Маленькая машина китайская: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chery (Чери)

Содержание

Ждать ли нашествия китайских автомобилей в России — Российская газета

Китайский автопром создает сегодня крупнейшую в нашей стране армию дилеров. И трудности, с которыми столкнулись производители из Поднебесной в связи со вспышкой коронавируса, вряд ли остановят их на пути к завоеванию российского рынка.

«Китайцы» раскидывают сети

Автомобили из Поднебесной, которые в свое время воспринимались как страшная угроза АвтоВАЗу, до сих пор так и не смогли заполонить российский рынок. Впрочем, спрос на продукцию китайского автопрома в последние годы медленно, но верно растет. Однако рыночная доля всех китайских марок вместе взятых по-прежнему невелика и в 2019-м составила лишь 2,5%. Тем не менее, они продолжают расширять свои дилерские сети в России, установив новый рекорд в этом направлении.

Так, продажами китайских машин сегодня занимаются 645 автосалонов, то есть почти каждый пятый дилерский центр в нашей стране (19%), подсчитали в Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». При этом больше других приобрел новых дилеров Haval — их количество увеличилось на 54. JAC после пятилетнего перерыва заключил дилерские контракты с 49 компаниями. У Changan прибавилось 20 дилеров, у Geely — 19, гласят данные агентства «Автостат». Из китайских брендов, чьи дилерские сети в прошлом году сократились наиболее заметно, стоит отметить Lifan и Chery, «потерявших» 37 и 15 дилеров соответственно.

По словам коммерческого директора ГК «Автомир» Алексея Савостина, порядка 70% автосалонов, занимающихся реализацией китайских машин, полноценными дилерскими центрами назвать нельзя, так как они имеют микро-площади в 100-150 кв.м, инвестиции близкие к нулю и продают не более 15 автомобилей в месяц. Возможно, китайские бренды «раздают» сейчас дилерство «всем подряд» (за исключением марок Haval и Geely), потому что не верят в жизнеспособность своих сетей и пытаются увеличить объемы реализации через количество точек продаж. Многие дилерские предприятия переходят на продажу китайских автомобилей, поскольку у них низкий инвестиционный порог входа, китайские производители не прихотливы к площади и расположению дилерских центров, готовы подселяться к другим брендам или соседствовать друг с другом. Последствия — слабые дилеры, слабые результаты продаж, высокая вероятность банкротств.

«Однако это не относится к маркам Geely и Haval, которые очень требовательны к своей дилерской сети и на сегодняшний день подтягиваются в принципах работы с дилерами к производителям-лидерам рынка. Лидеры китайского сегмента в нашей стране совершенно правильно смогли занять высвобождающиеся шоу-румы марки Ford, сохранив профессиональные команды продавцов, которые очень быстро переквалифицировались с продаж «Форда» на продажи марок Haval и Geely», — отмечает Алексей Савостин.

Китайская головоломка

Действительно, в китайском сегменте произошли значительные перестановки: по итогам 2019 года в лидеры вырвался Haval, который открыл собственный завод в России и наладил на нем производство новых кроссоверов. На второе место вышла Geely, сместившая на третью строчку Chery, при этом бестселлер марки — кроссовер Atlas — впервые стал самой популярной китайской моделью в нашей стране.

Как считает генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий, сегодня всерьез можно рассуждать только о потенциале брендов Haval и Geely. Остальные производители отстают как минимум на три года от более-менее значительных объемов продаж.

«Что касается Geely, то стоит отметить, что завод этого китайского бренда расположен не в России, а на территории Республики Беларусь, что в сегодняшних реалиях, очевидно, накладывает дополнительные риски для роста продаж в нашей стране. Таким образом, на сегодняшний день, пожалуй, наиболее перспективным китайским брендом для российских дилеров является Haval. Думаю, что по результатам 2022 года китайским компаниям удастся преодолеть планку в 100 тыс. реализованных автомобилей, и около 50% из них придется на Haval», — прогнозирует Роман Слуцкий.

А вот Lifan, на протяжении 8 предыдущих лет возглавлявший рейтинг продаж китайских автомобилей, в прошлом году выпал из тройки лидеров. Дело в том, что в конце 2018-го компания прекратила производство своих моделей на черкесском заводе «Дервейс» и целый год тщетно пыталась найти нового производственного партнера в России. В результате дилеры в прошлом году занимались распродажей складских остатков, однако в декабре Lifan начал поставки кроссоверов X70 из Китая, которые с января 2020-го стали доступны для покупки.

В целом же в условиях общего падения авторынка реализация машин китайских брендов по итогам 2019 года увеличилась на 10% — до 40,7 тыс. единиц. Помимо тройки лидеров китайского сегмента, рост продаж также показали Changan, FAW, DFM, JAC и Brilliance. Всего на российском рынке официально представлено порядка 15 автопроизводителей из Поднебесной, однако почти у половины из них объемы сбыта измеряются сотнями машин в год, а поставки автомобилей производятся нерегулярно.

В связи с этим вполне можно ожидать ухода из нашей страны Zotye, у которого продажи фактически сошли на нет и практически не осталось дилеров. В то же время на российском рынке продолжают появляться новые игроки из Поднебесной. Так, в конце 2019-го начала продажи автомобилей в России компания GAC, а осенью нынешнего года на наш рынок выйдет новый суббренд от Chery — Exeed.

По оценкам Алексея Савостина, в 2020 году бренды Haval и Geely укрепят свои позиции, увеличив объемы продаж как минимум на 50%. Остальные китайские бренды в нынешнем году могут показывать впечатляющие проценты роста, но в количественных показателях вряд ли кто-то из них превысит 6 тыс. машин. Не станет исключением и бывший лидер китайского сегмента Lifan, который, несмотря на возобновление поставок автомобилей в Россию, скорее всего, не сможет восстановить свои позиции.

«Масштабный выход автопроизводителей из Поднебесной на российский рынок приведет к тому, что в течение 5-10 лет китайские бренды начнут конкурировать между собой. В итоге в России останется 3-4 локализованных представителя, которые займут свои 10-15% рынка», — полагает руководитель по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

Набивают себе цену

Стоит отметить, что автопроизводители из Поднебесной, которые в свое время пришли на российский рынок с дешевыми легковыми моделями, в последние годы массово переключились на более дорогие кроссоверы. Так, в шоу-румах таких марок как Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan сегодня представлены исключительно автомобили класса SUV. Однако даже у тех немногочисленных китайских автопроизводителей, которые от легковушек не отказались, на сегмент SUV приходится более 90% продаж. Показательно, что в 2019 году эта доля достигла рекордных 94% в общем объеме реализации «китаемобилей» в нашей стране, согласно оценкам «Автостата».

Впрочем, по словам дилеров, китайцы устремились в сегмент SUV не столько из-за набирающей обороты кроссоверомании в нашей стране, а сколько из желания выбраться из убытков на российском рынке, освоив более высокомаржинальную нишу. В самих китайских автоконцернах отмечают, что делают ставку на SUV, поскольку это является частью их глобальной продуктовой стратегии в целом, и в Поднебесной популярность данного класса автомобилей также растет бурными темпами.

«С момента появления китайских автомобилей на российском рынке мы постоянно слышим: «Да они порвут рынок, вспомните «корейцев» и «японцев», над ними тоже все смеялись».

Однако этого пока не произошло. Среди главных вопросов к китайским автомобилям остается проблема безопасности, ведь в Китае требования по безопасности не столь строгие, как на европейском рынке. Качество сборки китайских машин сильно улучшилось, но на сегодняшний день еще не сравнялось с корейскими, японскими и европейскими производителями. Кроме того, стоит учитывать потери при перепродаже автомобиля на вторичном рынке: через 2-3 года эксплуатации машины китайских брендов теряют серьезную часть своей стоимости, в том числе и из-за репутации марки», — рассуждает коммерческий директор холдинга «ТрансТехСервис» Тимур Валиуллин.

В то же время по уровню оснащения китайские автомобили не уступают корейским и японским конкурентам, и зачастую превосходят их. При этом у них доступный ценник: даже традиционно доступные машины из Кореи продаются значительно дороже. К преимуществам китайских автомобилей можно также отнести их привлекательный дизайн и полную адаптацию к использованию в России, продолжает Тимур Валиуллин. По его мнению, хоть китайские автопроизводители и не стремятся идти своим путем, а используют разработки других мировых компаний, на выходе у них получается достойный и востребованный продукт.

Пекинский членовоз. Китайская машина за миллион долларов — ЖЖ

Я же просто посмотреть заглянул. И покажу вам, что там дают за такие деньги.

1 Недоступная простолюдинам машина выставляется в автосалоне у дороги, на окраине Пекина. Между рестораном с уткой и дешёвым караоке. Китайский «проект Кортеж» — разработка государственного автозавода FAW, создавшего бренд для представительских машин — Hongqi.

2 «Такая только у тебя, и у Си Цзиньпиня!» Модель L5 — младшая из трёх, выпускаемых заводом. Есть ещё версия кабриолет (для парадов) и специальная удлиненная версия, для генсеков. Единственнаое отличие гражданской модификации — машина будет не бронированной. Но даже в «облегчённом» виде она весит три тонны.

3 Спереди машина напоминает нашу старую «Волгу», да и вообще, пахнет нафталином. Преемственность традиций это важно. Первой машино Мао Цзедуна была как раз белая «Волга», подаренная ему Хрущёвым.

4 Но хватит лирики: Hongqi L5 внутри очень современная машина. Шестилитровый двигатель V12 выдаёт 400 лошадиных сил, максимальная скорость тяжеловеса — 200 километров в час. 6-ступенчатая коробка передач, полный привод, все необходимые системы безопасности.

Про комплектацию машины известно не так уж много.

5 Заглянем внутрь. Салон тоже кажется немного старомодным, хоть и торчат отовсюду экраны бортовых компьютеров.

6 Сзади будет комфортно. Красная ковровая дорожка, подлокотники, телевизоры в подголовниках. Но в то же время, это самый обычный автомобиль, места для ног здесь столько же, сколько в Skoda Superb, а это далеко не предел.

7 Не буду восхищаться машиной, честно, она мне скорее не понравилась. Ну что за флаг Киргизии на руле? Ну что за айпад вместо приборной панели? Что за пошленькая (хоть натуральная и дорогая) отделка салона?

8 Дьявол в деталях. Кроме кнопки на ручке двери, позволяющей блокировать при помощи беспроводного брелока, здесь зачем-то поместили обычную замочную скважину, как на «классике» Жигулей.

9 Ну и стеклоподъемники выглядят откровенной дешёвкой в машине за такие деньги.

10 Единственный повод купить такой автомобиль — понты. При мне в салон зашёл этот дядя. В помятой майке, но со свитой. Говорил, что у них важное событие, и им прямо срочно нужно купить хорошую машину, деньги значения не имеют.

11 Все машины собираются вручную по специальному заказу. Количество проданных автомобилей не разглашается, но известно, что первым покупателем стал владелец сети мебельных магазинов в одном из регионов Китая.

12 Как вам машинка? Стоит своих денег?

Источник: http://macos.livejournal.com/1305428.html

В чем особенность модели X Dog от Haval? : Новости :: Бизнес лидер

Авто

В чем особенность модели X Dog от Haval?

27 октября 2021 г. 19:08

Автопроизводитель Haval представил новый кроссовер X Dog, изюминкой которого стал дисплей, расположенный на руле. На фото машины, опубликованных изданием CarNewsChina, можно увидеть современную цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедиа-системы. Экран на руле является дополнительным. Такое решение было реализовано ранее. Например, компания Hyundai запатентовала схожий вариант дисплея. В автомобилях Mercedes и моделях некоторых других брендов есть сенсорные компоненты на рулевом колесе, но без дисплея.

 

Haval X Dog выглядит брутально и оригинально. У машины необычная форма кузова, а крыша и колесные диски выполнены в белом цвете. Такой автомобиль невозможно не заметить даже на оживленной трассе. Новинка уже сошла с конвейера, стартовали ее продажи на китайском рынке. Первые машины передадут владельцам в начале предстоящего года. Автопроизводитель рекомендует обслуживать кроссовер на специализированных станциях, где применяются автохимия и адгезивные смазки высокого качества, а механики пользуются эффективными очищающими пастами для рук.

 

Текст: Светлана Пономарева

В Беларуси появятся новые льготы по электромобилям

Глава Минэкономики Беларуси Александр Червяков сообщил журналистам, что льготы на ввоз и приобретение электромобилей, которые сейчас действуют для граждан, планируется распространить на юридических лиц.  По его словам, за последние 3 года в республике куплено

Дата публикации: 25 октября 2021 г. 05:44

Какие автомобили будет выпускать «БелДжи»?

В 2022 году СЗАО «БелДжи» планирует расширить модельный ряд автомобилей. По словам директора предприятия Геннадия Свидерского, речь идет о восстановлении производства седана 1.0 turbo с механической КПП. Предполагается, что машина будет

Дата публикации: 18 октября 2021 г. 05:43

Какими будут новые электрокары от Honda?

Весной следующего года у дилеров автопроизводителя Honda появятся представители новой линейки электромобилей e:N. Первыми компания представит модели e:NS1 и e:NP1

Дата публикации: 17 октября 2021 г. 18:04

Аренда авто в Минске: условия, особенности и преимущества услуги

Преимущества и особенности аренды автомобиля без водителя в Минске. Как правильно арендовать авто.

Дата публикации: 17 октября 2021 г. 17:46

Geely обещает выгодные кредиты в следующем году

В ходе рабочей поездки в Борисовский район глава правительства Беларуси Роман Головченко рассказал журналистам, что в следующем году планируется продолжить программу кредитования автомобилей Geely

Дата публикации: 17 октября 2021 г. 09:41

Что известно о Skoda Superb-2023?

В сети появились фото с испытаний новой Skoda Superb’2023 в Альпах. Работа над этим автомобилем идет уже несколько лет, но на снимках можно увидеть

Дата публикации: 06 октября 2021 г. 17:04

Сколько будет стоить бюджетный электрокар Hongrui Xiaohu Tiger?

Китайская компания Hongrui в ближайшее время планирует начать сбор заказов на электромобиль под названием Xiaohu Tiger. Маленькая 2-х или 4-хместная машина позиционируется

Дата публикации: 01 октября 2021 г. 18:12

Когда и как платить транспортный налог?

Согласно информации, размещенной на официальном сайте МНС Беларуси, физические лица, владеющие транспортными средствами, должны внести авансовый платеж по транспортному налогу до 15 декабря нынешнего года. Такой платеж необходимо произвести

Дата публикации: 29 сентября 2021 г. 05:41

У Geely пополнение в линейке электрокаров Geometry

Автопроизводитель Geely представил электромобили Geometry еще в 2019 году. В модельный ряд входили две машины, и ни одна из них не была популярной среди покупателей. Так, в Китае за 2020 год продано

Дата публикации: 20 сентября 2021 г. 23:06

Обзор Lexus LC500

Данная модель — четырехместное купе люкс-класса для скоростной езды. Она реализована на инновационной заднеприводной платформе, известной под названием Global Architecture For Luxury Vehicles и сконструированной специально для премиальных спорткаров.

Дата публикации: 20 сентября 2021 г. 18:44

Как послушать Салиха Сайдашева в стриминге?

Почему наследие татарской музыки не представлено на цифровых платформах?

Почему татарскую музыку XX века нельзя найти на цифровых платформах? Экономические и психологические обоснования отсутствия возможности легально послушать Альфию Авзалову и Зифу Басырову в «Спотифай» и «Яндекс.Музыке» искал корреспондент «Реального времени» Радиф Кашапов.

«В электронном виде нам таким заниматься невыгодно»

Если открыть любую популярную стриминговую платформу, то на ней достаточно легко найти популярных татарских эстрадных исполнителей. Как видно по строчке об авторских и издательских правах, выкладываются эти песни напрямую от артиста, без каких-либо лейблов, а продвижение осуществляется через клипы и «Инстаграм». При этом понятно, что зарабатывают артисты не на прослушиваниях, а на концертах и корпоративных выступлениях. Для сравнения: в «Спотифай» у Фирдуса Тямаева 7 256 слушателей в месяц, а дуэта «АИГЕЛ» — 169 435. Поскольку автор получает за каждое прослушивание совсем небольшую сумму, исчисляемую копейками, это явно не служит подспорьем при малых количествах.

При этом, если попытаться найти на этих платформах звезд эстрады 60—80-х, выйдет конфуз. Практически никого нет. Хочешь послушать Альфию Авзалову — ищи на «Ютубе» или «Вконтакте» то, что выложили поклонники или телеканалы.

Как говорит дочь певицы, Зульфия Нигмедзянова-Авзалова, несколько лет назад при поддержке президента Татарстана выходил mp3-сборник из 100 песен:

— Все права у меня и моей сестры, только у нас. Сейчас я собираюсь приехать из Америки и начать разговор о публикации их на платформах. Записи взяты с радио, есть что-то из моего личного архива, есть некоторые «плюсовки». А если это где-то еще будет появляться, то издателю придется договариваться с наследниками.

100 песен издавала студия «Аксу», которая сейчас больше известна по дубляжу мультфильмов. Как говорит руководитель Рустам Сарваров, в подобных сборниках они выступали исполнителями:

— К примеру, Зифу Басырову нам помог издать глава Муслюмовского района, откуда она родом. Они дали нам записи, мы их издали. Договоров не было. Ведь авторского права в России нет. А в электронном виде нам таким заниматься невыгодно. Ну а диски сейчас никто не покупает, даже сами исполнители не берут.

Как Ильгам Шакиров «пиратится» в Сети

Любопытно, что в стримингах лежит два сборника Ильгама Шакирова. Их названия — «Улмэс җырлар» и «Мэнгэ кунэлдэ» (так они называются в Сети) — указывают, что взяты песни с дисковых собраний. Копирайт якобы принадлежит самому певцу, однако его родственники с самим явлением стриминга не знакомы. Дело в том, что выложить на платформы можно, по сути, любую запись через специальные сайты, при этом выкладывающий обязуется, что он имеет на это право. Соответственно, если нет оспаривающих, то запись будет приносить небольшой доход кому-то постороннему.

Как говорит Ильгам Хазиев, бывший долгие годы помощником Шакирова, подобными проектами должно заниматься государство:

— Когда Ильгам абый был жив, мы издавали диски. Последний, помню, состоял примерно из 30 песен, мы его делали не для продажи, а в качестве подарков. Я не специалист в этой области, это должны делать государство, филармония, знатоки музыки, деля творчество по периодам. А пока что все это будет издаваться пиратским способом.

Что касается других ветеранов сцены, то Римма Ибрагимова, к примеру, призналась, что давно изданием не занимается.

— Я не записываюсь. Но у меня есть архив записей. Мне нужно посоветоваться с сыном в этих вопросах, он хорошо разбирается в компьютерах.

Помимо «Вконтакте», в котором можно найти оцифровки пластинок и кем-то выложенные архивы радиофонда, татарская музыка прошлого звучит на радио «Тәртип». Как говорит музыкальный редактор Лейла Шагиева, зачастую музыку им приносят сами композиторы — вроде Азата Хусаинова.

— Само радио существует с 2014 года. Могу сказать про свой период, что к нам часто приходят авторы, приносят свои диски. Что касается наших звезд, например Альфии Авзваловой, мы их ставим из своей фонотеки. Потом сдаем отчет в РАО, где авторы или наследники могут получить свои деньги.

Я замечаю, что у многих песен наследники явно никуда не будут обращаться. Но все по закону. Необходимо пояснить, что в России следует различать права на произведение и права на фонограмму. То есть существуют права у композитора, поэта, аранжировщика, исполнителя. И по правилам со всеми нужно договориться.

ТНВ планирует создать свою архивную платформу

Записи, созданные в СССР, в Татарстане создавались на местном радио, работа оплачивалась, а значит, фонограммы эти принадлежат государству. В прошлом году, вспоминая заведующего редакцией музыкальных программ ГТРК «Татарстан» Рафаэля Ильясова, Тауфик Сагитов, начальник службы радиовещания, говорил о том, что радиофонд насчитывает почти шестьдесят тысяч ценных записей. Что-то из этого фонда появляется в Сети, но пока, очевидно, это делают на свой страх и риски сотрудники.

Также эту музыку можно услышать, помимо «Татарстан радиосы», в интернет-приложении «Татарстан авазы».

Как сообщил генеральный директор телерадиокомпании «Новый Век» Ильшат Аминов, в 2022 году этот фонд станет доступнее, по сути, заявив о создании своего «Спотифая»:

— Мы планируем в следующем году запустить проект «Видео по запросу». За небольшую цену можно будет посмотреть спектакль, передачу, послушать песню из нашего архива. Один из вариантов названия «ТНВ-магазин». В данный момент нам разрабатывают приложение, оно достаточно сложное по архитектуре.

По сути, редкий пример движения в ногу со временем демонстрирует фонд Рашида Вагапова, который издал в прошлом году сборник из 24 песен «Умырзая».

— У нас есть на эти песни неисключительные права (речь, очевидно, идет о неисключительной лицензии — прим. авт.), — говорит директор фонда Рифат Фаттахов. — Эти песни мы получили из фонда радио около 20 лет назад. Пять лет назад издали их в Москве. Всего же у Вагапова сохранилось 78 записанных песен. Безусловно, чтобы их издавать, нужная системная работа на государственном уровне.

Ректор Казанской консерватории Вадим Дулат-Алеев отмечает, что его организация выкладывает часть музыкальной коллекции в открытый доступ, обосновывая свои действия тем, что это часть учебного издания. Так, на сайте «Век татарской музыки» можно найти 256 записей — к примеру, фрагмент Второй симфонии Назиба Жиганова в исполнении ГСО РТ. А вот чтобы послушать Сайдашева без особых проволочек, надо подождать три года:

— С Сайдашевым вопрос может решиться после 2024 года: пройдет 70 лет после смерти, его труды перейдут в общественное достояние, — говорит ректор. — Остальных еще долго ждать. Поэтому пока только пиратская или полупиратская циркуляция. Эта ситуация возникла из-за принятия законодательства авторского права постфактум.

Проблема заключается еще и в том, что издателям нелегко найти наследников, а потом договориться с ними. И впрямь, одно дело — получить долю от издания красочной книги, диска или нот, а здесь — все выложить в интернет! Пожилые правообладатели не понимают всей тонкости.

Отметим, что у Ильгама Шакирова на «Спотифай» сейчас 765 слушателей. Это совсем немного. Однако без такой опции нельзя сказать, что Татарстан хранит память о соловье татарской музыки — сколько бы памятников не ставилось.

Карточка из радиофонда

ГСО копит фонды, «Мелодия» готова идти на сотрудничество

Что касается упомянутого Государственного симфонического оркестра РТ, то на его сайте можно найти записи многих композиторов. Местных среди них немного, это те, кто вошел в «Антологию музыки композиторов Татарстана».

При этом огромный бокс-сет «Чайковский-2020» доступен для прослушивания на всех цифровых площадках, как и произведения Шостаковича и Рахманинова. Иван Андреев, начальник отдела по связям с общественностью, отмечает, каждый концерт ГСО РТ фиксируется на цифру для архива, а в прошлом году один из концертов татарской музыки фестиваля «Мирас» записывал телеканал ТНВ.


Еще один архив татарской музыки — это фонды фирмы грамзаписи «Мелодия». По запросу они предоставили список из 500 композиций, датируемых 1950—1980 годами, сделанных на студиях рекорд-монополиста СССР.

— Если запись делалась на радио, то у нее есть специальная бумага, по которой исполнитель получил определенную сумму за нее, — поясняет специалист цифрового департамента Дмитрий Масляков. — Права на нее принадлежат радио, а значит, любой, кто заключит договор с ним, может ее издать. Но существует и авторское право, авторов слов, музыки, иногда аранжировки. Авторы могут выразить претензии — с ними нужно будет договориться об авторских отчислениях. Бывают случаи, когда авторы против публикации, тогда ее приходиться удалять с платформ.

«Мелодия» готова сама отреставрировать записи из своего архива и издать, если со стороны Татарстана будет информационная поддержка, говорит Масляков. Они выкладывают записи, а потом уже ждут, как на это среагируют правообладатели.

— Потому что такие записи для нишевой публики. Процесс долгий, наши специалисты реставрируют эти записи, подгоняют стандарт звучанию под нынешние требования. Но можно запланировать такие релизы на следующий год.

Радиф Кашапов

ОбществоКультураИстория Татарстан

«Жаль собачку, она осталась на улице». Продолжение истории про минскую «собирательницу»

Историю Аллы и ее соседей Onlíner рассказал в конце лета. Тогда мы столкнулись со страшной картиной: с одной стороны — люди, уставшие годами жить по соседству с «собирательницей», с другой — маленькая тихая женщина и верный пес, которые существуют как умеют. В тот самый день квартиру Аллы разгребали от мусора. Не впервые. Но в этот раз, кажется, окончательно. Что изменилось с тех пор? Многое. Но почему-то веселее от этого не стало.

Суть проблемы

К сожалению, история дома на Славинского не уникальна для Минска. После репортажа в редакцию пришло сразу несколько писем о похожих проблемах, рычагов для решения которых никто не знает. Обычно такие истории заканчиваются штрафами и предписаниями, при этом реально повлиять на суть проблемы сложно. Если человек исправно платит за «коммуналку» и врачебной комиссией признан вменяемым, выселение почти невозможно. Почти. Единственный путь — добровольное согласие, от которого, как правило, люди отказываются, продолжая привычно вести быт.

Алла, как и многие, держала оборону долгие годы. Ровно до того дня, как мы приехали на репортаж. Тогда нехотя, но женщина подписала бумагу о добровольном оформлении в интернат. Что было дальше, нам рассказали ее соседи по подъезду:

— 16 августа представитель соцзащиты забрала соседку с собой. После этого она появилась 19 августа, но 20 августа за ней приехала машина из соцзащиты, и ее снова увезли. Нам никто ничего не говорил: кто увез, куда и на какое время, делится соседка этажом ниже. — После этого ЖЭС вывез из ее квартиры 8 контейнеров хлама, опечатав помещение. Однако осенью проблемы вернулись.

31 октября нас затопило, хотя на тот момент в квартире Аллы давно никого не было.

Я вызвала милицию, МЧС, аварийку, помещение вскрыли, и от увиденного волосы встали дыбом.

Соседи поделились с Onlíner фото из квартиры Аллы. На кадрах видно, что хлама в помещении нет, но картинки из ванной комнаты все равно впечатляют.

— По итогу ЖЭС соседку разыскал. Утром 2 ноября ее привезли, она открыла квартиру, и сантехник почистил у нее канализацию: и ванную, и туалет. Стоимость работ ЖЭС включил в жировку. Хотя я считаю, что вины Аллы в этом нет, — делится соседка.

В данный момент квартира минчанки снова закрыта, а получить комментарии в ЖЭУ о судьбе недвижимости у нас пока не получилось. Как только мы сможем дозвониться до коммунальщиков, материал будет дополнен.

«Она получает всю необходимую помощь»

В этот же день соседи узнали, что Алла живет в доме-интернате. Судя по фото, за ней организован уход, но больше о состоянии женщины никто ничего не знает. В соцслужбе Onlíner подтвердили, что сейчас минчанке оказывается помощь:

— Мы не можем предоставлять данные о нахождении людей без их согласия, но на сегодня за ней осуществляется уход, она получает всю необходимую ей помощь. Вопросов не возникает, — прокомментировали представители «Территориального центра социального обслуживания населения Первомайского района г. Минска».

Собака до сих пор ждет хозяйку

При этом судьба второго участника этой истории хорошо знакома многим. И, к сожалению, сейчас под большим вопросом. Собака Аллы все эти месяцы скитается по улице, ожидая возвращения хозяйки:

Собаку пробовали пристроить, но безрезультатно. К людям она не идет. Соседи подкармливают, кто-то даже смастерил будку. Она из картона, но хотя бы обтянута пленкой. Однако, конечно, это полумеры. Впереди зима, и животное очень нуждается в помощи, — говорят небезразличные.

 

Еще летом к нам пришло много вопросов о том, что ждет животное. Ничего хорошего. Если вы имеете возможность помочь, пишите на [email protected].

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Hong Guang Mini EV за 4400 долларов превосходит Tesla в Китае — Quartz

Hong Guang Mini — небольшой квадратный электромобиль. В отличие от гладких и быстрых машин престижных производителей электромобилей, он предлагает неброскую привлекательность по невысокой цене. И в этом был секрет его успеха.

Спустя всего несколько недель после запуска в конце июля низкоскоростной электромобиль на электромобиле стал продаваться лучше Tesla в Китае. По данным глобальной базы данных EV-Volumes из Швеции, в сентябре было продано 14 495 единиц автомобиля.По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за тот же месяц Tesla продала 11 329 автомобилей, в основном Model 3. (Ни один источник не сообщает полностью сопоставимых ежемесячных показателей для обеих моделей автопроизводителей.)

Разрыв продолжался в последующие месяцы и, похоже, увеличился в этом году, когда в январе было продано 36 760 Mini EV, согласно EV-Volumes. данных, в то время как в этом месяце Tesla продала 14 554 автомобиля Model 3 в Китае (и всего 16 521 автомобиль), согласно данным CPCA. В 2021 году мини-автомобиль может даже стать самым продаваемым электромобилем в мире, учитывая, что Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей.

Крис Джонс, главный автомобильный аналитик отраслевой аналитической компании Canalys, описал китайский рынок электромобилей в прошлом году как сказку о двух автомобилях: китайская Tesla Model 3 доминировала в первой половине года, а Hong Guang Mini — «на первом месте». лидер рынка во второй половине 2020 года ».

«Запуск нового автомобиля в 2020 году во время пандемии с ограничениями на поездки и большим количеством людей, работающих из дома, представлял риск», — добавил Джонс по электронной почте. «Однако при невысокой цене Hongguang Mini становится очень удобным и недорогим средством передвижения.Безопасное, чистое место вдали от общественного транспорта или городского транспорта ».

Взывая к поколению Z

Автомобиль, разработанный SAIC-GM-Wuling Automobile, совместным предприятием государственного автомобильного гиганта SAIC, General Motors и Guangxi Automobile (ранее Wuling Motors), продается за 28 800 юаней ( около 4400 долларов), причем некоторые более новые модели стоят немного дороже, что делает его идеальным автомобилем для китайских покупателей поколения Z, заботящихся об окружающей среде, но без средств к существованию.

Несмотря на размер и цену автомобиля, попытки компании позиционировать его как модный предмет, а не просто практичный транспортный инструмент, похоже, увенчались успехом у молодых покупателей.По данным компании, более 70% ее покупателей родились после 1990 года, при этом не менее 60% составляли женщины. В китайских социальных сетях, включая Weibo и приложение для образа жизни Xiaohongshu, темы, связанные с изменением интерьера и экстерьера автомобилей, чтобы сделать их более модными, просматривались десятки миллионов раз.

В течение многих лет небольшие низкоскоростные электромобили в Китае использовались в основном пожилыми людьми, часто в сельской местности, в поисках соотношения цены и качества. В некоторых случаях автомобили лучше всего подходили для частных сообществ и не годились для эксплуатации, в отличие от Mini EV.Но благодаря серии маркетинговых мероприятий компании удалось изменить этот имидж. В марте компания провела вечеринку для владельцев Mini EV в Шанхае, на которой были выставлены сотни модифицированных пользователями автомобилей.

В этом месяце компания также представила новую модель серии Mini EV под названием «macaron», основанную на ярких цветах моделей, вдохновленных французскими кондитерскими изделиями. Стартовая цена макаронной серии составляет 36 800 юаней (5675 долларов США). А еще есть кабриолет.

На сегодняшний день продано более 200 000 автомобилей — поразительная цифра, если учесть, что в 2020 году Tesla поставила около полумиллиона автомобилей по всему миру.

Растущая волна электромобилей

Несмотря на некоторое ликование в отчетах автомобильной промышленности о показателях продаж Mini по сравнению с Tesla, успех SAIC-GM-Wuling не достигается за счет американской компании, поскольку Minis в основном нацелены на покупателей, которые, вероятно, и так не могли позволить себе Tesla.

Расширение круга людей, которые могут подумать о покупке электромобиля, может быть только хорошим делом для промышленности в Китае — и в других местах.

«Mini значительно расширяет осведомленность об электромобилях в Китае и окажет влияние на другие страны с запуском аналогичных городских электромобилей», — сказал Джонс из Canalys.

Китайцы / США. Дешевая миникар может стимулировать массовый рынок электромобилей в Европе

Электрический двухместный кабриолет Wuling Hongguang Mini EV на Шанхайском автосалоне будет продаваться в … [+] Европе под лейблом FreZe. (Фотография должна быть указана в статье Feature China / Barcroft Media через Getty Images)

Barcroft Media через Getty Images

Если вы думаете, что все электромобили недооценены, то маленький FreZe Nikrob EV может подкупить вас, когда в конце этого года начнутся продажи в Европе, по цене чуть менее 10 000 евро (12 000 долларов после уплаты налогов).

Это европейская версия успешного китайского электромобиля Hongguang MINI EV, созданная совместным предприятием General Motors. GM США, китайская SAIC SAIC и Wuling, призвана дать толчок революции на массовом рынке электромобилей, потому что она отражает лучшее понимание того, чего хотят потребители — чего-то практичного и доступного. Современные электромобили в Европе — это в основном городские автомобили с завышенной ценой. Они слишком дороги для среднестатистических людей и разочаровываются плохой дальнобойностью, которую можно легко затмить самым дешевым бензиновым или дизельным транспортным средством.

FreZe Nikrob собирается DARTZ MotorZ, частной латвийской компанией, дочерней компанией эстонской Dartz Grupa OÜ. Он проектирует, производит и продает бронированные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. У DARTZ MotoZ большие амбиции по поводу этого маленького электромобиля, и он хочет продать 10 000 в этом году в Европе, 20 000 в 2022 году, 40 000 в 2025 году и 100 000 в 2030 году, сказал в интервью Леонард Янкелович, владелец и основатель DARTZ MotorZ.

Сюда войдут стандартная версия, кроссовер и кабриолет.По словам Янкеловича, DARTZ импортирует автомобили почти в собранном виде и добавляет европейские модификации.

Европейцы могут нуждаться в убеждении, что небольшая машина из Китая будет иметь то качество и оборудование, к которому они привыкли. Стандартная версия может похвастаться антиблокировочной системой тормозов и датчиками давления в шинах в стандартной комплектации, а за немного больше вы можете иметь датчики парковки и кондиционер. Теоретически здесь есть место для четверых, но задним пассажирам может быть немного тесно.

FreZe Никроб

DARTZ

Если вы думаете, что эти амбиции велики для нового, неизвестного продукта, Hongguang MINI EV продал 270 000 продаж с момента его запуска пару лет назад и уже продано более 100 000 в этом году в Китае, по данным Немецкого центра. автомобильного менеджмента.

Электромобили автопроизводителей понравились состоятельным и первопроходцам, но они потратили миллионы евро на изготовление копий традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), которые среднестатистические работники не могут себе позволить. Это привело к появлению городских автомобилей, таких как Honda e, с запасом хода не намного больше 100 миль, но которые стоят почти в 3 раза дороже, чем этот китайский участник. Другие электрические версии автомобилей с ДВС начального уровня стоят более чем в два раза дороже, но на самом деле являются городскими автомобилями.Если у электромобиля нет массивной батареи, он не сможет конкурировать с автомобилями ICE в круизах на высоких скоростях. FreZe Nikrob осознает это и просто концентрируется на работе на месте и предлагает решение современных местных требований к мобильности.

Думайте об этом как о теории электромобилей о гольф-картах. Сделайте это практичным, сделайте дешевым, и покупатели будут приходить толпами. Он признает, что большая часть ежедневного вождения ограничена — покупки, школа, поездки на работу. Заявленный запас хода составляет около 125 миль (200 км), максимальная скорость — 65 миль в час (105 км / ч).У него нет никаких претензий к дальнему и высокоскоростному движению. Это просто практичный внедорожник, и цены начинаются от 12 000 долларов (9 999 евро) после уплаты налогов.

Пройдет ли он тесты безопасности Европейского Союза?

«Мы внесли некоторые изменения в китайский дизайн, что позволило нам пройти сертификацию для ЕС. Таким образом, это полностью разрешенный электромобиль в ЕС », — сказал Янкелович.

Есть ли планы продавать в США?

«Сейчас мы сконцентрированы на европейском рынке, но уже ведем переговоры с нашими партнерами в США.С., говоря о количестве около 20 тысяч Фрезеров в 2021-2022 годах », — сказал Янкелович.

В планах также запуск мобильных сервисов для каршеринга, доставки продуктов и туризма с поддержкой приложений.

FreZe Nikrob и Renault Zoe EV

DARTZ

«Наша машина FreZe кажется идеальной для этой услуги. Мы планируем запустить его через несколько месяцев и сначала охватить Балтийский / Северный регионы », — сказал Янкелович.

Аналитик автомобильной отрасли Чарльз Теннант считает, что FreZe будет хорошо принят рынком.

«Этот микрокар Hong Guang MINI выглядит очень интересно как доступный городской автомобиль, который имеет продуманную упаковку и не завышен, отсюда доступная цена, начиная с 4400 долларов за базовый автомобиль в Китае, где, как я вижу, он превосходит Tesla по продажам. TSLA с 270 000 продаж с момента запуска в прошлом году. Учитывая участие General Motors в разработке спецификации и дизайне, нет никаких оснований полагать, что это не может быть безопасным автомобилем. Я вижу, что они уже работают над более оснащенными версиями, а также над кабриолетами », — сказал Теннант.

IHS Markit ИНФОРМАЦИЯ автомобильный аналитик Ян Флетчер считает, что FreZe может быть успешным и существенно подрывает самый дешевый в настоящее время электромобиль в Европе — Dacia Spring. Dacia — это дочерняя компания Renault, расположенная во Франции.

Пружинный электромобиль Dacia (Фото Эрика Пьермона / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

«У меня есть вопросы относительно того, как и где он будет продаваться, чтобы достичь предложенных объемов, учитывая, что это неизвестный бренд, о котором не знают ни один розничный торговец / дилер.Хотя рост продаж через Интернет и относительное отсутствие обслуживания, необходимого для BEV, может сделать этот вопрос спорным, он вселит некоторую уверенность. Это также может быть интересным вариантом для операторов каршеринга / мобильности в регионе, к чему Dacia, похоже, также стремится с Spring », — сказал Флетчер.

Китайские автопроизводители производят более дешевые электромобили — и они нацелены на Европу.

Будь то Peugeot, пересекающие бульвары Парижа, или Volkswagens, курсирующие по автобанам Германии, некоторые европейские автомобильные бренды так же знакомы со страной, которую они представляют, как и любая известная туристическая достопримечательность. .

Но по мере того, как мир вступает в эру электромобилей (EV), мы скоро увидим кардинальные изменения в идентичности и облике европейских улиц?

Качество и, что более важно, доступность китайских электромобилей становится ситуацией, которую европейским производителям все труднее игнорировать с каждым годом, и это может быть лишь вопросом времени, когда рынок будет наводнен импортом из Китая. .

Как китайским производителям удалось закрепиться в революции электромобилей и почему их автомобили имеют такие скромные цены?

Состояние дел

Резкое расхождение в ценах на электромобили на западных рынках, возможно, является первым и наиболее показательным моментом для начала.

Согласно отчету компании Jato Dynamics, занимающейся анализом автомобильных данных, средняя цена нового электромобиля в Китае с 2011 года упала с 41 800 евро до 22 100 евро, то есть на 47 процентов. Напротив, средняя цена в Европе выросла с 33 292 евро в 2012 году до 42 568 евро в этом году — рост на 28 процентов.

В Великобритании средняя розничная цена электромобиля на 52% выше, чем у эквивалентной модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Такая степень расхождения является серьезной проблемой, когда электромобили все еще испытывают трудности с дальнобойностью по сравнению с их дизельными или бензиновыми аналогами (не говоря уже о растущей, но все еще относительно небольшой сети пунктов зарядки во многих европейских странах).

Если традиционные владельцы ДВС хотят, наконец, перейти на электромобили, финансовый стимул по-прежнему не очевиден — и здесь на помощь приходит Китай.

«Впервые европейцы будут иметь конкурентоспособные китайские автомобили, пытаясь продаваться в Европе по конкурентоспособным ценам с использованием конкурентоспособных технологий », — сказал Росс Дуглас, основатель и генеральный директор Autonomy Paris, глобального мероприятия по устойчивой городской мобильности.

Дуглас выступал в прошлом месяце на дискуссионном семинаре Disrupted Mobilities, организованном ежегодной конференцией по Берлинским вопросам, и считает, что есть три фактора, которые делают Китай такой угрозой для гегемонии Китая. Традиционные европейские производители автомобилей.

Преимущества Китая

«Во-первых, у них самая лучшая технология производства аккумуляторов, и в них содержится множество важных компонентов, таких как обработка кобальта и литий-ионные аккумуляторы», — пояснил Дуглас. «Во-вторых, у них есть много технологий подключения, которые необходимы электромобилям, таких как 5G и AI».

«И третья причина заключается в том, что существует просто огромная государственная поддержка производителей электромобилей в Китае, и китайское правительство хочет быть мировым лидером в производстве электромобилей».

Хотя значительные производственные возможности Китая никогда не вызывали сомнений, вопрос был в том, сможет ли он вводить новшества в той же степени, что и его западные аналоги. На этот вопрос был дан ответ в форме их аккумуляторов и технологий, которые они могут внедрить в своих транспортных средствах (хотя некоторые отрасли промышленности по-прежнему субсидируются правительством Китая).

А по розничным ценам, которые среднестатистические работники сочтут разумными, потребители в ближайшие несколько лет познакомятся с такими производителями, как Nio, Xpeng и Li Auto.

Текущие правила Европейского Союза в значительной степени способствуют прибыльности более тяжелых и дорогих электромобилей, не оставляя почти никакого места для небольших европейских автомобилей для получения приличной прибыли.

«Если европейцы ничего не предпримут с этим, сегмент будет контролироваться китайцами», — сказал Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics.

Малогабаритные электромобили, такие как чрезвычайно популярный (в Китае) Wuling Hongguang Mini, — это то место, куда европейские потребители могут обратиться за помощью, если их цены будут по-прежнему выходить за пределы их собственных рынков.

При среднем объеме продаж около 30 000 в месяц, карманный городской автомобиль почти год был самым продаваемым электромобилем в Китае.

Слишком много хорошего?

Тем не менее, быстрое производство в Китае не обходится без проблем. По словам министра промышленности и информационных технологий Китая, в настоящее время существует слишком большой выбор, и китайский рынок электромобилей рискует стать раздутым.

За последние годы количество компаний по производству электромобилей в Китае выросло примерно до 300.

«Заглядывая в будущее, компании, занимающиеся электромобилями, должны расти и становиться сильнее. Прямо сейчас у нас на рынке слишком много фирм по производству электромобилей», — сказал Сяо Яцин. «Роль рынка должна быть полностью использована, и мы поощряем усилия по слиянию и реструктуризации в секторе электромобилей для дальнейшего повышения концентрации рынка».

Консолидация собственного рынка и, в конечном итоге, отказ от потребительских субсидий — это крупнейшие шаги на пути к окончательному подрыву престижа европейского рынка, которого так жаждет Пекин.

«Их амбиции — стать Apple электромобилей, поскольку они распространены повсеместно и являются мировыми брендами», — сказал Дуглас.

«Для них действительно важно, чтобы они могли продавать эти автомобили в Европе, потому что Европа является эталоном качества. Если европейцы готовы покупать свои электромобили, это означает, что они того качества, которое они пытаются достигать».

Если европейские регулирующие органы и производители не создадут более доступный рынок, это может быть лишь вопросом времени, когда такие компании, как Nio и Xpeng, станут столь же знакомы парижанам, как Peugeot и Renault.

китайских компаний по производству электромобилей наполняют Норвегию электромобилями, чтобы испытать аппетит Запада

Кьель Эмиль Каллестад никогда не представлял себя в электромобиле. Но когда в прошлом году его партнер обменял ее дизельный внедорожник на кроссовер с батарейным питанием, 67-летний механизатор из Штрауме, Норвегия, последовал его примеру. В каком-то смысле покупки жителей этой крошечной островной деревни не были чем-то необычным для страны, где электромобили прижились быстрее, чем где-либо еще в мире.Но что необычно, так это то, откуда появились две модели, MG ZS и Xpeng G3: обе были произведены в Китае.

«Почти на всем написано« Сделано в Китае », — говорит Кьерсти Мидтвейт, партнер Каллестада. «Я совсем этого не боялся».

Более десятка китайских автопроизводителей экспортируют или скоро будут экспортировать электрические модели в Европу и США, и большинство из них используют Норвегию как своего рода испытательный полигон. Компании, включая BYD, Nio, Xpeng, поддерживаемую Berkshire Hathaway, и крупнейшего автопроизводителя Китая SAIC, направили парк электромобилей крупнейшему производителю нефти и газа в Западной Европе.

MG ZS, произведенный в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. $ 35 300

Источник: SAIC Motor

То, что разыгрывается в Норвегии, — это эксперимент компаний, которые становятся все более конкурентоспособными дома и больше не хотят оставаться на собственных берегах. Пока что продажи в Норвегии относительно низкие. Но автопроизводители хотят большего, чем просто объем. Они хотят получить опыт того, что нужно для успеха на зарубежных рынках.

«У нас был давний тезис о том, что Китай будет использовать аккумуляторные электромобили в качестве средства, чтобы стать значительно более мощным игроком в отрасли», — Джо Спак, U.Об этом пишет в своем отчете ранее в этом году аналитик S. auto из RBC Capital Markets. «Так что это требует мониторинга. Сначала Норвегия, потом Европа, потом… »

Значительный пакет стимулов, введенный с начала 1990-х годов, позволил Норвегии стать первой страной, прекратившей продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Гидроэнергетика сделала электроэнергию дешевой, особенно по сравнению с газом, который стоит в эквиваленте более 8 долларов за галлон. Налог с продаж на электромобили равен нулю, в то время как сборы за их транспортировку на паромах, парковку на общественных местах и ​​вождение по платным дорогам имеют скидку не менее 50% по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Электромобили в Норвегии

Аккумуляторно-электромобили и гибриды как доля от регистраций новых легковых автомобилей в Норвегии

Данные: Статистика OFV

В то время как парламент Норвегии поставил необязательную цель по снижению выбросов новых автомобилей к 2025 году, журнал Норвежской автомобильной федерации Motor недавно указал, что тенденции продаж бензиновых и дизельных автомобилей могут быть достигнуты, как только Апрель 2022 г.Из 17 992 новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в сентябре, 13 946, или 78%, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, что является рекордом.

Китайские автопроизводители впервые вынашивали амбиции продавать автомобили в Европе в начале 2000-х годов, когда такие компании, как Geely Automobile Holdings, Great Wall Motor и Chery Automobile, стремились к экспорту, но в значительной степени не реализовывали их. Geely стала исключением в основном из-за приобретения ее материнской компанией Volvo Cars у Ford Motor Co. в 2010 году. «В последний раз, когда Китай пытался продавать автомобили в Европе, много-много лет назад, это было очень плохо», — говорит Кристина Бу. генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей.«Теперь они действительно хорошо поработали».

Пер Роар Йохансен, который живет в Утхауге в центральной Норвегии, имел автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с момента получения водительских прав до марта прошлого года, когда он купил MG производства SAIC Motor Corp. 32-летний шеф-повар раньше тратил около 3000 норвежских крон (350 долларов) в месяц на дизельное топливо; теперь его стоимость вождения упала до 500 крон. Топовая версия кроссовера ZS, которую он купил, стоит около 280000 крон, что составляет всего 60% от цены южнокорейского кроссовера Kia Niro с большим пространством в салоне и панорамной крышей.«Я очень доволен», — говорит он. «У меня нет никаких сомнений: в следующий раз я тоже поеду на электромобиле».

MG ZS стал первым китайским электромобилем, появившимся на рынке в прошлом году. С тех пор, по словам Бу, количество китайских электромобилей «резко возросло».

«Есть большой интерес к обучению, и они думают, что было бы разумно проверить это на устоявшемся рынке», — говорит она. «Здесь им не нужно бороться сразу с двумя скептиками: будь то скептицизм в отношении китайского автомобиля или скептицизм в отношении электромобиля.

Среди тех, кто быстро последовал за этим, была компания Xpeng Inc., которая в декабре поставила свои первые электрические внедорожники G3 в Норвегию. Президент Xpeng Брайан Гу в 2018 году оставил руководящий пост в сфере инвестиционного банкинга в JPMorgan Chase & Co., чтобы помочь автомобилестроителю дебютировать на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе 2020 года. С тех пор акции выросли более чем вдвое.

Xpeng P7, произведенный в Чжаоцине, провинция Гуандун. 51 700 долл. США

Источник: Xpeng Motors

«Вы должны быть международным, если хотите быть настоящим лидером в отрасли, и нельзя пренебрегать огромным европейским рынком», — говорит Гу.«Это место, за которое мы должны бороться».

Компания

Nio Inc., которая почти прекратила свою деятельность до того, как в начале прошлого года городское правительство Китая спасла свою деятельность, совершила грандиозное возвращение с помощью электрических внедорожников, которые на равных конкурировали с Model Y от Tesla Inc. в Китае. 30 сентября компания начала продажи своей полностью электрической модели ES8 и открыла Nio House — центр продаж и клуб для поклонников бренда — в Karl Johans Gate, чрезвычайно дорогой главной парадной улице Осло, между норвежским Королевским дворцом. Дворец и национальный парламент.Не типичный автосалон, здесь есть камин, библиотека и экспонаты с подарками от владельцев Nio из Китая. «Здесь мы увидим извлеченные уроки и собираемся адаптировать процессы Nio и сервисы Nio для других европейских стран в будущем», — говорит Мариус Хейлер, генеральный менеджер норвежского подразделения компании. Основатель Уильям Ли сказал, что к концу 2022 года он хочет расшириться рядом с Германией.

Nio ES8, произведенный в Хэфэе, провинция Аньхой. $ 71 600

Фотограф: Odin Jaeger / Bloomberg

BYD Co., которая привлекла Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета в 2008 году, планирует в этом году экспортировать около 1500 своих электрических внедорожников Tang в Норвегию. Компания рассматривает возможность вывода уменьшенной версии модели на норвежский рынок вместе с одной или двумя другими к началу 2023 года, говорит Исбранд Хо, глава европейского бизнеса BYD.

BYD уже поняла, что функции, которые он предлагает дома своим относительно молодым клиентам, не обязательно подходят для клиентов в Норвегии. «Мы предлагаем, например, такие технологии, как караоке в машине», — говорит Хо.«Можете ли вы представить себе 45-летнего европейского джентльмена, который едет на своем внедорожнике Tang в Осло, держит микрофон и поет? Я не могу себе этого представить ».

Сильный интерес к автомобилям BYD побудил компанию рассмотреть возможности за пределами Норвегии, где, как и почти во всей континентальной Европе, автомобили движутся по правой стороне дороги. Компания планирует начать предлагать версии своих автомобилей для левостороннего движения. Хо говорит: «Думаю, мне не нужно говорить вам, на какую страну я смотрю. — С Ларсом Эриком Таральдсеном, Чуниинг Чжан и Тиан Инь

Читать далее: Энергетический кризис в Европе скоро станет глобальным, поскольку цены на газ стремительно растут

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — Наибольшая доля продаж новых электромобилей приходится на Норвегию: 78% автомобилей, проданных в сентябре, составили модели с нулевым уровнем выбросов. Китайские производители электромобилей хотят оседлать эту волну.

Лучшие акции электромобилей 2021 года

Обновлено: сен.20 января 2021 г., 10:57

Электромобили — часто называемые «электромобили», сокращенно от электромобилей — это автомобили с двигателями, работающими на электричестве, а не на газе. Для электромобилей не требуется никакого топлива, такого как бензин или дизельное топливо.

Запасы электромобилей — это акции компаний, которые в основном специализируются на производстве электромобилей. Кроме того, компании, которые производят компоненты, используемые в электромобилях, такие как батареи или системы автономных транспортных средств, также могут рассматриваться как часть отрасли электромобилей.

Хотя все крупные автомобильные компании, включая Ford (NYSE: F) и General Motors (NYSE: GM), разрабатывают и / или производят по крайней мере одну модель электромобиля, они обычно не рассматриваются производители электромобилей, потому что их основная продукция не является электрической. Лучшие акции компаний по производству электромобилей — это, как правило, компании, которые уже производят и продают электромобили, а не просто планируют делать это в будущем.

Акции электромобилей на карте

Компания Штаб-квартира Известные модели
Тесла (NASDAQ: TSLA) Пало-Альто, Калифорния Седаны Model 3 и Model S, кроссоверы Model X и Model Y
NIO (NYSE: NIO) Шанхай, Китай Внедорожники ES8 и ES6, кроссовер EC6
Никола (NASDAQ: NKLA) Феникс, Аризона Никола Тре Семи

1.Tesla: лидер отрасли

Любой список акций электромобилей должен включать в себя их прадедушку Tesla (NASDAQ: TSLA).

У компании Илона Маска по производству электромобилей в 2020 году был успешный год. Tesla поставила чуть менее 500 000 автомобилей, из которых 180 000 были поставлены только в четвертом квартале. Большинство этих автомобилей были седанами Model 3 и кроссоверами Model Y. Компания строит два новых гигантских завода — в основном гигантские — в Берлине и Остине.GSPC).

Успех компании способствовал невероятному росту стоимости ее акций, что сделало Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире. В 2020 году цена акций Tesla выросла более чем на 750%, что ставит под сомнение высокую оценку компании.

Проблемы с цепочкой поставок затрагивают всех автопроизводителей, и Tesla не застрахована от них. Недавно компания была вынуждена отложить выпуск Cybertruck до 2022 года, а новый Roadster — до 2023 года. Tesla может столкнуться с трудностями при сохранении впечатляющих темпов роста, если цепочка поставок не будет сотрудничать.

2. NIO: китайский специалист по внедорожникам

Китайский производитель электромобилей NIO (NYSE: NIO) торгуется на открытом рынке с сентября 2018 года, но несколько первичных публичных предложений (IPO) других китайских производителей электромобилей — такие как Li Automotive (NASDAQ: LI) и Xpeng (NYSE: XPEV) — повысили интерес инвесторов к NIO.

В первом квартале 2021 года NIO поставила чуть более 20 000 автомобилей, что на 400% больше, чем за год.Во втором квартале было поставлено чуть менее 22 000 автомобилей, а в третьем квартале компания планирует поставить 23 500 автомобилей. NIO была вынуждена снизить оценку на третий квартал с 25 000 автомобилей из-за ограничений в цепочке поставок.

NIO фокусируется на китайском рынке электрических внедорожников и конкурирует с кроссовером Tesla Model Y. В Китае компании удалось снизить цену Tesla, потому что ее автомобили имеют право на субсидии правительства Китая, в отличие от электромобилей, производимых Tesla.

3. Никола: Убийца Tesla, который не был

Тревор Милтон основал компанию Nikola для производства как чисто электрических, так и водородно-электрических грузовиков. Помимо названия своей компании в честь Николы Теслы, Милтон вызвал споры, поссорившись напрямую с Илоном Маском в Twitter (NYSE: TWTR). Никола также был в новостях, потому что он стал публичным в результате слияния со специальной компанией по приобретению акций (SPAC). Компания начала принимать предварительные заказы на свой пикап Badger, несмотря на то, что не рассчитывала начать производство до конца 2022 года.

Милтон ушел в отставку в сентябре 2020 года после того, как в отчете о коротких продажах он и его компания были обвинены в мошенничестве. Компания приостановила и в конечном итоге отменила долгожданное партнерство с General Motors (NYSE: GM), а также была вынуждена отменить партнерство с мусоровозом Republic Services (NYSE: RSG) для разработки топливных элементов. электрические мусоровозы. В конце концов Никола объявил, что не будет производить пикап Badger, и вернул все залоги. Цена акций компании, которая на пике была выше 80 долларов, упала до уровня ниже 20 долларов.

Милтону было предъявлено обвинение в мошенничестве с ценными бумагами и банковскими переводами в июле 2021 года за неоднократные ложные и вводящие в заблуждение заявления о продуктах и ​​технологиях Nikola. Самому Николе не было предъявлено обвинение, но компания определенно испорчена предполагаемыми действиями Милтона.

Nikola явно не является хорошей компанией для инвестирования, но она является прекрасным примером того, насколько рискованно инвестировать в компании, производящие электромобили. Стартапы могут не иметь производственной истории и иметь ограниченные финансовые и технические данные.В подтверждение заниженных оценок, которые в настоящее время присваиваются компаниям по производству электромобилей, Никола не имеет значимой выручки, но по-прежнему стоит около 4 миллиардов долларов.

Инвестиции в возобновляемые источники энергии

Научитесь вкладывать деньги в будущее чистой энергии.

Инвестиции в солнечную энергию

Посмотрите, как инновационные компании используют энергию солнца для производства энергии.

Авто Акции

Познакомьтесь с наиболее перспективными акциями автомобильного рынка.

Промышленные запасы

Познакомьтесь с повседневными компаниями в сфере авиалиний, транспорта, обороны и строительства.

Запасы других технологий для электромобилей

Вы также можете рассмотреть запасы производителей электромобилей, таких как Lordstown Motors (NASDAQ: RIDE), производящего электрические пикапы, и производителя электрических грузовиков Workhorse (NASDAQ: WKHS) . Однако обе компании сталкиваются с некоторыми проблемами.

В июне Лордстаун предупредил, что у него недостаточно денег для начала коммерческого производства грузовика Endurance, что является противоположностью того, что компания заявила несколькими месяцами ранее. Между тем, Workhorse активно исследуется Комиссией по ценным бумагам и биржам США.

Если вы хотите диверсифицировать долю своего портфеля в секторе электромобилей и избежать разногласий, альтернативой является покупка акций любой из этих компаний:

Еще один вариант — покупка акций Lucid Group (NASDAQ: LCID ), которая недавно стала публичной в результате слияния SPAC.Lucid оценивается примерно в 30 миллиардов долларов, несмотря на то, что никогда не продавал ни одного автомобиля. Компания планирует начать поставки своего электромобиля Lucid Air до конца года. Однако Lucid — это очень спекулятивная инвестиция, и она сработает только в том случае, если компания быстро увеличит продажи в ближайшие годы.

Источник: Getty Images

ETF для электромобилей

Инвесторы, желающие получить доступ к портфелю на рынке электромобилей и не желающие выбирать отдельные акции, могут покупать акции биржевых фондов (ETF).ECO), широко инвестирует в чистую энергию. Хотя акции ни одной компании не составляют более 10% авуаров фонда, этот ETF владеет акциями многих производителей электромобилей. Акции NIO, Tesla, Workhorse Group, Kandi Technologies (NASDAQ: KNDI) и ElectraMeccanica Vehicles (NASDAQ: SOLO) принадлежат этому ETF. Фонду также принадлежат акции Blink Charging, производителя литий-ионных аккумуляторов Livent (NYSE: LTHM) и Plug Power (NASDAQ: PLUG) среди нескольких компаний, производящих водородные топливные элементы.

Global X Autonomous & Electric Vehicles ETF (NYSEMKT: DRIV), как следует из названия, инвестирует в производителей электрических и беспилотных автомобилей. Но фонд фокусируется в основном на традиционных автопроизводителях, таких как Toyota (NYSE: TM), которые совершают набеги на это пространство, наряду с крупными технологическими компаниями, включая Apple (NASDAQ: AAPL) и Alphabet (NASDAQ: GOOG) (NASDAQ: GOOGL), которые разрабатывают автономные транспортные средства.

Чем отличается промышленность электромобилей?

Индустрия электромобилей отличается от традиционной автомобильной промышленности, поскольку она настолько нова.До недавнего времени очень немногие компании производили какие-либо электромобили, но теперь каждый крупный автопроизводитель в мире разрабатывает или производит электромобили.

Поскольку большой интерес к электромобилям появился недавно, единственным признанным лидером отрасли является Tesla. Начинающие производители электромобилей могут довольно хорошо конкурировать с традиционными автопроизводителями за долю рынка электромобилей, что затрудняет определение того, какие компании в конечном итоге будут доминировать на рынке электромобилей. Эта непредсказуемость делает инвестирование в отрасль электромобилей более рискованным, чем добавление портфеля в автомобильную промышленность в целом.

Будущее индустрии электромобилей

Сектор электромобилей готов выиграть под управлением администрации Байдена. Одним из приоритетов Байдена является крупный законопроект об инфраструктуре, который был принят Сенатом, но ожидает утверждения Палатой представителей. Законопроект Сената включает 7,5 млрд долларов на зарядные станции для электромобилей, 5 млрд долларов на автобусы с нулевым уровнем выбросов и 2,5 млрд долларов на электрические паромы, хотя в нем были исключены некоторые пункты, такие как налоговые льготы для электромобилей, которые присутствовали в более ранних версиях законопроекта.

Многие компании, участвующие в секторе электромобилей, становятся публичными, в то время как унаследованные автопроизводители планируют выпустить множество электромобилей в течение следующих пяти лет. Инвестиции в эту высококонкурентную, быстрорастущую отрасль, вероятно, будут прибыльными, но важно принять меры для минимизации инвестиционного риска. Не инвестируйте только в одну компанию по производству электромобилей, а лучше занимайте позиции в нескольких компаниях разного размера и рассмотрите возможность покупки акций в ETF.

Последние статьи

Почему акции Tesla ожили сегодня

Простите за смешанную метафору, но Bank of America говорит, что у этой акции все еще есть бензин в баке.

Рич Смит | 10 нояб.2021 г.

3 самые быстрорастущие акции, которые я бы без колебаний купил прямо сейчас

Горстка ценных бумаг должна быть в состоянии преодолеть любую просроченную рыночную слабость.

Джеймс Брамли | 10 нояб.2021 г.

Почему акции Tesla продолжали падать во вторник

После того, как в прошлом месяце акции продемонстрировали невероятный рост, похоже, что они взяли передышку.

Дэниэл Спаркс | 9 нояб.2021 г.

Почему акции Nio упали в день прибыли

Инвесторы готовятся к возможному падению продаж в третьем квартале.

Рич Смит | 9 нояб.2021 г.

Почему акции Nio выросли на 11% в октябре и не останавливаются

Инвесторы с нетерпением ждут квартальных отчетов производителя электромобилей, которые будут опубликованы завтра.

Неха Чамария | 8 нояб.2021 г.

Почему в понедельник появились акции Nio

Инвесторы делают ставки на акции Nio в преддверии завтрашнего ежеквартального финансового отчета.

Говард Смит | 8 нояб.2021 г.

Почему акции Tesla упали в понедельник

Следует ли инвесторам беспокоиться о предложении Илона Маска продать 10% его доли в Tesla?

Дэниэл Спаркс | 8 нояб.2021 г.

3 акции, которых следует избегать на этой неделе

Эти вложения сейчас кажутся довольно уязвимыми.

Рик Мунарриз | 8 нояб.2021 г.

Является ли обратный выкуп мусорных облигаций Ford хорошими новостями для инвесторов?

Компания работает над восстановлением инвестиционного рейтинга и его преимуществ.

Риан Хант | 8 нояб.2021 г.

Как купить Tesla по копеечной акции

Готовы инвестировать в Tesla всего за 1 доллар? Вот как.

Кэти Брокман | 6 нояб.2021 г.

small car — Перевод на китайский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Это маленькая машина , но там много места для головы.

Посмотрите историю Volkswagen, первый малолитражный автомобиль .

大众 汽车 的 历史 , 第 一个 小型 汽车 大。

Мы хотим стать лучшим производителем легковых автомобилей в отрасли.

要 成为 业内 最好 的 小型 车 制造 的。

Он предложил небольшой автомобиль Celta от GM, один из самых популярных в Бразилии, в качестве примера автомобиля, построенного на платформе, которой суждено в конечном итоге исчезнуть.

以 通用 的 Celta 小型 车 为例 说 , 尽管 这款 车 是 巴西 最 畅销 的 车型 之一 , 但 现在 的 生产 平台 迟早 会 被 弃用。

Небольшой автомобиль имеет дополнительное преимущество в том, что он дешевле в эксплуатации.

小型 轿车 还有 一个 优点 是 运行 成本 比较 便宜。

Против «атаки» байкера или даже небольшого автомобиля , едущего на более умеренной скорости, сила сопротивления автомобиля вполне достаточна.

而 相 对于 来自 自行车 、 甚或 一辆 中 速 行驶 小型 轿车 的 攻击 而言 , 这款 车 的 抵抗力 则 完全 足够 了。

Небольшой автомобиль подходит для небольшой семьи из четырех человек

一款 小型 车 , 适合 一家 四 口 人 的 小

Окна от пола до потолка, место для легкового автомобиля

Только Fiat, оправившийся после клинической смерти, переживает бодрое выздоровление, во многом благодаря успеху Punto, маленького автомобиля , который стал большим хитом для итальянской фирмы.

只有 菲亚特 , 在 经历 了 垂死 的 边缘 后 , 强力 , 这 主要 Punto 的 成功 , 这个 小型 汽车 给 其 带来 巨大 的 活力。

Большой навес для легкового автомобиля не должен быть выше 1,75 м, навес для малолитражного автомобиля не должен быть выше 1,65 м.

大型 车 车棚 不得 高于 1.75 м , 小型 车 车棚 不得 高于 1.65 м。

Модели автомобилей: сверхразмерный автомобиль, негабаритный автомобиль, автомобиль среднего размера, малый автомобиль , мотоцикл

车型 分类 超大型 车 、 大型 车 、 中 型车 、 小型 车 、 摩托车

Чтобы понять важность этого сочетания, говорит Макс Уорбертон из Bernstein Research, сравните стоимость производства небольшого автомобиля , такого как популярный Fiat 500, со стоимостью производства громоздкого внедорожника, такого как Audi Q7.

Макс Уорбертон.进行 对比。

Было достигнуто предварительное соглашение, по которому Nissan изготовит малолитражный автомобиль для Chrysler, а Chrysler построит пикап для Nissan.

克莱斯勒 曾经 和 尼桑达 成了 临时 协议 , 帮助 克莱斯勒 一种 小型 轿车 , 而 克莱斯勒 将 帮助 尼桑 生产 一种 小型 卡车。

Однако заявитель с неполным дистальным пальцем или неполным или отсутствующим большим пальцем правой руки может подать заявление на получение водительских прав на малолитражный автомобиль , квазиавтоматический легковой автомобиль.

但 手指 末节 残缺 或者 右手 拇指 缺失 的 , 可以 申请 小型 汽车 、 小型 自动挡 汽车 准 驾车 型 的 机动车 驾驶 证。

Дорожный налог — в зависимости от объема двигателя вам нужно платить дорожный налог каждый год. Это может варьироваться от нескольких сотен для малолитражки до тысяч для внедорожника.

路 税 — 根据 发动机 的 排量 , 您 每年 缴纳 路 税。 从 数百 毫升 的 小型 汽车 , 到 数千 的 大型 SUV , 所 的 税 各 不。

Приезжая в туристическую зону Та Ку, мы чувствуем себя как в чудесных местах, прямо у входа с маленьким автомобилем для нашей семьи к канатной дороге, машина, бегущая по кампусу, создает очень приятное и нежное чувство расслабления.

来到.

Примерно 11000 иен за малолитражный автомобиль (3 гостя) и около 13000 иен за автомобиль среднего размера. Цена может отличаться в зависимости от загруженности дорог. Если вы хотите получить машину в аэропорту, сообщите нам об этом.

小型 车 (3 人) 约 11000 日元 左右 , 中 型车 约 13000 日元 左右 , 异。 如果 您 希望 使用 接 机车 , 请 告诉 我们。

Небольшой автомобиль стоит 40 долларов в день, включая налоги.Автомобиль среднего размера стоит 50 долларов в день, а пикап — 65 долларов в день. Все автомобили застрахованы, но имеют франшизу 500 долларов.

小型 车 收费 是 每日 含 税费 $ 40。 有 中间 型 车费 每天 50 $ 和 小 卡车 每天 65 $。 所有 的 车 都是 保险 , 但 有 超过 500 $。

Совершите поездку по большому городу на малолитражке

Стандартный тариф: средний размер — 14 500 йен, малый автомобиль — 13 000 йен

标准 票价 : 中 型车 — 14,500 日元 , 小型 车 — 13,000 日元 Электромобиль

GM для Китая стоимостью 4500 долларов на удивление лишен излишеств

GM производит и продает красивый, успешный электромобиль примерно за 4500 долларов; здесь его просто не продают.Как можно так дешево продать довольно красивый GM-Wuling Mini EV? Отчасти потому, что он не беспокоится о вещах, которые вам не нужны, как объясняет новый тест-драйв автомобиля на английском языке от Wheelsboy.

Вот видео целиком, на котором хорошо виден автомобиль, а также объясняется, почему сбоку на нем наклейка Doraemon:

Опять же, это очаровательная машина, который рецензент мудро отмечает, выглядит как мопс. Не неправильно! Даже интерьер выполнен со вкусом:

То, чего в интерьере не хватает, так это функций, которые вам не нужны.Например, рядом с датчиками нет большого экрана, потому что датчики — это всего лишь один экран, и вам не нужен другой.

G / O Media может получить комиссию

Есть небольшой радиосигнал с таким же разрешением, как у магнитофона 80-х, потому что это все, что вам действительно нужно.

Но USB-соединение там есть, потому что это все еще современный автомобиль, и в нем есть все, что вам действительно нужно. В нем просто нет всего того, что, по мнению автомобильных компаний, вам нужно, например, какой-либо центральной консоли.Легкомысленно.

Жесткий пластик в автомобиле по качеству находится «где-то между автомобилем эконом-класса и общественной ванной», потому что я не знаю, насколько качественным должен быть пластик для интерьера. В любом случае, вещи в BMW вашего соседа не так приятно почесать, особенно за все то, что у вас на дверях, куда вы сунете бутылку с водой или что-то еще.

Wuling Mini EV явно не для всех. Он очень, очень маленький, с крошечными задними сиденьями и еще более крохотным грузовым отсеком позади того, что по сути составляет половину хэтчбека.У него нет возможности быстрой зарядки, и даже при самом большом радиусе действия заряд не превышает 100 миль (170 км). Mini EV развивает мощность 17,5 лошадиных сил, и уже давно популярный автомобиль в Штатах не продавал свои показатели с половинной мощностью. Но это хорошее напоминание о том, что автомобили могли бы быть намного дешевле, если бы автомобильные компании были достаточно смелыми, чтобы давать нам меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *