Лада кабриолет фото: кабриолет Natasha — Российская газета

Содержание

кабриолет Natasha — Российская газета

Журналист и видеоблогер Иван Зенкевич рассказал о редкой модификации ВАЗ-2108 — кабриолете Lada Natasha. Белый экземпляр 1993 года выпуска является реэкспортной версией из Канады.

Кабриолет на базе Lada Samara был придуман в 1990 году бельгийской компанией «Скалдия-Волга», которая в те годы занималась экспортными поставками российских автомобилей. Обычные ВАЗ-2108 экспортировали за границу, где уже местные дилеры переделывали трёхдверку в кабриолет. Мелкосерийную сборку автомобилей осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии.

Несущий кузов кабриолета усилен за счёт силового каркаса и дуги безопасности. В результате жесткость кузова открытой Lada Natacha оказалась на уровне хэтчбека Lada Samara, а в некоторых местах даже выше. Автомобиль оснащался тканевым складывающимся верхом и механизмом его складывания. В итоге масса автомобиля возросла на 70 кг.

Фото: скриншот с youtube.com

За внешний вид «Наташи» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев. Снаружи кабриолет получил оригинальную переднюю маску, другую бамперную группу, иные пороги, боковые молдинги, а также свои литые колёсные диски, хромированный патрубок выхлопной трубы, накладку на номерной площадке и свою крышку багажника из стеклопластика. Четырёхместный салон имеет снимаемый спортивный руль, кожаные сиденья и такой же диван.

По технике Lada Natasha не отличался от «восьмёрки». Под капотом кабриолета расположился 8-клапанный «карбюратор» ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 73 л.с. Дополнительно установили каталитический нейтрализатор и усиленный генератор.

С 1990 года по 1995 год было выпущено лишь около 456 кабриолетов. Все они были реализованы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии. Открытая версия ВАЗ-2108 оказалась дороже обычного хэтчбека примерно в 1,5 раза. К примеру, во Франции Lada Samara стоила 53,7 тысячи франков, а Lada Natasha можно было приобрести за 79,9 тысяч франков.

Фото: скриншот с youtube.com

Напомним, серийное производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году, последняя трёхдверка сошла с конвейера Тольяттинского автозавода в 2004 году. После чего модель собиралась из машинокомплектов на Запорожском автомобильном заводе в период с 2004 по 2014 годы.

экспортный кабриолет на базе «восьмерки» – Daily-Motor

В начале 80-х «АвтоВАЗ» имел определенные экспортные амбиции, поэтому всячески пытался сделать свою продукцию популярной в Европе. Так на свет появился кабриолет под названием «Лада Наташа» (Lada Natasha, а на некоторых рынках – Lada Natacha).

Разработкой внешнего вида этой модели, в основе которой лежала база хэтчбека ВАЗ-2108, занимался Владимир Ярцев. Он вместе со своим дизайнерским отделом был отправлен в командировку в Бельгию, где вместе с представителями АО Scaldia-Volga определил финальный вариант дизайна «Наташи». 

Первоначальная конструкция «восьмерки» при превращении в кабриолет требовала серьезных доработок, поэтому в постройке машины пришлось обратиться к старейшему бельгийскому кузовостроителю Garage Meeus. 

Опытный экземпляр Lada Natasha был построен в 1989 году. Его мировая премьера состоялась на автосалоне в Брюсселе в январе 1990 года. Название «Наташа» было выбрано, поскольку, по мнению руководства «Скалдии-Волги», оно отлично ассоциировалось с нежностью и женственностью, а также хорошо звучало на всех европейских языках.

Автомобиль комплектовали тканевым складывающимся верхом, а в его салоне было четыре посадочных места. Помимо нового кузова от обычного ВАЗ-2108 Lada Natasha отличалась другими бамперами, оформлением передней части, а также хромированными патрубками выхлопа и порогами. В остальном же автомобиль повторял своего соплатформенника.

В качестве двигателя был использован полуторалитровый карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 мощностью 70 лошадиных сил. 

Открытая версия автомобиля стоила примерно в два раза дороже, чем просили за обычный хэтчбек. Во Франции за «Лада Наташа» просили от 79 тысяч 900 франков. Для сравнения, стоимость «Samara» на этом же рынке по тем временам начиналась от 53 тысяч 700 франков.

 

С 1990 по 1995 год было собрано 456 таких кабриолетов. Их продавали на рынках Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.

дилер LADA в г. Ростов-на-Дону

LADA Sport ROSNEFT: в новый сезон в обновленном формате

Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела традиционную презентацию накануне старта нового сезона Российской серии кольцевых гонок. На специальном мероприятии, организованном на трассе Moscow Raceway, журналистам рассказали об обновлениях техники, представили состав команды, а также ее новый талисман.Как и в прошлые сезоны, в 2021-м LADA Sport ROSNEFT будет представлена в трех видах автомобильного спорта: кольцевых гонках, ралли и картинге. Наибольшее количество машин и пилотов заводская команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где продолжит сражаться за чемпионство в трех классах: «Туринге», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайте». Сезон будет состоять из 7 этапов, которые пройдут с мая по октябрь на 7 автодромах страны. Самые интересные его моменты уже привычно покажет в своем эфире телеканал «МАТЧ ТВ!».К новому сезону изменится и техника. Так, у LADA Vesta Sport TCR будет модернизирован двигатель, что позволит увеличить скорость автомобиля. А изменения в подвеске дадут возможность более гибко настраивать технику к конкретным трассам. Как и в прошлом году, за рулем двух гоночных седанов класса «Туринг» будут выступать действующий Чемпион России Кирилл Ладыгин и уже доказавший свою скорость Михаил Митяев.Существенные изменения произошли в составе команды LADA Sport ROSNEFT, выступающей в зачетной группе «Супер-Продакшн». Обладатель Кубка России-2020 в этом классе Владислав Незванкин в новом сезоне сконцентрируется на руководстве всеми гоночными программами АО «АВТОВАЗ». За рулем его автомобиля LADA Vesta 1.6T выступит Чемпион России в классе «Туринг-Лайт» Владимир Шешенин, чьим напарником будет хорошо знакомый болельщикам Андрей Петухов.Наконец, места за рулем гоночных хэтчбеков LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» займут пилоты, еще недавно блиставшие на картинговых трассах России. Чемпион России по картингу 2019 года Леонид Панфилов сохранил место в команде. В паре с ним теперь будет выступать Чемпион России по картингу 2020 года — Иван Чубаров.В самом же картинге сезон уже стартовал. Основная ставка в этом году делается на пилотов взрослых классов: Дмитрия Шепета, Антона Незванкина, Григория Примака. Первый этап, прошедший в начале апреля в Грозном, подтвердил шансы команды на высокие позиции. Шепет и Незванкин были в числе лидеров класса KZ-2 по скорости, тогда как Примак и вовсе стал победителем стартовой гонки сезона в классе OK. До конца этого сезона команде предстоит провести еще 5 этапов Чемпионата России.Подтвердить звание обладателей Кубка России по ралли — такова задача раллийного экипажа LADA Sport ROSNEFT. Тем более, что раллийная LADA Granta R2 получила в 2021-м году множество доработок. Обновленная подвеска, новый мотор, выпускная система и механизм переключения передач позволят отечественному хэтчбеку оставаться лучшей моноприводной машиной в отечественном ралли. Скорость машины на первых гонках 2021-го года уже продемонстрировали опытные Дмитрий Воронов и Виктор Позерн. В их копилке уже есть 2 победы в этом сезоне, впереди у пилотов еще 5 стартов, включая финал Кубка России, который традиционно определит имена чемпионов в начале октября.Автоспорт остается прекрасной площадкой для экстремальных испытаний техники. Многолетнее сотрудничество гоночной команды АО «АВТОВАЗ» с нефтяной компанией Роснефть – отличный пример успешного партнерства. С 2015 года компания является титульным спонсором гоночной команды LADA Sport ROSNEFT, продвигая российский автоспорт. Команда во всех трех видах автоспорта продолжит использование гоночного топлива Pulsar, качество которого уже отметили все команды серии СМП РСКГ. Кроме того, в прошлом году специалисты «Роснефти» разработали высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое было испытано заводской командой и в 2021 году будет использоваться на постоянной основе. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Но LADA Sport ROSNEFT – это не только участие в реальных, но и организация виртуальных гонок. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, отбор к которому приняли больше полутора тысяч симрейсеров со всей планеты. И в собственном чемпионате, и в крупнейших мировых кибертурнирах будет выступать команда LADA Sport ROSNEFT eRacing Team, которую в 2021-м году представят Кирилл Антонов, Павел Муконин, Кирилл Соковиков и Егор Огородников.В новом сезоне команду на гоночных трассах страны будет сопровождать талисман! По итогам конкурса, который проводился в соцсетях LADA на протяжении нескольких месяцев, в качестве маскота LADA Sport ROSNEFT была выбрана рысь!«Мы начинаем новый сезон в полной «боевой» готовности, мы обновили и технику, и команды, мы продолжаем развивать наше сотрудничество с нефтяной компанией «Роснефть», а также привлекли нового партнера – РН банк. Но мы не забыли и о наших клиентах и поклонниках Марки: в рамках стратегии развития и продвижения автоспорта в 2021 году будет запущена специальная программа лояльности для владельцев автомобилей LADA Vesta Sport. Она позволит им посещать этапы гоночных соревнований, встречаться с пилотами команды LADA Sport ROSNEFT, проводить на гоночных трассах клубные встречи», — сказал Владислав Незванкин, генеральный директор подразделения LADA Sport.

переделанная в кабриолет «восьмерка» из Канады вновь оказалась в России

На Youtube-канале блогера Ивана Зенкевича появился ролик, посвященный реэкспортному кабриолету Lada. Речь идет о редком ВАЗ-2108 1993 года, который в свое время был переделан в кабриолет для Канады.

Заметим, что АвтоВАЗ отправлял за рубеж обычные «восьмерки», а их последующим переоборудованием занимались сторонние ателье. Такая же судьба постигла и данный экземпляр модели, который был превращен в кабриолет согласно требованиям канадского законодательства.

К примеру, в процессе тюнинга в структуру кузова ВАЗ-2108 был интегрирован каркас безопасности. Плюс машина получила усиленные пороги и защитную дугу позади передних сидений. После всех этих трансформаций данный автомобиль был назван «Наташей».

Плюс модификацию можно отличить по наличию аэродинамического обвеса «Карлота», круглой передней оптике, закрытой фирменной крышкой номерной площадке, а также необычным задним крыльям.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Крыша модификации мягкая, причем складывается она вручную. Что касается салона, то он на импортной «восьмерке» отличается от обычных версий модели лишь кожаной отделкой.

В движение «Наташу» приводит стандартный 1,5-литровый карбюраторный восьмиклапанный мотор, при этом для снижения уровня вредных выбросов на машине были установлены лямбда-зонд , катализатор и генератор повышенной мощности. Плюс у канадской «восьмерки» заменили карбюратор.

Впрочем, большая часть данного оборудования пришла в негодность еще в начале 2000-ых, и автомобиль сохранил только более производительный генератор, в то время как импортный карбюратор уступил место советскому.

Сообщается, что с 1990 по 1994 гг было выпущено около 450 экземпляров таких кабриолетов. Все они слегка отличались друг от друга, поскольку собирались различными ателье. Каким образом данная машина вновь оказалась в России — неизвестно, однако она имеет пробег менее 100 000 км и находится в хорошем состоянии.

Читайте также: В Германии не хотят отказываться от Lada 4×4: готовы пойти на ухищрения

Экспортная ВАЗ-2108 Наташа и другие кабриолеты ВАЗ-2108

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Natacha и другие кабриолеты на базе ВАЗ-2108». Экспортная ВАЗ-2108 Наташа и другие кабриолеты ВАЗ-2108.

Итак, слово Roma-Urraco:

В одной из прошлых записей я сделал детальный обзор открытых версий ВАЗовской «Нивы», которые предлагались на западных рынках. Теперь же пришло время основательно раскрыть не менее интересную и увлекательную тему кабриолетов на базе культовой «восьмерки» ВАЗ-2108, ведь лето уже близко и автомобили с мягкой крышей становятся все более актуальными!

Начнем с предыстории.

В 80-х годах прошлого века переднеприводные хэтчбеки Lada Samara пользовались отличным спросом на западно-европейском рынках: симпатичные, экономичные, хорошо управляемые (спасибо Porsche) и, главное — доступные машины пришлись по вкусу многим покупателям, несмотря на высокую конкуренцию со стороны местных брендов. Многие импортеры и дилеры Lada пытались развить успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая «восьмерки» и «девятки» под запросы клиентов: устанавливались кузовные обвесы, легкосплавные диски, импортная резина, спортивные кресла и рули, люки, аудиосистемы и многие другие аксессуары, способные поднять потребительские качества неказистой советской техники. А некоторые решили пойти еще дальше и расширить линейку предлагаемых кузовных вариантов. Пионерами в этом направлении стали представители компании Deutsche Lada — официального представителя ВАЗа в ФРГ. Именно по заказу Deutsche Lada, другая немецкая фирма — Bohse создала в 1987 году экзотическую модификацию Lada Samara Fun с полу-открытым кузовом типа ландо.

Сейчас легковые автомобили с кузовом ландо не предлагает практически ни один производитель

Фирма Bohse, которая производила Samara Fun, также известна своей необычной работой на базе ВАЗ-2105, но это уже другая история…

Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место заняла компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Вместо привычного багажника, немцы монтировали необычное пластиковое корыто-бокс, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического верха. В сочетании с большим прозрачным люком в передней части крыши подобная конструкция давала практически «кабриолетные» ощущения — особенно для задних пассажиров. Авто смотрелось свежо и оригинально, а главное стоило существенно дешевле классических кабрио, что способствовало высокой популярности. Уже в 90-е годы немалое количество Samara Fun было завезено в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.

В Украине Samara Fun очень часто встречаются в южных областях

Очень схожая по концепции машина предлагалась и в… Австралии! Поставками и доработками советских авто на этом солнечном континенте занимался известный гонщик Питер Брок (Peter Brock). Именно ему пришла в голову мысль о расширении линейки за счет не слишком элегантного, но дешевого ландо ВАЗ-2108. В отличии от Samara Fun, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть салона — вплоть до рамки лобового стекла. Корма была выполнена более примитивно — без отдельного багажника, зато на галерке было удобней сидеть! Кстати, одна такая машина даже зарегистрирована на Drive2 — aussie-ratt01.

Кто бы мог подумать, что отечественные Лады продавались даже в далекой Австралии, еще и в таком необычном исполнении

Изящности машине определенно не хватало: визуально такая 2108 больше похожа на какой-то мини-грузовик с тентом

Первый же полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108 был построен в 1988-м году малоизвестной бельгийской компанией «Юроскоп». Автомобиль был сделан в единственном экземпляре для одной из локальных выставок, можно сказать — на скорую руку, без должного усиления силовой структуры кузова.

Самый первый вариант полноценного кабриолета ВАЗ-2108: эта машина даже успела засветиться на рекламном проспекте Konela — финского импортера автомобилей Lada. Обратите внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции

Тем не менее, оригинальную машину заметили представители АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса, которые решили развить удачную идею и наладить массовое производство 2108 с кузовом кабриолет. Первоначальная конструкция автомобиля требовала существенных доработок, поэтому за помощью в постройке обратились к одному из старейших бельгийских кузовостроителей — Garage Meeus. Внешность же открытой версии поручили разрабатывать «выписанному» из Тольятти ВАЗовскому дизайнеру Владимиру Ярцеву. При активном участии специалистов технического бюро АвтоВАЗа был разработан новый эскизный проект внешнего вида автомобиля и конструктивных сечений, а также необходимых усилений кузова в двух вариантах: с центральной дугой безопасности и без нее (в итоге остановились на последнем). Первый опытный образец кабриолета был построен в 1989-м году, а публичный дебют уже серийного варианта новинки состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 1990-го года.

Дизайнер Владимир Ярцев с коллегами из технического бюро АвтоВАЗа за рулем своего детища с мягкой крышей

Брюссельский автосалон 1990 года стал для Scaldia-Volga по-настоящему триумфальным: кабриолет 2108, заряженный хот-хэтч Lada Samara RSI, эффектная Carlota со стильным аэродинамическим обвесом. Не меньшее внимание посетителей привлекала и «хозяйка» стенда — роскошная красавица Маша Калинина, победительница первого в перестроечном СССР конкурса красоты «Московская красавица 1988».

Красотка Маша Калинина манит посетителей на стенд Scaldia-Volga, на котором было аж 3 кабриолета Lada Samara: белый, серый и красный

После успешной презентации встал вопрос о развертывании мелко-серийного производства кабриолета. В качестве партнера выбрали бельгийскую компанию EBS (сегодня она называется ACT) — известных на то время специалистов по переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты (например, Renault 5, Volvo 480). Перед самым стартом продаж кабриолету решили дать собственное звучное имя — Lada Natacha, которое одинаково хорошо звучало практически на всех европейских языках и оптимально подходило открытому прогулочному автомобилю.

Lada Samara Cabrio — одна из ярких новинок Брюссельского автосалона 1990

Главная машина ВАЗовской экспозиции украшена обвесом Carlota и эффектной сдвоенной оптикой Morette

Открытый вариант ВАЗ-2108 отличался существенно доработанной силовой структурой несущего кузова. В передней части пара усилителей-швеллеров приваривалась перед стойкой, к которой крепились петли дверей. Еще более мощные и крупные в сечении швеллеры располагались в районе порогов, от передних до задних колесных арок. С каждой стороны было предусмотрено прямоугольное отверстие для домкрата. В местах примыкания швеллеров к колесным аркам спереди и сзади использовалось соединение их с дополнительными усилителями при помощью сварки «треугольником» к основанию лонжеронов. В салоне пара тонкостенных швеллеров размещалась в районе отсутствовавшей средней стойки. Эти усилители, облицованные пластиковыми панелями, служили и для крепления ремней безопасности. В задней части кузова усилители из уголков и приваренных к ним листов металла располагались внутри боковин, между средними стойками и задними колесными арками.

Наконец, по всей ширине кузова между задними крыльями находилась мощная стальная ферма из листов металла толщиной 4 мм.

Готовые кабриолеты 2108 в производственном цехе бельгийской компании EBS

Абсолютно все усилители были аккуратно прикрыты штатными кузовными деталями, что делало облик автомобиля более гармоничным. Комплекс мер, принятых проектировщиками для обеспечения жесткости кузова, позволил достичь показателей жесткости, характерных для обычного хэтчбека ВАЗ-2108, а местами значительно их превзойти! Общая масса машины, несмотря на отсутствие крыши, возросла на 70 кг, что является обычной практикой при постройке кабриолетов из «доноров» с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания. Машина в таком виде отвечала самым строгим нормам безопасности. Помимо двух выставочных прототипов, было построено еще и три образца для всесторонних испытаний, в том числе для краш-тестов.

Очередное фото из цеха EBS: идут работы над Наташами. Справа также виден кабриолет на базе Renault 5 — еще один популярный продукт бельгийской фирмы

С ноября 1990 по декабрь 1995 года было силами EBS построено 456 кабриолетов, причем первый заказ был сразу на 300 машин, а заявки на остальные поступали мелкими партиями. В Бельгии было продано 144 экземпляра, в Германию поставлено 106, во Францию — 164 машины, в Венгрию — один автомобиль. Скандинавская компания Eurolada выступила заказчиком 41 машины, а израильская EYAL Automotive — всего одной.

Один из 106 кабриолетов, сделанных EBS по заказу немецкого импортера Deutsche Lada

На рынке Германии название Natacha не использовалось: машину именовали просто — Lada Samara Cabrio. На мой взгляд, именно этот вариант доводки (обвес и диски) кабриолета выглядит наиболее стильно и гармонично

Причем заказы обычно поступали на самые дешевые модификации, а уже потом дилеры самостоятельно устанавливали свои комплекты аэродинамических спойлеров, декоративных накладок и прочих украшательств. Этим и объясняется разнообразие существующих вариантов внешнего вида кабриолетов Lada. Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 «кубиков». Последние 39 машин были укомплектованы 1,5-литровыми двигателями с системой впрыска топлива. В качестве базовых «доноров» использовались ВАЗ-2108 как с коротким, так и с длинным крылом.

Базовый вариант Natacha — без какого-либо экстерьерного тюнинга

Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, а за 1,5-литровую версию с катализатором (68 л.с.) просили 89900 франков. Для примера: обычный BA3-2108 с тем же двигателем обходился клиентам в 53700 франков. Несмотря на удорожание почти в полтора раза, открытые «восьмерки» все равно оставались самыми дешевыми на европейском рынке машинами с полностью убирающимся верхом (для сравнения — бюджетный кабриолет Peugeot 205 продавали тогда за 91400 франков) и это был несомненный успех! В качестве опций для «Наташи» предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.

Поздний вариант Lada Natacha (с длинным крылом) в топовом исполнении: с оригинальными литыми дисками и стильным кузовным обвесом по периметру

Свое виденье открытого варианта ВАЗ-2108 было и у чехов. В 1993 году, известный дизайнер Вацлав Крал на своей персональной выставке в Праге продемонстрировал широкой общественности кабриолет с элегантным именем Lada Bohemia. В отличии от Natacha, его авто имело мощную дугу безопасности по центру кузова и оригинальное оформление задней части машины. Интерес к новинке проявил чешский импортер тольяттинских машин — компания CS Auto-Lada, которая выкупила у Крала прототип, документацию и все права на производства машины. Правда, выпуск подобного автомобиля тогда так и начался.

Первоначальный вариант Bohemia, построенный, по всей видимости, в единственном экземпляре

Тем не менее, спустя 5 лет публике презентуют уже рестайлинговый вариант Bohemia с обновленным «лицом» и фронтальной оптикой от тогдашней ВАЗовской новинки — 2110! Эта машина мелькала на многих выставках и автосалонах, но до массового выпуска дело так и не дошло: на свет появилось лишь несколько экземпляров «Богемии».

Фары от ВАЗ-2110 отлично вписались в облик чешского кабриолета

Увеличенная по высоте и форме крышка багажника из пластика — полностью оригинальная

Заслуживает внимание также и заокеанский кабриолет производства Lada of Canada. В 90-х годах в Канаде выпустили небольшую партию открытых «восьмерок»: как с центральной стойкой, так и без. Особенностью автомобиля стало использование задних боковых панелей кузова и частично крышки багажника от седана ВАЗ-21099, что придало корме более законченный вид. Канадские специалисты изменили конструкцию дверей, а также усилили силовой каркас кузова: за спинкой заднего сиденья появились усиливающие элементы жесткости. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел. Новинка без труда прошла все сертификационные испытания по строгим североамериканским нормам.

Канадский кабриолет образца 1992: североамериканскую модель можно узнать по боковым катафотам-отражателям на бамперах

Ну вот и все о кабриолетах 2108 на сегодня. Напоследок, случайно найденный на просторах Интернета бонус — макет бумажной модели Lada Natacha: Lada Natacha

Немножко усилий ножницами и тюбик клея и вы можете обзавестись собственным кабриолетом Lada не выходя из дома).

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/1065614/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно…

Лада Веста купе, кабриолет и родстер: фото и дата выхода

У седана Лада Веста уже целый ряд модификаций: это вседорожный седан, обычный и кросс-универсал, спортивная версия. Дизайнеры и автолюбители предлагают АвтоВАЗу не останавливаться, и сами рисуют всевозможные новые версии.

Появление в Интернете разнообразных рендеров с популярного седана Лада Веста уже не редкость, однако в этот раз появился еще один интересный вариант. Независимыми дизайнерами предпринята попытка пофантазировать на Веста в родстер-исполнении.

Благодаря стараниям художников, фирменный дизайн для передней части, в узнаваемом Х-стиле, сохранен. Однако, дверей осталось только две, чем и удалось добиться особого вида Весты-родстера. Другое изменение, в отличие от стандартной модели – немного покатая крыша ближе к багажнику, а также более продолговатый капот.

Конечно, вряд ли АвтоВАЗ в ближайшем, да и в отдаленном будущем выпустит такой автомобиль, но если убрать шильдик Лады, то родстер легко принять за иномарку.

К слову автолюбители-дизайнеры уже наводнили интернет различными рендерами Весты в разных исполнениях. Вот например фото Лада Веста купе: смотрится вполне интересно и современно, выпусти АвтоВАЗ такой автомобиль, он определенно нашел бы своего покупателя. Хотя конечно о дате выхода такой модели пока ничего не известно.

Или фото Лада Веста кабриолет! Конечно, это из ряда фантастики, но почему бы и нет: автомобиль получился вполне себе гармоничным.

Вот удлиненная Веста в люксовом исполнении с кожаными сидениями и прочими премиальными опциями. И это совсем не рендер, а реальный автомобиль, выпущенный на АвтоВАЗе! Его название Lada Vesta Signature: в 2016 году он возил гендиректора Бу Андерссона. Такая версия была выпущена ограниченным тиражом, а от серийного производства, со сменой руководства на автогиганте, отказались. Хотя ранее дату выхода назвали 2018 год.

Красный шик Как в СССР пытались собирать кабриолеты и кому они были нужны: Движение: Ценности: Lenta.ru

Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. «Лента.ру» вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены.

Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.

С введением все более строгих мер безопасности разработка и производство кабриолетов становились все дороже, так что сейчас такие машины стали прерогативой премиальных и люксовых брендов. И неудивительно, что в Aurus хотят сыграть на поляне Rolls-Royce Dawn, Bentley Continental GTC и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet — положение, на которое претендует новый российский бренд, обязывает. При этом Aurus продолжает давние традиции кабриолетов, которые существовали в СССР во все времена. Только вот выпускали их совсем с другими целями.

Первые массовые советские машины были лишены жесткой крыши. И дело вовсе не в желании руководства страны порадовать первых советских автомобилистов ветром в волосах и чувством единения с природой, а в банальной экономии стали. Строго говоря, ГАЗ-А были даже не кабриолетами, а фаэтонами, ведь помимо крыши, у них не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагалось пользоваться пристяжными кусками материи с целлулоидными окошками. Гангстеры времен сухого закона фаэтоны любили за удобство стрельбы на ходу, а вот советские труженики жаловались на холод в салоне в течение большей части года. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком и Москве было изготовлено 41 917 ГАЗ-А.

В 1933 году вышло постановление Совнаркома, которое требовало обеспечить все машины закрытыми кузовами, поэтому следующее поколение машин из Горького ГАЗ-М1 в качестве базового уже имело именно закрытый кузов. Хотя без фаэтона все же не обошлись: ГАЗ-11-40 получил открытый кузов и новый шестицилиндровый мотор мощностью аж 76 лошадиных сил. Серийного производства машина так и не дождалась (ограничились небольшой партией штабных полноприводных фаэтонов для Красной армии), что не помешало машине стать едва ли не самым известным советским кабриолетом.

Дело в том, что именно на ГАЗ-11-40 летит над Москвой героиня Любови Орловой в фильме «Светлый путь». Не такая роскошная, как ЗИС-110, но все еще недоступная, эта машина идеально подходила на роль транспорта мечты ткачихи-стахановки.

После войны о машинах без крыши вспомнили опять. И вновь не от хорошей жизни. И в Москве на новом Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), и на ГАЗе наладили выпуск седан-кабриолетов (или кабриоседанов) — машин, у которых не было крыши, но сохранялись рамки стекол. Таким простым и недорогим способом удавалось справиться с дефицитом металлического проката. ГАЗ-М-20 «Победа» и Москвич-400-420А с таким кузовом выпускались с 1949 по 1953 и 1954 годы соответственно. За это время было выпущено 14 тысяч 222 седан-кабриолета «Победа» и 17 тысяч 742 «Москвича».

В отличие от ГАЗ-11-40, лишенные крыши «Победа» и «Москвич» появлялись в кино не единожды, а в фильме «Она вас любит!» и вовсе засветились сразу обе машины. Скромный работник зоопарка Константин Канарейкин (Георгий Вицин) водит Москвич-400-420А, а его возлюбленная Ольга (Инна Кмит) — седан-кабриолет «Победа» своей подруги Тамары (Тамара Носова).

Но ни роли в кино, ни все прелести летней эксплуатации кабриоседанов не могли перевесить холод в салоне в зимнее время, поэтому владельцы «Москвичей» и «Побед» всеми правдами и неправдами старались превратить их в седаны, наварив лист металла вместо мягкого верха. Как только дефицит металла в стране стал не таким острым, обе модели отправились на свалку истории. Однако сегодня именно седан-кабриолеты являются самыми ценными для коллекционеров версиями «Москвича» и «Победы».

Настоящий расцвет кабриолетостроения в СССР пришелся на время правления Никиты Хрущева. Версии с откидным верхом были и у первого массового советского лимузина ЗИС-101, и у его наследника ЗИС-110, но первых вообще сделали всего шесть штук, а 110-й фаэтон использовали на парадах и в качестве маршрутного такси на черноморских курортах. Боявшийся покушений Сталин отдавал предпочтение бронированным Packard, а затем и ЗИС-115 — защищенной модификации «сто десятого».

Но все изменилось с приходом нового генсека. Долгие годы работавший на Украине с ее мягким климатом и лишенный параноидальных наклонностей Сталина, Хрущев любил прокатиться без верха. Лишенные крыши ЗИС-110В, а затем ЗИЛ-111В и 111Д использовались Никитой Сергеевичем и во время отдыха на курортах Крыма и Кавказа, и во время визита в южные регионы СССР, и на торжественных встречах важных гостей вроде лидеров стран Варшавского договора и космонавтов. Инженеры ЗИС даже разработали фаэтон ЗИС-110П с полным приводом, чтобы Хрущев мог без крыши разъезжать по целине, но машина так и осталась экспериментальной.

В эпоху оттепели СССР разжился еще одним роскошным кабриолетом — ГАЗ-13Б «Чайка» — увидевшим свет в 1961 году. Часть машин отправили на госдачи на Кавказе, а часть — служили парадными автомобилями в военных округах.

Кабриолеты в 1950-е годы использовали многие мировые лидеры, не боявшиеся покушений. И далеко не всегда это делалось из-за желания власть имущих прокатиться с ветерком и хорошо провести время. До тех пор пока телевидение не пришло в каждый дом, кабриолет был отличной возможностью показать национального лидера народу. Все изменилось 22 ноября 1963 года, когда в Далласе в президентском кабриолете Lincoln Continental X-100 был убит Джон Фитцджеральд Кеннеди. После этого о безопасности задумались многие мировые лидеры, пересев из кабриолетов в бронированные лимузины. И речь не только о диктаторах.

Впрочем, советские лидеры продолжали рассекать по широким столичным проспектам в кабриолетах еще несколько сезонов. В 1963 году Гараж особого назначения (ГОН) получил новый кабриолет ЗИЛ-111Д, выполненный в стиле современных ему американских автомобилей. На нем летом 1964 года ездил Хрущев, им же продолжил пользоваться и сменивший его в октябре того же года Брежнев. Причем торжественные проезды по городу с опущенной крышей не были исключительно летней практикой — кабриолеты использовали при встрече космонавтов и зимой. От обморожения спасали барашковая папаха, теплая шинель и низкая скорость движения.

Конец использованию кабриолетов первыми лицами и важными гостями СССР положили выстрелы Виктора Ильина, прозвучавшие 22 января 1969 года, когда Брежнев вместе с космонавтами Алексеем Леоновым, Андрияном Николаевым, Валентиной Терешковой и Георгием Береговым въезжали в Кремль через Боровицкие ворота. Несмотря на то что Ильин в итоге стрелял в машину с космонавтами, а не с генсеком, да и использовались в тот день лимузины 111Г, а не кабриолеты 111Д, в ГОНе решили больше не рисковать. Впрочем, обошлись без бронированных машин, которые вновь начали выпускать на ЗИЛе только в 1980-е годы.

Однако кабриолеты не исчезли из гаммы ЗИЛ, просто им теперь была уготована единственная роль — быть парадной машиной. Поэтому в новом поколении семейство представительских машин обошлось без четырехдверного кабриолета с тремя рядами сидений. Его место занял двухдверный кабриолет ЗИЛ-117В, в котором командующий парадом и принимающий парад должны были стоять на месте переднего пассажирского кресла. Задние места носили номинальный характер и не использовались.

С 1972 по 1981 год эти машины использовались для парадов в Москве, а после появления следующего поколения парадных кабриолетов ЗИЛ-41044 отправились в Санкт-Петербург, где и служили до 2009 года. Год спустя ЗИЛ-41044 на московских парадах Победы заменили на черные кабриолеты от нижегородской компании «Атлант Дельта». Они представляли собой кузова, аналогичные предшественникам, надетые на шасси американских пикапов GMC Sierra 1500. Цвет кабриолетов изменился из-за того, что тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков был человеком гражданским и принимал парад в черном костюме, а не в серой маршальской шинели, как это было в советские времена.

Интересно, что, когда на смену Сердюкову пришел генерал армии Сергей Шойгу, перекрашивать ЗИЛы не стали. Как не стали возвращать серый цвет и кабриолетам Aurus Senat. Впрочем, соответствие цвета машины цвету одежды министра обороны исчезло еще при Сергее Иванове, который принимал парад в черном костюме на машине серого цвета. Парадные кабриолеты традиционно производились в трех экземплярах: два для парада и одна резервная машина.

Однако 9 мая и 7 ноября парады проходили не только в Москве и Ленинграде, но и в других городах СССР. Обычно туда отправлялись кабриолеты, отслужившие свое в Москве. Так, в Алма-Ату были направлены ЗИЛ-111В, а в Киев — 111Д. Но проблема устаревших внешне и изношенных технически машин стояла достаточно остро, поэтому было принято решение разработать парадный кабриолет уровнем ниже.

Логичным образом выбор пал на ГАЗ-14 «Чайка» — представительский седан для областных и республиканских руководителей. Однако в кабриолет ее превратили сравнительно бюджетно: если ЗИЛу укоротили колесную базу и разработали для него складной верх с гидравлическим приводом, то ради открытой версии «Чайку» укорачивать не стали, а крышу вообще не предусмотрели. На время стоянки на машину просто натягивали тент, оберегавший салон от дождя.

Между тем в парадной версии ГАЗ-14-05 принимающий парад по старой традиции располагался в задней части салона, а не на месте правого переднего пассажира, как в последних двух поколениях ЗИЛов. Всего было построено 15 ГАЗ-14-05: по две машины отправили в каждый из военных округов, а еще один автомобиль остался в Горьком.

В небольших городах роль парадных машин играли внедорожники ГАЗ-69, а позднее УАЗ-459, у которых в военном варианте жесткая крыша вообще была не предусмотрена, а также выпускаемые малыми сериями кабриолеты на базе «Победы» и «Волги». Причем последние служат до сих пор. В Новосибирске своими силами превратили в парадный кабриолет ГАЗ-24 «Волгу», в Самаре и Владимире — директорскую ГАЗ-3102. И если в первых двух городах машины покрасили в традиционный для парадов серый цвет, то во Владимире так и оставили черными.

Конечно, советские инженеры мечтали об автомобилях без крыши, ведь у кабриолетов и родстеров — двухместных открытых машин — низкий, а от этого стремительный силуэт. Причем речь именно о машинах-атрибутах красивой жизни. Увы, в стране рабочих и крестьян им не было места, и они так и не вышли за пределы экспериментальных отделов, но не упомянуть о них нельзя.

В 1939 году группа молодых инженеров КБ ЗИС по собственной инициативе разработала роскошный двухместный автомобиль ЗИС-Спорт на базе лимузина ЗИС-101А. Машина была выполнена в самой свежей на тот момент стилистике, а пропорции с длинными капотом и багажником и коротким салоном — характерны для американских спортивных машин 1930-х годов. Невероятным образом ЗИС-Спорт удалось внести в список «Подарков матери-Родине» к 20-летию Комсомола.

Публичный дебют машины состоялся на XVII Московской Партконференции. Представлял машину высокому начальству лично нарком среднего машиностроения Иван Лихачев. Сталину машина понравилась, но вскоре началась война, а с ней и без того призрачные шансы ЗИС-Спорт хотя бы на штучное производство канули в Лету. В 1941 году машину не стали вывозить с завода во время эвакуации ЗИСа в Ульяновск, Челябинск, Миасс и Шадринск, и она погибла во время одного из авианалетов на город.

В следующий раз о кабриолете за железным занавесом задумались лишь в 1960-е годы. И благодарить за это нужно бельгийцев из совместной компании Scaldia-Volga, которая занималась продажей, продвижением, а порой и адаптацией советских машин в странах Бенилюкса. В Scaldia устанавливали под капот «Москвича» и «Волги» дизельные двигатели Perkins, Rover и Peugeot, а также улучшали интерьер и экстерьер советских машин.

Практически сразу после создания Scaldia-Volga в 1964 году бельгийцы напрямую обратились к директору Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), как тогда назывался «Москвич», с просьбой выпустить версию новейшей модели 408 с откидной крышей. Команда молодых специалистов во главе с Анатолием Веселовым и главным художником завода Борисом Ивановым построили на основе двух предоставленных им седанов «Москвич-408» двухдверные кабриолеты. Кузова машин лишили крыши, добавили усилителей в конструкцию, укоротили колесную базу и разработали для машины съемный жесткий верх.

Новый автомобиль получил собственное имя — Москвич-408 «Турист». Кузов одного из автомобилей при этом был выполнен из стали, а второго — из алюминия. Второй автомобиль получил и экспериментальный двигатель с впрыском топлива. Все это позволило увеличить максимальную скорость со 120 до 130 километров в час и снизить расход топлива.

Увы, в «Автоэкспорте» прикинули затраты на освоение «Туриста» даже в мелкосерийном производстве и решили, что легко обойдутся без этого красивого, но нишевого автомобиля. И снова о кабриолетах в СССР забыли на 20 лет, пока в начале 1980-х в производство не было введено семейство переднеприводных автомобилей. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 мелкими сериями выпускали сразу несколько европейских дилеров Lada. Иногда Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и Россию, но назвать их российскими кабриолетами можно все же лишь с натяжкой.

Вот и получается, что и в СССР, и в России автомобилем без крыши с наибольшим тиражом так и остается ГАЗ-А — первый массовый отечественный автомобиль. И побить его достижения Aurus Senat явно не сможет.

No Reserve: кабриолет Lada Niva 1989 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT — 8 февраля 2019 года продан за 5300 долларов (лот № 16173)

Эта Lada Niva 1989 года выпуска представляет собой кабриолет для итальянского рынка, отделанный на заводе Giallo Exploit с черным интерьером. Полноприводная «Нива», разработанная советским производителем ВАЗ, отличалась большим дорожным просветом, колесами диаметром 16 дюймов и прочным задним мостом. Сообщается, что этот экземпляр был продан новым в итальянском городе Сиена и большую часть своей жизни провел в Тоскане.Силовой агрегат от 1,6-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Недавнее обслуживание включало установку четырех новых шин, ремонт тормозов, замену внутренней обивки и многое другое. Эту Ладу предлагает продавец в Альяне, Италия, с записями последних работ, а также с итальянским либретто и сертификатом автомобильного клуба Storico Italiano.

Перекраска на заводе Giallo Exploit была проведена в 2018 году, как сообщается, для устранения отслаивания прозрачного покрытия.В это же время была повторно применена черная двухрядная полоска. Дополнительные фотографии брызговиков, расширителей колесных арок, защиты щеток и дополнительных фонарей представлены в галерее ниже.

Новые шины были установлены на полированные стальные колеса во время недавнего обслуживания, а соответствующая запасная часть находится в моторном отсеке. Верх кабриолета съемный, с боковыми и задними окнами.

В салоне заменены чехлы на сиденья, дверные панели и резиновые коврики.Доступ к заднему отсеку для хранения вещей также обеспечивается задним люком на шарнирах, а складывающаяся задняя скамья обеспечивает дополнительное пространство.

Логотип корабля викингов «Лада» тиснен в центре двухспицевого рулевого колеса. Прошитая верхняя крышка тире была добавлена ​​при прежнем владении. Примерно 75 тысяч километров (~ 46 миль) отображаются на 5-значном одометре.

Power обеспечивается 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC, который был на заводе мощностью 76 лошадиных сил и получил новую цепь привода ГРМ, звездочки, натяжители, направляющие цепи и карбюратор, отремонтированный во время последнего обслуживания.Мощность передается на все четыре колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом.

Тормозная система была оснащена новым главным цилиндром и сервоприводом, шлангами, колодками и башмаками во время недавних работ. Были установлены новые тяги, пароочистили и покрасили полы и детали подвески. Дополнительные фото ходовой части можно посмотреть в галерее ниже. Продавец находится в Италии и может помочь с доставкой по всему миру.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Лада Нива: внедорожник, о котором забывают в России

Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США.Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников.Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

1983 Лада Нива | Craigslist via Bring a Trailer

На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год.По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 rd на этапе Париж-Дакар 1981 года.

Я говорю «был» и «был», но, вероятно, мне следовало бы сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще в моде. производство.

Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

Могу ли я завезти Ладу Нива?

Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально искать в Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продан на . Принесите трейлер за 5300 долларов.Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.

Зеркало автомобильное Лада Нива

Купите это Стоковое фото RF на зеркале крыла автомобиля Транспортные средства Lada Niva Транспортное средство Винтажный автомобиль Старый простой бедро и модный мокрый оригинальный ретро дикий красный подлинное движение приключений Откройте для себя цвет Каникулы и путешествия Целевое зеркало Ретро цвета Цветное фото Внешний снимок Пусто для вашей редакции или рекламный веб-сайт, обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.

Подобные изображения

Пауло Соуза слепой Девушка с фотоаппаратом Kwikwi пенек una.knipsolina фотокомплизин livcool cw-дизайн ПиксельКлоун livcool Жадон перец Девушка с фотоаппаратом livcool юдиграфия Пауло Соуза PolaRocket PolaRocket моя view7 suze Девушка с фотоаппаратом Девушка с фотоаппаратом ДаФотографы LP12INCH испытательный бой ts-fotografik. де Шлик livcool JeannineD Элиза Эскемар Флориан Бир Pixelliebe Оззубой Пауло Соуза Томас Сомм ts-fotografik.де Эндрю Финден фрау Л. Ликатра Девушка с фотоаппаратом ПиксельКлоун view7 view7 Jkopka Девушка с фотоаппаратом suze AlexAlex

Lada Riva, наконец, больше не существует

Lada Riva печально известна своим российским наследием и статусом Top Gear ведущего Джереми Кларксона как «худшего автомобиля в мире». «Но Lada заботится о том, чтобы Riva больше не появлялась: производство почтенного седана — возможно, похожего на российский Ford Crown Victoria — наконец прекратилось в понедельник. Riva производилась 30, 42 или 46 лет: Riva начала производство в 1982 году, но в значительной степени основана на позднем ВАЗ-2101 1970 года. ВАЗ, в свою очередь, во многом основан на Fiat 124. седан, производство которого началось в 1966 году. Не менее сложно выяснить, как именно был назван автомобиль: за время своего существования автомобиль имел много разных названий.Внутри страны он назывался ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, в зависимости от уровня отделки салона, а 2107 назывался «семёрка», или семёрка , на русском языке. 2105 также породила версию универсал, получившую название ВАЗ-2104, производство которой также будет прекращено к концу года.

Неудивительно, что этот шаг происходит: в то время как Ladas пользовались скромным успехом как в Европе, так и в Советском Союзе во время своего расцвета, автомобиль был снят с европейских рынков в конце 1990-х годов из-за проблем с безопасностью и выбросами, а сегодня Покупатели Lada предпочитают более новые модели, такие как Granta, модель, разработанная совместно с Renault.

Granta будет построена на линии Ижевск, Россия, по которой была построена Riva, уже в августе этого года. Автомобиль имеет мощность от 80 до 98 лошадиных сил, в зависимости от уровня отделки салона, и либо одну, либо две передние подушки безопасности. Водители, разочарованные устаревшим характером Riva, также отмечают, что топовая модель Granta Lux имеет передние сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

Если и есть какое-то утешение для традиционалистов Lada, так это то, что Lada Niva, примитивный 40-летний компактный внедорожник, остается в производстве.

Просмотреть все 10 фотографий

Десять худших кабриолетов из когда-либо созданных

С наступлением лета у вас, вероятно, возникнет соблазн купить кабриолет, но имейте в виду, что не все кабриолеты созданы одинаково. Jalopnik Читатели обнаружили десять кабриолетов, которые настолько плохи, что арендованный Sebring может напоминать Ferrari.

Добро пожаловать обратно в Ответов дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться.Это сделано вами и вами, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Если вы не хотите щелкать по галерее, вы можете увидеть сообщение на одной странице прямо здесь .

G / O Media может получить комиссию

Фото предоставлено: Олден Джуэлл

10.) Lexus SC430

Предложено: Ash78 будет плавать, ммм-хорошо?

Никогда еще что-то настолько уродливое и дорогое не было продано такому количеству людей.

Подробнее

Почему это так ужасно: Насколько я знаю, в Lexus SC430 нет ничего плохого, и я уверен, что многие лысеющие менеджеры среднего звена, владеющие этими вещами, довольны ими. Однако сравните его с любым другим автомобилем этого класса или цены, и вы начнете понимать, как странно, что кто-то заплатил бы 70 000 долларов за раздутое купе с таким слабым V8.

Фото предоставлено: Lexus

9.) Subaru WRX STI Convertible

Предложено: Spartendog

Почему это невероятно ужасно: Manchester Subaru в Нью-Гэмпшире покорила одну из своих STI, воткнул ручку корзины от Golf Cabrio 1980-х и выставил на продажу не менее чем за 75 000 долларов.За такие деньги можно было купить настоящую машину.

Фото: Manchester Subaru

8.) Nissan Murano CrossCabriolet

Предложено: Supersport

Nissan Murano Crosscabriolet. Просто почему?

Подробнее

Почему это так ужасно: Вы трофейная жена? Вам скучно? Купите один из этих свежезаваренных CrossCab, и ваша жизнь будет немного интереснее, пока не истечет срок аренды.

Мы любим странные машины, Ниссан, но это невыносимо.

Фото предоставлено: Nissan

7.) Dodge Omni 024 / Plymouth Horizon TC3

Предложено: chucky2jimmy

Ответом был NP / CP здесь, на Jalopnik. Кабриолет Dodge (Omni) Charger начала 80-х!

Подробнее

Почему это так ужасно: Близнецы Dodge и Plymouth на базе Omni начала 80-х никогда официально не продавались как кабриолеты.Ни один руководитель не был настолько рассержен, чтобы дать зеленый свет чему-то столь прискорбно нестабильному. Компании послепродажного обслуживания налетели и самостоятельно взломали верх, создав относительно приличные автомобили для своего времени. Это говорит вам больше о начале 80-х, чем настоящая хриплая, хлипкая машина.

Фото предоставлено: Олден Джуэлл

6.) BYD S8

Предложено: SennaMP4

Я собираюсь сделать все возможное и скажу, что BYD S8 будет абсолютно ужасным.Я предполагаю…

Подробнее

Почему это так ужасно: Это китайский Себринг, от которого можно обогнать фургон. Это двухлитровая четырехцилиндровая копия старого Мерседеса. Это S8 «Build Your Dreams», и это мерзость. Мы ожидали большего от компании, президент которой пьет аккумуляторную кислоту.

Фото: BYD

5.) Reva Zephyr

Предложено: hexagonist

Первый в Индии кабриолет Reva Zephyr.

Подробнее

Почему это так ужасно: Гордой нации Индии пришлось ждать до 2003 года, чтобы получить свой первый кабриолет. Что еще больше усугубляло травму, это была электрическая штрафная. Zephyr — это просто конвертируемая версия G-Wiz, полученная от многих топ- Top Gear .

Фото: The Auto Channel

4.) Lada Samara Cabriolet

Предложено: hexagonist

Почему это невероятно ужасно: Классические британские спортивные автомобили научили мир тому, что если лучший идет вниз, вам действительно не нужно много мощности, надежности или жесткости конструкции, чтобы иметь хорошую машину.Кабриолет Lada, предназначенный только для рынков Бельгии, Германии и Австралии, подвергает испытанию британскую квалификацию. 1,5-литровый двигатель выдает 71 л.с., при этом автомобиль не имеет каких-либо заметных преимуществ.

Фото: Lada

3.) Zimmer Golden Spirit

Предложено: ranwhenparked

4-дверные кабриолеты Zimmer Golden Spirit довольно ужасны. По сути, это изуродованный город…

Подробнее

Почему это так ужасно: В то время как Reva и Lada до боли чертовы, этот суперсовременный Zimmer ужасающе обширен.Созданный на основе Lincoln Town Car, это реликвия, которая должна была остаться в 1970-х годах на своем месте.

Фото предоставлено: Zimmer

2.) Hong Qi CA7220

Предложено: Майкл Бановски

Почему это невероятно ужасно: Одна из странных историй автомобильного мира — это история Audi 100, построенные по лицензии люксовым брендом китайского конгломерата FAW, Hongqi. Они сделали некоторые из этих Audi с двигателями Chrysler, они превратили другие в пикапы в стиле Эль-Камино, и они даже превратили некоторые из своих удлиненных представительских версий в кабриолеты.

Если вы хотите кататься стильно, как самодельный Ху Цзиньтао, то вперед. В противном случае держитесь подальше от этой штуки.

Фото: Hongqi

1.) Yugo Convertible

Предложено: dogisbadob

Почему это ужасно ужасно: Несколько лет назад Yugos вернулся! Все смотрели Drowning Mona , Майкл Сера включил одну из Ника и Бесконечный плейлист Норы , а Югос имел серьезную хипстерскую репутацию.

Этот момент времени прошел. Yugo, особенно кабриолет, снова стал автомобильным доказательством того, что вы отказались от жизни.

Фото: Олден Джуэлл

1995 Audi Cabriolet — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8 Выберите год19981997199619951994

Коммунистические машины теперь редкие сокровища для ностальгии

Мартон Дунай, Reuters Life!

БУДАПЕШТ (Reuters Life!) — Их грохочущие двигатели, ломающие кости подвески и устаревшие конструкции когда-то правили улицами за железным занавесом. Но теперь Trabant и его коммунистические собратья стали редкими автомобилями для коллекционеров. Лады советского производства, классические чешские Skodas с задним расположением двигателя, румынские Dacias, польские Fiat или самые известные из них, восточногерманские Trabants сейчас немногочисленны. «Производство прекратилось почти сразу после падения Стены», — сказал Габор Мучан, президент клуба Trabant в Венгрии. «Это означает, что самому новому из этих автомобилей 20 лет, почтенный возраст даже для западной модели хорошего качества».

Статуя Ленина отражается в боковом зеркале советской Победы, когда водитель сидит у бампера во время фотосессии в Мемориальном парке Будапешта 17 ноября 2009 года.REUTERS / Laszlo Balogh

«Не осталось настоящих простых пользователей. Коллекционеры скупают несколько пригодных для использования транспортных средств за невероятные суммы денег. Я только что услышал о Трабанте в неношеном состоянии, который был продан за 1,5 миллиона форинтов (8340 долларов) ». Последний новый Trabants был продан в 1991 году за 100 000 форинтов.

Он сказал, что даже у членов его клуба есть несколько автомобилей коммунистической эпохи, годовое обслуживание которых может стоить больше, чем покупная цена.

В ностальгии много профессионалов и энтузиастов, которые рассказывают о моделях прошлого, хотя большинство из них производили чуть более 70 лошадиных сил, часто ломались и предлагали мало предметов роскоши.

«Эти машины были неплохими, — сказал Джено Борос, редактор недавно изданной книги о старых восточноевропейских автомобилях. «Они были адаптированы к местным условиям».

За некоторыми исключениями, автомобили были лицензионными версиями западных брендов, таких как модели Fiats, Fords и Renault.

Fiat, особенно был популярен.

«Лучшие, худшие и самые продаваемые автомобили были у Fiat», — сказал Борос. «Zastava, сделанная в Югославии, была модифицированным Fiat 128, вероятно, лучшей универсальной моделью.

«Польский Fiat 125, однако, был настолько плох, что стал легендой. Вы пытались поменять колесо, поставить его на домкрат, и рама прогнулась ».

В 1970 году Советы лицензировали Fiat 124 с передним двигателем и задним приводом для постройки Lada, вероятно, самого распространенного автомобиля в восточном блоке. Они будут производить его десятилетиями.

«Лада была достаточно прочной для российских дорог и погодных условий», — сказал Борос. «С небольшими изменениями он был готов к работе в степи».

Поскольку инновации были ограничены, а конкуренция отсутствовала, автомобили часто оставались в производстве, практически без каких-либо модификаций, в течение 20 лет.

Вот почему Борос назвал свою книгу «Устаревшие модели».

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Хорошо это или плохо, но машины продавались как конфеты, потому что их было так мало. В плановой экономике Востока каждой стране было поручено производить заранее определенное количество товаров, в результате чего на большинстве рынков оставалось гораздо меньше машин, чем водителей.

«Венгерский рынок мог поглотить любое количество автомобилей, — сказал Агостон Корменди, главный инженер государственного импортного агентства до 1989 года. — Но из-за валютных ограничений мы не могли импортировать более 100 000 автомобилей в год, примерно.”

Венгрия не производила легковые автомобили, потому что ей принадлежали автобусы и грузовики в блоке. В обмен на каждый крупный экспортированный автомобиль он мог потребовать определенное количество автомобилей. По словам Корменди, один венгерский автобус Ikarus стоил около 23 ладов.

На этом рынке возникла особая экономика. Будущим покупателям приходилось подписываться на автомобиль за годы вперед.

«Я однажды купил« Ладу », — вспоминал Корменди. «Никаких привилегий. Мне сказали, что через пять лет я получу одну. Я купил его восемь лет спустя, почти вдвое дороже.

Нехватка способствовала созданию самого известного из автомобилей коммунистической эпохи — Трабанта. Впервые он был произведен в 1957 году, и дешевый дизайн и базовые технологии помогли оживить автомобильную промышленность в послевоенной Восточной Германии, сказал Корменди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *