Лада веста кросс универсал большой тест драйв: «Большой тест-драйв» оценил салон LADA Vesta Cross » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

Видео тест драйв и обзоры седана Lada Vesta Cross и универсал Лада Веста Кросс, краш тест

Видео Lada Xray тут: http://www.lada-vesta2.ru/video-test-drajv-lada-kh-rej

Все текстовые тест драйвы Lada Vesta тут

Видео вседорожного универсала Лада Веста Кросс 4х4 — http://www.lada-vesta2.ru/video-novoj-lady-vesta-kross-2016-goda

Сравнение Lada Vesta с конкурентами в лице Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Ravon Gentr. Тест журнала «За рулем»

Обзор Весты 2017 года от Павла Блюденова (АвтоВести), полная версия для Youtube. Об отличной шумоизоляции, звуку захлопывания дверей, хорошей управляемости, но ужасном «роботе», шумном моторе и непонятном подлокотнике.

Видео обзор Лада Веста с ресурсных испытаний, при которых воспроизводятся условия, равные 5 лет эксплуатации автомобиля или 100 тыс. км пробега. Текстовую версию можно прочитать тут.

Лада Веста в «Большом тест-драйве» от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Тест проходил в Италии где ведущие провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

Видео краш теста Lada Vesta

Краш тест Весты от «Авторевю» по методике Euroncap. В целом седан показал себя очень хорошо для отечественного автомобиля. Подробности краш теста тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa

Видео тест драйв Лада Веста от популярного видео блогера Антона Воротникова

Видео Весты в базовой комплектации Классик с неокрашенными дверными ручками и зеркалами, без дисков. Цена тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

Лада Веста 2017 модельного года в руках Михаила Подорожанского (главный редактор Авторевю)

Первый видео тест драйв Лады Веста сразу после запуска в производство:

Видео тест драйв универсала Лада Веста Кросс

26.08.15 Был представлен вседорожный универсал Lada Vesta Cross

Универсал Лада Веста Кросс 4х4 пока находится в статусе концепт-кара, серийный автомобиль будет отличаться от представленого ниже прототипа. Насколько существенны будут различия — узнаем летом 2016 года. Предположительно, универсал Веста Кросс будет лишь переднеприводной, правда на АвтоВазе говорят — если будет спрос на версию 4х4, то ее могут пустить в серию. Подробнее про универсал Lada Vesta Cross: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Видео обзор универсала Lada Vesta Cross Concept от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал «Большой тест-драйв»)

Видео обзор удлиненной версии Весты — Lada Vesta Signature (бывшая Vesta VIP) от команды Большого тест-драйва (подробнее про авто тут http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature)

25.03.15 Первый обзорный тест-райв пилотной Лада Веста в Испании — сюжет от Авторевю

Сборка самой первой Lada Vesta // обзор от АвтоВести

Официальное промо видео Весты

27.08.14 Седан представлен на Московском международном автосалоне, тест драйв Лады Веста

 

Спортивная версия автомобиля — Lada Vesta WTCC

 

Камеди Клаб выпустили видео о Ладе Веста: как ни странно, без негатива в интересном формате

 

 

Тест-драйв Лада Веста Кросс (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 30.10.2017

Сегодня в нашем материале — долгожданный тест-драйв универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль вызвал большой ажиотаж, поэтому взять его на тест-драйв было непросто. Как же показала себя новинка при первом знакомстве — все подробности в материале портала Avtospravochnaya.com.

Сразу оговоримся, что автомобиль нам достался буквально на полчаса — настолько много желающих протестировать новинку, что получить автомобиль у дилера очень непросто. Нам повезло — ранним субботним утром в автосалоне компании «ТрансТехСервис» мы смогли взять на тест-драйв вот эту красавицу — Ладу Веста Кросс в белом цвете, на 17-дюймовых дисках, с топовым мотором 1,8 литра в паре с механикой.

В белом цвете, да еще и с тонировкой, автомобиль смотрится даже интереснее, чем в фирменном цвете «Марс», который уже порядком примелькался на всех рекламных материалах «АВТОВАЗа». Сочетание ярко-белого кузова и черного пластика, которым в версии Кросс прикрыты пороги и колесные арки, придает интересный контраст.

В этот день мы были первыми, кто взял на тест автомобиль. Он одиноко стоял в углу с замерзшими за ночь стеклами. Заодно проверили, как работает обогрев стекла — буквально за 2 минуты ледяная корка на лобовом стекле превратилась в воду, которую достаточно смахнуть дворниками. Испытали и обогрев сидений, тут он трехуровневый — при первом нажатии включается максимальный обогрев, при повторных нажатиях — соответственно второй, первый уровень и отключение обогрева.

Прогрев двигатель, отправляемся в путь. Погода — самое то для тест-драйва. С вечера все подморозило, ночью прошел снегопад, дорога превратилась в сочетание сухого асфальта и обледенелых участков. Как мы уже писали выше, тестовая машина оснащена топовым двигателем 1,8 литра на 122 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой. Довольно интересное сочетание, которого давно жаждали покупатели, ведь раньше топовый мотор на Весте предлагался только с «роботом», который нравился далеко не всем.

Поначалу динамика автомобиля показалась недостаточной. То ли мотор еще не прогрелся, то ли мы стеснялись нажать на газ. Однако, выехав в город, ситуация поменялась. Автомобиль стал быстро отзываться на педаль газа, легко устремляясь вперед. Не сказать, что это ураганное ускорение и тебя вжимает в кресло — все-таки автомобиль достаточно тяжелый. Но стрелка спидометра быстро бежит по шкале, подтверждая неплохой разгон. Через пару километров уже кажется, что давно ездишь на этой машине: все органы управления под рукой, интуитивно понятный интерфейс — что еще нужно обычному автолюбителю. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, Лада Веста Кросс не стала валкой — автомобиль едет по дороге как по рельсам, а при перестроениях на крены нет и намека. Судя по всему, с подвеской проведена большая работа — управляется Кросс универсал даже интереснее, чем седан. При этом, даже несмотря на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, автомобиль отлично справляется с разбитой дорогой — подвеска сглатывает все неровности, не беспокоя водителя и пассажиров.

Для полноты ощущений мы съехали на легкое бездорожье, засыпанное снегом. Поначалу было страшно — боялись зацепить бампер или пластиковые обвесы. Но мы недооценивали машину — 203 мм дорожного просвета дадут фору многим современным кроссоверам. Автомобиль уверенно едет по разбитой замерзшей колее. Именно едет, а не ползет. Подвеска Лады Веста Кросс настроена таким образом, что можно ехать по неровностям довольно быстро, не убавляя темп. Под колесами разбитая грунтовка, а в салоне водителя и пассажиров лишь немного покачивает. За подвеску инженерам «АВТОВАЗа» — твердая пятерка. Даже на самых разбитых участках до пробоя подвески дело не дошло.

Выбравшись из салона, чтобы сделать пару фотографий, вновь отдаем пять баллов, но теперь уже дизайнерам — наконец-то появился автомобиль Лада, которым можно любоваться. Что не говори, а дизайн у Кросса отличный, с любого ракурса.

Кстати, в прошлом материале мы рассказывали о том, как грамотно выполнен багажник. В частности, о нише под канистру. Во время поездки нам удалось ее испытать — туда поместили 5-литровую канистру с незамерзайкой. Она села в нишу как влитая, даже без крепления фиксирующим ремнем, который предусмотрен конструкцией. После слалома по ухабам канистра даже не шелохнулась — по-прежнему сидит на своем месте.

Один из недостатков универсала Лада Веста Кросс — ухудшенный обзор назад. Это вполне ожидаемо — заваленная к корме крыша и узкое заднее окно существенно ухудшают видимость позади машины. Именно поэтому, камера заднего вида здесь совсем не лишняя. На Кроссе она получила динамическую разметку, которая прорисовывает траектории в зависимости от поворота руля.

Еще один небольшой недостаток обусловлен появлением между передними сиденьями полноценного подлокотника с боксом. Его так давно просили многие покупатели Весты. Он удобен, но теперь при включении ручника в самой верхней точке рука с рычагом почти упирается в подлокотник.

В остальном, автомобиль очень понравился. «АВТОВАЗу» удалось создать универсал в прямом смысле этого слова. Лада Веста Кросс — универсальный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя и на трассе, и в городе, и за городом. На нем можно каждый день ездить на работу, а выходные загрузить полный багажник и отправиться на дачу, по грибы или на рыбалку.

Эх, еще бы версию с полным приводом или хотя бы самоблокирующимся дифференциалом. Впрочем, поживем увидим — пока «АВТОВАЗ» полностью не отказался от идеи универсала с повышенной проходимостью.

На этом пока все. Автомобиль нам понравился, поэтому скоро мы планируем взять его на полноценный тест-драйв, чтобы рассказать о нем более подробно.

Тест-драйв Лада Веста Кросс

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

АвтоВАЗ запустит производство обновленной Lada Vesta весной 2022 года — time.news сеть продаж для презентаций и тест-драйвов, рассказали «Ведомостям» два федеральных дилера марки. Распределение квот на продажу новинки планируется в апреле, говорят они. Представитель АвтоВАЗа заявил «Ведомостям», что сейчас никакой прогноз по запуску обновленной Весты не имеет под собой никакой фактической основы, и пообещал объявить его в «нужное время».

Автомобиль Лада Веста выпускается на предприятии Лада Ижевск, входящем в группу АвтоВАЗ, с 25 сентября 2015 года. Веста — собственная разработка Волжского автомобильного завода, в основе которой лежит платформа, отличная от других моделей производитель. Веста доступна в двух вариантах кузова — седан и универсал, а также их кросс-версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем — российским (106 л.с.) с МКПП или французским Renault (113 л.с.) с вариатором… Есть Также есть спортивная версия – Lada Vesta Sport (1,8 л и 145 л. с.). Предыдущее самое значительное обновление модели было осенью 2019 года., когда Веста получила французский двигатель и вариатор.

Vesta — второй по популярности легковой автомобиль на российском рынке после Lada Granta, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С января по октябрь 2021 года было продано 98 259 единиц. Lada Granta в различных модификациях и 93 121 автомобиль Lada Vesta. Это на 1,1% и 10,4% больше по сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года соответственно, следует из статистики продаж. С большим отрывом следует корейская Kia Rio (70 203 автомобиля продано в январе-октябре 2021 года, +3,3% больше, чем годом ранее).

По словам собеседника «Ведомостей» в одном из дилерских холдингов, основные изменения в Lada Vesta FL коснутся автомобиля. Модель получит цифровую приборную панель, блок климат-контроля, аналогичный установленному на Renault Arkana, а также большой планшет с тачскрином на центральной консоли, как в Tesla. Внешние изменения коснутся дизайна переднего и заднего бамперов, появится светодиодная светотехника. По словам источника, линейка двигателей и коробок передач останется прежней.

Рекомендованные розничные цены на седан Lada Vesta текущего поколения начинаются от 795 900 рублей. за автомобиль в базовой комплектации до 1,145 млн руб. на автомобиль в кросс-версии максимальной комплектации с двигателем Renault и вариатором, следует из прайс-листа, размещенного на сайте производителя. Автомобиль в кузове универсал обойдется минимум в 892 900 рублей, а его самая дорогая кросс-версия стоит 1,21 млн рублей. Цены на Lada Vesta Sport находятся в пределах 1,22–1,28 млн рублей. АвтоВАЗ в этом году уже шесть раз поднимал цены на свои автомобили, но каждый раз индексация была в пределах 1-2%.

Учитывая, что вторичные поставщики комплектующих на АвтоВАЗ в основном иностранные, обновленная Lada Vesta будет как минимум на 6-8% дороже текущей модели, рассказал «Ведомостям» независимый консультант автопрома Сергей Бургазлиев.

По его словам, при появлении новинки не стоит ожидать продаж автомобилей уходящего модельного ряда, так как спрос сейчас значительно опережает предложение. Бургазлиев не исключил, что сроки начала производства обновленной «Весты» могут быть сдвинуты из-за задержек с поставками полупроводниковых компонентов, особенно с учетом того, что в новинке ожидается больше электроники. Кризис дефицита полупроводников, с которым мировая автопромышленность столкнулась в конце 2020 года, должен пройти к концу следующего года, надеется эксперт.

АвтоВАЗ первым из российских автопроизводителей столкнулся с перебоями в поставках микроэлектроники. Летом и осенью этого года предприятие неоднократно приостанавливало сборку автомобилей в Тольятти из-за нехватки микросхем Bosch. А вот на заводе Lada Izhevsk, который собирает Lada Vesta, остановок не было, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Автопроизводителю даже пришлось урезать комплектации моделей Vesta, Xray и Largus и продавать их без мультируля с круиз-контролем и мультимедийными системами, рассказали «Ведомостям» автодилеры марки. Продажи АвтоВАЗа, как и большинства других концернов, падают уже несколько месяцев подряд из-за нехватки автомобилей на российском рынке. В октябре снижение составило 31% до 25 573 единиц, следует из данных АЕБ. Но в целом за 10 месяцев 2021 года они растут — на 11% до 294 422 шт. – за счет высоких результатов на начало года.

Риск переноса начала производства новинки действительно существует, соглашается исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Важно, на каких поставщиков Lada Vesta FL ориентируется АвтоВАЗ, отмечает аналитик. Если это традиционные поставщики завода, которые поставляют аналогичный ассортимент другим автоконцернам, например Bosch, то вероятность передислокации достаточно высока, если же речь идет об альтернативных поставщиках, например, из Китая, то риск может быть минимальным, сказал Удалов «Ведомостям». Ситуация будет зависеть и от того, в каких объемах АвтоВАЗ собирается выпускать новинку, считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

.

  • Теги: Но, дефицит, может, микроэлектроники, планы эти, Нарушить

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Покрасьте дверь в розовый цвет; Женщину оштрафовали на 50 тысяч рублей. 19 лакхов! — Какова причина? |Женщине в Шотландии женщине грозит штраф в размере 19 лакхов после того, как она покрасила входную дверь в розовый цвет

31 октября 2022 г.

Чем кончается патриархальное желание отца… дочери… матери? Короткометражный фильм Карвам Бехи — это проблеск

31 октября 2022 г.

Теннисистка из Саудовской Аравии выиграла турнир в городе Иса в Бахрейне | Саудовская теннисистка выиграла турнир в Иса-Тауне в Бахрейне

31 октября 2022 г.

Вакцины, Амд и Сид: «Очень важно защитить пациентов с диабетом с помощью анти-Зостер»

31 октября 2022 г.

Apple выпустит MacBook Pro с диагональю 14 и 16 дюймов в марте 2023 года.

31 октября 2022 г.

Информационный сайт об онлайн-флирте для людей с ограниченными возможностями в воздухе

31 октября 2022 г.

Умер американский исследователь и активист Майк Дэвис

31 октября 2022 г.

Coupe de France: как FCM Aubervilliers поедет на Реюньон на 8-й тур

31 октября 2022 г.

Во вторник Солнце встретится с Луной во время частичного затмения

31 октября 2022 г.

Вскоре медицинский колледж Tamil Way в Ченнаи | Медицинский колледж Тамильского пути | Ма.Субраманиан – Динамалар

31 октября 2022 г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!… СУПЕР ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ BSNL…. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ….!!! – seithisolai.com

31 октября 2022 г.

Месть за нападение на флот? Россия выпустила десятки крылатых ракет по украинским городам со стороны Исраэля Хайома

31 октября 2022 г.

Lada Vesta NG: первые автомобили поступили в продажу

Рестайлинговая «Веста» начала появляться у дилеров и цены уже известны. Речь идет об ограниченной партии автомобилей, полноценное производство должно стартовать только в следующем году. Эксперты говорят, что на дату запуска влияет возможный перевод модели из Ижевска в Тольятти. «Известия» выяснили, сколько стоит «Веста НГ» и когда она появится в широкой продаже.

Пара штук для автосалона

Рестайлинговая Веста НГ (Новое поколение, новое поколение) была показана еще 22 февраля, но первая партия автомобилей добралась до дилеров только сейчас. Как сообщил представитель АвтоВАЗа, речь идет о 800 автомобилях, выпущенных «до нарушения цепочек поставок и кризиса» комплектующих. До сих пор собранные автомобили пылились на складах и теперь их решено отправить на продажу, а триста официальных дилеров получат буквально по две-три машины.

«Ездил к дилерам в пятницу, они даже не видят машину в системе и не могут мне сказать цену. Возможно, сегодня ситуация изменилась. Я так понимаю, у разных дилеров она разная, так как невозможно доставить все машины одновременно, — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Некоторые дилеры уже выкладывают в сеть ролики с новинкой, а посетители автосалона, лично познакомившиеся с Vesta NG, хвалят новый «большой и легкий» брелок, задний парктроник, отключаемый кнопкой, софт накладки на подлокотники дверей.

Планшет будет?

Напомним, что в Весте НГ около 600 новых деталей, при этом набор силовых агрегатов и трансмиссии остался прежним. Автомобиль получил изменения экстерьера и интерьера, а также новые опции, такие как светодиодные фары и фонари, система контроля слепых зон и большая вертикальная «таблетка» мультимедийной системы. Однако автомобили, доступные для дилеров, получат более простую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовыми экранами, встроенными в приборную панель. Топовые версии с планшетами, пишет Авторевю, отправятся в корпоративный парк.

Светодиодные фонари и бесключевой доступ с дистанционным запуском уже входят в стандартную комплектацию. В средней версии есть круиз-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной поддержкой, а в качестве опции доступно обогрев лобового стекла с увеличенной площадью.

Пакет Luxe включает кожаный руль с подогревом, задний парктроник, камеру заднего вида и климат-контроль, как у кроссоверов Renault. В качестве дополнительных опций названы подогрев задних сидений с подлокотником, черная обивка потолка и двухцветная окраска кузова. Кросс-версии получат переключатель Ride Select, позволяющий выбрать внедорожный или спортивный режим вождения.

Цены названы

По данным сообществ «Новая Лада Тольятти», рекомендованная цена на седан в комплектации Luxe с двигателем 1.6 (106 л.с.) и «механикой» составляет 1 млн 630 тыс. рублей. Универсал с вариатором и 113-сильным мотором стоит 1 миллион 815 тысяч рублей. В пресс-службе АвтоВАЗа цены не комментируют и советуют уточнять их у дилеров.

Продавцы не отдадут автомобили за бесценок и поставят на них допы, уверен Максим Кадаков.

— Сейчас у дилеров есть абсолютно все машины на продажу из-за того, что цены у них сумасшедшие. Обещали отдать голую Гранту за 800, самая дорогая с кондиционером, АБС и подушками безопасности стоит 1млн 88тыс. Предрестайлинговая Веста с вариатором — 2 млн рублей, Нива Тревел Тревел — 1 млн 900 тысяч.

В то же время Кадаков считает, что автомобили из первой партии «Веста НГ» будут быстро распроданы — это сыграет эффект новизны. Такого же мнения придерживается автоэксперт Игорь Моржаретто.

— Веста — единственный современный продукт АвтоВАЗа. Это был основной продукт, и через несколько месяцев он продавался лучше, чем Granta, несмотря на то, что был дороже. На одной «Гранте» и классической «Ниве» далеко не уедешь.

Когда будет производиться больше автомобилей?

По данным неофициального паблика Волжского автозавода Автоград Новости, в Ижевске со склада комплектующих соберут еще 240 автомобилей, после чего будет взята пауза. АвтоВАЗ планирует возобновить полноценное производство в первом квартале 2023 года.

Эксперты допускают, что дата запуска может быть сдвинута. В первую очередь из-за проблем с поставками комплектующих: «Веста» достаточно зависима от импортных деталей и уже ведутся работы по их замене. В частности, завод «Полиуретандеталь» из Балаково Саратовской области получил патент на особо прочную прокладку поддона двигателя. Он уже освоил более тысячи изделий для российского автопрома.

С электроникой дело обстоит намного сложнее. Ранее вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов заявил, что процесс замены импортной электроники на «Весту» займет два года.

«Есть вопрос в доставке комплектующих и в получении, [это] электроники. Это, по сути, на ближайшие два года то, что точно должно начать производиться в России, это комплектующие», — цитирует Сунцова ТАСС.

«Веста» готовится к переезду

Сроки также могут быть сорваны в связи с планируемым переносом производства «Весты» из Ижевска в Тольятти. Предположительно, бывшую площадку хотели загрузить электрическим Ларгусом, но этому воспротивилась команда «Лада-Ижевск».

«С человеческой точки зрения этот крик души можно понять, но с точки зрения производства оптимизацией занимаются все и Веста не исключение. Если удешевить и не гнать в Ижевск кузова, двигатели и коробки. Нужно понимать, сколько впереди. Прессы таскать не будут, а вот формы перевезут, это не сложно. Самое сложное – правильно разместить сварку. И на каком конвейере из готового, уже окрашенного кузова собирать машину, разницы нет. Если они начнут перепланировать производство завтра, это одна история. Если будет вмешательство сверху и история затянется, будет по-другому», — отметил Максим Кадаков.

Ранее паблик «Автоград новости» сообщал, что отмена командировок сотрудников АвтоВАЗа в Ижевск связана с заморозкой переноса производства.

превратиться в кроссовер

По словам Кадакова, перевод Весты в Тольятти обеспечит темпы сборки в два раза выше, чем в Ижевске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *