Land rover discovery sport отзывы: плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport

Содержание

плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport

Итак, машине — год, была третьей — стала второй, Диско продал — РР Спорт не купил, ценник резко прыгнул.Сейчас чаще езжу на нем и каждый раз дрожу, как осиновый лист, вспоминая отзывы про ночь в лесу и отрывы патрубков в полете.Пока только передние колодки скрипели с утра на морозе — и все. Шайтан-арба — после чипа машинка летает, расход — 9 город, 7 — трасса. Недостатки (по сравнению с Диско 4 3л дизель) — низковата, мотор слышнее, подвеска (передняя) жестче, отделка салона — проще.Достоинства — ощутимо резвее, легче на 700 кг, расход на 3 л меньше, быстрее прогревается, посадка и сиденья — более пологая и удобные, навигация с пробками, на дороге более устойчива, особенно при сильном боковом ветре.Ближайший конкурент/аналог — ХС 60. Сравнение с Туарегом, как и с CR-V — RAV-4 не вполне корректно, Туарег — комфортнее, японцы — проще и хлипче.Металл толстый, ЛКП — хорошее, камешки по стеклу пока просто отскакивают — на Диско стекло трескалось, до минус 20 заводилась легко, в минус 30 — с большим трудом, но сама, сервис грешил на короткие поездки после использования вебасто и недозаряд аккумулятора, По асфальту и грунту с небольшими ямками едет отлично, по колдобинам — тоже неплохо, но медленно. Через глубокий снег/грязь едет, но на пашню категорически не советую. Места хватает, об потолок не бьюсь, задним пассажирам коленки не мешают. Эргономика хорошая — все под рукой, ничего не мешает, систему «старт-стоп» — отключаю сразу после запуска, бесит, управление потоками воздуха через дисплей — не нравится, светодиоды — нравятся и свет тоже.По цене — никогда не покупаю машину, если считаю ценник необоснованно завышенным, но если чел пишет отзыв и жалуется на цену — у него такой машины точно не было, и, скорее всего не будет, они с машиной просто живут в разных ценовых категориях, а говорить, что машина плохая потому, что цена высокая — детский сад и заказуха.Общее впечатление — машинка приятная и без головняков, кстати, на ТО дали подменный Фрил — бензин-турбо 2 л, по езде понравился, только ест много и дизайн никакой.

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery Sport

5 Шумоизоляция

5 Проходимость

5 Управляемость

4 Вместительность салона

4 Обзорность

Минусы

3 минуса

3 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Недопремиум

Land Rover Discovery Sport 2. 0 AT (249 л.с.) 4WD

Разница между ожиданием и реальностью, из всех авто, которыми я владел, с в случае с LR была самой разочаровывающей. Не скажу, что LR DS полное днище, но я впервые отчётливо жалею, что не приобрёл др

Хороший кроссовер, но не премиум

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, — внеза

Тест-драйв Авто.ру

Как большой: пять вопросов к обновлённому LR Discovery Sport

Послушный Малыш.

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан

Зато, всегда чистый 🙂

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации… Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, «экономно» и

Универсальный автомобиль

Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.   Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п

Юлия

Обновлён

1 марта 2019

Доволен

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

До этого отъездил на passat cc 7 лет 2010г.в., проехал около 130 тыс.км., 3 раза менял сцепление на dsg, замену поршневой (стал есть масло литр на 300км), опорные подшипники, пружины задние, по ходово

Недопремиум

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит

Дискавери спорт

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но

Отличный авто

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD

Land Rover Discovery Sport отличный автомобиль среднего класса. Он удобен для поездок как на короткие, так и на дальние дистанции. Расстояние между первым и вторым рядом кресел плюс регулирование у

Позитивный джип.

Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

Отличная машина, интересный дизайн. Надежный дизельный двигатель 2.2

Всё о Land Rover Discovery Sport

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс. , цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее).

Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

   Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.

   Недостатки: сверчки.

  Сергей, Красноярск


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.

   Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.

  Максим, Новосибирск


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.

3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура.
Рулевое управление, хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно «наливается» и становится пожестче, управление уверенное автомобилем. Салон красивый, удобный, передние сиденья мне лично не очень подходят, из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь.

   Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery Sport, 2016 г

Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.

   Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.

   Недостатки: не хватает памяти сидений.

  Роман, Калуга


Land Rover Discovery Sport, 2017 г

Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Land Rover Discovery Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери спорт

Land Rover Discovery Sport пришел на смену снятого с производства Freelander 2. Первое оригинальное поколение вышло в 2014 году и продержалось на рынке без изменений целых пять лет. 22 мая 2019 года прошла официальная презентация первого рестайлинга первой генерации. Новинка построена на основе современной платформы, получила переработанную линейку силовых агрегатов, стильный и лаконичный салон, а также полностью измененный дизайн. Как и старшие модели, Дискавери Спорт получил более узкую оптику головного освещения. Вместо массивных круглых фокусирующих линз, в блоках расположились более компактные светодиодные элементы. Изменилась и графика дневных ходовых огней, пропали цветные секции указателей поворота. Решетка радиатора практически не изменилась, лишь стала немного уже, а вот передний бампер кардинально сменил свой имидж. Если в прошлом варианте он имел более короткий свес, то после реформы получило гораздо более низкую губу с небольшим сплиттером и лишилось защитной накладки.

Размеры

Лэнд Ровер Дискавери Спорт- это внедорожник премиум класса. Послерестайлинга, его размеры несколько изменились. Отныне, он насчитывает 4597 мм в длину, 1727 мм в высоту, 2069 мм в ширину и 2741 мм между колесными парами. Клиренс остался на прежнем уровне. В стандартном положении, в снаряжённом состоянии, между нижней точкой кузова и дорожным покрытием остается около 212 миллиметров. В основе автомобиля лежит архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), уже обкатанная на младшей модели Evoque 2. Компоновка шасси типична, для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки MagneRide.

В стандартной комплектации, внедорожник имеет 5 посадочных мест, однако, за дополнительную плату, можно оснастить его третьим рядом сидений. В такой комплектации, размер багажника составит всего 157 литров. В пятиместной- 897. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1794 литров.

Технические характеристики

Для новинки будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, на любой вкус и кошелек. Во всех случаях, за исключением самых простых версий, автомобиль получит девятиступенчатый гидромеханический автомат ZF и фирменную систему полного привода. Стартовый вариант подразумевает двухлитровую четверку на тяжелом топливе под капотом, шестиступенчатую механику и передний привод. Мотор развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Остальные Land Rover Discovery Sport с дизельными двигателями имеют такую же компоновку, однако, их моторы имеют повышенную отдачу. Предлагается два варианта на 180 и 240 лошадей и 430-500 Нм. Бензиновая линейка состоит всего из двух агрегатов. Оба имеют четыре цилиндра в ряд и систему наддува. Их отдача составит 200-249 лс и 320-365 Нм.

оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, Land Rover Discovery Sport имеет широчайший набор опционального оборудования на любой кошелек. Из отличительных особенностей стоит отметить систему Terrain Response второго поколения. Несмотря на то, что сам по себе, автомобиль не может похвастаться классическим внедорожным строением, данный набор электронных помощников, позволяет эффективно двигаться, даже в тяжелых условиях. На выбор водителю будут предоставлены различные режимы, определяющие работу системы полного привода. НЕ обошлось и без комплекса безопасности, включающего в себя радарный круиз-контроль, систему кругового обзора и автоматического парковочного ассистента.

Видео

LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.

Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.

Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента. Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.

Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.

Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.

Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.

Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.

Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.

Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.

Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.

Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.

Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.

В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.

Отрицательные отзывы владельцев о Land Rover Discovery III

У меня Дискавери 2005 года, бензин. Брал с пробегом 15000 км. Сейчас 30000км. При покупке диллеры «забыли» сказать, что в аVтомобиле меняли блок цилиндров. Это выяснилось при постановке на учет, т.к. не совпал номер двигателя с документами. Отдавать обратно не стал, машина очень понравилась… Комплектация НSE плюс альпийская крыша, музыка 13 динамиков, монитор, подогрев зад. сидений, пороги. Дискавери у меня не первый джип, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика очень хорошая, расход бензина летом 22.5, зимой 25.5. Шумоизоляция отличная в отличае от японцев, американцев и даже немцев(некоторых).Внедорожные качества еще не удалось испытать. Очень плохо работают диллерские сервисы. На сегодняшний день, если честно машину ремонтировать у диллеров больше не хочется.

У меня уже месяц горит неисправность двигателя- был у трех диллеров(у всех делал диагностику двигателя), поменяли два лямбда зонда….. и ничего, как горела, так и горит неисправность. Вообще с электронникой в Дискавери постоянно что-то происходит, то она пишет, что сломалось пневмоподвеска, то с утра заводишь, а она пишет, что сломалась раздатка, коробка и вообще ехать нельзя. Правда отдать должное- лечится моментально перезапуском двигателя. Конечно в машине с таким пробегом и такого года(еще на гарантии) таких проблем быть недолжно.

Очень грузит, что машина сыпиться по мелочам, то динамик на передней двери захрипит, то парктроник задний перестанет работать, то датчик капота кричит, что капот открыт. А тут еще диллеры при замене передних колодок забыли соединить провода датчика износа колодок и сказали, что лампочка горит из-за того, что надо поменять еще и задние колодки. Появился какой-то посторонний звук спереди при разгоне, загнал к диллерам-сказали менять передний кардан. Поменяли по гарантии… и опять ничего, как гудело, так и гудит. В общем машина отличная, а диллеры-ничего не знают и ничего не умеют. Ездить по разным диллерским сервисам бесполезно,т.к. они работают абсолютно одинаково — вежливо разговаривают, берут машину на целый день и ничего не могут с ней сделать. Но если покупал бы снова, то купил бы все равно Дискавери. Потому,что одни джипы этого ценового уровня слишком просты и прогматичны, а другие изысками отделки своего салона и синими лампочками подсветки напоминают китайские аVтомобили.

SUVбатл: серьезный тест по-украински нового Land Rover Discovery Sport

Об участии нового Land Rover Discovery Sport в SUVбатл стало известно в последний момент, поскольку его украинский дебют состоялся совсем недавно, и модель еще не представляли журналистам. Так что участники мероприятия стали одними из первых, кто смог близко познакомиться с новинкой. И не только познакомиться, но и протестировать как на дорогах, так и на специально подготовленном офф-роад участке!

Серьезно модернизированный Discovery Sport дебютировал весной этого года, заметно изменившись внешне, в салоне и, особенно, по технической части. Ведь он базируется теперь на новой платформе Premium Transverse Architecture собственной разработки компании. В угоду лучшей экологичности, все версии обзавелись “мягкой” гибридной технологией. Стартер генератор здесь умеет рекуперировать энергию, облегчая затем работу двигателя при разгонах. В линейке двигателей два бензиновых (200-250 л.с.) и три дизельных силовых агрегата (150-240 л.с.), а коробка передач – исключительно 9-ступенчатый “автомат” от ZF. На SUVбатл приехал дизельный Land Rover Discovery Sport с мотором мощностью 150 л.с.

Внешне Discovery Sport преобразился и стал более заметным благодаря новой, более прищуренной передней и задней оптике, иным бамперам и другим дизайнерским штрихам, а интерьер здесь совершенно новый! Переднюю панель серьезно переработали, и главенствующее место здесь теперь занимают два дисплея. Это виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система Touch Pro c сенсорным экраном на 10,25 дюймов. Высокое разрешение экранов и возможности персональной настройки заметно диджитализировали рабочее место водителя. А вот фирменная командорская посадка осталась неизменной. При такой же длине колесной базы, в салоне теперь стало просторнее.

На долю Land Rover Discovery Sport выпали самые серьезные испытания – проезд полосы препятствий с диагональным вывешиванием, а затем преодоление т.н. “качелей”. Оба упражнения – на мастерство водителя и чувство автомобиля. Ведь вывешивание необходимо было пройти максимально аккуратно, а на “качелях” как можно дольше продержаться в “нейтральном” положении, поймав равновесие. Стоит отметить, что с подготовленными дисциплинами Discovery Sport справляется и без применения режимов фирменной системы Terrain Responce, но если выбрать “Песок”, то ехать становилось еще легче. Конечно же, предложенные упражнения Discovery Sport преодолел без труда, а максимальное время, в течении которого удавалось удерживать равновесие, составило 4 секунды.

Добавим также, что обновленный Land Rover Discovery Sport привлекал внимание едва ли не больше других участников мероприятия. Вот она, сила бренда!

Мнения наших блогеров о новом Land Rover Discovery Sport:

“Land Rover Discovery Sport кажется самой крепкой машиной из всех, представленных на SUVbattle. Я ощущаю себя в ней очень спокойно. Может, потому, что она… белая”, – Мила Еремеева, #мілаєремєєва

“Во время прохождения диагонального вывешивания у меня создалось впечатление, что Land Rover Discovery Sport немного падал на дно. Но благодаря идеальной шумоизоляции я практически не мог понять, действительно ли я касаюсь дном земли или нет”,  – #dnlbeliy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор Land Rover Discovery Sport 2020, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *