Lexus nx 200t тест драйв: Тест-драйв нового LEXUS NX 200T

Содержание

Lexus NX тест-драйв у Дилера Лексус в Москве

Lexus NX: изучаем внутри и снаружи

Новый Lexus NX — автомобиль поистине долгожданный. Модельному ряду Lexus не хватало компактного кроссовера, который совмещал бы мощную силовую установку, повышенную проходимость, традиционный для бренда уровень роскоши и сравнительно небольшие габариты. Lexus NX уникален во всем, начиная с острых, стремительных линий кузова и заканчивая турбированным двигателем. Глядя на этот автомобиль, начинаешь буквально понимать смысл выражения «взглянуть под другим углом»: он весь соткан из ломаных граней, неожиданных изгибов и острых акцентов. Взгляд немедленно задерживается на светодиодных фарах с тремя линзами в форме прямоугольников и L-образных дневных ходовых огнях. Задние фонари Lexus NX тоже выглядят впечатляюще. Те же линии в форме латинской буквы «L» многократно повторяются в изгибах корпуса, форме дверных ручек и боковых зеркал, характерной мощной решетке радиатора.

Дизайн у нового Lexus NX совершенно фантастический — словно он, как сверкающий звездолет из не изобретенных еще сплавов металлов, прибыл из какой-то невероятной японской видеоигры про мир будущего.

Необычные дизайнерские решения дают и чисто практические преимущества. Сухие метрические данные указывают на то, что автомобиль действительно получился компактнее своего «старшего брата» по классу — Lexus RX. Однако когда попадаешь в салон Lexus NX, совершенно не возникает ощущения, что пространство здесь в дефиците. Кузов специально сконструирован так, чтобы внутри оказалось как можно больше места. Мягкие, эргономичные, с хорошей боковой поддержкой кресла с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Сзади пространства особенно много: зона для ног увеличена благодаря особой конструкции спинок кресел первого ряда — у них слегка выгнута спинка. А огромная панорамная крыша оставляет впечатление того, что вы находитесь в действительно большом внедорожнике.

Lexus NX 200t: версия с турбированным двигателем

Все вышеописанное справедливо и для базовой модификации Lexus NX, и для гибридной версии Lexus NX 300h. Однако мы взяли на тест-драйв именно автомобиль с турбированным двигателем — как-никак это первый опыт японских инженеров Lexus в этой области. Любопытно, что разработчики считают турбонаддув не данью моде, а идейным товарищем гибридных технологий: и те и другие служат для того, чтобы форсировать двигатель. «Рынок для малолитражных двигателей с турбокомпрессором растет, и Lexus решил не оставаться в стороне от этого тренда, — объясняет решение взяться за турбомоторы руководитель департамента разработки и конструирования двигателей Toyota Изуми Ватанабе, — наддув позволяет увеличить мощность и динамику двигателя, а также помогает превратить вождение в увлекательный и интересный процесс».

Взяв плавный старт и с изяществом перевалив через лежачих полицейских, жмем на газ до упора, чтобы понять возможности турбомотора. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Lexus NX только притворяется малолитражной тихоней со сравнительно скромным весом в 2350 кг: его нешуточный 238-сильный мотор выдает достаточно тяги даже при низких оборотах. Пользуясь моментом, прислушиваемся к звукам в салоне, но при закрытых окнах двигатель работает абсолютно бесшумно. Услышать характерный звук турбодвигателя Lexus NX 200t можно только стоя на улице или при открытом окне.

Комплектации и «фишки» Lexus NX

Среди множества «фишек», находящихся в доступе водителя, в новом Lexus NX можно отметить: сенсорную панель Remote Touch, беспроводное зарядное устройство стандарта Qi, панорамное изображение с четырех камер и систему мониторинга «слепых зон» с индикаторами в зеркалах. Сенсорная панель — по сути, привычный всем пользователям ноутбуков тачпад, заменяющий компьютерную мышь. Но здесь она обладает «обратной отдачей», слегка вибрирует при перемещении по пунктам меню, что упрощает процесс управления бортовым компьютером и позволяет не отвлекаться от дороги. В базовой комплектации Lexus NX на месте панели находится механический контроллер. Одна из главных находок инженеров — индукционное зарядное устройство для смартфонов: в первый раз в истории представитель класса компактных кроссоверов получил такую опцию. Устройство позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов. Теперь не нужно вслепую пытаться воткнуть провод для зарядки телефона и отвлекать свое внимание от трассы. Опция присутствует во всех комплектациях Lexus NX, кроме Standard.

Привычная удобная камера заднего вида в комплектации Exclusive заменена системой, состоящей из четырех камер. При ее помощи на экране бортового компьютера моделируется вид сверху на автомобиль и окружающее пространство. Руководствуясь этим изображением, удобно ориентироваться в узком пространстве, двигаться задним ходом и парковаться. Датчики «слепых зон», размещенные на переднем и заднем бамперах, отслеживают в том числе и боковое сближение. Система срабатывает при перестроении (если водитель включает сигналы поворота). Соответствующие индикаторы загораются в правом или левом боковом зеркале.

Очевидно, что турбированный Lexus NX 200t

, как и остальные модели Lexus NX, отлично покажет себя в городе — он маневренный, экономичный, для него проще подыскать парковочное место. Но на его норовистый характер совершенно точно можно положиться и на скоростной трассе, и на бездорожье, где асфальт заканчивается.

Lexus NX в цифрах и фактах

— Мощный бензиновый двигатель Lexus NX 200t с турбонаддувом объемом 2,0 л с пиковой мощностью в 238 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км (7,5 л в полноприводной версии).

— Lexus NX оснащен полностью светодиодной передней оптикой, четырьмя камерами панорамного обзора и автоматическими системами помощи водителю. Все это помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге в любую погоду.

— Прототипы Lexus NX проходили тест-драйвы на прочность в различных экстремальных условиях. Например, в пустыне Мохаве они на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору. После этого блок цилиндров двигателя проходил шоковую заморозку до –30 °С.

— 500-литровый багажник Lexus NX имеет дверь с электроприводом. Задний ряд сидений можно уложить почти в горизонталь (спинки складываются в соотношении 60/40).

 

Более подробную информацию по условиям приобретения автомобилей Lexus NX Вы можете узнать при посещении Московских Дилерских Центров Лексус Компании ГК «БИЗНЕС КАР»

 

Тест-драйв Lexus NX 300h: «золотая середина» из прошлого

Да, Lexus NX немолодой. Но по-прежнему очень популярный. В чем его секрет? Выясняем на примере гибрида Lexus NX 300h в полноформатном обзоре: нюансы езды, замеры динамики, расход топлива, салон и отделка, цены разных версий, уровень безопасности, необычные технологии… И, наконец, общий вывод по Lexus NX 300h. С учетом реалий 2020 года.

Позиционирование Lexus NX

Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.

Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.

Как едет Lexus NX?

Я пересел в кроссовер Lexus NX 300h сразу после седана Lexus ES 350 F Sport и первая фраза, которая пришла в голову: «I don’t care». Мне все равно. Причем вот это «все равно» – и хорошо, и плохо одновременно. Наконец-то можно спокойно ездить по разбитым улочкам Подола (киевляне поймут), наконец-то можно не опасаться за шины и диски. Лишь пару сантиметров клиренса, резина чуть толще, более «поджатые» бампера – но насколько проще в наших условиях! Энергоемкость подвески также сделана по принципу «все равно до ямок»: упругий ход, будто едешь на четырех туго-накачанных баскетбольных мячах. Помнится, в прошлом Lexus NX кто-то ругал за откровенную жесткость и удары подвески. Так вот здесь этого нет, есть лишь едва ощутимые и скругленные пинки.

Но также подобное «все равно» проявляется в ходовых качествах автомобиля. Кажется, что в упомянутых пинках больше виноваты шины, нежели подвеска: пружины и амортизаторы сделаны довольно расслабленными и мягкими. Однако достичь максимального комфорта не удалось, при этом крены (в поворотах) и раскачка (при разгоне/торможении) уже появились. Хотя возможно виноват гибрид – ведь он самый тяжелый в гамме модели Lexus NX и наверняка требовал своих пружин или амортизаторов. Вдруг иные версии кроссовера поедут лучше? Но ведь к гибридной технике есть и другие замечания. Прежде всего – плохое прогнозирование и ступенчатое срабатывание тормозов: замедляешься как будто небольшими рывками, постоянно нужно менять усилие и степень нажатия педали тормоза, есть переходные процессы между рекуперацией электромоторов и срабатыванием штатных тормозов. При этом компенсации в виде захватывающего разгона нет. Просто разгоняешься и ускоряешься: изначально мягко и тихо на электротяге, потом в работу включается бензиновый мотор с приглушенным, но все-таки отчетливо-заметным звуком. Да и в управляемости компенсации нет: слишком легкий руль, еще и с определенным свободным ходом. В итоге – да, Lexus NX едет туда, куда надо. Но делает это с чувством «I don’t care» относительно водителя. А ведь современные автомобили Lexus и Toyota умудряются быть и быстрее в разгоне, и комфортнее на ходу, и мягче на торможении. Они просто аккуратнее и «чище» в своих повадках.

Модный дизайн обычно быстро стареет, но не в этот раз – Lexus NX выглядит динамичным и крепко-сбитым кроссовером. А в подобном цвете (похоже на слюду, правда?) напоминает космически корабль. Жаль, что ездить нужно по бренной земле: нет какого либо удовольствия от царского комфорта или отточенной управляемости, разгон 0-100 км/ч занимает 9,6 секунды и не дарит эмоций. Да вообще эмоций нет: автомобиль просто едет, он как будто держит дистанцию с водителем, который рассчитывал на большее от 200-сильного кроссовера с динамичным обликом – «I dont care». С другой стороны: хоть какой-то клиренс, энергоемкая подвеска, пластик по периметру. Все это упрощает жизнь на наших дорогах: аналогичное «I dont care» относительно ям на дорогах или легкого бездорожья. Для карабканья по неровностям помогут жесткий кузов и немаленький ход колес. Однако мощности заднего электромотора (привычного карданного вала в гибриде нет) едва достаточно для вращения задних колес и подталкивания автомобиля вперед – на Volvo XC90 T8 было хуже, на Toyota RAV4 Hybrid AWD было лучше.

Традиционно для Lexus, похвалить бы салон. Вызывающе-красная обивка сидений и впрямь выполнена очень качественно, кожа приятна при касании, а сами сиденья дают удобную посадку и достаточный диапазон регулировок. Похвалю красивые приборы, которые слегка меняют свой вид в зависимости от выбранного режима движения: в обычном – слева указатель расхода/рекуперации энергии, в спортивном – привычный тахометр. Запоминается макияжное зеркальце в нише около подлокотника (дальше я не буду продолжать свою мысль, а то обвините в сексизме). А еще запоминается центральная консоль с качающимися клавишами управления климатом и стрелочными часами, которые ночью светятся изнутри мягким бело-молочным цветом – классно выглядит! Вот только почему на этой центральной консоли столь простенький декор в виде покрашенного серебристого пластика? Привет, начало 2000-х годов?

Сзади просторно везде: по ширине салона, для ног и над головой. Для удобства пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона спинки сиденья, дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками. Однако большего нет: ни подогрева заднего дивана, ни его продольной регулировки, ни солнцезащитных шторок. И с багажником также. Достаточный простор, широкий погрузочный проем, электропривод крышки, небольшая ниша в подполье. Программ минимум выполнена – вот и все, большего не ждите.

Передняя панель хороша 2-этажным дизайном, красивыми приборами, оригинальным блоком «климата». Но ее портит слишком простая отделка в виде крашеного серебристого пластика – декор на дверях и то сделан лучше. Изюминка: макияжное зеркальце на центральном тоннеле. Спереди и сзади довольно просторно, плюс приятная кожаная обивка. Багажник предлагает полезный объем в 475 л и электропривод крышки.

Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?

Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.

Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно. Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.

Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.

Цена Lexus NX и его конкуренты

Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.

Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.

На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л. с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.

Автомобиль, представленный в статье – это гибрид Lexus NX 300h AWD в комплектации Executive+, где дополнительно предлагается: система автоматического переключения дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), распознавание дорожных знаков (RSA), слежение за рядностью движения (LKA), функция предаварийной безопасности (PCS). Фактически в комплектацию Executive просто добавлен пакет Lexus Safety System Plus. Цена Lexus NX 300h AWD Executive+ стартует от 1,46 млн грн. или почти $54 тыс.

Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.

Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?

И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.

Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.

Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.

Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составлял 7,5-8 л на 100 км, а при максимально плавной езде в городе даже можно получить расход 6-6,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также возрастает и расход – примерно до 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламентное сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Минимальная стоимость за простое ТО составляет 3,5 тыс. грн., расширенный сервис потребует в 7-12 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Lexus NX

В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль Lexus NX получил максимальную «5-звездочную» оценку. При фронтальных ударах – водитель и пассажир защищены хорошо (зеленые или желтые отметки на манекенах). При боковых ударах – есть одна зона со средней защитой (область груди водителя с коричневой отметкой), но в остальном защита также достойная. Плюс довольно высокие оценки за безопасность детей и срабатывание различных систем помощи водителю.

В итоге

Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.

Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.

Плюсы:

Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание

Уровень отделки интерьера и обивка сидений

Выгодное предложение на фоне конкурентов

Минусы:

Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения

Уже сильно чувствуется возраст модели

Технические характеристики Lexus NX 300h

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 610 кг

Минимальная снаряженная масса – 1785 кг

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора

Мощность – 200 л. с. (общая мощность гибридной силовой установки)

Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18

Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Стильная уверенность: тест-драйв Lexus NX 200t F SPORT

Странно иногда бывает… Садишься в машину, окидываешь взглядом салон и понимаешь, что он крутой. Без излишеств. Все на своих местах. И даже управление бортовым компьютером удобное. Но машина эта стоит дешевле той модели, в которой есть, к чему придраться.

Как же так? Почему? Давайте разбираться.  

Признаюсь честно, это уже мой второй Lexus. В первый раз брал на тест-драйв Lexus RX. И теперь появилась возможность сравнить обе модели, но постараюсь ими не злоупотреблять. Ибо обе машины хоть и одной марки, но совершенно разные. 

Ничего лишнего

Первое, что обращает на себя внимание в Lexus NX 200t F SPORT, это, конечно, салон. Он (в сравнении с некоторыми другими моделями) выглядит каким-то простым. Даже дорогих деревянных панелей нет. Вы можете меня не понять, но именно такой салон, как в Lexus NX, мне подходит. Он удобный, элементы управления расположены компактно. Экран (хоть и не тачскрин) аккуратный и на своем месте. Все, что не требуется постоянно, например, проигрыватель компакт-дисков, убрано подальше. Все, что необходимо постоянно — под рукой. 

Не могу не похвалить дизайнеров Lexus, которые отказались от неудобного аналогового  джойстика управления компьютером и поставили некий гибрид тач-панели и сенсора.

К нему, конечно, тоже надо привыкнуть, но он гораздо дружелюбнее квадратной кожаной кнопки. Вообще, NX стоит намного меньше RX, но интерфейсная часть в нем сделана на порядок удобнее. Все элементы, начиная от иконок на бортовом ПК и заканчивая кнопками регулировки температуры в салоне, как будто говорят тебе: не отвлекайся, смотри на дорогу. Одним словом, салон по меркам Lexus довольно аскетичный, но этим он и прекрасен.  

Проверка морозом

Волею судеб, Lexus NX 200t F SPORT попал в мои теплые руки накануне тех самых 30-ти градусных морозов, которые случились в Москве на новогодние праздники. Признаться честно, в мою журналистскую голову сразу закралась мысль о том, как мне повезло: вот сейчас я расскажу всю правду о примерзших дверях и незаводящемся двигателе! Нужно понимать, что снегу в ту ночь насыпало столько, сколько не было за всю зиму. Другими словами, я уже приготовился к тому, что прогреваться и откапываться придется долго. Но одновременно меня грела мысль о том, что «справедливость» восторжествует и гламурный японец не выдержит настоящих русских морозов.

 

Не сложилось. Двери открылись, двигатель стартовал с первого раза. Даже стекла и зеркала оттаяли после прогрева в течение минут 15-20. Сами, без щеток и скребков. И внутри салона было настолько комфортно, как будто машина стояла на уютной подземной стоянке. Сенсации не вышло. Справедливости ради скажу, что замерз один из разбрызгивателей незамерзайки. Но поскольку стекло нагрелось, и вторая брызгалка была в норме, даже и придраться не к чему. Спустя час езды оттаяла и первая. Аж противно.

Дороги и Шоссе Энтузиастов

Ни для кого не секрет, что в Москве, как и во многих других городах, дороги плачут по австралийским укладчикам, которые взорвали интернет своим роликом о скоростной постройке дорожного полотна. Все же его уже видели? Если нет, вот он.

С одной стороны, машина на тест-драйв мне досталась в тот момент, когда автомобилисты оставили город и трассы были свободны. Но с другой, эти самые трассы лучше не стали. К стандартным выбоинам и ямам добавились снег, лед и прочие зимние радости. Поэтому можно было немного погонять, но несильно. 

Езду в таких условиях можно назвать рваной. Разгоняешься на пустом Шоссе Энтузиастов, но помнишь, что вооон там есть огромная яма на всю площадь проезжей части. Тормозишь. И ничего не происходит. Ни тебе заносов, ни виляний. Плавное срабатывание всех систем дает аккуратное торможение и вхождение в яму между Авиамоторной и Проспектом Буденного. Дорожный просвет Lexus NX 200t F SPORT позволяет, помимо прочего, преодолевать любые тротуары и прочие препятствия на парковке. Единственное, что отметил, это довольно жесткая подвеска. На лежачих полицейских даже на малой скорости ощущается подпрыгивание и приземление. Но это, если сравнивать с RX.

Lexus NX 200t F SPORT, как и более дорогой собрат, много не кушает. Он, по моим ощущениям, немного прожорливее RX, но несильно. Примерно 9,5—10 литров на 100 км по городу. Заправляется японец 95-ым бензином.

Звук

Мои радийные уши внутри «Лексуса» неизменно испытывают удовольствие. Этому способствуют 14 динамиков и отличная аудиосистема Mark Levinson. Вообще, в машине за такие деньги со звуком все должно быть хорошо по умолчанию. Но на всякий случай подтверждаю. Сегодня в звуке трудно придумать что-то революционное. Решает, как всегда, хорошая шумоизоляция и грамотное распределение звука по мониторам внутри салона. Добавляет ощущений интуитивная система «переброски» мощности, например, с передних на задние динамики. С этим у Lexus NX 200t F SPORT полный порядок, разберется даже ребенок. Процесс, что важно, графически отображается на дисплее. Звучит Lexus NX 200t F SPORT очень достойно. Заряжайте любимый плей-лист со смартфона или включайте «Дорожное радио» и получайте правильный домашний звук прямо в автомобиле.

Пора на работу

Новогодние праздники закончились. Что же в сухом остатке? Даже «бюджетный» Lexus, это качество с большой буквы. Lexus NX 200t F SPORT не подведет в самый ответственный момент, даже в 30-ти градусный мороз. Японцы снова сделали все на совесть. Lexus NX 200t F SPORT — это отличный выбор как для пафосных выездов на вручение «Оскара» (или ММКФ), так и для поездок всей семьей в IKEA. Салон просторный, багажник вместительный. При этом габариты у Lexus NX 200t F SPORT аккуратные, компактные для своего класса. Проблем с парковкой не возникает даже в заставленном центре. Бортовые камеры спереди и сзади (а в топовой комплектации — еще и по бокам), если что, помогут сориентироваться и сделать правильный миллиметраж. Уверенность — слово, которым можно описать Lexus NX 200t F SPORT. Хотя, в случае с Lexus NX 200t F SPORT, она еще и стильная.

Текст и фото: Павел Рыбачко

тест-драйв Lexus NX200t – bit.ua

Это не первый из опробованных мной Lexus’ов: были еще седаны и кроссоверы друзей (2010 года и позже). Всех их объединяли две вещи: это богатство (да-да, именно это слово) интерьера, продуманного до мелочей и супер-легкая интуитивная езда. Тогда же мне стало понятно, почему это авто – не совсем для меня. Поясню.

Управление и езда

Теперь – турбированный! А это значит, при двухлитровом движке и полном приводе у этого немаленького автомобиля – 238 лошадок. Езда по серпантинам – не вопрос. Не нужно быть гуру вождения, чтобы легко справляться с управлением почти двумя тоннами NX200t. Турбина же дает огня: газ так и просится, чтобы уехать на трассу или обогнать кого-то в городе. И на светофорах спокойно не дает стоять.

На Lexus ездить легко – эта основная особенность бренда сохраняется и новеньком NX200t. Мягкий руль, маневренность, ничего лишнего и ноль сложностей. Реакция на управление педалями – очень ожидаемая, умная, но, кажется, умней водителя. Это тот фактор, который мне мешает сверх-комфортный Lexus полюбить. Никаких усилий, а, значит, – никакой драмы. Потому – авто для девушек, предсказуемое и очень удобное.

Внешний вид

Агрессивный, богатый, современный – ничто из этих эпитетов не преувеличение. Lexus – синоним “бей посуду я плачу”: кажется, когда придумывали этот экстерьер, задумывали всё по-максимуму. И у них получилось: эта харизматичная решетка радиатора – уж очень привлекает внимание и не для скромняг. Та же история – с литыми 18-ти дюймовыми дисками, хромированными порогами, хищными фарами с прищуром и вот этим спойлерочком сзади. Мне всё понравилось, и к внешности – вопросов ноль. Даже красный цвет в кроссовере в этом случае вовсе не смущает – очень он органично смотрится в этом претенциозном и мускульном кузове.

Lexus NX200 turbo

Lexus NX200 turbo

Lexus NX200 turbo

Lexus NX200 turbo

Lexus NX200 turbo

Lexus NX200 turbo

Lexus NX200 turbo

01/7

Интерьер

В интерьере NX200t есть всё, что нужно среднестатистическому потребителю Lexus (даже больше, чем среднестатистическому): скорее, это даже авто для семьянина. Если кратко: тут много места при традиционном “богатстве” интерьера Lexus. В багажник поместятся даже пара великов, не говоря о том, что в салоне, собственно, уместится вся семья с картонкой, болонкой и прочим добром.

Тут и роскошный цветной дисплей, и обзорная камера (есть комлпектация с четырьмя), которые позволяют идеально парковать этого немаленького героя. Ну и традиционные часы с циферблатом – как дань “люксовости”.

Lexus NX200t

Lexus NX200t

Lexus NX200t

Lexus NX200t

Lexus NX200t

Lexus NX200t

Lexus NX200t

01/7

 

Стоимость Lexus NX200t в комплектации Executive – от 1 477 000 грн. За эти же деньги вы можете позволить себе и BMW X3, и Volvo XC60, и Infiniti Qx50, и VW Tuareg, оттого – вам решать, кто интересней для вас – роскошные японцы или же экономные и информативные европейцы.

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Полный тест-драйв Lexus NX 200T 2015 » Гиброид.ру

Новый Lexus появился среди компактных кроссоверов премиум класса в апреле прошлого года в Пекине, а в Америке продажи линейки NX только начинаются.

Чтобы не путали с другими «приземистыми» моделями такого высоко конкурентного сегмента, Lexus называет современный и стильный NX «резким» и «спортивным», готовым к городским дорогам и городскому стилю жизни.

Все три версии модели (гибридная NX 300h, негибридная NX 200T и версия F-Sport модели 200T), каждая из которых может быть переднеприводной или полноприводной, в той или иной степени соответствуют такому описанию.

И мы впервые на нашем сайте рассматриваем сначала негибридную модель.

Гибридную модель NX 300h мы рассмотрим, как только будет возможно, а пока представим негибридную версию, удачную переднеприводную NX 200T, которая официально считается прототипом, хотя если и отличается от той модели, что поступит в продажу, то совсем незначительно.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ

Вкратце, NX базируется на платформе модели Toyota RAV4, только имеет 90% новых деталей, другие двигатели, лучшую подвеску, свой уникальный стиль и многое другое. Это уменьшенная копия модели RX, которая, в свою очередь, уже практически ничего общего не имеет со своей первоначальной версией.

В новом кроссовере NX перемешались элементы седана, внедорожника и хэтчбека, а на сегодняшний день это своего рода тренд. В езде он немногим отличается от седана, только имеет более высокий центр тяжести и большую вместимость. Американцы уже давно отошли от классических внедорожников и в меньшей степени от хэтчбеков, но мы не преувеличим, если скажем, что NX это увеличенная копия четырехдверного хэтчбека. По функциональности они одинаковы, но, внешне, конечно, оригинальный модернистский дизайн Lexus бросает вызов традиционным представлениям.

ПЕРВЫЙ «ТУРБОЛЕКСУС»

Lexus следят за тенденциями, а на сегодняшний день это экономичные и экологичные уменьшенные двигатели с турбонаддувом.
В паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и 2,0-литровым турбодвигателем с тремя режимами Normal, ECO и Sport, это первый автомобиль с турбодвигателем, который использует компания с момента выпуска ограниченной серии GS300, который был оснащен двигателем с турбонаддувом и продавался только в Японии под названием Aristo. Такой же двигатель позже использовался в модели Supra. В официальных источниках компания говорит, что это первая общедоступная модель с таким двигателем. Технически так и есть, ведь Aristo под маркой Toyota выпускали только на внутреннем рынке, и для Америки такое утверждение подходит на все 100%.

В любом случае, новый двухрядный 4цилиндровый турбодвигатель DOHC выдает 235 л.с. при 4800-5600 об/мин, и максимальный крутящий момент в 340 Нм можно достичь от довольно низких 1650 об/мин до 4000 об/мин.

По-настоящему уникальным для этого двигателя стал встроенный выхлопной коллектор для сокращения провалов тяги при низких оборотах, который соединяет цилиндры в зависимости от расширения или сжатия хода и уменьшает потери при перекачке и сокращает выделение выхлопных газов.

Новой для этой модели также станет интеллектуальная система сдвига фаз газораспределения (VVT-iW), которая запустит двигатель по циклу Отто, также как и любой другой бензиновый двигатель, но при этом он может перейти в более эффективный цикл Аткинсона. Такой цикл типичен для гибридных автомобилей, он включает позднее закрытие впускных клапанов для уменьшения потери при перекачке и снижает расход топлива.

При работе двигателя по циклу Аткинсона требуется больше мощности, но компьютер сохраняет ее, когда автомобилю не нужно использовать весь потенциал. Это еще один хитрый трюк, при помощи которого можно уменьшить расход топлива. Не хватает, конечно, гибридных составляющих, с которыми бы эти показатели были еще лучше.

Официальные цифры расхода топлива для переднего привода 10,7 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км на трассе и 9,4 л на 100 км в смешанном цикле; для полного привода показатели следующие: 10,7/ 8,4/9,8 л на 100 км. То, что показатели для обеих версий практически одинаковы –это не опечатка. По официальным данным, полноприводная модель может израсходовать чуть больше топлива, но не настолько, чтобы возросли показатели города и трассы.

Например, гибридная модель NX 300h с 2.5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в смешанном цикле расходует на 2 л на 100 км меньше, чем любая из приведенных выше версий. Уникальность гибридной AWD модели состоит еще и в том, что у нее 67-сильный задний электродвигатель для обеспечения полноценной работы полного, или как Lexus любит его называть, «всепогодного» привода.

Такой «всепогодный» привод уникален также и для негибридной модели тем, что он представляет Dynamic Torque Control AWD (т.н. полный привод) с улучшенным сцеплением и устойчивостью. Передача крутящего момента постоянно контролируется системой между передними и задними колесами при помощи датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, скорости поворота рулевого колеса, угла дроссельной заслонки и датчиком поворота.

ДИЗАЙН

У NX есть несколько интересных деталей, которые можно рассмотреть на снимках на официальном сайте.

F-Sport выглядит спортивнее остальных моделей, как внутри, так и снаружи, а заниженная решетка радиатора помогает скрыть странную форму передней части кузова. Красота, конечно, субъективное понятие. Может, кому-то такая форма понравится, но, кто мы такие, чтобы судить.

В любом случае NX 200T спортивнее, чем более массивный пригородный RX и это, несомненно, плюс. Несмотря на то, что ширина у этой модели как у RAV4 и длина всего на несколько сантиметров больше, вы не станете сомневаться, что это именно Lexus.
Выступающие колесные арки и другие интересные изгибы создают уникальный образ. Светодиодные фары, включая дополнительные приятные глазу светодиодные полоски впереди и в четырех дверных ручках, придают дополнительную легкость и функциональность.
Колеса идут размером 43 см или опционно 45,7 см. Сзади дизайн повторяет дизайн передней решетки.

Внутри современный интерьер отвечает всем ожиданиям. Информационно-развлекательная система Enform с опционной системой навигации с голосовыми подсказками работала в тестируемой модели хорошо. Сначала вы можете давать неправильные команды и немного путать систему, но все будет в порядке, как только вы привыкнете к ней.

Новый интерфейс Lexus Remote Touch контролирует техническую составляющую и интуитивно принимает наиболее очевидные решения для максимального упрощения управления.

Отделка тестируемого автомобиля была из искусственной кожи NuLuxe. Это очень убедительная копия и с течением времени она может быть даже более долговечной, чем натуральная.

Мы слышали, как хвалят передние сидения, но не можем согласиться в силу того, что подголовники направлены внутрь и они заставляют тело принимать форму буквы «С». Этого не заметно до тех пор, пока вы не сядете в кресло, прижавшись к спинке- тогда ваша шея неудобно наклонится вперед.

Если бы эта модель NX была лично наша, то мы бы добавили к этим сидениям эргономичные колодки, но тогда невозможным бы стал подогрев сидений. Чтобы попробовать решить эту проблему мы сняли подголовники, но теперь сидение стало слишком коротким и снова неудобным. Если все-таки пришлось бы оставить подголовники, то мы бы попробовали развернуть их и закрепить чем-нибудь для поддержки шеи, не самое лучшее решение, но в другом случае пришлось бы либо модернизировать сидение, либо смириться с тем, что имеем.

В любом случае мы просто советуем посидеть и самим прочувствовать. Возможно, вам понравятся такие сидения, и вы не ощутите никаких неудобств.

С задними сидениями нет таких проблем, они на удивление просторные, хотя в документах указано всего 91,7 см места для ног.
Грузоподъемность не самая лучшая, но тоже ничего- сзади 0,5 м3. Со сложенными сидениями появляется немного больше места- 1,56 м3. Теперь можно почувствовать все преимущества этого мега-квази-хэтчбека, который до этого вы, может, никогда бы и не выбрали.
В гибридной модели, кстати, вместимость уменьшается до 14,7 м3 и 1,52 м3 соответственно.

СПОРТКАР?

NX гораздо больше, чем RAV4. Только здесь более жесткая передняя подвеска МакФерсона и низкий коэффициент трения движущихся частей. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах отделяет спиральную пружину от заслонок и оптимизирует устойчивость, маневренность и комфорт, и в то же время делает пол необычайно низким для внедорожника.

В создании спортивного NX участвовали инженеры-конструкторы, которые делали гоночные автомобили, помогали в создании экзотичного суперкара LFA, тестировали спортивный седан IS.

УПРАВЛЕНИЕ

По правде говоря, NX не такой жесткий, как некоторые модели из Германии, в нем комфорт преобладает над эффективностью.
Всем своим видом он пытается показать свою спортивность, и у него это получается, но в первую очередь этот автомобиль подходит для таких «суперспортивных» гонок как отвезти и забрать ребенка с футбольного матча, жену в магазин за продуктами и на работу.
В таких условиях он чувствует себя прекрасно. Эта миссия выполнена, но у нас осталась парочка вопросов после тестирования прототипа NX.

Любой, кто ездил на NX, скажет, что он отлично проходит испытание неровными дорогами, как и RX, и наш испытуемый подтвердил общее мнение. Однако, несколько выбоин на дорогах восточного побережья смогли добраться до передней стойки амортизатора с характерным стуком и треском. Передний привод заставляет скользить передние колеса при остановке на мокрой дороге и снова слышно звук передней подвески, пока не отпущена педаль газа. Надеемся, что в производственной версии такое будет происходить не часто, но нельзя было оставить этот факт без внимания.

Если бы не эта маленькая деталь, то машина бы ехала достаточно тихо и гладко в 99% случаев.

Скорость разгона приемлема, но не превосходна. Полноприводная модель Lexus разгоняется до сотни за 7.0 секунд, а наша подопытная переднеприводная за 7.2 секунды. Не так быстро как спорткар, но мощности достаточно при любом темпе и трансмиссия тоже довольно шустрая.

На поворотах ведет себя устойчивее, чем RX с более высоким центром тяжести. Меньший вес и спортивный дизайн делают NX более внушительным и достаточно интересным вариантом.

Режим Sport усиливает 6-скоростную коробку передач и немного приглушает дроссель, но разница не такая уж и большая.
Расход топлива при довольно небрежном вождении составил 10,7 л на 100 км, при больших стараниях можно сократить до 9.06 л на 100 км, а если постараться, то может и еще больше.

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Lexus NX входит в и без того переполненную категорию, в которой уже есть BMW X1, X3, Audi Q3, Q5, Mercedes класса GLA и GLK, также Land Rover Evoque, и более дешевые Jeep Cherokee, Honda CR-Vи многие другие.

Все ставки здесь на узнаваемость бренда Lexus, известную надежность, новый спортивный образ, достойный уровень комфорта и расхода топлива, и, что немало важно — оригинальный дизайн. Мы, люди, привыкли считать себя разумными, рациональными существами, но, наши эмоции часто захватывают наш разум (завидую сейчас Господину Споку из всем известного сериала) и именно привлекательность дизайна будет руководить окончательным выбором многих покупателей.

Если вам нужно больше места для вещей, обратите внимание на вместительный RX, и, учтите, что его обновленная модель выйдет уже в следующем году.

Спец-тест Lexus NX 200 AWD: Озарение : artemspec — LiveJournal

Вам знакомо имя Аки Маита? Навряд ли. А между тем, именно эта японская барышня в 1996 году придумала одну классную игрушку под названием тамагочи. Но причем тут новейший премиальный кроссовер Lexus NX? Все подробности — в очередном выпуске «спец-теста».

Шел уже шестой год работы Аки в отделе продаж и маркетинга «игрушечного» гиганта Bandai, когда после просмотра умилительной рекламы, в которой маленький мальчик хотел взять черепашку с собой в школу, ее озарило. А что, если домашнее животное будет не только маленьким, но электронным? Ведь тогда ее сможет взять с собой каждый школьник! Это будет kawaii, то есть мило и прелестно!

Идея привела в восторг руководство Bandai (kawaii!!), и работа по разработке новой, ошеломляющей, вышибающей ударом под дых дыхание игрушки пошли полным ходом. К делу подключились коллеги из компании WiZ. Осенью того же года на свет появились первые прототипы устройства под назанием Tamagotchi (от японского слова «tamago» — «яйцо» и английского «watch» — «смотреть»). Маркетинговая легенда гласила, что внутри пластиковых корпусов-скафандров находятся некие инопланетные существа, которые не могут выжить в нашей атмосфере, и которым необходим постоянный уход. Существ необходимо было кормить, развлекать, убирать за ними — в общем, уделять им столько же времени, сколько реальным домашним питомцам (особенно учитывая тот факт, что первые версии тамагочи невозможно было поставить на паузу и перезагрузить). Степень внимания определяла характер и здоровье тамагочи.

Игрушка стала настоящим хитом, захватив разум большой части человечества. Уже через три года в мире было продано свыше 40 миллионов оригинальных игрушек (и еще в несколько раз больше китайских копий), позволявших выращивать своих собственных электронных зверушек и человечков. С годами тамагочи становились более живучими, обретали новые функции и стадии развития, а также учились взаимодействовать друг с другом через инфракрасный порт (включая генерацию потомства). Тамагочи производятся и по сей день, хотя, конечно, интерес к ним значительно ослаб даже в родной Японии.

Но то озарение, которым было ознаменовано их явление на свет, как и то впечатление, которое они производили на неокрепший детский разум, я хорошо помню. И могу сказать, что похожие чувства я испытал в ходе недельного тест-драйва нового Lexus NX.

Идея создания кроссовера Lexus на платформе Toyota MC (Toyota RAV4, Prius, Verso, Corolla,  Lexus CT200h), несомненно, витала в воздухе. Но то, каким образом это было сделано… Озарение! Несмотря на физические ограничения, вносимые габаритами платформы, дизайнерам Lexus удалось создать внешнюю оболочку неземной красоты, внутри которой инженеры Lexus трансплантировали всю свою инопланетную душу.

В результате NX получился совсем не похожим на Toyota RAV4 не только внешне (что очевидно) и внутренне (что становится ясно, стоит сесть в салон), но и в контексте внутреннего смысла, определяющего ощущения от вождения и обладания автомобилем. Toyota проще во всем — от внешности до салона, от шумоизоляции до комфорта.

Двухцветный салон, «слоеная» и выпуклая архитектура которого облегает водителя и пассажира, способен дать фору большинству европейских одноклассников. BMW X3? Mercedes-Benz GLK? Это вчерашний день! Сегодня тон задает Lexus NX. По дизайну интерьера я бы сравнил его с Range Rover Evoque — но и здесь преимущество не на стороне британца. Если сравнить интерьер с уходящим с рынка Lexus RX, то перевес в пользу кипящей молодой крови становится столь значительным, что весы с треском опрокидываются.

Все хорошее, что было в предыдущих Lexus в NX, было сохранено (включая аналоговые часы).

Что было несовершенно — то было доработано (например, появилась на своем месте клавиша выключения кондиционера, которой мне так не хватало в RX, джойстик Remote Touch уступил место тачпэду).

Чего не было вовсе — то появилось (например, сенсорное включение салонного света, беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi, предупреждение о спидкамах в навигаторе, система старт-стоп, режим Brake Hold).

Дружелюбие интерфейса нового тамаго.. т.е. NX таково, что в центральном тоннеле есть даже встроенное съемное макияжное зеркало. Что это, если не желание угодить клиенту не на жалкие 99%, а на все сто?

В результате и водитель, и передний пассажир NX обласканы с головы до ног. Задним пассажирам лишь немногим хуже — тотальному комфорту мешают лишь очень жесткие подголовники, что заметно, если вы поставите спинки задних сидений в наиболее вертикальное положение (с целью увеличения объема багажника).

К слову, багажник в NX по цифрам и внутренним ощущениям даже больше, чем в RX — весь мой дачный скарб влез в него, включая огромную детскую коляску, правда, не без привлечения навыков игры в другой суперхит девяностых — тетрис. И да, абсолютное недоумение вызвала складная полка багажника вместо выдвижной шторки. В чем в чем, но в экономии на спичках Lexus ранее замечен не был…

Доставшийся мне на тест автомобиль с индексом NX200 — самый «слабый» вариант нового тамагочи, оснащенный 150-ти сильным двухлитровым атмосферником и вариатором. В линейке NX есть модели с турбодвигателем (238 л.с. / 350 Нм) и умопомрачительный гибрид аж с тремя моторами (бензиновый 155 л.с. /210 Н.м + передний электродвигатель 143 л.с./ 270 Нм +  задний электродвигатель 68 л.с. / 139 Нм). Думаю, вы хорошо понимаете мои чувства, когда я увидел в характеристиках «моего» NX цифру бесконечно долгие 12.3 секунд до сотни. На секунду хуже, чем у «Лада-Приора»! За 2.2 миллиона, честно говоря, мне хотелось бы иметь более мощный базовый двигатель. Но с другой стороны, абсолютные цифры динамики в случае Lexus NX менее важны, чем характер разгона.

С точки зрения науки, секунда есть время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133. Но на планете, откуда прибыли к нам существа, поселившиеся внутри Lexus-тамагочи, другие законы физики. Ошеломляющая плавность разгона, дарованная вариаторной трансмиссией, хорошая шумоизоляция моторного отсека — все это словно переносит вас в другое измерение, словно в невесомость, где нет необходимости в резких ускорениях.

Светодиодные фары и агрессивный дизайн передка с большим логотипом Lexus расчищают дорогу, делая езду в плотном потоке простой и не требующей напряжения.

В сочетании с комфортной подвеской и точным рулевым управлением, это нивелирует недостаток динамики, позволяя получать удовольствие от езды — особенно, в городе.

Шасси Lexus настроено скорее по-европейски — крены невелики, реакции автомобиля точны и незамедлительны.  То есть, замедляется он тоже хорошо — в отличие от многих «японцев» с ватной педалью тормоза. Мелкие неровности неощутимы. Крупные — отзываются точками, но с траектории автомобиль не уходит. Хотя «повышивать» NX прямо-таки подначивает — азартный автомобиль! Но в предельных поворотах NX, впрочем, скользит передком наружу под аккомпанемент вмешавшейся системы стабилизации.

На трассе автомобиль тоже хорош — реакции на колеи даже на низкопрофильных 18-ых колесах я не заметил. После достижения предела «легальной» на автомагистрали Москва-Дон скорости (150+ км. ч.), особенно в дождь, NX идет уже не столь уверенно. То ли дело в настройках «поджатого» шасси, то ли такой характер у штатных шин Bridgestone Dueler H/L… Но факт остается фактом — на высокой скорости NX уже не столь безупречен, как в городе. Нет, он не уходит с траектории, он все так же хорошо стоит на прямой — но ехать быстрее, упиваться скоростью желания не возникает. Ровно настолько, насколько его старший брат RX хуже ведет себя в городе, настолько же он лучше на скоростных трассах. Это касается и изоляции от дорожных шумов, особенно, в задней части салона.

На проселках NX прекрасен. Пробить подвеску мне так и не удалось, хотя я очень старался. На дорогах, созданных из одних только ям и неровностей, NX не досаждает раскачкой, позволяет шустрить и агрессивно маневрировать без риска улететь в придорожную канаву.

Серьезные внедорожные испытания по причине испортившейся погоды мне провести не удалось, скажу только, что полный привод тут примерно такой же, как на Lexus RX (с возможностью блокировки межосевой муфты), система стабилизации адекватно противостоит диагональному вывешиванию, а дверь багажника при висящем в воздухе колесе открывается и закрывается без проблем.

Кстати, про пятую дверь — закрывать и открывать ее можно только при помощи электропривода, который работает медленнее, чем хотелось бы.

Подведем итог. Lexus NX — это плоть от плоти Lexus, породистый и качественный кроссовер премиум класса, насыщенный различными фишками, как современный гаджет. Автомобиль красив и снаружи и внутри, его управляемость проста и понятна водителю с любым стажем. Главное его отличие от беспомощных электронных домашних питомцев прежних лет — не вы заботитесь о нем, а он о вас. Kawaii! Будущее уже наступило, и теперь не вполне ясно, кто из нас на самом деле тамагочи.

Более подробно про Lexus NX вы можете узнать из моего видео-обзора:

 

Достоинства Lexus NX 200 AWD Luxury:
(+) Внешний вид
(+) Интерьер
(+) Комфорт
(+) Комплектация

Недостатки Lexus NX 200 AWD Luxury:
(-) Мощность базового двигателя
(-) Шумоизоляция
(-) Складная полка багажника

(с) Текст, фото и видео: Артем Ачкасов

2017 Lexus NX 200t Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к 2016 модельному году. В текущую модель, которую вы смотрите, могут быть внесены незначительные изменения.
Введение

Lexus NX — нетрадиционный Lexus, первый компактный кроссовер марки, первый с двигателем с турбонаддувом и первый пример агрессивного дизайна, который начинает проявляться в других моделях линейки.

Когда он дебютировал как модель 2015 года, выяснилось, что рынок жаждет энергичной пятиместной альтернативы семейным кроссоверам, особенно с обещанием бренда Lexus изысканности и роскоши.Lexus NX 2016 получит несколько новых цветов и расширенные возможности смартфона. В остальном модельный ряд NX остается неизменным для 2016 модельного года.

Lexus NX предлагает маневренность, множество технологий и широкий выбор двигателей. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает соответствующую мощность для роскошного автомобиля начального уровня. Доступная гибридная система рассчитана на эффективность, а не на производительность, и имеет рейтинг EPA для подачи до 35 миль на галлон.

Модель Lexus NX F-Sport имеет достаточно улучшенных характеристик, чтобы управлять этим кроссовером с пятью пассажирами по-настоящему увлекательно.

Покупатели, которым нужен шикарный Lexus, могут найти его в NX с полным набором доступных удобных функций и внутренней отделки, подобных тем, что используются в более крупных и дорогих автомобилях марки.

Несмотря на свой авантюрный стиль, NX так же практичен, как и его конкуренты. Вы получаете достаточно просторное заднее сиденье, легко настраиваемое грузовое пространство и возможность полного привода для работы круглый год.

Lexus NX создан, чтобы составить конкуренцию небольшим кроссоверам премиум-класса: BMW X3, Audi Q5, Cadillac SRX и Mercedes-Benz GLK.

Модельный ряд

Lexus NX 200t (34 965 долларов) оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Все цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения. ) Стандартное оборудование включает камеру заднего вида, передние сиденья с электроприводом, вход с помощью смарт-ключа, регулируемое заднее сиденье, HD-радио и выбираемые режимы движения.

NX 200t F Sport (37 065 долларов) получил более агрессивную подвеску, большие колеса с летними шинами и уникальную отделку салона.

NX 300h (39 720 долларов) оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и пары электродвигателей. Суммарная отдача составляет 194 лошадиных силы.

Опции включают кожаную обивку, отделку салона деревом, систему навигации и передовую технологию предотвращения столкновений. Стандартная система Lexus Enform Safety Connect предлагает автоматическое уведомление о сбоях, экстренную помощь и поиск угнанного автомобиля.

Pamplin Media Group — Тест-драйв: 2017 Lexus NX 200t F Sport

Роскошный компактный внедорожник, в котором достигается баланс между производительностью и практичностью.

Несколько лет назад Toyota решила сделать акцент на производительности в своем бренде класса люкс Lexus. В результате появилась серия автомобилей и внедорожников в агрессивном стиле, которые отлично выглядят и на них приятно водить, даже если они не обязательно самые быстрые автомобили в своем классе.

Ярким примером является Lexus 200t 2017 года, который представляет собой компактный пятидверный внедорожник с стильным дизайном, хорошо продуманным и роскошным интерьером и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы быть быстрым, но не подавляющим. .

Нашей тестовой версией стала модель F Sport, которая является обозначением автомобилей, оснащенных спортивным пакетом управления и внешнего вида. Он включал 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особые элементы внешнего стиля, специальную внутреннюю отделку, более агрессивные сиденья, различные размеры, спортивное рулевое колесо и особую цветовую схему NuLuxe — в нашем случае экстерьер Molten Orange. краска, которая привлекала внимание везде, куда бы мы ни пошли.

В течение недели испытаний мы неизменно находили Lexus 200t F Sport 2017 интересным для вождения.Он быстро съехал с трассы и мог легко влиться в движение по автостраде, но в остальное время его легко контролировать. Езда была приятным компромиссом между твердостью и слишком твердостью, а рулевое управление было быстрым и точным. Кожаное ковшеобразное переднее сиденье было достаточно широким, чтобы быть комфортным, несмотря на высокую поддержку. Задние сиденья тоже оказались на удивление просторными.

Несмотря на свою компактность, 200-тонный F Sport ехал выше, чем большинство автомобилей, предлагая хороший обзор, за исключением задней части, которая была ограничена стилем.Зато у него была хорошая камера заднего вида и пакет безопасности, который предупреждал о транспортных средствах в слепых зонах с помощью фонарей на боковых зеркалах.

Некоторым может быть сложно использовать информационно-развлекательную систему. Он включает установленную на консоль сенсорную панель, которая управляет настройками экрана. Он работает достаточно хорошо, но от водителей требуется практика, чтобы не отвлекаться от дороги слишком долго.

Наш тестовый 200-тонный F Sport также шел с полным приводом, который мы обычно рекомендуем из-за влажных и часто скользких условий во время падений и зимы на северо-западе Тихого океана.

Компактные роскошные внедорожники, ориентированные на высокие эксплуатационные характеристики, определенно составляют небольшую часть автомобильного рынка. Ни у одного из них нет большого грузового пространства, поэтому они не очень реалистичны для тех, кто часто перевозит несколько человек и их снаряжение. Но они более практичны, чем спорткары так называемые автомобили GT с нереально маленькими задними сиденьями. Так что, если вы ищете что-то, что обеспечивает баланс между производительностью и практичностью и при этом выделяется из толпы, Lexus NX 200t F Sport 2017 года должен быть в верхней части вашего списка покупок.

2017 Lexus NX 200t F Sport

Базовая цена: 37 385 долларов

Цена после тестирования: 46 439 долларов

Стиль: Компактный роскошный внедорожник

Двигатель: 2,0-литровый 4 с турбонаддувом (235 л. Длина: 182,3 дюйма

Вес: от 3940 до 4040 фунтов

Место окончательной сборки: Миявака, Фукуока, Япония


Вы рассчитываете, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.



2017 Lexus NX200t / NX300h Hybrid Quick Take

Обзор: В наши безумные времена кроссоверов нет недостатка в выборе среди компактных внедорожников, в том числе и с роскошным уклоном. NX — это одновременно экономичный и модный путь к владению Lexus, и он оказался популярным представителем модельного ряда бренда. В 2016 году в США было продано 54 884 кроссовера NX.S., примерно вдвое меньше, чем у его более известного и более крупного собрата RX, но на 17 595 больше, чем у самого маленького седана Lexus, IS.

Lexus предлагает две версии своего самого маленького автомобиля. NX200t оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Его 258 фунт-фут крутящего момента передаются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач либо на передние колеса, либо, как в машине, на которой мы ездили для этого обзора, ко всем четырем. Для покупателей, ищущих немного большего отношения, модель F Sport добавляет спортивную подвеску, более агрессивную решетку радиатора, спортивные сиденья и измеритель силы тяжести на информационном дисплее водителя.Модель NX300h является единственным гибридным вариантом среди роскошных субкомпактных кроссоверов. В ней используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электродвигателя и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), обеспечивающая общую мощность 194 лошадиных силы.

Что нового: Lexus представил NX в 2015 модельном году и внес в него лишь несколько изменений в 2017 году. В частности, переднеприводный NX300h был исключен из модельного ряда, сделав полный привод стандартным. оборудование для газоэлектрических моделей.Новый дизайн 18-дюймовых колес добавляет немного дополнительной внешности моделям NX200t и NX300h, в то время как два новых цвета — Ultrasonic Blue Mica 2.0 и Molten Pearl — доступны для NX200t F Sport. NX200t теперь также известен как NX Turbo, изменение наименования, которое было применено и в других частях линейки Lexus. Для версий, не оборудованных дополнительной системой навигации в приборной панели, NX теперь имеет Scout GPS Link в стандартной комплектации. Программа проецирует пошаговые инструкции с совместимого смартфона на 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели.

Что нам нравится: В чем преимущества NX, так это в комфорте езды и изысканности салона — двух категориях, которые помогли ему занять второе место в нашем последнем сравнительном тесте. По сравнению с такими конкурентами, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250, Lexus предлагает самые удобные сиденья как спереди, так и сзади; В контексте жестких, неконтролируемых и неудобных сидений BMW стандартные ковши NX являются откровением. Спортивные сиденья в модели F Sport добавляют еще более поддерживающую поддержку, и одно только это обновление может стоить 2100 долларов надбавки к цене базовой модели.У NX200t нормальное ускорение с турбонаддувом, а подача мощности расслабленная и линейная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. NX300h, хотя, возможно, не намного экономнее, чем негибридные X1 и GLA, все же предлагает заметно лучшую экономию топлива, чем базовый автомобиль.

Что нам не нравится: Компромисс между мягким ходом, дорожным просветом, как у внедорожника, и легкой трансмиссией — это безупречная производительность и динамические способности. В вышеупомянутом сравнительном тесте полноприводный NX200t F Sport 2016 года доказал, что он не может работать с Mercedes или BMW.Он проехал по тому же 300-футовому траку при весе 0,76 г, тогда как BMW X1 — 0,86 г. В нашем тесте на ускорение NX200t потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что на целую секунду больше, чем Mercedes GLA250 4MATIC. Полноприводный NX300h, который мы тестировали, был еще медленнее, разгоняясь до 100 км / ч за 8,8 секунды. Водители-энтузиасты просто не останутся довольны. И, несмотря на роскошный интерьер, NX страдает одной серьезной эргономической ошибкой: раздражающим тачпадом информационно-развлекательного экрана. Он расположен на центральной консоли и является основным способом взаимодействия с системой (для некоторых функций работают голосовые команды), но он неточен и его сложно использовать в дороге.

Вердикт: Агрессивный стиль NX противоречит его расслабленным манерам на дороге, но роскошь кабины не подлежит сомнению.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: NX200t, 36 280 долларов США;
NX200t AWD — 37 680 долларов США;
NX200t F Sport, 38 380 долларов США;
NX200t F Sport AWD, 39 780 долларов;
NX300h AWD, $ 40 715

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 235 л.с., 258 фунт-футов; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 141 л.с. и 67 л.с. (комбинированная мощность, 194 л.с.)

ТРАНСМИССИИ: 6 -скоростной автомат с ручным режимом переключения; бесступенчатый автоматический с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,7 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма Высота: 64.8 дюймов
Объем пассажира: 97-98 куб футов
Объем груза: 17-18 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950-4200 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24-31 / 22-33 / 27-30 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Lexus NX200t F Sport AWD
От нуля до 60 миль / ч: 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль в час: 37. 7 сек
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,8
-Миля стоя: 15,5 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 183 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г
Снаряженная масса: 4014 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *