Малолитражки китай: Китайские малолитражки – распространенные марки.

Развитие электрокаров стало глобальным трендом — Российская газета

Китай шесть лет подряд занимает первое место в мире по объемам продаж автомобилей на новых источниках энергии (New Energy Vehicle, NEV), свидетельствуют данные министерства промышленности и информатизации КНР.

Эксперты отмечают, что льготная политика, научно-технические инновации автопроизводителей, высокая степень открытости и сотрудничество придают мощный стимул развитию этой индустрии.

Благодаря появлению новых моделей объемы продаж резко подскочили — на 40 процентов. Вот что рассказывают рядовые потребители: «Я интересуюсь электромобилями в ценовом диапазоне от 180-190 до 500-600 тысяч юаней. Особое внимание уделяю отечественным маркам». Другой автовладелец готов поменять свою машину А-класса на B-класс по цене 200-300 тысяч юаней.

Министр промышленности и информатизации КНР Сяо Яцин отметил, что общее число реализованных электромобилей превысило 5,5 миллиона. В 2020 году объемы продаж выросли на 10,9 процента.

В Китае активно стимулируется развитие индустрии и распространение автомобилей на новых источниках энергии. Так, недавно в Шанхае вступили в силу новые правила, поощряющие горожан приобретать транспортные средства NEV. В соответствии с новыми правилами жители мегаполиса могут подать заявку на бесплатное получение специальных номерных знаков для электромобилей. Главным условием для получения является гарантия того, что такое транспортное средство будет использовано исключительно в некоммерческих целях.

Стремясь расширить использование автомобилей на новых источниках энергии, Шанхай заменяет уже существующие общественные зарядные колонки для электромобилей современными устройствами с большей скоростью подзарядки. Город поставил цель довести количество зарядных колонок для NEV до 10 тысяч. Как ожидается, к 2025 году в городе будет выпущено более 10 тысяч автомобилей на топливных элементах и открыто около 70 зарядных станций.

Фото: Медиакорпорация Китая

Развитие автомобилей на новых источниках энергии — это приоритетное направление трансформации экономического развития и «зеленого» развития глобальной автопромышленности, пояснил глава аналитического информационного отдела Ассоциации автопроизводителей Китая Чэнь Шихуа. В Китае было принято более 60 льготных мер для поощрения развития этого сектора и научно-технических инноваций предприятий. «Не секрет, что Китай раньше других стран осознал значение развития индустрии электрокаров и оказал поддержку их продвижению на отечественном рынке. В 2020 году Госсовет КНР опубликовал «План развития автомобилестроения на новых источниках энергии (2021-2035 гг.)», который укрепил уверенность автопредприятий в хороших перспективах развития сектора. Вместе с этим автопроизводители разработали и представили многие новинки, которые отвечают требованиям потребителей», — рассказал Чэнь Шихуа.

Эксперт назвал развитие электрокаров глобальным трендом: Германия, Великобритания, США, Япония и другие страны уделяют все более пристальное внимание распространению электромобилей. Это общая тенденция для всех развитых и активно развивающихся государств.

По данным компании SAIC Motor, ведущего китайского автопроизводителя, базирующегося в Шанхае, в 2020 году продажи автомобилей на новых источниках энергии достигли 320 тысяч единиц, рост в годовом исчислении составил 77,8 процента. 18 января 2021 года американский производитель электромобилей Tesla запустил продажи своих автомобилей Model Y, которые производятся на заводе в Шанхае.

«Tesla — это очень характерный и яркий пример, — подчеркнул Чэнь Шихуа. — После того как открылся мегазавод в Шанхае, цена на электромобили значительно упала. Покупатели получили реальную выгоду. Мы приветствуем на рынке иностранные компании и в то же время поощряем выход на зарубежный рынок китайских компаний. Ведь сотрудничество — это основа взаимной выгоды».

Китайцы с начала года купили более 12 млн новых машин

Подпись к фото,

Власти Китая активно стимулируют внутренний спрос

Более 12 млн китайских автомобилей выпущено и продано с января по ноябрь этого года, указывает государственное агентство Синьхуа, что является рекордным для страны показателем.

На росте продаж сказалось государственное стимулирование, которое правительство намерено осуществлять и в следующем году.

По итогам всего 2009 года продажи, по ожиданиям Китайской ассоциации производителей, превысят 13 миллионов — при том, что до сих пор никогда в своей истории страна не производила более 10 млн автомобилей в год. Да и из других стран таким показателем могли похвастать только США и Япония.

В декабре прошлого года объем продажи автомобилей на внутреннем китайском рынке впервые обошел соответствующий показатель Соединенных Штатов.

Мировой лидер

Несмотря на то, что в большинстве других стран мира финансовый кризис привел к заметному сокращению объемов продаваемых машин, в Китае спрос на автомобили неуклонно растет. Только в ноябре, по предварительным данным, здесь продано 1,35 млн новых машин.

Крупнейший автопроизводитель КНР компания Shanghai Automotive Industry с начала года по конец ноября продала 2,44 млн автомобилей, что, по данным Синьхуа, представляет собой более чем 50-процентрный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Эти показатели — результат не только растущего благосостояния средней китайской семьи, но и мер стимулирования спроса, принимаемых правительством страны, таких как снижение налогов на малолитражные автомобили.

Кроме того, здесь, как и во многих других странах мира, сейчас действует система «деньги за авторухлядь», при которой государство субсидирует приобретение новой машины человеку, который при этом сдает старую.

Увеличение спроса

Официальный Пекин говорит, что и впредь намерен поступать подобным образом. Соответствующее коммюнике приняли участники ежегодного заседания по экономической политике. «Мы должны сохранять последовательность и стабильность нашей макроэкономической политики», — цитирует Синьхуа авторов документа.

Кроме того, китайское правительство намерено в скором будущем ввести меры, призванные поощрять китайских потребителей на увеличение трат.

Сегодня движителем китайской экономики является экспорт; власти страны хотят, чтобы ему соответствовал и внутренний спрос.

«Добиваясь увеличения внутреннего спроса, мы должны особую важность уделять усилению потребительского спроса нашего народа», — говорится в правительственном заявлении.

Недорогие и небольшие электронные автомобили для городского движения » News-Lab.org

В то время как обычные малолитражные автомобили испытывают трудности в связи с ужесточением стандартов выбросов и дорогостоящей электрификацией, новые крошечные электромобили продвигаются в город в качестве легких транспортных средств.

«Не только выхлопные газы создают нам проблемы в городе, — говорит Вим Уботер из компании Micro Mobility Systems в Мюнхене. Дело также в чрезмерной требовательности к пространству: «Нередко, чтобы доставить одного человека из пункта А в пункт Б, требуется переместить пять метров и более двух тонн автомобиля».


Поскольку это идет вразрез с его мировоззрением, он разработал Microlino. После долгих родовых мук он должен быть запущен на рубеже года: Длиной всего 2,50 метра и шириной всего 1,50 метра, он будет продаваться по цене от 12 500 евро и, имея максимальный запас хода 200 километров и максимальную скорость 90 км/ч, он последовательно предназначен для городского движения, говорит Ouboter.


Но Microlino не является настоящей новинкой и если вы решите приобрести, вам понадобится разтаможка авто, заказать которую можно тут: cargohub.com.ua. В конце концов, идея восходит к легендарному Isetta от BMW. Но если в 1950-х годах «Исетта» впервые сделала мобильными большие слои населения, то теперь она хочет спасти города от транспортного коллапса, говорит Уботер. Он также упоминает еще одно преимущество крошечного автомобиля: «Найти место для парковки еще никогда не было так просто».
Городской трансформер из Израиля, который может сделать себя тонким одним нажатием кнопки, также полагается на это: Ширина крошечного автомобиля с двумя сиденьями, расположенными одно за другим, составляет всего 1,40 метра, затем колеса убираются, и ширина уменьшается до одного метра, как утверждает производитель. Хотя в этом случае Stromer может ехать только 45 км/ч вместо 90 км/ч, он всегда может найти полосу в пробке и место на парковке.

City One от мюнхенского стартапа ACM является переменной в другом смысле. Уже очень компактный и с радикально упрощенным оборудованием, рассчитанный на небольшую цену до 15 000 евро, он имеет запас хода всего около 100 километров в стандартной версии.
Но изюминкой, по словам руководителя компании Пола Лейболда, являются дополнительные батареи. Они размером с подкатной чемодан и при необходимости могут быть установлены сзади. Это повышает цену, но запас хода увеличивается до 240 километров.

Теперь уже 89-летний менеджер Франк Штронах также хочет запустить полутораместную узкоколейку под названием Sarit, как он сказал по австрийскому телевидению. Основатель поставщика, поставщика услуг по производству и разработке Magna из Австрии хочет начать производство в Канаде в следующем году. Sarit с запасом хода 100 км и максимальной скоростью 25 км/ч будет стоить около 4000 евро.

Несмотря на то, что миниатюрные модели, похоже, набирают обороты, они уже давно с нами — и для этого не нужно возвращаться к Peel P50 1960-х годов. При длине 1,37 метра он до сих пор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький автомобиль в мире. Ряд автопроизводителей пробовали свои силы в этом направлении: например, компания Renault выпустила двухместный электромобиль Twizy, который стремился преодолеть разрыв между автомобилями и мотоциклами.

Citroën Ami также участвует в конкурсе как так называемый легкий автомобиль. Эта же модель появится на дорогах в 2022 году под названием Opel Rocks-e. По словам производителя, он хочет зацепить своим чистым диском, небольшим форматом, продуманным дизайном и низкой ценой.

Те, кто покупает Rocks-e, платят мало, а «те, кто арендует его, часто могут ездить на нем дешевле, чем по месячному билету в общественном транспорте», — говорит пресс-секретарь Патрик Мюнш. Речь идет о сумме около 7000 евро.

Тот факт, что эти автомобили сравнительно дешевы, в то время как классические маленькие автомобили становятся все дороже и дороже, не в последнюю очередь объясняется их классификацией как легких автомобилей, объясняет Ян Бургард. «Например, гораздо ниже требования к системам безопасности при столкновении и защиты пассажиров», — говорит эксперт из стратегического консультанта Berylls.

Тем не менее, Бургард видит большие возможности для маленьких машин — и не только из-за их легкой парковки и управляемости в плотном городском трафике. «В то время как внедорожники и их владельцы подвергаются все большей критике, эти автомобили принимаются, и их положительный имидж излучается водителями». Некоторые легкие автомобили, такие как Rocks-e, с максимальной скоростью 45 км/ч, уже можно водить с 15 лет, имея водительские права класса AM. Другие, такие как Microlino, разрешены только с 18 лет из-за скорости.

Когда профессора Фердинанда Дуденхёффера, автомобильного экономиста из Дуйсбурга, спрашивают о перспективах таких автомобилей, он предпочитает смотреть на Китай, где самым продаваемым электромобилем в настоящее время является Mini EV, созданный компанией SAIC GM Wuling: С запасом хода в 180 километров за сумму, эквивалентную 4 000 евро, за первые семь месяцев было продано более чем в два раза больше автомобилей, чем Tesla Model 3, занимающая второе место в списке электронных хитов. Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Geely Geometry EX3 EV

запускается в Китае по базовой цене 9000 долларов США

Geometry, полностью электрический бренд Geely Auto Group, представил в Китае свой самый доступный электромобиль на сегодняшний день — субкомпактный кроссовер EX3.

«Доступный» имеет несколько иное значение в Поднебесной, чем в США, и в этом случае это может быть переведено как « шокирующе доступный». ”Это потому, что Geometry EX3 запускается с предпродажной ориентировочной базовой ценой в 59 700 юаней, что эквивалентно всего 9 250 долларам.

Это делает его одним из самых доступных пятиместных электромобилей на китайском рынке, и клиенты могут предварительно заказать его, заплатив депозит в размере 300 юаней (46 долларов США) через приложение Geometry. За эти деньги китайские покупатели получат кроссовер длиной 4 метра (157,5 дюйма) с колесной базой всего лишь 2,5 метра (98,4 дюйма), предлагающий «лучшее в классе внутреннее пространство, рассчитанное на комфортную посадку пятерых с свободным пространством».

Багажник Geometry EX3 имеет максимальную вместимость 500 литров (17,6 куб. Футов) со всеми установленными сиденьями или 1050 литров (37.1 куб.фут) со сложенными задними сиденьями. Geely заявляет, что в салоне электрического кроссовера также есть 26 отсеков для хранения вещей.

10 Фото

Переходя к материалам, связанным с электромобилями, EX3 питается от батареи емкостью 37,23 кВтч с жидкостным охлаждением, которая обеспечивает дальность действия до 322 километров (200 миль) в цикле NEDC. Один электродвигатель мощностью 70 кВт (94 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм (133 фунт-фут) обеспечивает производительность «» наравне с традиционными бензиновыми автомобилями. «Мы все еще не решили, хорошо это или плохо.

Зарядка аккумуляторной батареи с нуля до 80% SoC занимает менее 30 минут с использованием высокоскоростных зарядных устройств постоянного тока.

Очевидно, электромобиль также может заряжать свой аккумулятор, подключившись к обычной домашней розетке 220 В. В стандартный комплект безопасности входят двойные подушки безопасности, резервные датчики и камеры, система контроля давления в шинах и ABS + EBD.

Внешне Geometry EX3 выглядит немного устаревшим, особенно снаружи, потому что он основан на Geely Yuanjing X3 с двигателем внутреннего сгорания, выпущенном в 2017 году.Тем не менее, двухцветная приборная панель выглядит полностью переработанной, в ней преобладают отдельно стоящий 8-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовая приборная панель.

EX3 оснащен приложением Geely G-Link для подключения, обеспечивающим зеркалирование мобильных устройств, встроенную музыку QQ, навигацию Autonavi, радио Ximalaya, голосовое управление и Wi-Fi в автомобиле. Хотя сначала EX3 будет доступен у дилеров Geometry в более чем 20 китайских городах, Geely заявляет, что со временем она также рассмотрит экспортные рынки «

».

China Automotive Systems разрабатывает новую систему рулевого управления для первого субкомпактного кроссовера Alfa Romeo EV

УХАНЬ, Китай, 6 июля 2021 г. / PRNewswire / — China Automotive Systems, Inc. (Nasdaq: CAAS) («CAAS» или «Компания»), сегодня ведущий поставщик компонентов и систем гидроусилителя рулевого управления в Китае. объявила, что вступила в фазу OTOP (Off Tool Off Process) разработки нового рулевого управления для ведущего европейского автомобильного бренда Alfa Romeo.

Эта новая система рулевого управления, находящаяся в разработке, предназначена для первой роскошной гибридной модели внедорожника Alfa Romeo, 2021 Tonale.Наряду с чрезвычайно динамичным и спортивным кузовом и индивидуализированным роскошным интерьером, этот долгожданный компактный кроссовер-электромобиль также оснащен первым подключаемым гибридным силовым агрегатом Alfa Romeo. Для этой новой системы рулевого управления CAAS ожидается закупка примерно 100 000 единиц в год.

Основанная в 1910 году в Милане, компания Alfa Romeo является ведущим производителем автомобилей в Италии и дочерней компанией Stellantis, производящей автомобильную промышленность. История CAAS со Stellantis началась с его отношений с Chrysler North America в 2006 году, а затем расширилась до Fiat в Европе и Южной Америке.С 2011 года CAAS поставляет свои высокопроизводительные системы рулевого управления для различных моделей автомобилей Fiat, Wrangler, Compass и RAM и постоянно получает награду Chrysler «Отличный поставщик». Этот OTOP с Alfa Romeo является не только вторым проектом CAAS в Европе после JEEP Compass PHEV (Plug-in-Hybrid Electric Vehicle), но и первым проектом с высококлассным брендом под Stellantis.

Г-н Цичжоу Ву, генеральный директор CAAS, прокомментировал: «Мы довольны нашим прогрессом в Alfa Romeo и надеемся на многие другие проекты в будущем.Мы также рады нашему постоянному участию в электрификации автомобильной промышленности и по-прежнему гордимся нашим инженерным мастерством и гарантией качества ».

О компании China Automotive Systems, Inc.

Компания China Automotive Systems, Inc., расположенная в провинции Хубэй, Китайская Народная Республика, является ведущим поставщиком компонентов и систем гидроусилителя рулевого управления для китайской автомобильной промышленности, действуя через десять совместных китайско-иностранных предприятий. Компания предлагает полный спектр запчастей рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей.В настоящее время компания предлагает четыре отдельные серии рулевого управления с усилителем с годовой производственной мощностью более 6 миллионов комплектов рулевых механизмов, колонок и рулевых шлангов. Его клиентская база состоит из ведущих производителей автомобилей, таких как China FAW Group, Corp., Dongfeng Auto Group Co., Ltd., BYD Auto Company Limited, Beiqi Foton Motor Co., Ltd. и Chery Automobile Co., Ltd. Китай, а также Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ford Motor Company в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите: http: // www.caasauto.com.

Заявления прогнозного характера

Этот пресс-релиз содержит заявления, которые являются «прогнозными заявлениями» согласно определению Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Прогностические заявления представляют наши оценки и предположения только на дату этого пресс-релиза. Эти прогнозные заявления включают заявления о качественном и количественном влиянии ошибок бухгалтерского учета, соответствующих периодах, характере проверки, проведенной Компанией, и любых ожидаемых выводах Компании или ее руководства, а также другие заявления, не являющиеся историческими фактами.Наши фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, описанных или ожидаемых в наших прогнозных заявлениях, из-за определенных рисков и неопределенностей. В результате фактические результаты Компании могут существенно отличаться от результатов, содержащихся в этих прогнозных заявлениях, из-за ряда факторов, в том числе описанных под заголовком «Факторы риска» в годовом отчете Компании по форме 10-K, поданном вместе с ценными бумагами. и Комиссии по ценным бумагам 30 марта 2021 г., а также в документах, впоследствии поданных Компанией время от времени в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Если вспышка COVID-19 не будет эффективно и своевременно контролироваться, наши деловые операции и финансовое состояние могут быть существенно и неблагоприятно затронуты в результате ухудшения рыночных перспектив продаж автомобилей, замедления роста региональной и национальной экономики, ослабления ликвидности и финансовое состояние наших клиентов или другие факторы, которые мы не можем предвидеть. Любой из этих и других факторов, находящихся вне нашего контроля, может отрицательно повлиять на общую бизнес-среду, вызвать неопределенность в регионах, в которых мы ведем бизнес, причинить нашему бизнесу ущерб, который мы не можем предсказать, и существенно и отрицательно повлиять на наш бизнес. , финансовое состояние и результаты деятельности.Продолжительный перерыв или любая дальнейшая непредвиденная задержка в наших операциях по производству, доставке и сборке на любом из наших производственных объектов может по-прежнему приводить к задержкам отгрузки продукции нашим клиентам, увеличению затрат и снижению доходов. Мы категорически отказываемся от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений, сделанных в этом пресс-релизе, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Цзе Ли
Финансовый директор
China Automotive Systems, Inc.
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Кевин Тайсс
Awaken Advisors
+ 1-212-521-4050
Электронная почта: [электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК China Automotive Systems, Inc.

Ссылки по теме

http://www.caasauto.com/#/

Китайский производитель малолитражных автомобилей №1 реализует новую стратегию

Шанхай. 15 октября (Gasgoo.com) — Тяньцзинь FAW Xiali Automobile Co., производитель малолитражных автомобилей №1 в Китае, рассматривает новую стратегию по выпуску автомобилей большего размера и увеличению затрат на исследования и разработки, сообщает China Business Post.

«Компания активизировала усилия по разработке новых продуктов и планирует предложить по крайней мере 9 новых моделей к 2010 году. А в результате производственная мощность компании достигнет 400 000 единиц», — сказал Ван Ганг, генеральный директор FAW Xiali.

Модернизированные версии хэтчбека и седана модели Weizhi, относительно дорогая модель из текущего портфеля компании, выйдут на рынок в конце 2008 года. «Компания также планирует расширить свою сеть представительств», — сказал Ван.

Ожидается, что чистая прибыль FAW Xiali за январь-сентябрь снизится как минимум на 50% по сравнению с предыдущим годом из-за более жесткой конкуренции на китайском рынке компактных автомобилей, сообщила компания на прошлой неделе.

Продажи новых автомобилей в Китае выросли в среднем почти на тридцать процентов, в то время как рынок малолитражных автомобилей вырос всего на 3 процента за семь месяцев. FAW Xiali, известный как «король производителей малолитражных автомобилей в Китае», потерпел резкое падение с основными продуктами — Xiali N3, Vizi, Vela и Weizhi.Продажи только автомобилей марки Xiali упали на 27,3% за первые девять месяцев.

Компания сообщила, что продажи малолитражных автомобилей с рабочим объемом менее 1,0 л все еще остаются вялыми, несмотря на активные рекламные акции и неоднократное снижение цен.

Отчет FAW Xiali за третий квартал планируется опубликовать 29 октября. Компания, владеющая 30% акций FAW Toyota, совместного предприятия China FAW Group Corp. и Toyota, сообщила о снижении чистой прибыли на 40,3%. за первое полугодие 2007 года.

«Мы не откажемся от рынка малолитражных автомобилей с переходной стратегией», — сказал Мэн Джункуи, секретарь совета директоров FAW Xiali, добавив, что новые продукты будут разрабатываться в основном независимыми научно-исследовательскими ресурсами компании.

Китайский фонд малых предприятий | MCSMX | MICHX

Индекс азиатских местных облигаций Markit iBoxx отслеживает общую доходность портфеля облигаций, состоящего из деноминированных в местной валюте, высококачественных и ликвидных облигаций в Азии, за исключением Японии.В индекс азиатских местных облигаций Markit iBoxx входят облигации следующих стран: Китая (внутренние и офшорные рынки), Гонконга, Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня и Таиланда.

Индекс J.P. Morgan Asia Credit Index (JACI) отслеживает общую доходность азиатского рынка долларовых облигаций с фиксированной ставкой. JACI — это взвешенный по рыночной капитализации индекс, включающий суверенные, квазисуверенные и корпоративные облигации и разделенный по странам, секторам и кредитным рейтингам.JACI включает облигации следующих стран: Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи и Таиланда.

MSCI All Country Asia ex Japan Index — это индекс фондовых рынков Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня и Таиланда с поправкой на рыночную капитализацию в свободном обращении. .

Индекс MSCI All Country Asia Pacific — это индекс фондовых рынков Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, скорректированный с учетом рыночной капитализации в свободном обращении. Южная Корея, Тайвань и Таиланд.

Индекс MSCI China Index — это индекс китайских акций, скорректированный с учетом рыночной капитализации в свободном обращении, который включает акции H, котирующиеся на Гонконгской бирже, акции B, котирующиеся на биржах Шанхая и Шэньчжэня, ценные бумаги, зарегистрированные в Гонконге, известные как Red чипы (выпущенные организациями, принадлежащими национальным или местным органам власти в Китае) и P-чипы (выпущенные компаниями, контролируемыми физическими лицами в Китае и получающими значительную прибыль в Китае), и иностранные листинги (например, ADR).

Индекс MSCI China All Shares Index отражает представленность компаний с крупной и средней капитализацией в Китае: акции A, акции B, акции H, красные фишки (выпущенные организациями, принадлежащими национальным или местным органам власти в Китае), P-чипы (выпущенные контролируемыми компаниями физическими лицами в Китае и получающими значительную прибыль в Китае), и иностранные листинги (например, ADR). Индекс призван отразить набор возможностей классов акций Китая, котирующихся в Гонконге, Шанхае, Шэньчжэне и за пределами Китая.

Индекс MSCI Emerging Markets (EM) Asia Index — это взвешенный индекс рыночной капитализации в свободном обращении с поправкой на рыночную капитализацию фондовых рынков Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Южной Кореи, Тайваня и Таиланда.MSCI Emerging Markets Index — это взвешенный с учетом рыночной капитализации индекс акций в свободном обращении, скорректированный с учетом рыночной капитализации, фондовых рынков Аргентины, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Чехии, Египта, Греции, Венгрии, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексики, Пакистана, Перу, Филиппины, Польша, Катар, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Турция и Объединенные Арабские Эмираты.

MSCI Emerging Markets Index — это взвешенный с поправкой на рыночную капитализацию индекс фондовых рынков Аргентины, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Чехии, Египта, Греции, Венгрии, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексики. , Пакистан, Перу, Филиппины, Польша, Катар, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Турция и Объединенные Арабские Эмираты.

MSCI Emerging Markets Small Cap Index — это взвешенный индекс малой капитализации с поправкой на рыночную капитализацию в свободном обращении для фондовых рынков Аргентины, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Чехии, Египта, Греции, Венгрии, Индии, Индонезии, Кувейт, Малайзия, Мексика, Пакистан, Перу, Филиппины, Польша, Катар, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Турция и Объединенные Арабские Эмираты.

Индекс S&P Bombay Stock Exchange 100 (S&P BSE 100) — это индекс 100 акций, котирующихся на Бомбейской фондовой бирже, с поправкой на рыночную капитализацию в свободном обращении.

MSCI Japan Index — это индекс акций Японии, котирующихся в Японии, с поправкой на рыночную капитализацию в свободном обращении.

Корейский композитный индекс цен на акции (KOSPI) — это взвешенный по рыночной капитализации индекс всех обыкновенных акций, котирующихся на Корейской фондовой бирже.

MSCI All Country Asia ex Japan Small Cap Index — это индекс малой капитализации, скорректированный с учетом рыночной капитализации в свободном обращении, для фондовых рынков Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи. , Тайвань и Таиланд.

MSCI China Small Cap Index — это индекс малой капитализации, скорректированный в свободном обращении, скорректированный с учетом рыночной капитализации и взвешенный с учетом рыночной капитализации, для рынков ценных бумаг Китая, включая акции H, котирующиеся на Гонконгской бирже, акции B, котирующиеся на биржах Шанхая и Шэньчжэня, Гонконг Ценные бумаги, включенные в список Kong, известные как Red Chips (выпущенные организациями, принадлежащими национальным или местным органам власти в Китае) и P Chips (выпущенные компаниями, контролируемыми физическими лицами в Китае и получающими значительную выручку в Китае), и иностранные листинги (e.g., ADR).

японских субкомпактных автомобилей .

.. теперь производятся в Китае

Когда Freedom Ace в этом месяце разгрузила парк новых автомобилей в порту Ванкувера, это ознаменовало начало трансформации автомобильной промышленности в Канаде.

Компания Mitsui O.S.K. Грузовое судно Lines вместимостью 6 400 автомобилей перевозило первые автомобили китайского производства для канадского рынка. Но они не от китайских автопроизводителей, которые регулярно появляются на автосалонах в Детройте и других местах, обещая, что вскоре начнут поставки своих автомобилей в Северную Америку.

Вместо этого Freedom Ace разгрузил партию субкомпактных моделей Honda Fit, собранных в Guangqi Honda Automobile Co. Ltd. в Китае, которые заменят Японию в качестве источника Fits, импортируемых Honda Canada Inc.

История продолжается ниже реклама

Сегмент малолитражных автомобилей приносит небольшую прибыль, но для автомобильных компаний он имеет решающее значение для привлечения новых водителей в надежде, что они сохранят лояльность к бренду и перейдут к более дорогим моделям, которые приносят большую прибыль.

Переезд в Китай происходит на фоне острой конкуренции в этом сегменте и стремительно растущей стоимости японской иены, что делает экспорт самых маленьких автомобилей для североамериканского рынка непомерно дорогостоящим для японских предприятий, находящихся в ведении Honda Motor Co. Ltd. .и других автопроизводителей.

«Для Honda практически невозможно заработать деньги на маленьких автомобилях, если они попытаются сделать Fit в Японии и экспортировать его в Канаду», — сказал Кодзи Эндо, ветеран автомобильного аналитика и управляющий директор Advanced Research в интервью в Токио.

Производственная смена не предназначена для противодействия растущей стоимости иены, заявил представитель Honda Canada Ричард Джейкобс, а является частью стратегии, направленной на то, чтобы ее глобальные предприятия были максимально эффективными, а регионы дополняли друг друга.

Планируется, что каждый регион будет экспортировать 20 процентов производимых автомобилей на другие рынки, заявил журналистам на Токийском автосалоне генеральный директор Honda Таканобу Ито.

Но импорт автомобилей из Китая может дать Honda Canada конкурентное преимущество над несколькими ее конкурентами и помочь компенсировать 6 баллов.1-процентная пошлина, которую Канада накладывает на автомобили, импортируемые из-за пределов Северной Америки, что приобретает дополнительную важность в сегменте с очень малой маржой прибыли.

Автомобильные заводы в Китае с самого начала имеют более низкие фиксированные затраты, чем японские, из-за более дешевой недвижимости, отметил г-н Эндо, отметив, что затраты на рабочую силу в Китае составляют примерно 5% от стоимости в Японии. Он добавил, что комплектующие, предоставляемые поставщиками, также дешевле из-за более низких затрат на заработную плату.

История продолжается под рекламой

Продажи Fit упали до 2 802 за первые 11 месяцев 2011 года по сравнению с 6 245 годом ранее из-за перебоев в производстве, вызванных землетрясением 11 марта, цунами и кризисом электроснабжения в Японии.Эти цифры помещают его на девятое место в сегменте, где новые участники из Chrysler Canada Inc. , Ford Motor Co. of Canada Ltd. и Mazda Canada Inc. захватили долю рынка у автопроизводителей из Японии и Южной Кореи.

Chrysler и Ford собирают модели Fiat 500 и Fiesta соответственно в Мексике, где Nissan Canada Inc. получает свою Versa. Сборка в Мексике означает, что эти автомобили не облагаются пошлиной в размере 6,1%. General Motors Co. в настоящее время производит Chevrolet Sonic в Мичигане, поэтому она не сталкивается с тарифами, которые применялись в отношении южнокорейского Chevrolet Aveo, который был малолитражным автомобилем GM.

Mazda Canada Inc. начнет импортировать Mazda2 и компактную Mazda3 с нового завода в Мексике в 2014 году.

Hyundai Auto Canada Corp. и Kia Canada Inc. также могут вскоре избежать уплаты пошлины, если федеральное правительство завершит переговоры по соглашение о свободной торговле с Южной Кореей, которое отменяет пошлину на автомобили.

История двух автопроизводителей: GM и Toyota выбирают разные электрические дороги в Китае

  • GM Hong Guang Mini EV штурмует китайский рынок
  • Toyota стремится создать небольшого и доступного конкурента
  • Toyota, чтобы представить новый электрический внедорожник на выставке Шанхайский автосалон

ШАНХАЙ, 18 апреля (Рейтер) — Toyota (7203. T) был пионером в создании самого успешного гибридного автомобиля в мире, но когда дело доходит до чисто электромобилей, ему еще предстоит наверстать упущенное, особенно в Китае.

Hong Guang Mini EV, крошечный автомобиль без излишеств, созданный совместным предприятием General Motors (GM.N), который стоит менее 5000 долларов, стал настоящим хитом на крупнейшем автомобильном рынке мира, в то время как Toyota еще не выпустила свой собственный небольшой автомобиль. , недорогой электромобиль в Китае.

Toyota, крупнейший в мире производитель автомобилей, собирается представить свое решение на автосалоне в Шанхае 19 апреля: новую универсальную платформу для электромобилей (EV) под названием e-TNGA, которая будет использоваться для множества моделей от небольших обходных до крупных. Внедорожники.

Он также представит свой концептуальный электрический внедорожник среднего размера, основанный на платформе e-TNGA, который будет продаваться по всему миру в течение нескольких лет, сообщили два человека, знакомых с планами Toyota.

Руководители Toyota уже давно призывают к созданию небольшого электромобиля, но тот факт, что он будет первым с внедорожником среднего размера, свидетельствует о проблемах, с которыми компания все еще сталкивается при производстве небольших недорогих электромобилей, которые также являются конкурентоспособными, удобными и безопасными. .

В условиях растущего давления на автопроизводителей по сокращению выбросов, Toyota пытается производить электромобили, которые могли бы конкурировать во всем мире с Mini EV, Tesla (TSLA.O) седаны высокого класса, модели среднего класса от Volkswagen (VOWG_p.DE) и Renault (RENA.PA) и элегантные электромобили от китайских стартапов, таких как (NIO.N) и Xpeng (XPEV.N).

В то время как гибрид Toyota Prius стал мировым бестселлером, одна из ее первых попыток разработать небольшой электромобиль, eQ, потерпела неудачу.

После продажи около 100 электромобилей в 2012 году Toyota отказалась от них из-за опасений по поводу ограничений электромобилей, таких как их высокая цена, малый запас хода и длительное время зарядки.

eQ, электрическая версия mini iQ от Toyota, стоила 3 ​​штуки.6 миллионов иен (33000 долларов), примерно столько же, сколько стоит Camry среднего размера.

КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ

Одна из ключевых проблем при разработке доступного небольшого электромобиля — это необходимость использовать электрические силовые агрегаты, которые еще не достигли паритета с их бензиновыми аналогами, говорят люди, знакомые с планами Toyota.

Еще одна проблема — втиснуть громоздкие аккумуляторы в крошечный автомобиль.

Многие электромобили имеют высокие этажи, потому что батареи уложены друг под другом, оставляя автопроизводителям выбор делать автомобили намного выше, чтобы дать пассажирам достаточно места, или держать их ниже и жертвовать комфортом, сообщили источники.

Toyota не хочет идти на компромисс в отношении качества, комфорта или производительности с помощью своего небольшого электромобиля, но она понимает, что ей необходимо накопить опыт в сокращении инженерных затрат, чтобы поставить такой автомобиль по цене значительно ниже 20 000 долларов.

Именно эти знания и опыт были использованы GM при создании Mini EV, который может стоить всего 28 800 юаней (4410 долларов США).

Его совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) является крупнейшим производителем простых коммерческих фургонов в Китае, стоимость которых начинается примерно от 30 000 юаней, и оно воспользовалось этим ноу-хау в области контроля затрат.

«По сути, Wuling просто пришлось заменить бензиновые двигатели в коммерческих фургонах на простые электрические силовые агрегаты», — сказал Йель Чжан, глава консалтинговой компании Automotive Foresight.

Он ожидает, что продажи Mini EV и его высококлассной версии Macaron достигнут 500 000 в этом году.

Чжоу Син, вице-президент SGMW, отвечающий за продажи и маркетинг Wuling и Baojun, заявил, что к началу 2022 года компания планирует выпустить четыре небольших электромобиля под своими брендами, увеличив модельный ряд до 10, поскольку на рынок выходит больше конкурентов.

NATIONAL PRIDE

Mini EV также срезает углы, которые были бы недопустимы в Соединенных Штатах или Европе, что подчеркивает проблему, с которой Toyota сталкивается при разработке жизнеспособного конкурента, который легко справляется в многолюдном городе и при этом сохраняет высокое качество и производительность.

Mini EV имеет только одну подушку безопасности, например, ни одной подушки безопасности для пассажиров или по бокам для защиты пассажиров, если она скатывается.

Автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему, но не имеет технологии контроля устойчивости, хотя его относительно высокий и короткий профиль делает его склонным к опрокидыванию при резком повороте на скорости, сообщили Reuters два человека, знакомые с его разработкой.

«Прежде всего, продукт соответствует всем требованиям безопасности транспортных средств Китая. Hong Guang Mini EV — это, по сути, инструмент для поездок на работу, помогающий людям перемещаться из пункта A в пункт B в условиях городского движения. Маловероятно, что они будут водить этот автомобиль. на высоких скоростях », — сказал Чжоу из SGMW.

Подход без излишеств, безусловно, не повлиял на его привлекательность.

Запущенный в июле, экономные китайские покупатели и молодые модные горожане скупают около 100 000 электромобилей Mini в квартал, что делает его одним из ведущих продавцов электромобилей в Китае.

Некоторые молодые водители покупают его и другие автомобили Wuling отчасти после того, как видео, на котором фургон Wuling ловко мчится по извилистой горной дороге, стал вирусным. Для многих вид простого китайского фургона, выполняющего сложные маневры, щекотал их национальную гордость.

«Я горжусь возможностями китайских транспортных средств, таких как фургоны-рабочие лошадки Wuling», — сказал 26-летний Хуанг Пэйсянь, владелец малого бизнеса из города Шаньтоу в провинции Гуандун.

«Когда я увидела Hong Guang Mini EV, я подумала, что это может быть хорошей машиной для меня», — сказала она.«Автомобиль меня привлекает не только из-за его дешевой цены, на нем действительно приятно водить».

Многие водители персонализируют свои Mini EV с помощью новой окраски и гладких передних и задних фонарей. Некоторые даже модифицируют другие автомобили, такие как Audi и BMW, с помощью наклеек и значков Wuling.

Хуан изо всех сил сделала все возможное, превратив интерьер своего Mini EV в розовый, а персонажей из японского мультсериала «Чиби Маруко-чан» на белом фоне.

GREEN CREDIT BOOST

Электрический внедорожник Toyota станет первым автомобилем, произведенным ее новым подразделением по разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Японии, известным как ZEV Factory.

Однако для получения необходимого недорогого ноу-хау компания обратилась к китайскому производителю аккумуляторов и автомобилестроению BYD (002594. SZ) через совместную научно-исследовательскую компанию, которую они начали в прошлом году.

План состоит в том, чтобы использовать опыт BYD в создании небольших электромобилей и некоторых ключевых компонентов, включая батареи.

Но все же есть большая вероятность, что Toyota будет использовать технологию электрической трансмиссии — комбинацию двигателя, инвертора и шестерен — под названием e-Axle, созданную ее дочерней компанией BluE Nexus, по словам одного из людей, знакомых с планами Toyota.

Hong Guang Mini EV также играет важную роль для GM и SAIC, так как генерирует кредиты на экологические автомобили. Автопроизводителям в Китае необходимо произвести достаточное количество автомобилей на новой энергии (NEV), чтобы заработать кредиты для компенсации производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Успех Mini EV означает, что GM и SAIC имеют возможность продавать кредиты конкурентам или производить больше, больше, роскошных бензиновых автомобилей без каких-либо штрафов.

Чжан из Automotive Foresight также сказал, что система зеленых кредитов означает, что Mini EV может иметь очень конкурентоспособную цену до такой степени, что он едва приносит прибыль.

Чжоу из SGMW отказался сказать, приносит ли Mini EV деньги или сколько он зарабатывает на зеленых кредитах.

«Мы видели, как довольно много компаний приходили к нам и покупали у нас кредиты. Но мы не хотим раскрывать, кто они», — сказал он.

Два источника, знакомые с планами Toyota, заявили, что она не планирует терять деньги на розничной цене своего небольшого электромобиля или использовать зеленые кредиты, чтобы сделать его более конкурентоспособным.

Представитель компании отказался комментировать, есть ли у Toyota достаточно китайских кредитов NEV и будет ли она рассматривать их продажу как неотъемлемую часть своей стратегии.

(1 доллар = 108,9200 иен)

(1 доллар = 6,5280 китайского юаня)

Редакция Дэвида Кларка

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Acura CDX может мигрировать из Китая в качестве роскошного субкомпактного кроссовера

Сегодня Acura имеет тонкий модельный ряд, который включает столько же легковых седанов, сколько и внедорожников.

Имея для работы только TLX, RDX, MDX, RLX и NSX, премиальная линейка Honda не может конкурировать на ряде важных рынков.

Самое вопиющее отсутствие — в бушующем мире горячих субкомпактных кроссоверов.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Acura NSX 2017: выпущены сексуальные, мощные гибридные суперкары

Это может быть изменено на основе отчета Ward’s Automotive .

В разговоре с Ward’s во время запуска Acura TLX 2018 года вице-президент группы Джон Икеда намекнул, что бренд может представить более роскошную версию Honda HR-V, которая уже продается в Китае как Acura CDX.

2016 Acura CDX (китайская спецификация)

2016 Acura CDX (китайская спецификация)

2016 Acura CDX (китайская спецификация)

«Это модель, которая интересует многих наших людей, поэтому у нас есть свои исследования и разработки; ребята, изучающие возможность, — сказал Икеда Ward .

Затем он умерил ожидания, предупредив, что это «не так просто, как просто доставить [CDX] сюда» из-за различных правил в отношении транспортных средств в Китае и США.

ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор первого привода Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2017 года

Но, черт возьми, правила, потому что Acura нужен маленький CDX.

Mercedes-Benz, BMW, Audi, Infiniti и Buick уже делят этот очень прибыльный пирог со своими собственными премиальными «милыми автомобилями».

2017 Honda HR-V

И, судя по отчету, маленький CDX может преуспеть в США.

В то время как HR-V использует бесступенчатую трансмиссию и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 141 л.с., CDX получает превосходный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Honda Civic в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

ПРОВЕРКА: Acura убивает гибрид ILX в 2015 году; Осталось только два мягких гибрида

Таким образом, трансмиссия CDX выглядит огромным улучшением по сравнению с HR-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *