Машина праворукая: Праворульные машины в России – к каким автомобилям присмотреться

Почему белорусы никогда не покупают праворульные автомобили — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Фото medium.com

Братская республика Беларусь славится бережливостью и рачительностью жителей — здесь привыкли жить «по средствами» и выбирать себе машину, способную выполнять обязанности, а не поддерживать образ владельца. Тем удивительнее, что на местных дорогах не встретишь надежных, практичных и доступных «праворуких» машин! Однако, тому есть объяснение. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

В эпоху перемен Россия всегда заезжает на авто с правым расположением руля: так было в начале девяностых, когда «марки», «кресты» и прочие «лоурелы» были фундаментом парка «иномарок»; так случилось и в 2022-ом, когда JDM стал самым выгодным предложением на вторичке.

Сколь веревочке не виться, а руль и ныне там. Объясняется это не только ценой, которая с падением йены и ростом рубля вновь открыла порт Владивосток для всей автомобильной России, но и качеством тех самых машин для домашнего японского рынка.

Они действительно надежнее, крепче, ресурснее да и покрашены лучше. Каналы налажены, поставки идут без перебоев, а предложений по запчастям и ремонту — в достатке. Один вопрос: почему расчетливые и хозяйственные белорусы, оказавшиеся в том же экономическом анклаве, что и россияне, так и не перешли на «правый руль»?

На улицах и дорогах республики можно встретить все, что угодно: древние VW и новенькие Porsche, старинные Citroёn и современные Peugeot, автобусы и универсалы, седаны и кроссоверы. Нет там только т/с с правым рулем. Ни одного. Если и встречается где космические формы азиатской модельной линейки — номера на них российские. Воистину, центр Европы, который предпочитает исключительно европейские автомобили.

Honda Elision с левым расположением руля.

Фото car250.com

Однако помимо географии есть в этой специфике и вполне трезвое обоснование: в Белоруссии праворульный автомобиль нельзя поставить на учет, а также пройти обязательный техосмотр. Как только сотрудник видит «руль в бардачке» — тут же дает от ворот поворот, ибо в местном регламенте, в отличии от российского, стоит четкий и конкретный крест на всем JDM: руль только слева.

Впрочем, белорусы не были бы белорусами, если не находили обходные пути на всякое действующее законодательство: увидев привлекательный автомобиль с правым расположением руля, но при этом удобной компоновки и богатого оснащения, тут же следует вопрос о возможности переноса рулевой колонки на законодательно определенное место.

Позволить себе такое могут не все модели, но некоторые — вполне: например, популярный микроавтобус Honda Elision производился в леворульном оснащении для американского рынка, поэтому имеет все технические возможности для «перевооружения». Помимо выштамповок и прочих «инженерных» элиментов, «Елисей» позволяет раздобыть такую нужную торпедо и прочие элементы салона, которые способствуют «переобувке» автомобиля из праворульного в леворульный.

Тоже самое можно сказать и про Toyota Alphard, который даже в РФ официально продавался. И такая машина в Белоруссии уже может не только встать на учет, но и пройти техосмотр. А вы говорите: таможенный союз — все равны…

  • Общество
  • Страхование и налоги

Автоподставщики сменили специализацию

15470

  • Общество
  • Страхование и налоги

Автоподставщики сменили специализацию

15470

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автопродажи, авторынок, бюджетные авто, подержанные авто, лайфхак

Стоит ли покупать «праворукий» автомобиль? | Авто-мото

Странно, но процент праворульных машин с течением времени не уменьшается. Как ни бьются российские власти, увеличивая таможенные пошлины, защищая наш многострадальный автопром, количество праворуких авто на наших улицах уменьшаться не собирается. Особенно за Уралом.

«В культовом мультфильме „Тайна третьей планеты“ девочка Алиса с папой и капитаном Зеленым летали на космолете с несоветским правым рулем, и создателям мультфильма в свое время за это даже попало».1 Видимо, уже в те времена кто-то из художников-мультипликаторов грезил праворукой японкой.

А Михаил Задорнов даже заметил, что «самое смешное во Владивостоке — дорожное движение: абсолютно все автомобили с правым рулем, а движение в городе правостороннее, как и во всей России».

Даже городские службы типа «Скорой помощи» пользуются праворульным транспортом.

Поклонники подержанного японского автопрома, который к востоку от Урала прочно доминирует на российских дорогах, решили сброситься и подарить президенту Путину подержанный автомобиль с правым рулем, по цене сопоставимый с новым российским автомобилем, но не в пример более качественный, экологичный, комфортный и безопасный.2

Достоинств у праворуких японок много:

  • Невысокая цена, почти вдвое ниже леворульных аналогов.
  • «Нафаршированность» — ГУР, коробка-автомат, климат-контроль, ABS, камера заднего вида, навигация, четыре штатных динамика и т. п. идут в новой японке «по умолчанию».
  • Мощные, но при этом экономичные моторы. Экономичность японских движков такова, что моя двухлитровая «Хонда» потребляет бензина немного меньше, чем моя бывшая полуторалитровая «Нексия».
  • Высочайшая, особенно по сравнению с «изделиями» отечественного автопрома, надежность.
  • Уровень средств пассивной и активной безопасности, в сравнении с леворульным автомобилем той же ценовой категории, в «японках» тоже существенно выше. А уж «экологичность»…

Недостатков, правда, тоже хватает. Прежде всего — неудобство управления автомобилем, где водитель сидит «не с той стороны». Неудобство, правда, мягко сказано. Ведь на кону стоит жизнь. И водителя, и пассажиров. При повороте направо водителю неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное — обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала высунуться на встречную полосу (если не используются специальные технические средства). Кроме этого, светотехника праворульных авто слепит водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.

Однако не все так печально. Все проблемы решаемы в наш просвещенный XXI век. Фото: pixel2013, pixabay.com

Начнем с главного. С обгона. Если машина относительно новая, то она «по умолчанию» укомплектована навигационной системой с довольно приличного размера монитором. В этом случае в край левого козырька вставляется видеокамера, которая и «обозревает» встречную полосу движения, выводя информацию на монитор.

Если машина не укомплектована таким «телевизором», проблема решается установкой перископической системы зеркал, которая позволяет получить четкое изображение встречной полосы. Такая система состоит из двух зеркал и позволяет видеть встречную полосу так, как будто водитель сидит на левой стороне.

Недостатков у обоих систем немного, главный из них — очень трудно оценить расстояние до автомобиля, несущегося по встречной полосе движения.

Сам маневр обгона тоже делается несколько иначе, чем на «леворуких» авто. При обгоне на узкой дороге необходимо выдерживать более длинную дистанцию до едущей впереди автомашины и, когда появится достаточно большой интервал между машинами на «встречке», резко газануть и быстро завершить маневр. Благо запас мощности моторов в «японках» обычно позволяет выполнить такой маневр без особого труда.

Теперь светотехника. Я на своей «Хонде», каюсь, не испытываю никаких неудобств. Тем же, кому свет от «правых» фар неудобен, можно посоветовать либо поставить фары с леворульного аналога, либо поставить специальные «шторки», которые направляют свет от лампы на другую сторону отражателя фары.

При выборе автомобиля всегда приходиться взвешивать огромное количество «за» и «против». Конечно, многим просто нравится ездить на новом авто, а праворукие машины, естественно, на 100% подержанные. И всё-таки…

Если вы запланировали покупку автомобиля, присмотритесь к «праворуким». Японские праворукие машины в ценовой категории 10−15 тыс. у.е. гораздо комфортабельнее и надежнее новых европейских в категории 13−20 тыс. у.е. При одной и той же цене вы можете купить авто классом настолько выше, что сами об этом не подозреваете.

Кстати, говорят даже, что система проверки качества у японцев несколько выше, чем на европейских заводах, где выпускают леворульные японские авто. А пересев на такую машину после наших «Тазиков», вы уже никогда не захотите ездить на отечественных «изделиях».

Просто почувствуете себя за рулем автомобиля человеком, получающим удовольствие, а не «водилой».


Примечание:
1. По материалам сайта pressa.irk.ru.
2. По материалам сайта annews.ru.

Теги: правый руль, праворульная машина, руль автомобиля, выбор автомобиля, управление автомобилем, покупка автомобиля, автолюбитель

Можно ли водить машину с правым рулем в США?

В США и большинстве стран Европы и Америки в целом определение положения руля слева, кажется, стало очевидным.

Эксперты приводят множество объективных причин, таких как снижение дорожно-транспортных происшествий или помощь водителям в контроле зрения. Однако можно ли водить машину с правым рулем в США?

Ответ: Да, и это совершенно законно. Конечно, когда вы используете эти автомобили, соблюдение правил дорожного движения такое же, как и для других транспортных средств.

В статье вы найдете подробную и интересную информацию по вышеуказанной теме. Давайте сразу к деталям!

Можно ли водить машину с правым рулем в США? RHD

Вождение автомобиля с правым рулем выглядит так, будто мы идем против большинства. Но если учесть закон, то в некоторых странах, в частности в США, это совершенно законно.

Не существует обязательных правил конструкции рулевого колеса для легковых автомобилей, если ваш автомобиль соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств в правилах NHTSA и EPA.

В частности, для США вам не составит труда иметь машину с правым рулем или даже ездить на ней по дороге. Вышеупомянутое полностью справедливо, но заранее вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми ненужными проблемами, когда автомобиль, подобный этому, применяет направления левостороннего автомобиля.

Например, почтовая служба США и служба доставки почты в основном используют автомобили с правосторонним движением. Автопроизводители, такие как SEDAN, COUPE, CAVEATS, также предлагали автомобили с рулевым колесом, расположенным с правой стороны.

Как купить автомобиль с удобным рулем в США?

Благодаря опросу люди имеют менталитет большинства, следуя последовательности структуры.

Поэтому рыночный спрос на праворульные автомобили невелик, в основном у тех, кто работает в почтовой администрации или у людей, которые любят праворульные машины.

Итак, если вы хотите купить автомобиль с удобным рулем в США, есть два варианта:

Почтовый автомобиль или старинный автомобиль Автомобиль почтового отделения

Возможно, сначала вы захотите подумать о покупке автомобилей с правым рулем, поскольку почтовая служба использует их в основном для работы. К счастью, вы можете купить и владеть ими и сейчас.

Спешите обратиться за консультацией к ближайшему дилеру Jeep. Постарайтесь найти официальные авторизованные магазины от производителя, потому что там будет полно как старых, так и новых на ваш выбор.

Стоимость новых исправных автомобилей с правым рулем будет довольно высокой; конкретное число колеблется от 20 000 до 70 000 долларов, в зависимости от компании. По более низкой цене вы можете отправиться на подержанные автомобили, стоимость которых начинается всего от 9 долларов.,000.

Когда вы решите купить подержанный автомобиль, вам следует тщательно проверить механические детали, чтобы свести к минимуму повреждения.

Импорт Импортный автомобиль класса люкс

Импорт автомобиля также является хорошей идеей для справки. Но, пожалуйста, импортируйте, когда вы полностью и четко понимаете законы США об импорте и экспорте.

В американском законодательстве четко указано, что лицам моложе 25 лет запрещено покупать или ввозить в страну любой автомобиль из-за границы. Тех, кто нарушает правопорядок, компетентным лицам разрешается арестовывать или уничтожать.

Хотя правила не запрещают вам импортировать новые автомобили с правым рулем из Японии и Великобритании, вы также можете импортировать более старые модели из этих стран, чтобы быть уверенным и удовлетворить свое удовольствие.

Могу ли я переоборудовать свой автомобиль с левым рулем в праворульный? LHD на RHD

Ниже также представлен один из двух маловероятных способов приобрести праворульный автомобиль. Если вы не боитесь усердно работать, вы можете попробовать сами.

Метод «сделай сам»

В качестве экономичного метода вы можете вручную заменить свой автомобиль всего за несколько тысяч долларов, чтобы купить себе комплект для переоборудования. Процесс преобразования состоит из следующих шагов:

  • Разборка и перестановка руля
  • Перенос панели управления системой
  • Перераспределение стоек и шестерен
  • Замена ручки переключения передач
  • Регулировка виджета бокового зеркала и угла обзора.

Шаги могут показаться простыми, но если вы человек без опыта и знаний, мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться. Это займет время и даже будет опасно, если будут ошибки.

Профессиональный метод

Сегодня конверсионных компаний появляется все больше и больше. Нельзя отрицать, что ремонт опытными инженерами даст вам душевное спокойствие, абсолютную безопасность, но рядом с этой проблемой стоит цена, которая высока и даже дорога. В конечном итоге вы можете потратить около 30 000 долларов на услугу.

Для нас покупка бывших в употреблении праворульных моделей с запчастями отличного качества не стоит таких денег. Экспертное руководство в этом видео объяснит вам больше!

Каковы плюсы и минусы праворульных автомобилей в США?

Полное понимание продукта необходимо для принятия решения о покупке. Разберитесь в преимуществах и недостатках, чтобы понять, стоит покупать или нет.

Pros

  • Прежде всего, вы станете другим человеком, когда у вас будет особая машина
  • Обеспечьте большую безопасность, когда руль находится на обочине
  • Быстрая и удобная парковка
  • Легко говорить людям при остановке на красный свет
  • Простое получение сообщений из почтового ящика

Минусы

  • Сложность поворота налево из-за невозможности видеть направление движения других транспортных средств клиентам будет сложно выйти, когда вы остановитесь
  • Ездить по шоссе с двусторонним движением может быть не очень удобно.

Заключение

Вышеприведенная статья представляет собой сборник вопросов, заданных многими людьми. С профессиональными знаниями, мы объяснили с точки зрения экспертов. Мы надеемся, что вы будете удовлетворены этим ответом.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы получить быстрый ответ. Спасибо и до встречи в нашем следующем обновлении!

Последнее обновление этого поста:

Это самые крутые автомобили с правым рулем, которые теперь можно ввозить в Штаты

В США все автомобили из этого списка считались запретным плодом до 25 августа. -Год Правило импорта было принято. Представьте себе, что вы слышите о выходе нового Nissan Skyline, но никогда не имеете возможности даже увидеть его.

Многие из самых популярных автомобилей никогда не были доступны в Соединенных Штатах, но благодаря этому закону американцы наконец-то получили шанс владеть автомобилем

JDM своей мечты. Возможно, машина, о которой они мечтали четверть века. Потребителям не нужно беспокоиться об импорте автомобилей самостоятельно.

По всей стране появилось множество предприятий, специализирующихся на автомобилях, только что импортированных из Японии. Продажа импортных автомобилей с правым рулем превратилась в многомиллионную отрасль, которая продолжает расти с каждым годом.

10/10 Honda Beat

через Arcar Autos

У американцев никогда не было кей-каров, но теперь они их очень любят. Beat отличался трехцилиндровым двигателем, расположенным посередине. Он был небыстрым, но шустрым и работал в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что делало вождение увлекательным. Все произведенные биты были родстерами и весили примерно 1675 фунтов.

The Beat производился с 1991 по 1996 год, но большинство из них были изготовлены в 1991 году. Beat — отличный вариант для энтузиастов начального уровня, желающих выйти на рынок автомобилей с правым рулем. В среднем приличная модель будет стоить у дилера от 10 000 до 15 000 долларов.

9/10 Автозам АЗ-1

Через youtube.com

Автозам АЗ-1 обязательно привлечет внимание, где бы он ни появился. Mazda производила AZ-1 под маркой Autozam и, возможно, создала самый уникальный кей-кар всех времен. Его двери типа «крыло чайки» и клиновидная форма сделали автомобиль незабываемым.

thedrive.com

АЗ-1 также был автомобилем со средним расположением двигателя, который работал в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. К сожалению, АЗ-1 производился только с 1992 по 1994 год, всего было выпущено 4392 экземпляра. Из-за своей редкости и уникального дизайна он стал более ценным, чем другие кей-кары. AZ-1 обычно стоит от 20 000 до 25 000 долларов.

Связанный: 10 причин, почему спортивные автомобили Mazda идеально подходят для любителей вождения

8/10 Suzuki Капучино

youtube.com

Помните Suzuki Cappuccino? Не путать с напитком, который люди заказывают в Starbucks, Cappucino был конкурентом Beat и AZ-1. Это был передне-среднемоторный автомобиль с двумя вариантами трансмиссии. Он был доступен с 5-ступенчатой ​​механикой или 3-ступенчатым автоматом. У него была самая длинная продолжительность жизни из трех, продолжавшаяся с 1991 по 1998 год.

Через YouTube

Cappuccino поставлялся со съемной жесткой крышей и весил 1598 фунтов. В среднем у дилеров он стоит от 16 000 до 22 000 долларов. Имейте в виду, что у многих из этих автомобилей очень маленький пробег или, в данном случае, километры. Кей-кары дают опыт, который никогда не был известен американцам, что оправдывает вложения.

7/10 Mitsubishi Lancer Evolution III

Через: YouTube

Mitsubishi Lancer Evolution не был доступен на рынке США до 2003 года, когда дебютировал Evolution VIII. Сейчас 2021 год, а Evolution снят с производства с 2015 года. Однако редко можно увидеть Evolution любого поколения.

через W Supercars

На момент выхода Lancer Evolution III он был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 4G63T мощностью 266 лошадиных сил. Он был доступен только с механической коробкой передач, и это был настоящий раллийный автомобиль. Сегодня этот автомобиль можно купить примерно за 25 000 долларов. Как и другие поколения, Lancer Evolution III со временем сильно постарел.

6/10 Toyota Century

через motortrend.com

В Соединенных Штатах никогда не было японских роскошных автомобилей, пока Acura и Lexus не выпустили свои автомобили в конце 80-х и начале 9-го. 0 с. Toyota производила Century с 1967 года, но так и не вывела его на рынок США. Первое поколение просуществовало до 1997 года, при этом производились различные обновления.

Через автомобиль и классику

The Century был большим автомобилем весом от 3800 до 4000 фунтов. Это был эквивалент Mercedes S-класса или Cadillac DeVille, но с культовой надежностью Toyota. В первом поколении он поставлялся с несколькими вариантами двигателей V8 и даже с V12 во втором поколении. Есть много причин, по которым Toyota должна продавать Century в Америке.

5/10 Toyota Sera

через TimesLIVE

Toyota Sera производилась с 1990 по 1996 год и имела двери, которые могли конкурировать с Lamborghini. Возможно, у него был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 104 лошадиных силы, но это не имело значения. Автомобиль выглядел быстро сидящим на месте и поставлялся с некоторыми крутыми опциями 90-х годов.

через jalopnik.com

Некоторые из редких заводских аксессуаров включали автомобильный телефон и факс. Некоторые из читателей этой статьи могут быть недостаточно взрослыми, чтобы помнить, что в автомобилях когда-либо были эти опции, но этот автомобиль появился еще до того времени, когда у всех были смартфоны. Сегодня Sera стоит всего от 10 000 до 15 000 долларов в зависимости от уровня отделки салона и пробега.

Связанный: Вот что делает Toyota Sera причудливой жемчужиной спортивного купе

4/10 Nissan Figaro

через autoweek.com

Nissan Figaro производился всего один год. В 1991 году Nissan произвел 20 073 автомобиля Figaro, но намеревался построить только 8 000 экземпляров. Дополнительные 12 000 были построены для удовлетворения спроса потребителей. Кто бы мог подумать, что у автомобиля в стиле ретро с 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом будет так много покупателей?

через classics.autotrader.com

Самый большой выбор Figaro можно найти в магазинах Duncan Imports and Classics. В настоящее время у них есть 77 из них для продажи, что делает их крупнейшим дилером Фигарос в стране. Они были доступны в четырех цветах; Lapis Grey, Emerald Green, Pale Aqua и Topaz Mist. К сожалению, этот автомобиль был доступен только с автоматической коробкой передач.

3/10 Mitsubishi Delica

Через youtube.com

Mitsubishi Delica был фургоном, который намного опередил свое время. Потребители могли приобрести этот внедорожник с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем. У него даже был полный привод! Кто сказал, что фургоны не могут быть крутыми?

Через Драйв

Второй ряд сидений мог поворачиваться, если он был оснащен капитанскими креслами, а окна располагались по периметру линии крыши. Возможно, самой интересной особенностью Delica является то, что двигатель был установлен под передним пассажирским сиденьем и центральной консолью.

Связанный: Является ли Mitsubishi Delica самым редким 4X4 в мире

2/10 Мицубиси ФТО

В то время как Mitsubishi Eclipse и 3000GT были доступны в Соединенных Штатах, американцы упустили еще один желанный Mitsubishi. ФТО выпускался из 1994-2000. Это было переднеприводное купе с 2,0-литровым двигателем V6. MIVEC V6 выдавал 197 лошадиных сил при 7500 об/мин.

через мотор1

Он так хорошо зарекомендовал себя в Японии, что даже получил награду «Японский автомобиль года» в 1994–1995 годах. Позже они создали ограниченную серию своего уровня отделки салона GPX, чтобы отметить эту честь. Цена на FTO в США приемлемая. Респектабельные экземпляры можно найти по цене от 12 000 до 15 000 долларов.

Связанный: Это лучшие модификации для вашего Mitsubishi FTO

1/10 Nissan Skyline GT-R R32

Через: Hoonigan

Безусловно, самым популярным праворульным автомобилем, ввозимым в США, является Nissan Skyline GT-R R32. В 1989 году, когда он дебютировал, он поставлялся с уже ставшим культовым RB26DETT мощностью 276 лошадиных сил. Он мог разогнаться до сотни за 5,6 секунды, и было достаточно места для большей мощности.

YouTube.com

Nissan Skyline GT-R R32 вскоре получил прозвище Годзилла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *