Лобовое стекло какое лучше: Лучшие автостекла: рейтинг производителей, как выбрать, какое стекло лучше

Содержание

Как выбрать лобовое стекло, которое прослужит долго

Лобовое стекло на любом автомобиле — дорогой расходник, который приходится менять раз в пару лет. Камень на трассе, нелепая авария и затирание плохими «дворниками» — и вот стекло уже просится на замену.

Но как выбрать деталь, которая прослужит годы? Ведь ошибка при выборе и установке стекла может быть катастрофичной — стекло не только обеспечивает обзорность, это силовой элемент кузова, который жёстко вклеивается в него.

Оригинальные стёкла — есть смысл платить больше?

Оригинальные стёкла выпускаются под отметкой OEM и соответствуют всем стандартам автоконцерна, для которого производятся. Производят их из протестированных материалов и с соблюдением технологии, а ещё обязательно тестируют соответственно требованиям аттестующих организаций. Оригинальный бренд — это конкретный поставщик, который работает с производителем по контракту.

Неоригинальное стекло ARG — попытка сымитировать оригинал OEM. Стоимость такого стекла ниже, поэтому для автовладельцев такой вариант кажется предпочтительным. Но важно понимать, что в этом случае производитель не подчиняется жёстким нормам и требованиям автоконцернов, значит, может отступать от технологии и использовать некачественное дешёвое сырьё.

О том, как отличить оригинальное стекло от подделки, узнаете из статьи «В чем опасность подделок из некачественного стекла?» 

Некоторые полагают, что оригинальное стекло — это переплата за бренд и заветные буквы в маркировке. На самом деле, оригинальное стекло — это плата за сырьё и технологию, то есть за качество конечного продукта.

В самых запущенных случаях неоригинальное стекло имеет визуальные дефекты, искажения. Датчиков, защитной полосы, антенны и других атрибутов оригинального стекла на таких изделиях не будет. Как, впрочем, и логотипа производителя.

К чему приводит установка неоригинального стекла, узнаете из статьи «Выбираете автостекло подешевле? Рискуете жизнью!»

Выбор автостекла: на что смотреть при покупке

В углу стекла нанесена чёрная маркировка. По ней можно определить производителя, тип стекла, дату производства и другие важные данные.

Отсутствие маркировки или ошибки в ней, например, когда название производителя содержит ошибки в написании — признак поддельного автостекла.

О том, как читать маркировку автостекла, мы подробно писали в статье «Маркировка стёкол автомобиля: что нужно знать».

Обратите внимание на тип стекла, указанный на маркировке.

Современные автостёкла изготавливают по технологии триплекс и обозначают аббревиатурой WL. Это значит, что стекло многослойное, при ударе оно не разлетится на осколки, а останется на плёнке.Под знаком T кроется калёное стекло, это устаревшая технология, которая в современном автомобилестроении используется только для бокового и заднего остекления.

Недобросовестные продавцы иногда предлагают автостекло Т в качестве лобового. От такой покупки точно стоит отказаться. О том, где лучше покупать автостёкла, узнате из статьи «Как обманывают продавцы автостёкол».  

Следующее, на что стоит смотреть при выборе автостекла — конечно же, производитель. Стёкла европейских брендов более мягкие и комфортные с точки зрения обзорности, устойчивы к затиранию щётками. Стёкла из Китая более жёсткие и тонкие. За счёт другого состава они быстрее затираются щётками.

По состоянию кромки стекла тоже можно судить о его качестве. Хорошие автостёкла всегда прозрачные, два слоя стекла в триплексе соединены плёнкой прочно и не смещаются относительно друг друга. Края аккуратно скруглены и не имеют выступающего слоя клея. Вмятины, сколы, неровности края стекла, пузырьки воздуха внутри и видимые искажения — признак низкого качества изделия.

Обратите внимание на то, как точно нанесена шелкография (чёрные полосы и точки по краю стекла»: серьёзные производители уделяют внимание аккуратному симметричному нанесению шелкографии.

Если фактический размер стекла отличается от заявленного размера на 5 мм и больше, не становится в проём кузова (при этом кузов не деформирован) — это должно насторожить.

Полезно проверить стекло на оптические искажения: расположить его под небольшим углом над однородной поверхностью и направить свет через стекло. Тёмные полосы, искажения предметов, которые находятся за стеклом на расстоянии пары метров — признаки проблемы.

Сертификаты качества, голографические наклейки с указанием производителя, номером партии и серии — признаки хорошего автостекла.

Стоимость изделия — самый очевидный признак хорошего стекла. Качественный заводской триплекс просто не может стоить дёшево — в цену заложены высокие технологии, отборное сырьё, стоимость комплектующих, тесты и сертификация изделий.

Оригинальные стёкла, например, SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO, которые ставят на машины премиальных марок, не могут стоить как китайские автостёкла. Но китай китаю рознь — даже среди бюджетных автостёкол можно найти приемлемые заводские варианты.

Подробно о том, как выбрать неплохой бюджетный вариант автостёкла, узнаете из статьи «Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?»

Профессиональный подбор автостекла в Минске

Чтобы выбрать подходящее стекло, нужно также учитывать:

  • модель и марку авто;
  • год выпуска  машины, потому что модель после рестайлинга могла получить другую форму авторамы — и стекло для дорестайлинговой версии не подойдёт;
  • тип кузова — седан, хэтчбек, универсал и другие.

«ДИТС сервис» помогает подобрать стекло профессионально. Мы умеем отличать оригинальные стекла от подделок, разбираемся в производителях и можем выбрать хорошее стекло для любого бюджета.

Обывателю сложно отличить качественное безопасное изделие, а у нас работают профессионалы. Мы каждый день ремонтируем и меняем автостёкла — и точно знаем в них толк.

Доверьте выбор, обслуживание и замену автостекла профессионалам. Не экономьте на своей безопасности и здоровье.

АКЦИЯ

Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.

Участвовать

Последние материалы
Самые популярные

Адреса розничной продажи автомобильных стекол:

Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:

ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9. 00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Как проехать ?

GPS: Координаты скопированы

Отзывы о лобовых стёклах. Какие выбрать лобовые стёкла, какой фирмы лучше

XYG: Лобовое стекло

AGC: Лобовое стекло

FYG: Лобовое стекло

KMK-Glass: Лобовое стекло

Pilkington: Лобовое стекло

BEN-SON: Лобовое стекло

NordGlass: Лобовое стекло

БОР: Лобовое стекло

Лобовое стекло AGC или XYG

Лобовое стекло FYG или XYG

Лобовое стекло XYG или KMK-Glass

Лобовое стекло Pilkington или XYG

Лобовое стекло BEN-SON или XYG

Лобовое стекло XYG или NordGlass

Показать все

KMK-Glass Лобовое стекло

Гость

    Оценка 5″>0.5

    Данное стекло было установлено на мою машину, за 1,5 года ни единой трещины, но потом начало расслаиваться снизу и сверху. Обратился с претензией к оф. фирме производителя KMK так как стекло идёт с датчикам дождя, полным обогревом и стоит денег. В ответ (грубо говоря) был послан, за свой брак они не отвечают.

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    KMK-Glass Лобовое стекло

    Гость

      Оценка 5.0

      Разница колоссальная, без стекла холодно как то и в лицо камни с песком летят. Вообще стеклом доволен, рекомендую.

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      KMK-Glass Лобовое стекло

      Гость

      30 июля 2018, 15:58

        Оценка 5″>2.5

        Зиму до минус 35 держит без проблем, но в левом нижнем углу часто запотевает, скорее всего это брак. Если зимой солнце светит на него плюс отражается от снега, то видимость нулевая, что можно и ослепнуть. Когда смотришь на него снаружи из далека, то идут волны по всему стеклу, изнутри не видно их, когда дворники убираю, то чисто, думаю, что скорее всего между стеклами они. Сделал вывод, что больше брать не буду.

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        KMK-Glass Лобовое стекло Аноним817797
        • Блики:
        • Искажение:

        Оценка 1. 0

        Стекла KMK-Glass это просто выброшенные деньги. Качество отвратительное: изображение волнами с сильным искажением, капли клея между триплексом прямо напротив глаз водителя, затемнение зеленым цветом с превышением норматива. Никому не рекомендую. Не делайте ошибок.

        Авто: Renault Logan

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        KMK-Glass Лобовое стекло lllumaxep14

          Оценка 4.0

          Мне стекло KMK-Glass понравилось из-за того, что оно было с шелкографией и вверхней части стекла была полоса тонировки. Прозрачное стекло видимость хорошая никаких царапин на нём не было. Когда решил сделать тонировку, то заметил, что по всему стеклу имеются мелкие песчинки которые так невидно а при нанесении тонировки образуют пузырьки воздуха их пришлось убирать лезвием. И ещё в нескольких местах были капли краски которой наносили шелкографию но они тоже убрались безпроблем.

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          KMK-Glass Лобовое стекло
          Аноним1116762

            Оценка 3.0

            Не покупайте стекла KMK-Glass с с частичным или полным подогревом. Проехал с ним 30 000 км. с наклеенной атермальной пленкой 3М. Несколько раз прилетали в лобовое большие камни, следов не осталось, морозы тоже выдержало. НО стекло с подогревом зоны паоковки дворников. Никогда не замечал, что в этих местах что то оттаивает. Проверял предохранитель и реле, а оказалось, что отвалился кабель от места крепления его к стеклу, изоляция кабеля развалилась а внутри даже остатков провода не видно.

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            Pilkington
            Лобовое стекло kot
            • Прочность стекла:

            Оценка 4.0

            Заменил стекло на pilkington. Стоит уже 2 года, по мне дак отличное стекло. Выдержало уже не один удар камнями. Есть один отремонтированный скол, но трещин не одной не было. Стекла крепкие рекомендую.

            Авто: Nissan Qashqai

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            XYG Лобовое стекло Challenger-88
            • Прочность стекла:

            Оценка 4. 0

            Проблем со сколами и трещинами не было. Прочность хорошая, выдерживает «подачи»из под «любимых» фур.

            Достоинства: Прочное

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            Pilkington Лобовое стекло XERSONNN

              Оценка 4.0

              Поставил себе стекло pilkington этой зимой. Отличий от оригинального не вижу, все датчики через него работают исправно. На прочность пока не проверял и надеюсь не проверять.

              Авто: Subaru Outback

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              KMK-Glass Лобовое стекло

              Гость

                Оценка 4. 0

                Отличное стекло, очень доволен покупкой.

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

                Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

                У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

                У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!

                У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!

