Ксенон в галогеновые линзы: Установил ксенон, светит хуже чем галоген. | Страница 2

Содержание

Штатные линзы. Галоген и Ксенон — есть ли отличия?

 Штатные линзы. Галоген и Ксенон — есть ли отличия?

Многие из ceedоводов поставили себе ксенон в галогеновые линзы. Много было споров на просторах форума, группы в ВК и клубных встречах о «колхозности» данного доп.оснащения. Один из нас решил разобраться в этом. Читаем подробную статью от Никиты Шарапова.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

Давно в планах была замена линз, так как утверждение о том, что наши галогеновые линзы с ксенонм не слепят — ни что иное как эффект плацебо. Долго думал, что выбрать на замену и так, чтобы уложиться в самую гуманную сумму. И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Кости оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал.

Теперь к делу.
Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон.

Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе.

Самое первое и кричащее о их разном предназначении — это маркировка, на галогене HAL, а на ксеноне HID.

Но ладно, это теория, дальше по факту.

Размеры и геометрия.
Диаметр самих линз заметно отличается — ксеноновая намного меньше.

Слева — галоген, справа — ксенон

Это не может не отразиться на световом пучке.

Глубина и ширина отражателей. Галогеновая шире и глубже ксеноновой, соответственно по другому фокусирует.

Слева — ксенон, справа — галоген

Так же отражатели различаются в профиль.

Язычок шторки.

Слева — галоген, справа — ксенон

У галогеновой линзы он зеркальный, что обеспечивает подсветку дорожных знаков, и как раз таки ту самую ослепляющую засветку.

У ксеноновой же он матовый.

Да и их геометрия так же имеет не мало отличий.

Цоколь.
Ну и в конце концов, если бы галогеновая линза хоть каким-либо образом предусматривала бы штатную установку ксенона, то она, помимо цоколя под H7, имела бы цоколь под D1 или D2, который так же отсутствует.

Цоколь ксеноновой линзы под D1S

Цоколь галогеновой линзы под Н7

Таким образом, думаю, я привел исчерпывающее количество очевидных различий между ксеноновой и галогеновой линзой, исключающих возможность штатной, то есть без влекущей за собой ослепляющей засветки, установки ксеноновой лампы в галогеновую линзу.

Первоисточник — Никита Шарапов

Поделиться: on Twitter on Facebook

Законна или нет установка биксеноновых линз?

Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

Биксеноновые линзы и ГИБДД


Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

Как подключить биксеноновые линзы


Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

Основными стадиями процесса являются:

1) Демонтаж старых фар.

2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

3) Установка модуля в разобранную фару.

4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

Очередной колхоз ксенон, или билинзы с ксеноном которые не слепят =)

И так представляю вам очередной вариант колхоз ксенона который не слепит встречных водителей (как в основном у нас и происходит когда в обычную фару вместо галогенки суют ксеноновую лампу)
Знаю что тут негативно относятся к таким вещам, так что ярым противникам колхоза с ксеноном пройти мимо, остальным кому интересно прошу под кат =)

Долго искал свои фотки, но так и не нашел, так как линзы были установлены год назад. Буду использовать фотки от продавца.
Комплект:

В комплекте с линзами два балласта с лампочками и два драйвера на светодиодную подсветку, коммутатор и крепежи. Разъёмы стандартные, снял коннектор со старой лампы, воткнул в балласт, работает.

Вот сама линза которая вставляется на место родной лампы, подсветку глазок и боковую можно выбрать какую угодно, написав об этом китайцу. Так же можно выбрать любую лампу, я взял 4300К, не люблю холодный свет.

Для установки линзы придётся расклеивать фару. При установке сохраняется работа штатного корректора фар (если он у вас есть)


Линзы биксеноновые со шторкой ближний/дальний
При включении дальнего подымается шторка и включается ещё штатный дальний.
У меня от коммутатора шторка не подымается при включении дальнего, решается обычным замыканием провода от дальнего света на провод одной шторки (через коммутатор они замкнуты).

Ближний/дальний:



Как видно с фото шторка отсекает свет по номер машины, тем самым не слепит в зеркала и встречку, в отличии от моего товарища который вместо галогенок попросту засунул ксеноновые лампы и свет лупит до 5го этажа с 30ти метрового расстояния от дома, при этом товарищ уверен что никого он не слепит, печаль(

Балласт:
35W

З. Ы. не давайте ставить всяким колхозникам всю эту приблуду, а то мне засунули блок розжига под фару, а под фарой есть небольшой зазор куда стекает вода на скорости. В итоге после постоянного заливания водой выгорел у меня один балласт, при вскрытии выяснилось что сгорел диод (жаль не осталось фоток внутренностей). (Пока чинил, то пропалил ковёр лампой когда включил.) В итоге самому пришлось всё по нормальному переделывать. Весь балласт внутри залит термо-силиконом который легко снимается. Драйвера на подсветку лучше сразу засунуть в термоусадку или банально обмотать изолентой. На практике часто после бесконтактной мойки машины попадает в блоки влага и подсветка перестаёт работать, потом после просыхания продолжает нормально работать.

Как выглядит на установленном образце:

Теперь решаю вопрос на счёт омывалки фар, что посоветуете?

Вердикт:
Плюсы:
— прикольно смотрятся
— стало гораздо лучше видно дорогу, особенно при дальнем свете (ради чего собственно и покупалось)

— не слепят встречку
Минусы
— нет влагоизоляции на драйверах светодиодной подсветки.

Покупкой доволен.
Год езжу, полёт нормальный.

З.Ы. Если уже и надумали колхозить с ксеноном, то берите под него хоть линзы и ставьте омывалки фар, уважайте других, всем бобра!

Надо кота ещё добавить…

Ксенон, биксенон и биксеноновые линзы в фары: что нужно знать

Хотя сегодня существует несколько вариантов для замены штатных ламп в фарах для модернизации и улучшения автосвета, ксенон остается наиболее распространенным и востребованным. По сравнению с традиционной «галогенкой», газоразрядные ксеноновые лампы светят ярче и отличаются большим срок службы, так как спираль обычной лампы намного быстрее выходит из строя от вибраций. 

В свою очередь, светодиоды, которые должны были изначально вытеснить ксенон, тоже имеют ряд определенных недостатков. В результате ксеноновый автосвет был и остается самым популярным. Более того, оптимальным решением является связка, когда  фара дорабатывается и в паре с ксеноном ставятся ксеноновые линзы, биксеноновая линза и т. д.

При этом не все автолюбители знают, что такое биксенон в автомобиле, принцип работы, плюсы и минусы данного решения, а также как подобрать линзы для фар авто и т.д. Далее мы рассмотрим, что такое биксенон и  билинзы, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках модернизации и улучшения света головных фар автомобиля.

Содержание статьи

Биксенон и биксеноновые линзы

Итак, на сегодняшний день одной из самых эффективных технологией считается биксенон, хотя обычные ксеноновые лампы появились раньше. На деле, ксенон – это особый инертный газ, который закачан в корпус лампы. Лампа газоразрядная, элемента накаливания внутри нет. Свечение достигается за счет того, что при помощи так называемых блоков розжига формируются высоковольтные импульсы. В свою очередь, эти импульсы создают светящуюся дугу.

В целом, ксеноновый свет яркий, пучок света белый или синеватый, освещение дороги равномерное. Если же рассматривать отличая ксенона от биксенона, необходимо понимать, что ксеноновые лампы подойдут только для ближнего света. Биксенон способен давать как ближний, так и дальний свет. Давайте разбираться.

Если просто, в фаре могут стоять как две раздельные лампочки (ближний/дальний), так и одна с двумя нитями накала для ближнего и дальнего света.  Получается, если блоков под лампы несколько, можно установить в ближний ксенон, а для дальнего света оставить галогенки.

В свою очередь, если лампа одна, ксенон не подойдет, так как дальнего света не будет. С учетом того, что многие модели авто имеют одну лампу для ближнего и дальнего света, оптимально устанавливать биксенон. В этом случае одна газоразрядная лампа будет обеспечивать ближний и дальний свет.

При этом конструктивно отличий у биксенона от ксенона достаточно много. Фактически, ксенон похож на обычную лампочку ближнего света, светит постоянно, световой поток одинаковой мощности. У биксенона дополнительно есть устройство под названием экран-лампа, которая находится в колбе с газом;

Когда водитель переключается с ближнего на дальний свет, колба перемещается благодаря работе электромагнита. Затем свет падает на отражатель под другим углом,  меняется освещение дороги. Если же перейти на ближний, процесс обратный, колба вернется на начальную позицию;

  • Теперь непосредственно о линзах. Казалось бы, все просто, достаточно купить комплект биксенона и заменить им штатные галогенки в фарах. Однако ксенон светит мощно и ярко, так как свечение газа происходит по всему периметру колбы.

Естественно, в фарах под галоген свечение получается слишком ярким, свет заметно рассеивается. Это значит, что настроить оптику так, чтобы не слепить встречных водителей, на деле не получается. Если фары слишком сильно опустить вниз, снижается качество освещения дороги, если же поднять до нормы, происходит ослепление водителей встречного транспорта. В этом виноваты так называемые паразитные засветки.    

Выходом в данном случае является доработка оптики при помощи линзы. Билинза в фаре имеет «шторку», что позволяет формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. При включении дальнего света шторка меняет свое положение, однако даже при этом свет более кучный и собранный, максимально направлен на дорогу, в отличие от галогена. 

Если просто, когда ксенон устанавливается в уже линзованную оптику, настраивать ближний свет намного проще. Конечно, решение купить линзы на фары и установить такие линзы однозначно потребует больших затрат и отдельной доработки оптики, однако качество освещения дороги и безопасность заметно повышаются.

Получается, если выбирать между комплектом ксенон – линза или биксенон, первый вариант намного более предпочтителен. С линзованной оптикой (при условии правильной установки и настройки) не будет происходить ослепления встречных водителей, а также линзы позволяют направить мощный и сконцентрированный поток света исключительно на дорогу.  

Установив в фары линзы, ксенон перестанет быть проблемой для других водителей, заметно повышается общая безопасность при езде на автомобиле. Именно с учетом таких особенностей заводской ксенон на автомобили штатно ставится только в специальную линзованную оптику.

Биксенон линзы: особенности

Идем далее. Биксеноновые линзы, в отличие от  обычного комплекта биксенона, также имеют определенные особенности, которые нужно учитывать. Прежде всего, свет от линзы направлен достаточно узко. Это означает, что стекло самой фары должно быть полностью прозрачным, без рисунка из рифленых полос. Не допускается наличие отражателей в фаре и т.д.

Еще добавим, что установка таких линз потребует серьезной доработки самой оптики. Как правило, купить линзу в фару, особенно хорошего качества, не так просто. Затем саму фару приходится нагревать, чтобы герметик стал эластичным, поле чего головную оптику можно аккуратно разобрать. Далее необходимо правильно интегрировать линзу в фару, подобрать маску для линз, решить вопрос с габаритами и т.д.

После важно качественно собрать фару обратно (на старый заводской герметик или нанести новый). После этого необходимо позволить герметику высохнуть. Вполне очевидно, что такая работа требует определенных знаний и навыков, а также оборудования. Примечательно то, что даже профессионалам по установке ксенона и линз порой сложно дать 100% гарантии, что фара все же не начнет потеть. Если это произошло, в таком случае необходимо осуществить повторную разборку, восстановить герметичность и заново собрать фару. 

Недостатки ксенона и линз в фары

Даже с учетом всех преимуществ, у ксенона, биксенона и линзованной оптики есть определенные недостатки. Прежде всего, это переоборудование ТС, которое является незаконным, если такие технологии не были установлены штатно на заводе.

Еще ксеноновые лампы  дороже галогенок, из строя могут выходить блоки розжига, возникают другие проблемы с оборудованием. Также важно подбирать качественные установочные комплекты, так как  на рынке есть большое количество низкосортного оборудования.

Например, в дешевых комплектах блоки не более двух лет,  лампы около года, тогда как качественные блоки розжига вполне способны выходить не менее 5-7 лет и более. Что касается ламп, оригинальные продукты известных производителей часто служат минимум 2-3 года.

Также можно отметить, что зимой ксеноновые лампы, особенно в линзе, меньше нагревают саму фару. На практике, если на фарах намерз лед, нужно дольше ждать, пока оптика оттает. В случае с галогеном фара нагревается быстрее.

Еще сами линзы имеют свойство со временем «выгорать», на них постепенно накапливается пыль. Все это постепенно ухудшает качество света, причем замена ламп на новые не помогает. Приходится разбирать саму фару и менять линзы. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  при переходе с галогена на ксенон оптимальным решением является сначала купить линзы в фары и выполнить доработку штатной оптики. При этом желание сэкономить и ограничиться установкой обычного биксенона в не предназначенную для такого типа ламп фару часто может не принести желаемых результатов.

Дело в том, что на многих авто качественно настроить фары с ксеноном без линз не получится. В результате неизбежно будет происходить сильное ослепление водителей встречных автомобилей, что часто становится причиной конфликтов на дороге, ДТП и других происшествий.

Напоследок отметим, что  при покупке комплектов ксенона, линз, масок для линз и другого оборудования важно следить за тем, чтобы продукция была оригинальной. Например, на рынке встречается большое количество подделок не только известных брендов (например, Hella, Philips или Mitsumi), но и более дешевых комплектов (например,  Sho-me или MTF Light). По этой причине необходимо приобретать оборудование с гарантией исключительно у проверенных продавцов.

Также установку ксенона и линз рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как опытные специалисты способны предоставить расширенную гарантию на все выполненные работы. Такой подход позволит избежать преждевременных отказов ксенонового оборудования и получить качественный автосвет, который будет правильно установлен и настроен с учетом всех требований, рекомендаций и возможных нюансов.  

      

Не светят фары. Выгорели линзы. Что делать?

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Рассмотрим ситуации, когда штатный ксенон, а конкретно штатные линзы перестали светить

Помутнела фара
В фаре очень много песка, грязи, иногда воды
Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.
Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.
Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.
Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще.
Часто задаваемые вопросы ?
— да не может быть, машине всего 2 года.
— Это же линзы, как они могут плохо светить?
— Почему выгорают линзы от ксенона?
— Как выгорают линзы?
— Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.
Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим
1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.
2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим.
Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного!
Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто.
К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.
Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ?
Спросите это у завода изготовителя 🙂 Мы можем только догадываться о маркетинге заводов. Чем быстрей выгорает линза, тем быстрей клиент купит новую фару.

Но не тут то было. Здесь приходит русская смекалка и две руки, способные схитрить и сэкономить средства.
В интернете полно дискуссий на тему, почему выгорают линзы и что делать, но это в основном только треп, тех у кого даже и машин никогда не было.
Практически любую линзу можно поменять на не оригинальную, например Моримото. Свет будет точно лучше, чем с завода. Лишь небольшая часть линз имеет названия.

К примеру линзы, установленные на Камри нет названия. Дэу Нексия есть также линзованная, названия у нее тоже нет. Сузуки ГрандВитара, тоже самое. Но если взять ауди а4, ауди а6 или еще какого-нибудь «немца» то здесь установлена линза Хелла. Не факт что она биксеноновая.

Если Вы каким-то образом узнали, что на Вашем авто линза, которая имеет название, не спешите бежать к нам в магазин и искать такую же оригинальную! Их нет в природе. Заводы линзы отдельно не выпускают! Кто бы Вам, что ни говорил, все что продается у нас и во многих других интернет-магазинах — это РЕПЛИКА.

Возможно, у Вашей линзы есть аналог, который можно установить болт-он или через переходные рамки.

Интересно? А у нас есть практически все.
Посмотреть весь ассортимент можно в нашем интернет-магазине

Читайте также

10.06.2017

Автор Евгений Волков

Галоген в ксеноновые фары. | estima.su

Продолжаем тему фар. В связи с известным действиями ГИБДД по искоренению кустарно изготовленного ксенона и неграмотностью инспекторов, несправедливо страдают владельцы многих японских автомобилей. Что делать, когда техосмотр нужен, а стена не прошибаема?

 

 

Напомню суть вопроса. Сначала появилось письмо «Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования», в котором установка ламп ксенона в фару с отражателем, приспособленным к галогеновой лампе, эксперты признают не соответствующим стандартам. Казалось бы все правильно, и владельцы заводского ксенона не должны волноваться, но не тут то было.

Следом ГИБДД выпускает Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании «ксеноновых» фар. Писатели которого, как обычно, про японские автомобили не слышали. И маркировка стекла подавляющего большинства японских ксеноновых фар HCHR отнесена к галогеновым. Соответственно, у владельцев подобных автомобилей появляется ощутимая проблема при прохождении техосмотра или проведении регистрационных действий.

Наш постоянный читатель Юрий поделился способом решения данной проблемы, когда инспектора не замечают ни маркировки D2S на креплении, ни штатного корректора в салоне автомобиля.

Цитата:

Попытки добиться правды и доказать , что ксенон заводской – как об стенку горох. Дубовые лбы с дубовой логикой. HCHR – значит галоген везде, и в ближнем и в дальнем. D2S на креплении – умышленно не замечается. Даже через сервис Тойоты заказал бумагу о том что на моей машине стоит заводской ксенон. Узнал у одних ксенонщиков, что можно вставить галоген в мои фары с какими-то переходниками, обещали за 1000 р всё сделать.

Сначала решил сам попробовать.

Все вышло красиво, просто обточил цоколь галогена под диаметр цоколя ксенона, проточил
пазики и вставил по “самый цоколь”. Дождался темноты, чтобы отрегулировать пучок. Он мне не понравился, странная не правильная форма и т.д. Решил покрутить лампочку. Как только перекрутил на 180 градусов, пучок стал красивый и ровный, и лампочка чудом зафиксировалась, прижал её пружинками и всё. Скорее всего пазики можно не протачивать, достаточно тех, которые уже есть на цоколе галогена. Пучок правильный, но такой желтый, тусклый, по сравнению с ксеноном, но главное – ТО пройти,потом назад всё поставлю.

И ни каких переходников! А вот ещё, понадобилось два провода с зажимами мама-мама. Одни концы к галогену, другие к контактам на крышке. На крышке контакты с внутренней стороны чуть меньше оказались, не беда, поджал зажимы и все соединил. Провода от ксенона хорошо разместились где-то
снизу внутри под блоком линзы.

 

 

Обзоры галогенных проекторов

— интернет-магазины и отзывы на галогенные проекторы ксеноновые на AliExpress

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу ксенон в галогенном проекторе. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый ксеноновый галогенный проектор в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ксеноновый галогенный проектор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ксеноне в галогенном проекторе и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести проектор xenon in halogen по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена проектор с галогенными линзами — Выгодные предложения на проекторы с галогенными линзами от мировых продавцов проекторов с галогенными линзами

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для проектора с галогенными линзами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот проектор с галогенными линзами станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили проектор с галогенными линзами на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в проекторе с галогенными линзами и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести проектор с галогенными линзами по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на галогенные светодиодные ксеноновые лампы — Лучшие предложения на галогенные светодиодные ксеноновые лампы от мировых продавцов галогенных светодиодных ксеноновых ламп

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для галогенового ксенона. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот ксенон с галогеновыми светодиодами станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели галогеновый светодиодный ксенон на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ксеноне с галогенными светодиодами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести halogen led xenon по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ксенон против галогена — LightUp

Большинство из нас не химики. Таким образом, такие термины, как «ксеноновое освещение» или «галогенные лампы», могут вызвать смутное изображение Периодической таблицы или вернуться к туманным дням школьных уроков естествознания, но не более того. Одно можно сказать наверняка: эти вольные научно-фантастические слова не похожи на обычные предметы домашнего обихода. Но многие из нас используют их каждый день.

Галогенные и ксеноновые лампы имеют множество преимуществ в качестве светильников для коммерческих или жилых помещений. Но как выбрать между ними? Читайте дальше, чтобы сравнить плюсы и минусы галогенных и ксеноновых ламп.

Чтобы разобраться в нюансах использования ксеноновых и галогенных лампочек, давайте сначала рассмотрим основы:

Ксеноновые и галогенные лампы относятся к типам ламп накаливания.У них есть тонкая вольфрамовая нить внутри стеклянной оболочки, и когда через нее проходит электричество, она нагревается до тех пор, пока нить накаливания не станет раскаленным добела и испускает свет.

Ксеноновые и галогенные лампы получили свое название от видов газов, добавляемых в стеклянную оболочку лампочки.

Зачем доливать газ? Что ж, у обычных ламп накаливания внутри оболочки есть вакуум, потому что воздух окисляет светящийся вольфрам. Инертный газ, например ксенон или галоген, замедляет этот процесс, продлевая срок службы лампочки.Большие молекулы газа отклоняют молекулы вольфрама; замедляя скорость их испарения и продлевая срок службы нити.

Теперь, когда мы установили основы, давайте обсудим, чем отличаются ксеноновые и галогенные лампы накаливания.

Газы

Галоген — это одновалентный элемент в Периодической таблице, который легко образует отрицательные ионы. Таких галогенов 5: фтор, хлор, бром, йод и астат, но в лампах используются только йод и бром.В галогенной лампочке нить накала изнашивается, со временем выделяя атомы вольфрама. Эти отброшенные атомы объединяются с молекулами газообразного галогена в лампе, образуя галогенид вольфрама, который затем повторно осаждается на нити накала. Это продлевает срок службы лампы и предотвращает почернение.

Ксенон — один из благородных газов Периодической таблицы Менделеева, не имеющий запаха и цвета. Он работает во многом так же, как галогеновые газы, замедляя испарение нити, но также производит ярко-белый свет при воздействии электричества. Ксенон — более дорогой материал, чем любой из галогенов.

КПД

И ксеноновая, и галогенная лампы более эффективны, чем обычные лампы накаливания, но между ними есть существенное несоответствие.

Стандартный срок службы галогенной лампы составляет около 2 000 часов, что примерно в 2 раза больше, чем у стандартных ламп накаливания. В среднем они дают 10-35 люмен на ватт, в то время как лампа накаливания дает только 8-24. Следует отметить одно: галогенные лампы производят больше тепла, чем любой другой источник света, и большая часть потребляемой ими энергии выделяется в виде тепла.Если вы выберете для освещения комнаты только галогенные лампы, возможно, вам придется компенсировать это тепло с помощью кондиционера.

Типичный номинальный срок службы ксеноновой лампы составляет около 10 000 часов, что в 5 раз дольше, чем у средней галогенной лампы. Поскольку газ ксенон светится при возбуждении электричеством, для достижения того же светового потока требуется меньше энергии. Ксенон также требует меньше тепла для получения света, поэтому вам не нужно беспокоиться о таких высоких счетах за электроэнергию.

Чувствительность

Ни для кого не секрет, что галогенные лампы сильно нагреваются, а это значит, что они подходят не для всех областей применения.Они могут повредить чувствительные произведения искусства или дисплеи своими высокими температурами и ультрафиолетовым излучением и могут быть потенциально опасными при использовании для освещения интенсивного движения или закрытых помещений, таких как кухонные шкафы.

Сами галогенные лампочки тоже довольно хрупкие. Не рекомендуется прикасаться к ним голыми руками, даже когда они остынут. Масло, которое ваши руки оставляют на стекле, со временем нагреется и может вызвать дисбаланс, что приведет к разрыву лампочки.

Ксеноновые лампы не выделяют столько тепла и излучают минимальное количество УФ-лучей.Это означает, что их безопаснее использовать в нестабильных приложениях с высокой посещаемостью. Они также намного долговечнее — масло не влияет на их работу, и они могут выдерживать даже нестабильное напряжение.

Цвет

И галогенные, и ксеноновые лампы имеют идеальный CRI (индекс цветопередачи), равный 100. Это означает, что они обе очень точно отображают цвета.

Галогенные лампы излучают четкий белый свет, а ксеноновые лампы обеспечивают чуть более теплую цветовую температуру. Оба они холоднее, чем обычные лампы накаливания.

Использует

Галогенные и ксеноновые лампы с приятными цветами и легким затемнением — отличный выбор для освещения вашего дома или здания.

Галогенные светильники можно использовать как акцентные светильники, подсветки дисплеев и встраиваемые светильники даунлайт, и это лишь некоторые из них. Пока область использования довольно спокойная, их производительность весьма приятна.

Начнем с того, что ксеноновые лампы идеально подходят для освещения под шкафами, рабочего освещения, освещения ниши, а также для акцентного освещения.

Заменить галогенные фары на ксеноновые или наоборот несложно, помните следующее:

  1. Лампы должны иметь одинаковую мощность и напряжение.
  2. Лампы должны иметь однотипное основание (двупольное, клиновое, фестонное и т. Д.)
  3. Стеклянные колпаки ламп должны быть одинаковой формы и размера.

Список литературы

  • Галогенные лампы — Узнайте больше о том, как работают галогенные лампы, их жизненном цикле, свойствах и правильном использовании.
  • Галогенная лампа — Узнайте об истории, функциях, плюсах и минусах галогенной лампы.
  • Использование статьи ccmr.cornell.edu — Эта страница предлагает краткий ответ на вопрос: почему галогенные лампы горят дольше, чем стандартные лампы накаливания?
  • Источники света: объяснение галогенов — дизайнер по свету Джеймс Беделл описывает работу галогенной лампы и дает советы о том, как и где ее использовать.
  • Галогены — Узнайте больше о галогеновых химических элементах.
  • Ксеноновые лампы накаливания — освежите основные истины о газовых лампах и узнайте, почему ксеноновые лампы так хорошо работают.
  • The Element Xenon — Ознакомьтесь с историей, использованием и свойствами элемента xenon.

Почему нельзя использовать светодиоды в галогенных отражателях

Этот форум наводнен неверной информацией об освещении. Вместо того чтобы бесконечно повторять одни и те же моменты, я подумал, что было бы полезно создать конструктивную образовательную информационную цепочку для справки.

Тревожная тенденция заключается в том, чтобы вставлять светодиоды в галогенные отражатели, думая, что это просто замена по принципу «включай и работай», когда речь идет о оскорбительном эквиваленте установки лампы HID для встречных водителей. Светодиоды требуют, чтобы проекторы контролировали блики, но галогены по-прежнему будут уступать им, вот почему.

Китайские светодиоды Opt7 7000 люмен против немецких галогенных ламп Osram 5800 люменов высокой мощности

Светодиоды

:
Для этого эксперимента я выбрал светодиоды OPT7 7000 люмен, поскольку они очень популярны на форуме, рекламируют светодиоды с выходной мощностью выше среднего и утверждают решить недостатки светодиодной продукции, чтобы «затмить все остальное».Они также использовали светодиоды меньшего размера, чем многие другие производители, а это означает, что у них было больше шансов имитировать нить накала галогенной лампы, чем у других производителей, использующих более крупные диоды. Это цветовая температура 6000k.

Галогены:
Галогены в этом эксперименте — это лампы Osrams с яркостью 5800 люмен из усовершенствованной фары Ultimate. Эти лампы более чем на 100% ярче стандартных, при этом сохраняя разумный срок службы ламп. Это значительное улучшение светоотдачи без ущерба для оптики за счет использования технологии, разработанной для стандартных галогенных линз с отражателем.

Интересно, что светодиоды обычно оценивают люмены парами, тогда как галогены оценивают их индивидуально для каждой лампы. Это означает, что светодиоды Opt7 7000 люмен на самом деле имеют световой поток 3500 люмен каждый, по сравнению с галогенными лампами Osram, рассчитанными индивидуально на 2900 люмен каждый. Чтобы еще больше запутать сравнение, светодиоды указаны в «сырых» люменах, или теоретических люменах на чип, кратных количеству чипов. Фактический световой поток обычно составляет около 1/2 от исходного значения. Это означает, что 3500 люменов на самом деле ближе к 1750 люменам. Но это если они являются респектабельным производителем высокого качества с уважаемыми характеристиками, многие дешевые китайские производители светодиодов совсем не такие.

Пока диоды находятся примерно на своем месте, они не идентичны нити накала галогенной лампы. Рефлектор основан на точном размере и положении нити накала и имеет всенаправленный источник света. Небольшие изменения размера и положения будут иметь значительные последствия для диаграммы направленности луча, поэтому HID не работают в галогенном отражателе. Но что еще более важно, светодиоды излучают направленный свет, падающий на стороны рефлектора, и не будут равномерно освещать поверхность рефлектора, как галогенная лампа, что приведет к снижению производительности.Верхняя задняя часть отражателя, отвечающая за проецирование на расстояние, очень плохо освещена светодиодной конструкцией, что также приводит к потере дальнего освещения.


Легко увидеть, что галогенные нити находятся на линии роста волос в центре лампы, а светодиоды значительно смещены от центра. Также обратите внимание, что светодиодный свет является направленным, а галогенный — всенаправленным, что еще больше ухудшает оптику отражателя.

Модернизация фар выполнена правильно:
Стандартный галоген слева (пассажирский), Ultimate на 100% + ярче, чем стандартный галоген справа (водитель).Тем не менее, для встречного водителя они выглядят почти одинаково, потому что сохраняется отрезанный горизонт. Я включил их, чтобы продемонстрировать, что проблема не в яркости источника света.

Обновление фар выполнено неправильно:
Светодиод слева (пассажир), Ultimate на 100% + ярче, чем штатный галоген справа (водитель). Светодиоды в галогенном отражателе вызывают сильные блики / рассеивание. Светодиодный фонарь для пассажира на самом деле не ярче, он потерял контроль над горизонтом из-за неправильной оптики и теперь излучает свет над горизонтом.Это известно как блики. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит запускать светодиод в галогенном отражателе. Это серьезная потеря контроля и производительности.

Тест стены:
Сравнение галогенов
Максимальный галоген слева (драйвер). Сток галоген правый (легковой). Для сравнения. Несмотря на то, что используется массивное обновление светоотдачи, управление лучом эквивалентно стандартному.

Сравнение светодиодов
Ultimate галоген слева (драйвер).Светодиод Opt7 справа (пассажирский) приводит к полному беспорядку луча, отсутствию насыщения луча с потерей срезанного горизонта, настолько, что он даже просачивается через срезанный горизонт со стороны водителя галогеном. Это то, что слепит встречных водителей. Вот почему не стоит запускать светодиод в галогенном отражателе. Нет никакого сходства с управлением лучом. Вот почему необходима модернизация проектора для управления бликами с помощью светодиодов.

Измерение выходной мощности в люксах:
Диаграмма луча светодиода Opt7 7000 люмен была очень неравномерной для считывания фар, вероятно, из-за горячих точек и рассеяния в луче.419 Люкс.

Галоген Osram 5800 люмен был твердым 609 люкс.

Я действительно думал, что это будет ближе, китайские светодиоды Opt7 не смогли измерить даже отдаленно близкие по мощности к немецким галогенам, несмотря на их значительно более высокий производственный люмен.

Поскольку Osram — один из самых уважаемых мировых производителей осветительных технологий и многие производители оригинального оборудования, включая Toyota, считают его оригинальным оборудованием, я бы предположил, что световой поток светодиодов сильно завышен.Что бы меня не удивило для дешевых китайских производителей светодиодов. Тем не менее, это также может быть сфокусированный концентрированный луч галогенов, поскольку оптика отражателя предназначена для этого источника света, поэтому они могут выдавать гораздо лучшие числа.

Pure Output:
5800 люмен Ultimate слева (водитель) и 7000 люмен Opt7 LED справа (пассажир).

Превосходное отсечение, превосходный непрерывный поток света и более размеренная светоотдача. Использование галогенной модификации в галогенном отражателе — правильное решение для тех, кто хочет усовершенствовать фару в своих галогенных корпусах.Использование светодиода в проекторе позволит контролировать блики, но не увеличит мощность и не приведет к снижению производительности, как показано на рисунке выше.

Светодиоды также инструктируют пользователя работать без включения фар, так как при загрузке светодиоды перегреваются. Однако, если вы удалите их, конденсат внутри линзы станет проблемой. В нем говорилось, что вы можете модифицировать свои ботинки, чтобы использовать их повторно, но вы должны вырезать в них соответствующие отверстия для воздуха, иначе может произойти сбой фары. Что делает их совершенно бесполезными, так как печать потеряна.

Галогены — устаревшая технология, но именно для них предназначены стандартные фары. Чтобы перейти на новую платформу светотехники, вы должны перейти на совместимую конструкцию линз, то есть вы не можете просто поменять источник света, не приняв во внимание конструкцию узла фары.

Многие светодиодные компании начали заявлять, что их светодиоды могут работать в галогенных отражателях из-за их «нового дизайна».

Ага …

Светодиоды не равномерно освещают рефлектор или корпус отражателя внутреннего проектора.Они только светят в стороны. Равномерное освещение имеет решающее значение для проецирования равномерной диаграммы направленности. Худшее, что вы можете сделать, — это не осветить верхнюю часть рефлектора / проектора, наиболее ответственную за проецирование расстояния на дорогу.

Светодиоды
Двунаправленная конструкция не освещает верхнюю часть рефлектора для проецирования света на дорогу …

Новый дизайн Hikari h5s обещает исправить проблемы конструкции светодиодов.
Блики. Обратите внимание, что галогенный свет со стороны водителя увеличен более чем в 2 раза по сравнению со стандартным, но не производит повышенного ослепления, хотя он значительно ярче, чем светодиод, а также излучает свет дальше, чем светодиод со стороны пассажира.

В то время как галогенные лампы высокой мощности с правильной оптикой обеспечивают полную диаграмму направленности светового потока высокой интенсивности слева, светодиоды почти не освещают что-либо справа из-за неправильной оптики.

Но ведь мощность светодиода должна быть большой, более белый свет должен быть лучше? №

Галогенные отражатели предназначены для галогенных ламп накаливания. Светодиоды, сколько бы они ни пытались имитировать источник галогена, не являются таковыми. Галогенная модернизация галогенного отражателя намного лучше, поскольку вся конструкция основана на проецировании галогенного источника света.Светодиод смещает источник света вне центра и не равномерно освещает корпус, полностью нарушая прецизионную оптическую конструкцию корпуса, собирающую свет и фокусирующую его в точке доступа, чтобы проецировать его на дорогу. Результатом является потеря горячей точки, что означает потерю проекции расстояния.

Hikaris Philips Lumileds. Теперь они «копируют галогеновую нить».
Еще такой же.
Галогенная лампа справа в 2 раза ярче, чем штатная, и на самом деле ярче в области диаграммы направленности, чем светодиоды слева.Еще раз. Но потеря контроля над лучом, приводящая к сильным бликам, делает светодиоды ярче на фотографиях и заставляет людей рассматривать это как «обновление».

deAutoLEDs, которые заявляют, что «не слепят» отражатели
deAutoLED во 2-м поколении Fogs vs H9 галогенная модернизация (которая в 2 раза ярче, чем стандартная)

Ослепление в тумане по сравнению с модернизированным галогенным источником света, который поддерживает контроль луча даже хотя он тушит вдвое больше света.

Хотя это не галогенный отражатель, он демонстрирует важность диаграммы направленности SAE и управления пучком.

Жесткие противотуманные контейнеры SAE против широкополосных контейнеров Baja Designs.
Оба почти эквивалентны по мощности, вы видите полное отсутствие отсечки в диаграмме направленности. Жесткие сотрудники обеспечивают отсечку по SAE, чтобы не ослеплять других водителей, и выставляют более высокие выходные значения в желаемой области диаграммы направленности. Если свет тратится на воздух, он не используется на земле.

Некоторые из этих хакерских продуктов на самом деле могут давать больше люменов, чем рабочие галогены. Важно понимать, что если продукт шире, чем крошечная галогенная нить, вы увидите растворение в горячей точке или потерю одной целиком.Это сместит диаграмму направленности луча в сторону транспортного средства и вызовет значительную потерю проекции расстояния и видимости на расстоянии. Отсутствие освещения верхней части корпуса только усугубляет ситуацию, поскольку не создает полностью насыщенного рисунка и приводит к противоречивому рисунку. Между тем весь свет переднего плана от смещения рисунка к транспортному средству заставляет глаза водителя сужаться, что еще больше усугубляет проблему за счет снижения ночного видения. Нецентральное смещение источника света также вызовет усиление бликов.К сожалению, все это также дает отличные фотографии «до / после» с интенсивным освещением ближнего поля и, возможно, с некоторыми ослепительными бликами, заставляющими многих дезинформированных людей думать, что они каким-то образом помогли себе, хотя на самом деле они очень сильно повредили их способности ночного видения.

Светодиоды в проекторах
Устранение слепящей составляющей уравнения с помощью проекторов 3-го поколения, как сравнивать светодиоды? Я много писал о потере фокуса из-за светодиодов и решил, что убедительный пример будет полезен для иллюстрации проблемы.

Вспомните работу галогенной оптики, концентрируя луч в горячей точке для проецирования расстояния. Отсутствие точки доступа или ее уменьшение равносильно отсутствию проецирования на расстояние и смещению схемы перемещения светового узора в сторону транспортного средства, что помимо значительного уменьшения проецирования на расстояние также увеличивает свет переднего плана, сужая зрачки, чтобы еще больше уменьшить зрение в ночное время Горячие точки и дальность проецирования увеличиваются за счет уменьшения размера и точности источников света для увеличения оптического фокуса для дальнейшего проецирования света.Хотя вам нужно больше света, вам нужно, чтобы больше света проецировалось дальше по дороге, а не больше света в капле прямо перед вами.

Заводская мощность ч21 GE Megalight +130 Performance галоген слева по сравнению с высокопроизводительным светодиодом XD Pro справа

Хотя светодиод на самом деле имеет более высокий уровень светового потока, фокус полностью теряется. Горячие точки устраняются, и проекция расстояния теряется. Шаблон сместился с проецируемого расстояния на высокое освещение переднего плана, что, как упоминалось выше, не очень хорошо.

Вы можете видеть галогенную нить накала в центре, с отражениями от задней части проектора, концентрирующими свет в сфокусированной горячей точке. И помните, что меньшие источники света создают лучшую фокусировку для большей интенсивности.

По сравнению со светодиодом, центральный фокус отсутствует. Сложно сказать, отражаются ли они даже от задней части проектора, поскольку они боковое, но для фокусировки у вас должен быть свет в самом центре корпуса, а его нет. Воздействие на луч предсказуемо.

Итак, что это означает для вывода? См. Более раннее фото для выкройки.

Использование светомера профессионального уровня, совместимого со светодиодными лампами:

XD Pro LED:

Заводская мощность h21 GE +130 performance галоген:

Даже близко не стоит. Галоген с стандартной мощностью, кажется, прожигает дыру в двери с помощью сфокусированного проецируемого дальнего света, в то время как светодиоды обеспечивают более универсальный прожектор ближнего действия, что не то, что вы хотите в фаре.Основная цель фар — видеть расстояние.

GE добавляет синий оттенок на тыльной стороне лампы, так что края луча приобретают синий вид, который многие ищут, не влияя на выходной сигнал за счет фильтрации первичного луча с синим оттенком.

Сложно сказать на этих фотографиях, но галогенный луч изгибается вниз по обе стороны от точки доступа, а светодиоды изгибаются вверх по обе стороны от того места, где была бы горячая точка, если бы она была, потому что источники света перемещены центр.Бесполезно для встречных водителей.

GE Megalight +130 ламп, использованных в этом тесте:
https://www.powerbulbs.com/us/product/ge-megalight-ultra-h21-twin

Как насчет перехода на «кожухи для светодиодов»?
Светодиодные стручковые фонари обычно размещаются в местах расположения OEM-производителей противотуманных фар, что заставляет людей ошибочно думать, что они являются «противотуманными фонарями», хотя в зависимости от рисунка это может быть далеко не так. Узнайте, почему так важны формы пучка на гондоле и как выбрать правильный узор, здесь:
https: // www.tacomaworld.com/threads/the-led-sae-j583-fog-pod-fog-light-review.554813/

Если вам это показалось интересным, вас могут заинтересовать другие мои темы освещения.

Обновления противотуманных фар:
Обзор противотуманных фар и светодиодных фонарей SAE J583
Абсолютное обновление противотуманных фар h21 (не светодиодных или HID)
Модернизация противотуманных фар с h20 до 9011 (лучше, чем светодиодные)

Другие обновления освещения:
3-е место Gen HID против светодиодов против галогенных фар для проектора h21
Окончательная модернизация фар h5 (не светодиодная или HID)
Gy6.35 Обновление обратного света HIR 921 (по сравнению с мощными светодиодами)
Исследование светодиодных ламп заднего хода 921

Рок-фары:
Рок-лайт противостояние

Дополнительная информация об автомобильном освещении:
Автомобильное освещение 101

Обновления домашнего освещения:
Высокое качественное эффективное домашнее освещение с использованием светодиодов, HIR и галогенов

Я всегда рад помочь любому в его проекте грузовика. Пожалуйста, не стесняйтесь писать мне в личку со своими вопросами или размещать их здесь.

Битва фар: Галоген vs.Ксенон, светодиоды, лазер, конверсионные комплекты

Хотя их использует вся автомобильная промышленность, лишь немногие люди знают, как они эволюционировали от простых ацетиленовых ламп в 1880-х годах до очень сложных светодиодных сборок в наши дни. Более того, исследователи постоянно работают над идеей «налобного фонаря», пытаясь найти новые прорывы, которые, очевидно, сделают их продукты лучше, чем у конкурентов. Лазерные фары являются примером, но прежде чем обсуждать их, мы должны рассмотреть более распространенные системы, доступные для более широкого использования.

Сегодня мы не будем говорить об истории фар, потому что мы это уже сделали, а вместо этого попытаемся сосредоточиться на четырех основных конфигурациях фар на сегодняшний день и посмотреть, что они делают. Таким образом, мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки каждого из них, хотя люди в целом считают, и иногда это правда, что новейшее также является лучшим. Некоторые из вас согласятся с нашими утверждениями, другие — нет, но в любом случае у каждого из четырех типов фар есть свои плюсы и минусы.Итак, давайте возьмем по одному и посмотрим, о чем идет речь. ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ
Галогенные фары в настоящее время являются самыми популярными в автомобильном мире, и, если вам интересно, почему это происходит, в основном из-за их основного преимущества

: они просты и экономичны. Обычно срок службы галогенной лампы составляет около 1000 часов при нормальных условиях, в то время как затраты на замену обычно очень низки по сравнению с другими типами, указанными ниже (около 30 долларов за приличный комплект).Однако галогенные лампы становятся вторым вариантом для все большего числа автомобильных компаний по всему миру. Причина? Галоген — не совсем синоним эффективности, и, чтобы лучше понять, почему, мы объясним, как работает такая лампочка.

Прежде всего, он сделан из стеклянной оболочки, способной противостоять очень высоким температурам, плюс газ, обычно комбинация аргона и азота, а также вольфрамовая нить. Чтобы создать свет, вольфрамовая нить накаливания получает электричество от автомобильного аккумулятора и нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, таким образом, начинает светиться (процесс накаливания).

Когда галогенная лампочка подходит к концу срока службы, это обычно происходит из-за того, что вольфрам в нити накала испаряется и покидает нить, оседая на стекле и вызывая разрыв нити в какой-то момент и выходящую из строя.

Но это не главная проблема. Самая большая проблема заключается в том, что, генерируя излучаемый свет, лампа также выделяет большое количество тепла, которое в основном представляет собой потерянную энергию.

Другой серьезной проблемой галогенных ламп является их реакция на различные вещества. Например, при замене неисправной лампочки обязательно не прикасаться к стеклу запасной! Жир с ваших пальцев будет прилипать к кварцевому стеклу, заставляя его нагреваться неравномерно и резко сокращая срок службы лампы. Если вы прикоснулись к нему, попробуйте протереть его чистой тканью, смоченной в спирте.

Тем не менее, галогенные лампы накаливания имеют ряд преимуществ, которые могут сделать их выбором номер один для большинства автопроизводителей: они создают приличное освещение за наименьшие деньги; они бывают разных размеров, что в основном означает, что такие лампочки можно устанавливать на большинство моделей автомобилей; они регулируются по яркости, что позволяет автопроизводителям выпускать несколько версий в зависимости от типа и размеров кузова.

Коротко о достоинствах и недостатках галогенных фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• простая замена
• простая конструкция
• разные размеры
• рентабельно

НЕДОСТАТКИ:

• потери энергии
• требуется особый уход. СКРЫТЫЕ ФАРЫ (КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ)
Ксеноновые фары, официально известные как газоразрядные фары высокой интенсивности (HID), обычно считаются более эффективным решением, в основном из-за цветовой температуры

и количества света они производят.Первые ксеноновые фары появились на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стали вариантом номер один для нескольких автомобильных компаний, которые, однако, избегали предлагать их в качестве стандартного оборудования.

HID фары работают так же, как ваша неоновая лампа в подвале. У вас есть закрытая трубка, заполненная газами, электроды на каждом конце и электрический ток, проходящий через нее. В автомобилях HID-лампы используют прозрачный кварцевый корпус, вольфрамовые электроды и смесь газов, которые стимулируются высоковольтным электрическим током, проходящим между двумя электродами.

Несмотря на свое часто используемое название, HID фактически используют смесь галогенидов металлов и используют ксенон только во время запуска. Это потому, что одна из основных проблем с HID лампами — это время, необходимое для того, чтобы газы внутри достигли своей рабочей температуры и обеспечили яркий свет.

Процесс зажигания HID-ламп происходит в три этапа: сначала идет фаза зажигания, когда импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает туннель тока между электродами, затем температура в лампе быстро повышается. испарение солей металлов, что снижает сопротивление между двумя электродами; в конечном итоге балласт переключается на непрерывный режим работы, обеспечивая лампу постоянным количеством энергии, так что электрическая дуга не мерцает.

Плюсы? Во-первых, ксеноновые фары намного эффективнее по количеству излучаемого света по сравнению с галогенными. Конечно, это можно легко считать серьезным препятствием, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроен должным образом (в основном, когда комплекты вторичного рынка установлены неправильно или используются корпуса фар, которые не были разработаны для HID).

Согласно официальной статистике, ксеноновая лампа дает световой поток 3000 люмен и 90 мкд / м2, а галогенная лампа — 1400 люмен и 30 мкд / м2.

Конечно, ксеноновые лампы постепенно стали доступны в различных размерах и версиях, особенно для использования в различных типах автомобилей.

Еще один большой плюс заключается в том, что ксеноновые фары имеют довольно долгий срок службы, превышающий срок службы галогенных ламп: по оценкам, срок службы составляет около 2000 часов в нормальных условиях.

Эффективность может быть еще одним преимуществом при выборе HID, вредного для галогенных ламп. Они действительно потребляют больше энергии, чтобы начать действовать, но после достижения рабочей температуры они фактически потребляют меньше энергии, чем стандартные лампы.Это означает, что нагрузка на генератор переменного тока будет немного меньше, что не потребует большего крутящего момента двигателя для поддержания спроса на электроэнергию. Тем не менее, вы почти не заметите разницы в расходе топлива (может быть, около одной жидкой унции в час), но неплохо знать, если вы «зелень».

Неудачи? Что ж, очевидно, что они будут стоить больше, чем галогенные лампы (включая техническое обслуживание), и будут более сложными, поскольку для них требуется устройство, называемое балластом, которое по сути представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы HID.

Давайте не будем забывать, что этим фарам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, поэтому они не так хороши, как отдельные дальние лучи. В некоторых автомобилях используются HID-лампы ближнего света и отдельные стандартные лампы для дальнего света. В моделях более высокого класса один и тот же блок HID работает в обоих направлениях (ошибочно назван биксеноном) за счет использования механической шторки внутри отражателя для соответствующего изменения направления луча.

Некоторые ксеноновые фары также могут оказать вредное воздействие на наше здоровье, поскольку некоторые версии могут содержать токсичные вещества, такие как металлическая ртуть.Некоторые страны ввели специальные правила, запрещающие использование таких веществ, но, конечно, это приведет только к увеличению затрат на производство и ремонт.

В конечном счете, количество яркого света, создаваемого фарами, может быть чрезвычайно тревожным для других водителей на дороге, особенно для встречного транспорта, таким образом увеличивая количество аварий и смертельных случаев, вызванных другими причинами, помимо скорости и технических проблем.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы ксеноновых фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• более длительный срок службы, чем у галогенных ламп
• более эффективны, чем галогены, поскольку потребляют меньше энергии и излучают больше света
• лучшая видимость для водителя

НЕДОСТАТКИ:

• слишком много бликов и, следовательно, потенциальные проблемы для входящего трафика
• высокие затраты
• более сложная система, чем галогенные лампы
• возможно использование возможных вредных материалов
• для достижения полной яркости требуется несколько секунд. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Автомобильная промышленность сильно изменилась, это точно.Наряду с этим, фары вышли на новый уровень, и после того, как автопроизводители внимательно проанализировали, как галогенные или HID-фары влияют на их модели, они обратились к другому варианту: светодиодам. По крайней мере, на бумаге светодиоды кажутся решением для серийных автомобилей, но есть

и несколько неудач, которые могут изменить мировоззрение в отношении этого типа технологий.

Принцип работы светодиода довольно сложно объяснить, но вкратце они полагаются на отрицательные электроны, движущиеся против положительных «дырок» по полупроводнику.Когда свободный электрон попадает в дыру, расположенную на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая выделяется в виде фотона (мельчайшая часть света) в процессе, называемом электролюминесценцией.

Умножьте этот процесс на тысячу раз в секунду, и вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый чем-то шириной около 2 мм — светоизлучающим диодом (LED).

Самым важным аспектом светодиодных фар является то, что для работы им требуется очень низкая мощность по сравнению с классическими галогенными лампами.Например, светодиоды используются в моделях Toyota Prius и в паре других гибридов, в которых электричество играет ключевую роль — не обязательно для фар. Первые производственные единицы были найдены на Audi R8 2004 года.

Вообще говоря, светодиодные фары располагаются между галогенными и HID лампами в зависимости от их люминесценции, но они дают много сфокусированных лучей, и с ними также можно играть для создания различных форм.

Кроме того, благодаря своему небольшому размеру светодиоды позволяют производить большие манипуляции, при этом производители могут создавать всевозможные формы и сборки, которые идеально подходят их моделям, так что больше никаких уродливых купольных отражателей.

Однако необходимо прояснить ряд вопросов. Например, хотя светодиоды не излучают тепло при включении, как, например, галогенные фары, они создают определенное количество тепла в нижней части излучателя (в основном, на микросхеме) при прохождении электричества, что создает потенциальный риск. для соседних узлов и соединительных кабелей. Причина, по которой светодиодным фарам нужны системы охлаждения, такие как радиаторы или вентиляторы, чтобы они не плавились.

Да, и давайте не будем забывать, что эти системы охлаждения расположены в моторном отсеке, не очень прохладном месте для какой-то другой системы, чтобы поддерживать приличную температуру.Причина, по которой светодиодные фары сложнее спроектировать и внедрить в автомобиль, поэтому они дороже, чем HID.

Почему в светодиодных дневных ходовых огнях или светодиодных задних фонарях не используются радиаторы? Просто потому, что никто не полагается на них, чтобы ориентироваться в темноте. Таким образом, они не должны быть такими мощными, как фары, а это означает, что ток, проходящий через чипы, не будет достаточным, чтобы создать такую ​​большую проблему с нагревом.

Чтобы обернуть его светодиодными фарами:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• небольшой размер, позволяет легко манипулировать различными формами
• очень низкое потребление энергии
• ярче, чем галогенные фары, но при этом обеспечивает более теплый свет, чем HID

НЕДОСТАТКИ:

• высокие производственные затраты
• высокая температура вокруг соседних узлов
• труднее проектировать и справляться с и без того высокими температурами моторного отсека. ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
BMW и Audi прилагают все усилия, чтобы создать лазерные фары, при этом новая технология обещает быть в 1000 раз лучше, чем светодиодные фары, и при этом гораздо более компактная форма.Возможно, вы знаете, что лазеры — довольно опасная вещь для игры, и они освещают только зону размером с монету. Итак, как же лазерные фары могут быть реализованы на автомобилях?

Как и в примере с ксеноном, приведенном выше, новая технология здесь использует лазеры только для части процесса создания света. У вас не будет двух наборов мощных лазеров с линзами перед ними, сжигающих все, что находится в поле зрения при использовании дальнего света.

Как пояснили в BMW, их система использует три синих лазера, расположенных на задней части фары, они стреляют по крошечным зеркалам, которые фокусируют свою энергию на крошечной линзе, содержащей желтый фосфорный газ.

Это вещество любит создавать очень яркий белый свет при контакте с лазерными лучами, и этот результирующий свет затем отражается в направлении передней части фары. По сути, вы смотрите на свет, создаваемый фосфором, а не на сам лазер, что делает системную дорогу пригодной для использования.

Что произойдет, если фара будет повреждена или не в фокусе? BMW говорит, что просто отключится автоматически.

Свет, создаваемый в этом процессе, может быть в 1000 раз ярче, чем светодиоды, при использовании примерно двух третей (или даже половины) мощности.А благодаря фосфору цветовая температура света (5 500–6 000 К) довольно близка к естественному дневному свету (около 6 500 К).

Будучи намного более мощными, чем светодиодные, лазерные фары могут освещать вдвое большее расстояние, и они достаточно малы, чтобы обеспечить большую гибкость стиля / упаковки.

Обратной стороной является то, что BMW заявила, что их технология сначала будет работать только с дальним светом, и, как вы могли подумать, это имеет свою цену. Эти 6 высокотехнологичных лазеров на каждую фару (всего 12) обойдутся вам примерно в 10 000 долларов (7800 евро).Цена, которая также должна включать в себя технологии автоматического затемнения, потому что ни один встречный водитель не хотел бы быть ослепленным этими крошечными солнцами с расстояния 600 м (1968 футов).

Лазерная технология Audi работает очень похоже, используя вместо этого 4 лазера на каждую фару, так что резюмируя то, что мы знаем о лазерных фарах:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• очень энергоэффективный
• малая упаковка
• В 1000 раз ярче, чем светодиодные фары, с удвоенной дальностью действия

НЕДОСТАТКИ :

• чрезвычайно дорого
• в настоящее время они не могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света, для работы в тандеме требуется обычная светодиодная или HID-система
• они по-прежнему нуждаются в охлаждении, так как выделяют гораздо больше тепла, чем светодиодные системы. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНКЕ
Некоторые из вас могут управлять старыми автомобилями, которые, очевидно, не оснащены последними достижениями в области автомобильных технологий, включая современные фары.Поскольку не каждый может позволить себе обновление до более новой машины, рынок запасных частей с радостью предоставил им комплекты для переоборудования.

Можно утверждать, что в цивилизованном мире общее мнение относительно фар вторичного рынка заключается в том, что ими обычно пользуются люди, чья единственная цель в жизни — сделать жизнь других участников дорожной жизни невыносимой. Это может быть правдой для некоторых, если не большинства фар вторичного рынка (HID / Xenon или LED), поэтому они являются незаконными во многих штатах.

Это не значит, что все они плохие, и есть множество вариантов на выбор, если вы хотите сделать свой автомобиль более безопасным, добавив в него более эффективные фары.

Чаще всего встречаются комплекты для преобразования HID / Xenon. Имейте в виду, что если у них нет проекторов, они не только незаконны, но и опасны — для вас и особенно для других участников дорожного движения — поскольку излучаемый ими свет не только такой же яркий, как солнце, но и рассеянный, как семена.

Будьте очень осторожны, если хотите пойти по этому пути, и выбирайте только комплекты, которые включают в себя настоящие лампы, балласт, ремни безопасности и проекторы. Кроме того, устанавливайте их только через специалиста и только в том случае, если они являются законными в вашем регионе — не все из них, даже если они поступают от уважаемого производителя.

Некоторые комплекты просто подключаются к работе, но для большинства из них требуются существенные модификации ваших фар, и было бы более чем предпочтительно, чтобы ваш автомобиль уже был оснащен системой омывания / очистки фар. Любая примесь, приставшая к стеклу фары, может серьезно нарушить испускание ксенонового света, тем самым подвергая дополнительную безопасность серьезной опасности.

Совсем недавно появилось большое количество комплектов светодиодного освещения для вторичного рынка, которые имеют некоторые преимущества по сравнению как с вашими старыми галогенными лампами, так и с HID / ксенонами.

Во-первых, они экономят энергию, что в будущем, вероятно, также сэкономит вам немного топлива (заметьте, не много).

Во-вторых, они обычно намного более долговечны, чем любые другие типы фар, даже в форме послепродажного обслуживания, что, несомненно, является плюсом, учитывая, что качественные фары также стоят дороже.

В-третьих, им не нужно так много возиться со стандартным блоком фар, но, тем не менее, их установка должна производиться специалистом, особенно из-за дополнительного тепла, которое они рассеивают при работе.

Никто до сих пор не создал систему лазерных фар для вторичного рынка, которую можно было бы модернизировать на старых автомобилях, но, учитывая скорость, с которой высокотехнологичные технологии перейдут к более дешевым поставщикам послепродажного обслуживания, мы можем получить сюрприз в ближайшие несколько лет.

Все это сказано и сделано, мы должны повторить, что переход на вторичный рынок — это не повод для забавы. Если вы все же решите модернизировать свой драндулет до HID / Xenon или светодиодов, вы должны сначала выяснить, разрешены ли они в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *