М4 дон 2020: Тарифы на проезд

Содержание

Одобрен проект строительства трассы М-4 «Дон» в обход Аксая

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход города Аксая в Ростовской области. Реализация проекта позволит снизить нагрузку на трассу и сократить время движения из центральной части России в Сочи и к Крымскому мосту. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Строительство автомобильного обхода города Аксая в Ростовской области пройдет по новому направлению в рамках 5 этапа крупнейшего дорожного проекта «Обход г. Аксай». Проектируемый участок скоростной автомагистрали на км 1036+823 – км 1072+321, протяженностью более 35 км, будет проложен в пределах городского округа Новочеркасск и, преимущественно, на территории Аксайского района Ростовской области. Строительство обхода позволит разгрузить действующий участок трассы М-4 «Дон», где фактические пиковые нагрузки — около 117 тыс. автомобилей в сутки — значительно превышают пропускную способность автомагистрали. 

Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство автодороги первой категории. Расчетная скорость движения по ней составит 130 км/час по шести полосам с 1036 по 1038 км и четырем с 1038 по 1073+303 км. Новый участок будет платным, на км 1045 построят пункт взимания платы. С 1038 по 1072 км трасса пройдет по новому направлению, обходя с восточной стороны город Аксай и хутор Большой лог. На участке 1072 км обход будет примыкать к основной оси автомобильной дороги М-4 «Дон». 

В ходе строительства автомобильного обхода Аксая будут устроены три транспортные развязки в разных уровнях, восемь путепроводов, пять мостовых сооружений, в том числе мост через реку Дон протяженностью 1850 метров. Так, путепровод построят на 1083 километре, который пройдет над кольцевой развязкой «Сальское кольцо» и станет частью основного хода М-4.

Кроме того, проложат путепровод через улицу Советская станицы Грушевская Асксайского района и мост через реку Тузлов в сторону Сочи. 

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках Федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста», который является частью «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Застройщик — ГК «Российские автомобильные дороги». Генеральный проектировщик – АО «Институт «Стройпроект». 

Фото: Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)

Участок трассы М-4 «Дон» в Ростовской области досрочно открыт после реконструкции

Дата публикации: 24 дек. 2020 12:30

Сегодня, 24 декабря, губернатор Ростовской области Василий Голубев и председатель Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко торжественно открыли первый реконструированный участок протяженностью 12,5 км транспортного обхода Аксая.

Дорога доведена до параметров автомагистрали с шестью полосами движения. Были построены два новых мостовых сооружения, в том числе мост-дублер через реку Тузлов. В результате увеличена пропускная способность трассы в одном из узких мест на территории Ростовской области — в районе станицы Грушевской.

Губернатор поблагодарил дорожных строителей за уникальный темп и высокий уровень организации работ.

— Я часто езжу по этой дороге. И за период строительства, это меньше чем два года, не помню особого напряжения в передвижении здесь. Потому что работа была так организована, что вместе с хорошим качеством, с хорошими темпами были созданы условия для тех, кто регулярно проезжает по М-4. И очень приятно, что реализована одна из важнейших частей большого проекта, не только регионального, но и федерального. Когда через небольшой промежуток времени люди будут ехать на юг или с юга в центр России, они почувствуют комфорт от поездки, — сказал Василий Голубев.

Аксайский обход, в который входит открытый сегодня участок, отведет транзитный поток, движущийся по федеральной трассе М-4 «Дон», от Ростова-на-Дону и города-спутника Аксая. Проект строительства обхода Аксая предусматривает реконструкцию еще 16,5 км дороги и новое строительство 35 км трассы.

Напомним, строительство обхода Аксая является частью федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» национального проекта «Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры».

— Это только начало пути. Нам предстоит завершить в 2023 году обход Ростова. И к этому году провести большую работу по реконструкции трассы М-4, — поделился планами по реализации проекта председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко,

Заместитель полномочного представителя полпреда президента в Южном федеральном округе Владимир Гурба отметил эффективную работу дорожников. Он подчеркнул, что через систему транспортной логистики Ростовской области другие регионы страны соединяются с транспортной системой юга России, Крыма, Краснодарского края, Северокавказского региона.

— Именно слаженность в организации работ позволила в наше непростое время почти на год раньше запустить участок федеральной трассы М-4, — сказал Владимир Гурба.

Правила безопасной поездки в Крым по М4 «Дон»

Пробки в Лосево, мошенники в погонах и обочечники «поджидают» неподготовленного водителя.

Трасса М4 «Дон». Фото: Автодор

Уже с 1 июля 2020 года жители любого региона России смогут посетить Крым без обсервации. У туристов могут проверить лишь температуру и наличие бронирования в месте отдыха. Сезон открывается, а следовательно большинство россиян поедут в Крым по трассе М4 «Дон», которая печально известна множеством проблем.Некоторых неудобств избежать невозможно, но есть неприятности, от которых спасут правила безопасной поездки в Крым по М4 «Дон».

«Легендарная» пробка в Лосево

Увы, эту проблему не поможет решить даже тщательная подготовка в поездке. Трасса М4 «Дон» проходит через село Лосево, что в Воронежской области. На данном участке практически всегда в период летних отпусков наблюдаются пробки, в которых водители часто стоят часами.

«Продажа» объезда пробки в Лосево. Фото: «ВКонаткте»

Причина возникновения «вечной» пробки давно обросла легендами, а некоторые автомобилисты даже уверены в том, что пробку создают искусственно сами жители Лосево с целью обогащения.

Стоящие в заторе водители пользуются услугами местных магазинчиков, а жители Лосево за деньги готовы показать пути объезда пробки практически «огородами».

В данном случае поделать нечего. Лучше всего переждать пробку, чем отдавать деньги за показанные пути объезда — чаще всего местные показывают путь через лес, куда стоит ехать только на внедорожнике. 

«Обочечники» и крепкие нервы

Отсюда вытекает и следующий пункт — засилье «обочечников». Некоторые водители на М4 «Дон» ставят себя выше правил и объезжают пробки по обочине, вызывая негодование всех остальных.

Дальнобойщик с огнестрельным оружием во время конфлитка с «обочечником». Фото: «ВКонтакте»

Довольно часто вразумить нарушителей кулаками рвутся другие водители, а особенно дальнобойщики. Стоит готовить нервы к тому, что простой в пробке придётся совместить с просмотром импровизированного «турнира по смешанным единоборствам». Иногда доходит и до вооружённых конфликтов.

В любом случае не стоит ввязываться в конфликты, а уж тем более в драки. Становиться «обочечником», очевидно, тоже не нужно.

Грабежи во время ночёвки

Летом 2019 года на М4 «Дон» произошли несколько грабежей — злоумышленники нападали на путешественников, остановившихся на ночёвку на обочине.

Главное – не ехать в дождь: Три способа добраться до Крыма на автомобиле

И сохранить дно автомобиля целым.

В данном случае рекомендуется ночевать в проверенных придорожных отелях, которых на М4 «Дон» огромное количество.
Если всё же хочется сэкономить, что останавливаться на ночёвку в авто стоит либо около крупных АЗС, либо в местах стоянок дальнобойщиков.

Пост ДПС на Цукеровой Балке

Тот случай, когда подготовиться действительно стоит. Пост ДПС на Цукеровой Балке по М4 «Дон» печально известен недобросовестными полицейскими. Были случаи, когда невнимательным водителям подбрасывали в авто запрещённые вещества, после чего предлагали «решить проблему на месте».

Пост ДПС на Цукеровой Балке. Фото: «Пикабу»

Опытные путешественники советуют снимать на видео процесс общения с ДПС, а также понимать разницу в осмотре и досмотре авто. Сотрудник полиции в первую очередь проводит внешний осмотр авто. Только если у блюстителя порядка есть какие-то сомнения и чёткие подозрения в сторону водителя — он переходит к досмотру салона и багажника машины.

полезные советы и информация о дороге

Всем известная трасса М4 Дон – дорога, по которой путешественники со всей страны едут на отдых в Краснодарский край и Крым.

На этой странице мы постараемся собрать всю максимально полезную информацию по этой трассе.

Маршрут, платный проезд и проблемные участки

Маршрут Федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» проходит через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543 километра.

Для начала предлагаем ознакомиться со всеми платными участками на М4 и ценами за проезд. Для проезда по платным участкам советуем приобрести транспондер T-PASS. С его помощью вы сможете значительно сэкономить на проезде, а также сократите время в пути.

Летом, в пиковые периоды туристической активности, на трассе часто возникают заторы и пробки. Кого волнуют эти вопросы, советуем почитать эти статьи:

Перекус по дороге и придорожные кафе на М4

Наверняка, многие кто передвигается на дальние расстояния на автомобиле, хоть раз, но сталкивались с некачественным питание в дороге. Порой, это приводит к серьезным отравлениям. Для того, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, предлагаем вашему вниманию статью про то, где можно поесть на М4. В статье обсуждаем проверенные нами и нашими читателями кафешки.

Ночлег: Гостиницы, мотели, частный сектор

В следующей статье мы подготовили различные варианты ночлега на м4. Статья постоянно дополняется.

Достопримечательности

Дальняя дорога сильно утомляет, но она может стать намного интереснее, если по пути посетить достопримечательности и интересные места, расположенные на трассе “Дон”:

Полезные советы

Помощь водителям на дороге: контакты, телефоны

Единый экстренный канал помощи — 112

Контакт-центр ГК «Автодор» 800-707-23-23

Обо всех неудобствах и дефектах на дороге сообщайте по тел.: (495) 580 98 41, (495)727 11 95

Служба аварийных комиссаров в Московской области:

  • Дежурный аварийный комиссар ПВП 21-93 км М-4 “Дон” телефон 8-499-941-00-51
  • Дежурный аварийный комиссар ПВП 93-211 км М-4 “Дон” телефон 8-495-249-12-08

Служба аварийных комиссаров в Тульской, Тверской, Липецкой и Воронежской областях:

  • телефон 8-800-1000-432

На трассе М4 «Дон» под Горячим ключом ограничат движение грузовиков :: Краснодар :: РБК

Фото: russianhighways.

ru

В Краснодарском крае на участке трассы М4 «Дон» под Горячим ключом в период с 25 августа по 30 сентября ограничат движение грузового транспорта. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».

Ограничение будет распространяться на грузовой транспорт с максимальной нагрузкой на ось 12 тонн с пятницы по воскресенье с 08:00 до 22:00. Фуры в этот период должны будут идти в обход этого участка.

«Временная схема организации движения вводится с учетом мониторинга трафика в летний период. На участке трассы М-4 от населенного пункта Горячий Ключ до транспортной развязки в месте примыкания автодороги «Джубга — Сочи» с 07:00 до 18:00 около 30 процентов автомобилей в общем потоке — грузовики. Из-за этого поток движется медленно, и водители легкового транспорта при любой возможности идут на обгон, в том числе на двух- и трехполосных участках дороги, что повышает риск лобовых столкновений, особенно в данной местности», — отметили в пресс-службе компании.

Временное ограничение призвано выровнять скоростной режим на участке трассы, который проходит по горному и пересеченному рельефу. В результате, должна снизиться аварийность и вырасти пропускная способность магистрали.

Ранее «Автодор» объявил о вводе сезонных тарифов на трех платных дорогах. Помимо М-4 «Дон» в их число вошли М-3 «Украина» и М-11 «Нева». Необходимость введения тарифов объяснили повышенной нагрузкой в летний сезон, сообщал РБК.

2020 BMW M4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

BMW M4 2020 года с двумя меньшими дверями и более обтекаемыми формами представляет собой более спортивную альтернативу седану M3. Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, включая головокружительные показатели производительности. Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который столь же совершенен, сколь и мощен, а их обозначение «M» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW. Доступный в кузове купе или кабриолет, M4 ярче, чем обычная 4-серия.Несмотря на то, что его сцепление с поворотами и тормозная способность впечатляют, как и любой другой, двухдверный Bimmer не вознаграждает водителя так сильно, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и характеристики, чтобы привлечь энтузиастов.

Что нового в 2020 году?

BMW закрывает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолет M3) модельным годом 2020. Прежде чем компания анонсирует следующее поколение, она предложит специальную версию. Вы не поверите, но он называется M4 Edition /// M Heritage, и будет выпущено всего 750 экземпляров.

Цены и какой купить

Мы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что оно дешевле на 8500 долларов. Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из вариантов кожи и выбрали пакеты Executive и Competition. Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора и функцию самостоятельной парковки.В комплект Competition добавлены 19 лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, переработанные демпферы и различные косметические дополнения.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Мощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 пони, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала.Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разогнался с места до 100 км / ч за 3,8 секунды, за то же время, что и его главный конкурент, купе Mercedes-AMG C63 S. Езда уверенная, но водителю платят за злоупотребления подлинной маневренностью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно переключить в режим Sport +, где он будет поглощать повороты и сразу же взрывать лучшие из них. Мы только желаем, чтобы рулевое управление давало ту обратную связь, которую мы так нежно помним по старым автомобилям М.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды имеет разные оценки для двух типов кузова M4 и трансмиссии.Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где оно превысило правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер M4 совпадает с явно менее ярким и гораздо менее дорогим BMW 4-й серии.Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить интерьер. Спортивные сиденья M4 удобны и удобны, а положение водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем седан M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; В багажнике достаточно места для купе и четыре чемодана ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом управлении, поворотного регулятора на центральной консоли и голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman / Kardon с 16 динамиками и мощностью 600 Вт. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.

Функции безопасности и помощи водителю

M4 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и систему помощи при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон

    Гарантия и обслуживание

    Ограниченная гарантия на трансмиссию M4 конкурентоспособен, и его отличительной особенностью является длительное бесплатное плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      Вот новый BMW M4, прежде чем вы его увидите

      Даже несмотря на сбои, вызванные пандемией коронавируса, 2020 год обещает стать знаменательным для новых автомобилей. Но даже с появлением подобных новых Ford Bronco, суперседана Cadillac с ручным переключением передач и всех других продуктов, немногие новые автомобили вызывают столько же ожидания, как совершенно новые BMW M3 и M4.

      По крайней мере… так мы думали, пока не увидели просочившееся изображение, показывающее клюв M4 2021 года, которое появилось на форуме Reddit r / bmw / вчера поздно вечером.

      Дебют в начале этой недели нового купе 4-й серии не оставляет сомнений в том, что этот угловатый Bimmer — настоящая вещь; Помимо нескольких незначительных изменений кузова, которые, безусловно, соответствуют изменениям, которые BMW M вносит в M5 и M8, он почти идентичен M440i. Что, конечно же, означает, что на нем установлена ​​огромная двойная решетка радиатора, представленная на BMW Concept 4.

      Купе 4-й серии Euro-spec на изображениях для предварительного просмотра, конечно, выигрывают от того, что гигантская масса черной решетки радиатора разделена пополам узкими передними номерными знаками, установленными во многих странах мира. Однако у M4, показанного здесь, нет такой визуальной хитрости, что дает нам представление о том, как новый спортивный автомобиль будет выглядеть для людей в 20 штатах, в которых не требуются передние панели.

      Конечно, если вы сядете за руль и за рулем, любые негативные мысли о новом лице, скорее всего, быстро улетучатся под воздействием его мощных характеристик.Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил (тот же агрегат, что и в X3 M и X4 M) или больше, как ожидается, будет найден под капотом, потенциально связанный со всеми четырьмя колесами через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также сообщалось о так называемой «чистой» версии M3 с задним приводом, механической коробкой передач и менее мощным двигателем (думаю, 450 л.с.), так что не удивляйтесь, увидев нечто подобное для M4. .

      Ходят слухи, что новый M3 также будет использовать носик M4, хотя это еще предстоит официально подтвердить.Если он останется с более традиционным лицом, мы не будем шокированы, увидев, что он превосходит купе. Опять же, возможно, покупатели будут слишком впечатлены остальной частью упаковки, чтобы заботиться о том, как она выглядит. В конце концов, кого волнует, как выглядит передняя часть вашего автомобиля, если все, что видят, — это ваши задние фонари?

      Подробнее: здесь

      Сегодня в передаче


      Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочтите историю

      Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      BMW M3 и M4 2021 года дебютируют в середине 2020 года с мощностью 500 л.с. (

      )

      BMW M3 на протяжении целого поколения был вершиной спортивных автомобилей.Пока почтенный немецкий спорткар вырос — разве все мы не стареем? — мир замечает, когда вот-вот дебютирует новое поколение. Однако в настоящее время BMW не предлагает M3, сняв с производства после 2018 модельного года, став жертвой новых правил выбросов WLTP. M4 все еще существует, и скоро оба будут заменены. Согласно новому отчету от Car and Driver , BMW M3 и M4 следующего поколения дебютируют в следующем году как модели 2021 года.

      Теперь мы знаем, как работает BMW.Сначала немецкий автопроизводитель представляет стандартную 3-ю серию, которая сейчас находится в седьмом поколении. Затем мы замечаем тестовых мулов M3 нового поколения на трассе Нюрбургринг. Мы подготовим несколько тизеров перед тем, как автомобиль поступит в продажу через несколько месяцев после презентации. На данный момент это обычное дело.

      Согласно Car and Driver, новые M3 и M4 должны быть такими же мощными, как и предыдущие модели с обычными спортивными дополнениями, такими как более крупные воздухозаборники, расширители крыльев, диффузоры, спойлеры и многое другое. Колеса и шины начнутся с 19 дюймов и будут расти оттуда. Ожидайте эксклюзивные цвета и варианты отделки M3 и M4. Хотя все это захватывающе, именно то, что находится под капотом, должно волновать массы.

      18 Фото

      В публикации говорится, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 от BMW будет устанавливаться на новые M3 и M4. В настоящее время на заводе установлен BMW X3 M. Двигатель будет двух видов — горячего и более горячего.Стандартный M3 будет развивать мощность 473 лошадиных сил (352 киловатта), в то время как модели Competition, которые BMW будет предлагать с самого начала, будут иметь мощность 503 л.с. (375 кВт), что, как отмечает Car and Driver , является такой же мощностью, как у Mercedes-AMG. C63 S. 3,0-литровая мельница, вероятно, будет работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и доступной опцией механической коробки передач.

      Другие лакомые кусочки отчета еще раз подтверждают слухи, что полный привод может быть доступной опцией, поскольку BMW, возможно, предлагает аналогичную настройку, найденную на M5.Цены тоже должны начинаться примерно с 70 000 долларов. Следите за новостями, чтобы узнать больше в ближайшие месяцы, а тизерная кампания, вероятно, будет предшествовать официальному открытию M3 и M4.

      У купе BMW M4 2021 года такая большая решетка радиатора и самые сумасшедшие сиденья, которые я когда-либо видел

      Нет, тебе не нужны очки.Так на самом деле выглядит новый M4.

      BMW

      Да, это на самом деле совершенно новый BMW M4 2021 года, и да, у него действительно такая же массивная решетка радиатора, как у обычной 4-й серии. (Ну, они немного другие, но я перейду к этому.) И снова да, я знаю, что вы, вероятно, ненавидите решетку, как и большинство сотрудников Roadshow. Но новое поколение M4 — это гораздо больше, чем просто дикий стиль передней части — у него также есть пара необычно выглядящих сидений.Я тоже вернусь к ним позже.

      Что вам действительно нужно знать о новом BMW M4, так это то, что он мощнее, быстрее, шире, тяжелее, быстрее и наполнен гораздо большим количеством технологий, чем текущая модель. (BMW также представила седан M3 2021 года, который механически такой же, как этот двухдверный, и имеет такую ​​же противоречивую переднюю часть, но заслуживает отдельного рассказа.)

      Быстрее, быстрее и мощнее

      Я получу производительность от путь первый. В M4 2021 года используется двигатель 3 с двойным турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, модернизированная версия того же двигателя, что и в X3 M и X4 M. Как и новый M3 (и модель текущего поколения), M4 доступен как в базовой комплектации, так и с Competition. упаковка. Стандартный автомобиль имеет 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента, в то время как Competition получает 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, что на 48 л.с. больше, чем у нынешнего M4, и на 59 л.с. и 73 фунт-фут от текущего M4 Competition.

      Подъем на место водителя

      Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

      Купе BMW M4 2021 года больше, мощнее и уродливее, чем раньше

      Посмотреть все фото

      В то время как базовый автомобиль получает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией для Competition. BMW говорит, что руководство на 50 фунтов легче, чем автомат, и предлагает лучшее распределение веса, и у него есть функция согласования оборотов, которую можно включать или выключать. С другой стороны, автоматический режим имеет три различных режима для переключения.

      BMW утверждает, что обычный M4 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, что соответствует уходящему автомобилю, а M4 Competition сделает это за 3,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у исходящего Competition. Максимальная скорость ограничена немецким стандартом 155 миль в час, но с дополнительным пакетом M Driver, который увеличивается до 180, что на 6 миль в час больше, чем у модели 2020 года.

      Впервые для M3 / M4 полный привод станет доступен летом 2021 года в качестве опции для моделей, оснащенных пакетом Competition. Активный задний дифференциал передает крутящий момент исключительно на задние колеса, пока не потребуется больше тяги на передних колесах, и, как и на нынешнем M5, система xDrive M4 будет иметь режим 2WD для максимального дрейфа.

      Задняя часть не вызывает разногласий.

      BMW

      Каждый M4 получает адаптивную настройку подвески, рулевое управление с переменным передаточным числом с двумя особыми режимами, специальный режим для системы контроля устойчивости, которая обеспечивает большее скольжение, и тормоза с регулируемым ощущением педали (более крупные углеродно-керамические тормоза не являются обязательными).Пакет M Drive Professional, который добавляет режим вождения Track, а также новую 10-ступенчатую регулируемую систему контроля тяги, доступ к которой осуществляется через меню iDrive.

      BMW уверяет нас, что новый M4 более маневренный и лучше управляется, чем раньше, но нам придется подождать, пока мы не получим один, чтобы узнать.

      Давайте поговорим об этих почках

      Верно, о стилизации. BMW заявляет, что новые M3 и M4 больше отличаются от автомобилей других производителей, чем когда-либо прежде, и это кажется точным. Массивная решетка радиатора от обычной 4-й серии присутствует, но на M почки имеют более тонкую и угловатую форму и фактически разделены пополам по кузову — на обычной 4-й серии их визуально соединяет окружающая отделка. Почки M4 также имеют горизонтальные планки вместо странного рисунка без сетки, а их форма перекликается с углублениями на капоте. Прежде чем вы будете слишком сильно стонать о том, как выглядит решетка радиатора, имейте в виду, что BMW утверждает, что она была «разработана для подачи огромного количества воздуха, необходимого для выполнения требований к охлаждению в самых суровых условиях.«Функция важнее формы!

      Ну, по крайней мере, отличительная черта!

      BMW

      Если не считать почек, передок M4 довольно ручной для современного автомобиля M. Воздухозаборники, расположенные по бокам от почек, подают охлаждающий воздух как к тормозам, так и к двигателю, и они окружены наклонными поверхностями и вертикальными «воздушными завесами» по краям бампера, которые создают впечатление улыбающегося рта. Более глубокие боковые юбки имеют глянцево-черный нижний край, который также появляется на переднем сплиттере и заднем диффузоре, который, по словам BMW, вдохновлен гоночными автомобилями и фактически имеет аэродинамические преимущества.Квадратный задний бампер имеет вертикальные отражатели, а в диффузоре расположены два набора больших выхлопных патрубков, которые имеют несколько режимов уровня шума.

      По сравнению с M4 2020 года новый автомобиль на 4,6 дюйма длиннее, на 0,7 дюйма шире, на 0,4 дюйма выше и имеет колесную базу на 1,8 дюйма, а базовый M4 на 205 фунтов тяжелее, чем модель 2020 года, в то время как автомобиль немного тяжелее Competition. только рост на 195 фунтов. M4 2020 года также на 1,4 дюйма шире, чем купе 4-й серии 2021 года. Расширяющиеся крылья допускают установку 1.Передняя колея на 5 дюймов шире, а спереди есть искусственная вентиляционная решетка, но в целом широкофюзеляжный вид не так очевиден, как на седане M3. M4 получает в стандартной комплектации смещенный набор колес: 275 / 40ZR-18 спереди и 285 / 35ZR-19 сзади. Соревновательные модели модернизируются до 275 / 35ZR-19 передних и 285 / 30ZR-20 задних комплектов, при этом на каждом колесном пакете используются шины с рабочими характеристиками, отличными от Runflat.

      В стандартной комплектации M4 имеет крышу из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), который снижает центр тяжести, но стальная крыша с люком — это бесплатный вариант.Обычный M4 доступен с пакетом Shadowline, который затемняет большую часть внешней отделки и является стандартным для модели Competition, в то время как покупатели Competition могут указать некоторые из этих глянцево-черных компонентов в цвете корпуса, чтобы они выглядели как обычная модель. Также есть внешний пакет из углеродного волокна, и M4 предлагается в шести новых цветах, включая желтый Sao Paolo, который вы видите здесь.

      Если вам не нравятся эти сиденья, вам нужно научиться получать удовольствие.

      BMW

      Сумасшедшие сиденья, впечатляющие технологии

      Хорошо, а теперь перейдем к моей любимой части.Посмотри на эти долбаные сиденья! Они безумные! На этих фотографиях вы видите новые дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon, которые на 21 фунт легче стандартных сидений и могут располагаться ниже. Эти передние сиденья с электроприводом изготовлены из углепластика и имеют ряд вырезов на спинках и боковых валиках, а также фиксированный подголовник и подсвеченный логотип M4. Эти сиденья также позволяют использовать многоточечные ремни безопасности в качестве заводской опции, хотя это не будет предлагаться в США.

      Мне нравится не только дизайн сидений — это сочетание цветов.Жгучая краска Sao Paolo Yellow, которую носит M4 на этих фотографиях, оттеняется абсолютно дикой комбинацией Yas Marina Blue, Yellow и Black внутри, в которой используются кожа, алькантара и интересные перфорированные детали. Если для вас это слишком много, есть еще три варианта укротителя.

      Если не считать сидений и цвета, изменения в интерьере довольно скромные. Есть новое рулевое колесо с двумя настраиваемыми кнопками режима вождения и парой массивных подрулевых переключателей для автоматических моделей, специальным электронным переключателем M, а также кучей красных акцентов и значков M.Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию, но глянцевая черная или карбоновая отделка не обязательна.

      Если не считать цветовой гаммы, интерьер M4 довольно скромный.

      BMW

      Каждый M4 будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран с использованием новейшей системы BMW iDrive 7. Включены навигация, Apple CarPlay и Android Auto, интеллектуальный голосовой помощник и службы BMW ConnectedDrive.M4 имеет уникальные дисплеи для двух экранов и доступный проекционный дисплей, а дополнительный пакет M Drive Professional, о котором я упоминал ранее, также добавляет такие функции, как лаптаймер, анализатор дрейфа, регистратор данных и другие полезные дисплеи дня трека. Он также может быть подключен к смартфону водителя, и информация может быть опубликована в Интернете.

      2021 M4 поставляется с массой других функций в стандартной комплектации, такими как окружающее освещение, вход без ключа, звуковая система Harman-Kardon, автоматический дальний свет, подогрев сидений и датчики парковки.Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения также являются стандартными, в то время как только модель Competition доступна с пакетом Driving Assistance Professional, который добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и активным ассистентом движения в пробках. помощь при удержании полосы движения и некоторые другие функции. Другие варианты включают управление жестами, вентилируемые сиденья, багажник с электроприводом и адаптивные фары с лазерами.

      Когда новый M4 поступит в продажу в марте 2021 года, он будет стоить 72795 долларов, включая пункт назначения, что на 2650 долларов больше по сравнению с моделью 2020 года.С другой стороны, пакет Competition стоит всего 2900 долларов за новый автомобиль, что дает экономию 1850 долларов по сравнению с пакетом Comp 2020 M4 2020 года. Мы еще не знаем цены на систему AWD или какие-либо другие варианты; эта информация должна появиться в ближайшем будущем.

      Помимо этого купе M4 и седана M3, будет также кабриолет M4 и, возможно, M4 Gran Coupe. И хотя Европа впервые получит универсал M3, этот вариант с длинной крышей, к сожалению, будет недоступен в США.

      2021 BMW M3 и M4 Сравнение характеристик

      Если вы нашли способ избавиться от этого шума, вы, вероятно, усвоили некоторые из основных характеристик совершенно нового седана BMW M3 2021 года и купе M4.Они очень впечатляющие. Также, в основном, их два набора, благодаря стандартной и соревновательной версиям, которые различаются мощностью двигателя и типом трансмиссии.

      Но как они сравниваются с другими ультра спортивными седанами и купе? Что ж, нам это тоже было интересно, поэтому мы запустили Autoblog Comparison Spreadsheet Generator 5000 (он же я прикован к моему компьютеру в темном подвале).

      К сожалению, у BMW M3 2021 года на удивление мало конкурентов. Среди седанов-конкурентов Mercedes-AMG C 63 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, а также Audi RS 5 Sportback седан / купе / хэтчбек.Lexus IS F больше нет, Cadillac CT4 Blackwing еще не прибыл, а Jaguar не предлагает пикантный XE R.

      .

      К счастью, у BMW M4 2021 года больше конкурентов-купе, включая двухдверные версии AMG и Audi, а также Lexus RC F. Я также включил Ford Shelby GT350 и Chevrolet Camaro SS 1LE. На бумаге они невероятно хорошо совпадают. На улице и на треке я могу лично засвидетельствовать, что эти американцы вполне способны поддерживать и / или улучшать модные люксовые бренды (и давайте не будем забывать, что существуют даже более мощные, хардкорные версии). Если они не совпадают по цене или престижу, что угодно.

      Хорошо, перейдем к таблице. Давайте начнем с купе и заметим, что я не стал перечислять размеры M4 Competition и C 63 S, поскольку они идентичны своим «младшим» братьям и сестрам.

      Я не буду утруждать себя горящими словами, объясняя то, что вы видите на схеме. Вместо этого я выделю несколько вещей, которые мне особенно понравились.

      Во-первых, BMW M ужасно близок к тому, чтобы соответствовать мощности твин-турбо V8 AMG, несмотря на то, что у него на два цилиндра меньше.Точно так же Audi удается лучше разгоняться от 0 до 60 в M4 Competition и выигрывать у C 63 S, несмотря на то, что она НАМНОГО снижает мощность. Не то чтобы он меньше весит. Магия?

      Во второй, говоря о 0-60 раз, помните, какое значение придают им трансмиссия и трансмиссия. Дело не только в лошадиных силах и крутящем моменте. Автоматический запуск будет быстрее и проще, чем ручной, в то время как полный привод обеспечивает более мгновенное и выгодное сцепление с дорогой. Таким образом, американцы и M4 на бумаге находятся в невыгодном положении, но я вполне уверен, что есть те, кто (включая меня), которые с радостью обменяют несколько тиков секундомера на дополнительное включение механической коробки передач и заднего привода. .Так что слава BMW за предложение M3 и M4 au naturel.

      В-третьих, я почти уверен, что вы можете опровергнуть любой аргумент, что американцы — большие и толстые мускулистые машины. Их внешние размеры в основном такие же, за исключением колесной базы, и на самом деле они меньше весят. Самая большая разница — место на заднем сиденье. Также обратите внимание, насколько Lexus похож на американцев, а не на европейцев.

      Хорошо, на седаны.

      По большей части, единственная разница здесь — это включение Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и его смехотворно длинное название.Первое, что бросается в глаза, это то, что Alfa, M3 Competition и C 63 S имеют в основном одинаковую мощность в 0-60 раз, несмотря на то, что они имеют значительно разные значения крутящего момента. BMW не указала, что в конечном итоге приведет к полноприводному варианту с 0 до 60 раз, но нужно представить, что он упадет.

      Во-вторых, в обзорах Giulia почти всегда упоминается, что у нее невероятно быстрое рулевое управление. Вы сразу замечаете это за рулем, и это ужасно сложно не заметить в таблице.Ничто в таблицах седана или купе не может сравниться ни с чем, кроме опциональной регулируемой стойки, предлагаемой на Audi, но это совсем другое дело.

      Итак, это все, что у меня есть. Что вам больше всего нравится? Хорошо, кроме шназа.

      БМВ М4

      Chevrolet Camaro SS (1LE без изображения)

      Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

      Предварительный просмотр BMW M4 2021 года с откровенной ливреей и камуфляжным дизайном

      Официальный дебют BMW M4 2021 года состоится в сентябре, но BMW дает нам довольно показательный предварительный просмотр как дорожного, так и гоночного M4 GTE в преддверии мировой премьеры.Мы не только увидим большую решетку радиатора во всей красе, но и увидим оба M4, сидящих рядом друг с другом на гоночной трассе.

      Горизонтальные планки, подобные тем, что изображены на этих снимках M4, соответствуют тому, что утечки показали ранее. Больше нет громоздкой облицовки или особо сложного камуфляжа, сквозь который можно было бы видеть. По сути, мы смотрим на M4 так, как он выглядел бы после того, как кто-то наклеил на него дикую пленку для автопробега, повсюду укомплектованную наклейками и баннерами BMW «M Power».Зубчатый капот и агрессивный дизайн бампера — все в поле зрения. Его агрессивные боковые юбки, широкие задние бедра и выхлопная труба с четырьмя наконечниками хорошо видны, чтобы их можно было зажечь. Это похоже на готовую машину, и BMW почти закончила с ней. Все, что осталось сделать (по словам BMW), — это несколько «заключительных интенсивных тестов».

      Особенно интересно наблюдать, как проезжающий M4 выстраивается рядом с гоночным автомобилем. BMW пошла вперед и покрасила решетку радиатора в красный цвет в этой ливрее, и, возможно, это только мы, но гигантская решетка намного лучше работает на гоночном автомобиле.Предполагаемая функциональность такого массивного отверстия может помочь, но огромная ширина передней части творит чудеса с пропорциями решетки радиатора. При виде такой же решетки радиатора на дорожной машине создается впечатление, что она неуместна и неестественно велика. Высота капота M4 GTE также значительно ниже, чем у дорожного автомобиля, из-за чего он выглядит скрюченным на дороге по сравнению с высокой и вертикальной передней частью серийного автомобиля. От носа до вытянутых фар и дизайна крышки багажника — у них есть ряд общих элементов стиля.

      Если вам интересно, как будут ездить следующие M4 и M3, мы уже сделали это. Вы можете ознакомиться с нашим первым приводом прототипов здесь. Эта конкретная фотосессия состоялась на Red Bull Ring в преддверии гонки MotoGP в эти выходные, где победителю будет вручен новый M4 Coupe.

      Видео по теме:

      BMW M4 2020 года: острые ощущения

      BMW M4 2020 года — это элегантное спортивное купе, которое обеспечивает захватывающую поездку, которую вы захотите испытать снова и снова.Если вы думаете о покупке нового автомобиля, узнайте о самых интересных функциях M4, чтобы понять, почему в этом купе есть все, что вам нужно, и даже больше.

      Превосходный внешний вид

      Достаточно одного взгляда на агрессивный стиль BMW M4 2020 года, чтобы понять, что этот автомобиль выгоден для бизнеса, когда он находится в дороге. Спереди стандартная решетка радиатора с черными двойными планками, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары привлекают внимание, когда подъезжает автомобиль.Когда вы трогаетесь с места, M4 заявляет о себе с дополнительными стандартными функциями, включая светодиодные задние фонари и спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными патрубками и хромированными насадками на выхлопные трубы. Плюс ко всему, все эти отличные характеристики дополняются стильными 18-дюймовыми колесами с V-образными спицами серого цвета.

      Спортивный интерьер

      Элегантный внешний вид BMW M4 не ограничивается внешним видом. Когда вы заберетесь внутрь, вы откроете для себя спортивный интерьер с множеством роскошных и удобных функций.Любая холодная погода, с которой вы столкнетесь на улице, не побеспокоит вас внутри благодаря стандартным трехступенчатым передним сиденьям с подогревом и двухзонному автоматическому климат-контролю. Для мягкости прикосновения автомобиль серийно оснащен кожаным рулевым колесом и кожаной обивкой. Вы также откроете для себя множество удобных функций, таких как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение и запуск с помощью кнопки.

      Выдающиеся мультимедийные технологии

      Если вы ищете новый BMW, в котором есть все технологии, необходимые для того, чтобы оставаться на связи и развлекаться в дороге, обратите внимание на M4 2020 года.В стандартную комплектацию автомобиля входит система iDrive с контроллером тачпада и восемью программируемыми кнопками памяти. Система также включает 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, порт USB, возможность подключения по Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи звука, Apple CarPlay и аудиосистему объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками. Кроме того, чтобы вы всегда могли найти свой путь, в системе есть информация о дорожном движении и навигация в режиме реального времени.

      Захватывающая сила

      BMW M4 2020 сделает все, от ежедневных поездок на работу до поездки на выходные, более увлекательным.Купе стандартно оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает мощность 425 лошадиных сил. Если вас интересует еще большая мощность, вы можете добавить дополнительный пакет для соревнований, чтобы увеличить мощность до 444 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *