Лазер радар: Враги радара — лазерный радар,фоторадар и др.

Содержание

Враги радара — лазерный радар,фоторадар и др.

Почти все полицейские силы мира (в т.ч. и ГАИ) используют радары для измерения скорости, принуждения выполнения скоростного режима и пополнения казны. С момента разработки этих устройств, за ними неотступно следуют антирадары. К несчастью, у полиции есть два туза — они могут выбирать время и место для своих <отстрелов> (и повышают их убойную силу, выбирая места, опасные или нет, где большинство нормальных людей ездит быстро) и объявлять нелегальными наиболее эффективные контрмеры, такие как наведение помех и использование антирадаров.

Радар посылает пульсирующий или непрерывный сигнал радиочастоты и слушает отражение этого сигнала. Когда импульс достигает движущегося объекта, его частота изменяется в соответствие со скоростью и направлением движения (эффект Допплера). Также появились новые системы, использующие лазерное излучение для определения скорости.

Существует три основных частотных диапазона, в которых работают полицейские радары, обычно называемые X-диапазон (11 ГГц), K-диапазон (24 ГГц) и Ka-диапазон (32-36 ГГц). Все радар-детекторы слушают эти частоты и пищат, чирикают и моргают, когда обнаруживают сигнал. Повышение чувствительности антирадара позволяет раньше обнаруживает радар. К сожалению, эти частоты используются также различными полезными устройствами, такими как системы автоматического открывания дверей гаража, охранными системами, а также присутствуют в излучении линий электропередач. Отсюда растет вторая сторона проблемы — антирадары, которые ловят все подряд и чаще врут, чем предупреждают.

Лидар (Lidar, лазерный радар) — новый враг

Лидар, в отличие от обычного радара, использует лазерное излучение (длина вольны около 900нм) для определения скорости автомобиля. Он через некоторые промежутки времени измеряет расстояние от устройства до цели, и его изменению вычисляет скорость. Поскольку измеряется расстояние очень важно, чтобы лидар был установлен стабильно и капитально для получения правильных значений, и обычная цель (автомобиль) в этом случае превращается в набор поверхностей, которые являются хорошими отражателями. Это очень важно, поскольку устройство использует отражение лазерного луча от цели для измерения расстояния.

С точки зрения водителя, основное отличие от радара состоит в сложности обнаружения. Размер пятна луча составляет около 4 футов на расстоянии в полмили (120см на 800м), и оно очень мало для захвата детектором. Кроме того, все устройства этого класса автоматически отключают излучатель после произведения замера, а не работают непрерывно, как большинство радаров.

 

Фоторадар — простейший способ собирать деньги

Очередной виток в войне радаров и антирадаров — фоторадар, при обнаружении которым вы узнаете об этом только по получении квитанции на штраф. Он имеет маломощный радар той или иной конструкции для определения скорости и фотографирует автомобиль, движущийся с превышением скорости (вплоть до номеров и лица за рулем). Спорить бесполезно — машина не врет. Некоторые фоторадары оборудованы устройством поворота, позволяющем сканировать некоторый участок дороги, что еще более затрудняет их обнаружение и уменьшает вероятность ошибки. Радар, определяющий скорость, весьма маломощный, его радиус действия обычно не превышает 30-50м, что также затрудняет его обнаружение, особенно если он загораживается постройками или другими автомобилями.

Используется несколько типов подобных устройств:

  • Австралия использует Fairy slant radar system, использующую радар K-диапазона с углом 45 градусов.
  • Новая Зеландия и часть Канады — Auto patrol Ka-фоторадар, достаточно убийственный. Он использует маломощный радар на 34.6 ГГц с углом 22.5 градуса и делает фотографии автомобилей, движущихся в обоих направлениях. Однако он не делает снимок, если обнаруживает несколько автомобилей в кадре для экономии пленки. Частота предусмотрительно выбрана как третья гармоника X-диапазона, где большинство радар-детекторов имеют пониженную чувствительность для подавления бытовых помех.

 

Vascar (Visual Average Speed Computer and Recorder)

Это не радарная система. Суть в том, что есть две отметки на дороге. В момент пересечения первой включается таймер, в момент пересечения второй — выключается. Расстояние между отметками — фиксированное. Скорость вычисляется. Единственная контрмера — внимательность.

Контрмеры

Наведение помех (Radar jamming)

Со времен противостояния электронные контрмеры стали весьма популярны. Если пропустить рассуждения на тему законности использования таких устройств и перейти к технической стороне вопроса, что дает наведение помех? Существуют шумелки (джаммеры) двух типов — активные и пассивные. Пассивные принимают сигнал радара, зашумляют его и передают обратно _без_усиления_. Основная проблема этого метода видна, если сравнить площадь антенны устройства (около 1 кв.дюйма) с фронтальной площадью автомобиля. Любой сигнал шумелки будет подавлен сигналом от остальной части автомобиля и благополучно отфильтрован системой шумоподавления радара. Исследования подобных устройств показали их весьма низкую эффективность (см. оригинальный текст, там есть ссылки).

Гораздо более эффективные (а следовательно и более незаконные) — активные шумелки. В этом случае устройство посылает мощный сигнал, подавляющий отраженный автомобилем. Как пример — VCDD Stealth, цена около 700 USD (в Новой Зеландии). Состоит из низкокачественного широкополосного детектора излучения, по сигналу которого включается излучатель на той же частоте. По мнению журналов Car & Drivers и NZ Autonews, существуют несколько серьезных проблем при использовании данного устройства:

  • Работает только вперед
  • Плохо работает в коротковолновом диапазоне
  • Работает только в диапазонах X и K
  • Имеет большие габариты
  • Намертво глушит другие детекторы на мили вокруг Учитывая высокую стоимость, незаконность и пп.1-5 представляется не очень удобным использование такого устройства. По другим информации нет.

Прятки (Stealth)

Лучший способ спрятаться от радара — обклеить автомобиль материалом, используемым на знаменитых самолетах-невидимках, однако есть некоторые трудности с его наличием в продаже. Поэтому, для начала, следует обратить внимание на фронтальный профиль автомобиля. Очевидно, что автомобиль с низким профилем, мотором сзади и закрытыми подъемными фарами (Mazda RX7), отражает сигнал в обратном направлении гораздо хуже, нежели минивэн или трейлер. Вообще, автомобиль с низким лобовым сопротивлением, теоретически отражает сигнал куда угодно, только не в обратном направлении, а с учетом использования в современных автомобилях пластмасс и т.п. профиль для отражения сигнала радара еще более уменьшается. Однако, информации о каких-либо формальных исследованиях на эту тему нет.

Наведение помех на лидары (Lidar jamming)

В отличие от радара, лазерное излучение — это свет, и в этом смысле его подавление проще и более легально. Car & Driver magazine (апрель 1994) поместил неплохую заметочку, в которой, в частности, говорилось о том, что использование пары мощных противотуманок позволяет уменьшить расстояние действия лидарного спидометра в два раза, что при наличии детектора дает несколько дополнительных секунд. Robert Weverka и Craig Peterson в своей статье (Autotronics, март 1995, стр. 36) утверждают, что это не работает, однако не объясняют, почему C&D получили положительные результаты.

Прятки от лидаров (Lidar stealth)

Лидар работает на принципе отражения светового (лазерного) луча от поверхности цели, поэтому лучший способ скрыться от него — иметь автомобиль с низким профилем, черного цвета, без хромированных деталей и покрытый грязью. Неплохо, также иметь покрытие (чехлы?) на большие блестящие поверхности для подавления отражения. Тестов на эту тему не попадалось.

Детекторы

Детекторы радаров по сути — радиоприемник, который моргает, пищит или чирикает когда принимает сигнал частоты, на которой работают радары. Не считая разных лампочек, основное различие между детекторами — чувствительность и подавление случайных срабатываний. В большинстве случаев — это взаимоисключающие параметры.

Общественное мнение и обзоры

Производители детекторов постоянно предлагают новые модели. Цена не всегда определяет качество. Некоторые дешевые модели показывают неплохие результаты. С другой стороны некоторые дорогие имеют откровенные провалы в определенных диапазонах.

 

На что обращать внимание

При покупке, кроме цены смотрите на:

  • чувствительность — иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
  • память — возможность сохранения настроек
  • Mute (выключение звука) — на случай сплошного потока полицейских машин с радарами
  • Скрытность (монтажа) — в случае если использование детекторов запрещено законами страны
  • Регулировка громкости
  • Диапазон — K/Ka/X — band, lidar
  • Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения

Где устанавливать

Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший <обзор> дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.

Детекторы детекторов

В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают <невидимые> детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели оснащенные детекторами детекторов.

Важно отметить, что ни одна из  систем не является эффективной на 100 процентов. Кроме того, периодически появляются новые разновидности радаров, разработанные с использованием последних технологий и существующие антирадары становятся неэффективными.

На данный момент существует единственный действенный способ избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

 

Источник: auto.msk.ru


Что такое диапазоны X, K, Ka, Laser, что такое POP

Нам часто задают вопрос -что означают эти буквы в описании радар-детекторов: Х, К, Ка, L, POP, VG-2?

X, K и Ka-это радиочастотные диапазоны, в которых работают милицейские радары.

L (laser)-означает возможность обнаружения лазерных радаров (лидаров)

POP-это не диапазон, это режим работы милицейского радара (а для радар-детектора -режим обнаружения).

VG-2 это система обнаружения радар-детекторов (а в радар-детекторах соответственно защита от такого обнаружения)

Рассмотрим это подоробней.

Диапазон X (10.475 to 10.575 ghz) -Самый старый радиочастотный диапазон используемый для контроля скорости. Водители старшего поколения помнят большие радары которые использовала милиция еще в СССР, похожие на большую серую трубу, из-за чего получили название «труба» или «фара». Сейчас таких почти не осталось. Лично я видел последний раз такую штуку на дорогах Украины в 2007 году. Имея любой, даже самый дешевый радар-детектор на вооружении вы легко успеете притормозить, т.к. скорость работы этих радаров невысока.

Диапазон K (24.0 to 24.25 ghz) -диапазон К самый распространенный диапазон в котором на данный момент работает большинство милицейских радаров. Этот диапазон был введен в 1976 году в США и до сих пор широко используется во ввсем мире для обнаружения скорости. Радары, работающие в диапазоне К отличаются меньшими размерами и весом по сравнению с радарами диапазона Х, а также более высокой скоростью работы. Этот диапазон используют радары «Визир», «Беркут», «Искра» и др. Все радар-детекторы которые представлены в нашем магазине обнаруживают диапазон К.

Диапазон Ка (33.4 to 36.0 ghz) -более новый диапазон. Радары работающие в этом диапазоне более точные. Для радар-детекторов обнаружение этого диапазона сложнее. Все современные радар-детекторы обнаруживают излучение радаров в диапазоне Ka, однако ввиду того что работают такие милицейские радары очень быстро, не факт что Вам удастся снизить скорость в достаточной мере для того чтобы не быть пойманым. Будьте осторожны!

Лазерный диапазон. Радары (лидары) работающие в лазерном диапазоне это кошмар для нарушителя. Его используют камеры контроля скорости , например прибор TruCam. Лазерный измеритель скорости излучает луч в инфракрасном спектре. Отражаясь от фар автомобиля или номерного знака, лазерный луч возвращается обратно, и так как все это происходит со скоростью света, то шансов снизить скорость у вас просто нет. Если Ваш радар-детектор сообщил об обнаружении лазера то это означает что вас уже поймали 🙁 Другое дело если ловили совсем не Вас и радар-детектор «поймал» отраженный сигнал, тогда еще может повезти.

Функцию обнаружения лазерных радаров имеют все радар-детекторы, представленные в нашем магазине. Но самый действенный (единственный надежный!) способ борьбы с лазерными пушками является так называемые «шифтеры»-приборы, обманывающие лазерный измеритель скорости. В нашем магазине представлен Beltronics SHIFTER ZR4-комплекс позволяющий обнаружить и защититься от лазерного обнаружения. Вот что по-настоящему позволит защититься от TruCam! Beltronics Shifter ZR4 может работать как самостоятельно, так и в комплекте с радар-детекторами Beltronics.

режим POP-это режим работы милицейского радара в котором он излучает очень короткое время (десятки миллисекунд). Этого бывает достаточно для определения скорости, но фиксации скорости не происходит и гаишнику в принципе нечего Вам предъявить. Но он предъявит, будьте уверены. Большинство радар-детекторов могут определять сигналы в этом режиме, у многих этот режим включается принудительно.В этом режиме ваш радар-детектор более чувствителен к помехам, поэтому используйте его за городом.

VG-2 -это режим защиты от обнаружения вашего радар-детектора. В некоторых странах Европы и в некоторых штатах США использование радар-детекторов запрещено. Поэтому полицейские имеют на вооружении так называемые детекторы радар-детекторов (Radar Detector Detector-RDD). Они улавливают специфическое излучение, которое производит радар-детектор во время работы. Таким образом полицейский на расстоянии может знать что у Вас в машине установлен радар-детектор. Все современные радар-детекторы защищены от обнаружения устройствами VG-2. Смех в том что VG-2 -система, изобретенная в начале 90-х и на данный момент практически не используется. Сейчас полицейские используют новые RDD системы Spectre (Stalcar). От этих RDD очень трудно защититься, практически ни один радар-детектор на рынке не способен защититься от системы Spectre, кроме радара Beltronics STI Driver-эта штука невидима на 100%.

После прочтения этой статьи может сложиться впечатление что в радар-детекторах нет никакого смысла-все равно не поможет. Это совсем не так. Во-первых, большинство радаров работают в диапазоне К и Ка, имея хороший антирадар Вы будете предупреждены заранее и успеете скинуть скорость.

Лазерные пушки, стационарные лазерные камеры-это проблема. С другой стороны таких устройств крайне мало, они дороже обычного радара в разы и меньше распространены чем обычные радары диапазона К даже в США, что уж говорить об Украине. Такие радары нельзя использовать с рук, только с треноги или закрепленные стационарно.Для стопроцентной защиты от лазерных радаров вам потребуется шифтер-дорого но надежно.

Даже самый простой «антирадар» обнаруживает большинство радаров диапазона K заранее, на достаточном расстоянии чтобы Вы успели остановится . Мой любимые радары среднего ценового диапазона- Stinger -лучше защищены от помех и имет большую чувствительность. Ну и премиум класс- радар-детекторы Beltronics и в особенности STI Driver -вне конкуренции!

Удачи на дорогах!

Что за лазерный радар для машин изобрели ученые? | Безопасность | Авто

Существующие системы ориентации беспилотных автомобилей сильно зависимы от погодных условий. Испускаемые радарами лучи теряются во время осадков, глушатся дождем и снегом, а курсовая панорамная камера не может разобрать препятствия при плохой видимости. В итоге автомобиль выдает предупреждение на приборной панели и отключает адаптивный круиз-контроль. Между тем специалисты Стэнфордского университета США отрапортовали об изобретении новой технологии контроля за дорожной ситуацией, которая позволяет автопилоту видеть сквозь плотный туман и даже через плохо проводящие свет предметы, такие, как пенопласт или снег.

Радары неэффективны

Применяемые сейчас в автомобилестроении системы адаптивного круиз-контроля опираются на несколько разноплановых систем. На машинах устанавливается радар, сканирующий пространство посредством радиоволн. С их помощью компьютер получает отпечаток картинки спереди. Если там движется попутное транспортное средство, то компьютер высчитывает его скорость и удерживает автомобиль на расстоянии. Еще эти данные дублируются камерами, способными распознавать на дороге разметку и видеть других участников движения. При соединении этих устройств автопроизводители получили хороший инструментарий для внедрения систем автопилотирования первого поколения.

Однако радиоволны чувствительны к непогоде. Радар начинает делать ошибки, получает засветку и отключается. Камера в темноте не работает, и машина отключает адаптивный круиз-контроль, отдавая в руки водителя ответственность за сохранение жизни и здоровья.

Взгляд сквозь туман

Научные центры, работающие над национальными проектами беспилотников в США, предложили использовать лазерный сканер, а точнее, лидар. Этот прибор испускает лазерные лучи, которые, отражаясь от предметов, попадают в специальный приемник. По получившейся картинке компьютер фиксирует расположение объектов на дороге. Между тем лидары не всегда эффективны. Они пасуют перед дождем и туманом, так как лазер растворяется в воздухе с высокой влажностью.

Технология, разработанная учеными из Стэнфордского университета, предполагает возможность проникновения лазера через туман.

Фотоны направленного излучения могут проходить через среды с плохой прозрачностью. Но при отражении от твердых предметов они меняют направление и совсем теряются в тумане. Лидар перестает действовать. Однако ученые предложили метод математического анализа, позволяющий по размытым отражениям света восстанавливать первоначальные очертания предмета.

К примеру, если в тумане скрывается грузовик, то попадающие на него лучи лазера отражаются и формируют пятно засветки окружающего воздуха. Новая технология на основе самообучающегося искусственного интеллекта это размытое изображение преобразует в четкое. В результате автопилот получает возможность в тумане или в плотный снегопад заглядывать вперед на пару десятков метров дальше, чем видят глаза водителя.

Искусственный интеллект, совмещенный с радаром, способен работать в условиях плохой видимости, в густом дыму, способен заглядывать через редкую листву и даже видит через лист пенопласта толщиной 5 мм.

Правда пока технология работает слишком медленно. Искусственный интеллект при анализе отражений лазера распознает препятствия с задержкой от одной минуты до получаса. Однако у него большие перспективы для совершенствования. Технология будет дорабатываться.

Как выбрать радар-детектор? | Детекторы радаров | Блог

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы. Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств. Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары. Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda». Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и  мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение. Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора. Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

                                                               

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но  уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами. В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как  Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона. Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

 Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

                                                                                                             

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах. Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе. Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган». Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации. Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете,  чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

                                                                Наличие GPS-модуля

Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта

стационарных радаров.

                                                              Защита от обнаружения

В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I.  Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.

Отключение отдельных диапазонов

Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.

Дорогой или экономичный, в чем разница?

Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в

городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех.  Это позволяет значительно

уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги. Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары. Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.

Умелец из США собрал 100-ваттный лазер, прожигающий металл и стекло, в корпусе полицейского портативного радара

Энтони Дрейк, который известен благодаря своим DIY-проектам, в основном, связанным с лазерами, собрал и продемонстрировал на видео портативный лазер с мощностью в 100 Вт.

По словам Дрейка, его лазер — самый мощный в мире DIY-лазер, собранный в виде портативного устройства. Его достижение стало возможным благодаря дому, что за последние лет 20 мощность лазерных установок значительно выросла.

Соответственно, многие DIY-проекты собраны на базе лазеров четвертого класса опасности. Работа с ними в ненадлежащих условиях может привести к очень серьезным травмам и даже смерти, но это никого не останавливает. Это относится и к самому Дрейку, который, впрочем, прекрасно понимает потенциальную опасность своих устройств.

Что касается лазера, то Дрейк собрал его из 20 диодов, совокупная мощность которых составляет 95 Вт. В продаже таких мощных диодов нет, к Дрейку они попали неофициально. В корпусе радара есть регулятор напряжения, датчик температуры, вольтметр и литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают семь минут непрерывной работы для лазера. Для того, чтобы отводить от установки тепло, используется алюминиевый теплоотвод.


Для того, чтобы достичь и немного превысить мощность в 100 Вт, Дрейк поднял силу тока с 3 до 3,2 ампер. Теперь мощность лазера примерно в 2000 раз превышает мощность стандартной лазерной указки.

Лазер мгновенно поджигает бумагу и дерево, кроме того, он прожигает дыры в тонком металле и плавит стекло. Вероятно, такой девайс можно использовать и в качестве портативного лазерного оружия. Будущее уже практически здесь.


Ранее автор этого проекта уже собирал мощные установки — например, «базуку» мощностью в 200 Вт. Но портативной в полном смысле ее назвать нельзя, поскольку она требует подвода внешнего источника энергии. Базой для ее создания послужили 50-ваттные лазеры из DLP-проекторов. Для сведения лучей вместе использовалась линза. Расстояние до объекта при этом не очень большое, у текущей установки «дальнобойность» выше.

Лазерный радар серии MV300

Измерительная система на базе лазерного радара серии MV300

 

Компания Nikon Metrology представляет промышленную измерительную систему на базе лазерного радара серии MV300. Применение новой электроники удвоило производительность и скорость измерений, а также улучшило отношение сигнал/шум, что позволило повысить качество измерений композитных материалов. Лазерный радар нового поколения имеет усовершенствованные алгоритмы определения отверстий и граней, обладающие повышенной надежностью.

Уникальные возможности системы

  • В сенсор встроена видеокамера. Оператор имеет возможность очертить на экране компьютера сканируемую область, выбрать необходимые для измерения марки (цели) или провести измерение точек на CAD модели, высвечиваемой на экране. Таким образом, для управления системой достаточно одного оператора.
  • В сенсор встроен климатический датчик, позволяющий автоматически корректировать измеренные данные при изменении температуры, давления и влажности.
  • Наряду с инфракрасным измерительным (для определения дальности) лучом в сенсор встроен красный лазер для разметки и наведения на конкретную точку. Диаметр пятна составляет 0.17 мм на 2м, 0.6мм на 10м.
  • Система является полностью автоматизируемой: возможно задать любую последовательность действий. Например — измерить базовые сферы, привязаться к ним, замерить часть поверхности, отверстия, ребра, замерить сферы в новом положении, выдать отчет.
  • Возможно размещение сенсора на подвижных штативах, работа при произвольных поворотах (наклонах) радара. Универсальный интерфейс для установки на автоматизированные манипуляторы.
  • Есть возможность установки активной защиты от пыли
  • Исключительно мощным средством является измерение через зеркало. Подобным образом можно измерить не только крупногабаритные изделия с разных сторон, но и внутренние полости. При измерении крупногабаритных изделий устраняются дополнительные погрешности, связанные перестановкой прибора.
  • Возможно проведение измерений нагретых объектов, что принципиально невозможно выполнить контактными методами. Аналогичная ситуация с сетчатыми, гибкими и шлифованными поверхностями.

Режимы измерений:

Базовый режим сканирования

В режиме сканирования возможно задание точности и скорости, плотности, сечений, по которым проводится сканирование.

Возможны следующие режимы сканирования:

  • Vision Scan — 0.1-0.2 мм до 2000 тчк/сек
  • Enhanced Metrology Scan — 0.025 мм 2 тчк/сек

При этом в качестве области сканирования может быть назначена любая полигональная область. Все остальные режимы являются производными от базового режима.

Специальные режимы:

  • Определение точки пересечения поверхности x,y,z c заданным пространственным вектором
  • Измерение произвольной точки на поверхности
  • Автоматическое определение вектора нормали в заранее заданной точке на поверхности
  • Сканирование поверхностей и сравнение с CAD моделью
  • Автоматическое определение центров отверстий
  • Определение положения (6 степеней свободы) специального триэдра
  • Определение центров фотограмметрических марок
  • Определение центров металлических сфер

Измерение центров металлических сфер используется для автоматического контроля стабильности положения радара, для выставки элементов оборудования (режим псевдослежения). Также металлические сферы используются для создания опорной измерительной сети, когда необходимо выполнять измерения с нескольких точек стояния.

В состав стандартной системы входят:

  • измерительная головка
  • стойка с блоком питания и источником бесперебойного питания
  • управляющий ноутбук
  • подвижное основание для перемещения системы
  • цилиндрическая проставка
  • соединительные кабели
  • стандартный набор различных оснасток и аксессуаров
  • набор для калибровки и технического обслуживания

 

Американец превратил полицейский радар в ручной 100-ваттный лазер

styropyro / YouTube

Американский изобретатель и блогер Энтони Дрейк собрал и протестировал ручной лазер, который способен выдавать постоянную мощность в 100 ватт. В опубликованном на YouTube ролике автор показывает, что мощности лазера хватает, чтобы плавить стекло и прожигать жесть.

За последние пару десятков лет лазеры серьезно выросли в мощности. Это касается не только исследовательских установок (например, физики из Томска недавно добились генерации рекордно мощных импульсов лазерного излучения в видимом диапазоне с мощностью в 40 тераватт) или  военных разработок, но и гражданских лазеров — на основе синих диодов создаются, например, мощные прожекторы и проекторы. 

Выросшая мощность источников излучения привела к тому, что в потребительской технике уже повсеместно используются лазеры 4 класса опасности и этим нередко пользуются энтузиасты, собирая мощные излучатели своими руками. Один из таких изобретателей — Энтони Дрейк, который увлекается созданием ручных лазеров высокой мощности. Его последний проект — мощный ручной лазер, собранный в корпусе полицейского радара.

В проекте использовался массив из 20 диодов, способный выдавать излучение мощностью 95 ватт (по словам Дрейка, образец к нему попал от производителя по неофициальным каналам). В корпус радара упакован регулятор напряжения, датчик температуры, вольтметр и литий-ионные аккумуляторы, питающие устройство на протяжении примерно семи минут непрерывной работы. Для накопления и отвода тепла от массива диодов использован массивный алюминиевый цилиндр.


Для того, чтобы преодолеть символический порог в 100 ватт, блогер решил поднять штатную силу тока с 3 ампер до 3,2 ампер. В результате его лазер в 2000 раз мощнее обычной лазерной указки мощностью 5 милливатт.

Даже без линзы собранный лазер моментально поджигал необработанную древесину, а после установки линзы лазер оказался способен проплавить бутылочное стекло и прожег жестяную крышку за считанные секунды. По словам самого Дрейка, собранное им устройство — самый мощный в мире ручной лазер постоянной мощности.

Другой мощный лазерный проект изобретателя — 200-ваттная лазерная «базука». Энтони Дрейк собрал ее в 2016 году, используя четыре 50-ваттных лазера из сломанных DLP-проекторов.

Николай Воронцов

Купить лазерный радар онлайн — купить лазерный радар со скидкой на AliExpress

Отличные новости! Вы находитесь в нужном месте для лазерного радара. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший лазерный радар должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели лазерный радар на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лазерном радаре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести лазерный радар по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Лазерный радар MV331 / 351 | Laser Radar

Высокая точность и повторяемость

Точность зависит от измеряемого объема, и типичный диапазон точности составляет от 29 мкм (расстояние 2 м) до 295 мкм (расстояние 30 м). Впечатляющие показатели точности в целом удовлетворяют требованиям к 3D-контролю в больших объемах измерений.

Улучшенная цифровая обработка сигналов и повышенный коэффициент сигнал-шум гарантируют высокую надежность данных измерений. В результате лазерный радар может выполнять повторяемые измерения дальности на композитах, материалах, которые выбирают для будущих аэрокосмических разработок.


Быстрое бесконтактное измерение без цели

Собственная технология лазерного отражения

Laser Radar устраняет необходимость утомительного позиционирования целей в труднодоступных местах. Кроме того, система обеспечивает скорость проверки до 2000 точек в секунду в режиме сверхбыстрого сканирования Vision Scan. Laser Radar играет в другую лигу, чем лазерный трекер и фотограмметрия.

Существующие контрольные станции могут быть легко преобразованы для измерения с помощью лазерного радара, поскольку он может напрямую измерять традиционные инструменты, такие как инструментальные шарики, точки фотограмметрии, трехгранные или даже светоотражающие ленты.Кроме того, уникальная способность лазерного радара точно измерять через зеркала позволяет ему видеть скругленные углы и измерять закрытые геометрические формы.


Гибкость в измерении поверхностей и покрытий

Повторного захвата одной миллиардной отраженного лазерного луча достаточно, чтобы лазерный радар мог точно выполнить измерение. Это означает, что лазерный радар может сканировать как темные диффузные, так и сильно отражающие материалы или поверхности любого цвета под острыми углами падения. Высокое отношение сигнал / шум системы обеспечивает воспроизводимые измерения дальности на композитах, металлах и даже на окрашенных поверхностях с высокой отражающей способностью.Технология бесконтактного измерения также делает лазерный радар идеальным для измерения горячих, мягких или нежных поверхностей.


Покрытие всей поверхности крупногабаритных объектов

Доступны две лазерные радарные системы: MV351 выполняет измерение дальности до 50 м, MV331 — до 30 м. Обе системы используют одну и ту же запатентованную технологию. Линия обзора может быть расширена за счет использования специальных зеркал и проведения измерений с нескольких позиций лазерного радара. Все данные измерений автоматически привязаны к единой непрерывной системе координат, что позволяет сэкономить время и избежать человеческих ошибок.


Мощные функции измерения отверстий и кромок

Лазерный радар автоматически выполняет измерения элементов, кромок и обрезки. С лазерным радаром проверка функций выполняется намного быстрее, чем традиционные методы, без необходимости участия оператора во время работы. Инструменты обнаружения кромок Laser Radar также позволяют пользователям измерять как острые, так и закругленные кромки с превосходной точностью.


Готово к осмотру производственного цеха BIW

Для полностью автоматизированной линейной или поточной инспекции лазерные радары можно легко установить на стандартную 6-осевую манипуляторную руку со встроенным интерфейсом для установки робота.Интерфейс MV331 обеспечивает стабильное крепление для большого количества промышленных роботов. Роботы используются для автоматического позиционирования лазерного радара, чтобы он мог затем осматривать области, которые иначе были бы скрыты от прямой видимости. Лазерный радар автоматически измеряет точки выравнивания после каждого движения, гарантируя, что все измерения собираются в единой системе координат и гарантируя, что точность измерения полностью не зависит от робота.


Подходит для любых проверок больших объемов

Во все большем числе отраслей промышленности лазерный радар используется для проверки деталей гигантских самолетов, композитных материалов, ветряных турбин, концентрированных солнечных панелей, антенн, телескопов, корпусов и гребных винтов судов, нагретых поверхностей и многого другого.

  • Аэрокосмические приложения
  • Применение в автомобильной промышленности
  • Энергетические приложения

Программное обеспечение для метрологии больших объемов по выбору

Заказчики могут выбирать из множества крупномасштабных метрологических программных решений или использовать программный SDK для непосредственного управления лазерным радаром. Пространственный анализатор, программное обеспечение polyworks и метролог обычно используются вместе с Laser Radar. Эта гибкость стороннего программного обеспечения позволяет клиентам использовать программное обеспечение по своему выбору и извлекать выгоду из преимуществ лазерного радара без необходимости повторного обучения на новом программном обеспечении.


Запатентованная технология когерентного лазерного радара с частотной модуляцией

Когда невидимый безопасный для глаз лазерный свет движется к цели и от нее, он также проходит по эталонному пути калиброванного оптического волокна в модуле с контролируемой средой. Гетеродинное обнаружение обратного оптического сигнала, когерентно смешанного с опорным сигналом, позволяет получить наиболее чувствительный радар.

.

Сравните цены на лазерный радар-детектор 360 — Купите лучшую цену на лазерный радар-детектор 360 у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости! Вы находитесь в нужном месте для лазерного радар-детектора 360. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший лазерный радар-детектор 360 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели лазерный радар-детектор 360 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лазерном радар-детекторе 360 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Laser Radar Detector 360 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *