кроссовер Acura RDX в Украине

В комплектацию Acura RDX для Украины входят ксеноновый головной свет, система бесключевого доступа в салон, пятая дверь с электроприводом, датчик освещённости и влажности. Также в оснащении предусмотрены 18-дюймовые литые диски, зеркала заднего вида с обогревом, «памятью» и электроприводом. Помимо прочего, в базу входит кожаный салон, климат-контроль, люк и хорошая аудиосистема с шестью динамиками.

Салон Acura RDX Двигатель Acura RDX

Продавать новинки в Украине будет два дилера — один в Киеве, а второй в Харькове. Третий «шоурум» Acura планирует открыть в Днепропетровске. В случае хороших продаж в Киеве может открыться ещё один автосалон марки. Цены на автомобили объявят немного позже, но за упомянутую выше модификацию стоит готовиться заплатить около 450 — 500 тыс. грн. (у «серых» дилеров эта же комплектация сегодня стоит 500 тыс. грн).

Новый Acura RDX в Украине

ACURA

Информация о материале
Категория: ACURA
Просмотров: 187

В Лос-Анджелесе был представлен прототип «пятой» модели Acura Integra. В других странах данную модель продавали как Honda Integra. В Америке 4-ое поколение модели известно как Acura RSX. Кстати, выпуск модели был прекращен в 2006 году. Если не брать во внимание RSX, то пауза в выпуске Интегры составила 20 лет. Словом, модель досталась новому поколению водителей.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: ACURA
Просмотров: 169

Кроссовер Acura MDX 4 в ноябре текущего года получил заряженное исполнение Type S. В линейке внедорожников японской марки — это первая подобная модификация. Такой внедорожник имеет более агрессивный дизайн кузова с новой мелкоячеистой радиаторной решеткой, через которую воздух проходит на 10% быстрее.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: ACURA
Просмотров: 188

Кроссовер Acura RDX 3-го поколения был представлен в Нью-Йорке 3 года назад. Тогда это был настоящий прорыв после предшественника с весьма сдержанной внешностью. Новинка получила спортивный молодежный внешний вид. Казалось бы, все хорошо, но к концу прошлого года в Америке паркетник поднялся только на одну строчку.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: ACURA
Просмотров: 302

В США состоялась официальная премьера трехрядного кроссовера Acura MDX 2021 года, который пока был представлен как прототип, хотя по сути это уже готовый серийный автомобиль готовый встать на конвейер завода в Ист-Либерти, штат Огайо.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: ACURA
Просмотров: 451

Седан Acura TLX нового поколения был полностью разработан в Штатах и станет самым спортивным автомобилем бренда. Сборка автомобилей, моторов, коробок передач и трансмиссии также будет налажена в США за исключением только самого мощного мотора V6 3.0, который создавался японскими инженерами в Тотиги.

Подробнее…

Acura MDX: стильный и дорогой кроссовер для хороших дорог

Североамериканское отделение Honda все же отважилось выпустить бренд Acura на российский рынок. Не поздновато ли? Ведь идеологические конкуренты уже давно у нас прописались: Infiniti 7 лет назад, а Lexus и вовсе 11. В качестве первопроходца из всей модельной гаммы был выбран кроссовер MDX.

Выбор модели вполне оправдан: паркетники двух предыдущих поколений, которые попадали в Россию «серым» путем, хоть как-то знакомы нашим автомобилистам. И пусть конкуренция среди полноразмерных SUV весьма жесткая, руководство компании настроено серьезно. С присущим японским компаниям оптимизмом Acura ориентируется на лидеров премиум-сегмента: BMW X5, Audi Q7, Mercedes M-class, Lexus RX… Что ж, вполне прогнозируемо. Главным же конкурентом, на мой взгляд, стоит считать Infiniti JX: Как и MDX, кроссовер имеет японские корни, тоже нацелен на американский рынок, имеет столь же просторный 7 местный салон и близкое оснащение. Стоимость также не должна сильно отличаться: цены на Acura будут известны только с началом официальных продаж, весной 2014 года.


Фото: Acura

Какими же картами собирается крыть Acura главные козыри соперников — броский дизайн, устоявшийся авторитет, богатое оснащение и комфорт? Ориентиры, по сути, те же, но особый акцент при создании кроссовера был сделан на передовую техническую начинку. Что касается внешности, то она вполне гармонична: классический двухобъемный кузов, прямые линии, эффектная светодиодная оптика… Но никакой вычурности, присущей тому же Infiniti, здесь нет — все довольно скромно. Как правило, неким индикатором дизайна можно считать реакцию прохожих: чем больше людей обернется в сторону новинки, тем более вызывающая у автомобиля внешность. Acura в этом случае оставалась малозаметной даже в неизбалованных городках Краснодарского края и была замечена разве что «знающими» автомобилистами. Объясняет эту особенность слоган, с которым MDX выходит в продажу: «Быть совершенным технологически, но не выставлять это напоказ».


Третий MDX стал еще азартнее, надежнее и умнее в управлении. Фото: Acura

При беглом взгляде даже кажется, что прошлый MDX был больше и массивнее. Отчасти так и есть. Автомобиль представляет собой глубоко модернизированную платформу прошлого поколения. Для уменьшения лобового сопротивления высота автомобиля снизилась на 38 мм, а ширина на 33 мм. В длину же кроссовер слегка вытянулся: колесная база и длина увеличились на 51 и 71 мм. Но это не помешало кузову сбросить 125 кг, стать жестче на 12,4% и аэродинамичнее на 16%. Была изрядно переработана и ходовая часть: жесткость точек крепления подвески увеличилась на 67%. Спереди — новый McPherson с трехточечным креплением амортизаторов, сзади — более компактная многорычажка. Помимо этого, рычаги подвески теперь крепятся к более прочным и легким подрамникам через гидравлические втулки сайлентблоков. Все эти перемены призваны наделить MDX большим азартом и легковой управляемостью. Именно для этих целей новинку тестировали и настраивали на легендарной трассе Нюрбургринг, где MDX смог опередить предшественника на 8 секунд. Неужели driver’s car? Как показал тест-драйв пробной партии, это недалеко от истины. Почему же MDX еще предсерийный, ведь эта модель доступна в США уже в мае? Дело в российской адаптации: чтобы наверняка угодить нашим покупателям, производитель внес ряд доработок в конструкцию. Некоторые из них весьма противоречивы. Так, например, клиренс был увеличен с 185 до 200 мм, а вместе с ним — максимальная скорость, ограничитель которой был передвинут с 185 на 205 км/ч! Видимо, показатель «180 км/ч» выглядел не очень солидно. Благо, тормозные механизмы также были доработаны: диаметр дисков увеличился на 10 мм. Кроме того, лобовое стекло обзавелось дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей, руль также получил обогрев, а покрытие хромированных деталей стало более выносливым к агрессивной среде.


Подвеска очень короткоходна, но MDX продолжает движение! Фото: Acura

Но перейдем к главному — каков MDX в деле? Двигатель однозначно хорош! Стоит ли говорить, что мощности 290 сильной «шестерки» с многоточечным непосредственным впрыском хватает за глаза. 7,6 с до сотни — вполне достойный показатель для 2 тонного кроссовера. И управлять разгоном приятно — «тянет» всегда и везде. Как ни странно, но аппетит у мотора далеко не заоблачный: при азартной езде расход составил 16,4 л/100 км. Добиться паспортных 7 л в загородном темпе, думаю, возможно — этому поспособствует система VCM, позволяющая за ненадобностью отключать половину цилиндров. Под стать мотору и «классическая» 6-ступенчатая АКП. К автоматическому режиму ни единой претензии — переключения плавные и почти незаметные. Но стоит утопить правую педаль, как коробка с легкостью перейдет на две ступени вниз. В ручном режиме связь между педалью акселератора и разгоном становится еще более чуткой и прозрачной.


К качеству интерьера не придерешься: все добротно и функционально. Особенно хорош огромный бокс в центральном подлокотнике. Фото: Acura

Неплохого баланса инженерам Acura удалось достичь и в работе подвески. Хоть Северная Америка и является традиционным рынком марки, кроссовер радует отнюдь не американским характером. Рулевое управление наделено адекватной обратной связью и четким «нулем», но в то же время и комфортом: на стыках асфальта руль не дрожит, а при колейности автомобиль не рыскает из стороны в сторону. Для этих целей на смену ГУРу пришел электрический аналог с тремя степенями регулировки. Разница между режимами, надо сказать, ощутима, но не кардинальна: в режиме Sport, помимо более острой обратной связи на руле, замечается более чувствительный отклик на газ, а в режиме Comfort руль становится чуть легче, что удобно при городской езде.


За распределением крутящего момента между колесами можно наблюдать на дисплее. Фото: Acura

Понравилась и подвеска с амортизаторами, реагирующими на изменение амплитуды: в затяжных поворотах MDX сильно не валится, а большинство мелких неровностей никак не сказываются на комфорте пассажиров. Но без ложки, или, скорее, половника дегтя здесь не обошлось. Если на сравнительно ровном асфальте все почти идеально, то при проезде ям и кочек с резким перепадом высот постоянно беспокоили жесткие удары в подвеске. В основном на ходе отбоя. Видимо, все дело в российской адаптации, а неисправность кроется в «дефектных» амортизаторах. На этот счет главный инженер проекта MDX Джим Келлер, который лично приехал на презентацию в Абрау Дюрсо, заверил журналистов, что с началом официальных поставок в Россию этот недостаток будет устранен.


Камеры кругового обзора неплохо устраняют мертвые зоны — при условии, что машина чистая. Фото: Acura

Следующее впечатление сложно назвать объективным. Проехав около 200 км за рулем MDX, я поймал себя на мысли, что забыл, на каком автомобиле еду! Не подумайте, с памятью у меня проблем нет, по крайней мере, серьезных. Просто интерьер автомобиля никак не сообщает о принадлежности к какой-либо марке — схожие дизайнерские решения есть, например, у корейских Hyundai. Возможно, я придираюсь, ведь и безликим интерьер назвать трудно. Нельзя посетовать и на качество отделочных материалов — в большинстве панелей пластик приятной на ощупь, мягкой фактуры. Отделка хороша особенно в максимальной комплектации, где используется перфорированная кожа «Милано» и вставки из оливкового ясеня. Эргономика водительского места тоже на уровне. Для меня же спорным показалось использование двух схожих по размеру мониторов. Смысл этого решения вполне понятен: чтобы меню настроек радио, к примеру, не мешало просмотру карт навигации. Возможно, это требует привычки, но менять настройки силы и направления потоков воздуха на ходу гораздо удобнее обычными кнопками.


2 равновеликих дисплея — спорное решение. Фото: Acura

Приятной неожиданностью стало то, что MDX оказался отличным «утилитарником»! Это по-настоящему удобный семейный автомобиль. На среднем ряду спокойно разместятся трое взрослых, причем с комфортом: к их слугам регулируемые спинки, удобный центральный подлокотник, отдельный климат-контроль, а также подогрев сидений. На последнем ряду не так вольготно, но вполне приемлемо. Проход на галерку весьма прост: стоит только нажать отдельную кнопку, и сиденье убирается с пути. Остальные сиденья складываются так же легко — нажатием рычажка каждого из кресел, после чего образуется идеально ровный пол для двух спальных мест. Практически идеальный автомобиль для путешествий! «Практически» — из-за того, что это, конечно же, не полноценный внедорожник. Хоть клиренс вполне приемлемый, большие свесы и незащищенное «брюхо» заставляют осторожничать на грунтовке. А жаль, ведь на легком бездорожье MDX бесподобен! Acura мчит по проселочным дорожкам мягко и легко. Главное — не переборщить со скоростью. Порадовало поведение при диагональном вывешивании: отрывая от земли заднее колесо, MDX продолжает ехать вперед практически без пробуксовки. В этом заслуга передовой трансмиссии, которая умеет самостоятельно перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Подобная система устанавливается на Honda Legend, а в свое время сильно удивила рынок с выходом Lancer Evolution с системой AYC, которая до сих пор считается чуть ли не лучшим решением для ралли-кара. Мчать по серпантинам Черноморского побережья в раллийном стиле я, конечно, не стал. Но оценить действие «акуровского» аналога все же удалось: извилистые дорожки на горных склонах дали точно понять, что даже в предельных режимах Acura будет крепко цепляться за дорожное покрытие — шасси настроено очень грамотно.


Залезать на третий ряд сидений — проще простого. Фото: Acura

С динамикой разобрались, а как же со статикой? Скорее всего, подобный автомобиль будет большую часть времени проводить в пробках мегаполиса. И здесь не будет лишней система CMBS (Collision Mitigation Braking System), предотвращающая столкновения. В отличие от других похожих систем, CMBS может автоматически применить тормозное усилие, чтобы избежать ДТП: при первой опасности срабатывают предупредительные сигналы, а если столкновение неизбежно, система автоматически применит тормоза. И это далеко не все электронные фишки новинки! Здесь есть адаптивный круиз-контроль, позволяющий «привязываться» к впереди идущему автомобилю, система слежения за слепыми зонами, система контроля тяги на подъемах и спусках (GLC), система активного шумоподавления (ANC), камеры кругового обзора…

Вот такой получился автомобиль у американцев — гармоничный, в меру скромный и с большим техническим потенциалом.

Былое

Первый MDX вышел в 2001 году: 7-местный премиум-кроссовер, как и марка Acura в целом, создавался исключительно для рынка США. Модель оснащалась 3,5-литровым V6 (240 л. с.), 5-ступенчатой АКП и автоматическим полным приводом VTM-4. MDX второго поколения (2006 г.) увеличился в габаритах, получил более мощный мотор (300 л. с.) и новую трансмиссию SH-AWD. Оба поколения до сих пор ценятся на вторичном рынке благодаря своей надежности.

Детально

Камеры кругового обзора неплохо устраняют мертвые зоны — при условии, что машина чистая. Безопасно

За распределением крутящего момента между колесами можно наблюдать на дисплее. Наглядно

Вождение — На ходу MDX порадовал неплохим балансом: отлично управляется, но остается комфортным.

Салон — Интерьер также скромен, удобен и технологичен — как и весь MDX.

Комфорт — Если в серийных машинах пропадут стуки в подвеске, то к подвеске MDX не придерешься.

Безопасность — На высоте как активная, так и пассивная безопасность.

Цена — Остается загадкой

Достоинства и недостатки

+ Мощный современный двигатель, адекватная АКП, технологичный полный привод, сбалансированная подвеска, просторный и функциональный салон, богатая комплектация

— Старомодный дизайн меню центральных дисплеев, неудобное управление микроклиматом,

отсутствие в гамме дизельного мотора

Технические характеристики

Габариты 4936х1960х1730 мм
База 2818 мм
Снаряженная масса 1970 кг
Полная масса н. д.
Клиренс 200 мм
Объем багажника 234/2574 л
Объем топливного бака 74 л
Двигатель бензиновый, 6-цилиндр., 3471 см3,
290/6200 л.с./мин-1, 355/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 7-ступ., привод полный
Динамика 205 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
(город/трасса/смешан.) 15,1/7,7/10,4 л на 100 км
Конкуренты Infiniti JX35,
Jeep Grand Cherokee,
Lexus RX,
Volkswagen Touareg,
Volvo XC90

Наш вердикт

Автомобиль для практичного владельца, которому, прежде всего, требуется утилитарный кроссовер с азартным поведением на трассе, просторным и удобным салоном. В формуле идеального автомобиля для российского рынка американцы учли почти все составляющие успеха. Но выводы делать рано. Какова будет цена? И готов ли наш покупатель ездить в высокотехнологичном автомобиле и «не выставлять это напоказ»?

Источник: www.5koleso.ru Автор: Иван Соколов

2022 Acura RDX Характеристики | SH-AWD

Агрессивный дизайн Светодиодные фары Jewel Eye ® Стиль A-Spec ® Премиальная технология окраски

Агрессивный дизайн

RDX — это дизайн в движении. Гладкие линии кузова исходят из поразительной решетки Diamond Pentagon и привлекают внимание к скульптурной задней части.Задние фонари «Dragon Tail» со ​​светодиодной подсветкой добавляют драматичности и без того смелому дизайну. Прямоугольные двойные вставки выхлопной системы завершают образ, создавая превосходный внешний вид на дороге.

Показано: Пакет A-Spec ® Advance, цвет Apex Blue Pearl. Светодиодные фары Jewel Eye ®

Впечатляющая передняя панель освещается яркими светодиодными фарами Jewel Eye ® , которые сохраняют свой драгоценный вид даже в выключенном состоянии. Они излучают яркий и естественный свет, обеспечивая превосходную видимость на дороге.Светодиодные ДХО Chicane завершают дизайн, создавая эффектный фирменный вид.

Стандарт на все пакеты. На фотографии: пакет A-Spec® Advance в цвете Apex Blue Pearl. Стиль A-Spec ®

Это вершина стиля, ориентированного на производительность. Глянцевые черные акценты и 20-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey подчеркивают элегантный дизайн RDX. Более крупные круглые элементы выхлопной системы придают более мускулистый вид, в то время как значки A-Spec и задний диффузор с ребрами подчеркивают внешний вид.

Стандарт на упаковке A-Spec. На изображении: пакет A-Spec ® Advance из жидкого углеродного металла. Премиальная технология окраски

Найдите свой оттенок силы с помощью лакокрасочного покрытия премиум-класса в цветах Performance Red Metallic, Liquid Carbon Metallic, Majestic Black Pearl, Platinum White Pearl, Phantom Violet Pearl и Apex Blue Pearl. Эти стойкие пигменты наносятся сериями тонированных прозрачных покрытий для получения яркого хроматического цвета с глубоким богатым финишем.

Показано: Пакет A-Spec ® в цвете Performance Red Pearl. Premium Paint доступен за дополнительные 500 долларов.

2022 Acura RDX и MDX | Сравнение премиальных внедорожников

* Рекомендуемая производителем розничная цена. Указанные цены являются рекомендованными только розничными ценами Acura и не включают налоги, лицензию, пункт назначения и плату за транспортировку. Плата за место и погрузку-разгрузку для седанов (за исключением PMC Edition) и внедорожников (за исключением PMC Edition) составляет 1 045 долларов США. Плата за направление и транспортировку для моделей PMC Edition и NSX составляет 1995 долларов.00. Затраты на аксессуары, работу и установку Acura различаются. Дилеры устанавливают свои цены. Пожалуйста проконсультируйтесь с выбранным вами поставщиком. Премиум краска доступна за дополнительную рекомендованную производителем розничную цену в размере 500 долларов и распространяется на Majestic Black Pearl, Phantom Violet Pearl, Liquid Carbon Metallic, Performance Red Pearl, Apex Blue Pearl, Platinum White Pearl.

2-литровый двигатель мощностью 1272 л.с. при 6500 об / мин (чистота SAE).

2 На основе рейтингов EPA 2022 года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

3 Точность системы AcuraWatch зависит от погоды, скорости, дорожных условий и других факторов. Система может не обнаруживать все объекты впереди, сбоку или позади транспортного средства и может не обнаруживать данный объект. Система может не обнаруживать всю разметку полос движения или выезды с полосы движения / дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Адаптивный круиз-контроль не следует использовать в интенсивном движении, плохой погоде или на извилистых дорогах.

Только тормозная система для предотвращения столкновений предназначена для уменьшения силы удара; он не может избежать всех столкновений. В зависимости от обстоятельств CMBS может не пройти все этапы оповещения до начала последнего этапа устранения конфликтов.

Система предупреждения о лобовом столкновении не имеет функции торможения.

Система помощи при удержании полосы движения и / или ассистент движения в пробках помогают водителю поддерживать правильное положение в полосе движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и могут использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.

Система предупреждения выезда с дороги (RDM) с функцией предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) предупреждает водителей только о смещении полосы движения без использования сигнала поворота. RDM может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.

4 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

5 VSA не заменяет безопасное вождение. Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

6 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (SaferCar.gov).

7 Рейтинг Страхового института дорожной безопасности на 2021 год Acura RDX, внедорожники среднего класса класса люкс.Подробнее о наградах Top Safety Pick + 2021 года см. На сайте www.iihs.org.

8 Apple CarPlay ® и любой другой упомянутый знак Apple является товарным знаком Apple Inc. В зависимости от использования Apple CarPlay ® может передавать определенную информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местонахождение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с подключенный iPhone ® . См. Политику конфиденциальности Apple для получения подробной информации об использовании и обработке данных, загруженных с помощью CarPlay ® , Apple. Пользователь использует CarPlay ® на свой страх и риск и требует согласия с условиями использования CarPlay ® , которые включены в условия использования Apple iOS.Интеграция CarPlay ® в автомобиль предоставляется «как есть», и Honda не может гарантировать работоспособность или функциональность CarPlay ® сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении CarPlay ® / Apple iOS, перерывов в обслуживании, несовместимость или устаревание встроенного в автомобиль аппаратного или программного обеспечения. За подробностями обращайтесь к дилеру.

9 Android ™ и Android Auto ™ являются товарными знаками Google LLC. В зависимости от использования Android Auto ™ может передавать определенную информацию о пользователях и автомобилях (например,g. , местонахождение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с Google и ее поставщиками услуг. Подробную информацию об использовании и обработке данных, загруженных с помощью Android Auto ™, см. В политике конфиденциальности Google. Пользователь использует Android Auto ™ на свой страх и риск и при условии согласия с условиями использования Android Auto ™, которые предоставляются пользователю при загрузке приложения Android Auto ™ на телефон пользователя Android ™. Интеграция с Android Auto ™ в автомобиле предоставляется «как есть», и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность Android Auto ™ в настоящее время или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении Android Auto ™ / операционной системы Android ™, прерывания обслуживания или несовместимость или устаревание встроенного в автомобиль аппаратного или программного обеспечения.За подробностями обращайтесь к дилеру. Используйте Android Auto ™ только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.

10 Доступно на некоторых автомобилях, оснащенных активным удаленным пакетом AcuraLink. Посетите acuralink.com, чтобы проверить наличие. Доставка в автомобиле доступна только участникам Amazon Prime в некоторых городах США и прилегающих районах, которые активировали свой соответствующий критериям автомобиль для доставки в автомобиле.

11 На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100.

* Рекомендуемая производителем розничная цена. Указанные цены являются рекомендованными только розничными ценами Acura и не включают налоги, лицензию, пункт назначения и плату за транспортировку.Плата за место и погрузку-разгрузку для седанов (за исключением PMC Edition) и внедорожников (за исключением PMC Edition) составляет 1 045 долларов США. Плата за направление и транспортировку для моделей PMC Edition и NSX составляет 1 995 долларов США. Затраты на аксессуары, оплату труда и установку Acura различаются. Дилеры устанавливают свои цены. Пожалуйста проконсультируйтесь с выбранным вами поставщиком. Премиум краска доступна за дополнительную рекомендованную производителем розничную цену в размере 500 долларов и распространяется на Majestic Black Pearl, Phantom Violet Pearl, Liquid Carbon Metallic, Performance Red Pearl, Apex Blue Pearl, Platinum White Pearl.

1 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 290 л.с. при 6200 об / мин (чистота SAE).

2 На основе рейтингов EPA 2022 года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

3 Точность системы AcuraWatch зависит от погоды, скорости, дорожных условий и других факторов. Система может не обнаруживать все объекты впереди, сбоку или позади транспортного средства и может не обнаруживать данный объект.Система может не обнаруживать всю разметку полос движения или выезды с полосы движения / дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Адаптивный круиз-контроль не следует использовать в интенсивном движении, плохой погоде или на извилистых дорогах.

Система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов.На работу системы влияет сильный жар в салоне. Система разработана для уменьшения силы удара. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

Система предупреждения о лобовом столкновении не имеет функции торможения.

Система удержания полосы движения помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения только в том случае, если разметка полосы движения определяется без использования указателя поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.

Система предупреждения выезда с дороги (RDM) с функцией предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) предупреждает водителя только о смещении полосы движения без использования сигнала поворота. RDM может применять мягкий крутящий момент рулевого управления, чтобы поддерживать правильное положение полосы движения и / или тормозное давление, чтобы замедлить выезд автомобиля с обнаруженной полосы движения.

Ассистент движения в пробках (TJA) помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения и расстояние между транспортными средствами только тогда, когда разметка полосы движения и предыдущее транспортное средство идентифицированы; Только TJA может использовать мягкий крутящий момент рулевого управления для помощи.

Распознавание дорожных знаков не может обнаруживать все дорожные знаки, может неверно идентифицировать некоторые знаки и не включает никаких функций торможения или контроля скорости.Точность зависит от погоды и других факторов. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за соблюдение всех правил дорожного движения.

4 Всегда визуально проверяйте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

5 VSA не заменяет безопасное вождение.Он не может изменить курс автомобиля в любой ситуации или компенсировать безрассудное вождение. Управление автомобилем всегда остается за водителем.

6 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (SaferCar.gov).

7 Страховой институт дорожной безопасности Рейтинг 2022 года Acura MDX, роскошные внедорожники среднего класса. Подробнее о наградах Top Safety Pick + 2021 года см. На сайте www.iihs.org.

8 Apple CarPlay ® и любой другой упомянутый знак Apple является товарным знаком Apple Inc. В зависимости от использования Apple CarPlay ® может передавать определенную информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местонахождение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с подключенный iPhone ® . См. Политику конфиденциальности Apple для получения подробной информации об использовании и обработке данных, загруженных с помощью CarPlay ® , Apple. Пользователь использует CarPlay ® на свой страх и риск и требует согласия с условиями использования CarPlay ® , которые включены в условия использования Apple iOS.Интеграция CarPlay ® в автомобиль предоставляется «как есть», и Honda не может гарантировать работоспособность или функциональность CarPlay ® сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении CarPlay ® / Apple iOS, перерывов в обслуживании, несовместимость или устаревание встроенного в автомобиль аппаратного или программного обеспечения. За подробностями обращайтесь к дилеру.

9 Android ™ и Android Auto ™ являются товарными знаками Google LLC. В зависимости от использования Android Auto ™ может передавать определенную информацию о пользователях и автомобилях (например,g. , местонахождение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с Google и ее поставщиками услуг. Подробную информацию об использовании и обработке данных, загруженных с помощью Android Auto ™, см. В политике конфиденциальности Google. Пользователь использует Android Auto ™ на свой страх и риск и при условии согласия с условиями использования Android Auto ™, которые предоставляются пользователю при загрузке приложения Android Auto ™ на телефон пользователя Android ™. Интеграция с Android Auto ™ в автомобиле предоставляется «как есть», и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность Android Auto ™ в настоящее время или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении Android Auto ™ / операционной системы Android ™, прерывания обслуживания или несовместимость или устаревание встроенного в автомобиль аппаратного или программного обеспечения.За подробностями обращайтесь к дилеру. Используйте Android Auto ™ только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно. Для беспроводного использования Android Auto на автомобильном дисплее вам понадобится совместимый смартфон Android с активным тарифным планом на передачу данных. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements.

10 Amazon, Alexa и все связанные знаки являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

11 На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100.

2022 Acura RDX Обзор, цены и характеристики

Обзор

Те, кто ищет компактный внедорожник со значком премиум-класса и спортивным шасси, найдут, что Acura RDX 2022 года подходит для этих целей и не требует денег Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC.Конечно, он не такой роскошный, как эти немецкие таблички с именами — и при этом он не несет такой же значимости среди одного процента — но задорный четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом так же весел и так же высокотехнологичен. Жалобы, которые у нас есть, сосредоточены на менее чем роскошном окружении кабины RDX и 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая иногда очень медленно переключается на пониженную передачу, чтобы разогнать турбонагнетатель до точки кипения. Помимо этих проблем, RDX — это вместительный, практичный, приятный в управлении и полностью оборудованный компактный внедорожник, который в целом удовлетворителен.

Что нового в 2022 году?

RDX получит легкий фейслифтинг к 2022 году, который включает изменения в решетке радиатора внедорожника, увеличенные воздухозаборники на переднем бампере и измененный задний бампер с прямоугольными насадками на выхлопные трубы. Доступны два новых цвета — Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl. Интерьер RDX дополнен новыми стандартными и дополнительными техническими характеристиками. Все модели теперь оснащены беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцией с Amazon Alexa; теперь доступна беспроводная зарядка для смартфона; и Technology теперь предлагают систему внутреннего освещения с 27 цветами. Модель PMC Edition, выпускаемая ограниченным тиражом, будет снова предложена в этом году — всего 200 единиц — и будет окрашена в цвет кузова Long Beach Blue Pearl и внутреннюю цветовую схему Orchid.

Ценообразование и какой из них купить

    Acura предлагает RDX в одной комплектации, но предлагает несколько различных пакетов, чтобы оживить его. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет никаких законных улучшений производительности, мы бы отказались от этого.Но мы бы порекомендовали добавить технологический пакет, который включает лучшую аудиосистему, навигацию, более изысканные кожаные сиденья и многое другое. Тем, кому нужны адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется воспользоваться пакетом Advance, но это значительно увеличивает чистую прибыль.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Каждый RDX приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. с., который сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом (или SH -AWD «на языке Acura).Версия A-Spec, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа на низких скоростях и уверенно отрывалась от стоп-сигналов. Трансмиссия может быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестковые переключатели. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом при резком ускорении, но большая часть этого шума является искусственным и передается в кабину через динамики аудиосистемы. RDX, на котором мы ездили, имел большие 20-дюймовые колеса, входящие в пакет A-Spec, и стандартную настройку подвески.Модели с пакетом Advance имеют адаптивные амортизаторы, позволяющие регулировать качество езды. Хотя нашему тестируемому автомобилю не удалось изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, она никогда не была неприятной или шумной. Система SH-AWD с векторизацией крутящего момента также помогла RDX быстро менять направление движения и поддерживалась точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза ухудшила впечатление из-за ее непоследовательной жесткости и отзывчивости.

    Экономия топлива и реальная MPG

    RDX имеет конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA, которые приближаются к середине 20-х годов, при этом модель с передним приводом получает немного более высокие оценки для города и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на город на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки на шоссе на 1 милю на галлон, на 27 миль на галлон с передним водителем и на 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD.Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и достигли 25 миль на галлон — на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, Комфорт и Груз

    Внутри центральная консоль немного занята, с множеством кнопок, тачпадом и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья из пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных деталей стиля.В то время как отличное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение; регулируемые передние сиденья с подогревом; двухзонный климат-контроль) были оценены, RDX не может казаться роскошным. Acura обеспечивает более спортивный опыт, чем что-то вроде Honda CR-V . Ничто не кажется дешевым или жалким, а место водителя достаточно высоко, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибким, чтобы удовлетворить любителей вождения. Ручка на подвесных сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его.Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека с помощью дополнительных фиксаторов. Нам удалось уместить восемь ручных сумок с поднятыми сиденьями и 22 — со сложенными. RDX также имеет большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый RDX имеет 10,2-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко на приборной панели. Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть.RDX стандартно поставляется с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Каждая модель включает в себя набор стандартной технологии помощи водителю , но несколько других вспомогательных средств доступны с пакетом технологий. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Acura предоставляет план гарантии на гексоген, который соответствует его конкурентам класса люкс.Однако он не включает бесплатное плановое обслуживание, как некоторые, например, BMW X3 и Jaguar F-Pace .

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики:

        2019 Acura RDX A-Spec SH-AWD

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 46 495 долларов США (базовая цена 46 495 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1996 куб. См
        Мощность: 272 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 280 фунт-фут при 1600 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ:
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 12.Диск 4 дюйма, вентилируемый / диск 12,2 дюйма
        Шины: Goodyear Eagle RS-A, 255 / 45R-20 101V M + S

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 108,3 дюйма
        Длина: 186,8 дюйма
        Ширина: 74,8 дюйма Высота: 65,7 дюйма
        Пассажирский объем: 104 куб. Футов
        30 куб. Футов Объем груза:
        30 куб. Футов
        Снаряженная масса: 3997 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 6,6 с
        От нуля до 100 миль в час: 18.1 сек.
        От нуля до 110 миль / ч: 23,3 сек.
        Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 7,0 сек.
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 сек.
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 сек.
        -миля стоя: 15,2 с @ 93 миль в час
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,81 г
        * Блокировка стабилизации

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое: 20 миль на галлон

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / город / шоссе: 23/21/26 миль на галлон

        >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

        Дополнительные функции и характеристики

        2022 Acura RDX — впечатляющий кроссовер, который стоит от 40 345 долларов

        Acura представила обновленный RDX, который поступит в дилерские центры вскоре как модель 2022 года.Он вносит дополнительные усовершенствования в то, что уже является одним из лучших вариантов в сегменте небольших кроссоверов премиум-класса, и вы сможете купить его за 40 345 долларов.

        RDX — это действительно автомобиль, который положил начало возрождению бренда Acura, поскольку он принес выигрышную комбинацию красивых элементов дизайна, динамичной платформы и интерьера, который не выглядел так, как будто он был заимствован из корзины запчастей Honda, когда он дебютировал. для 2019 модельного года.

        Последние изменения стиля 2022 года незначительны: дизайнеры добавили новые лицевые панели спереди и сзади, а также новые колесные диски размером 19 дюймов в стандартной комплектации и 20 дюймов в наличии.Пакет спортивного стиля A-Spec по-прежнему доступен, и теперь он также доступен с опцией Advance Package RDX.

        2022 Acura RDX

        В интерьере дизайнеры сделали упор на снижение дорожного шума. Новые облицовки передних крыльев значительно снижают уровень шума, как и система активного шумоподавления. Частота вращения холостого хода двигателя также была немного снижена, а модели с передним приводом оснащены новой штангой с более низким крутящим моментом, которая помогает сгладить вибрации двигателя. В некоторых вариантах есть дополнительная звукоизоляция, а также акустическое стекло.

        Технические характеристики

        , стандартные или доступные, включают интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также Amazon Alexa, пакет внешнего освещения, беспроводную зарядную площадку для мобильных устройств и 7,0-дюймовый экран в приборной панели, который включает цифровой спидометр.

        Acura заявила, что селектор режима движения RDX также был изменен, чтобы каждый режим (нормальный, комфорт, спорт и снег) был более четким, особенно когда речь идет о ощущении рулевого управления и уровне шума, контролируемом активной системой шумоподавления.Автопроизводитель также сообщил, что тормозная система RDX была настроена для улучшения ощущений.

        2022 Acura RDX

        RDX 2022 также проходит обработку PMC Edition — процесс, при котором окраска и сборка автомобиля выполняются той же командой, которая отвечает за суперкар NSX. Последняя версия RDX PMC Edition ограничена всего 200 экземплярами, каждая из которых отличается сочетанием краски Long Beach Blue Pearl и кожаной отделки Orchid Milano. Оба цвета совпадают с NSX Type S, который предлагается исключительно в 2022 году.

        В отделе силовых агрегатов изменений не произошло, а это означает, что RDX 2022 года будет в стандартной комплектации оснащаться 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л.с. Двигатель будет оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом на передние колеса в стандартной комплектации. Будет доступен полный привод.

        Acura заявила, что все ее будущие автомобили будут предлагать вариант Type S, хотя ожидается, что RDX не получит улучшения производительности до тех пор, пока через несколько лет не будет запущена переработанная модель.

        2022 Acura RDX

        Стартовая цена RDX 2022 года в размере 40 345 долларов указана за стандартный передний привод. Добавьте полный привод, и вам нужно будет заплатить не менее 42 545 долларов. Завершает линейку PMC Edition, которая в стандартной комплектации идет с полным приводом и стоит от 55 295 долларов. Все указанные цены включают сбор за место назначения в размере 1045 долларов США.

        Производство осуществляется на заводе Honda в Ист-Либерти, штат Огайо.

        Подробнее об Acura RDX читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

        — исключительно приятный роскошный кроссовер

        Проработав какое-то время автомобильным журналистом, вы можете сказать, когда производитель устанавливает дымовую завесу для нового автомобиля. Обфускаторный язык выделяется, как больной большой палец; мантры про машину отрываются тоже репетировали; опыт первой поездки кажется немного слишком курируемым. Нетрудно уточнить, о чем автопроизводитель не хочет говорить . Вы также можете научиться обнаруживать прямо противоположное — когда производитель знает, что у него есть абсолютный лидер среди новых автомобилей, особенно в сегменте, где они зарабатывают большие деньги.

        Именно так компания Acura относится к новому кроссоверу MDX четвертого поколения.

        Как я узнаю? Acura провела Zoom-звонок для бесчисленного множества журналистов, которые будут тестировать новый роскошный внедорожник среднего размера. Во время видеочата сотрудники бренда объявили автомобиль новым флагманом бренда, а инженеры попросили инженеров потратить почти час на просмотр PowerPoint с 60 слайдами, подробно описывая все, что они улучшили для новой модели.

        Acura была настолько уверена в новом MDX, что они привели меня к некоторым из самых извилистых дорог, которые может предложить юго-восток Мичигана (правда, они не , что кривые ), и пригласили меня выступить против не только исходящий MDX, но есть и конкуренты от Audi, Lexus и Volvo.Они практически заставляли меня искать вины — и, по правде говоря, найти особо нечего. Acura MDX 2022 года показывает, что техническая точность Honda остается прекрасной вещью.

        Что нам нравится

        Новый Acura MDX выглядит значительно лучше, чем его предшественник. Внешний вид спортивнее и атлетичнее, он на 2,2 дюйма длиннее и шире, но не в одинаковых местах; длинный капот означает, что расстояние между приборной панелью и осью увеличилось более чем на четыре дюйма. Как и новый седан TLX, его профиль читается как автомобиль с задним приводом.

        Интерьер также претерпел изменения, отказавшись от двойного экрана последнего поколения. В отделке моего A-Spec удалось добиться красных кожаных сидений без какого-либо намека на флюиды типа «папа пытается выглядеть молодо», что само по себе уже подвиг. И Acura не заставляет вас выбирать между дополнительными сиденьями или капитанскими креслами во втором ряду; среднее сиденье можно сложить в центральную консоль или полностью снять.

        MDX также сделал рывок вперед на переднем крае. У моего тестера была Acura со странным, но метко названным Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), который является одной из лучших систем управления крутящим моментом периода года.O Кроме того, в 2022 году Acura улучшила управляемость MDX, качество езды и контроль кузова с помощью новой передней подвески с двойным поперечным рычагом, гораздо более жесткого шасси, больших тормозов, более широких колес и шин и улучшенного рулевого управления с электроусилителем.

        MDX также использует новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную компанией Acura, настроенную на более быстрое ускорение, чем старый агрегат, благодаря более низкому передаточному числу первой передачи и более интеллектуальному программированию понижающей передачи на шоссе.

        Сложите все вместе, и вы получите трехрядный семейный внедорожник, который идеально подходит для езды по извилистым проселочным дорогам, но при этом прекрасно переходит к вождению по шоссе и школьным пробегам. на самом деле его используют.

        Остерегайтесь

        Acura здесь многое получает от своего двигателя, но 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 290 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента больше, чем у предыдущей модели. Как и в большинстве моделей трехрядных семейных мобильных телефонов, в этом нет ничего особенного — хотя, как ни странно, в салоне действительно слышится сильный рык двигателя. (К счастью, у Acura есть более горячая модель Type S, идущая с более живым 3,0-литровым V6 с турбонаддувом.)

        Модернизация стиля и производительности не способствовала экономии топлива.В спецификации AWD MDX получает те же цифры, что и модель 2020 года при тестировании EPA: город на 19 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон. На практике даже эти цифры уложить сложно; Я набирал в среднем около 19 миль на галлон в сумме за два дня, и это было с большим количеством спокойных круизов по автостраде.

        Другие опции

        «Роскошные, но не роскошные трехрядные кроссоверы стоимостью около 50 000 долларов с полным приводом» — это многолюдный сегмент. Прямыми конкурентами этого автомобиля являются Audi Q7 (базовая цена: 54 950 долларов), Volvo XC90 (49 000 долларов), Lexus RX 350L (48 000 долларов) и Cadillac XT6 (47 995 долларов).Следует отметить, что первые три модели подходят к концу. (У Lexus, возможно, скоро появится более серьезный конкурент.)

        Genesis GV80 (от 48 900 долларов) совершенно новый и примерно такой же по цене … но вам нужно подняться до 65 050 долларов за комплектацию 3.5T AWD Advanced +. получить места в третьем ряду.

        Вердикт

        MDX является убедительным аргументом в пользу самого себя. Если ваш школьный забег включает в себя дорогу по каньону, он должен быть в вашем коротком списке трехрядных кроссоверов; Если вы все о жизни с VTEC, переросли TLX и не против потратить такую ​​сумму денег на автомобиль, это отличная покупка.

        Есть только одна проблема: Kia Telluride. Действующий автомобиль года в мире стоит примерно на 15 000 долларов дешевле в каждой комплектации; Возможно, он такой же красивый, выглядит примерно так же роскошно в первоклассной форме, и вы можете загрузить его по той же цене, что и базовый MDX. Тем не менее … это, конечно, не так весело водить.

        ПОДРОБНЕЕ

        2022 Acura MDX SH-AWD A-Spec

        Базовая цена: 46900 долларов (57 100 долларов за SH-AWD A-Spec)

        Трансмиссия: 3.0-литровый V6; 10-ступенчатый автомат; полный привод

        Мощность: 290

        Крутящий момент: 267 фунт-футов

        EPA Экономия топлива: Город на 19 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон

        Количество мест: 5

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Кроссоверы Honda и Acura NSX

        выглядят почти готовыми к битве с Урусом в игре с супервнедорожниками

        После того, как автопроизводителям удалось официально утвердить жанр купе-внедорожник как часть автомобильной культуры, им предстоит столкнуться с новой проблемой, которую они взяли на себя. И, похоже, следующей жизнеспособной целью являются сверхвысокопроизводительные кроссоверы. Мы уже видели потенциал Lamborghini Urus, а также способ Ford электрически переделать Mustang в Mach-E. Итак, что находится на полпути между ДВС и полностью электрическим? Конечно, гибрид.

        Что ж, согласно сообщениям японских СМИ, указанный гибрид может появиться в виде производного кроссовера Acura / Honda NSX. Не прыгайте с криком в ужасе о наследии модели Honda Performance Manufacturing Center. Дело более чем логичное. Особенно в этом мире внедорожников, в котором мы сейчас живем.

        В то время как гибридный суперкар второго поколения — это ореол для японского автопроизводителя — он сделан с гордостью и страстью, а также с обширными техническими знаниями — вся эта шумиха необязательно перевести в огромные продажи.С другой стороны, кроссоверы и внедорожники подходят. И никто не может отрицать, что в линейках Honda / Acura достаточно места для флагманской высокопроизводительной модели.

        Идея показалась японским СМИ достаточно удачной, чтобы предложить возможный вариант кроссовера NSX, но нас больше интересует другой взгляд на стиль, представленный европейским изданием motoring.es.

        Хотя это не обязательно лучшая идея — черпать очевидное вдохновение у конкурента, похожая на Urus версия возможного кроссовера NSX также намного более правдоподобна, чем смешение NSX с Civic DNA ради создания уродливого внедорожника.Неудачный эпизод с Acura ZDX должен дать несколько серьезных намеков.

        Итак, оба изображения следует воспринимать с (огромной) долей скептицизма, потому что передовая техническая платформа NSX, безусловно, потребует от Honda значительной адаптации, чтобы превратить ее в жизнеспособный внедорожник.

        Но как насчет того, чтобы взять новую архитектуру Acura, которая будет лежать в основе MDX 2022 четвертого поколения, и просто приправить ее элементами дизайна NSX ?! Что ж, это была бы неплохая пища для размышлений …

        Обновленный кроссовер Acura RDX замечен в тестах

        Обновленные MDX и TLX были хорошо приняты публикой, поэтому Acura стремится поддерживать и развивать этот импульс, обновив популярный кроссовер.Ожидается, что 2022 RDX получит обновленный дизайн позже в этом году, чтобы включить стилистические элементы своих новых аналогов.

        Камуфляж скрывает множество деталей на Acura RDX, но нельзя не заметить знакомую решетку с ромбовидным пятиугольником и светодиодными фарами. Похоже, у модели будет новая передняя панель с вертикальными воздухозаборниками, похожая на те, что есть на MDX. К тому же кроссовер кажется шире, но пока сложно сказать наверняка.

        В остальном кроссовер в значительной степени сохранился, но камуфляж сзади говорит о том, что здесь будет совершенно новый задний бампер.Мы также можем увидеть новую двойную выхлопную систему, в которой круглые наконечники заменены на прямоугольные. Интерьер еще предстоит увидеть, но изменения, скорее всего, будут незначительными, поскольку RDX всего несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *