Лексус ls 200: Купить Lexus IS 200, невысокие цены на Лексус IS 200 на сайте Авто.ру

Содержание

Ангельские глазки на Lexus LS 200/300

 

Ангельские глазки послужат прекрасным декоративным элементом транспортного средства, которое на протяжении длительного времени будет радовать глаз самого водителя и прочих участников дорожного движения. Представляет оно собой специализированные светящиеся кольца, подчеркивающие форму фар и элегантно выделяющие авто в потоке других машин. Газоразрядные осветительные элементы высочайшего качества сборки основываются на технологии CCFL.

Ангельские глазки для Mazda 2 послужат не только превосходной деталью оформления, но также и окажутся невероятно практичными – как правило, они применяются как дневные ходовые огни, которые требуются во время езды в соответствии с законодательством. Благодаря мощности их свечения, Ваш автотранспорт можно будет увидеть издалека при любых погодных условиях, даже при самой затрудненной видимости. За счет этого обеспечивается безопасность езды в любое время суток.

Установку CCFL-глазок Вы с легкостью сможете произвести собственными силами – Вам не потребуется особых инструментов и навыков, либо же Вы можете обратиться в любой сервисный центр, уложившись в промежуток от 1,5 до 3 часов.

Приобретайте световую продукцию только самого высшего качества – цените себя, свою безопасность и облик своего транспортного средства!

Общие характеристики

  • Технология CCFL
  • Входное напряжение: 9-16V
  • Яркость: 25000 Кандел
  • Мощность: 4 W
  • Угол света: 360 градусов
  • Цвет: Белый

Дополнительно

  • Намного ярче светодиодных аналогов
  • Равномерно распределенный свет по всему кольцу
  • Сверхнизкое потребление тока
  • Превосходный вид автомобиля
  • Работа при низких температурах, виброустойчивость
  • Яркость – эти ангельские глазки видны даже днем

Ангельские глазки на Lexus LS 200/300

Технология CCFL
Цвет Морозно-белый
В комплекте 4 шт.
Мощность 2.0-4.0 W
Входное напряжение 9-16V
Выходное напряжение 520-1400V
Яркость ≥25000Cd/m2
Время работы ~20 000 часов
Дополнительно
  • Намного ярче светодиодных аналогов
  • Равномерно распределенный свет по всему кольцу
  • Сверхнизкое потребление тока
  • Превосходный вид автомобиля
  • Работа при низких температурах, виброустойчивость
  • Яркость – эти ангельские глазки видны даже днем

«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой. Такое украшение представляет собой неоновые кольца разработанные специально для вашего автомобиля, которые подчеркивают знаменитую форму немецких фар и не существует ничего способного более элегантно выделить автомобиль в потоке. Изначально эти кольца были светодиодными — данная технология имела массу минусов таких как тусклое свечение и свечение точками. Данный, кустарный подход напоминал лишь нечто отдаленно похожее на ангельские глазки. Но сейчас мы с радостью предлагаем вам газоразрядные кольца высокого качества на базе технологии CCFL.

Ангельские глазки на Lexus LS 200/300 имеют не только прекрасную эстетическую составляющую, но и практическое применение – они активно используются нашими покупателями в качестве дневных ходовых огней, без которых по закону ездить запрещено. Благодаря их сильному сиянию, автомобиль можно заметить издалека, в условиях плохой видимости, что позволит избежать некоторого количества аварий, помимо этого, еще одним весомым плюсом является малый расход электричества.

Установить ангельские глазки на

Lexus LS 200/300 можно самостоятельно. В том случае если вы сомневаетесь в своих силах, любая автомастерская поможет вам в этом. Следуя этому пути, во время тюнинга света, необходимо убедиться, в том, что вам устанавливают изделия именно фабричного производства, а не кустарного, которые внешне могут и не отличаться друг от друга, но повредить электронику может только кустарщина, в отличии от заводского материала. В неподходящих условиях (к примеру в гараже) бывает очень трудно провести изоляционные работы на высшем уровне, а если учитывать то, что огни могут эксплуатироваться и в непогоду, то можно с уверенностью рассчитывать и на короткое замыкание. Следовательно, заказывать «Ангельские глазки» необходимо в магазине «АВТОЗС», дабы избежать нежелательных последствий. В том случае, если вы решили самостоятельно заняться изготовлением и установкой ангельских глазок, на вашего любимого железного коня, то стоит принять во внимание тот факт, что вы можете понести гораздо большие затраты, нежели просто купить ангельские глазки и установить в автосервисе. Тем более в таком случае имеет место быть неизбежный брак, что приведет вас к необходимости новой замены, если не сразу, то в течение короткого времени.

Установка «ангельских глазок» — процесс который позволит вам иметь индивидуальный облик автомобиля, займет всего лишь 3 часа. Но если же вы не хотите тратить время на установку, то всегда можете воспользоваться услугами автосервисов, в этом случае на установку уйдет всего лишь 1,5 часа.

Инструкция по установке (Ангельские глазки CCFL)

Установка ангельских глазок на BMW

Запчасти для Lexus LS 200 250 300 400 430 460 600

Люксовый полноразмерный седан Lexus LS японская компания Toyota выпускает с 1989 года. В Японии этому автомобилю соответствует Toyota Celsior, выпускавшаяся с правым рулем. Последнее поколение включило в себя автомобиль Lexus LS 600h, ставший среди машин представительского класса первым в мире гибридным автомобилем.

С самого начала Lexus LS, заднеприводной роскошный седан предназначался для конкуренции с BMW E32 и Mercedes W126. Четырехлитровый двигатель мощностью 250 л.с. и АКПП с электронным управлением, отличная аэродинамика кузова – все это позволило седану выходить на скорость 60 миль в час (96 км/час) за 7,9 секунды. Электроника ограничила максимально достижимую скорость на уровне 241 км/час.

Любой автомобиль требует запасных частей. Новый или старый, простой или роскошный. У любого автолюбителя хранится адрес того места, где для его машины дешево продают хорошие запчасти. Запишите себе наш интернет-магазин. Наш профиль – запасные части для японских автомобилей, и мы получаем их непосредственно с заводов-изготовителей.

Это позволяет:

— гарантировать качество всех запасных частей – наличие заводского сертификата – обязательно. Мы продаем только оригинальные детали;

— иметь в наличии запасные части на все японские автомобили – например, автозапчасти на Лексус ЛС есть на любые его исполнения — ls200, ls250, ls300, ls400, ls430, ls460 и  ls 600;

— приобретать детали по оптовым ценам и без посредников – отсюда и низкая стоимость деталей у нас в продаже.

Вы можете заказать нужные запчасти прямо на сайте, а можете и заехать к нам в Кунцево, посмотреть на месте каталог запчастей и купить все необходимое. Наша служба доставки работает оперативно: Москва охвачена полностью, и ваш заказ будет вам доставлен быстро и в удобное для вас время.

Для быстрого заказа запасных частей с доставкой — звоните по телефону (495) 744-55-22

Свап UZ FE VVTI Lexus Ls200 — Каталог

Свап японского мотора 1 uz fe vvti или 3uz fe vvti в Лексус LS 200 в Орионкарс под ключ.

Свап Лексус лс200 или его праворульного брата Тойота Альтеза происходит с частичной разборкой автомобиля. Подкапотное пространство LS200 позволяет установить японский v8 объемами 4.0 или 4.3 литра. Первый мотор, объемом 4 литра — это 1uz fe vvti. Мотор, имеющий крутящий момент 400 ньютонов, тянущий с 1300 и до 6300 на любой скорости. Его старший собрат 3uz fe vvti  — это гораздо более мощная доработанная версия 1uz fe vvti, способна выдать 450 ньютонов! При наличии эбу с Америки, эти два мотора становятся еще мощнее — в США идут более заряженные моторы (программа управления двс более активная). Благодаря изменению соотношения размеров поршня к размерам камеры сгорания, Toyota получила мгновенно откликающийся мотор — 3uz fe vvti. Технически свап 1 уз или 3 уз, по сложности, практически одинаковый. Удобнее свапить 3uz fe vvti, так как, этот мотор имеет стальные выпускные коллектора, 1uz fe vvti оснащен чугунными коллекторами. 

Для установки v8 в моторное отделение Лексус ls200, нам требуется удаление старого мотора, радиатора, системы выхлопа и прочего оборудования. Штатный блок эбу (efi) нам необходим — с его помощью, мы запускаем штатный щиток приборов, топливомер. Необходимость сохранения штатного efi вызвана присутствием цифровой шины передачи данных — MPX шиной. Эбу штатного мотора собирает аналоговые сигналы и посылает их в цифровом виде в приборную панель. Устанавливая 1uz fe vvti или 3uz fe vvti в Arista или Lexus ls 200, OrionCars производит сложную работу по совмещению 2 эбу: эбу Lexus  и эбу UZ FE VVTI по пинам: питание, положение акпп, температура, генератор, масло, чек, тахо, ас, trc, управление акпп (в случае свапа Lexus ls200 c 2jzfse vvti) и прочие сигналы. 


Орионкарс отключает иммобилайзеры 1uZ fe vvti, отключает иммобилайзер 3uz fe vvti. Отключение иммобилайзера 1uz fe vvti производится программно, отключение иммобилайзера 3uz fe vvti — программно-аппаратным методом. В обоих вариантах свапа, uz с отключенным иммобилайзером легко интегрируется в электрику Toyota Alteza или Lexus LS200.

 


Свап японского мотора 1uz fe vvti требует изменения геометрии левого выпускного коллектора. Необходимо применить стальной коллектор или два коллектора от 3uz fe vvti. Сложность работы связана с неоднократной примеркой двс с коллектором, до правильных и выверенных зазоров. Зазоры ставим максимально большими от кузова — коллектора сильно разогреваются при работе узета.

Следует обратить внимание, что 1 узет имеет тросиковую педаль, 3uz fe vvti оснащен электронной педалью газа. Маф датчики одинаковые, корпуса воздушных фильтров одинаковые. Свап под ключ в Орионкарс происходит за 2 недели. Моторы с Японии, в наличии.

Динамика разгона Lexus ls 200 с мотором 1 uz fe vvti — 6 сек. 3uz fe vvti — 5.7 сек. Этому способствует огромный момент и отличная автоматическая транисмиссия — A650E или 3550ls. Акпп uz vvti имеет большой набор фрикционов и очень отказоустойчивая. 5 ступенчатая акпп с двс серии uz fe vvti — одни из самых выносливых агрегатов. Подходит идеально для любого типа передвижения, дрифта.

Расход мотора 1uz fe vvti при свапе в OrionCars — 16 литров в городе, средний режим.

Боевой режим — 25 литров.

Расход топлива 3uz fe vvti при свапе в OrionCars — 16 литров в городе, средний режим. 

Боевой режим — до 27 литов. 

Орионкарс производит свап японских моторов под ключ — это значит, что мы запускаем все системы или больщую их часть, используя знания, опыт и технические решения по коррекции сигналов. Шттаная проводка в автомобиле не режется и не подвергается внешнему воздействию. Все остается сток. Это важный момент, так как, данное обстоятельство позволяет легко разобраться в электрике машины любому специалисту-электрику. 

Техническое обслуживание 1UZ FE VVTI / 3UZ FE VVTI

OrionCars предлагает обслужить агрегат до установки в машину: замена сальников двс, ремня грм, натяжители, ролики, свечи и лямбда зонды. Данные операции в стоимость свапа не входят и считаются отдельно.

Масло в двс 5. 5 литра

Расход масла 5w40 100-200 грамм на 10000. Менять масло лучше с 7000 км пробега.

Бензин 92,95,98.

Мотор 1uz fe vvti стоял на Toyota Crown Uzs171, Toyota Celsior Ucf20, Ucf 21

Мотор  3uz fe vvti стоял на Toyota Celsior UCF30, Lexis 430

Оптимален мотор с короткой косой, так как, штатный эбу расположен под капотом Ls200. 

Распиновка эбу приведена в соответствующем разделе сайта Orioncars. 

OrionCars: свап и все для свапа под ключ. 

Мотор V8 серии UR от Toyota возглавил рейтинг самых надежных в 2021 году

Мотор Renault K4M
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 05 июня 2021, 10:20

Двигатель – это «сердце» автомобиля, и именно его надежность зачастую является ключевым фактором выбора той или иной модели. Эксперты Autonews.ru составили рейтинг самых беспроблемных моторов современных машин разных сегментов.

Так, среди малолитражных двигателей внимания удостоились «атмосферники»: K4M от Renault и CWVA от Volkswagen объемом 1,6 литра и мощностью 102 и 110 л. с. соответственно. Первый может быть знаком по Renault Logan, Sandero и Duster, Nissan Almera и Tiida, а второй наверняка знают владельцы Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Также хорошо зарекомендовали себя атмосферные «четверки» Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра – это подтвердит подавляющее большинство владельцев Corolla, Avensis, Camry и RAV4. К ним же эксперты отнесли моторы серии F4R от Renault (Duster, Kaptur, Nissan Terrano) и 2,0-литровый «ниссановский» агрегат с индексом MR20DD от Qashqai и X-Trail.

Беспроблемными, по словам экспертов, также считаются бензиновые «шестерки» серии GR от Toyota, мотор серии GRD от Hyundai-KIA и моторы Nissan VQ. Первый можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander и многих моделях Lexus, второй ставится на большие корейские седаны и кроссоверы, а третий может быть знаком по крупным моделям Nissan и Infiniti.

Среди дизельных двигателей особым почетом у экспертов и автоподборщиков пользуются моторы серии D4H от KIA-Hyundai (KIA Sorento и Hyundai Santa Fe), а также турбодизели BMW серий N57 и B47 объемом 3,0 и 2,0 литра соответственно.

Наконец, эталоном надежности авторы рейтинга назвали старые и знакомые многим двигатели Toyota — это дизели V8 серии VD и бензиновые «восьмерки» серии UR. При условии надлежащего ухода и регулярного обслуживания машины с этими моторами (в их числе Toyota Land Cruiser, Lexus LS и Lexus LX) можно смело покупать даже с пробегом свыше 200-250 тыс. километров.

Названы самые неубиваемые двигатели на вторичном рынке

Выбор автомобиля на вторичном рынке часто сводится к тому, насколько надежным является двигатель той или иной модели. Эксперты назвали список таких силовых агрегатов. В них вошли как малолитражные моторы, так и бензиновые V8, а также турбодизели.

Рядные «четверки» рабочим объемом до 2 литров

В этой популярной категории эксперты выделили 1,6-литровый атмосферный двигатель компании Renault с индексом K4M. Этим мотором комплектуют такие модели как: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, а также Nissan Almera и Nissan Tiida. Двигатель обладает высокой надежностью и без капремонта способен пробежать до 350-450 тысяч километров. 

Не менее выносливым является 2-литровый агрегат Renault серии F4R, хорошо зарекомендовавший себя в моделях Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano. Его ресурс превышает 200 тысяч километров. В этот же список можно включить и «ниссановский» мотор MR20DD, которым комплектовали кроссоверы Qashqai и X-Trail.

Еще один надежный вариант в этом классе – 1,6-литровый «атмосферник» CWVA от Volkswagen Group, известный в России по моделям: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Octavia и нескольким другим соплатформенным автомобилям. Его ресурс при должном уходе переваливает за отметку в 150-200 тысяч километров.

Среди атмосферных «четверок» в качестве беспроблемных зарекомендовали себя также 1,8- и 2-литровые моторы Toyota, которыми оснащаются модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

Бензиновые «шестерки»

Одними из самых надежных 6-цилиндровых агрегатов на вторичном рынке России считаются двигатели серии GR от Toyota. Эти моторы известны покупателям по разным поколениям седана Camry и кроссовера Highlander. Кроме них такими двигателями оснащались многие модели Lexus, включая популярный среди россиян кроссовер RX. Этот силовой агрегат способен без серьезных неисправностей проезжать более 250 тысяч километров. 

Неплохо зарекомендовал себя также бензиновый двигатель Hyundai с индексом G6D.

Помимо него можно обратить внимание на не менее надежные моторы серии VR6 разработки Volkswagen Group, которые устанавливались на Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat,  Volkswagen Phaeton и некоторые другие модели компаний Audi, Skoda и Porsche.

Бензиновые V8

В списке бензиновых V-образных двигателей лучшими, по мнению экспертов «Autonews» считаются американские моторы компаний General Motors и Chrysler. Они неприхотливы и надежны, но имеют характерный для этого типа моторов минус – высокий расход топлива.  

Турбодизели

В списке надежных «турбодизелей» наиболее беспроблемными являются корейские агрегаты серии D4H, известные по кроссоверам Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Отличной топливной экономичностью и высоким ресурсом также славятся 3-литровые двигатели BMW с индексом N57 и 2-литровые моторы серии B47.

Лучшие из лучших

Эталоном же считаются моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые «тойотовские» агрегаты серии UR, которые не только являются надежными, но еще и непривередливыми с точки зрения качества топлива. Ими оснащаются представленные на «вторичке» внедорожники Toyota Land Cruiser, а также Lexus LS и LX.

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900) — Авторевю

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

Было — стало

Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.

А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.

Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).

Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л. с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.

У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.

Lexus IS 200t 2017 Обзор первых тестов

Когда вы платите 45000 долларов за роскошный спортивный седан, который меньше внутри, чем Honda Civic, он лучше заставляет вас чувствовать себя особенным, и именно здесь обновленный Lexus IS 200t F Sport 2017 года выделяется. Почти каждая поверхность, к которой вы можете прикоснуться с водительского сиденья, кажется богатой, а в кабине можно наблюдать, как почти все остальные автомобили этого класса ускоряют вашу машину.

Верно. Разгон IS 200t с турбонаддувом за 7 секунд до 100 км / ч медленнее, чем у BMW 330i (5.5 секунд), Mercedes-Benz C300 (6,0 секунды) и Cadillac ATS 2.0T (5,7 секунды). Что сдерживает IS 200t, так это то, что 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента у турбодвигателя есть много возможностей для Lexus: протестированный нами IS 200t весил 3783 фунта. Это намного больше 3537 фунтов у 330i, 3512 фунтов у C300 и 3473 фунтов у облегченного ATS. IS 200t не чувствует себя медленным из-за руля, и те, кто мчится с красного на красный свет, все равно получат 306-сильный IS 350. Тем не менее, большинство конкурентов быстрее.

Просмотреть все 23 фотографии Просмотреть все 23 фотографии

Несколько редакторов прокомментировали восьмиступенчатую автоматическую коробку Lexus, которая, по ощущениям, больше ориентирована на экономию топлива или спокойное вождение, чем водитель с отделкой F Sport мог ожидать от нормального режима трансмиссии. Активация режимов Eco или Sport осуществляется вращением красиво обработанного серебряного диска на центральной консоли. Прежде чем отправиться на проселочную дорогу, сначала оцените, как сиденья IS 200t F Sport обнимают вас, а также относительно тихую работу на холостом ходу. Управляется хорошо, но езда немного жестковата.При прохождении трассы в форме восьмерки Lexus разогнался за 26,3 секунды при 0,69 г (в среднем). Это немного отстает от темпа C300 (25,7 секунды при 0,71 g), ATS (26,0 секунды при 0,71 g) и 330i (26,1 секунды при 0,71 g). Эти цифры не говорят о том, насколько интересен ATS, но директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что Lexus чувствовал себя довольно маневренным на трассе, по крайней мере, до того, как шины стали слишком горячими.

IS 200t F Sport спортивный, но он отстает от лидеров класса в этой области.Тем не менее, в отличие от ATS, IS 200t имеет заднее сиденье, которое практически можно использовать, и мягкие спинки сидений, к которым можно прижать колени. (Почти каждый автомобиль этого класса имеет маленькое заднее сиденье.) Покупатели Lexus в этом ценовом диапазоне, ищущие настоящее заднее сиденье, должны проверить более мощный ES, который намного просторнее примерно за ту же цену, но не будет ездить так хорошо .

Просмотреть все 23 фотографии

В классе компактных роскошных спортивных седанов IS 200t отличается стильным интерьером. Гладкая черная обивка потолка привлекательна (и притягивает волосы, если вы слишком высок для машины), толстое рулевое колесо выглядит великолепно, а цифровая комбинация приборов F Sport — это крутой трюк в стиле LFA.Центральный датчик может перемещаться с одной стороны кластера на другую, изменяя расположение цифровых экранов вокруг тахометра и цифрового спидометра. Аналоговые часы на приборной панели выглядят богато, а 10,3-дюймовый экран автомобиля идеально расположен в верхней части приборной панели. (Дисплей доступен в пакете навигации.)

Многие редакторы, управлявшие IS 200t, жаловались на маленький, похожий на мышь контроллер, используемый для навигации по тому, что отображается на большом экране. Контроллер расположен в нижней части центральной консоли, с приподнятой подставкой для рук, чтобы использовать его более комфортно, но не обязательно проще. Поскольку экран такой широкий, вы можете разделить его, чтобы одновременно отображать несколько фрагментов информации — больше не нужно переключаться между навигационной картой и экраном экономии топлива или информацией о последней песне. Информационно-развлекательное решение не самое лучшее, но оно не так ужасно, как некоторые думают, особенно с недавно доступным 10,3-дюймовым экраном IS 2017 года.

Посмотреть все 23 фотографии

IS по-прежнему не предлагает Apple CarPlay или Android Auto, но автомобиль предлагает много стандартного оборудования. Каждый IS 200t 2017 года поставляется со стандартным набором технологий активной безопасности, который включает в себя систему смягчения последствий съезда с полосы движения (автомобиль может вносить небольшие коррективы в рулевое управление, чтобы удерживать вас в полосе движения) и систему предотвращения столкновений, которая может задействовать тормоза, если впереди препятствие почувствовал.Адаптивный круиз-контроль также является частью пакета, но он не будет работать в пробках, поэтому эта технология может быть полезна в поездке, но не в повседневных поездках. Другие стандартные функции каждого IS 2017 года включают светодиодные фары и бесключевой доступ без помощи рук. Мы надеемся, что обновленный IS 200t 2017 оправдывает репутацию и обеспечивает роскошь приличной надежности, установленную многими прошлыми Lexus.

То, что может направить клиентов в дилерские центры конкурирующих автопроизводителей, — это не экономия топлива IS 200t, которая при оцененных Агентством по охране окружающей среды 22/32 миль на галлон по городу / шоссе немного меньше, чем у горстки более быстрых конкурентов.Вместо этого дико стилизованная модель F Sport подчеркивает присущую IS смелость. Исполнительный редактор Марк Рехтин назвал его «маслянистым лицом», а старший редактор художественных фильмов Джонни Либерман назвал его странным и грубым. Угловые светодиодные дневные ходовые огни выглядят неуклюже, но у IS есть некоторые отличные детали стиля, такие как тройной L-образный дизайн в задних фонарях обновленной модели 2017 года или то, как линия разреза задней двери агрессивно поднимается, чтобы соответствовать растянутой. задние фонари с другой стороны задних колес.

Посмотреть все 23 фотографии

Вы всегда можете смягчить стиль, избегая пакета F Sport за $ 3,545 для нашего тестового автомобиля, но тогда вы упустите великолепное рулевое колесо F Sport с перфорированной кожей, алюминиевые педали, черную обшивку потолка, аккуратный LFA -вдохновленные приборы комбинации приборов, крутые 18-дюймовые пятиспицевые колесные диски и многое другое. Или, может быть, безошибочный внешний вид IS — это именно то, что привлекает вас в машине. Некоторые компактные роскошные спортивные седаны веселее, эффективнее и быстрее, но не многие из них имеют такой интерьер или столько же контента по протестированной цене нашего IS 200t F Sport в 45 885 долларов.Если вас не беспокоит небольшой багажник или вы не въезжаете на автостраду медленнее, чем все остальные в классе, добавьте IS 200t в свой список.

2017 Lexus IS 200t F Sport
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 38 800
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ 45 885 долларов США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 л / 241 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3783 фунтов (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,3 x 71,3 x 56,3 дюйма
0-60 миль / ч 7,0 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.4 секунды @ 89,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,88 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,3 с при 0,69 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 20,4 / 31,1 / 24,2 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/32/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 153/105 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0. 76 фунтов / миля
Показать все

2017 Lexus IS 200t Обзор: четкое изображение

— Кливленд, Огайо

Lexus IS 200t выделяется среди сегодняшнего урожая компактных роскошных спортивных седанов с резко экстравертным стилем. Любите или ненавидите внешний вид этого автомобиля, его нельзя игнорировать, а дополнительный пакет F Sport на этой модели IS 200t RWD похож на восклицательный знак в конце предложения, написанного заглавными буквами. Тем не менее, лучший внешний вид IS 200 — это лучший шанс уложиться в вашем гараже.Это потому, что он маловат, его ходовая часть одномерна, а его базовый двигатель не соответствует обещаниям его агрессивного внешнего вида. Сделайте это, если вам нравится внешний вид, но просто помните обо всем остальном, что вы получаете и чего не получаете.

Плюсы

Хороший двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 200t не является мощным двигателем, его мощность составляет всего 241 л. с. и 258 Нм крутящего момента, но он едва ли уступает V6, предлагаемому в более дорогом IS 300 (255 л.с. / 236 л.с.) фунт-фут) и является одним из лучших с точки зрения изысканности.Даже когда вы опускаетесь на пол, четырехцилиндровый двигатель не издает хриплого голоса и не начинает трястись между башнями амортизатора.

Выдающийся дизайн. Любые комментарии по поводу дизайна должны рассматриваться только как мнение, но я полагаю, что Lexus и его «галочка» в дизайне Nike отлично смотрятся на этом компактном седане. Не на всех типах автомобилей он работает (видели ли вы внедорожник Lexus в последнее время?), Но здесь он работает. Я мог бы взять или оставить пакет F Sport, который стоит дополнительно 3545 долларов и добавляет решетку радиатора шпинделя, новый передний бампер и специальные 18-дюймовые колеса; Даже без этого дополнительного макияжа IS 200t делает заявление.

Правильная спортивная управляемость. Говоря о пакете F Sport, он также включает спортивную подвеску и летние шины, ориентированные на производительность. Это делает IS 200t достойным звания «спортивный седан» за счет быстрой реакции на рулевое управление, стабильного прохождения поворотов и впечатляющего сцепления с дорогой. Хотя это не та установка, на которой я бы хотел постоянно ездить, это взрыв на вашей любимой дороге, позволяющий максимально использовать мощность двигателя.

Минусы

Узкое заднее сиденье. Среди своих конкурентов IS имеет второй по плотности салон после Cadillac ATS.В частности, его заднее сиденье настолько же тесновато, насколько возможно, а пространство для головы и, в частности, ног сзади далеко от бестселлеров сегмента. Например, Mercedes-Benz C-Class предлагает 35,2 дюйма пространства для ног по сравнению с 32,2 дюйма в IS 200t. Эти три дюйма могут показаться незначительными, но в реальном мире они кажутся милей. Это ощущение тесноты также поражает багажник, где 10,8 кубических футов грузового пространства уступают только Cadillac 10,4.

Бодрая поездка. Более жесткая настройка подвески в пакете F Sport и менее щадящая настройка колес и шин делают езду IS 200t довольно нервной. Без адаптивной подвески (она есть только у IS 350 F Sport RWD и AWD) жесткость никогда не исчезает, подпрыгивание никогда не прекращается, а наезды на неровности не ослабевают. Вы застряли в нем, поэтому вам стоит дважды подумать, прежде чем доплачивать за экипировку F Sport.

Требуется больше мощности. Столь же блестящий обзор, как я описал усовершенствование этого двигателя выше, он мог бы использовать больше мощности, особенно ниже 4000 об / мин, где турбонаддув еще не сработал. Автомобиль, который выглядит и управляем, как спортивный, совершенно не ощущается, когда его обгоняет Honda Accord Touring.Не помогает и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач IS 200t. При таком большом количестве передач переключения происходят постоянно, и они не особенно быстрые. Lexus утверждает, что IS 200t может разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды, что не особенно быстро для спортивного седана стоимостью более 45 тысяч долларов.

Конкуренты

Acura TLX
Audi A4
BMW 3 Series
Buick Regal
Cadillac ATS
Lincoln MKZ
Mercedes-Benz C-Class
Volvo S60

Фотографии: Джон Нефф / Motor1. com

История Lexus IS

История Lexus IS начинается с расширения модельного ряда Lexus в 1998 году и появления IS 200. Выход на рынок компактных представительских автомобилей после GS, спортивного четырехдверного автомобиля. был разработан для борьбы с известными игроками на европейском рынке, такими как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Но, как и следовало ожидать от Lexus, к этой задаче подошли уникальным японским способом, чтобы укрепить ценности марки в секторе роскошных автомобилей после ее рождения в 1989 году.

История Lexus IS: первое поколение

Разработка началась в середине девяностых годов. Главным инженером проекта был Нобуаки Катаяма, который ранее работал над известной заднеприводной Toyota Corolla AE86, прежде чем перейти к Ле-Ману и программам компании по ралли.

Когда он был запущен в Японии в 1998 году, первое поколение IS было известно как Toyota Altezza, поскольку Lexus оставался исключительно экспортным брендом до июля 2005 года. Он продавался через сеть дилерских центров Toyota Vista Store и в том же году выиграл японский Премия «Автомобиль года».

Lexus IS 200 прибыл в Великобританию в 1999 году и первоначально был доступен только с 2,0-литровым бензиновым седаном. Горячо встреченный в прессе, это был явно водительский автомобиль — как и следовало ожидать от Катаямы — и чтобы получить максимальную производительность, сладкий шестицилиндровый двигатель должен был развивать обороты выше 4500 об / мин. Водитель мог максимально использовать это благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач с точным переключением передач.

Но это было харизматическим дополнением к рыночному сектору, заваленному талантливыми автомобилями. Тем не менее, он получил высокую оценку за индивидуальный дизайн, особенно внутри, где основные инструменты были спроектированы так, чтобы выглядеть как элитные часы с хронографом.Спортивное водительское сиденье обеспечивает отличную поддержку в поворотах, управляемость острая, плавность хода и высокий уровень оснащения, особенно на SE.

В 2001 году ассортимент был расширен и включил 3,0-литровую версию, известную как IS 300. Мощность выросла со 158 до 220 л.с., а максимальная скорость увеличилась с 134 до 144 миль в час. В то же время был анонсирован пятидверный SportCross, значительно добавивший привлекательности модельному ряду. Это было дальнейшее пополнение рядов рынка автомобилей с кузовом кроссовер-универсал.

IS первого поколения производились до 2005 года и ознаменовали важную веху в развитии Lexus. Это доказало, что основные ценности марки могут оставаться неизменными и при более низких ценах.

За прошедшие годы Lexus IS стал популярным среди энтузиастов, которым нравится его сбалансированная управляемость с задним приводом и широкие возможности настройки. Вдобавок разработанная Yamaha 200-сильная четырехцилиндровая модель RS зарекомендовала себя популярным личным импортом из Японии, несмотря на то, что официально никогда не предлагалась для продажи в Великобритании.

История Lexus IS: второе поколение

Опираясь на успех первого IS, Lexus выпустил в 2005 году его версию второго поколения. И это действительно был случай всех изменений, как визуально, так и технически. Новая модель была длиннее и шире и соответствовала новой философии дизайна Lexus L-finesse , визуально объединяя ее с более крупными моделями GS и LS. Использование алюминия в конструкции позволило снизить прибавку в весе до приемлемых 50 кг или около того, что является впечатляющим достижением, учитывая, что корпус также был сильнее и жестче.

Сочетание относительно компактных размеров, отличной управляемости задним приводом и безупречного качества сборки сделало этот автомобиль похожим на другой, несмотря на различия. И их было много.

В маркетинговом смысле эта модель ознаменовала собой важный этап в развитии бренда, поскольку это поколение теперь продавалось по всему миру под брендом Lexus. Как и положено седану представительского класса, модельный ряд в основном оснащался плавными шестицилиндровыми двигателями — теперь это двигатели V6 с непосредственным впрыском, а не рядные шестерки. На некоторых рынках был доступен четырехцилиндровый бензиновый двигатель начального уровня, в то время как это поколение также было первым и последним, предлагавшимся с опцией турбодизеля.

И снова Lexus IS сконцентрировался на выпуске спортивного привода, а самый продаваемый в Великобритании 2,5-литровый V6 IS 250 был автомобилем, который преуспевал на оборотах, чтобы показать свои лучшие характеристики. Это не было проблемой, так как двигатель был тихим и плавным, а шестиступенчатая коробка передач была легкой и удобной в использовании.

Как и у его предшественника, управляемость и плавность хода были превосходными: подвеска IS на двойных поперечных рычагах была прочной и хорошо демпфированной, что вселяло в водителя уверенность и уверенность в себе на высокой скорости.

Говоря о скорости, в 2007 году к ассортименту была добавлена ​​модель IS F с двигателем V8 и 5,0-литровым двигателем мощностью 417 л.с., разработанная небольшой группой скунсов во главе с главным инженером Юкихико Ягути (см. Изображение ниже). IS F был представлен непосредственно в известных среднеразмерных супер-седанах, таких как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4.

IS F был создан поистине гоночным треком, прошедшим всесторонние опытно-конструкторские испытания на трассе Fuji Speedway в Японии и на знаменитом немецком Нюрбургринге.Как чистокровный, он был спроектирован со специальными компонентами, от двигателя, трансмиссии и подвески до колес и шин.

Год спустя универсальность IS была дополнительно исследована с представлением купе-кабриолета IS 250C , представляющего собой второй тип кузова в линейке, совпадающий с фейслифтингом 2008 года. Примечательными особенностями нового Lexus с трехстворчатым убирающимся верхом с жесткой крышей было то, что он сохранял большую часть изысканности седана, когда крыша была поднята, и что она складывалась быстрее, чем любая аналогичная крыша на рынке.

Разработка второго поколения Lexus IS продолжалась на протяжении всей его жизни — поэтому в 2010 году дизельный IS 220d был изменен на 25 л. с., чтобы стать более чистым и экономичным IS 200d. Также был внесен ряд изменений стиля, включая появление популярной модели F Sport, которая предлагала немного дополнительный спортивный стиль.

История Lexus IS: третье поколение

За шесть месяцев до запуска в Великобритании Lexus IS третьего поколения был представлен в январе 2013 года на автосалоне в Детройте.Инженеры Lexus продемонстрировали не только более выразительный стиль внутри и снаружи, но и совершенно иной подход к разработке этой новой модели. Главный инженер Дзюнъити Фуруяма объяснил: «Вместо того, чтобы развивать каждый отдельный аспект в надежде, что они объединятся, чтобы предложить увлекательный опыт вождения, мы сначала создали тот вид опыта, который желают владельцы. Исходя из этого, мы разработали отдельные элементы производительности для ее поддержки ».

Ходовые качества всегда были ключевым качеством Lexus IS, поэтому они оставались основным критерием.При этом автомобиль получил массу преимуществ и технических новшеств Lexus, не говоря уже о лучшем в своем классе заднем пространстве и большем и удобном багажнике.

Каркас кузова был исключительно жестким и был построен с использованием новой комбинации лазерной винтовой сварки, традиционных точечных швов и методов клеевого соединения, в то время как сложная многорычажная подвеска была аналогична подвеске современной модели GS. Водители также могут использовать новую систему выбора режима движения для переключения между тремя моделями вождения для достижения желаемого баланса экономичности, комфорта, производительности и управляемости.Также были доступны модели F Sport со специально настроенной подвеской и уникальными элементами дизайна.

С точки зрения внешнего вида, IS третьего поколения был вдохновлен концепцией LF-CC , но с комбинированной фарой и уникальной интерпретацией решетки радиатора. Масса кабины была сосредоточена в задней части, с характерной линией, поднимающейся от нижней части корпуса к задним линзам. Между тем, внутри кабина, вдохновленная LFA, предлагала эргономику, напоминающую спортивный автомобиль, и инновационные электростатические переключатели для системы кондиционирования воздуха.

На рынке Великобритании новый IS изначально был доступен с двумя вариантами трансмиссии: IS 250 со знакомым 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, унаследованным от предыдущего поколения, или новый полностью гибридный IS 300h , который использовал Lexus Hybrid Drive объединяет мощный электродвигатель с недавно разработанным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона . Последний предлагал значительную экономию владения, например, был достаточно чистым, чтобы опуститься ниже порога 100 г / км для нулевого ежегодного дорожного налога.

Пару лет спустя, в сентябре 2015 года, на замену 2,5-литровому V6 была представлена ​​новая модель IS 200t с уменьшенным по размеру 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он был соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, первоначально разработанной для высокопроизводительного купе RC F. Однако, поскольку более 90% покупателей IS продолжали выбирать модель IS 300h, более медленно продававшаяся модель IS 200t была снята с производства примерно через два года.

Незначительная доработка в 2017 году (см. Изображение ниже) позволила усовершенствовать ИБ в ряде ключевых областей и привести ее в соответствие с новейшими технологиями безопасности.В большинстве моделей теперь используется Lexus Safety System +, набор функций активной безопасности, предназначенных для предотвращения или смягчения столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Мировые продажи Lexus IS превысили миллионную отметку в августе 2016 года, при этом на европейские продажи пришлось почти 20% от этого показателя. В Великобритании высокие и стабильные продажи на протяжении более двух десятилетий означают, что эта модель остается нашей самой продаваемой модельной линейкой.

2017 Lexus IS F Sport: стильный, спортивный и компактный седан

Песня Сэмми Хэгэра заполнила мой разум, когда я свернул на свою любимую трассу для вождения по холмам Северной Калифорнии на Lexus IS 200t F Sport 2017 года. 45 постоянных миль поворотов и поворотов заставили меня ехать одной ногой на тормоз, а другой на газ, тем лучше, чтобы как можно быстрее снова нажать на педаль газа. Когда я сразу же подошел к концу, я нажал на дроссельную заслонку и закричал: «Я не могу проехать пятьдесят пять!».

IS, седан Lexus начального уровня, выпускается в нескольких вариантах, включая полный привод и доступный двигатель V6. Но мне понравилась версия с задним приводом, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и оснащенная пакетом F Sport.Хотя этот пример может быть наименее мощным из доступных, я обнаружил, что автомобиль представляет собой хорошо сбалансированную машину с множеством застежек-молний для прорезания углов и достаточным комфортом, чтобы дать немецким спортивным седанам возможность заработать свои евро.

Почему-то резкость этого заднего фонаря меня совсем сбивает с толку.

Эмме Холл / Roadshow

Имея 241 л. с. на кране, IS 200t обладает достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие от поездки, но не настолько, чтобы доставить вам неприятности.258 фунт-фут крутящего момента плавно переходят к красной линии. Есть небольшая задержка, когда вы даете ему бобы, но не намного. После этого небольшого сбоя автомобиль разгоняется очень плавно и доставляет массу удовольствия.

Он охотно ныряет в повороты и спокойно выходит из них, даже несмотря на отсутствие дифференциала повышенного трения, помогающего развить мощность на этих поворотах. Ходовая часть настроенной на F Sport подвески немного жестковата, но она никоим образом не вызывает дискомфорта и помогает седану не наклоняться в поворотах.Шасси с легкостью справляется с быстрыми изменениями направления, поощряя тяжелую ногу во всех, кроме самых трудных переходов.

IS поставляется с четырьмя режимами движения: Eco, Sport, Normal и Snow, хотя мне не удалось оценить режим Snow здесь, в солнечной Калифорнии. Система изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления и трансмиссии, но трудно отличить спорт от обычного.Эко-режим делает еще один шаг вперед, регулируя мощность двигателя и настройки климата, и все это во имя экономии топлива. EPA дает IS рейтинг 22 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. За неделю с тяжелой ногой я увидел только 21 милю на галлон.

Lexus IS 200t F Sport — маленький седан, который может

Посмотреть все фото

В поворотах восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хочет слишком быстро повышать передачу и слишком медленно понижать передачу, на мой вкус, даже в спортивном режиме.К счастью, его можно переключить вручную с помощью подрулевых переключателей. Сдвиги не самые быстрые в бизнесе, но возможность контролировать точки переключения делает вождение более взаимосвязанным.

К сожалению, я не чувствовал связи с рулем. Несмотря на то, что он имеет приятный вес, особенно на скорости, обратная связь минимальна. Трудно точно сказать, где вы ставите машину или какое сцепление осталось у летних шин Bridgestone Turanza.Тем не менее, повороты резкие и имеют приятный вес, и мои жалобы здесь минимальны.

Сформулируйте новую систему, пожалуйста.

Если есть одна вещь, которая заставляет меня тосковать по дням низкотехнологичных восьмидорожечных кассетных плееров, так это доступный контроллер Remote Touch информационно-развлекательной системы Lexus Enform. Мышь / джойстик / ненавистная ручка из ада неточны, часто выходя за рамки моего желаемого значка. Вы можете настроить силу обратной связи для контроллера Remote Touch, но независимо от того, насколько жестко я его установил, джойстик всегда был больше похож на PITA, чем он того стоит.Remote Touch поставляется только с дополнительным навигационным пакетом. Если вы не хотите тратить лишние 1735 долларов, вы получите поворотную ручку, которой намного легче управлять.

Система не интуитивно понятна и имеет так много меню и подменю, что граничит с нелепостью. Чтобы перейти с главного экрана к одной полностью сохраненной предустановке, потребовалось девять щелчков мышью, а в системе навигации нет ввода адреса в одном поле для навигации.

Честно говоря, мне нравится 10.3-дюймовый экран. Он очень четкий, и его можно разделить так, чтобы одна функция занимала две трети экрана слева, а информация о климате, аудио, навигации, настройках или телефоне отображалась на одной трети справа. Однако значок, возвращающий полноэкранный режим, будет скрыт, пока вы не наведете на него курсор. Я потратил целый день, пытаясь понять, как вывести карту в полноэкранный режим, и понял это только после того, как посмотрел видеоурок, созданный Lexus. Это не должно быть так сложно.

Apple CarPlay или Android Auto отсутствуют, и мы не слышали, когда и появятся ли они когда-либо. Вместо этого Lexus предлагает Siri Eyes Free, которая активирует Siri Apple на вашем iPhone с парным iPhone через собственную систему голосовых команд автомобиля, чтобы отправлять текстовые сообщения, совершать звонки и выбирать музыку. Он не так удобен, как интерфейс вашего телефона, но на втором месте.

Интерьер IS — удобное место, и опция F Sport добавляет несколько шикарных штрихов, не в последнюю очередь — передние сиденья с подогревом и охлаждением.Комбинация датчиков вдохновлена ​​суперкаром Lexus LFA, с разным дизайном для каждого режима вождения. Информационный дисплей в приборной панели информирует вас о положении коробки передач, пробеге, телефонных и аудиоданных, но F Sport также предоставляет данные о производительности с помощью измерителя силы тяжести и турбо-манометра. Дополнительная технология, ориентированная на трек, — это круто, но обычно я не позволяю глазам отвлекаться от дороги передо мной.

Новинкой 2017 года является включение Lexus Safety System Plus в качестве стандартного оборудования.Это добавляет систему предаварийного торможения, интеллектуальный дальний свет, систему предупреждения о полосе движения с помощью рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. К сожалению, адаптивный круиз-контроль не работает на скоростях ниже 25 миль в час, что делает его совершенно бесполезным для печально известного пробок в районе залива. Как ни странно, Lexus взимает дополнительные 600 долларов за мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Поскольку камеры и радары уже установлены для стандартного оборудования безопасности, эти две функции также должны быть включены.

Решетка радиатора F Sport отличается от стандартного Lexus IS.

Эмме Холл / Roadshow

И вы не можете говорить о Lexus, не говоря о The Spindle. Может, я просто к этому привык, но огромная решетка не выглядит так ужасно, как я когда-то думал. F Sport имеет больше ромбовидного рисунка на решетке радиатора, чем горизонтальные жалюзи обычного IS, что немного приуменьшает ширину.F Sport также получил другую обработку переднего бампера и 18-дюймовые колеса.

Das Autos

Так как же Lexus противостоит немцам? Audi A4 может похвастаться аналогичными показателями мощности, но с доступной технологией Virtual Cockpit он опережает Lexus, когда дело доходит до средств массовой информации и связи. Почтенный BMW 3-й серии доступен в виде гибрида, который может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем Lexus. Если вы ищете что-то с более строгим дизайном, Mercedes-Benz C-Class — это изысканный седан.

Lexus IS 200t 2017 года стоит от 37 825 долларов, а моя тестовая модель с навигацией и пакетом F Sport, а также несколькими небольшими опциями, такими как грузовая сетка, стоит 45 239 долларов. В то время как косметические штрихи пакета F Sport делают автомобиль более продаваемым визуально, я могу придумать, как лучше потратить 3545 долларов.

В нынешнем виде маленький Lexus — прекрасный спортивный седан, который хорошо выглядит и доставляет массу удовольствия от вождения. Однако повседневная рутинная работа с системой Enform сильно снижает острые ощущения.

Lexus IS 200 Продажа автомобилей

Все, что вам нужно знать о покупке Lexus IS200 Автомобили

Lexus IS200, впервые выпущенный для европейского рынка в 1998 году, был создан по образцу версии RS200, выпущенной в Японии. Уникальный стиль задних фонарей был первым для своего времени, и эта особенность стала известна как фары в стиле Lexus, которые сохранились в последующие годы выпуска и обновления отделки. На eBay вы можете выбрать Lexus IS200 из различных спецификаций, цветов, стилей кузова и уровней отделки салона.

Уровни отделки подержанного Lexus IS200 на продажу

Доступные уровни отделки салона для Lexus IS200 включают:

  • AS300: это отделка хэтчбека с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GE.
  • SportCross: Этот уровень отделки салона имеет более крупную эмблему багажника и четкие передние указатели поворота.
  • 2003 рестайлинг: рестайлинг второго поколения включает дизайн 11-спицевых колес, недавно добавленные противотуманные фары и окантовку дымчатого цвета вокруг головных и задних фонарей.
  • L-finesse: эта отделка включает плавные контуры, профиль с быстрым отводом назад и повторяющийся рисунок стрелки на панели и задних боковых окнах.
  • IS F: Этот высокопроизводительный уровень отделки салона включает увеличенный 5,0-литровый двигатель, обеспечивающий максимальную скорость до 274 километров в час.
Технические характеристики недорогого, аккуратно подержанного Lexus IS200 на продажу

Технические характеристики доступного Lexus IS200 включают:

  • Снаряженная масса: Диапазон составляет от 1360 до 1547 килограммов.
  • Колесная база: от 2,670 до 2,800 метров.
  • Размеры: длина от 4,400 до 4,665 метра, ширина от 1,800 до 1,816 метра и высота от 1,410 до 1,425 метра.
  • Трансмиссия: Опции включают четырех-восьмиступенчатую автоматическую и пяти-шестиступенчатую механическую коробку передач.
  • Трансмиссия: есть варианты с передним, задним и полным приводом.
Кузова стильного Lexus IS200 на продажу

Доступные типы кузова Lexus IS200 включают четырехдверный седан, который производитель описывает как компактный представительский автомобиль.Также существует пятидверный хэтчбек или универсал, который был выпущен в 2000 модельном году. В 2005 году был выпущен двухдверный кузов кабриолет. С тех пор, как в 2013 году началось третье поколение, четырехдверный седан находится в производстве.

Как выбрать подходящий Lexus IS200 для продажи?

Если вы ищете Lexus IS200, обратите внимание на его:

  • Год выпуска: диапазон от 1998 до 2019.
  • Цвет: варианты включают черный, синий, зеленый и серебристый.
  • Тип топлива: Доступны дизель, бензин, бензин / сжиженный газ, а также гибриды.
  • Комфортные опции: опции включают сиденья с подогревом, кожаные сиденья, регулируемое рулевое колесо, климат-контроль и аксессуары с электроприводом.
  • Информация или развлечения: Информационно-развлекательный центр доступен с 2012 модельного года.

Comparo: 2017 Lexus IS 200t против 300 AWD (Обзор)

Сказка о братьях-близнецах. Неидентичные близнецы — почти одинаковые, но все же очень разные.

Обзор и фото Тома Седенса

Прошло много времени с тех пор, как я проводил сравнительный тест. Я доставил эти два седана Lexus две недели подряд и почувствовал, что они настолько близки друг к другу, что, вероятно, обе модели будут продаваться в разных магазинах. Так что я подумал, что сделаю всю работу за вас. Я буду называть IS 200T как «200», а IS 300 AWD как «300», начиная с

.

Внешний вид

В то время как эти две машины почти кажутся близнецами, модель 200 носит агрессивную решетку радиатора F Sport и аэродинамический пакет, который придает ему действительно неприятную переднюю часть, я имею в виду бизнес (недавно я описал другую решетку F Sport как такую, которая может съесть детей на улица) и более масштабные биты вокруг.300 имеет более спокойный стандартный корпус, и я думаю, что оба выглядят фантастически. 18-дюймовые колеса также разные: 200 с ободами F Sport (с резиной размером 225/40 по всему периметру) и 300 со своим собственным внешним видом (но с шахматной резиной — 225/40 спереди, массивные. 255/35 сзади). Новые встроенные насадки для выхлопной системы хороши.

Мне очень нравятся размер и пропорции линейки IS, как и другие — обе машины отлично смотрятся на дороге. И хотя 300-й выглядит менее агрессивно, это все относительно, и, на мой взгляд, он достаточно агрессивен и выглядит лучше, чем оснащенный F Sport 200.

Интерьер / Техника / Удобство

Как только вы сядете в седаны IS, вы обнаружите, что большинство интерьеров соответствуют друг другу. Дизайн изящный, хотя он начинает показывать свой возраст — материалы, подгонка и отделка просто великолепны. Отличительная особенность — центральная консоль — она ​​очень широкая и сидит довольно высоко.

У 200-го был более простой (читай: менее опциональный) интерьер. У него есть рулевое колесо F Sport и самое простое устройство ввода Lexus (ручка поворотного джойстика), которое также является лучшим устройством ввода Lexus в настоящее время.Подробнее об этом чуть позже. 7-дюймовый экран управляет аудио, телефоном и некоторыми настройками автомобиля. Одно большое отличие состоит в том, что оснащенный F Sport 200 получает супер-классную цифровую приборную панель, которая позволяет вам электрически сдвигать основную (круглый экран), чтобы открыть дополнительный экран с информацией о водителе. Все это очень весело и на самом деле довольно функционально. Определенно «Ого!» момент, чтобы произвести впечатление и на ваших пассажиров.

Интерьер 300-го, хотя и почти идентичный, имел рулевое колесо с подогревом и его модернизированный 10.3-дюймовый экран добавляет навигацию и управляется ужасным дерганым интерфейсом Remote Touch для мыши / весла. Это ужасно. В моем 300 мне очень понравилась отделка в тонкую полоску — смотрится великолепно.

Сиденья в обоих автомобилях с подогревом и охлаждением очень удобны. Сиденья 200’s F Sport невероятно хорошо спроектированы и также предлагают превосходную поддержку. Оба автомобиля предлагают надежный набор технологий помощи водителю — мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, резервную камеру, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь и автоматический дальний свет. 300 добавляет датчики парковки по всему автомобилю.

Задние сиденья

Задние сиденья IS довольно удобны, если говорить о двух боковых сиденьях. Несмотря на то, что он не особенно просторен, я нашел достаточно места для головы, ног и места для ног под передними сиденьями, чтобы было удобно для взрослых пассажиров. Среднее положение узкое, и тому, кого приговорили бы сидеть в нем, необходимо преодолеть массивный туннель карданного вала. Нет, спасибо. Даже моему самому маленькому ребенку не нравилось сидеть посередине.

Сзади нет ничего с точки зрения комфорта или удобства, кроме пары регулируемых вентиляционных отверстий. Средняя спинка сиденья складывается и становится подлокотником с выдвигающимися подстаканниками.

Хранилище

Я обнаружил явную нехватку хороших мест, где можно было бы разложить свои вещи в каюте IS. Под крышкой подлокотника есть немного места, где вы найдете вспомогательные порты, 12 В и USB-порты. Багажник IS невелик, на 306 л, но подойдет для большинства ситуаций.Если вам нужно больше грузового пространства, задние сиденья разделены на 60/40 и складываются, но не почти плоско.

Под капотом

Важной новостью является новый двигатель модели 200. Это 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 241 л.с. при 5800 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего при 1650 об / мин. Этот заднеприводный седан получит новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus оценивает эту настройку как 10,6 л / 100 км по городу и 7,3 л / 100 км по шоссе. После недели обычных поездок по городу, а также более 600 км по шоссе, ведущим детей в летний лагерь, мы набрали в среднем 8 человек.5 л / 100 км в 200.

Модель 300 также оснащена новым двигателем — 3,5-литровым V6. Показатели мощности кажутся не намного лучше — 255 л.с. при 6400 об / мин и 236 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин. Полноприводная модель 300 оснащена более старой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рассчитана на 12,6 л / 100 км по городу и 9,2 л / 100 км по шоссе. В итоге я получил в среднем 11,9 л / 100 км, не экономя на вождении и проводя большую часть времени в поездках по городу.

Драйв

Модель 200 с подвеской F Sport обеспечила уверенную езду.В целом, он хорошо ездит и неплохо управляется. Я думаю, что Lexus создал спортивный седан, но не спортивный седан, и это, вероятно, то, что нужно большинству покупателей IS. Новая 8-ступенчатая коробка передач очень плавная и плавная в работе. Но, как и все остальное вождение, он ведет себя не совсем по-спортивному.

Оба автомобиля имеют три режима движения — Eco, Normal и Sport. Даже в спортивном режиме двигатель и трансмиссия 200 не хотят играть. Он медленно переключается на пониженную передачу (даже если вы делаете это вручную) и сразу же ищет максимальную возможную передачу в попытке сэкономить на топливе.Хотя пакет по большей части обеспечивает достаточную мощность, я обнаружил разочарование, когда призвал к более сильному ускорению. Когда вы наступаете на нее, происходит очень значительное отставание от линии — до такой степени, что это вызывает некоторую панику, когда вы пытаетесь слиться с быстро движущимся потоком, поскольку действительно требуется некоторое время, чтобы начать движение. К тому же 200 очень тихий практически в любой ситуации — по большей части это здорово, если только вам не нравится время от времени слышать свой двигатель. Должен сказать, я был бы признателен за то, чтобы двигатель вырвался наружу немного сильнее, когда я наступил на него.

Теперь о 300 — я могу честно сказать, что предпочитаю опыт вождения на этой машине во всех смыслах. V6 для меня стоит каждого копейки. Он звучит потрясающе, и он имеет значительно большую мощность, чем 200-й. Это совершенно другая машина из-за этого, начиная с момента, когда вы зажигаете его, и заканчивая тем, когда вы наступаете на него. На конвейере куча джема, и 300 кажется даже быстрее, чем он есть на самом деле, благодаря восхитительно линейной подаче мощности. Я также предпочитаю более старую трансмиссию в этой машине — кажется, она работает лучше, если вы после время от времени гоняете по-спортивному.Езда лучше, но управление не-F Sport на самом деле кажется таким же способным и компетентным, как и у 200-х, но при этом более плавным и комфортным.

Приговор

Оба седана IS хороши для езды. Мне нравится внешний вид обоих, но я предпочитаю 300 чуть менее агрессивные линии . И, на мой взгляд, небольшая экономия, которую дает 200 по сравнению с 300, того не стоит. Я бы потратил лишние деньги на 300 и наслаждаюсь более полным и всесторонним опытом вождения.Если вы хотите сэкономить, не спешите покупать пакет F Sport, который на самом деле представляет собой множество эстетических дополнений, которые практически не влияют на производительность.

WAF (фактор одобрения жены) был средним. Она сказала, что они выглядят для нее слишком уж гоночными, особенно решетка радиатора. Но она сказала, что они ездили очень хорошо — она ​​не заметила разницы в трансмиссии (огромное количество глаз от меня, большое спасибо) — и что они чувствовали себя очень высококлассными.

Раскрытие информации: Транспортные средства были предоставлены Lexus Canada.

Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь проверить мои другие обзоры автомобилей на вкладке обзоров автомобилей в верхней части моего блога.

Цена: 2017 IS 200T

Базовая цена (комплектация RWD): 40150 долларов США

Опции: $ 4800 F Sport Series 1 package

Фрахт: $ 2,045

Налог на кондиционер: 100 $

Цена при испытании: 47095 $

Стоимость: 2017 IS 300

Базовая цена (комплектация AWD): 42 950 долларов

Опции: 6700 $ Пакет люкс

Фрахт: $ 2,045

Налог на кондиционер: 100 $

Цена при испытании: 51 795 долларов США

Связанные

Lexus IS 200T 2017 года намного лучше, чем просто истребитель 3-й серии

Прекратите называть компактный роскошный спортивный седан, который не является BMW, «истребителем 3-й серии». «Есть действительно такие вещи, как спортивные седаны, которые не из Баварии, и нынешний Lexus IS — один из них. Вот почему это больше, чем просто пробегавший автомобиль, и почему его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, новый для 2017 года, делает его достойным вашего внимания.

( Полное раскрытие информации : Lexus Canada так сильно хотел, чтобы я ездил на IS 200T по снегу, что они оснастили машину свежим комплектом Blizzak WS80, толстыми зимними коврами и щеткой для снега Canadian Tire размером с Conan. меч.)

Было время, когда Lexus копировал немцев и очень довольствовался тем, что украл кусок их годового пирога с продаж.Но теперь Лексус вырос и каким-то образом мутировал в Хищника. С тех пор, как подразделение люксовых автомобилей Toyota разработало модель под названием LFA, один из лучших суперкаров всех времен, Lexus решил, что он устоял перед европейскими конкурентами. Ну, возможно, потому, что они поняли, что никогда не выиграют торговую войну, но еще и потому, что они больше не чувствуют, что им есть что доказывать.

Будет более чем справедливо сказать, что у Lexus теперь есть свой собственный имидж, и я собираюсь доказать это с помощью этого очень красного и очень удачного Lexus IS 200T F-Sport (или IS Turbo) 2017 года.

Embrace The Face

Лицо Хищника существует достаточно давно, чтобы никого не шокировать, но мне все же потребовалось время, чтобы подобрать правильные слова, чтобы правильно выразить, почему меня привлекает ИГ. Думаю, я наконец нашел их: Lexus никогда не был привлекательным своим дизайном, а скорее качеством сборки.

Вместо этого мы были впечатлены узкими зазорами между панелями, изысканной окраской и фанатичным вниманием к деталям. И для этой модели, Lexus IS 200T 2017 года, особенно окрашенного этой потрясающей красной краской Redline Red, Lexus создал настоящий шедевр.

Наконец, доказательство того, что лицо, которое может любить только мать, на очень хорошо собранном автомобиле, действительно может оказаться привлекательным. Это и то, как устроена машина. Я должен сказать, что мне нравятся тугие пропорции IS и то, как он сидит на этих великолепных колесах F-Sport из бронзы.

Более того, в 2017 году Lexus тщательно изменил переднюю панель, добавив более узкие фары, переработанную переднюю решетку, добавленные воздухозаборники из пакета F-Sport и очищенные задние фонари, чтобы весь автомобиль выглядел более остро. .Я знаю, это как накрасить инопланетного охотника-убийцу с другой планеты, но это работает.

Что еще более важно для Lexus, это смелый, отчетливый и мгновенно узнаваемый. Это действительно выросло на мне! И это больше не похоже на действительно хорошую Тойоту. Разве мы не этого всегда просили у них?

Другой 2,0-литровый Turbo Четыре

Самая большая новость для Lexus IS 200T 2017 года — это то, что скрывается под его капотом. Если предыдущие ИС были задействованы либо на 2.5-литровый или 3,5-литровый V6, меньшая шестерка теперь была заменена более эффективным и значительно более мощным четырехцилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом — тот же агрегат, что и в кроссовере NX.

В этом приложении он приводит в действие только задние колеса. Здесь, в Канаде, IS Turbo является единственным полноприводным автомобилем в модельном ряду IS. Только в Соединенных Штатах покупатели могут выбирать между задним или полным приводом на верхнем рейсе IS 350. Я внезапно завидовал.

Power рассчитан на 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что является значительным улучшением по сравнению с 204 л.с. и 184 фунт-фут исходящего маленького V6, что ставит этот новый IS в более выгодное положение по сравнению с его конкурентами начального уровня, в частности Audi A4 2.0T, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C300 и да, BMW 330i (я не говорил, что нельзя сравнивать с 3-ей серией.)

Первое впечатление от этого четырехпозиционного автомобиля — это его инопланетянин. космический корабль как индукционный дрон. Невозможно скрыть тот факт, что это мелодия с цифровым улучшением, которая еще больше усиливается, когда автомобиль находится в спортивном режиме. Звук двигателя — странный, но неприятный. Это никогда не кажется естественным, но действительно помогает добавить характера силовой установке, которая в остальном довольно приглушена.Это неизбежный результат использования принудительной индукции.

Но это маленькая мельница для оборотов, что обычно не типично для двигателей с турбонаддувом. Есть намек на турбо-задержку, когда в диапазоне низких оборотов мало что происходит (даже если числа крутящего момента говорят разные), но как только стрелка тахометра проходит отметку 3000 об / мин, подача мощности плавная, срочная и постоянная на всем пути близко к красной линии 6000 об / мин.

Плавность — это слово, которое следует здесь запомнить, и я вернусь к нему позже.

Разгон от 0 до 60 миль в час, согласно Lexus, достигается за респектабельные 6.5 секунд. Но, к сожалению, этот компактный роскошный спортивный седан превосходит своих основных немецких конкурентов (да, снова их), особенно BMW 330i, который выполняет тот же трюк на целую секунду быстрее.

Я действительно хотел бы, чтобы IS шел с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мы с вами оба знаем, что ни одна из целевых клиентов Lexus не станет покупать их. Ручка определенно помогла бы получить максимальную отдачу от оптимистичного для оборотов характера этого турбомотора, по крайней мере, насколько я понимаю

К сожалению, единственным вариантом трансмиссии IS 200T является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с доступными подрулевыми переключателями.Это чертовски неуклюже. Чаще всего трансмиссия не могла найти нужную передачу, колебалась, слишком рано переключалась на более высокую. И между моментом, когда вы нажимаете на педаль газа, и моментом, когда машина действительно трогается, проходит ужасная задержка.

Это была моя основная жалоба в последнее время на эти новые трансмиссии, которые оснащены слишком большим количеством передач. Проблема в том, что большую часть времени их компьютеры тратят больше времени на определение диапазона оборотов, а не на переключение передач.

Кроме того, теперь, когда новые автомобили почти все оснащены турбонаддувом и системами управления дроссельной заслонкой, задержка усиливается, что еще больше отключает водителя от трансмиссии автомобиля и серьезно ограничивает одну из последних оставленных нами свобод: вождение.

Наконец, немного снега

Вы слышали, как я разглагольствовал о странной зиме, которая была у нас в Квебеке в этом году, о том, как каждый раз, когда я смотрю на Subaru, снег внезапно исчезает и как начинается дождь в середина января, когда мне вручают ключи от двух полноразмерных внедорожников. С этим Lexus все было так же странно из-за сильного ледяного шторма, за которым последовала здоровая доза белого вещества в течение той же недели.

Так что да, мое время в этом заднеприводном Lexus IS 200T было довольно приятным.

Если отбросить суровые погодные условия, связанные с изменением климата, это была идеальная погода, чтобы оценить динамику шасси IS, которая, я должен сказать, довольно выдающаяся в этом классе. Обилие снегопадов также означало, что я мог поехать к своим друзьям в Sanair и опробовать их совершенно новую трассу для зимнего вождения, где я смог поднять этот Lexus по своему вкусу в полной безопасности.

И мальчик был наградой. Он жесткий, но остается гладким. Гибкий, но послушный. На скользком покрытии, когда все системы тяги отключены (и да, они могут быть полностью отключены), этот ИС будет любезно покачивать хвостом, но никогда не так сильно, чтобы напугать вас.В этом прелесть четырехцилиндрового двигателя под капотом. Он не только обеспечивает мощность, достаточную для удовольствия, но и добавляет легкости передней части автомобиля, что значительно упрощает установку в нужном месте.

Спортивный режим определенно там, где вы хотите, чтобы эта машина была, где реакция дроссельной заслонки (все еще несколько запаздывающая) значительно улучшена, рулевое колесо становится жестким, а трансмиссия внезапно решает переключиться. А в ручном режиме я смог удержать вторую передачу; возможно, лучшая шестеренка для дрифта на мини-снежной трассе, такой как у Sanair. Кроме того, благодаря широкому диапазону доступной мощности двигателя в моем распоряжении я никогда не чувствовал, что мне нужно переключаться на другую передачу.

Да-да! Так должны вести себя все машины на снегу.

И боже мой, IS 200T так легко управлять. Вы можете просто поставить его именно там, где хотите. Все время. Чувствуете, что перестарались? Просто взлетите, и машина мгновенно выпрямится и снова станет прямой. И не волнуйтесь, если вы напортачите, тормоза у IS 200T оказались отличными.

Последней машиной, которая заставила меня так почувствовать себя за рулем, была Subaru BRZ, вероятно, самая ориентированная на водителя спортивная машина, на которой я ездил за последнее время. Но для полноценного роскошного спортивного седана это чертовски комплимент, не правда ли?

Это все еще Lexus

Это действительно то, что проявляется в конце дня; Дело в том, что IS 200T по-прежнему очень нравится Lexus. Интерьер — одна из самых привлекательных и комфортабельных кают, в которых я когда-либо сидел. Сиденья удобные, удобные и безумно удобные. Все безупречно продумано и красиво оформлено.

Мне нравится Т-образное расположение приборной панели. Он другой и современный. От механически обработанных регуляторов громкости, которые удобно расположены сразу за переключателем, где вы можете положить руку, до массивного, обтянутого кожей рулевого колеса, которое кажется чистой жидкой ванилью в ваших руках, внимание к деталям в этом автомобиле просто умопомрачительный.

Я лично большой поклонник измерительного модуля IS, который, хотя кажется полностью цифровым, на самом деле движется в сторону, чтобы раскрыть дополнительную информацию, такую ​​как расход топлива, турбо-наддув и другие технически подкованные махинации.Существо даже издает звук волшебного робота при движении. Серьезно, я мог бы сидеть и возиться с этой приборной панелью весь день. Это просто круто.

Есть несколько неисправностей. Все жалуются на информационно-развлекательную систему Toyota / Lexus, и это справедливо. Он показывает свой возраст и, честно говоря, работает не очень быстро. Щелкните меню, и на самом деле есть время загрузки, как будто вы запускаете третий диск Final Fantasy VIII на своей Playstation.

К счастью, мой тестер не был оснащен печально раздражающим контроллером Lexus, похожим на мышь.Вместо этого у меня была обычная ручка, которая на самом деле лучше работает, чтобы перемещаться по меню.

Также поворотник и подрулевые переключатели. В наши дни, похоже, это тенденция к роскошным автомобилям, когда они чрезмерно продумывают дерьмо из стеблей. Почему? Я имею в виду, они просто дворники. Почему их команды должны быть такими сложными и запутанными для работы?

Сзади и в багажнике IS, к сожалению, страдает от того, что он самый маленький седан в этом сегменте. Как бы мне ни нравился его аккуратный внешний вид, пространство для ног, к сожалению, скомпрометировано.Тем не менее, я очень уважаю Lexus за то, что он сосредоточился на стиле и производительности, а не на удобстве. Это спортивный седан. И, пожалуйста, оставьте это как есть.

Цены на Lexus IS Turbo 2017 года начинаются с 37 825 долларов за базовую модель IS 200T с задним приводом. Все IS теперь стандартно поставляются с пакетом Lexus Safety System +, который включает систему предотвращения столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Выберите пакет F-Sport, подобный тому, который вы видите здесь, который в основном добавляет косметические дополнения, за исключением, может быть, более жесткой подвески, и вы стоите 41 370 долларов — все еще значительно более доступная цена, чем что-либо в Европе.

Вердикт

Суть в том, что это доказывает, что Lexus знает, как создать доступный компактный спортивный седан класса люкс, который хорошо собран, выглядит по-другому, отлично управляется и доставляет удовольствие от вождения. Да, я согласен, он не может похвастаться такими впечатляющими цифрами на драг-полосе или трассе, как BMW, Mercedes-Benz или Audi. Но что с того? То, чего этой штуке не хватает в чистой производительности, компенсируется балансом, комфортом и изысканным качеством сборки.

И, пожалуй, самое главное, он может пережить остальные три.


Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 241 л.с. при 5800 об / мин / 258 фунт-фут при 1650 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом
0-60 Время: 6,5 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 139 миль / ч (ограничено регулятором)
Трансмиссия: Задний привод
Снаряженная масса: 3798 фунтов
Сидения: 5 человек
MPG: 22 Город / 33 Highway (от EPA)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 825 долларов в базовой комплектации, 41 370 долларов при тестировании с пакетом F-Sport


Уильям Клэйви, автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *