Майбах gls: Mercedes-Maybach GLS: главные особенности

Содержание

Шины для mercedes maybach gls

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Салова 55к3а
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Гатчина, Киевская, 4
  • Пушкин, Гусарская 4Ч, Vianor Fit Service
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А

Mercedes-Benz GLS 600 4MATIC 2021 Автомат, цена 19833400 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
01UПодготовка для навигационных сервисов
DM9Mobilo Россия (253B)
K15Межсервисный пробег 15 000 км
P54Пакет устройств защиты от кражи
P21Пакет AIR-BALANCE
P49Пакет зеркал
355
Расширенные функции MBUX
362Коммуникационный модуль
365Навигационная система на жестком диске
367Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic
463Проекционный дисплей
549Мультимедийная система MBUX
871Функция HANDS-FREE ACCESS
882Сигнализация проникновения в салон
889Система KEYLESS-GO
902Подогрев передних сидений Plus
B51TIREFIT
R01Летние шины
8U8Система удержания детей i-Size
1B1ЭРА ГЛОНАСС
DZ9Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
PBRПакет ENERGIZING Plus
293Боковые подушки безопасности в задней части салона
P17Комфорт пакет KEYLESS-GO
R06Шины с пониженным уровнем шума
810Акустическая система объемного звучания Burmester
U19Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
351Система экстренного вызова
K33Расширенная функция Stopgo (при движении в пробках)
270GPS-антенна
23UАктивная система помощи при движении в дорожных заторах
475Система контроля давления воздуха в шинах
421АКПП 9G-TRONIC
275Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
U10Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
37UРасширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
840Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
LЛеворульное управление автомобилем
481Защита картера
890Дверь багажного отделения EASY-PACK
16UApple CarPlay
17UAndroid Auto
B00Адаптация ходовой части для плохих дорог
668Упаковка с транспортировочными кольцами
P69Комфорт-пакет обогрева
413Панорамная сдвижная панель крыши
03BИнструкция по эксплуатации на русском языке
B16Двухпоточная система выпуска ОГ
865ТВ-тюнер
597Лобовое стекло с обогревом
513Система распознавания дорожных знаков
596Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасн.излучение
77BИнтерьер-ассистент MBUX
453Представительские кресла
876Комфортная подсветка салона Ambient lighting
989VIN-номер под лобовым стеклом
901Хром-пакет Интерьер
P47Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
P64Пакет памяти
14UИнтеграция для смартфона
235Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
401Система кондиционирования передних сидений вкл. подогрев
443Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом
489Пневмоподвеска AIRMATIC
500Складные боковые зеркала с электроприводом
501Система камер с обзором 360 градусов
543Двойной солнцезащитный козырек
581Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны
587Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
628Адаптивный ассистент дальнего света Plus
642Светодиодная система MULTIBEAM LED
72BДополнительные разъемы USB
233Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
242Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти
249Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
866Подготовка для систем развлечения и комфорта
266Активный рулевой ассистент
868Кокпит с широкоэкранными дисплеями
874Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
273Функция предупреждения при выходе из автомобиля
297Электрические солнцезащитные шторки на задних дверях слева и справа
311Термоподстаканники в передней части салона
883Сервозакрывание дверей
399Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира
546Функция автоматического контроля скорости
551Система противоугонной сигнализации
915Топливный бак увеличенной ёмкости
906Обогрев подлокотников впереди
907Подогрев задних крайних сидений
B01EQ-boost
B67Ключ а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой
K34Адаптация скорости с учетом маршрута
L3BМультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
U01Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов
184Светодиодные фонари стоп-сигнала с адаптивной яркостью освещения
U38Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа
582Система климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона
E07Подготовка для спутниковой противоугонной системы Mercedes-Benz
436Комфортные подголовники
228Система отопления независимого действия
490Система E-ACTIVE BODY CONTROL
PAFПакет опций для повышения акустического комфорта
61UОбивка потолка из микроволокна DINAMICA черного цвета
447Планшет MBUX в задней части салона
864Мультимедийная система MBUX для задних пассажиров
437Комфортные подголовники в задней части салона
224Раздельные комфортабельные задние сиденья
307Термоподстаканники в задней части салона
308Холодильный отсек
402Задние сиденья с вентиляцией и подогревом
406Задние мультиконтурные сиденья
449Откидные столики в задней части салона
452Сиденье переднего пассажира с функцией регулировки из задней части салона
695Защита колёсных дисков
735Пакет декоративных элементов Эксклюзив
903Система обогрева задних крайних сидений
R65Многоспицевые кованые колёсные диски MAYBACH диаметром 58,4 см (23)
U14Коврики с высоким ворсом
U67Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона
P20Пакет вспомогательных систем Plus
PAUПакет инновационной мультимедийной системы MBUX
292Система PRE-SAFE Impuls Side
802Модельный год
h21Рояльный лак designo flowing lines глянцевого чёрного цвета
897Беспроводная система зарядки для мобильных устройств

Mercedes-Benz внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2021 года в цвете Синий кавансит металлик, номер заказа 0052416445

В кредит:

Первоначальный взнос от 10 745 600 ₽

Ежемесячный платеж от 243 946 ₽

Рассчитать кредит

Описание

  • Тип топлива Бензин
  • Трансмиссия АКПП
  • Мощность 557 л.с.
  • Привод Полный
  • Наименование Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC
  • Кузов внедорожник
  • Цвет Синий кавансит металлик
  • Год выпуска 2021
  • Салон Кожа наппа чёрная
  • Расположение и количество цилиндров 8
  • Расход топлива смешанный 12 л.
  • Номинальная мощность 410 [557]/5.500 — 6.250 кВт [л. с.] при об/мин
  • Рабочий объем 3.982 cм³
  • Местоположение В наличии

Получить особое предложение

Контакты автосалона

248033, Калуга, ул. Тульское шоссе, д. 14

Время работы дилерского центра:
ПН-ВС 9:00 — 20:00

Телефон:
+7 (4842) 77777-3

Арендовать Mercedes-Maybach GLS в Марселе

Mercedes GLS Maybach – потрясающее сочетание скорости, премиальной роскоши и лучших качеств внедорожника. За рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Заказывайте у нас в аренду Mercedes GLS Maybach в Марселе – открывайте для себя новые места и насладитесь высочайшим автомобильным комфортом одного лучших представителей своего сегмента.

 

Аренда Mercedes GLS Maybach в Марселе: как заказать услугу

 

Оформить прокат авто можно на нашем сайте, даже не посещая офис. Для этого достаточно просто зайти на страницу модели и заполнить удобную онлайн-форму для связи. Если вы хотите получить более подробную информацию, можете связаться напрямую с нашим оператором по номеру +39 339 14 61 303, либо через Viber или WhatsApp.

 

Для того, чтобы арендовать Mercedes GLS Maybach в Марселе, вам понадобятся:

 

  • Паспорт;
  • Водительское удостоверение;
  • Кредитная карта для блокировки депозита.

 

Оформление происходит полностью онлайн и занимает всего 10-15 минут. Заказывая услугу, обязательно укажите дату, время и место начала аренды и получения авто. По вашему желанию мы доставим авто прямо в аэропорт, к дверям отеля, либо по любому другому адресу, который вам удобен. Мы гарантируем самые низкие цены!

 

Прокат Mercedes GLS Maybach в Марселе: почему мы

 

  • Только актуальные и новые модели;
  • Все авто в идеальном состоянии;
  • Никаких скрытых наценок и платежей;
  • Приятные скидки на длительную аренду;
  • Услуга личного водителя по запросу;
  • Предоставление детского автомобильного кресла в салон;
  • Круглосуточная служба поддержки;
  • И многое другое.

 

Особенности Mercedes GLS Maybach

 

Внешне Mercedes GLS Maybach получил особую хромированную решетку, большие колеса, электроприводные подножки. Салон авто украшен светодиодной подсветкой, обит изысканной кожей наппа. Мультиконтурные кресла оснащены вентиляцией, массажем, а все регулировки осуществляются с помощью командного центра MBUX для пассажиров в задней части салона. Модель оснащена особой акустикой Burmester с 27 динамиками, интеллектуальной климатической системой с ионизатором воздуха и фирменным ароматом.

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes-Maybach GLS в Марселе.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Доступна в городах

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes-Maybach GLS в Марселе.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.

Для аренды Mercedes-Maybach GLS вам должно быть не менее 26 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 10000€ , которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).

В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 км в день. Стоимость каждого дополнительного километра 6€.

Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.

Звоните нам по телефону+39 339 14 61 303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes-Maybach GLS в Марселе.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Премиум Внедорожник Mercedes-Maybach Gls 600: Цена, Характеристики, Фото

Технические характеристики
КомплектацияЦена
GLS 600 4MATIC16 150 000 ₽
Подробнее Отзывы

Роскошные кроссоверы давно присутствуют на рынке, есть даже совершенно «улетевшие» представительские сегмента. В таком классе у Мерседеса автомобилей не было. Для этих целей и был создан Mercedes-Maybach GLS, который показали на автосалоне Китая. Почему Китай? Потому что это стал один из весовых рынков представительского класса.

По размерам видно, что суббренд Майбах превращается просто в более дорогую версию, а не отдельный автомобиль. Получается то же самое как с AMG, которая просто имеет другую техническую часть и стоит сильно дороже базы. Возмущены ли фанаты? Возможно, но потенциальные покупатели довольны – им не до фанатизма.

Содержание:

Детальная роскошь

S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.

Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.

Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.

Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.

Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят.

Размеры кроссовера:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1838 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Роскошный салон

Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.

Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.

Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:

  • электрические регулировки;
  • подогрев;
  • вентиляция;
  • массаж;
  • выдвижные столики.

В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.

Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.

Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.

Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад. В итоге отсек вмещает 520 литров.

Радость и расстройство

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4 л558 л.с.730 H*m4.9 сек.250 км/чV8
Подробнее

Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.

Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.

Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!

Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.

Дорого и скоро

Скоро должны объявить российские цены и начаться продажи. Пока кроссовер нигде не продается, а его ценник только предварительный – 200 000 долларов, что несколько дороже S-Class. Производить машину будут в США, то есть российской сборки не будет, что к лучшему кроме цены.

Выводы о Mercedes-Maybach GLS 600, наверное, излишни. Есть к нему претензии в плане нейминга и ожиданий, но так ли это интересует покупателей таких авто?

Преклоните колени перед мощью Maybach GLS 600

Кажется, еще недавно мы смотрели на G650 Landaulet, который символизировал окончание производства G-класса прошлого поколения, и думали, что ничего круче быть не может. Но Mercedes доказал, что может. Внедорожник Maybach готов завоевывать люксовый сегмент. Однако, в отличие от вышеупомянутого G-класса, который создали в ограниченном количестве, новый Maybach GLS 600 4Matic станет постоянным членом семейства Maybach. Основная магия происходит в салоне, но и экстерьер также не обошли вниманием, чтобы вы могли легко отличить его от обычного GLS.

Начнем спереди. Большой внедорожник получил новую блестящую решетку радиатора с вертикальными хромированными полосами (примерно так же на Maybach S-Class после рестайлинга и его удлиненном брате Pullman). Хромированная тема продолжается на воздухозаборниках переднего бампера и защите днища, отделанной блестящим хромом.

22-дюймовые диски с уникальным дизайном выглядят внушительно, однако велика вероятность, что многие закажут опциональные 23-дюймовые многоспицевые диски, которые гармонируют с радиаторной решеткой. Если вам было мало хрома спереди, не волнуйтесь, его тут немало — центральные стойки и окантовки окон тоже хромированные. Да, и еще такие же вставки на рейлингах. Всего будет доступно восемь двухцветных цветовых схем кузова и, вне зависимости от цвета, шильдик Maybach будет гордо сверкать на задней стойке.

По центру задней двери проходит хромированная полоса, забирающаяся даже на задние крылья над фонарями. Еще больше хрома в верхней и нижней части заднего бампера, в том числе на окантовке прямоугольнах насадок на выхлоп. Завершает внешние изменения по сравнению со стандартным GLS специальное обозначение модели, присущее моделям Mercedes-Maybach.

И прежде, чем мы попадем в салон, стоит упомянуть подножки. Они раскладываются при помощи электропривода и имеют длину 2,06 метра с максимальной шириной в 21 сантиметр в районе задней двери. Они занимают все пространство под порогами кузова и подсвечиваются в задней части, где расположен шильдик Maybach. Лишний вес — не проблема. Подножки выдерживают нагрузку до 200 кг. На подножках закреплены резиновые полоски, чтобы ноги не скользили.

Как только вы окажетесь внутри, то увидите, что здесь нет третьего ряда сидений. Поскольку Mercedes сохранил ту же колесную базу, что и у GLS, длиной 3 135 мм, единственная возможность увеличить пространство для ног задних пассажиров — убрать тот самый третий ряд. Так что теперь у задних пассажиров есть 1 103 мм пространства для ног и возможность качественно расслабиться на сидениях с электрорегулировками. Сидение переднего пассажира может быть сдвинуто вперед, увеличивая пространство для ног до 1,34 метра.

Самая роскошная версия Maybach GLS вмещает только четырех человек, но доступна также пятиместная конфигурация. От складных столиков и холодильника с шампанским до специального аромата в салоне и развлекательной системы для задних сидений — у этого красавца есть почти все функции, которые вы себе можете представить и даже больше. В базовую комплектацию входят такие полезные вещи, как вентилируемые и подогреваемые сидения с массажем, непрозрачные жалюзи, а также панорамный люк с электроприводом. Холодильник с держателем бутылки шампанского можно заказать только для четырехместной модели, если уж вы хотите оттянуться по-максимуму.

Под капотом — 4,0-литровый твинтурбо V8, обеспечивающий отличную динамику благодаря мощности 550 л.с. и крутящему моменту в 729 Нм, плюс EQ Boost, который на ограниченное время дает дополнительные 21 л.с. и 249 Нм. Mercedes-Maybach заявляет, что версия GLS 500 4Matic для американского рынка разгоняется до 96 км/ч примерно за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 209 км/ч, что больше, чем может потребоваться владельцу такого внедорожника. С другой стороны, европейская версия может разгоняться до 250 км/ч (европейцам надо).

Внедорожник появится в продаже в середине следующего года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Mercedes-Maybach GLS будет стоить около 200 тысяч долларов — АвтоМания

Как ожидается, новое поколение Mercedes-Benz GLS дебютирует в конце этого года в качестве соперника BMW X7 и Range Rover SVAutobiography. За внедорожником последует еще более роскошная версия под названием Mercedes-Maybach GLS.

Как сообщает AutoNews, ожидается, внедорожник Maybach будет собран в Алабаме с ценой около 200 000 долларов — примерно столько же, сколько стоит Lamborghini Urus. Это сделает его самым дорогим автомобилем, построенным в США, который свергнет нынешнего короля — Acura NSX стоимостью 157 500 долларов США.

«Рынок США в значительной степени возродил G-класс, G-Wagon и их AMG-варианты», — сказал аналитик «HIS Markit» Тим Уркварт, которого цитирует новостной ресурс. Таким образом, внедорожник Maybach «обратится к кардашьянцам и хип-хопперам, если они захотят чего-то немного отличающегося от универсала G».

Автомобильный аналитик «AutoPacific» Эд Ким считает, что роскошные внедорожники — это то, что поддерживает некоторые компании. «Без Cayenne у Porsche не было бы денег на 911», — сказал он. Но Porsche — не единственный автопроизводитель, так как Bentley Bentayga базируется на той же платформе, что и Audi Q7, Volkswagen Touareg и вышеупомянутый Cayenne, а также Lamborghini Urus.

Mercedes-Maybach GLS, названный генеральным директором американского представительства Mercedes Дитмаром Экслером «ореолом» бренда, как полагают, будет оснащен двигателем V8 мощностью 560 лошадиных сил.

Внедорожник Maybach, скорее всего, будет представлен в Китае в ближайшие месяцы, прежде чем поступит в продажу в следующем году.

Что касается завода, расположенного в Вэнсе, штат Алабама, именно здесь Mercedes производит GLS, GLE и GLE Coupe. В настоящее время в завод вкладываются инвестиции в размере 1 млрд. долларов США для подготовки производства к выпуску электромобилей в начале следующего десятилетия.

Примечание: на фото — Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Concept

Mercedes-Maybach GLS-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Mercedes-Maybach является довольно простой, но она предлагает покрытие на срок до года дольше, чем полисы, предоставляемые с новыми Bentley.В продажу не входит бесплатное плановое техническое обслуживание, но смена масла и ротация шин — это еще одна статья расходов, которую, как мы ожидаем, владельцы такого дорогого внедорожника сочтут доступными, заплатив за них самостоятельно.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Майбах GLS600

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      161 550 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      243 дюйма 3 , 3982 см 3
      Мощность
      550 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      538 фунт-фут при 2500 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 123.4 в
      Длина: 204,9 дюйма
      Ширина: 79,9 дюйма
      Высота: 72,4 дюйма
      Пассажировместимость: 116 футов 3
      Грузовой объем: 14 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 6100 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,1 секунды
      100 миль / ч: 9,4 сек
      1/4 мили: 12,5 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 15/19/16 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года Первая поездка: Безошибочно Maybach

      В Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года нет ничего особенного, потому что тонкость не уведет вас далеко, когда вы соревнуетесь с подобными Range Rover SVAutobiography , Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.Залитый двухцветной краской в ​​тонкую полоску и украшенный хромом, жаберными вентиляционными отверстиями и колесами размером с пиццу, этот 17-футовый трехтонный супер-роскошный внедорожник, построенный в Алабаме, определенно не будет принят ни за что, кроме Maybach. Поскольку Mercedes полон решимости не повторять своих прошлых ошибок Maybach, новый Mercedes-Maybach GLS 600 пытается объединить лучшее из технологий Mercedes, характеристик AMG и роскоши Maybach, поскольку он берет на себя британских роскошных тяжеловесов.

      В чем разница между Maybach GLS и Mercedes GLS?

      Maybach GLS 600 довольно легко списать со счетов, считая его ярким и ярким Mercedes GLS.Ничего страшного — изначально я тоже так поступил. Тем не менее, лично он не похож ни на один другой GLS. Этот GLS, обутый в белый металлик сверху и низ Iridium Silver, меняющий цвет в зависимости от освещения, «маленькие» 22-дюймовые многоспицевые колеса, значки Maybach на D-стойке и гордый орнамент на капоте в виде звезды Mercedes, безошибочно называют Maybach . » И это до того, как вы сядете в каюту.

      Просмотреть все 56 фото

      Внутри дизайн Maybach GLS должен быть знаком покупателям Mercedes и AMG, но конфигурация немного отличается.Доступный в пяти- или опциональной четырехместной исполнительной конфигурации, его третий ряд удален в пользу перемещения второго ряда назад на 4,7 дюйма, чтобы увеличить пространство для ног задним пассажирам. За вторым рядом находится красиво обставленная фиксированная деревянная полка для посылок, которая заменяет удаленный третий ряд. Несмотря на то, что он разделяет базовую компоновку и дизайн с меньшими моделями GLS, Maybach отличается тремя уникальными цветовыми схемами интерьера с окантовкой из розового золота, кожей, куда бы вы ни посмотрели, и даже своим собственным ароматом (который Maybach описывает как «белый цветок османтуса, завершенный нежная кожаная нота и пряный чай «что бы это ни значило).

      С механической точки зрения владельцы Maybach обнаружат, что GLS 600 во многом похож на Mercedes-AMG GLS 63. Версия Maybach, как и AMG, получает мощность от 4,0-литрового твин-турбо V-8 ручной сборки и комбинации электромотора ( хотя Maybach сразу отмечает, что в отличие от чистой модели AMG, это не вариант «один человек — один двигатель»). Двигатель и двигатель EQ Boost GLS 600 в совокупности вырабатывают 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему Mercedes 4Matic, которая входит в стандартную комплектацию Maybach GLS.Mercedes E-Active Body Control также входит в стандартную комплектацию; он сочетает в себе электронные амортизаторы, пневморессоры и стереокамеры, чтобы минимизировать крен кузова и удары по дороге.

      Как ездит Mercedes-Maybach GLS 600?

      Еще одна уникальная особенность Maybach GLS — это режим движения Maybach. В то время как стандартная программа комфортного вождения стремится сбалансировать потребности как передних, так и задних пассажиров, режим вождения Maybach полностью ориентирован на тех, кто находится сзади. Помимо сглаживания кривой акселератора, запуска на второй передаче и уменьшения переключения передач, а также отключения системы остановки / запуска, он также использует управление E-Active Body для плавного смещения точки отдыха внедорожника к заднему сиденью, уменьшая вибрацию для пассажиров.

      Просмотреть все 56 фотографий

      По правде говоря, я провел досадно долгое время, переключаясь между режимами движения по умолчанию Comfort и Maybach и пытаясь найти изменения. Различия незначительны, но они есть. В режиме Maybach реакция дроссельной заслонки кажется чуть более мягкой, а трансмиссия делает все возможное, чтобы двигатель работал тихо при низких оборотах. Рулевое управление тоже кажется немного легче. Мое чутье подсказывает, что если моя натренированная задница не замечает большой разницы между режимами вождения Comfort и Maybach, то большинство покупателей Maybach GLS, вероятно, тоже этого не заметят.Однако это изящный трюк, который говорит о том, насколько серьезно Mercedes отнеслась к этому Maybach.

      Вне режима Maybach GLS 600 сочетает в себе лучшее из моделей Mercedes и AMG GLS в новом, более роскошном форм-факторе. Двигатель AMG — это именно тот двигатель, который вам нужен в роскошном внедорожнике. Он предлагает огромный крутящий момент, нулевую задержку и тихий, приглушенный, роскошный рев. Настройка трансмиссии также великолепна, с быстрыми, плавными и решительными переключениями.

      Настройка подвески впечатляет еще больше.E-Active Body Control настолько эффективно считывает и реагирует на дорогу, что GLS 600 может преодолевать выбоины, дренажные канавы, компенсаторы и лежачие полицейские почти так же, как Ram 1500 TRX. Это странно настолько эффективно, что отсутствие сильных ударов почти помогает выделить более мелкие. Подвеска GLS 600 не только соответствует требованиям, но также позволяет Maybach двигаться по хорошей извилистой дороге, смягчая крены кузова и клевки при торможении и позволяя вам сосредоточиться на вращении обтянутого кожей колеса в ваших руках.

      Как выглядит интерьер Maybach GLS?

      Салон Mercedes-Maybach GLS 600 — прекрасное место, чтобы провести некоторое время, с его задними сиденьями в стиле авиалиний — звездой шоу. Поднимитесь на широкую подножку с электроприводом в заднюю часть четырехместного GLS, и вы попадете на задние сиденья бизнес-класса с великолепной деревянной полкой для багажа, переходящей в центральную консоль между ними. Maybach проделал невероятную работу по оформлению и без того роскошного внедорожника с использованием большого количества дерева, металла и кожи, что единственный способ, которым могло быть больше, — это быть проглоченным коровой.

      Просмотреть все 56 фото

      Невероятно удобные и удобные во всех нужных местах, задние сиденья мягкие, как ваше любимое кресло для чтения. Но, несмотря на увеличенный в размерах второй ряд Maybach по сравнению с базовым GLS, мне не хватало места для ног при росте чуть более 6 футов. Хотя это не так сильно, как, скажем, бизнес-класс на Airbus A380 Air France, это незначительное раздражение, которого нет в новом Mercedes-Maybach S-Class 2021 года.

      Кстати, возможно, самый большой недостаток Maybach GLS заключается в том, что новый Maybach S-Class, в котором я имел возможность ткнуться после езды на GLS, существует.Несмотря на то, что салон GLS невероятно гостеприимный и роскошный, он явно является прошлым дизайна интерьера Mercedes, в то время как S-Class — это будущее. Простая элегантность плавной приборной панели Maybach S-Class и элементы дизайна, напоминающие яхту, заставляют Maybach GLS чувствовать себя устаревшим с первого взгляда. Изящество экономии заключается в том, что его конкуренты, такие как недавно обновленный Bentley Bentayga 2021 года, не продвинули иглу в пространстве супер-роскошных внедорожников точно так же, как новый S-Class в пространстве седанов.

      Сколько стоит Мерседес-Майбах GLS?

      Как и следовало ожидать от автомобилей этого типа, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года поставляется хорошо оснащенным с завода; есть длинный список стандартных функций, которые мы даже не затронули, в том числе навигация с дополненной реальностью, аудиосистема Burmester с 27 динамиками и новейшая полуавтономная система помощи водителю уровня 2 от Mercedes. Цены на Maybach GLS 600 начинаются с 161550 долларов, что соответствует тому же уровню, что и новые Bentayga и Range Rover SVAutobiography, и делает его значительно дешевле, чем Cullinan, стоимость которого начинается намного севернее 300000 долларов.

      Посмотреть все 56 фотографий

      В наш тестер было загружено несколько опций, которые Maybach действительно предлагает для GLS — вышеупомянутые 22-дюймовые колеса меньшего размера и четырехместная конфигурация (бесплатно), холодильник для шампанского за 1100 долларов, серебряные бокалы для шампанского за 800 долларов , 1800 долларов за складные задние столики, чтобы максимально использовать четырехместный пакет, 600 долларов за руль с деревянной ободкой и 18 500 долларов за обязательную двухцветную краску. Общая цена стикера для нашего тестера составила 185 995 долларов.

      Конечно, дорого, но для тех, кто не хочет смешиваться с вождением Range Rover или Bentayga, Maybach GLS наконец-то предлагает альтернативу, которая может выделиться из толпы.

      2021 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic
      БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 161 550
      КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный внедорожник
      ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 550 л.с. / 538 фунт-фут с двойным турбонаддувом, 32-клапанный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 32-клапанный двигатель, 21 л.с. / 184 фунт-фут, 550 л.с. / 538 фунт-фут (комбайн)
      ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
      МАССА ТРЕНИРОВКИ 6000 фунтов (MT оцен.)
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 123.4 в
      ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА204,9 x 79,9 x 72,4 дюйма
      0-60 миль / ч 4,8 с (Mfr. Est)
      EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 15/19/16 миль на галлон
      ПРОДАЖА В США Зима, 2020
      Показать все

      Mercedes-Benz Maybach GLS Цена — изображения, цвета и обзоры

      Компания Mercedes Benz India представила самый первый внедорожник в линейке Maybach, известный как Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic.Это вторая модель Maybach, которая будет запущена в стране после Maybach S-Class.

      Размеры нового Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic составляют 5 205 мм в длину, 2030 мм в ширину и 1838 мм в высоту, а колесная база составляет 3135 мм. Внешние особенности модели включают 22-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора с вертикальными планками и логотипом Maybach, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, хромированную центральную стойку и логотип Maybach на стойке D.

      Внутри Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года оснащен кожаной обивкой Black Nappa, задними сиденьями с климат-контролем, массажем, памятью и функцией наклона, возможностью подключения MBUX, задним планшетом MBUX, беспроводной зарядкой, складными столиками, окружающим освещением, холодильник и деревянная отделка по всему интерьеру.

      Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic получает такие функции безопасности, как восемь подушек безопасности, TPMS, Mercedes Pre-Safe, пакет для парковки с камерой на 360 градусов, электронную систему тяги 4ETS, регулировку скорости на спуске (DSR), режим автомойки, внимание помощь, убирающиеся подножки, система экстренного вызова, активный ассистент дистанции, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент слепых зон, активный ассистент торможения и активный ассистент рулевого управления. Некоторые другие примечательные особенности включают E-Active контроль кузова и пневматическую подвеску с Adaptive Damping System Plus (ADS +).

      Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic приводится в движение 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает мощность 550 л.с. при 6000–6500 об / мин и 730 Нм крутящего момента при 2500–4500 об / мин. Также предлагается электродвигатель, который выдает дополнительную мощность 21 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Обязанности трансмиссии берет на себя девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Модель может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в ​​250 км / ч.

      Обзор первой поездки Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — Роскошь, которую нельзя игнорировать

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — первый внедорожник от Maybach и, можно сказать, игривый удар — и несколько менее дорогостоящая альтернатива — другим супер-роскошным соперникам, таким как Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.Название Maybach вернулось в 2015 году как суббренд трехконечной звезды, и с тех пор автопроизводитель продал более 45 000 своих флагманских седанов Mercedes-Maybach S-класса по всему миру. В 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была Maybach.

      Только эти цифры продаж объясняют, почему Mercedes в этом году начинает двустороннюю атаку на Maybach. Пару месяцев назад я уже ездил на Maybach S-Class, и трудно себе представить, что он превзойдет его. Возможно, поэтому, хотя Mercedes-Maybach S-Class, возможно, мог бы стать лучшим универсальным седаном класса люкс на рынке, первая попытка Maybach создать внедорожник направлена ​​на то, чтобы сделать то же самое с грузовиками.

      Mercedes-Maybach GLS построен на базе нынешнего семиместного внедорожника GLS третьего поколения. Когда я ездил на нем, я подумал, что это уже был S-класс на ходулях. Самая мощная версия — GLS 580 — оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 518 фунт-фут. Использование EQ Boost дает при необходимости на 21 л.с. больше и на 184 больше крутящего момента.

      Новый Maybach GLS 600 также оснащен тем же 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, только это сделанная на заказ версия двигателя, созданная исключительно для суббренда.Мощность увеличилась до 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента, а также есть функция EQ Boost для временного электрифицированного пополнения. С тяжелой правой ногой Mercedes-Maybach GLS развивает максимальную мощность в 571 л.с. и головокружительный крутящий момент в 722 фунт-фут; найти правильный участок пустынной дороги, и это будет просто великолепно.

      При этом ходовые качества и управляемость также не пострадали: GLS предоставил систему переменного полного привода 4MATIC с электронным многодисковым сцеплением. Для внедорожника такого размера пневмоподвеска является обязательной, и, конечно же, Maybach GLS может развеваться, как лучший роскошный седан.

      Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC распределяет мощность с помощью функции крутящего момента по требованию. Трансмиссия может передавать от нуля до 100 процентов доступного крутящего момента между осями, чтобы стабильно обеспечивать надежное сцепление, тягу и управляемость. Я проехал по трассам вокруг Малибу по многим программам вождения — в основном на автомобилях, предназначенных для отличных прохождений крутых поворотов, быстрых перепадов высот и уклонов. Это был первый раз, когда у меня была возможность бросить массивный внедорожник по этому перешейку, и это странный, но захватывающий опыт.

      Несмотря на то, что вы чувствуете вес, он удивительно маневренен на узких и сужающихся поворотах. Вы можете сильно подтолкнуть GLS, особенно если вы переключитесь в режимы движения Sport или Curve, после чего внедорожник заимствует часть игривости своих кузенов спортивных автомобилей. Хотели бы вы сделать это с полным набором пассажиров на борту? Наверное, нет, но это хороший аргумент в пользу самостоятельного вождения.

      Обладая большей мощностью, чем стандартный Mercedes-Benz GLS 580, и умной системой полного привода, направляющей ее на дорогу, Mercedes-Maybach GLS может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.

      Таким образом, мощность

      — это данность, но самый новый внедорожник Mercedes-Maybach сияет ярче всего в плане комфорта, или, я бы сказал, в том, как он заставляет вас чувствовать себя настоящим VIP на дороге. В отличие от стандартного семиместного GLS, Maybach конфигурируется только как пятиместный или четырехместный, причем последний предлагает квартет полностью моторизованных капитанских кресел со стандартным обогревом и вентиляцией.

      По сравнению с Mercedes-Benz GLS, задние сиденья сдвинуты внутрь на 1.2 дюйма и сдвинуты назад на 4,7 дюйма, давая пассажирам сзади больше места для локтей. С его длинной 123,4-дюймовой колесной базой и отсутствием сидений третьего ряда место для ног во втором ряду составляет ошеломляющие 43,4 дюйма. Перемещение сиденья переднего пассажира в положение «шофер» создает до 1,34 метра (4,4 фута) пространства для ног, чего более чем достаточно, чтобы вытянуть ноги и вздремнуть в середине поездки. С водителем у руля у меня была возможность испытать хорошую жизнь на дорогих сиденьях; даже высокому парню было место, чтобы растянуться.

      Сон — очень большая вероятность, так как Mercedes-Maybach GLS 2021 года будет таким же комфортным и бесшумным, как его брат Maybach S-класса. Все четыре или пять пассажиров обтянуты тонкой кожей Nappa, а блестящие деревянные панели напоминают палубы сверхдорогих яхт. Оснащенная уникальной системой климат-контроля THERMOTRONIC — с полностью отдельным кондиционером для задней части — система выдувает холодный или нагретый воздух настолько тихо, насколько это возможно благодаря воздуховодам с тефлоновым покрытием и специальной сверхтихой мотор вентилятора.

      Беспроблемное вождение обеспечивается стандартной пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивным демпфированием и E-Body Control. Последнее частично обеспечивается электрической системой EQ Boost 48V, при этом GLS выполняет полное сканирование дорожного покрытия во время движения. Система компенсирует любые движения по крену, тангажу и подъему для обеспечения максимально плавного хода.

      У обычных Mercedes есть режим Comfort, но для GLS 600 самый плавный облачный комфорт достигается, когда вы переходите в режим движения Maybach.В этой одноименной обстановке пневматическая подвеска задействует самую удобную конфигурацию, в то время как трансмиссия запускается на второй передаче при движении с места. Он также заимствует некоторую стратегию из режима движения Curve, который сохраняет устойчивость для, несомненно, большого автомобиля на извилистых дорогах; В режиме Maybach основное внимание уделяется обеспечению максимально комфортных и стабильных настроек езды для задних пассажиров. Отклик дроссельной заслонки притуплен, а автоматический запуск и остановка также отключены, чтобы обеспечить как можно меньше механических отвлекающих факторов в кабине.

      И все же новый Mercedes-Maybach GLS на удивление практичен. Он может вместить только четырех или пяти взрослых, но у него есть фиксированная перегородка в заднем отделении, предлагающая 525 литров или 18,5 кубических футов багажного отделения: этого более чем достаточно для четырех сумок для гольфа. Кроме того, задняя полка изолирует передних и задних пассажиров от шума и вибрации, что делает новейший Maybach одним из самых тихих внедорожников на свете.

      Внимание к деталям является здесь ключевым моментом, и это мало иллюстрирует это, как подножки с электрическим приводом.Стандартно для Maybach GLS, каждая из них имеет длину 6,8 футов и проходит по всей длине боковых порогов. Ступеньки из анодированного алюминия украшены черными резиновыми полосами для надежного захвата, а на каждой подножке красуется хромированная эмблема Mercedes-Maybach.

      Это больше, чем уловка, говорю вам. С этими электрическими подножками приятно садиться в автомобиль или выходить из него: пневматическая подвеска опускает автомобиль на 25 мм при открытии двери для облегчения выхода, но подножки позволяют вам ступить, а не взбираться на внедорожник Maybach.Это просто делает посадку и выход из вашего автомобиля более элегантной, даже если вы носите дизайнерские брюки узкого кроя или самое короткое дизайнерское платье. Они тоже умны: если ваша нога будет мешать, когда вы открываете дверь, доски сразу же притянутся, чтобы не испачкать брюки или платье.

      Как и следовало ожидать от Mercedes-Maybach, GLS 600 наполнен технологиями. Он имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, все из которых управляются последней версией MBUX с голосовым управлением и искусственным интеллектом.Он предлагает расширенное видео для навигации, аналогично S-Class, в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Объемный звук Burmester 3D будоражит душу своими 27 динамиками, 24 отдельными каналами усилителя и мощностью 1590 Вт.

      Те, кто сзади, получают развлекательную систему для задних сидений с питанием от MBUX с парой 11,6-дюймовых сенсорных дисплеев. Если даже тянуться вперед — слишком много усилий, задний планшет MBUX, аккуратно пристыкованный к задней центральной консоли, можно вытащить и использовать для изменения всех настроек автомобиля.

      Что касается безопасности, новый Mercedes-Maybach GLS загружен до краев. Он оснащен системой PRE-SAFE Plus, которая подготавливает автомобиль к аварии, а на задних сиденьях высшего класса есть подушки безопасности для дополнительной защиты. Стандартные системы помощи водителю включают в себя активную помощь при ограничении скорости, помощь при удержании полосы движения, активную помощь при остановке и движении, помощь при обнаружении слепых зон, помощь по дорожным знакам и помощь при уклонении от рулевого управления. К счастью для этих огромных 23-дюймовых колес, 360-градусная камера тоже входит в стандартную комплектацию.

      Mercedes-Maybach GLS 600 стоит от 160 500 долларов (плюс 1050 долларов в пункт назначения), но вы не удивитесь, узнав, что возможности настройки значительны.Внедорожник, на котором я ездил, стоил 171 600 долларов после таких дополнений, как держатель для бокала шампанского за 800 долларов за заднюю часть, 5 500 долларов за потрясающие кованые диски Maybach с 23-дюймовыми спицами R65, 1100 долларов за 4-местную конфигурацию, 1800 долларов за складной столик. сзади, и задний холодильник за 1100 долларов.

      Вы тоже платите больше за сделанную на заказ двухцветную краску, но тогда Maybach GLS предназначен для людей, которых нисколько не беспокоят шестизначные ценники.

      Выбор между S-классом или GLS-классом будет непростой задачей, когда первые автомобили прибудут в дилерские центры к концу года, но Maybach GLS является веским аргументом в пользу перехода на внедорожник.Обладая таким же в высшей степени привлекательным качеством езды, но с большим пространством и гораздо большим присутствием на дороге, единственное, чем вы жертвуете по сравнению с седаном, — это возможность приехать — относительно — тайком. В таком случае, возможно, самые разумные деньги заключаются в том, чтобы положить оба в гараж: что-то, что вы можете удобно сделать за меньшую цену, чем цена полностью загруженного Cullinan.


      Mercedes-Maybach GLS 600 Ультра Люкс Внедорожник

      Внедорожники

      когда-то были известны своими внедорожными качествами и функциональным транспортом, пока роскошь не вошла в игру и не дала водителям и владельцам новый взгляд на повседневные поездки.Пионеры роскоши Mercedes-Benz и их партнеры Maybach представили свое последнее предложение на рынке внедорожников класса люкс: Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC.

      Это первый внедорожник в истории парного имени, в котором сочетаются управляемость от Mercedes-Benz и чистая изысканность и щедрость от Maybach. Начнем с того, что грузовик оснащен системой Executive Rear Seating System, которая выходит далеко за рамки подогрева сидений. Полностью откидывающиеся спинки и подножки дополняются раскладывающимися столиками — аналогично самолетам и авиалайнерам — для повышения продуктивности в дороге.Отдельный кондиционер еще больше отделяет вас от кабины водителя, устраняя любые помехи в регулировании температуры. Задние сиденья имитируют передние сиденья с неограниченными программами массажа: всего шесть. В системе массажа сиденья даже сочетают в себе нагревательные элементы и массажеры, чтобы обеспечить два режима «горячих камней» для максимального комфорта. А для еще большего комфорта, подобного частному самолету, задняя часть оборудована холодильником, а также магнитными фужерами для шампанского и подстаканниками, которые также охлаждаются или нагреваются одним нажатием кнопки.

      Если производительность по-прежнему является требованием, GLS 600 вас не разочарует. Под капотом находится 4,0-литровый битурбо-двигатель V8 в паре с 48-вольтовой бортовой электросистемой, обеспечивающий 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Спаренная гибридная система предлагает такие системы, как EQ Boost, которая обеспечивает дополнительную мощность на 21 л.с. и дополнительный крутящий момент 184 фунт-фут, а также дополнительные параметры топлива и рекуперацию энергии. 0-60 разгоняется за 4,8 секунды, а поскольку GLS 600 не является спортивным автомобилем, этот показатель достигается с помощью плоской кривой ускорения, которую Mercedes-Maybach вводит в «режим шофера» с помощью выбора ДИНАМИЧЕСКОГО ПРИВОДА.Другие достойные вождения похвалы включают меньшее количество переключений передач для более плавной езды, трансмиссию, которая запускается на второй передаче для менее резкого старта, даже оптимизацию вибрации через сиденья руководителей.

      HYPEBEAST смог лично испытать внедорожник Mercedes-Maybach, чтобы по-настоящему познать возможности GLS 600. Посмотрите наш последний выпуск Sights & Sounds выше.

      Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC теперь поставляется из избранных дилерских центров по цене от 160 500 долларов США.

      Чтобы узнать больше о роскошных интерьерах, загляните внутрь Mercedes-Benz EQS 2022 года.

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года.Обзор первой поездки: богатое изобилие

      Ультра-роскошным автомобилям часто задают тонкую грань между элегантностью и зрелищностью.С одной стороны, основная миссия породы — выделиться на голову выше шикарного садового разнообразия. Но сделать это, не выглядя кричащими, может быть непросто, и, похоже, это вызывает растущую озабоченность дизайнеров и специалистов по планированию продукта в эти все более просвещенные времена.

      Но до того, как мы сели за руль одного из последних моделей класса люкс, Mercedes-Maybach GLS 600, компания отвезла нас на заднем сиденье в частный дом в Малибу, штат Калифорния.

      По пути мы просмотрели несколько видеороликов на сенсорном экране, установленном на спинке сиденья, не предназначенном для Северной Америки, услышав от исполнительного директора Mercedes-Benz Адама Чемберлена и американского дизайнера Вирджила Абло об их взглядах на современную роскошь, нас устроили прогулкой. машины не кто иной, как Крис Бриджес.Возможно, вы знаете его как Лудакриса, рэпера и актера, основные моменты карьеры которого в последней области включают его повторяющуюся роль во франшизе фильма Форсаж .

      На мгновение ликование Бриджеса такими элементами, как 23-дюймовые колеса GLS и отскок, подобный лоурайдерам в режиме восстановления бездорожья, показались немного несовместимыми с изощренной философией роскоши, подробно изложенной Чемберленом и Абло. мгновениями раньше. Но для Maybach, суббренда внутри автопроизводителя, который уже известен своим акцентом на роскошь, эта дихотомия является важным компонентом его идентичности в экосистеме ультра-люкс.

      Технологический центр

      Львиная доля оборудования в Maybach GLS 600 заимствована у его аналога Mercedes-Benz, GLS 580, и это, несомненно, работает на пользу флагманскому внедорожнику. Под капотом находится разработанный AMG 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента, а также EQ Boost, 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая может обеспечить 21 лошадиную силу и 184 фунта. — Ноги крутящего момента для заполнения областей низких оборотов диапазона мощности, где в противном случае могла бы нарушиться турбо-задержка.

      В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре угла через систему полного привода 4Matic, GLS 600 разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 130 миль в час, ограниченной электроникой. . Хотя это впечатляет для автомобиля такого размера, здесь производительность в конечном итоге уступает место роскоши — по дизайну.

      Львиная доля оборудования в Maybach GLS 600 заимствована у его аналога Mercedes-Benz, GLS 580, и это, несомненно, работает на пользу флагманскому внедорожнику.

      Если Mercedes-Benz уделяет одинаковое внимание роскоши и производительности, а Mercedes-AMG больше полагается на производительность, Mercedes-Maybach намеренно поворачивает маятник в противоположном направлении. Инженеры перенастроили стандартную пневматическую подвеску GLS для соответствия требованиям, а не для резьбы по углам, чему способствовала система E-Active Body Control, которая входит в стандартную комплектацию.

      Система позволяет индивидуально регулировать силы пружины и демпфирования на каждом колесе и может сканировать поверхность дороги, чтобы отрегулировать подвеску на предстоящие неровности и неровности, чтобы минимизировать движение тела.В режиме движения по кривой система также может наклонять подвеску автомобиля в поворот на угол до 3,0 градусов, как и в случае с мотоциклом, чтобы уменьшить поперечную нагрузку и толчки, ощущаемые пассажирами автомобиля.

      Но давайте не будем забывать, что GLS 600 действительно является внедорожником, поэтому, наряду с его буксировочным рейтингом 7700 фунтов, есть также режим Off-Road, который поднимает пневмоподвеску для увеличения дорожного просвета и регулирует реакцию дроссельной заслонки и система контроля тяги для максимальной устойчивости в конце дорожного покрытия.И этот «режим отскока», о котором мы упоминали ранее? Технически это должно помочь вытащить GLS из глубокого песка, если он застрянет. В реальном мире это больше для Instagram, чем для Атакамы.

      Технологии

      постоянно присутствуют в салоне GLS 600: от большого проекционного дисплея и зарядных устройств для беспроводных телефонов как для передних, так и для задних пассажиров до аудиосистемы Burmester 3D и информационно-развлекательной системы MBUX, которые также входят в стандартную комплектацию. . Последняя часть состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, которая предлагает расширенную функцию наложения видео. Пассажиры на задних сиденьях могут даже взаимодействовать с системой MBUX с помощью прилагаемого 7-дюймового планшета.

      В реальном мире Bounce Mode больше подходит для Instagram, чем для Atacama.

      Последний набор систем помощи водителю Mercedes-Benz также доступен и включает, среди прочего, Active Distance Assist, Active Steering Assist и Active Lane Change Assist.При использовании в сочетании друг с другом они могут обеспечивать полуавтономные функции вождения, подобные Cadillac Super Cruise, но система будет ругать вас, если вы надолго уберете руки с руля.

      Обработка Maybach

      Хотя технология, лежащая в основе GLS 600, впечатляет, именно эксклюзивные элементы придают ему особый характер. И это начинается с стиля.

      Mercedes-Maybach не стеснялся этого шика — уникальные 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, хотя одобренные Ludacris 23-х не являются обязательными, и нет недостатка в хроме от носа до кормы.Эксклюзивная решетка радиатора Maybach с вертикальными жалюзи доминирует над передней частью, а убирающиеся подножки приветствуют вас каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль и выходите из него, а стоящая звезда Mercedes-Benz впервые украшает капот одного из внедорожников автопроизводителя. . И да, доступен вариант двухцветной окраски. Изменения не меняют внешний вид GLS, но они выделяют его. Действительно ли это по правильным причинам, в значительной степени субъективно.

      Внутри некоторые эксклюзивные штрихи выходят за рамки кожаной обивки потолка и фирменного стиля Maybach, чтобы сделать GLS 600 чем-то особенным.Некоторые из этих функций ориентированы конкретно на пассажиров на задних сиденьях, например, эксклюзивный режим движения Maybach, который гарантирует, что VIP-клиенты второго ряда ощущают как можно меньше движений тела от автомобиля. Комфортный режим разработан, чтобы обеспечить сбалансированную езду для всех в автомобиле, но кто здесь оплачивает счета?

      GLS 600 может быть пятиместным или четырехместным, с задними креслами для руководителей и центральным подлокотником, заменяющим среднее сиденье для тех, кто не хочет лишнего места.Впрочем, третий ряд сидений отсутствует — чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров и еще больше улучшить шумоизоляцию, Mercedes установил жесткую перегородку и полку для багажа за сиденьями второго ряда.

      сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz GLS

      Функции обогрева, вентиляции и массажа также входят в комплект поставки задних пассажиров, как и подстаканники с подогревом и охлаждением. Складные столы не являются обязательными, и если вы действительно хотите поднять свой статус балерины, вы также можете использовать охлаждаемое отделение для хранения и фужеры для шампанского со встроенными держателями.

      За рулем

      Обычно, когда автопроизводитель комбинирует большой автомобиль с высокой посадкой и в высшей степени совместимую подвеску, это рецепт громоздкой машины, которая кажется тяжелой и своенравной. Теоретически узкие извилистые дороги холмов Малибу должны подчеркнуть эту проблему в GLS 600. Но вскоре после того, как мы обосновались у руля, стало очевидно, что здесь присутствует некоторая инженерная магия. Несмотря на то, что мы всегда осознавали размеры внедорожника, никогда не казалось, что мы ждем, пока шасси догонит наши входы или уляжется в угол, даже с установленным режимом вождения Comfort.

      Также есть спортивный режим, который укрепляет подвеску и изменяет точки переключения передач для большей реакции. Разумеется, у форсированного V8 есть достаточная тяга вперед, чтобы оправдать это, а наличие режима ручного переключения и подрулевых лепестков объединяет ключевые компоненты формулы, но GLS 600 на самом деле просто не предназначен для тех, кто торопятся.

      Хотя мы всегда осознавали огромные размеры внедорожника, никогда не было ощущения, что мы ждем, когда шасси будет соответствовать нашим требованиям.

      А вот режим

      Curve идеально подходит этому внедорожнику. Этого достаточно, чтобы поддерживать качество езды, похожее на облако, в режиме Комфорт, а способность подвески наклоняться в повороте создает ощущение ровного, стабильного поворота, не привнося резкости, если вы столкнетесь с неровностью в середине поворота.

      Идете ли вы впереди или сзади, дорожный шум в Maybach практически отсутствует, и, за исключением случайного рычания при переключении на пониженную передачу V8 при прохождении или подъеме на холм, слуховые отвлекающие факторы немногочисленны.Похоже, это привлекает больше внимания к множеству технологий, доступных в автомобиле, некоторые из которых работают блестяще, в то время как другие элементы все же можно было бы немного отполировать.

      Как мы видели на других последних автомобилях Mercedes-Benz, система MBUX отзывчива и хорошо смотрится, и мы обнаружили, что расширенная функция навигации с наложением видео действительно полезна на незнакомых дорогах. Однако система меню MBUX может быть немного запутанной, а некоторые функции потребовали значительного количества поисков из-за того, что может показаться неоднозначным размещением.

      Вышеупомянутые Active Distance Assist, Active Steering Assist и Active Lane Change Assist пригодились, когда мы столкнулись с движением в час пик в Лос-Анджелесе, и работали в основном так, как предполагалось, хотя мы действительно чувствовали необходимость внести некоторое вмешательство в рулевое управление на некоторых узких, близких участках. кварталы секций автострады. Мы также отключили чрезмерно активное тактильное нытье Active Lane Keeping Assist вскоре после того, как мы начали движение — высокие ожидания от нашей способности центрирования полосы движения просто нереалистичны для автомобиля такого размера.

      Настоящий вопрос, однако, заключается в том, выполняет ли GLS 600 за 160 500 долларов то обещание, которое подразумевает значок Maybach. Мы уже знаем, что Mercedes-Benz GLS 580 — это сильная платформа для старта, и многие из примечательных особенностей и сильных сторон Maybach также доступны в его аналоге MB. Изобилие и эксклюзивность сложнее измерить количественно, и GLS 600 служит доказательством того, что заметное улучшение этих характеристик в уже роскошном автомобиле может иногда происходить за счет измеряемой тонкости.

      Но, как ловко проиллюстрировал Бриджес, возможно, в этом и заключается суть: если вы собираетесь переманить покупателей от укоренившихся автомобилей, таких как Range Rover SVAutobiography и Bentley Bentayga, вам, возможно, придется наделать немного больше шума.

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года Обзор

      ANN ARBOR, Mich. — Вам нравится Mercedes-Benz GLS-Class, но вы просто не думаете, что он достаточно модный или дорогой? Возможно, версия AMG слишком смелая спортивная, или вы предпочитаете совершенно другой яркий привкус.Может быть, вы вообще не хотите, чтобы вас видели за рулем GLS. Если вы ищете идеальный GLS для с приводом от , но вам нужно убедиться, что вы больше похожи на тип толстого кота, который тратит деньги на щедрые, пьяные обеды и декоративные фонтаны, чем на профессионального баллера, который тратит деньги на дом тренажерный зал и теннисные корты, у Mercedes наконец-то появился гигантский внедорожник только для вас: Mercedes-Maybach GLS 600.

      Этот насмешливый соломенный человек каким-либо образом указывает на настоящего владельца Maybach? Кто знает.Мы едва ли можем понять, насколько богатым может быть тот, кто может позволить себе этот ультра-роскошный внедорожник за 161 525 долларов (без каких-либо опций), не говоря уже о том, чтобы действительно знать кого-то столь щедрого. Тем не менее, GLS, на котором он основан, определенно не новичок для нас. Сначала мы проехали на GLS 470 в австрийских Тирольских Альпах, опробовали AMG GLS 63 в ущелье реки Колумбия и номинировали его упругую подвеску E-Active Body Control на премию «Технология года 2020» Autoblog . Большинство тех же ингредиентов присутствует в Maybach 600, но один лишь взгляд на этот двухцветный роскошный лайнер требует от вас переосмысления возможностей GLS.

      Хотя общий стиль кузова выглядит более или менее одинаково, наш тестер нельзя было спутать с обычным GLS или даже с экстраординарной моделью AMG. Двухцветная краска — Lunar Blue Metallic внизу и Iridium Silver Metallic от линии пояса вверх — кричит прохожим (предположительно с аристократическим немецким акцентом), что здесь происходит что-то другое. Опциональные колеса, получившие собственный дизайн Maybach, имеют абсолютно массивные 23 дюйма. На носу — почти исчезнувший орнамент капота Mercedes.Последняя распродажа наступает, когда вы подходите немного ближе и видите значок Maybach на решетке радиатора, задней двери и задних стойках.

      А если серьезно, эта покраска — это совсем другое.

      Внешний вид не совсем отражает то, что ждет внутри. Дверь водителя открывается в роскошную, привлекательную и технологически продвинутую кабину. Приборная панель с двумя экранами, на которой расположены приборная панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы, становится привычной от GLS до GLA, равно как и множество элементов управления на руле и центральной консоли, с которыми можно легко взаимодействовать.Окружающее освещение не только задает настроение, но и подчеркивает такие особенности, как поручни по обе стороны от центральной консоли и блестящие динамики Burmeister на передних стойках. В сочетании со стеганой обивкой из черной кожи Nappa, кабина создает атмосферу салона с массажными сиденьями, а также подстаканниками с подогревом и охлаждением.

      Переднее сиденье не соответствует высшему уровню роскоши, предназначенному для задних пассажиров. В отличие от остальной линейки GLS, у Maybach нет третьего ряда.Вместо этого во втором ряду остается на несколько дюймов больше места для ног. Два кресла — наш тестер был оформлен в четырехместной конфигурации — имеют подножки с электроприводом, которые могут помочь использовать это дополнительное пространство. Они чрезвычайно удобны, а также обеспечивают функции обогрева, вентиляции и массажа. У них также есть подходящие кожаные декоративные подушки, потому что они, конечно, есть, но вам придется хранить их в другом месте, если вы хотите установить детское сиденье. Между задними сиденьями находится подлокотник с подогревом и съемный 7-дюймовый планшет Samsung, который имеет собственные элементы управления климатом, сиденьем и информационно-развлекательной системой.

      Самым экстравагантным вариантом нашего Maybach GLS, помимо этой двухцветной окраски (которая, кстати, стоит дополнительно 18 500 долларов), является установка холодильника (1100 долларов) между спинками задних сидений. И это не просто какой-то мягкий кубик. Под крышкой холодильника стоит бархатный держатель (800 долларов) для пары фужеров для шампанского. Просто убедитесь, что вы покупаете фужеры для шампанского подходящего размера или купите те, которые предлагает Mercedes — наши не совсем подходили. Откройте сам холодильник, и становится ясно, что весь этот наряд специально предназначен для шампанского, а на дне есть углубления для хранения двух бутылок на боках.Перед подлокотником, сразу за подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками, находятся два держателя меньшего размера, которые могут фиксировать основание канавок на месте. Единственный недостаток заключается в том, что холодильник не проникает глубоко в грузовой отсек, ограничивая пространство для багажа.

      В то время как VIP-секция может быть сзади, впереди идет более оживленная вечеринка. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Maybach GLS 600 настроен на внушительные 550 лошадиных сил и 538 фунт-фут крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 22 фунт-фут по сравнению с GLS 580, но не так хрипло, как 603 л.с. и 627 фунт-футов.Хотя заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, или на 0,4 секунды быстрее, чем у 580-го, Maybach не ощущает чего-то особенного, когда вы отворачиваетесь от всей этой причуды и ориентируетесь на другие органы чувств. Maybach отлично справляется с тем, чтобы все оставалось спокойным и изолированным во время маневров с полной загрузкой.

      Наше время с Maybach GLS пришло во время сильного снегопада, за которым быстро последовало повышение температуры. Мы могли наслаждаться его устойчивостью на снегу, но образовавшиеся в результате выбоины, заполненные слякотью, означали, что внешняя краска быстро испачкалась, и ее невозможно было содержать в чистоте.Держа его в комфортном режиме большую часть времени, подвеска GLS с электронным управлением — в комплекте с E-Active Body Control, включая камеры, которые считывают дорогу впереди и соответствующим образом корректируют — обеспечивает надлежащую плавную езду для тех клиентов, которые потягивают шампанское сзади (при условии, что вы находитесь в регионе, где пассажирам разрешено есть).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *