Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta
Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.
Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине.
Размеры Лада Веста
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1179 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.
Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.
Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.
Характеристики — Vesta Седан
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Параметр | Лада Веста SW Кросс 1.![]() | Лада Веста SW Кросс 1.8 122 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | – | – | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 205/50 R17 | ||
Размер дисков | – | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | н/д | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.![]() | 7.9 | 7.7 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1532 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Колея передних колес, мм | 1524 | ||
Колея задних колес, мм | 1524 | ||
Передний свес, мм | 862 | ||
Задний свес, мм | 927 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.![]() | 11.2 | 13.3 |
Lada vesta sw размеры багажника
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Т.к. у меня это второй универсал, то конечно сразу идет сравнение первого со вторым. И он, мягко говоря, не в пользу второго, кто бы что ни говорил, загрузить в приору групногабарит легче.
Мои замеры:
Приора: ширина 90, глубина 98.
Высота проёма 71см, ширина сверху 81см, снизу 100см.
Веста: ширина 98, глубина 91
Высота проёма 70см, ширина 84см сверху, снизу 98см.
Ширина в плечах для задних пассажиров
Приора 134см
Веста 140см
Разница появляется, когда мы складываем спинки заднего дивана, тут да, багажное пространство увеличивается…в длину, и не больше.
Размер багажника весты жёстко ограничен пластиком.
Что бы разместить что то, чуть большее чем 98 см, придется откинуть спинку и положить груз вдоль.
Данную лестницу в приоре разместил по ширине, а всё из за того, что обшивка мягкая и имеются боковые углубления. Лестница легла чуть под углом. В длину не вошла.
100-102см. Если пластиковые ножки чуть пильнуть, то лестница влезет поперёк.
Но всё, что я хотел увезти — увозил.
И на финал ватрушка, 95см. Что бы закрыть дверь, пришлось немного спустить воздух из камеры
Несомненным поюсом багажника являются крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета.
Подведём итог))))
Машина на вид большая, в салоне много места. Но открывая багажник, мы видим, что он не настолько большой, как хотелось бы(или кажется, смотря на авто снаружи). Полезный объем багажника съела пластиковая обшивка, которая украла порядка 5-10 см полезной ширины(точно не замерял).
Несомненный плюс по размещению всякого барахла есть:
Справа лючок с нишей, где удобно хранить насос, аптечку, слева еще одна ниша, якобы под 5л бутыль, я там разместил огнетушитель. У запаски хорошие вместительные органайзеры, второй пол, в который тоже можно много чего уместить. И это хорошо. По итогу багажное отделение всегда пустое, ничего не мешает разместить груз.
Это было моё и только моё мнение. Ларгус и иже подобное я не рассматривал, это уже другой класс автомобилей, этакий легковой грузовичок))))
в Веста СВ 24.03.2018 2,150 Просмотров
Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке.
Автомобиль в версии 2018 года отличается большим количеством опций, которые ранее фактически не использовались на российских серийных авто.
Перед покупкой многих автолюбителей интересуют технические характеристики СВ. Чаще всего покупатели обращают непосредственное внимание на объем багажника и тип двигателя.
Ведь от данных параметров зависит комфортабельность эксплуатации нового авто. Соответственно важно сравнить показатели, чтобы определиться с выбором кузова универсал.
Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?
Модель Vesta SW в кузове универсал является первым отечественным автомобилем, где применяется особая технология проектирования кузовной конструкции.
Спадающая к задней части крыша считается визитной карточкой для всех современных универсалов. Благодаря данному конструкторскому решению производителю удалось улучшить обтекаемость и внешний вид автомобиля.
Однако внедрение такого варианта кузова существенно отразилось на общей практичности машины. Ведь специфическая форма препятствует установке классических вариантов багажников. Соответственно внутри наблюдается сокращение полезного пространства для перевозки различных грузов.
По данным производителя объем багажного отделения версии СВ в сложенном виде составляет 480 литров, что фактически не больше, чем у серийных седанов. При необходимости автовладелец имеет возможность сложить задний ряд сидений, чтобы получить пропорции распределения свободного пространства 60/40 и общие 850 л объема.
Данные являются не столь внушительными для универсала, но все недостатки компенсируются наличием большого количества вспомогательных ниш и карманов.
Правильное распределение вещей позволяет увеличить полезный объем. При этом стоит отметить качество отделки багажника, которая выполнена преимущественно из высокопрочного пластика темного цвета.
Доступные полезные опции нового кузова
Несмотря на достаточно компактные размеры багажника автомобиль отечественного производства сможет удивить владельцев большим набором полезных опций.
Изначально модель разрабатывалась для семейных людей, которые предъявляют основные требования к комфорту и практичности эксплуатации.
Однако в дальнейшем специалисты разбавили целевое назначение машины и добавили множество стильных мелочей. Можно выделить несколько главных опций в новом кузове, которые помогут улучшить ежедневное использование авто:
- Складывающиеся задние сидения. Для того, чтобы откинуть задний ряд достаточно нажать специальную кнопку. При этом сложенные сидения образуют практически горизонтальную ровную плоскость багажного отделения.
- Качественное освещение. На LADA Vesta SW применяются светильники для багажников нового образца, которые имеют направленное свечение, что положительно сказывается на удобстве выгрузки или загрузки машины в вечернее время.
- Сетки для фиксации груза. В багажном отделении версии СВ присутствуют специальные сетчатые фиксаторы. На боковых панелях и стенке задних сидений имеются соответствующие крепления для установки.
- Вместительные подпольные ниши. Конструкция багажного отделения имеет нижние ниши с перегородками, которые скрыты за декоративными напольными панелями. Каждый отсек способен вместить любые плоские грузы в виде инструментов или туристических принадлежностей.
- Боковые карманы и ниши. Благодаря наличию дополнительных отделов и закрытых ниш сбоку автолюбители могут удобно хранить канистры, домкраты и прочие автомобильные инструменты, которые в обыкновенном багажнике занимают полезный объем.
Нижняя половина пространства багажника закрывается специальной горизонтальной шторкой, которая растягивается на всю длину. Для увеличения практичности эксплуатации дверной проем имеет пластиковую отделку. Накладки защищают уплотнитель и краску бампера от механических повреждений при погрузке.
Общие выводы и практическая оценка
Компактный багажник LADA SW Vesta несколько уступает по вместительности и объему другим конкурентам в данном классе. Однако за счет правильной организации места и возможности удобно использовать все функции машина приобрела высокие оценки у автолюбителей.
Благодаря раскладывающемуся заднему ряду авто отлично подходит для перевозки габаритных грузов и туристических поездок. Поэтому многие аналитики и специалисты уверены в том, что версия СВ сможет стать приоритетом отечественного рынка в 2018 году.
При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача». Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов. Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.
Багажник Шкоды Рапид
Объем всему голова
Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема. Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров. Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».
Багажник Datsun On Do
Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером. Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров. Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.
Компоновка – залог удобства
Не менее важную роль играет компоновка пространства, отвечающая за удобство пользования багажником. В этом плане явного лидера определить невозможно, так как у всех сравниваемых моделей есть как плюсы, так и явные минусы. Поэтому просто опишем все достоинства и недостатки грузовых отсеков, а окончательный вывод, как говорится, останется за вами.
Багажник Лада Веста Cross (универсал)
Чем порадует Веста?
Российская новинка предлагает весьма качественную компоновку с полностью ровным полом, под которым скрывается ниша под полноценную запаску. Кроме того, расширенная колея новинки позволили снабдить седан не слишком выпирающими внутрь колесными арками, что обеспечивает возможность погрузки габаритных по ширине грузов. Следует выделить и удобство погрузки/разгрузки: у Vesta широкий проем, а также невысокий «порог». Еще один плюс: большая амплитуда открытия крышки багажника, которая к тому же снабжена внутренней ручкой для более легкого закрытия. Из минусов страшнее всего видятся громоздкие петли, съедающие много пространства. Кроме того, багажник Vesta лишен штатных средств крепления грузов.
Багажник седана Лада Веста
Vesta Cross предлагает еще более качественный «кузов» с удобной шторкой почти ровными боковыми стенками, компактным подпольем, крепежными рельсами и защитной отделкой «порога». Впрочем, универсал существует пока еще только в версии концепта, так что все эти полезности на серийном автомобиле могут не появиться.
А что у конкурентов?
Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.
Багажник Хендай Солярис седан
Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.
Багажник Киа Рио седан
Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов отметим высоту «порога» — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.
В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.
Багажни Рено Логан седан
Итоговая таблица
Завершая сравнительный обзор, предлагаем еще раз взглянуть на параметры багажников посредством таблицы, в которую для широты анализа мы включили также автомобили, не вошедшие в сам обзор.
СЕДАНЫ
Lada Vesta
Renault Logan
Hyundai Solaris
Технические характеристики автомобиля 2015 ВАЗ (Lada) Веста Универсал
Технические характеристики автомобиля 2015 ВАЗ (Lada) Веста УниверсалБазовая модель, 1 тип двигателя и 11 комплектаций
ВАЗ (Лада) Веста МК1 — Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
автомобиль бренд | VAZ (Lada) | |||
Viesta | Viesta | |||
MK1 | ||||
Начало производства | 2015 | |||
Конец производства | 2019 | |||
автомобилей SERIE | SW CROSS WAGON 5 двери | |||
Countrackory Type | вокзала Wawon | |||
100011 | 5 | |||
длина | ||||
ширина | 1785 мм | |||
Высота | 1532 мм | 1532 мм | ||
2635 мм | 9001||||
бордюр | ||||
CURB | 1280 KG | |||
MORE | 203 мм | |||
Максимальный объем багажника | 825 Литр | |||
Минимальный объем багажника | 480 л Re | |||
вес | ||||
Грузоподъемность | 9 450 кг||||
Тип двигателя | ||||
впрыск | Многоточечная инъекция топлива | |||
Chillinder | Встроенные | |||
Количество цилиндров | ||||
Количество зубчатых колес | 5 | |||
Приводных колес | 5 Привод переднего колеса | |||
Перевод круга | 10.![]() | |||
Топливо | 92 | |||
Топливная мощность | 3 55,00 литр | 3 55.00 | Стандарты выбросов | 9 EURO 5 |
Фронтовые тормоза | 5 Вентилируемый диск||||
Задние тормоза | ||||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | Секс-зависимость, амортизаторы, весна |
ВАЗ (Lada) Vesta 1.6 (106 л.с.) | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень отделки | 1.6 MT (106 л.с.) | ||||||||||||||||
Оборудование | 25 GFK11-52-X00 Luxe|||||||||||||||||
Смещение двигателя | |||||||||||||||||
Мощность двигателя | 106 H.![]() | ||||||||||||||||
Мощность двигателя Киловатт | 78 кВт | ||||||||||||||||
Отношение мощности к весу | 12,08 | ||||||||||||||||
Отношение мощности к весу (1 кВт)
ВАЗ (Lada) Vesta 1.6 (106 л.с.) | | ||||||||||||||||
Уровень отделки | 1.6 MT (106 л.с.) | ||||||||||||||||
Оборудование | |||||||||||||||||
25 GFK11-52-XK2 Luxe Multimedia | |||||||||||||||||
Смещение двигателя | |||||||||||||||||
Мощность двигателя | 106 H.P. | ||||||||||||||||
Мощность двигателя Киловатт | 78 кВт | ||||||||||||||||
Отношение мощности к весу | 12.08 | ||||||||||||||||
Power к весому соотношению (кВт) | |||||||||||||||||
Максимальная мощность на RPM | 1 до 5 800 об / мин | ||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 148 NM | ||||||||||||||||
Recorbox Type | Ручная коробка передач | ||||||||||||||||
Максимальная скорость | 9 172 км / ч | ||||||||||||||||
Ускорение | |||||||||||||||||
5 12. | |||||||||||||||||
Расход топлива (город) | |||||||||||||||||
Расход топлива (шоссе) | 6.00 литр | ||||||||||||||||
Расход топлива (Mix) | 70-50 LIC | ||||||||||||||||
Круизный диапазон | 9 от 570 до 920 км |
VAZ (Lada) Vesta 1.6 (106 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.6 MT (106 л.с.) | |
Оборудование | GFK11-51-X00 Комфорт | |
Смещение двигателя | ||
Мощность двигателя | 106 H.п. | |
Engine Power KILOWATT | ||
POWER на весовой соотношение | 12.![]() | |
POWER на весовое отношение (кВт) | 80015 80015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 800 об / мин. | |
Максимальный крутящий момент | 148 NM | |
Tearbox Тип | Ручная коробка передач | |
Максимальная скорость | 9 172 км / ч | |
Ускорение | 12.60 секунд | |
Расход топлива (город) | ||
Расход топлива (шоссе) | 60015 | |
Расход топлива (смесь) | 70 литр | |
Cruise | от 570 до 920 км |
ВАЗ (Lada) Vesta 1.6 (106 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.![]() | |
Оборудование | GFK32-51-X00 Комфорт | |
Смещение двигателя | ||
Мощность двигателя | 106 H.п. | |
Engine Power KILOWATT | ||
POWER на весовой соотношение | 12.08 | |
POWER на весовое отношение (кВт) | 80015 80015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 800 об / мин. | |
Максимальный крутящий момент | 148 NM | |
Tearbox Тип | Ручная коробка передач | |
Максимальная скорость | 9 172 км / ч | |
Ускорение | 12.60 секунд | |
Расход топлива (город) | ||
Расход топлива (шоссе) | 60015 | |
Расход топлива (смесь) | 70 литр | |
Cruise | от 570 до 920 км |
![](/800/600/https/cet-auto.ru/storage/cars/LADA/Vesta%20SW/vesta-sw-3.png)
ВАЗ (Lada) Веста 1.8 АМТ (122 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.8 AMT (122 л.с.) | |
Оборудование | GFK32-52-XK2 Luxe Multimedia | |
Двигатель | ||
Мощность двигателя | 122 ч.п. | |
двигатель мощности двигателя киловатт | ||
мощность к весому весому | 10.![]() | |
мощность к весу (кВт) | 55 70015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 900 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 7 170 NM||
Tearbox Type | Electronic | |
Максимальная скорость | 9 180 км / ч | |
Ускорение | 13.30 секунд | |
Расход топлива (город) | 10.10 LIC | |
Расход топлива (шоссе) | 6.30 LIC | |
Расход топлива (Mix) | 7,70 литр | |
Cruise | от 540 до 870 км |
ВАЗ (Lada) Веста 1.8 АМТ (122 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.![]() | |
Оборудование | GFK32-52-XSH Luxe Prestige | |
Смещение двигателя | ||
Мощность двигателя | 122 H.п. | |
двигатель мощности двигателя киловатт | ||
мощность к весому весому | 10.49 | |
мощность к весу (кВт) | 55 70015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 900 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | 7 170 NM||
Tearbox Type | Electronic | |
Максимальная скорость | 9 180 км / ч | |
Ускорение | 13.30 секунд | |
Расход топлива (город) | 10.10 LIC | |
Расход топлива (шоссе) | 6.![]() | |
Расход топлива (Mix) | 7,70 литр | |
Cruise | от 540 до 870 км |
ВАЗ (Lada) Vesta 1.8 (122 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1,8 мт (122 л.с.) | |
Оборудование | ||
Оборудование | GFK33-52-X00 LUXE | |
Смещение двигателя | ||
Мощность двигателя | 122 ч.п. | |
двигатель мощности двигателя киловатт | ||
мощность к весому весому | 10.49 | |
мощность к весу (кВт) | 55 70015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 900 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | NM | |
Gearboard Type | Ручная коробка передач | |
Максимальная скорость | 9 180 км / ч | |
Ускорение | 11.![]() | |
Расход топлива (город) | ||
Расход топлива (шоссе) | 60-40 литр | |
Расход топлива (смесь) | 3 7,90 литр | |
Cruise | от 510 до 860 км |
ВАЗ (Lada) Vesta 1.8 (122 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1,8 мт (122 л.с.) | |
Оборудование | ||
Оборудование | GFK33-52-XK2 Luxe Multimedia | |
Смещение двигателя | ||
Мощность двигателя | 122 ч.п. | |
двигатель мощности двигателя киловатт | ||
мощность к весому весому | 10.![]() | |
мощность к весу (кВт) | 55 70015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 900 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | NM | |
Gearboard Type | Ручная коробка передач | |
Максимальная скорость | 9 180 км / ч | |
Ускорение | 11.20 секунд | |
Расход топлива (город) | ||
Расход топлива (шоссе) | 60-40 литр | |
Расход топлива (смесь) | 3 7,90 литр | |
Cruise | от 510 до 860 км |
ВАЗ (Lada) Vesta 1.8 (122 л.с.) | ||
---|---|---|
Уровень отделки | 1.![]() | |
Оборудование | GFK33-52-XSH Luxe Prestige | |
Смещение двигателя | 1 1774 см³ | |
Мощность двигателя | 122 ч.п. | |
двигатель мощности двигателя киловатт | ||
мощность к весому весому | 10.49 | |
мощность к весу (кВт) | 55 70015 | |
Максимальная мощность на RPM | до 5 900 об / мин | |
Максимальный крутящий момент | NM | |
Gearboard Type | Ручная коробка передач | |
Максимальная скорость | 9 180 км / ч | |
Ускорение | 11.20 секунд | |
Расход топлива (город) | ||
Расход топлива (шоссе) | 60-40 литр | |
Расход топлива (смесь) | 3 7,90 литр | |
Cruise | от 510 до 860 км |
![](/800/600/http/ixbt.photo/photo/1341807/63411YefJbwnaZW/ncd8VhjrZA/1286663.png)
Универсал Lada Vesta SW Cross и седан Vesta Cross: цены, фото и характеристики. Веста Кросс как китайская игрушка
Трудно поверить, что ровно год назад на Московском автосалоне публике показали концепт-кар новой модели Lada Vesta. В тот момент большинство автоэкспертов считали, что мы его еще не скоро увидим. Но целый год инженеры АвтоВАЗа во главе своего лидера не сидели сложа руки.
Они не только создали серийную версию новой модели, но и собираются запустить полноценное производство новинки. Но этого оказалось недостаточно для руководства марки Patriotic. На базе сегодня на Московском Off-Road Show была представлена внедорожная версия Lada Vesta Cross.
Согласно планам, выпуск новой модели начнется в 2016 году. В отличие от обычной версии Весты, внедорожная новинка имеет увеличенный дорожный просвет и черную пластиковую накладку на днище автомобиля. Передняя часть Vesta Cross практически идентична седану, а задняя часть выполнена в индивидуальном стиле.
Интерьер внедорожной версии Весты также будет таким же, как и в обычной модификации, за исключением некоторых других материалов отделки. Концепт Lada Vesta Cross базируется на мобильной платформе Lada B, которая была разработана АвтоВАЗом совместно с Renault-Nissan. За основу при разработке новой модели Patriotic концерн взял архитектуру, которая используется в таких автомобилях, как Nissan Micra и Juke, Dacia Logan и Datsun Go.
Который станет первым автомобилем нового семейства марки Patriotic. Запуск и старт продаж внедорожной версии по планам компании, скорее всего, начнется осенью 2016 года.
Также хотим отметить, что новые модели будут оснащаться новыми двигателями от 87 до 114
л.с.
Фото новой модели Лада Веста Кросс
Новинки 2017-2018 года пополнились парой универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс — фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному выпуску на Ижевском заводе соседствуют с родственной моделью, четырехдверкой. -дверь.Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на российском рынке в начале осени 2017 года по цене, естественно, выше стоимости седана на платформе Lada Vesta. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованная под кроссовер с внушительным дорожным просветом в 203 мм будет стоить не менее 800-810 тысяч рублей.
Премьера серийных универсалов Lada Vesta SV и Lada Vesta SV Cross не стала неожиданностью для российских автомобилистов.О грядущем пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Московского Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала. Очень приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что вскоре состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross, предвестником которого стал ММАС, показанный летом 2016 года. Скажем больше, внешний вид Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько ярок, что можно смело назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗ.
Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с вазовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. Он лучше справится с решением такой задачи. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (универсал), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их не получится. их на крышке багажника — их там нет.
- Внешние размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 годов длиной 4410 мм, шириной 1764 мм и колесной базой 2635 мм полностью идентичны габаритам Лады Веста седан, но высота кузова универсалов выше на 15 мм. корпус у Vesta SW (1512 мм) и 40 мм у Vesta SW Cross (1537 мм).
- Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс Lada Vesta SW Cross как у внедорожника – 203 мм.
Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров во главе со Стивом Маттином (полное имя британского дизайнера, работающего на АвтоВАЗе с 2014 года, Стивен Джеймс Маттин). Так, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс были нарисованы британцем. Кстати, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырехдверки.
Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит необычайно стильно не только для российского автопрома, но и среди современных универсалов – лидеров мирового автомобилестроения.Покатая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажника с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши, — спортивный универсал, одним словом.
Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Эта версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по всему кузову, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм — это почти кроссовер, жаль только передний привод.
Новый универсал Lada Vesta SW с прицелом на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, раздельно складывающиеся спинки задних сидений). Вплоть до богато оснащенного оборудования Luxe Multimedia, впечатляющего наличием современного оборудования в виде 4-х подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, электропривода и обогрева наружных зеркал, обогрева водителя и переднего пассажира сиденья, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и круиз-контроль.
Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых богатых комплектациях, подразумевающих полный набор оборудования, доступный для моделей АвтоВАЗа, и отделку салона сочетанием искусственной кожи и алькантары.
Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 гг. Новые универсалы в моторном отсеке получат два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, которые могут сочетаться либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач (модель 2180), либо с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).
- Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
- Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).
Стоит добавить, что универсалы оснащены передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примерили запираемый лючок бензобака, кнопку-замок двери багажника, новую выхлопную систему, плавниковую антенну, удобный ящик-подлокотник между сиденьями в первом ряду, откидной подлокотник. в спинках задних сидений. Эти новшества со временем появятся и на седане Lada Vesta.
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест
Новая модель АвтоВАЗа за 800 тысяч рублей.
Продолжаем критиковать отечественный автопром или радуемся растущему интересу к нему?
1. Как ни крути, но Lada уверенно входит в топ самых продаваемых автомобилей в нашей стране.
Каждая новая модель — целое событие.
Поэтому решил не оставаться в стороне и заехал в наш город в автосалон этого отечественного производителя.
Никакой рекламы, только личный опыт.
2. Вот он — универсал Lada Vesta SW Cross.
Автомобиль, к которому было приковано внимание задолго до его официальной презентации.
Можете говорить мне что хотите, но наши машины становятся красивее снаружи.
Кросс действительно привлекает внимание. Также цвет выставочной модели яркий и логично называется «Марс».
3. Оптика агрессивная, но буквы на ней, по моему скромному мнению, совершенно лишние.
4. Габаритные размеры:
— длина 4424 мм
— ширина 1524 мм
— высота 1532 мм
Дорожный просвет составляет 203 мм, что больше, чем у многих внедорожников.
Есть спойлер, рейлинги и пластиковые накладки, приклеенные наглухо.
5. Диски 17 дюймов, литые диски.
В отличие от Весты, в этой модели установлены пружины повышенной жесткости и новые амортизаторы. Антигравийная защита порогов и днища.
Да, только передний привод.
6.Металл на ощупь тонкий, а силуэт автомобиля легкий и быстрый.
7. Немного брутальности.
8. Корма и «акульи плавники» на крыше
Есть парктроник и камера заднего вида.
9. Автомобиль радует нашего покупателя вместительным багажником на 480 литров.
Если сложить задние сиденья, то получится 825 литров, еще 95 скрывается под фальшполом, где находится полноценная запаска.
Вообще в багажнике много полезных отделений и крючков.
Как любит русский водитель. Возить картошку и ходить по супермаркетам — все!
А вот сам багажник открывается и закрывается с немалым усилием — дверь тяжелая.
10. Салон.
На морде, а точнее на дверях глянец на ручках и вставках в цвет авто. Из электрики только электростеклоподъемники. Карманов нет.
Кстати, дверной проем расширен по сравнению с Вестой, как и высота крыши над пассажирами.Сидеть действительно удобно.
Двери открываются и закрываются очень легко, практически невесомы.
Для меня это волшебство.
11. Приборная панель как у седана.
Здесь — 5-МКПП, бортовой компьютер с мультимедийной системой и навигацией. Есть глубоко спрятанный порт USB и слот для SD-карты. Зачем он?))
Опять вставки в цвета машины. Пластик торпедо недорогой, но вполне приятный на ощупь.
12.Климат-контроль, подогрев всех сидений, а также заднего и лобового стекла.
Подстаканники!
Везде оранжевые вставки. Интересно, насколько они маркие…
13. Многофункциональный руль.
И круиз-контроль!
14. У водителя — управление стеклоподъемниками, запиранием дверей и регулировкой зеркал заднего вида.
15. Кстати, зеркала довольно большие и имеют лампочки поворотников.
16.Приборная доска.
Для меня все спрятано очень глубоко. Я люблю, когда все хорошо видно.
Извините, я пропустил фокус.
17. Бардачок огромный, но с каким-то очень тонким пластиком, сломать страшно.
18. Все автомобили оборудованы системой аварийного оповещения «ЭРА-Глонасс».
Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности.
19. Регулировка сиденья вручную, но без проблем.Сидит вполне удобно.
Но! Мне сочетание чехла подлокотника и ручника показалось ужасным.
Крышка мешает при использовании стояночного тормоза.
20. Красота под капотом. И защита двигателя.
Скажи мне 20 лет назад, что это была Жигули — я бы не поверил. Доступны 16-клапанные двигатели
объемом 1,6 л. (106 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.), как с механикой, так и с АКПП.
Заявленные характеристики: максимальная скорость — до 180 км/ч, разгон до сотни от 11 до 13 секунд, расход 7.5-7,9 литров на 100 км.
21. Василичу понравилось.
Купил бы, говорит.
22. А вот и цена.
Конкретно эта модель — 804 тысячи, плюс 12 тысяч, если вы хотите окраску кузова металлик и 18 тысяч за эксклюзивный бежевый «Карфаген».
Надеюсь, эта цена окончательная. А то, говорят, плохие продавцы любят ковры там, запаску и еще что-то продавать отдельно.
Минимальная цена на Кросс 755 900 рублей, максимальная цена 847 900 рублей.
Дорого? Возможно.
Однако, если сравнивать с другими марками, такими как Renault Duster, Hyundai Creta или Kia Sportage, Lada Vesta SW Cross однозначно выигрывает в цене.
23. Надеюсь скоро попасть на тест-драйв и желательно не на 10 минут.
Тогда мнение о машине будет окончательным.
А пока я абсолютно искренне рад, что отечественные автомобили меняются. И в то же время в лучшую сторону.
Ну что, Кросс понравился?
Lada Vesta Cross Concept — самый привлекательный универсал из всех, что собирались в России.Но действительно ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттина, талантливого 50-летнего дизайнера из Британии, известного во всем мире.
Раньше работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz. Русский универсал нарисовал француз Жюльен Друар. Ответственность за проект лежала на Маттине. Можно только представить, как он расстроен, ведь не сможет похвастаться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. А макет Lada Vesta Cross Lada создавался и за пределами России — в итальянском Турине, известном ателье Vercarmodel.Все эти завораживающие снимки были сделаны именно там на фоне огромных гор.
Рыжий универсал Lada Vesta Concept был представлен даже по меркам России на региональном уровне — на Московском Off-Road Show. Именно там состоялась первая мировая премьера Lada Vesta Concept рядом со снегоболотоходами и вездеходами. Что поделаешь, такова политика партии — сначала надо поднять имидж бренда внутри страны и только потом удивлять Европу.
Что еще более интересно, АвтоВАЗ вовсе не отрицает своих планов по «завоеванию» европейских рынков, поэтому уже в этом году специально для экспортных версий Lada Vesta WTCC Concept уже начали выпускать европейские датчики контроля давления в шинах. установлен, и это в базовой комплектации!
Информации о технических деталях сейчас мало, даже параметр вместимости универсала пока не известен. Если учесть, что по сравнению с седаном длина кузова не выросла, то вряд ли объем багажника будет больше 500 литров, это без учета места при сложенном заднем ряду.
видны невероятно большие для такой малолитражки 18-дюймовые «катки» и впечатляющий для бездорожья дорожный просвет в 300 миллиметров. Не факт, что Lada Vesta Cross Concept сохранит свои технические характеристики до реальной промышленной сборки. Серийный автомобиль, вероятно, будет иметь более скромные колеса, 16-дюймовые.
Салон универсала очень симпатичный и по слухам известно, что его уже доводят до серийного производства.Lada Vesta Cross будет отличаться от обычного универсала «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшее время, версия Cross встанет на конвейер к концу следующего года. И это при условии, что не будет непредвиденных ситуаций.
Стандартную версию Lada Vesta Cross Concept можно купить с передним приводом, а вот с полным приводом пока ничего не ясно, все зависит от ценообразования. Это коснется и коробок с моторами. Есть несколько вариантов диапазона мощности:
— бензиновый двигатель Лада 1. 6, 106 лошадиных сил.
— бензиновый двигатель Nissan HR16, мощностью 114 л.с.
— бензиновый двигатель 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.
Кроме «механики» можно разобрать и коробку АМТ. Даже с приставкой Cross универсал не обязательно должен быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным. Все характеристики Lada Vest Cross Concept перерабатывал все тот же Стив Маттин и с этим автомобилем он также не попал на Парижский автосалон.
Купить Lada Vesta Cross Concept можно в трех комплектациях:
— Люкс.
— Комфорт.
— Классический.
Стандартная версия новинки получит электропривод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему ЭРА-ГЛОНАСС и кондиционер. В стоимость LadaVesta Cross Concept войдут следующие функции: система автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение аварийного сигнала при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемах. , электроусилитель руля, антипробуксовочная система.
В стоимость Lada Vesta Cross Concept Luxe входят пакеты Style, Multimedia. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, наклейки на кузов и накладки на педали, более подробно все можно посмотреть на видео Lada Vesta Cross Concept. В пакет «Мультимедиа» входят: камера заднего вида, качественный круиз-контроль, ограничитель скорости. В стоимость Lada Vesta Cross Concept Multimedia входит установленная мультимедийная система и 7-дюймовый навигатор.
Серийное производство Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года.В продажу новинка поступит в феврале 2016 года. По предварительным данным, цена Lada Vesta Concept стартует от 575 тысяч рублей.
В Москве открылась выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road.
Поскольку Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать автолюбителей выставкой внедорожников. Раньше выставка, проходящая в Крокус Экспо, называлась «Вездеход» и автомобили на ней занимали незначительное место.В этом году здесь доминируют автомобили. Причем преобладают настолько, что некоторые автокомпании не раздумывая выбрали эту выставку для презентации своих новинок. В частности, Mitsubishi представила российскую премьеру пятого поколения. Лидер российского рынка пикапов сохранил свои главные качества, такие как габариты и проходимость. Также его грузоподъемность осталась неизменной – до 1 тонны, – что позволяет ему выйти на третье транспортное кольцо Москвы. Зато кардинально изменился салон, став более комфортным, просторным и менее шумным.Садясь в этот автомобиль, вы не подумаете, что сидите в утилитарном пикапе.
Автомобиль оснащен принципиально новым 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. На российском рынке он будет предлагаться в двух комплектациях: стандартной, мощностью 154 л.с. и высокий, мощностью 181 л.с. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 1 349 тысяч рублей. В этой комплектации уже есть системы АБС, курсовой устойчивости, стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза.
В максимальной комплектации автомобиль стоит 1 940 000 рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.
АВТОВАЗ представил международную премьеру LADA Vesta Cross Concept. Из названия понятно, что это все-таки проект. Она выполнена в стиле X-graphics, в котором были созданы и Vesta, и Xray. Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как пояснил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось сделать хэтчбек.Но после встречи с дилерами было принято решение строить сначала универсал. Сейчас завод работает над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и трансмиссии. Предполагается, что это будет 1,8-литровый силовой агрегат. И они будут установлены на этот концепт. По словам Бо Андерссона, в среднем запуск автомобиля занимает год. Поэтому предсерийная версия кроссовера Vesta будет представлена публике через год.
Также на стенде отечественного производителя можно увидеть концепт Xray и Vesta. Производство последнего, кстати, начнется в сентябре. А через 105 дней Xray тоже пойдет в производство. При этом уже в этом году планируется выпустить 5-6 тысяч «Вест».
Кстати, экспозиция АвтоВАЗа на этой выставке самая большая. Причем продукцию отечественного автопрома можно не только посмотреть, но и опробовать в полевых условиях.
Прямо на стоянке, напротив павильона, подготовлена специальная трасса для тест-драйва, состоящая из многочисленных препятствий и традиционных качелей, которые так любят проезжать джиперы.
Другие внедорожники и кроссоверы также можно протестировать на площадке. В том числе недавно вышедший на российский рынок Volvo XC90.
Джип не устроил площадку, подготовленную для тест-драйва, и отвозит желающих покататься на его автомобилях на собственную площадку, расположенную на берегу Москвы-реки. Это действительно суровая местность, с большими горками, ямами, бревнами и пнями, и даже с большой лужей грязи и бродом. Более того, прохождение некоторых препятствий — занятие не для слабонервных.
На стенде Land Rover представлен культовый внедорожник Defender Heritage.Таких автомобилей в России будет всего девять.
Выставка продлится до конца недели. Вход бесплатный.
Вместо LADA Vesta SW Cross с вариатором лучше взять Renault Sandero Stepway — обновление не спасло
Французский приподнятый хэтчбек намного лучше российского универсала.
На первый взгляд, LADA Vesta SW Cross превосходит Renault Sandero Stepway исключительно по объему багажного отделения, но это и неудивительно, ведь два популярных автомобиля нельзя назвать полноценными «одноклассниками».Универсал предлагает 480 литров «чистого» объема, тогда как для хэтчбека предусмотрено всего 320 литров.
Казалось бы, после обновления LADA Vesta SW Cross, которое включало в себя покупку вариатора и нового двигателя от Nissan, чаша весов должна склониться в пользу российского автомобиля, но на деле все получается немного иначе. Профильные блогеры и рядовые водители замечают, что со 113-сильным силовым агрегатом у Весты по пересеченной местности чувствуется «задушенная» динамика, машине от слова совсем не хватает.
Разгон до 100 км/ч у LADA Vesta SW Cross с вариатором Jatco теперь занимает 12,2 секунды, а Renault Sandero Stepway разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды. Из плюсов «француза» стоит выделить наличие «честной» автоматической коробки передач, агрегатирующейся со 113-сильным двигателем объемом 1,6 литра. Что касается экономичности, то у российской машины в зависимости от типа трансмиссии средний расход колеблется от 7,4 до 8 литров.
Благодаря своим чуть меньшим габаритам Renault Sandero Stepway «сгорает» от 6.От 7 до 7,4 литров бензина при езде в смешанном цикле, потому что и здесь выигрывает «француз». Рассматривая конкурентов как городские автомобили «на каждый день» с повышенной проходимостью, следует отметить, что дорожный просвет «Сандеро» меньше всего на 5 мм. Но французский хэтчбек давно запомнился водителям как автомобиль с поистине «неубиваемой» подвеской, ведь в долгосрочной перспективе Sandero выглядит более предпочтительным вариантом.
Динамические характеристики, расход топлива и подвеска – главные критерии, по которым Renault Sandero Stepway выигрывает у LADA Vesta SW Cross.Обновление «Весту» не спасло — машина стала ехать медленнее, что так или иначе сказывается на ее проходимости. За попытку стоит поблагодарить АвтоВАЗ – возможно, в следующий раз у них получится лучше.
.
универсал СВ Кросс Лада Веста и Лада Веста СВ Фото и отзыв!
АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW SW Vesta
Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах.Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным дорожным просветом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.
Представляем нашим читателям первые официальные HD фотографии универсала Lada.
Посмотрите на особенности этого нового продукта. Предположу, что многие автомобилисты в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Vesta в кузове универсал оказалась более похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Московское внедорожное шоу».Сбылось, сбылось!
Брендовый Х-образный фасон показан на модели полностью.
«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимание LADA к современным тенденциям развития транспортных средств, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жилым пространством», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.
Это заявление можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать автомобиль не только максимально вместительным, с максимальным количеством перегородок, карманов и прочих уголков для организации внутреннего пространства. Вещи не должны никуда скатываться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальны.
«LADA Vesta SW Cross — вне традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не желал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности», — говорится далее в релизе автомобиля. Здесь мы также абсолютно согласны, я уверен, что любой человек, когда-либо видевший эту новинку, подтвердит наше согласие. Дизайн получился таким, каким и нужен и при этом не мешает удобству использования машины.Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то и превосходит другие модели бюджетного сегмента.
Cross определенно выглядит более брутально, с более визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал больше.
Modern подошел разработчикам и в плане разобщения двух моделей в немного разных кузовах. Несмотря на то, что в основе лежит единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются отдельными чертами.
Если дорожная версия выглядит чем-то спортивно-молодежным, то более практичная версия Веста Кросс получает дополнительный клиренс на 203 мм и защиту днища автомобиля. Можно сказать, что внедрение идеи Audi A4 Allroad АВТОВАЗ е прошло успешно.
Крыша нового кузова скошена назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом багажника установлен интегрированный спойлер, благодаря которому стекло дольше будет оставаться чистым, а аэродинамика улучшится.
Интересный битый зад спереди, он как бы разделен на две части. Нечто подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях. То есть в дизайне новой Lada используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а глянец черный. задняя вставка отделяет багажник от крыши и задний спойлер, поддерживая при этом идею «парящей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику».
Обратите также внимание на двойную выхлопную систему нестандартного сечения, выставленную под внушительным задним бампером, получившую серую окантовку внизу.
Технические данные LADA Vesta SW Cross:
Длина: 4,424 мм
Ширина: 1,785 мм (для корпуса)
Высота: 1.532 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2,635 мм
Дорожный просвет: 203 мм
Технические данные LADA Vesta SW:
Длина: 4,410 мм
Ширина: 1,764 мм (для корпуса)
Высота: 1,512 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2,635 мм
Дорожный просвет: 178 мм
И наконец. Модель получила большие легкосплавные диски с пятью спицами нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.
Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.
Материалы о Lada Vesta SW:
Полноприводная версия универсал Лада Веста
Лада Веста Кросс 2017: внедорожная версия Premiere [фото + видео]
АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta
Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года
Шпионские фото Лада Веста Кросс и фото Лада 4х4 «40-летие»
Фотогалерея Lada Vesta и Lada Vesta SW SW Cross
АВТОСТАТ
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России на конец ноября 2021 года
Самой продаваемой моделью в России на конец ноября остается LADA Vesta, продажи которой снизились на 23% и достигли 9035 автомобилей. Второе место заняла LADA Granta с 7231 автомобилем, что на 50% меньше, чем годом ранее.
Запуск обновленной LADA Vesta ожидается весной 2022 года
Запуск производства рестайлинговой LADA Vesta FL запланирован на март 2022 года, тогда же первые автомобили должны попасть в дилерскую сеть для презентаций и тест-драйвы. Об этом рассказали дилеры LADA, отметив, что распределение квот на продажу новинки запланировано на апрель.
25 ноября 2021, 11:48LADA Vesta стала бестселлером на российском рынке в августе
Самой продаваемой моделью в России в августе стала LADA Vesta, продажи которой упали на 19% и достигли 6882 автомобилей. Второе место заняла Kia Rio с 6195 автомобилями, что на 19% меньше, чем годом ранее, по данным Ассоциации европейского бизнеса.
8 сентября 2021, 11:15Производство LADA Vesta в 1 полугодии выросло на 60%
По итогам 1 полугодия 2021 года предприятие LADA Ижевск выпустило 68 тысяч автомобилей LADA Vesta. Это на 60% выше показателя за аналогичный период прошлого года, об этом агентству ТАСС сообщила и.о. министра промышленности и торговли Удмуртской Республики Ирма Матосова.
АВТОВАЗ рассказал о перспективах модели LADA Vesta
В будущем АВТОВАЗ откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульный подход, позволяющий создавать автомобили и кроссоверы разных классов.Кроме того, в нем отсутствует электронная архитектура, необходимая для реализации элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.
31 мая 2021, 09:48LADA Vesta лишилась самого мощного двигателя
АВТОВАЗ исключил из линейки двигателей седана и универсала LADA Vesta 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., который теперь остался только в линейке для бездорожья Кросс-версии модели.
Битопливная LADA Vesta получила новые опции
Битопливная LADA Vesta CNG в комплектации Luxe Multimedia стала доступна с двумя новыми опциями: кожаным рулем и подогревом. Ранее это оборудование было доступно только для битопливного седана в версии ComfortWinter, сообщает портал Lada.Online.
1 марта 2021, 14:27Раскрыты новые подробности о рестайлинговой LADA Vesta
LADA Ижевский завод выпустил первые 10 рестайлинговых автомобилей LADA Vesta в топовой комплектации на прошлой неделе.Об этом сообщает паблик AvtoVAZNews, согласно которому полноценное производство новинки стартует в середине лета 2021 года, а в продажу автомобили поступят осенью.
30 декабря 2020, 11:03АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA Vesta Sport
Продажи «заряженного» седана LADA VestaSport, который стартовал на российском рынке в конце января 2019 года, составили 1094 проданных экземпляра. Так, в первый год продаж автомобиль нашел 742 покупателя, за десять месяцев 2020 года было продано еще 352 таких автомобиля.
LADA Vesta Sport получила два новых цвета
«Заряженный» седан LADA Vesta получил два новых цвета – черный металлик «Маэстро» и ярко-синий металлик «Дайвинг». Таким образом, цветовая палитра насчитывала 6 цветов, в том числе дымчато-серый цвет «Тайфун», разработанный специально для этого автомобиля, сообщила пресс-служба АВТОВАЗа.
25 мая 2020, 14:40Каждый восьмой универсал LADA Vesta продается с АКПП
По оценкам экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году почти половина (49.6%) всех проданных автомобилей семейства LADA Vesta составили универсалы SW и SW Cross.
10 февраля 2020, 07:29LADA Vesta с вариатором поступила в продажу
25 ноября в России стартовали продажи обновленного семейства LADA Vesta: автомобили получили новые опции. ..
Продажи LADA Vesta в октябре упали на 22%
По итогам 19 октября в России реализовано 8 296 новых автомобилей семейства LADA Vesta.
12 ноября 2019LADA Vesta получит автоматическую коробку передач
АвтоВАЗ запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической коробкой передач японской марки Jatco.
11 октября 2019, 12:03Продажи LADA Vesta снизились во второй раз в этом году
В июне 2019 года в России было продано 8 947 новых автомобилей LADA Vesta.
15 июля 2019, 08:40Только 10 моделей покрывают более 40% рынка новых автомобилей
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на российском рынке в 2019 году официально было представлено 275 моделей новых легковых автомобилей 48 различных марок.
2 июля 2019, 13:05ТОП-10 регионов России по объему рынка LADA Vesta
В прошлом году семейство автомобилей LADA Vesta стало самым популярным на российском рынке, а в этом году занимает второе место после LADA Granta .
Правительство стимулирует развитие рынка газового топлива
Правительство РФ издало постановление, которое позволит увеличить производство автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также стимулировать развитие заправочной инфраструктуры.
19 июня 2019, 08:12Каждый четвертый проданный автомобиль LADA Vesta имеет двигатель 1,8 л
По итогам 1 квартала 2019 года в России было продано 6 432 автомобиля семейства LADA Vesta с двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.).
22 мая 2019, 12:28LADA Vesta в марте стала лидером рынка Уральского и Южного федерального округа
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определили модели-лидеры в федеральных округах по конец марта этого года.
19 апреля 2019, 15:18Лада Веста Кросс Лимузин (2021) в отчете по вождению
Моей первой машиной была Лада 2107. Ну вот первый раз дали погонять по сельской местности по проселочной дороге. Он был белым, и я никогда его не забуду.
Став взрослым, я часто думал о том, как забавно было, что у автомобилей был большой дорожный просвет, потому что дороги обычно были плохими. Но со временем машины становились все ниже и ниже, потому что дороги становились все лучше и лучше.
В последние годы тенденция снова изменилась: мы все наблюдаем невероятный рост популярности моделей внедорожников по всему миру. В качестве гибрида также есть различные кросс-универсалы с лифтами и некрашеным пластиком. На этом фоне то один, то другой автопроизводитель время от времени пытается предложить покупателям необычный вариант: кросс-лимузин. Вольво, Субару, Рено… а теперь и Лада.
Лада Веста Спорт Лимузин из Тольятти уже полгода стоит у меня в гараже.Но есть в модельном ряду Lada и Веста, не имеющая к спорту никакого отношения. Да, мы имеем в виду версию под названием Cross, которая когда-то предлагалась в кузове универсал на немецком рынке.
Когда переходил с Весты Спорт, то ожидал характер провинциала с мягкой подвеской и спокойным характером. Сразу скажу: ошибся. Но давайте обсудим по одному.
Но почему лимузин?
Каждый, кто впервые видит такой автомобиль или узнает о его существовании, задает себе этот вопрос.На мой взгляд, это дань традиции: в России всегда любили седаны, особенно в сельской местности, поэтому вполне логично, что у «народного автомобиля» есть версия повыше.
Кросс-версия впервые появилась в кузове универсал и выглядит там очень логично: Практичный автомобиль с улучшенными характеристиками проходимости и рейлингами на крыше.
Так зачем же на АвтоВАЗе в Тольятти лимузин построили? Ответ прост и банален: потому что могут. Гениальность дизайна Весты Стива Маттина в том, что нижняя часть кузова у седана и универсала абсолютно одинаковая.Иными словами, запустить производство кроссовера-седана заводу практически ничего не стоило.
В самом деле, почему бы и нет? Не нравится — не покупайте, а еще лучше купите универсал. Если вы предпочитаете лимузин, вы пришли в нужное место. Производителю и покупателю от такого подхода только выгода.
Так чем кросс отличается от обычной Весты? В первую очередь увеличен дорожный просвет со 178 до 203 миллиметров. Хочу напомнить, что этот параметр на Весте Спорт составляет 145 миллиметров.Подвеска также была перенастроена. Кроме того, нижняя часть кузова была оснащена пластиковой крышкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Япония под капотом
Еще одно отличие Весты Кросс от обычной Весты заключается в том, что ее можно заказать с тольяттинским двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., который в последнее время снят с производства в стандартных седанах. Но у меня есть еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и АКПП.
Какая вы пара? Если открыть капот, то ничего подозрительного не увидишь.Но вы должны знать, что это самый настоящий японский двигатель. В стране восходящего солнца он называется HR16DE и устанавливается, например, в Nissan Tiida, Juke и Note.
Также известен по европейским моделям Renault/Dacia, где ездил под аббревиатурой h5M. Мы знаем этот двигатель по старшим моделям Dacia Duster и Renault Captur. В период с 2012 по 2018 год это был атмосферный бензиновый двигатель мощностью от 102 до 115 л.с. А теперь еще и с Ладами: Vesta и XRAY.
Лада тоже имеет свой 1.6-литровый двигатель, который не уходит в отставку. Так почему же японская модель? Очень просто: иномарка под капотом российских автомобилей сочетается исключительно с японской автоматической коробкой передач. Это трансмиссия Jatco CVT, известная по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то это была комбинация двигателя и коробки передач, которая была встроена в мой собственный Renault Captur.
Настоящий крест? Да, но есть нюансы
При переходе с Весты Спорт на Весту Кросс первое, что замечаешь, это то, что седан с японским двигателем разгоняется намного медленнее.Нельзя сказать, что она хромает, потому что машина вполне безопасна на потоке. Тем не менее, здесь все явно рассчитано на сдержанную езду.
Для обгона надо нажать педаль вниз, и только тогда странное сердце среагирует громким голосом и начнет тянуть машину вперед. В общем, Веста Кросс может ехать быстрее других, но в отличие от спорта — нет.
Интересно, что у меня была возможность побывать в Московском районе, где я участвовал в сцене RSCG. Там я услышал от нескольких водителей команды LADA Sport ROSNEFT, что в московском трафике они выберут версию с вариатором вместо более мощного двигателя и механической коробки передач.
Еще один сюрприз – Веста Кросс прекрасно себя чувствует на асфальте. Да, спорт лучше, но разница не такая большая, как я ожидал. Подвеску Кросса можно охарактеризовать как в меру жесткую, поведение седана на качке с учетом дорожного просвета совершенно не настораживает.
Третья особенность заключается в том, что шасси выглядит на удивление хорошо. Отсутствие качения – это хорошо, машина очень красиво подпрыгивает на водосточных желобах и тому подобном. В отсутствие полного привода ESP пытается помочь, если вылетает переднее колесо, но она также больше ориентирована на асфальт и не может полностью имитировать блокировку дифференциала.
Мне не удалось сломать эту подвеску, а благодаря высокому клиренсу риск что-то оторвать минимален. С Vesta Cross вы можете ездить по гравийным дорогам, как если бы у вас был настоящий раллийный автомобиль!
Слабое место — 17-дюймовые легкосплавные диски с относительно небольшим количеством резины, которые легко повредить об острую кромку. Я думаю, что 16-дюймовые колеса могут выглядеть не так эффектно, но они лучше сочетались бы с характером автомобиля. Однако до сих пор есть люди, которые разъезжают по Москве на моделях Hummer на 22-дюймовых колесах и с прорезиненными шинами вместо покрышек и даже им это нравится.
Так для кого эта машина?
Веста Кросс имеет довольно неплохую комплектацию. Этот автомобиль практичен в городе, очень достойно едет по трассе, имеет удобную посадку, большой багажник, относительно просторный ряд сидений, а высокий дорожный просвет означает, что можно не бояться ехать по асфальту. путешествовать. Внедорожный седан выглядит немного необычно, но, возможно, некоторых привлекает именно эта особенность.
Могу сказать, что это абсолютно правильно, что Lada предлагает столько версий автомобиля.В этом классе уникально для России, что покупатель может выбрать автомобиль со спортивным дизайном, повышенной проходимостью, с МКПП, АКПП и с широким набором различных приводов. Мне Веста Спорт ближе, но у земляков, наверное, будет другое мнение.
Цена Весты Кросс в России стартует от 906 900 рублей, что эквивалентно примерно 10 450 евро. К сожалению, Lada больше не предлагает официальный импорт в Германию. Так что, если вам это нравится, вам нужно импортировать серый цвет.
Обновленный седан Lada Vesta Cross сфотографировали во время испытаний :: Автоновости
АвтоВАЗ приступил к испытаниям кросс-модификации обновленного седана Lada Vesta. Шпионское фото новинки было опубликовано в «Автоград Новостях» в открытом доступе в социальной сети «ВКонтакте». По их словам, все работы по проекту продолжаются в соответствии с графиком. Ранее сообщалось, что производство инновационной «Весты» начнется в следующем году. Официального подтверждения этой информации нет.
На фото машина скрыта под камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что фиксированный седан получит узкую переднюю светодиодную оптику, прямоугольные противотуманки, измененную светотехнику и новый передний бампер.
На данный момент фотографии салона автомобиля не показаны. Однако перед этим шпионам удалось несколько раз заснять внутри прототипы обычного седана и универсала Vesta. Судя по ним, на обновленной модели появится новое рулевое колесо с множеством кнопок, а в центре передней панели будет установлен вертикально ориентированный тачскрин мультимедийной системы.
По неофициальным данным, в гамму двигателей войдут «ВАЗ»
; Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., работающий исключительно в связке с механической коробкой передач. Что касается 1,6-литровой 114-сильной «четверки» от Renault, то ее, скорее всего, будут модернизировать.![](/800/600/https/krutilvertel.com/image/data/chapters/vaz-vesta-5840/chapter-3a/img002-b.jpg)
Пока что в семейство Vesta входят седан и универсал, у которого есть и «высокие» модификации Cross.Автомобили комплектуются 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Кроме того, у модели есть изменение Sport. Эта модификация получила 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра.
Autonews.ru теперь можно читать в Telegram.
Ссылка на источник .
![](/800/600/https/i.cenyavto.com/2021/03/kZ2V-2048x1118.jpeg)