Лада спорткар маруся: Спорткар Маруся — фото, цена, характеристики

Содержание

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red — Авторевю

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology.

Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

спорткар по-русски — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Русская сказка

Marussia Motors – компания, знаменитая тем, что сама назначила себя на пост первого и пока единственного производителя российских серийных спорткаров. И новостями она радует общественность редко, но очень метко. Руководство компании словно специально бережет новостные поводы, чтобы потом, когда публика потеряет бдительность и начнет забывать о существовании «Маруси», бросить в толпу очередную информационную бомбу.

Так случилось и в этот раз – известие о том, что Marussia Motors открывает свой первый салон в центре Москвы на Тверской улице и начинает принимать заказы на спорткары у российских покупателей, оказалось полной неожиданностью для всех СМИ. Особенно если учесть, что последний раз «Маруся» фигурировала в лентах информационных агентств в мае, когда на выставке «Связь-Экспокомм-2010» был продемонстрирован прототип третьей модели компании — семиместного внедорожника Marussia F2.

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Да и прежде «Маруся», по большому счету, дала журналистам всего два крупных повода написать о себе. Один из них — это проведенная в декабре 2008 года презентация первого спорткара Marussia В1, после которой широкие массы узнали о существовании «Маруси». А второй – участие Marussia Motors во Франкфуртском международном автосалоне осенью 2009 года, где эта компания показала новую модель B2.


Москва, Лондон, Монако, далее везде

Итак, какие сюрпризы Marussia Motors подготовила на этот раз? Во-первых, открытие салона и начало приема заказов означает, что стартовавшая в 2007 году с нуля компания завершила первую, организационную фазу и уже перешла к производству серийных российских спорткаров. Тех самых, в появление которых так слабо верилось еще два года назад, когда был представлен первый прототип «Маруси».

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Более того, как рассказал на открытии московского салона президент компании, гонщик и шоумен Николай Фоменко, на сегодняшний день 19 покупателей уже получили готовые (!) автомобили и еще около 700 сделали заказ на спорткары Marussia.

И, что самое интересное, речь в данном случае идет о зарубежной клиентуре. «Марусю» заказывают в Англии, Германии, Франции… Как пояснил Фоменко, руководство Marussia Motors изначально решило, что прежде чем покорять российский рынок, «Марусям» необходимо завоевать заграницу. Только в этом случае соотечественники станут относиться к российским спорткарам серьезно.

Промо-видео:

youtube.com/v/hzO1-1SHqXo&hl=ru&fs=1″ wmode=»opaque» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Техническая сторона вопроса

В ходе пресс-конференции, посвященной открытию столичного шоурума, были озвучены и новые подробности, касающиеся технического оснащения серийных спорткупе. Например, стало известно какие двигатели уже доступны для заказа. Базовый мотор — это доработанный для Marussia Motors атмосферный агрегат альянса Renault-Nissan объемом 2,8 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Кроме него клиентам предлагают два турбированных двигателя мощностью 360 и 420 лошадиных сил, созданные британской компанией Crosworth на базе шестицилиндрового мотора объемом 3,6 литра по спецзаказу из России. Ранее сообщалось, что у 3,6-литрового движка будет еще четыре модификации, но когда автомобили с этими моторами появятся в продаже, пока неизвестно.

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Зато теперь мы знаем, что спорткары Marussia можно будет заказать с двумя вариантами рулевого управления – «коротким» спортивным и более комфортным «гражданским», а также то, что кроме шестиступенчатой автоматической трансмиссии в арсенале у российских болидов уже через месяц будет механика. Николай Фоменко назвал также компанию, которая занималась настройкой шасси для обеих спортивных «Марусь». Ею оказался немецкая фирма KW, известный производитель тюнинговых и спортивных элементов подвески. Причем демпфирующие элементы подвески у машин Marussia могут по команде водителя увеличивать клиренс спорткупе на семь с половиной сантиметров — в случае, если, например, возникает необходимость переехать через высокий «лежачий полицейский».

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Отдельная история — это продвинутая медиасистема российского спорткупе, которая устанавливается на все версии Marussia B1 и Marussia B2. Сердце мультимедийного комплекса – четырехядерный компьютер с жестким диском на 320 гигабайт. Именно он обеспечивает работу трех жидкокристаллических экранов, проигрывателя, способного воспроизводить музыку и видео со всех современных носителей информации (CD, MP3, DVD, iPod, iPhone и т.п.), а также 3G-, 4G, WiFi- и WiMAX-адаптеров для доступа в интернет.

Наконец, теперь стали известны и финальные цены на базовые версии обоих спорткаров: «Маруся» В1 стоит от 100 тысяч евро, а «Маруся» В2 – от 117 тысяч евро.

ТыцПоиск улыбнул

Маруся — спорткар по-русски

Маруся — спорткар по-русски

Как вам чудо-агрегат?

Минимальный уровень для голосования — 1

Нравится

66.7%

Не нравится

8.9%

Тут сайт об играх, нечего про автомобили копипасту разводить!

24.4%

Спорткары Marussia — характеристики и цены

Лада Маруся — уникальная разработка

В 2008 году, 16 декабря, в России произошло знаменательное событие, касающееся автопромышленности – компания, называющаяся «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар класса премиум – Лада Маруся. На сегодняшней день существует две модели автомобиля данного типа, созданных этой компанией. Они называются «В1» и «В2»

Они отличаются друг от друга техническим оснащением и иными характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому на ней мы заострим особое внимание. Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Узнаем

Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащается тремя видами комплектации, а в каждой — свой вариант двигателя, которые имеют следующие характеристики: 1 — объем 3,6 литра, при этом мощность 300 лошадей; 2 — объем 2,8 литра, при этом мощность 420 или 360 лошадиных сил.

Лада Маруся – характеристики:

Отличия модельного ряда В1 и В2. Модель В1 обладает современным и спортивным дизайном. Весит автомобиль слегка больше 1 тонны. Разгон до 100 км\ч достигается за относительно небольшой промежуток времени – всего лишь 3,8 секунды. Авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно отметить такие особенности, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Стоит Лада Маруся В1 более ста тысяч евро. Совсем не дешево!

Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.

Ценовая категория: более 117 тысяч евро. Вес автомобиля – более 1,1 т, притом, что для снижения веса в значительной степени использовался углепластик. Время разгона до 100 км\ч достигает 3,2 секунды. На автомобиле также усовершенствована система торможения, поэтому даже при сверхвысоких скоростях Лада Маруся В2 останавливается за какие-то секунды. Отделка салона: кожа, карбон и алькантра.

Российские специалисты внесли свой большой вклад в разработку мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, в комплектацию входит телевизор, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также имеется возможность подключить к системе 12 различных камер, 5 из которых уже входят в базовую комплектацию.

Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара данного типа за счет возможности увеличения просвета на семь с половиной сантиметров. Этого можно добиться за счет винтовых стоек, которые обладают несколькими настройками жесткости и закрепляются на кузове с помощью эксцентриков.

«Маруся Моторс» полагает, что их автодетище — новая Лада Маруся — способно составить конкуренцию лучшим спорткарам всего мира среди данного класса. И предположения руководителей компании основаны на неоспоримых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным авто среди иностранных производителей. Но при этом стоимость машины гораздо ниже. Благодаря такому превосходству, компания уже имеет немало заказов как из-за границы, так и от отечественных дилеров.

Marussia B2 на автошоу во Франкфурте BlogoCar.net

Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.

Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.

Предварительные технические характеристики Marussia:

Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.

Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.

Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.

Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Лада Маруся — настоящий российский спорткар SYL.ru

«Лада Маруся» — это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом «гранд туризмо» положила начало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: «гранд туризмо» (он уже катает по нашим дорогам), «седан» и «кроссовер». Странно, конечно, слышать о «кроссовере» от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с «Порше Кайеном» – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями «Рено».

Оцените глубокий внутренний мир

«Лада Маруся» обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена «Лада Маруся» рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне «запрятано» три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, «Лада Маруся» — культурная девочка и любит здороваться.

Сердце Маруси

Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, «Лада Маруся» характеристики «держит» на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня — это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей  серийного производства. То есть «Маруся» оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь «коварные лежачие полицейские» не смогут лишить ее обвесов.

Интересные истории

Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания «Маруся Моторз» — первая. «ММ» первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: «Маруся Моторз» и «Электроник Артс» достигли договоренности, и теперь новая «Лада Маруся»-В2 появится в легендарной онлайн-игре «Need For Speed World»!

Отзыв про Лада маруся фото

А

Автор

оценил 19.06.2018

Оценка

Отличное авто

нет

Здравствуйте, решил посвятить этот отзыв новому автомобилю российского автопрома, которая меня привел в шок и немного даже развеселил, так как название у этой машины совершенно русское, внешность о русской даже не напоминает, знакомьтесь, это «Маруся»

Маруся

С этим автомобилем в живую я не встречался, да и не думаю, что в моем городе он подоудет для наших дорог, потом что низкая посадка, но все — таки, именно такой бы я и хотел произвести, только не уверен, что он не будет ломаться каждый день, и вообще этот автомобиль относится к спорт кару, и является очень красивым автомобилем, к которому хочется относиться как к девушке, как бы это странно не звучало. Сейчас я вам расскажу немного о этом автомобиле и о его характеристиках.

Этот автомобиль был создан российским шоуменом Николаем Фоменко, и компанией Marussia Motors, а также бизнесмен Ефим Островский, эти два мужчины неординарные, может поэтому и получился такой мощный и прекрасный автомобиль. Многие называют этот автомобиль Лада Маруся, и именно это меня привело в шок, потому что такого поворота от данного производителя я и не ожидал. Сама фирма появилась в две тысячи седьмом году, и она создавала такие автомобили, которые удивляли, Такой автомобиль был создан в две тысячи восьмом году и самое главное, что он был создан очень быстро, и кстати производители советского автомобиля говорят о том, что готовы даже соперничать с Lambordjini.

Самое главное отличие от всех других автомобилей это то, что цена его достаточно дешевле, чем автомобили других авто производителей, которые цены ставят на авто очень высокие. Двери данной машины открываются вверх, и это мне тоже очень нравится, а также я просто горжусь и восхищаюсь формой этого автомобиля. Такая машина многофункциональная и вообще она очень хорошая и я бы советовал ее приобретать, если дороги в вашем городе это позволяют.

Хочу отметить, что такая машина создана уже не одна, их несколько, я говорю именно о видах, такая машина так же имеет разные виды, которые отличаются между собой и радуют взгляд, и честно сказать, я даже и не подумал бы, если б не знал, о том, что эта машина российская

Такая машина построена на системе четырех ядерного процессора, в который встроен вай фай, и много всего другого не мало важного, что может понадобиться и быть важным в поездках. А также автомобиль имеет пять камер наружного наблюдения, что ему дает безопасность

И еще есть одни плюс, при том как скорость увеличивается до тридцати пяти километров в час, руль тяжелеет, и естественно машина турбованная и вообще она хорошо подходит дл гонок.

Мощность двигателя этого автомобиля составляет триста шестьдесят лошадиных сил, и это позволяет разгоняться автомобилю за четыре секунды до ста километров в час. Этот зверь с удовольствием употребляет девяносто пятый бензин, на нем она и ездит, так что ели у вас есть желание покататься на нем, то пожалуйста, приходите в салон и приобретайте. Стоимость этого автомобиля сто сто пятьдесят тысяч долларов, и если у вас есть такие деньги, то вы можете стать счастливым обладателем этого прекрасного и нашумевшего шедевра.

Салон этого автомобиля также прекрасен как и он выглядит снаружи, считаю, что цена соответствует качеству автомобиля, который вам так нравится. Вообще для меня этот автомобиль имеет статус идеального, потому что именно он мне нравится и именно о нем я мечтаю, несмотря на то что езжу на другой машине, просто очень сильно люблю скорость и я восхищаюсь всем новым и необычным, всем тем, что выглядит не так, как все остальное и отличается от всего другого. Спасибо советскому автопрому.

Комментарии (0)

править Унылый итог

Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.

Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.

«Маруся» — первый российский серийный спорткар

В конце прошлого годав Москве был представлен спорткар MARUSSIA, производства российской компании Е.М.М.
«Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA — это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес», — заявил Николай Фоменко, принявший участие в разработке новой модели.
По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA — уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»:

он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения.

«Маруся» — это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» — сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», — говорит Николай Фоменко.

В комплектацию новинки входят магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от «Yota», 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая камера для страховых случаев.
Покупатель сможет выбрать один из нескольких базовых кузовов или заказать разработку кузова по собственным эскизам.

Цены на новинку пока не объявлены. Однако, по словам Фоменко, «мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет». Это позволяет водителям отечественных «Калин» надеяться вскорости пересесть на «заряженные» «Маруси».

Основные технические характеристики MARUSSIA:

Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея: передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм
Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно: 950 кг
Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия — 300 л.с.

10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные полноприводные автомобили, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают наращивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)

10 Лада XRAY

Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, который необходим международной репутации Lada.

9 Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с преемником ГАЗ-24-10 с 1986 по 1992 год.

8 Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Одна из самых популярных «народных машин» того времени, 2140 выпускалась в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи).Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось более практичное использование автомобиля.

7 УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ славится своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель «Хантер» демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ

подчеркнул упор на простоту и функциональность, стилизовав «Хантер», как его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили.Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть жестким, и он был очень похож по стилю на международного фаворита Suzuki Jimny.Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время — в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но существует мало свидетельств того, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. был.

4 Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести либо за 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK рассмотрел Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль в стиле Бэтмобиля, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странной на вид моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​.B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке — чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 Лада Нива

Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же хорошо, как Лада Нива.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, предназначенный для работы в самых отдаленных уголках российской дикой природы, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен 1.Бензиновый двигатель 6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельный двигатель 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. «Нива», также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 Калашников CV-1

Российский оружейник Калашников, та же компания, которая производила АК-47, недавно увлеклась производством электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже конкурировать с Tesla.

NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка

следующий Porsche 924 и 9 других недооцененных классических спортивных автомобилей, которые вам пригодятся

Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статьи)

Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в прекрасном Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.

Ещё от Aleise Pierman

Лучшая спортивная lada — отличные предложения на спортивную lada от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для спортивной жигули.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая спортивная Лада в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою спортивную «Ладу» на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в спортивной Lada и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sports lada по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Marussia Motors

Marussia Motors (русский: Маруся [ma´rusja]) — российский производитель спортивных автомобилей, основанный в 2007 году. Их автомобили примечательны тем, что являются первыми спортивными автомобилями, произведенными в России.

Marussia Motors — первый в России производитель автомобилей премиум-класса.Он спроектировал, разработал и производит спортивные автомобили B1 и B2 в России. Запуск Marussia B1 состоялся 16 декабря 2008 года в новом зале Манежа в Москве. 10 сентября 2010 года в Москве открылся первый шоу-рум Marussia Motors.

Marussia возглавляет Николай Фоменко. В 2010 году компания приобрела «значительную долю» в команде Virgin Racing Formula One [1] , которая будет переименована в Marussia Racing, начиная с сезона Формулы-1 2012 года. [2]

Модели

Маруся Ф2

B1

Первый российский спорткар и первая машина компании Marussia Motors.У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка. Marussia объявила, что построит ограниченную серию в 2999 единиц.

B2

B2 отличается более агрессивным и «брутальным» дизайном и доступен с теми же двигателями, что и B1. Прейскурантная цена этой модели такая же, как и у B1 — около 100 000 евро.

Marussia F2 внедорожник

Marussia F2 — модель внедорожника. Согласно Marussia, он может использоваться как мобильный командный пункт, как военная машина или как машина скорой помощи.Прототип был показан 12 мая 2010 года. [3] В 2012 году Valmet Automotive произведет 300 единиц модели SUV. [4]

Кузов

Marussia B2

Модели Marussia B1 и B2 базируются на одном и том же полумонококовом шасси со стальным пространственным каркасом, закрытым панелями из углеродного волокна, которые отличаются только формой кузова.

Двигатель

Обе спортивные модели Marussia имеют средний двигатель, с двигателем, установленным поперечно на задней оси. Английская компания Cosworth поставляет Marussia два разных двигателя V6.Один из них представляет собой безнаддувный 3,5-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, а другой — 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в вариантах мощностью 360 или 420 лошадиных сил. Двигатель мощностью 420 лошадиных сил позволяет автомобилям Marussia развивать заявленную максимальную скорость 250 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды.

Трансмиссия

На B1 и B2 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач находится в разработке.

Безопасность и надежность

Маруся Б1

Энергопоглощающая кабина экипажа представляет собой трехчастный пространственный каркас из стальных труб разного сечения.Передний и задний подрамники прикреплены к центральной ячейке. При ударе подрамники поглощают энергию за счет деформации. Автомобили В1 и В2 прошли российские испытания на безопасность и получили сертификаты.

Планы и перспективы

Marussia Motors заявила о своем намерении открыть по крайней мере два новых выставочных зала в 2011 году, при этом Лондон и Монако названы в качестве вероятных мест. Компания желает продавать свои автомобили в крупных европейских странах и некоторых странах Азии в течение нескольких лет, а затем в США.Планируемые шаги в поддержку этого — желание производить автомобили в Западной Европе и увеличивать ассортимент продукции. Marussia Motors планирует представить на автосалоне во Франкфурте 2011 года 7 моделей, включая новое спортивное купе, роскошный внедорожник, роскошный седан и небольшой городской автомобиль.

Список литературы

Внешние ссылки

Что случилось с Marussia? | Смена полосы движения

Создание суперкара — сложная задача, которая предназначена только для брендов, глубоко укоренившихся в автоспорте.McLaren возникла, когда основатель и гонщик Брюс Макларен основал свою собственную гоночную команду в 1963 году. Приход Lamborghini в автоспорт был рожден из желания негодяев-инженеров, которые разработали то, что в конечном итоге стало Miura. Изначально Ferrari была магазином гоночных автомобилей Alfa Romeo, и они были пропитаны традициями Формулы-1 с момента своего первого сезона в 1950 году. Так что, когда российская рок-звезда, актер, автогонщик и ведущий российского Top Gear Николай Фоменко, решил заняться суперкарами, это выглядело как начало еще одного автомобильного стартапа на пути к величию.

[ads1]

Компания Marussia Motors была основана в 2007 году, выпустив свой первый автомобиль Marussia B1. 2-местный задний привод со средним расположением двигателя имел различные варианты двигателей, от 3,5-литрового атмосферного V6 до 2,8-литрового твин-турбо V6, который выдает 420 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка привинчена к алюминиевой раме с панелями кузова из углеродного волокна, что позволяет B1 весить чуть более 2400 фунтов. Это составляет 5,8 фунтов на каждую лошадиную силу, соотношение веса и мощности.Эти характеристики сделали Marussia Motors Russia первой компанией, выпускающей спортивные автомобили.

В 2009 году Marussia B2 был представлен на автосалоне во Франкфурте. Он имел более угрожающий вид, имитирующий McLaren 675LT, видимый через кристалл кварца. Однако механических различий между B1 и B2 не было. Эта новая версия была просто обновленной копией B1. Если бы я был инвестором Marussia Motors в то время, я бы немного насторожился по поводу этого шага. Переупаковка товаров в новую оболочку может быть признаком того, что молодая компания хватается за соломинку.

[ads2]

С типичной для россиян гордостью и высокомерием компания рассматривала Ferrari и Lamborghini как соперников, хвастаясь: «Хотите 300 километров в час? Нет проблем. Как насчет 340 километров? » Однако уже были подозрения, что суперкар действительно успешен, как заявил Олег Дацкив, глава российского автомобильного сайта Autodealer.ru:

У нас по-прежнему мало информации о рентабельности, продажах и производственных расходах компании, а также нет прозрачности в отношении реальных и потенциальных покупателей.

Возможно, это хвастовство было признаком отчаяния для внимания и легитимности автомобильного бренда, что может объяснить причины, по которым Marussia увлеклась автоспортом. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела значительную долю, ранее принадлежавшую Lloyds Banking Group, в команде Virgin Racing Formula One, что подтвердил исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон:

Я не могу назвать конкретных цифр, независимо от самих инвесторов, но могу сказать, что инвестиции от Marussia значительны и значительны и будут иметь реальное и ощутимое значение для безопасности команды, но также и для конкурентоспособности. команды движется вперед.

Команда Marussia-Virgin Racing должна была дебютировать в 2011 году под маркой Virgin для лучшего узнавания имени и в 2012 году стала полностью брендированной как команда Marussia F1. Однако команде Marussia F1 не удалось добиться прорывного успеха. оставаться в задней части сетки и не набирать очков в течение сезонов 2012 и 2013 годов. Команду также беспокоили такие проблемы, как невозможность выполнить требования к аварии F1 и невозможность разработки автомобиля с системой восстановления кинетической энергии (KERS).В сезоне Гран-при 2014 года во время Гран-при Японии в Сузуке пилот Marussia F1 Жюль Бьянки врезался в трактор, который управлял другим автомобилем, который выкрутился ранее.

Бьянки получил серьезную травму головы и не смог участвовать в следующие выходные на долгожданном Гран-при России 2014 года. Российская компания, производящая суперкары, несомненно, возлагала большие надежды на то, чтобы выставить домашнюю команду за матушку-Россию на возрождение Гран-при, поскольку последний раз он проводился 100 лет назад в 1914 году.Из уважения к гонке был выставлен только 21 автомобиль, в то время как машина Бьянки была одета и стояла возле гаража, в то время как оставшийся пилот Marussia, Макс Чилтон, и остальные пилоты носили «Tous Avec Jules # 17» (All With Jules ) наклейки на шлемы. Бьянки оставался в вегетативном состоянии до своей смерти в июле 2015 г.

фото: Metronews

Команда Marussia F1 позже отказалась от участия в гонке Гран-при США на следующих выходных, которая проходила на Автодроме Америки в Остине, штат Техас.Их отсутствие было объяснено финансовыми причинами, поскольку они вступили в процедуру банкротства. Умирающая Marussia F1 пропустила оставшуюся часть сезона 2014 года, в то время как ее активы были быстро проданы в декабре 2014 года. Автомобиль F1 и автомобильный транспорт в том числе. Тот же Грэм Лоудон, который был в восторге от бай-ина Marussia, по-прежнему с оптимизмом смотрел на свою команду:

У команды есть разные сценарии, но для гонок очень важно иметь машину, готовую к 2015 году, и это то, что интересует потенциальных инвесторов.Они заинтересованы в скорейшем возобновлении работы по программе 2015 года. Не считайте нас пока.

Ранее в том же году, в апреле 2014 года, сама компания Marussia Motors распалась, прекратив семилетнее существование компании и уволив всех 200 сотрудников. Некоторые сотрудники сделали последний снимок на память о компании, которая налетела со скоростью молнии и исчезла таким же образом.

фото: wroom.ru

В результате процедуры банкротства машины остались незавершенными, заперты, подверглись вандализму и гнили на заднем дворе, напоминающем автомобильный чернобыль.

кредит фото: warnet.ws

Как и автомобили выше, команда Marussia F1 распалась и после ухода из администрации стала Manor Marussia F1. В конце концов, в конце сезона 2015 года команда превратилась в Manor Racing, британскую команду Формулы-1, стерев имя Marussia и положив конец любым следам российского бренда в автоспорте.

Создание суперкара — дело сложное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *