Машина рысь фото: «Рысь» — не для каждого — журнал За рулем

Содержание

«Рысь». Подробности эксплуатации


В 10-й бригаде специального назначения (Молькино, Краснодарский край) с ноября 2011 года проходят эксплуатацию два бронеавтомобиля «Рысь». Впечатления от этой машины от военнослужащих бригады и мои лично смотрите ниже.

Предыстория. В бригаде известно, что в 2011 году машины порядка месяца эксплуатировались на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), после чего были направлены на хранение на склад автомобильной техники во Фрязино. Склад в это время проходил процедуру расформирования и две машины из восьми передали 10-й бригаде специального назначения. Можно предположить, что это машины из первой партии, которая поставлена на КАМАЗ в виде машинокомплектов в апреле 2011 года.
Машины приписаны к роте специального вооружения, но штатно в ней не числятся и соответственно в боевом расписании никак не учитываются. Автомобиль изредка используется для поездок по специальным распоряжениям командования, в частности, этой зимой привлекался к сопровождению колонн с боеприпасами на полигоне «Прудбой» (Волгоградская область).

Каждый месяц отчеты об эксплуатации отсылаются в ГАБТУ МО РФ

2.

Основной пробег автомобилем получен все на том же «Прудбое», где машина передвигалась практически только по трассам, при перегоне из Фрязино в Молькино и участии в параде 9 мая в Ростове-на-Дону

3.

Как таковая серьезная проверка ходовых качеств на бездорожье не проводилась, насколько я понял, было лишь несколько пробных поездок. По их итогам мнение о машине плохое:
— медленно разгоняется, что критично при эвакуации групп спецназа
— протекторы названы малоподходящими для бездорожья. Резина мягкая, быстро изнашивается

4.

5.

— при движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. «Рысь» увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать. На работу лебедки никаких претензий нет, надежная и прочная, что выгодно отличает ее от таковой на СТС «Тигр».

В технической документации обозначено, что «Рысь» можно буксировать «безболезненно» для нее на расстояние не более 50 км на скорости не выше 45 км/ч

6.

Когда заговорили про грязь, то сразу же офицер вспомнил, что и СТС «Тигр» при посадке на днище в грязь самостоятельно выбраться не может и привел историю, где пришлось зарывшийся по капот «Тигр» извлекать, поставив в упряжку друг за другом три таких же машины, которые с трудом вытянули собрата.
«Рысь» в бригаде не проверялась в езде по снегу и в преодолении в брод водных препятствий, поэтому впечатлений об этом, к сожалению, не будет.
Из плюсов ходовой отмечена мягкая подвеска, которая хорошо амортизирует все ухабы и неровности дороги.

Через некоторое время ожидается переоснащение роты специального вооружения бригады с СТС «Тигр» на «Рысь», и вот тогда машина будет эксплуатироваться в полную силу и о ней можно будет составить полное мнение.

Подготовка водителей на «Рысь» проводится в течение двух недель на специальных курсах в Подмосковье, где учат вождению автомобиля с АКПП, показывают как устранить мелкие поломки, разъясняют правила буксировки и т. п.
Офицеры считают, что для военнослужащего по призыву машина будет сложновата.
Ремонт должны производить представители завода-изготовителя, но до сих пор серьезных поломок не было.
Из мелкого ремонта приходилось прикручивать, оторвавшиеся из-за вибрации клеммы аккумулятора, во время эксплуатации на «Прудбое». Офицеры связывают ее с неправильной эксплуатацией водителем машины.

На недавних съемках программы «Полигон» телевизионщики погнули одну из подножек во время езды по бездорожью на пригорке

7.

Дальше будет много фотографий снаружи и изнутри с пояснениями.
Мне очень хотелось посмотреть каким образом размещается экипаж в машине, поэтому командование выделило 5 солдат для фотосессии

8.

9.

Сиденье водителя единственное, движущееся вперед-назад, остальные жестко фиксированы (на фото оно примерно в среднем положении)

10.

Место десантника сразу за водителем

11.

12.

Место командира

13.

Место десантника сразу за командиром

14.

Рост солдата, сидящего посередине, два метра

15.

Теперь подробнее остановимся на каждом месте.
Дверь водителя (все двери в машине идентичны)

16.

Регулировка зеркал

17.

Широкие подножки на автомобиле, видимо, из тех улучшений, что появились на «Рыси» по итогам эксплуатации первых двух машин в России. Крепеж самой ступеньки сделан совершенно неудачно, в движении из-за вибрации болты раскручиваются, в результате чего ступеньки при перегоне из Москвы пришлось просто снимать, чтобы не потерять их по дороге. Родные, узкие ступеньки, которые есть в комплекте, гораздо удобнее и надежнее

18.

Место водителя

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Плафон освещения

28.

Снимал днем, поэтому проверить достаточно ли яркости не мог

29.

Обзор с места водителя нормальный

30.

31.

Пойдем к командирскому месту

32.

Как уже и говорил, сиденья командира и экипажа закреплены неподвижно, вперед-назад не двигаются, спинка не отклоняется. Офицер, перегонявший машину из Москвы, сказал, что через 2.5-3 часа у него появились некомфортные ощущения от сидения в одной позе, пришлось останавливаться, чтобы размяться. Это, конечно, зависит от индивидуальной физиологии, но места для того, чтобы сесть по иному в машине нет, мешает очень плотная компоновка

33.

Мой рост 181 см, на командирском сидении колени в пластик впереди не упирались, но развалиться с удобством совсем не получится

34.

Пятиточечные ремни безопасности. Замок быстрой расцепки очень удобен, позволяет избавиться от ремней очень быстро

35.

Специально снял видео, где солдаты, будучи полностью пристегнутыми ремнями безопасности, стараются как можно быстрее покинуть машину. Все солдаты являются водителями, впервые попробовали на скорость выбраться из машины непосредственно перед съемкой. На все про все ушло 6 секунд (команда была подана в 0:03)

Сиденья десантников. Ноги вытянуть совсем некуда

36.

37.

Кондиционер в машине очень хорош, к работе никаких нареканий нет, прохладу держит замечательно. А вот по отопителю услышал два разных мнения, один человек сказал, что тепло, другой, что при перегоне из Москвы при температуре -15 -20 градусов в машине было некомфортно. Может, конечно, что-то неправильно отрегулировали, но негативное высказывание наличествует. При этом отмечено, что машина исправно заводится при -30

38.

В салоне на перегородке установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей

39.

Однако связист не смог подключить к нему ни одну радиостанцию. То ли локализовать разъемы забыли, то ли связист не копенгаген

40.

Подголовники на всех сидениях съемные, крепятся на замки типа фастекс

41.

Кресло со снятым подголовником

42.

Эм, не знаю, как правильно их назвать, но накладки на кресло и подставка под бронежилет тоже съемные. В центре кресло со снятыми накладками. Без них удобно сидеть будет людям маленького роста

43.

44.

Все сиденья сзади подымаются, поэтому пулеметчику не придется топтаться по своему сиденью

45.

По бокам каждого кресла находятся фиксаторы, которые удерживают сиденье в сложенном состоянии

46.

Сиденья в сложенном виде на двух креслах. Вместе с накладками крайнее сиденье никак не складывалось (может, что неправильно делал), поэтому пришлось их снять. Сиденье по центру пулеметчик поднимал вместе с накладкой

47.

Специальные поддоны, которые должны снизить динамические нагрузки на ноги при подрыве машины

48.

Люк пулеметчика

49.

Стоять парню, приходиться на достаточно узкой платформочке посередке, крутиться будет явно неудобно

50.

Вид с крыши автомобиля (кстати, покрытие крыши препятствует скольжению)

51.

Вертлюг для пулемета отсутствует (то ли забыли поставить при передаче машины в бригаду, то ли турель была произведена без него, что вообще странно)

52.

53.

Вот так крепятся бронещитки. Посередине в круге — фиксатор вращения погона

54.

Люк в открытом положении фиксируется после оттяжки флажка

55.

Вывод воздухоприемника на крыше

56.

Кронштейн для многоэлементной антенны

57.

Перейдем к грузовому отсеку в корме машины. Открыть его можно с трех сторон, но сзади это возможно только при снятии запасного колеса. Опускать колесо можно только вручную, приспособлений для спуска нет

58.

Дверца грузового отсека с левой стороны машины

59.

60.

Вид изнутри

61.

Канистра идет в комплекте, но на фото вроде бы не родная

62.

ЗИП для буксировки, который также хранится в грузовом отсеке

63.

В отсек помещается вся амуниция и рейдовые рюкзаки десантников, но не остается места для боеприпасов. В салон из боеприпасов можно взять только то, что будет в разгрузочном жилете непосредственно на бойце. Ящики с патронами ставить просто некуда. Единственно, если в пачках распихивать по дверным нишам, но туда много не поместится

64.

Подставок под оружие в машине нет, его приходится держать в руках, с пулеметом или гранатометом уже очень трудно повернуться. О том, чтобы взять АГС или крупнокалиберную винтовку даже речи не идет. Чрезвычайно интересно, какой выход из этой ситуации нашли военнослужащие тех стран, где эксплуатируется Ивеко.

По технической документации капот открывают два человека, которые открыв защелки, приподымают его с обеих сторон. Можно это сделать и одному, спереди, но это требует немалых усилий, капот хоть и пластиковый, но достаточно увесистый

65.

66.

67.

Вид с крыши автомобиля

68.

69.

70.

71.

Пройдемся вокруг, посмотрим различные мелочи, не вошедшие в основной рассказ.
Та самая защита от снега, установленная на «Рысь» по итогам первых пробных испытаний в России

72.

Вид снизу сзади

73.

Вид снизу спереди

74.

Днище двухслойное

75.

Колесная ниша спереди

76.

Колесная ниша с выхлопной трубой сзади

77.

Труба выведена наверх на случай преодоления водной преграды вброд

78.

Зазор между бронекапсулой и грузовым отсеком

79.

Крышка топливного бака находится на корме машины

80.

Брызговик сзади

81.

Смазку петель дверей производить достаточно просто

82.

Дверной замок глубоко утоплен внутрь

83.

Боковое зеркало

84.

Маркировка на бронестеклах

85.

86.

87.

За время эксплуатации повредили подфарник и треснул пластиковый капот

88.

89.

Спросил про необходимость бойниц на «Рыси». Сказали, что бойницы пригодились бы при езде в колонне, когда начнется обстрел, но прямо таки жизненной необходимости в них не видят. Сделают — хорошо, не сделают — и ладно.

Подведу итог. В бригаду поступили, как эксперимент, два бронеавтомобиля «Рысь», которые достаточно редко эксплуатируются. Вне дорог их практически не используют. Основные впечатления от эксплуатации появятся после того, как автомобили станут штатными единицами. Это не означает, что машина не испытывалась вообще (что-то ж она в спецназе в Солнечногорске с 2011 года делает, да и на Чебаркуль ее ж тоже зачем-то гоняли), но в 10-й бригаде спецназа на износ с ней не работали.

Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное, в первую очередь из-за ходовых качеств. Все хотят убрать АКПП. На втором месте по пожеланиям — увеличение объема перевозимого полезного груза. На третьем — больше места для удобства экипажа и десантников. В плюсах отмечается противоминная защита, мягкая езда по трассе, кондиционер.
Офицеры считают, что машина неплоха была бы для конвоев, каких-нибудь полицейских операций, как командирский или связной автомобиль. Замена же СТС «Тигр» на «Рысь» в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть «Тигр» не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.

Мои впечатления. Давно уже хотел пощупать автомобиль лично и услышать мнения о нем не ангажированных журналистов, а военных, непосредственно эксплуатирующих данную машину. Поскольку по бездорожью на «Рыси» проехать не пришлось, то основные впечатления были от удобства машины. Плотная внутренняя компоновка — следствие повышенной бронезащиты — конечно, удручает. Если машину эксплуатировать, как ту же командирскую, то никаких трудностей не возникает, много амуниции и боеприпасов возить не надо. Но если ее использовать, как единственное транспортное средство отделения/группы, то вопрос малого полезного объема становится ключевым. Разве что на крыше какой-нибудь багажник городить.

Надо бы Минобороны уже раскрывать карты для чего закупается данный бронеавтомобиль (налаживание сотрудничества с западными странами, скупка технологий или что там еще), а то вопросов у общественности слишком много.

«Рысь» – брысь! — Автомобили

Во всяком случае, в мирное время, поскольку новый министр обороны – новая доктрина. Сергей Шойгу не одобрил все эти иноземные закупки, а эксперты поддакнули, назвав переход на чужую технику одиозным. Но напрямую новый министр запрещать заграницу не стал, отметив, что предполагаемого к закупке и производству количества будет достаточно. Мы честно выполним контрактные обязательства, смастерив 1775 LMV, и лишь после этого вернемся к своему разбитому корыту. Ведь Iveco LMV появились в нашей армии неспроста. Они имеют противоминную защиту, чем и отличаются от наших аналогов. Но лукавство прежнего руководства министерства в том, что отечественным производителям никто и не ставил такую задачу и лишь поэтому наши «Тигры» не защищают людей в случае подрыва на фугасе. А итальянцы, хоть и не особо справились с общей защитой экипажа, минному противодействию внимание уделили. Оскорбленные несправедливостью, наши инженеры очень быстро кинулись в нужную сторону и в результате кипучей работы создали необходимую защиту от подрыва уже существующих образцов, а заодно еще раз напомнили о разработках прежних лет («Волк», «Медведь»). На самом деле лучше нас в этой теме никто не соображает. Мы опережаем мир в вопросах скрытого и открытого бронирования и очень неплохо разбираемся в противоминной защите. Но когда нет спроса, очень тяжело инициировать предложение. Кстати, как только МО упрекнуло «Тигр» в иностранном двигателе Cummins, машина тут же получила под капот ЯМЗ.

С Mistral все сложней. Каждый десантный вертолетоносец стоит столько, что вопрос его закупки выше компетенции министерства обороны. Это уже правительственный уровень с геополитическим подтекстом. Как только мы кивнули головой по поводу первого Mistral, «Renault» согласилась купить 25% «АвтоВАЗа». А когда мы демонстративно обозначили маневр уклонения, «Renault» передумала и зажала обещанный миллиард долларов за 25% акций автозавода. Мы тут же с новой силой захотели себе вертолетоносец, а «Renault» тут же вцепилась в акции тольяттинского автогиганта. После чего мы захотели себе второй такой же пароход, а «Renault» изъявил желание докупить еще 25%. Теперь французы нежно прижимают к груди и акции, и голландское СП, владеющее заводом, и мы можем начинать потихоньку разочаровываться в Mistral и хотеть что-нибудь другое. Хотя при отсутствии внятной военно-морской стратегии покупать любые корабли еще рано. Желательно для начала ответить на вопрос, зачем стране флот, какие перед ним стоят задачи и только потом что-либо строить и приобретать.

А вот с пистолетами для господ офицеров сложней. ПМ, будучи по конструкции оружием не армейским, а полицейским, годится лишь для одной почетной задачи – застрелиться. А с Beretta можно было бы немного повоевать. Хотя в современной войне личное оружие офицера – автомат, но и итальянский пистолет мог бы пригодиться. А тем временем в Москве неожиданно возник завод, выпускающий австрийские Glock… Но и они оружие полиции, а не армии…

Зато хоть наши солдаты поедут по минным полям Отчизны не в слабоватых итальянских машинах, а в возмужавших от конструкторской обиды отечественных. Либо по-прежнему в кузове грузовика и вообще без защиты… 

«Рысь» (автомобиль): фото и технические характеристики

Многие автолюбители отдают предпочтение экстремальному вождению. Само собой, что для таких поездок подойдет далеко не каждый автомобиль, тем более из рядов отечественного автопрома. Однако сегодня есть возможность и нашим автозаводам похвастаться настоящим внедорожником, способным с успехом преодолевать различные трудности на своем пути. В этой статье будет рассмотрен автомобиль «Нива Рысь». Мы подробно изучим все его тонкости и особенности.

Краткая информация

«Рысь» – автомобиль, который является детищем предприятия «Бронто», базирующегося в славном городе Тольятти. Этот завод является дочерним предприятием легендарного «АвтоВаза». Производитель специализируется на создании транспортных средств высочайшей проходимости и даже бронированных машин.

Стоит отметить, что автомобиль «Нива Рысь», технические характеристики которого прошли жесткую проверку в самых непредсказуемых, очень экстремальных условиях, относится к моделям, максимально востребованным в потребительской среде. При этом сама машина рассчитывалась, делалась и проверялась на уровне серийного производства, что однозначно гарантирует высочайший показатель безопасности и комфорта транспортного средства.

Начало выпуска

«Рысь» – автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2009 году. Основным принципиальным отличием его от прототипа Lada 4х4 является значительно повышенный показатель проходимости. В связи с тем, что очень часто машина выпускалась по индивидуальному заказу, то ее комплектация весьма расширена за счет использования различного вспомогательного оборудования. Чаще всего клиенты заказывают багажник на крышу, мощный кондиционер, лебедку и прочее.

Основные конструкционные особенности

Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.

Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.

Несколько слов о трансмиссии

«Рысь» – автомобиль, получивший некоторые изменения и в трансмиссии. В первую очередь стоит обратить свое внимание на то, что в главную передачу вмонтирована шестерня с увеличенным до показателя 4,1 передаточным числом (в прототипе этот параметр составляет 3,9). А вот без чего действительно просто немыслимо преодоление бездорожья, так это без использования самоблокирующихся дифференциалов. Внедорожник оснащен такими узлами, выполненными в винтовом исполнении. Причем стоят они как в переднем, так и заднем мостах. Дифференциалы полностью исключают пробуксовывание при различных показателях коэффициента сцепления колес с подстилающей поверхностью.

С целью увеличить проходимость автомобиль комплектуется резиной в трех вариантах:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Абсолютно все шины, монтируемые на описанный автомобиль, имеют специальный протектор с мощными грунтозацепами.

Модели и параметры

Автомобиль «Рысь» (технические характеристики указаны максимально подробно в статье) выпускается в четырех вариантах. И если первое исполнение машины базировалось на трехдверном ВАЗ-21214, то второй внедорожник уже был оснащен пятидверным кузовом, как, собственно говоря, и «Рысь-3». В свою очередь «Рысь-4» стал удлинённым джипом, оснащённым стеклопластиковой накладкой, за счет которой несколько увеличился по высоте пассажирский салон.

Основные же параметры машины таковы:

  • Длина – от 3740 до 4240 мм.
  • Ширина – 1713 мм.
  • Высота – от 1665 мм до 1850 мм.
  • Клиренс – 260 мм.
  • Двигатель – бензиновый, оснащенный распределенным топливным впрыском.
  • Объем мотора – 1690 куб. см.
  • Мощность – 80 лошадиных сил.
  • Расход потребляемого топлива – от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
  • Максимальная скорость передвижения – 130-140 км/ч.

Крыша и салон

Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.

Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.

Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.

Заключение

«Рысь» превосходна за чертой нормальных дорог, то есть там, где полностью отсутствует какая-либо цивилизация. Машина оптимальна для прохождения слишком раскисшей или же, наоборот, глубоко промерзшей почвы. Однако вместе с тем автомобиль вызывает серьёзное недоумение, когда попадает в круг других машин, то есть, при езде по городу и трассе. Но если к неспешному городскому движению внедорожник еще хоть как-то более-менее адаптируется, то обгон на трассе для него является существенной проблемой. Хотя это, конечно же, простительно, ведь «Рысь» создавалась в принципе для другого, и с поставленными перед ней задачами в экстремальной зоне она справляется на «отлично».

«Рысь» (автомобиль): фото и технические характеристики

На чтение 5 мин.

Многие автолюбители отдают предпочтение экстремальному вождению. Само собой, что для таких поездок подойдет далеко не каждый автомобиль, тем более из рядов отечественного автопрома. Однако сегодня есть возможность и нашим автозаводам похвастаться настоящим внедорожником, способным с успехом преодолевать различные трудности на своем пути. В этой статье будет рассмотрен автомобиль «Нива Рысь». Мы подробно изучим все его тонкости и особенности.

Краткая информация

«Рысь» – автомобиль, который является детищем предприятия «Бронто», базирующегося в славном городе Тольятти. Этот завод является дочерним предприятием легендарного «АвтоВаза». Производитель специализируется на создании транспортных средств высочайшей проходимости и даже бронированных машин.

Стоит отметить, что автомобиль «Нива Рысь», технические характеристики которого прошли жесткую проверку в самых непредсказуемых, очень экстремальных условиях, относится к моделям, максимально востребованным в потребительской среде. При этом сама машина рассчитывалась, делалась и проверялась на уровне серийного производства, что однозначно гарантирует высочайший показатель безопасности и комфорта транспортного средства.

Начало выпуска

«Рысь» – автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2009 году. Основным принципиальным отличием его от прототипа Lada 4х4 является значительно повышенный показатель проходимости. В связи с тем, что очень часто машина выпускалась по индивидуальному заказу, то ее комплектация весьма расширена за счет использования различного вспомогательного оборудования. Чаще всего клиенты заказывают багажник на крышу, мощный кондиционер, лебедку и прочее.

Основные конструкционные особенности

Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.

Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.

Несколько слов о трансмиссии

«Рысь» – автомобиль, получивший некоторые изменения и в трансмиссии. В первую очередь стоит обратить свое внимание на то, что в главную передачу вмонтирована шестерня с увеличенным до показателя 4,1 передаточным числом (в прототипе этот параметр составляет 3,9). А вот без чего действительно просто немыслимо преодоление бездорожья, так это без использования самоблокирующихся дифференциалов. Внедорожник оснащен такими узлами, выполненными в винтовом исполнении. Причем стоят они как в переднем, так и заднем мостах. Дифференциалы полностью исключают пробуксовывание при различных показателях коэффициента сцепления колес с подстилающей поверхностью.

С целью увеличить проходимость автомобиль комплектуется резиной в трех вариантах:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Абсолютно все шины, монтируемые на описанный автомобиль, имеют специальный протектор с мощными грунтозацепами.

Модели и параметры

Автомобиль «Рысь» (технические характеристики указаны максимально подробно в статье) выпускается в четырех вариантах. И если первое исполнение машины базировалось на трехдверном ВАЗ-21214, то второй внедорожник уже был оснащен пятидверным кузовом, как, собственно говоря, и «Рысь-3». В свою очередь «Рысь-4» стал удлинённым джипом, оснащённым стеклопластиковой накладкой, за счет которой несколько увеличился по высоте пассажирский салон.

Основные же параметры машины таковы:

  • Длина – от 3740 до 4240 мм.
  • Ширина – 1713 мм.
  • Высота – от 1665 мм до 1850 мм.
  • Клиренс – 260 мм.
  • Двигатель – бензиновый, оснащенный распределенным топливным впрыском.
  • Объем мотора – 1690 куб. см.
  • Мощность – 80 лошадиных сил.
  • Расход потребляемого топлива – от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
  • Максимальная скорость передвижения – 130-140 км/ч.

Крыша и салон

Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.

Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.

Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.

Заключение

«Рысь» превосходна за чертой нормальных дорог, то есть там, где полностью отсутствует какая-либо цивилизация. Машина оптимальна для прохождения слишком раскисшей или же, наоборот, глубоко промерзшей почвы. Однако вместе с тем автомобиль вызывает серьёзное недоумение, когда попадает в круг других машин, то есть, при езде по городу и трассе. Но если к неспешному городскому движению внедорожник еще хоть как-то более-менее адаптируется, то обгон на трассе для него является существенной проблемой. Хотя это, конечно же, простительно, ведь «Рысь» создавалась в принципе для другого, и с поставленными перед ней задачами в экстремальной зоне она справляется на «отлично».

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

В начале 1990-х годов в дополнение к уже имевшимся на вооружении российской армии и прекрасно зарекомендовавшим себя боевым разведывательным машинам БРМ-1 и БРМ-2 конструкторским бюро Рубцовского механического завода была создана новая плавающая гусеничная боевая разведывательная машина БРМ-3 «Рысь» с учетом широкого опыта по эксплуатации и применению в боевых условиях БРМ предыдущих поколений.

БРМ-3К Рысь — видео

В 1993 году на Рубцовском машиностроительном заводе закончена ОКР по созданию командирской боевой разведывательной машины нового поколения БРМ-3К и завод приступил к ее серийному производству. Боевая разведывательная машина БРМ-3 «Рысь» предназначена для разведки на поле боя и артиллерийской разведки в составе подразделений сухопутных войск и отрядов морского десанта днем и ночью в любое время года и при любой погоде, включая условия ограниченной видимости (дождь, снег, туман, дымовая завеса, световые помехи и т. п.), на значительном удалении (до 100 км) от своих войск.

Бронированная разведывательная машина «Рысь» создана на базе ходовой части и узлов боевой машины пехоты БМП-3, специальное шасси для БРМ получило обозначение «объект 501». Использование силовой установки, ходовой части, водяного движителя с БМП-3 и их эффективное применение в конструкции БРМ повысило ее надежность, маневренность, проходимость и боевую выживаемость. Машина имеет широкие информационно-поисковые возможности, на ней установлены приборы наблюдения 1ПН71 и 1ПН61, лазерный дальномер 1Д14, РЛС 1РЛ133-1, навигационная аппаратура ТНА-4-6, 1Г50, 1Т129 и другое специальное и связное оборудование, и предназначена для ведения войсковой разведки в любое время суток.

Специальный комплекс приборов разведки, установленный на машине, позволяет экипажу производить поиск, обнаружение и опознавание целей в любое время года и суток, в условиях ограниченной оптической видимости (дождь, снег, туман, дымовые завесы, помехи от ярких источников света), обработку и передачу полученной развединформации пунктам приема на удалении до 100 кми в необходимых случаях – до 350 км. На машине БРМ-3 установлены дневные и ночные приборы наблюдения 1ПН71 «Пособие-2» и 1ПН61 «Печенег», лазерный дальномер 1Д14 «Фауна» и станция радиолокационной разведки 1РЛ-133-1 «Кредо-М». Лазерный дальномер установлен в куполе, который вращается относительно башни в секторе 60°. Для работы РЛС поднимается на стреле длиной около 1 м. Командир машины или оператор могут разворачивать ее в секторе ±240° от положения «прямо». Антенну РЛС можно снять и установить в отдалении от машины. Дальность ведения радиоэлектронной оптической разведки на дальности до 80 км. Полученная разведывательная информация обрабатывается с помощью бортового компьютера.

Для точного определения собственного местонахождения и расположения целей на машине установлена навигационная аппаратура ТНА-4, 1Г50 и 1Т129. Основой навигационного комплекса является система топографического ориентирования «Трона-1». Эта система принимает данные с нескольких датчиков, в том числе с приемника спутниковой навигации. Первоначальное ориентирование машины производится при помощи визира 1Т25-1.

Корпус, силовой агрегат и ходовая часть БРМ «Рысь» такие же, как у БМП-3. В качестве основного вооружения на БРМ используется 30-мм пушка двустороннего заряжания 2А72, стабилизированная в двух плоскостях, со скорострельностью 300 выстрелов в минуту. В горизонтальной плоскости она вращается на 360 градусов, а угол ее возвышения составляет +64 градусов, что позволяет вести огонь из пушки и пулемета не только по наземным, но и по воздушным целям. Дальность эффективной стрельбы бронебойными снарядами – 2.500 м, а фугасными – 4.000 м. Боекомплект пушки состоит из 400 выстрелов в боеукладке (осколочно-фугасные и бронебойные) и еще 200 выстрелов в дополнительной ленте. В случае выхода из строя электромеханической системы заряжания пушка может заряжаться вручную.

В состав системы управления огнем входят прибор для наблюдения и прицеливания с ночным каналом (активным и пассивным) БРК-2-42 и прицел для ведения огня по воздушным целям ППБ-2. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТ, к которому имеются 2. 000 патронов. Кроме того, в машине перевозится личное оружие экипажа – шесть автоматов АК-74 и пятнадцать ручных гранат. На БРМ- 3К «Рысь» можно смонтировать пусковую установку ПТУРСов. В машине имеется место для хранения системы противотанковых управляемых ракет (ПТУР), 6 единиц стрелкового оружия, и 15 ручных гранат. В корпусе машины имеются 2 амбразуры для стрельбы из стрелкового оружия. Экипаж машины состоит из 6 человек: командир группы разведки, командир машины, стрелок, механик-водитель, штурман-оператор и оператор телеграфной и радио связи. Экипаж защищен от пуль и снарядов бронированными корпусом и башней.

При боевой массе машины 19,6 т удельное давление на грунт составляет 0,062 Мпа. Максимальная скорость при движении вперед 70 км/ч, при езде задним ходом 20 км/ч, запас хода 600 км. БРМ «Рысь» благодаря двум одноступенчатым осевым водометным движи¬телям. Поворот осуществляется путем перекрытия одного из водометов заслонкой. При этом радиус поворота составляет 6-7 м. Машина может плыть также назад со скоростью 2,5 км/ч. Машина способна преодолевать подъемы крутизной 35°, вертикальные стенки высотой 0,8 м и рвы шириной 2,5 м. Машина оснащена автономным источником электропитания всей аппаратуры на стоянке. Электропитание приборного комплекса осуществляется как основным генератором, так и встроенной автономной электростанцией мощностью 4 кВт. Для передачи и приема информации машина оборудована радиостанциями Р-163-50У, Р-163-5К и P-163-10У. При работе в обычном режиме дальность радиосвязи достигает 100 км, а при использовании мачтовых антенных устройств – до 350 км.

Машина имеет средства защиты экипажа и оборудования от воздействия оружия массового поражения. Кроме средств защиты от ОМП, на ней также установлены автоматическая противопожарная система, обогреватель и средства постановки дымовых завес – дымовые гранатометы 902В и термодымовая аппаратура. Машина БРМ-3К «Рысь» оснащается автоматической системой пожаротушения с несколькими оптическими и термическими датчиками, а также шестью баллонами с огнегасящим составом хладон R114B-2. Экипаж разведывательной машины «Рысь» может производить наблюдение не только из машины, но и с выносного поста. В комплект выносного поста входят лазерный прибор разведки ЛПР-1, ночной бинокль БН-2, перископическая артиллерийская буссоль ПАБ-2АМ, телефонный аппарат ТА-88 и радиостанция Р-168-5УН(Е)-2. Комплект оборудования выносного поста обеспечивает наблюдение за обстановкой днем и ночью, обнаружение целей и точное определение их координат. Так, лазерный прибор разведки ЛПР-1 способен измерять дальность до цели на дальности до 20 км. При использовании телефонного аппарата ТА-88 обеспечивается работа поста на удалении до 500 м от машины, а радиостанция позволяет удаляться на 10-12 км.

БРМ способна выполнять следующие задачи:

— Наблюдение за местностью, поиск, обнаружение и определение наземных неподвижных, движущихся и замаскированных целей.
— Определение координат цели в любом направлении со средней погрешностью в 20м.
— Непрерывная обработка навигационных данных и передача угла направления в указанный пункт назначения.
— Круглосуточная радиосвязь на расстояниях до 100 км во время движения и до 350 км на остановках.
— Оборудование наблюдательного пункта на расстояниях до 500 м от БРМ при помощи телефонной связи и до 6 км при использовании переносной УКВ-радиостанции.
Ведение прицельной стрельбы против наземных и воздушных целей днем и ночью с места и хода.

Боевая разведывательная машина БРМ-3К в 1995 году принята на вооружение РФ . Машина БРМ-3К впервые показана в Омске на международной выставке «ВТТВ-Омск-99» в 1999 году. В 1999 году за проведение комплекса работ по созданию и организации производства командирской боевой разведывательной машины нового поколения БРМ-3К была присуждена премия Правительства РФ, от КБП ее получил Боев Игорь Викторович.

Тактико-технические характеристики БРМ-3К Рысь

Экипаж, чел.: 6
Годы производства: с 1990-х

Вес БРМ-3К Рысь

— 19,6 тонн

Размеры БРМ-3К Рысь

— Длина корпуса, мм: 7020
— Ширина корпуса, мм: 3280
— Высота, мм: 2570
— Колея, мм: 2760
— Клиренс, мм: 450

Бронирование

— Тип брони: противопульная

Вооружение БРМ-3К Рысь

— Калибр и марка пушки: 30-мм 2А72
— Тип пушки: малокалиберная автоматическая пушка
— Боекомплект пушки: 600
— Прицелы: ПНК2-42С1
— Пулемёты: 1 х 7,62-мм ПКМ или ПКТМ

Двигатель БРМ-3К Рысь

— Тип двигателя: дизельный УТД-29Т
— Мощность двигателя, л. с.: 500

Скорость БРМ-3К Рысь

— Скорость по шоссе, км/ч: 70
— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 45-50 по пересечённой местности, 8-10 на плаву
— Запас хода по шоссе, км: 600
— Удельная мощность, л. с./т: 26,7
— Тип подвески: торсионная
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,6
— Преодолеваемый подъём, град.: 30
— Преодолеваемый брод, м: плавает

Фото БРМ-3К Рысь

Бронеавтомобили «Тайфун-К» и машины «Рысь» на дистанционном управлении поступили военным Новосибирской области и Бурятии

Боевая техника, над которой работает АО «Ремдизель» из Челнов — новейшие бронеавтомобили «Тайфун-К» и высокоманевренные специальные транспортные средства «Рысь», — поступили военным Новосибирской области и Бурятии. Так, в соединение спецназа Центрального военного округа в Новосибирской области по гособоронзаказу поступило 8 бронеавтомобилей «Тайфун-К» с дистанционно управляемым боевым модулем. А десантно-штурмовые подразделения Воздушно-десантных войск в Бурятии для выполнения специальных задач получили ротный комплект высокоманевренных специальных транспортных средств (СТС) «Рысь». Об этом сообщает портал «Новости ВПК».

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»Фото: mil.ru

В ближайшее время бронеавтомобили «Тайфун-К» пройдут обкатку на полигоне в Новосибирской области, где военнослужащие в ходе занятий по боевой подготовке отрабатывают навыки вождения техники по пересеченной местности в различных погодных условиях. Помимо этого, спецназовцы в составе групп отработают ведение оборонительного боя, огонь с брони в движении, спешивание, выход из окружения.

Добавим, что «Тайфун-К» предназначен для перевозки десанта, обеспечивает высокую защищенность экипажа, груза и узлов машины от стрелкового вооружения калибром до 30 мм, мин и фугасов. Обладает повышенной проходимостью благодаря колесной формуле 6×6, развивает максимальную скорость 105 км/ч. Бронемодуль оснащен амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия, также на него может устанавливаться дистанционно управляемое вооружение.

«Рысь»Фото: mil.ru

Появление таких машин, как «Рысь», на вооружении у десантников в Бурятии призвано повысить мобильность подразделений, действующих на удалении от основных сил десанта. Модернизированная колесная боевая техника для защиты военнослужащих от воздействия фугасов и мин различной мощности имеет противоминное бронирование. На колесных бронированных автомобилях установлен дистанционный комплекс вооружения.

Аналогичная техника, поступившая в отдельное соединение ВДВ в Бурятии, уже имеется на вооружении в нескольких десантно-штурмовых соединениях ВДВ.

Напомним, ранее защищенные автомобили «Тайфун-К» поступили на вооружение разведчиков и подразделений спецназа Западного военного округа (ЗВО), бригад спецназа Южного военного округа и были замечены в Сирии. А Рособоронэкспорт принял программу по продвижению бронеавтомобиля на внешний рынок. Также в разведподразделения ЗВО и Вздушно-десантных войск поставлено более 50 бронеавтомобилей «Рысь». Такие же машины получат военные полицейские. Засветилась «Рысь» и в Сирии. Также сообщалось, что в 2017 году минобороны закупило партию других ремдизелевских защищенных автомобилей — «Тайфуненок». В 2019 году в серию должен пойти десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ».

Рыси картинки (253 фото) скачать обои

594037 | 2020-10-03
2880 x 1920 | 1456.2 Kb
Скачиваний: 2 | 2 | 148
591421 | 2020-08-21
3923 x 2513 | 2057.2 Кб | 1 | 0 | 237
5 | 2020-08-06
3600 x 2400 | 3198. 7 Кб | 0 | 1 | 172
588306 | 2020-07-10
3840 x 2560 | 3830.8 Кб | 0 | 1 | 98
585345 | 2020-05-30
2560 x 2104 | 1703.7 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 157

582850 | 2020-04-26
4200 x 3000 | 5114 Kb
Скачиваний: 3 | 4 | 403

582490 | 2020-04-18
3840 x 2160 | 2252.4 Кб | 1 | 0 | 351
582346 | 2020-04-15
5120 x 3526 | 3612.5 Кб | 2 | 1 | 373
582132 | 2020-04-10
3840 x 2160 | 1848.5 Кб | 0 | 0 | 306
581370 | 2020-03-28
3840 x 2160 | 2967.4 Кб | 0 | 0 | 352
581114 | 2020-03-21
2560 x 1600 | 2036.7 Kb
Скачиваний: 2 | 1 | 418
580990 | 2020-03-19
4879 x 3253 | 4879.1 Кб | 0 | 0 | 356
578004 | 2020-01-24
3840 x 2160 | 1398. 5 Кб | 0 | 0 | 265
577293 | 2020-01-13
2048 x 1149 | 806 Кб | 0 | 1 | 396
576504 | 2020-01-01
2047 x 1365 | 617.1 Кб | 0 | 0 | 286
576415 | 2019-12-31
3840 x 2160 | 3390.7 Кб | 0 | 0 | 322
575435 | 2019-12-16
3840 x 2160 | 3211.5 Кб | 0 | 0 | 495
574891 | 2019-12-07
2560 x 1937 | 1208.7 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 428

572384 | 2019-10-29
3840 x 2160 | 3367.5 Кб | 0 | 0 | 411
572138 | 2019-10-25
3840 x 2160 | 3289.7 Кб | 0 | 1 | 307
572136 | 2019-10-25
3000 x 1987 | 2564.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 352
565511 | 2019-07-01
1920 x 1200 | 1013.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 517
562898 | 2019-05-07
2880 x 1920 | 2249. 2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 521 ​​
562619 | 2019-04-28
3000 x 1936 | 2177.1 Кб | 0 | 1 | 652
562108 | 2019-03-26
3840 x 2400 | 3509 Кб | 0 | 1 | 792
562100 | 2019-03-25
3840 x 2400 | 3386.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 657
561740 | 2019-03-13
3388 x 2185 | 2225.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 572

561299 | 2019-02-23
3597 x 2398 | 1801.7 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 619
560856 | 2019-02-10
5760 x 3240 | 4291.6 Кб | 0 | 2 | 607
560609 | 2019-02-05
5760 x 3840 | 8015.2 Кб | 0 | 1 | 845
Рысь — это любой из четырех видов в пределах рода рыси диких кошек среднего размера, в том числе рыси.
Ни каракал, который иногда называют пустынной рысью, ни кот из джунглей, называемый рысью джунглей, не относятся к роду рыси.
У рыси короткий хвост, характерные пучки черных волос на кончиках ушей, большие мягкие лапы для ходьбы по снегу и длинные усы на лице. Под шеей у них есть ерш с черными полосами, напоминающими галстук-бабочку, хотя их часто не видно. 10.10.2017
Дополнительные сведения см. На странице Википедия .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону.Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинки, обои на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего пересылки.

2020-11-29 20:49:23 0.0077
185.87.48.133

Шлемы и гарнитуры

LYNX — отлично подходят для легких спортивных самолетов

Гарнитуры Lynx, шлемы Lynx, самолеты Lynx и авиационное переговорное оборудование для сверхлегких самолетов. и легкий спортивный самолет S-LSA.

Lynx Micro System специально разработана для обеспечения отличных характеристик в самолетах с открытой кабиной, таких как трициклы, парашюты и самолеты с открытой кабиной. Микросистема Lynx Micro System разработана и произведены в Англии с использованием новейших электронных технологий для производства самых передовых бортовых переговорных устройств. оборудование в наличии. Система имеет модульную конструкцию и может быть настроена для удовлетворения любых конкретных требований путем подбор подходящих комплектующих.

Микросистема Lynx

«Микросистема» Lynx состоит из гарнитур, которые содержат схему внутренней связи и собственные аккумуляторные батареи.Две гарнитуры могут быть соединены вместе для отличной функции внутренней связи, каждая гарнитура имеет собственный регулятор громкости. Гарнитуры можно использовать как со шлемами Lynx, так и без них. Гарнитуры можно использовать с блоками радиоинтерфейса. чтобы обеспечить связь как по радио, так и по внутренней связи.

Компоненты микросистемы Lynx перечислены ниже и их цены. Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону 812-384-4972 или напишите нам по адресу [email protected]

(пожалуйста, «нажмите» на любое фото, чтобы увеличить его)
отлично подходит для легких спортивных самолетов S-LSA!

Lynx Micro System — гарнитура, шлем и козырек
Шлем Lynx разработан специально для использования с гарнитурами Lynx, которые в сочетании со шлемом образуют комплексная сборка.Каска изготовлена ​​из поликарбоната с формованным стироловым вкладышем для травм и перфорирована. Подкладка из велюровой ткани. Шлем весит всего 900 граммов, поэтому его можно удобно носить в течение длительного времени. Резьбовой Втулки предусмотрены во внешней оболочке, что позволяет надежно прикрепить дополнительный козырек. Доступны только шлемы в белом.
Доступные размеры шлема: S, M, L, XL и XXL.

Шлем Micro System … 301,00 $
Гарнитура Micro System G3… $ 554,00 (как описано ниже)
Гарнитура Micro System G4 ANR … 918,00 $ (как описано ниже)
дополнительный откидной козырек … 88,00 $ (включает защелка козырька)
Примечание: козырьки доступны с белым козырьком, как показано на фото, или с темный прозрачный козырек
опционально козырек-удлинитель … 49.00 $ (фото) (Фото)

Гарнитура ANR Lynx Micro System G4

Гарнитура Micro System G4 ANR / VCM — это новейшая цифровая версия гарнитуры Micro System с активным шумоподавлением (ANR), которая также включает цифровой микрофон с голосовым управлением (VCM).
Цифровая электроника ANR контролирует уровень фонового шума внутри наушников и генерирует равный объем шумоподавления, противоположного по фазе; это эффективно снижает уровень низкочастотного фонового шума внутри наушников. Функцию ANR можно включить или выключить с помощью переключателя на правой чашке наушников. Когда функция ANR отключена, гарнитура работает как обычная гарнитура с пассивным шумоподавлением (PNR).
Электроника VCM контролирует гарнитуру и отключает микрофон при отсутствии голосового сигнала.Микрофон снова включается немедленно, когда система VCM обнаруживает речь. Система VCM использует цифровую технологию для различения речи и фонового шума / шума ветра и автоматически подстраивается под изменения уровня шума. Функцию VCM можно включить или выключить с помощью переключателя на левой чашке наушников. Когда функция VCM выключена, микрофон гарнитуры остается активным постоянно.
Каждая гарнитура содержит схему внутренней связи и аккумулятор, расположенный в оголовье.Соединение двух гарнитур вместе образует внутреннюю связь, обеспечивающую связь не менее пятидесяти часов. Функции G4 также включают в себя 50-процентное увеличение доступного объема гарнитуры и невосприимчивость к помехам от транспондеров самолетов и мобильных телефонов.
Гарнитура теперь также включает цифровое управление питанием, которое защищает аккумулятор, переводя гарнитуру в режим низкого энергопотребления, когда гарнитура не работает. Кроме того, на гарнитуре предусмотрен переключатель для отключения аккумулятора, если гарнитура используется только с радиоинтерфейсом с питанием от батареи и функция аккумулятора не требуется.
Гарнитуры Micro System могут быть подключены к радиоприемнику через ряд интерфейсных модулей и полностью совместимы со всеми доступными радиоприемопередатчиками. Каждую батарею гарнитуры можно заряжать до тысячи раз, и она не страдает эффектом памяти. Гарнитура снижает уровень шума и обеспечивает защиту органов слуха при уровне шума до 110 дБ (A). Все гарнитуры Lynx оснащены силиконовыми гелевыми уплотнениями для ушей и полностью регулируются.

цена … 918,00 $
Инструкция к гарнитуре G4… инструкции
доступные цвета гарнитуры: белый, черный, красный, синий, серый, желтый, зеленый и розовый

Адаптер для подключения гарнитуры
Используется для соединения двух гарнитур (когда блок радиоинтерфейса не используется).
цена … 47,00 $
Зарядное устройство для двух гарнитур
Компактное зарядное устройство на 110 В для одновременной зарядки двух гарнитур.Оснащен индивидуальными индикаторами заряда.
цена … 128,00 $
8 Также доступно: настенное зарядное устройство 220 В, для использования в странах с системами 220 В … 128,00 $
также в наличии: автомобильное зарядное устройство на 12 В … 120,00 $

Блок радиоинтерфейса
Lynx Radio Interface — это портативный интерфейсный блок для подключения одной или двух гарнитур Micro System к портативному устройству. радио.Радиоинтерфейс был переработан и теперь имеет сменные радиокабели, так что радиоинтерфейс можно приобрести с соответствующим проводом для любого радио, которое вы хотите использовать. Интерфейс теперь включает электроника для подключения музыкальных плееров и телефонов и принимает те же аудио- и телефонные провода, что и аудиоадаптер. Он также включает новые функции, такие как отключение звука с приоритетом радио и звуковой сигнал клавиш, который указывает, когда Используются переключатели РТТ.Радиоинтерфейс имеет встроенную кнопку PTT, а также разъем, позволяющий также использовать Удаленный переключатель PTT Lynx. Доступен с прямым или витым шнуром для подключения к радио на ваш выбор. (радиокабель входит в комплект радиоинтерфейса) инструкции
цена … 517,00 $


Активный радиоинтерфейс

Powered Radio Interface обеспечивает возможность подключения радиоприемника и мобильного телефона, музыкального проигрывателя или записывающего оборудования к двум гарнитурам Micro System. Интерфейс можно использовать как с радиостанциями, устанавливаемыми на панели, так и с портативными радиостанциями.
Когда интерфейс используется с двумя гарнитурами, оборудование образует установленную систему внутренней связи и радиосвязи, которая может питаться от батарей в гарнитурах Micro System или от внешнего источника питания 12 В.
Интерфейс принимает сменные радиокабели для подключения к разным радиомодулям. Каждый тип вывода обеспечивает правильное физическое соединение для конкретного радиомодуля и автоматически настраивает интерфейс для обеспечения соответствующей электронной работы.Выбрав и подключив правильный радио провод, интерфейс можно использовать с любым радио.
При использовании гарнитур Micro System и внешнего источника питания радиостанция получает питание через интерфейс, а гарнитуры также заряжаются непрерывно. При питании от внешнего источника интерфейс будет снабжать радиостанцию ​​отфильтрованным и регулируемым источником питания 12, 11, 9 или 6 вольт.
Два селективных входа PTT предназначены для управления радиопередачей и позволяют каждой гарнитуре передавать данные независимо.Интерфейс обеспечивает звуковой сигнал «Key Tone» в гарнитуре, который подтверждает нажатие или отпускание переключателя PTT.
В дополнение к основному радиосоединению, интерфейс может быть одновременно подключен к большинству современных аудиоустройств, включая мобильные телефоны, музыкальные плееры и оборудование для записи звука или видео.
Два отдельных аудиоустройства могут быть подключены к интерфейсу одновременно с помощью двух аудиоразъемов. Для подключения к профессиональным записывающим устройствам интерфейс обеспечивает вывод звука как на «уровне микрофона», так и на «линейном уровне».«С помощью этого метода можно записать весь звук, который можно услышать в наушниках.
Во время использования интерфейс контролирует радио и автоматически снижает громкость аудиовходов во время передачи и приема радио. Эта функция автоматического отключения звука обеспечивает приоритет радио над любым телефонным или музыкальным входом. Буферная задержка удерживает отключение звука во время обмена радио и приостанавливает прием радиосигнала.
Интерфейс также оснащен дополнительным аудиоразъемом, кожухом антенны и слотами внутреннего расширения для обеспечения прямой совместимости с будущими продуктами Lynx.Интерфейс можно закрепить на постоянной основе с помощью липучки, винтов, зажимов для трубок или кабельных стяжек.

цена … 781,00 $
питание радиоинтерфейса инструкция … инструкция

также доступны:
Шнур питания 12 В … 26,00 $ инструкции
кабель аудиовхода-выхода … 38,00 $ инструкции
Поводок для сотового телефона … $ 57.00
Адаптер Bluetooth… $ 108.00 инструкции

Переключатель PTT на липучке
Переключатель Push-To-Transmit с одним метром витого кабеля и ремнем-липучкой для крепления.
цена … 83,00 $
Переключатель PTT с винтовым креплением
Небольшой переключатель для монтажа на ярме, панели или стойке с двумя метрами кабеля в комплекте.
цена … 57,00 $
Адаптер Bluetooth
Адаптер Lynx Bluetooth был переработан для обеспечения беспроводного подключения Bluetooth к оборудованию Lynx. Адаптер Bluetooth питается от внутренней перезаряжаемой батареи (зарядное устройство в комплекте) и при полной зарядке адаптер обеспечивает минимум восемь часов в режиме разговора и 300 часов в режиме ожидания.
Адаптер Bluetooth можно использовать с аудиоадаптером Lynx или любым блоком радиоинтерфейса Lynx.
Адаптер Bluetooth поддерживает профиль громкой связи Bluetooth для сопряжения с мобильным телефоном с поддержкой Bluetooth или музыкальное устройство. инструкции
Адаптер Bluetooth … $ 108,00

Система аудиоадаптера Bluetooth
Аудиоадаптер Lynx Bluetooth разработан для использования с гарнитурами Micro System и включает в себя встроенный телефон Bluetooth и музыкальный интерфейс.Аудиоадаптер Bluetooth разработан специально для использования на открытом воздухе. кабина самолета и имеет водонепроницаемый корпус и большую многофункциональную кнопку управления, которую можно использовать, когда в перчатках. Адаптер имеет встроенный зажим для ремня и может быть постоянно установлен с помощью липучки, винтов, зажимов для трубок. или седла для кабельных стяжек.
Аудиоадаптер Bluetooth питается от гарнитуры или от интерфейса радио / питания и обеспечивает Bluetooth. беспроводное подключение до восьми устройств.После сопряжения с телефоном все основные функции громкой связи могут управлять с адаптера, включая: голосовой набор, перевод вызова, отклонение вызова и повторный набор последнего номера. Для дальнейшего упростить использование в самолете, адаптер автоматически отвечает на телефонные звонки после четырех звонков.
При использовании с музыкальными плеерами всеми функциями музыкальных плееров можно управлять с помощью многофункциональных адаптеров. кнопка. Помимо функции Bluetooth, аудиоадаптер Bluetooth также имеет два отдельных проводных подключения для внешних аудиоустройств.В целях безопасности все входящие аудиосоединения могут быть изолированы. в любое время с помощью переключателя отключения звука.
Аудиоадаптер Bluetooth обратно совместим со всеми продуктами Lynx Micro System и обеспечивает простой способ для добавления беспроводных телефонных соединений Bluetooth и нескольких аудиоподключений к существующей системе без необходимости для подзарядки. инструкции
Аудиоадаптер Bluetooth … 563,00 $
Радиоадаптер
Для одиночных полетов это портативный интерфейсный блок для подключения одной гарнитуры Micro System к радио.Включает встроенный переключатель PTT, разъем для подключения отдельного переключателя PTT и два разъема, позволяющих подключение аудиокабеля ввода-вывода и Ведущий сотового телефона. инструкции
цена … 515,00 $
Кожаный шлем
Мягкий кожаный шлем с мягкой подкладкой из замши для использования с гарнитурой Lynx.Шлем надевается поверх гарнитуры. и объединяется с ним для

Лучшая цена автомобиля lynx — Выгодные предложения на автомобиль lynx от мировых продавцов автомобилей lynx

Отличные новости !!! Вы попали по адресу lynx car. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Lynx вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль Lynx на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля lynx и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lynx car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Бронеавтомобиль

Lynx (11 фото + видео).Стр. 1

Автомобиль защищенный «Рысь» (IVECO 65E19WM).
Машина предназначена для использования в качестве средства обеспечения мобильным личным составом и задач боевой деятельности различных видов войск и правоохранительных органов, а также в качестве транспортной средней базы систем легкого вооружения, связи и военной техники.


В 2008 году достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению целесообразности использования военной автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах. Россия Федерация.
В период с 2009 по 2011 годы с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик прототипов полноприводных бронетранспортеров IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Минобороны РФ были испытаны две машины, полученные из Италии. .


Взрыв разрушает переднее шасси, сильно повреждает двигатель, но бронекапсулы целы. Люк намеренно сделал так, чтобы открыть взрыв и таким образом защитить экипаж от избыточного давления.Внутри автомобиля повреждения ограничились смещением рулевой колонки (контакта с водителем не было) и сколами пластика передней панели.
Обследование показало, что манекен-водитель, ближайший к точке взрыва, не пострадал, просто отлетел кусок от него панели, слегка порвав штаны и порезав ногу ниже колена. Датчики обнаруживают, что превышения предела перегрузки для человеческого тела не было.



Во вторые сутки произведены два взрыва снаряда взрывного устройства под пассажирским сиденьем справа от сиденья водителя и задним правым сиденьем.Взрыв разрушил висящую на конусе V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь слегка вздулось. Проникновение произошло.


Каким образом итальянский производитель добился такого результата? Технология защиты, предполагающая создание отдельной бронекапсулы для боевого отделения, включающей керамическую баллистическую защиту, закрепленную на металлическом каркасе, штатные броневые листы и противопульные. Ребра жесткости — это специальный трубчатый каркас.

Энергия взрыва постепенно гаснет керамическая защита, двухслойное днище, шпильки, обвязка крыши. Сиденье экипажа системы подвески транспортного средства получает значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает перегрузку санитарных норм для человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *