Машина сеат производитель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SEAT (СЕАТ)

Содержание

RBR Russia — Seat

История испанских авто началась в 1919 году. Тогда итальянская компания Fiat открыла в Испании в пригороде Барселоны свой филиал.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели Seat 600. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью, и оказался первым испанским автомобилем, поставлявшимся за пределы страны – в Колумбию. В последующие годы начался мощный подъем автомобильной промышленности в Испании. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год. В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850. С 1968 г.

начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и Технический центр в Мартореле около Барселоны. На сегодняшний день он известен как один из самых современных автомобильных заводов в мире.

В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. На этом заводе применяются последние достижения в области логистики и оптимизации производства, благодаря чему завод в Марторелле является одним из наиболее эффективных заводов в Европе. На конец 1999 года численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации Seat Ibiza. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.

В 1999 году компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Ибиза и Кордоба, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Леон — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT.

Трех литровая Ароса, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее трех литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Благодаря этой модели, компания SEAT стала первым западноевропейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива.

Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Салса на автосалоне в Женеве. SEAT Салса — это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее.

Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ибиза Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель Leon, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2003 год, год перемен и инноваций, знаменуется появлением абсолютно новой модели SEAT Altea! Прототип этого ключевого игрока был представлен на MotorShow во Франкфурте. На разработку и адаптацию процесса производства этой модели производитель потратил 582 млн. Евро! Как заметил Доктор Andreas Schleef (Президент Volkswagen Group) именно Altea знаменовала старт новой эпохи в развитии бренда SEAT. И, действительно, слова подтвердил значительный рост продаж автомобилей на рынках сложных в плане сбыта в таких странах как, например, Великобритания и Германия. Усиление позиций позволило бренду SEAT войти в Audi Brand Group, где находится наряду с такими брендами как Audi и Lamborghini. В свою очередь Audi Brand Group входит в состав новоорганизованного Volkswagen Group.

Лозунг SEAT — предлагать своим покупателям современную продукцию высшего качества, в связи с чем инвестиции в Исследования и Развитие являются ключевыми для этой компании. День за днем более 2,000 человек работают над усовершенствованием автомобилей, большинство из этих людей работают в Техническом Центре в Марторелле.

Концерн SEAT сейчас- это испанский производитель автомобилей группы Volkswagen, чья продукция отличается особым средиземноморским духом, современным дизайном и последними техническими достижениями в области автомобилестроения.

Модельный ряд концерна сегодня — это Алтеа, Аламбра, Ароса, Кордоба, Ибиза, Леон, Марбелла и Толедо. Шестьдесят четыре процента производимой продукции идёт на экспорт. Основной рынок для SEAT — Европа, но эту амбициозную компанию, которая постоянно стремится расширить рынки сбыта своей продукции, знают сегодня уже более чем в шестидесяти странах мира на пяти континентах.

История создания и развития марки SEAT. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Сеат, и чем Сеат известен в наше время.

SEAT S.A.

Входит в состав Audi Brand Group.

Штаб-квартира находится в городе Марторель, пригород Барселоны, Испания.

Компания Sociedad Española de Automóviles de Turismo, S.A. — «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» (с 1990 года название сокращено до аббревиатуры SEAT S.A.) — основана 9 мая 1950 года. С момента своего создания и до начала 80-х годов ХХ века компания активно сотрудничала с FIAT. Первый завод СЕАТ начал работу в июне 1953 года, а в ноябре того же года с конвейера сошли первые SEAT Model 1400. В 1957 году компания приступила к производству знаменитого автомобиля SEAT Model 600, который стал в свое время испанским символом свободы передвижения и мобильности.

В 60-е годы компания SEAT активно развивается и в 1964 году открывает новую штаб-квартиру в Мадриде.

С 1973 года начинается активная застройка площадей в городе Марторель: 1973-1975 годы — строительство технического центра SEAT, 1974-й — построен центр запасных частей. В 80-е годы заканчивается эра сотрудничества с FIAT, и в 1986 году VW Group приобретает контрольный пакет акций компании SEAT. В 1989 году начато строительство завода по производству автомобилей в городе Марторель.

В 1990 году Volkswagen становится полноправным владельцем компании, выкупив 100% акций, и уже в 1991 году представляет SEAT Toledo — первый автомобиль компании в рамках VW Group. В 1993 году завод в городе Марторель начинает выпуск автомобилей.

В 2002 году бренд SEAT присоединяется к Audi и Lamborghini в Audi Brand Group под эгидой Volkswagen Group.

На российский рынок бренд SEAT официально вышел в конце 90-х годов, однако из-за экономических кризисов официальные продажи автомобилей SEAT в России неоднократно прекращались. В последний раз о завершении продаж автомобилей марки SEAT в России было объявлено в 2014 году.

Сайт компании: http://www.seat.ru

Seat История. Марки.

В 1919 году компания FIAT основала свой завод в Испании, автомобили, которые там собирали, назывались FIAT-Hispanias. В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над компанией, которая стала теперь называться Seat.

Seat (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo) — «испанское общество автомобилей для туризма».

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство.

До 1956 года выпускался Seat-1400, который был в то время самый популярным автомобилем, а в1957 был уже представлен заднемоторный Seat-600.

Seat-1400

заднемоторный Seat-600

В 1959 году был выпущен с конвейера Seat — 1800 с силовым агрегатом от Seat-1400.

В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.
С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

1979 году FIAT приобрел контрольный пакет акций Seat , но не прошло и полутора лет, как компания, попавшая в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала.

Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. С 1982 года началось производство недорого автомобиля Seat Marbella

С 1984 года выпускается 3-дверная переднеприводная Ibiza, дизайн был разработан Ital Design

с 1985 года начался выпуск седана Seat Malaga.

1986 VAG («Фольксваген-Ауди») приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%,в этом же году было подписано соглашение с компанией Volkswagen о сборке автомобилей серии Polo, Passat и Santana.

В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

в 1991 году появился пяти дверный Seat Toledo, с двигателями объемом 1595-1984 см3 мощностью до 150 л.с.

В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».

Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.

Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей!!!

В Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca

и седаном Cordoba

собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario

и Volkswagen Polo Variant.

На сегодняшний день фирма «Seat» известная во всем мире,она выпускает надежные и доступные автомобили с оригинальным дизайном.

История автомобилей SEAT (СЕАТ).

SEAT (Сеат) — испанская компания, которая специализируется на производстве легковых авто.

Начало истории компании Seat начинается с 1950 года, когда в свободной экономической зоне в Барселоне было положено начало строительства завода Seat. Учредительский состав был весьма разнообразным: 51% акций принадлежало НИП (Национальный институт Промышленности), 42% — шести банкам, а также 7% принадлежало FIAT, имеющей собственную лицензию на производство.

Уже в 1953 году первый автомобиль Seat был представлен на суд общественности. Через год свет увидело уже около трех тысяч автомобилей этого производителя. Спустя три года было запущено производство модели Seat 600. Компания практически сразу встала в один ряд с автомобильными гигантами того времени: только за 1965 год компания выпустила более 100 000 автомобилей.

1966 год ознаменовался показом модели авто Seat 850, через два года было запущено производство 124 модели — за год из стен завода вышло около 200 000 автомобилей.

В 1970 году на рынке появились модель Seat 124 купе, модель Seat 1600, модель Seat 1800, оснащенная дизельным двигателем. По сравнению с 1965 году объем экспорта увеличился в 10 раз.

С 1970 года начинается новая веха в истории компании — выпуск спортивных автомобилей Seat. Чуть позже при заводе компании организовали Департамент специальных автомобилей, впоследствии выросший в отделение Seat Sport, которое функционирует до сих пор. Уже с 1972 года гонщики Испании стали активно выступать в европейских и национальных раллийных чемпионатах.

1974 год ознаменовался выпуском двухмиллионного автомобиля Seat. Теперь продажа авто этой марки достигает миллиарда американских долларов — компания поднимается на восьмое место среди европейских автоконцернов. Несмотря на царящий в те времена тяжелый кризис в автомобильной отрасли, компания умудряется расширяться, начинает строительство склада и заводского комплекса в Мартореле.

Однако уже в 1980 году наступают некоторые трудности: компания FIAT разрывает тридцатилетнее сотрудничество с Seat, отказываясь увеличивать свой капитал в компании. И с этого момента производитель начинает разрабатывать новую стратегию, особое внимание уделяя созданию новой линейки автомобилей, в которую попали такие модели, как Ibiza, Ronda, Marbella, Malaga.

И уже в 1982 году производитель подписывает соглашения о коммерческом и промышленном сотрудничестве с автоконцерном Volkswagen, который в 1986 году приобрел 51 процент акций компании Seat, причем к концу года доля акций у Volkswagen выросла до 75%.

В 1989 году началось строительство нового завода компании в Мартореле, а в 1990 году в «руках» компании Volkswagen уже 99,9% акций Seat.

В 1993 году заканчивается строительство завода в Мартореле — к запуску уже готово производство огромной мощности: до 2000 автомобилей в сутки.

Летом 1984 года на суд автолюбителей была представлена очередная новинка — модель Seat Ibiza. С конвейера сразу же стало выходить 530 автомобилей в сутки. В автосалонах Барселоны в мае 1993 и 1999 года компания показала обновленные модификации авто. С зимы 1990 года автомобиль оснащается двигателем 75 л, 1,4/1,6 V. Модель авто Seat Ibiza третьего поколения трижды становилась чемпионом мира по ралли в двухлитровом классе — 1996, 1997, 1999 годы.

С 1995 по 1997 год благодаря высоким возможностям Технического Центра, Сеат сумела увеличить производство автомобилей в два раза. Всего за два года испанский автоконцерн сумел увеличить производство с пяти моделей до одиннадцати разнообразных кузовов.

К этому моменту продукция Seat была представлена на 62 зарубежных рынках сбыта, из-за чего Техническому Центру пришлось заняться адаптацией автомобилей до соответствия разным специфическим законным требованиям данных рынков.

90-е годы ознаменовались возвращением автомобилей Seat Sport на мировую раллийную арену. Сначала эта была марка Seat Toledo Maraton, затем кит-кар Ibiza GTi 16V, который стал серьезным соперником в переднеприводном двухлитровом классе таким маркам, как Skoda Felicia Kit-Сar, Renault Megane, Peugeot 306 Maxi. В августе 1998 года на территории Финляндии на ралли тысячи озер дебютировал Seat Сordoba WRC.

В 1993 году на заводе в Мартореле осуществлялось производство всего двух моделей автомобилей Seat, причем на одинаковой базе. Зато через пять лет на заводе производится уже 8 разных моделей. Причем, производство автомобилей Seat дополняется также и производством автомобилей некоторых моделей компании Volkswagen — Кэдди, Поло Вариант, Поло Классик. В 1998 году была осуществлена модернизация завода специалистами Volkswagen.

В Вольсбурге с мая 1997 года на заводе компании Volkswagen запускается производство Seat Arosa — компактного авто на базе VW Polo. С 1998 года автомобиль оборудуется дизельным двигателем на 1,7 литров с непосредственным впрыском.

В мае 1999 года состоялась последняя модернизация модели Ibiza с кузовами трехдверного и пятидверного хэтчбека. В начале 2000 года мир увидел новый мотор мощностью 75 л.с. 1,4 л, 16-клапанный. Сентябрь 2001 года позволил увидеть свет новому поколению моделей Ibiza (аналог Skoda Fabia).

Осень 1999 года ознаменовалась презентацией трех- и пятидверных хэтчбеков Seat Leon. Новые модели по платформе аналогичны Golf IV, и относятся к европейскому классу С. Модификация модели, Seat Leon Cupra, стала самым мощным автомобилем компании — двигатель с полным приводом, 2,8 л, V6 V24 V 204 л.с. Автомобиль развивает скорость до 235 км/ч.

В двухтысячном году состоялось празднование значимого события — речь идет о выпуске 13-миллионного автомобиля Seat — это модель Leon, которая, к слову, являлась наиболее популярной моделью Seat к началу третьего тысячелетия.

На 2001 год компания производит уже около 11 млн автомобилей.

На сегодняшний день компания Seat является одним из лидеров среди европейских автоконцернов, автомобили этой компании пользуются популярностью и в нашей стране. И не последнюю роль в этой популярности играет и забота компании о том, чтобы предоставить владельцам своих автомобилей максимально высокий уровень комфорта. Практически любой российский автосервис с радостью возьмет на обслуживание автомобили этого производителя. Вне зависимости от задачи, поставленной перед мастерами автосервиса, будь то ремонт АКПП или ТО, вы можете рассчитывать на кратчайшие сроки работ (качество зависит от уровня самого сервиса), благодаря тому, что оригинальные запчасти на автомобили Сеат в нашей стране не являются роскошью — вам не придется ждать несколько недель, а то и месяцев необходимые запчасти, чтобы осуществить ремонт Сеат.

Компания Seat и сегодня стремительно развивается — постоянное совершенствование, стремление занимать лидерские позиции на автомобильном рынке позволяет говорить о том, что компания и в будущем будет достигать огромных успехов, радуя своих почитателей все новыми, более совершенными решениями в области производства автомобилей.

Центр технического обслуживания Гольф-авто, являясь одним из автосервисов москвы вао, предлагает профессиоональный ремонт seat.

видео, фото, аналитика. Краш тесты, технические характеристики авто на cartechnic.ru

Тест-драйв SEAT Leon ST

Модель: Seat — Leon

После обновления поколений SEAT Leon стало намного разнообразнее. Чего только стоит такой вариант выбора кузовов, кроме привычного пятидверного кузова, есть и трёхдверный и даже универсал Leon ST, вот его-то мы и опробуем на практике. Что нового в модели 2014 года: на выбор один из 4 моторов (три бензиновые и один на солярке), также на выбор есть механическая коробка на 5 и 6 ступеней и роботизированный автомат на 7. Но самое приятное в машине то, что она имеет вполне приемлемую цену на уровне не много меньшем 15 тысяч долларов. В салоне автомобиля немало…

Тест-драйв Seat Leon FR

Модель: Seat — Leon FR

При выборе машины важно какие ощущения внутри она вызывает, если к машине не лежит душа, то и удовольствия от пребывания в ней человек не получит, какой бы хорошей она ни была. Вот поэтому производители и лезут вон из кожи чтобы придумать что-то этакое и завоевать обширную аудиторию покупателей. Испанцы тоже подхватили эту волну и стараются не тонуть. Новинки в классе хэтчей всё чаще выпускают на платформе MQB. Seat Leon не исключение. Но только испанцам удалось зажечь в немецкой базе огонь. Внешность истинно агрессивная и чертовски…

Тест-драйв Новый SEAT Toledo

Модель: Seat — Toledo

Кажется что у нового SEAT Toledo должно быть столько конкурентов, сколько грязи в щелях. Но если взять самую дорогую его версию стаёт понятно, что тут просто некого противопоставить. Машина появилась почти 15 лет назад, она несколько раз переживала обновления и всегда была на пике популярности. Вот и модель 2014 года не стала исключением. Именно в своём четвёртом поколении автомобиль вернулся к тому с чего всё начиналось, его кузов снова приобрёл форму лифтбека. Автомобиль имеет одну платформу с небезызвестным Skoda Rapid и выпускается в той же стране -. ..

Тест-драйв Seat Leon

Модель: Seat — Leon

Новый автомобиль от испанского бренда Seat имеет собственную изюминку. Это газобаллонная установка для езды на метане. Ничего странного, скажете вы? А если узнаете, что оно установлено прямо на заводе? Конечно, это уже интересно. В условиях украинских реалий, где большинство автозаправочных станций предлагают газ пропан-бутан, ГБО для метана не совсем рационально. Цена авто Seat Leon 1.4 TGI в Украине стартует от 27 000 условных единиц. К нам поставляется автомобиль с мотором объемом один и четыре литра. Производители Сеат Леон 1.4 TGI планируют…

Тест-драйв Seat Alhambra

Модель: Seat — Alhambra

История Seat Alhambrа насчитывает уже почти два десятка лет, в течение которых сменилось 4 генерации данного машины. Seat Alhambra 2.0 TDI — это пяти- или семиместный минивен. Несмотря на то, что автомобиль произведен в Испании, в его облике нет горячего темперамента настоящего испанца. Наоборот, он обладает сдержанным дизайном семейной или рабочей машины. Минивэн имеет сбоку сдвижные двери, что очень хорошо на парковках, где мало места, поскольку исчезает риск повреждения машины, стоящей рядом или же двери собственного автомобиля. Минусом интерьера Seat…

Тест-драйв Seat Altea 4 Freetrack

Модель: Seat — Altea

Как выбрать автомобиль на котором можно поехать на дачу в нашей стране? Оказывается достаточно легко — можно обратить внимание на «испанца» Seat Altea Freetrack — неожиданно машина оказалась очень даже ничего! Описать машину можно как полноприводный компактныйвэн, причём у автомобиля высокий клиренс и обвес из бутафорского пластика. Машина позиционируется как автомобиль для молодой семьи которая любит отдыхать за городом. Именно поэтому от такого автомобиля ждёшь большой вместительности, большого простора, хотя бы относительно простой…

Тест-драйв Seat Ibiza ST

Модель: Seat — Ibiza

Испанские автомобили Сеат всегда отличались экстравагантной внешностью и все это из-за любви ко всему эстетическому, в результате разработчики собирали вполне гармоничные модели машин этой торговой марки. Но сегодня хотелось бы сделать обзор автомобилей Seat Ibiza, а именно модель Ibiza ST.   Стоит отметить, что данная модель автомобиля является рестайлинговой, но существенной разницы между нынешним поколением этой модели и прошлыми моделями практически невозможно увидеть. В частности имеется в виду экстерьер универсала Сеат Ибица СТ,…

Отзывы владельцев SEAT Mii 2013 (СЕАТ Mii)

Замечательное авто от производителя дочерней компании концерна Volkswagen!

Я в душе перфекцеонист. Поэтому к выбору нового авто был очень привередлив. Всё же не леденец покупать. А ещё одну «часть себя», которая будет с тобой много лет, если выбрал то что будет действительно гармонировать с твоей душой, а не просто быть «тачкой» для тебя.

Моя цель была довольна современна в последнее время: низкая потребительность топлива, манёвренность в городе и небольшая (что бы был высокий шанс найти любую стоянку.

Значит сегмент «микро авто», который начал бурно развиватся в последние 2 года, подошёл как раз кстати.

Если честно — Сиат Мии я заприметил ещё в прошлом году, когда вообще начал интересоватся. Погуглил и забыл.

А в этом году решил выбрать «самое самое».

К сожалению, суперпопулярный Сузуки Альто меня разочаровал. Низы не тянет. Ярко красное свечение панели приборов режет глаза в ночи. И нету возможности яркость поубавить. 15 минут «несиат мивхан» мне хватило.

Потом был опробован Шевролет Спарк — интересная модель. Забавный дизайн. Но… Панель приборов как в звездолёте. Без стопаря и русского мата не разберёшся. Закончил несиат мивхан за 5 минут.

Ниссан Микра — дизайн слишком яйцеобразный. Просто тупо не приглянулся.

Сиат я оставил себе на конец, как десерт. Я почему-то подсознательно ожидал, что он меня удивит. И это произошло! После прокатки в несколько минут, я заплатил залог, подписал документы и с нетерпением ждал 10 дней!

К гаражу, где его мне выдали, я шёл намеренно пешком 2 часа, на солнцепёке. Что бы выходить последний «длинный пеший поход» без авто.

Ладно, я со вступлением затянул.

Переходим к самому пепелацу.

Сиат Ми 2013.

Цвет — Лимонно жёлтый.

Цвет просто понравился. Выделяется в массе. Легко найти на стоянке. И на мой взгляд — безопасней в тесном движении, ибо машина очень заметна.

Движок из 3х цилиндров на удивление резв.

Если исправно переключать скорости (у меня ручка) на 2х тысячах оборотов, то не спеша разгоняется до 100 за 15 сек примерно.

А если «шустро», то на второй передаче за 6-8 секунд можно загнать 100, под 6 тысяч оборотов, а потом переводить на 5 скорость, и ехать стабильно. Этим я иногда удивляю понтующихся Фиат Пунто, которые сигналят сзади как только загорается зелёный. Но это было несколько раз. Я не понтуюсь, я наоборот, радуюсь шустрости Ми.

Кто хочет купить ручник — он почти как автомат, если ехать за городом.

1я скорость — сдвинуть авто с места. До 10-20 км/ч

2я скорость — 20-30 км/ч

3я скорость — 30-40 км/ч

4я скорость — 40-50 км/ч

5я скорость — 50 и выше.

То есть и на обычной дороге врубил 5ю после 50 — и левая нога отдыхает. Совсем не надо думать о передачах и «задрачиватся с ними» как говорят любители автомата.

Подвеска жестковата, поэтому не советую на скорости налетать на лежачих полицейских. При 30 км/ч отлично их глотает. Выше — секундное неудобство в 5й точке обеспечено.

Кондиционер — механический. Хотя я не пойму как он работает с «механики», когда движок не запущен?

Бензин! Вот ключевое предложение, которые вы искали с начала этого обзора.

Первый бак у меня жил до 601 км. Я особо не экономил, и баловался скоростью в 130-150 (юность заиграла)

После этого старался не превышать скорость выше 100. Потратив 30 литров из 35-ти, я заправился при 1253 км. Выходит грубо говоря около 22 км на литр.

Спрашивается — при каких обстоятельствах обещали 25 на литр производители? Навернякак если ехать на 80 км постоянно на 5й скорости (2 тысяч оборотов) половину времени, а потом с горки на той же скорости на нитралке (1 тысяча оборотов) скатыватся.

Небольшой минус — если собираетесь ехать возле моря ночью — не трогайте мазган! Приоткройте окно чуток. Иначе зеркало заднего вида запотевает безмерно из за разницы температур и влажности! Еду, потею, но вижу! Надо купить какую нибудь незапотевайку что ли…

Багаж — отличный! 251 литр, это много! У всех остальных микро-авто обычно багаж 150 литров.

Я вчера подругу в багажнике возил (проспорила). Похвалила, что там есть много места. Приятно слышать мнение «изнутри» 🙂

Место… МЕСТО! Есть много места внутри, несмотря на то что выглядит маленькой снаружи. Что удивляет каждого, кто садится сзади или спереди. Спереди даже ноги протянуть можно, даже мне, при скромном росте в 182 см.

Сиденья — случилось подремать пару часиков. Комфорт — 6 из 10. Чуток спина болела. Но наверняка потому что я не сплю на спине никогда…

Хм… Кстати, движок почти не слышно в салоне. А это плюс. Я один раз ехал на Шкода Фабия, и при скорости 110км/ч уже было трудно слышать собеседника. А тут вполголоса можно общатся. И ничего.

\Манёвренность — парковался в немыслимых местах. ПОМЕЩАЕТСЯ! 🙂

Я думаю, что тут всё. В целом автомобилем ОЧЕНЬ доволен. На многих катался, но эта произвела на меня наибольшее впечатление. Сборка отличная, нигде не скрипит. На высокой скорости ведёт себя плавно. Не дрожит, не трясёт. Как и полагается автомобилю созданному по стандартам производства Volkswagen-a.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

SEAT Ibiza III: цена СЕАТ Ибица III, технические характеристики СЕАТ Ибица III, фото, отзывы, видео

Одноклассники SEAT Ibiza III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT Ibiza III

SEAT Ibiza III, 2004 г

У меня это уже вторая «Ибица». Первая была Ibiza 94 года. И, видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия. Как машина для города, SEAT Ibiza III — классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется. Она мне заменяет маленький домик — хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания. Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой компьютер говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин — это редкость). На заднем сиденье не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще SEAT Ibiza III легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не очень устойчива. Поэтому резюме: Ibiza для города – супер.

   Достоинства: лучший дизайн в В-классе. Экономичная. Маневренная. Удобно организовано место водителя.

   Недостатки: малоинформативный БК. Плохая устойчивость на больших скоростях. Нет управления магнитолой на руле.

  Елена, Москва


SEAT Ibiza III, 2006 г

Купил SEAT Ibiza III в 2006 году в феврале, брал новую, но 3-летней «выдержки» на финской таможне. В целом машиной очень доволен, дизайн восхитительный, очень запоминающаяся внешность. Двигатель 1.4 v16 очень прыткий, позволяет пошалить на дороге. Максимальная скорость SEAT Ibiza III — 187 км/ч. Внутри тоже всё очень достойно, ничего не шумит и не трещит, штатная музыка слабовата — не для меломанов. Подвеска спортивная, поэтому жесткая. В принципе это VW Polo в испанской одежке, с запчастями проблем нет, если это не железо, конечно. Слабовата электроника — у меня сломался концевик дверного замка и на приборной панели рывками работает тахометр при включенных фарах, но это уже не напрягает. А, так машиной очень доволен единственный минус SEAT Ibiza III — в России не очень распространен. Очень хочется приобрести новый Leon 2.

   Достоинства: динамика. Качество сборки. Внешний вид.

   Недостатки: электроника.

  Владислав, Москва


SEAT Ibiza III, 2007 г

Первое впечатление от SEAT Ibiza III было тяжелым: маленькая, жестковатая, слышно мотор. Однако после некоторого времени эксплуатации, выяснилось, что первое впечатление обманчиво. Размер этого авто не влияет на комфорт езды – эргономика на «5+». Двери очень широкие и открываются настолько, что даже очень крупные пассажиры легко попадают в салон, сзади место достаточно для взрослого ростом 187 см. По моим личным ощущениям не меньше простора сзади, чем в «Мондео» (отец некоторое время ездил, было с чем сравнить). Очень комфортные упругие сиденья в спортивном исполнении, приятно облегают спину. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60 и получается очень большой багажник и практически ровный пол в нем. У меня владение SEAT Ibiza III совпало с переездом, если б вы знали, как меня выручала его вместительность. Что касается управляемости, то она действительно спортивная. Авто на повороте в дорогу просто вгрызается, а если до сноса и доводить, то он происходит симметрично по обеим осям, что говорит о безупречной сбалансированности и превосходной поворачиваемости. По трассе дорогу SEAT Ibiza III держит на скорости до 150 км очень хорошо, дальше не знаю, не пробовал, но думаю для своего класса это уже показатель.

   Достоинства: маневренность. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: не вижу.

  Руслан, Таганрог

 

Почему испанский SEAT процветает в Германии

Производитель автомобилей SEAT может принадлежать немецкой VW Group, но исполнительный директор компании сказал CNBC, что он сохранил свою индивидуальность и стремление к инновациям, которые позволили ему вернуться к прибыли в регионе.

Компания SEAT имеет долгую историю производства автомобилей в Испании. Компания была основана испанским правительством в 1950 году. После долгого сотрудничества с итальянским FIAT в 1990 году компания была куплена немецкой группой VW. вернулась к прибыли в прошлом году впервые с 2008 года.

Генеральный директор компании Лука де Мео сказал CNBC, что владелец компании позволил ей сохранить и развить свою индивидуальность.

«Стратегией группы VW всегда было уважение культурной самобытности каждого из брендов, с которыми мы работаем. У каждого бренда есть собственная стратегия, собственный продукт и брендинг», — сказал Де Мео CNBC в среду.


SEAT Ibiza

Bloomberg | Getty Images

«История успеха SEAT в Германии началась несколько лет назад.Германия на самом деле является нашим крупнейшим рынком, и мало кто об этом знает. Причина этого в том, что мы предлагаем уровень качества и технологий, которые ценят немецкие покупатели».

На прошлой неделе представители SEAT сообщили CNBC, что продажи растут на большинстве основных европейских рынков.

«За последние три года продажи SEAT выросли на 25 процентов, что почти на 80 000 автомобилей больше, чем в 2012 году», — сообщила компания CNBC на прошлой неделе.В 2015 году продажи превысили барьер в 400 000 автомобилей, что, по словам компании, было связано с восстановлением продаж в Испании и Италии и лучшими показателями продаж в Швейцарии, Дании и Чехии.

Де Мео сказал, что внедрение новых продуктов SEAT и восстановление европейской экономики помогли бренду вернуться к росту. Он добавил, что этот поворот был «только началом» и что SEAT планирует выпустить четыре новые модели в течение следующих двух лет.

Движущий рост? Будущее автомобильной промышленности Европы

В последние месяцы VW Group пережила неспокойное время.В сентябре прошлого года компания признала использование нелегального программного обеспечения для манипулирования тестами выбросов дизельных автомобилей в США. Считается, что во всем мире скандал затронул 11 миллионов автомобилей. SEAT заявила, что около 700 000 ее дизельных моделей были оснащены программным обеспечением, которое компания пытается найти и переоборудовать.

Де Мео сказал, что VW Group быстро приняла меры по устранению ущерба, причиненного скандалом.

«Конечно, это неприятно для группы, но с самого начала мы сосредоточились на том, чтобы найти решение для клиентов.Поэтому мы начали чинить автомобили пару недель назад… Процесс работает хорошо, и главная цель для нас — это то, что клиент не окажет никакого влияния». Корпоративная информация

Наш бизнес охватывает все этапы создания компонентов салона автомобиля, от разработки до производства

TS TECH — производитель компонентов салона для автомобилей, а наш флагманский продукт — автомобильные сиденья

.

Основным направлением деятельности TS TECH является разработка и производство сидений и других компонентов салона автомобиля.TS TECH обрабатывает все виды компонентов салона автомобиля, включая сиденья и обивку дверей. Мы также предлагаем изготовление упаковки из комбинации этих предметов.
Мы разрабатываем и производим изделия на основе смолы для мотоциклов, в том числе сиденья, крылья и многое другое. Мы сотрудничаем практически со всеми основными производителями мотоциклов в Японии.
Мы также используем наши технологии производства кресел и расширяем наш бизнес в других областях, таких как кресла для медицинского обслуживания.

Налаженная глобальная сеть поставок в 14 странах

Для обслуживания японских автопроизводителей, переносящих производственные мощности за границу, TS TECH активно реализует стратегию глобальной экспансии с 1977 года, когда она впервые открыла свое присутствие в Северной Америке.
Мы уже построили сеть поставок в Китае и других азиатских странах, в которых в последние годы наблюдается значительный рост, и создали глобальную сеть из 14 стран, включая Японию.Мы укрепляем нашу глобальную конкурентоспособность за счет перехода на локальное производство нашей продукции, в том числе местных закупок запчастей, а также за счет создания взаимодополняющей системы запчастей за счет сотрудничества между локальными дочерними компаниями и регионами, подписания контрактов на техническую помощь с локальными производителями запчастей в страны, в которых у нас нет действующего бизнеса, и создание всемирной сети управления для контроля и управления этими инициативами.

Высокая доля продаж Honda Group

Основным заказчиком

TS TECH является Honda Motor Co.ООО (далее «Хонда»). Примерно 60% (по результатам внутреннего опроса) автомобилей Honda, производимых по всему миру, оснащены сиденьями, поставляемыми компанией. Компания поставляет продукцию для мотоциклов и автомобилей Honda с момента своего основания и завоевала высокий уровень доверия во всех областях, включая возможности разработки, качество и стоимость.

Ответственность производителя автокресла

Факты о безопасности автокресла

Многие люди с удивлением обнаруживают, что только в 1986 году все штаты приняли законы о детских удерживающих устройствах для транспортных средств.Только в последние годы произошел бум осведомленности о безопасности в отношении автомобильных кресел для младенцев и малышей, детских кресел-бустеров для детей старшего возраста и даже устройств безопасности для автомобилей, предназначенных для беременных.

Это повышенное внимание к безопасности как со стороны отдельных лиц, так и в законах, регулирующих эти устройства и их использование, несомненно, спасло множество жизней. Фактически, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что в период с 2002 по 2011 год смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась на 43 процента среди детей в возрасте до 12 лет.

К сожалению, за тот же период более 9000 детей в этом возрасте погибли в автокатастрофах. Это соответствует примерно 1000 предотвратимых детских смертей каждый год, связанных с автомобильными столкновениями и использованием детских удерживающих устройств. Некоторые из этих смертей являются результатом неправильного использования (или неиспользования) детских удерживающих устройств; однако, к сожалению, треть детей, погибших в авариях, вообще не были пристегнуты.

Скрытый Причина предотвратимой детской смертности и травматизма: Дефекты продукта

Другие смертельные случаи и тяжелые травмы могут быть вызваны дефектными продуктами безопасности автомобилей, которые продаются на рынке. Например, адвокаты Hossley & Embry недавно одержали знаменательную победу в суде на сумму 34,4 миллиона долларов против производителя автокресел, который решил не обновлять предупреждения о безопасности на одном из своих автомобильных кресел, несмотря на неопровержимые доказательства того, что дети могут находиться в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока им по крайней мере два года, намного безопаснее, чем использовать сиденье, обращенное вперед. Из-за халатности производителя невинный малыш был парализован и изуродован.

Когда большинство людей думают о дефектных продуктах, они предполагают, что продукт должен быть создан с каким-либо дефектом, но ответственность за качество продукции может принимать и другие формы.Например, такие продукты, как автокресла, могут иметь дефекты в любой из следующих областей:

Продукты с конструктивными дефектами неисправны из-за какой-то фундаментальной ошибки в их разработке; если продукт выйдет из строя даже при идеальном производственном процессе, он, вероятно, имеет какой-то конструктивный дефект.

Автомобильные кресла и другие детские удерживающие устройства или устройства безопасности, которые были собраны с использованием некачественных материалов или вышли из строя из-за ненадлежащего качества изготовления, считаются имеющими производственный брак.

  • Маркетинг или непредупреждение о дефектах

Изделия разрабатываются и производятся для конкретных целей; тем не менее, эти продукты могут иметь неотъемлемую опасность, которая требует явного предупреждения для предотвращения вреда потребителям. С другой стороны, продукты могут рекламироваться таким образом, чтобы продвигать использование, которое не соответствует их предполагаемому назначению или является небезопасным, как в примере из дела Hossley & Embry выше .

Hossley и Embry: защита потребителей и помощь жертвам бракованной продукции

Юристы компании Hossley & Embry рассмотрели множество различных требований, связанных с ответственностью за качество продукции. От автозапчастей до медицинских устройств и автомобильных сидений команда Hossley & Embry готова тщательно расследовать каждый случай и добиваться справедливости и компенсации, которых заслуживают жертвы дефектных продуктов.

Если вы или ваш близкий получили травму из-за дефектного продукта, позвоните в компанию Hossley & Embry по телефону (866) 522-9265 или заполните нашу удобную контактную форму онлайн; мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы предлагаем бесплатные консультации, и у нас есть доступные ресурсы (включая чартерный самолет), чтобы в кратчайшие сроки путешествовать по Техасу и Соединенным Штатам для расследования вашей потенциальной претензии.

Каталожные номера

Исследование

CDC показывает, что смертность детей-пассажиров снизилась на 43 процента с 2002 по 2011 год (2014 г., 5 февраля). Центры по контролю и профилактике заболеваний . Получено с https://www.cdc.gov/media/releases/2014/p0204-child-passenger-deaths.html

.

Юн Бэ, Дж. , Андерсон, Э., Сильвер, Д., и Макинко, Дж. (2014 г., январь). Законы о безопасности детей-пассажиров в Соединенных Штатах, 1978–2010 гг.: Распространение политики в отсутствие сильного федерального вмешательства. Социальные науки и медицина 100 , стр. 30-37. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3899584/

.

Палатка con представлена ​​здесь isf или предназначена только для информационных целей и не должна рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо вопросу.

Команда Hossley Embry для нас как семья. Они информировали меня на каждом этапе процесса. Сюрпризов не было.Они очень правдивые люди.

— Нэнси К.

Adient начинает свою деятельность как производитель сидений №1 в мире

Отделение Adient от JCI не было безболезненным. Новая компания была обременена долгами в размере 3,5 миллиарда долларов, чтобы профинансировать выплату JCI наличными в размере 3 миллиардов долларов. Брюс Макдональд, генеральный директор Adient, сказал, что долговая нагрузка новой компании в 1,9 раза превышает прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Он рассчитывает сократить это соотношение до 1:1 в течение трех лет.

Конкуренты рассматривают этот рычаг как возможность достичь бизнеса Adient.

Мэтью Симончини, генеральный директор Lear Corp., одного из основных конкурентов Adient, критически относится к новой компании. Он сказал, что Lear ожидает, что «иррациональные, неустойчивые ценовые котировки, исходящие от Johnsons», не повлияют на Lear.

Выступая в недавнем интервью, Симончини сказал: «Всякий раз, когда есть неопределенность, это обычно плохо для поставщика. Когда будущее конкурента неопределенно или сильно заемное, это обычно является преимуществом для более сильной компании.Жду не дождусь выхода Adient. Я хочу конкурировать с ними лицом к лицу».

С прогнозируемой консолидированной выручкой в ​​размере 17 миллиардов долларов в этом финансовом году Adient займет примерно 11-е место в списке 100 крупнейших мировых поставщиков Automotive News , уступая только Lear и опережая его.

Adient будет управлять 230 офисами в 33 странах, где будет работать около 75 000 сотрудников.Adient заявила, что поставит 25 миллионов систем сидений, используемых на 330 табличках автомобилей по всему миру.

Новая компания рассчитывает на свое лидирующее положение на рынке Китая, где ее неконсолидированная выручка составила 7 миллиардов долларов. Adient рассчитывает на свои доходы за пределами Северной Америки — 70 процентов от общей суммы — чтобы помочь ей пережить возможный экономический спад в Северной Америке. Компания особенно доминирует в Китае.

Хотя «Adient» — новое имя, не ожидайте, что лавина рекламы будет продвигать его.

Говорит Фостер: «Вы увидите немного больше рекламы вокруг бренда Adient, когда мы запустим его. Индустрия знает нас. Индустрия очень быстро уловила нашу историю».

За кулисами фабрики по производству сидений Tesla — Экскурсия #CleanTechnica

Tesla пригласила CleanTechnica на свой завод во Фримонте и через некоторое время проникла на его завод по производству сидений. Зак Шахан написал прекрасную статью о фабрике сидений Tesla, а Чанан Бос снял фантастическое видео, документирующее события внутри фабрики, для CleanTechnica TV. Это все, конечно, для вашего удовольствия.

Завод, на котором Tesla изготавливает сиденья, может показаться не слишком захватывающим, но, поскольку мы, вероятно, единственный производитель автомобилей, который производит собственные сиденья, мы были в восторге от нашего эксклюзивного взгляда на этот уникальный завод в автомобильной промышленности. Tesla не только наладила собственное производство сидений. Он также применил автоматизацию, которой он стал известен в отрасли, на своем заводе по производству сидений. Эта автоматизация привела к созданию самой высокоавтоматизированной сборки нижнего сиденья в автомобильном мире, которую вы можете увидеть в нашем видео ниже.

Tesla любезно приподняла завесу над производством сидений, где мы смогли взглянуть изнутри на тщательный баланс автоматизации и производства, поддерживаемого человеком, который используется для изготовления сидений для ее автомобилей.

Сиденья в автомобилях Tesla — это не просто сиденья, это автомобильные сиденья мирового класса, собранные из веганской ткани, которая не только является адекватной заменой коже, но и превосходит ее во всех отношениях.Сиденья Tesla из веган-кожи, эстетически красивые (это факт), удивительно прочные, очень устойчивые к пятнам, очень мягкие и (конечно) более экологичные, чем обычно.

Наше видео выше дает уникальное представление о технологии, которую Tesla применяет к сиденьям, которые она устанавливает в свои автомобили. Тем не менее, в то время как сиденья важны для избранных частей вашего тела, они даже близко не подходят к наиболее технологически продвинутым частям автомобиля. Просто подождите, пока мы не углубимся в аппаратное обеспечение Tesla Autopilot и системы управления батареями.Вот когда становится по-настоящему интересно. Вы можете начать видеть будущее через возможности каждой технологии по отдельности и, более того, вместе, как часть целого автомобиля.

Похожие истории:

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Леди в автокресле после аварии

После аварии

Опубликовано в: Блог, Руководство по покупке автокресла

Могу ли я продолжать пользоваться автокреслом после автомобильной аварии?

Вероятно, нет. Ударные силы экстремальны; они достаточно прочны, чтобы согнуть стальную раму автомобиля, а также могут легко повредить автокресло. Даже если вы не сможете увидеть повреждение, пластик в автокресле может быть ослаблен этими ударными силами и может не защитить ребенка должным образом при втором столкновении.

Но моего ребенка не было в кресле, мне все равно нужно его заменить?

ДА. Автокресло по-прежнему будет принимать на себя часть силы удара, даже если ребенка нет в кресле. Поэтому, если производитель говорит о замене сиденья, его следует заменить вне зависимости от того, был ребенок или не был в кресле.

Кто-то постучал по моему бамперу на парковке… мне все еще нужно заменить автокресло?

Незначительные удары на парковке, которые, как правило, даже не повреждают хрупкий бампер автомобиля, скорее всего, не повредят и автокресло.

Если вам нужно заменить автокресло, помните:

Многие страховые компании возместят вам стоимость новых кресел. Скорее всего, вам придется купить новое место, а затем показать им квитанцию ​​на новое место, чтобы получить компенсацию.

Если страховая компания «не помнит», что она должна покрывать замену автокресла, покажите им инструкцию по эксплуатации автокресла вашего ребенка, где сказано, что автокресло нельзя использовать повторно после аварии.Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы обычно можете загрузить его онлайн или позвонить в компанию, и они отправят вам его по электронной почте. Если они все еще не могут вспомнить, попросите их написать в письменной форме, что они советуют вам продолжать использовать автокресло, несмотря на то, что производитель автокресла заявляет, что его нельзя использовать снова.

Вы не обязаны заменять разбитое автокресло точно такой же моделью. Например, если ваш ребенок вот-вот перерастет свое детское кресло, вы можете заменить разбитое детское кресло трансформируемым сиденьем.

Можно ли переработать автокресло?

В зависимости от того, где вы живете, утилизация автокресла может быть такой же простой, как выбросить его вместе с остальными вещами на обочине. См. здесь, чтобы узнать больше о способах переработки автокресла. Если на вашем местном фермерском рынке есть переработка текстиля, они могут принять тканевое покрытие. Другие переделали чехлы в лежаки для собак и кошек, а ремни — для переноски дров.

Если у вас есть автокресло или бустер Clek, у них есть программа утилизации, по которой вы можете отправить им свое сиденье по почте за 40 долларов (покрывает доставку) и получить купон на 40 долларов на покупку чего-либо в интернет-магазине Clek.

Еще один способ не допустить попадания сиденья на свалку — узнать, сможет ли ваша местная организация SAFE KIDS использовать это сиденье в учебных целях.

Если утилизация невозможна, обязательно разберите сиденье таким образом, чтобы никто не смог подобрать его из мусора и попытаться использовать повторно. Снимите всю ткань, поролон и бретельки и выбросьте их отдельно. Несмываемым маркером напишите на пластиковой оболочке автокресла «НЕ БЕЗОПАСНО. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ».

Что говорят производители автокресел?

Лишь немногие производители позволяют повторно использовать сиденье после аварии, и среди тех, которые разрешают повторное использование, есть оговорки.Мы составили таблицу, чтобы помочь вам понять, нужно ли вам новое место. Информация в этой таблице взята непосредственно из инструкций по эксплуатации автокресла. Если у вас остались вопросы, позвоните производителю перед повторным использованием автокресла. Если вы сомневаетесь, не используйте автокресло повторно после аварии.

Требования производителей после аварии:

Если вы являетесь техническим специалистом или инструктором CPS и хотели бы распечатать эту таблицу в формате PDF, чтобы иметь ее при проверке места, нажмите здесь.

производитель мест

 

 

 

KAB Seating Pty Ltd является австралийским операционным подразделением американской группы коммерческих автомобилей (CVG) с дочерними предприятиями в Великобритании, Скандинавии, Европе, Китае и США.

Здесь, в Австралии, наши производственные мощности расположены в головном офисе в Брисбене. У нас также есть торговые отделения, расположенные в Маккее, Брисбен,

.

Благодаря нашему головному офису в Австралии, расположенному в Брисбене, и филиалам, расположенным в Маккее, Мельбурне, Аделаиде, Перте, а также нашим производственным объектам, расположенным в Сиднее, мы хорошо оснащены для обслуживания наших клиентов по всей стране.В каждом филиале есть специалисты по сидениям, складские помещения, ремонтные мастерские и возможности настройки сидений. Это позволяет нам предоставлять экспертные консультации на месте, чтобы ваше сиденье было правильно установлено с первого раза.

KAB Seating Australia также имеет обширную дилерскую сеть по всей стране. Это позволяет вам легко находить новое кресло KAB или ремонтную мастерскую KAB, где бы вы ни находились.

Статус мирового лидера компании KAB Seating основан на многолетнем опыте проектирования, разработки и производства сидений.Уже более 30 лет в Австралии и более 60 лет во всем мире продукция KAB Seating является синонимом качества, долговечности и комфорта.

Эта солидная репутация и обширный опыт в сочетании с самыми современными технологиями и технологиями производства являются причиной того, что продукты KAB Seating устанавливаются в качестве оригинального оборудования многими крупными производителями автомобилей по всему миру. К таким производителям относятся Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Case, Austoft, Massey Ferguson, JCB, Kenworth, Western Star и многие другие.

Сегодня ассортимент автомобильных сидений KAB Seating включает сиденья для различных отраслей промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, транспорт, строительство, сельское хозяйство, погрузочно-разгрузочные работы, оборона и морской сектор. Наш обширный ассортимент продукции включает в себя широкий спектр вариантов сидений, от статических поддонов до полноценных сидений с пневматической или механической подвеской, которые включают встроенные поясные, трехточечные или привязные ремни. Этот обширный ассортимент обеспечивает оптимальный комфорт, эргономичную поддержку и полную настройку.

KAB Seating также производит ряд офисных сидений премиум-класса. Эта линейка в первую очередь предназначена для круглосуточного применения (например, в отделениях экстренной помощи и диспетчерских). Наш ассортимент офисных сидений KAB очень популярен и используется во многих круглосуточных приложениях по всему миру.

Быть признанным во всем мире в качестве предпочтительного поставщика сидений благодаря превосходству наших продуктов и услуг.

  • Качественные продукты и услуги:  KAB Seating – компания, аккредитованная в соответствии с ISO 9001 и 14001.

  • Гарантия: На все наши сиденья и стулья распространяется гарантия.

  • Аудиты на месте:  Многие из наших сотрудников являются экспертами по рассадке, работающими в отрасли уже несколько лет. В результате у них есть опыт проведения аудита существующих сидений вашего автомобиля на месте, составления подробного отчета с подробным описанием состояния ваших сидений и рекомендаций по обслуживанию или ремонту. При необходимости мы также проверим состояние кресел участников.

  • Сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу: KAB Seating также имеет команду штатных инженеров, поддерживаемую глобальными проектными центрами. Таким образом, у нас есть опыт, чтобы предложить услугу изготовления сидений по индивидуальному заказу. Какими бы ни были ваши требования, мы можем настроить любое сиденье KAB или разработать новое сиденье в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Вас также могут заинтересовать наши глобальные возможности в области исследований и разработок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *