Малолитражки субару: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)

Subaru — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Субару

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1954
Основатели:
Кэндзи Кита
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Fuji Heavy Industries
Новостей на сайте:
254 перейти
Наших тест-драйвов:
73 перейти



Автомобили Subaru

  • Ascent

    1 поколение, 2017 — 2017
  • BRZ

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Forester

    5 поколений, 2005 — сегодня
  • Impreza

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • Impreza WRX

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Impreza WRX STI

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Impreza XV

    1 поколение, 2010 — 2011
  • Justy

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Legacy

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • Levorg

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Outback

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • Stella

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Trezia

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Tribeca

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • WRX

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • WRX STI

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • XV

    3 поколения, 2012 — сегодня

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.


Все модели Subaru

На этой странице:

Фотогалерея Subaru


Последние отзывы о Subaru

ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester

отличный автомобиль

Анатолий
Subaru Forester

Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!

александр
Subaru Forester

Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru


Все тесты Subaru
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 2

Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 009 000 ₽*

Базовая цена

2 049 000 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Grey Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 009 000 ₽*

Базовая цена

2 049 000 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Grey Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Grey Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Grey Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Grey Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Grey Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 259 900 ₽*

Базовая цена

2 299 900 ₽

Год производства

2020

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Subaru — весь модельный ряд автомобилей Субару, каталог всех моделей Subaru, история компании Subaru, отзывы

Торговая марка Subaru (Субару) – японский производитель, известный по всему миру не только благодаря своим легковым автомобилям, но и грузовикам, а также промышленным оборудованием.

Компания входит в состав японской промышленной группы FHI (Fuji Heavy Industries) из страны восходящего солнца. Особенностями, которые присущи практически всем автомобилям марки Субару, являются двигатели типа «Боксер» (другое название — оппозитные), постоянный полный привод на передние и задние колеса и монококовая конструкция кузова.

Компания начала свою историю с 1958 года. Именно тогда на заказ государства была выпущена модель Subaru 360. Несмотря на свою «народность» и статус бюджетного транспортного средства, маленький автомобиль был очень удачен по своей конструкции и намного технологичнее изделий своих конкурентов. Это позволило модели продержаться на конвейере до начала 70-х годов. На базе удачной модели было разработано несколько вариаций с разными кузовами, в том числе и представленный широкой публике в 1961 году грузовик Sambar Truck. Коммерческий успех модели был обеспечен благодаря нескольким неоспоримым преимуществам: низкая погрузочная высота, большая грузовая площадь, маленькие габариты и очень высокая маневренность.

В 1969 году модель 360 начала заменяться новинкой — мини-седаном Subaru R-2. Просторный четырехместный салон и отличные технические данные позволили машине быстро стать популярной.

С 1966 года на конвейер была поставлена новая модель — Субару 1000. Именно с нее началась эра оппозитных двигателей в модельном ряду компании. Отличительной чертой такого типа двигателя является горизонтальное расположение цилиндров друг против друга (в работе движения поршней напоминают удары боксера, что дало соответствующее название двигателю). Помимо этого, новая модель Субару имела передний привод.

Знаковым для развития компании можно считать выпуск модели Subaru Leone в 1971 году. Именно с этой модели началась эра полноприводных автомобилей марки Субару. Ранее система полного привода устанавливалась только на внедорожные автомобили. Однако инженеры Субару на практике доказали, что полный привод на обычном «гражданском» авто дает массу преимуществ. Leone 4WD Station Wagon стала прототипом пикапа Brat, который начал собираться на ее базе.

Шасси и трансмиссия Субару Леоне были настолько удачными, что позволяли собирать на той же базе настоящие внедорожные автомобили. Высокая проходимость и низкое потребление топлива сделали модель бестселлером среди молодежи даже в Северной Америке.

С 1983 года Субару начинают выпуск семиместного микроавтобуса Domingo. Это был первый опыт компании в разработке такого рода транспортных средств, причем весьма удачный. Отличительной чертой модели стала возможность трансформации салона. Любое из семи кресел можно было с легкостью демонтировать, расширив тем самым пространство для перевозки грузов.

Очередной технический прорыв в Subaru сделали, выпустив небольшой городской автомобильчик Justy в 1984 году. Впервые среди всех автопроизводителей на авто начали установку ECTV — системы бесступенчатой трансмиссии. Еще одним достижением компании можно назвать выпуск модели Alcyone (более известной как SVX). Инженеры добились необычайно низкого, по тем временам, коэффициента аэродинамического сопротивления.

Настоящей визитной карточкой компании можно считать модель Legacy, которая была показана в автосалоне в 1987 году. Изначально модель начали выпускать в форм-факторе седана и универсала. Автомобиль уже традиционно оснащался полным приводом и за многие годы показал свою надежность и функциональность. Периодически обновляемая, Субару Легаси выпускается и сейчас.

Еще одним ярким всплеском стал показ публике модели Subaru Impreza. Выпускаемая с 1992 года и по сегодняшний день, она считается символом скорости, управляемости и надежности. Взрывные характеристики двигателя, надежнейшая трансмиссия, мощный кузов позволили модели неоднократно завоевывать победы на чемпионатах мира по ралли, в том числе и в Кубке конструкторов. Второе поколение Импрезы было выпущено в 2000 году. Авто оснащалось турбированным оппозитным двигателем, мощность которого достигала 250 л.с.

С 1996 года начал выпускаться Subaru Outback — спортивный универсал, разработанный на базе седана Legacy. Модель также оказалась долгожителем. В 2008 году была представлена обновленная версия, которая оснащалась не только системой полного привода, но и системой курсовой устойчивости и стабилизации. Мощность трехлитрового двигателя достигала 245 л.с. Уже через год после выпуска Subaru Outback увидела свет новая разработка компании Субару — модель Форестер. Subaru Forester — это зажигательная смесь джипа и спортивного автомобиля. Спортивный универсал повышенной проходимости — так можно охарактеризовать этого представителя модельного ряда компании.

На базе Outback в 2002 году состоялся официальный дебют уникальной молодежной модели — Baja. Двухместный пикап имеет открытый кузов и полный привод. В первую очередь он предназначен для активной молодежи. Автомобиль отлично смотрится на каком-нибудь песчаном пляже или в горах. При этом ходовые качества у него на достойном уровне: производитель позаботился о том, чтобы недостатка в мощности или управляемости не наблюдалось.

С 2005 года инженеры Субару предложили покупателям новый внедорожник Tribeca (изначально модель именовалась B9 Tribeca). Традиционный для Subaru оппозитный двигатель на шесть цилиндров, высокий крутящий момент, система постоянного полного привода с интеллектуальным дифференциалом для распределения усилия между осями и колесами в зависимости от условий движения, высочайший уровень безопасности — все это получает водитель, выбравший для себя Subaru Tribeca.

Новинкой прошлого модельного года стало спортивное купе Subaru BRZ, которое уже успело полюбиться активным драйверам во всех странах мира. Вы найдете множество увлекательной информации в каталоге моделей японского производителя на нашем сайте, а также можете обсудить с поклонниками данного авто последние новости компании.

Представлен новый универсал Subaru Levorg с турбомотором 1.8 — Авторевю

Вышедший в 2014 году Levorg первого поколения — это универсал на базе модели Subaru Impreza, адресованный в первую очередь рынкам Японии и Европы. Донорская Impreza уже давно переехала на модульную тележку SGP (Subaru Global Platform), а теперь пришла очередь Леворга: автомобиль второго поколения, предсерийную версию которого показали еще прошлой осенью, полностью рассекречен. Интересно, что именно этот универсал стал носителем многих нововведений для марки Subaru!

Как и предшественник, снаружи новый Levorg не копирует Импрезу. Напротив, он стал первой серийной моделью в новом фирменном стиле Bolder, который характеризуется более резкими и внушительными элементами. Со сменой поколения Levorg заметно подрос: он стал на 65 мм длиннее (4755 мм), на 15 мм шире (1795 мм) и на 15 мм выше (1500 мм). А колесная база увеличена с 2650 до 2670 мм. При этом Levorg обошла стороной кроссоверная мода: это обычный дорожный универсал с клиренсом 145 мм.

Архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Зато универсал обзавелся электрическим усилителем тормозов (на всех колесах установлены вентилируемые дисковые механизмы). Но главное — Levorg стал первой моделью с новым оппозитным турбомотором объемом 1,8 л. Причем это не очередная разновидность моторов семейства FA, а новый агрегат с индексом CB18, непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача — 177 л.с. и 300 Нм.

В трансмиссии — клиноцепной вариатор Lineartronic с ручным режимом (восемь фиксированных передач) и стандартный полный привод с муфтой подключения задней оси. Базовый Levorg имеет систему SI-Drive с двумя ездовыми режимами.

Особняком стоит версия STI Sport: это первая модель Subaru с электронноуправляемыми амортизаторами, которые имеют несколько режимов, различающихся степенью жесткости. Кроме того, на «спортивном» Леворге дебютировала расширенная система Drive Mode Select, позволяющая выбирать из пяти ездовых режимов, которые различаются настройками двигателя, вариатора, подвески, усилителя руля и полноприводной трансмиссии. Levorg STI Sport щеголяет соответствующим антуражем в оформлении кузова и салона.

Медиасистему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма мы уже видели на новых моделях Legacy и Outback: управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины осуществляется с экрана, однако по бокам от него сохранены физические «горячие» клавиши и рукоятки. А вот виртуальные приборы — еще одно нововведение для марки Subaru. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию и имеет несколько режимов отображения, включая пресет с навигационной картой.

Сам салон в новом поколении стал чуть просторнее, у задних сидений появился подогрев, а их спинка уже «в базе» разделена на три части. Пятая дверь — с электроприводом, причем инженеры Subaru придумали необычную альтернативу распространенному способу его активации «пинком» ногой под бампер. Вместо этого достаточно приложить любую часть тела (например, локоть, ведь подразумевается, что руки заняты) к эмблеме на корме — и багажная дверь автоматически распахнется. Объем багажника — 492 литра, а вдобавок есть подпольный отсек на 69 литров (вместо ниши для запаски), в котором даже оборудованы отдельные крючки для пакетов.

Еще одной важной новинкой стала система EyeSight нового поколения, которая есть уже в базовой комплектации и отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе. У нее стереокамера с увеличенным углом обзора, а вдобавок появились четыре радара по углам кузова. Как показали испытания Авторевю, даже нынешняя чисто оптическая надстройка EyeSight обеспечивает уверенную работу системы автоторможения, а новая комбинированная система должна стать еще эффективнее.

Наконец, Levorg первым обзавелся расширенным комплексом EyeSight X, который предлагается за доплату. Это адаптивный круиз-контроль, привязанный к спутниковой навигации GPS и локальному японскому аналогу Michibiki: электроника может заранее определять крутизну поворотов и рельеф местности, чтобы подстроить скорость машины. Такой квазиавтопилот способен вести автомобиль по трассе, позволяя водителю на короткое время убрать руки с руля. Электроника может зуммером потребовать вернуть контроль над баранкой, а если шофер не отреагирует, то она включит звуковую сигнализацию и красные сигналы на приборке, активирует «аварийку» и начнет замедлять автомобиль вплоть до полной остановки.

Японские дилеры уже открыли прием заказов на новый Subaru Levorg, старт продаж запланирован на октябрь. Скорее всего, универсал появится и на европейском рынке, но дальнейшее расширение географии продаж под вопросом. Зато нет сомнений, что впоследствии все нововведения, опробованные на Леворге, появятся и на других автомобилях Subaru.

Технические характеристики автомобилей Subaru / Субару

История марки Subaru

История автомобиля Subaru началась в 1958 г., когда японским концерном «Fuji Heavy Industries», занимавшимся выпуском реактивных самолетов, был с нуля спроектирован легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru 360. Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с. Двигатель располагался сзади.

В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.

После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.

Авиационная Исследовательская Лаборатория Nakajima Aircraft была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и в настоящее время на этом месте находится основная производственная базы компании Субару.

Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил. Он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.

В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co., Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать — это с тщательного поиска направлений применения высоких технологий, которые ранее использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.

В июне 1946 года, был создан первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель объемом 135 см3 и мощностью в 2 л.с. На него устанавливались хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был принят большинством населения. Удобство посадки водителя, который мог сидеть на нем, поставив ноги вместе, а также низкий центр тяжести и возрастающая на скорости устойчивость, делала его привлекательным для покупателей.

В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя мотороллеров; Fuji Jidosha — компания занимающаяся выпуском кузовов для автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo — производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo — производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов и Tokyo Fuji Sangyo — торговая компания, реализующая автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1.

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, а также зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.

Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного, не трогало его душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)

Субару — это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль — Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения «народного автомобиля», принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей

В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Он базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами, Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.

Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ — систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) — была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.

В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт.

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года.

Отличительная особенность этой серии — стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире — 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре — в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

В 1992 году появилась на свет Subaru Vivio заменившая Rex.

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.

Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV — sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле.

На смену модели Vivio приходит Pleo.

В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja.

Разработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид.

В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH — это двигатель с турбонаддувом и охлаждением.

Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.

В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive.

Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность.

На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит.

Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.

На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca.

В основе конструкции Impreza сохранена испытанная годами комбинация двигателя SUBARU BOXER и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Subaru Impreza и Impreza WRX STI выпускаются как с кузовом тина седан, так и пятидверным хетчбеком. Во всех случаях на машины устанавливаются бензиновые, горизонтально-оппозитные двигатели DONC и полноприводная трансмиссия.

Impreza 1.5 R комплектуется четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, с рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 107л.с (79 кВт) и четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механической КП.

Более мощная версия Impreza 2.0 R выпускается с четырехцилиндровым 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. и теми же вариантами трансмиссии.

Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин.

Impreza WRX комплектуется двигателем объемом 2,457 см3, оснащенным турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. (169 кВт) при 5 200 об/мин. Поскольку установка «автомата» на эту модель не предусмотрена, она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой.

Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода «SI-DRIVE», позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода.

Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.

Legasy 2.5 i c четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, объемом 2.5 литра, мощностью 173 л/с (127 кВт), комплектуемым как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.

Legasy 3.0 R c трехлитровым, шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт) и идущим в комплектации исключительно с пятиступенчатой коробкой передач.

Legasy 3.0 R spec.B комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт). Возможна установка на машину как пятиступенчатой автоматической коробки передач, так и шестиступенчатой механической.

Самая совершенная версия модельного ряда — модель 3.0R сочетает первоклассные технические характеристики с качествами автомобиля самого высокого класса. Прогрессивная система SI-DRIVE (система интеллектуального распределения мощности двигателя SUBARU), обеспечивающую возможность выбора любого из трех различных режимов работы двигателя, а также большое количество различных элементов, создающих атмосферу комфорта и роскоши.

Уникальная универсальность и качества автомобиля класса «кроссовер» появились при разработке технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей Subaru. Отработанные в ходе этапов Чемпионатов Мира по ралли характеристики шасси, а также идеально сбалансированная система полного привода являются основами для обеспечения самого высокого уровня безопасности и превосходной управляемости автомобиля. Дальнейшее совершенствование конструкции подвески и нижней части кузова привело к созданию простой, но высокоточной рулевой системы, обеспечивающей епревзойденную маневренность и устойчивость в самых разнообразных условиях движения. На все автомобили Outback устанавливаются горизонтально-оппозитные, бензиновые двигатели и система симметричного полного привода.

Outback 2/5i оснащается четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем SOHC рабочим объемом 2457 см3, развивающий мощность в 173 л/с при (127 кВт) при 6000 об.мин. Возможна установка либо двухдиапазонной пятиступенчатой механической коробки передач, либо автоматической четырехступенчатой.

Более мощная модификация Outback 3.0 R комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем DONC, рабочим объемом 3 000см3 и максимальной мощностью в 245 л/с при 6 600 об/мин.

САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ СУБАРУ — Автомобильный справочник

В 1992-м на смену «Рексу» («Мини-Джамбо») — самой маленькой модели «Субару» — пришел «Вивио». Машина выпускается с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также купе «Т-топ». Бензиновый двигатель рабочим объемом 0,7 л — в атмосферном варианте и с наддувом. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Привод — передний или полный.

Микролитражные автомобили обычно вызывают у нас снисходительную улыбку. «Вивио» поначалу тоже воспринимается как кроткое и незлобивое «существо», но только до той поры, пока вы не сядете за его руль… На нашем тесте — » Субару Вивио GLi», стоимостью 7800 долларов.

ВНЕШНОСТЬ

Округлый, но отнюдь не похожий на «обмылок», «Вивио» смотрится вполне современно. По размерам он близок к отечественной «Оке» — на десяток сантиметров длиннее и на пару уже и ниже. Да и колесики такие же — двенадцатидюймовые. Но окрашенные в цвет кузова бамперы, пластиковые колпаки на колесах, прикрытая лючком (с дистанционным отпиранием) горловина бензобака и другие мелочи делают «японца» более изящным.

КОНСТРУКЦИЯ

Миниатюрный четырехцилиндровый(!) моторчик развивает довольно высокую литровую мощность — 67 л.с./л (у турбонаддувного варианта этот показатель — без малого сотня). Из других особенностей «Вивио» — стойки «Мак-Ферсона» в задней подвеске, которые легко позволяют сделать мост ведущим, и отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости. Между коробкой передач и шарниром подвески ее рычага — реактивная тяга. Гидроусилитель руля здесь, может, и не нужен, а вот АБС была бы нелишней. Тем более, что за рулем машин такого класса довольно часто оказываются не слишком искушенные водители.

В просторном тоннеле пола выпускная система (кстати, полностью закрытая кожухом в передней части) смотрится одиноко — сюда прямо просится «кардан». Моторный отсек снизу прикрыт от грязи неширокой металлической пластиной, в передних колесных нишах — узкие пластиковые подкрылки.

ИНТЕРЬЕР

Приятных светло-серых тонов салон «Вивио» выглядит очень симпатично. Однако его ширина на уровне плеч — всего 118 см, так что двое мужчин средней комплекции, да еще в зимней одежде, будут сидеть «враспор».

Специального откидывания передних сидений для посадки назад не предусмотрено — просто используют две стандартные регулировки, чтобы отодвинуть кресло вперед и наклонить спинку. После этого придется регулировать его заново. Сзади — ожидаемо тесно, но не из-за того, что колени упираются в спинку переднего сиденья. Неудобство в другом — в двух сантиметрах от затылка расположена задняя поперечина крыши, поэтому голову приходится держать чуть склоненной вперед. О том, чтобы разместиться здесь втроем, нет и речи — машина-то четырехместная. А вот выбраться наружу без посторонней помощи сложно: кто-то ведь должен отодвинуть передние кресла.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

Попробуем устроиться за рулем. Сиденье удобное, боковая поддержка лучше выражена у спинки. Руль у столь компактного автомобиля мог быть и чуть поменьше — локти-то девать некуда. Педали расположены широко, рычаг коробки передач достаточно длинный, ходы его невелики, переключения — четкие.

На панели приборов, под полукруглым козырьком — лишь самое необходимое. Стремясь сделать машину попроще, конструкторы кое в чем перестарались. Например, нет лампы «резерва» топлива. Наружное освещение, как, например, и на «ФИАТ-Мареа», подключено через замок зажигания — при выключении последнего гаснут не только фары, но и габаритный свет.

Посредине передней панели — управление отоплением и вентиляцией и заглушка на отсеке для магнитолы. Расположенный под панелью прикуриватель воткнуть на место, не глядя, не удастся, придется отвлечься от управления. Так что лучше поручить это соседу справа или отложить до очередного светофора. Обзор из машины неплох, виден даже край коротенького капота.

НА ХОДУ

Фыркнув, моторчик завелся с полуоборота. Между прочим, на термометре — минус 28°С. Похоже, зимой проблем с пуском у владельцев не будет. Несколько минут на прогрев — и трогаемся в путь.

Самое первое впечатление — передачи чрезвычайно «коротки». На первой машинка просто прыгает вперед, но звенящий на высокой ноте мотор тут же «просит» вторую, затем, без задержки, третью и так далее. И хотя скорость невелика, ощущения почти гоночные. Объясняется это передаточным числом главной пары — 4,88 — куда уж больше! Свою долю в звуковое сопровождение вносит трансмиссия — такой приглушенный вой издают только прямозубые кулачковые коробки гоночных машин. При спокойной езде без пассажиров, в принципе, можно трогаться со второй, а во всем диапазоне от 25 (!) до 70 км/ч, попривыкнув к шуму мотора, вполне обходишься четвертой. Вообще говоря, четвертая передача больше похожа на привычную третью, а на скорости выше 80 км/ч — уже и пятой мало, хотелось бы включить шестую. Работающий на высоких оборотах мотор заставляет искать глазами тахометр. А его-то и нет, хотя здесь для него самое место.

Жесткая подвеска заметно потряхивает на неровностях, а маленькие колеса заставляют быть внимательнее на выбитом асфальте. В поворотах «Вивио» почти не кренится, а его рулевое управление — не слишком острое.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС

«Вивио» — сугубо городская машина, и заправить ее неэтилированным «95-м» бензином, видимо, не будет проблемой. Полноразмерное запасное колесо для таких автомобилей — тоже норма. (Трудно представить, как выглядела бы докатка при штатных двенадцатидюймовых колесах.) Расположено оно в просторной нише под полом багажника вместе с инструментом.

Годовую гарантию без ограничения пробега дают только официальные дилеры. Впрочем, купленную у «серого» дилера машину также можно обслужить на фирменной станции. Но уже за наличные, из расчета $50 за нормо-час. Обслуживание предусмотрено после 1000 км, 10 000 км и затем каждые 10 000 км пробега. Стоимость первого ТО — $111. Специальной адаптации к российским условиям не предусмотрено.

+ Хорошая динамика, достаточно мощный мотор, приятный интерьер, трансформируемый багажник.
 — Шумная трансмиссия с неоптимальными передаточными числами, жесткая подвеска, отсутствие тахометра, низкий потолок в задней части.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест — 4; снаряженная масса — 650 кг; полная масса — 1110 кг; максимальная скорость — 138 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,2; 8 л/100 км; запас топлива — 32 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина — 3300; ширина — 1400; высота — 1380; база — 2310; колея спереди/сзади — 1220/1200; дорожный просвет — 150; объем багажника — 105/835 л; радиус поворота — 4,9 м. Двигатель: с распределенным впрыском, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 658 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 56х66,8; степень сжатия — 10; мощность — 32 кВт/44 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 53 Н.м при 3600 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I — 4,08; II — 2,44; III — 1,56; IV — 1,10; V — 0,86; з. х. — 3,83; главная передача — 4,88. Подвеска: независимая, типа «Мак-Ферсон», собрана на подрамниках; спереди — на одиночных поперечных рычагах, сзади — на трех реактивных тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; передние — дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 145/70R12.

РЕЗЮМЕ. «Субару Вивио» соткан из противоречий. Пусть вас не обманет его кроткая внешность — острые ощущения водителю гарантированы.// За рулём

Der günstige Kompakt-SUV Subaru XV mit Allradantrieb

Probefahren Konfigurieren Händlersuche Переключить навигацию
  • Модель

    Лесник


    Лесник

    Глубинка


    Необжитая местность

    Subaru XV


    Subaru XV

    Impreza


    Impreza

    Леворг


    Леворг

    Subaru BRZ


    Subaru BRZ

    Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен
  • Erlebniswelten

    Jäger & Förster

    Jäger & Förster

    Hundebesitzer

    Hundebesitzer

    Караванфахрер

    Караванфахрер

  • Сервис и Zubehör Angebote Der SUBARU Top Service Гарантия Kartenupdates Конфигуратор Zubehörprospekte Händlersuche Безопасный и чистый Service für den Winter Zielgruppenspezifisches Zubehör

    Безопасный и чистый

Subaru — Fahrzeuge mit Allrad (Allradfahrzeuge) и Boxermotoren

Probefahren Konfigurieren Händlersuche Переключить навигацию
  • Модель

    Лесник


    Лесник

    Глубинка


    Необжитая местность

    Subaru XV


    Subaru XV

    Impreza


    Impreza

    Леворг


    Леворг

    Subaru BRZ


    Subaru BRZ

    Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен Probefahren Konfigurieren Händlersuche Актионен

Обзор | Subaru Corporation

Обзор | Subaru Corporation

Обзор

Имя
КОРПОРАЦИЯ SUBARU
Дата основания
15 июля 1953 г.
Главный офис
Ebisu Subaru Bldg.1-20-8, Ebisu, Shibuya-ku, Tokyo 150-8554
Основной номер компании: + 81-3-6447-8000
Президент
Томоми Накамура
Основной бизнес
[Автомобильный бизнес]
Производство, ремонт и продажа легковых автомобилей и их комплектующих

[Aerospace Company]
Производство, ремонт и продажа авиационной авиационной техники и их компонентов

Оплаченный капитал
153,795 миллионов иен (на 31 марта 2020 г.)
Численность сотрудников
15 806 (на 31 марта 2020 г.)

Совет директоров / исполнительные директора

на 23 июня 2020 г.

Совет директоров

Директор Правления
Ясуюки Ёсинага

Карьера

  • апр 1977 г. присоединился к компании
  • апр 2005 Вице-президент
  • июн 2006 Вице-президент
  • Главный генеральный менеджер Управления стратегического развития
  • апр 2007 Вице-президент
  • Главный генеральный директор подразделения продаж и маркетинга Subaru Japan
  • июнь 2007 г. Старший вице-президент
  • Главный генеральный директор подразделения продаж и маркетинга Subaru Japan
  • июнь 2009 г. Директор Правления, Исполнительный вице-президент
  • Главный генеральный директор подразделения продаж и маркетинга Subaru Japan
  • июнь 2011 Представитель Директора Правления, Президент и Главный операционный директор (COO)
  • июнь 2012 Представитель Директора Правления, Президент и Главный исполнительный директор (CEO)
  • июн 2018 Директор Правления, Председатель (по настоящее время)
Представитель Директора Правления
Томоми Накамура

Карьера

  • апр 1982 г. присоединился к компании
  • апр 2011 Вице-президент
  • июн 2011 Вице-президент
    Главный генеральный директор Управления стратегического развития
  • апрель 2014 г. Старший вице-президент
    Председатель, Subaru of America, Inc.
    Главный генеральный менеджер подразделения Subaru Overseas Sales & Marketing 1
  • апр 2016 Исполнительный вице-президент
    Председатель, Subaru of America, Inc.
    Главный генеральный менеджер подразделения Subaru Overseas Sales & Marketing 1
  • апр 2018 Исполнительный вице-президент
  • июн 2018 Представитель Директора Правления, Президент и Главный исполнительный директор (CEO)
    (по настоящее время)
Представитель Директора Правления
Кадзуо Хосоя

Карьера

  • апр 1982 г. присоединился к компании
  • апр 2012 Вице-президент
    Генеральный менеджер отдела кадров
  • апрель 2014 г. Старший вице-президент
    Генеральный менеджер отдела кадров
  • апр 2015 г. Старший вице-президент
    Главный генеральный директор подразделения продаж и маркетинга Subaru Japan
  • апр 2016 Исполнительный вице-президент
    Главный генеральный директор подразделения продаж и маркетинга Subaru Japan
  • апр.2018 г. Президент Tokyo Subaru Inc.
  • янв.2019 Заместитель президента
    Главный генеральный директор производственного подразделения и завода Гунма
  • июн 2019 Представитель Директора Правления, Заместитель Президента
    Главный генеральный директор производственного подразделения и завода Гунма
  • апр.2020 г. Представитель Директора Правления, Заместитель Президента
    Главный генеральный директор производственного подразделения
    (по настоящее время)
Директор Правления
Тошиаки Окада

Карьера

  • апр 1984 г. присоединился к компании
  • апр 2013 Вице-президент
    Генеральный менеджер отдела корпоративного планирования
  • апр 2015 г. Старший вице-президент
    Генеральный менеджер отдела корпоративного планирования
  • апр 2017 Исполнительный вице-президент и главный финансовый директор (CFO)
  • июн 2017 Директор совета директоров, исполнительный вице-президент и финансовый директор (по настоящее время)
Директор Правления
Йоичи Като

Карьера

  • окт.2014 Присоединился к компании
    Вице-президент
  • апр 2015 Вице-президент
    Генеральный менеджер отдела внешних связей
  • апр 2016 Старший вице-президент
    Генеральный менеджер отдела внешних связей
  • апр 2017 Старший вице-президент
    Генеральный менеджер отдела внешних связей
    Главный генеральный менеджер отдела корпоративного управления
  • июн 2017 Директор Правления, старший вице-президент
    Генеральный менеджер отдела внешних связей
    Главный генеральный менеджер отдела корпоративного управления
  • апр.2018 г. Директор Правления, Исполнительный вице-президент
    Генеральный директор юридического отдела
  • окт.2018 г. Директор Правления, Исполнительный вице-президент
  • апр.2019 г. Директор совета директоров, исполнительный вице-президент и директор по управлению рисками (CRMO)
    (по настоящее время)
Директор Правления
Тецуо Онуки

Карьера

  • апр 1984 г. присоединился к компании
  • апр 2014 Вице-президент
  • апр 2016 Старший вице-президент
    Главный генеральный директор Subaru Engineering Division 1
    Главный генеральный директор Subaru Technical Reserch Center
  • апр.2018 г. Исполнительный вице-президент и технический директор (CTO)
    Главный генеральный менеджер отдела инженерного менеджмента
    Главный генеральный менеджер инженерного дивизиона 1
  • июн 2018 Директор Правления, Исполнительный вице-президент и технический директор
    Главный генеральный менеджер отдела инженерного менеджмента
  • апр.2019 г. Директор совета директоров, исполнительный вице-президент и технический директор
  • апрель 2020 г. Директор Совета, исполнительный вице-президент
    Главный генеральный директор отдела закупок (по наст. Время)
Внешний директор
Ясуюки Абе

Карьера

  • июнь 2016 Внешний корпоративный аудитор
  • июн 2019 Внешний директор
Внешний директор
Нацуносукэ Яго

Карьера

  • июн 2019 Внешний директор
Внешний директор
Miwako Doi

Карьера

Аудиторы

Постоянный корпоративный аудитор
Акира Мабучи
Постоянный корпоративный аудитор
Хироми Цуцуми
Внешний корпоративный аудитор
Сигеру Носака
Внешний корпоративный аудитор
Киоко Окада

Руководители

Председатель
Ясуюки Ёсинага
Президент и генеральный директор
Томоми Накамура
Заместитель президента
Казуо Хосоя
Исполнительные вице-президенты
Тошиаки Окада
Йоичи Като
Кацуюки Мизума
Тецуо Онуки
Ацуши Осаки
Фумиаки Хаята
Старшие вице-президенты
Шоичиро Тозука
Такудзи Дай
Тацуро Кобаяши
Эйдзи Огино
Джинья Сёдзи
Йоичи Сато
Вице-президенты
Ясуси Нагаэ
Такеши Сейяма
Осаму Эригути
Томоаки Эмори
Тацуя Окуно
Tamotsu Inui
Тецуо Фудзинуки
Хироши Вакай
Казухиро Абэ
Хироши Ватахики
Тадаси Ёсида
Рёта Фукумизу

Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги, анализируя просмотр наших Веб-сайт.Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование. Чтобы узнать больше об используемых нами файлах cookie (и узнать, как их отключить), посетите нашу Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie.

ПРИНЯТЬ

объектов | Subaru Corporation

Услуги | Subaru Corporation

Внутренний

Головной офис

Адрес
Ebisu Subaru Bldg.
1-20-8, Ebisu, Shibuya-ku, Tokyo 150-8554
Тел.
+ 81-3-6447-8000
Факс
+ 81-3-6447-8184
Площадь участка
4,000 м²
Площадь застройки
14 000 м²
Численность сотрудников
656

Автомобильный бизнес

Завод Гунма
Главный завод
Адрес
1-1, Субару-чо, Ота-ши, Гунма 373-8555
Адрес
+ 81-276-26-2011
Площадь участка
635 000 (14 000) м²
Площадь застройки
332 000 м²
Численность сотрудников
4,521
Промышленные предприятия
LEVORG, IMPREZA, SUBARU XV, WRX и SUBARU BRZ
Завод Ядзима
Адрес
1-1, Шоя-чо, Ота-ши, Гунма 373-0822
Тел.
+ 81-276-48-2701
Площадь участка
550 000 м²
Площадь застройки
327 000 м²
Численность сотрудников
3,136
Промышленные предприятия
LEGACY, OUTBACK, IMPREZA, SUBARU XV и FORESTER
Завод Оидзуми
Адрес
1-1-1, Идзуми, Оидзуми-мати, Оура-гун, Гунма 370-0531
Тел.
+ 81-276-48-2881
Площадь участка
304 000 м²
Площадь застройки
238 000 м²
Численность сотрудников
2,797
Промышленные предприятия
Двигатели и трансмиссии автомобильные
Завод Ота Север
Адрес
27-1, Канаяма-тё, Ота-ши, Гунма 373-0027
Площадь участка
44 000 м²
Площадь застройки
25 000 м²
Численность сотрудников
0
Офис в Токио
Адрес
3-9-6, Осава, Митака-си, Токио 181-8577
Тел.
+ 81-422-33-7000
Площадь участка
158 000 м²
Площадь застройки
79 000 м²
Численность сотрудников
1,664

Аэрокосмическая компания

Завод Уцуномия
Адрес
1-1-11, Йонан, Уцуномия-ши, Тотиги 320-8564
Тел.
+ 81-28-684-7777
Площадь участка
572 000 м²
Площадь застройки
228 000 м²
Численность сотрудников
1822
Промышленные предприятия
Самолет
Завод Ханда
Адрес
1-27, Сиохи-тё, Ханда-ши, Айти 475-0032
Тел.
+ 81-569-29-4801
Площадь участка
59 000 м²
Площадь застройки
31 000 м²
Численность сотрудников
282
Промышленные предприятия
Самолет
Завод Ханда Вест
Адрес
102, Kamihama-cho, Handa-shi, Aichi 475-0804
Тел.
+ 81-569-32-2501
Площадь участка
51 000 м²
Площадь застройки
13 000 м²
Численность сотрудников
42
Промышленные предприятия
Самолет
Банкноты
  1. Площадь земельного участка включает землю в аренде.
  2. В число сотрудников входят временные сотрудники, ученики и сотрудники, находящиеся в отпуске.

Северная Америка

Subaru of America, Inc.

Адрес
One Subaru Drive, Камден, Нью-Джерси 08103, США
Представитель
Томас Дж.Кукла

Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA)

Адрес
5500 State Road 38 East, Lafayette, IN 47905, США
Представитель
Фумиаки Хаята

Североамериканская Subaru, Inc.

Адрес
C / O Subaru of America, Inc. One Subaru Drive, Камден, Нью-Джерси 08103, США
Представитель
Макото Икемура

Subaru Research & Development, Inc.

Адрес
3995 Research Park Drive, Ann Arbor, MI 48108, U.S.A.
6431 Global Drive Cypress, CA
, США
14382 Chambers Road, Тастин, Калифорния 92780, США
46718 Fremont Blvd, Fremont, CA 94538, США
C / O Subaru of Indiana Automotive, Inc. 5500 State Road 38 East Lafayette, IN 47905, США
Представитель
Тецуо Фудзинуки

Subaru Canada, Inc.

Адрес
560 Suffolk Court Mississauga, Онтарио, L5R 4J7, Канада
Представитель
Ясуси Энами

Европа

Subaru Europe N.V./S.A.

Адрес
Leuvensesteenweg 555 B / 8, 1930 Завентем, Бельгия
Представитель
Такеши Кубота

Subaru Italia S.П.А.

Адрес
Via Montefeltro, 6 / A, 20156 Милан, Италия
Представитель
Куничика Кошимицу

Н.В. Subaru Benelux

Адрес
Leuvensesteenweg 555 B / 1, 1930 Завентем, Бельгия
Представитель
Сюнсуке Савада

Распределение автомобилей Subaru B.V.

Адрес
Merseyweg 40, 3197 KG Botlek, Нидерланды
Представитель
Сюнсуке Савада

Азия

Subaru of China Ltd.

Адрес
Room405, Building D2, Liangmaqiao Diplomatic Office Building
Нет.19 Dongfangdonglu Chaoyang District, Пекин 100600, Китай
Представитель
Хироаки Такахаси

Subaru Technology Пекин. Co. Ltd.

Адрес
Room401A, Building D2, Liangmaqiao Diplomatic Office Building
Нет.19 Dongfangdonglu Chaoyang District, Пекин 100600, Китай
Представитель
Хисато Имамура

Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги, анализируя просмотр наших Веб-сайт. Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование. Чтобы узнать больше об используемых нами файлах cookie (и узнать, как их отключить), посетите нашу Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie.

ПРИНЯТЬ

Subaru Asia | Транспорт для любого образа жизни

Инновации. В основе каждого Subaru.

Мы следуем нашей любви к технологиям, поэтому вы можете следовать своему сердцу. Стремясь к производительности и неуклонно следя за безопасностью, мы позаботимся о том, чтобы вы всегда ездили комфортно и уверенно.

Учить больше

Симметричный полный привод

Мы устанавливаем симметричный полный привод почти в каждый Subaru, потому что четыре колеса, работающие вместе, дают вам больше контроля.А больший контроль делает вас в большей безопасности.

Учить больше

оппозитный двигатель

Инновационный двигатель Boxer Engine, лежащий в основе каждой Subaru на протяжении более 50 лет, эволюционировал, чтобы достичь невероятного баланса производительности и эффективности.

Учить больше

Subaru Глобальная платформа

Безопасная и плавная езда, которой вы заслуживаете, требует инновационной структуры, такой как Subaru Global Platform.

Учить больше

EyeSight

Мы не хотели отправлять вас одного в непредсказуемый мир, поэтому мы создали для вас умного и бдительного второго пилота.

Учить больше

Безопасность

Технология безопасности, которая показывает, что мы заботимся о защите вас и ваших пассажиров не меньше вас.

Учить больше

STI

Всего три буквы означают волнение. Наше наследие продолжается.

Учить больше

Subaru Legacy Tests & Erfahrungen

Unsere Partnerseiten:
  • Erfahrungen & Tests
    • Audi
    • BMW
    • Ford
    • Hyundai
    • Mercedes-Benz
    • Opel
    • Renault
    • Skoda
    • Skoda
    • Alle Erfahrungsberichte
    • Alle Testberichte
    • Elektroautos
    • Top 10 Listen
  • Forum
    • Audi
    • BMW
    • Ford
    • Hyundai
    • Mazda
    • O0003
    • Alle Auto-Foren
    • Themen-Forum
    • Forum Startseite
  • Сервис
    • Kfz-Werkstätten
    • Autohäuser & Händler
    • Autoteile-Händler
    • Autowaschanlagen
    • Autowaschanlagen
    • Autowaschanlagen
    • Autowaschanlagen
      • Anmelden 900 36
      • 0

      1. Home
      2. Alle Marken
      3. Alle Subaru Modelle
      4. Alle Baureihen Subaru Legacy
      Alle Subaru Modelle

      Alomb6 Baureihen

      Limousine

      Aktuellste zuerstTop Bewertungen zuerst

      Subaru Legacy Limousine 2009-2014

      3,6 / 5

      3 Erfahrungen & 1 Test

      Подробная информация

      Subaru Legacy

      9/2006 Erfahrungen & 1 Test

      Подробности

      Subaru Legacy Limousine 1998-2003 гг.

      0,0 / 5

      0 Erfahrungen & 0 Tests

      Details

      Subaru Legacy Limousine 1994–1999

      3,7 / 5

      Erfahrungen & 0 Tests

      Details

      Alle Generationen anzeigen

      Kombi

      Aktuellste zuerstTop Bewertungen zuerst

      Subaru Legacy Kombi 2009-2014 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *