Малолитражки фиат: Фиат малолитражка (FIAT)

Содержание

Фиат малолитражка (FIAT)

500

  • Fiat 500 › Фото
  • Fiat 500 › Комплектации и цены
  • Fiat 500 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Fiat 500 › купить в Москве и других городах
  • Fiat 500 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Выпуск Фиат 500 начался в 2007 году и продолжается в настоящее время. Эти трехдверные автомобили собирают в Польше. Первые фото фиат 500 появились еще в 2006 г. Уже позднее компания представила субкомпакт 500L и кроссовер версию 500X. В разных странах модели могут отличаться названиями, например, 500, Nuovo 500 или Cinquecento. Производителем выпущено довольно большое количество автомобилей, поскольку данная модель достаточно популярна.

Punto

Fiat Punto

Хэтчбек

  • Fiat Punto › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Fiat Punto › Комплектации и цены
  • Fiat Punto › Технические характеристики
  • Fiat Punto › купить в Москве
  • Fiat Punto › Отзывы автовладельцев

Фиат Пунто выпускается достаточно давно (с 1993 года). За это время модель претерпела множество изменений, и на данный момент насчитывают 3 поколения этого авто. Последнее третье поколения моделей Фиат Пунто выполнено в стиле 500 и сходит с конвейера с 2010 года под названием Fiat Punto Evo. Следует отметить и более крупную версию под названием Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто).

Panda

Fiat Panda

Хэтчбек

  • Fiat Panda › Фото, интерьер, экстерьер
  • Fiat Panda › Комплектации и цены
  • Fiat Panda › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Fiat Panda › купить в Москве и других городах
  • Fiat Panda › Отзывы автовладельцев

Фиат Панда — это особо малый автомобиль крупной компании Фиат. Он признан лучшим автомобилем в Европе в 2004 году. Он комплектуется на платформе Fiat Mini и оснащается двигателем объемом 0,9-1,2л.

Fiat Freemont — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фримонт

Последнее поколение модели Fiat Freemont появилось в России в середине 2013 года. Freemont никогда не пользовался повышенным спросом, который, к тому же, постепенно затихал. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь 2015 год отечественные дилеры смогли реализовать только 143 автомобиля. Неудивительно, что в начале февраля 2016 года итальянский концерн сообщил о прекращении продаж в России этого минивэна.

Не секрет, что Фиат Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, конечно же, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.

Двигатель и трансмиссия Fiat Freemont

На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек., и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше — 9,9 л. бензина с октановым числом 95.

В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.

Ощущение от езды на Fiat Freemont

Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево, что несколько непривычно. При этом ручной режим не совсем честный. При достижении максимальных оборотов, коробка Fiat Freemont сама подключает повышенную передачу.

Подвеска и рулевое управление Fiat Freemont

Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.

Салон Fiat Freemont

Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского,складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.

Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.

Багажник Fiat Freemont

Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.

Преимущества топовой комплектации Fiat Freemont

В топовом исполнении Fiat Freemont присутствует кожаная отделка салона, третий ряд сидений, потолочные регулируемые дефлекторы обдува всех трех рядов кресел, бортовой компьютер и развлекательная система с цветным монитором. За отдельную плату можно заказать потолочный экран для DVD.

Видео

Итальянцы рассекретили новое поколение малолитражки Fiat Panda — ДРАЙВ

Казалось бы, очередную генерацию крошки Fiat Panda нужно было выпустить уже давно. Нынешняя стоит на конвейере с 2003 года. Однако, если вспомнить тот факт, что первое поколение увидело свет в 1980-м, а сменщик подоспел только спустя 23 года, то нынешние восемь лет кажутся ничтожно малым сроком. Нетерпеливость сказалась ещё и в том, что удержать в секрете до официальной презентации во Франкфурте новинку итальянцы не смогли и раскрыли всю информацию за три недели до автосмотрин.

Внешность малолитражки откровением не стала. Распространённые ранее изображения хэтчбека оказались правдивыми, и «живая» машина в точности такая, какой представала на картинках. Стилистически новинка напоминает представленного ранее малыша Uno. Третья генерация пятидверки Fiat Panda раздобрела — формы стали более округлыми, а габаритные размеры увеличились (новинка в длину 3,65 метра, в ширину 1,64, а в высоту — 1,55).

Кроме того, представители компании хвастают удобной трансформацией салона, которая позволяет без труда умещать в небольшом автомобильчике разногабаритные вещи.

Третье поколение хэтчбека Fiat Panda выглядит взрослее и гармоничнее предшественника. Немаловажную роль в этом играют и задние фонари, которые не в пример строже и компактнее прежних.

Как и ожидалось, для компактного хэтчбека Panda итальянцы предложили новый двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir, выдающий 85 л.с. (работает в паре с шестиступенчатой «механикой»). Самым же экономичным станет его атмосферный вариант мощностью 65 л.с. (на выбор МКПП или «робот»). Компанию двум этим силовым агрегатам в моторной линейке составляет дизель 1.3 Multijet (75 «лошадок»), а также бензиновый 1.2 (69 сил). Кроме того, итальянцы позже предложат варианты, которые смогут потреблять в качестве топлива сжиженный газ, а также метан.

Интерьер — вот что по-настоящему радует глаз. Основной темой стали круги и квадраты. Игра с этими геометрическими фигурами тут повсюду. Итальянцам удалось сделать внутреннее убранство нескучным, не перейдя грани и не превратив его в игрушечный.

Но не только над выбором мотора придётся подумать, вариантов для экстерьера и интерьера итальянцы тоже придумали много. Поле для индивидуализации Панды широкое. Так, для окраса кузова есть аж десять оттенков, а вариантов комбинации отделки салона — четыре, колёсные диски размерностью 14 и 15 дюймов. Итого в компании FIAT считают, что может получиться более 600 уникальных внешне автомобилей. Официальная презентация третьей генерации малолитражки Fiat Panda состоится в рамках осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Первые машины у европейских дилеров появятся в начале 2012 года. Позже обещают представить полноприводную модификацию, а также «заряженную» версию от бюро Abarth.

История (Роберт Есенов)

Модель Fiat Panda выпускается вот уже больше 30 лет, но, к всеобщему удивлению, насчитывается всего два поколения автомобиля. Машина первой генерации вышла в свет в 1980 году, и ей на роду было написано стать безумно успешной. Это был типичный городской автомобильчик. Длина ладного кузова работы Джорджетто Джуджаро равнялась 3340 мм. «Кубический» экстерьер позволил разместить в салоне четырёх пассажиров, для ручной клади которых даже осталось немного места. Многие элементы непритязательной внутренней отделки (дверные панели, чехлы сидений) легко снимались, их можно было мыть. Технически фиатовский малыш был предельно прост. Подвеска представляла собой стойки типа McPherson спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. После рестайлинга, случившегося в 1986 году, задняя ось комплектовалась полузависимой балкой с витыми пружинами. За всё время под капотом Панды побывали пять бензиновых моторов с двумя или четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом от 652 см³ до 1108 см³. Первую половину своего существования Panda оснащалась только пятиступенчатыми «механиками», а позже появились исполнения с вариатором. Вообще, у итальянского миникара различных модификаций было хоть отбавляй — можно было купить трёхдверный хэтчбек, кабриолет или развозной фургончик, полноприводную версию (с 1983 года) или электрокар с электромотором мощностью 19 сил (в 1990-м) или 24 (в 1992-м).

Бесхитростная конструкция обусловила и доступную цену на Панду, что, в свою очередь, стало причиной оглушительного успеха — почти за 31 год было выпущено 4,5 млн машин.

С выпуском «второй» Панды европейцы решили не тянуть, представив её в 2003 году. Производство перенесли из Италии в Польшу. Автомобиль изменился до неузнаваемости — при такой-то разнице в возрасте! Новинка стала больше походить на микровэн, но осталась столь же компактной. Длина увеличилась всего до 3538 мм, а колёсная база растянулась до 2299 мм. В основу пятидверки легла платформа FIAT Mini со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Снаряжённая масса варьировалась от 840 до 975 кг. В линейке моторов присутствовали агрегаты серии FIRE (1.1, 1.2 и 1.4 мощностью 54–100 сил), работающие на бензине, сжиженном газе или метане, а также турбодизель 1.3 семейства MultiJet (69 или 75 «лошадей»). На выбор предлагалось три вида коробок передач — пяти- и шестиступенчатые «механики» или пятидиапазонный «робот» Dualogic.

Звание «Европейский автомобиль 2004 года», множество модификаций (полноприводные и оспортивленные в том числе), интересные цены (базовые версии были скудно оснащены) помогли Панде вновь стать очень популярным автомобилем. Например, к октябрю 2005 года было собрано 500 тысяч пятидверок Fiat Panda, миллион — к сентябрю 2007-го, а уже в июле 2011-го завод в Тыхы выпустил двухмиллионную машину.

FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме.

Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


Топ 5 самых популярных малолитражек в Италии

Автор Светлана На чтение 3 мин.

Приветствую вас на blog-italy.ru. Сегодня хочу рассказать о самых популярных малолитражках в Италии. Огромное количество итальянцев предпочитают автомобили именно с маленьким объемом двигателя. Во-первых, потому что содержание автомобиля в Италии обходится очень дорого, а именно, чем больше объем двигателя , тем дороже будет стоить страховка, отсутствие которой грозит очень большим штрафом.

Пример: страховка на автомобиль с объемом двигателя 1 литр будет стоить 600 € в год.

Во-вторых, в зависимости от мощности двигателя рассчитывается стоимость переоформления и ежегодный налог на авто (bollo). Поэтому в некоторых случаях стоимость годовой страховки и налог (bollo), могут быть выше чем цена самого автомобиля.

Пример: переоформление малолитражки с объемом двигателя 1 литр будет стоить 350 €. Ежегодный налог (bollo) 110 €.

Поэтому в целях экономии, многие независимо от пола и возраста, выбирают именно малолитражки. А в больших городах, из-за нехватки мест для парковки, без маленькой машины просто не выжить.

Ниже, я расскажу о 5 самых популярных малолитражках в Италии:

Fiat 500

Fiat Nuova 500 lounge

Fiat 500- это народный автомобиль итальянской компании. Первые модели назывались «Topolino» (тополино), что в дословном переводе означает «мышонок»)). И правда, этот двухдверный автомобить очень маленький, в нем даже обычный человек среднего роста будет чувствовать себя не очень комфортно. Но вот уже новый Фиат 500, стал намного комфортней и вырос в размерах. Он получил новый экономный дизельный мотор 1,3 литра multiget. Этот мотор устанавливается так же и на другие популярные малолитражки в Италии: Fiat Panda, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Lancia Ypsilon.

Fiat Panda

Fiat Panda (2003—2012)

Fiat Panda, так же хорошо известный автомобиль Италии, в линейке которого есть полноприводные версии (4×4 ). Первые модели Fiat Panda выпускали только трехдверные. Современные модели выпускают как пятидверные так и трехдверные. Стоит отметить, что авто имеет высокую посадку.

Smart

Smart Fortwo

Smart очень быстро завоевал популярность в Италии, благодаря своим не большим размерам и внешнему дизайну. Благодаря маленькому объему двигателя и небольшой мощности, его можно назвать одним из самых экономичных в плане расхода топлива, страховки, bollo и переоформления. Так же с этим автомобильчиком у вас никогда не возникнет проблем с парковкой.  В Smart устанавливается автоматическая коробка передач, что очень важно из-за пробок в крупных городах.

Fiat Punto

Fiat Punto Evo

Fiat Punto, еще одна малолитражка компании Fiat Gruop. Автомобиль много раз менял дизайн и постоянно модернизировался. После Punto была выпущена модель Grande Punto, потом Punto Evo, с последним обновлением (в 2012 году) автомобилю вернули его первое название  — Fiat Punto. На этих машинах ездят карабинеры (Carabiniere) и полиция Италии (Polizia Locale).

Lancia Ypsilon

Lancia Ypsilon (2003—2011)

Lancia Ypsilon — это малолитражка итальянской компании Lancia, которая сейчас входит в концерн Fiat Gruop (Fiat, Lancia, Alfa Romeo). Lancia имеет свою богатую историю автомобилестроения, автомобили этой марки побеждали в автогонках. Еще хотелось бы сказать, что Lancia Ypsilon выпускаемая с 1995 по 2000 год называлась «elefantino», что в переводе означает «слоник»)).

Взгляд в прошлое: новая версия Fiat 500 в стиле пятидесятых | Foris Fiat

История одной из самых известных моделей итальянской компании Fiat началась более 80 лет назад, когда с конвейера сошел прародитель семейства 500 — Fiat 500 Topolino. Маленький практичный автомобильчик с ласковым названием “мышонок” (именно так звучало название автомобиля в переводе с итальянского) очень быстро завоевал огромную популярность.

Шли годы, прогресс не стоял на месте, разрабатывались новые технологии, создавались новые автомобили. И в 1957 году в Турине на суд общественности была представлена разработанная компанией модель, которую в честь знаменитого предшественника назвали просто и лаконично — Fiat 500.

Послевоенный Fiat 500 стал одним из первых в классе “Citi car” (сверхкомпактных городских автомобилей) и унаследовал успех оригинальной модели. За неполных 20 лет, в течение которых выпускался Fiat 500, с конвейеров сошло почти 4 миллиона “пятисоток”. Производство модели было возобновлено в 2007 году, и до настоящего времени она не утратила своей популярности.

В текущем 2017 году итало-американская компания FCA, в состав которой в настоящее время входит Fiat, с размахом отмечает 60-ти летний юбилей легендарной “фиатовской” малолитражки. С начала года уже были представлены некоторые специальные версии модели. А незадолго до “дня рождения”, который приходится на 4 июля, компания Fiat представила еще одну юбилейную модификацию — Fiat 500 Anniversario.

Выполненный в стиле знаменитой фиатовской модели пятидесятых годов прошлого столетия, автомобиль будет доступен в двух вариантах: хэтчбек и кабриолет. Ретро-автомобили в версии Anniversario получат эксклюзивную окраску кузова — зеленую “Riviera Green” и оранжевую “Sicilia Orange”, 16-дюймовые стальные колесные диски с хромированными колпаками, хромированные корпуса зеркал заднего вида, табличку с надписью “Anniversario”, а на передней и задней части автомобиля будут располагаться эмблемы “Fiat” прямиком из 50-х, т. е. абсолютно аналогичные шильдикам, которые красовались на модели шесть десятков лет назад.

Не смотря на то, что салон юбилейной версии выполнен в том же ретро-стиле, автомобиль оснащен современным оборудованием: мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой TomTom и т.д.

Автомобили юбилейной версии Anniversario будут доступны с полным диапазоном “сегодняшних” силовых агрегатов Fiat 500 мощностью от 69 до 105 л.с.

FIAT В НАЛИЧИИ

Подробную информацию уточняйте в салоне Foris Auto

Foris Fiat

ул. Орбели, д. 35

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (812) 210-24-18

Расскажите своим друзьям:

Fiat Abarth 1000 Monoposto: четыре цилиндра, сотворившие чудо

Производители всё реже связывают цифровые обозначения в названиях своих автомобилей с объёмом или мощностью двигателей. Например, под капотом актуального BMW 318 располагается двухлитровый бензиновый агрегат, а не 1.8, как можно было бы подумать. Да и у Mercedes-AMG A 45 он такого же объёма, как у «баварца», а совсем не 4,5-литровый.

Однако, раньше между числом в имени автомобиля и литражом силового агрегата была прямая связь. И у представленного в 1960 году на автосалоне в Турине Fiat Abarth 1000 Monoposto под капотом действительно находилась «четвёрка» объёмом 1000 «кубиков». Эта удивительная заднеприводная машина, которую несмотря на компактный мотор от итальянской малолитражки можно назвать суперкаром своего времени, была разработана по заказу Fiat-Abarth и построена в бюро Pininfarina при активном использовании аэродинамической трубы.

Король аэродинамики

Совершенно очевидно, что прототипу 1000 Monoposto, перешагнувшему 60 лет назад порог в 200 км/ч, это удалось отнюдь не одними лишь стараниями «Абарта». Впечатляющая не только для того времени максимальная скорость автомобиля со 105-сильным мотором 1.0 достигалась в значительной степени за счёт выдающейся аэродинамики (коэффициент сопротивления воздуху – всего 0,2) вытянутого на 4,56 м в длину кузова (1,55 м в ширину и 1,2 м в высоту) с обтекателями, частично закрывающими колёса в арках.

Специальным образом была сформована и крыша над уменьшенным до одного места салоном прототипа. Формой она напоминала кабину истребителя, а чтобы попасть внутрь машины водителю требовалось откидывать её вперёд. Двигатель для лучшей развесовки располагался за спиной пилота. Крутящий момент посредством четырёхступенчатой механики направлялся к задним колёсам.

След в истории

Fiat Abarth 1000 Monoposto известен как автомобиль, установивший в 1960 году один за другим сразу восемь рекордов скорости:

  • 72 часа со средней скоростью 186,687 км/ч
  • 12 часов при средней скорости 203,656 км/ч
  • 2000 миль со средней скоростью 201,115 км/ч
  • 24 часа при средней скорости 198,795 км/ч
  • 5000 км со средней скоростью 199. 237 км/ч
  • 5000 миль со средней скоростью 192,878 км/ч
  • 48 часов при средней скорости 190.264 км/ч
  • 10 000 км со средней скоростью 191 376 км/ч

2019 Fiat 500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *