Круиз контроль что это такое: контроль — что это такое? Как правильно пользоваться круиз-контролем в автомобиле

Содержание

Адаптивный круиз-контроль* | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V90 2017

При длительных поездках по автомагистралям и на длинных прямых участках шоссе с равномерным транспортным потоком адаптивный круиз-контроль позволяет спокойно получать удовольствие от вождения.

Блок камеры и радиолокационного датчика измеряет расстояние до двигающегося впереди автомобиля

.

Водитель выбирает скорость и отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства. Если блок камеры и радиолокационного датчика обнаруживает перед автомобилем транспортное средство, двигающееся с более низкой скоростью, скорость вашего автомобиля автоматически изменяется, чтобы поддерживать заданный временной интервал до этого транспортного средства. Когда дорога вновь свободна, автомобиль возвращается к выбранной ранее скорости.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль – это вспомогательный инструмент, который действует не во всех транспортных, погодных и дорожных условиях.

Водитель должен всегда контролировать текущую дорожную ситуацию и принимать меры, когда адаптивный круиз-контроль не соблюдает приемлемую скорость или временной интервал.

Прочитайте все разделы в руководстве для владельца, связанные с адаптивным круиз-контролем, чтобы познакомиться с ограничениями функционирования, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.

Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного временного интервала и скорости даже при использовании адаптивного круиз-контроля.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. Тормоза могут издавать слабые звуки, когда они используются для регулировки скорости, – это вполне нормально.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большими различиями в скорости или при резком торможении впереди идущего транспортного средства. В связи с ограничениями в работе радиолокационного блока торможение может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок «не видит» транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости. Это же действительно в том случае, когда скорость автомобиля впереди вас увеличивается и превышает сохраненную скорость.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от нуля до 200 км/ч (125 миль/ч).

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч(20 миль/ч) до 200 км/ч(125 миль/ч).
Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, Это не относится к низким прицепам и трейлерам, встречным, медленно движущимся и неподвижным транспортным средствам и объектам.

Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, на перекрестках, скользкой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.

Важно!

Обслуживание компонентов адаптивного круиз-контроля допускается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Предупреждение в случае опасности столкновения

Звуковой сигнал и символ предупреждения о столкновении

Звуковое предупреждение об опасности столкновения

Символ, предупреждающий об опасности столкновения

Измерение расстояния с помощью блока камеры и радиолокационного датчика

Адаптивный круиз-контроль использует прим. 40 % тормозной мощности. Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает адаптивный круиз-контроль, а водитель не тормозит, то для привлечения внимания водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию используются предупреждающая лампа и звуковое предупреждение.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль предупреждает только о транспортных средствах, которые обнаруживает собственный радарный блок – именно поэтому предупреждение может отсутствовать или поступать с задержкой. Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.

Проекционный дисплей*

Символ предупреждения о столкновении на ветровом стекле.

В автомобиле с проекционным дисплеем предупреждение в виде мигающего значка появляется на ветровом стекле.

Примечание

Информацию на ветровом стекле иногда трудно заметить при ярком солнечном свете и при использовании солнцезащитных очков.

Круиз контроль — что это такое? Как включить и пользоваться круиз контролем, как он работает

Круиз-контроль – это современный вспомогательный прибор, способный поддерживать стабильную скорость авто, что очень практично в затяжных поездках: это позволяет водителю немного расслабиться в кресле за рулем. При этом качество покрытия дорог может быть любым. Чтобы лучше понять, что делает круиз-контроль, дать верную оценку его важности, стоит проехать хотя бы несколько сотен километров. Максимально реализовать свои цели прибор способен на трассах, где возможно разогнать скорость авто свыше 90 км/час.

Для чего нужен круиз-контроль

Прежде чем включать систему, стоит познакомиться с тем, что такое круиз-контроль и как он работает. Свои функции механизм осуществляет автоматически. Использование подобного устройства на автотранспорте позволяет удобно выдерживать требуемую скорость при значительных отрезках непрерывного движения. Сохранение постоянной скорости, когда работа мотора удерживается в одном режиме, экономит топливо. А такие характеристики, как скорость ветра или его направление, всевозможные подъемы и плавные спуски, не оказывают никакого влияния на его функционирование. Вот что такое круиз-контроль в машине. Для эффективности работы механизма достаточно наладить взаимодействие с силовым агрегатом вашей машины.

Производители электроники для авто выпускают наборы, которые полностью готовы для монтажа прибора в авто, в которых он не предусмотрен. Для легкого подключения устройства к элементам бортовой сети машины комплекты изготавливают так, чтобы они подходили для определенной группы автомобилей. Например, для Duster, Solaris, для прочих авто, у которых имеется электронный акселератор, можно использовать системы Jet-cruise KH и Drivenge. Но, чтобы избежать ошибок, их монтаж лучше предоставить специалистам.

Устанавливая устройство, необходимо иметь в виду, что существует разница между тем, как работает круиз-контроль на авто с механической и автоматической трансмиссией. В первом случае заданный параметр будет сбрасываться каждый раз, когда вы переключаете скорость. Поэтому требуется заново включать устройство.

Как работает круиз-контроль на автомате

Чтобы не допускать ошибок после появления системы в своем транспорте, необходимо разобраться с тем, как пользоваться круиз-контролем. Регулировка механизма выполняется нажатием 5 клавиш, что оборудованы на руле:

  1. Тумблер для фиксирования скорости или ее прибавления. Разогнав машину до намеченной скорости, ее можно зафиксировать педалью газа. Всеми последующими нажатиями на клавишу скорость можно увеличивать на 1 км/час.

  2. On/Off, активирующая и деактивирующая механизм.

  3. Resume для быстрой активации механизма и установки первоначальной скорости, заданной до того, как включить круиз-контроль, когда из-за резкого разгона или торможения параметры системы были сброшены.

  4. Coast позволяет уменьшить скорость на 1 км/час, существуют модели, где этот параметр равен 1,5 км/час;

  5. Cancel для деактивации системы.

В устройстве бывают и прочие клавиши, которые отличают шаг набора, параметр уменьшения скоростного режима авто. Необходимо учитывать, какой и зачем нужен круиз-контроль в вашем автотранспорте. Устройство выбирают по модели машины.

Cruise-control – что это, виды

Для автотранспорта выпускается несколько типов механизмов.

Что такое пассивный круиз-контроль (PPC)?

В случае использования PPC, водителю нужно выполнить установку скорости передвижения авто. Незначительным нажатием на педаль газа водитель выключает систему. В конструкцию такого устройства входит привод пневматического типа с регулировкой подачи воздуха и топлива в камеру сгорания посредством специального клапана.

Адаптивный круиз-контроль: основные отличия

Адаптивный круиз-контроль – это модернизированный вариант активного типа. Помимо того, что устройством контролируется режим скорости, автотранспорт с таким устройством определяет промежуток до машины, движущейся по дороге перед вами. Его скорость может периодически изменяться из-за дорожной ситуации в конкретный период.

Что такое активный круиз-контроль в авто? Коротко на этот вопрос можно ответить так — это возможность плавно уменьшить скорость движения при уменьшении дистанции до авто, движущегося впереди, которое срабатывает без участия человека. При этом скорость уменьшается до момента, когда образуется оптимальное расстояние между машинами. При отсутствии преграды автомобиль ускоряется и возвращается к удержанию заданного значения. Это то, чем отличается адаптивный круиз-контроль от обычного. Какую систему выбрать, водитель определяет самостоятельно с учетом марки своего автотранспорта.

Как установить круиз-контроль

До того, как сделать круиз-контроль, меняется тормозной датчик. При этом отсоединяется проводка, а после нескольких поворотов достается элемент. Запасной механизм устанавливается при удерживании педального узла в приподнятом виде. Новый датчик будет соединен с комплектом механизма круиз-контроля.

Монтируются кнопки для подключения и контроля работы устройства. Демонтируется подушка безопасности, откручивается задний фрагмент руля, снимается заглушка. Устанавливается клавиша, чтобы обеспечить комфортное пользование круиз-контролем.

Производится тестирование всей электронной системы на возможные ошибки. После монтажа на автотранспорт требуется проконтролировать, как включается круиз-контроль, чтобы устройство функционировало по правилам безопасности.

Чтобы не совершить ошибок в установке этой системы, доверьте ее мастерам СТО Оилер.

Как поставить и настроить круиз-контроль: советы

До размещения круиз-контроля обязательно требуется проверка на исправность всех узлов вашего автомобиля. Иначе механизм может не включаться или машина станет неадекватно вести себя при переходе на удержание выбранной скорости.

После этого монтаж устройства нужно выполнять с соблюдением нескольких рекомендаций специалистов.

  1. Девайс устанавливается не на все моторы, поэтому прежде всего необходимо определить их совместимость.

  2. Проще всего установить пассивную версию КК. Она не требует дополнительных приборов.

  3. Требуется обеспечить безошибочное функционирование ESP и ABS. Для этого монтаж конкретного девайса не требует перепрошивки ЭБУ.

Что такое круиз-контроль в автомобиле на механике, какие особенности его использования? Инструкция по эксплуатации предлагает выполнить несколько действий.

  1. При передвижении автотранспорта до 100 км/ч при коротком нажатии на тумблер SET устройство будет определять и регулировать скорость машины автоматически.

  2. При нажатии на клавишу COAS скоростной режим передвижения снижается, а новый параметр можно установить, отпустив переключатель. От кратковременного нажатия возможно снизить скорость машины на 1,5 км/ч.

  3. Вынужденное прекращение автоматического контроля производится нажатием клавиши CANCEL.

После знакомства с тем, что означает круиз-контроль, вы сами решаете, ставить механизм в ваше авто или нет. Чтобы уменьшить риски при монтаже круизной системы, мы предлагаем обратиться в компанию Oiler. Опытные специалисты помогут провести диагностику машины, подробно объяснят особенности Cruise-control – что это не только удобно при длительных переездах, но и выгодно. На СТО вам сделают замену изношенных деталей. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы приобрести качественный механизм круиз-контроля и установить его на ваш автомобиль.

Что Такое Круиз-Контроль И Как Им Пользоваться



Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Благодаря ему на машине поддерживается одна и та же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Содержание:

Ну а на клавишное устройство в автомобильном руле, сделав некоторое количество неудачных попыток включения, многие просто перестают обращать внимание.

Из чего состоит круиз-контроль, каковы принципы его работы?

Сейчас есть пассивные, а также адаптивные системы круиз-контроля. Пассивные состоят из следующего: клавиши управления, автоконтроллера, сервопривода, а также электромагнитные клапаны, чтобы им можно было управлять, ну и привод для дроссельной заслонки.

Коллектором управляются клапаны сервопривода, реагируя на различия реальной и заданной скоростей. Сервопривод использует создающееся в итоге разряжение, подавая со своей мембраны сигнал, который управляет дроссельной заслонкой, благодаря чему происходит коррекция подачи топлива. Вот так заданная скорость машины сохраняется вне зависимости от изменений трассы – спуска или подъема.

Ради безопасности, система неактивна, если ездить медленнее сорока км/ч, и не может быть включена при ней принудительно, а когда вы жмете на тормоз, она отключается.

Использование круиз-контроля, управление им

Местом для пульта управления круиз-контролем является либо многофункциональный рычаг, либо середина руля, либо передняя панель. В большинстве случаев он помечен надписью «CRUISE».

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), SetAccel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

Поясним:

  • Кнопка Off выключает систему;
  • On – включает ее. Когда вы нажимаете сюда, круиз-контроль становится активен, но чтобы задать необходимую скорость, надо ее сначала набрать на акселераторе, а затем нажать Set, и тогда машина станет идти с заданной скоростью, а на пульте управления загорится «CRUISE ENGAGED»;
  • Первым нажатием на SetAccel вы «запомните» текущую скорость, следующим нажатием вы ее увеличите на два км/ч;
  • Притормозив, можно быстро восстановить скорость до «запомненной», просто нажав на Resume;
  • Для ее снижения надо держать нажатой Coast.

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Активный круиз-контроль – что это такое?

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Как правильно пользоваться круиз-контролем?

При обилии подъемов, а также спусков на дороге – по ней может оказаться довольно сложно ездить на машине, если на ней работает круиз-контроль. На это может повлиять вот что: крутизна трассы, а также спусков и подъемов на ней, запрограммированная скорость.

Если вы поднимаетесь, машина может замедляться. Если вы идете по крутому спуску – может не хватить двигательного торможения, тут иногда приходится зажимать педаль тормоза, что обязательно разочарует в круиз-контроле.

ВНИМАНИЕ:Никогда не применяйте круиз-контроль, если дорога мокрая, скользкая или обледеневшая! В противном случае вы можете создать аварию. Также никогда не следует его включать в трудных дорожных условиях, в таких, как, например: морось, осадки, ночь, туман.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

  1. Включить зажигание;
  2. Нажать кнопку ON, которая располагается на пульте управления круиз-контролем. Тогда загорится лампочка индикатора «CRUISE ENGAGED». Если же она по какой-либо причине перегорела – вместо нее необходимо вставить новую, рабочую;
  3. Зажать на Resume, отпустив через три секунды;
  4. Тогда лампочка сначала вспыхнет на три секунды и погаснет на две. Затем, при наличии неполадок, лампочка вам высветит коды обнаруженных ошибок. А при отсутствии этих самых неполадок, надо сбросить режим самодиагностики. Делается это таким образом:
  5. Набрать скорость шестнадцать км/ч;
  6. Отключить круиз-контроль, нажав на клавишу OFF;
  7. Убедиться в том, что индикаторная лампочка больше не вспыхивает.
  8. Каким образом можно прочитать коды ошибок, высвечиваемые индикатором?

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 01

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Код 11

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Как вы поняли, круиз-контроль крайне полезная вещь, помогающая водителю сильно не уставать на дороге и больше внимания уделять самой дорожной ситуации. Особенно она помогает на трассе. Пользуйте данной системой, если она у вас есть, она существенно облегчит вам жизнь, тем более сложного в использовании нет ничего.

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Круиз-контроль – незаменимый помощник в путешествии

Сейчас во многих семьях стали популярны путешествия на длительные расстояния. И это удобно, так как дорогу можно подстроить под себя.
Плюс это неплохая экономия, если путешествие планируется, например, вчетвером. Но сама дорога быстро утомляет, и не всегда есть возможность заменить водителя. Поэтому на помощь приходит круиз-контроль – умный помощник в путешествии.

Если разобраться, то круиз-контроль следит за скоростью автомобиля без участия в этом водителя. Когда нужно, авто само тормозит или прибавляет скорость. Активность этой функции прекращается при подаче топлива. Это предусмотрено в целях безопасности. Использование круиз-контроля разумно только на трассах, в городе эта функция не нужна.

Система контроля состоит из пяти функциональных кнопок: включения, выключения, увеличения скорости, уменьшение скорости и кнопка восстановления. С помощью этой функции выбирается оптимально комфортная скорость. Хороший круиз-контроль должен быстро реагировать на изменения, будь то спуск или подъем, и плавно увеличить или уменьшить скорость.

Принцип устройства заключается в наличии нескольких сенсоров и соединения с небольшим компьютером.

При их взаимодействии идет сигнал о показаниях, и дается команда снизить или повысить скорость на основании средних показателей. Такой тип системы называют пассивной.

Но существует и дальше разрабатывается активная система. Здесь основные показания берутся с установленных радаров. Они должны сообщить о наличии какого-либо препятствия, отсюда и выбирается скорость. В основе этого способа лежит, прежде всего, безопасность. Это помогает предотвратить дорожно-транспортное происшествие, соблюдать дистанцию. Водители же могут отдохнуть, пока машина сама управляет и следит за дорогой с соблюдением всех препятствий.

Эта система, безусловно, удобнее традиционной, так как при пассивном круиз-контроле водителю приходится также максимально внимательно следить за управлением. Бесспорно, бдительность – это важный фактор при движении, но утомляемость может стать причиной неудач и проблем на дороге, поэтому активная система – находка для водителя.

Адаптивный Круиз-Контроль с функцией Stop & Go – Безопасность

Адаптивный Круиз-Контроль с функцией Stop & Go – Безопасность | Maserati

Адаптивный Круиз-Контроль повышает комфорт вашего движения, сочетая удобство обычного круиз-контроля с повышенной безопасностью, особенно при движении по шоссе и скоростным магистралям в трафике средней плотности.

После установки желаемой скорости и расстояния до впередиидущего автомобиля, Адаптивный Круиз-Контроль автоматически начинает работу и рассчитывает запас дистанции, который должен поддерживаться. Система постоянно контролирует наличие автомобиля впереди при помощи радара, расположенного на радиаторной решетке за трезубцем, и камеры за внутрисалонным зеркалом заднего вида. Вы сможете поддерживать заданную скорость и дистанцию без необходимости постоянно включать круиз-контроль заново.

Функция Stop & Go

Адаптивный Круиз-Контроль очень полезен и удобен в условиях, когда нужно совершать частые остановки и снова трогаться. Функция Stop & Go применит тормоза и полностью остановит автомобиль, если впередиидущая машина останавливается, а затем автоматически начнет движение, если остановка заняла менее, чем две/три секунды.

Некоторые меры предосторожности

Движение со смещением: Адаптивный Круиз-Контроль может не определить автомобиль, который расположен в вашей полосе со смещением по отношению к вашей траектории движения. Автомобиль со смещением может появляться и уходить с траектории, из-за чего ваш автомобиль может непредсказуемо начинать процесс торможения или ускорения. Пожалуйста, всегда’следите за дорогой и движением.

p>Повороты и виражи:Когда вы’ движетесь в повороте, Адаптивный Круиз-Контроль может применить торможение, чтобы снизить скорость или ускорение для обеспечения стабильности, даже если перед вами’ нет другого автомобиля. Как только вы’ закончите поворот, система позволит набрать заданную скорость автоматически. Подобная манера работы является нормальной для Адаптивного Круиз-Контроля.

Езда в холмистой местности:Когда вы’движетесь по крутому уклону, помните, что Адаптивный Круиз-Контроль не всегда может определить впередиидущий автомобиль, который пересек высшую точку и спускается по склону. В зависимости от скорости, условий движения и уклона холма, возможности системы могут быть ограничены.

Всегда помните

  • Если радар не определяет впередиидущий автомобиль, Адаптивный Круиз-Контроль будет поддерживать постоянную скорость.
  • Вы должны всегда выключать Адаптивный Круиз-Контроль, когда не используете его.
  • Вы должны всегда соблюдать максимально разрешенную скорость и поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля перед вами.
  • Вы всегда несете ответственность за контроль движения и дорожной обстановки, особенно в плохую погоду.

Откройте для себя модели, оснащенные этой системой

GHIBLI

Вы’ Не Такой, Как Все

LEVANTE

Maserati среди внедорожников

QUATTROPORTE

Икона Итальянской Элегантности

Смотрите также

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Система адаптивного круиз-контроля АСС Volkswagen Touareg (видео)

Адаптивный круиз-контроль «АСС» (Adaptive Cruise Control / Automatische Distanzregelung) на автомобилях Volkswagen Touareg автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость движущегося впереди автомобиля.

При распознавании движущегося впереди автомобиля автоматически поддерживается ранее установленная водителем дистанция. При необходимости, например, в пробках автомобиль тормозит до полной остановки (функция «Follow to Stop»).

Как только автомобиль впереди ускорится или перестроится в правый ряд, АСС инициирует разгон до ранее заданной максимальной скорости. При обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует разгон.

Водитель может в любой момент прервать работу ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы разогнаться быстрее. При нажатии педали тормоза Adaptive Cruise Control сразу отключается.

При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.

Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:

  • ACC тормозит автомобиль до полной остановки;
  • Двигатель автоматически выключается через 3 секунды;
  • В комбинации приборов загорается символ режима Старт-стоп;
  • Двигатель автоматически запускается, когда автомобиль впереди начинает
  • движение;
  • Символ режима Старт-стоп в комбинации приборов гаснет;
  • Водитель нажимает на педаль акселератора и продолжает движение;
  • Функция движения в потоке возобновляется нажатием клавиши Resume.

Используя данный электронный помощник водитель получает больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в плотном транспортном потоке со встраивающимися в ряд автомобилями, а также в пробках; больше безопасности, благодаря постоянному поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.

БГАК — Учебные материалы — Д.В.Фокин — Современные автомобильные технологии — Теория — Тормозное управление

Системы управления тормозами

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Адаптивный круиз-контроль (ACC) является усовершенствованной модификацией обычного круиз-контроля (GRA). В то время как обычный круиз-контроль только поддерживает постоянной заданную водителем скорость, адаптивный круиз-контроль в состоянии выдерживать также и выбранный водителем (из нескольких фиксированных ступеней) интервал до впереди идущего автомобиля (рис. 5.2.104).

Рисунок 5.2.104 – Алгоритм работы круиз-контроля

Это возможно благодаря использованию радарных датчиков, контролирующих ситуацию на достаточно большом расстоянии перед автомобилем.

Блок управления адаптивного круиз-контроля вычисляет расстояние до впереди идущего транспортного средства и его относительную скорость движения (относительно собственного автомобиля).

Использование ESC в работе адаптивного круиз-контроля:

1. Поддержание дистанции адаптивным круиз-контролем в некритическом случае

Выбранная водителем дистанция до впереди идущего транспортного средства поддерживается, прежде всего, за счёт уменьшения крутящего момента двигателя. Если получаемое при этом замедление недостаточно, блок управления адаптивного круиз-контроля даёт указание блоку управления ABS/ESC выполнить автоматическое торможение (рис.5.2.105). Блок управления ABS/ESC инициирует активное создание тормозного давления на всех четырёх колёсах. Максимальное замедление в этом случае ограничено 40 % физически возможного максимального замедления. Это ограничение нужно, чтобы водитель не растерялся, столкнувшись с неожиданно резким торможением автомобиля, а также для обеспечения общей комфортности поездки. Тормозное давление реализуется с помощью уже известных функций увеличения и удержания давления.

Рисунок 5.2.105 – Использование ESC в работе адаптивного круиз-контроля

2. Поддержание дистанции адаптивным круиз-контролем в критическом случае

В некоторых ситуациях поддерживать выбранную дистанцию до впереди идущего транспортного средства оказывается невозможным, несмотря на выполняемое функцией ESC торможение. Это может происходить, например, когда впереди идущий автомобиль неожиданно резко тормозит или когда идущий в левой соседней полосе автомобиль перестраивается вправо без соблюдения надлежащей дистанции.

В таких случаях водитель должен принять участие в торможении и увеличить тормозное давление нажатием на педаль тормоза, чтобы замедление автомобиля могло продолжаться и после достижения 40 %-го ограничения.

Когда блок управления адаптивного круиз-контроля распознаёт, что сохранить выбранную дистанцию с помощью автоматического торможения невозможно, он извещает об этом водителя визуальной и звуковой индикацией (рис.5.2.106).

Рисунок 5.2.106 – Визуальная индикация критического случая уменьшения дистанции

3. Тормозной ассистент braking guard

Тормозной ассистент braking guard представляет собой дополнительную функцию для адаптивного круиз-контроля (ACC) и служит для предупреждения водителя об угрозе столкновения с движущимся впереди транспортным средством.

Если водитель не реагирует на предварительное предупреждение (рис.5.2.107), блок управления адаптивного круиз-контроля за 0,9–1,5 с до последней возможности затормозить для предотвращения столкновения даёт через блок управления ABS/ESC команду на короткое время поднять давление в тормозной системе. Этот предупреждающий толчок автомобиля, отчётливо ощущаемый водителем, служит не для торможения, а является ещё одним предупреждением водителю, что ему необходимо безотлагательно принять меры для предотвращения столкновения.

Рисунок 5.2.107 – Работа тормозного ассистента braking guard

На момент этого предупреждения ESC уже автоматически создаёт в тормозной системе предварительное давление, примерно 2 бара. Эта мера преследует цель сократить задержку срабатывания тормозов, а также очистить/просушить тормозные диски при трении о тормозные колодки. Одновременно с этим понижается порог срабатывания гидравлического тормозного ассистента (HBA). В результате срабатывание ассистента HBA происходит раньше при меньшей скорости нажатия педали.

Рассмотрим последовательные фазы реакции системы — от предупреждения до автоматического экстренного торможения (фазы 1–4) (рис.5.2.108) автомобиля, приближающегося с высокой скоростью к существенно медленнее движущемуся перед ним грузовому автомобилю.

Рисунок 5.2.108 – Фазы работы адаптивного круиз-контроля

Фаза 1 (рис.5.2.109)

Рисунок 5. 2.109 – Фаза 1 работы адаптивного круиз-контроля

Функция braking guard в блоке управления адаптивного круиз-контроля распознала повышенный риск столкновения и выводит визуальное и звуковое предупреждение для водителя. Вывод такого предупреждения означает, что избежать столкновения с помощью плавного, комфортного торможения или объезда более невозможно. Точный момент появления предупреждения зависит от манеры вождения. Исследования показывают, что манера вождения напрямую связана с уровнем внимательности водителя. То есть, например, динамичная манера вождения с частыми разгонами, торможениями и перестроениями позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне внимания и концентрации водителя. В этом случае предупреждение выводится позже, чем для менее «сконцентрированного» водителя. Одновременно с предупреждением в блок управления ESC передаётся также команда активно создать в тормозной системе давление порядка 2 бар. Это делается для выборки зазоров/свободного хода в тормозных механизмах на случай последующего торможения. При этом колодки тормозов подводятся к вплотную к дискам, очищая и/или осушая их. Эта функция аналогична функции подвода колодок и осушения дисков самого блока управления ESC.

Одновременно с этим снижается порог срабатывания гидравлического тормозного ассистента (HBA) в соответствии с дорожной ситуацией. Срабатывание ассистента происходит теперь, ввиду опасной ситуации, при более низкой скорости нажатия педали тормоза водителем. При наличии в автомобиле опциональной пневмоподвески adaptive air suspension (aas) её настройка изменяется на более жёсткую, чтобы подготовить автомобиль к возможным резким манёврам: объезду препятствия или экстренному торможению.

Фаза 2

Если водитель не реагирует на это предупреждение, блок управления адаптивного круиз-контроля инициирует через блок управления ESC быстрое, но кратковременное повышение тормозного давления, отчётливо воспринимаемое водителем как резкий толчок. По времени этот толчок создаётся тогда, когда у водителя ещё есть возможность затормозить и избежать столкновения. Этот «тормозной толчок» служит исключительно как ещё одно экстренное предупреждение для водителя о том, что от него требуются немедленные активные действия (торможение, объезд). Если водитель после этого начнёт выполнять экстренное торможение с высокой скоростью нажатия педали тормоза, то в работу включается тормозной гидравлический ассистент (HBA), при необходимости помогающий водителю тормозить с максимальным замедлением. Пороги срабатывания тормозного гидравлического ассистента (HBA) уже были заблаговременно снижены в фазе 1 в зависимости от степени опасности ситуации. Если водитель нажимает педаль тормоза слишком слабо и требуемое замедление (рассчитанное системой) не реализуется, система ESC дополнительно повышает тормозное давление на необходимую величину. Создаваемое теперь тормозное давление обеспечивает остановку автомобиля на некотором расстоянии от впереди идущего или достаточное снижение скорости, чтобы за впереди идущим автомобилем можно было следовать безопасно. При необходимости реализуются значения замедления, максимально возможные в данных условиях сцепления колёс с дорогой.

Если водитель после тормозного толчка не начинает тормозить, адаптивный круиз-контроль инициирует автоматическое торможение через систему ESC. Это торможение сначала (прим. в течение 1,5 с) выполняется со средним замедлением (прим. 30% от максимально возможного). Вместе с началом автоматического торможения система выбирает слабину ремня безопасности, чтобы более эффективно удерживать водителя на месте.

Две следующих фазы, 3 и 4, реализуются только на автомобилях, имеющих ассистент смены полосы движения. Водитель может в любой момент прервать выполнение автоматической функции, энергично нажав педаль акселератора или тормоза или начав выполнять объездной манёвр.

Фаза 3

Система ESC выполняет автоматическое торможение с замедлением прим. 50% от максимально возможного. Включается аварийная сигнализация для предупреждения следующих сзади участников движения об опасной ситуации. В связи с высокой вероятностью столкновения, дополнительно система закрывает, насколько это возможно, стёкла дверей и люк крыши. Это делается для повышения механической жёсткости каркаса салона и для защиты водителя и пассажиров от разлетающихся осколков или других предметов.

Фаза 4

Если водитель по-прежнему не реагирует и столкновение с достаточно высокой остаточной скоростью становится неминуемым, то перед самым рассчитанным моментом столкновения тормозное давление повышается до максимально возможного замедления. Система дополнительно активирует преднатяжители ремней безопасности. В этой фазе у водителя больше нет возможности предотвратить столкновение, но, благодаря экстренному торможению, происходит дальнейшее снижение скорости, которое может составлять до 12 км/ч. В тех случаях, когда водитель не принимает никаких мер по предотвращению столкновения, суммарное уменьшение скорости столкновения, обеспечиваемое тормозным ассистентом braking guard, может достигать 40 км/ч. Система не в состоянии предотвратить столкновение без участия водителя, но тяжесть его последствий удаётся существенно снизить благодаря тормозному ассистенту braking guard.

В отличие от базовых функций адаптивного круиз-контроля, тормозной ассистент braking guard реагирует и на стоящие неподвижно объекты. В этих случаях водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, при необходимости генерируется тормозной толчок, как описано выше. Однако на скоростях выше 30 км/ч автоматическое торможение не выполняется. На скоростях меньше 30 км/ч активируется функция экстренного торможения на малых скоростях, если она предусмотрена для данной модели автомобиля.

Благодаря наличию ассистента смены полосы система при оценке потенциальных опасностей может учитывать также следующие сзади транспортные средства. Фаза 4 выполняется только тогда, когда отсутствует дополнительная опасность столкновения со следующим сзади транспортом в результате экстренного торможения.

На выпускающихся в настоящее время некоторых моделях автомобилей в комплектациях с адаптивным круиз-контролем имеется также функция Stop-and-go.

Эта функция делает возможным автоматическое торможение автомобиля до полной остановки. Обязательное условие для этого состоит в том, чтобы автомобиль, до которого поддерживается заданная дистанция, находился в движении до момента остановки. Перед объектами, которые на момент распознавания их системой были неподвижны (например, припаркованные автомобили на стоянке), торможение до полной остановки не производится.

Если движущееся впереди и выбранное адаптивным круиз‑контролем транспортное средство остановится, то автомобиль также затормаживается до полной остановки без какого-либо участия водителя. Величина замедления при этом зависит от скорости автомобиля. При скоростях ниже 50 км/ч максимальное значение замедления составляет прим. 4 м/с2. Последние 2–3 метра автомобиль проходит очень медленно, со скоростью прим. 2 км/ч. Дистанция до неподвижного автомобиля впереди при остановке составляет 3,5–4 м.

Если стоящий впереди автомобиль через короткий промежуток времени снова тронется, то автомобиль с адаптивным круиз‑контролем также автоматически возобновляет движение.

Требующееся для работы этой функции автоматическое торможение реализуется с помощью функции увеличения давления системы ESC.

Промежуток времени, в течение которого автомобиль после остановки сохраняет готовность к автоматическому возобновлению движения, на разных моделях различен, нажатием подрулевого переключателя (положение RESUME) это время можно увеличить на фиксированную величину.

При следующих условиях адаптивный круиз-контроль выключается и включается электромеханический стояночный тормоз (после остановки автомобиля адаптивным круиз‑контролем с помощью активного торможения):

• Автомобиль стоит неподвижно более 3 минут;

• Открывается дверь водителя;

• Сбой в работе системы;

• Если на стоящем неподвижно автомобиле будет отстёгнут ремень безопасности водителя, то на некоторых автомобилях адаптивный круиз-контроль выключается, а на других автоматическое трогание с места больше не происходит.

В некоторых странах (например, США) происходит только автоматическая остановка без последующего трогания с места. Для возобновления движения водитель должен активировать адаптивный круиз-контроль нажатием подрулевого рычага (RESUME) или педали акселератора.

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

Что такое круиз-контроль? Круиз-контроль — это электронная система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля, при этом водителю не нужно держать ногу на педали акселератора. Это простой ответ, но сегодня производители автомобилей добавляют к своим моделям все более совершенные системы круиз-контроля, разработанные для облегчения и безопасности вождения, в то время как многие из новых технологий находятся на первых пробных шагах к автономным транспортным средствам.

Когда-то круиз-контроль был прерогативой дорогих автомобилей класса люкс, но по мере того, как эта технология стала более доступной, автопроизводители внедрили ее на более массовых моделях. Сегодня вы можете установить его даже на самые маленькие городские автомобили, в то время как другие модели получают запатентованную систему ограничения скорости, которая требует от водителя немного большего участия.

• Что такое AEB?

В других местах прогресс технологий означает, что автопроизводители смогли разработать системы адаптивного круиз-контроля (ACC), которые могут изменять скорость автомобиля в зависимости от дорожного движения, в то время как самые передовые системы находятся на пути к полностью автономному вождению.

Здесь мы объясняем, как работает круиз-контроль, и разбиваем различные виды предлагаемых систем, выделяя их преимущества и ограничения, чтобы вы могли решить, стоит ли выбирать этот вариант при следующей покупке автомобиля.

История круиз-контроля

Круиз-контроль восходит к 17-18 векам, когда инженеры разработали системы «контроля скорости» для паровых двигателей. Эти механические системы были адаптированы некоторыми производителями автомобилей в начале 20-го века, хотя предшественник современного круиз-контроля появился только в 1950-х годах.

Первым автомобилем с круиз-контролем был Imperial 1958 года, входивший в роскошное подразделение Chrysler. Называемая «Автопилот», система была механической и была связана с карданным валом двигателя. У него на приборной панели был циферблат для предварительного выбора скорости и электродвигатель, который регулировал положение дроссельной заслонки для ее поддержания.

Американская компания American Motors произвела бюджетную версию круиз-контроля для своих автомобилей с автоматической коробкой передач в 1965 году, но круиз-контроль действительно стал популярным в США во время нефтяного кризиса 1973 года.К этому времени производители разработали электронные системы круиз-контроля, и эти производители продвигали преимущества системы, поскольку она обеспечивала постоянное управление дроссельной заслонкой, а не беспорядочное сгибание правой ноги водителя для повышения экономии топлива.

• Что такое лошадиные силы?

Круиз-контроль впервые обрел популярность в США из-за любви этой страны к автоматическим коробкам передач, больших расстояний в пути и относительно прямой и широкой сети автомагистралей. В Европе круиз-контролю потребовалось немного больше времени, чтобы закрепиться, но, как и в США, он сначала появился на дорогих роскошных автомобилях, а затем проник в более массовые модели.

Первая система адаптивного круиз-контроля (ACC) появилась в Японии в начале 1990-х годов, хотя первые системы просто предупреждали водителя о более медленном движении впереди и не управляли дроссельной заслонкой или тормозами автомобиля.

Первой надлежащей системой ACC была система Mercedes Distronic, которая появилась на лимузине S-класса в 1999 году. Эта система не только управляла дроссельной заслонкой, но и тормозами, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.

С тех пор автопроизводители внедрили ACC, и ее можно найти в супермини, хэтчбеках и спортивных автомобилях, в то время как рост трафика на наших дорогах означает, что это, возможно, более полезная функция, чем стандартный круиз-контроль сам по себе, поскольку он можно регулировать скорость в соответствии с транспортным потоком.

• Что такое 4×4? Объяснение систем полного привода

Как работает круиз-контроль?

Современные системы круиз-контроля интегрированы в электронику автомобиля и часто сочетаются с дополнительными технологиями, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и датчики слепых зон. При стандартном круиз-контроле вам нужно выбрать круиз-режим с помощью переключателя, затем разогнаться до желаемой скорости и нажать кнопку — либо на рулевом колесе, либо на рычаге на рулевой колонке — чтобы установить эту скорость.

Электроника автомобиля будет поддерживать выбранную вами скорость, так что вы можете убрать ногу с педали акселератора. На некоторых автомобилях вы можете регулировать скорость с помощью кнопки, и машина автоматически изменит свою скорость соответственно.

На автомобиле с адаптивным круиз-контролем (ACC) вы включаете систему, затем можете повышать или понижать скорость по желанию, и автомобиль разгоняется до заданной скорости. Эти системы используют радарные или лазерные датчики для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, а также имеют возможность увеличивать или уменьшать это расстояние по мере необходимости.

Чтобы отключить круиз-контроль, вы просто нажимаете кнопку, чтобы восстановить контроль над дроссельной заслонкой. Тем не менее, одна важная функция безопасности, которую должны иметь все эти системы, заключается в том, что система немедленно деактивируется, если задействованы тормоза автомобиля. На автомобилях с механической коробкой передач нажатие на педаль сцепления иногда дает одинаковый эффект, хотя не все автомобили ведут себя одинаково. У большинства автомобилей есть функция памяти, так что вы можете вернуться к той же скорости после торможения.

Более ранние системы круиз-контроля имели более низкий порог скорости около 20-30 миль в час, когда круиз-контроль не мог быть активирован, и некоторые производители все еще поддерживают эту настройку. Однако некоторые из последних систем ACC также включают функцию движения, поэтому они могут работать в условиях остановки и запуска.

Типы круиз-контроля

По сути, предлагается четыре типа круиз-контроля, от самого простого ограничителя скорости до систем, которые могут согласовывать движение с остановками и даже менять полосу движения. Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Ограничитель скорости

Что это? Самая простая форма круиз-контроля. Существуют системы, которые могут быть встроены в автомобиль, чтобы ограничить его максимальную скорость (например, 70 миль в час для фургонов), или есть системы, активируемые водителем. Вы можете установить максимальную скорость для вашего автомобиля, но вы всегда контролируете акселератор автомобиля. Когда вы приблизитесь к установленному максимуму, машина просто перестанет ускоряться.Обычно это происходит мягко, поэтому вы этого почти не заметите.

Найдено на: Citroen, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, фургоны, также можно добавить вторичный рынок. Преимущества: Помогает соблюдать ограничения скорости, экономит топливо. Недостатки: Водитель должен продолжать использовать дроссельную заслонку для поддержания скорости.

Круиз-контроль

Что это? Стандартный круиз-контроль — довольно распространенная функция на новых автомобилях. Вы включаете систему (обычно это обозначается графиком на приборной панели), затем, когда вы набираете желаемую скорость, вы нажимаете кнопку, чтобы установить ее, и автомобиль поддерживает эту скорость.

Найдено на: Самые популярные новые автомобили, за исключением самых простых отделок. Преимущества: Снимает напряжение во время длительных поездок, более экономичен, чем использование акселератора вручную, помогает соблюдать ограничения скорости. Недостатки: Водитель берет на себя управление при замедлении движения, стоит использовать его только на чистых автомагистралях.

Адаптивный круиз-контроль

Что это? Радар или лазерная система, которая может поддерживать скорость, но снижает скорость, если расстояние до впереди идущего автомобиля становится меньше заданного расстояния.Это составляет автоматизацию первого уровня в автоматизированной таблице классификации транспортных средств, поскольку водитель должен взять на себя управление в любое время.

Найдено на: Разнообразные модели BMW, Fiat group, Ford, JLR, Lexus, Mercedes, VW Group и все чаще используются другими производителями. Преимущества: Регулирует скорость в зависимости от дорожного движения, снижает нагрузку на длительные поездки, помогает экономить топливо. Недостатки: Датчики могут быть «ослеплены» в плохую погоду, электроника может медленно реагировать на внезапное замедление движения, расстояние до впереди идущей машины может быть достаточно большим, чтобы соблазнить других водителей резать впереди вас, иногда системы работают рывками при изменении скорости.

Полуавтономный круиз-контроль

Новейшие высокотехнологичные системы круиз-контроля на один шаг ближе к полностью автономному беспилотному автомобилю и относятся к категории автоматизации второго уровня. Это означает, что автоматика может управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, но водитель все равно должен вмешиваться, если системы не могут обнаружить объекты. Полуавтономные системы могут различаться по сложности и могут помочь с рулевым управлением, движением в режиме остановки и начала движения или даже переключением полосы движения на автомагистрали одним движением индикатора или регулировкой скорости автомобиля в соответствии с данными GPS и распознаванием дорожных знаков. камеры.

Найдено на: Audi A3 / A8 / Q7, BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Volvo XC90 Преимущества: Снимает напряжение при вождении и пробках, снижает расход топлива. Недостатки: Датчики должны быть чистыми, чтобы он работал, так как водитель может легко «выключиться» и потерять концентрацию.

Есть ли в вашем автомобиле круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль? Вы им пользуетесь? Дайте нам знать, что вы думаете о технологии, в комментариях …

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Самые крутые современные технологии в сфере роскошных автомобилей завтра часто становятся функциями массовых автомобилей.Возьмем, к примеру, круиз-контроль; сегодня он есть почти в каждом новом автомобиле, за исключением моделей со специальными характеристиками и базовой комплектации автомобилей начального уровня. Но что такое адаптивный круиз-контроль? И стоит ли пользоваться?

Как работает адаптивный круиз-контроль (и его ограничения)

Адаптивный круиз-контроль перекладывает удобство на неадаптивные системы, которые могут поддерживать желаемую скорость на шоссе. Уже одно это снижает стресс при длительных поездках, сводя к минимуму время использования акселератора.Адаптивный круиз-контроль делает еще один шаг вперед в этом удобстве, позволяя водителю устанавливать желаемую скорость и дистанцию ​​следования от любого транспортного средства, которое может быть впереди. Если перед вами движется более медленное транспортное средство, система автоматически замедлит скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние следования, а затем снова ускорится до исходной заданной скорости, как только автомобиль уйдет с дороги. Самые продвинутые системы интегрируются с навигационной системой автомобиля и / или передовыми камерами, чтобы даже замедляться на крутых поворотах и ​​снижать скорость, если указанное ограничение скорости изменяется.

Посмотреть все 9 фото

Как и любая система безопасности или комфорта, адаптивный круиз-контроль имеет свои ограничения. Как и в случае стандартного круиз-контроля, водитель должен управлять транспортным средством (для всех, кроме самых продвинутых полуавтономных систем). И если впереди идущая машина внезапно тормозит, вам, вероятно, придется вмешаться. Вам тоже угрожают внезапные маневры уклонения от препятствий на дороге. Погода и мусор могут отрицательно повлиять на адаптивный круиз-контроль, поскольку он полагается на датчики радара и / или камеры для обнаружения движущихся впереди транспортных средств.

Как адаптивный круиз-контроль может упростить поездку на работу?

Самые простые системы адаптивного круиз-контроля снимают нагрузку с педали акселератора во многих крейсерских условиях. Новые и лучшие системы предлагают функцию остановки и движения, иногда называемую ассистентом движения в пробках. Это позволяет автомобилю с комфортом продолжать использовать адаптивный круиз-контроль на низких скоростях, благодаря способности системы полностью останавливаться при движении впереди.Многие системы отключаются через несколько секунд после остановки, и вам потребуется нажать кнопку возобновления или педаль акселератора, чтобы снова начать движение. Это еще больше снижает стресс при поездках на работу. Новейшие и лучшие системы объединяют в себе другие технологии помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение, чтобы обеспечить высочайший уровень снятия стресса в пригородных поездках.

Эти современные системы адаптивного круиз-контроля образуют строительные блоки для полуавтономного вождения.Когда система центрирования полосы движения присоединяется к миксу, автомобиль может оставаться в одной полосе и преодолевать пологие повороты, что еще больше снижает нагрузку на вашу поездку на работу или поездку. Некоторые автопроизводители также добавили функцию помощи при смене полосы движения. С их помощью, когда вы включаете сигнал поворота, датчики проверяют наличие движения на следующей полосе, и, если это безопасно, они направляют машину и центрируют ее на следующей полосе …

Просмотреть все 9 фото

На что обращать внимание на Автомобиль с адаптивным круиз-контролем

  • Проверьте, есть ли у адаптивного круиз-контроля функция остановки и движения (также известная как помощь в пробке).Эта функция означает, что он все еще может работать, когда движение по шоссе замедляется до ползания.
  • Обратите внимание на то, насколько плавно автомобиль ускоряется и тормозит сам по себе, когда автомобиль движется впереди вашей полосы движения или выезжает с нее. Некоторые системы, например, на Audi и Subarus, позволяют регулировать агрессивность техники.
  • Оцените расстояние, которое автомобиль оставляет в ближайшей настройке адаптивного круиз-контроля на шоссе и более низких скоростях. Достигает ли он баланса между комфортным расстоянием и отсутствием настолько большого расстояния, чтобы машины постоянно проезжали перед вами?
  • Можно ли переключаться между стандартным или адаптивным круиз-контролем? Существуют некоторые условия движения, при которых частое торможение и возобновление адаптивной системы может быть менее комфортным, чем обычный круиз-контроль, а наличие неадаптивной опции позволяет продолжать работу в круизе, если датчики временно не видны.

Какие автопроизводители имеют отличные системы адаптивного круиз-контроля?

Не все системы адаптивного круиз-контроля заслуживают внимания. Subaru, BMW, Honda, Nissan, Hyundai, Kia и Ford предлагают выдающиеся системы, которые работают бесперебойно и стабильно даже в условиях остановок и остановок. Все работает, чтобы уменьшить стресс от вождения, особенно для тех, кто долго добирается до оживленных городских районов.

Посмотреть все 9 фото

Адаптивный круиз-контроль того стоит?

Если ваша поездка на работу долгая, и вы думаете, что можете научиться доверять технологиям (при этом всегда уделяя внимание и будучи готовым немедленно взяться за дело, если это необходимо), адаптивный круиз-контроль может стать очень значимым обновлением.Если вы позволяете машине управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части вашего пути домой с работы, это может значительно облегчить стресс, связанный с вождением. Однако, если система разработана с логикой вождения, которая слишком сильно тормозит при остановке или допускает слишком большое расстояние в ближайшей настройке, вы можете обнаружить, что используете эту технологию один раз и никогда больше в остальное время. владеть машиной.

Что автопроизводители называют адаптивным круиз-контролем?

Toyota и Lexus : Dynamic Cruise Control, Dynamic Cruise Control with Stop and Go
Nissan и Infiniti: Intelligent Cruise Control
Hyundai: Smart Cruise Control
Kia: Advanced Smart Cruise Control
Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Subaru: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы
Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic
BMW: Активный круиз-контроль , Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует ускорение и торможение автомобиля.

Как работает адаптивный круиз-контроль

Контролируя другие транспортные средства и объекты на дороге, адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Это достигается за счет помощи водителю в поддержании постоянной скорости автомобиля в данный момент. Водитель может установить свои предпочтения в отношении определенных факторов, таких как расстояние до впереди идущего автомобиля, режим движения — например, экономичный, спортивный или комфортный — и другие. Вместе с информацией об ограничении скорости, кривизне дороги, данными об авариях и т. Д. Эти варианты влияют на автоматически выбранную скорость.

Круиз-контроль с первых дней своего существования прошел долгий путь, помогая водителям в дороге. Когда он был впервые представлен, он использовался только в моделях автомобилей класса люкс из-за высокой стоимости производства. По мере появления на рынке менее дорогих датчиков адаптивный круиз-контроль сегодня неуклонно становится стандартной функцией в новых автомобилях.

В чем разница между обычным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем?

Истоки обычного круиз-контроля восходят к 1948 году, когда Ральф Титор изобрел спидостат.Значительно улучшившись с тех пор, его внимание к управлению дроссельной заслонкой по-прежнему занимает центральное место в автоматизации. Одним из примеров является автоматическое нажатие педали ускорения, которое позволяет водителям на некоторое время снимать ногу с педали, когда они находятся на автомагистрали с низкой интенсивностью движения. Сохраняется необходимость сохранять бдительность, чтобы они могли тормозить, когда это необходимо.

В конце 1990-х годов несколько автопроизводителей начали внедрять новое поколение круиз-контроля: адаптивный круиз-контроль. Эта технология использует передний радар для устранения самого большого ограничения, которое имел традиционный круиз-контроль: способности правильно определять скорость движущегося впереди автомобиля.

Это усовершенствование значительно увеличило время непрерывной работы функции круиз-контроля, поскольку автоматизация позволила контролировать как ускорение, так и торможение транспортного средства. Это позволяло водителю преодолевать большие расстояния даже в условиях умеренного движения по автомагистрали. Конечно, потребность в том, чтобы они обращали внимание на дорогу впереди, оставалась, так как автомобили впереди все еще могли тормозить или внезапно врезаться.

По мере того, как водители все более и более комфортно используют ACC во время вождения, ожидание еще более длительного Продолжительность непрерывной работы системы увеличивается.В свою очередь, это требует дальнейшего улучшения. По мере внесения новых усовершенствований рынок переходит на новый стандарт ACC, называемый интеллектуальным круиз-контролем.

Как использовать круиз-контроль

Как работает круиз-контроль?

Круиз-контроль — это электронная система, которая позволяет вам установить акселератор автомобиля на определенной скорости, чтобы вы могли убрать ногу с педали.

По сути, это форма вождения на автопилоте.

Круиз-контроль разработан для использования на дорогах A и автомагистралях, на которых нет частых остановок и поворотов для переговоров.

Раньше его можно было найти только на элитных автомобилях класса люкс, но теперь его часто устанавливают даже на самые маленькие городские автомобили.

Активируется нажатием кнопок во время вождения. Основными элементами управления являются «включение / выключение», «установка», «отмена» и «возобновление».

Современный круиз-контроль был изобретен в 1948 году слепым американским инженером-механиком Ральфом Титором, хотя контроль скорости уходит корнями в 18 век, когда он использовался для регулирования паровых двигателей.

Как установить круиз-контроль

Круиз-контроль немного отличается на каждой модели автомобиля, но большинство систем работают одинаково.Чтобы начать движение, выполните следующие 5 шагов:

1. Увеличьте скорость: круиз-контроль разработан для движения с постоянной скоростью не менее 30 миль в час без постоянной остановки, поэтому он идеально подходит для автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением.

2. Включите круиз-контроль: как только вы достигнете желаемой скорости (убедившись, что она находится в пределах ограничения скорости), включите систему круиз-контроля. В большинстве автомобилей кнопки, управляющие им, появляются на рулевом колесе или за ним, а на приборной панели загорается индикатор, когда она включается.

Важно: перед первым использованием круиз-контроля проверьте свое руководство и найдите кнопки, чтобы не возиться с ними, пытаясь найти их в дороге — что явно опасно.

3. Настройте круиз-контроль: после включения системы нажмите кнопку настройки. Это будет связываться с вашим автомобилем, чтобы поддерживать текущую скорость. В большинстве автомобилей при этом индикатор на приборной панели становится зеленым. После того, как круиз-контроль установлен, вы можете убрать ногу с педали акселератора, и машина должна сохранять скорость.

4. Ускорение: у большинства автомобилей есть стрелка «вверх» или кнопка «+», позволяющая увеличить скорость автомобиля. Обычно нажатие педали акселератора отменяет работу системы.

5. Для замедления: либо нажмите стрелку вниз или кнопку «-» на системе круиз-контроля, либо включите тормоз. По соображениям безопасности круиз-контроль будет отключен, как только будет задействован тормоз.

Другие функции: кнопка «Отмена» приостанавливает круиз-контроль, возвращая вам полный контроль без полного отключения системы.Он должен сохранять скорость, которую вы выбрали для круиза.

Если вы хотите вернуться к ранее запрограммированной скорости, просто нажмите «возобновить».

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: 14 способов продлить срок службы вашего автомобиля

Экономит ли круиз-контроль деньги?

Основная функция круиз-контроля — сделать вождение более комфортным, но, сглаживая ускорение и замедление, вы также можете сэкономить топливо.

Многие из нас признают, что мы не очень последовательны в поддержании постоянной скорости на дороге, даже на автомагистралях.

При постоянном ускорении и торможении расходуется значительно больше топлива, чем при поддержании заданной скорости.

По данным Министерства транспорта, движение с постоянной скоростью 50 миль в час вместо 70 миль в час может улучшить экономию топлива на 25%.

Кроме того, установка круиз-контроля на ограничение скорости может помочь вам избежать штрафов за превышение скорости.

Это может быть особенно полезно в сегодняшних условиях дорожного движения, поскольку камеры средней скорости становятся все более распространенными.

Когда нельзя использовать круиз-контроль?

Хотя круиз-контроль имеет множество преимуществ, бывают случаи, когда его использование небезопасно.Избегайте круиз-контроля:

В условиях интенсивного движения, на извилистых дорогах, спусках и при приближении к мосту. В основном, когда постоянная скорость нецелесообразна.

На скользких дорогах, включая снег, лед, проливной дождь и град, так как это увеличивает вероятность скольжения.

Поздно ночью или когда вы чувствуете усталость. Круиз-контроль скоро может превратиться в режим повтора сигнала. Поскольку вам не нужно держать ногу на педали акселератора, легче вздремнуть и потерять контроль над автомобилем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: все, что вам нужно знать о тормозных колодках

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Некоторые современные автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC).

Адаптивный круиз-контроль — это более продвинутая технология, которая позволяет вам устанавливать определенную скорость, в то время как система автоматически определяет движение впереди и удерживает ваш автомобиль на безопасном расстоянии.

Для этого используются радарные датчики, установленные в передней части автомобиля, так что ваша скорость соответствует скорости впереди идущего автомобиля.

Когда система обнаруживает изменение расстояния до впереди идущего автомобиля, она автоматически тормозит или ускоряется, чтобы поддерживать заданную вами ранее крейсерскую скорость. Умно что ли?

Однако, если впереди идущий автомобиль внезапно трогается с места, он обычно не будет следовать за ним. Вместо этого система ACC будет поддерживать заданную скорость до тех пор, пока вы ее не измените, или пока она не догонит другой автомобиль.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Вы любитель средней полосы? Вот факты

Что такое круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль?

Круиз-контроль становится все более распространенной функцией на новых автомобилях в Великобритании и, как и многие другие системы помощи водителю, очень безопасен в использовании, если вы точно знаете, как он работает.Он популярен среди водителей на автомагистралях, поскольку позволяет расслабить правую ногу и даже может помочь водителям избежать штрафов за превышение скорости, особенно в таких сценариях, как проверка средней скорости. Круиз-контроль есть во всех типах автомобилей, в том числе с механической коробкой передач.

Штрафы за превышение скорости 2021: сколько вам придется заплатить?

Хотя круиз-контроль был изобретен в США более 70 лет назад, в Великобритании он стал обычным явлением только в последние несколько десятилетий. Когда-то это считалось предметом роскоши, но теперь его можно встретить в любом автомобиле.

Системы круиз-контроля могут показаться немного сложными, если вы никогда не использовали их раньше, поэтому вам всегда следует проверять свой справочник перед тем, как отправиться в путь; Как работает система автомобиля, может отличаться от модели к модели. Некоторые системы также не работают при скорости ниже определенной, обычно 20 миль в час.

Как работает круиз-контроль?

Круиз-контроль поддерживает скорость вашего автомобиля на выбранной вами скорости. Эта система особенно полезна при длительных поездках по автомагистралям, поскольку она позволяет дать отдых правой ноге, а не удерживать ее в одном и том же положении в течение длительного времени.

Органы управления, связанные с круиз-контролем, часто расположены на рулевом колесе или подрулевом рычаге, так что до них можно легко и безопасно добраться. Независимо от того, как работает конкретная система, нажатие на педаль тормоза немедленно отключит любую систему круиз-контроля из соображений безопасности.

Это типичные кнопки круиз-контроля. :

• Вкл / выкл: это просто активирует систему, но, вероятно, не удержит вас на желаемой скорости. Его включение почти всегда сопровождается подсветкой приборной панели.

• Установить: после включения системы нажатие кнопки настройки должно указывать автомобилю на сохранение текущей скорости. В большинстве автомобилей при этом индикатор на приборной панели становится зеленым.

• Отмена: приостанавливает круиз-контроль, чтобы вы снова имели полный контроль, без полного отключения круиз-контроля. Круиз-контроль должен запоминать выбранную вами скорость.

• Возобновить или возобновить: при нажатии на эту кнопку машина снова набирает скорость до выбранной вами скорости до нажатия кнопки отмены или нажатия педали тормоза.В автомобиле с механической коробкой передач при необходимости все равно придется переключать передачи самостоятельно. Автоматическая коробка передач выберет наиболее подходящую передачу для вашей желаемой скорости, чтобы вы чувствовали себя еще более расслабленно.

• Стрелки вверх и вниз или «+» и «-»: при активированном круиз-контроле используйте их для увеличения или уменьшения скорости автомобиля. Одиночные нажатия часто увеличивают или уменьшают скорость небольшими приращениями, при удерживании одной и той же кнопки или подрулевого переключателя скорость изменяется с шагом 5 миль в час или даже 10 миль в час. Конечно, это варьируется от одной модели к другой.

Может ли круиз-контроль сэкономить мне деньги?

Хотя основная задача круиз-контроля — снимать стресс во время вождения, вполне возможно, что, сглаживая ускорение и замедление, он также может сэкономить топливо. С другой стороны, некоторые эксперты считают, что эти системы не очень экономичны на подъемах и спусках, так что экономия настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите.

Основная причина, по которой автомобилисты могут видеть экономию, заключается в том, что круиз-контроль помогает им придерживаться экономичной скорости.Это особенно актуально при длительных поездках по автомагистралям, где можно легко допускать колебания скорости.

Что такое ограничитель скорости?

Некоторые автомобили оснащены ограничителем скорости либо вместе с круиз-контролем, либо отдельно. Как и в случае с круиз-контролем, вы устанавливаете максимальную скорость, с которой хотите двигаться, но, в отличие от круиз-контроля, вам все равно нужно нажимать педаль газа. Это идеально подходит для загруженных зон с ограничением скорости, где вы, возможно, захотите полностью контролировать свою скорость, но без превышения лимита.Выжмите педаль газа, и ваша машина просто наберет выбранную скорость и перестанет ускоряться. Однако нажатие педали газа до упора приведет к отключению системы.

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль, часто сокращенно называемый ACC, является недавней разработкой, которая впервые была замечена на более дорогих автомобилях, но теперь находит свое применение в более дешевых моделях. Это значительное улучшение круиз-контроля, поскольку в нем используются лазеры или радар, установленные в передней части автомобиля, чтобы согласовывать вашу скорость со скоростью впереди идущего автомобиля.Вы также можете установить расстояние от транспортного средства, которое вас устраивает, и система будет поддерживать его.

Однако только системы, которые сопряжены с автономной системой экстренного торможения, будут автоматически выполнять аварийную остановку, если впереди идущий автомобиль останавливается.

К счастью, если впереди идущая машина внезапно взорвется, система не последует этому примеру. Вместо этого он сохраняет установленную вами скорость до тех пор, пока вы не измените ее или ваша машина не догонит другой автомобиль.

У автопроизводителей есть собственные названия для ACC: Mercedes называет его «Distronic Plus», а Porsche — «Porsche Active Safe».Некоторые автомобили, такие как Volkswagen Passat, даже имеют систему Traffic Jam Assist — расширение адаптивного круиз-контроля, которое может автоматически замедлять автомобиль до полной остановки, а также ускоряться и тормозить на низких скоростях в заторах, снижая утомляемость водителя. Стоит отметить, что после остановки более чем на несколько секунд требования безопасности означают, что обычно требуется вмешательство водителя; нажатие на педаль акселератора должно позволить возобновить работу Traffic Jam Assist.

Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации.

Здесь, в ExtremeTech, мы видим автомобили как нечто большее, чем просто четыре колеса, двигатель и несколько сидений. Мы рассматриваем автомобили как самую совершенную платформу для мобильных технологий и нечто столь же достойное нашего внимания, как новейший процессор или смартфон. Имея это в виду, мы собираемся выпустить серию вводных статей по автомобильным технологиям, в которых читатели получат подробные объяснения важных технологий сегодняшнего дня. Первое в серии: адаптивный круиз-контроль.

Основы адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это интеллектуальная форма круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет, чтобы идти в ногу с автомобилем впереди вас. Водитель устанавливает максимальную скорость — так же, как в случае с круиз-контролем — затем радарный датчик отслеживает движение впереди, фиксирует автомобиль на полосе движения и дает команду автомобилю оставаться на 2, 3 или 4 секунды позади человека, идущего впереди. это (водитель устанавливает дистанцию ​​следования в разумных пределах). ACC теперь почти всегда работает в паре с системой предупреждения столкновений, которая предупреждает вас и часто начинает торможение.

ACC идеально подходит для движения с остановками и движения в час пик, когда скорость колеблется от 60 миль в час до полной остановки. Адаптивный круиз-контроль по состоянию на 2013 год колеблется от 2500 долларов в верхней части до всего лишь 500 долларов. Менее дорогостоящий «частичный ACC» работает только на скорости 20 или 25 миль в час и выше, но он значительно дешевле.

Будьте готовы заплатить 2000–2 500 долларов за полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, но цена снижается. Первые системы ACC пять лет назад стоили около 2800 долларов.

Адаптивный круиз-контроль также называется активным круиз-контролем, автономным круиз-контролем, интеллектуальным круиз-контролем или радарным круиз-контролем.Дело в том, что расстояние измеряется небольшим радаром за передней решеткой или под бампером. В некоторых устройствах используется лазер, а в Subaru — оптическая система, основанная на стереоскопических камерах. Независимо от технологии, ACC работает днем ​​и ночью, но его возможности ограничены сильным дождем, туманом или снегом.

ACC — важнейшая часть беспилотных автомобилей ближайшего будущего. В автомобиле с автономным управлением ACC необходимо отслеживать впереди идущий автомобиль, а также автомобили в соседнем объективе в случае необходимости смены полосы движения.

Адаптивный круиз-контроль обычно сочетается с предупреждением о лобовом столкновении, которое работает, даже если у вас не включен ACC. Когда ACC включен, автомобиль обычно замедляется при торможении ACC до половины своего максимального тормозного потенциала. (Кроме того, возникает дискомфорт водителя и пассажира из-за автоматического торможения.) На водителя мигают красные огни (как в случае с Ford Taurus на фото выше) со словами «Тормоз!» или «Тормозить сейчас!» на приборной панели или проекционном дисплее и раздастся громкий звуковой сигнал.Когда ACC не задействован, он все еще отслеживает движение впереди и вмешивается с предупреждениями, если обнаруживает потенциальную аварию.

Использование ACC

Чтобы использовать адаптивный круиз-контроль, вы начинаете так же, как и при стандартном круиз-контроле. Водитель включает ACC, разгоняется до желаемой скорости, затем нажимает кнопку «Установить». Затем можно настроить кнопки «+» и «-» для увеличения или уменьшения скорости, обычно с шагом 1 или 5 миль в час. Наконец, водитель может установить желаемый зазор за следующей машиной, чаще всего нажимая кнопку, чтобы переключаться между коротким, средним и длинным расстоянием следования.Некоторые автопроизводители показывают значки с 1, 2 или 3 полосами расстояния между двумя значками транспортных средств. Другие, такие как Merecedes-Benz, показывают следующее расстояние в футах, хотя на самом деле это в секундах следующего промежутка, переведенном в футы — например, 200 футов следующего расстояния при 60 милях в час (88 футов в секунду) составляют примерно 3 секунды.

Индикатор на приборной панели или проекционном дисплее показывает значок автомобиля и часто то, что выглядит как сходящиеся в бесконечности линии, обозначающие проезжую часть. Когда радар обнаруживает впереди идущую машину, появляется второй значок автомобиля или одинокий значок автомобиля меняет цвет.

Когда вы только начинаете ездить на недавно приобретенном автомобиле с ACC, начинайте с самой длинной следующей дистанции. Если вы установите самое близкое следующее расстояние, вы будете нервничать, если следующее расстояние окажется опасно близким, и вы не уверены, действительно ли работает ACC. Скорее всего, он работает, и водитель, возможно, слегка прикоснулся к педали тормоза, не осознавая этого, и теперь ACC доступен, но не включен.

Следующая страница: Технология адаптивного круиз-контроля…

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — безопасность

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — безопасность | Maserati USA

Адаптивный круиз-контроль (ACC) повышает комфорт вождения, сочетая простоту обычного круиз-контроля с повышенной безопасностью, особенно при движении по шоссе и автострадам в ограниченных или умеренных пробках.

После установки желаемой скорости и расстояния от идущего впереди автомобиля система адаптивного круиз-контроля автоматически срабатывает и рассчитывает «разрыв», который необходимо поддерживать.Система постоянно отслеживает присутствие автомобиля впереди благодаря радарному датчику, расположенному на решетке радиатора за трезубцем, и камере за внутренним зеркалом заднего вида. Вы сможете поддерживать заданные ранее желаемую скорость и расстояние без необходимости постоянно восстанавливать круиз-контроль.

Функция Stop & Go

Адаптивный круиз-контроль чрезвычайно полезен и особенно удобен в условиях движения «остановись и начни».Функция Stop & Go задействует тормоза и полностью останавливает вас, если впереди вас останавливается транспортное средство, а затем возобновляет автономное движение, если остановка составляет менее двух / трех секунд.

Несколько мер предосторожности

Движение со смещением : система ACC может не обнаруживать транспортное средство на той же полосе движения, которая смещена от прямой линии вашего движения.Смещенное транспортное средство может входить и выходить из линии движения, что может привести к неожиданному торможению или ускорению вашего автомобиля. Убедитесь, что вы всегда и постоянно сосредоточены на дороге и условиях движения.

Повороты и повороты : Когда вы едете по повороту, система адаптивного круиз-контроля может задействовать тормозную систему, чтобы снизить скорость и ускорение вашего автомобиля в целях устойчивости, даже если она не обнаруживает впереди идущую цель. Как только вы выйдете из поворота, система автоматически вернется к желаемой скорости.Этот тип замедления является нормальной функцией ACC.

Движение по холмам : когда вы едете по крутым склонам, имейте в виду, что система адаптивного круиз-контроля не всегда может обнаруживать автомобиль на вашей полосе движения, когда он достигает гребня и спускается на другую сторону. В зависимости от скорости, условий движения и крутизны холмов производительность ACC может быть ограничена.

  • Если датчик не обнаруживает впереди идущего автомобиля, система ACC будет поддерживать заданную постоянную скорость.
  • Вы должны всегда оставлять систему адаптивного круиз-контроля выключенной, когда вы не используете ее.
  • Вы всегда должны соблюдать ограничения скорости и сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля.
  • Вы всегда обязаны быть в курсе окружающего движения и дорожных условий, особенно в плохую погоду.

Откройте для себя модели, оснащенные этой функцией

ГИБЛИ

Ты не такой, как все остальные

КВАТТРОПОРТ

Икона итальянской элегантности

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *