Линейная парковка: Как правильно парковаться на автомобиле: советы для новичков.

Содержание

Как правильно парковаться на автомобиле: советы для новичков.

О том, «мастеровитый» ли водитель, говорит не сrолько способность притопить педаль газа, сколько правильная парковка, особенно в условиях города. Правила парковки проходят в автошколах, она является обязательным для обучения, однако многие начинающие автомобилисты все равно испытывают страх перед ней.

Как правильно парковаться на автомобиле: советы для новичков.

Сегодня в Европе считается нормальным, когда автомобили касаются друг друга бампером, это называется контактная парковка. С нашим менталитетом такое просто невозможно представить, и поэтому важно освоить те приемы, которые помогут вам научиться правильно парковаться.

Как правильно парковаться на автомобиле: советы для новичков.

Чтобы полностью преодолеть неуверенность при парковке? нужно терпение, опыт вождения и знание некоторых приемов. Одним из таких приемов, является знание габаритов своего автомобиля. Само собой, видеть их постоянно не получиться, но чувствовать это надо.

Развиваем «чувство габарита».

Чтобы как следует прочувствовать габариты своего автомобиля, можно устроить тренировки на специальной площадке, где есть разметка и различные колышки, которые будут имитировать соседние автомобили.

Умение чувствовать габариты своей машины приходит не сразу, а после определенного времени, то есть опыта вождения. Но после такой тренировки, вы все равно будете увереннее чувствовать себя при парковке, Кроме того, следует помнить и об особенностях той или иной модели, о параметрах, о зоне видимости зеркал. У каждой модели такие параметры бывают разными.

В любом случае, тренировка со стойками и колышками лишней точно не будет. Также, это поможет сохранить ваши деньги в будущем, ведь столкновение с учебным конусом, это не столкновение с бамперов чужого автомобиля. Отрабатывая заезд передним и задним ходом на размеченную область, вы сможете избежать будущих форс-мажоров.

Лучше тренироваться в специальных местах, где есть соответствующая разметка и конусы.

Как парковаться задним ходом.

Парковка задним ходом – звучит страшно, однако это не так уж и трудно. Главный залог успеха здесь – это правильное распределение внимания. Чтобы полностью контролировать ситуацию, во время движения задним ходом, ориентироваться нужно не только по зеркалам, но и с помощью поворотов головы. Так как невозможно увидеть то, что происходит ниже уровня зеркал, да и сектор обзора значительно повышается. Поэтому, чтобы лучше маневрировать и объезжать препятствия, следует распределять внимание не только на зеркала, но и смотреть все самому. Теперь, переходим к парковке.

1. Для начала поравняйтесь с автомобилем, стоящим впереди парковочного места, которое вы выбрали. Расстояние между той машиной и вашей, должно быть не менее 50 см, но не более 1 метра.

2. Представьте зону поворота, она устанавливается по правому заднему колесу. Мысленно проведите к стеклу вверх от него линию, и запомните это место. Именно эта «метка» будет для вас своеобразным указателем безопасного поворота. Ориентиром может быть что угодно, например столб.

3. Начинайте выполнять движение задним ходом до тех пор, когда линия безопасного поворота не поравняется с концом припаркованного справа авто.

4. Далее выкручивайте руль вправо и продолжайте двигаться задних ходом до тех пор, пока не заметите правый передний край припаркованного сзади автомобиля. Как только такое случиться, остановитесь.

5. Продолжайте двигаться задним ходом, предварительно установив колеса прямо. Остановитесь, как только будет видна задняя часть припаркованной спереди машины.

6. Затем, следует вывернуть руль влево до конца, продолжить движение задом и установить автомобиля параллельно бордюру.

7. Осталось только вывернуть автомобиль, и встать между задним и передним автомобилем на равном расстоянии, чтобы потом можно было бы легко выехать.

Прямая или линейная парковка.

Самый простой вид парковки, это линейная или прямая. Это когда машина ставится вдоль объекта (бордюр, забор и так далее) по прямой линии. При такой парковке старайтесь не становиться «впритирку» с рядом стоящим авто, так как дальнейший выезд может быть проблематичным. Прямую парковку передним ходом можно делать только тогда, когда есть достаточно места для маневра. Если пространство ограничено стоящими машинами, то придется парковаться задним ходом. Так, вы точно впишетесь в свободное место.

Старайтесь избегать тех мест, где существует риск повредить автомобиль. Если машина припаркована на подъеме, разворачивайте колеса в сторону дороги. Если на спуске, тогда в сторону бордюра. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сполз вниз, например, при отказе тормозов.

Помните, что на парковке могут быть высокие парапеты и низкие заграждения, которых не видно в зеркала. Они могут мешать открыть двери. Поэтому обязательно обращайте на них внимание заранее, иначе есть риск повредить кузов.

Парковка автомобиля перпендикулярно.

Еще один популярный вид, это парковка под углом к тротуару или перпендикулярно. Чаще всего производится передним ходом. Следует помнить, что когда вы паркуетесь, уменьшается радиус задних колес, и вы как бы притираетесь к соседней машине.

Часто траектория бывает большая, поэтому не у всех получается заехать на место сразу. Чтобы снизить риски поцарапать соседний авто, перед самым маневром, уведите свою машину в противоположную сторону. Этим, задние колеса будут уведены на большой радиус.

Если у вас возникла проблема с выездом, попросите другого водителя помочь вам, или, включив заднюю передачу и «аварийку», начните потихоньку выкатываться с места, кто-нибудь да пропустит вас. Не забывайте смотреть за правое плечо, так вы будете контролировать больший сектор, но и о передних габаритах забывать не надо. Если же вы не до конца уверены что сможете припарковаться, лучше поискать другое место, где условия проще.

Основы парковки.

При парковке водитель должен полностью держать ситуацию под контролем. Если вы паркуетесь задним ходом, используйте как поворот головы, так и зеркала заднего вида. Конечно, поворачивая голову, обзор увеличивается, но трудно заметить то, что находится ниже уровня стекол. У зеркал узкий обзор, но они позволяют точнее контролировать препятствие, то есть увеличивается маневренность авто.

Кроме того, следует помнить и об особенностях вашего автомобиля. Полноприводные автомобили имеют самый максимальный радиус разворота, тогда как заднеприводные минимальный. Чтобы было легче овладеть мастерством парковки, постарайтесь представить картину, как движутся передние и задние оси автомобиля и траекторию вашего движения.

Как вы видите, в том, чтобы научиться правильно парковаться на автомобиле, нет ничего сложного. Несколько тренировок чтобы научится парковке задним ходом , и особых проблем больше нет. Удачи Вам!

Похожие статьи:

советы для начинающих и бывалых водителей

«Как правильно парковаться?» — этот вопрос мучает абсолютно каждого начинающего автолюбителя. Интернет просто пестрит различными курьезными видео на тему неправильной парковки. Тысячи сбитых столбов, поцарапанных авто и многих других неприятных моментов, связанных с парковкой, заставляют отложить все свои дела и окунуться в статью, посвященную правилам правильной парковки. Мы надеемся, что представленный ниже материал поможет вам избежать всех неприятностей и стать ассом в умении осуществлять правильную парковку.

Корень зла, или главные ошибки автомобилиста-новичка при парковке

Главная беда всех начинающих автомобилистов – страх совершить неверное действие. Неправильный расчет расстояния до объекта или боязнь быть осмеянным становится самой распространенной причиной аварийной парковки. Подсознательно неуверенный в себе и своих силах автомобилист не может сосредоточиться на процессе парковки и допускает роковую ошибку. Поэтому все желающие понять, как правильно парковаться, в первую очередь должны избавится от своих страхов.

Второй по популярности причиной неправильной парковки считается погрешность в расчетах при парковке к бордюру. Не соразмерив высоту посадки своего авто с высотой бордюра, новичок одним движением напрочь сносит глушитель или ощутимо повреждает бампер.

Однако больше всего автолюбителей мучает вопрос, как парковаться задним ходом. Присутствие некоего дискомфорта на ранних порах или размытое представление о габаритах своего авто становятся частой причиной повреждения различных его частей. Как бы то ни было, основная причина всех бед – неверный расчет расстояния до близлежащего объекта.

Постоянные тренировки – залог успешной парковки

Основы знаний, как парковаться задним ходом между автомобилями, закладываются еще в стенах автошколы вместе с правилами дорожного движения. Однако одни, едва переступив ее порог, их забывают, другие не могут применить приобретенные знания на практике. Специальное время, посвященное практике умения парковаться, в автошколах сегодня является редкостью. Поэтому решившим овладеть искусством правильной парковки следует потренироваться на специально отведенной для этого территории.

Предварительно вбив стойки или небольшие колышки (предполагаемый автомобиль, выступающий в качестве помехи при парковке) на расстоянии длины паркующегося авто, автомобилист сможет отточить свое мастерство и максимально «прочувствовать» габариты своей машины.


Отличным вариантом для мечтающих о том, как научиться парковаться, станет чтение учебного пособия В.А. Молокова «Учимся вождению от А до Я». Написанное максимально простым и предельно доступным для понимания языком, красочный учебный материал позволит легко освоить теорию правильной парковки и беспрепятственно претворить ее в жизнь.

Основы параллельной парковки

Наиболее эффективный метод освоения правил, как парковаться задним ходом между автомобилями – практика вождения в условиях, максимально приближенных к реальности. Разместив свое авто на одной линии с другим автомобилем, попробуйте, неспешно двигаясь задним ходом, занять свободное место между автомобилем, находящимся сзади, и впереди стоящим транспортным средством. Эффективное обучение параллельной парковке возможно только в том случае, когда расстояние между машинами не превышает 50 см.

Вся процедура параллельной парковки проходит следующим образом:

  1. Медленно осуществляя движение назад, поворачивайте руль в правую сторону до момента, когда продолжение левого борта вашего авто минует точку правой передней части автомобиля, находящегося сзади.
  2. Выверните колеса в обратную сторону, до принятия ими прямого положения.
  3. Продолжая медленно двигаться, совершайте движение до момента, когда правый бок вашего авто минует задний левый угол впереди стоящей машины.
  4. Выверните руль влево (переднее авто осталось позади).
  5. Медленно подъехав к расположенному сзади автомобилю, остановитесь.
  6. Оставив колеса в вывернутом положении влево, вы не будете испытывать проблем с выездом с парковки.

Видеоуроки правильной параллельной парковки:

Главное правило в течение всей процедуры парковки – отсутствие спешки. Если вы будете его соблюдать, успех гарантирован.

Как парковаться задним ходом – секреты ближней парковки

Достаточное частое явление с которым сталкиваются большинство автомобилистов – ограниченное парковочное пространство. Большая плотность припаркованных авто и стесненные условия заставляют искать различные оптимальные способы парковки. В данном случае идеальным решением станет ближняя парковка задним ходом. Она не только наиболее приспособлена к подобным условиям, но и является максимально удобной. Кажущаяся сложность такой парковки, на деле не вызывает сложности даже у новичка. Главное – учиться, учиться и еще раз учиться. А опыт обязательно придёт!

Этапы выполнения подобного маневра таковы:

  1. Начните движения автомобиля с максимально удобной и близкой к предполагаемому парковочному месту точки, предварительно установив колеса на линии парковки.
  2. Выверните до упора руль в правую или левую сторону  (все зависит от конкретной ситуации).
  3. Начните движение в противоположную парковке сторону под углом 45%.
  4. Разглядев в зеркале угол автомобиля, в будущем находящегося справа от вашего парковочного места, остановите движение.
  5. Прокрутите до упора руль в сторону парковки и начните медленно двигаться назад. В процессе движения следите за ситуацией посредством использования боковых зеркал.
  6. Заехав на парковочное место, остановитесь тогда, когда ваша дверь и боковые зеркала сравняются с дверью и боковыми зеркалами близстоящего автомобиля.

Как научиться правильно парковаться задним ходом рассказывается на видео:

Как научиться парковаться при передней параллельной парковке?

Опытные автомобилисты неоднократно сталкивались с ситуациями, когда задняя парковка не может быть осуществлена. Не стоит пугаться таких ситуаций, так как всегда есть возможность припарковаться передом.

Просто следуйте следующей инструкции:

  1. Остановите авто, очутившись впереди боковой машины, сравняв уровень своих плечей с передним бампером стоящей рядом машины. С учетом правостороннего движения, транспортное средство будет находиться с правой стороны от вашего автомобиля.
  2. Выверните руль в сторону парковки и неспешно продолжайте движение вперед, до момента становления авто параллельно бровке. В этом вам помогут боковые зеркала.
  3. Выровняв колеса, дайте задний ход.

Пара-тройка советов «на закуску»

Паркуясь за каким-либо автомобилем, не забывайте оставлять перед собой достаточно свободного места для беспрепятственного покидания парковки в случае, когда нет возможности выехать задним ходом. Строго следите за соблюдением интервала с близстоящими автомобилями при поперечной парковке! Самое оптимальное расстояние между соседними авто должно равняться ширине необходимой для свободного открывания водительской или пассажирской двери автомобиля. В противном случае, открывая дверь, можно повредить припаркованное по соседству авто. Будьте внимательны, подъезжая к краю тротуара. Отсутствие должного расстояния между ним и вашим автомобилем могут стать причиной задевания бордюра или иных, расположенных по близости предметов.

Надеемся, что вышепредставленный материал позволит вам более оперативно освоить мастерство правильной парковки. Отсутствие спешки и страха сослужат вам хорошую службу в этом нелегком деле и позволят легко и просто справиться с любым сложным маневром.

припаркуйся сам и не мешай другому!

Овладеть навыками грамотной парковки следует обязательно каждому водителю. В особенности относиться это должно к отечественным владельцам автомобилей, потому как, например, в европейских странах считается допустимым прикасание к бамперу другой машины при парковке, а вот у нас такого, разумеется, никто просто так не оставит. 

Умение чувствовать габариты автомобиля

Конечно, в автошколе всех обучат тому, как следует правильно ставить свою машину, ведь именно такой навык – один из обязательных в изучении и в отработке на практике, он проверяется при сдаче экзаменов. Но чтобы начинающему водителю в полной мере преодолеть неуверенность, когда парковка автомобиля будет необходима, всё же понадобится некий опыт при вождении, доля терпения и, конечно, развитие привыкания к определенным законам на дороге и правилам, что особенно касается соблюдения при парковании задним ходом, а также параллельной.

Итак, в качестве площади для тренировок правильного паркования наилучшим образом подойдет площадка с разметками в виде колышков и со стойками, они будут условно означать соседние машины. Дистанция между ними в идеале должна быть примерно в два раза больше, чем машина, в длину. Одним из самых основных условий для овладения навыками правильной и безопасной парковки в таких случаях, как парковка автомобиля задним ходом, является адекватная оценка размеров своей машины, а это порой сложная задача на практике, ведь умением правильно оценить это обладают не все.

Определенные навыки интуитивно чувствовать габариты своего автомобиля, в особенности тех элементов, которые скрыты от глаз водителя при парковке, приходят со временем, для того чтобы это вошло в привычку, необходимо наработать стаж вождения. И когда такое умение со временем придет, то припарковать авто, минуя столкновения и всякие неприятные моменты, даже в непростых условиях станет гораздо легче. Привыкнув к такому ощущению параметров машины, используя правила парковки автомобиля, необходимо запомнить, что зеркала искажают, а также брать во внимание особенности посадки, являющиеся характерными отличительными признаками у каждой марки автомобиля.

Натренировавшись со стойками и колышками, водителю удастся быстро привыкнуть определять параметры авто, потренировать умение чувствовать его границы. Также нужно учесть, что такого рода тренировки помогут неплохо сохранить бюджет на будущее, поскольку при столкновении с учебным элементом всё будет не столь печально, чем с бампером чужой иномарки. При практике на площадке обязательно отрабатывается и задний, и передний заезды в отмеченный участок; это научит водителя тому, что такое правильная парковка автомобиля, а также выработает умение чувствовать как свою машину, так и окружающие предметы. 

Расширить кругозор

Ставя свой автомобиль на место, водитель обязан контролировать ситуацию вокруг своего транспорта, а для этого требуется правильно распределить своё внимание. Если же нужно припарковаться задним ходом, тогда пользоваться стоит не только поворотом головы, но не забывать и о зеркалах заднего вида. Если автолюбитель повернет голову назад, расширится обзор, но не будет возможностей увидеть те преграды, которые находятся ниже, чем стекла. Такая система парковки автомобиля позволит учесть ряд факторов.

Зеркала обладают более узким обзором, но они при этом имеют более целенаправленный сектор обзора, что позволит отдалиться или приблизиться к преграде гораздо точнее. Способность маневрировать соответственно увеличивается. У каждого авто есть свои особенности, скажем, заднеприводные машины обладают минимальным разворотным радиусом, а у автомобилей с полным приводом максимальный разворот. Водителю нужно представить мысленно траекторию пути машины при совершении парковки, подумать, как будут двигаться передняя и задняя оси.  

Линейная парковка

Конечно, самая простая разновидность парковки – это линейная парковка или прямая. В этом случае автомобиль припарковывается вдоль определенного объекта, скажем, вдоль бордюра по прямой линии. Когда применяется такая техника парковки автомобиля, нужно постараться не встать впритык к впередистоящему автомобилю, потому что впоследствии выехать с того места, где происходит парковка, будет достаточно сложно. Осуществлять прямую парковку передним ходом можно лишь в том случае, если есть достаточно свободного пространства, но зачастую свободного места как раз и не будет, а осуществлять линейную парковку доведется задним ходом. Это позволит наиболее точно вписать свое транспортное средство в то свободное место, которое есть.

Помнить надо, что при открывании дверей припаркованного автомобиля, водитель и пассажиры должны свободно выходить из машины, ничего не должно мешать им, к примеру, низкие ограждения, которые через боковые стекла нельзя разглядеть, высокие парапеты или другие препятствия. На этих объектах стоит сконцентрировать свое внимание, воспользовавшись помощью зеркал заднего вида.                                                 

Параллельная парковка задним ходом – схема и инструкция для новичков — 4КОЛЕСА

По какой-то причине мысли о параллельной парковке приводят в ужас многих водителей-новичков. На самом деле это не то, чего надо бояться. Чёткое понимание того, что необходимо сделать, поможет вам с легкостью выполнять эту процедуру.

Примечательно, что опытные водители без особых трудностей справляются с этой задачей, но когда возникает необходимость научить кого-то другого, они теряют дар речи. Что мы надо сделать для правильной параллельной парковки? Если вы читаете эту статью, значит вопрос актуален. Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться в этом. Конечно, профессионалом вы сразу не станете, ведь многое зависит от практики, но сначала нужно хорошенько разобраться в теории.

Основы

  1. Обязательно ознакомьтесь с основами управления автомобилем во время движения задним ходом. Если вы не поймёте этого, браться за изучение параллельной парковки задним ходом просто бессмысленно.

Спокойное место

  1. Обучение рекомендуется начинать в тихом жилом районе. Для начала нам понадобится только один автомобиль, припаркованный у обочины. Вам надо научиться правильно парковаться позади него. Начиная с одного автомобиля, вы сможете практиковаться без лишнего стресса и сохранить свои средства и нервы.

Подходящее пространство

Прежде чем запарковаться между двумя транспортными средствами, убедитесь в том, что расстояние между ними хотя бы в 1,5 раза превышает длину вашего автомобиля (это на будущее, а пока нам нужен только один автомобиль у обочины).

Другие транспортные средства

  1. Убедитесь в том, что автомобиль, позади которого вы планируете припарковаться, расположен правильно. Поскольку вы будете использовать его в качестве ориентира, если его запарковали криво или очень далеко от бордюра, у вас могут возникнуть определенные трудности. Правильно припаркованное транспортное средство должно стоять параллельно бордюру на расстоянии около 20-30 см от него. Это не составляет проблем для опытных водителей. Но для новичков – это большая головная боль.

Оценка

  1. Оцените габаритные размеры припаркованного автомобиля и вашего. Если вы найдете автомобиль такого же размера, как ваш, обучение параллельной парковке будет более легким.

Подача сигнала

  1. Заранее подавайте сигнал о маневре и смотрите в зеркало заднего вида. Убедитесь, что водитель автомобиля, который движется за вами, понимает, что вы намерены делать. Следите за ним, чтобы понять, что он будет делать. Он может или терпеливо ждать, или же объехать вас. Если вас объезжает один или несколько автомобилей, дождитесь, пока они уедут. Помните, что передняя часть вашего автомобиля будет поворачивать, когда вы начнете движение задним ходом.

Пошаговая инструкция

  1. Некоторые люди говорят, что вы можете остановиться для парковки так, чтобы зеркало заднего вида вашего авто находилось на одном уровне с зеркалом заднего вида другого автомобиля. Это может сработать и является неплохим приблизительным ориентиром. Но главное здесь – постараться остановить машину так, чтобы задние колеса вашей машины находились на одном уровне с задним бампером припаркованного авто.

Если ориентироваться на зеркала, задняя ось вашего авто может оказаться далеко впереди заднего бампера другого автомобиля. Это может привести к тому, что передняя часть вашего автомобиля окажется слишком близко к задней части другого транспортного средства после начала движения задним ходом. Причина – размеры у разных автомобилей отличаются, поэтому ориентироваться по зеркалам не стоит.

Лайфхак! Находясь снаружи автомобиля, вы можете провести воображаемую вертикальную линию от заднего колеса до окна. В той части окна, которая видна с водительского кресла, можно наклеить маленькую метку. Очень часто задние колеса расположены на одном уровне с маленьким треугольным окошком возле заднего ряда сидений. Такое решение поможет вам уверенно смотреть с водительского места через свое правое плечо и четко понимать, где в данный момент времени находятся задние колеса.

В противном случае вы должны угадать, когда задняя ось автомобиля выровняется с задним бампером другого авто. Также убедитесь в том, что расстояние между транспортными средствами позволяет совершить маневр. Желательно, чтобы машины находились на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Надо понимать, что это не точная наука, поэтому не стоит уделять слишком много внимания точности.

Движение задним ходом

  1. Включите заднюю передачу, чтобы зажечь белые фонари заднего хода вашего автомобиля. После этого оглянитесь вокруг, чтобы убедиться в отсутствии других участников дорожного движения. Они ведь тоже могут передвигаться в выбранной вами зоне. Это касается автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Поскольку в дальнейшем вы будете смотреть через правое плечо, можете выполнять проверку на 360°, начав с взгляда через левое плечо. Проверьте обстановку вокруг автомобиля и продолжайте следовать инструкции.

Поворот колес

  1. Поверните рулевое колесо вправо. Вы должны смотреть в основном через правое плечо. Задняя часть вашего автомобиля должна двигаться вправо, поэтому колеса надо повернуть вправо. Обычно надо сделать один поворот рулевого колеса или, возможно, чуть больше.

Начало движения задним ходом

  1. Удерживайте рулевое колесо в выбранном положении и начинайте медленно двигаться назад, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов к бордюру. Новичкам бывает трудно определить этот момент, и у нас нет уникальных советов для таких случаев. Это примерно полпути между начальной точкой маневра и углом в 90 градусов. Когда вы достигнете этой точки, рулевое колесо необходимо вернуть в исходное положение. Если вы перед этим поворачивали руль на один оборот вправо, это надо просто повернуть на один оборот влево, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Автомобиль при этом должен находиться под углом 45 градусов.

Движение назад

  1. Пусть автомобиль проедет по прямой под таким углом примерно 1 метр (но здесь также всё зависит от размера транспортных средств). Вам нужно продолжать смотреть в основном через правое плечо. Теперь посмотрите в правое зеркало заднего вида. В нём вы можете видеть часть своей машины, немного тротуара и треугольный участок проезжей части. Когда этот треугольный кусок дороги исчезнет из виду, а в зеркале останется только часть вашей машины и край тротуара или край дороги, это идеальный момент, чтобы повернуть руль влево. Просто запомните это, а дальнейшая практика сделает своё.

Поворот руля влево

  1. Быстро поверните рулевое колесо влево до упора. Автомобиль при этом должен двигаться с минимальной скоростью. Если повернуть руль влево, но не до упора, вы слишком близко подъедете к тротуару или зацепите бордюр. Помните, что поворачивать руль надо быстро и до конца.

Проверка

  1. Посмотрите в правое зеркало заднего вида. Не стоит ждать, пока колесо столкнётся с бордюром, чтобы понять, что вы припарковались не очень удачно. Постарайтесь внимательно посмотреть в зеркало и остановиться ещё до того, как произойдет столкновение с бордюром, если вы считаете, что это может случиться.
  2. Если все выглядит хорошо, продолжайте двигаться назад и удерживайте рулевое колесо в прежнем положении, пока автомобиль не будет расположен параллельно бордюру (для этого пользуемся зеркалом заднего вида, поглядываем через правое плечо и смотрим вперед). Убедитесь, что вы остановились, когда автомобиль стоит параллельно. Если вы продолжите движение, уже переднее правое колесо врежется в бордюр, поскольку колеса вывернуты влево. Если с виду всё неплохо, необходимо проехать немного вперед и выровнять колеса, но делать это необязательно. Правильная параллельная парковка заключается в том, чтобы расположить автомобиль на одинаковом расстоянии между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это позволит всем транспортным средствам максимально быстро и легко выехать с парковочного места.

Корректировка

  1. Если вам кажется, что автомобиль стоит слишком близко к обочине, это легко исправить. Просто переместите автомобиль обратно на угол 45 градусов, а затем выпрямите колеса. На этот раз поверните налево раньше, чем вы это сделали в первый раз.
  2. Если вы столкнулись с другой проблемой – вы поворачиваете налево и завершаете параллельную парковку, находясь слишком далеко от бордюра, надо просто выехать из кармана, расположить автомобиль под углом 45 градусов и выровнять колеса. Затем двигайтесь задним ходом под таким углом немного дольше, чем в первый раз и поверните налево. Результат должен быть намного лучшим.
  3. Во время корректировки изменения должны быть минимальными, поскольку переусердствовать очень легко.

Как правильно парковаться: советы новичкам

Правильная парковка является целой наукой, ошибки в которой недопустимы. Автошколы Минска уделяют ей внимание при обучении. Правильно припарковать авто — означает обеспечить себе спокойствие, а своей машине — целостность и безопасность. Итак, как правильно парковаться?

Распространенные ошибки

Нередко водители, недавно получившие права, ошибаются при оценке размеров места для парковки, а также габаритов своего авто. Для исправления ситуации необходимо быть усерднее при тренировках на автодромах и на пустырях, позволяющих симулировать парковку. Можно попытаться на свободной площадке тестировать свои навыки передвижения на задней передаче, поворачивая влево и вправо, стараясь придерживаться разметки воображаемого места парковки. Максимальные усилия при тренировках позволят впоследствии припарковаться даже с закрытыми глазами (хотя это категорически не рекомендуется).

Другая часто встречающаяся даже у опытных водителей ошибка — ориентация при парковке только на зеркала. Нередко инструкторы рекомендуют не крутить головой при парковке. Но следует помнить о важном нюанс: зеркала дают возможность осматривать очень узкое пространство, поэтому поворачивать голову желательно. Однако всё-таки около 70% внимания необходимо уделять зеркалам, позволяющим осуществлять более точный контроль препятствий, что позволит повысить маневренность авто.

Как правильно парковаться: главные принципы

Есть различные виды парковки: задним ходом, передним ходом, параллельная, перпендикулярная, диагональная. Причём 3 последних варианта также подразделяются на выполняемые задним и передним ходом.

Парковка параллельным способом в ограниченном пространстве

Данный вариант парковки — довольно трудный для начинающего. Но после его освоения вы не будете иметь каких-либо затруднений при парковке в дальнейшем. Основным условием здесь является выбор низкой скорости.

Чтобы выполнить параллельную парковку, нужно выполнить следующие действия:

  • Медленно подъехать к месту парковки, остановить авто в положении, параллельном относительно того автомобиля, за которым планируется припарковаться. Требуется соблюдение расстояния 0,5-1 м (зависит от конкретной ситуации).
  • Выкрутить руль налево до упора, начинать двигаться с ориентацией по расположенному слева зеркалу.
  • Поравнять угол сзади слева у собственного автомобиля с расположенным впереди углом того авто, что стоит позади, выравнять рулевое колесо (1,5 оборота в левую сторону).
  • Как можно медленнее сдать назад по прямой и сравнять бампер своего авто с бампером автомобиля, который стоит впереди. После этого нужно выкручивать руль в левую сторону до упора, отслеживая дистанцию до окраины обочины либо бордюра (предпочтительнее пользоваться специальным круглым зеркалом). Авто необходимо установить параллельно по отношению к дороге.

Парковка перпендикулярным способом

Этот метод парковки довольно прост, нужно лишь освоить несложные принципы и потом выработать автоматизм в плане действий с рулём и педалями. Как правильно парковаться перпендикулярно:

  • Желательно выбрать на автостоянке место, позволяющее на 100% открывать в автомобиле двери.
  • Остановку сделать за 1 м от уже припаркованных авто.
  • Мысленно провести воображаемую линию, которая бы начиналась в центральной точке заднего колеса, а заканчивалась на месте водительского автокресла, потом соединить эту линию с точкой пересечения на расположенной сзади арке.
  • Найти на разметке парковочного места крайнюю справа точку — ту, за которую планируется повернуть.
  • Включить поворот направо, а также заднюю передачу, вывернуть руль на полтора оборота после соединения пересечения на авто с точкой, которая находится на автостоянке.
  • Придать рулю исходную позицию тогда, когда Ваш автомобиль займёт параллельное относительно остальных авто положение.

Парковка по диагонали

Простой способ парковки, к которому прибегают преимущественно возле торговых центров, где нарисована диагональная разметка для парковки. Как правильно парковаться по диагонали? Заезд должен быть только передним, а при выезде используется траектория заезда, при этом нужно уступать дорогу автомобилям, которые проезжают рядом.

Прежде чем приступить к парковке, оцените, достаточно ли места, чтобы припарковать автомобиль: есть ли место для маневров и не будет ли ваш автомобиль мешать другим водителям и пешеходам. Убедитесь, что парковка в выбранном месте не будет противоречить правилам дорожного движения, а также проверьте, что рядом не ведутся строительные работы, нет угрожающих автомобилю сосулек или старых деревьев.

Отточить мастерство и взять несколько дополнительных уроков вождения вы можете, прибегнув к автошколам в Минске и частным инструкторам по вождению из каталога TAM.BY.

Как выбрать место для парковки: Полное руководство

Выбираем правильное место для стоянки автомобиля.

 

Любой автомобилист безусловно не хочет, чтобы его автомобиль был либо поцарапан, либо получил вмятины. Наверное каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с царапинами на кузове машины оставленными другим автотранспортным средством, после чего у вас сразу портилось настроение. К нашему сожалению, такие повреждения автомобиля в аварии не по нашей с вами вине в большинстве случаев мы не можем заранее предотвратить, зато можем с вами это предусмотреть. Статистика утверждает, что чаще всего автомобили повреждаются не на самой дороге, а на автопарковке (на стоянке). Именно по этой причине многие из водителей испытывают определенный страх при парковке своего автомобиля. Но не печальтесь друзья, существуют несколько способов, которые помогут Вам оградить себя от таких мелких повреждений и вы перестанете опасаться на парковке (стоянке) за свою любимую машину.

 

Паркуйтесь с соблюдением закона и знайте свои габариты машины.

 

Многие водители к большому сожалению набравшись даже определенного опыта на дороге, до сих пор не умеют парковаться. Именно по этой причине они стараются припарковаться на стоянке где-нибудь с краю или в том месте, где рядом почти нет никакого автотранспорта. Особенно они чувствуют себя неуютно там, где рядом с парковочным местом стоит дорогая и роскошная иномарка, которую они безусловно боятся повредить. Вот друзья две основные причины, которые обычно приводят таких водителей к страху парковки своего авто:

 

— Боязнь задеть и поцарапать дорогую иномарку (машину).

 

— Плохая обзорность в автомобиле либо неправильно настроены боковые зеркала машины, а также салонное автозеркало заднего вида. Также частой причиной плохой обзорности бывает  неправильная регулировка самого водительского кресла.

 

Самое плохое, что часто происходит на автопарковках, это то, что многие водители (даже те, кто плохо паркуется) просто нарушают правила дорожного движения, а также не соблюдают и саму разметку на стоянке, что в конечном итоге частенько оборачивается для них попаданием на штраф либо конкретным повреждением автомобиля (с той и с другой стороны).

 

Если вы, подъезжая на автостоянку собираетесь выполнить параллельную парковку, то никогда не бойтесь этого делать. Запомните, если вы будете боятся и будете в этот момент нервничать, это состояние не позволит вам принимать мудрые, точные и правильные решения.

Если вы все-же не уверены в себе или по каким-то иным причинам не можете заехать на парковочное место, то не стесняйтесь, и попросите кого-нибудь помочь вам в этом. Обычно граждане (автолюбители) охотно соглашаются помочь в этом любому автомобилисту.

 

Конечно же на многих автопарковках предостаточное количество свободных парковочных мест. Но если Вы со своей стороны считаете, что вам всегда и во всем будет везти и вы будете почти всегда находить на автопаркинге свободное место, то вы глубоко ошибаетесь. Рано или поздно вам придется достаточно долго искать свободное место для парковки своего автомобиля и парковаться в этом случае в ограниченном для машины пространстве.

 

Мы часто можем видеть на стоянке, как водители паркуются не по размеченным линиям, а просто посередине. Обычно это делается без особого и злого умысла. Редко бывает, когда водитель так паркует свой автомобиль для того, чтобы показать свои выдуманные или надуманные амбиции окружающим. Обычно между разметками двух парковочных мест паркуются такие люди (водители), которые не очень-то уверенно управляют автомобилем или вообще не умеют правильно парковаться на стоянке. 

Но как-раз очень часто из-за такой неправильной парковки на стоянке и происходя небольшие ДТП.

 

Поэтому друзья помните, если вы припарковали автомобиль на стоянке не соблюдая  нанесенную на ней линейную разметку, то обязательно не забудьте переставьте ваш автомобиль ровнее и по правильной линии. Иначе существует определенный риск для машины, то есть, какой-нибудь водитель-новичок просто не справится с парковкой своего авто и поцарапает ваш любимый автомобиль. А это уже печально.

 

Паркуйте автомобиль в безопасном месте.

 

Любая автостоянка на самом деле несет в себе множество непредвиденных опасностей. Особенно, если такой паркинг (стоянка) находится на улице под открытым небом. Все мы с вами любим в летнее время парковать автомобиль в тени под деревом. Но, внимание, кто-нибудь из нас (вас) задумывался хотя-бы раз о том, что деревья могут просто испачкать автомобиль или даже его повредить? Нет? А зря. Также надо помнить, что очень часто на деревьях собираются птицы которые могут просто испачкать вашу любимую машину. Поэтому друзья постарайтесь выбирать для стоянки или парковки машины только открытую местность.

 

Обратите ваше внимание на то, что автопарковка машины вблизи детских площадок, рядом со школами, с детскими садами и спортивными площадками совсем плохая идея. Будьте опытными и продуманными водителями и не ставьте пожалуйста вашу машину рядом с этими заведениями (зданиями). 

 

— Паркуйте ваш автомобиль рядом с другими машинами. Старайтесь лучше не ставить автомобиль именно в то место, где рядом нет никаких других автотранспортных средств, а иначе вы просто увеличиваете для себя тот риск повредить свой любимый автомобиль именно теми, кто приедет на автостоянку позже в ваше отсутствие. Если вы не совсем любите ставить (парковать) автомобиль рядом с другими машинами опасаясь при этом за то, что другие водители или пассажиры повредят своими дверьми ваше автотранспортное средство, то за это вы не переживайте пожалуйста. Ведь они точно также как и вы сами не хотят поцарапать свой автомобиль.

 

— Старайтесь не парковаться совсем рядом с автомобилями на которых есть (наклеена) предупреждающая наклейка с восклицательным знаком, которая всем говорит о том, что водитель имеет стаж вождения меньше трех лет. Не ставьте ваш автомобиль напротив водителя-новичка, поскольку и чаще всего эти водители-новички задевают другие машины не в сам момент парковки, а в момент своего выезда с парковочного места.

 

— Не ставьте вашу машину рядом с автотранспортным средством с плохим внешним видом и состоянием. Помните пожалуйста о том, что владелец данной машины не заботится о ее состоянии, а значит он и не будет осторожничать и опасаться при открывании двери своей машины за ваш автомобиль, чтобы не поцарапать ее. 

 

Многие автовладельцы легкового транспорта завидуют владельцам (собственникам) кроссоверов и внедорожников. Из-за большого клиренса водители таких внедорожников могут припарковаться где угодно. Но на самом деле все совсем ни так. Допустим, Вы живете в городе, тогда воспользоваться преимуществом своего авто-кроссовера законно у вас вряд ли получится. Ведь как правило происходит следующее, там где не может припарковаться обычный легковой автомобиль туда естественно может забраться как вы знаете тот же автомобиль внедорожник, именно как-раз там в соответствии с правилами дорожного движения и стоит запрещающий парковку дорожный знак. Какой из этого следует вывод? С учетом достаточно больших и солидных на сегодняшнее время штрафов, с тем обилием вокруг видео-фиксирующего оборудования многим из нас (вас водителей) должно быть понятно, что такое преимущество внедорожников в парковке очень сомнительно.

 

Но все-равно и в любом случае, даже если вы и предусмотрите все в этом плане, то оставив свою машину на автостоянке в сомнительном и свободном от машин месте, вы все-равно не избавите себя от того чувства опасения за свой любимый автомобиль. Если вы хотите полностью избавиться от такого чувства тревоги за свой автомобиль на автопарковке, то вам для этого тогда нужен совсем старый и прогнивший автомобиль, тогда уж Вы точно не будете ничего бояться и особенно за то, что ваш автомобиль каким-то образом поцарапают.

 

А если говорить серьезно и на чистоту, то просто не бойтесь парковаться на машине. Чем больше вы будете иметь практических знаний в парковке своего автомобиля, тем больше и быстрее Вы наберетесь необходимого опыта и естественно сможете без ошибок ставить свою машину именно туда, где вам удобно и безопасно.

 

Кроме всего прочего, помните друзья, что окончив автошколу и получив права Вы не должны прекращать обучаться навыкам вождения и парковки. Особенно это необходимо тем, кто эксплуатирует свой автомобиль не так уж часто.

Поэтому друзья мы советуем, если у вас есть свободное время обязательно попрактикуйтесь навыкам парковки на специальной площадке, это пригодится. И самое главное не отчаивайтесь, если у вас долгое или какое-то время ничего не будет получаться. Рано или поздно у Вас обязательно все получится. Успехов Вам!

линейный парк Википедия

Линейный парк — это парк в городской или пригородной местности, длина которого значительно превышает ширину. [примечание 1] Некоторые из них представляют собой железнодорожные пути («рельсы к тропам»), которые представляют собой неиспользуемые железнодорожные полотна, преобразованные для использования в развлекательных целях, в то время как другие используют полосы общественной земли рядом с каналами, ручьями, протяженными оборонительными стенами, линиями электропередач, шоссе [1] и береговая линия. [2] Их также часто называют зелеными дорожками. [3] [4] В Австралии линейный парк вдоль побережья известен как прибрежная полоса.

Примеры []

Вероятно, самым ранним примером является Изумрудное ожерелье, которое состоит из 1100 акров (4,5 км 2 ) или 445 гектаров цепи парков, соединенных бульварами (широкое, благоустроенное шоссе) [5] и водными путями в Бостоне. и Бруклин, Массачусетс, США. Он получил свое название от того, как планируемая цепочка, кажется, свисает с «шеи» полуострова Бостон. [6] Эта линейная система парков была спроектирована Фредериком Лоу Олмстедом, чтобы соединить Бостон-Коммон и Общественный сад (1837 г.) с парком Франклина, известным как «большой загородный парк».» [7] Проект начался примерно в 1878 году с попытки очистить и контролировать заболоченную территорию, которая стала Бэк-Бэй и Болотами. В 1880 году Олмстед предложил включить Мадди-Ривер в план парка. Он углубился в извилистый ручей и направился в реку Чарльз.Предвидение Олмстеда линейного парка с пешеходными дорожками вдоль пологого ручья, соединяющего многочисленные небольшие пруды, было завершено к началу века, за исключением так и не завершенного участка до Бостонской гавани.Однако последующее развитие автомобиля сильно нарушило первоначальную концепцию. [8]

Позже в Англии линейные парки также были созданы вокруг водных путей, особенно в городах, где местность такова, что реки и ручьи имеют значительные поймы. Такую землю нельзя разумно использовать для городского развития, и поэтому она предназначена для общественных нужд. Милтон-Кейнс широко использует линейные парки с девятью различными примерами, которые включают поймы Великого Уза и его притоков (Узель и некоторые ручьи). [9] [10] [11]

В Большом Лондоне, Эссексе и Хартфордшире парк Ли-Вэлли представляет собой линейный парк площадью 10 000 акров (40 км. 2 ) длиной 26 миль (42 км). , большая часть его зеленых насаждений, протянувшихся вдоль поймы реки Ли от Темзы до Уэр, через такие районы, как Стратфорд, Клэптон, Тоттенхэм, Энфилд, Уолтемстоу, Чешант, Броксборн и Ходдесдон в районе, широко известном как Ли Долина. Самый большой парк Большого Лондона, Парк Ли-Вэлли, более чем в четыре раза больше Ричмонд-парка, простираясь за пределы Большого Лондона в соседние графства Хартфордшир и Эссекс.

Более свежий пример линейного парка — Берлинский Мауэрпарк, который был построен на части бывшей Берлинской стены и прилегающей к ней бывшей полосы смерти.

Парк Планты, Краков, Польша). Он окружает Старе Място ( Старый город, ), где до начала 19 века стояли средневековые городские стены. Парк имеет площадь 52 акра и длину 4 км (2,5 мили). Он состоит из тридцати небольших садов, спроектированных в различных стилях и украшенных многочисленными памятниками и фонтанами.Парк образует живописную аллею, популярную у краковцев. Летом, усыпанный прудами и киосками с прохладительными напитками, это прохладное и тенистое убежище от близлежащих шумных улиц. [12]

В некоторых городах многие линейные парки проходят через жилые районы, где жилые дома будут выходить на улицы впереди, и обратно в небольшие линейные парки с дорожками, деревьями и травой. Примеры многочисленны в некоторых канадских городах, таких как Саскатун. [13] Другим примером является система BeltLine, которая в настоящее время планируется и строится по частям в Атланте, Джорджия, США, которая полностью окружит его центральные деловые районы и будет включать в себя след и, в конечном итоге, линию легкорельсового транспорта на существующих путях вместо другой дороги.

Перечень линейных парков []

Европа []

Франция []
Германия []
Ирландия []
Португалия []
Испания []
Соединенное Королевство []

Северная Америка []

Канада []
США []
  • Alewife Linear Park, Массачусетс
  • The 606 (Bloomingdale Trail), Чикаго, Иллинойс
  • Blue Ridge Parkway, Северная Каролина и Вирджиния
  • Brickell Key Baywalk, Майами, Флорида
  • Buffalo Bayou Park, Хьюстон, Техас
  • Burnham Greenway, Чикаго, Иллинойс
  • Charles River Esplanade, Бостон, Массачусетс
  • Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо, Вашингтон, D.C., Западная Вирджиния и Мэриленд
  • Dequindre Cut, Детройт, Мичиган
  • East Boston Greenway, Бостон, Массачусетс
  • Eastern Parkway, Нью-Йорк
  • Элизабет Ривер Паркуэй, округ Юнион, Нью-Джерси
  • Эмбаркадеро, Сан-Франциско, Калифорния
  • Freeway Park, Сиэтл, Вашингтон
  • Гранд Парк, Лос-Анджелес, Калифорния
  • High Line Park, Нью-Йорк
  • Центральный парк Голливуда, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Hudson River Park, Нью-Йорк
  • Indianapolis Cultural Trail, Индианаполис, Индиана
  • James River Park System, Ричмонд, Вирджиния [15]
  • Little Sugar Creek Greenway, Шарлотт, Северная Каролина
  • Мидтаун Гринуэй и сеть троп Миннеаполиса, Миннесота
  • Mosholu Parkway, Бронкс, Нью-Йорк
  • Ocean Parkway, Нью-Йорк
  • Passaic River Parkway, Union County, Нью-Джерси
  • Пастор Вилли Джеймс Форд, старшийLinear Park, Дирфилд-Бич, Флорида [16]
  • Pelham Parkway, Бронкс, Нью-Йорк
  • Rahway River Parkway, округ Юнион, Нью-Джерси
  • Rose Kennedy Greenway, Бостон, Массачусетс
  • Rotary Trail, Бирмингем, Алабама
  • Salesforce Park, Сан-Франциско
  • San Antonio River Walk, Сан-Антонио, Техас
  • The Loop, Тусон, Аризона
  • Vanderbilt Motor Parkway, Куинс, Нью-Йорк
  • Вашингтонский региональный парк железной дороги Олд-Доминион, Северная Вирджиния
Мексика []

Азия []

Иран []
Израиль []
Япония []
Филиппины []
Тайвань []
Южная Корея []
Объединенные Арабские Эмираты []

Австралия []

См. В полном словаре Oxford Dictionary of English нет словарного определения этого термина.Линейный: напоминает линию; очень узкие по отношению к длине и одинаковой ширины. Оксфордский словарь английского языка . Термин линейный парк, кажется, впервые начал регулярно использоваться в 1960-х и 1970-х годах (Google Ngram Viewer). Самое раннее использование в Великобритании, в отношении идеи «линейного национального парка» на реке Темзе, было сделано Эриком Самуэлем де Маре (Architectural Press, 1952) (Ngram) в книге «Время на Темзе ». Google Ngram Viewer, однако, приводит несколько более ранних примеров, включая США в 1939 году ( Дополнительный отчет Комитета по урбанистике к Комитету по национальным ресурсам , том 2.Новости District 4 — 22 января 2015 г. (комиссар Билл Ганц)

Внешние ссылки []

Linear Park — Penfield, NY (адрес)

  1. Государственные учреждения
  2. Парки
  3. Нью-Йорк
  4. Округ Монро
  5. Пенфилд
  6. Линейный парк в Пенфилде, Нью-Йорк

Популярность: № 4 из 4 парков в Пенфилде № 26 из 30 парков в округе Монро № 320 из 578 парков в Нью-Йорке № 7,621 в Парках

Linear Park Контактная информация

Адрес Linear Park, парк на Linear Park Drive, Penfield NY.


Имя
Линейный парк
Адрес
Linear Park Drive
Penfield, Нью-Йорк, 14526

Карта линейного парка в Пенфилде, Нью-Йорк

Просмотрите карту Linear Park и проложите маршрут от вашего местоположения .


Парки поблизости

Найдите 6 парков в пределах 4,2 км от Линейного парка.

Внешние ссылки

Найдите 2 внешних ресурса, связанных с Linear Park.

О линейном парке

Linear Park, расположенный в Пенфилде, штат Нью-Йорк, представляет собой парк, который предлагает отдых на природе и охрану природы. Общественное пространство, открытое для широкой публики, Парк предлагает открытые пространства, находящиеся в ведении Департамента парков Пенфилда.

Вы можете связаться с Parks по вопросам:
  • Резервный парк объектов
  • Календарь мероприятий в Penfield Park
  • Спортивные, тренировочные и спортивные площадки
  • Пенфилд Парк разрешений
  • Парки и национальные парки штата Нью-Йорк
  • В поисках парка округа Монро

Представьте себе Линейный парк Айд Милл

В следующую субботу, 21 июня, с 13:00 до 16:00 общественная группа Neighborhoods First в парке Сент-Полс Мерриам проведет мероприятие на углу Summit Avenue и Syndicate Street.Мероприятие называется «Представьте себе линейный парк Айд Милл». Будут колонки, музыка, еда и экспонаты. Это будет возможность для членов сообщества взглянуть на то, что в настоящее время известно как «Айд Милл Роуд», и представить себе, как это могло бы выглядеть как линейный парк или что-то иное, кроме автострады.

История

Ayd Mill Road проходит от Селби-авеню на северо-западе до Джефферсон-авеню и межштатной автомагистрали 35E на юго-восточном конце. Он был назван в честь Джона Айда, немецкого поселенца, который в 1800-х годах содержал здесь мельницу и жилой дом.В то время рядом с тем, что сейчас является Кретин-Дерхам Холл, было озеро. Отсюда вытекал ручей под названием «Каскадный ручей», который тек на север, а затем вниз по нынешнему ущелью. Его воды использовались, чтобы повернуть мельницу Айда. Фермеры пришли на мельницу, чтобы помолоть кукурузу. Позже Айд засадил свой пруд форелью, и он стал чем-то вроде туристического направления.

В конце 1880-х годов Чикагская железная дорога Милуоки, Сент-Пол и Пасифик приобрела часть полосы отчуждения вдоль Каскад-Крик для строительства пригородной железнодорожной линии, известной как «Короткая линия».Он перевозил междугородние и пассажирские поезда между Депо Сент-Полс Юнион и Депо Милуоки-Роуд в Миннеаполисе. Сегодня этот путь принадлежит Канадской Тихоокеанской железной дороге, и по нему ежедневно проходят два поезда Amtrak и несколько грузовых поездов.

В 1960-х, в разгар нашего национального безумия строительства автомагистралей, город Сент-Пол начал строительство того, что впоследствии стало «Короткой дорогой», примыкающей к железнодорожной линии. Их идея заключалась в том, чтобы создать соединительную магистраль между еще не достроенными межгосударственными автомагистралями 35E и 94.Оппозиция сообщества в районах Мерриам-Парк и Саммит-Хилл остановила проект, и он был завершен на Селби-авеню на севере и никогда не соединялся с I-35E на юге. Так оставалось более 35 лет. Попутно, в 1993 году, его переименовали в «Айд Милл Роуд» в честь Джона Аида.

Во время мэрии Норма Коулмана была собрана рабочая группа сообщества, чтобы решить, что делать с землей. Они начали процесс подготовки проекта отчета о воздействии на окружающую среду (EIS) для изучения различных альтернатив.На выбор были представлены четырехполосная автострада, двухполосная дорога, вариант «без строительства» и линейный парк. Оперативная группа Коулмана выбрала линейный парк, как и общественные советы Лексингтон-Хэмлайн и Снеллинг-Хэмлайн. Merriam Park выбрал вариант «No Build», и даже городской совет принял резолюцию о поддержке двухполосной дороги. Однако, игнорируя целевую группу и общественные группы, Комиссия по планированию Сент-Пола постановила, что четырехполосная автострада будет «предпочтительной альтернативой» в окончательной EIS.

«Тест»

В 2002 году новоизбранный мэр Рэнди Келли в одностороннем порядке подключил южный конец к I-35E, якобы в качестве «теста», но он сделал это испытание постоянным. Затем он и Департамент общественных работ продвинули вариант с четырехполосной автострадой в финальном EIS, преодолевая сопротивление сообщества. С тех пор Департамент общественных работ незаметно приобретал собственность и права на строительство главной 4-полосной автострады в северо-западном конце, соединяющей дорогу с I-94.Это будет грандиозный проект новой городской автомагистрали, который будет включать в себя новые подземные переходы и эстакады и может легко стоить пятьдесят миллионов долларов или больше.

Процесс, с помощью которого защитники автомагистралей продвигали свою повестку дня в отношении автострад, аналогичен тому, что они сделали с I-35E и бесчисленным количеством других проектов шоссе. Сначала они получают право на дорогу. Затем они расширяют его. Затем они говорят: «О, это просто« бульвар », на котором будет скорость только 45 миль в час и без грузовиков», даже несмотря на то, что они строят его по стандартам автострады и включают в себя всевозможные съезды и периферийные устройства.При этом они подавляют оппозицию сообщества бесконечными встречами, создают группы поддержки автострад, используют политические связи со строительными фирмами и инженерными фирмами для давления на выборных должностных лиц и напрямую лоббируют кварталы и местные торговые палаты. Неожиданно построили еще одну автостраду! Десять лет спустя они расширяют его. Со времен Второй мировой войны мы наблюдали этот процесс в городах-побратимах снова и снова.

Департамент общественных работ Сент-Пола выдвинул различные оправдания для создания четырехполосной автострады между I-35E и I-94 вдоль существующей дороги Ayd Mill Road.Они сказали, что это поможет уменьшить заторы на дорогах на южном конце Лексингтон-авеню, поскольку жители пригородов пересекают район от шоссе I-35E, чтобы добраться до шоссе I-94 и Миннеаполиса. После того, как они открыли южный конец и переместили весь трафик на север, они заявили, что подключение к I-94 уменьшит заторы на северном конце Селби. Конечно, есть заторы на дорогах, но общественные работы могут решить эту проблему, полностью закрыв шоссе, перенастроив съезды возле Лексингтона, чтобы затруднить или сделать невозможным пересечение пригородных поездов, и установив соединение между двумя автомагистралями в центре города район уже разрушен развязками на автомагистралях.

Департамент общественных работ говорит, что построить линейный парк невозможно, потому что они приобрели сервитут для «целей автомагистрали» от железной дороги для строительства короткой дороги. Они утверждают, что железная дорога могла бы вернуть землю, если бы они превратили ее в велосипедную дорожку и парк. Я отправил PDF-файл оригинального постановления об осуждении 1960 года, в котором был создан сервитут, вместе с фотографиями и картами, Андреа Ферстер, генеральному советнику национальной организации «Rails to Trails». Она сказала, что Верховный суд Миннесоты широко рассмотрел автомобильные и железнодорожные сервитуты, позволяя использовать их практически для любых целей общественного транспорта, включая велосипедные дорожки, и указала мне на дело «Штат Миннесота, Вашингтонская охрана дикой природы, Inc.против штата Миннесота и его Департамента природных ресурсов », 329 N.W.2d 543 (Миннесота, 1983).

Даже если бы железная дорога могла забрать сервитут, что весьма сомнительно, это очень тонкий отрезок существующей дороги и земли, доступной в овраге.

В конечном итоге Департамент общественных работ хочет создать четырехполосную автостраду, потому что это дорожно-строительное агентство, которое привыкло решать транспортные проблемы с дорогами. Как дорожные строители проповедуют на протяжении ста лет, они ошибочно полагают, что смогут проложить себе дорогу из пробок, используя еще больше шоссе.Кроме того, они знают, что соединение двух федеральных межштатных автомагистралей может дать право на реализацию проекта на федеральные трассы. Хотя это могло и не быть их основной мотивацией, нет никаких сомнений в том, что проект принесет их агентству огромный объем работы и денежный поток.

Видение

Конкуренция против общественных работ Видение автострады — это стремление многих продлить Миннеаполисский зеленый путь через реку Миссисипи и вниз по коридору Айд Милл, а также желание не разделять наш город пополам еще одной автострадой, с присущей ей шумом, гнилью и т. и загрязнение.Проект Велосипедного плана Сент-Пола, Комплексный план города и многие общественные планы предусматривают расширение зеленой дороги по коридору Айд Милл, и, несмотря на недавние юридические препятствия, есть основания полагать, что эта мечта все еще жива. Если бы какое-то жилое или коммерческое строительство было включено в линейный парк, город мог бы собирать дополнительный налог на недвижимость с земли, вместо того, чтобы платить за содержание дороги для жителей пригородов, чтобы добраться до Миннеаполиса на десять минут быстрее. Прежде всего, Гринуэй станет прекрасным парком для нескольких районов.

Вот где вы все. Вы дизайнер, ландшафтный архитектор или художник Photoshop? Посмотрите на Ayd Mill Road на спутниковых снимках Google, на улицах и лично и представьте, как можно использовать эту землю для чего-то, кроме автострады. Это может быть стопроцентный парк или какой-то гибрид с двухполосной городской улицей, велосипедной дорожкой и случайными жилыми домами или торговыми комплексами на западном склоне, привязанными к существующему району. Это было бы похоже на то, что есть на бульваре реки Миссисипи.Подумайте, что Midtown Greenway сделал для Миннеаполиса или стоимость недвижимости на бульваре Миссисипи Ривер. Использовать свое воображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *