Летом на зимней резине: Страница не найдена.

Содержание

В чем опасность езды летом на зимней резине

 

Автомобиль и экономия – понятия связанные и неразрывные. Одни выбирают «дизель» для как можно меньших затрат на топливо. Вторые отдают предпочтение более дешевым запчастям вместо «оригинала». Третьи не считают нужным тратиться даже летнюю резину, ежедневно передвигаясь на «зиме». Но можно ли так поступать?

С точки зрения закона

ПДД РБ однозначно оговаривают вопрос выбора шин относительно времени года. С 1 декабря по 1 марта автомобили, участвующие в дорожном движении, в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами. Передвигаться в этот временной отрезок на летних шинах запрещено.

А вот езду на «зиме» летом ПДД не регламентируют и прямого запрета на это нет. В случае остановки авто сотрудником ГАИ никаких штрафов за несоответствующую сезону резину не будет – лишь бы протектор имел не менее 4 мм остатка. Точно так же зимние шины не станут помехой и при прохождении техосмотра.

С точки зрения здравого смысла

Пусть законодательство и не запрещает ездить летом на «зиме», стоит отметить, что подобное решение все же трудно назвать взвешенным.

Сторонники такого рода экономии часто аргументируют ее тем, что их вполне устраивает поведение авто на зимней резине летом. Кроме того, это еще и экономия не только на покупке шин, но и на шиномонтаже. Дескать, зачем на это все тратить время и деньги, если куда проще раз в несколько лет просто сменить комплект зимней резины?

Логика в этом определенно есть, но за ней теряется очень важный фактор – безопасность. Многочисленные тесты не раз доказывали, что в теплое время года зимняя резина значительно проигрывает летней по длине тормозного пути. Стоя в пробках, на этот факт еще можно закрыть глаза, но неэффективное экстренное торможение даже на «городских» скоростях 50-60 км/ч способно привести к печальным последствиям.

Зимние шины создаются с расчетом на низкие температуры, а потому не могут в полной мере сохранять свои свойства, когда за окном июль.

Резина становится слишком мягкой, отчего теряется маневренность и устойчивость автомобиля, а склонность к повреждениям шины увеличивается. К иным сложностям езды летом на зимней резине можно отнести увеличенный расход топлива, чрезмерно быстрый износ протектора, отсутствие комфорта и повышенный шум. В общем, ездить летом можно на чем угодно, только стоит ли оно того на самом деле?

Езда летом на зимних шинах

Многие экономные автовладельцы часто задают вопрос: стоит ли менять зимние шины на летние с наступлением весны или можно успешно проездить лето, не снимая зимних шин, особенно, если в них нет шипов? Ведь в прошлые времена народ прекрасно ездил на единственном комплекте шин многие годы и даже не подозревал, что существуют «раздельные» шины для зимы и лета (а их практически и не было).

Постараемся вкратце объяснить, зачем вообще выпускаются шины, предназначенные для разных сезонов эксплуатации:

  • Состав резины летних («дорожных») шин выполнен максимально твердым для повышения износостойкости.
  • Шашки протектора сделаны крупными с целью увеличения пятна контакта с покрытием (заметим, что у шин, предназначенных для высокоскоростных спортивных автомобилей, шашки протектора еще крупнее, а иногда и вовсе сливаются в одну гладкую поверхность — такие шины называются «сликами»).
  • Понятно, что ждать от летних шин зимой ничего хорошего не приходится: их резина «дубеет», канавки протектора забиваются снегом, а отсутствие ламелей (мелкой «нарезки» шашек) вызывает скольжение на льду и укатанном снегу.

У зимних шин всё практически наоборот.

  • Изначально разработанные для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах при минусовых температурах, они не превращаются в «пластмассу» и сохраняют приемлемую эластичность даже при -30оС.
  • Рисунок протектора у зимних шин обычно более разреженный, чем у летних — для лучшей самоочистки от набивающегося снега. Шашки протектора имеют ламели — тонкие извилистые прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью.
  • Некоторые модели зимних шин предназначены для ошиповки. Шипы устанавливаются в отдельные шашки протектора, не имеющие ламелей.

Неравномерный износ шин

Почему же нельзя, а вернее, почему не стоит использовать зимние шины летом? Ведь по идее мягкий состав резиновой смеси должен лучше работать на асфальте и бетоне. Дело в том, что данный состав не выдержит столь «жесткой» эксплуатации, и шины быстро износятся, став при этом непригодными и для зимы. Кроме того, зимние шины на чистом сухом асфальте становятся очень «податливыми». Попробуйте наступить ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. Вы почувствуете примерно то же, что «чувствует» зимняя шина на асфальте: неустойчивость положения.

Это влечет такие опасные явления, как ухудшение курсовой устойчивости, управляемости, тормозных свойств. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля, а при маневрах «плавает» по всей полосе. Замедление происходит неохотно, вяло, тормозной путь возрастает. Еще заметнее он возрастает при использовании летом шипованных шин. Помимо прочего, зимние шины сильно шумят, причем, с ростом скорости (летом мы обычно ездим быстрее, чем зимой) шум становится заметнее, к тому же могут проявиться и вибрации. Вывод: использование зимних шин летом не только не экономично, но в какой-то мере даже опасно. Хотя и не так, как использование летних шин зимой.

Почему опасно ездить летом на зимней резине

12 апреля 2019 12:30 Юлия Соломашенко

Почему опасно ездить летом на зимней резине

pixabay. com

Для всех автомобилистов известно, чем чреваты поездки зимой на летней резине.

Читайте такжеВ какой стране безопасно путешествовать на авто Но, не все задумываются о последствиях передвижения в теплый период на зимних шинах. На самом деле это очень рисковало так ездить. Ездя за рулем авто летом на зимней резине, водитель может навредить не только себе, но и пешеходам. 

Чем чревато использование зимних шин летом 

1. Снижается управляемость в сравнении с летними шинами. Экстремальные маневры могут увенчаться серьезной аварией. Это может произойти из-за мягкости зимней резина, которая предусмотрена для езды по заснеженным дорогам и наледи. 

2. Увеличивается тормозной путь, что мешает вовремя затормозить машину. Это связано с плохим сцеплением зимней резины с дорожным полотном.

3. Резина быстро изнашивается, так как не рассчитана на теплую погоду. При температуре более 10 градусов машиной сложно управлять при маневрах и разгоне. 

4. Увеличивается расход топлива на 5-10% (при езде на резине с «липучками» в жаркую погоду). Зимней резине требуется больше усилий для сцепления с дорожным покрытием, из-за чего двигатель начинает расходовать больше топлива. 

5. Снижение управляемости автомобиля во время дождя и возможное появление эффекта аквапланирлвания. 

Ранее мы писали про подготовку автомобиля к весне: на что стоит обратить внимание 

Зимняя резина летом. Ездить?

Зимняя резина летом? Конечно ДА, скажут некоторые водители…

То ли отечественная национальная безалаберность, то ли традиционный русский «авось» заставляют немалое количество автолюбителей не менять с наступлением летнего сезона зимнюю резину на соответствующую сезонному использованию модификацию. Большинство энтузиастов всесезонной эксплуатации зимних покрышек мотивируют свое бездействие тем, что повышение шума и слегка сниженные рулевые реакции их не беспокоят. Потому и не собираются устанавливать на авто летние шины, обеспечивающие идеальную управляемость в проливной дождь и при перегреве асфальта. Однако зимние покрышки на летних трассах снашиваются существенно быстрее, но это не основная причина обязательного выполнения замены.

Нечеткие рулевые реакции и безопасность

Не меняя зимние шины на специально разработанную для эксплуатации в летний период резину, автолюбители сознательно идут на компромисс, снижающий критерии безопасности. Даже при отсутствии тяги к экстремальным скоростям и к езде по пересеченной местности затруднения с управлением могут быть достаточно серьезны. На первый взгляд незначительные неточности в поведении автомобиля могут стать решающими в негативной дорожной ситуации, а ощутимое увеличение тормозного пути вообще должно натолкнуть на удручающие размышления.

Значительно усугубить сложность ситуации поможет мокрый асфальт, на котором авто с зимней резиной будет слабо реагировать на корректирующие действия.

Подарить стопроцентную уверенность водителю не смогут даже современные всесезонные шины, несмотря на то, что их разработчики стремились учесть весь спектр вероятных дорожных ситуаций. Но именно в их универсальности кроется некий подвох. Ведь расчет на эксплуатацию при любой погоде снижает критерии маневренности всесезонных покрышек в сравнении с летней резиной при конкретных летних условиях.

Комфорт езды

К визжанию на крутых виражах или излишне гудящим звуковым эффектам отечественные автолюбители относятся вполне терпимо. Утомительный шумовой фактор не многих владельцев машин убеждает в том, что летом все же необходимы летние шины. Самым неприятным обстоятельством является мягкость зимней резины, благодаря которой летом зимняя резина плохо цепляется за асфальт из-за быстрого разрушения. Она буквально стирается как ластик. От этого и все трудности с управлением.

Постоянное напряжение водителя, стремящегося приноровиться к слабой чувствительности рулевого управления, можно смело отнести к отсутствию комфорта.

От перенапряжения возникнет преждевременная утомляемость и масса «шоферских» болезней, которые изначально лучше не зарабатывать. Ради комфорта и здоровья стоит поменять зимние шины на практичную и комфортную летнюю резину, поддерживающую идеальную маневренность в летний зной и ливень.

Резина с шипами летом

Рельефный протектор и шипы зимних покрышек, конечно, обеспечат превосходное сцепление с дорожным полотном в дождливую погоду. Специфическая конструкция зимних шин будет способствовать оптимизации устойчивости, отводить излишек влаги с внешней стороны покрышки по той же схеме, что и в зимнюю слякоть. Но это не касается шипованной резины. Шипы на асфальте в значительной степени удлиняют тормозной путь. К тому же, рассчитанные на эксплуатацию зимой, шипы испытывают превышающую стандартные пределы нагрузку, из-за чего могут просто вырваться с корнем.

Приемлемые варианты зимней резины для эксплуатации летом

Отечественные автомобилисты, за долгие годы процветания дефицита привыкли приспосабливаться к доступным реалиям. Видимо многолетняя привычка аргументирует использовать зимние покрышки до их критического разрушения, а современные летние шины поберечь до заоблачных лучших времен. Но нужно помнить, что характеристики летней резины специально рассчитаны на то, чтобы повысить критерии безопасности и удобства управления, минимизировать топливный расход, обеспечить устойчивость авто и идеальное сцепление колес с дорожным полотном при любых летних природных «капризах».

Приемлемых вариантов зимней резины для эксплуатации летом попросту не существует.

Оптимальный выбор для не желающих утруждать себя регулярной заменой покрышек автолюбителей – всесезонные шины. Изделия от производителей с отличной репутацией и мировым именем хорошо адаптируются к мокрому и сухому асфальтовому полотну. Правда, специалисты утверждают, что, идеально приспосабливаясь ко всему диапазону условий, универсальная резина проигрывает по техническим показателям покрышкам конкретного сезонного применения.

Разнообразие отечественных широт подсказывает, что среди российских регионов есть отдельные области, где летние шины могут вообще не пригодиться, так как местное лето там напоминает среднестатистическую европейскую зиму. Для жителей северной части страны замена действительно нерациональна. А основной массе владельцев машин разного назначения и категории не стоит пренебрегать установкой шин сезонного использования, своей безопасностью и комфортом.

Подытоживая можно сказать: «Зимняя резина летом? Конечно же, НЕТ!» Это продиктовано не только советами специалистов, но и здравым смыслом, поскольку нет ничего важнее безопасности, советует издание Auto-infosite.

Чем опасно вождение летом на зимней резине

Практически каждый опытный водитель знает, чем опасны летние колеса во время езды в зимний сезон. В виду того, что она является лысой, имеет слишком твердую покрышку и неглубокие протекторы, езда по замершей или заснеженной дороге может закончиться аварийной ситуацией.

Среди автовладельцев бытует распространенное ошибочное мнение, что ездить на зимних шинах со специальными липучками вполне допустимо в летний период. Липучки не станут прилипать к дороге.  

Но стоит понимать, что даже самая аккуратная езда на небольшие дистанции закончится возникновением множества негативных последствий. Создается большая опасность во время езды.

Зимняя резина летом: почему это недопустимо?

Основные отличия зимней резины заключаются в том, что они имеют совершенно разные свойства, рисунок на протекторе, а так же глубину канавок. Все эти факторы обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном,  при этом создается минимальное окоченение. Но ездить на зимней резине круглый год не только не рекомендуют, но еще и опасно для жизни.

Важно! Зимняя резина слишком мягкая, по этой причине она не способна обеспечить хорошее сцепление с раскаленным от жары асфальтом.

Менять резину необходимо в соответствие с сезонном. Если использовать зимний комплект, то можно будет наблюдать возникновение целого ряда негативных последствий из-за того, что он не рассчитан на езду по раскаленному асфальту:

  • Достаточно быстрый износ. Структура сплава зимнего комплекта шин достаточно мягкая. При этом все производители не дают никаких гарантий, если автовладелец будет передвигаться в условиях температурного режима выше +7…+15 градусов.   В летнее время резина более сильно плавиться, увеличивается сопротивление качению, а нагрев шин возрастает во время движения. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды приведет к тому, что зимняя шина попросту разорвется на ходу. А если это произойдет на полном ходу и при наличии большого количества участников движения, то последствия могут быть печальными.
  • Возникают определенные трудности, связанные с рулевым управлением. Даже если на улице держится температура +12 градусов, то это все равно критично для автомобиля. Во время движения возникнут определенные трудности в рулевом управлении, маневры будут нечеткими и хилыми, а при прогазовке будет отмечаться плохой разгон. Если своевременно не поменять зимнюю резину на летний комплект, то уже спустя несколько поездок она попросту выйдет из строя.
  • Тормозной путь возрастает. Езда на зимнем комплекте намного опаснее, чем  кажется на первый взгляд.  Низкий уровень  сцепления с дорогой приведет к тому, что тормозной путь увеличиться, а затормозить резко не получиться. Создается определенная опасность как для других автовладельцев, так и непосредственно для пешеходов.

Вот почему необходимо своевременно менять резину. В противном случае, такое легкомысленное решение приведет к серьезным последствиям и станет причиной серьезной аварийной ситуации.

( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

мы можем оставить их летом? – Плугавел

Предназначены для использования в тяжелых условиях, можно ли использовать зимние шины в остальное время года?

Вот и все, близится зима, а с ней холод и ненастье. Поскольку погодные условия ухудшаются, зимние шины возвращаются на французские дороги, тем более что они теперь являются обязательными в 48 департаментах, расположенных в горных хребтах. Эти специальные составы, разработанные для обеспечения оптимального сцепления со снегом и льдом, особенно узнаваемы по маркировке на боковине.Тогда есть два типа: зимние шины с маркировкой M + S (грязь + снег) и зимние шины, более эффективные и с аббревиатурой. 3PMSF , а также альпийский символ, представляющий собой снежинку на горе с тремя вершинами. Если они немного отличаются друг от друга, особенно с точки зрения эффективности, у них, тем не менее, одна и та же цель: ограничить потерю сцепления на заснеженных и обледенелых поверхностях. Поэтому рекомендуется устанавливать их, как только температура опускается ниже 7°, и снимать весной, примерно в день перехода на летнее время.

Карты пострадавших районов | Новая панель | Какие штрафы? | тест 4-сезонных шин | Сколько зимней резины? | Когда менять? | Шины или цепи? | Где хранить?

Однако многие автолюбители предпочитают не снимать зимнюю резину круглый год, особенно по финансовым соображениям. Но разрешено ли? Ну, да. Ведь ни один закон не запрещает оборот зимней резины в летнюю , а регулируется только ношение шипованных шин. С другой стороны, это прежде всего вопрос безопасности.Действительно, зимние шины изготавливаются из материалов, отличных от летних шин, и, в частности, состоят из более мягкой резины, известной как «термогум», которая сохраняет свою эластичность даже при отрицательных температурах и не затвердевает. Таким образом, если она рассчитана на условия экстремальных холодов , то зимняя шина не рассчитана на более высокие температуры, так как резина может быть повреждена быстрее. Преждевременный износ, который затем увеличивает риск разрыва и значительно снижает эффективность, особенно с точки зрения аквапланирования и торможения.Кроме того, увеличивается расход топлива и дорожный шум, что сказывается на вашем комфорте.

4-сезонные шины, хорошее решение?

Но действительно ли экономично хранить зимние шины круглый год? Ну, не обязательно, так как они потребляют больше топлива, при этом изнашиваются гораздо быстрее, заставляя вас менять их более регулярно. Не уверен, что это очень интересно для ваших финансов! Поэтому лучше всего следовать рекомендациям специалистов и сразу после окончания зимнего сезона ставить летнюю резину на место.Вы также можете выбрать всесезонные шины, которые более универсальны и могут использоваться круглый год. Однако будьте осторожны, они должны иметь штамп M + S или 3PMSF, чтобы их можно было использовать в отделах, в которых действует обязательство носить зимние шины. В противном случае вы рискуете получить штраф € 135 и обездвиживание вашего автомобиля с 1 ноября 2022 года.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Обязательные зимние шины: все, что вам нужно знать

Зимняя резина и зимняя резина: есть ли разница?

Зимние шины обязательны: можно ли их заменить цепями?

Предназначены для использования в тяжелых условиях, можно ли использовать зимние шины в остальное время года?

Вот и все, близится зима, а с ней холод и ненастье. Поскольку погодные условия ухудшаются, зимние шины возвращаются на французские дороги, тем более что они теперь являются обязательными в 48 департаментах, расположенных в горных хребтах. Эти специальные составы, разработанные для обеспечения оптимального сцепления со снегом и льдом, особенно узнаваемы по маркировке на боковине. Тогда есть два типа: зимние шины с маркировкой M + S (грязь + снег) и зимние шины, более эффективные и с аббревиатурой. 3PMSF , а также альпийский символ, представляющий собой снежинку на горе с тремя вершинами.Если они немного отличаются друг от друга, особенно с точки зрения эффективности, у них, тем не менее, одна и та же цель: ограничить потерю сцепления на заснеженных и обледенелых поверхностях. Поэтому рекомендуется устанавливать их, как только температура опускается ниже 7°, и снимать весной, примерно в день перехода на летнее время.

Карты пострадавших районов | Новая панель | Какие штрафы? | тест 4-сезонных шин | Сколько зимней резины? | Когда менять? | Шины или цепи? | Где хранить?

Однако многие автолюбители предпочитают не снимать зимнюю резину круглый год, особенно по финансовым соображениям. Но разрешено ли? Ну, да. Ведь ни один закон не запрещает оборот зимней резины в летнюю , а регулируется только ношение шипованных шин. С другой стороны, это прежде всего вопрос безопасности. Действительно, зимние шины изготавливаются из материалов, отличных от летних шин, и, в частности, состоят из более мягкой резины, известной как «термогум», которая сохраняет свою эластичность даже при отрицательных температурах и не затвердевает. Таким образом, если она рассчитана на условия экстремальных холодов , то зимняя шина не рассчитана на более высокие температуры, так как резина может быть повреждена быстрее.Преждевременный износ, который затем увеличивает риск разрыва и значительно снижает эффективность, особенно с точки зрения аквапланирования и торможения. Кроме того, увеличивается расход топлива и дорожный шум, что сказывается на вашем комфорте.

4-сезонные шины, хорошее решение?

Но действительно ли экономично хранить зимние шины круглый год? Ну, не обязательно, так как они потребляют больше топлива, при этом изнашиваются гораздо быстрее, заставляя вас менять их более регулярно. Не уверен, что это очень интересно для ваших финансов! Поэтому лучше всего следовать рекомендациям специалистов и сразу после окончания зимнего сезона ставить летнюю резину на место. Вы также можете выбрать всесезонные шины, которые более универсальны и могут использоваться круглый год. Однако будьте осторожны, они должны иметь штамп M + S или 3PMSF, чтобы их можно было использовать в отделах, в которых действует обязательство носить зимние шины. В противном случае вы рискуете получить штраф € 135 и обездвиживание вашего автомобиля с 1 ноября 2022 года.

Также читайте на Auto-Moto.com:

Обязательные зимние шины: все, что вам нужно знать

Зимняя резина и зимняя резина: есть ли разница?

Зимние шины обязательны: можно ли их заменить цепями?

Как отличить зимнюю резину от летней?

Если вы недавно купили автомобиль или какое-то время водили свой автомобиль или грузовик, но не подумали проверить, какие у вас шины , вам может быть интересно, как выяснить, какие шины установлены на вашем автомобиле. с участием.

Существует множество различных типов шин , и каждый из них был разработан для разных целей вождения и для разных условий. Одним из основных отличительных факторов шин типа является то, для каких погодных условий они были разработаны – зимой, летом или всесезонно.

Если вы не уверены, какие шины установлены на вашем автомобиле, читайте дальше, так как у нас есть несколько быстрых и простых способов помочь вам идентифицировать их разные типы шин , что особенно важно, если вы планируете покупать новые те.

Довольно легко идентифицировать зимние шины , которые всегда имеют пиктограмму со снежинкой и горами на боковине. Этот символ, называемый 3PMSF для Three Peak Mountain Snowflake , означает, что шина соответствует международным стандартам для использования в суровых зимних условиях, что делает ее безопасной и надежной шиной для всех, кто ездит по заснеженным, скользким и экстремально холодным дорогам. Глубина протектора зимней шины всегда составляет не менее 4 мм, чтобы обеспечить более длительный срок службы в суровых зимних условиях.

Температурный диапазон зимних шин

Если вас интересует оптимальный диапазон температур наружного воздуха для зимних шин , как правило, это значение напрямую связано с резиновыми смесями, используемыми при их изготовлении. Если на них нанесен логотип с тремя пиками горы и снежинкой , это означает, что эти зимние шины прошли испытания в зимних условиях при температуре 40 градусов по Фаренгейту. Хотя это может показаться экстремальным, время от времени в некоторых частях Канады случаются такие низкие температуры.Обычные зимние шины с логотипом M+S следует устанавливать, когда погода опускается ниже 7 °C или раньше, если в вашем регионе начинают падать снег и лед .

Если вам интересно, установлены ли на вашем автомобиле летние шины , есть несколько функций, которые вы можете использовать для их идентификации. Летние шины не так распространены, как, скажем, всесезонные шины , и, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные автомобили, такие как спортивные автомобили или автомобили , используемые исключительно в летние месяцы, например винтажные. машины.Другие особенности летних шин включают в себя:

  • Изготовлено с использованием специального состава, предназначенного для более агрессивного сцепления с дорогой при высоких температурах и на горячем асфальте
  • Отличаются более быстрым износом протектора благодаря более гибкому компаунду
  • Разработаны с меньшей глубиной протектора и более широкими блоками протектора по сравнению с всесезонными шинами , которые имеют более умеренную глубину протектора и более четкие блоки протектора
  • .

Температурный диапазон летних шин

Как вы читали, летние шины лучше всего подходят для вождения в теплую погоду, но у вас могут возникнуть вопросы о том, каким может быть идеальный температурный диапазон летних шин . Рекомендуемый температурный диапазон для летних шин – это когда температура воздуха превышает 45 °F или 7 градусов Цельсия. В большинстве регионов Канада это означает, что летние шины лучше всего устанавливать ближе к концу весеннего сезона или в начале лета, а затем снимать и заменять их всесезонными шинами в начало осени, еще в зависимости, конечно, от того, где вы живете.

Одним из самых популярных типов шин является всесезонная шина .Если вам интересно, установлены ли они на вашем автомобиле, то вот несколько функций, на которые следует обратить внимание:

  • Умеренная глубина протектора и более выраженные блоки протектора (по сравнению с летними шинами )
  • Умеренные канавки и ламели (небольшие глубокие бороздки на шинах , улучшающие сцепление с дорогой)
  • Увеличенный срок службы протектора в среднем около 60 000 км
  • Лучше всего подходит для внедорожников, внедорожников и легковых автомобилей
  • Доступен в широком диапазоне цен и размеров

Температурный диапазон для всесезонных шин

Поскольку они называются всесезонными , эти типы шин можно использовать круглый год, если вы ездите в средних условиях. Тем не менее, если вы хотите узнать температурный диапазон для всесезонных шин , вам следует устанавливать их при температуре от 30 °F и около отметки замерзания в Канада 0 градусов Цельсия. Эти шины будут хорошо работать в зимние месяцы, но если вы живете в регионе, где много снега и льда , или вы ездите по плохо ухоженным дорогам, то вы можете подумать о установка зимней резины на автомобиль с началом снежного сезона.

Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие шины установить на ваш автомобиль, или вам нужна дополнительная помощь в определении того, какие шины в настоящее время установлены на вашем автомобиле или грузовике, лучше всего обратиться к команде шины эксперты, такие как люди на blackcircles.ca . Наша команда готова ответить на все ваши вопросы о шинах , а также мы можем помочь найти идеальный комплект новых шин по лучшим ценам в Канаде . Просто свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или воспользуйтесь нашим онлайн-чатом, и мы будем рады помочь вам.

Недостатки использования зимних шин летом

Шины

выполняют множество важных функций. Вот почему они были отмечены среди основных компонентов автомобиля. Второго мнения по этому поводу нет. На протяжении многих лет также производятся специальные шины. Они работают в определенных условиях. Например, летние шины предназначены для езды в летние месяцы.Точно так же внедорожные шины были разработаны для езды по бездорожью.

Производители шин всегда советовали не использовать шины в условиях, для которых они не предназначены. Например, летние шины нельзя использовать в зимние месяцы. Точно так же зимние шины нельзя использовать в летние месяцы. Мы говорили об использовании незимних шин в зимние месяцы. В этой статье мы обсудим, почему ездить на зимних шинах в летние месяцы — неправильный выбор.

Зимние шины и летние месяцы

Зимние шины

специально разработаны для использования зимой. Рисунок протектора отличается и оптимизирован для отличного сцепления на снегу и льду. Кроме того, они могут выдерживать температуры ниже 7°C. Однако что происходит, когда вы пытаетесь использовать эти шины в летние месяцы? Это законно? Будут ли затронуты характеристики вашего автомобиля? Ваша безопасность находится под угрозой?

PitStopArabia ответит на эти вопросы в этой статье. Мы также поговорим и о других аспектах. Давайте поговорим о том, почему использование зимних шин в летние месяцы — это ужасный выбор.

Шины изнашиваются быстрее

Зимние шины предназначены для езды при низких температурах. Резина разработана и изготовлена ​​таким образом, что более высокие температуры оказывают на нее негативное воздействие. Как упоминалось ранее, он имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Однако такой же протектор быстро изнашивается при более высоких температурах.

По мнению производителей шин и экспертов, общий срок службы зимних шин сокращается на 60% при использовании их в летние месяцы. Вам не только придется заменить их быстрее, чем обычно. Вы также тратите значительную сумму денег на них.

Вопросы безопасности и обращения

Если вам нужно резко повернуть или резко затормозить, вас ждут очень плохие новости. Прохождение поворотов или резкое торможение на зимних шинах в летние месяцы — ужасная идея. Причина в том, что автомобиль не так эффективно реагирует на зимние шины, как на летние или всесезонные.

Кроме того, зимним шинам требуется большее расстояние, чтобы остановить автомобиль.Следовательно, вы, вероятно, ударите автомобиль впереди, если вам нужно резко затормозить. Тормозной путь зимних шин увеличивается на 10-26% в летние месяцы. 10% — для сухих дорог, 26% — для мокрых дорог.

Теперь рассмотрим быстро уменьшающийся протектор, тормозной путь, несомненно, должен увеличиться. Точно так же отсутствие реакции на рулевое управление также будет более значительным.

Законность

Во многих предыдущих статьях мы упоминали, что летние или всесезонные шины запрещены во многих странах в зимние месяцы. Эти страны требуют использования зимних шин. Если вы будете замечены в нарушении этого правила, вероятные штрафы и штрафные баллы в ваших водительских правах. Точно так же использование зимних шин в летние месяцы также запрещено во многих странах.

Поэтому рекомендуется использовать определенные шины для каждого сезона. Это поможет вам избежать штрафов и остаться на правильной стороне закона.

Топливная эффективность

Другая причина, по которой зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, заключается в том, что они влияют на расход топлива вашего автомобиля.Эффективность использования топлива напрямую связана с сопротивлением качению шины. Чем меньше сопротивление качению, тем лучше для экономии топлива. С другой стороны, если сопротивление качению выше, расход топлива также будет выше.

Зимние шины

имеют гораздо более высокое сопротивление качению на летних дорогах. Следовательно, вы в конечном итоге заплатите за топливо намного больше, чем если бы вы использовали летние или всесезонные шины.

Можно ли использовать зимние шины и летом?

Ситуация, которая в настоящее время вызывает проблемы! Что делать, если из-за Corona нет Изменение даты для шин возможно.В конце концов, на данный момент это факт, что даже простая замена контрольной наклейки на номерном знаке, запись на прием и связанное с этим время ожидания за 2 недели влечет за собой. Мы испытали это на себе! А шиномонтаж конечно гораздо более востребован, особенно сейчас. Но разрешено использование зимних шин и летних ? Правило гласит, что зимние шины с октября по Пасху (с O по O) можно использовать вместо . Это означает, что летняя резина обычно используется с Пасхи по октябрь должна .Однако из-за кризиса в Короне иногда очень сложно записаться на замену шин. Поэтому многие встречи откладываются или люди просто продолжают ездить на зимних шинах. Но есть ли проблема, если зимние шины все еще установлены и, следовательно, используются и летом? Или обязательно использование летней резины ?

Требуются ли шины?

Пока есть еще Летняя резина не обязательна . Есть еще так же без пошлины , в холодные дни зимняя резина использовать.Было , а не , установлен определенный период времени, который предписывает определенный тип шин. В правилах дорожного движения указано, что зимние шины следует использовать только в том случае, если того требуют погодные условия, например, в условиях снега, гололедицы, гололеда или слякоти .

Нарушение этого требования влечет за собой штраф в размере балла баллов во Фленсбурге и штраф в размере 60 евро баллов. В сочетании с аварией, конечно, будет хуже. Однако за использование зимних шин в летнее время такие штрафы до сих пор применялись не предусмотрены .Однако важно знать, что транспортное средство всегда подходит для данных погодных условий и должно стать адекватно управляемым .

Зимние шины в летнее время

Зимние шины станут неотъемлемой частью вас более мягкий материал произведен. Таким образом, они явно придерживаются холодных дорог besser . Однако благодаря специальной резиновой смеси его можно использовать при более высоких температурах. не может передаваться достаточное тормозное усилие.Это тормозной путь намного длиннее , а также Стабильность движения снижается .

Различные производители шин ссылаются на испытания, в которых использование зимних шин при температуре 20°C на несколько метров увеличивает тормозной путь в результате по сравнению с летними шинами. Если вы едете быстрее, вы должны соответственно быть осторожным . И речь идет не о штрафе, а о страховой . Вы могли бы иметь один в аварии соучастие , и они могут стать частью страхового возмещения сокращено .

Замена автостраховки или летней резины

Эта проблема должна быть устранена, и при ответе на возражение одного грубая небрежность отменяется заключение автострахования. Тем не менее, это может быть дорого, если зимние шины также используются летом. Из-за жары резина изнашивается намного быстрее . Это заставляет шины изнашиваться быстрее . А из-за повышенной истираемости там еще и загрязняет окружающую среду .Еще один момент заключается в том, что расход топлива намного выше , если летом также использовать зимние шины. Любой, кто обычно не хочет менять колесо два раза в год, должен использовать всесезонные шины в качестве альтернативы. Они хорошо подходят, если вы мало ездите по снегу или постоянно ездите долго и быстро по трассе.

Конечно, это еще не все.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно вас информировать. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Зимние шины на летних дорогах вызывают аварии

Резина, используемая для зимних шин, не работает на горячих дорогах, и это может вызвать трудности в управлении автомобилем, увеличивая вероятность аварии.

Автокатастрофы, вызванные проблемами с шинами, считаются обычным явлением

По мере приближения летних месяцев все больше и больше американцев будут путешествовать в отпуск.По данным ведущей информационной службы, только 1 из 10 американцев планирует лететь в пункт назначения в отпуске; подавляющее большинство планирует собрать машину и отправиться в путь.

Если вы один из тех, кто планирует поездку, одним из первых пунктов в вашем списке дел должна быть подготовка автомобиля к экскурсии. Для тех, кто живет в штатах с преимущественно холодной погодой, таких как Колорадо, есть дополнительные проблемы безопасности, о которых вам нужно знать, если ваша поездка этим летом включает в себя рисковать в гораздо более жаркие температуры.

Там, где резина встречается с дорогой

Национальная карта Climate.gov дает представление о том, насколько сильно меняются средние температуры летом. Для миллионов американцев это время года, когда можно собраться с семьей и отправиться куда-нибудь повеселиться, и, согласно одному национальному опросу, почти половина тех, кто путешествует этим летом, будет делать это на автомобиле. Если вы один из тех, кто собирается отправиться в путешествие, крайне важно привести свой автомобиль в форму для путешествий, так как есть так много вещей, которые могут пойти не так, а некоторые даже могут привести к автомобильным авариям.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2017 году около 740 человек погибли в автокатастрофах из-за проблем с шинами. Несколько лет назад журнал «Популярная механика» посвятил две статьи теме шин и причинам их выхода из строя, особенно летом, время, которое журнал назвал «сезоном разрыва шин».

Шины — одна из самых важных вещей в автомобиле, и их техническое обслуживание жизненно важно. Шины с недостаточным давлением, несоответствующие шины или езда на старых шинах с небольшим протектором могут быть опасными, особенно если вы путешествуете по горячим дорогам в течение длительного времени.

Важно не только убедиться, что ваши шины в хорошем состоянии, но и убедиться, что на вашем автомобиле установлены правильные шины. Для тех, кто живет в холодных районах с большим количеством снега, таких как Колорадо, вы можете носить зимние шины круглый год, но, по словам ведущего производителя шин, если вы планируете выехать за пределы штата этим летом, знайте, что зимой шины не рассчитаны на летнюю жару. Мало того, что они изнашиваются быстрее, резина, используемая для зимних шин, не работает так же на горячих дорогах, что может вызвать трудности в управлении автомобилем.

Помимо того, что вы должны убедиться, что у вас есть подходящие шины, также рекомендуется провести полное техническое обслуживание вашего автомобиля; это позволит механикам проверить такие вещи, как аккумулятор, масло и другие автомобильные жидкости, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в наилучшей форме, прежде чем покинуть город. Обзор также может предупредить водителей о любых невыполненных отзывах, которые не были рассмотрены.

Безопасность автомобиля — ключ к успешным летним поездкам

Наличие безопасного способа передвижения очень важно, но забота о тех, кто находится в транспортном средстве, не менее важна, когда вы путешествуете. Национальный совет безопасности (NSC) отмечает, что, несмотря на то, что транспортные средства сегодня безопаснее, чем когда-либо прежде, аварии происходят каждые пять секунд, и каждый день в авариях гибнет 100 человек. СНБ перечисляет трех «убийц дорог»:

  • Превышение скорости: чем быстрее вы едете, тем меньше шансов, что вы выживете в аварии
  • Вождение в нетрезвом состоянии: водители в состоянии алкогольного опьянения и наркотического опьянения ежегодно несут ответственность за 10 000 смертей
  • Отвлеченное вождение: Использование телефона во время вождения мешает половине того, что видит водитель, даже если он смотрит в лобовое стекло

Летние путешествия должны быть временем для семьи и веселья, а безопасность должна быть на первом месте.Перед тем, как отправиться в путешествие, убедитесь, что ваш автомобиль готов к путешествию; Оказавшись в дороге, убедитесь, что все водители и пассажиры также в безопасности, и это начинается с того, что все пристегивают ремни безопасности каждый раз, когда они садятся в машину.

Чем опасна езда на зимней резине летом?

Использование зимних шин летом законом не регулируется. Таким образом, вы не обязаны по закону устанавливать летнюю резину в жаркое время года. Многие говорят, что они особо и не нужны, что с зимними можно делать свое дело, что нет смысла отдавать больше денег.Все это неправильно

Реальность такова, что использовать зимние шины летом опасно и дорого с финансовой точки зрения.

Зимние шины имеют более твердый и плотный состав, чем летние шины. Они делаются мягче при более низких температурах и тверже, когда на улице тепло. Это означает, что если вы пойдете с ними летом, они будут намного жестче, чем должны.

Ситуация повлечет за собой гораздо больший тормозной путь, чем обычно, а также намного ниже сцепление с дорогой.Вы увидите трепет на поворотах, даже заносы, если летом используете зимние шины.

К сожалению, очень высокий процент из более чем 15% автопарка использует зимние шины летом. Кажется, что этот процент увеличился в последние годы, потому что водители покупали зимние шины в силу закона, но из-за слишком комфортных условий или из-за финансовых проблем у них не было комплекта специальной летней резины для теплого времени года.

Таким образом, единственным найденным решением было ездить круглый год с одним и тем же комплектом зимней резины, невзирая на последствия.Если вы посмотрите на автомобили в пробках, то увидите, что летом количество тех, кто на зимней резине, увеличивается.

Увидел на светофоре BMW X5, Jaguar, Mercedes-Benz новых моделей или Range Rover, на которые еще была установлена ​​зимняя резина. Даже такси, микроавтобусы, коммерческие или частные автомобили. Так что ясно одно вне зависимости от автомобиля и статуса, мало кто берется покупать новую летнюю резину.

Рынок шин для жаркого сезона в последние годы сокращается. И на это есть две причины: либо у водителя нет денег, потому что он уже вложил бюджет в зимний комплект, боясь штрафа по закону, либо у него есть б/у зимний комплект, который он заменит зимой, поэтому он использует его в летом, чтобы сэкономить деньги …

Финансовое положение является причиной того, что некоторые не оснащают свой автомобиль специальными шинами для каждого сезона. А это вредная привычка. А именно поставить экономию выше своей безопасности и безопасности окружающих. Потому что реальность такова, что использование зимней резины летом не только опаснее, но и дороже для водителя.

Прежде всего следует помнить, что зимняя шина предназначена для работы в холодную погоду. Точнее, когда температура наружного воздуха меньше 7 градусов Цельсия (44,6 °F ). Чем выше температура, тем сильнее затвердевает шина.

Химический состав, из которого изготовлена ​​шина, сильно различается в зависимости от лета и зимы.Тот, на котором напечатано слово «Зима», тот, что со знаком горы и снежинкой, сделан из состава, сохраняющего свою эластичность в холодную погоду. Вместо этого он укрепляется и становится даже твердым, как камень, при высокой температуре.

Увеличенный тормозной путь.

Исследования показали, что зимняя шина тормозит автомобиль при температуре 30 градусов C (86 °F) на 2,5 метра дальше, чем летняя шина. Все становится еще хуже, когда вы пытаетесь затормозить машину, когда на улице жара на мокром асфальте.Зимняя резина в этих условиях остановила автомобиль, по сравнению с летней резиной на расстоянии около 2 длин автомобиля . Так же, как если вы хотите тормозить зимой с летней резиной. Все обстоит наоборот.

Зимние шины тяжелее.

Это нормальная вещь, более профилированная, с большим количеством материала. Но вы поймете это на высокой скорости. А в летнее, теплое время года шансы проехать на максимальной скорости по трассе намного выше, чем в холодное время года, когда вы спокойнее из-за снега или столба на дороге.

Летом с зимними шинами теряется сцепление с дорогой.

Как я уже говорил выше, материал, из которого изготовлена ​​покрышка, на жаре становится чрезвычайно жестким. Обычно шина работает на асфальте за счет трения, профиль лучше прилегает к поверхности протектора. Однако, если шина такая же жесткая, как камень, трение уже не будет эффективным. Подумайте о том, чтобы ходить по плитке в элегантной обуви с твердой подошвой. Внезапно перестаньте бежать, и вы упадете на землю. Примерьте кроссовки с мягкой подошвой, и вы будете стоять.Так и шина.

Зимние шины повышают вероятность аквапланирования автомобиля летом.

Опять правда. Потому что профиль зимней резины специально разработан для льда и снега. Зимняя шина не так быстро отводит воду с асфальта, как летняя, поэтому риск аквапланирования присутствует с малой скорости. Опять же, огромный риск аварии, которого можно легко избежать.

Зимние шины летом подвержены большему риску разрыва.

Звучит драматично, не правда ли?.Как я уже говорил выше, понятно, что зимняя резина не рассчитана на высокие температуры. Многие не знают, что на дороге при трении с воздухом и асфальтом температура шины достигает даже более 50 градусов по Цельсию (122 °F ).

Как я уже сказал, шина сильно нагревается от тепла, исходящего от трения с воздухом и асфальтом. И чем выше скорость, тем выше температура. Но одно дело ехать зимой и резина остывает, а другое дело ехать, когда на улице 35 градусов (95 °F ), а асфальт где-то около 60 градусов C (140 °F ).Летняя шина выдерживает такие температуры, потому что она для этого и предназначена.

Напротив, зимняя шина не годится для этого. Боковины зимних шин при температуре выше той, которую они призваны выдерживать, начинают трескаться. Вы также должны знать, что большинство шин, которые лопаются на шоссе, являются зимними шинами, которые отказали из-за чрезмерной жары .

И последняя, ​​но не последняя причина, это то, что вы выбрасываете свои деньги в окно .Когда тепло, зимняя шина становится жестче. Но при всем этом он стирается гораздо быстрее. Проведите тест, если у вас есть что-то подобное в машине, встаньте и поверните руль несколько раз влево и вправо. Под шинами вы увидите тонкий слой резины.

Даже если профиль изнашивается быстрее, примерно на 2 мм летом при ежедневной езде, поврежденная часть другая. А именно края блоков в профиле. Эти внешние кромки определяют зимнюю шину и помогают вам выбраться из снега и эффективно преодолевать лед.Если бы углы блоков были закруглены от теплой погоды, на горячем асфальте… Следующей зимой эти шины хорошо бы просто выбросить

Не стоит забывать, что всесезонная резина – это компромисс и не будет имеют те же характеристики в зимних условиях, что и специализированная зимняя шина, а также не будут вести себя так же, как летняя шина, в определенных условиях. лето.

Всесезонные шины предназначены для тех, кто не проезжает много километров и не ездит в сложных зимних условиях.Также цена комплекта всесезонной резины примерно вдвое меньше, по сравнению с ценой двух комплектов специализированной резины (зимой и летом), что в краткосрочной перспективе является более дружественным вариантом с протофелем, но это надо учитывать Учтите, что смешанные шины будут изнашиваться быстрее.

Проведенные испытания показали наличие существенной разницы между летними и зимними шинами в отношении торможения и управляемости в жаркую погоду. Колебания могут составлять от 30% до 8%, в зависимости от состояния дороги и температуры.

Во влажную погоду и при температуре почти 30 °C (86 °F ) тормозной путь автомобиля с летними шинами хорошего качества на 30 % меньше, чем у автомобиля с зимними шинами. При определенных условиях разница может быть даже в два раза больше длины автомобиля, говорят специалисты Bridgestone.

Зимние шины

и летние шины: в чем разница и когда менять

4 июня 2018 г., 12:17 Опубликовано Джонатаном Клингом

Любой, кто когда-либо имел дело с автомобилями, знает, что это гибкие машины, которые можно адаптировать для решения самых разных задач и условий.Поэтому само собой разумеется, что по мере того, как времена года меняются от холодного и влажного к сухому и теплому, автомобили также должны быть приспособлены к условиям, в которых они ездят. К счастью, подготовить свой автомобиль к лету так же просто, как меняйте шины, как только растают последние кусочки зимы. Ниже вы найдете удобное руководство, которое проведет вас через весь процесс независимо от вашего уровня навыков или опыта работы с автомобилями.

Когда переключать

Выбрать подходящее время для перехода на летнюю резину бывает довольно сложно, так как непредсказуемая погода часто приводит к резким перепадам температуры и метеорологических условий.Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что 10 дней подряд с плюсовой температурой обычно означает смену сезона. Не ждите слишком долго, иначе вы рискуете повредить зимние шины, используя их на сухом и теплом асфальте. Это связано с тем, что зимние шины спроектированы так, чтобы лучше всего работать при низких температурах, а также на покрытой льдом и снегом местности. Летние шины, с другой стороны, сделаны из твердой резиновой смеси и могут выдержать много тепла, прежде чем получить какое-либо повреждение.

Где найти летние шины

После того, как вы решили произвести обмен, следующим шагом будет выяснить, где взять подходящие шины. Можно, конечно, купить новые, но они будут значительно дороже и не дадут столько преимуществ по сравнению с подержанными шинами. Если вы ищете выгодную сделку, обязательно посетите один из многочисленных пунктов самообслуживания U Pull & Pay, разбросанных по всей стране. Вы также можете делать покупки в Интернете, чтобы узнать цены, доступные в каждом отдельном отделении. Более того, летние шины полезны в любой части мира, так что это инвестиция, которая всегда будет приносить дивиденды.

Как произвести обмен

После того, как вы выбрали шины по вашему выбору, пришло время заняться их заменой. Для этого вам понадобится подходящий автомобильный домкрат и деревянный брусок, чтобы предотвратить скатывание. Не кладите никакие части тела под автомобиль и не торопитесь, чтобы правильно затянуть новые колеса. После того, как они будут прикреплены, проверьте разницу в давлении в шинах, прежде чем запускать автомобиль. При необходимости вы всегда можете поручить эту работу местному гаражу или просто попросить друга сделать это за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *