Машина долго стояла: Что будет с машиной, долго простоявшей без движения из-за самоизоляции хозяина — Лайфхак

Содержание

Как заводить двигатель после долгого простоя

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление.  Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

 В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

  1. Заменить топливо.
  2. Заменить масло в двигателе.
  3. Зарядить аккумулятор.
  4. Осмотреть уплотнения и шланги.
  5. Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
  6. Заменить тормозную жидкость.
  7. Осмотреть тормозные накладки и колодки.
  8. Заменить свечи зажигания.
  9. Подкачать колеса.

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Машина стояла долго в гараже или на улице

    Как бы вы ни любили свой автомобиль, насколько бы удобным он ни был, рано или поздно приходится оставлять своего железного друга на месяц-два (а то и больше) в одиночестве: то на зимнее время (когда из-за сильных снегопадов приходится передвигаться наземным транспортом), то на время отпуска или командировки.

    Не вреден ли столь длительный простой для любимой машины? И можно ли защитить авто от возможных последствий долгого простоя?

    Содержание статьи:

    Вредно ли машине долго стоять на улице или в гараже — все последствия долгой стоянки для автомобиля

    Конечно, длительный простой на пользу машине пойти не может. 3-4 месяца в гараже без прогревания и движения — это еще полбеды, но вот более солидная стоянка может доставить немало проблем.

    Возможные последствия:

    1. Масло. Современные масла для автомобиля отличаются немалыми сроками хранения. Но эти сроки пересматриваются, едва масло залили в двигатель. Различные присадки современных масел при условии высокой температуры подвержены вступлению в реакцию, как между собой, так и с деталями мотора/коробки. Что ведет к их окислению и к эффекту «расслаивания». При постоянной эксплуатации авто данного эффекта не наблюдается из-за регулярного взбалтывания масла. При отсутствии же движения данные присадки оседают на дно. И запуск мотора на уже испорченном масле грозит его поломкой.
    2. Бензин. Как и масло, он теряет свои качества при долгом простое. Кроме того, в баке со временем накапливается избыток влаги. Поэтому бензин после долгой стоянки просто сливают.
    3. Аккумулятор. Всем водителям известно, что даже на 100% заряженный агрегат спустя 1,5-2 месяца полностью разрядится. Соответственно, его следует периодически «подпитывать».
    4. Уплотнительные резинки, сальники, прокладки. При стекании смазочных материалов (в процессе хранения) в поддон, происходит пересыхание и растрескивание сальников. Если машина не эксплуатировалась долгое время, то сальники придется менять.
    5. Резиновые шланги, бензопроводы. Если ваше авто томилось в ожидании хозяина более 4-х лет, то их тоже придется поменять в результате потери свойства и растрескивания.
      Тормозная жидкость. Что касается данного вещества, оно, в силу гигроскопических качеств, способно накапливать влагу. После простоя (да и вообще каждые 2 года) ее следует поменять.
    6. Тормозные диски. На них после долгой стоянки вы обнаружите слой ржавчины.
    7. Тормозные колодки. Их, при стоянке без движения более 3-х лет, тоже следует поменять.
      Колеса. При долгой стоянке в неизменяемом положении колеса подвергаются деформации по причине давления кузова. Тем более в случае, если имеет место слишком низкий уровень внутр/давления.
    8. Кузов. Если долгая стоянка вашего авто протекает на улице, то разрушению подвергается и кузов машины: осадки способствуют появлению ржавчины, УФ-лучи «матируют» лак, а на крыше скапливается все то, что может прилететь сверху (от смолы деревьев и птичьего помета до бесконечности). Кроме того, стоит отметить и последствия от попадания влаги на днище — это развитие коррозии.
    9. Ручной тормоз. При регулярной эксплуатации проблем не возникает, но вот после долгой стоянки машины «на ручнике» вас ждет его заклинивание из-за неидеальной плотности манжета, под который может попасть грязь и влага.

    Где хранить свой автомобиль — выбираем лучший вариант

    Первая мысль — оставить в гараже. И от воришек далеко, и дождиком не зальет. А если нет гаража — то прямо под окнами своего дома. Там и соседи присмотрят, и трат никаких.

    Вроде, все просто. Но это — только на 1-й взгляд.

    Рассмотрим подробнее все варианты:

    • В гараже
      Если он есть.
      Плюсы: не нужно переживать, что машину угонят; дожди не страшны.
      Теперь о минусах. Если вентиляция у вас в гараже организована плохо или вовсе никак, то вред для автомобиля будет значительнее, чем если бы вы его оставили просто на улице. Вся влага, имеющаяся в помещении, без вентиляции оседает конденсатом, как на кузове авто, так и на воздуховодах, на компонентах системы зажигания и пр. А если еще и мороз ударит, то вам не избежать проблем.
    • Возле дома, на улице
      Плюсы: соседи присмотрят, не нужно тратиться на парковку, воздухообмен стопроцентный.
      Минусы: помимо перечисленных выше последствий долгой стоянки без прогревания (например, прогнившее от «реагентной» зимы днище), существуют и другие риски. Например, на авто может упасть дерево, может прорвать канализационную трубу под машиной (никогда не ставьте авто на люк), машину могут подвинуть, если она будет мешать коммунальным службам и пр. Также вы не сможете подзарядить севший аккумулятор (если только вам не помогут соседи). Что касается осадков, есть выход — можно накрыть своего железного друга тентом, но за зиму он примерзнет к покрытию и, соответственно, повредит его.
      Выход — каркасный тент, благодаря устройству которого тент совсем не касается авто.
      Правда, и здесь тоже есть минусы: под тентом будет собираться конденсат, что ставит этот вариант в один ряд с непроветриваемым гаражом.
    • На охраняемой открытой парковке
      Плюсы: дерево не упадет, воздухообмен сохраняется, за машиной присматривают. Также стоит отметить, что севший за зиму аккумулятор можно подзарядить на большинстве современных парковок.
      Минусы: все «прелести» воздействия осадков на кузов, отсутствии гарантии сохранности ТС (максимум, охрана вызовет полицию), плата за парковку.
    • На охраняемой крытой парковке
      Минусы: отсутствие гарантии сохранности ТС, плата за парковку.
      Плюсы: отсутствие осадков и УФ-лучей, воздухообмен, возможность подзарядки аккумулятора и пр.

    Какой вывод можно сделать?

    Лучшим вариантом признана крытая охраняемая парковка либо подземный паркинг.

    Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

    Дабы вам не пришлось после приезда из отпуска (или после зимы) расхлебывать последствия долгой стоянки авто, принимайте меры заранее!

    Вашему вниманию — рекомендации по консервации ТС на время его долгого простоя

    1. Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
    2. Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
    3. Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
    4. Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
    5. Сливаем всю воду и из всех емкостей.
    6. Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
    7. Заливаем бензин «под завязку» — полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
    8. Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
    9. Не затягиваем ручной тормоз, чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
    10. Снимите с авто все лишние комплектующие, которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
    11. Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
    12. Воздух с колес стравливаем на 50%.

    Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки.

    Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам СТО АвтоПрайд — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни.

    Как завести машину после долгого простоя зимой

    Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д. Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.

    Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора.  Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.

    Содержание статьи

    Как завести машину после долгого простоя

    Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.

    После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

    Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск

    Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!

    Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи).

    Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.

    Проверка технических жидкостей

    Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

    Состояние моторного масла

    Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

    Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

    Топливо в баке

    Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат).  Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

    Охлаждающая жидкость

    Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

    Тормозная жидкость

    Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

    Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

    Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.

    Дополнительные проверки и приготовления

    На начальном этапе необходимо внимательно осмотреть все прокладки и шланги основных узлов. Если автомобиль простоял до 3-4 лет, тогда резинотехнические изделия еще могут отказаться рабочими.

    Более долгий простой может означать, что резина рассохлась и потрескалась. В первую очередь проверяйте бензопровод и патрубки системы охлаждения.

    Перед запуском желательно сменить свечи на бензиновом двигателе, а также впрыснуть небольшое количество моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. После этого двигатель без свечей нужно провернуть стартером для удаления остатков масла, а затем вкрутить новые свечи. Для дизеля процедура аналогична, только меняются в данном случае свечи накала.

    Запуск двигателя

    По окончании всех приготовлений можно попытаться завести двигатель. Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд!

    Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза. После успешного запуска двигателя и небольшого прогрева сцепление можно плавно отпустить. При обнаружении рывков во время отпускания педали сцепления необходимо снова выжать педаль и далее повторить попытку.

    Как завести дизельный двигатель после долгого простоя

    Если говорить о дизельном двигателе, часть советов по запуску после длительно стоянки аналогична тем, что касаются бензинового мотора (убедиться в работоспособности и герметичности системы питания, исключить завоздушивание и т.п.). Однако есть и отличия.

    Прежде всего, нужно помнить, что для дизеля нужен более мощный АКБ, у которого большие пусковые токи. Также важно понимать, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, не имеет свечей зажигания, но имеет свечи накала. Также дизеля более требовательны к качеству топлива.

    Исходя из вышесказанного, первым делом требуется убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Также нужно проверить работоспособность свечей накаливания. Если свечи не исправны, лучше их сразу заменить. Еще следует проверить, какое топливо залито в бак. Например, если машина долго стояла на улице или в не отапливаемом помещении, при этом двигатель заводят зимой, попытки завести мотор могут ни к чему не привести. Причина —  в бак может быть залита летняя солярка, которая «запарафинилась» от холода. В подобной ситуации горючее не будет прокачиваться по системе.

    В этом случае желательно сначала доставить автомобиль в теплый паркинг или в гараж, затем нужно залить зимний дизель или использовать специальную добавку – антигель. Также нужно убедиться в том, что топливный фильтр дизеля не забит парафином, грязью из бака и т.п. Как правило, лучше сразу заменить такой фильтр перед первым запуском, причем независимо от того, когда запускается мотор, какое топливо в баке и т.д.

    Кстати, отметим, приведенная выше информация дает понять, нужно ли заводить машину, если не ездишь. Если машина не прошла специального процесса консервации, технические жидкости не сливались, заводить автомобиль нужно обязательно. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в неделю или две, после чего мотору нужно дать прогреться до выхода на рабочие температуры (включение вентилятора системы охлаждения). Также желательно сдвинуть машину на передаче хотя бы на несколько метров, чтобы масло распределилось и по деталям КПП. 

    В противном случае целый ряд факторов будет влиять на то, сколько машина может стоять без движения, причем без последствий. Если место хранения сухое и отапливаемое, тогда автомобиль вполне может простоять без запуска ДВС и движения год и больше. Исключать риск усыхания и растрескивания резиновых элементов и прокладок нельзя, однако серьезных неприятностей с мотором, КПП и другими системами и агрегатами возникнуть не должно.

    Если же автомобиль стоит на улице круглогодично (как летом, так и зимой) и не ездит, в подобной ситуации перепады температур, влажность, скопление конденсата внутри агрегатов сделают свое дело. Коррозия и другие последствия неизбежны уже через год такой стоянки, возможно растрескивание резиновых уплотнений, появление течей и т.д. 

    Единственное, хранение на открытой площадке может быть лучшим вариантом для кузова, чем не отапливаемый гараж без вентиляции. Другими словами, если рассматривать, гниет ли машина в гараже, то все будет зависеть от того, что из себя представляет гараж. Если помещение капитальное (например, из кирпича), хорошо вентилируемое, тогда машина в таком гараже гниет медленнее, чем на улице.

    В случае, когда авто на долгое время ставят в металлические гаражи, в подобной ситуации скопление конденсата и высокий уровень влажности могут быстро «убить» кузов, который не проветривается без движения.  В скрытых полостях появляется коррозия, затем очаги поражают металл снаружи, что проявляется в виде вздутия краски и т.д. При этом лучшее проветривание в сравнении с таким гаражом достигается, если машина просто стоит под открытым небом.

    Читайте также

    • Горячий двигатель плохо заводится

      Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    что нужно сделать перед запуском

    Загрузка…

    Может так случиться, что машина долго стояла на приколе, и вы решили ею воспользоваться. Давайте обсудим, что за это время  с машиной могло произойти, и как её оживить после долгого сна. Причины возникновения такой ситуации могут быть разными: получили автомобиль в наследство или уехали в долгую командировку за границу, а железный конь остался вас дожидать.

    Так с какой же стороны к нему подступиться? Сразу надо быть готовым к тому, что если машина долго стояла, придется ставить новый аккумулятор, ведь старый скорее всего уже умер. Затем нужно проверить все технические жидкости, начиная с тормозной, и заканчивая тосолом и моторным маслом.

    Загляните под машину. Если машина долго стояла, то под ней могут появиться пятна на полу, свидетельствующие о течи и низком уровне масла. Если они есть, то «малой кровью» не обойтись, придется менять либо прокладку, либо сальники в двигателе. Не лишним будет добавить в топливный бак свежего топлива. После этих процедур запускаем мотор.

    Если после нескольких попыток завестись не получилось — нужна диагностика двигателя (скорее всего, «барахлят»: бензиновый двигатель — топливный фильтр и свечи; дизельный двигатель — топливные фильтры и форсунки), если все нормально — прогреваем двигатель.

    Но здесь еще один важный момент. Проверьте: не закапало ли откуда-нибудь, нет ли запаха бензина в салоне или дымления. Как правило, если машина долго стояла, то неисправности выявляются после запуска двигателя. Что-то заметили — глушите двигатель разбирайтесь с этими признаками неисправности.

    Отдельное внимание уделите трансмиссии, если она ручная, попробуйте включить и выключить передачи. Прислушайтесь, нет ли характерного скрежета и стука. Протестируйте работу сцепления, и в случае необходимости отрегулируйте его.

    Если коробка автомат, то, если это возможно, проверьте уровень масла в смотровом окне. Если проблем не обнаружили, можно трогаться, только прежде проверьте давление в шинах, скорее всего, их придется подкачать.

    Для начала потихоньку опробуйте автомобиль в движении и лучше это сделать на небольшой площадке на первой-второй передаче. Такое состояние машины можно сравнить с медведем после зимней спячки, поэтому и пробуждение должно проходить постепенно.

    Будьте осторожны при торможении, возможны неисправности в тормозной системе. Дело в том что пока машина долго стояла, тормозные цилиндры могли «закиснуть», а на дисках образоваться ржавчина. Так что не удивляйтесь, если услышите скрежет и скрип, это колодки чистят диски. Поэтому при движении нажмите несколько раз на тормоз, это способствует очищению.

    Теперь всё, можно выезжать в город. Но не забудьте про полис ОСАГО, выдается он на год, и срок его действия уже истек, так что об этом позаботьтесь заранее.

    Такой долгий простой машины в девяносто процентах случаев для неё бесследно не проходит. Возможно, первое время проблем вы не заметите, но позже обязательно что-нибудь начнет течь, увеличится расход масла, будет постукивать подвеска.

    Все дело в сальниках и сайлентблоках. Так как машина долго стояла, то они потеряли свою эластичность, и даже могли потрескаться со всеми вытекающими последствиями.

    Что делать: оставлять или продавать такую машину — решать вам. Если она дорога вам, как память, — то можно оставить. В остальных случаях я бы рекомендовал её продать.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    9 вещей, которые могут случиться с автомобилем, если вы на нем не ездите

    Если вы давно не брали ключи от машины, вам следует знать о том, что происходит с автомобилем, когда вы долго не пользуетесь им

     

    COVID-19 и ваша машина

    фото: 1GAI.ru

    Пандемия COVID-19 поставила крест на вождении многих. Люди надолго запарковали свои машины и следуют инструкциям местных и федеральных властей, чтобы оставаться дома. Многие из нас теперь работают из дома, кто-то и вовсе временно остался без работы. Немало людей, вместо того чтобы каждый день ездить в магазины, теперь заказывают еду и многое другое в Интернете. Именно поэтому во дворах жилых домов почти круглосуточно парковки заполнены автомобилями, напоминая площадки по продаже подержанных автомобилей.

     

    Но как влияет длительный простой вашего автомобиля? Что может произойти, если долго не эксплуатировать свою машину? 

    фото: oldparkedcars.com

    Мы в 1Gai.Ru решили ответить на эти и другие вопросы в материале ниже. Обратите внимание! Это касается и владельцев новых автомобилей, которые считают, что их новеньким железным коням ничего не грозит.

     

    Аккумулятор теряет свой заряд

    фото: yourmechanic.com

    «Это может стать для вас полной неожиданностью. Знаете ли вы, что ваша машина по-прежнему работает даже тогда, когда вы на ней не ездите? Точно так же, как ваш ноутбук или мобильный телефон, автомобильный аккумулятор постоянно работает внутри вашего автомобиля», – говорит Андрей Чухрай, директор автосервиса «Автолегион», Самара.

    Смотрите также

    Если вы не собираетесь водить свой автомобиль в течение нескольких недель, Андрей рекомендует подзаряжать батарею зарядным устройством. Также не забудьте отключить от бортового питания телефоны, видеорегистраторы и любые энергопотребляющие устройства, подключенные к порту прикуривателя. Эти устройства медленно, но верно забирают энергию аккумулятора . Кроме того, не забывайте, что оставленные в машине ценные вещи (особенно электроника) – это 100% приманка для преступников, специализирующихся на кражах из машин.

     

    Шины становятся плоскими и теряют давление

    фото: Erik Mclean/unsplash.com

    Вы когда-нибудь спали долго ночью в одном положении? Тогда знаете, как могут примяться волосы на голове с одной стороны. То же самое происходит, когда шины «спят».

     

    «Когда автомобиль долго стоит на одном месте, его вес постоянно оказывает давление на одну и ту же часть шины», – объясняет Андрей. В итоге шины могут терять давление – около 0,06-0,14 бара в месяц. И это если температура окружающего воздуха существенно не меняется. Если же температура воздуха за время простоя автомобиля повысилась на 10°C, то давление в шинах может увеличиться на 3-5%, и наоборот, если снизилась на 10°C – давление в шинах уменьшится на 3-5%. 

     

    Вот почему так важно часто проверять давление в шинах , даже когда вы не используете машину. 

     

    Муравьи, пауки и другие насекомые могут появиться в вашей машине

     фото: Matt Hoffman/unsplash.com

    Знаете ли вы, что картофель фри, разбросанный под сиденьем, и почти пустой стаканчик смузи тайно рассылают приглашения муравьям и другим насекомым? Уберите весь мусор в машине, особенно банки со сладкой газировкой, еду, сладкие закуски и т. д. Иначе остатки пищи могут привлечь муравьев, пауков, ос и других насекомых. Если вы этого не сделаете, то можете не только испортить воздух в машине, но и приобрести головную боль в борьбе с насекомыми. 

     

    Жидкости и масла устаревают, даже если автомобиль не ездит

    фото: etags.com

    Различные жидкости в автомобиле необходимы для многих компонентов. Например, тормозная жидкость находится под давлением и дает вам мощность, необходимую для торможения. Без жидкости гидроусилителя для вращения рулевого колеса вам потребовалось бы много мускулов на руках. К сожалению, во время длительного простоя автомобильные жидкости устаревают. 

     

    «Например, старое моторное масло не будет смазывать двигатель точно так же, как свежее», – утверждает Андрей Чухрай.

     

    Мало того, не забывайте, что моторное масло , помимо смазки, выполняет еще одну важную роль – охлаждение двигателя. Так что если вы не хотите ускорить износ двигателя и услышать под капотом тикающий шум металла, который может привести к повреждению компонентов ДВС или что еще хуже, не хотите перегреть двигатель, запускайте каждые две недели автомобиль примерно на 10-20 минут (или совершайте короткую поездку), чтобы масло не потеряло своих свойств, а также для тщательной смазки внутренних компонентов силового агрегата. 

     

    Не забывайте про кондиционер

    фото: Arisa Chattasa/unsplash.com

    Если вы проживаете в южном регионе, то должны тщательно заботиться о кондиционере, чтобы в один из жарких дней, когда вы соберетесь в дорогу, не получить проблему в виде неохлаждения салона. Для этого вы должны периодически не только запускать двигатель, но и включать кондиционер, чтобы система охлаждения не застоялась. Дело в том, что система охлаждения оснащена резиновыми уплотнителями, которые со временем становятся жесткими (если длительно не использовать систему кондиционирования). В этом случае есть риск разгерметизации системы, что обычно влечет за собой утечку фреона. Запуская кондиционер , вы обеспечиваете смазку всей системы кондиционирования салона. 

     

    Топливный бак

     фото: engineersforum.com.ng

    Во время длительной стоянки авто в топливном баке также происходят определенные негативные последствия. Так, если оставить автомобиль с почти пустым баком, он начнет накапливать в себе влагу, что не есть хорошо, предупреждает Андрей. В то же время также не рекомендуется оставлять автомобиль на баке, заполненном под завязку. Дело в том, что если за время простоя автомобиля на улице станет значительно теплее, бензин в баке может расшириться. Но главное – топливо в бензобаке может портиться. Да-да. Особенно это касается топлива низкого качества.

     

    Напомним, что на многих АЗС продают не идеальное топливо. Часто октановое число топлива повышают дешевыми химическими присадками, которые оседают в баке во время длительной стоянки транспортного средства. В этом случае эксперты советуют водителям после длительного простоя авто залить свежее топливо. Идеально не менее половины бака.

     

    Также в некоторых случаях вы можете воспользоваться стабилизатором топлива, чтобы предотвратить ухудшение качества топлива во время длительной стоянки автомобиля. Правда, имейте в виду, что многие стабилизаторы, доступные на рынке, не работают, как это обещают их производители. Тем не менее в некоторых случаях стабилизатор может помочь. Но для этого лучше проконсультироваться с автомехаником. 

     

    Ущерб от деревьев

     фото: Serge Sonnino / flickr.com

    Весна, с одной стороны, прекрасная пора. Все расцветает и благоухает вокруг. Но для автомобилистов весна может быть не такой радужной, как для пешеходов. Во-первых, не стоит забывать о пыльце, которая может пробраться в самые потаенные места вашего автомобиля. Во-вторых, более опасный враг машине – это липкая смола и почки деревьев.

     

    Если ваш автомобиль припаркован на улице под деревьями, вы рискуете после длительной стоянки обнаружить его липким. Особенно если припаркуете машину под сосной, чью смолу удалить с кузова будет очень трудно.

     

    Самое плохое, что смола может легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Особенно когда, попав на кузов, начинает нагреваться при попадании солнечных лучей, превращаясь в своеобразную линзу.

     

    Так что при очистке липкой жидкости с деревьев будьте крайне осторожны. Желательно для очистки авто от смолы использовать специальную автохимию. Подобные очистители продаются в любом автомагазине. 

     

    Ущерб от птичьего помета

    фото: Stationery Hoe / unsplash.com

    Регулярная мойка автомобиля спасает автомобиль от птичьего помета, попавшего на кузов, предотвращая повреждение лакокрасочного покрытия. Но когда автомобиль длительное время припаркован под деревьями, линиями электропередачи, линиями Интернета, попадание помета не только сделает ваш автомобиль неприглядным, но и легко приведет к повреждению лакокрасочного покрытия. 

     

    Смотрите также


    Дело в том, что птичий помет состоит из мочевой кислоты, которая не растворяется в воде. Это значит, что убрать одно пятно, не говоря уже о десятках, – это сущий кошмар. Как и смола деревьев, птичий помет может проникать сквозь прозрачный защитный слой краски автомобиля. Вот почему при попадании птичьего помета его необходимо смыть как можно скорее. Для этого используйте автошампунь. Ни в коем случае не применяйте жидкость для мытья посуды (к сожалению, таких вредных советов в Сети очень много), которая не предназначена для автомобилей. 

     

    Так что даже если вы не используете автомобиль, выходите к нему каждый день, проверяя его внешний вид. Заметите птичий помет – очищайте сразу же!!!

     

    Ваш припаркованный автомобиль может попасть в аварию: вот почему должна быть страховка

    фото: Jorge Zapata / unsplash.com

    Многие водители, не используя длительное время свою машину, отказываются приобретать новый страховой полис взамен истекшего. А зря. Вы же понимаете, что даже стоящий автомобиль может без вашего участия попасть в ДТП. От этого никто не застрахован. В том числе это касается полиса ОСАГО.

     

    Представьте себе, что вы припарковали автомобиль и долгое время им не пользуетесь. У вас закончился срок действия полиса ОСАГО . Вы решили – раз не ездите, то нет смысла покупать новую страховку. Но тут вам сообщают, что ваш автомобиль стал виновником аварии. Как такое возможно? Оказывается, возможно.

     

    Смотрите также

     

    Например, ваш автомобиль неожиданно скатился с места, повредив другую машину. При отсутствии полиса ОСАГО ущерб будете выплачивать из собственного кармана. Так что желательно оформлять страховку даже на автомобиль, которым вы длительно не пользуетесь.

     

    Что касаемо полиса КАСКО, то некоторые страховые компании могут пойти вам навстречу, дав существенную скидку при оформлении нового полиса, если вы убедите их в том, что вы временно не эксплуатируете машину. В этом случае страховщик несет меньше рисков, что позволяет ему предложить вам более выгодную стоимость автокаско.

    Фразовые глаголы: вкл. И выкл. (Продолжение)

    Глагол + на = продолжать делать что-либо

    ехать / идти / играть = продолжать ходить / ехать / играть (идти / ехать / играть и др.

    • Остановимся на этой АЗС или по поедем по к следующей?
      Остановимся на этой заправке или доедем до следующей?

    продолжить = продолжить = продолжать

    • Вечеринка продолжалась по до 4 часов утра.
      Вечеринка продолжалась до 4 часов утра.

    продолжить / продолжить (что-то делать) = продолжить (делать что-то) = продолжать (делать что-то)

    • Мы не можем идти на , тратя деньги так. Скоро у нас ничего не останется.
      Мы не можем продолжать так разбрасываться деньгами. У нас скоро ничего не останется.
    • Я не хочу, чтобы продолжала работать здесь .Я буду искать другую работу.
      Я не хочу больше ( досл .: продолжать) здесь работать. Я поищу другую работу.

    Также продолжить / продолжить с что-то

    • Не позвольте мне вас беспокоить. Пожалуйста, продолжайте с то, что вы делаете.
      Пожалуйста, обращайте на меня внимание ( досл .: , пожалуйста, продолжайте делать то , что делаете.

    продолжать делать что-то = делать это постоянно или постоянно = делать постоянно или часто

    • Он продолжает критиковать меня . Мне это надоело!
      Он продолжает меня критиковать. Мне это уже надоело!

    Получить

    получить = прогресс = продвигаться (о прогрессе)

    • Как вы, , попадаете на на новой работе? (= Как дела?)
      Как продвигаются дела на новой работе?

    получить ( с кто-то) = иметь хорошие отношения = иметь хорошие отношения, ладить

    • Джоан и Карен не выходят на .Они всегда спорят.
      Джоанна и Карен не ладят (друг с другом). Они всегда ссорятся.
    • Ричард попадает на колодец с его соседями. Все они очень дружелюбны.
      Ричард хорошо ладит со своими соседями. Они все очень дружелюбные.

    продолжить с что-то = продолжать делать то, что вам нужно сделать, обычно после какого-либо перерыва

    • Я должен продолжить работу с .У меня много дел.
      Мне надо продолжить делать работу, у меня её много.

    Глагол + от

    дремать / уходить / клевать = засыпать = задремать

    • Лекция была не очень интересной. На самом деле я сбросил посреди него.
      Лекция не была очень интересной. На самом деле, я задремал в середине лекции.

    закончить что-то выкл = сделать последнюю часть чего-то = закончить, завершить часть чего-либо

    • A: Вы закончили красить кухню?
      B: Почти. Я закончу , это с завтра.
      Ты закончил красить на кухне?
      Почти. Я закончу завтра.

    взорвалось = взорвалось = взрываться

    • Бомба взорвалась в центре города, но, к счастью, никто не пострадал.
      Бомба взорвалась в центре города, но, к счастью, никто не пострадал.

    Также тревога (1. сигнал тревоги 2. будильник 3. сигнализация) может сработать = звонок = звенеть; звучать

    • Вы слышали сигнал тревоги , сработал ?
      Ты слышал, как сработала сигнализация?

    поставить кого-нибудь выкл (делать что-то) = заставить кого-то чего-то не хотеть или что-то делать = по какой-либо причине не хотеть что-либо (делать)

    • Хотели съездить на выставку, но нас отложили в длинной очереди.
      Мы хотели пойти на выставку, но нас отпугнула длинная очередь.
    • Что ставит , вы от , претендуя на работу? Зарплата была слишком низкой?
      Что отпугнуло тебя от заявления о приеме на работу? Низкая зарплата?

    украсть кого-то снять = обмануть кого-то (неофициально) = запрашивать слишком высокую цену; вымогать деньги (разговорный)

    • Вы действительно заплатили 1000 фунтов за эту картину? Я думаю, вас обокрали с .(= вы слишком много заплатили)
      Ты правда заплатил 1000 фунтов за эту картину? Я думаю, что тебя надули .

    выпендриваться = попытаться произвести впечатление на людей своими способностями, знаниями и т. Д. = хвастаться, красоваться, рисоваться (пытаться удивить людей своими способностями, знаниями и др.)

    • Посмотрите на этого мальчика на велосипеде без рук. Он всего хвастается .
      Посмотри на того мальчика, который едет на велосипеде без рук.Он просто выпендривается .

    скажи кто-нибудь выкл = говорить сердито на кого-то из-за того, что они сделали что-то не так = ругать; отчитывать, бранить (говорить сердито с кем-то из-за того, что они сделали что-то неправильно

    • Мать Клэр сказала ее из за ношение грязной обуви в доме.
      Мать Клэр отчитала ее за то, что она носит грязную обувь в доме.
    Упражнения

    1. Замените выделенные слова аналогичным по значению фразовым глаголом с on или off.

    1. Вы слышали, как взорвалась бомба ?
      Вы слышали бомбу?
    2. Встреча продолжилась на дольше, чем я ожидал.
      Встреча длилась дольше, чем я ожидал.
    3. Мы не останавливались отдыхать. Мы продолжили идти .
      Мы не останавливались отдыхать.Мы.
    4. Я заснул пока смотрел телевизор.
      Я пока смотрел телевизор.
    5. Гэри не хочет уходить на пенсию. Он хочет, чтобы продолжал работу .
      Гэри не хочет уходить на пенсию. Он хочет работать.
    6. Пожарная сигнализация зазвонила посреди ночи.
      Пожарная сигнализация посреди ночи.
    7. Мартин постоянно звонит мне . Это очень обидно.
      Мартин. Это очень обидно.

    2. Закончите каждое предложение, используя глагол + on или off.

    1. Мы не можем так тратить деньги. Скоро у нас ничего не останется.
    2. Я стоял у машины как вдруг сработала сигнализация.
    3. Я еще не готов идти домой. Мне нужно кое-что сделать.
    4. «Могу я остановить здесь машину?» «Нет».
    5. Билл слишком много заплатил за машину, которую купил.Я думаю, что он был.
    6. «Эмме нравится учиться в университете?» «Да, она очень хорошо».
    7. Я сегодня очень устал на работе. Пару раз я чуть не сидел за столом.
    8. Бен был к своему боссу из-за того, что неоднократно опаздывал на работу.
    9. Мне очень нравится работать с коллегами. Нам всем очень хорошо вместе.
    10. Был очень громкий шум. Это походило на бомбу.
    11. Я совершаю ту же ошибку. Это очень неприятно.
    12. У меня только что был перерыв на кофе, и теперь я должен поработать.
    13. Питер всегда старается произвести впечатление на людей. Он всегда.
    14. Мы решили не заходить в музей. Мы были по стоимости билетов.

    3. Закончите предложения. Используйте следующие глаголы (в правильной форме) + вкл. Или выкл. Иногда вам понадобятся и другие слова.

    переноска отделка получить получить вперед разорвать скажи

    1. A: Как на новой работе?
      B: Хорошо, спасибо.Все идет очень хорошо.
    2. A: Вы написали письмо, которое должны были написать?
      Б: Я это начал. Я буду утром.
    3. A: Мы взяли такси до аэропорта. Это стоило 40 фунтов стерлингов.
      B: 40 фунтов стерлингов! Обычно это стоит около 20 фунтов стерлингов. Вы .
    4. A: Почему вы опоздали на работу сегодня утром?
      B: Я проспал. Мой будильник не работал.
    5. A: Как в вашем интервью? Вы думаете, что получите работу?
      B: Я надеюсь на это.Интервью прошло нормально.
    6. A: Вы перестали играть в теннис, когда пошел дождь?
      Б: Нет, мы. Дождь был не очень сильным.
    7. A: Некоторые дети за соседним столиком в ресторане вели себя очень плохо.
      Б: Почему не родители?
    8. A: Почему Пол хочет оставить свою работу?
      B: Он его босс.

    .

    Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

    Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А21-А28, в представленных возможных вариантах ответов. Обведите номер выбранный вариант ответа. ТЕСТ 01 ( часть 3)

    Когда Эндрю Гартеру предложили должность старшего менеджера по продажам в Европе в крупной успешной транснациональной корпорации, он A21 прыгнул на на шанс.Одной из основных причин его немедленного принятия была возможность большого количества зарубежных поездок. Он мог представить себя расслабляющимся в кафе на берегу Сены после тяжелого рабочего дня, прежде чем вылетает из

    A22 от на важную встречу на следующее утро в Праге. Как все это казалось романтичным.

    И все же теперь, всего через восемь месяцев после его первого рабочего дня, насколько разными были его эмоции.Ибо Эндрю Картер испытал то, что пережили до него многие международные деловые путешественники и будут испытывать на долгие годы, что жизнь A23 , потраченная на самолетов и в отелях, является одинокой, скучной и утомительной.

    Ему очень хотелось вернуться домой, и он мечтал о простых радостях иметь кого-нибудь, с кем можно было бы смотреть телевизор, о том, что его спрашивают, как прошел его день. Лежа на кровати в своем роскошном, но странно бездушном гостиничном номере, он боялся A24 того, что впереди его ждет пустой вечер.«Что это за A25, , , точка », — спрашивал он себя, как он делал уже много раз, — « из выходит сегодня вечером?

    Я ни с кем не разговариваю. Мне не с кем будет наслаждаться. Когда ты один, все города одинаковы ». Не желая сидеть один за столиком в ресторане отеля, он решил заказать доставку ужина в номер с помощью обслуживания номеров. Листая меню, Эндрю был

    A26 поразил еще одно желание — простую домашнюю еду.Он вздохнул.

    И тут он подумал о немыслимом. «Мне не нужно так A27, идти на », — сказал он вслух. ‘Я все еще молод. Вся моя жизнь впереди. Я мог бы бросить работу и заняться тем, что мне действительно нравится. Так что, если я не зарабатываю так много денег? Деньги — это еще не все ».

    Это займет несколько лет и несколько A28 ложных запусков , но, в конце концов, Эндрю Картер все же оставил свою высокооплачиваемую должность.Он был напуган, но впервые в жизни был по-настоящему доволен.

    9208

    28

    A21

    1) взял

    брать

    2) прыгнул

    прыгать при

    прыгать

    3) изъяты

    ловить

    4) иметь

    иметь

    A22

    1) — такого сочетания не существует

    2) вперед

    вперед — такого сочетания не существует

    3) вверх

    вверх — усиленно работать

    4) off

    jet off — улететь куда-либо

    A23

    1) израсходовано

    проведенной

    2) оплаченной

    оплаченной

    4) взятой

    взятой

    A24

    1) dreaded

    боялся

    9000овер3

    боялся

    9000овер3
    9000

    3) депрессивный

    4) разочарованный

    разочаровался используется с в

    A25

    тема

    9000 2 2) тема

    тема

    3) точка

    точка зрения

    4) тема

    28

    1) атаковано

    атаковал

    2) разбито

    разбил

    3) выбито

    стучал поражено поражать (чем-л.)

    A27

    1) live

    live на — кормиться; промышлять

    2) идти

    продолжить — продолжать

    3) двигаться

    двигаться дальше — пройти (дальше)

    002 4) 9193 продолжить продолжить на — продвигаться

    A28

    1) ложный

    ложный старт — фальстарт; только слово false сочетается со словом start

    2) поддельный

    ложный

    3) искусственный

    искуственный

    4) 137 фальшивый

    По окончании выполнения заданий В4-В18, А21-А28 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ №1 ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы на задание В4-В18 и А21-А28 располагаются в разных частях бланка. В4-В18 расположен в нижней части бланка. При переносе ответов в заданиях В4-В18 буквы записываются без пробелов и знаков препинания.


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *