Лада гранта тест: Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

Содержание

Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Иглы снаружи, иглы внутри

Про новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи.

Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник.

В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев.

К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.

Разгон до 100 км/ч

МКП 106 л.с. / АКП 98 л.с.

10.6 с / 13.1 с

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан.

Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

Расход топлива

МКП 106 л.с. / АКП 98 л.с.

6.5 л / 7.2 л

А вот самым однозначным, впечатляющим и блестящим чувством при езде на новой Granta стала вседозволенность, которую дарит подвеска. О, владельцы Гранты, берегите счастье, дарованное вам, ибо только за него можно согласиться терпеть все мелкие огрехи этого автомобиля. Ходовая часть, словно Гаргантюа, жадно проглатывает все, что ей подбрасывает судьба, издевательски смягчая крупные ямы и провоцируя все больше и больше стараться найти тот предел, за которым последует удар. Нам за время теста этот предел найти так и не удалось: даже разбитая дорога на гору Стрельную, что в Тольятти, оказалась праздным развлечением. Однако столь идеальное поведение подвески на крупных неровностях не исключило передачу на кузов вибраций от мелкой «стиральной доски»: на скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

Вообще внутренний шумовой фон – это, пожалуй, главный недостаток Lada Granta. Положа руку на сердце, скажем, что можно простить неидеальную стыковку элементов салона, можно привыкнуть к нюансам эргономики и недостаткам организации внутреннего пространства – но от постоянного звукового сопровождения никуда не деться. Подвывает коробка, поет свою песню двигатель, поскрипывает «сверчок» в передней панели, «вздыхает» кондиционер – и вот ты уже машинально тянешься к регулировке громкости аудиосистемы, досадливо подкручивая еще пару-тройку единиц.

Сама аудиосистема, кстати, весьма дружелюбна – к ней без проблем удалось подключить телефон по Bluetooth, имея в виду также SD-карту. Огорчило даже не качество звука – оно здесь ожидаемо плоское, но не раздражающее, а то, что штатный USB-разъем напрочь отказался заряжать подключенный к нему телефон.

Запас иголок

Завершая тест-драйв, мы… не прощаемся с Granta. Ведь еще одна порция интересного – еще впереди: на тесте не была представлена версия с коробкой АМТ, а именно с ней провели большую работу. На целых 30% ускорили переключение передач, добавили кнопку Sport, которая позволяет держать передачу – например, при обгонах, а также включили в список режимов движения «ползущий» режим для движения в пробках и в целом сделали работу коробки более логичной и плавной. Насколько ощутимым все это окажется на практике? Пока вопрос – но мы непременно расскажем об этом, как только получим на тест автомобиль с «роботом».

Опрос

Пошло ли обновление Гранте на пользу?

Всего голосов:

Преднатяг — Авторевю

«Подушки, преднатяжители. .. Понапихают в машину ненужных опций, лишь бы содрать побольше!» 

Так рассуждают многие. Но и впрямь — зачем все это? Что дадут Ладе Гранте преднатяжители ремней и вторая, пассажирская, подушка безопасности? И как защищает при аварии своих седоков серийная Гранта Люкс образца 2015 года?

Мы уже испытывали Гранту с одной подушкой в Чехии — и знаем, что ее пассивная безопасность неплоха: 8,4 балла из 16 возможных. Могла бы быть и лучше, но три балла тогда «сгорели» из-за высоких нагрузок на голову и грудь сидящего справа.

За два с половиной года, что прошли с момента того краш-теста, Гранта конструктивно почти не изменилась. В интерьере — тот же недорогой и хрупкий пластик. У кузова — никаких дополнительных усилений. Как-то повлиять на картину деформации при фронтальном ударе могут разве что модернизированные в конце 2014 года рычаги-растяжки передней подвески: они теперь из прутка круглого сечения, а не квадратного. А еще — 15-дюймовые легкосплавные колеса («наша» Гранта в версии Люкс), красивые, но куда более жесткие, чем 13-дюймовые стальные, что при аварии грозит большей деформацией пола.

«От этой картины очень большая польза: она дырку на обоях загораживает». Шильдики SE (Special Edition) на Грантах с повторителями указателей поворота в боковых зеркалах понадобились, чтобы… закрыть отверстие под поворотник на крыле!

Удар с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер из алюминиевых сот, приставленный к жесткому препятствию, придется мимо двигателя — в данном случае это 16-клапанник мощностью 106 л.с.

Скажем сразу: это не наш обычный краш-тест, а рутинный «инспекционный» удар Гранты по нашей методике ARCAP. Да-да, в Тольятти сейчас ориентируются на нашу методику, которая, в свою очередь, во многом схожа с процедурой фронтального краш-теста серии Euro NCAP. Помимо прочего разница в том, что максимальная оценка у нас — не пять звезд, а четыре. О других отличиях читайте на стр. 27 («Европротокол»).

Лада Гранта с одной подушкой в рейтинге ARCAP — на восьмом месте из 35 испытанных нами автомобилей: две звезды из четырех. Негусто, но пока что именно Гранта была самой безопасной из всех отечественных машин в нашем рейтинге.

Ломкий пластик остался цел, а нагрузка на колени и бедра водителя снизилась более чем вдвое — все благодаря преднатягу

Ломкий пластик остался цел, а нагрузка на колени и бедра водителя снизилась более чем вдвое — все благодаря преднатягу

Что дадут вторая подушка и преднатяг?

Педаль сцепления сместилась на те же «желтые» 125 мм, что и педаль тормоза на испытаниях в Чехии, но удар правой голенью был более чувствительным: уровень угрозы «оранжевый»

Перед ударом на лицах вазовцев — ни тени нервозности, которую я наблюдал восемь лет назад на краш-тесте предсерийной Приоры Люкс. Похоже, они уверены в положительном результате. Хотя, в дополнение к 85-килограммовому довеску комплектации Люкс, еще на 45 кг массу увеличили детские кресла и усаженные в них манекены: мы впервые решили, подобно экспертам серии Euro NCAP, попутно оценить и безопасность детей.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест-драйв » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

12-02-2021 161

Тест-драйв самых необычных и интересных автомобилей, которые на базе моделей LADA выпускает нижегородская компания «Промтех», удалось…

25-09-2020 462

Новосибирское сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» опубликовало статью «ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали…

31-08-2020 613

Официальный Лада Клуб в течение одной недели тестировал «псевдоспортивную» версию седана Лада Гранта. При этом мы попытались выяснить, что. ..

07-12-2019 956

В эти выходные у официального Лада Клуба появилась уникальная возможность протестировать всю кросс-линейку моделей LADA, приняв участие в…

18-09-2019 2 220

Официальный Лада Клуб продолжает вести прямой онлайн-репортаж с журналистского тест-драйва седана LADA Granta в версии Drive Active. …

17-09-2019 2 796

Сегодня в Казани стартует журналистский тест-драйв последней новинки АВТОВАЗа: «псевдоспортивного» седана Лада Гранта. Представитель…

09-08-2019 1 532

В конце весны московская фирма Lux Form провела официальную презентацию автодома, в основу которого была положена платформа пикапа Лада…

11-06-2019 1 449

Для лучшего знакомства с самой проходимой LADA Granta официальный Лада Клуб отправился в Адыгею. Горные перевалы, каменистые реки и масса…

06-06-2019 2 732

Официальный Лада Клуб продолжает прямой репортаж с журналистского тест-драйва кросс-версии универсала Лада Гранта. Первая часть репортажа…

05-06-2019 2 546

В начале этой недели АВТОВАЗ сообщил, что продажи кросс-версии универсала Лада Гранта в России стартуют с 12 июня. В преддверии этой даты…

28-12-2018 2 005

Журнал «Авторевю» провел очередной ресурсный тест. В этот раз основной акцент был направлен на подбор автомобиля с пробегом. При этом…

26-09-2018 7 829

Официальный Лада Клуб решил подробно оценить все новшества, которые получило обновленное семейство Лада Гранта. Для этого на тест-драйв мы…

08-06-2017 4 691

Представитель информационного агентства REGNUM провел тест-драйв лифтбека Лада Гранта. В ходе тест-драйва журналисты проверили…

Lada Granta Drive Active — правовый спортивный жигулик из Руска

Lada Granta patří в Руску к нейпродаванейшим автомобильным двигателям. Aby ne, když jde vlastně o jeden z nejlevnějších modelů na tamním trhu. Nabídka výrobce je opravdu rozmanitá, takže si přímého nástupce legendárního žigulíku můžete pořídit v mnoha výbavách, s manuálem či automatem a s několoserie druhy car. Jedna verze je však zcela výjimečná a my od ní jako první v Česku dostali klíče. Lada Granta Drive Active — это автомобиль на динамичном вжледе и спортивной власти, а также на неопомине и комфорте.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Granta je přímým nástupem legendárního žigulíku

Předem musíme avizovat, že nejde o istokrevnou verzi Sport, jakou je například Lada Vesta. Drive Active cílí spíše на řidiče vyhledávající atraktivní vzhled se špetkou dynamicy, proto bychom vozu mohli dát nám bližší přídomky typu Sportline (Škoda Auto) nebo N Line (Hyundai). Сделайте эту категорию zkrátka Granta Drive Active patří, прото-авто не работает с «dospěláckými» вариантами типа RS, N, GP, GTI, R, GRMN nebo jinými.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Rozvor náprav je 2 476 milimetrů

Koření s vůní závodního benzinu tady tvoří aerodynamické nárazníky testované při vývoji mezinárodním sportovním výmem Lady veder. Designově se auto také značně odlišuje, což můžete rozeznat mimo nárazníků, i díky červeným doplňkům nebo zadnímu spoileru. На своей тржиду на седане так же ходят слушний куфр с объёмом 520 литров.

Комбинированная Škoda Fabia, которая находится на расстоянии стейного сегмента яко Гранта, набережная или 10 литров, размещенная на простом месте.Víko kufru Granty je navíc poměrně velké, takže se s věcmi uvnitř relativně dobře манипулу.

Атлетика hmotnost

Zásadní úpravou prošlo hlavně odpružení, proto zde nehledejte obyčejné sériové tlumiče, pružiny ani vzpěry zavěšení. Unikátních komponentů napočítáte celkově 28. Oceňujeme tedy, že vůz nedostal pouze Dynamický vzhled, ale i trochu sportovního náčiní.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Podvozek prošel přepracováním a disponuje unikátními komponenty

Papírově nejde o žádnou raketu, jelikož pod kapotou vozu pracuje zážehová atmosférickmová š.Azení zajišťuje pětirychlostní manuál, na kterém sice pracovali němečtí inženýři, ale stejně vás tyhle hodnoty úplně nezvednou ze židle.

Kouzlo tady tkví v úplně něčem jiném, a to ve váze. Проверка качества Granty Drive Active будет иметь 1 075 килограммов, což z ní dělá na dnešní dobu velmi lehké auto.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Motor má výkon 106 koní, což není mnoho, ale auto váží lehce pod 1,1 tuny

Určité kilogramy se ušetřily i na komfortních spotřebičích. Jelikož specifikace vychází зе středního výbavového stupně, můžete зде najít klimatizaci, Авторадио, vyhřívaná sedadla Нево elektricky ovládaná Okna vpředu, zatímco на ESP, dálkové ovládání к centrálu, výškově stavitelné sedadlo řidiče Нево на parkovací senzory můžete zapomenout.

Přišel, viděl, nastartoval

Co se z fotek nedá odhadnout, ale musí se zmínit, to je výhled. Dopředu, dozadu i v zrcátkách, nádherný široký rozhled. Z části za to mohou i poměrně vysoce posazená anatomická sedadla s bočním vedením. Sice nejsou svojí výškou moc sportovní, na druhou stranu se spolehlivě starají o slušný komfortní standard.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ač se to nezdá, kabina poskytne široký rozhled

Auto se startuje klasickým klíčkem, žádná kouzelná tlačítka nemá. Nedisponuje též technologií stop-start ani filter pevných částic. Spínací skříňka zkrátka dá povel k oživení konstrukčně jednoduchého motoru, který má u Drive Active celkem líbivý a ničím nepřikrášlený zvuk.

Až první kilometry odhalí, jak moc je nízká hmotnost znát. A musíme uznat, že jde o příjemné překvapení. Motor je živý, ochotně jde do otáček, zbytečně neduní, ale zase není klidný jako čínský mudrc v důchodu. Kolikrát sami nevěříme, že má Granta Drive Active pod kapotou pouze 106 kobyl.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ke sportovně laděnému autu patří sportovně strojené sedačky

Jemnější chilli

Celkový dojem trochu kazí zvýšená pozice za volantem, kdy kvůli zvýšená pozice za volantem, kdy kvůli změně vakduo jvaltu. Samotné řazení také není kdovíjak přesné, přirovnali bychom jej spíše k Dacii, kde jsou řadicí dráhy občas nejistě přiřaditelné.

Dalším kouskem ruské pizzy je vnímání rychlosti. Stejně jako u Subaru BRZ si tady výkon musíte zasloužit a potom užít, takže i ve 130 km za hodinu klidně nabudete dojmu, že letíte minimálně 160. Kdybyste to chtěli rozpálit ještě více, maximální rychlost končí na hranici 184 kilometrů za hodinu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Kabina je sice pětimístná, ale plný komfort budou mít vzadu jen dva dospělí. Ostatně jako ve většině kompaktních vozů

Ony přepracované komponenty oceníte především v zatáčkách nebo při legráckách na závodním polygonu. Mírně ztužený podvozek neztrácí komfort, avšak zvládá ellesovat velké náklony při Dynamických manévrech. Do losího testu bychom se Grantu Drive Active rozhodně nebáli poslat, ostatně podobný vyhýbací manévr jsme při testu zkoušeli několikrát a vždy úspěšně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Jízdně Lada nezklamala a v lecčem překvapila

Ostřejší Granta je vlastně takové lehce pálivé chilli, která většinově sází na krásu, každodenní využikvapila. Do pravého sporáku má daleko, ale obyčejným vozem taktéž není.

A vlastně není ani jejím cílem oslovit evropské davy, nýbrž jednotlivce toužící po něčem jiném, co nemá na kapotě okřídlený šíp nebo háčko v masce. Nutno rovněž dodat, že každý kus je v Česku schvalován Individual.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Цена за пакет с доставкой или за ночь 13 515 евро за день, за день, за день, за ночь, за 360 долларов за день, DPH. Za svoje peníze však získáte nevšední auto, které vám ukáže, jak moc může být lehký ruský sedan s benzinovou šestnáctistovkou zábavný.

,560–
Technické údaje
Модель Lada Granta Drive Active
Мотор атмосферный zážehový čtyřválec
Objem 1 596 ccm 106 к) пржи 5 800 от./ мин.
Точив. Момент 148 Нм до 4 200 отн. / Мин.
Pohon přední nápravy
Převodovka pětirychlostní, manuální
Maximální rychlost 184 км / ч
Zry
Naměřená průměrná spotřeba 7,2 л / 100 км
Objem palivové nádrže 50 l
Provozní hmotnost 1 075 кг
Размер x 1700 x 1450 мм
Rozvor 2476 мм
Světlá výška 162 мм
Objem zavazadlového prostoru 520/815 l

LAD тест на вместимость автокресел и детских колясок

Самый бюджетный седан претендует на звание семейного автомобиля.

Бюджетная «легковая» LADA Granta в кузове FL, приближающая Гранту к универсалу, но не лишающая эстетического шарма спортивного седана, по той причине, что уже несколько месяцев является самой продаваемой новой машиной. на российском рынке: доступная цена, внешняя привлекательность Lada Vesta », Доступные программы кредитования и лояльности. И вот «Грант» тоже прошел вынужденно-импровизированный тест на «семью».

На своей LADA Granta FL, которую использовали в качестве «рабочей лошадки» в службе такси, блогер YouTube-канала Di Voise продемонстрировал, как ее можно рассматривать как семейный автомобиль с автокреслами для троих детей в возрасте от 2 до 7 лет сзади. строка.и даже нет проблем с закрытием дверей, что удивило даже автора ролика.

Временно превратили «Гранту» в семейный автомобиль для 2-х родителей и 3-х детей — обстоятельства пока были вынуждены «семейным» УАЗ «Патриот», на котором вся семья без проблем может передвигаться, находясь в сервисе на ТО.

Блогер отметил, что места для детских ножек тоже достаточно и что передние «родительские» сиденья не нужно сдвигать вперед, а коляска-трансформер легко войдет в багажник и все равно останется место для множества сумок и прочего. вещи.

Единственное, о чем предупреждает семейный блогер, — это неудобно фиксировать детские кресла, поэтому, зафиксировав все 3 один раз, их не стоит каждый раз вынимать. Остальное — для отечественного автолюбителя, особенно «советской закалки» и «смекалки», для которого поездка на десять человек на «Жигулях» не является чем-то из ряда вон выходящим, а в случае с LADA Granta ничего невозможного не будет.

Пользователи сети и поклонники отечественного автопрома, которые за те же деньги предпочитают новую Гранту или Весту подержанной иномарке, уверены, что Гранта — очень хорошая машина в топовой комплектации, а « бездомные конфигурации создают ему репутацию «госслужащего».Есть те, кто подтвердил, что он путешествует с тремя детьми на Гранте.

.

Тест: Lada Granta Liftback 1.6 16V Norma

Требуется имя да «Гранта» настала на механической основе популярне «Калине». Ipak, dosta je i dizajnerskih i mehaničkih i kvalitativnih izmena doživela «granta» zahvaljući naporima koji su uložili novi vlasnici Lade, a to je kompanija Reno-Nisan.

Ispod haube se nalazi proreni Ladin motor zapremine 1,6 литра

По наименованию «гранта» спада у класу малых градских автомобилей, однозначно у сегмента Б.Međuosovinsko rastojanje, kao i ukupna dužina karoserije su deset do petnaest centimetara kraći u odnosu na «dačiju logan», или na primer «pežo 301», ali oni ipak spadaju u produženu klasu, + takozvani. Па опет, «лада» можно да се похвали врло великим пртляжником с 440/760 литара, коди е готово еднако велики као ова два поменута веча автомобиля. «Гранте лифтбек» ​​у односу на ову, условно речено, конкуренцию велики отвор пртляжника коди олакшава утовар кабасте халат.

Prostor u kabini je nešto iznad proseka malih gradskih automotivebila. Prostor napred se ne dovodi u pitanje, čak i kada je širina u visini lakata u pitanju. Позади комотно могу да вместе два одрасле особе до 185 см. Sve preko toga bilo bi tesno, što za glavu, što za kolena, pa što i za širinu ako se ugosti i peti putnik.

Međuosovinsko rastojanje, kao i ukupna dužina karoserije su deset do petnaest centimetara kraći u odnosu na dačiju logan

Положи воза е добро одмерен.Положи ньеговог седишта ж нето виши у односу на оно это смо навикли, а найсличний е, рецимо, «дачий логан». Zahvaljujući mogućnosti podešavanja volana po visini i adekvatno raspoređenim ručnim komandama nije need right velike kompromise u položaju tela, pa je auto pogodan za duže vožnje. Высоки положи седишта и релятивно велика стакла пружую добар поглед напред и са стране. Jedino je pogled unazad donekle blokiran debelim nosačem krova.

Наши люди, делимично из личног искуства, а претежно из «ловачьих прича» имую восприятие да су «ладе» груби автомобилей. Наше искусство с «грантом», али и «калином» кою см тестирали пред неколико меси говори управо супротно. Fabrika se (očigledno pod budnim okom sadašnjeg Principala) itekako potrudila da taktilni osećaj vozača i putnika budu na visokom nivou.

Fabrika se itekako potrudila da taktilni osećaj vozača i putnika budu na visokom nivou

Чтобы значи да су све кваке, tasteri, prekidači, poluge meki, Precizni и prijatni za upotrebu. Smatramo čak da je «lada» у овом aspektu prestigla «dačiju».Захвалючи электрической серво асистенции, управл е лакши и приятнйи од «дачийиног» гидрауличног. Sve komande su meke, ručica menjača ima kratke, prilično dobro Definisane hodove i relativno brzu sinhronizaciju. Због тога сэ «гранта» лако и приятно вози.

Ispod haube se налази проверени Ладин мотор запремине 1,6 литра. Я открыл описание да не требуется одмах одмахивать главом. Ruskom gigantu je недавно ovaj motor osavremenio i unapredio Porše . Nastala je i verzija sa 16 venta koju smo vozili, a za dobar rad i ispunjavanje ekoloških normi brine se savremeni Bošov sistem za (indirektno) ubrizgavanje benzina.

Prostor u kabini je nešto iznad proseka malih gradskih cars

Мотор радиально мирно, эластичан ж и лако прима газ. Lako zalazi u više obrtaje, pri čemu ni tada ne postaje bezobzirno bučan. Iznenadila nas je potrošnja, koja je primerena snazi ​​motora. Просек на тесту био дже 7,4 литра, у града потрошня се крече измелю осам и девет литара, на авто-пути при константных 120 км / ч «гранта лифтбек» ​​и трошила шест литара.

U Srbiji, verzija liftbek se nudi samo sa jednim nivoom opreme, norma, a specificikacije se razlikuju u zavisnosti da li vaš automotive ima motor sa osam, or šesnaest venta. Bogatija oprema je u jačoj varjanti, a sadrži manuelni klima uređaj, električne podizače prednjih prozora, centralnu bravu sa daljincem, ABS, ESP, servo upravljač, prednje vazdučežne, 15 са блутут konekcijom.

Lada može da se pohvali vrlo velikim prtljažnikom od 440/760 litara

Напоминание о слабом варианте «Гранте лифтбек» ​​не посылку клима урежай и аудиосистема.Vrlo konkurentni i dobro opremljeni automotive sa dobrim performance ima povoljnu cenu . Slabija verzija košta 7.920 evra, dok jača verzija koju smo vam predstavili košta 8.880 evra.
Иван Катунац

Limuzina je još opremljenija
U ponudi je i limuzinska varijanta «grante», koja pored dva navedena paketa opreme, posduje и varijatu «luks», koja ima zadnje zadnje električnée podrašížače Farove i brisače, Као и аудиосистема с большим цветом экрана осетливым на додир.

U ponudi je i automatski menjač
Limuzinska varijanta «grante» može da se naruči i sa klasičnim automatskim menjačem. У питаню е проверени уреай кодзи се користио у многих нисаном модельима. Takođe, у sve verzije «grante» moguće je fabrički ugraditi gasni (LPG) sistem koji sa atestom košta 600 evra.

Основная цена «grante limuzine» počinje već od 7.300 evra, «luks» verzija košta 9.300 evra, a automatik, koji takoe ima «luks» opremu može da se nabavi за 10.220 евра.

Lada Granta Liftback 1,6 16V Norma
Мотор: 4 цилиндра, запремина 1596 куб.см, снага 72 кВт (98 KS) при 5100 об / мин, макс. обртни момент 145 Нм при 4000 об / мин, menjač 5 stepeni, manuelni
Размер: 4246/1700/1500 мм, međuos. растояние 2470 мм, пртляжник 440/760 л, резервуар 50 л, масса 1080 кг, пневматика 185/55 R15
Performanse: макс. brzina 182 km / h, ubrzanje 0-100 km / h 11,2 s, potrošnja 5,1 / 6,4 / 8,8 л / 100 км, выброс CO2 148 г / км (Euro 6)

Serijska oprema: manuelni klima uređaj, električni podizači prenjih prozora, centralna bravu sa daljincem, ABS, BAS, ESP, servo upravljač, prednji vazdušni klima ureaj, metalijumáční jastuci, audio jastuci jastuci, audio jastuci. , Светла за маглу наперед и позади

Комментарии

Lada Granta im Alltagstest: Был ли это автомобиль?

Der kleine Unbekannte: Unterwegs im Lada Granta Fließheck.

„Ein kompaktes Crossover-Coupé , das mit Frontantrieb und großer Bodenfreiheit die täglichen Herausforderungen im Großstadtdschungel meistert. Mit seiner großen Heckklappe gibt es der urbanen Zielgruppe in Beruf und Freizeit ausreichend Raum zur Entfaltung. «

So würde ein moderner Premiumhersteller werbetexten. Und uns die Botschaft mit unzähligen Millionen an Marketing-Geldern so lange um die Ohren hauen, dass wir das neue hippe Ding haben wollen.Кроссовер-внедорожник-купе. Kompakt für die Stadt und ohne Schnickschnack. Wie gemacht für den modernen Urban Native в Slow Food Bewegung. Nun landen wir aber mal wieder Füße voraus auf dem Boden der Tatsachen und stellen uns ganz рациональный, aber auch unvoreingenommen, vor den weißen Testwagen.

Da kommen plötzlich Passanten hinzu , z.B. mit der Frage «Was ist das denn für ein Auto?». Oder mit dem Kommentar «So einen Lada habe ich ja noch nie gesehen.» Zum bisher preisgünstigsten, langsamsten und leistungsschwächsten Testwagen in der noch kurzen Historie von AUTONOTIZEN wurde ich so oft auf das Autoserrzrada nie no de das Auto angesprochen, в ден Bentley Flying Spur и ден Audi R8.

«Дер Лада» — это Гранта мит Флишек. Diese Karosserieversion gibt es jetzt ganz frisch, während der Lada Granta als Stufenheck ist bereits seit 2013 auf dem Markt ist. Konstruktiv reicht das Auto, den langen Entscheidungswegen in Russland geschuldet, aber bis in die 90er Jahre zurück.

Das merkt man dem Granta durchaus an. Kleine, weiche Sitze empfangen Fahrer und Beifahrer. Der Blick fällt auf ein rustikales Cockpit, bei dem Plastik einfach nur Plastik ist.Inklusive konzentriertem Neuwagengeruch. Softtouch-Oberflächen und Materialmix-Arien überlässt man anderen. Da wirken die silbernen Plastikblenden in der Mittelkonsole und den Türen direkt überflüssig.

Trotz der fehlenden Höhenverstellung findet man selbst mit über 1,90 Metern Größe eine annehmbare Position den kleinen Sitzen. Zumindest auf kurzen Strecken. Seitenhalt und Rückenunterstützung sind für die Stühle Fremdworte. Für die Autobahntour ist der Lada Granta eh nicht konditioniert.Die Viergang-Automatik des Testwagens kämpft mit großen Drehzahlsprüngen gegen die Massenträgheit an. Bei Tempo 80 grummelt der maximal 98 PS starke 1,6 Liter entspannt vor sich hin, die Automatik verweilt in der vierten Fahrstufe. Wer jetzt nur den großen Zeh bewegt, ermuntert die Box dazu, in den dritten Gang zu hüpfen, die Drehzahl steigt um ca. 1.300 Umdrehungen aber der Lärmpegel gefühlt um Welten. Итак, dreht der Vierzylinder bis Tempo 130 wild in den Begrenzer (5.500 U / min), bevor wieder die D4 im digitalen Display (ja, so was hat er!) Erscheint.Bei dieser Geschwindigkeit stört der Motorlärm aber kaum noch, längst haben nämlich die Windgeräusche um die A-Säulen die erste Geige übernommen.

Zügiges Reisen im Lada Granta ist also laut und erfordert auch Konzentration. Die Lenkung folgt den Befehlen am Steuerrad nämlich erst gar nicht, dann überraschend zackig. Итак, ähnlich, wie wenn man bei einem Schiff das Ruder bewegt. Die Richtung wird vorgegeben und… warten… .und plötzlich schlägt der Granta einen Haken.Rückmeldung geht anders. Bei starken Bremsmanövern in höheren Geschwindigkeitsbereichen wird das Heck zudem unverhofft leicht. Das Auto taucht tief ein und zieht leicht nach links. So sind die Bremsen, vorne Scheiben, hinten Trommeln, des Grantas eingebautes Tempolimit.

Was im Stadt- und kürzeren Überlandverkehr nicht weiter stört. Hier kann der Lada Granta mit seiner Wendigkeit punkten. Das schmale Auto (1,70 Meter Breite) nimmt Baustellen-Spuren, Altstadtgassen und Parkhäusern ihren Schrecken und die eingangs erwähnte hohe Bodenfreiheit beheimatet eine überraschend schluckfreudiges Federung.Die ist nicht nur auf russischen Schotterpisten, sondern auch im kommunalen Flicken-Straßenbau gern genommen.

Komfortabel ist er также, der Lada Granta. Auf seine Art und Weise und natürlich im Angesicht der Preisklasse. Die Ausstattung des Testwagens ist überraschend füllig: Klimaanlage, Sitzheizung, elektrisch verstellbare Außenspiegel, Bordcomputer, CD-Radio mit SD-Karten Leser, USB-Buchse und Bluetooth-Freisprecheinrichtung, viel elektrische einordheinrichtung.Damit entfernt sich der Granta natürlich vom «günstigsten Neuwagen in Deutschland» и kostet mit 11.650 Euro fast doppelt so viel wie der Basis-Granta ohne alles und mit Stufenheck за 6.750 евро.

Klar bemerkt der kundige Leser dieser Zeilen, dass sich der Lada Granta damit in den Preisregionen des Dacia Sandero (около 6,890 евро) bewegt. Der Rumäne ist auch der stärkste Widersacher. Und das sogar aus dem eigenen Hause, denn die Renault-Nissan-Allianz, zu der auch Dacia gehört, ist Mehrheitseigentümer des Lada-Produzenten Autovaz.Von oben drücken Rabatt-geschlachtete Tageszulassungen von Fiat und anderen Marken в 10 000 Евро-лиге. Auch kleinere Autos wie der Mitsubishi Space Star (около 7,990 евро) haben Schnäppchenjäger bestimmt auf der Liste. Und diese Käufer gab und gibt es, die abgenutzte Gegenfrage «tut es nicht auch ein Gebrauchtwagen?» Lassen wir ungehört verhallen.

Hier ist auch die Nische für Lada & Co. zu finden. Menschen, die sich in den 90er Jahren einen Skoda Felicia gekauft haben oder die ersten Hyundais und Kias, sind vielleicht mit der steten Höherpositionierung der Marken und Modelle nebst Technikupgrades nicht immer einverstanden.Sie wollen einfach billig Autofahren. Salonfähig gemacht hat das Dacia, aber mit Schützenhilfe: Vom deutschen Staat und von Renault.

Denn Dacia konnte die Abwrackprämie 2009 voll für sich nutzen, vor allm weil der französische Mutterkonzern jahrelang ordentlich Marketinggelder zur Verfügung stellte. Lada musste das alleine stemmen. Oder eben nicht, da die übersichtliche Margenkalkulation keine Anzeigenstrecken und Fernsehspots zulässt. So kommt es zu Aussagen wie der eingangs schon einmal zitierten «So einen Lada habe ich ja noch nie gesehen».

Был zumindest im Vergleich mit Dacia für den Lada Granta sprechen kann. Denn ungebräuchlicher kann man derzeit в Deutschland kaum Auto fahren. Günstiger auch nicht, wenn man den drohenden Wertverlust ausblendet. Somit empfiehlt sich der Lada Granta vor allem für Menschen, die ein schlichtes Auto lange behavior und dabei wirtschaftlich denken.

Nehmen wir einen Malerbetrieb. Der Handwerker kauft seine Autos, da er spätestens beim ersten umgefallenen Farbeimer die Leasinggesellschaft Amoklaufen sieht.Von den Kanistern passen übrigens einige в den Kofferraum des Granta Fließheck. Flecken oder eine Schramme, die die Leiter auf dem Stoßfänger hinterlässt, verursachen wenig (er) Ärger und das Auto läuft wahrscheinlich problemloser als ein gebrauchter Kombi — Lada bietet aktuell drei Jahre den Garanatie a. Was auch den Hobbygärtner interessieren dürfte, der öffentlich pendelt aber samstags seine Schrebergartenabfälle zum Bauhof fährt. Kann gut sein, dass er dort auf den Raumgestalter trifft.

Und zwei Lada Granta an einem Ort, dass hätte selbst ich dann noch nicht gesehen.

Mehr über Ladas Herausforderungen lest Ihr hier.

Lada Granta im Test — Wehe, wenn der Wind weht — Auto & Mobil

Dieser Text sollte eigentlich kein Verriss werden. Während der ersten 200 км в Lada Granta lief er darauf hinaus, vom Reiz des Einfachen zu erzählen. Vom wohltuenden Erlebnis, nicht wie sonst unzählige elektronische Assistenzsysteme dirigieren или ein undurchsichtig Strukturiertes Infotainmentsystem in allen Details verstehen zu müssen.Auch wenn es mal rappelte im Getriebe oder knirschte im Armaturenbrett. Der Russe zeigte sich von seiner praktischen und sympathischen Seite. Doch dann kam die Fahrt auf der Autobahn.

Ein Sonntag im November. Der Wind bläst stark an diesem sonst sonnigen und angenehm temperierten Tag. Das ist ein wichtiges Detail, denn er stellt sich nach wenigen Kilometern auf der A9 als großes Problem heraus. Nicht, dass der Motor nicht gegen ihn anrennen kann. Der Lada kämpft, das merkt man deutlich, aber er macht das tapfer.Bis der Wind von der Seite kommt.

Unvermittelt versetzt das Auto zur Seite, nur schwer zu beherrschen mit der gefühllosen und indirekten, um die Mittellage verhärtenden Lenkung. Bei überschaubarem Tempo von weitgehend 110, kurzzeitig 130 km / h, schwimmt das Auto mehr als es fährt. Eine Tour, die das ungute Gefühl verursacht, как Fahrer nicht Herr der Lage zu sein. Und die nach einer Umkehr bei der nächsten Aus- und direkter Heimfahrt deutlich früher endet als geplant.

Der Preis fordert seinen Preis

Es war etwa eine halbe Stunde, in der klar wurde, warum der Lada Granta nur 7290 Euro kostet und andere Autos in der Größe in etwa das Doppelte.Das liegt weniger daran, dass ein grobschlächtiges Hartplastik-Armaturenbrett installiert ist. Und keiner dieser Hightech-Motoren, sondern ein 1,6-Liter-Vierzylinder alter russischer Schule, mit nur zwei Ventilen pro Zylinder. Oder daran, dass es kaum Variationsmöglichkeiten bei der Ausstattung gibt, obwohl Lada den Granta «den Individualisten» seines Portfolios nennt.

Nein, es liegt daran, dass kaum Geld in die Entwicklung fließt. Dass dem fünftürigen Kalina hinter der C-Säule ein Stufenheck-Rucksack draufgepackt wird, ohne offenbar hinreichend im Windkanal zu überprüfen, ob die Formgebung aerodynamisch Sinn ergibt.Ohne zu testen, ob das weder komfortable noch Dynamische Fahrwerk die Seitenwind-Anfälligkeit der Karosserie ausgleichen kann. Oder ob das die Lenkung vermag. Dass meine Recherche nach Crashtest-Ergebnissen des Modells erfolglos blieb, befriedigte das eigene Sicherheitsbedürfnis auch nicht gerade. Und ob das elektronische Stabilitätsprogramm funktioniert? Wer will das schon am eigenen Leib ausprobieren?

Darüber hinaus kann man dem Lada nur wenig vorwerfen. Eine Einschätzung, die relativ zum Kaufpreis interptiert werden muss.Der Granta springt an, wenn man den Zündschlüssel dreht. Er setzt sich in Bewegung, lässt man im ersten Gang die Kupplung kommen. Er wird schneller, wenn man auf das Gaspedal tritt und hochschaltet. Die Scheinwerfer erhellen die Straße, sobald man am entsprechenden Schalter dreht. Aus den Lautsprechern ertönt Musik, wenn man das Radio einschaltet. Das alles ist nicht besonders aufregend. Aber es funktioniert.

Тест-драйв

Обновленная Лада Гранта. Комплектация Лада Грант

Полный тест-драйв Лада Грант должен давать ответы на все вопросы, и самый актуальный из них — стоит ли машина ваших денег?

Если бы не конкуренция, то АвтоВАЗ выпускал классику и Самару еще много лет.Но сначала известные производители стали предлагать качественные качественные автомобили, а затем ужесточились китайцы, предлагающие своим покупателям огромный выбор дешевых машин самого разного качества.

Заменить классику решили достаточно простым способом — взять имеющуюся модель и максимально ее уменьшить. В качестве донора была взята Лада Калина и это не случайно, ведь эта модель относительно свежая во всей линейке АвтоВАЗа, к тому же она достаточно удачная, так что ее можно безболезненно «ухудшить».«Однако мы не будем слишком категорично относиться к новинке до того, как она была в полной мере оценена в наших грантах на тест-драйв.

Платформа из калины серьезно доработана, увеличены габариты, теперь длина 4260 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. В очертаниях новинок легко угадывается силуэт предшественника, но передняя и задняя часть здесь совершенно новые.

Новый капот с приподнятыми нервюрами, благодаря чему гранта выглядит более современно и элегантно.Завершает дизайн передняя часть бампера со встроенными противотуманками и воздухозаборниками. Конечно, в самом простом варианте гранты покупатели получат бампер без противотуманки и даже неокрашенный, в случае стандартной комплектации, но все эти шаги направлены на достижение минимально возможной цены.

Задняя часть Granta получилась менее элегантной, но минусы массивный дизайн с лихвой расплачиваются за выдающуюся практичность. Багажник Гранты имеет объем 480 литров, что является одним из лучших показателей в классе «В».В качестве дизайнерского решения стоит отметить изгибы на крышке багажника, которые не только подчеркивают общий дизайн, но и дополняют подкладку крышки. А вот задние фонари пока что безуспешно, по дизайну выглядят неплохо, но как показал тест-драйв гранты, фары в дождь сильно запотели. Надеемся, что в ближайшее время эта проблема будет решена самим АвтоВАЗом.

Интерьер гранты — это сочетание простоты и функциональности. Минимально возможное количество деталей из жесткого пластика сделало внутреннее убранство новинки не самым красивым, но дешевым и с минимальным количеством потенциальных источников шума, сверчков и скрипов.

Трехспицевый руль не имеет элементов управления электроникой, но в такой бюджетной машине это было предсказуемо. Приборная панель достаточно информативна, все на своих местах, показания быстро считываются.

Наш собственный тест-драйв Lada Grant подтвердил, что передние сиденья автомобиля достаточно удобны, а вот боковой поддержки явно не хватает. В заднем ряду при желании можно разместить трех человек, но без особого комфорта — они рассчитаны на комфорт только двоих пассажиров.

Широкий ассортимент силовых агрегатов позволяет выбрать наиболее отходящий вариант. 200-сильных вариантов тут, конечно, нет, но для бюджетных моделей хватает разброса мощности от 82 до 98 л.с., тем более что в планах эту машину оборудовать еще и 106-сильным агрегатом.

Тест-драйв наглядно показал, что этой легкой модели вполне достаточно для набора силовых агрегатов. При этом важен показатель расхода топлива SATL, который по нашим замерам составил около 7,6 л на 100 км в смешанном цикле, как и обещал производитель.

Подвеска современных автомобилей Лада сильная сторона. Гранта неплохо ведет себя на высоких скоростях, а на своей невысокой энергоемкости достаточно для вполне комфортного передвижения.

Тест-драйв Лада Гранта

Автомобиль стоит своих денег! Недостатков тут достаточно и как гранты проявятся все в большем, но сегодня купить такую ​​же машину по соотношению цены и качества просто невозможно.

Исправляя «детские» болезни новой машины, АвтоВАЗ может рассчитывать на то, что грант станет новым народным автомобилем России.

Видео тест-драйв

Старая Гранта Обзор от Автовсты

Осенью этого года АвтоВАЗ принес своим потребителям массу «плодов» — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Lada Vesta, немного модернизированная LADA 4×4, но, пожалуй, очень важным событием стал внешний вид. обновленного семейства Lada Granta. И седан, и хэтчбек нам уже успели протестировать.

О том, что на отечественной платформе начали выпускать автомобили под японским брендом, можно относиться по-разному.Вот они, мол, наконец-то дожили! Оформленный автопром оказался подходящей площадкой, которая привлекла японцев. Можно взлететь, что наши люди не могли довести до ума свое детище, а вот японцев стоило взять как …

С момента своего появления в конце 2011 года Lada Granta является активным участником лидерства в классе B. и если впервые новая модель выдержала приору и Kalina, то в прошлом году она стала самой популярной в сегменте. Вдали от него и зарубежные конкуренты — Солярис, Логан, Рио, Поло.Более того, с появлением кузова Лифтбек Грант должен стать еще популярнее. А что насчет надежности?

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Lada Grant в кузове Лифтбек (или, если кому-то понравится, он может называть его хэтчбеком). Думаю, не буду открывать Америку, сказав, что модель можно назвать долгожданной. Ведь после начала производства гранты в кузове седана слилось много бензина, ему удалось сменить голову АвтоВАЗа, а модель вопреки исходной «Low-Co».»концепции концепции люксового оборудования, в том числе оснащенного автоматической коробкой передач. По словам тогда же, Андерсон, новый директор автозавода Грант Лифтбек, будет собираться только здесь, на Ижевской площадке. Для этого, в завод были вложены серьезные инвестиции, производство было основательно модернизировано.

Подведем итоги. Было ли это спортивной стипендией поинтереснее? Без сомнения. Было ли это гармонично? Нет и еще раз нет. Шаповалов и Таки нарушили Грант Баланс, хрупкое равновесие всех потребительских свойств автомобиля.Акустический комфорт «поплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на малых оборотах машина «не едет» … И теперь вопрос по позвоночнику: создатели Спорт гранты в цель определяется ими самими? Конечно!

Истории путешествий для Лада Грант

Признаюсь честно, за руль отечественной машины я в последний раз садился … Эээ … не помню когда. Поэтому на тест-драйв обновленной «Лада-гранты» в Тольятти я отправился с семьей с большим любопытством.

Испытывали две машины — Лифтбек с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой (1,6 л. 98 л.с.) и седан с механикой (1,6 л. 87 л. С.).

На «лице» новой «Гранты», появившейся в продаже 1 сентября этого года, такой же хромированный бумеранг или буква Х, как и Веста. Поэтому, видимо, с ней и запутались. От конструкции упраздненной «Калины», на основе которой была сделана «гранта», почти ничего не осталось. Шутка Ли, 150 новых деталей! Головная оптика, бампера, решетка радиатора, форма дверей, стержни кузова — все по-другому.Немного удлинился капот, изменилась крышка багажника. Форсунки омывателя — «вентиляторы», распыляющие жидкость не совсем, а по всей поверхности стекла — теперь под лобовым стеклом. Низ спинки расположен не на бампере, а на крышке багажника. Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала заднего вида с повторителями поворотов похожи на иномарку. На стволе личинки для ключа нет. Вместо нее электромеханическая кнопка. Но крышка все же должна сопровождать его руки.

Фото: Лада.

Что внутри? Нельзя сказать, что салон выглядел очень богато. Бюджет, конечно, но без изъянов. Стулья стали удобнее. Руль регулируется только по углу наклона, то есть вверх / вниз. В то же время на руле стоит электроусилитель. Так что управлять автомобилем можно даже одним мизинцем. Также появилась регулировка водительского сиденья по высоте. Подсветка приборной панели У. Приятная — нейтральный белый цвет.

Загрузив в просторный багажник (520 л) корзину с соусником для пикника, на машине с роботизированной трансмиссией Мы отправились по одному из предложенных маршрутов — к замку Гарибальди.

Замок Гарибальди. Фото: / Владимир Полупанов

Замок в обороне

Да-да, в Самарской губернии есть замки в стиле геотики. Этот шедевр архитектуры находится всего в 40 километрах от Тольятти в селе Кричевка и принадлежит местному предпринимателю Олегу Кузичкину . Нам понадобилось чуть меньше часа, чтобы добраться до конечной точки маршрута.

С удовольствием показали дорогу к замковому хрящу.Мы рады, что в поселке появилась собственная достопримечательность. А также надеемся получать доход от туристов. «Гранде», конечно, местных хрящевиков уже не удивишь. Видели, мол, не раз. И сначала даже перепутали с «Западом». Уж больно похоже.

Замок не является памятником архитектуры (в Древней Руси его не строили), хотя он выглядит как настоящая древность, потому что не из настоящего камня (сланца). Пусть и новодель (строительство началось в 2006 году), но, с другой стороны, не копия конкретного европейского замка, а своеобразная архитектурная фантазия на тему европейской готики и романтизма, в которой выполнены все самые красивые и интересные элементы. европейская архитектура средневековья, ренессанса и викторианской эпохи.Разработали наши архитекторы.

Почему, собственно, замок носит имя Гарибальди? Олег Кузичкин посвятил его своему отцу Гарибальди Кузичкину, который даже не является самым дальним родственником героя Италии Джузеппе Гарибальди . Называйте его так просто Гарибальди Аркадьич. С именем повезло, можно сказать.

Увы, внутрь замка попасть нельзя, строительные работы еще продолжаются. Охранник пригрозил даже поджечь новую «гранту», если мы не уйдем добровольно.Пришлось послушать. Охранники Хришевского замка, как выяснилось, очень дамы. Зато снаружи можно полюбоваться архитектурной красотой, насколько душе угодно. Не берите за это денег.

Неплохие прыщи

Дорога, ведущая к замку, хоть и не очень живописная, похожа на хрящевую достопримечательность — все «шестигосударственные» дачи и сельхозпродукты — но даже без неприятных сюрпризов в виде ям, трещин и колдыбина. Она позволила испытать шасси. По нынешним «грантам» энергоемкую подвеску можно сказать, всеядную, с газонаполненными амортизаторами.Клиренс высокий, поэтому по грунтовой дороге мы ехали не боясь увязнуть в ямах.

Новый «Грант» теперь оснащен великолепным японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Этот агрегат давно поставили на двойник «Гранты» — седан Datsun ON-DO И он заслужил признание как надежный и адекватный агрегат. Трансмиссия хорошо сочетается с 98-сильным двигателем и даже подчеркивает свои достоинства на скорости до 80 км / ч. Стоимость такой коробки около 30 000 рублей.Правда на высоких оборотах автомату уже не хватает 5 и 6 ступеней. Из-за повышенных оборотов расход топлива растет, хотя динамика сохраняется.

За городом позволили себе разогнаться до 110 км / ч. Машина вела себя очень стабильно и при обгонах показывала даже необычные машины с небольшими объемами двигателя в поперечнике.

На приборной панели Вы можете видеть только скорость, оборот, текущее время и пробег. Кроме того, с помощью кнопки на переключателе правого рулевого управления на экране отображается температура двигателя или погода за бортом.

Фото: Лада.

Автомобиль на механике более мобилен. При трогании с места и обгонах ведет себя лучше. Переключается без задержек, легко. Мы поняли это на следующий день, когда испытывали вторую машину.

В «Гранте» теперь хорошая шумоизоляция, чему способствуют новые ножки в колесных арках, изготовленные из пыльного мягкого материала. Киа Рио. Шум примерно такой же, но при этом более чем в 2 раза.

В общем, пора подвести итоги. Про отечественный автопром шутят столько, что сначала захотелось прокатиться на «Жигулях» и посмеяться вместе с народом.На практике оказалось, что машины из Тольятти далеко шагают впереди. «Гранта» — вполне современный и комфортабельный отечественный автомобиль. А если сравнивать с зарубежными «одноклассниками», то им мало уступает. Так что все бородатые анекдоты про «Жигулей» кажутся архаичными. Веселыми остались только цены.

Судите сами: ценник на новую Lada Granta. Стартует от отметки 420 000 рублей (в комплектации Стандарт на 5-ступенчатой ​​механике с двигателем в 87 «лошадок»), с двигателем посильнее (106 л.с. на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Оптима). Автомобиль будет стоить примерно 570 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Гранта

Модель Лада Гранта.
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм 4268/1700/1500
Колесная база, мм 2490
Режущая масса, кг 1160
Объем багажника, л 520
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей / мест 4–5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см³ 1596
Максимальная мощность, л.из. / об. / мин. 98/5600
Макс. крутящий момент, нм / об. / мин. 145/4000
Трансмиссия 4-АКПП
Привод Передний
Топливо АИ-95
Объем топливного бака Л. 50
Разгон до 100 км / ч, с 13,1
Макс. Скорость, км / ч 176
Расход топлива (смешанный), л / 100 км 7,2
Цена машины 608800 рублей

Тест-драйв Lada Grant прошел в комплектации курса, поэтому и пойдет речь о нем.Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте в 140-нм.

У двигателя хорошая нижняя нагрузка, но верхняя тяга особо не впечатляет. Но этого достаточно для преодоления легкого бездорожья. Когда проезжали машину, была зима, и снега было немного, но с препятствием машина справилась хорошо. Многие задаются вопросом, почему новинка не оснащена шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью 98-М лошадиных сил? Ответьте на этот вопрос и кто не знает. Скорее всего, потому, что этим уже занимаются владельцы, отправив машину в тюнинговую мастерскую.Автомобиль до сотни километров сможет разогнаться за 12 секунд, при этом его максимальная скорость достигнет 167 километров в час.

Багажное отделение

При прохождении тест-драйва Lada Grant мы смогли выяснить, что автомобиль пользуется бешеной популярностью. Многие покупатели внимательно изучали машину, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Отсек bug7Anter действительно большой, его объем составляет 480 тонн литров.У Lada Priora багажник меньше, но, как и у конкурента Renault Logan, объем багажника составляет 510 литров. Проще говоря, в багажник может поместиться много чего. Особенно, если машина покупалась в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажнике поместится шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сиденье, то поместятся все десять. Но есть один недостаток — сиденье нужно складывать по частям, также перед складыванием сиденья нужно снять подушки с заднего сиденья. Но для российских автомобилистов это привычное дело.

Тест-драйв Лада Гранта / Lada Granta

Гранты салона

На что сразу хочется обратить внимание на салон? Начнем с того, что все отделано хорошим пластиком, а потолок высокий. Но есть и минус в том, что отсутствует магнитола, поэтому хозяин сам может установить здесь то, что хочет. В салоне, к сожалению, тоже приглушен рев мотора, и трансмиссия скрежетает. Но не сейчас. Главная изюминка этого автомобиля — в нем нет ничего лишнего.И избавились от лишних деталей, потому что не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных автомобилей. Поскольку раньше машины оснащались некачественными деталями, в салоне скрипело все, особенно двери. Но новинкой не грешит. Здесь все как надо, касается центральной консоли и обшивки дверей. Сборка намного лучше, и материалы тоже.

Комплектация Лада Грант

Еще один важный момент заключается в комплектации автомобиля.Традиционную ВАЗовскую скромность нужно оставить в прошлом. В стандартной комплектации комплектуется литыми дисками и электроприводом на переднее стекло. Эти необходимые детали, без которых машина перестает быть автомобилем.

Но каким именно будет оборудование автомобиля, полностью зависит от вас и от того, сколько у вас есть.

За 229 тысяч рублей вы получите машину в полной комплектации. Будет только одна подушка безопасности. Оборудование Правило обойдется в 256 тысяч рублей, но здесь оборудование побогаче.Бамперы в этой машине такого же цвета, как и кузов, а также есть диски диаметром 14 дюймов. Автомобиль оборудован центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, электроусилителем рулевого управления.

Если покупателя не устроит, он может ждать машину в комплектации люкс, за которую придется заплатить 300 тысяч рублей. Этот автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности и магнитолой, а также антиблокировочной тормозной системой, а также может появиться автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв Lada Grant в России и на Западе

У этих автомобилей есть две проблемы: надежность и безопасность. Если автомобиль будет выведен на европейский рынок, то тест-драйв Lada Grant будет провальным. Поэтому продавать машину за границу бессмысленно, но на российском рынке ее купят на ура. По такому принципу делают автомобили в России. Именно поэтому машину тестировали на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал все испытания и даже лобовое столкновение, а это значит, что машины стали совершенствоваться по сравнению со своими предшественниками.Если в предшественнике попадете в серьезную аварию, это закончится смертью, а в новинке вы окажетесь только в больнице. Все это достигается за счет более жесткого корпуса, подушки безопасности. Но почему-то не подумал о задних подголовниках и системе стабилизации.

В ходе теста выявлены проблемы с датчиком топлива, с подсветкой приборной панели, но пусть это мелочи, но все равно хотелось бы без ошибок.

Времена, когда строили очереди для машин, давно прошли.Теперь, чтобы продать его, нужно как-то привлечь покупателя. Один из способов — это тест-драйв, во время которого будущий владелец может не только посидеть, но и лично опробовать его в различных режимах.

Кроме того, это хорошая рекламная возможность. Дилеры предоставляют автомобиль для тестирования в различных журналах и интернет-изданиях, и они публикуют о нем отзыв. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому поговорим о Lada Grant, тест-драйв которой сейчас самый популярный в нашей стране.

Помимо больших тиражей, простые автомобилисты делятся впечатлениями от поездки на новой машине. Свидетельство тому — сотни видео, выложенные в Интернете. Очень часто такие фильмы более объективны, чем отзывы профессионалов. Проанализировав и тех, и других, можно потратить по-крупному. Приведем наиболее часто упоминаемые достоинства и недостатки Lada Grant, выявленные при тестировании различных категорий водителей.

Салон и кузов Гранта

Абсолютное большинство отзывов сводятся к тому, что он «шуршит».«Автомобиль стал казаться несколько из-за увеличения длины. Не зря почти на всех видео он убран сбоку или спереди от диагонали. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Несомненным плюсом все отметили одни участники. Появились ходовые огни, которые работают без заднего затемнения.

Отмечено, что бамперы в стандартной комплектации не красятся в цвет кузова. Сама покраска производится на оборудовании известной немецкой компании, которая должно привести к повышению качества.У Гранты достаточно удобный и вместительный салон. Передние сиденья нареканий не вызывают, кроме регулировки наклона спинок, она многим не нравится. Что касается задних сидений, то, как и все машины ВАЗа, по мнению большинства, многолюдно. Радует автомобилистов и подушки безопасности, и электростеклоподъемники.

А вот передние стекла конструктивные особенности полностью не гаснут. Примечателен всевозможными полками и подстаканниками в салоне. Достоинством признается хороший круговой обзор автомобиля.Самые положительные отзывы я выявил большой тест- Одевайтесь по адресу. Абсолютное большинство автомобилистов считает его современным и информативным. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.

Подогреватель салона выше всяких похвал и не только за удобство управления им. Он настолько хорошо спроектирован, что даже при низких температурах за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. К тому же при движении даже на нементируемом лобовом стекле автомобиля не печкается.

Один из самых больших недостатков связан с печкой. У нее радиатор часто начинает течь еще до истечения гарантийного срока. Само по себе это не так страшно, но кроме трудоемкого ремонта часто выходит из строя, именно над ним стоит радиатор. К тому же недостаточная шумоизоляция салона.

Двигатель, подвеска и коробка передач

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая у. В данной комплектации он оснащен 82-литровым клапанным двигателем мощностью 82 л.из. Такого силового агрегата автомобилю более чем достаточно на всех режимах движения. В качестве недостатка многие из прошедших большой тест-драйв отмечают достаточно высокий шум двигателя на оборотах более 2000.

Особых нареканий гранта не вызывает. Это и понятно — сделано при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохая, это видно на видео, держит дорогу даже на приличной скорости, хорошо «глотает» все неровности грунтовой дороги. Дорожный просвет отмечают 80% участников.Это 16 см, что для наших дорог вполне достаточно.

До сих пор все касалось только Lada Grant в стандартной комплектации, но, конечно, большой тест-драйв Не учитывал другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем с серийной автоматической коробкой передач. Тольяттинские конструкторы адаптировали к нему японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности этого узла.

Автоматическая трансмиссия четырехступенчатая и, что особо отмечают автолюбители, тестировала автомобиль, имеет положение 1 и 2, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно.Плюсом считается непреодолимый драйв. Кроме того, на видео видно, что ручка рычага переключения передач довольно массивная, что ценится мужской частью водителей. А вот и клиренс Из-за коробки машина уменьшилась на 2 см. Машина была несколько тяжелее, и кузов пришлось усилить.

GRANTA в роскоши и спорте

Именно модификация класса «люкс» стала самым привередливым и масштабным тест-драйвом. Набор опций здесь огромный, есть простор для тестирования.Прежде всего, встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет множество особенностей и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемного носителя, так и с телефона по bluetooth.

Мультимедиа имеет огромный тачскрин и отличный интерфейс. Он стал настоящим украшением салона, видео тому подтверждение. Подушек безопасности было две, а стеклоподъемников четыре. Lada Grant Lux оснащена АБС и подголовниками задних сидений. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, охранную сигнализацию и центральный замок.

Ну и конечно главное, что все автомобилисты чествуют — двигатель. Здесь он 16-клапанный, объемом 98 л. из. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Лада Приора и имеет очень хорошие динамические характеристики. Минус всего этого великолепия — цена, гранту в люксовой бюджетной машине не назовешь.

Впервые гранта в комплектации Спорт сошла с конвейера в 2013 году и сразу завоевала любовь определенной части населения.Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда и все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео — составные литые диски. Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее нововведение — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что используются диски увеличенного диаметра. На машине установлена ​​механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило гранте стать еще динамичнее.У нее 118-сильный двигатель. Это стало возможным за счет использования другого распредвала и изменения заливки ЭБУ.

В подвеске автомобиля использованы укороченные стойки, уменьшившие клиренс до 14 см. При этом машина была очень устойчива даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Lada Grant доступна только в комплектации люкс, что обуславливает ее высокую стоимость.Но будущих владельцев это не останавливает, ведь для достижения таких характеристик раньше требовался дорогой тюнинг.


Видео с тест-драйва Лада Гранта с АКПП в кузове Лифтбек
Какой из двух вариантов лучше выбрать: приору или гранту?
Как купить в Москве Лада Гранта с коробкой автомат

Lada Granta — zxc.wiki

.

Модель Lada Granta — российский автопроизводитель АвтоВАЗ представил 11 мая 2011 года седан с передним приводом, который находится с ноября 2011 года в производстве.Он находится в секторе низких цен. В перспективе он должен заменить «классические» модели от AwtoWAS. Производство Granta происходит в основном на казахстанском заводе Azia Avto OAG. Ежегодно здесь производится до 200 000 единиц. Granta также собирается в Тольятти, Россия. Ежегодно здесь строится до 10 тысяч автомобилей этой модели.

История модели

Модель создана на базе Lada Kalina. Granta доступна как седан с нотчбэком и хэтчбеком, а варианты хэтчбека и универсала доступны как Lada Kalina 2.В AwtoWAS внутреннее название проекта разработки было «Низкая стоимость». Должен быть создан автомобиль, доступный каждому. Чтобы найти подходящее название, AwtoWAS организовал конкурс, в котором каждый мог предложить свое название для нового автомобиля. Конкурс проходил под девизом: «Народному автомобилю нужно народное имя». Победителем конкурса стал житель города Красноярска Павел Сахаров, предложивший название Granta . AwtoWAS вручил ему в качестве приза новенькую Lada Kalina.

11 мая 2011 года Lada Granta была представлена ​​на собрании Ассоциации автопроизводителей России в Тольятти. Производственные испытания на AwtoWAS начались 16 мая 2011 года. Начало серийного производства было датировано осенью 2011 года. До тех пор необходимо провести испытания и исправить любые дефекты и несоответствия в новой модели. Игорь Анатольевич Комаров, президент AvtoWAS, сказал в интервью «Газете.Ru», что новая Lada Granta будет стоить около 220 000 рублей (около 5 460 евро) на момент запуска.Комаров оправдал повышение цен по сравнению с «классическими» моделями от AwtoWAS (например, Lada Nova) тем, что Granta будет предлагать больше комфорта, современности и безопасности. Также было объявлено, что автомобиль будет доступен конечным пользователям с конца 2011 года.

С 8 сентября 2011 года на Lada Granta можно было сделать предварительный заказ у частных лиц. Первый автомобиль для рынка был выпущен 29 ноября 2011 года, а продажи официально начались 1 декабря 2011 года. В период с января по апрель 2012 года конечным потребителям в России было продано 26 674 новых автомобиля.

19 июля 2012 года началось производство Granta с автоматической коробкой передач. Он должен быть доступен на российском рынке по цене 373 300 рублей, что составляет около 9 500 евро. В общей сложности Granta стала второй самой продаваемой моделью в России в 2012 году, когда было продано 121 151 единица.

Первоначально продажи Lada Granta в Германии должны были начаться в 2012 году по цене 7500 евро. Производитель AwtoWAS перенес старт продаж на 2013 год. Помимо Германии, Lada Granta должна была появиться во Франции. Сербия и страны Балтии.В июле 2018 года Granta была продана в Германии по цене от 7260 евро, что сделало ее вторым самым дешевым новым автомобилем в Германии после Dacia Sandero. В России Granta предлагается от 369 000 рублей, что составляет около 4915 евро.

Презентация Facelift-Granta на международном автосалоне в Москве была объявлена ​​на август 2018 года. Эта новая Granta пришла на смену всем версиям семейства Kalina и Granta и выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, хэтчбек и универсал. Внешний вид был обновлен и в значительной степени основан на новом X-Design от Lada, который уже известен по Vesta и X-Ray.

Варианты комплектации

Lada Granta предлагается в трех комплектациях: Standard (Стандарт), Norma (Норма) и Lux (Люкс).

Высококлассная версия Lux предлагает дополнительные опции, такие как антиблокировочная тормозная система, кондиционер, дистанционное радиоуправление, встроенная аудиосистема, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с подогревом или подголовники на заднем ряду сидений.

Технические характеристики

Шасси Granta имеет стойки Макферсон и поперечные рычаги спереди и ось с торсионной балкой сзади.Реечное рулевое управление работает с электрическим сервоприводом, тормоза выполнены в виде дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади и приводятся в действие гидравлически.

Бензиновый двигатель
Granta 2190 8В Granta 2190 16V Granta 2190 16V (Россия) Granta Sport 16V (Россия)
Срок строительства с 11/2011 с 01/2016 с 11/2011 03 / 2018–01 / 2019 05 / 2016–02 / 2018
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4
Смещение 1596 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 64 кВт (87 л.с.) / 5100 72 кВт (98 л.с.) / 5600 78 кВт (106 л.с.) / 5800 84 кВт (114 л.с.) / 6000 87 кВт (118 л.с.) / 6750
Макс. Крутящий момент, мин -1 140 Нм / 3800 145 Нм / 4000 148 Нм / 4200150 Нм / 4750 154 Нм / 4750
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция [4-ступенчатая автоматическая коробка передач] [5-ступенчатая автоматическая коробка передач]
Чтений
Максимальная скорость 172 км / ч 176 км / ч 184 км / ч195 км / ч197 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 11.6 с 13,1 с 10,5 с [12,0 с] 9,5 с
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 6,6 л супер 6,4 л [7,1 л] супер 6,7 л [6,6 л] супер 8,6 л супер 6,8 л супер
CO 2 Выбросы (комбинированные) 149 г / км 148 г / км [164 г / км]
Масса пустого 1080 кг 1090 кг 1075-1160 кг 1140 кг

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Ведомости.RU
  2. ↑ auto.vesti.ru
  3. ↑ ae96.ru
  4. ↑ ambox.ru (Памятка оригинала от 29 апреля 2011 г. в Интернет-архиве ) Информация: В архиве ссылка была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.ambox.ru
  5. ↑ vestifinance.ru
  6. ↑ auto.vesti.ru
  7. ↑ carindustryanalysis.files.wordpress.com
  8. ↑ Lada Granta выйдет в 2012 году по базовой цене 7500 евро.
  9. ↑ АвтоВАЗ привозит в Германию Lada Granta 2013
  10. ↑ Архивная копия (напоминание об оригинале от 23 июля 2018 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.lada4you.de
  11. ↑ https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *