Литые диски это как: Штампованные или литые диски. Какие лучше и надежнее? Правильный выбор

Содержание

Диски литые — зачем они нужны?

Рубрика: Ходовая

Колесные диски литые, зачем они нужны? Согласитесь, что современный автомобиль – это сочетание комфорта, качества и красоты, создаются которые человеческим умом. Сегодня машина вмещает в себе огромное количество самых разнообразных технологий и одна из таких технологий – колесо.  

Давайте же поговорим про диски литые. Знаете ли вы, зачем вообще они нужны?

Диски литые — зачем они нужны?

Диски литые — технология создания

Давайте же попробуем разобраться, что такое литые диски. Диски колесные литые – это деталь машины, изготавливается которая из композиционных металлов, они же в свою очередь заливаются в различные по виду специального назначения формы. Чаще всего для производства машинных дисков используются такие материалы, как магний и алюминий.

Между тем некоторые отдельные виды названных изделий, используются которые на машинах элитного класса, изготавливаются еще и из титана.  

Формирование литого диска происходит сразу после процесса отливки. На этой стадии его, так сказать уже доводят до ума, то есть устраняют всевозможные изъяны при помощи специальных инструментов, ровняют геометрическую форму, полируют. Все эти работы, как правило, налажены в авторежиме и руки человека вмешиваются во все это минимально. 

Последний этап создания литых дисков – покрытие изделия антикоррозийной краской. 

Изначально, слыша о литых дисках, человек думает только о том, что это стильно и красиво, а ведь диски литые колесные серьезно влияют на управление автомобилем. 

Главное свойство металла, из которого делаются литые диски – легкость, именно это отличает данную деталь от обыкновенного стального колеса. Эта самая легкость позволяет машине в разы быстрее двигаться, а объясняется это прямой зависимостью двух составляющих — крутящего момента и массы самого колеса.

Кроме всего прочего, чем в автомобиле легче колеса, тем, соответственно легче управлять таким авто и скорость на нем будет набираться быстрее, чем в случае с тяжелыми колесами.

Зависят от массы дисков и другие показатели. Так, например, чем легче колесо, тем эффективнее будет машина тормозить, и тем быстрее она будет разгоняться до нужной скорости. Вместе с этим с литыми дисками увеличивается маневренность автомобиля и его статичность при движении по мокрому дорожному покрытию. 

Между тем, не стоит забывать о том, что колесные диски литые http://rezina.cc/diski – это удовольствие не из дешевых и особенно в том случае, когда данная деталь машины оригинальная.

К выбору литых дисков, как в принципе и к совершенно любой автомобильной запчасти подходить следует максимально ответственно, ведь от этого будет зависеть не только красота транспортного средства, но и комфорт, а также безопасность, как самого водителя, так и его пассажиров.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

(

Обновлено: 

27/07/2020

)

Содержание статьи

  • Разновидности
  • Как выравнивают литые диски
  • Популярные модели шин
  • Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части. Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску.
    Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Подобрать шины Goodyear для вашего автомобиля

Что такое легкосплавные диски? (Типы, плюсы и минусы и многое другое)

Сплав представляет собой металл, образованный металлом с металлическим или неметаллическим элементом. Они были объединены в первую очередь, чтобы противостоять коррозии и стать прочнее, мягче и пластичнее, чем их чистые компоненты. Примерами сплавов являются латунь, состоящая из меди и цинка, и сталь, состоящая из железа и примерно 2% углерода.

Итак, что такое легкосплавные диски? Легкосплавные диски — это диски из алюминия или магния. По сравнению со стальными колесами они легче, стильнее и надежнее в отношении отвода тепла и работы автомобиля. Однако легкосплавные диски менее долговечны и дороги в замене.

Содержание

  • Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках
  • Являются ли легкосплавные диски алюминиевыми?
  • Типы легкосплавных дисков
  • Преимущества использования легкосплавных дисков
  • Недостатки использования легкосплавных дисков
  • Заключение

Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках дней производства колес до 1960-х годов магний был предпочтительным выбором для автомобилей, предназначенных для гонок, из-за его низкой плотности 1,8.

Магний — это легкий металл для гонщиков и инженеров. Легкие автомобили обещают скоростную езду. Однако у магния были недостатки, такие как растрескивание и коррозия.

Колеса из магниевого сплава отошли на второй план в 1960-1970-х годах, поскольку были введены легкосплавные диски из алюминия. Их еще называют легкосплавными дисками. Этот металл стал широко использоваться в автоспорте, потому что он более прочен, чем магний.

В настоящее время, несмотря на то, как выглядят легкосплавные диски, термин «магнитные колеса» используется для обозначения большинства современных материалов, изготовленных методом литья под давлением.

Легкосплавные диски из алюминия?

Алюминиевые диски иногда называют «литыми дисками», но они изготовлены из никеля и алюминия. Большинство алюминиевых колес сегодня изготавливаются из литого расплавленного алюминия. Следовательно, они известны как литые алюминиевые сплавы. С другой стороны, кованые алюминиевые сплавы прочнее, но легче, чем легкосплавные диски.

Типы легкосплавных дисков

Легкосплавные диски различаются по характеристикам и стоимости из-за следующих методов изготовления.

1. Ковка

Этот метод основан на одно- или многоэтапных процессах нагрева и ковки многочисленных магниевых сплавов. В результате он имеет более высокую прочность и пластичность, чем алюминиевые колеса.

2. Литье под низким давлением

Для литья под давлением используется тигель (керамический или форма, выдерживающая высокие температуры). Он заполнен расплавленным магнием, но герметизирован сжатым воздухом или защитной газовой смесью.

Когда на тигель помещается стальной штамп, сжатый воздух или смесь защитного газа вынуждают расплавленный магний подниматься к заливной трубке, пока он не достигнет штампа.

Сплав, полученный этим методом, имеет лучшую пластичность, чем сплавы магния или алюминия.

3. Литье под высоким давлением

В этом методе расплавленный магний заливают в заливную трубку, называемую дробеструйной втулкой. Затем прикладывается высокое давление, чтобы привести в действие поршень, чтобы протолкнуть металл в пресс-форму, которая была размещена наверху большой машины. Когда магний затвердевает, матрица открывается, и изготавливается новое магниевое колесо.

Литые под высоким давлением колеса менее пластичны и обладают меньшей прочностью. Тем не менее, они более устойчивы к коррозии и дешевле в производстве.

4. Гравитационное литье

Этот метод относится к заливке расплавленного металла из тигля в форму без использования газов под давлением, вакуума или центробежной силы. Что касается алюминия, то его можно залить в форму. Затем механическая обработка придает изделию из сплава желаемую отделку.

Этот метод появился в 1920-х годах, и ему отдали предпочтение, поскольку стоимость инструментов является наиболее доступной. Кроме того, он обеспечивает желаемую пластичность, гибкость конструкции и короткое время разработки, достаточные для мелкосерийного производства.

5. Сборка

Этот метод используется для изготовления цельных, двухкомпонентных и трехкомпонентных кованых колес.

В целом, литые колеса тяжелее, потому что форма была подготовлена ​​для сохранения прочности, в то время как кованые колеса прочнее, легче и дороже литых из-за сложного процесса их изготовления.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Надежные характеристики автомобиля

Легкосплавные диски легче контролировать, чем стальные, потому что они легче. Кроме того, поскольку это снижает общий вес транспортного средства, можно более устойчиво маневрировать автомобилем.

Меньший вес означает:

  • Меньшая нагрузка на подвеску автомобиля, что приводит к лучшему ускорению, управлению и торможению
  • Меньший расход топлива
  • Увеличенный срок службы шин и меньше обслуживания автомобиля
  • Комфортная езда

Другими словами, уменьшенный вес автомобиля с легкосплавными дисками по сравнению с его традиционными аналогами позволяет быстрее и удобнее останавливать и запускать автомобиль с меньшими затратами энергии. Он также потребляет меньше топлива для изменения скорости или торможения на дороге.

2. Лучшая теплопроводность и рассеивание

Езда с нагретыми шинами небезопасна, поэтому наличие легкосплавных дисков означает, что они могут проводить и эффективно рассеивать тепло на критически важных частях автомобиля, таких как тормоза. Эта функция обеспечивает безопасность автомобиля, поскольку предотвращает перегрев и чрезмерное использование тормозов.

3. Эстетический стиль

Легкосплавные диски более стильные, потому что они более пластичные. Таким образом, ожидайте большего выбора, когда речь идет о конструкции и размерах спиц, начиная от 14-дюймовых колес и заканчивая 28-дюймовыми колесами.

Автопроизводители разрешают изготавливать нестандартные легкосплавные диски, чтобы вы могли повысить уровень контроля над своим автомобилем.

С другой стороны, обычный размер обода стальных колес составляет 16 дюймов. Их нельзя устанавливать на автомобили, предназначенные для легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски, отлитые под давлением, могут иметь различную эстетическую отделку благодаря подготовке пресс-формы. Однако, в отличие от стальных колес, которые были изготовлены с помощью сварки, он не может производить множество привлекательных спиц.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от остальных, легкосплавные диски могут обеспечить желаемую визуальную привлекательность.

Недостатки использования легкосплавных дисков

1. Менее прочный

Легкосплавные диски не так прочны, как стальные, при использовании на пересеченной местности. Они больше подвержены вмятинам и трещинам после длительного использования. Вы даже можете найти бордюрную сыпь на колесах, особенно когда вы едете в плохих или сложных дорожных условиях.

С другой стороны, сталь податлива, поэтому возможен ремонт стальных колес путем забивания вмятин молотком.

2. Цена

Поскольку легкосплавные диски не подлежат ремонту, покупка новых легкосплавных дисков может обойтись дорого. Например, диски из алюминиевого сплава стоят от 110 до 130 долларов.

Алюминиевые сплавы, отлитые под давлением, дороги в производстве, поскольку их необходимо смешивать с другими металлами, такими как медь, магний и никель.

Снижает стоимость покрытия, когда алюминий смешивается с 8 % меди. Когда он смешивается с магнием, он улучшает свою прочность на растяжение с 21 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) до 32 000 фунтов на квадратный дюйм. Добавление цинка к алюминию может повысить жесткость и улучшить чистоту поверхности.

Напротив, стальные колеса легко производить, поскольку их стоимость производства примерно на 70-80% меньше, чем у легкосплавных дисков. В зависимости от размера стального обода самая дешевая цена — 30 долларов.

Заключение

Поначалу непонятно, из чего сделаны легкосплавные диски. Хорошо бы рассказать о его небольшой предыстории и сравнить его особенности, плюсы и минусы со стальными колесами.

Интересно, что легкосплавные диски оказались более выгодными из-за их легкости и эстетических преимуществ. Если вы критически относитесь к характеристикам автомобиля и расходу топлива, легкосплавные диски обещают лучшую управляемость. К сожалению, его основными недостатками являются долговечность и высокая стоимость обслуживания.

Если у вас есть другие вопросы о стальных колесах, поделитесь своими мыслями.

Что такое легкосплавные диски и зачем их ремонтировать? — Автокосметика™

Написал Джастин Кинг

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
  • Что такое Allow Wheels?

  • Преимущества легкосплавных дисков

  • Виды повреждений легкосплавных дисков

  • Стоимость ремонта легкосплавных дисков

  • 4 Причины для ремонта ваших сплавных дисков

  • арендованные транспортные средства

  • Key Takeaways

  • Расписание колеса

Что такое Allooy Wheels?

Легкосплавные диски используются для обозначения колесных дисков, изготовленных из магниевых или алюминиевых сплавов или из обоих сплавов. Поскольку магний является важным элементом, эти колеса также называют колесами Mag.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за их прочности, долговечности и достойного внешнего вида. Использование легкосплавных дисков увеличилось из-за высокого спроса со стороны автоспортивных компаний. Коммерческий рынок начал их принимать, что привело к снижению их цен. Легкосплавные диски также имеют ряд преимуществ перед стальными.  

99 $ Ремонт колес Гарантированное удовлетворение

Мы используем передовые технологии и эффективные методы для восстановления ваших колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества легкосплавных дисков

1. Меньший вес 

Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Небольшой вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля. Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают автомобилю следование по местности.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски выглядят намного лучше, чем стальные. Их внешний вид является одной из наиболее важных причин, по которой люди выбирают легкосплавные диски. Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других транспортных средств, что значительно повысит его стоимость.

3. Теплопроводность 

Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Этот ключевой фактор является причиной внедрения легкосплавных дисков в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные. Тепловыделение также оказывает положительное влияние на шины. Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться под воздействием тепла. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.

4. Отсутствие ржавчины и коррозии 

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.

5. Торможение 

Использование легкосплавных дисков приводит к уменьшению неподрессоренной массы. Этот аспект помогает улучшить сцепление с дорогой, что является критически важным для эффективности торможения. Вы не почувствуете «прыжка колеса», обычно связанного со стальными колесами, что снизит риск отказа тормозов.

6. Экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стали, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность вашего автомобиля. Поэтому использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут оказать значительное влияние на ваш кошелек, что делает его важным фактором.  

Типы повреждений легкосплавных дисков 

Услуги по восстановлению легкосплавных дисков могут работать с различными видами легкосплавных дисков — стандартными легкосплавными дисками, разъемными дисками, алмазной огранкой и т. д. Ранее мы обсуждали распространенные типы повреждений колес, в которых подробно описывались причины и ремонт, необходимый для обеспечения безопасности. Вот некоторые из проблем или повреждений колес, которые могут быть у ваших колес: 

Стоимость ремонта легкосплавного диска

Стоимость ремонта легкосплавного диска зависит от степени и типа повреждения легкосплавного диска. Это также будет зависеть от типа ваших колес и их размера. Другие факторы включают место повреждения колес.

Как правило, ремонт стандартного легкосплавного диска для одного колеса размером до 20 дюймов стоит примерно 100–125 долларов США за каждое колесо. Ремонт легкосплавного диска размером 21 дюйм или больше обойдется вам примерно в 125–150 долларов США за ремонт колеса.

Вы можете сэкономить деньги, отремонтировав все четыре легкосплавных диска одновременно. Ремонт комплекта из четырех 20-дюймовых легкосплавных дисков обойдется вам примерно в 390 долларов. Для колес размером 21 дюйм или больше потребуется около 460 долларов на ремонт.

Бордюрная сыпь и ремонт колесных дисков

Очень распространенными типами повреждений легкосплавных дисков являются задиры и бордюрная сыпь. Чтобы удалить задиры, служба ремонта легкосплавных дисков использует различные методы шлифования. Металлические наполнители используются для устранения глубоких царапин и вмятин. Затем их шлифуют, чтобы выровнять их с колесом.

Могут быть случаи, когда существующий цвет колеса не соответствует шлифовке. Затем на ремонт наносится новое покрытие, чтобы оно не было видно. В зависимости от степени повреждения и размера колеса стоимость ремонта потертостей легкосплавных дисков может варьироваться от 70 до 167 долларов за одно колесо.

Алмазный диск с алмазной огранкой

Алмазная огранка — это тип отделки легкосплавного диска, при котором используется специальный токарный станок с ЧПУ для удаления части или всей окрашенной поверхности колеса. Вы получаете блестящую отделку из сплава в качестве конечного эффекта. Затем его обрабатывают лаком, чтобы избежать коррозии в будущем. Такая обработка обойдется вам примерно в 160 долларов за каждое колесо.

4 причины отремонтировать легкосплавные диски

1. Стоимость 

Покупка нового колеса обойдется дороже, чем ремонт старого колеса. В зависимости от типа необходимых ремонтных работ, вам придется потратить больше или меньше денег. Было бы лучше, если бы вы также постарались отремонтировать свои колеса как можно раньше. Небольшая проблема может привести к более серьезным проблемам, и в конечном итоге вам придется заменить все колесо.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски доступны в различных цветах и ​​стилях. Если вас беспокоит внешний вид вашего автомобиля, вам следует отремонтировать легкосплавный диск, чтобы сохранить его внешний вид. Ваши колеса подвергаются воздействию многих внешних элементов, которые медленно портят цвет и блеск колес. Таким образом, ремонт колес может стать отличным способом придать вашему автомобилю новый вид, особенно если вы планируете его продать. Старые и изношенные автомобили, естественно, стоят дешевле, чем отремонтированные модели.

3. Производительность  

Легкосплавные диски хорошо известны своими характеристиками по сравнению со стальными дисками. Но они менее долговечны, чем стальные колеса. При движении по бездорожью ваши легкосплавные диски будут повреждены, что может серьезно снизить их производительность. Таким образом, необходимо пойти на ремонт легкосплавных дисков, чтобы поддерживать стандарт производительности.

4. Безопасность

При движении по пересеченной местности на ваших колесах могут образовываться вмятины, что может привести к дисбалансу колес. Этот тип повреждения может увеличить вероятность причинения травм и несчастных случаев. Ремонт легкосплавных дисков может стать отличным способом повысить безопасность вашего автомобиля. Воспользовавшись услугой восстановления, вы сможете вернуть колесам их первоначальный вид.

Ремонт колес также подходит для всей конструкции вашего автомобиля. Это также предотвращает неисправность других частей вашего автомобиля.

Арендованные автомобили 

Вы хотели бы отремонтировать легкосплавные диски, если получили автомобиль в лизинг. В большинстве случаев планы лизинга многих автосалонов требуют, чтобы вы обслуживали и возвращали автомобиль в том же состоянии, в котором вы его получили. Если ваши колеса подверглись некоторому износу и пришло время вернуть их, вы можете отремонтировать легкосплавные диски. Соблюдение косметических стандартов вашего дилерского центра по аренде автомобилей поможет вам избежать ненужных денежных штрафов и затрат.

Ключевая информация

Ремонт вашего легкосплавного диска — это экономичная альтернатива замене колеса. Это восстанавливает производительность вашего автомобиля и помогает вам избежать дальнейших повреждений вашего автомобиля. Автомобиль с колесами, выглядящими как новые, добавит больше ценности, пока вы его продаете. Квалифицированные и опытные специалисты Auto Cosmetics предлагают высококачественные услуги по ремонту колес прямо у вашего порога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *