плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport
Итак, машине — год, была третьей — стала второй, Диско продал — РР Спорт не купил, ценник резко прыгнул.Сейчас чаще езжу на нем и каждый раз дрожу, как осиновый лист, вспоминая отзывы про ночь в лесу и отрывы патрубков в полете.Пока только передние колодки скрипели с утра на морозе — и все. Шайтан-арба — после чипа машинка летает, расход — 9 город, 7 — трасса. Недостатки (по сравнению с Диско 4 3л дизель) — низковата, мотор слышнее, подвеска (передняя) жестче, отделка салона — проще.Достоинства — ощутимо резвее, легче на 700 кг, расход на 3 л меньше, быстрее прогревается, посадка и сиденья — более пологая и удобные, навигация с пробками, на дороге более устойчива, особенно при сильном боковом ветре.Ближайший конкурент/аналог — ХС 60. Сравнение с Туарегом, как и с CR-V — RAV-4 не вполне корректно, Туарег — комфортнее, японцы — проще и хлипче.Металл толстый, ЛКП — хорошее, камешки по стеклу пока просто отскакивают — на Диско стекло трескалось, до минус 20 заводилась легко, в минус 30 — с большим трудом, но сама, сервис грешил на короткие поездки после использования вебасто и недозаряд аккумулятора, По асфальту и грунту с небольшими ямками едет отлично, по колдобинам — тоже неплохо, но медленно. Через глубокий снег/грязь едет, но на пашню категорически не советую. Места хватает, об потолок не бьюсь, задним пассажирам коленки не мешают. Эргономика хорошая — все под рукой, ничего не мешает, систему «старт-стоп» — отключаю сразу после запуска, бесит, управление потоками воздуха через дисплей — не нравится, светодиоды — нравятся и свет тоже.По цене — никогда не покупаю машину, если считаю ценник необоснованно завышенным, но если чел пишет отзыв и жалуется на цену — у него такой машины точно не было, и, скорее всего не будет, они с машиной просто живут в разных ценовых категориях, а говорить, что машина плохая потому, что цена высокая — детский сад и заказуха.Общее впечатление — машинка приятная и без головняков, кстати, на ТО дали подменный Фрил — бензин-турбо 2 л, по езде понравился, только ест много и дизайн никакой.
Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery Sport
5 Шумоизоляция
5 Проходимость
5 Управляемость
4 Вместительность салона
4 Обзорность
Минусы
3 минуса
3 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Недопремиум
Land Rover Discovery Sport 2. 0 AT (249 л.с.) 4WD
Разница между ожиданием и реальностью, из всех авто, которыми я владел, с в случае с LR была самой разочаровывающей. Не скажу, что LR DS полное днище, но я впервые отчётливо жалею, что не приобрёл др
Хороший кроссовер, но не премиум
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, — внеза
Тест-драйв Авто.ру
Как большой: пять вопросов к обновлённому LR Discovery Sport
Послушный Малыш.
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан
Зато, всегда чистый 🙂
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации… Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, «экономно» и
Универсальный автомобиль
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года. Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п
Юлия
Обновлён
1 марта 2019
Доволен
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
До этого отъездил на passat cc 7 лет 2010г.в., проехал около 130 тыс.км., 3 раза менял сцепление на dsg, замену поршневой (стал есть масло литр на 300км), опорные подшипники, пружины задние, по ходово
Недопремиум
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит
Дискавери спорт
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но
Отличный авто
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Land Rover Discovery Sport отличный автомобиль среднего класса. Он удобен для поездок как на короткие, так и на дальние дистанции. Расстояние между первым и вторым рядом кресел плюс регулирование у
Позитивный джип.
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
Отличная машина, интересный дизайн. Надежный дизельный двигатель 2.2
Всё о Land Rover Discovery Sport
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport
Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport, 2017 г
Дизель в комплектации HSE, с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 тыс. , цена нового 3,6 млн. приобретён за 2,9. Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные годы из кроссоверов и джипов побывали: Santa Fе, WW Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Land Rover Discovery Sport с ними. То, что нравится (собственно почему, наверное, и купили его): внешний вид, брутальность и элегантность. Размер авто, т.к. езжу большую часть один для меня самое то. Не маленький и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник — самое то, в Тигуане был маловат. Бежевый салон, с удобными для меня креслами. После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «спорт» в названии стала не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ. Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 — 9 литров. Приложение в телефоне позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.
Что хотелось бы улучшить: шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает. Аудиосистема Меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и конечно не сравнить с JBL, которая была в Прадо. Подвеска, не сказать, чтобы жёсткая, но мне нравится мягче. Передаёт в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion Verde 235/60 R18 на Michelin Latitude 235/65 R18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное? стало ощутимо тише. Работа КПП, иногда всё-таки пинается. Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Land Rover Discovery Sport сразу замечаешь, как её не хватает, особенно при долгом интервале светофора. Старт/стоп работает грубо по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Land Rover Discovery Sport звук и работа дизеля не доставляет раздражения.
То, что не нравится: периодически возникающие сверчки в салоне. Теперь касаемо всяких электронных плюшек — помощников. Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго всё это происходит, может для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее).
Считаю хорошими ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), систему автономного экстренного торможения (если вдруг прощёлкал или засмотрелся), функцию открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером. Ну, про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки — это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождём зиму, посмотрим, как себя покажет. От Вебасто на Прадо не сильно был в восторге.Достоинства: приятный вид. Комфортный салон. Резвый и экономичный двигатель.
Недостатки: сверчки.
Сергей, Красноярск
Land Rover Discovery Sport, 2016 г
Автомобиль очень динамичный, экономичный, вместительный, выделяется в потоке. Продуманный салон (зависит от комплектации). По проходимости — думаю, Land Rover Discovery Sport лучший среди паркетников. Великолепная плавность хода и энергоемкость подвески (колеса R17). Качество сборки кузова и окраски (выбирал из наличия на складе у дилера, на 4-х осмотренных автомобилях зазоры не везде одинаковы, бывает пыль в краске и даже потеки). Из проблем — отказ заднего дворника, на пробеге 45000 км заменили втулки переднего стабилизатора.
Достоинства: динамика. Экономичность. Отличная подвеска. Проходимость в классе.
Недостатки: был отказ заднего дворника. Не самое лучшее качество сборки.
Максим, Новосибирск
Land Rover Discovery Sport, 2017 г
На момент написания отзыва Land Rover Discovery Sport уже проехал около 5 тысяч километров и картина об авто сложилась полная. Двигатель — этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно, потребляет немного топлива, особенно, если за рулем брат, у него расход около 9 л/100, у меня же около 10.
3 обычно. Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте на драйве, например в подъем небольшой, а так в целом работой этого агрегата доволен. Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики. АКПП: вот тут не всё так шикарно, как бы претензий явных, серьезных нет. Она работает, как и должна, переключает плавно, не дергается и всё такое. Но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и всё бездорожье, что видела эта машина это пару лужаек, да полей с грунтовкой и судить, как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях можно ставить ей 5-ку. Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда так же приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими дорогами справляется на ура.Достоинства: комфорт подвески. Удобство салона. Оснащенность. Шумоизоляция.
Недостатки: мелочи.
Фёдор, Москва
Land Rover Discovery Sport, 2016 г
Доброго всем времени суток. Англичане говорят, что можно изменить жене, но Ленд Роверу изменить нельзя. Я не делаю ни того, ни другого. Вторая машина подряд у меня это Land Rover. Кстати, вторая машина в семье всегда была Мерседес (три машины подряд), сейчас к немцу охладел, т.к. влюбился в Land Rover Discovery Sport. Итак, пришел Диско Спорт в Калугу из Волгограда от дилера, там он был, я так понял, для нужд компании. Комплектация HSE, хороший резвый дизель с пробегом в 7500 км, обклеен бронированной пленкой спереди и сзади. По кузову нареканий нет, ТО сделано по сроку, а не по пробегу, да и вообще все в идеале, салон пахнет кожей. Очень подходит для ежедневной езды, да и по трассе ехать приятно. Для полного счастья хотел память для сидений (в семье 2 водителя), обогрев задних сидений (там дети сидят) и автоматическое включение дальнего света. Но если нет, так нет, я сильно не напрягся. В целом машиной очень доволен, и не жалею, что пересел с Диско 4 на Land Rover Discovery Sport.
Достоинства: резвый дизель. Комфорт. Безопасность. Идеален в качестве семейного автомобиля.
Недостатки: не хватает памяти сидений.
Роман, Калуга
Land Rover Discovery Sport, 2017 г
Проехал уже первую тысячу. Во-первых, из достоинств Land Rover Discovery Sportхотелось бы отметить возможность ездить, не думая о дорожном покрытии. Почти три года на легковом авто выработали осторожность. Теперь «ручки вспоминают». Тем более с 17-ти дюймовыми дисками и 235/65 вообще все равно, где едешь. Во-вторых, едет легко и быстро. Разогнался на Новорижском шоссе до 180 км/ч. По ощущениям — нечто среднее между Jaguar XF и Range Rover Sport, которые у меня были. То есть устойчивость — как у Range Rover Sport, а управляемость где-то ближе к XF. Мотора достаточно. До 2000 об/мин не едет, потом — пуля. Хотя и не Super Charged 3,0V6, но прям честно, хватает. В-третьих, 9 ступеней. Ну, то есть, стартует всегда со второй, или с третьей. Первая — очевидно для бездорожья. Попробовал — 16 км/ч при 3600 об/мин на первой. Демультипликатор не нужен. С другой стороны — при 180 км/ч 3100 об/мин на 9-й передаче. Диапазон сумасшедший и переключает очень быстро. Кстати, есть режим ECO — переключает на 2100 об/мин — экономит. В-четвертых, салон. Места очень много. Удивился заезжая во двор — еле проехал. Думаю: новая машина — не привык к габаритам, хотя странно, никогда не страдал этим. Оказалось, Land Rover Discovery Sport на 19 см шире XF. Понятно теперь. По городу расход от 10,4 до 15,2 в зависимости от пробок и бензина (с 98-м примерно на литр меньше расход).
Достоинства: динамика. Управляемость. Мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция. Комплектация.
Недостатки: не обнаружил.
Дмитрий, Москва
Land Rover Discovery Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери спорт
Land Rover Discovery Sport пришел на смену снятого с производства Freelander 2. Первое оригинальное поколение вышло в 2014 году и продержалось на рынке без изменений целых пять лет. 22 мая 2019 года прошла официальная презентация первого рестайлинга первой генерации. Новинка построена на основе современной платформы, получила переработанную линейку силовых агрегатов, стильный и лаконичный салон, а также полностью измененный дизайн. Как и старшие модели, Дискавери Спорт получил более узкую оптику головного освещения. Вместо массивных круглых фокусирующих линз, в блоках расположились более компактные светодиодные элементы. Изменилась и графика дневных ходовых огней, пропали цветные секции указателей поворота. Решетка радиатора практически не изменилась, лишь стала немного уже, а вот передний бампер кардинально сменил свой имидж. Если в прошлом варианте он имел более короткий свес, то после реформы получило гораздо более низкую губу с небольшим сплиттером и лишилось защитной накладки.
Размеры
Лэнд Ровер Дискавери Спорт- это внедорожник премиум класса. Послерестайлинга, его размеры несколько изменились. Отныне, он насчитывает 4597 мм в длину, 1727 мм в высоту, 2069 мм в ширину и 2741 мм между колесными парами. Клиренс остался на прежнем уровне. В стандартном положении, в снаряжённом состоянии, между нижней точкой кузова и дорожным покрытием остается около 212 миллиметров. В основе автомобиля лежит архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), уже обкатанная на младшей модели Evoque 2. Компоновка шасси типична, для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки MagneRide.
В стандартной комплектации, внедорожник имеет 5 посадочных мест, однако, за дополнительную плату, можно оснастить его третьим рядом сидений. В такой комплектации, размер багажника составит всего 157 литров. В пятиместной- 897. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1794 литров.
Технические характеристики
Для новинки будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, на любой вкус и кошелек. Во всех случаях, за исключением самых простых версий, автомобиль получит девятиступенчатый гидромеханический автомат ZF и фирменную систему полного привода. Стартовый вариант подразумевает двухлитровую четверку на тяжелом топливе под капотом, шестиступенчатую механику и передний привод. Мотор развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Остальные Land Rover Discovery Sport с дизельными двигателями имеют такую же компоновку, однако, их моторы имеют повышенную отдачу. Предлагается два варианта на 180 и 240 лошадей и 430-500 Нм. Бензиновая линейка состоит всего из двух агрегатов. Оба имеют четыре цилиндра в ряд и систему наддува. Их отдача составит 200-249 лс и 320-365 Нм.
оснащение
Как и свойственно премиальному сегменту, Land Rover Discovery Sport имеет широчайший набор опционального оборудования на любой кошелек. Из отличительных особенностей стоит отметить систему Terrain Response второго поколения. Несмотря на то, что сам по себе, автомобиль не может похвастаться классическим внедорожным строением, данный набор электронных помощников, позволяет эффективно двигаться, даже в тяжелых условиях. На выбор водителю будут предоставлены различные режимы, определяющие работу системы полного привода. НЕ обошлось и без комплекса безопасности, включающего в себя радарный круиз-контроль, систему кругового обзора и автоматического парковочного ассистента.
Видео
LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.
Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.
Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента. Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.
Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.
Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.
Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.
Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.
Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.
Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.
Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.
Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.
Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.
В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.
Отрицательные отзывы владельцев о Land Rover Discovery III
У меня Дискавери 2005 года, бензин. Брал с пробегом 15000 км. Сейчас 30000км. При покупке диллеры «забыли» сказать, что в аVтомобиле меняли блок цилиндров. Это выяснилось при постановке на учет, т.к. не совпал номер двигателя с документами. Отдавать обратно не стал, машина очень понравилась… Комплектация НSE плюс альпийская крыша, музыка 13 динамиков, монитор, подогрев зад. сидений, пороги. Дискавери у меня не первый джип, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика очень хорошая, расход бензина летом 22.5, зимой 25.5. Шумоизоляция отличная в отличае от японцев, американцев и даже немцев(некоторых).Внедорожные качества еще не удалось испытать. Очень плохо работают диллерские сервисы. На сегодняшний день, если честно машину ремонтировать у диллеров больше не хочется.
У меня уже месяц горит неисправность двигателя- был у трех диллеров(у всех делал диагностику двигателя), поменяли два лямбда зонда….. и ничего, как горела, так и горит неисправность. Вообще с электронникой в Дискавери постоянно что-то происходит, то она пишет, что сломалось пневмоподвеска, то с утра заводишь, а она пишет, что сломалась раздатка, коробка и вообще ехать нельзя. Правда отдать должное- лечится моментально перезапуском двигателя. Конечно в машине с таким пробегом и такого года(еще на гарантии) таких проблем быть недолжно.
Очень грузит, что машина сыпиться по мелочам, то динамик на передней двери захрипит, то парктроник задний перестанет работать, то датчик капота кричит, что капот открыт. А тут еще диллеры при замене передних колодок забыли соединить провода датчика износа колодок и сказали, что лампочка горит из-за того, что надо поменять еще и задние колодки. Появился какой-то посторонний звук спереди при разгоне, загнал к диллерам-сказали менять передний кардан. Поменяли по гарантии… и опять ничего, как гудело, так и гудит. В общем машина отличная, а диллеры-ничего не знают и ничего не умеют. Ездить по разным диллерским сервисам бесполезно,т.к. они работают абсолютно одинаково — вежливо разговаривают, берут машину на целый день и ничего не могут с ней сделать. Но если покупал бы снова, то купил бы все равно Дискавери. Потому,что одни джипы этого ценового уровня слишком просты и прогматичны, а другие изысками отделки своего салона и синими лампочками подсветки напоминают китайские аVтомобили.
SUVбатл: серьезный тест по-украински нового Land Rover Discovery Sport
Об участии нового Land Rover Discovery Sport в SUVбатл стало известно в последний момент, поскольку его украинский дебют состоялся совсем недавно, и модель еще не представляли журналистам. Так что участники мероприятия стали одними из первых, кто смог близко познакомиться с новинкой. И не только познакомиться, но и протестировать как на дорогах, так и на специально подготовленном офф-роад участке!
Серьезно модернизированный Discovery Sport дебютировал весной этого года, заметно изменившись внешне, в салоне и, особенно, по технической части. Ведь он базируется теперь на новой платформе Premium Transverse Architecture собственной разработки компании. В угоду лучшей экологичности, все версии обзавелись “мягкой” гибридной технологией. Стартер генератор здесь умеет рекуперировать энергию, облегчая затем работу двигателя при разгонах. В линейке двигателей два бензиновых (200-250 л.с.) и три дизельных силовых агрегата (150-240 л.с.), а коробка передач – исключительно 9-ступенчатый “автомат” от ZF. На SUVбатл приехал дизельный Land Rover Discovery Sport с мотором мощностью 150 л.с.
Внешне Discovery Sport преобразился и стал более заметным благодаря новой, более прищуренной передней и задней оптике, иным бамперам и другим дизайнерским штрихам, а интерьер здесь совершенно новый! Переднюю панель серьезно переработали, и главенствующее место здесь теперь занимают два дисплея. Это виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система Touch Pro c сенсорным экраном на 10,25 дюймов. Высокое разрешение экранов и возможности персональной настройки заметно диджитализировали рабочее место водителя. А вот фирменная командорская посадка осталась неизменной. При такой же длине колесной базы, в салоне теперь стало просторнее.
На долю Land Rover Discovery Sport выпали самые серьезные испытания – проезд полосы препятствий с диагональным вывешиванием, а затем преодоление т.н. “качелей”. Оба упражнения – на мастерство водителя и чувство автомобиля. Ведь вывешивание необходимо было пройти максимально аккуратно, а на “качелях” как можно дольше продержаться в “нейтральном” положении, поймав равновесие. Стоит отметить, что с подготовленными дисциплинами Discovery Sport справляется и без применения режимов фирменной системы Terrain Responce, но если выбрать “Песок”, то ехать становилось еще легче. Конечно же, предложенные упражнения Discovery Sport преодолел без труда, а максимальное время, в течении которого удавалось удерживать равновесие, составило 4 секунды.
Добавим также, что обновленный Land Rover Discovery Sport привлекал внимание едва ли не больше других участников мероприятия. Вот она, сила бренда!
Мнения наших блогеров о новом Land Rover Discovery Sport:
“Land Rover Discovery Sport кажется самой крепкой машиной из всех, представленных на SUVbattle. Я ощущаю себя в ней очень спокойно. Может, потому, что она… белая”, – Мила Еремеева, #мілаєремєєва
“Во время прохождения диагонального вывешивания у меня создалось впечатление, что Land Rover Discovery Sport немного падал на дно. Но благодаря идеальной шумоизоляции я практически не мог понять, действительно ли я касаюсь дном земли или нет”, – #dnlbeliy
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Land Rover Discovery Sport 2020, цены и характеристики
ОбзорLand Rover — синоним роскоши и внедорожных возможностей, а его самая доступная модель, Discovery Sport, демонстрирует эти качества широким массам. Disco Sport может похвастаться множеством функций, а также обновленным дизайном для 2020 года. Обновленный стиль помогает согласовать Sport с более крупными и роскошными Rover, такими как Discovery и Range Rover Velar.Он может быть как пятиместным, так и семиместным и должен хорошо служить активным людям и небольшим семьям, но его недостатки в области производительности и топливной эффективности делают его трудным в продаже по сравнению с роскошными внедорожниками от Audi, BMW и Mercedes. Benz.
Что нового в 2020 году?Discovery Sport имеет две новые трансмиссии на 2020 год. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л. с. является стандартным, но вы можете перейти на гибридную трансмиссию на основе этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Последний составляет 286 лошадиных сил. В дополнение к своим современным двигателям Discovery Sport получил визуальную свежесть как экстерьера, так и интерьера, а Land Rover добавил множество новых функций в список опций. К ним относятся массажные передние сиденья, подставка для беспроводной зарядки для вашего телефона, 21-дюймовые колеса и новые варианты обивки из экологически чистых материалов.
Ценообразование и какой из них купитьМодель SE среднего класса — идеальное место для начала, поскольку у нее есть несколько желательных функций, которых нет в базовой модели и модели S, например, светодиодные фары премиум-класса с дневными ходовыми огнями, задняя дверь с электроприводом, цифровой индикатор и система контроля слепых зон.Мы потратимся на опциональную стереосистему Meridian Surround Sound с 14 динамиками, вход без ключа и передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и обогревом. Для тех, кому это нужно, доступен всплывающий третий ряд. Land Rover предлагает несколько способов персонализировать стиль Discovery Sport, включая черную крышу, множество дизайнов колес и лакокрасочное покрытие премиум-класса «металлик». Мы предлагаем вам выбрать что-то другое, кроме полностью черного интерьера. Мы испытали это на нашем тестовом автомобиле, и он выглядит немного мрачным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Discovery Sport оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 246 или 286 лошадиных сил.Более мощная установка использует 48-вольтовую гибридную систему, которая направлена на улучшение экономии топлива и ускорения. Конечно, стандартный полный привод — вместе с множеством дополнительного оборудования для бездорожья — помогает Sport скользить по ухабистой местности и выдерживать любые штормы. Disco Sport может даже проехать 23,6 дюйма по воде (для тех, кто осмелится) и буксировать до 4409 фунтов. Мы протестировали модель 2020 года с двигателем мощностью 246 л.с. и обнаружили, что она довольно вялая; Отклик на дроссель ленивый, а для Disco Sport требуется 7.5 секунд, чтобы достичь 60 миль в час. Управляемость не особенно четкая, так что не ожидайте получить острые ощущения на извилистых проселочных дорогах. С другой стороны, Discovery Sport обеспечивает комфортную поездку во время круиза.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОбе трансмиссии Discovery Sport имеют одинаковые оценки экономии топлива EPA — город на 19 миль на галлон, на шоссе на 24 мили на галлон и на 21 милю на галлон вместе взятые. По сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками Land Rover жаждет.Он был особенно жадным до топлива во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе, где он показал нечеткие 21 милю на галлон. Даже шестицилиндровый BMW X3 M40i в наших тестах показал результат в 29 миль на галлон, а другие полноприводные конкуренты, такие как Acura RDX и Mercedes-Benz GLC300, выделили 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря дизайну приборной панели, имитирующему более роскошные и дорогие Land Rover, Discovery Sport поддерживает высококлассный имидж бренда. В салоне теперь используются экологически чистые материалы и больше конфигураций сидений для большей универсальности.Сиденья в нашем тестовом автомобиле были достаточно удобными для нескольких дальних поездок продолжительностью около четырех часов. Базовые модели довольно хорошо оснащены такими предметами роскоши, как окружающее внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки. Кожаная обивка, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, пара откидных сидений третьего ряда и задняя дверь с электроприводом являются дополнительными. Discovery Sport вмещает 28 кубических футов груза позади второго ряда. Это на три куба лучше, чем может похвастаться Audi Q5, но ему не хватает 30 кубических футов в хвостовой части Cadillac XT5.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Discover Sport оснащены 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с новейшим интерфейсом Touch Pro от Land Rover, красивым, но с ошибками. В линейке также доступны информационно-развлекательные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также мобильная точка доступа 4G LTE. Навигация не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стандартная звуковая система представляет собой 180-ваттную установку с шестью динамиками, но Land Rover предлагает в качестве опции две разные стереосистемы Meridian; первый — это устройство с 10 динамиками мощностью 380 Вт, а второй — с 14 динамиками и мощностью 825 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Discovery Sport 2020 года. Тем не менее, Land Rover предлагает множество функций безопасности, включая все, от продвинутых систем камер до обычного набора современных систем помощи водителю и систем безопасности. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Стандартная гарантия Land Rover сохраняется до соперников, но без излишеств. X3 и даже корпоративные братья и сестры от Jaguar предлагают период бесплатного планового обслуживания, но покупателям Discovery Sport придется оплачивать эти счета из своего кармана.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные характеристики и характеристики
Land Rover Discovery Sport 2020 года должен соответствовать своему внешнему виду
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Смешиваться с ним совсем не весело, и Land Rover Discovery Sport поначалу может показаться привлекательно другим выбором среди огромной монотонной толпы небольших роскошных внедорожников. Благодаря своим четким красивым линиям он предлагает долгожданное стилистическое облегчение от клякс, которые можно увидеть в других местах сегмента. Однако на самом деле вождение и жизнь с Discovery Sport — это урок ценить статус-кво.
Discovery Sport в его нынешнем виде существует с 2015 года. Обновления, произошедшие с годами, привели к более свежим деталям стиля и 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом собственной разработки Jaguar Land Rover. Но этот двигатель мощностью 246 л.с., которым оснащены все Discovery Sports, за исключением модели R-Dynamic HSE более высокого уровня (которая получает 286-сильную версию турбированной четверки), не приносит каких-либо заметных улучшений по сравнению с предыдущей версией Ford 2.0-литровая турбо-четверка. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF наш крупный тестовый автомобиль весом 4658 фунтов разогнался с нуля до 100 км / ч за неутешительные 7,5 секунды, или на 0,4 секунды медленнее, чем старая модель. Четверть мили за 15,8 секунды на скорости 86 миль в час на 0,1 секунды и на 3 мили в час медленнее, чем раньше.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ВЫСОКОЕ: Прочный внешний вид, комфортная езда по шоссе, дополнительный третий ряд.
Ускорение тестируемой нами модели P250 среднего уровня также значительно отстает от ускорения Mercedes GLC300 и BMW X3 30i, оба из которых имеют одинаковую мощность 2.0-литровые турбо-четверки все же весят на сотни фунтов меньше, чем Land Rover. Масса Discovery Sport также во многом виновата в его мрачной экономии топлива, которую мы измерили на уровне 19 миль на галлон в целом и только 21 милю на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час. Тем временем X3 показал 22 и 31 милю на галлон соответственно при тех же показателях. Land Rover утверждает, что более мощный Discovery Sport в комплектации P290, оснащенный более мощной версией 2,0-литрового двигателя на 286 л. с., улучшает время разгона до 100 км / ч на 0,5 секунды, но это все еще далеко вне конкурса.Мы еще не использовали эту модель.
Характер вождения Discovery Sport должен понравиться тем, кто с любовью оглядывается на первые дни существования внедорожника. Он кажется больше, чем он есть на самом деле, и имеет ленивую реакцию на дроссельную заслонку и медленное рулевое управление, что было обычным явлением, когда большинство внедорожников были громоздкими монстрами с кузовом на раме. Его ходовая часть удобна при движении по шоссе, но мы хотим, чтобы он чувствовал себя более отзывчивым и управляемым на поворотах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
НИЗКИЕ: Слабая трансмиссия, неуклюжая управляемость, мрачная атмосфера в салоне.
Land Rover — это имя, которое вызывает в воображении образы роскоши даже при движении по пересеченной местности. Но кабина Discovery Sport начинает казаться устаревшей. Приборная панель лишена какого-либо интересного дизайнерского чутья, а материалы выглядят так, как будто они были взяты со стойки со скидками. В нашем тестовом автомобиле, как ни странно, отсутствовали подогрев сидений, функции помощи водителю и спутниковое радио SiriusXM, но он все равно стоил 53 775 долларов. Эта сумма находится в пределах нескольких тысяч долларов от гораздо более роскошного X3 или GLC.Информационно-развлекательное программное обеспечение Land Rover с сенсорным экраном не делает Disco Sport никакой пользы. Мало того, что он довольно медленно реагирует на ввод, его графика кажется на поколение позади новейших систем.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Дополнительное сиденье третьего ряда Land Rover Discovery Sport за 1200 долларов — довольно редкое предложение в этом классе, поскольку новый Mercedes-Benz GLB-класса на данный момент является единственным семиместным внедорожником в этой группе размеров. Но хотя и эта функция, и красивый дизайн Discovery могут выделять его среди других, их недостаточно, чтобы сделать его достойным соперником в его высококонкурентном сегменте. По сравнению с известными игроками из Mercedes-Benz, BMW и Audi, детская Disco просто не стоит своей роскошной цены, даже если она эстетически привлекательна.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ленд Ровер Дискавери Спорт SE P250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 775 долларов (базовая цена: 45 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность
246 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
269 фунт-фут при 1400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13. Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 12,8 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS, 235 / 50R-20 104W M + S JLR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 дюйма
Длина: 181,0 дюймов
Ширина: 75,0 дюймов
Высота: 68,0 дюймов
Пассажировместимость: 124 фута 3
Грузовой объем: 4 фута 3
Снаряженная масса: 4658 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.5 сек
100 миль / ч: 21,7 сек.
120 миль / ч: 38,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля: 15,8 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
21 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиLand Rover Discovery Sport
Передние сиденья с электроприводом по 12 направлениям -inc: подголовники с функцией памяти и с ручным управлением по 2 направлениям
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели кожа / черный рояльный лак, вставка дверной панели цвета рояль черный, консольная вставка цвета рояль / алюминий и акценты в интерьере под металл
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Отделка сиденья из зернистой кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Land Rover Discovery Sport 2019, цены и характеристики
765209Z»/>Обзор
Великолепный внешний вид Land Rover Discovery Sport 2019 года скрывает его серьезные внедорожные качества, которые отличают его от его более ориентированных на дорогу конкурентов.Он похож на Discovery для больших мальчиков, но его более компактная упаковка облегчает передвижение по городским районам и более узким тропам. Land Rover Discovery Sport 2020 года получил более гладкий дизайн и дополнительную 48-вольтовую гибридную систему, а также другие обновления.
Двигатели, ходовая часть и управление
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод обеспечивают эффективную работу в любых погодных условиях. Турбо-четверка предлагается в двух вариантах мощности: 237 или 286 лошадиных сил.Среди своих конкурентов компактных кроссоверов Disco Sport предлагает самые внедорожные возможности. Четырехрежимная система Terrain Response помогает ему адаптироваться к различным ситуациям — песку, снегу, камням или грязи. Вернувшись на дорогу, Discovery Sport 2019 года доставит немного удовольствия от вождения, а его поездка будет жесткой, особенно на опциональных 20-дюймовых колесах.
Интерьер и технологии
Семь сидячих мест в роскошной каюте означает, что вся семья может с комфортом отправиться в большие или маленькие приключения.Тем не менее, те, кто находится в небольшом третьем ряду, должны быть детьми — взрослые не выйдут из обратного пути, чувствуя себя гибкими, независимо от того, насколько коротким будет путь. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, а также двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и передние сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности. Высококачественные модели увеличивают роскошь с такими вещами, как мягкая кожа Windsor, настраиваемое внутреннее освещение и подогрев передних и задних сидений. Land Rover предлагает множество функций помощи водителю, но ни одна из них не является стандартной и требует добавления нескольких дополнительных пакетов, чтобы получить их все. Автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, монитор внимания водителя и распознавание дорожных знаков объединены в один пакет; проекционный дисплей и функция самостоятельной парковки предлагаются в другом; А адаптивный круиз-контроль является автономной опцией, как и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Остин Ирвин Автомобиль и водитель
Land Rover Discovery Sport — Отзывы владельцев
Land Rover Discovery Sport получил рейтинг 4.4 из 5 автор: 742.
Оценка 5 из 5 к DiscoDanSport от Самый мощный 3-рядный внедорожник Я большой поклонник УТИЛИТНОЙ части классификации внедорожников. Уверенное перемещение всей семьей через снежные и мокрые снегопады Норт-Плейн — одна из родословных компании Land Rover. Размещение до 7 пассажиров при экономичном расходе 31 миль на галлон (лучше всего) — это новый стандарт, установленный Discovery Sport. Лучшая управляемость, чем у большинства легковых седанов, с достаточным турбонаддувом и множеством современных опций, укрепляет премиальную классификацию этого лучшего в своем классе предложения SUV.Мне очень нравится компактный след и зеркала с автоматическим опусканием при парковке в городе, а также надежный четырехрежимный полный привод за городом. Land Rover меняет определение внедорожника. Нет равных.Дата выпуска: 2016-11-01
Оценка 5 из 5 к шанальбр из Люблю мою дискотеку! Я специально заказал свой Discovery Sport 2017 года, и он прибыл около месяца назад. Я с нетерпением ожидал его прибытия в течение нескольких месяцев, и до сих пор мне он очень нравился.Он отлично выглядит, отлично ездит, и это идеальный размер для меня. Вы можете легко разместить 4 человека с комфортом, сложить задние сиденья, чтобы получить дополнительное грузовое пространство и много места для ног для всех. Я потратился на несколько обновлений, и я рад, что сделал это. Я добавил панорамную крышу, увеличенный размер экрана, 16 динамиков и пакет климат-контроля с вентилируемыми сиденьями спереди. Обновления заставляют меня с радостью сесть в машину, и они делают поездку более комфортной. На данный момент у меня нет никаких отрицательных отзывов о машине.Дата публикации: 2016-11-22
Оценка 4 из 5 к Росс из Любить наш новый Discovery Sport Недавно мы купили Discovery Sport 2017 года. Нас, живущих в западном Нью-Йорке, привлекли возможности Discovery на снегу и льду. В первую неделю внедорожник попал в ураган, и у нас была возможность проехать в типичных зимних условиях. Discovery Sport упростил работу на заснеженных дорогах, и обогрев ветрового стекла тоже пригодился.Дистанционное устройство для запуска также было бесценным при работе с детьми в подростковом возрасте. В целом это был отличный тест, и Discovery Sport его не разочаровал. В последующие недели мы стали наслаждаться плавностью хода, просторным салоном и уникальным стилем. Мы надеемся получить много удовольствия в ближайшие годы.Дата выпуска: 2017-04-11
Оценка 4 из 5 к steph457 из Отличный внедорожник! Это красивый внедорожник как внутри, так и снаружи.Это идеальный внедорожник среднего размера, который не слишком велик, мне неудобно водить его, но он также удобно подходит моему мужу (ростом 6 футов 6 дюймов). Есть три вещи, которые не позволили мне дать ему оценку в 5 звезд: 1 ) наиболее важным фактором является то, что автоматическое переключение между первой и второй передачами очень грубое 2) я бы хотел, чтобы была возможность звукового предупреждения о системе мониторинга слепых зон и 3) интеграции смартфона и аналогичной технологии можно было бы улучшить по сравнению с другими роскошными внедорожниками.В целом я доволен покупкой и люблю водить Discovery Sport.Дата выпуска: 2017-05-16
Оценка 3 из 5 к Хизер Морис из Я разочарован машиной. К сожалению, с левой стороны автомобиля доносится прерывистый дребезжащий звук, который сохраняется в неровных дорожных условиях или на более высоких скоростях. Сервисная бригада приняла автомобиль должен исправить это дважды, в течение примерно двух с половиной недель, после того, как стал владельцем, но проблема не устранена.Обслуживание и сопровождение со стороны сотрудников дилерского центра было невысоким и потребовало тщательной проверки со стороны моего мужа и меня. Кроме того, технология часто зависает, не позволяя использовать радио / Sirius XM и Bluetooth / телефон. Это не тот опыт, которого мы ожидали от нового Land Rover в автосалоне, и мы разочарованы.Дата выпуска: 2017-07-26
Оценка 4 из 5 к Julie123456789 из Отличная машина; Подголовник не очень хороший.Мне нравится, единственная проблема, с которой я столкнулся, ну, 2, подголовник выдвинут вперед, поэтому я чувствую, что смотрю вниз во время вождения, это довольно неудобно, особенно когда у меня волосы в хвосте. Единственный способ справиться с этим — откинуть сиденье назад, но тогда поддержки нет, я хотел бы получить другой подголовник, который не выдвигается так далеко вперед, он на самом деле болит мою шею, я пытался удалить подголовник, но он не снимается … также очень мало места для хранения спереди, только 2 подстаканника, и у них есть эти ручки внутри, которые делают невозможным наложение напитка, особенно если это чашка из пенополистирола, она будет просто сломай это.Дата публикации: 2020-10-27
Оценка 5 из 5 к TarHeel50 из Обожаю этот внедорожник! Это самый удобный и универсальный внедорожник, которым я лично владел. Мне нравятся все предлагаемые удивительные удобства, при этом сохраняются внедорожные возможности. Некоторые из моих любимых удобств включают подогрев лобового стекла, подогрев / охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса, запуск кнопки, возможность переключения весла, полный привод с кнопочным управлением для конкретных условий, навигационную систему, панорамную крышу и т. Д. И т. Д. И т. Д.Эту технологию легко изучить и использовать, но вам нужно время, чтобы прочитать руководство. Есть МНОГО скрытых функций, которые очень удобны !!!!Дата публикации: 2015-11-02
Оценка 5 из 5 к DTutt из Универсальная роскошь как на дороге, так и вне ее Land Rover Discovery Sport — идеальный автомобиль для тех, кто впервые покупает Land Rover. Я невероятно доволен возможностями и удобствами машины.Автомобиль легко перемещается по асфальтированным дорогам и без особых усилий проезжает по снегу. Discovery Sport — идеальный универсальный внедорожник с прекрасным дизайном для всех без исключения искателей приключений.Дата выпуска: 2016-02-02
Обзор Land Rover Discovery Sport 2020: не более чем красивое лицо
Это, несомненно, очень SUV.
Крейг Коул / RoadshowОдним из главных достоинств Land Rover Discovery Sport 2020 года является его красивый кузов. Без сомнения, это очень красивая машина с элегантно простыми линиями и чистым покрытием. Он почти такой же красивый, как захватывающий дух Range Rover Velar. Эту изысканность дизайнерам удалось внести и в не менее шикарный интерьер. Внутри и снаружи этот роскошный внедорожник выглядит победителем.
Нравится
- Плавный двигатель
- Привлекательный интерьер
- Элегантный стиль
Не нравится
- Медленная информационно-развлекательная система
- Жестокая подача газа
- Недостаток функций
Жаль, что он не работает почти везде.
Отправить обратно
Как то, что нельзя не заметить, как только вы заметите ленивое нажатие педали газа Discovery Sport, это будет все, о чем вы будете думать, когда едете на этом внедорожнике. Этот автомобиль безумно мягок с конвейера, с полностью нелинейным ходом педали акселератора. От нулевого входа до примерно 50% дроссельной заслонки Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Eeyore. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вам нужно вести его, как будто вы злитесь, только для того, чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.
Трансмиссия фактически запускается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Циклическое переключение различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало что решает, хотя включение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но тогда трансмиссия продолжает переключаться на более низкие передачи, когда вы путешествуете по дороге, что причиняет боль. эффективность.
Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительную плату в 350 долларов, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack за 1240 долларов. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройка трансмиссии и да, отклик дроссельной заслонки.
По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо
Посмотреть все фотоМашиностроение
Несмотря на плохую управляемость, Discovery Sport имеет прекрасные 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехцилиндровый агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры наделяют этот роскошный внедорожник великолепными, если не выдающимися характеристиками. При наличии свинины и бобов этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 100 км / ч примерно за 7,3 секунды.
Поднимаю фитиль 2.0-литровый двигатель, топовая версия R-Dynamic HSE этого Land Rover, имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, если быть точным, прирост, который достигается благодаря 48-вольтная мягкогибридная система. Как и ожидалось, характеристики этой трансмиссии лучше: время разгона от 0 до 60 упало до 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.
Все Discovery Sports оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Эта коробка передач с широким передаточным числом, широко используемая в автомобильной промышленности, заработала себе репутацию благодаря нестандартной работе и невысокому качеству переключения передач. После многих лет на рынке инженеры Land Rover, кажется, сумели цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но в целом он плавный, а переключения передач по большей части своевременны.
Вы не поверите, но под всем этим черным пластиком спрятан двигатель.
Крейг Коул / RoadshowКак и другие модели Land Rover, в том числе Range Rover высшего класса, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, также как и система контроля на спуске и система All Terrain Progress Control, которая поддерживает заданную скорость при движении по бездорожью.Что касается возможностей, этот внедорожник может преодолевать максимум 23,6 дюйма воды и буксировать до 4 409 фунтов, но не одновременно.
Когда дело доходит до расхода, базовый двигатель возвращает 19 миль на галлон по городу и 24 по шоссе. В совокупности он оценивается в 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумайте, умеренно-гибридная модель R-Dynamic HSE дает идентичные оценки.
Повышение эффективности работы в городе — это система остановки и запуска двигателя.В то время как достаточно плавный, он довольно медленный. От момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется, что это вечность. Системы остановки и запуска других автопроизводителей гораздо более отзывчивы, сгорание часто возобновляется до того, как ваша нога полностью нажата на педали.
У этого внедорожника мягкая подвеска, обеспечивающая мягкую и изолированную езду. Следовательно, он также служит небольшим приседанием и нырянием. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, нос смотрит в небо, и его корпус при резком торможении наклоняется вперед.Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.
Качество интерьера и комфорт
Кабина Discovery Sport элегантна и функциональна. Сильно горизонтальная панель приборов лишена лишних стилей и дополнений и красиво отделана мягкими материалами и прострочкой. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного аскетично одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить обстановку.
Интерьер Land Rover Discovery Sport в основном элегантный и довольно удобный.
Крейг Коул / RoadshowСправа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором расположена стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro. Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко настраивается, но его пользовательский интерфейс сложен, и он мог бы быть немного более отзывчивым.К счастью, поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также есть Wi-Fi в автомобиле.
Практичность — главная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны автомобили, в которых достаточно места для поездок в садовый центр на выходных и для перевозки кучи детей. В этой области Discovery Sport неожиданно универсален. Его сиденье во втором ряду очень просторное, с большим количеством места и прочными подушками для поддержки в течение всего дня.
Как и следовало ожидать, самая кормовая скамья предназначена только для детей.У любого взрослого, отправленного в этот класс путешествий, будут ягодицы на полу, а голова будет втиснута в потолок. Сложите задние сиденья, и Discovery Sport превратится в транспортный контейнер с кожаной подкладкой, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.
Никели и десять центов в сумме дают
Мой тестер Discovery Sport SE стоит 53 905 долларов, что в сумме включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций. Эта цифра не является совершенно необоснованной, поскольку этот внедорожник от люксового бренда, а автомобили дорогие.Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в наши дни оценивается Kelley Blue Book в почти 38 000 долларов. Проблема не в том, что вы получаете за эти денежные затраты, а в том, что не включено.
Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с саморегулирующимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят 200 долларов дополнительно. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны обогреватели ягодиц, это дополнительная плата в размере 500 долларов.Доступ без ключа очень удобен, но он не включен в базовую цену, как и для спутникового радио. За эти два предмета Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью усилителя рулевого управления и ряда других очень желательных функций в пакете помощи водителю за 3100 долларов. . Я мог бы продолжить, но вы поняли суть. Discovery Sport не входит в стандартную комплектацию. Черт, почти все это есть в Honda Accord EX среднего уровня — почему Land Rover должен так много брать за это?
Комбинация приборов стильная и настраиваемая.
Крейг Коул / RoadshowИтак, какое оборудование на самом деле есть у этого Discovery Sport? Ну, у него есть зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом. Он также оснащен системой распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Другие варианты включают красивую краску Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Цена на топовую аудиосистему Meridian была завышена на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоили столько же. Land Rover предлагает место в третьем ряду за 1200 долларов, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Еще несколько несущественных опций вокруг этого автомобиля.
Этот Land Rover так же красив сзади, как и спереди.
Крейг Коул / RoadshowБольше минусов, чем плюсов
Стильный и универсальный, функциональный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств.Однако рекомендовать не могу. Отсутствие у Discovery Sport стандартного оборудования, сложной информационно-развлекательной системы и проклятого низкоскоростного отклика дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть достойным внедорожником.
Сегодня почти повсеместно автопроизводители создают невероятные автомобили. Вы должны изо всех сил стараться купить плохую машину. И хотя я не буду называть Discovery Sport плохим, я чувствую, что это редкий промах.
2020 Land Rover Discovery Sport Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ЯСНЫЙ ВИД НА ЗЕМЛЮ
Discovery Sport 2020 доступен с фалангой камер, и одна особенно изящная уловка — их способность склеивать изображения дорога под передней частью автомобиля как будто прозрачны капот и передняя конструкция; это ClearSight Ground View. В эту функцию входит функция Drive Assist, которая показывает, что находится рядом с передними колесами, а также что впереди. Оба варианта особенно полезны в условиях бездорожья, когда вы хотите точно установить передние колеса, но они также полезны в городских джунглях, когда вы едете на высокие бордюры или маневрируете в ограниченном пространстве.
CLEARSIGHT ЗАДНИЙ ВИД
Внутреннее зеркало заднего вида ClearSight — еще одна новая функция Discovery Sport 2020 года, основанная на камере. Эта опция позволяет водителю переключаться между стандартным внутренним зеркалом и зеркалом задней камеры, которое показывает изображение с задней камеры на крыше.Преимущество камеры в том, что обзору сзади не препятствуют задние стойки, пассажиры на задних сиденьях или полностью загруженный грузовой отсек. Лента также показывает более широкое поле зрения.
2020 Land Rover Discovery Sport Interior
Хотя внешний вид немного изменился, интерьер Discovery Sport был полностью переработан к 2020 году, и его чистый, высококлассный вид перекликается с более крупным Discovery и более модными Range Rovers. На нем практически нет видимого жесткого пластика, а пример, на котором мы ездили, был красиво отделан, несмотря на относительно скромный уровень отделки салона S (интерьеры SE и HSE еще богаче).Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и мы обнаружили, что он работает без задержек. Цифровая приборная панель и проекционный дисплей — это новые опции.
Сиденье 3-го ряда (опция за 1200 долларов) — большая редкость в этом классе, но оно подходит только для крошечных автолюбителей, и когда оно используется, багажное отделение почти исчезает. (Покупатели, которые ищут настоящий трехрядный внедорожник, должны вместо этого обратить внимание на Discovery.) Сиденье второго ряда Sport, однако, просторно, сдвигается вперед-назад и откидывается.
Однако водительское положение показалось нам немного неудобным, так как неработающая педаль под левой ногой водителя находится слишком близко.
Экстерьер Land Rover Discovery Sport 2020
Внешний вид Discovery Sport во многом повторяет дизайн своего старшего брата, Land Rover Discovery. В 2020 году стиль Sport будет слегка изменен: переделаны светодиодные фары и задние фонари, а также обновлена нижняя передняя панель. Уровни отделки салона S, SE и HSE могут быть выполнены в форме R-Dynamic, которая придает более спортивный вид с монохромными элементами нижней части кузова и черной отделкой, а также особым дизайном колес.
2020 Land Rover Discovery Sport Стандартные характеристики
В отличие от некоторых компактных внедорожников полный привод здесь является стандартным. Предупреждение о столкновении на низкой скорости с автоматическим экстренным торможением также входит в стандартную комплектацию и включает обнаружение пешеходов и велосипедистов. Все модели оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном с четкой графикой и настраиваемым домашним экраном, хотя Apple CarPlay и Android Auto оплачиваются дополнительно (они входят в стандартную комплектацию для более высоких моделей). Некоторые другие элементы, отсутствующие в базовой версии, включают вход без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио.
2020 Land Rover Discovery Sport Options
Сиденья третьего ряда стоят 1200 долларов, хотя мы подозреваем, что они не будут особенно полезны для большинства покупателей. Предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и высокоскоростное автоматическое экстренное торможение составляют пакет Drive Package и представляют собой полезный набор функций безопасности и удобства.
Land Rover’s Activity Key — это браслет в стиле Fitbit, с помощью которого можно запирать и отпирать автомобиль, поэтому вам не нужно носить с собой брелок.Зарядка беспроводных устройств стоит всего 100 долларов для большинства моделей или является частью технологического пакета вместе с проекционным дисплеем, зеркалом задней камеры и (в моделях, у которых ее еще нет) цифровой комбинацией приборов.
Advanced Tow Assist позволяет управлять прицепом при движении задним ходом, просто поворачивая ручку на приборной панели — после этого автомобиль поворачивает за вас.
Двигатель Land Rover Discovery Sport 2020 года
Все модели Land Rover Discovery Sport P250 2020 года оснащаются двигателем 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 246 лошадиных сил. P290 HSE R-Dynamic получает 286-сильную версию того же двигателя с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Мягкая гибридная система (MHEV) не увеличивает мощность двигателя и не позволяет автомобилю работать только от аккумулятора, но, как утверждается, она немного увеличивает экономию топлива и плавный отклик дроссельной заслонки.
Согласно Land Rover, с двигателем P250 мощностью 246 лошадиных сил Discovery Sport может разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды, а P290 мощностью 286 лошадиных сил подходит для 6.6-секундный спринт 0-60.
Оба двигателя позволяют буксировать 4 409 фунтов, в то время как компактные внедорожники обычно достигают максимальной отметки в 3500 фунтов.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
246 л. с. при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин -4
286 лошадиных сил при 5500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 миль на галлон
Сколько стоит Land Rover Discovery Sport 2020 года?
Базовая цена Discovery Sport P250 начинается с 38 795 долларов.P250 S стоит 42 495 долларов, а R-Dynamic S — 44 095 долларов. P250 SE стоит 45 595 долларов, R-Dynamic SE — 47 145 долларов. Топовый P290 HSE выпускается только в версии R-Dynamic и является единственным вариантом с 286-сильным двигателем. Его цена — 53 795 долларов. (Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов.)
Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за новый Land Rover Discovery Sport. Стоимость при перепродаже выглядит обнадеживающей, поскольку руководство по аренде автомобилей (ALG) только что присвоило Discovery Sport награду за лучшую стоимость при перепродаже среди компактных внедорожников премиум-класса.