Лексус lx 450d 2020 отзывы владельцев: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Lexus LX 450D 4.5d 272 л.с. 14.06.2020г.

Выполнили чип тюнинг Lexus Lx450d с полным сохранением дилерской гарантии. Его двигатель 1VD-FTV 4.5D (D-4D) обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как заводские характеристики существенно занижены под экологию и транспортный налог.

 

Приятно, то что владелец Лексуса приехал к нам в гости из соседнего региона по рекомендации нашего постоянного клиента. По желанию клиента выполнили:

 

  • программное увеличение мощности
  • чип тюнинг АКПП
  • программное отключение клапана EGR

 

 

Как происходит процесс чип тюнинга Лексус ЛХ450д

 

Первым делом провели полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Диагностика не выявила неисправностей. Сажевые фильтры и топливная система в полном порядке.

 

Чип тюнинг Lexus LX450d производим совместно с ведущим разработчиком TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Тойона и Лексус).

Тюнинг программа неоднократно протестирована и настроена разработчиком, в том числе и на диностенде. Достингут ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

 

Чип тюнинг выполняется с полным сохранением дилерской гарантии, благодаря копированию контрольных индикаторов (СVN) заводской прошивки.

 

 

Чип тюнинг АКПП

 

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными.

 

 

Программное отключение клапана EGR

 

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет сажей впускную систему с двигателем.

EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

 

Чтобы избежать подобных неприятностей мы заранее отключили клапан ЕГР на данном Лексусе. Благодаря программному отключению клапана ЕГР в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

 

Результат чип тюнинга LX450d

 

  • увеличение мощности до 350 л.с. и 845 н*м (было 272 л.с. и 650 н*м)
  • мотор сразу реагирует на газ
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • переключения передач АКПП стали плавными
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

 

На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

 

 

Комфорт во время ожидания

 

Вся работа по времени занимает не более 1 часа. Это время вы можете провести в нашей комфортной клиентской зоне. Для вас:

 

  • вкусный зерновой кофе
  • онлайн-кино ivi
  • чай, конфеты, фрукты
  • свежая пресса
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Первые впечатления клиента

 

Ощутимую разницу с заводской прошивкой наш клиент отметил уже в ходе тестового заезда. Теперь владелец Лексуса будет испытывать приятные эмоции и драйв во время поездок по городу. Благодаря большому запасу мощности обгоны на трассе будут еще более быстрыми и безопасными.

 

Новый lexus ls 2020 — фото салона, цены, характеристики и комплектации

Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?

Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник.

Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.

Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.

Lexus LX 450 1996 года выпуска.

Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.

LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.

Обратите внимание на тормоза)

Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.

Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи


База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.


Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс.

Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики


О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

НОВЫЙ Lexus LX 600 внешинй вид и салон.

Новый Lexus LX — это роскошное воплощение Toyota Land Cruiser, техническое оснащение которого в поколении с индексом «300» уже известно. Тем не менее, давайте еще раз взглянем на цифры. Инженеры вновь решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. Основой модели является платформа GA-F с увеличенной на 20% жесткостью. Благодаря алюминиевой крыше центр тяжести автомобиля также понижен.

Диапазон колес спереди немного увеличен: 100 мм при сжатии и 145 мм при отбое, что в целом на 15 мм больше предыдущих значений (за счет отбоя). В задней части увеличение было больше — 20 мм за счет отскока.

Кузов Lexus LX 600 2021


Новый внедорожник Lexus LX даже свой строгий внешний облик получил от модели LC300, где преобладало количество хрома, прямых линий и тонированных декоративных элементов. Переднюю часть автомобиля почти полностью занимает радиаторная решетка, а новый дизайн «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы планок для лучшего обтекания воздухом. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где вернулась знакомая пестрая сетка.

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, хотя ради сохранения необходимой жесткости она не получила панорамной крыши, ограничившись скромным щитком. Но гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как на самых современных легковых автомобилях Lexus — адаптивные, с более быстрой и точной автоматической настройкой луча.

Нельзя не упомянуть и о возросшем объеме работы над самим телом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser в основном передней частью и, в меньшей степени, задней частью, то теперь глубина проработки распространяется на стойки и форму окон.

Салон Lexus LX 600 2021


Интерьер Lexus LX 600 2022 является «своим» и тем примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. И снова мы приветствуем Audi. Внедорожник Range Rover уже предлагал функцию раздельного тачскрина, отвечающего отдельно за мультимедиа и бортовые системы.

Конечно, это потребовало очень широкого центрального тоннеля, который скрывает много свободного пространства. С другой стороны, это оказывается очень удобным для VIP-пассажира заднего сиденья, у которого под мышкой находится огромный подлокотник с дисплеем.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше физических переключателей, которые встречаются практически везде. Дизайнеры также поработали над эргономикой, поэтому водителю не придется напрягаться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них — кнопка запуска двигателя, в которую встроен сканер отпечатков пальцев. Удивительно, но он может «запоминать» отпечатки пальцев нескольких пользователей автомобиля одновременно, мгновенно производя необходимые настройки сиденья, рулевой колонки и т.д.

Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?

Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

F Sport что такое и зачем?


Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.

Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.

Lexus LX: Land Cruiser на максималках?

За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.

Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент

Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто

Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.

Немного о кнопках и экранах


На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.

Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.

Лексус LX450D 2020 | CarsGuide

Главная  /  Lexus  /  LX  /  LX450D /  2020

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Диапазон конфигураций Lexus LX450D 2020 года в настоящее время стоит от 102 700 долларов.

Lexus LX450D 2020 года имеет тяговое усилие до 3500 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Посмотреть полное руководство по Lexus LX450D

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости

Lexus LX 2020 Отзывы

adventureguide

Обзор Lexus LX570 2020 года: тест на бездорожье

Lexus LX570 — большой роскошный полноприводный автомобиль, предназначенный для комфортного использования как в сложных условиях бездорожья, так и в городе…

Lexus LX570 — это большой роскошный полноприводный автомобиль, предназначенный для того, чтобы его можно было использовать как в сложных условиях бездорожья, так и в. ..

Автор M.arcus Craft — 7 мая 2020 г. 3,5

Lexus LX 2020 Цена и характеристики

Lexus LX 2020 в настоящее время доступен по цене от 102 700 долларов за LX LX450D до 129 800 долларов за LX LX450D.

$ 149 944

на основе 6 автомобилей, перечисленных для продажи за последние 6 месяцев

Самая низкая цена

$ 149 888

Высокая цена

$ 189,990

33993333993333399
LEXUS LX
LEXUS LX
LEXUS LX
Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
LX450D внедорожник 4,5 л Дизель 6 SP SEQ AUTO 102 700 долларов США 129 800 долларов США
LX570 внедорожник 5,7 л PULP 8 SP AUTO 113 300 долларов США 143 220 долларов
LX570 S внедорожник 5,7 л PULP 8 SP AUTO 130 300 долларов США 164 780 долларов

Посмотреть все цены и характеристики Lexus LX 2020

Lexus LX450D 2020 Размеры

Размеры Lexus LX450D 2020 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1980 мм x 1865 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Лексус LX450D Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
LX450D внедорожник 1865x1980x5080 мм 220 мм

Смотреть все Lexus LX 2020 Размеры

Самые просматриваемые в новостях

  1. Tesla выпустит самый дешевый в Австралии электромобиль модели 2 — вы впервые услышали об этом здесь | Мнение
  2. Цена и характеристики Ford Everest 2023 года: Mitsubishi Pajero Sport и конкурирующий внедорожник Isuzu MU-X получают новый вариант RWD Sport по мере изменения цен в диапазоне
  3. Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать
  4. Пришло время: почему новые автомобили с левым рулем, такие как Ford Bronco, Honda Integra, Dodge Challenger и Toyota Venza, должны быть разрешены для регистрации в Австралии
  5. Новый Prius прибывает? Следующий электромобиль Toyota выглядит знакомо на тизере — отчет

Lexus LX450D 2020 Тяговое усилие

Максимальное тяговое усилие Lexus LX450D составляет 3500 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Лексус LX450D Модель Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
LX450D внедорожник 4,5 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO 3500 кг

См. все Lexus LX 2020 Тяговое усилие

Lexus LX450D 2020 Расход топлива

Расход топлива для Lexus LX450D 2020 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Lexus LX450D в настоящее время предлагает расход топлива от 9,5 до 9,5 л/100 км. Lexus LX450D доступен со следующим типом топлива: Дизель.

Лексус LX450D Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
LX450D внедорожник 4,5 л, дизель, 6 SP SEQ AUTO 9,5 л/100 км

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все Lexus LX 2020 Цены и характеристики

Lexus LX450D 2020 Размер колес

Размер колес для Lexus LX450D 2020 года зависит от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. доступный размер изменит диапазон шин, доступных для установки. Стандартные размеры колес на Lexus LX450D составляют от 20×8,5 дюймов.

Лексус LX450D Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
LX450D внедорожник 285×50 R20 20×8,5 дюймов 285×50 R20 20×8,5 дюймов

Посмотреть все размеры колес Lexus LX 2020

Новости Lexus LX 2020

Lexus модернизирует свой внедорожник LX на базе Toyota Land Cruiser, чтобы создать прочный J201

Т. унг Нгуен — 7 окт 2020

Lexus LX570 S 2018 цены и спецификации подтверждены

Автор: S.pencer Leech — 4 окт 2018

Lexus LX Price в Индии, изображения, обзор и цвета

Ключевые спецификации Lexus LX

пробег (до) 6,9 KMPL
ENGIN 362,0
Transmission Automatic
Drive Type AWD
Fuel Petrol

Specs and Features

Lexus LX Latest Update

May 08, 2017:  Lexus has официально объявил, что LX 450d, который был одной из трех моделей, с которыми он поступил в Индию, стоит 2,32 крор рупий (бывший выставочный зал в Дели). Он оснащен 4,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 265 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на дорогу через все четыре колеса. Это самый большой Lexus, который будет доступен в продаже, и его основа аналогична Toyota Land Cruiser.

Подробнее

Цена Lexus LX

Цена Lexus LX начинается с рупий. 2,33 Cr и доходит до рупий. 2.33 Кр. Lexus LX предлагается в 1 вариантах: базовая модель LX 570 и топовый вариант Lexus LX 570 по цене рупий. 2.33 Кр.

969696969666663. 2,33 Кр *

Get On Road Price

Вариант Экс-Шоу-цена Сравнение
LX 5705663 CC, Automatic, Petrol, 6.9 KMPL Check Diwali предлагает Сравнение
  • Бензин. Нью-Дели

    Обзор Lexus LX

    Lexus LX 450d — самая большая и дорогая модель в линейке бренда. По сравнению с могучим Range Rover и значительно дороже, чем его двоюродный брат Toyota Land Cruiser, LX заставляет многих задуматься, почему / заслуживает ли он своей запрашиваемой цены. Мы пытаемся выяснить.

    Присутствие, присутствие и еще немного. Lexus — японский бренд, но при разработке LX 450d они явно использовали индийский подход bada hai tho behtar hai (чем больше, тем лучше). Этот внедорожник представляет собой мини-континент и имеет длину 5080 мм. Это больше, чем у стандартного Range Rover, но на 119 мм меньше, чем у Rangie с удлиненной колесной базой. Фактически, он короче Range Rover LWB по всем параметрам, за исключением высоты, где он на 25 мм выше.

    Однако, несмотря на сдержанный дизайн Land Rover, LX взрывоопасен. Здесь также мы видим огромную переднюю решетку, занимающую большую часть пространства спереди, по бокам которой расположены фирменные прорези, в которых размещены светодиодные противотуманные фары и поворотные огни с обеих сторон. Гладким этот внедорожник не является, но полностью светодиодные фары, которые добавляют дополнительную дозу агрессии, так же, как мускулистый и большой капот.

    На боковом профиле становится очевидной связь с Land Cruiser, и LX выглядит немного устаревшим. Присмотритесь, и вы заметите, что двери не такие широкие, как вы ожидали, и из-за размера автомобиля даже массивные 18-дюймовые колеса кажутся маленькими.

    Задняя часть, кажется, вдохновлена ​​самурайским шлемом, особенно из-за того, как задние фонари и их хромированные акценты расположены вместе. Номерной знак находится между массивными фонарями заднего хода, а прямо над ним находится характерная линия закрытия. Это не просто особенность стиля. Дверь багажника раздельно-складывающаяся, и в то время как верхняя половина открывается с помощью электропривода, нижняя половина имеет механический рычаг.

    Качество сборки вполне солидное и обязательно понравится вашему внутреннему диктатору. Lexus уделил особое внимание поддержанию постоянства зазоров между панелями, и хотя это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, он был собран с точностью.

    Exterior Comparison

    Lexus LX
    Length (mm) 5080mm
    Width (mm) 1980mm
    Height (mm) 1865mm
    Ground Clearance (mm) 225mm
    Wheel Base (mm) 2850mm
    Kerb Weight (kg)

    Сравнение пространства для загрузки

    LEXUS LX
    Том

    9009. Вам нужно забраться в кабину, используя боковую ступеньку и поручень на стойке. Если вы достаточно высоки, вы можете сесть, а затем свесить ноги. Посадка не совсем проста, особенно на заднем ряду, потому что даже если вы держите подвеску в самом низком положении (режим легкого доступа), она все равно довольно высокая. .

    Сами двери немного узковаты для машины, которая больше средней двухкомнатной квартиры в Мумбаи. Но как только вы окажетесь за рулем, приготовьтесь к ощущению силы и влияния. Каким бы большим он ни был снаружи, высокая посадка и вид на большой капот — не что иное, как стимулятор самолюбия.

    Та же тема продолжается и в дизайне интерьера, и все, от поручней и кнопок до боковых зеркал заднего вида и ручек, имеет большие размеры. Качество, по большей части, точное и стабильное. В нижней половине приборной панели есть несколько твердых пластиков, но верхняя часть обтянута качественной кожей, как и секция вокруг центральной консоли. Сочетание дерева и металлических элементов отделки выполнено со вкусом, а основные точки соприкосновения, такие как дверные подлокотники, рычаг переключения передач, рукоятки руля и упор для рук информационно-развлекательного контроллера, приятны на ощупь.

    С точки зрения эргономики он выглядит довольно загруженным. Общие элементы управления, которые вы будете использовать (кнопки кондиционера / рулевого управления и переключатели на дверях), легко ложатся под руку, но часть вокруг консоли рычага переключения передач имеет несколько кнопок и циферблатов, в основном те, которые используются для регулировки подвески и системы 4×4. Например, селектор режима вождения и диски регулятора скорости 4×4 имеют одинаковый размер и расположены рядом друг с другом, поэтому вы можете случайно использовать один вместо другого.

    Большой внедорожник = большое пространство, верно? Ну, не совсем так. Конечно, он не тесный, и он действительно может вместить 5 пассажиров, потому что он правильно использует свою почти двухметровую ширину. Тем не менее, сиденья расположены довольно высоко, поэтому для более высоких людей места над головой будет достаточно. Два шестифутовых человека могут сидеть друг за другом, но не ожидайте, что у вас будет достаточно места для ног, чтобы вытянуть ноги.

    Передние сиденья регулируются с помощью электропривода, а сиденье водителя имеет дополнительное удобство регулировки поясничной опоры и поддержки под бедрами. Эти сиденья были сделаны с расчетом на то, что пассажир будет хорошо сложен, поэтому люди меньшего телосложения особенно найдут их похожими на диван. В них очень удобно находиться, а также они предлагают отличную боковую поддержку, что очень удобно в высоких внедорожниках с лестничной рамой, таких как этот. Задние сиденья, однако, не такие роскошные, как можно было бы ожидать. Помимо приемлемого пространства для ног, положение сидя — колени вверх. К счастью, массивное остекление означает, что вы не будете чувствовать клаустрофобии, даже если выберете полностью черный салон, но, как говорится и сделано, Range Rover — лучший автомобиль для владельцев с шофером. Кроме того, важно отметить, что в отличие от своего механического родственника Land Cruiser, у LX нет третьего ряда сидений в Индии.

    Будьте уверены, LX не только всех размеров, но и хорошо оснащен. Мало того, что он получает четырехзонный климат-контроль, вы даже получаете нечто, называемое «климатическим консьержем». В установке используются такие элементы, как инфракрасные датчики и датчики лучистой энергии для определения не только температуры салона, но и температуры тела отдельных пассажиров. Так, например, если температура тела одного пассажира выше, чем у других, климат-консьерж направит к нему более прохладный воздух, не влияя на поток воздуха к другим пассажирам.

    Также предусмотрены всесторонние вентилируемые сиденья и, помимо электропривода передних сидений с памятью настроек, регулировка задних сидений вперед-назад также электрическая. Задние пассажиры получают вентиляционные отверстия на полу и крыше, а системой климат-контроля можно управлять с большого заднего подлокотника. Да, у вас есть люк на крыше и, как у RX, порт для беспроводной зарядки, хотя он и расположен под передним подлокотником. Приятным штрихом являются гидрофобные боковые зеркала, которые не дают воде оседать на них, делая видимость снаружи более безопасной.

    Технология

    Как и RX, LX оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, встроенным в приборную панель. Интерфейс точно такой же, и в нем очень легко ориентироваться даже в движении. Задержек нет вообще, и хотя дисплей находится на уровне глаз или выше в ES и RX, вы смотрите на него сверху вниз в LX. Здесь вы также получаете контроллер, похожий на мышь, и, хотя его не сложно использовать, к нему тоже нужно привыкнуть. К счастью, чувствительность к движению можно уменьшить, что упрощает работу.

    Вы также получаете цветной проекционный дисплей, а пассажиры на заднем сиденье получают два больших информационно-развлекательных экрана. Эти экраны можно регулировать по вертикали и получать различные варианты источников, включая радио, Bluetooth и AUX. но они довольно бросаются в глаза и, к сожалению, не являются сенсорными экранами. Оба экрана управляются с помощью одного пульта дистанционного управления, который занимает специальное место в заднем подлокотнике.

    Изюминкой здесь также является звуковая система Mark Levinson. Установка с 19 динамиками — одна из лучших в классе, и сам Lexus считает ее одним из самых привлекательных моментов в автомобиле. Откройте все двери, включите громкость до упора, и вы легко сможете устроить вечеринку в саду, используя только свою машину. В движении, поскольку шумоизоляция является бомбоубежищем, он действительно обеспечивает студийное качество музыки.

     

    В стандартную комплектацию LX 450d входят 10 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Он также получает систему контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки, а также 360-градусную камеру, которая дает вам обзор окружения внедорожника в режиме реального времени с несколькими вариантами угла обзора. Эта функция полезна не только в городе, но и при обнаружении препятствий на бездорожье.

    Сравнение безопасности

    Lexus LX
    Anti-Lock Braking System Standard
    Central Locking Standard
    Power Door Locks Standard
    Child Safety Locks Стандарт
    Противоугонная сигнализация Стандарт
    Количество подушек безопасности 0
    Зеркало заднего вида «День-ночь» Нет в наличии

    Это самый дорогой автомобиль в модельном ряду Lexus и, как ни странно, единственный, который выделяется в зеленой линейке бренда. В движение LX 450d приводит массивный 4,5-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Это двигатель для тех, кто считает, что нет замены рабочему объему, и звучит также как машина промышленного класса. Запустите двигатель, и из двигателя раздастся хорошо выраженный хрип вместе с грохотом. То есть до тех пор, пока вы не попадете внутрь.

    Закройте двери, и в салоне мгновенно отключится почти каждый децибел. Забудьте о двигателе; если кто-то разговаривает прямо за вашей дверью, вы все равно его не слышите. Очевидно, что в дверях имеется изрядное количество звукопоглощающего материала, и даже лобовое стекло и передние окна имеют двойное остекление для лучшей шумоизоляции. Двигайтесь, и даже когда обороты нарастают, грубо звучащий двигатель издает в салоне не более чем легкий гул. Нота становится слышимой только при сильном увеличении оборотов.

    В любом случае, это не тот двигатель, который нужно крутить. Малейшее нажатие на педаль газа сразу же дает вам 650 крутящих моментов, поскольку они доступны уже при 1600 об/мин. Вождение в городе едва ли требует чего-то большего, чем легкое прикосновение к дроссельной заслонке, но даже если вы сильно нажмете на педаль в режиме Sport +, производительность останется неизменной. Это не тот двигатель, который любит толкаться, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач тоже не слишком быстро реагирует. Кроме того, переключение передач могло бы быть более плавным, особенно на низких скоростях. У вас есть подрулевые лепестки, если вы хотите переключиться на более низкую шестерню, но, как и в большинстве дизелей, лучше ездить на волне крутящего момента, а не резко набирать обороты и производить больше шума, чем прогресса.

    Несмотря на то, что 265 л.с. — это много, этого вполне достаточно для зверя весом 2840 кг. Для справки, это отношение мощности к весу составляет 93,3 л.с. на тонну, что характерно для большинства хэтчбеков начального уровня. Однако отношение крутящего момента к весу составляет 229 Нм на тонну, и это играет важную роль в превращении LX 450d в спокойный круизер. На шоссе его большой двигатель без труда проедет милю за милей на трехзначных скоростях. Этот крутящий момент также дает ему некоторую привлекательность, поэтому его время 0-100 км/ч за 8,6 секунды почти такое же, как у значительно более легкого ES 300h. Конечно, больший вес означает более прожорливый двигатель, поэтому заявленный показатель эффективности использования топлива составляет всего 9..6кмпл.

    Этот крутящий момент необходим еще и потому, что LX — это не просто модный экспонат, а специально созданный внедорожник. Он оснащен надлежащей системой полного привода с адаптивной подвеской и активным контролем высоты, который регулирует дорожный просвет на каждом колесе в зависимости от условий местности. LX также поставляется с выбором местности, который настраивает несколько систем автомобиля в зависимости от сценария вождения и включает несколько режимов, например, грязь и песок, рыхлая скала, могул, скала, грязь и скала.

    Также предлагается система управления ползком, которая позволяет контролировать скорость ползания внедорожника в экстремальных условиях бездорожья, так что вам нужно только следить за поворотом руля. Владельцы LX, вероятно, не возьмут его с собой за пределы фермы, но если вы застряли в сложной ситуации, он способен вас вытащить. Не забываем, что с дорожным просветом 225 мм нет слишком высоких препятствий.

    %Comparision-Diesel%

    Плавность хода и управляемость

    LX едет как олдскульный внедорожник с лестничной рамой. Он без заминки сглаживает неровности и выбоины, а грунтовые колеи или плохо сделанные городские дороги никогда не станут проблемой, но вы почувствуете неровности в салоне. Существует достаточное количество вертикальных и боковых движений даже на низких скоростях. Тем не менее, вы получаете режимы движения Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, которые изменяют поведение рулевого управления, трансмиссии и подвески. В режимах «Спорт» и «Спорт+» ход намного более стабильный, и, хотя он не становится неудобно жестким, внедорожник становится намного более устойчивым. Мы даже прошли несколько крутых поворотов в этом режиме, и хотя он не посажен как спортивный автомобиль, он очень впечатляет для автомобиля такого размера.

    Управляемость — это то, что вы ожидаете от большого внедорожника, и пока вы цените высокий центр тяжести, LX не преподнесет вам неприятных сюрпризов. Рулевое управление определенно имеет некоторый вес, и оно не легкое. С радиусом поворота 5,9 метра будьте готовы приложить некоторые усилия во время этих многочисленных трехточечных поворотов в наших городских условиях или при движении по бездорожью. Вес остается постоянным по мере того, как вы набираете скорость, и, хотя обратной связи по-прежнему мало, рулевое управление достаточно отзывчиво на поворотах.

    Тормоза тоже хорошо цепляются, но при резком торможении нос заметно кренится.

    Lexus LX 450d доступен только в одном варианте с полной загрузкой. Покупатели могут выбрать один из 7 цветов кузова и несколько вариантов отделки и обивки салона.

    По цене 2,32 крор рупий экс-салон в Дели, LX 450d не самый роскошный вариант за эти деньги. Range Rover Vogue предлагает более первоклассный опыт, а также сам по себе является способным внедорожником. Кроме того, если вам нужен роскошный внедорожник, Mercedes GLS или Audi Q7 предлагают многое по гораздо меньшей цене. Кроме того, если все, что вам нужно, это большая игрушка, Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo на самом деле более доступны по цене.

    Однако, если вы ищете способный, хорошо оборудованный внедорожник, который будет заявлять о себе везде, где бы вы ни находились, LX заслуживает места в вашем списке покупок. Важно отметить, что автомобили Lexus обещают беспроблемное владение. Что-то, что он уже доказал на зарубежных рынках, что составляет БОЛЬШУЮ часть его запрашиваемой цены.

    Этот аспект не всегда был сильной стороной европейских аналогов. Как автомобиль, LX 450d, безусловно, имеет серьезную премию, но Lexus обещает предложить стоимость владения вдвое меньше, чем у его конкурентов, и общий опыт владения, который заставит вас удерживать свой автомобиль дольше. Мы уже видели, как Toyota оправдывает эту репутацию, и у нас есть достаточно оснований полагать, что Lexus не станет исключением, тем более что дилерская сеть принадлежит существующим розничным торговцам Toyota. Возможно, это не лучший автомобиль за свои деньги, но если рассматривать все в целом, LX начинает обретать смысл.

    Плюсы и минусы Lexus LX

    Эксперты CarDekho:

    Если вы ищете способный, хорошо оснащенный внедорожник, который будет заявлять о себе везде, где бы вы ни находились, LX заслуживает места в вашем списке покупок.

    Вещи, которые нам нравятся

    • Способный внедорожник. Роскошный внедорожник с серьезной проходимостью.
    • Интерьер премиум-класса и множество функций.
    • Эффектный внешний вид и привлекающий внимание дизайн.
    • Звуковая система Mark Levinson обеспечивает качество звука студийного/театрального уровня.
    • Стандартная гарантия 3 года / 1 00 000 км пробега.

    Вещи, которые нам не нравятся

    • Цена за то, что она предлагает, значительно выше. Почти на миллион больше, чем его механический близнец Land Cruiser.
    • Соперники, такие как Range Rover, предлагают более роскошные возможности за эти деньги.
    • Дизельный двигатель обеспечивает достаточную производительность, но не более того.
    • Заднее сиденье не идеально подходит для водителей. Средний комфорт и простор для размера и цены.

    Отличительные особенности

    • Камера с обзором 360 градусов.

    • Аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками.

    • Регулируемая по высоте подвеска и режимы движения по пересеченной местности.

    LEXUS LX Обзоры пользователей

    4.8/5

    на основе ON7 Обзоры пользователей

    Обзор записи — Win iPhone12

    • All (7)
    • Взгляды (3)
    • Comfort (4)
    • 12 (3)
    • Comfor )
    • Производительность (2)
    • Автомобиль-внедорожник (1)
    • Он хорош внешне, лучше

      Он хорош внешне, лучше по характеристикам, лучше по пробегу для 8-местных автомобилей, и он суперроскошен и более удобен, чем многие другие, о которых мы можем сказать. .

    • Комфортабельный автомобиль

      Ощущение от сидения в машине не то, она дает много комфорта и когда вы берете ее в дорогу, она такая веселая, что она веселая и взгляд внутри сделан остроумно …Подробнее

    • Самый дорогой

      Самый дорогой автомобиль в мире, отличный автомобиль в мире, Lexus LX показывает очень хорошие результаты в отношении комфорта, спортивных режимов, пробега, турбо.

    • Роскошный автомобиль

      Это лучший внедорожник в своем сегменте. Выглядит потрясающе.

    • за 570

      Beat обзор

      Lexus LX лучший и комфортный автомобиль. Это очень захватывающий внедорожник. Хорошие характеристики Очень лучший дизайн Мне нравится.

    • Просмотреть все отзывы о LX

    Отзывы о LX

    Цвета Lexus LX

    Автомобиль Lexus LX доступен в 4 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

    Цвета LX

    Изображения Lexus LX

    Lexus LX содержит 27 изображений, просмотрите галерею изображений LX, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор автомобиля-внедорожника.

    Изображения LX

    Новости Lexus LX

    • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (10-14 октября): более 10 000 заказов Tiago EV, новые результаты GNCAP, BYD Atto 3 и многое другое

      Kushaq и Taigun стали первыми автомобилями индийского производства, получившими полные пять звезд за защиту взрослых и детей.

      By Shreyash 15 октября 2022 г.

    • Lexus LX 570 продается в Индии за 2,32 крор рупий

      By Dhruv Attri 21 мая 2018 г.

    • Lexus LX 450d против Range Rover LWB Autobiography

      Давайте сравним Lexus LX 450 d с Range Rover LWB Autobiography и посмотрим, как они работают друг с другом.

      By akas May 08, 2017

    • Lexus LX 450d по цене 2,32 крор рупий 2017

    Lexus News

    Дополнительные варианты для рассмотрения

    • SUV Cars

    • Автомобили выше 1 крор

    • Off Road Cars

    • Предстоящие Suv Cars

    • 9000 9000
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *