Кроссовер infiniti: INFINITI Россия

Содержание

Infiniti представила новый купе-кроссовер QX55

Сегодня INFINITI представила новейший QX55. Оснащенный знаменитым двигателем VC-Turbo – первым в мире серийным ДВС, способным изменять рабочий объем и степень сжатия – INFINITI QX55 покоряет эксклюзивным, неповторимым в сегменте премиальных SUV дизайном. Запоминающийся силуэт и ниспадающая линия крыши QX55 перекликаются со стилем легендарного INFINITI FX – одного из главных автомобилей в истории бренда, в свое время полностью изменившего представление о премиальных кроссоверах.

“По сути 20 лет назад именно FX установил правила игры в этом сегменте. Сегодня новый INFINITI QX55 возвращается в класс спортивных премиальных SUV, чтобы задать бренду импульс для рывка в будущее! – отметил генеральный директор INFINITI Пейман Каргар. – У нового QX55 важнейшая роль в этом захватывающем путешествии”.

Новейший INFINITI QX55 сочетает изысканный дизайн с впечатляющей динамикой и отменной управляемостью, просторный салон и роскошное оформление интерьера с современными возможностями мультимедиа. Новый кроссовер INFINITI будет представлен на рынках России, США, Канады, а также на Ближнем Востоке и в некоторых азиатских странах.

Продажи QX55 стартуют весной 2021 года в США и Канаде. Покупатели из этих стран первыми по достоинству оценят возможности интеллектуального полного привода– стандартного оснащения для всех комплектаций, удобство подключения интерфейса Apple CarPlay и Android Auto, а также практичность двойного сенсорного экрана, сдвижного ряда сидений и впечатляющий объем багажника, который значительно превосходит показатели прямых конкурентов. За доплату новый QX55 можно дополнить проекционным дисплеем и целым комплексом систем активной безопасности ProPILOT Assist. Великолепный стиль как снаружи, так и внутри положен единственному на рынке купе-кроссоверу японского премиального бренда по умолчанию. Новый QX55 — это не просто еще один SUV, это, прежде всего, громкое дизайнерское заявление INFINITI, которое невозможно игнорировать.

“Дизайн и внимание к каждой детали — вот, что выделяет новый QX55 среди одноклассников. Мы создали SUV для покупателей с проницательным вкусом и, при этом, не принесли в жертву потрясающему внешнему виду удобство, комфорт, безопасность и динамику”, – рассказывает Эрик Риго, генеральный менеджер по стратегическому планированию INFINITI.

Новый QX55 можно смело назвать воплощением всех сильных сторон INFINITI – бренда, ценящего смелый дизайн и создающего автомобили, которые не стесняются выходить за привычные рамки, расширяя горизонты возможностей для клиентов.

На всех основных рынках QX55 будет представлен в трех комплектациях LUXE, ESSENTIAL и SENSORY. О сроках начала российских продаж модели будет объявлено дополнительно.

Смелый дизайн, провокационный силуэт

История нового QX55 начинается с дизайна. Новейший кроссовер будто перебрасывает мостик к наследию легендарного INFINITI FX. Еще в 2003-м эта модель раз и навсегда изменила сегмент премиальных кроссоверов. В облике нового QX55 считываются узнаваемые стилистические акценты FX – в первую очередь ниспадающая линия крыши. При этом другие элементы, например, решетка радиатора с узором-оригами как бы намекают – перед нами не упражнение в ретро-дизайне, а автомобиль, который сохраняя самое ценное из наследия бренда, устремлен в завтрашний день.

“Создавая новый QX55, мы не только вспоминали о прошлом, но и вглядывались в будущее, – рассказывает старший вице-президент по дизайну Альфонсо Альбаиса. – Некоторые кроссоверы изо всех сил пытаются понравиться всем и каждому, мы же старались сделать QX55 привлекательным прежде всего для искушенных в дизайне клиентов”.

Дизайн INFINITI FX в свое время стал объектом подражания. Однако, главная стилистическая особенность модели – сильно заваленная линия крыши – по-настоящему украшает только неповторимый оригинал. На QX55 этот ключевой элемент дизайна был основательно переосмыслен под современные реалии и пропорции конкретной модели. Теперь ниспадающая крыша в сочетании с изящным спойлером и элегантными тонкими стойками кузова по праву считается главным маркером узнаваемости нового премиального QX55.

При взгляде спереди купе-кроссовер мгновенно идентифицируется благодаря характерным контурам решетки радиатора. Ее уникальный узор перекликается с оригами – традиционным японским искусством создания бумажных скульптур. Впечатляет и передняя оптика, форма которой напоминает человеческий взгляд. Уже в стандарте новый кроссовер оснащается фарами, созданными по LED-технологии. По светосиле, дальности и широте охвата они значительно превосходят галогеновую и ксеноновую оптику.

Противотуманные фары QX55 обрамлены стильными черными глянцевыми вставками. Линия капота купе-кроссовера элегантно переходит в передние крылья, а затем и в боковины кузова – узнаваемая и эффектная графика кузовных панелей продолжается вплоть до стильной кормы.

Дизайнеры постарались максимально низко расположить визуальный центр тяжести кроссовера, тем самым придав облику QX55 уверенности и спортивной выправки. На это впечатление работают и 20-дюймовые легкосплавные диски – они занимают практически всю площадь колесных арок. Изящно и естественно выглядит переход от задних стоек крыши к экспрессивному дизайну кормы.

Задняя часть QX55 – настоящий шедевр изысканного минимализма столь свойственного японской архитектуре и искусству. Сама по себе пятая дверь, избавленная от подштамповки под номерной знак, выглядит безупречно стильно. Элегантные блоки задней оптики, каждый из которых собран из 45 светодиодов, создают узнаваемый световой след в темное время суток.

Фирменная эмблема INFINITI на двери багажного отделения одновременно служит и кнопкой для его открытия, визуально разгружая заднюю часть автомобиля от лишних элементов.

Нижняя часть кормы выкрашена в основной цвет кузова, а сдвоенные наконечники выхлопной системы не только притягивают взгляды, но и недвусмысленно намекают на динамический потенциал кроссовера.

INFINITI QX55 предлагается в восьми привлекательных цветовых сочетаниях. Это Dynamic Sunstone Red (красный), Majestic White (белый), Hermosa Blue (синий), а также три оттенка серого – Slate Gray, Liquid Platinum, Graphite Shadow и две черные эмали – Mineral Black и Black Obsidian.

Без компромиссов: высококлассный интерьер

Смелый нонконформистский стиль отличает новый QX55 не только снаружи, но и внутри. Здесь прежде всего обращает на себя внимание низкая линия приборной панели. Вместе с идущей в стандарте люк с электроприводом это обеспечивает великолепный уровень естественной освещенности салона. Покупатели на свой вкус могут выбирать из трех цветовых решений интерьера: черный, черно-серый и красно-серый “Монако”.

В базовом исполнении LUXE салон QX55 обшит качественной экокожей, при этом эргономичные обогреваемые сиденья Zero Gravity (Нулевая гравитация) разработаны по специальной технологии, используемой инженерами NASA.. Сиденья значительно снижают нагрузку на позвоночник и поясничный отдел, помогая сохранять комфорт даже в длительных поездках. Покупатели могут выбрать натуральную кожаную отделку двух видов, включая топ-исполнение с полуанилиновой кожей. Особо тонкая, мягкая и прочная — она создает атмосферу истинной роскоши.

В комплектациях LUXE и ESSENTIAL передняя панель и дверные карты украшены вставками из полированного алюминия с привлекательной текстурой. В топ-исполнении SENSORY кроссовер может похвастать отделкой натуральным кленовым шпоном с открытыми порами. В сочетании с красно-серым цветовым решением “Монако” и полуанилиновыми сиденьями настоящая деревянная отделка идеально связывает классику и высокую технологичность в оформлении интерьера.

Премиальный уровень комфорта в салоне обеспечивает многослойное боковое остекление и система активного шумоподавления Active Noise Cancellation. В салоне QX55 установлены три микрофона. Они улавливают нежелательные звуковые шумы и при помощи аудиосистемы устраняют их, запуская через штатные динамики звуковые частоты в противофазе. Прибавьте к этому жесткую силовую структуру кузова, которая минимизирует вибрации, и станет понятно, что водителю и пассажирам QX55 едва ли придется повышать голос.

Совсем для другой цели служит система Active Sound Enhancement. При определенных условиях (например, включенный режим Sport селектора комплексных настроек) она, наоборот, усиливает агрессивные нотки выхлопной системы, транслируя их через динамики.

Незабываемый и стильный экстерьер QX55 не помеха по-настоящему просторному салону, в котором с полным комфортом разместятся четверо взрослых. Даже с поднятыми сиденьями второго ряда QX55 предлагает больше полезного объема багажника, чем у конкурирующих моделей. Кроме того, купе-кроссовер гарантирует пассажирам заднего дивана запас пространства для ног более чем в 98 см — лучший результат среди всех одноклассников — а также возможность продольной регулировки дивана в диапазоне 15 см. Покупатели, таким образом, могут сконфигурировать салон под собственные предпочтения, требования и привычки.

Технологии развлечений и безопасности

Передовая информационно-развлекательная система нового QX55 постоянно держит водителя в курсе происходящего и не дает пассажирам скучать.

“Единственное, что может поспорить с дизайном QX55 — это технологии нового кроссовера, – отмечает Эрик Риго. – Роскошь интерьера и возможности мультимедийной системы дополняют друг друга. Мы старались удовлетворить все запросы, которые самые требовательные покупатели предъявляют к премиальным кроссоверам”.

В интерьере нового QX55 обращает на себя внимание сдвоенный экран мультимедийной системы INFINITI InTouch. Расположенный сверху 8-дюймовый и нижний 7-дюймовые дисплеи высокого разрешения представляют исчерпывающую информацию о поездке водителю и широкий выбор развлечений пассажирам. Также QX55 стал первым автомобилем INFINITI с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay. Не обделены вниманием и владельцы Android-устройств – они могут подключиться к интерфейсу Android Auto через USB-разъем. Всего в салоне предусмотрен четыре USB-розетки (одна Type-C и три Type-A).

Премиальная аудиосистема Bose Performance Series благодаря 16 динамикам, технологиям Advanced Staging Technology и Centerpoint 2, создающей эффект объемного звучания, превращает интерьер QX55 в настоящий концертный зал на колесах. Аудиосистема Bose Performance Series входит в оснащение комплектаций ESSENTIAL и SENSORY.

Сенсорные дисплеи информационно-развлекательной системы INFINITI InTouch обеспечивают быстрый отклик на нажатие, а устройства пользователя почти мгновенно подключаются к системе через Bluetooth-протокол. Обновления для INFINITI InTouch доступны для скачивания через интернет. Кроме того, QX55 и сам может стать провайдером интернета – автомобиль оснащен 4G LTE совместимой точкой доступа, которая раздает Wi-FI на семь устройств.

На помощь водителю всегда готовы прийти интеллектуальные системы-ассистенты движения. INFINITI ProPILOT Assist при необходимости умеет самостоятельно разгоняться, тормозить, удерживать машину в центре полосы, рулить, снижая нагрузку на водителя и, тем самым, увеличивая комфорт даже в дальней дороге. В арсенал ProPILOT Assist входит адаптивный круиз-контроль, работающий в полном скоростном диапазоне

В качестве дополнительного оборудования для QX55 предлагается проекционный дисплей на лобовое стекло с диагональю проекции в девять дюймов. На дисплей помимо показаний спидометра выводятся предупреждения о приближении к более медленному автомобилю в потоке, дорожная информация, подсказки систем автоматического торможения и удержания автомобиля в выбранной полосе, а также изображения распознанных дорожных знаков.

Мощная силовая установка, отличная управляемость

Под капотом нового INFINITI QX55 установлен уже успевший стать знаменитыми двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для Российского рынка, при рабочем объеме в 2 литра этот четырехцилиндровый мотор развивает 249 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Уникальным VC-Turbo делает возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки, одновременно улучшая динамические качества и повышая топливную эффективность. Благодаря системе рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, степень сжатия автоматически меняется в диапазоне от 14:1 до 8:1. Однопоточный турбонагнетатель обеспечивает лучший отклик на акселератор и более эффективную топливную экономичность по сравнению с атмосферными двигателями.

Двигатель VC-Turbo работает вместе с эффективным электронно-управляемым бесступенчатым вариатором. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю одним движением задать подходящий характер кроссоверу. На выбор предлагаются программы Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек.

Доступная уже в базовом исполнении полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду. При движении с места крутящий момент делится между передними и задними колесами в соотношении 50:50. В отсутствии пробуксовки система может передавать до 100% тяги на передние колеса для максимальной топливной экономичности. При необходимости до 50% крутящего момента перераспределяются на колеса задней оси, повышая показатели проходимости и стабильности. Кроме того, в особых случаях система Active Brake Limited Slip имитирует функцию блокировки межколесных дифференциалов, выборочно подтормаживая колеса.

С несовершенствами дороги QX55 помогает бороться независимая подвеска всех колес со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Фирменная система Body Motion Control повышает как точность управления (особенно при прохождении быстрых поворотов), так и комфорт даже в длительных поездках.

Три роскошные комплектации

Базовое исполнение INFINITI QX55 для покупателей в США и Канаде* включает полноприводную трансмиссию, 20-дюймовые колесные диски, мультимедийную систему INFINITI InTouch с двойным сенсорным дисплеем (8-дюймовые сверху и 7-дюймовые снизу) поддержку интерфейсов Android Auto (через USB-порт) и Apple CarPlay (беспроводная), точку доступа Wi-FI, четыре USB-разъема, систему предотвращения фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов, систему предупреждения об объектах в слепой зоне и другое оборудование.

Система навигации, аудиоцентр Bose Performance Series, проекционный дисплей, комплексная система ProPILOT Assist доступны для QX55 в исполнении ESSENTIAL и входят в список стандартного оснащения комплектации SENSORY. Последняя также дополнена натуральным деревянным шпоном в отделке интерьера, сиденьями из полуанилиновой кожи и фотоэлементом открытия пятой двери.

Кроссовер Infiniti QX70 ушел, однако его преемник, может стать бестселлером [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Публикации: Infiniti уничтожил старый, медленно продающийся кроссовер и сфокусировался на моделях расположенных выше и ниже в линейке.

В то время, когда автопроизводители не успевают представлять новые кроссоверы, достаточно быстро как того требуют аппетиты рынка, несколько странно видеть, как кто-то покидает его. В салонах дилеров место Infiniti QX70, ранее известного как Infiniti FX, будет пустовать с 2018 года, спустя 15 лет производства охватывающих два поколения, сообщает Automotive News.

Но почему QX70 покидает линейку в то время, когда люксовые кроссоверы просто печатают деньги?

Это не просто очередная пересменка, а скорее подготовка почвы к предстоящему дебюту нового QX50, который будет укомплектован почти аналогично QX70.

Ожидаемый люксовый компактный кроссовер по всей вероятности станет бестселлером бренда, особенно после того, как Infiniti почистил все верхние «палубы» в его ожидании.

Это не означает, что кроссовер на базе Murano уходит в прошлое: В конце концов появится и преемник QX70, но не ранее, чем в 2021 или 2022. Это достаточно долгий срок для современных автомобилей, целый жизненный цикл, и его отсутствие либо направит покупателей вверх, к большему QX60, или ниже, к свежему QX50.

QX70 во многом был пионером сегмента премиум кроссоверов и два его поколения представленные здесь были достаточно убедительны, даже если не всегда хорошо выглядели. Но не будем забывать, что текущее поколение QX70 дебютировало в 2008, и сейчас Infiniti стоял перед выбором, либо сделаь полный редизайн, дав автомобилю свежий, выглядящий как новый вид, либо просто отказаться от него, сосредоточившись на других кроссоверах и внедорожниках в своей линейке. Так как новые QX80 и QX50 должны появиться уже в следующем году, вывод из игры QX70 был просто вопросом концентрации ресурсов в свете изменения интересов потребителей.

Но не думайте, что большие кроссоверы/внедорожники (SUV) в стиле купе уже уступают сцену: BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe заняты «добычей» в этом неожиданно популярном сегменте, к которому подключается все больше и больше конкурентов.

И напоследок совет покупателем, если вы ищете Infiniti с просторным салоном, как у уходящего QX70, то лучше всего лучше присмотритесь и чуток подождите скорого появления QX50 2018.

Фотогалерея: кроссовер Infiniti QX70 Limited 2017

Кроссовер Infiniti QX70 Limited на Нью-Йоркском автосалоне 2017.

Infiniti QX50: Тревожные кнопки — Ведомости

Он, конечно, атлет. Модель предыдущего поколения тоже бугрилась стальными мышцами, но на фоне новой кажется немного оплывшей. Теперь Infiniti QX50 – бодибилдер после «сушки»: объемы те же, но четче, скульптурнее рельеф. Передние фары стали тоньше и строже, постройнели бока, а задняя стойка приобрела эффектную форму молнии и наверняка надолго станет фирменным элементом дизайна всех кроссоверов Infiniti.

Внутренний рост

Салон стал просторнее, особенно сзади. Спинки кресел второго ряда могут менять угол наклона, а сами сиденья можно сдвинуть вперед до 150 мм, увеличив и без того внушительный багажник.

Интерьер топовой версии Autograph позволяет заявить: у Infiniti QX50 – самая шикарная отделка среди всех японских автомобилей, которые когда-либо были у нас на тесте. На креслах нежнейшая перфорированная кожа, на крыше и центральном подлокотнике – алькантара, которую хочется трогать просто так, ради тактильного удовольствия, в дверях и на передней панели – вставки из кленового шпона: можно говорить об уровне европейских премиальных брендов.

Чего пока не скажешь об эргономике. Водительскому креслу не хватает цепкости. В нем чувствуешь себя не столько пилотом, сколько директором, вальяжно сидящим за огромным столом для селекторных совещаний (роль стола играет капот). Два сенсорных экрана – верхний для навигации, нижний для всего остального – по-прежнему кажутся нам спорным решением, хотя несомненный прогресс есть и тут: помнится, на седане Infiniti Q50, который мы испытывали в прошлом году, экран навигации отчаянно бликовал, теперь он ничем не раздражает. А насколько лучше стали работать установленные «по кругу» камеры! В прежней системе был какой-то мутный «рыбий глаз», новая дает четкое изображение без заметных искажений.

А вот звук поворотников мог бы быть и погромче, и почетче. Вроде бы мелочь, но даже при работающей на фоновой громкости аудиосистеме их не слышно совсем. Все время сомневаешься: включил или нет? Приходится лишний раз переводить глаза с удобного проекционного дисплея перед лобовым стеклом на приборную панель.

Но если ехать без музыки, не утапливать педаль газа в пол и не открывать гигантский, до багажника, люк опционной панорамной крыши, то едва заметное пощелкивание поворотников – практически единственное, что нарушает тишину в салоне Infiniti. Прекрасную звукоизоляцию дополняет система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая распознает и нейтрализует низкочастотные шумы, генерируя звук в противофазе. Но есть ведь шумы и приятные, например звук мотора при интенсивном разгоне – для его усиления в новый QX50 встроена система Active Sound Enhancement.

Инновационный четырехцилиндровый мотор VC-Turbo объемом 2,0 л – главная гордость создателей нового QX50. Это первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия – от 14:1 в спокойном режиме движения (что обеспечивает экономию топлива) до 8:1 в динамичном, когда требуются максимальные мощность и крутящий момент. В российской спецификации это 249 л. с. и 380 Нм, так что мотора хватает всегда и везде. Infiniti QX50 достигает запрещенных в России скоростей быстро и почти незаметно – приглушенно рыча и расправляя дорогу 20-дюймовыми шинами runflat, которые на этом автомобиле кажутся не жесткими, а на удивление комфортными. На ощущение комфорта работает и двигатель. Он отлично сбалансирован и снабжен системой активного подавления вибраций (Active Torque Rod). В Infiniti заявляют, что уровень шума и вибраций компактного VC-Turbo почти как у больших атмосферных V6, и эта фраза не кажется рекламной. Можно добавить, что и вариатор Xtronic работает почти как автомат, мягко меняя виртуальные передачи.

Связь руля и колес теперь тоже виртуальная – как у седана Q50, в прошлом году подарившего нам удовольствие от управляемости. Но кроссовер с той же электронной системой Direct Adaptive Steering (уже четвертого поколения) выше и тяжелее, возможно, поэтому здесь сильнее чувствуешь, что усилие на руле синтетическое, при быстрых перестроениях (мотор-то заводит!) обратной связи не хватает. Какую-то роль в изменении характера, наверное, играет и то, что в отличие от предшественника новый QX50 построен на переднеприводной платформе. На нашем тесте был кроссовер с опционным полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса при старте с места, пробуксовках и скольжении, но в остальных ситуациях оставляет ведущими передние колеса. Зато на прямой это танк. Или снаряд, раз уж мощный седан Q50 3.0t мы сравнили с пулей.

Одному из нас довелось испытать QX50 и в роли раллийного автомобиля – на 13-километровом участке, ведущем на ферму Twins Farm в Калужской области. Братья Иван и Сергей Березуцкие объявили на своей ферме званый ужин, но ухабистая грунтовка, присыпанная гравием, стала для гостей испытанием: Audi A8L, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E двигались по ней со скоростью пешеходов, а Infiniti QX50 пустил им всем пыль в лобовые стекла, разгоняясь до 70 км/ч и не допуская пробоя подвески.

В заявленные производителем цифры расхода топлива в смешанном цикле (8,6 л/100 км) нам за неделю теста уложиться не удалось, но и 12 л/100 км при средней скорости 28 км/ч для мощного кроссовера со снаряженной массой под 2 т (1884–1986 кг) – результат весьма приличный.

Возможно, мы преступно пренебрегали режимом Eco, но им неудобно пользоваться даже в пробках, потому что к QX50 как будто пристегивают прицеп. Некоторого привыкания требует и режим Standart – в начале хода педали газа Infiniti реагирует вяло, зато потом норовит резко прыгнуть вперед. В «спорте» отклики адекватнее, но тогда уже про экономию надо забыть.

Спасибо, я сам

Хотя какой у нас теперь спорт? «Через 300 м камера контроля скорости, – поминутно тревожилась встроенная женщина-автогид. – Через 200 м! Через 50!» Конечно, мы знали, что Москва вся утыкана камерами, но все же не на каждом столбе. «Яндекс-навигатор» в айфоне вел себя гораздо спокойнее и лишь изредка замечал рассудительным тоном трансформера Оптимуса Прайма: «Впереди камера десептиконов». Добавляя после небольшой паузы: «На 60».

Мы перерыли все настройки и тщательно осмотрели все физические кнопки на торпедо, пытаясь отключить женщину, но она упорно возвращалась и снова впадала в панику. И это был не единственный симптом повышенной тревожности, которой, похоже, страдает новый Infiniti QX50.

Самый неприятный эпизод за время теста случился на МКАД. Скорость 119 км/ч, нога на педали газа, дистанция до впереди идущей машины – метров 100. Infiniti внезапно тормозит в пол, резко замедляясь до 40 км/ч, и включает аварийку. Хорошо, что никого не было сзади!

Это называется Forward Emergency Braking – система экстренного торможения, входящая в новейший комплекс ассистентов вождения ProPilot Assist. Почему она сработала на пустой дороге, будут разбираться сервисные инженеры, а мы на всякий случай тут же ее отключили. Но лишь на время: Forward Emergency Braking включилась по умолчанию при следующем запуске двигателя. И ничего с этим сделать нельзя, как объяснили нам в дилерском центре.

А с автогидом посоветовали справиться так: как только женщина снова заикнется про камеры, надо скрутить колесико громкости магнитолы до нуля. Так мы и сделали. Она все равно продолжала бубнить, но теперь уже как будто из-под подушки.

Загрузка диска

В музыкальной системе Bose инженеры трогательно оставили деталь, от которой другие производители отказываются почти поголовно. Да, здесь есть щель для CD! Мы последовательно загрузили в нее три совершенно разных диска: альбом французской группы Nouvelle Vague, The Fat of the Land группы Prodigy и концерты для фортепиано с оркестром № 2 и 3 Белы Бартока. В аранжированных в духе босановы и перепетых нежнейшими женскими голосами мрачных хитах постпанка высокие частоты были прозрачны, средние чисты, а низкие – грубоваты. Для рейва эта грубость была вполне уместна. Но самое сбалансированное звучание дала классика авангарда, лишний раз подтвердив, что качество аудиосистемы лучше всего испытывать симфонической музыкой.

Тест-драйв Citroen C4 New: много комфорта и еще больше «фишек»

Первый обзор в новом году – и сразу крайне интересный автомобиль: новый Citroen C4, который снова и снова «изобретает все заново». Прежде всего, хэтчбек Citroen C4 заново изобретает себя: оригинальный дизайн, стильный салон, хороший комфорт, черты кроссовера, широкий выбор комплектаций, варианты персонализации. Да уж, здесь есть о чем рассказать!

Позиционирование Citroen C4

На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.

Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».

Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus.

Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.

Как едет кроссовер Citroen C4?

Мягко, очень мягко! Чудо-подвеска с особыми РНС-амортизаторами «проглатывает» практически все мелкие и средние неровности. Но особый кайф – это движение по серии небольших неровностей и наплывов, движение по бесконечно латаной дороге: вот тогда на ходу автомобиль начинает мерно покачиваться на подвеске, словно катер на волнах.

Конечно, бывают и промахи: подвеска неприятно взбрыкивает на крупных ямах или откровенно выступающих «лежачих полицейских». А еще порой заметны глухие удары «на отбой» в передней части: когда кузов идет вверх, а под колесом вдруг попадает большая глубокая яма – похоже, недостает хода передних рычагов. Но все равно: новый Citroen C4 является не только одним из самых мягких автомобилей в рамках своего класса, но и вообще одним из самых комфортных автомобилей без «пневмы».

Расплата ожидаема: при попытке активного драйва автомобиль заметно раскачивается. Легкий руль делает 2,5-2,7 оборота от упора до упора, говорить о какой-то спортивной остроте не приходится. Даже если выбрать «СПОРТ»-режим ездовых настроек, это лишь немногим «подогреет» мотор и АКПП, но не превратит автомобиль Citroen C4 в хот-хэтч. Однако это ему и не нужно: новый Citroen C4 органичен в своем комфортном характере. Я не говорю, что мягкая подвеска и комфорт – это хорошо или плохо. Я говорю, что однозначность характера – вот, что хорошо.

Все просто и понятно: «хотите комфортный автомобиль? выбирайте Citroen C4».

Как любит говорить один авто-журналист «ты в домике». С таким оригинальным дизайном и комфортной подвеской, новый Citroen C4 точно «в домике» у любителей французских автомобилей. Конечно, есть замечания к обзорности – разделенное заднее стекло, небольшие зеркала. А еще есть небольшое замечание к мотору: хотелось бы меньше гула в салоне. Но тянет дизель исправно (разгон 0-100 км/ч быстрее 11 секунд) и ест мало, отлично ладит с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме плюсов в виде комфорта, дизайна, экономичного дизеля, отмечу и кросс-плюс: большой клиренс да защитные накладки по кузову.

А еще плюс – это оригинальный салон автомобиля. Интересный и неформатный дизайн подкреплен хорошими отделочными материалами: к передней панели и дверным картам просто приятно касаться. Но особенно приятно касаться руля с подогревом – греет хорошо и по всех поверхности, только регулировка интенсивности не помешала бы. Да еще с посадкой есть нюансы: большой порог, невысокая крыша (все-таки перед нами хэтчбек, а не кроссовер). Рослым водителям может быть тесно, но для водителя ростом 1,75-1,8 м будет хорошо.

И пассажирам сзади будет хорошо. Неплохой запас места для ног и для головы, имеются дефлекторы вентиляции и разъем для зарядки гаджетов, даже нашелся подогрев сидений – последний пункт и вовсе отдельный плюс для автомобилей данного класса. Можно записать в минусы лишь отсутствие подлокотника на втором ряду сидений. Но изучите детально прайс – и точно найдете вариант отделки салона, который предусматривает подлокотник. Словом: зачет!

Классный салон: приятный дизайн, хорошие материалы, продуманность даже в мелочах. Причем – и спереди, и сзади. Да и багажник неплохой: 380 литров, правильно-прямоугольная форма, крючки для пакетов – все на месте.

Есть ли инновации в Citroen C4?

Невзирая на свое название Citroen C4 (как у моделей С-класса начала 2000х годов), автомобиль построен на платформе СМР, которая обычно используется для моделей В-класса (вспомните идею Citroen C4 Cactus). В итоге: 3-цилиндровые бензиновые моторы, 4-цилиндровый турбодизель, привычная «механика» или современная 8-ступенчатая АКПП, только передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе поперечной балка сзади. Все похоже на кроссовер Peugeot 2008.

Но все-таки есть отличия. Так, автомобиль Citroen C4 получил самую большую колесную базу среди ныне известных моделей на платформе СМР: 2,67 метра. А еще новинка отличается использованием амортизаторов PHC (Progressive Hydraulic Cushions): тут уж впору вспомнить Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Именно на этих автомобилях впервые появились РНС-амортизаторы, которые отличаются использованием гидравлических отбойников-ограничителей. Похоже, что благодаря данному техническому решению, амортизаторы удалось в целом сделать более мягкими: так при движении возникает чувство «полета на ковре-самолете». А еще на автомобилях Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus когда-то появились сиденья Advanced Comfort, которые сегодня используются и в новинке Citroen C4.

Напомню: такие сиденья отличаются дополнительным слоем пены-наполнителя, благодаря чему достигается более мягкая и комфортная посадка.

Автомобиль Citroen C4 создан на платформе СМР, которая предлагает только передний привод и небольшие моторы: 3-цилиндровые бензиновые или 4-цилиндровый турбодизель. Но есть и парочка особенностей – амортизаторы РНС, большой колесная база, электрическая версия (ждем в Украине).

Как видите, многое знакомо…

Что же принес с собой нового именно Citroen C4? Во-первых, новое стартовое меню системы мультимедиа: теперь под сенсорным 10-дюймовым дисплеем имеется кнопка возвращения на домашнюю страницу, состоящую из нескольких разделов. Но как только вы зайдете внутрь этих разделов (аудиосистема, навигация, климат) – то сразу снова увидите знакомое оформление, характерное для многих автомобилей Citroen, Peugeot, Opel. Кстати, для раздела настроек автомобиля предусмотрена своя отдельная кнопка. Плюс шайба управления громкостью аудиосистемы. И даже плюс отдельный блок управления «климатом». Ура: все-таки «французы» строго держат деление между физическими кнопками-переключателями и сенсорным управлением через дисплей.

Во-вторых, новый Citroen C4 получил новую панель приборов: перевернутая трапеция с фоновой подсветкой и тонированным стеклом, за которым скрыт небольшой цветной дисплей. Графика проста, вариантов отображения информации немного; этот экран явно уступает 3D-панели Peugeot 2008. Но в целом свое дело делает – он выдает именно ту информацию, которая необходима водителю, не перегружая лишней графикой или декором. И не надо призывать в помощь проекцию: пусть даже имеется возможность вывода цветных указаний и подсказки навигации, но сама по себе проекция на отдельную панель – это технология 8-летней давности. Наконец, в-третьих: новый Citroen C4 принес кнопку ASSIST на руле, которая при нажатии активирует связку адаптивного «круиза» и активного контроля рядности движения (система Highway Integrated Assist). В итоге на трассе Citroen C4 едет в полуавтономном режиме: он по-прежнему требует держать руки на руле и выполнять перестроения самостоятельно, но помогает держаться в рамках своего ряда, может проехать плавный изгиб трассы, умеет тормозить/разгонятся вслед за впередиидущим автомобилем.

Новый Citroen C4 предлагает новые органы управления в салоне: большой сенсорный 10-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией, ЖК-панель приборов, проекционный экрана (именно на отдельную прозрачную панель-экран, хотя сейчас уже принято делать проекцию на лобовое стекло и в куда большем размере). Плюс обратите внимание на оснащение: пакет «Безопасность» включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, системы Forward Collision Warning и Advanced Emergency Braking System, распознавание дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, пр. Продуманы даже такие мелочи, как подогрев лобового стекла или камера заднего вида, которая пытается прорисовывать круговой обзор. Все, стоп: специально больше не концентрируюсь на технике. Потому, что куда важнее другое…

Цена автомобиля Citroen C4 и его конкуренты

Номинально в гамме модели для Украины прописано три варианта мотор/КПП, три варианта комплектаций, а ценник стартует примерно с $20 тысяч. В прайсе заявлены как автомобили 2021 года (они чуть дешевле), так и автомобили 2022 года (они дороже на $800-1000), далее по тексту цены будут указаны на версии 2022 года.

Старт модели Citroen C4 дает комплектация LIVE: системы ABS и ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости, шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, магнитола с 5-дюймовым дисплеем, галогенные фары, стальные колесные диски. Такой автомобиль доступен только со 100-сильным бензиновым мотором и 6-ст. МКПП. Цена – от 567 тыс. грн. или $20,8 тыс.

Следующий вариант куда интереснее – автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL, который дополнительно предлагает: подвеску РНС (для версий с «автоматом»), климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки сзади, подогрев лобового стекла, подогрев руля, сенсорный 10-дюймовый дисплей, светодиодные фары ECO LED, декоративный пакет Glossy Black, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Плюс можно выбрать разные варианты отделки салона, которые тянуть за собой сиденья Advanced Comfort, задний подлокотник и/или подогрев второго ряда сидений. Наконец, автомобиль Citroen C4 в комплектации FEEL предлагает максимально широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего меняется и цена: бензиновый мотор 1.2 PureTech 100 и 6-ст. МКПП – от 644 тыс. грн. или $23,5 тыс., бензиновый мотор 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 715 тыс. грн. или $26 тыс., турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 758,5 тыс. грн. или $27,7 тыс.

На вершине линейки находится вариант Citroen C4 SHINE: пакет «Безопасность», передние датчики парковки, бесключевой доступ, держатель для планшета, штатная навигация, проекционный дисплей Head-Up, внешняя отделка Textured Gray, салон в исполнении Urban Gray с комбинированной обивкой и подогревом задних сидений, пр. Цены следующие: версия с бензиновым мотором 1.2 PureTech 155 и 8-ст. АКПП – от 782 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с турбодизель 1.5 BlueHDi 130 и 8-ст. АКПП – от 826 тыс. грн. или $30 тыс.

Вот автомобиль в средней комплектации FEEL: оснащение почти соответствует максимальной версии, но без излишеств, есть варианты с разными моторами и АКПП. В итоге оптимальный вариант Citroen С4 обойдется в $26-28 тыс. Видится мне, что именно на такие версии и придется максимальный спрос. Или может выбрать что-то другое?

Во-первых, сегодня много компактных кроссоверов на рынке Украине: детально сравнивали разные модели в отдельном «гиде покупателя». Против Renault Captur, Opel Mokka, Ford Puma новинка Citroen C4 ставит турбодизель, комфорт подвески, простор салона. Против MG ZS можно противопоставить известное имя и современное оснащение. Но есть два сильных конкурента, с которыми справиться непросто – это Peugeot 2008 и SKODA Kamiq. Оба автомобиля отличаются сбалансированной настройкой подвески, нормальный простор салона, известностью бренда, широким выбором версий. Предложение от SKODA выглядит сильно в ценовом диапазоне $20-22 тыс., где «чех» предлагает атмосферный мотор, версию с АКПП, достаточное оснащение. А в ценовом диапазоне $25-26 сильны уже позиции Peugeot: кому-то больше нравится его дизайн и салон, автомобиль лучше подходит для активного драйва. Наконец, при обсуждении SUV-моделей за $30 тыс., советую заглянуть уже в этот «гид покупателя», где особенно отмечу автомобили Toyota C-HR и Mazda CX-30, плюс обновленные версии Volkswagen T-Roc и Mitsubishi Eclipse Cross. За цену максимальных версий Citroen C4 можно найти автомобили с полным приводом, 150-сильными моторами, гибридные версии, пр.

Во-вторых, конкурентов выступает хэтчбек С-класса. Пусть таких моделей сегодня немного на рынке Украины, но они есть – и будут еще новинки. К примеру, вскоре ждем новые поколения Peugeot 308 и Opel Astra: оба автомобиля созданы на платформе ЕМР2 (а не СМР), потенциально возможно появление в Украине мощных подзаряжаемых гибридов. А еще обязательно упомяну VAG-модели. Причем с учетом яркого дизайна Citroen C4 и его сильного «личностного» характера (этакая покупка «для себя»), прямым конкурентом выступает не столько Volkswagen Golf или SKODA Octavia, сколько оригинальный SEAT Leon. Вот только если Citroen C4 полностью нацелен на комфорт, то SEAT – это про динамичный драйв: мощные моторы, независимая задняя подвеска, «подогретая» FR-версия.

Позиционирование автомобиля Citroen C4 между компактными кроссоверами и традиционными хэтчами С-класса выглядит интересно, привлекательно, выгодно для покупателя. Но также тянет за собой риск двойной конкуренции от автомобилей-соперников из двух разных классов.

Расход топлива Citroen C4 и содержание автомобиля

В среднем при езде по городу автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км пути. При условии пустых дорог и при плавной езде можно получить расход 5,5-6 л на 100 км, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле управления – готовьтесь к расходу 7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,7-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 5,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость базового ТО (каждые 15 тыс. км) составляет 2,8 тыс. грн, расширенное ТО (каждые 30 тыс. км) оценивается в 4,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Citroen C4

Краш-тесты Euro NCAP для Citroen C4 завершились оценкой в четыре звезды из пяти возможных. Однако следует учитывать, что автомобиль проходил цикл краш-тестов уже по новой и более требовательной программе. Если сравнивать с конкурентами, то у модели Citroen C4 все равно довольно хорошая безопасность: зеленые и желтые отметки безопасности при фронтальном ударе, сплошь зеленые отметки при боковых ударах и наезде сзади. Плюс высокие оценки за безопасность детей.

В итоге

Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.

Но у компании Citroen это явно получилось. С одной стороны – перед нами массовый автомобиль для широкого круга покупателей: он старается быть сбалансированным по цене, выбору версий, расходу топлива, стоимости эксплуатации. Но с другой стороны – новый хэтчбек Citroen C4 находит в себе силы быть не таким, как все: клиренс от кроссовера, особая подвеска, классный салон. Уверен, что в новом году эти преимущества оценят сотни и тысячи украинцев.

Плюсы:

Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон

Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально

Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади

Минусы:

Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.

Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8

Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 156 мм

Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 486 кг

Минимальная снаряженная масса – 1314 кг

Мотор – турбодизель, R4 1,5 л

Мощность – 130 л. с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с

Максимальная скорость – 206 км/ч

Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.

внедорожников Infiniti. 【Модели 2022 и 2023 годов из линейки внедорожников Infiniti】

Каждый внедорожник Infiniti излучает ощущение великолепия, сочетающего в себе резкую и высококлассную эстетику и роскошные, выразительные интерьеры. Это качества, которыми бренд наделяет свои внедорожники, а также те, которые присущи популярной классификации, — высокий клиренс, всесторонние характеристики и отличная повседневная практичность. Полноприводные внедорожники очень популярны в США, и Infiniti предлагает несколько отличных вариантов.Как роскошное подразделение японского автопроизводителя Nissan, мы можем рассчитывать на те же характеристики надежности и стабильности.

Линейка внедорожников и кроссоверов Infiniti

В текущей линейке внедорожников Infiniti имеется хороший выбор внедорожников, каждая из которых предлагается с множеством моделей с различными типами трансмиссии:

  • QX50: Под капотом QX50, небольшой кроссовер Infiniti, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с регулируемым сжатием, развивающий 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.Двигатель разработан для обеспечения оптимального ускорения при необходимости и максимальной топливной экономичности в крейсерском режиме, но никогда не дает впечатляющих результатов. QX50 имеет шикарный интерьер, хорошо спроектированный и наполненный современными удобствами. Все элементы отделки салона также полностью оснащены технологиями помощи водителю, которые вместе с просторным пассажирским и грузовым пространством делают QX50 идеальным вариантом для молодых семей.
  • QX55: предназначенный для выхода на рынок США в 2022 году, QX55 будет версией кроссовера QX50 в стиле купе.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и мощностью 280 фунт-фут будет приводить в действие интеллектуальную систему полного привода всех трех комплектаций модельного ряда. Кроссовер демонстрирует провокационную элегантную внешность с острыми светодиодными фарами и решетчатой ​​решеткой в ​​стиле оригами на передней части. Интерьер кабины очень похож на интерьер QX50, но все же имеет свой собственный стиль с различными цветовыми схемами, предлагаемыми для отделки. Внедорожник QX55 — первый автомобиль Infiniti, оснащенный беспроводной связью Apple CarPlay.
  • QX60: QX60 — это роскошный внедорожник среднего размера, предлагаемый менее чем за 50 000 долларов, поэтому он является очень выгодным предложением по соотношению цены и качества. Несмотря на то, что управлять автомобилем не так интересно, как на внедорожнике Audi с его причудливыми установками quattro AWD, например, или так же премиально, как у одного из других немецких соперников в классе люкс, 3,5-литровый двигатель V6 QX60 по-прежнему обеспечивает более чем достаточную мощность, и это возможно. стандарт с длинным списком удобств и удобств. Это семиместный трехрядный автомобиль, однако, как и в большинстве трехрядных внедорожников в сегменте среднего размера, только первый и второй ряды действительно просторны, а третий ряд подходит только для детей.А в 2022 году ожидается крупное обновление, которое сделает флагман еще более впечатляющим.
  • QX80: Мощный 5,6-литровый двигатель V8 в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач приводит в движение полноразмерный QX80. Большой кроссовер Infiniti имеет три ряда сидений внутри, а третий ряд такой же просторный, как и передний, благодаря своим огромным размерам. Второй ряд в стандартной комплектации оборудован двумя капитанскими креслами, которые можно заменить на скамейку для трех человек, что делает QX80 круизером на 8 пассажиров.Несмотря на некоторые посредственные оценки ударопрочности, размер QX80 делает его действительно безопасным транспортным средством на дороге. Это определенно не самый привлекательный автомобиль, и на самом деле он может казаться действительно отключенным; однако он феноменально удобен.

Новые модели внедорожников Infiniti и прайс-лист

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Инфинити EX35 297 л.с. 3.5л V6 газ $ 35 800
Инфинити FX35325 лс 3,7 л газ V6 46 400 долл. США
Инфинити JX35 265 л.с. 3,5 л V6 газ 41250 долларов США
Инфинити QX30 208 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ 30 250 долл. США
Инфинити QX50 268 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ $ 38 050
Инфинити QX55 268 л.с. 2.0L Turbo Inline-4, газ $ 46 500
Инфинити QX56400 л.с. 5,6 л V8 газ $ 61 350
Инфинити QX60 295 л.с. 3,5 л V6 газ 44 350 долл. США
Инфинити QX70325 лс 3.7L V6 газ $ 45 850
Инфинити QX80400 л.с. 5,6 л V8 газ 69 150 долл. США

Что следует учитывать перед покупкой

Покупка нового или подержанного автомобиля может быть сложным процессом, существует так много вариантов для продажи, и поиск автомобиля, который лучше всего соответствует вашим потребностям и / или желаниям, может быть сложным. К счастью, раздел инструментов для покупок в CarBuzz значительно упрощает весь процесс.Там покупатели могут просмотреть подробные описания, легко сравнить и использовать инструмент поиска автомобилей, чтобы легко завершить процесс в одном месте. А пока вот некоторые из положительных и отрицательных качеств, характерных для моделей внедорожников Infiniti:

Плюсы

  • Соответствие требованиям и удобство на дороге
  • Исключительные общие стандарты безопасности
  • Показатели надежности приносят душевное спокойствие
  • Удобство и удобство характерный интерьер
  • Сильная, высококлассная внешняя эстетика

Минусы

  • Привод, как правило, обыденный и отвлекающий
  • Реальная экономия топлива не впечатляет
  • Расширенные спецификации — все дорогие дополнения
  • Нет внедорожников 4×4 Infiniti SUV
  • Нет гибридных или электрических вариантов

Часто задаваемые вопросы

Что больше всего может буксировать QX60?

Если выбрано все необходимое оборудование, внедорожник Infiniti QX60 2020 года может иметь максимальную буксировочную способность 5000 фунтов.

Сколько топлива в среднем потребляет QX80?

Самый дорогой и самый ненасытный внедорожник Infiniti из всей линейки, 2WD QX80 возвращает рассчитанные EPA данные о расходе бензина в 14/20/16 миль на галлон в городском / шоссе / комбинированном цикле движения и в версии с полным приводом 13/19/15 миль на галлон. на тех же циклах.

Сколько стоит новый внедорожник Infiniti QX55?

Официальная цена на QX55 еще не объявлена, но есть предположения, что внедорожник будет стоить немного больше, чем внедорожник Infiniti QX50 2021 года, который представлен чуть менее 40000 долларов.

2022 Acura RDX против Infiniti QX50 | Обзоры и сравнение кроссоверов

Двигатель

2. 0L ВК-Турбо И-4

2,0 л DOHC VTEC Turbo I-4

Мощность двигателя (при об / мин) (SAE Net) 2

Крутящий момент двигателя (фунт-фут при об / мин) (SAE Net) 3

280 @ 1600-4800

280 @ 1600

EPA MPG Рейтинг 6 (город / шоссе / комбинированный)

22/28/25

21/27/23

Трансмиссия

Интеллектуальный полный привод

Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD ® )

Основная камера 7

Стандарт (Однократный)

Многовидовая задняя камера с динамическими направляющими

Автоматический дальний свет фар

Система предупреждения о прямом столкновении (FCW) 5

Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) 5

Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) 5

Система удержания полосы движения (LKAS) 5

Доступно с обновлением отделки салона

Стандарт

Система смягчения последствий выезда с дороги 5

Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости 5

Распознавание дорожных знаков 5

Доступно с обновлением отделки салона

Стандарт

Информационная система слепых зон 17

Двухзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха

Центральный дисплей (дюйм. )

Двойные дисплеи (8,0 «и 7,0»)

10.2 »

Интеграция Apple CarPlay ® и Android Auto ™ 8,9

Стандарт

Стандарт беспроводной связи

SiriusXM ® Спутниковое радио 10

Потоковое аудио через Bluetooth ® 11

Возможность точки доступа Wi-Fi 12

USB-порты 13

4 Стандарт

2 стандартных, 4 доступных

Светодиодные фары

Стандарт

СТАНДАРТ (Jewel Eye ® )

Передние сиденья с электроприводом

8-позиционный (оба) плюс усиление поясницы (только водитель)

12-ходовой с усилением поясницы (оба)

Передние сиденья с подогревом

Доступно с обновлением отделки салона

СТАНДАРТНЫЙ

Интерфейс сенсорной панели

Недоступно

Стандарт с истинным позиционированием сенсорной панели

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Потолочные колонки

НЕДОСТУПНО

Доступно с обновлением пакета

Внутреннее окружающее освещение

Доступно с обновлением пакета

Стандарт

Sunday Drive: Infiniti возвращается к своим корням с новым кроссовером QX55 | Новости, Спорт, Работа

Фото предоставлено

Внешний вид Infiniti QX55 2022 года.

Почти 20 лет назад бренд INFINITI представил кроссовер FX. Он быстро стал сенсацией в автомобильном мире не только из-за своего великолепного внешнего вида, но и потому, что он был очень мощным, и его можно было назвать первым в мире внедорожником-купе.

FX стал тем, что мы теперь называем кроссовером, поскольку это был один из первых внедорожников, построенных на платформе седана, а значит, и кроссовера. Тем не менее, FX просто так случилось, что он «пересек» популярные Nissan 350Z и INFINITI G35 купе, получив ДНК спортивного автомобиля с самого начала.

Теперь, к 2022 году, у INFINITI есть полностью новый внедорожник-купе, который он назвал QX55, автомобиль, восходящий к корням INFINITI и который когда-то очень хорошо работал для компании.

«Мы подготовили почву почти 20 лет назад с FX, и совершенно новый INFINITI QX55 возвращает нас, близко к душе нашего бренда — и продвигает нас вперед», — сказал председатель INFINITI Пейман Каргар во время онлайн-презентации QX55 прошлой осенью. «Вдохновленный QX55 — важный шаг на нашем пути.”

После недельного тест-драйва мы убедились, что QX55 — самый красивый внедорожник INFINITI, на котором мы ездили на сегодняшний день. Новая наклонная линия крыши привнесла элемент стиля, которого в последнее время не хватало бренду.

Он отлично смотрелся на нашей подъездной дорожке и даже лучше на дороге, и он стал бы отличным дополнением для любого покупателя роскошного внедорожника. Дизайнеры проделали фантастическую работу, сделав QX55 привлекательным не только для людей нашего несколько преклонного возраста, но и для молодых водителей, желающих попасть на рынок роскошных внедорожников.Он начинается с чуть более 46000 долларов.

Оригинальный FX оснащался 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил. В то время это было выдающимся показателем, но его комбинированный расход бензина составлял около 19 миль на галлон. Эта новая версия старой классики оснащена 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов.

На QX55 мы проехали чуть более 500 миль, включая поездку из Спрингвилля в Огден и обратно, а также много ежедневных поездок по долине Юты.Мы вошли с очень впечатляющими 26 милями на галлон. Это было чуть выше оценки EPA в 25, и мы сочли это отличным для размера внедорожника в сочетании с его меньшим двигателем.

В новом QX55 двигатель I-4 соединен с системой полного привода через бесступенчатую трансмиссию (CVT), как и большинство моделей INFINITI. Он управляется с помощью системы переключения передач, которая имитирует реальные точки переключения, и она работала очень хорошо. Это не то же самое, что ехать на стандартной коробке передач, но с внедорожником, настроенным на разные режимы движения, он вёл себя хорошо.

С годами мы стали большими поклонниками этих типов трансмиссий, поскольку они становились все лучше и лучше. Обычно они резко увеличивают пробег газа. Когда-то они, как правило, издавали настоящий рев при резком ускорении, и иногда им требовалось больше времени, чтобы действительно набрать скорость. У QX55 было гораздо более естественное ощущение, и он возвращал нас на свои места, когда мы действительно нажимали на акселератор.

INFINITI решила добавить свою расширенную программу ProPILOT Assist во все версии QX55.Это добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения вместе с возможностью центрировать внедорожник внутри полосы движения, придавая вождению в час пик новое значение.

Во время нашей поездки в Огден эта система была бесценной, поскольку позволяла контролировать скорость и удерживать транспортное средство в нужном месте. Это сделало такую ​​долгую поездку легкой, приятной для водителя и безопасной для всех участников.

Интерьер QX55 — это действительно то место, где дизайнеры преуспели в добавлении всех видов роскоши и стиля.У него есть три разных цвета сидений: графит, камень / графит и потрясающий красный / графитовый цвет Монако. Наша тестовая поездка была одета в цвет Monaco Red / Graphite, который был действительно ошеломляющим и отличным дополнением к внешнему цвету Slate Grey.

Сиденья также были спроектированы с учетом того, что INFINITI называет «невесомостью», чтобы помочь снизить давление на бедра и спину передних пассажиров, тем самым снижая усталость при вождении. Мы пришли к выводу, что эти типы сидений являются одними из лучших в отрасли, а в более длительных поездках мы заметили, что приехали, чувствуя себя более отдохнувшими.

В течение недели с роскошным INFINITI у нас также был роскошный внедорожник конкурента, и мы обнаружили, что сиденья в невесомости нам нравятся гораздо больше, чем сиденья других внедорожников. Если бы цена конкурента была почти на 10 000 долларов дороже, мы бы выбрали INFINITI просто из-за сидений.

Этот новый INFINITI оснащен двумя экранами для информационно-развлекательной системы и других элементов управления, таких как климат и навигация. Нам понравилась настройка, так как мы всегда могли держать навигацию открытой, сохраняя при этом мгновенный доступ к медиа, которое мы слушали.

QX55 также является первым INFINITI с беспроводной Apple CarPlay, еще одной функцией, которая нам очень нравится. В сочетании со станцией беспроводной зарядки это бесценно.

QX55 призван открыть новую эру бренда и его присутствия на рынке роскошных внедорожников. После недели езды мы должны сказать, что работа сделана хорошо, поскольку INFINITI QX55 покорил нас.

Базовая цена: 46000 $

Пункт назначения: $ 1,025

Цена в исходном состоянии: 60 045 долл. США

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам пользователей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку новостей.

Infiniti QX50 2022 с расширением стандартных функций, стартовая цена от 40 025 долларов

Небольшой кроссовер Infiniti QX50 входит в 2022 модельный год с рядом дополнительных функций, включенных в стандартную комплектацию, хотя по-прежнему есть только одна трансмиссия, и это вряд ли можно назвать захватывающим или даже захватывающим. премиум.

Текущий QX50 был представлен в 2019 модельном году, а в 2022 году к нему присоединился более похожий на купе двоюродный брат, получивший название QX55. QX55 — это модель, которую стоит приобрести, если внешний вид является приоритетом, хотя, если вам нужно пространство, лучше всего придерживаться QX50 и его обычной формы кроссовера.

В новом модельном году QX50 получит стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и систему помощи водителю ProPilot материнской компании Nissan. Android Auto также включен, но для этого требуется кабель.

ProPilot можно использовать при однополосном движении по выбранным шоссе. Он по-прежнему требует контроля со стороны водителя, поэтому он занимает 2-й уровень по шкале самоуправления SAE. Он удерживает автомобиль в центре полосы движения, а также управляет газом и тормозами.

Infiniti также в стандартной комплектации включает несколько функций помощи водителю, связанных с безопасностью.В список входят такие удобные элементы, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2022 Инфинити QX50

2022 Инфинити QX50

2022 Инфинити QX50

Другие стандартные преимущества включают в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние сиденья с регулировкой в ​​восьми направлениях, кожаное рулевое колесо, порт USB для зарядки типа C для задних пассажиров и двойные экраны (8,0 дюйма вверху и 7,0 дюйма внизу) для информационно-развлекательная система.

Мощность в QX50 исходит от двигателя Infiniti с переменным сжатием, получившего название VC-Turbo. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом постоянно увеличивает или уменьшает вылет поршней, чтобы изменить степень сжатия. Высокая степень сжатия способствует повышению эффективности, а низкая степень сжатия обеспечивает большую мощность и крутящий момент. Двигатель предлагает любую степень сжатия от 8: 1 (для производительности) до 14: 1 (для эффективности).

В результате максимальная мощность составляет 268 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. Несмотря на все механическое волшебство, двигатель не так уж и экономичен.Модель 2021 года была оценена EPA как город на 23 мили на галлон, 29 шоссе и 26 вместе взятых, что аналогично тому, что возвращают сопоставимые конкуренты. Это со стандартным передним приводом. Добавьте полный привод, и каждая из этих цифр упадет на одну милю на галлон. Подошва трансмиссии — бесступенчатый агрегат.

Цены на QX50 2022 года начинаются с 40 025 долларов США, включая сборы в размере 1025 долларов США. Добавьте 2000 долларов, если хотите полный привод.

Чтобы узнать больше об Infiniti QX50, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

Анонсирован кроссовер Infiniti QX60 Luxo 2022

Infiniti 2022 QX60 объединил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с 295-сильным 3,5-литровым двигателем V6 в последнем внедорожнике в конюшне QX.

Вопрос, который мы задали представителю Infiniti, заключался в следующем: как можно считать QX60 2022 года полностью новым, если он будет включать в себя тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и предыдущий Infinitis, достаточно долго, чтобы быть удостоенным награды? Как насчет этой новой 9-ступенчатой ​​коробки передач, ответил наш источник.

Спокойный, тихий и уверенный — прилагательные, которые я ассоциирую с банком, брокерской фирмой или, возможно, с матрасом. С другой стороны, мне нравятся автомобили, которые ведут себя так, будто ведут себя преступно, поэтому, возможно, усовершенствоваться и усовершенствоваться, как утверждает QX60, — это хорошо.

«Предстоящий полностью новый INFINITI QX60 2022 года отражает принципы того, что олицетворяет наш бренд», — сказал председатель Infiniti Пейман Каргар. «Команды из Японии и США неустанно работали над тем, чтобы предоставить покупателям новый QX60, наш самый совершенный и совершенный трехрядный кроссовер на сегодняшний день.”

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с поставщиком ZF, «дает ощущение прямого и линейного ускорения. 9-ступенчатая коробка передач имеет больший разброс — почти 10: 1. Это дает водителю уверенность в том, что он может увеличить свой старт с места, проезжая по автостраде и в городе », — сказал Дэйв Кизель, менеджер по характеристикам трансмиссии в Центре испытаний Infiniti в Аризоне. «Вы просто нажимаете на педаль, она переключается на пониженную передачу — и вперед».

В Долине Смерти, Калифорния, инженеры подвергли QX60 воздействию температур выше 122 градусов по Фаренгейту.Пустыня способствует тестированию охлаждающих возможностей QX60 и его внутренней среды. Они настроили QX60 так, чтобы он был спокойным и расслабляющим, несмотря на жару и суровый пейзаж за пределами кабины.

Подобно Баззу Лайтеру, который сказал: «До бесконечности и дальше!», Автомобильная компания Infiniti делает ставку на QX60, свой последний трехрядный роскошный кроссовер-круизер, в качестве семейного фургона для семей, которые не любят универсалы. Более подробная информация о Infiniti QX60 2022 года будет опубликована в ближайшее время.

[Изображения: Infiniti]

Связанные

Новый и подержанный INFINITI QX50: цены, фото, обзоры, характеристики

Infiniti QX50 — роскошный кроссовер среднего размера. Он конкурирует с некоторыми из самых продвинутых автомобилей на планете, но у Infiniti есть преимущество.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Infiniti QX50 2021 года

Модернизированный в 2019 году QX50 содержит некоторые из самых важных улучшений автопроизводителя за десятилетие.Он приводится в действие новым инновационным двигателем; едет на новой платформе с передним приводом; и может похвастаться полуавтоматической технологией, позаимствованной у материнской компании Nissan.

Новый Infiniti QX50

Новейший Infiniti QX50 демонстрирует некоторые из самых важных технологий автопроизводителя.

Кроссовер теперь ездит на новом каркасе, который уделяет приоритетное внимание экономии топлива с установкой переднего привода; последнее поколение было предвзято заднеприводным. Новая модель по размеру примерно такая же, как и предыдущая, но имеет размер 2.0-литровый турбо-4, который может постоянно менять свою работу на более эффективный или более мощный, в зависимости от условий. Он составляет 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Новый силовой агрегат обеспечивает общий расход топлива до 26 миль на галлон.

С QX50 Infiniti также принимает участие в гонке беспилотных автомобилей. Infiniti QX50, оснащенный технологией Nissan ProPilot, может управлять однополосным шоссе при поездках на большие расстояния. Технология сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения для движения с остановками и длительных поездок, но требует внимания водителя.

В 2020 году Infiniti QX50 получит больше стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и предупреждения о перекрестном движении сзади. В 2021 году он получил систему помощи водителю и точку доступа Wi-Fi.

История Infiniti QX50

Когда-то QX50 назывался Infiniti EX35, но в результате замены двигателя в 2013 году EX сменил свой старый значок EX35 на имя EX37. Более новый, 325 лошадиных сил, 3,7-литровый V-6 заменил 297-сильный 3,5-литровый V-6 предыдущего автомобиля.

Управляемость и управляемость не так хороши, как у седана Q50 (ранее G37), на котором основан QX50, но они впечатляют для кроссовера, а вес рулевого управления и обратная связь намного лучше, чем у вас. найду в других подобных машинах. Экономия топлива остается низкой — даже для тех, кто ожидает ее в обмен на очень быструю работу трансмиссии; Рейтинги EPA составляют всего 17 миль на галлон по городу, 24 шоссе с задним или полным приводом, что значительно больше, чем у большинства альтернатив.

QX50 сначала был компактным автомобилем, но его гладкая линия крыши и ориентированная на производительность компоновка обеспечивали тесное заднее сиденье. В 2016 модельном году QX50 принял кузов для китайского рынка — в основном такой же, с добавлением нескольких дюймов в колесной базе — и это сделало заднее сиденье таким же удобным, как и все остальное в этом классе, а грузовое пространство также немного увеличилось.

Текущий QX50 по-прежнему оснащается 3,7-литровым двигателем V-6 в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, которая оснащена переключателями на рулевом колесе и может переключать дроссельную заслонку для переключения на пониженную передачу.И заднеприводные, и полноприводные модели имеют немного больший клиренс, слегка обновленный интерьер и более низкие базовые цены.

Уровни отделки салона

включают Premium, Premium Plus, Deluxe Touring и Technology. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, кнопочный пуск, механизм складывания второго ряда, люк, универсальный механизм открывания гаражных ворот, регулировка рулевой колонки с гидроусилителем и передние сиденья с подогревом. Пакет технологий включает в себя расширенные функции, такие как мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Для модели 2017 года QX50 предлагал 19-дюймовые легкосплавные диски в качестве опции.

2022 Infiniti QX55 Цены

Infiniti объявила цены на свой кроссовер QX55 2022 года, новый небольшой внедорожник, который должен быть выпущен в ближайшее время, который придет на смену популярному QX50 компании и призван составить конкуренцию внедорожникам BMW и Mercedes-Benz на рынке. сегмент. Согласно недавнему пресс-релизу, Infiniti QX55 2022 года поступит в дилерские центры США в апреле и будет стоить 46 500 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена) для базовых моделей.

В отличие от своего предшественника, новый Infiniti 2022 QX55, который фактически дебютировал как концепт в 2017 году на Североамериканском международном автосалоне, оснащен интеллектуальным полным приводом Infiniti, который теперь является стандартной функцией для моделей Luxe, Essential и Sensory. уровни отделки салона, а также другие варианты обработки, которые были необязательными в Infiniti QX50 (беспроводная совместимость с Apple CarPlay, 20-дюймовые колеса).

2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 268 л.И в дополнение к вышеупомянутым стандартным функциям Infiniti QX55 Luxe 2022 также оснащен сдвижным тонированным стеклянным люком на крыше, эргономичным подогревом передних сидений, темными алюминиевыми элементами внутренней отделки, активным шумоподавлением и активными функциями безопасности, которые включают аварийную ситуацию впереди. торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Включено быстрое соединение 4G LTE, которое предлагает подключение к Wi-Fi для семи устройств, а также переключатель режима движения и систему InTouch с двумя экранами Infiniti с 8-дюймовым верхним и 7-дюймовым нижним сенсорными экранами, которые предоставляют развлечения и информацию водителю и кончики пальцев переднего пассажира во время езды.

Infiniti QX55 Essential 2022 года от 51 600 долларов США (рекомендованная розничная цена) добавляет навигацию InTouch, кожаные перфорированные сиденья, передние сиденья с климат-контролем, монитор Around View с функцией обнаружения движущихся объектов, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему премиум-класса Bose Performance Series с 16 компьютерные колонки.

QX55 Essential дополнительно дополнен пакетом ProAssist, который расширяет стандартные функции буровой установки. ProAssist включает в себя светодиодные фары кубической формы, адаптивную систему переднего освещения и дополнительные функции поддержки водителя, такие как интеллектуальный круиз-контроль, помощь в дистанционном управлении, вмешательство в слепые зоны и предотвращение съезда с полосы движения.Пакет ProActive включает распознавание дорожных знаков, прямое адаптивное рулевое управление и проекционный дисплей, а также инновационную систему ProPilot Assist, которая поддерживает водителя с помощью помощи при рулевом управлении и интеллектуального круиз-контроля с полным диапазоном скорости, остановкой и удержанием.

На вершине модельного ряда Infiniti QX55 2022 года находится комплектация Sensory, которая не требует больших затрат и начинается от 57 050 долларов (рекомендованная производителем розничная цена). Модели Sensory оснащены всеми функциями, включенными в Luxe и Essential, а внутри добавлены мягкие сиденья, обтянутые полуанилиновой кожей (в цветах Monaco Red и Graphite), отделка натуральным деревом с открытыми порами, трехзонный автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения, активируемая движением, и потрясающее внутреннее освещение.

Внешний вид Infiniti QX55 Sensory 2022 доступен в восьми цветах, включая Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue. Предлагаются два ярких оттенка: Dynamic Sunstone Red и Slate Grey.

Infiniti заявляет, что с появлением совершенно нового кроссовера-купе 2022 QX55 начинается капитальный ремонт, знаменующий захватывающую новую эру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *