Lexus ls600: 600h : Lexus LS600h , .

Содержание

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L — ДРАЙВ

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? Да-да, тот самый, неприметный и почему-то всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё из-за тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. Как-то незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Сзади опознать гибрид помогают только шильдики.

Если сильно не задумываться о сути «600-го», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким.

Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

По прямой «шестисотый» летит невозмутимо. Большая масса, длинная база… Даже если под колёсами микст, VDIM всё своевременно и незаметно сделает за водителя: комплексная система управления динамикой сама дозирует тягу, подруливает на небольшие углы «активным» рулём, распределяет тормозной баланс.

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся по-русски (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — TV-тюнера.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к чему-то очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Странное дело, в «глазах» всего-то появились ряды из трёх диодов. А насколько солиднее и высокомернее стал взгляд!

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же топ-модель в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «600-го» лишь два… нет-нет, полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Гибрид ассоциируется с электричеством, а электричество ассоциируется (у японцев) с синим цветом. Даже фары имеют голубую тонировку. Кстати, ближний диодный свет ничуть не хуже ксенона. А ещё такие фары — более долговечные и потребляют меньше энергии. Дальний свет здесь обычный, на галогенных лампах.

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и 8-ступенчатый «автомат» в 460-м — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии.

Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «600-го» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные три-пять литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки.

Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к 8-цилиндровому генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

В скольжении машина ведёт себя предсказуемо и азартно. Только кому это нужно?

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем 6-литровым двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. По-прежнему рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я что-то не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, по-прежнему продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Технические характеристики

Характеристики Lexus LS 600h L
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 2320
Полная масса, кг 2750
Объём багажника, л 330
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 4969
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
Двигатель
Тип Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
Трансмиссия
Коробка передач Двухступенчатый редуктор
Привод Постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Центральный замок с дистанционным открыванием дверей Smart-key
  • Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
  • Доводчики дверей, багажника, электропривод крышки багажника
  • Система подсветки при посадке в салон
  • Кожаный салон, панель приборов, обтянутая кожей
  • Кожаный многофункциональный руль с отделкой деревом и подогревом
  • Охлаждаемая ёмкость за задним подлокотником
  • Передние сиденья с поясничным подпором и электроприводом
  • Память настроек кресла водителя (3 варианта)
  • Вентиляция передних и задних сидений
  • Подголовники всех сидений с электроприводом
  • Задние сиденья с электроприводом
  • Задний подлокотник с элементами управления без люка в багажник
  • Круиз-контроль
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Датчики дождя, парковки (передние и задние), освещения
  • Многофункциональный цветной дисплей (TFT)
  • Сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV)
  • Bluetooth
  • Аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков, DVD-чейнджер, MP3 и WMA)
  • Камера заднего вида с разметкой
  • Потолочный 9-дюймовый монитор для задних пассажиров с д/у
  • 4-зонный климат-контроль
  • Шторки с электроприводом
  • Отделка потолка и других элементов салона алькантарой
  • Иммобилайзер, сигнализация
  • Фронтальные, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки для всех сидений, шторки безопасности
  • Крепления для детского сиденья (ISOFIX)
  • Пневмоподвеска
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Регулировка кузова по высоте (AHC)
  • Тормозная система с электронным управлением (ECB)
  • ABS, Brake Assisit
  • Электромеханический парковочный тормоз (EPB) с функцией Brake Hold
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система интегрированного управления динамикой (VDIM)
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS)
  • Люк с электроприводом
  • Шины 245/45 R19 на легкосплавных дисках
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Омыватели фар
  • Система адаптивного освещения дороги (i-AFS)

Пакет дополнительного оборудования Luxury — 234 000 руб ($9400)

  • Заднее сиденье Ottoman с регулируемой поддержкой для ног с отклоняющейся на 45° спинкой и функцией массажа
  • Центральная консоль между задними сиденьями с отделкой кожей и деревом, с элементами управления и раскладывающимся столиком
  • Сиденье переднего пассажира без поясничного подпора со складывающимся подголовником

Стоимость протестированного автомобиля — 4 750 500 руб ($192 300)

Стоимость автомобиля в базовой комплектации Premium — 4 516 500 руб ($182 850)

Техника

Амортизаторы имеют электронное управление и позволяют менять степень демпфирования в трёх режимах (Sport, Comfort и Auto). Когда включён Sport, в поворотах разница в жёсткости стоек на одной оси доходит до 20%. Пневмоподушки следят за положением кузова и дают возможность изменять дорожный просвет. Активные стабилизаторы вместе с амортизаторами борются с кренами. Их регулировка осуществляется механизмом с электроприводом, который находится в центральной части каждого «стаба». Рулевое управление с электроусилителем плавно и незаметно для водителя изменяет передаточное отношение, руль может делать либо 2,5 либо 3,6 оборота от упора до упора. В случаях, когда необходима корректировка траектории, машина под чутким руководством системы VDIM подруливает колёсами на малые углы.

5-литровый V8 получен из 4,6-литрового мотора путём увеличения хода поршня с 83 до 89,5 мм. Блок мотора отлит из алюминиевого сплава, распредвалы — полые. Для максимальной эффективности работы двигатель снабжён одновременно распределённым и непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет по две форсунки: в камере сгорания и во впускном канале. Принцип работы D-4S: на холостом ходу — непосредственный впрыск. На низких и средних оборотах задействованы обе форсунки. При максимальной отдаче работает только непосредственный впрыск. Это обеспечивает более полное сгорание топлива и дополнительно охлаждает цилиндры. Мотор также оснащён системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. Помогает ДВС сверхсовременный электродвигатель. Он бесщёточный, на постоянных магнитах с водным/масляным охлаждением. Рабочее напряжение — 650 В, мощность 224 л.с., крутящий момент — 300 ньютон-метров.

ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор, потом направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Если электричество закончилось, мотор не только везёт машину, но и заправляет аккумуляторы. В таком режиме гибрид потребляет топливо как шестилитровый автомобиль, а едет медленнее пятилитрового.

Новый LS увеличился в длину на 15 мм, в ширину — на 45, прирост колёсной базы составил те же 45 мм (удлинённая версия получает ещё 120 мм). Новый кузов на 30% жёстче на скручивание, чем предшественник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26! Интересно, что при создании LS применяется ручной труд. Ряд деталей подвергается ручной полировке. Это — лакокрасочное покрытие, цельные хромированные окантовки окон, рассеиватели фар.

История

Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 секунды. Да, в машине угадывались черты Mercedes-Benz, но начало, тем не менее, было положено.

Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.

Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась 5-ступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.

Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Lexus LS 600h.

За кадром

Размеры кузова Lexus LS600 — Таблицы размеров

5.0h CVT Exclusive 4 (2013 — 2016)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5. 0h CVT Exclusive 5 (2013 — 2016)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5.0h CVT Premium (2013 — 2016)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5.0 CVT Exclusive 4 (2009 — 2012)
Длина5150 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5.0 CVT Exclusive 5 (2009 — 2012)
Длина5150 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5. 0 CVT Luxury (2009 — 2012)
Длина5150 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5.0 CVT Premium (2009 — 2012)
Длина5150 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5.0 CVT Luxury (2007 — 2009)
Длина5150 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
5.0 CVT Premium (2007 — 2009)
Длина5150 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1480 (мм)
Колесная база3090 (мм)
600hL 4WD (2016 — 2017)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1475 (мм)
Колесная база3090 (мм)
600hL Executive Package 4WD (2016 — 2017)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1475 (мм)
Колесная база3090 (мм)
600hL Executive Package 4WD (2016 — 2017)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1475 (мм)
Колесная база3090 (мм)
600hL 4WD (2014 — 2016)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1475 (мм)
Колесная база3090 (мм)
600hL Executive Package 4WD (2014 — 2016)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1475 (мм)
Колесная база3090 (мм)
600hL Executive Package 4WD (2014 — 2016)
Длина5210 (мм)
Ширина1875 (мм)
Высота1475 (мм)
Колесная база3090 (мм)

Регламент прохождения техобслуживания Lexus LS600h

тыс. км.102030405060708090100110120130140
мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушныйрекрекрекрек
Жидкость для очистки инжекторов
Свеча зажигания
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Масло в дифференциал LSDрекрекрекрек
Шайба сливной пробкирекрекрекрек
Шайба сливной пробкирекрекрекрек
Жидкость тормозная
Жидкость в АКППрекрекрек
Антифриз
Тормозные диски, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные диски, задниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, задниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

  «•»   — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

  «–»   — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Уважаемые клиенты!

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Телефон: +7(495)104-35-15

Lexus LS 600h Landaulet – редкий кузов для монархов :: Autonews

Lexus LS 600h L Landaulet

Не успела отгреметь самая громкая свадьба года – британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон, как готовится еще одно королевское бракосочетание. Превзойти британскую парочку будет непросто, но у принца Монако Альбера Второго и его невесты Шарлин Виттсток есть свой козырь – роскошный Lexus LS 600h Landaulet, изготовленный в единственном экземпляре специально ради торжества.

Выбор прекрасный и редкий по нынешним временам, когда большинство предпочитает прятаться за тонированными стеклами: люксовый седан с открытой задней частью салона. Из современных моделей кузовом ландо может похвастать разве что шикарный Maybach 62 S Landaulet. Для королевской свадьбы – прекрасный вариант: чтобы подданные княжества, приветствующие новобрачных, могли видеть принца и его супругу. В то же время это не совсем ландо: крыша над задним сиденьем все-таки есть, и не съемная, а прозрачная. Крыша изготовлена из поликарбоната толщиной 8 мм и весит всего 26 кг. Для работы над уникальным элементом кузова была привлечена аэрокосмическая французская компания, разрабатывающая дизайн ветровых стекол для вертолетов и истребителей.

В качестве основы для свадебного лимузина, как следует из индекса модели, венценосная чета выбрала не просто седан представительского класса, но гибридную модель. Напомним, серийный автомобиль оснащается силовой установкой из 5,0-литрового двигателя и электромотора суммарной мощностью 445 л. с. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 250 км/ч, разгон до 100 км/ч займет 6,3 секунды, при этом заявленный автопроизводителем расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км в смешанном цикле, а выбросы СО2 – 219 г/км.

Над королевским лимузином работала бельгийская компания Carat Duchatelet S. A., которая на первых этапах своей истории занималась оборудованием для лимузинов, а с 1983 года начала производить бронированные лимузины классов от В4 до В6/В7. К слову, бельгийцы работали и над машинами нынешних российских руководителей. Например, шестиметровый бронированный лимузин президента РФ Дмитрия Медведева: в качестве основы был взят Mercedes-Benz S600 Pullman, защита которого была дополнительно усилена стараниями Carat Duchatelet. Автомобиль способен выдержать попадание пуль из любого стрелкового оружия, гранат и взрывчатки, имеется пенная система пожаротушения. Шины с автоподкачкой. Интересно, бронировали ли бельгийцы лимузин принца Монако?

Чтобы достичь подходящей жесткости шасси Lexus LS 600h Landaulet, в конструкции щедро применены карбон и кевлар. В качестве цвета кузова был выбран глубокий темно-синий оттенок.

Свадьба, в которой в качестве королевской колесницы выступит Lexus LS 600h Landaulet, состоится 2 июля в Монако. Большую часть торжественного проезда по княжеству лимузин будет работать в электрическом режиме. В кортеже также будут семь гибридных Lexus LS 600.

Светлана Алеева

Какое моторное масло заливать в двигатель Lexus LS600h. Сколько литров


LS600h 5.0 2007-2013

Двигатель

2013 5.0 (-)

Объем масла (л. )

Синтетика 5w30

Двигатель

2013 5.0 (2UR-FSE)

Объем масла (л. )

Синтетика 5w30

LS600h 5.0 2007-2013

Код двигателяОбъем масла (л.)Рекомендованное масло
Синтетика 5w30
2UR-FSE8. 6Синтетика 5w30

Другие модели Lexus:

Ремонт и восстановление Lexus LS 600

Автомобили Лексус LS 600 – премиум-класс, один из самых дорогих и эксклюзивных вариантов автомобиля для деловых целей. Это представительский седан, который дает оптимальный комфорт, не требует постоянных визитов на сервис и доставляет только удовольствие при эксплуатации. Особое внимание привлекает уникальная пневматическая подвеска с достойными настройками.

Но уже к 150 000 км пробега владельцы могут столкнуться с поломками основных узлов ходовой части. Официальный сервис рекомендуем замену стойки в сборе или баллона. Можно обойтись гораздо меньшими расходами – поможет в этом ремонт баллонов пневмосистемы Лексус LS 600.

Зачем вообще восстанавливать пневмобаллоны Lexus LS 600?

Если вы готовы потратить шестизначные суммы на покупку новых пневматических баллонов и крепежных деталей, можно обойтись без ремонта. Но перед этим стоит узнать, как специалисты проводят восстановление пневмобаллонов LS 600. На профессиональном сервисе восстановление Лексус LS 600 принесет вам такие преимущества:

  • полноценное восстановление работы баллона до заводских параметров;
  • гарантия на определенный пробег, срок гарантии зависит от состояния детали;
  • установка оригинальных новых уплотнителей, крепежей, замена сломанных деталей;
  • уменьшение суммы за ремонт более чем вполовину, значительная экономия;
  • короткие сроки ремонта Лексус LS 600, не нужно долго ждать прибытия запчастей из Японии.

Но все преимущества относятся только к тем случаям, если проводится адекватный ремонт пневмобаллонов Лексус LS 600. При установке неоригинальных китайских комплектующих баллон прослужит не дольше двух месяцев, а его последующее восстановление будет усложнено.

Причины выхода из строя – почему ломаются пневмостойки Lexus LS 600?

Производители признают, что срок службы пневматических стоек подвески равен 150-200 тысяч километров. В Японии и Европе они служат дольше. В странах СНГ срок может быть еще меньше по причине некачественных дорог. Понадобиться восстановление пневмобаллонов Лексус LS 600 может в таких ситуациях:

  1. Подвеска пробита на глубоких ямах. Особенно часто это случается на высокой скорости, машина довольно тяжелая.
  2. Естественный износ. Через 150 000 км стоит заехать на диагностику и уточнить состояние баллонов.
  3. Пробой уплотнителей. Если нарушена герметичность пневматического устройства, срок службы сокращается.
  4. Расшатывание механизмов. Один сорванный крепежный элемент станет настоящей проблемой для всей ходовой части.
  5. Поломка компрессора, деформация опор и других механизмов конструкции стойки.

Но в большинстве случаев можно выполнить восстановление пневмобаллонов Lexus LS 600. Менять баллоны стоит в том случае, если уже дважды выполнялся восстановление Лексус LS 600, а также в случае деформации основных деталей. Чаще всего основные механизмы корпуса и внутренней части баллона остаются нетронутыми. Поэтому восстановление оказывается разумным и недорогим вариантом решить проблему.

Кому заказать восстановление пневмобаллонов LS 600 в Москве?

Восстановление вашего авто стоит доверить профессионалам. На СТО UniversalService24 доступны современные методы восстановления дорогостоящих деталей подвески Лексус. Мы организовали цех для работы с пневматическим оборудованием. Принимаем на восстановление Лексус LS 600 любого года выпуска. Перед тем, как начать восстановление Лексус LS 600, производим диагностику и определяем конкретные поломки, чтобы указать цену восстановления.

Почему стоит доверить ремонт UniversalService24?

Сотрудники станции производят ремонт пневмобаллонов LS 600 под ключ. Достаточно предоставить нам авто. Стойка будет демонтирована, обследована. После снятия баллона специалист определит, какие детали необходимо заменить. Собственный склад запчастей позволяет нам делать все работы максимально оперативно.

Мы можем гарантировать качество своих работ, благодаря таким факторам:

  • качественное оборудование и официальный инструмент Lexus для работы с подвеской;
  • только надежные услуги, точная диагностика и определение конкретной стоимости работы;
  • оригинальные запчасти, которые служат долго и не подводят в процессе эксплуатации;
  • установка в соответствии с требованиями производителя, соблюдение регламента;
  • тестирование после завершения всех работ, проверка отсутствия ошибок в работе подвески.

Также мы производим восстановление пневмобаллонов LS 600 недорого, вам не придется переплачивать за детали. Устанавливаются только те запчасти, в которых нуждается восстановление Lexus LS 600. Ремонт происходит быстро, вам не нужно надолго оставаться без автомобиля. Наши технологии позволяют давать гарантию каждому клиенту.

Сколько стоит восстановление пневматических баллонов в Москве?

Автосервис UniversalService24 гарантирует невысокую стоимость работ. Мы не предлагаем самые низкие цены, так как берем ответственность за выполненные работы, используем дорогие запчасти и удерживаем опытных сотрудников. Если ремонт подвески в вашем случае лучше произвести с заменой баллона, мастер обязательно укажет на это в процессе диагностики. Доверяйте ремонт профессионалам и получите демократичные расценки и оптимальные результаты.

Квалифицированный восстановление пневмоподвески с гарантией

Обращайтесь в UniversalService24 и узнайте цену на восстановление пневмобаллонов Lexus LS 600. Наше предложение поможет вам сэкономить средства на обслуживании, на значительный срок отложить покупку оригинальных японских баллонов. Воспользуйтесь диагностикой и получите рекомендации по обслуживанию подвески. С помощью проверенных технологий наш мастер исправит даже самые сложные поломки в пневмостойке.

Если вы хотите записаться на обслуживание, оставьте заявку онлайн или просто позвоните нашему менеджеру.

Lexus LS 600h L Модели, поколения и модификации

Lexus LS 600h L Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2016 г.

LS 600h L — 9 Год выпуска

  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.

2016 г.

  • Начиная с 120 440 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Тип кузова Седан
  • Гибридная версия LS 460 L
  • Полноприводная стандартная
  • Поставляется только с удлиненным кузовом
  • Нагружено высокотехнологичными товарами
См. Статьи 2016 LS 600h L

2015 г.

  • Начиная с 120 440 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Тип кузова Седан
  • Доступен режим Apple Siri Eyes Free
  • Гибридная версия LS 460 L
  • Стандартный полный привод
  • Поставляется только с удлиненным L-образным кузовом
  • Нагружено высокотехнологичными товарами
См. Статьи 2015 LS 600h L

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Седан
  • Новый режим Apple Siri Eyes Free Mode
  • Гибридная версия LS 460 L
  • Стандартный полный привод
  • Поставляется только с удлиненным L-образным кузовом
  • Нагружено высокотехнологичными товарами
См. Статьи 2014 LS 600h L

2013

  • От 119 910 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Тип кузова Седан
  • Новый дизайн экстерьера и интерьера
  • Гибридная версия LS 460L
  • Стандартный полный привод
  • Поставляется только с удлиненным L-образным кузовом
  • Нагружено высокотехнологичными товарами
См. Статьи о LS 600h L 2013 г.

2012 г.

  • От 112 750 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Тип кузова Седан
  • Гибрид V-8
  • Нагружено высокотехнологичными товарами
  • Система самостоятельной парковки
  • Полный привод
См. Статьи 2012 LS 600h L

2011 г.

  • От 112 250 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20
  • Тип кузова Седан
  • Гибрид V-8
  • Нагружено высокотехнологичными товарами
  • Система самостоятельной парковки
  • Полный привод
См. Статьи 2011 LS 600h L

2010 г.

2009 г.

2008 г.

Все комплектации Lexus LS 600h L по годам

Все модели Lexus

2022 Lexus LS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *