Фиат малолитражка (FIAT)
500
- Fiat 500 › Фото
- Fiat 500 › Комплектации и цены
- Fiat 500 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Fiat 500 › купить в Москве и других городах
- Fiat 500 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Выпуск Фиат 500 начался в 2007 году и продолжается в настоящее время. Эти трехдверные автомобили собирают в Польше. Первые фото фиат 500 появились еще в 2006 г. Уже позднее компания представила субкомпакт 500L и кроссовер версию 500X. В разных странах модели могут отличаться названиями, например, 500, Nuovo 500 или Cinquecento. Производителем выпущено довольно большое количество автомобилей, поскольку данная модель достаточно популярна.
Punto
Fiat Punto
Хэтчбек
- Fiat Punto › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Fiat Punto › Комплектации и цены
- Fiat Punto › Технические характеристики
- Fiat Punto › Отзывы автовладельцев
Фиат Пунто выпускается достаточно давно (с 1993 года). За это время модель претерпела множество изменений, и на данный момент насчитывают 3 поколения этого авто. Последнее третье поколения моделей Фиат Пунто выполнено в стиле 500 и сходит с конвейера с 2010 года под названием Fiat Punto Evo. Следует отметить и более крупную версию под названием Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто).
Panda
Fiat Panda
Хэтчбек
- Fiat Panda › Фото, интерьер, экстерьер
- Fiat Panda › Комплектации и цены
- Fiat Panda › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Fiat Panda › купить в Москве и других городах
- Fiat Panda › Отзывы автовладельцев
Фиат Панда — это особо малый автомобиль крупной компании Фиат. Он признан лучшим автомобилем в Европе в 2004 году. Он комплектуется на платформе Fiat Mini и оснащается двигателем объемом 0,9-1,2л.
Fiat Freemont — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фримонт
Последнее поколение модели Fiat Freemont появилось в России в середине 2013 года. Freemont никогда не пользовался повышенным спросом, который, к тому же, постепенно затихал. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь 2015 год отечественные дилеры смогли реализовать только 143 автомобиля. Неудивительно, что в начале февраля 2016 года итальянский концерн сообщил о прекращении продаж в России этого минивэна.
Не секрет, что Фиат Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, конечно же, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.
Двигатель и трансмиссия Fiat Freemont
На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек., и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше — 9,9 л. бензина с октановым числом 95.
В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.
Ощущение от езды на Fiat Freemont
Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево, что несколько непривычно. При этом ручной режим не совсем честный. При достижении максимальных оборотов, коробка Fiat Freemont сама подключает повышенную передачу.
Подвеска и рулевое управление Fiat Freemont
Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.
Салон Fiat Freemont
Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского,складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.
Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.
Багажник Fiat Freemont
Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.
Преимущества топовой комплектации Fiat Freemont
В топовом исполнении Fiat Freemont присутствует кожаная отделка салона, третий ряд сидений, потолочные регулируемые дефлекторы обдува всех трех рядов кресел, бортовой компьютер и развлекательная система с цветным монитором. За отдельную плату можно заказать потолочный экран для DVD.
Видео
youtube.com/embed/QJ6DJcroQt8?showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Итальянцы рассекретили новое поколение малолитражки Fiat Panda — ДРАЙВ
Казалось бы, очередную генерацию крошки Fiat Panda нужно было выпустить уже давно. Нынешняя стоит на конвейере с 2003 года. Однако, если вспомнить тот факт, что первое поколение увидело свет в 1980-м, а сменщик подоспел только спустя 23 года, то нынешние восемь лет кажутся ничтожно малым сроком. Нетерпеливость сказалась ещё и в том, что удержать в секрете до официальной презентации во Франкфурте новинку итальянцы не смогли и раскрыли всю информацию за три недели до автосмотрин.
Внешность малолитражки откровением не стала. Распространённые ранее изображения хэтчбека оказались правдивыми, и «живая» машина в точности такая, какой представала на картинках. Стилистически новинка напоминает представленного ранее малыша Uno. Третья генерация пятидверки Fiat Panda раздобрела — формы стали более округлыми, а габаритные размеры увеличились (новинка в длину 3,65 метра, в ширину 1,64, а в высоту — 1,55).
Как и ожидалось, для компактного хэтчбека Panda итальянцы предложили новый двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir, выдающий 85 л.с. (работает в паре с шестиступенчатой «механикой»). Самым же экономичным станет его атмосферный вариант мощностью 65 л.с. (на выбор МКПП или «робот»). Компанию двум этим силовым агрегатам в моторной линейке составляет дизель 1.3 Multijet (75 «лошадок»), а также бензиновый 1.2 (69 сил). Кроме того, итальянцы позже предложат варианты, которые смогут потреблять в качестве топлива сжиженный газ, а также метан.
Интерьер — вот что по-настоящему радует глаз. Основной темой стали круги и квадраты. Игра с этими геометрическими фигурами тут повсюду. Итальянцам удалось сделать внутреннее убранство нескучным, не перейдя грани и не превратив его в игрушечный.
Но не только над выбором мотора придётся подумать, вариантов для экстерьера и интерьера итальянцы тоже придумали много. Поле для индивидуализации Панды широкое. Так, для окраса кузова есть аж десять оттенков, а вариантов комбинации отделки салона — четыре, колёсные диски размерностью 14 и 15 дюймов. Итого в компании FIAT считают, что может получиться более 600 уникальных внешне автомобилей. Официальная презентация третьей генерации малолитражки Fiat Panda состоится в рамках осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Первые машины у европейских дилеров появятся в начале 2012 года. Позже обещают представить полноприводную модификацию, а также «заряженную» версию от бюро Abarth.
История (Роберт Есенов)
Модель Fiat Panda выпускается вот уже больше 30 лет, но, к всеобщему удивлению, насчитывается всего два поколения автомобиля. Машина первой генерации вышла в свет в 1980 году, и ей на роду было написано стать безумно успешной. Это был типичный городской автомобильчик. Длина ладного кузова работы Джорджетто Джуджаро равнялась 3340 мм. «Кубический» экстерьер позволил разместить в салоне четырёх пассажиров, для ручной клади которых даже осталось немного места. Многие элементы непритязательной внутренней отделки (дверные панели, чехлы сидений) легко снимались, их можно было мыть. Технически фиатовский малыш был предельно прост. Подвеска представляла собой стойки типа McPherson спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. После рестайлинга, случившегося в 1986 году, задняя ось комплектовалась полузависимой балкой с витыми пружинами. За всё время под капотом Панды побывали пять бензиновых моторов с двумя или четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом от 652 см³ до 1108 см³. Первую половину своего существования Panda оснащалась только пятиступенчатыми «механиками», а позже появились исполнения с вариатором. Вообще, у итальянского миникара различных модификаций было хоть отбавляй — можно было купить трёхдверный хэтчбек, кабриолет или развозной фургончик, полноприводную версию (с 1983 года) или электрокар с электромотором мощностью 19 сил (в 1990-м) или 24 (в 1992-м).
С выпуском «второй» Панды европейцы решили не тянуть, представив её в 2003 году. Производство перенесли из Италии в Польшу. Автомобиль изменился до неузнаваемости — при такой-то разнице в возрасте! Новинка стала больше походить на микровэн, но осталась столь же компактной. Длина увеличилась всего до 3538 мм, а колёсная база растянулась до 2299 мм. В основу пятидверки легла платформа FIAT Mini со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Снаряжённая масса варьировалась от 840 до 975 кг. В линейке моторов присутствовали агрегаты серии FIRE (1.1, 1.2 и 1.4 мощностью 54–100 сил), работающие на бензине, сжиженном газе или метане, а также турбодизель 1.3 семейства MultiJet (69 или 75 «лошадей»). На выбор предлагалось три вида коробок передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» или пятидиапазонный «робот» Dualogic.
Звание «Европейский автомобиль 2004 года», множество модификаций (полноприводные и оспортивленные в том числе), интересные цены (базовые версии были скудно оснащены) помогли Панде вновь стать очень популярным автомобилем. Например, к октябрю 2005 года было собрано 500 тысяч пятидверок Fiat Panda, миллион — к сентябрю 2007-го, а уже в июле 2011-го завод в Тыхы выпустил двухмиллионную машину.FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.
От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме.
Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
Топ 5 самых популярных малолитражек в Италии
Автор Светлана На чтение 3 мин.
Приветствую вас на blog-italy.ru. Сегодня хочу рассказать о самых популярных малолитражках в Италии. Огромное количество итальянцев предпочитают автомобили именно с маленьким объемом двигателя. Во-первых, потому что содержание автомобиля в Италии обходится очень дорого, а именно, чем больше объем двигателя , тем дороже будет стоить страховка, отсутствие которой грозит очень большим штрафом.
Пример: страховка на автомобиль с объемом двигателя 1 литр будет стоить 600 € в год.
Во-вторых, в зависимости от мощности двигателя рассчитывается стоимость переоформления и ежегодный налог на авто (bollo). Поэтому в некоторых случаях стоимость годовой страховки и налог (bollo), могут быть выше чем цена самого автомобиля.
Пример: переоформление малолитражки с объемом двигателя 1 литр будет стоить 350 €. Ежегодный налог (bollo) 110 €.
Поэтому в целях экономии, многие независимо от пола и возраста, выбирают именно малолитражки. А в больших городах, из-за нехватки мест для парковки, без маленькой машины просто не выжить.
Ниже, я расскажу о 5 самых популярных малолитражках в Италии:
Fiat 500
Fiat Nuova 500 loungeFiat 500- это народный автомобиль итальянской компании. Первые модели назывались «Topolino» (тополино), что в дословном переводе означает «мышонок»)). И правда, этот двухдверный автомобить очень маленький, в нем даже обычный человек среднего роста будет чувствовать себя не очень комфортно. Но вот уже новый Фиат 500, стал намного комфортней и вырос в размерах. Он получил новый экономный дизельный мотор 1,3 литра multiget. Этот мотор устанавливается так же и на другие популярные малолитражки в Италии: Fiat Panda, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Lancia Ypsilon.
Fiat Panda
Fiat Panda (2003—2012)Fiat Panda, так же хорошо известный автомобиль Италии, в линейке которого есть полноприводные версии (4×4 ). Первые модели Fiat Panda выпускали только трехдверные. Современные модели выпускают как пятидверные так и трехдверные. Стоит отметить, что авто имеет высокую посадку.
Smart
Smart FortwoSmart очень быстро завоевал популярность в Италии, благодаря своим не большим размерам и внешнему дизайну. Благодаря маленькому объему двигателя и небольшой мощности, его можно назвать одним из самых экономичных в плане расхода топлива, страховки, bollo и переоформления. Так же с этим автомобильчиком у вас никогда не возникнет проблем с парковкой. В Smart устанавливается автоматическая коробка передач, что очень важно из-за пробок в крупных городах.
Fiat Punto
Fiat Punto EvoFiat Punto, еще одна малолитражка компании Fiat Gruop. Автомобиль много раз менял дизайн и постоянно модернизировался. После Punto была выпущена модель Grande Punto, потом Punto Evo, с последним обновлением (в 2012 году) автомобилю вернули его первое название — Fiat Punto. На этих машинах ездят карабинеры (Carabiniere) и полиция Италии (Polizia Locale).
Lancia Ypsilon
Lancia Ypsilon (2003—2011)Lancia Ypsilon — это малолитражка итальянской компании Lancia, которая сейчас входит в концерн Fiat Gruop (Fiat, Lancia, Alfa Romeo). Lancia имеет свою богатую историю автомобилестроения, автомобили этой марки побеждали в автогонках. Еще хотелось бы сказать, что Lancia Ypsilon выпускаемая с 1995 по 2000 год называлась «elefantino», что в переводе означает «слоник»)).
Взгляд в прошлое: новая версия Fiat 500 в стиле пятидесятых | Foris Fiat
История одной из самых известных моделей итальянской компании Fiat началась более 80 лет назад, когда с конвейера сошел прародитель семейства 500 — Fiat 500 Topolino. Маленький практичный автомобильчик с ласковым названием “мышонок” (именно так звучало название автомобиля в переводе с итальянского) очень быстро завоевал огромную популярность.
Шли годы, прогресс не стоял на месте, разрабатывались новые технологии, создавались новые автомобили. И в 1957 году в Турине на суд общественности была представлена разработанная компанией модель, которую в честь знаменитого предшественника назвали просто и лаконично — Fiat 500.
Послевоенный Fiat 500 стал одним из первых в классе “Citi car” (сверхкомпактных городских автомобилей) и унаследовал успех оригинальной модели. За неполных 20 лет, в течение которых выпускался Fiat 500, с конвейеров сошло почти 4 миллиона “пятисоток”. Производство модели было возобновлено в 2007 году, и до настоящего времени она не утратила своей популярности.
В текущем 2017 году итало-американская компания FCA, в состав которой в настоящее время входит Fiat, с размахом отмечает 60-ти летний юбилей легендарной “фиатовской” малолитражки. С начала года уже были представлены некоторые специальные версии модели. А незадолго до “дня рождения”, который приходится на 4 июля, компания Fiat представила еще одну юбилейную модификацию — Fiat 500 Anniversario.
Выполненный в стиле знаменитой фиатовской модели пятидесятых годов прошлого столетия, автомобиль будет доступен в двух вариантах: хэтчбек и кабриолет. Ретро-автомобили в версии Anniversario получат эксклюзивную окраску кузова — зеленую “Riviera Green” и оранжевую “Sicilia Orange”, 16-дюймовые стальные колесные диски с хромированными колпаками, хромированные корпуса зеркал заднего вида, табличку с надписью “Anniversario”, а на передней и задней части автомобиля будут располагаться эмблемы “Fiat” прямиком из 50-х, т. е. абсолютно аналогичные шильдикам, которые красовались на модели шесть десятков лет назад.
Не смотря на то, что салон юбилейной версии выполнен в том же ретро-стиле, автомобиль оснащен современным оборудованием: мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой TomTom и т.д.
Автомобили юбилейной версии Anniversario будут доступны с полным диапазоном “сегодняшних” силовых агрегатов Fiat 500 мощностью от 69 до 105 л.с.
FIAT В НАЛИЧИИ
Подробную информацию уточняйте в салоне Foris Auto
Foris Fiat
ул. Орбели, д. 35
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (812) 210-24-18
Расскажите своим друзьям:
Fiat Abarth 1000 Monoposto: четыре цилиндра, сотворившие чудо
Производители всё реже связывают цифровые обозначения в названиях своих автомобилей с объёмом или мощностью двигателей. Например, под капотом актуального BMW 318 располагается двухлитровый бензиновый агрегат, а не 1.8, как можно было бы подумать. Да и у Mercedes-AMG A 45 он такого же объёма, как у «баварца», а совсем не 4,5-литровый.
Однако, раньше между числом в имени автомобиля и литражом силового агрегата была прямая связь. И у представленного в 1960 году на автосалоне в Турине Fiat Abarth 1000 Monoposto под капотом действительно находилась «четвёрка» объёмом 1000 «кубиков». Эта удивительная заднеприводная машина, которую несмотря на компактный мотор от итальянской малолитражки можно назвать суперкаром своего времени, была разработана по заказу Fiat-Abarth и построена в бюро Pininfarina при активном использовании аэродинамической трубы.
Король аэродинамики
Совершенно очевидно, что прототипу 1000 Monoposto, перешагнувшему 60 лет назад порог в 200 км/ч, это удалось отнюдь не одними лишь стараниями «Абарта». Впечатляющая не только для того времени максимальная скорость автомобиля со 105-сильным мотором 1.0 достигалась в значительной степени за счёт выдающейся аэродинамики (коэффициент сопротивления воздуху – всего 0,2) вытянутого на 4,56 м в длину кузова (1,55 м в ширину и 1,2 м в высоту) с обтекателями, частично закрывающими колёса в арках.
Специальным образом была сформована и крыша над уменьшенным до одного места салоном прототипа. Формой она напоминала кабину истребителя, а чтобы попасть внутрь машины водителю требовалось откидывать её вперёд. Двигатель для лучшей развесовки располагался за спиной пилота. Крутящий момент посредством четырёхступенчатой механики направлялся к задним колёсам.
След в истории
Fiat Abarth 1000 Monoposto известен как автомобиль, установивший в 1960 году один за другим сразу восемь рекордов скорости:
- 72 часа со средней скоростью 186,687 км/ч
- 12 часов при средней скорости 203,656 км/ч
- 2000 миль со средней скоростью 201,115 км/ч
- 24 часа при средней скорости 198,795 км/ч
- 5000 км со средней скоростью 199. 237 км/ч
- 5000 миль со средней скоростью 192,878 км/ч
- 48 часов при средней скорости 190.264 км/ч
- 10 000 км со средней скоростью 191 376 км/ч
2019 Fiat 500 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Попрощайтесь со скукой с этой очаровательной ложкой итальянского мороженого — Fiat 500 готов украсить ваш гараж. И 500C с жестким верхом, и 500C с выдвижным верхом обладают большим шармом, но мало что предлагают. Если вам нравится внешний вид 500, вам лучше действовать быстро, чтобы получить новый: это последний год, когда он будет продаваться в США.S.
Двигатели, ходовая часть и обращение
Теперь единственным доступным двигателем является 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; машина не молниеносна, но ее 135 пони прекрасно бегают на ней по городу. В последний раз мы тестировали 500 с этим двигателем в 2013 году, и он разгонялся до 100 км / ч за 8,1 секунды. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, но те, кто предпочитает переключаться самостоятельно, могут использовать стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на заявление Fiat о том, что подвеска 500-х является «спортивной», в этом шасси не так много атлетизма.Но никто не покупает Fiat 500 ради производительности — ну, может, те, кто интересуется горячей моделью Abarth, делают — поскольку миниатюрный городской автомобиль — это скорее модный аксессуар.
Интерьер и технологии
Его очаровательный ретро-внешний вид по-прежнему выделяется в потоке машин, хотя он не сильно изменился с момента появления автомобиля в 2011 году. Внутри приборная панель украшает 5,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а круговой цифровой экран освещает вверх на дисплее манометра. Fiat предлагает несколько модных тем, в том числе чехлы для сидений из ткани «гусиные лапки» или двухцветной кожи кремового и карамельного оттенка. На передней панели системы помощи водителю мало что доступно — датчики парковки и камера заднего вида — единственные высокотехнологичные функции, которые предлагает 500. Вместо этого его низкая цена и дерзкий характер делают 500 привлекательным, поскольку для его покупки требуются компромиссы в виде ограниченного пассажирского пространства, невысокой производительности и устаревших технических характеристик.
2020 Fiat 124 Spider Обзор, цены и характеристики
ОбзорЛюбое обсуждение двухместного кабриолета Fiat 124 Spider — возрождение шильдика 124 с 1960-х и 1970-х годов — неизбежно сводится к сравнению и противопоставлению его Mazda MX-5 Miata, на которой он основан.124 выделяется стилем, взятым из оригинальной версии, что делает внешний вид существенно отличным от Miata. За рулем Fiat представляет собой более расслабленную версию Mazda, с желанным снижением шума в салоне за счет дополнительных звукоизоляционных мер, более качественных материалов внутри, более мощного двигателя с турбонаддувом и немного большего пространства в багажнике. Однако двигателю не хватает отзывчивости, и, несмотря на дополнительную мощность, он на самом деле медленнее, чем Miata.И убедитесь, что вы подходите, потому что, как и у Miata, салон 124 довольно компактен. В целом, это очень хороший маленький родстер, который живет в тени даже лучшей Miata.
Что нового в 2020 году?Ничего, кроме новой упаковки с боковыми полосами и наклейками на капоте, доступными на моделях Abarth, которые подчеркивают скорпиона, изображенного на его логотипе.
Ценообразование и какой из них купитьОбычно, когда дело доходит до выбора родстера с механической коробкой передач и задним приводом, мы склонны тяготеть к самой спортивной модели; в случае с 124-м — это Abarth с его дополнительным рваным выхлопом и улучшенными тормозами, а также специальной настройкой подвески Abarth и дифференциалом повышенного трения.Но если вы ищете родстер с чистым двигателем, Miata — еще лучший выбор. В этом случае мы остановимся на самой доступной версии Classica; Поскольку 124 Spider — это простая радость от пилотирования родстера, у которого ветер в волосах, зачем платить больше за дополнительные функции, которые не добавляют этого опыта?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели 124 Spider оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил в моделях Classica и Lusso и 164 лошадиными силами в Abarth. Может быть весело пытаться поддерживать двигатель 124 в кипящем состоянии, постоянно работая с маслянистой шестиступенчатой механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна), но нелинейная подача мощности усложняет задачу. По крайней мере, когда он находится в середине диапазона, двигатель Fiat забавляет твердой энергией и медным звуком выхлопа. На низких оборотах двигателя 1,4-литровый двигатель мало что дает, и его удовольствие уходит задолго до того, как стрелка тахометра коснется красной черты.
В то время как Toyota 86 и MX-5 Miata — любимцы автокросса и трека, Fiat с более мягким управлением — это маленький родстер, который стоит покупать, если вы отдаете предпочтение круизам в солнечный день, а не трековым гонкам.Модель Abarth с более жесткой подвеской — это больше похоже на маленькую жадину, и каждый 124 выигрывает от быстрого рулевого управления с обратной связью и хорошего контроля кузова, когда дорога отклоняется от прямой и узкой. 124 Spider подходит для небольшого легковесного родстера.
Fiat
Экономия топлива и реальная экономия топливаУчитывая, что он легкий, маленький и приводится в движение крошечным двигателем, неудивительно, что Fiat зарабатывает блестящие оценки экономии топлива в испытательном цикле EPA.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 124 Spider с механической коробкой передач превзошел свой рейтинг EPA на шоссе в 35 миль на галлон с результатом 39 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузБазовая модель 124 Spider оснащена ручным климат-контролем, в то время как модели Lusso и Abarth получают автоматический климат-контроль и сиденья с подогревом, но не ожидайте многих других предметов роскоши. В салоне мало места, особенно для водителей и пассажиров ростом более шести футов. Верхняя часть, когда она поднята, плотно изгибается над кабиной, а маленькое заднее окно способствует ограничению внутреннего пространства. По крайней мере, когда мягкий верх складывается за сиденьями, а это должно происходить как можно чаще — помните, это родстер! — высота потолка не ограничена.
Если вы надеялись, что 124 Spider проглотит груз лучше, чем двух человек, отбросьте этот оптимизм здесь и сейчас. У Spider есть небольшой багажник и почти нет места для хранения телефонов, безделушек и тому подобного. В багажник Fiat помещается всего один чемодан.
Fiat
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе 124 Spider поставляются с 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи также могут управлять сенсорным экраном с помощью ручки на центральной консоли, и он использует информационно-развлекательное программное обеспечение с Miata. Настройка проста и состоит из кнопок быстрого доступа для аудио, навигации и домашнего меню, расположенных вокруг ручки управления. Bluetooth, дополнительный аудиовход и дублирующие элементы управления звуком на рулевом колесе и телефоном являются стандартными, но остальная часть технологий находится в зачаточном состоянии. Платформы для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются.
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов 124 Spider, а функции помощи водителю крайне ограничены. Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
- Доступный задний парктроник
Возможно, чтобы развеять предвзятые представления покупателей о В том, что касается надежности, 124 Spider имеет более сложное прошлое, чем Miata.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Эти 9 автомобилей будут уничтожены в 2020 году
Автомобили, снятые с производства: 5 автомобилей, которые будут уничтожены в 2020 году
В 2020 году все, от моделей массового рынка с шильдиками, выпущенных несколько десятилетий назад, до недавних участников, будет снято с производства.
США СЕГОДНЯ
Если вы не знали ничего лучше, вы могли бы сказать, что автомобильная промышленность охватила инфекционное заболевание, учитывая, сколько автомобилей умирает.
В некотором смысле есть. Диагноз: смерть от внедорожника.
В 2019 году бум внедорожников убивает малые и большие легковые автомобили, при этом гибнут такие автомобили, как Chevrolet Volt и Ford Focus.
В 2020 году все, от моделей массового рынка с шильдиками, которым уже несколько десятилетий, таких как Chevrolet Impala, до недавних участников, таких как Fiat 500, отправится на кладбище автомобилей.
Как подготовить 401 (k) к 2020 году: Рецессия, политика и торговая война беспокоят инвесторов
Может ли импичмент повредить акции? Чем это отличается от саг о Клинтоне и Никсоне?
Во многих случаях у транспортных средств есть преданные последователи — их просто недостаточно, чтобы поддерживать их жизнь.
«В 2020 году мы ожидаем, что большая часть отправлений будет связана с автомобилями», — сказал Джереми Асеведо, менеджер по отраслевому анализу сайта Edmunds, посвященного исследованиям автомобилей. «Это некоторые сентиментальные отклонения от отрасли».
Вот список моделей, которые исчезнут в 2020 году. (Для целей этого списка мы включаем автомобили, чья кончина была объявлена, но продолжит продажи в новом году, а также модели, которые могут продолжать регистрироваться. продажи в 2021 году по мере сокращения запасов дилерами.)
1. Fiat 500
Этого не должно было быть.
Когда Fiat 500 дебютировал в Америке в 2012 году, двухдверный автомобиль и его итальянские братья и сестры были объявлены спасительной милостью для американского автопроизводителя Chrysler, который не смог самостоятельно создавать привлекательные маленькие автомобили.
Для Fiat это был «автомобиль, который привел к возвращению в эту страну после долгого отсутствия на этом рынке», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive, чьи бренды включают Kelley Blue Book и Autotrader.
Но 500 не оправдали ожиданий, поскольку американцы перестали интересоваться сверхмалыми автомобилями. Модель 500 уходит на рынок Северной Америки.
Бренд Fiat может последовать за ним.
«Это может быть предвестником потенциального ухода всего бренда», — сказал Асеведо. «Сейчас такой непростой климат для маленьких автомобилей».
The Daily Money :: Наш информационный бюллетень о более разумных способах зарабатывать деньги, тратить деньги и экономить
2.Jaguar XJ
Полноразмерный автомобиль XJ, последний раз модернизированный в 2011 году, находится на рынке уже много лет после своего расцвета.
Большие седаны теряют популярность среди покупателей роскоши, которые в наши дни обычно предпочитают внедорожники. Это означало, что дни XJ сочтены.
3. Buick Cascada
Как и его коллеги с откидным верхом, у этого кабриолета не было особых шансов, поскольку стиль кузова теряет популярность.
GM объявила, что прекратит выпуск автомобиля после 2019 модельного года.
4. Lincoln MKC
Lincoln, люксовый бренд Ford, отказывается от буквенного обозначения супов в пользу более запоминающихся табличек с именами.
Это означает возрождение таких брендов, как Aviator и Corsair. Последнее название внедорожника, пришедшего на смену MKC.
5. Chevrolet Impala
Этот большой седан когда-то занимал первоклассную недвижимость на американском автомобильном рынке. Несмотря на одобренный критиками редизайн в начале этого десятилетия, он не смог преодолеть упадок сегмента полноразмерных автомобилей.
Производство одного из его единственных конкурентов, Ford Taurus, также недавно было прекращено.
«Они не так доступны по цене, как компактные или среднеразмерные автомобили, и их функциональность, так как они отлично подходят для передвижения людей, была полностью воспринята внедорожниками», — сказал Брауэр о больших автомобилях. Для сравнения: Chevrolet Impala стоит от 31 620 до 36 720 долларов, а компактный автомобиль Toyota Corolla — от 19 600 до 25 550 долларов.
6. Cadillac CT6
Подобный по размеру Impala, CT6 не имеет особой аудитории.Роскошные покупатели устремляются к внедорожникам.
Производство Impala и CT6 должно было быть прекращено в июне, но GM продлила производство до января 2020 года, чтобы сбалансировать «сроки производства».
General Motors настолько гордилась CT6, что выбрала этот автомобиль для первого использования своей полуавтоматической системы вождения по шоссе Super Cruise. Эта система переживет CT6.
7. Toyota Prius C
Когда Toyota представила Prius C на автосалоне в Детройте в 2012 году, перспективы экономичных гибридов были намного лучше.По данным AAA, в 2012 году средняя цена на газ составляла 3,60 доллара за галлон.
Но с учетом того, что за последние несколько лет средняя цена составила менее 3 долларов, интерес к гибридам резко упал. Prius C стал последней жертвой после того, как его брат, более крупный Prius V, также был снят с производства.
8. Infiniti QX30
Этот небольшой кроссовер дебютировал в 2017 году, но так и не понравился покупателям. Хотя реальность такова, что Infiniti в целом борется. «Есть просто заблуждение относительно того, где находится бренд», — сказал Брауэр.
Продажи люксового бренда Nissan в США за первые 10 месяцев 2019 года снизились на 17% по сравнению с годом ранее.
9. Ford Flex
Это урок для автомобильной промышленности: не каждый внедорожник станет гарантированным победителем.
Ford объявил в октябре, что убивает Flex после 2019 модельного года. Это спустя 11 лет после дебюта внедорожника.
Своим квадратным дизайном трехрядный Flex привлек преданных поклонников, вызывая при этом хихиканье людей, которым не нравилась необычная форма автомобиля.
Следуйте за корреспондентом USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Fiat снизит цены на устаревшие линейки малолитражек: отчет
Когда он был запущен в США в конце 2010 года, нынешний Fiat 500 ознаменовал возвращение легендарного итальянского бренда на эти берега.
Маленький трехдверный хэтчбек подарил покупателям еще один маленький ретро-автомобиль в духе BMW Mini Cooper.
Но шесть лет спустя модель 500 довольно устарела по отраслевым стандартам, и она сталкивается с рынком, который избегает малолитражных автомобилей в пользу внедорожников.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: дилер в Калифорнии предлагает электромобиль Fiat 500e по цене 49 долларов в месяц, скидка 0 долларов в рамках сделки на выходных в Черную пятницу
Это может объяснить, почему Fiat снижает цены на некоторые 500 вариантов модели 2017 года.
Fiat снизит базовую цену модели 500 и повсеместно снизит цены на кабриолет 500C, сообщает Automotive News (требуется подписка).
В отраслевом торговом журнале приводится ценовой документ, отправленный дилерам Fiat в этом месяце.
2017 Fiat 500S
Согласно документу, стартовая цена базовой комплектации 500 Pop упадет с 17 990 долларов до 15 990 долларов (обе цены включают пункт назначения).
В документе также сообщается, что Fiat будет иметь меньше уровней отделки салона, и пытается сократить случаи, когда цены на аналогичные автомобили накладываются друг на друга.
Одним из примеров этого, утверждает Automotive News , является движение Fiat по снижению цены кабриолета до 1495 долларов на всех 500 уровнях отделки салона.
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: 2013 Fiat 500c Abarth Cabrio: Fun, но далеко не экономичный (июль 2013)
Это снижает цену топовой модели Abarth Cabrio с высокими эксплуатационными характеристиками с 27 690 до 22 485 долларов, то есть на 5 205 долларов.
Fiat, возможно, снизил цену кабриолета 500C, чтобы отделить его от нового спортивного кабриолета 124 Spider.
124 Spider основан на Mazda MX-5 Miata и построен Mazda в Японии, но использует силовые агрегаты Fiat и отличается стилем, напоминающим оригинальный 124 Spider 1960-х годов.Он начинается с 25 990 долларов.
2017 Fiat 500 Abarth Кабриолет
Тем не менее, 500 остается основной моделью в линейке Fiat, и это устаревший дизайн.
Текущее поколение 500 продается в США с 2010 года, но фактически запущено в продажу в Европе почти десять лет назад, в 2007 году.
БОЛЬШЕ: Обновления Fiat 500 2016 включают сенсорный экран Uconnect, настройки стиля (июль 2015 г.)
Fiat внес несколько небольших изменений в стиль и содержание для 2016 модельного года.
Помимо моделей 500, 500C и 124 Spider, Fiat продает в США высокий универсал 500 л и кроссовер 500X.
2017 Fiat 124 Spider
500X имеет те же основы, что и Jeep Renegade, но имеет явно другой стиль и больший упор на динамику движения по дороге.
Fiat также продает электрическую версию модели 500 под названием 500e, но только в Калифорнии и Орегоне.
500e — это «автомобиль соответствия», созданный исключительно для удовлетворения требований Калифорнии к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, который требует от автопроизводителей с определенными объемами продаж продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов в штате.
_______________________________________________
Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter
Fiat 500 снято с производства в США на 2020 год
Это издание 1957 года было одним из немногих 500-х, проданных Fiat за последние годы.
FiatПришло время сделать ставку arcelderci на хэтчбек и кабриолет Fiat 500. Автомобиль, который возродил бренд Fiat в США почти десять лет назад, будет снят с производства в 2020 модельном году. В дополнение к стандартному Fiat 500 топор получит электрическая 500e и более производительная модель 500 Abarth. Autoblog впервые сообщил об этом в начале этой недели, а представитель Fiat позже подтвердил смерть 500 по электронной почте.
«Fiat прекратит производство нынешнего поколения Fiat 500 и 500e в Северной Америке», — сказал представитель компании Roadshow в понедельник. «Текущие запасы Fiat 500 и 500e 2019 года продлятся до 2020 года».
В США модельный ряд Fiat будет ограничен компактным кроссовером 500X и высоким хэтчбеком 500L. Fiat 124 Spider также будет представлять собой обновленную версию родстера Mazda MX-5 Miata.
После запуска в 2011 году Fiat 500 достиг пика продаж в США в размере 46 999 единиц в 2012 году. В последующие годы продажи медленно снижались, достигнув кульминации в 5 370 500 автомобилей, проданных в 2019 году. В июне этого года Fiat продал всего 1 692 500 автомобилей в США.
Fiat — не единственный производитель небольших автомобилей, который пытается найти себе место в Штатах. Многие компании убивают свои самые маленькие предложения, поскольку все больше клиентов переходят на кроссоверы и внедорожники. Смарт, по сути, полностью уходит из США.
У нас всегда была слабость к моделям Fiat 500 — особенно к этой карманной ракете Abarth — поэтому нам немного грустно видеть, как они уезжают.Если вы долго думали о том, чтобы выбрать один, лучше действуйте быстро.
Будущее малых автомобилей Fiat Chrysler под вопросом, сообщил генеральный директор
Fiat Chrysler Automobiles (FCA) стал последней автомобильной группой, выразившей намерение отказаться от городских автомобилей, при этом генеральный директор компании предполагает, что это произойдет «в самом ближайшем будущем».
Комментарии были сделаны Майком Мэнли во время финансового отчета FCA за третий квартал. Он выразил желание переместить клиентов в сегмент B, где раньше находился Fiat Punto.
Мэнли сказал: «В самом ближайшем будущем вы увидите, как мы переориентируемся на этот сегмент с более высокими объемами и более высокой маржой, и это повлечет за собой отход от сегмента мини-автомобилей».
Ряд брендов, таких как Ford и Vauxhall / Opel, уже покинули сегмент A (городские автомобили), в то время как Volkswagen Group вряд ли заменит братьев и сестер Up, Mii и Citigo аналогичным продуктом.Проблема заключается в увеличении затрат на разработку из-за более жестких ограничений на выбросы в Европейском союзе, что делает прибыльность в классе, который, как ожидается, будет малобюджетным, очень трудным, даже если FCA является лидером рынка.
Таким образом, вполне вероятно, что замена Punto теперь вернулась на карту, и это также может стать основой для нового Alfa Romeo Mito. Сроки не указаны, но на это решение может повлиять недавнее слияние FCA с PSA Group, которое предоставит итальянским брендам доступ к платформе новых Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.
Fiat все еще считается заменой 500; Ранее в этом году Autocar сообщал, что в 2020 году должен появиться электрический 500e, а также новый универсал Giardiniera. Маловероятно, что проект был отменен так близко к его публичному открытию, поэтому комментарии Мэнли могут относиться к более дешевому Fiat Panda.
Эта модель — самый продаваемый городской автомобиль в Европе: в первой половине 2019 года было выпущено более 105000 экземпляров, несмотря на то, что ей семь лет.Электрический концепт Fiat Centoventi, представленный на Женевском автосалоне в марте, был тесно связан с заменой Panda уже в 2021 году, но этот план, возможно, уже был изменен.
Подробнее:
Почему Fiat Chrysler и PSA Group объединяются
Новый электрический Fiat 500 возглавит план обновления пяти моделей
Alfa Romeo отказывается от новых моделей GTV и 8C
Fiat Panda — лучший малолитражный автомобиль последнего поколения — спасибо Франкелю, сегодня пятница
Оригинальная Panda была всем, чем должен быть маленький Fiat: забавным, функциональным и простым. Он также был следующим в линейке легендарных и исключительно долгоживущих маленьких Fiat. Все началось с Topolino в 1935 году, который просуществовал 20 лет, прежде чем был заменен оригинальным «Nuova Cinquecento» Данте Джакозы, более известным нам с вами как 500 и приводимым в действие двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением Аурелио Лампреди. Это длилось еще 20 лет, хотя в конечном итоге было некоторое перекрытие производства с предполагаемым преемником, 126. На самом деле 125 был просто сильно модернизированным и гораздо менее привлекательным переосмыслением оригинального 500, поэтому он был выпущен только для сравнительно пустяк за восемь лет до появления Панды.
Возможно, не так ценится, как следовало бы, тот факт, что первая панда была самой долгоживущей из всех, прожив на рынке целых 23 года, прежде чем ее сочли необходимым заменить. Даже Cinquecento, представленный после того, как Panda был в продаже более десяти лет в качестве более прямой, хотя и несколько запоздалой замены 126, не мог убить его. Разработанный не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из Ital Design, Panda олицетворяет дизайн небольшого автомобиля Fiat в лучшем виде, форма, очевидно, рожденная полностью вне функции, которая каким-то образом сумела объединить значительный шарм в своих компактных размерах.Он мгновенно стал крутым, и его купили не только потому, что он был маленьким и дешевым, но и потому, что он хорошо говорил о ценностях и вкусах тех, кто ими владел.
Тем не менее, самые ранние Панды были не такими уж великими. Двигатели — либо уже очень старый твин, либо толкатель 903 куб.см, четыре от 127-го, были чрезвычайно длинными, но настоящей проблемой была задняя подвеска с листовыми рессорами, которая обеспечивала качество езды, которое варьировалось от посредственного до ужасного в зависимости от дорожного покрытия.Но первая реконструкция в 1986 году принесла не только новый двигатель Fiat FIRE (полностью интегрированный роботизированный двигатель) с верхним расположением распредвала, но и U-образную ось задней балки, известную как Omega.