                У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!

                В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

                У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                На ABRO написанно уже 150 отзывов.

                У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

                У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

                В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

                У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

                В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

                В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

                В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

                Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

                У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

                Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                Подшипник ступицы MARSHALL

                На Kortex написанно уже 25 отзывов.

                У магнитолы SONY уже 300 голосов!

                Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                Стартер Krauf

                Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                Моторное масло Wolf

                Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                Топливный насос Kortex

                Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                Рычаг MASUMA

                В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                Термостат PartReview

                Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                Размораживатель стекол своими руками. .. Потеют стекла Размораживатель для стекол Полироль для стекла Ремонт нитей обогрева заднего стекла… Антидождь для автомобиля

                Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция — это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

                Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

                Основные причины необходимости замены лобового стекла:

                1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки).
                2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д)

                Виды лобовых стекол

                Триплекс (имеет три слоя) — внутренний и внешний слой — стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

                Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) — данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.  

                Дуплекс — ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

                Многослойные стекла — тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.  

                Теплопоглощающее (тонированное стекло) — это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

                Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

                Отзывы владельцев о лобовых стёклах

                По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 983 отзыва о 40 производителях лобовых стёкол. 9 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

                Популярные производители лобовых стёкол

                Самые популярные производители лобовых стёкол на PartReview представлены такими фирмами:

                1. XYG — 215 отзывов. Оценка PR : 77, средняя оценка : 4.0.
                2. AGC — 131 отзыв. Оценка PR : 79, средняя оценка : 4.1.
                3. FYG — 126 отзывов. Оценка PR : 90, средняя оценка : 4.4.
                4. KMK-Glass — 113 отзывов. Оценка PR : 58, средняя оценка : 3.3.
                5. Pilkington — 101 отзыв. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.7.

                Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках лобовых стёкол собрано на этих страницах.

                Лучшие производители лобовых стёкол

                На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей лобовых стёкол:

                1. XYG — 77% положительных голосов. Соотношение: +370 голосов
                2. FYG — 90% положительных голосов. Соотношение: +314 голосов
                3. AGC — 79% положительных голосов. Соотношение: +260 голосов
                4. BEN-SON — 80% положительных голосов. Соотношение: +140 голосов
                5. NordGlass — 81% положительных голосов. Соотношение: +88 голосов

                Сравнения производителей лобовых стёкол

                Как известно, все познается в сравнении. В том числе, лобовые стёкла. На PartReview можно узнать, что лучше:

                • Лобовое стекло AGC или XYG;
                • Лобовое стекло FYG или XYG;
                • Лобовое стекло XYG или KMK-Glass;
                • Лобовое стекло Pilkington или XYG;
                • Лобовое стекло BEN-SON или XYG.

                Руководство покупателя ветрового стекла UTV

                Если вы хотите добавить ветровое стекло к своему бок о бок, есть много вариантов — поиск может быть ошеломляющим. Но не паникуйте! Мы здесь, чтобы прояснить жаргон, изложить плюсы и минусы и дать вам все необходимое для принятия обоснованного решения.

                Вот список из шести основных вещей, которые вы должны учитывать при покупке ветрового стекла UTV.

                1. Материалы
                2. Прочность
                3. Твердое покрытие
                4. Прозрачность
                5. Стиль
                6. Стоимость

                1. Материалы для ветрового стекла UTV

                Я уверен, что вы видели такие термины, как поликарбонат, лексан, акрил, оргстекло и, возможно, даже Makrolon или PMMA. около. Так много терминов может быть ошеломляющим и, откровенно говоря, оставлять нас в недоумении.

                Хотя кажется, что существует миллион различных материалов для ветрового стекла, на самом деле их всего три: поликарбонат, акрил и стекло. Таким образом, все эти термины действительно вписываются в одну из этих трех категорий. Давайте взглянем.

                Ветровые стекла из поликарбоната

                Существует несколько различных названий поликарбоната, включая Lexan, Lexan MR10, Makrolon и Makrolon AR2. Есть и другие, но они не так популярны для ветровых стекол UTV.

                Makrolon и Lexan являются торговыми марками поликарбоната и практически идентичны. При выборе лобового стекла их следует учитывать из одного и того же материала. Модификаторы AR2 и MR10 относятся к твердому покрытию лобового стекла, но об этом позже.

                Акриловые ветровые стекла

                Для акрила часто используются такие названия, как PMMA, Plexiglass и Lucite. Если вы видите какой-либо из этих терминов при поиске ветрового стекла UTV, просто знайте, что все они представляют собой акриловые ветровые стекла разных типов. Эти разные акриловые краски практически идентичны, между ними нет заметных различий.

                Акрил чаще используется для медленно движущихся транспортных средств, таких как тележки для гольфа, но большинство производителей лобовых стекол UTV не предлагают вариант с акрилом. Вы можете найти их на Amazon и Ebay, но не заблуждайтесь — это самые дешевые ветровые стекла.

                Ветровые стекла

                Стекло достаточно просто понять, и вы, вероятно, не увидите причудливых терминов, заменяющих его. Однако вы можете увидеть связанные термины, такие как «ламинированный», «закаленный» и «безопасный». При исследовании стеклянных лобовых стекол мы предупредим вас: если вы найдете приложение, не имеющее утвержденных рейтингов безопасности, даже не рассматривайте его. Это опасно и незаконно.

                Теперь вам, наверное, интересно, в чем разница между этими тремя материалами.

                Выбирая материал для ветрового стекла, вы должны понимать преимущества и недостатки каждого из них. В чем разница в прочности между поликарбонатом, акрилом и стеклом? Почему вы должны выбрать ветровое стекло из поликарбоната, а не акриловое ветровое стекло, и или наоборот? Всегда ли стекло лучше?

                Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим несколько факторов для каждого типа материала. Вы обнаружите, что ответ на вопрос «какое ветровое стекло лучше» не совсем однозначен. Вместо этого выбор зависит от ваших потребностей и стиля езды.

                2. Прочность ветрового стекла

                На неопытный взгляд они могут показаться похожими, но каждый из этих материалов для ветрового стекла имеет серьезные различия в прочности. Давайте сломаем это.

                Ветровые стекла: прочные

                Стекло такое же прочное, как… ну… стекло. Это по-прежнему отличный вариант ветрового стекла для UTV, но его хрупкость означает, что ему нужна громоздкая металлическая рама, чтобы удерживать его на месте и сохранять жесткость. Это означает, что стеклянные ветровые стекла увеличивают вес вашей машины по сравнению с другими материалами.

                Несмотря на то, что ветровые стекла являются наименее прочным материалом из трех, они все же имеют ряд существенных преимуществ. В частности, наши стеклянные ветровые стекла не царапаются, не пропускают ветер и воду, а также имеют сертификат DOT и печать. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со списком основных причин, по которым людям нравятся стеклянные ветровые стекла SuperATV.

                Акриловые ветровые стекла: прочнее

                Акрил примерно в десять раз прочнее стекла. Акрил выдержит несколько сильных ударов, не сломавшись, но он далеко не неразрушим. Несмотря на то, что он прочнее стекла, он все же может разбиться от сильного удара камня или опрокидывания. Проблема с акрилом в том, что он не ламинирован и не закален, как стекло, поэтому, когда он разбивается, он может разбиться. Это может быть опасно для пассажиров автомобиля.

                Ветровые стекла из поликарбоната: самые прочные

                Поликарбонат примерно в 250 раз прочнее стекла и в 25 раз прочнее акрила. Он практически неразрушим. Вам будет трудно найти что-нибудь, что может разбить лобовое стекло из поликарбоната, включая огнестрельное оружие малого калибра. На самом деле листы поликарбоната часто используются в качестве пуленепробиваемых экранов в банках, полицейских участках и везде, где кому-то может понадобиться остановить пулю.

                (Поскольку мы сказали это, мы считаем необходимым отметить, что мы НЕ поощряем попытки разбить лобовое стекло с помощью любого огнестрельного оружия.)

                Если поликарбонат сломается, он расколется только в небольшой локализованной области. Практически неслыханно, чтобы осколки полимера откололись. Даже в случае неудачи это самый безопасный из трех.

                Если это не очевидно, поликарбонат превосходит стекло и акрил по прочности. И он не распадается на разрывающие плоть осколки под большим давлением, как акрил.
                Фото SuperATV

                3. С твердым покрытием по сравнению с твердым покрытием Non-Hard Coated

                Прочность — это только половина успеха материалов для ветрового стекла. Не менее важна устойчивость к царапинам. Царапины не просто плохо выглядят — они ухудшают видимость, и достаточное их количество вызовет неприятное помутнение. Все три материала ветрового стекла по-разному справляются с царапинами.

                Имейте в виду, что когда мы говорим о стойкости материала к царапинам, мы говорим о его твердости, а когда мы говорим о твердости, мы никогда не говорим о прочности. Если материал ветрового стекла твердый, это означает, что на нем больше шансов избежать царапин.

                Поликарбонат Ветровые стекла: нетвердые

                Поликарбонат наименее устойчив к царапинам из трех материалов. Без твердого покрытия поликарбонат легко царапается. Мелкие камни или грязь могут поцарапать его, когда вы протираете его. Ветки и кусты также могут поцарапать поликарбонат, а царапины на поликарбонате нельзя отполировать или отремонтировать — если вы получили царапину, она останется навсегда. Но ждать! Это не значит, что ветровое стекло из поликарбоната бесполезно.

                Поликарбонат часто имеет твердое покрытие, которое делает его почти таким же устойчивым к царапинам, как стекло. Относительно низкая устойчивость поликарбоната к царапинам — вот почему вы так часто видите его с твердым покрытием MR10 (для Lexan) или AR2 (для Makrolon).

                При качественном твердом покрытии и надлежащем уходе за ветровым стеклом поликарбонат может обеспечить долгие годы безупречной езды.

                Акриловые ветровые стекла: прочнее

                Акрил — более твердый материал, хотя и не такой твердый, как стекло. Ветки и камни способны оставлять царапины на акриле, хотя и от того, и от другого он выдержит серьезные удары. Вы, вероятно, не поцарапаете акрил, просто вытирая грязь с ветрового стекла, но многократные протирки песчаной или грязной тканью могут привести к помутнению акрила без покрытия. Если на акриловом ветровом стекле появились царапины, их можно отполировать.

                Стекла ветровых стекол: самые прочные

                Стекло, безусловно, является самым твердым и устойчивым к царапинам из всех трех материалов для ветровых стекол. Большинство мелких предметов не повредят его, и вам не нужно беспокоиться о том, что ветки или подлесок оставят царапины. Со временем и при достаточно высокой скорости движения по песку или пыли вы можете начать замечать пятнышки здесь и там, как на лобовых стеклах старых автомобилей. Это не повлияет на четкость. Одним из преимуществ стекла является возможность исправить случайную царапину, которую вам удалось получить.

                Преимущества твердого покрытия

                Теперь, когда вы знаете, насколько тверд каждый материал ветрового стекла, давайте поговорим о твердом покрытии. Твердое покрытие — один из наиболее важных аспектов ветрового стекла UTV. Правильная обработка может превратить обычный материал в выдающийся материал.

                Устойчивость к царапинам

                Ранее мы упоминали поликарбонат с твердым покрытием, когда говорили о стойкости к царапинам. Поликарбонат — самый прочный из трех материалов для лобового стекла, но он легко царапается. Вот почему мы любим твердое покрытие XR Optic. Это фирменная смесь твердого покрытия SuperATV, которую можно наносить на обе стороны ветрового стекла из поликарбоната, чтобы сделать его чрезвычайно устойчивым к царапинам. Большинство наших ветровых стекол из поликарбоната поставляются с опцией XR Optic.

                Защита от УФ-излучения

                Защита от УФ-излучения важна по нескольким причинам. Во-первых, это помогает предотвратить воздействие вредных солнечных лучей. Любой свет, проходящий через ветровое стекло из поликарбоната с твердым покрытием, удаляет большую часть УФ-излучения. Это не означает, что вы не обожжетесь на солнце — это просто означает, что ультрафиолетовый свет намного менее интенсивен.

                Во-вторых, стойкость твердого покрытия к ультрафиолетовому излучению защищает само ветровое стекло из поликарбоната. Поликарбонат имеет тенденцию желтеть после нескольких лет воздействия прямых солнечных лучей. Твердое покрытие, содержащее УФ-защиту, помогает предотвратить изменение цвета. Твердое покрытие XR Optic обеспечивает непревзойденную защиту от ультрафиолетовых лучей, защищая вас и ваше ветровое стекло во время езды.

                Снижение бликов

                Тонировка — это темный химический слой, блокирующий большое количество солнечного света. Тонировку можно наносить на стеклянные, акриловые или поликарбонатные ветровые стекла. Этот тип покрытия помогает блокировать еще больше УФ-излучения и предотвращает блики. Тонировка действует так же, как солнцезащитные очки.

                Тонировочные пленки измеряются по уровням пропускания видимого света (VLT), которые измеряются в процентах. Поэтому, когда вы видите, что тонировка окон выражается в процентах, это VLT. Темный оттенок будет низким в VLT, скажем, 5%, поскольку он пропускает только 5% видимого света. 70% VLT будет намного легче, потому что через него проходит больше света.

                Обычно вы видите темные оттенки только на половине лобового стекла, так как они блокируют слишком много света, чтобы быть практичными на полном лобовом стекле. При этом некоторые гонщики по-прежнему выбирают темный оттенок для всего ветрового стекла из-за его эстетики. Обычно они стремятся к этому «убитому» виду, со всеми тонированными окнами и черной графической пленкой. Если это то, чем вы занимаетесь, и вы планируете узаконить свою боковую улицу, обязательно ознакомьтесь с законами в вашем районе, касающимися тонированных окон.

                Блики могут стать серьезной проблемой при езде, особенно по дюнам или снегу. Обязательно тщательно продумайте варианты тонировки, если вы хотите максимизировать видимость и уменьшить блики.
                Фото SuperATV

                4. Прозрачность ветрового стекла

                Прозрачность менее важна, чем другие аспекты материала ветрового стекла, но ее все же следует учитывать. Все три материала ветрового стекла «прозрачные» — просто некоторые из них могут выглядеть немного менее тусклыми, чем другие. Это может быть хорошо или плохо для вас, в зависимости от того, насколько вам нравится приглушать солнечный свет. Вот различия.

                Стекло Ветровые стекла: 86% VLT

                Стекло является хорошим мерилом прозрачности — почти каждый смотрел через безопасное стекло. Просто подумайте о том, как выглядит мир через окна вашего автомобиля. Ветровые стекла большинства стандартных автомобилей, сделанные из автомобильного стекла, прозрачны лишь на 86%, то есть пропускают около 86% видимого света. Имейте это в виду, когда мы идем вперед.

                Ветровые стекла из поликарбоната

                : 89% VLT

                Поликарбонат может выглядеть немного темнее, чем акрил, но все равно будет казаться более прозрачным, чем лобовое стекло вашего автомобиля, поскольку пропускает около 89% видимого света.

                Акрил Ветровое стекло: 92% VLT

                Акрил — самый прозрачный из трех материалов с коэффициентом пропускания видимого света 92%. Если вы поставите стекло и акрил рядом, вы заметите, что вид через акрил немного ярче и четче, чем вид через стекло, потому что через него проходит больше видимого света.

                Несмотря на то, что эти материалы различаются по прозрачности, большинство водителей UTV не смогли бы заметить заметную разницу в пропускании света между материалами без покрытия, если бы они не находились рядом друг с другом.

                5. Стили ветрового стекла UTV

                Теперь, когда вы разобрались с доступными вам материалами и вариантами покрытия, давайте рассмотрим наиболее распространенные стили ветрового стекла. Стиль ветрового стекла относится к тому, как ветровое стекло вырезается и собирается для выполнения различных функций на вашем UTV.

                Мы рассмотрим полные, половинчатые, откидные, откидные и задние ветровые стекла, которые доступны для большинства моделей бок о бок. Еще одним популярным вариантом является полное ограждение кабины, поэтому мы поговорим и о нем.

                Полное ветровое стекло

                Полное ветровое стекло — это именно то, что вы ожидаете — полное ветровое стекло, закрывающее всю переднюю часть кабины. Это, наверное, самое обычное ветровое стекло и очень практичное. Он блокирует входящий ветер и дождь, а также камни и мусор, которые могут лететь прямо вам в лицо. Некоторые полные ветровые стекла имеют вентиляционные отверстия, которые можно открывать или закрывать, чтобы обеспечить дополнительный приток воздуха.

                Иногда полное ветровое стекло может создавать эффект всасывания, который затягивает пыль в кабину через двери и заднюю часть. Это не влияет на каждый автомобиль одинаково, и его можно облегчить, добавив заднее ветровое стекло.

                Если вы совершаете покупки в SuperATV, вы можете выбрать между полностью стеклянным ветровым стеклом и полностью поликарбонатным ветровым стеклом. В любом случае, вы не ошибетесь с этим стилем. Но мы дадим вам одно предупреждение: если вы любите грязь, вам придется довольно часто протирать полное лобовое стекло, чтобы сохранить видимость. Вы ослепнете раньше, чем заметите, как только эта штука начнет покрываться помоями!

                Если вы хотите что-то доступное по цене, обеспечивающее отличную защиту во время езды, выбирайте цельное ветровое стекло! Они практичны и позволяют комфортно кататься даже в плохую погоду.
                Фото SuperATV

                Полулобовое стекло

                Полулобовое стекло — отличный выбор для гонщиков, которые любят ветер в лицо, но хотят, чтобы его было немного меньше. У них есть небольшая кромка вдоль верхнего края, которая помогает направлять воздух вверх и над кабиной и пассажирами. Это работает очень хорошо, и вы заметите значительное уменьшение потока воздуха через кабину.

                Они также являются лучшими кандидатами на более темный оттенок, поскольку устраняют некоторые блики, не блокируя обзор. Если вы считаете, что половина ветрового стекла вам подходит, убедитесь, что оно не слишком высокое — последнее, что вам нужно, — это чтобы верхний край ветрового стекла находился прямо на линии вашего обзора. Все полулобовые стекла SuperATV обрезаны до идеальной высоты, чтобы обеспечить оптимальное покрытие, не закрывая обзор.

                Половинчатое ветровое стекло — отличное решение, если вы хотите получить некоторую защиту, но при этом наслаждаться воздушным потоком во время езды. Наклонная верхняя губа выталкивает воздух, пыль и насекомых над вашей головой, но вы все еще не полностью закрыты. Они защелкиваются, но их можно открыть с помощью газовых амортизаторов. Это означает, что у вас, по сути, есть полное и половинное ветровое стекло в одном, и вы можете переключаться между ними, не выходя из автомобиля. Большинство откидных ветровых стекол также имеют возможность оставить их вентилируемыми в тех случаях, когда вам нужен лишь небольшой поток воздуха.

                Для серьезного гонщика, который путешествует по трассе в любую погоду, откидное ветровое стекло — отличный выбор.

                Если вам нужно универсальное ветровое стекло, вам подойдет складное ветровое стекло. Это полное, половинное и вентилируемое ветровое стекло в одной ультра-сексуальной упаковке.
                Фото SuperATV

                Откидное ветровое стекло

                Откидное ветровое стекло похоже на откидное ветровое стекло. Тем не менее, откидное ветровое стекло работает, отстегивая верхнюю часть ветрового стекла от каркаса безопасности и нажимая его вниз, чтобы оно располагалось на капоте вашей машины. Некоторые конструкции позволяют прикрепить его к капоту, чтобы он не болтался во время вождения.

                Как и откидное ветровое стекло, это, по сути, полное и наполовину ветровое стекло в одном. С другой стороны (видите, что мы там сделали?), откидное ветровое стекло не позволяет открыть его для небольшого потока воздуха, и вам нужно выйти из автомобиля, чтобы откинуть верхнюю часть назад.

                Один из возможных недостатков, который мы отметим, это расположение металлических петель, которые соединяют верхнюю и нижнюю части вместе. Если вы особенно короткие, вы можете изучить это перед покупкой. Если это не проблема, это универсальное всепогодное ветровое стекло, которое вы можете использовать на машине круглый год.

                Откиньте, откиньте, как бы вы это ни называли — нам нравится универсальность, которую вы получаете с этим типом ветрового стекла! Вам будет комфортно независимо от того, где и когда вы едете.
                Фото SuperATV

                Ветровое стекло 3-в-1

                Ветровое стекло 3-в-1 разработано для максимального удобства и универсальности. Вы получаете полное ветровое стекло, откидное ветровое стекло и половину ветрового стекла в одной простой в использовании настройке. Это может звучать похоже на наши обычные откидные ветровые стекла, но есть некоторые ключевые отличия.

                Ветровое стекло 3-в-1 можно опустить на лету, чтобы приспособиться к изменяющейся погоде. Но вы также можете снять верхнюю половину ветрового стекла с помощью быстросъемных зажимов. Это дает вам настоящую половину ветрового стекла, которая поднимается выше, чем на наших обычных откидных ветровых стеклах, для еще большей защиты от ветра.

                Это отличное ветровое стекло наполовину, отличное откидное ветровое стекло и отличное полное ветровое стекло.

                Ветровое стекло 3-в-1 включает в себя откидное ветровое стекло, полное ветровое стекло и половинное ветровое стекло в одной упаковке. Он прост в использовании и невероятно универсален. Откиньте верхнюю часть вниз во время поездки или снимите ее за считанные секунды, чтобы получить настоящую половинку ветрового стекла.
                Фото SuperATV

                Заднее ветровое стекло

                Задние ветровые стекла обеспечивают защиту, аналогичную передним ветровым стеклам. Они не допускают попадания мусора в кабину и могут устранить эффект всасывания пыли при использовании в сочетании с передним ветровым стеклом. Его также можно использовать вместе со сплошными дверями, крышей и передним ветровым стеклом, чтобы полностью закрыть кабину.

                Основное назначение заднего ветрового стекла — задерживать мусор. Если вы достаточно наездились, то, вероятно, обнаружили, что ваши задние шины хорошо забрасывают грязью вашу кабину. Не очень приятно, но заднее лобовое стекло сразу положит этому конец.

                Если вы водите машину в холодную погоду, заднее ветровое стекло значительно уменьшит поток воздуха, поступающий в кабину. Бок о бок с задним ветровым стеклом — более теплая поездка.

                Не позволяйте дерьму летать в задней части вашей машины с задним ветровым стеклом. Вы можете соединить его с передним ветровым стеклом, чтобы предотвратить засасывание ветра через двери.
                Фото SuperATV

                Полноразмерные ограждения кабины

                Полноразмерные ограждения кабины — отличный способ сделать поездку более уютной и улучшить контроль температуры. Они особенно популярны зимой или для людей, которые в основном используют бок о бок для работы.

                Существует два типа полных ограждений кабины. Один из вариантов — приобрести мягкую тканевую или пластиковую оболочку, закрывающую всю кабину. Мягкие ограждения более экономичны, но не такие прочные, как жесткие двери. Это хорошее решение, если вам не нужен автомобильный комфорт. Когда вы соединяете наши мягкие двери Primal с лобовыми стеклами и крышей, они отлично герметизируют вашу кабину. Они также разработаны, чтобы противостоять большому количеству злоупотреблений от обломков тропы.

                Покупка жестких цельных дверей обойдется вам немного дороже, но они обеспечивают надежную защиту и долговечность. Вы можете комбинировать их с передним и задним ветровыми стеклами и крышей, чтобы создать полноценный защитный кожух кабины, который будет противостоять любым погодным условиям и условиям трассы на долгие годы

                Эта кабина останется уютной и способной выдержать ветер, дождь, мокрый снег и многое другое. Ничто не сравнится с покрытием, которое вы получаете, добавляя дверь и крышу в дополнение к переднему и заднему ветровому стеклу.
                Фото SuperATV

                6.

                Стоимость ветрового стекла UTV

                Естественно, материал и стиль ветрового стекла будут влиять на сумму, которую вы заплатите. Если у вас ограниченный бюджет, важно знать, какие варианты будут стоить дороже, чем другие.

                Первый шаг — определить, какой стиль вам нужен. Вам нужно полное лобовое стекло или половина? Как правило, самые недорогие ветровые стекла представляют собой половинчатые модели, причем наиболее дорогими являются полные, откидные и откидные стили.

                После того, как вы определились со стилем ветрового стекла UTV, пришло время решить, какой материал вам подходит. Акриловый поликарбонат и поликарбонат с нетвердым покрытием являются самыми дешевыми вариантами. Хотя оба обеспечивают достаточную прочность, имейте в виду, что эти материалы гораздо более подвержены царапинам. Поликарбонат и стекло с твердым покрытием дороже из-за их премиальных качеств, таких как устойчивость к царапинам и прочность.

                Если вы никогда не ходили по следам за ветровым стеклом — любого типа ветрового стекла — вы не знаете, что упускаете. Ветровое стекло UTV — лучший способ улучшить качество езды и сделать вашу машину лучше, чем когда-либо.
                Фото SuperATV

                Выбор правильного бокового ветрового стекла может быть сложной задачей, но мы надеемся, что эта статья помогла вам обучиться. К настоящему моменту у вас должно быть некоторое представление о том, на что обращать внимание, когда вы будете готовы добавить дополнительное покрытие к своей поездке.

                Если у вас нет особых потребностей, вы действительно не ошибетесь с ветровым стеклом UTV. Просто помните, не парьтесь по мелочам — возьмите тот, который звучит лучше всего для вас, и смиритесь с ним. Какое бы ветровое стекло у вас ни было, это лучше, чем ничего!

                Обновлено Тайлером Смитом-Лихлитером 19.11.2019.

                Какой тип ветрового стекла UTV вам подходит?

                Какой тип ветрового стекла лучше всего подходит для ваших потребностей вождения? У вас есть так много различных вариантов на выбор. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе ветрового стекла UTV.

                ПОЛНЫЙ ПРОТИВ. HALF

                Одна из наиболее обсуждаемых особенностей, с которыми мы сталкиваемся при выборе ветрового стекла, заключается в том, какой вариант выбрать: полноразмерный или половинный. Итак, что подходит именно вам? Это частично зависит от типа катания, которым вы любите заниматься.

                Полноразмерные ветровые стекла —

                Если вы часто ездите в дождливую, снежную или холодную погоду, полное ветровое стекло сохранит тепло и сухость. Они также отлично подходят для защиты от летящих камней или мусора. А некоторым гонщикам просто не нравится, когда лицо наполняется ветром. Этот тип ветрового стекла может устранить большую часть этого. Однако у цельных лобовых стекол есть некоторые недостатки. Иногда они могут создавать эффект всасывания в вашей кабине. Это приводит к тому, что пыль попадает в кабину через заднюю часть. Это не влияет на каждый автомобиль одинаково, и вы можете противостоять этому с помощью заднего ветрового стекла. Полные ветровые стекла также сложно содержать в чистоте, если вы едете в грязных условиях.

                Половинчатые ветровые стекла —

                Половинчатые ветровые стекла по-прежнему обеспечивают достаточный поток воздуха, но не так сильно, как если бы вы ехали без ветрового стекла. Они отлично подходят для сухих и жарких условий, когда приветствуется ветерок. Большинство половинчатых ветровых стекол направляют поток воздуха вверх и над вашей головой, поэтому вы намного меньше попадаете себе в лицо. Однако они не защищают от дождя и снега. И вы должны убедиться, что он не слишком высокий. Наличие верхней части ветрового стекла прямо в поле зрения раздражает.

                Складывающиеся ветровые стекла —

                Складывающиеся ветровые стекла часто стоят дороже, чем традиционные полные ветровые стекла. Но они могут дать вам некоторые из лучших особенностей обоих миров. Вариантов масса, и они различаются по своей универсальности. В зависимости от ваших условий езды вы можете выбрать, хотите ли вы полное ветровое стекло или хотите открыть его и пропустить немного воздуха. Clearly Tough предлагает отличное складное лобовое стекло, которое действительно похоже на два лобовых стекла в одном.

                Задние ветровые стекла —

                Задние ветровые стекла защищают кабину от мусора. Они также помогают предотвратить попадание пыли при использовании с полным передним ветровым стеклом. Заднее ветровое стекло значительно уменьшит поток воздуха, поступающий в кабину. В холоде вам будет намного теплее.

                ТИП МАТЕРИАЛА

                Несмотря на множество различных названий, в ветровых стеклах UTV используются только три типа материалов: стекло, акрил и поликарбонат.

                Стекло –
                9Стекло 0002 — распространенный вариант для ветровых стекол UTV. Он прочный, но не такой прочный, как акрил или поликарбонат. Если камень или ветка попадут точно в цель, она треснет или сломается. Это также дорого. Стеклянные лобовые стекла, как правило, являются самым дорогим вариантом. Он сияет, когда дело доходит до устойчивости к царапинам. Стеклянное лобовое стекло не очень легко поцарапать.

                Акрил –

                Акриловые ветровые стекла примерно в 10 раз прочнее стекла. Они также являются одним из самых дешевых вариантов. Их недостаток в том, что они склонны к царапинам. Они царапаются гораздо легче, чем стекло или поликарбонат с твердым покрытием. Однако они не так легко царапаются, как поликарбонат без покрытия. Вы, вероятно, не поцарапаете акриловое ветровое стекло, просто помыв его, и это может случиться с непокрытым полимером.

                Поликарбонат –

                Поликарбонат прочный. Это, безусловно, самый прочный из трех вариантов, он в 250 раз прочнее стекла. Он поставляется в паре вариантов. Вы можете получить либо версию с твердым покрытием, устойчивым к царапинам, либо версию без покрытия. Поликарбонат без покрытия царапается легче, чем любой другой материал. Поликарбонат с твердым покрытием почти так же устойчив к царапинам, как и стекло. Это наиболее распространенный материал, используемый для ветровых стекол UTV, и, на наш взгляд, это лучший вариант. Компания Clearly Tough использует для ветровых стекол только поликарбонат с твердым покрытием.

                СТОИМОСТЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

                Стоимость ветрового стекла может сильно различаться в зависимости от выбранного вами материала и стиля. Как правило, половинчатые ветровые стекла дешевле, чем полные ветровые стекла. Складывающиеся ветровые стекла обычно являются самым дорогим стилем. Акрил и поликарбонат без покрытия являются наименее дорогими материалами, но оба они подвержены царапинам. Поликарбонат и стекло с твердым покрытием дороже, но, вероятно, прослужат намного дольше. Ни один из них не царапается очень легко и будет хорошо выглядеть в течение длительного времени.

                КРАСОТА ОЧЕНЬ ПРОЧНЫХ ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ

                Зачем выбирать, когда можно получить все? Наши полностью складывающиеся ветровые стекла можно отрегулировать так быстро и легко, что вам не нужно будет делать выбор. Вы можете отрегулировать ветровое стекло Clearly Tough за считанные минуты. Если условия вашей езды меняются, вы можете быстро и легко адаптировать ветровое стекло к новым потребностям. Ремни на липучке прочные, устойчивые и, что самое главное, гибкие. Вы можете иметь полное ветровое стекло, половину ветрового стекла или полностью снять его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *