Докапываемся до сути Lexus LS 600h L — ДРАЙВ
Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? Да-да, тот самый, неприметный и почему-то всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё из-за тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.
Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. Как-то незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.
Сзади опознать гибрид помогают только шильдики.
Если сильно не задумываться о сути «600-го», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким.
Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.
Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…
По прямой «шестисотый» летит невозмутимо. Большая масса, длинная база… Даже если под колёсами микст, VDIM всё своевременно и незаметно сделает за водителя: комплексная система управления динамикой сама дозирует тягу, подруливает на небольшие углы «активным» рулём, распределяет тормозной баланс.
И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…
Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся по-русски (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.
Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.
Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — TV-тюнера.
Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к чему-то очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.
Странное дело, в «глазах» всего-то появились ряды из трёх диодов. А насколько солиднее и высокомернее стал взгляд!
Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же топ-модель в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «600-го» лишь два… нет-нет, полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».
Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…
Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и 8-ступенчатый «автомат» в 460-м — не из соседской Короллы.
При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии.
Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «600-го» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные три-пять литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.
Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки.
В скольжении машина ведёт себя предсказуемо и азартно. Только кому это нужно?
Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем 6-литровым двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?
Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. По-прежнему рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я что-то не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…
Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!
Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, по-прежнему продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.
Технические характеристики
Характеристики | Lexus LS 600h L |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 4/4 |
Длина, мм | 5150 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1480 |
Снаряжённая масса, кг | 2320 |
Полная масса, кг | 2750 |
Объём багажника, л | 330 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском |
Расположение | Спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см3 | 4969 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 394/6400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 520/4000 |
Двигатель | |
Тип | Электрический, переменного тока |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 224 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 300 |
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. | 445 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Двухступенчатый редуктор |
Привод | Постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая на двойных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 11,3 |
загородный цикл | 8 |
смешанный цикл | 9,3 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 84 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Центральный замок с дистанционным открыванием дверей Smart-key
- Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
- Доводчики дверей, багажника, электропривод крышки багажника
- Система подсветки при посадке в салон
- Кожаный салон, панель приборов, обтянутая кожей
- Кожаный многофункциональный руль с отделкой деревом и подогревом
- Охлаждаемая ёмкость за задним подлокотником
- Передние сиденья с поясничным подпором и электроприводом
- Память настроек кресла водителя (3 варианта)
- Вентиляция передних и задних сидений
- Подголовники всех сидений с электроприводом
- Задние сиденья с электроприводом
- Задний подлокотник с элементами управления без люка в багажник
- Круиз-контроль
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
- Датчики дождя, парковки (передние и задние), освещения
- Многофункциональный цветной дисплей (TFT)
- Сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV)
- Bluetooth
- Аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков, DVD-чейнджер, MP3 и WMA)
- Камера заднего вида с разметкой
- Потолочный 9-дюймовый монитор для задних пассажиров с д/у
- 4-зонный климат-контроль
- Шторки с электроприводом
- Отделка потолка и других элементов салона алькантарой
- Иммобилайзер, сигнализация
- Фронтальные, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки для всех сидений, шторки безопасности
- Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
- Пневмоподвеска
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Регулировка кузова по высоте (AHC)
- Тормозная система с электронным управлением (ECB)
- ABS, Brake Assisit
- Электромеханический парковочный тормоз (EPB) с функцией Brake Hold
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система интегрированного управления динамикой (VDIM)
- Электроусилитель руля (EPS)
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS)
- Люк с электроприводом
- Шины 245/45 R19 на легкосплавных дисках
- Светодиодные фары ближнего света
- Омыватели фар
- Система адаптивного освещения дороги (i-AFS)
Пакет дополнительного оборудования Luxury — 234 000 руб ($9400)
- Заднее сиденье Ottoman с регулируемой поддержкой для ног с отклоняющейся на 45° спинкой и функцией массажа
- Центральная консоль между задними сиденьями с отделкой кожей и деревом, с элементами управления и раскладывающимся столиком
- Сиденье переднего пассажира без поясничного подпора со складывающимся подголовником
Стоимость протестированного автомобиля — 4 750 500 руб ($192 300)
Стоимость автомобиля в базовой комплектации Premium — 4 516 500 руб ($182 850)
Техника
Амортизаторы имеют электронное управление и позволяют менять степень демпфирования в трёх режимах (Sport, Comfort и Auto). Когда включён Sport, в поворотах разница в жёсткости стоек на одной оси доходит до 20%. Пневмоподушки следят за положением кузова и дают возможность изменять дорожный просвет. Активные стабилизаторы вместе с амортизаторами борются с кренами. Их регулировка осуществляется механизмом с электроприводом, который находится в центральной части каждого «стаба». Рулевое управление с электроусилителем плавно и незаметно для водителя изменяет передаточное отношение, руль может делать либо 2,5 либо 3,6 оборота от упора до упора. В случаях, когда необходима корректировка траектории, машина под чутким руководством системы VDIM подруливает колёсами на малые углы.
5-литровый V8 получен из 4,6-литрового мотора путём увеличения хода поршня с 83 до 89,5 мм. Блок мотора отлит из алюминиевого сплава, распредвалы — полые. Для максимальной эффективности работы двигатель снабжён одновременно распределённым и непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. Принцип работы D-4S: на холостом ходу — непосредственный впрыск. На низких и средних оборотах задействованы обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Это обеспечивает более полное сгорание топлива и дополнительно охлаждает цилиндры. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. Помогает ДВС сверхсовременный электродвигатель. Он бесщёточный, на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением. Рабочее напряжение — 650 В, мощность 224 л.с., крутящий момент — 300 ньютон-метров.
ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор, потом направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Если электричество закончилось, мотор не только везёт машину, но и заправляет аккумуляторы. В таком режиме гибрид потребляет топливо как шестилитровый автомобиль, а едет медленнее пятилитрового.
Новый LS увеличился в длину на 15 мм, в ширину — на 45, прирост колёсной базы составил те же 45 мм (удлинённая версия получает ещё 120 мм). Новый кузов на 30% жёстче на скручивание, чем предшественник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26! Интересно, что при создании LS применяется ручной труд. Ряд деталей подвергается ручной полировке. Это — лакокрасочное покрытие, цельные хромированные окантовки окон, рассеиватели фар.
История
Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.
Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.
Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась 5-ступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.
Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.
За кадром
5.0h CVT Exclusive 4 (2013 — 2016) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5. 0h CVT Exclusive 5 (2013 — 2016) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5.0h CVT Premium (2013 — 2016) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5.0 CVT Exclusive 4 (2009 — 2012) | |
Длина | 5150 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5.0 CVT Exclusive 5 (2009 — 2012) | |
Длина | 5150 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5. 0 CVT Luxury (2009 — 2012) | |
Длина | 5150 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5.0 CVT Premium (2009 — 2012) | |
Длина | 5150 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5.0 CVT Luxury (2007 — 2009) | |
Длина | 5150 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
5.0 CVT Premium (2007 — 2009) | |
Длина | 5150 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1480 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
600hL 4WD (2016 — 2017) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
600hL Executive Package 4WD (2016 — 2017) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
600hL Executive Package 4WD (2016 — 2017) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
600hL 4WD (2014 — 2016) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
600hL Executive Package 4WD (2014 — 2016) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
600hL Executive Package 4WD (2014 — 2016) | |
Длина | 5210 (мм) |
Ширина | 1875 (мм) |
Высота | 1475 (мм) |
Колесная база | 3090 (мм) |
Регламент прохождения техобслуживания Lexus LS600h
тыс. км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр масляный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливной пробки | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр воздушный | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Жидкость для очистки инжекторов | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Свеча зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Фильтр салонный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр топливный | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Масло в дифференциал LSD | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Шайба сливной пробки | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Шайба сливной пробки | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Жидкость тормозная | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – |
Жидкость в АКПП | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – |
Антифриз | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – |
Тормозные диски, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные диски, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Расшифровка общей таблицы регламента:
«•» — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;
«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;
«–» — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Уважаемые клиенты!
Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.
Телефон: +7(495)104-35-15
Lexus LS 600h Landaulet – редкий кузов для монархов :: Autonews
Lexus LS 600h L Landaulet
Не успела отгреметь самая громкая свадьба года – британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон, как готовится еще одно королевское бракосочетание. Превзойти британскую парочку будет непросто, но у принца Монако Альбера Второго и его невесты Шарлин Виттсток есть свой козырь – роскошный Lexus LS 600h Landaulet, изготовленный в единственном экземпляре специально ради торжества.Выбор прекрасный и редкий по нынешним временам, когда большинство предпочитает прятаться за тонированными стеклами: люксовый седан с открытой задней частью салона. Из современных моделей кузовом ландо может похвастать разве что шикарный Maybach 62 S Landaulet. Для королевской свадьбы – прекрасный вариант: чтобы подданные княжества, приветствующие новобрачных, могли видеть принца и его супругу. В то же время это не совсем ландо: крыша над задним сиденьем все-таки есть, и не съемная, а прозрачная. Крыша изготовлена из поликарбоната толщиной 8 мм и весит всего 26 кг. Для работы над уникальным элементом кузова была привлечена аэрокосмическая французская компания, разрабатывающая дизайн ветровых стекол для вертолетов и истребителей.
В качестве основы для свадебного лимузина, как следует из индекса модели, венценосная чета выбрала не просто седан представительского класса, но гибридную модель. Напомним, серийный автомобиль оснащается силовой установкой из 5,0-литрового двигателя и электромотора суммарной мощностью 445 л. с. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 250 км/ч, разгон до 100 км/ч займет 6,3 секунды, при этом заявленный автопроизводителем расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км в смешанном цикле, а выбросы СО2 – 219 г/км.
Над королевским лимузином работала бельгийская компания Carat Duchatelet S. A., которая на первых этапах своей истории занималась оборудованием для лимузинов, а с 1983 года начала производить бронированные лимузины классов от В4 до В6/В7. К слову, бельгийцы работали и над машинами нынешних российских руководителей. Например, шестиметровый бронированный лимузин президента РФ Дмитрия Медведева: в качестве основы был взят Mercedes-Benz S600 Pullman, защита которого была дополнительно усилена стараниями Carat Duchatelet. Автомобиль способен выдержать попадание пуль из любого стрелкового оружия, гранат и взрывчатки, имеется пенная система пожаротушения. Шины с автоподкачкой. Интересно, бронировали ли бельгийцы лимузин принца Монако?
Чтобы достичь подходящей жесткости шасси Lexus LS 600h Landaulet, в конструкции щедро применены карбон и кевлар. В качестве цвета кузова был выбран глубокий темно-синий оттенок.
Свадьба, в которой в качестве королевской колесницы выступит Lexus LS 600h Landaulet, состоится 2 июля в Монако. Большую часть торжественного проезда по княжеству лимузин будет работать в электрическом режиме. В кортеже также будут семь гибридных Lexus LS 600.
Светлана Алеева
Какое моторное масло заливать в двигатель Lexus LS600h. Сколько литров
LS600h 5.0 2007-2013
Двигатель
2013 5.0 (-)
Объем масла (л. )
Синтетика 5w30
Двигатель
2013 5.0 (2UR-FSE)
Объем масла (л. )
Синтетика 5w30
LS600h 5.0 2007-2013 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
— | — | Синтетика 5w30 | |||||||
2UR-FSE | 8. 6 | Синтетика 5w30 |
Другие модели Lexus:
Ремонт и восстановление Lexus LS 600
Автомобили Лексус LS 600 – премиум-класс, один из самых дорогих и эксклюзивных вариантов автомобиля для деловых целей. Это представительский седан, который дает оптимальный комфорт, не требует постоянных визитов на сервис и доставляет только удовольствие при эксплуатации. Особое внимание привлекает уникальная пневматическая подвеска с достойными настройками.
Но уже к 150 000 км пробега владельцы могут столкнуться с поломками основных узлов ходовой части. Официальный сервис рекомендуем замену стойки в сборе или баллона. Можно обойтись гораздо меньшими расходами – поможет в этом ремонт баллонов пневмосистемы Лексус LS 600.
Зачем вообще восстанавливать пневмобаллоны Lexus LS 600?
Если вы готовы потратить шестизначные суммы на покупку новых пневматических баллонов и крепежных деталей, можно обойтись без ремонта. Но перед этим стоит узнать, как специалисты проводят восстановление пневмобаллонов LS 600. На профессиональном сервисе восстановление Лексус LS 600 принесет вам такие преимущества:
- полноценное восстановление работы баллона до заводских параметров;
- гарантия на определенный пробег, срок гарантии зависит от состояния детали;
- установка оригинальных новых уплотнителей, крепежей, замена сломанных деталей;
- уменьшение суммы за ремонт более чем вполовину, значительная экономия;
- короткие сроки ремонта Лексус LS 600, не нужно долго ждать прибытия запчастей из Японии.
Но все преимущества относятся только к тем случаям, если проводится адекватный ремонт пневмобаллонов Лексус LS 600. При установке неоригинальных китайских комплектующих баллон прослужит не дольше двух месяцев, а его последующее восстановление будет усложнено.
Причины выхода из строя – почему ломаются пневмостойки Lexus LS 600?
Производители признают, что срок службы пневматических стоек подвески равен 150-200 тысяч километров. В Японии и Европе они служат дольше. В странах СНГ срок может быть еще меньше по причине некачественных дорог. Понадобиться восстановление пневмобаллонов Лексус LS 600 может в таких ситуациях:
- Подвеска пробита на глубоких ямах. Особенно часто это случается на высокой скорости, машина довольно тяжелая.
- Естественный износ. Через 150 000 км стоит заехать на диагностику и уточнить состояние баллонов.
- Пробой уплотнителей. Если нарушена герметичность пневматического устройства, срок службы сокращается.
- Расшатывание механизмов. Один сорванный крепежный элемент станет настоящей проблемой для всей ходовой части.
- Поломка компрессора, деформация опор и других механизмов конструкции стойки.
Но в большинстве случаев можно выполнить восстановление пневмобаллонов Lexus LS 600. Менять баллоны стоит в том случае, если уже дважды выполнялся восстановление Лексус LS 600, а также в случае деформации основных деталей. Чаще всего основные механизмы корпуса и внутренней части баллона остаются нетронутыми. Поэтому восстановление оказывается разумным и недорогим вариантом решить проблему.
Кому заказать восстановление пневмобаллонов LS 600 в Москве?
Восстановление вашего авто стоит доверить профессионалам. На СТО UniversalService24 доступны современные методы восстановления дорогостоящих деталей подвески Лексус. Мы организовали цех для работы с пневматическим оборудованием. Принимаем на восстановление Лексус LS 600 любого года выпуска. Перед тем, как начать восстановление Лексус LS 600, производим диагностику и определяем конкретные поломки, чтобы указать цену восстановления.
Почему стоит доверить ремонт UniversalService24?
Сотрудники станции производят ремонт пневмобаллонов LS 600 под ключ. Достаточно предоставить нам авто. Стойка будет демонтирована, обследована. После снятия баллона специалист определит, какие детали необходимо заменить. Собственный склад запчастей позволяет нам делать все работы максимально оперативно.
Мы можем гарантировать качество своих работ, благодаря таким факторам:
- качественное оборудование и официальный инструмент Lexus для работы с подвеской;
- только надежные услуги, точная диагностика и определение конкретной стоимости работы;
- оригинальные запчасти, которые служат долго и не подводят в процессе эксплуатации;
- установка в соответствии с требованиями производителя, соблюдение регламента;
- тестирование после завершения всех работ, проверка отсутствия ошибок в работе подвески.
Также мы производим восстановление пневмобаллонов LS 600 недорого, вам не придется переплачивать за детали. Устанавливаются только те запчасти, в которых нуждается восстановление Lexus LS 600. Ремонт происходит быстро, вам не нужно надолго оставаться без автомобиля. Наши технологии позволяют давать гарантию каждому клиенту.
Сколько стоит восстановление пневматических баллонов в Москве?
Автосервис UniversalService24 гарантирует невысокую стоимость работ. Мы не предлагаем самые низкие цены, так как берем ответственность за выполненные работы, используем дорогие запчасти и удерживаем опытных сотрудников. Если ремонт подвески в вашем случае лучше произвести с заменой баллона, мастер обязательно укажет на это в процессе диагностики. Доверяйте ремонт профессионалам и получите демократичные расценки и оптимальные результаты.
Квалифицированный восстановление пневмоподвески с гарантией
Обращайтесь в UniversalService24 и узнайте цену на восстановление пневмобаллонов Lexus LS 600. Наше предложение поможет вам сэкономить средства на обслуживании, на значительный срок отложить покупку оригинальных японских баллонов. Воспользуйтесь диагностикой и получите рекомендации по обслуживанию подвески. С помощью проверенных технологий наш мастер исправит даже самые сложные поломки в пневмостойке.
Если вы хотите записаться на обслуживание, оставьте заявку онлайн или просто позвоните нашему менеджеру.
Lexus LS 600h L Модели, поколения и модификации
Lexus LS 600h L Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2016 г.LS 600h L — 9 Год выпуска
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
2016 г.
- Начиная с 120 440 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Тип кузова Седан
- Гибридная версия LS 460 L
- Полноприводная стандартная
- Поставляется только с удлиненным кузовом
- Нагружено высокотехнологичными товарами
2015 г.
- Начиная с 120 440 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Тип кузова Седан
- Доступен режим Apple Siri Eyes Free
- Гибридная версия LS 460 L
- Стандартный полный привод
- Поставляется только с удлиненным L-образным кузовом
- Нагружено высокотехнологичными товарами
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены продажи —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Тип кузова Седан
- Новый режим Apple Siri Eyes Free Mode
- Гибридная версия LS 460 L
- Стандартный полный привод
- Поставляется только с удлиненным L-образным кузовом
- Нагружено высокотехнологичными товарами
2013
- От 119 910 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Тип кузова Седан
- Новый дизайн экстерьера и интерьера
- Гибридная версия LS 460L
- Стандартный полный привод
- Поставляется только с удлиненным L-образным кузовом
- Нагружено высокотехнологичными товарами
2012 г.
- От 112 750 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Тип кузова Седан
- Гибрид V-8
- Нагружено высокотехнологичными товарами
- Система самостоятельной парковки
- Полный привод
2011 г.
- От 112 250 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Тип кузова Седан
- Гибрид V-8
- Нагружено высокотехнологичными товарами
- Система самостоятельной парковки
- Полный привод
2010 г.
2009 г.
2008 г.
Все комплектации Lexus LS 600h L по годам
Все модели Lexus
2022 Lexus LS Обзор, цены и характеристики
ОбзорЯвляясь флагманом линейки Lexus, седан 2022 LS устанавливает стандарт роскоши и утонченности для бренда, но разочаровывает в нескольких важных областях.Трансмиссия начального уровня представляет собой плавный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, но ему не хватает мощности двигателя V-8. Модернизированная трансмиссия представляет собой гибридную установку, которая недостаточно доработана для автомобиля этой высокой категории. Однако отделка салона первоклассная, и LS предлагает пассажирам комфорт и изысканность. Водителю может показаться, что манера вождения LS немного дремлет, но поездка удобная, а в салоне тихо. То, что ключевые соперники, такие как Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, добиваются баланса между комфортом, роскошью и спортом, только подчеркивает слабые места LS.
Что нового в 2022 году?Флагманский седан Lexus в 2022 году практически не изменился, но теперь базовая модель может быть оснащена опциональной стереосистемой Mark Levinson, а некоторые стандартные системы помощи водителю были улучшены. Уникальная металлическая обшивка дверей Haku теперь доступна на автомобилях, оснащенных пакетами Luxury и Executive.
Цены и какой купитьМы бы остановились на стандартном двигателе V-6 с двойным турбонаддувом и задним приводом, хотя бы для того, чтобы зарезервировать средства для выбора самых крутых функций LS.Мы бы предпочли пакет Luxury — он дорогой, но того стоит — поскольку он добавляет подогрев и охлаждение передних и задних сидений с полуанилиновой кожаной обивкой; Передние сиденья с механической регулировкой в 28 направлениях и функцией массажа; задние ковши; задняя центральная консоль с сенсорным экраном для управления климатом, аудио и функциями сиденья; четырехзонный автоматический климат-контроль; и солнцезащитные козырьки сзади. Дополнительная регулируемая пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, система камеры с обзором на 360 градусов, внутренняя отделка из натурального дерева и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, — все это необходимо для добавления пакета Luxury.Это поднимает цену LS500 на 17000 долларов, но это на дешевле , чем базовый Mercedes-Benz S-класса .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель LS — это 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 416 лошадиных сил. Он звучит изысканно и мощно при сильном дросселировании, но приглушен во время круиза. Переключение передач осуществляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Performance более чем достаточно для роскошной миссии этого автомобиля, но варианты с двигателем V-8 BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса оказались быстрее на испытательном треке.Модели под маркой LS500h оснащены гибридной трансмиссией, в которой используется 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и два электродвигателя для выработки 354 лошадиных сил. В то время как стандартный двигатель V-6 с твин-турбонаддувом работает плавно, гибридная компоновка кажется нечеткой и в целом не роскошной. Двигатель звучит хрипловато и грубо, а трансмиссия — смесь бесступенчатой автоматической трансмиссии (CVT) и обычного четырехступенчатого автомата — переходит через заданные передаточные числа со всей четкостью влажных кукурузных хлопьев.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОценки экономии топлива для гибрида действительно лучше, чем у негибридного LS500, поэтому, если вы хотите сэкономить на насосе, мы полагаем, что это единственное искупительное качество трансмиссия LS500h.В то время как LS500 с задним приводом требует 30/19 миль на галлон по шоссе / городу, LS500h с задним приводом зарабатывает 33/25 миль на галлон от EPA. В наших реальных испытаниях полноприводный LS500h показал результат в 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе. Полноприводной LS500 F Sport расходуется 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПлавные линии, ткани с замысловатым рисунком и богатая кожаная обивка заполняют салон LS.Если вы действительно хотите выложиться на полную, выберите отделку из натурального дерева, искусные стеклянные вставки и продуманную плиссированную ткань дверных панелей. Пассажирское пространство достаточно для четырех взрослых. Добавление пятого человека на стандартную заднюю скамью с тремя поперечинами лишит пассажиров настоящего роскошного ощущения, поэтому мы рекомендуем выбрать дополнительные ковшеобразные сиденья. Спинки задних сидений фиксированные, поэтому объемные грузы могут не поместиться в LS. А вот багажник LS500 и гибридной модели достаточно большой, каждый вмещает шесть чемоданов ручной клади.И Audi A8 , и Genesis G90 вмещали одинаковое количество багажа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели LS оснащены Amazon Alexa , функцией Apple CarPlay, навигацией и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, управление которыми осуществляется с помощью нового 12,3-дюймового сенсорного экрана. Это означает, что суетливая сенсорная панель на центральной консоли больше не единственный способ отрегулировать настройки автомобиля, переключить источники звука или установить пункт назначения в меню навигации.Система также распознает некоторые голосовые команды. Тем не менее, не слишком ли много требовать физических кнопок для таких вещей, как обогрев сидений? Lexus, видимо, так думает. Чтобы активировать эту функцию, пользователи должны повернуться к экрану.
Функции безопасности и помощи водителюКак и большинство других моделей Lexus, LS стандартно поставляется с системой безопасности Lexus Safety System + 2.5, состоящей из функций помощи водителю . Опционально доступен более продвинутый полуавтономный режим вождения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом центрирования полосы
Lexus предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии, чем BMW или Mercedes , но не соответствует плану Genesis по 100000-мильному покрытию.По крайней мере, первое техническое обслуживание предоставляется бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Лексус LS 500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
RWD — 77 025 долларов США; AWD, 80 725 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность
416 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.0 из
Длина: 206,1 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 57,1–57,5 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4700–5100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,8–5,2 с
100 миль / ч: 11,9–12,3 с
1/4 мили: 13,2–13,4 с
Максимальная скорость: 136 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21–22 / 17–18 / 27–29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Lexus запускает модели LS600h и LS600hL в Японии
* Выход, которого система может достичь, используя мощность двигателя и мощность двигателя (мощность двигателя зависит от мощности аккумулятора) (на основе расчетов TMC) 3.Самый высокий в мире уровень экологических характеристик в своем классе. Инфраструктура и транспорт). Кроме того, топливная эффективность как минимум на 20% выше уровня, требуемого японскими стандартами 2010 года *, что означает, что выбросы CO2 снижаются примерно вдвое по сравнению с обычным 6-литровым автомобилем, всего 190.3 г / км при испытательном цикле 10-15. И NOx (оксиды азота), и NMHC (неметановые углеводороды) были сокращены, достигнув уровней выбросов на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в рамках Системы одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Транспортные средства имеют право на льготы в рамках системы экологического налогообложения правительства Японии. 4. Исключительно тихая поездка В соответствии с идеей «действия у источника», которая является частью сущности серии LS Конструкция, все, от двигателя до мотора, гибридной трансмиссии и передаточного механизма, вплоть до колес, было структурно пересмотрено для повышения бесшумности. При запуске и работе на низких скоростях или с небольшой нагрузкой на трансмиссию автомобиль может двигаться как электромобиль (EV), обеспечивая беспрецедентную бесшумность. 5. Передовые технологии для повышения безопасности и устойчивости транспортного средства Принято в соответствии с Интегрированной концепцией управления безопасностью *, целью которой является создание в будущем «транспортного средства, не вызывающего ДТП». усовершенствованная система предаварийной безопасности, включающая систему обнаружения пешеходов спереди транспортного средства, поддержку рулевого управления для предотвращения столкновений и функцию безопасности, охватывающую транспортные средства, приближающиеся сзади (стандартная комплектация для LS600hL », отдельный пакет задних сидений.«Опционально для других моделей.) Система VDIM, которая объединяет управление мощностью привода, рулевого управления и торможения для обеспечения высокой устойчивости автомобиля и высоких показателей активной безопасности, появляется в недавно разработанной версии, представляющей собой дальнейшее развитие, адаптированное к постоянному полному приводу (стандарт для всех автомобилей в двух сериях). Кроме того, в автомобилях, оснащенных активными стабилизаторами с электрическим приводом, стабилизаторы постоянно контролируются для реагирования на линейный крейсерский ход, прохождение поворотов и ряд других рабочих ситуаций, что сводит к минимуму крен автомобиля и обеспечивает стабильное движение (стандарт для LS600h «версия S» и «версия» Пакет SI »). Для передней и задней многорычажной подвески была недавно разработана эксклюзивная передняя подвеска, адаптированная для полного привода, а задняя подвеска подверглась оптимальной настройке. В сочетании с системой пневматической подвески с электронным управлением, оснащенной системой AVS (Adaptive Variable Suspension), это обеспечивает превосходную управляемость и крейсерскую устойчивость, а также плавность и ровность хода. 6. Превосходное гостеприимство и мастерство В LS600hL с длинной колесной базой все дополнительное пространство, обеспечиваемое удлинением кузова на 120 мм, было направлено на расширение пространства задних сидений, что позволило создать в салоне расслабляющую атмосферу.Кроме того, аудиовизуальное оборудование, независимая регулировка температуры с помощью автоматического кондиционирования воздуха, система релаксации задних сидений и другие функции создают превосходный уровень гостеприимства, полный продуманных деталей. 7. Оборудование и дизайн, созданные специально для гибридных автомобилей Lexus Ярко-синий, символизирующий гибридные модели Lexus, украшает эмблемы, логотипы, фары, комбинированные задние фонари и другие детали, а специально разработанные светодиодные фары ближнего света — среди других особенностей. Роскошь для многих значит многое, но никто не сомневается, что роскошные автомобили должны быть напичканы новейшими технологиями… а что на современном автомобильном рынке называется «технология», как «гибрид»? В странной перевернутой истории Lexus создал первый в мире гибридный роскошный флагман из автомобиля, явно вдохновленного Mercedes S-Class, и теперь Mercedes сопротивляется своим первым гибридным седаном S400 Hybrid.Итак, достаточно ли у Lexus гибридной форы, чтобы отразить вызов автомобиля, вдохновившего его создание более двадцати лет назад? Единственный способ узнать это — пройти самый дорогой сравнительный тест TTAC. Несмотря на то, что гибриды Lexus и Mercedes обслуживают схожую аудиторию, они не могли бы рассчитывать на другие задачи, если бы попытались. Фантастически сложная гибридная система полного привода Lexus была разработана с учетом характеристик двигателя V12. Mercedes, с другой стороны, решил пойти по самому простому пути к гибридизации, вставив небольшой электродвигатель между двигателем и трансмиссией.В любом случае, если вы покупаете машину для вождения и все еще как-то заботитесь о маленьких тюленях, эти две машины обеспечат лучшую экономию топлива на рынке роскошных барж (что мало что говорит). Давайте копаться. LS 600h L известен прежде всего как самый дорогой гибридный автомобиль на рынке, что дает ему право бесконечно хвастаться в окружных клубах, но требует, чтобы мы говорили о цене заранее. Начиная с базовой цены в 111 350 долларов, наша машина для прессы была оснащена дополнительным «Пакетом C» стоимостью 10 835 долларов, который включал все, кроме радарного круиз-контроля, и предлагал общую рекомендованную производителем розничную цену в размере 123 060 долларов после оплаты пункта назначения.Для полностью загруженного покупателя «Пакет D» стоимостью 12 335 долларов составит всего 124 560 долларов. В то время как размер почти 125 может показаться невыгодным даже для богатых, немецкие конкуренты LS 600h L начинаются с 91 000 долларов в виде Mercedes S400 Hybrid. Сравнимо оснащенный S400 Hybrid стоит 116 275 долларов. И если вам нравится отмечать опционы; За 123 852 доллара вы купите полностью загруженный немецкий гибрид. Конечно, если у вас есть водитель, стоимость автомобиля, скорее всего, будет неважной, но более состоятельные люди говорят мне, что «осторожная» поездка обычно предпочтительнее Maybach или Rolls. Благородное обязательство . Победитель MSRP: LS 600h L. Когда прибыл LS 600h L и я выглянул в окно, я был впечатлен тем фактом, что его стиль не впечатлил. Дело не в том, что LS скучный, просто у Camry много общих черт. Сам по себе LS — красивый автомобиль, а припаркованный рядом с Camry, вы можете увидеть, что LS намного больше, смелее и уделяет больше внимания деталям. Однако при разделении сходство приходит на ум легче.Как ни странно, Lexus решил не использовать обновление в середине цикла для модели 2010 года, чтобы отличить LS от моделей Toyota, вместо этого LS получил решетку с тремя стержнями, которая мне больше кажется Avalon, чем Lexus. В отличие от этого, у S400 Hybrid могут быть некоторые элементы стиля с C300, но общий дизайн Mercedes намного менее тонкий, чем у Lexus. Хотя я все еще скучаю по стилю W140 S-Class, нельзя сомневаться, что S-Class — самый большой Benz, доступный на наших берегах. Победитель стиля экстерьера: S400 Hybrid. Навыки Lexus в изготовлении кабины очевидны внутри LS. Lexus получил полную кожаную обивку с простроченными одной иглой приборной панелью и дверными панелями. Хотя формы могут быть такими же, как у младшего родственника LS 600h L (LS 460), LS 600h L заставит вас почувствовать себя более особенным. Владельцы 460 ценят тот факт, что базовый LS обеспечивает интерьер мирового класса для 60-крупных, покупатели LS 600h L могут найти почти идентичный интерьер отталкивающим.Если вы тратите стоимость семейного дома на Среднем Западе на автомобиль, вы, вероятно, ожидаете чего-то уникального. У S400 Hybrid есть странное преимущество: он является самым дешевым S-классом в США. (Mercedes решил не продавать здесь S350 с короткой колесной базой, который будет напрямую конкурировать с LS 460 в сегменте 60K +.) Такое позиционирование бренда означает, что на американских дорогах нет автомобиля за 60 000 долларов с идентичным стилем вашему высокопроизводительному гибриду. Несмотря на то, что LS 600h L предлагает интерьер с большей роскошью и точностью, чем могли надеяться немцы, фактор уникальности выдвигает S400 на вершину нашей внутренней шкалы. Победитель стиля интерьера: S400 Hybrid. В качестве базовой модели S400 не обязательно обещает превосходные характеристики, что хорошо, поскольку этот гибридный Benz получает версию вездесущего 3,5-литрового двигателя V6 Mercedes по циклу Аткинсона. Обычно двигатели с циклом Аткинсона имеют меньшую мощность по сравнению с их версиями с циклом Отто, но что интересно, Mercedes установил новую головку блока цилиндров, другие поршни и модифицированный распределительный вал, которые фактически увеличили мощность по сравнению с версией, используемой в других моделях Merc.Вдобавок добавлен электродвигатель мощностью 20 л.с. и 118 фунт-фут, в результате чего общая мощность системы составила 295 л.с. и 284 фунт-фут, что превышает номинальные 268 л.с. и 258 фунт-фут для C350. В то время как S400 Hybrid обеспечивает большую мощность, чем V8 S430 (примерно 2006 г.), и разгоняется до 60 на десятые доли секунды (с 7,2 до 60, как проверено), в этом десятилетии роскошный автомобиль с 0-60 в диапазоне 7 секунд будет довольно медленно. Lexus давно использует технологии, но только недавно начал восхищаться производительностью. Для этого LS 600h L оснащается немного доработанной 5.0L V8 от IS-F (вместо 4.6L от LS460). В режиме LS большой V8 развивает 389 л.с. при высоких 6400 об / мин и 383 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Поскольку эти цифры сами по себе не вызывают особого впечатления, Lexus добавил пару электродвигателей мощностью 221 л.с. и 221 фунт-фут. Из-за того, как работает гибридная синергетическая система привода (технические специалисты могут найти здесь огромное количество информации), вы точно не сложите 389 л.с. и 221 л.с. от двигателей и получите 610 л.с. скорее, мощность системы оказывается консервативной — 438 л.с. Lexus довольно скромен в отношении совокупного крутящего момента гибридной системы LS, но я оцениваю, что он составляет не менее 400 фунт-фут и покрывает очень широкий диапазон оборотов благодаря электродвигателям. Когда двигатель выключается на светофоре (спасение детских тюленей), быстрое нажатие педали на ходу вызывает 60 миль в час за 5,4 секунды (проверено TTAC), что соответствует 5,4-секундным цитатам Lexus для LS 460 L. Это не указывает на шокирующую линейность, с которой LS обеспечивает эту тягу: без переключений, без зазоров, без скачков ускорения, просто постоянная тяга, возвращаясь назад в сиденье, пока вы не решите поднять.Lexus заявляет, что максимальная скорость гибрида LS составляет 160 миль в час. Я верю в это. Победитель Performance: LS 600h L. Когда дела идут неспокойно, откровенно говоря, не важно, чтобы большой роскошный седан хорошо управлялся. Важно то, что он выполняет свою работу без суеты, с минимальным визгом и без нервозных движений задней части. Поскольку оба седана оснащены пневматической подвеской с выравниванием нагрузки, я ожидал довольно схожей езды, и на практике и S400, и LS 600h L оправдали мои ожидания.Оба обеспечивают чрезвычайно удобную езду по разнообразным дорогам с асфальтированным, гравийным и грунтовым покрытием. Оба автомобиля предлагают «спортивный» режим, но только Lexus, похоже, действительно внес ожидаемые изменения в поведение подвески с активированным спортивным режимом. Если вы когда-нибудь дадите Дживсу выходной, этот способ укрощения китовой манеры станет очевидным «обязательным условием». Хотя я бы никогда не назвал LS 600h L «резчиком углов», сцепление с дорогой довольно впечатляющее, а система полного привода обеспечивает чрезвычайно хорошо сбалансированное ощущение, в то время как массивные тормоза Brembo каждый раз останавливают седан весом 5360 фунтов без драматизма.Напротив, индивидуальность S400 не вызывает никаких торопливых махинаций, что хорошо, потому что он просто не выдерживает суеты японских конкурентов. Победитель по управляемости: LS 600h L. Ни один роскошный автомобиль не смог бы проявить себя в загородном клубе без новейших гаджетов. Проблема в том, что линейки S-Class и LS стареют, и покупатели предметов роскоши могут быть удивлены, обнаружив, что новый Ford может предложить более привлекательные трюки, чем любой роскошный седан.И LS 600h L, и S400 имеют интеграцию с музыкальными USB-устройствами, навигацию, большие ЖК-экраны, громкую связь Bluetooth, самозакрывающиеся двери, четырехзонный климат-контроль и больше кнопок и ручек, чем у управления полетами НАСА, но графика на обоих навигационным системам не удается достичь того «вау» -фактора, который обеспечивает последняя версия iDrive. Mercedes привносит в бой новейшие динамические надувные сиденья, которые будут массировать спину Дживса и надувать подушки, чтобы он не упал, избегая при этом папарацци.Lexus, однако, является одним из лучших вариантов для бизнеса на заднем сиденье. Мало того, что правое заднее сиденье LS 600h L откидывается, как в S-Классе, в нем есть пуфик, столик из орехового дерева и превосходная система вибрационного массажа шиацу. В отличие от других систем, которые используют воздушные пузыри, чтобы попытаться проработать ваши узлы, система Lexus, похоже, использует ролики внутри сиденья и может обеспечить удивительно глубокий массаж. Нанимая Jeeves, важно не забыть проверить на собеседовании навыки парковки.В то время как у Mercedes и Lexus есть средства помощи при парковке, помогающие параллельным вызовам, оба сумели только принести новые высоты разочарования в процесс парковки для всех участников. Система Mercedes на самом деле не припаркуется для вас, но она попытается направить вас, при условии, что пространство достаточно велико для борзого автобуса и вы будете следовать направляющим линиям на экране с германской точностью. Несоблюдение команд ze visout qvestion, и система откажется от вас. Lexus, с другой стороны, самостоятельно припаркует или задним ходом ваш автомобиль на перпендикулярном парковочном месте … Если вы дадите себе несколько часов, чтобы понять, какие кнопки нажимать и как переместить квадратик в нужное место.К сожалению, ультразвуковой парковочный ассистент Ford в Lincoln MKt, Ford Explorer и Focus настолько прост в использовании и настолько быстр, что системы Lexus и Mercedes кажутся бесполезными. Просто возьмите на прокат Дживс, который может парковаться. Здесь Lexus лидирует, потому что он действительно может припарковаться (при достаточном терпении). Победитель гаджета: LS 600h L. Немцы десятилетиями имели репутацию чрезмерно изобретательных вещей; Точно так же японцы имеют репутацию инженеров, которые доводят все до совершенства.Покупатели предметов роскоши ожидают не только высочайшего мастерства, но и лучшего инженерного искусства. В этой категории не разочаровывает. Хотя на первый взгляд кажется, что Lexus утратил технологическое превосходство за последнее десятилетие, гибридная система в LS 600h L напомнит вам, у кого сумасшедший бюджет на НИОКР. Вариатор и система полного привода Lexus — настоящее чудо, в отличие от «обычного» вариатора, в трансмиссии Hybrid Synergy Drive в LS 600h L используются планетарные редукторы и двигатели для изменения передаточных чисел.Хотя идея та же, что и трансмиссия в Prius, блок LS 600 намного сложнее, он содержит два блока разделения мощности и двухскоростной мотор-редуктор на одном из электродвигателей, предназначенных для повышения эффективности и снижения шума на скорости. . Даже зубчатый привод Torsen был специально разработан для трансмиссии LS, чтобы соответствовать жестким стандартам Lexus в отношении шума и физических размеров. Для сравнения, гибридная система Mercedes кажется почти поспешной. Хотя S400 может быть первым литий-ионным гибридом на рынке, причина более плотной конструкции батареи заключается в том, что из-за нехватки места Mercedes требовалось, чтобы батарея поместилась там, где обычно идет батарея 12 В.Как вы могли догадаться, это означает, что в S400 нет батареи 12 В, вместо этого литий-ионная батарея и моторный блок вместе заменяют мотор, генератор и стартер. Хотя хвастаться тем, что первым стал носить литий-ионный аккумулятор — это хорошо, попытка объяснить, как работает трансмиссия Lexus с пассажирами, дает Lexus здесь лидирующую позицию: Engineering Победитель: LS 600h L. При выборе идеального автомобиля, чтобы доставить вас в зал заседаний, роскошь, безусловно, является самым важным соображением.По дороге в LS первое, что вы заметите (во время массажа), это то, насколько тихо в салоне. «Тихо» не оправдывает ожиданий, я говорю устрашающе тихо. При первом нажатии кнопки питания вы склонны думать: «Ну, это же гибрид, поэтому тихо, потому что двигатель не работает». На самом деле двигатель работал, эта машина настолько тиха. Напротив, S400 издает больше шума ветра на скорости и явно не роскошного шума V6 из-под капота, когда его толкают.Хотя я бы никогда не выбрал вариатор перед традиционным автоматом для своего собственного вождения, гибридный вариатор LS на самом деле является идеальным компаньоном для представительского транспорта (последнее, что вам нужно, — это резкий переход, чтобы пролить свет на вас). Говоря об этом вариаторе. , на скорости 80 миль в час двигатель LS 600h L едва крутится быстрее, чем на холостом ходу, сохраняя шум двигателя на абсолютном минимуме. Если вы опаздываете на встречу, трехзначные скорости доступны в обоих седанах, но снова LS сохраняет свою роскошную позу и низкий уровень шума даже на этих скоростях.Если LS находится в вашей конюшне, не жалейте хлыста. В конце концов, это лицензия Дживса, а не ваша. Победитель класса люкс: LS 600h L. И последнее, и, по крайней мере, вполне уместно, мы подошли к вопросу об экономии топлива. Любой, кто высмеивает S400 или LS 600h L за их низкую экономичность, очевидно, упустил суть. Если бы вы действительно заботились об экономии, вы бы купили Prius, а если бы действительно заботились об окружающей среде, вы бы попросили Дживса крутить педали, чтобы вы работали в рикше.Вместо этого роскошные гибриды — это технология, статус и политкорректность. Тем не менее, при смешанном вождении мы в среднем расходовали 22,3 мили на галлон в S400 на пробеге 800 миль. Лучший зарегистрированный пробег — это 50-мильная поездка по шоссе со средней скоростью 65 миль в час и 29 миль на галлон. Мы, конечно, можем поблагодарить V6 за эти цифры, так как S350L только для евро получает аналогичные номера на шоссе. Делает ли это S400 победителем? На бумаге — да, но на практике LS 600h L удивил нас, когда EPA сокрушило реальные экономические показатели.Согласно правительству, LS 600h L должен доставить 20 миль на галлон по городу и 22 шоссе. В 350-мильной поездке в Лос-Анджелес на автосалон в Лос-Анджелесе мы в среднем набирали 23 мили на галлон при средней скорости 77 миль в час, включая пересечение виноградной лозы. Однако я все еще был готов списать гибридную технологию на бесполезную, пока мы не застряли в пробках в Лос-Анджелесе, где гибридный привод действительно сияет. Поездка на 28 миль из центра Лос-Анджелеса в Ковину, занявшая изнурительные два часа, привела к высокой средней скорости в 32 мили на галлон для LS. Если вы живете в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, LS 600h L на самом деле может оказаться скупердяем в пробках.Конечно, вы можете купить около 7500 галлонов бензина из-за разницы в цене LS 460 L и LS 600h L. Победитель эконом-класса : Галстук. В конце нашего двухнедельного теста стало очевидно, что LS 600h L — лучший полностью гибридный автомобиль класса люкс в ценовой категории 100 000 долларов. Изоляция, вариатор и полный привод — все вместе создают автомобиль, который идеально подходит для человека, для которого роскошь означает плавание в облаке. LS 600h L никогда не будет обладать атлетизмом BMW 7-й серии, и, возможно, он не будет иметь фирменного стиля S-класса, но он действительно является вершиной в изолированном транспорте. Lexus и Mercedes предоставили транспортные средства, страховку и один бак бензина на автомобиль для этого обзора
* Технология Toyota, связанная с безопасностью, и концепция разработки транспортных средств, которая направлена на обеспечение оптимальной поддержки вождения в зависимости от условий вождения, не только путем интеграции индивидуальных технологий и систем безопасности в транспортном средстве, но также путем внедрения системы респондентов инфраструктуры (дороги -to-vehicle) и с использованием информации, полученной от транспортных средств, отличных от водителя (автомобиль-to-vehicle), что приведет к будущей реализации транспортного средства, которое не вызывает дорожно-транспортных происшествий.
Панель приборов впервые в японском автомобиле покрыта натуральной кожей. Тщательно подобранные материалы, искусно сформированные профили и тщательная вышивка используются для создания высококачественного изделия ручной работы.Атмосфера, тактильное качество и отделка обеспечивают всестороннее чувственное удовлетворение для пассажиров (входит в стандартную комплектацию LS600h «версия U-I package» и всех автомобилей серии LS600hL).
* По состоянию на апрель 2007 г., согласно опросу TMC
Сравнительный обзор: Mercedes S400 Hybrid против Lexus LS600h L
| Обзор Lexus LS600h |
| Autocar
Что это?
LS600h — последний и, несомненно, лучший гибрид Lexus; он женится на 5.0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 388 л.с. с электродвигателем мощностью 221 л.с. в том, что должно быть самой интегрированной гибридной трансмиссией из когда-либо созданных.
В целом, 600h вмещает 439 л.с., но при этом выделяет всего 219 г / км CO2; на грамм ниже гораздо менее мощного Mercedes S320 CDi. Он также разгоняется до 100 километров в час за 6,3 секунды и разгоняется до 155 миль в час, возвращая в среднем 30,4 миль на галлон.
На что это похоже?
На скорости 60 миль в час самый громкий шум в LS600h — это не тиканье часов. Ни двигатель, ни грохот дороги, ни даже шум ветра.
Нет, самый громкий шум исходит от электрического вентилятора кондиционера, который охлаждает чрезвычайно удобное мягкое кожаное сиденье, на котором вы сидите. И даже это вряд ли можно назвать громким.
Но мы уже знаем, что LS — в высшей степени изысканный автомобиль; 460 с двигателем V8, предлагающий безмолвную клубную роскошь джентльмена. Так зачем беспокоиться о гибридной версии — в конце концов, если бы вы действительно были заинтересованы в спасении планеты, разве вы действительно носились бы в огромном роскошном седане?
Может и нет, но помогает каждая мелочь.И если вы — капитан отрасли, которому нужно стараться выглядеть зеленым, но при этом нужно переносить от заседания совета директоров до аэропорта, не пропуская ни минуты работы, LS — единственный выбор.
Зеленый или нет, 600h — действительно впечатляющее устройство. Его V8 — это утомленная версия двигателя 460, но вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач в этом автомобиле есть что-то вроде бесступенчатой трансмиссии в соответствии с электродвигателем. Это сочетается с новым дифференциалом Torsen, который распределяет мощность спереди назад.
Почему полный привод лишний вес и усложнение? Lexus считает, что такая большая мощность требует полного привода.
Красиво обставленная кабина (600h поставляется только в одной высококачественной отделке, которая включает в себя кожаную приборную панель) знакома, как и тишина, когда вы путешествуете на электричестве, но комбинация этих двух вещей — нечто особенное.
Электродвигатель с грузом на смену более двух тонн вскоре потребует помощи. Переключение мощности практически незаметно, а ускорение происходит в виде одного плавно линейного всплеска.
LS настолько совершенен, что легко набирать лишнюю скорость. Если вы входите в поворот слишком быстро, он реагирует хорошо, с меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем можно было бы ожидать.
Крен кузова хорошо сдерживается автомобилем с короткой колесной базой, который имеет высокоэффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но ваш шофер не сможет избежать таких уловок на машине с длинной колесной базой, которая не оборудована таким оборудованием. .
Стоит ли покупать?
Цены еще не подтверждены перед продажей автомобиля в Великобритании в октябре 2007 года.Ожидается, что он будет стоить 84 000 фунтов стерлингов. Это много, но и намного меньше, чем у Merc с аналогичными характеристиками.
Опять же, возможно, вам придется добавить к верхней части зарплату шофера, потому что, хотя водить машину на удивление интересно, лучше всего быть сзади, особенно если вы получаете автомобиль с длинной колесной базой с дополнительными индивидуальными «оттоманскими» креслами.
Краска для ретуши Lexus Ls600 Black Sapphire Pearl 8U0 | Краска для ретуши Lexus
Краска для ретуши— как она работает на вашем Lexus
Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами в вашем Lexus Ls600 Black Sapphire Pearl 8U0.Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.
Благодаря инновационной системе окраски Lexus Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой.Всего за три основных шага вы сможете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем Lexus.
Ремонт каменных чипов — Ремонт царапин на вашем Lexus Ls600 Black Sapphire Pearl 8U0
Комплект для ремонта DIYColor N drive отлично подходит для простого удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, поскольку оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Спичка краски и цветаОЭМ для жемчужины 8У0
сапфира черной Лексус Лс600Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Lexus. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Lexus
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Lexus с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Lexus Ls600 Black Sapphire Pearl 8U0, и не мешает вашей заводской окраске.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Lexus Ls600 Black Sapphire Pearl 8U0 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Lexus с помощью цвета BLACK SAPPHIRE PEARL.
Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни
Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиваться профессиональных результатов в вашем Lexus. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Lexus с помощью цвета ЧЕРНЫЙ САПФИР-ЖЕМЧУГ.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете, не задумываясь, прикоснуться к дефектному участку и покрыть его краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
- Стойкость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение убытков
- Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
.