Машины дацун фото: Фотографии автомобилей Datsun — полный каталог фото Datsun

Содержание

Фотографии автомобилей Датсун. Фото и обои Datsun. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Datsun? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 1 155 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Datsun нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Datsun в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Datsun подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Datsun на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Datsun, выпущенных в период с 1931 года по наши дни.

Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей mi-DO и Datsun on-DO, так и фотографии настоящей классики японского автопрома — легендарных Bluebird 510 и Datsun D22.

Компания Datsun возникла в Японии как DAT-GO (DAT-car) столетие назад. Слово DAT на японском означает «молниеносный», но также является ссылкой на первые буквы фамилий трех финансистов, поддержавших бизнес в то время: Дэн, Аояма и Такеучи.

В 1933 году отец-основатель Nissan Йошисуке Айкава взял на себя управление бизнесом, сформулировав основную концепцию бренда — «Мобильность для всех». Появление легкого, экономичного, но надежного бренда автомобилей, отвечающего чаяниям молодых японцев в начале 1930-х годов, было тепло принято по всей Японии.

Малолитражные автомобили с отличной топливной экономичностью

Datsun как бренд нацелен на развивающиеся рынки, но с точки зрения дизайна, автомобили подходят и более развитым рынкам. Даже Datsun GO — это простой современный автомобиль, который должен быть очень привлекательным для рынков США, Японии или Европы, только ценовой диапазон или технические характеристики свидетельствуют о его низкобюджетном происхождении.

Рост сегмента микроавтомобилей в последние годы отражает историю исследований и разработок Datsun, а также потребительский спрос.

По мере того, как города становятся все более переполненными, конкурентоспособность моделей Datsun увеличивается. Ограничения, налагаемые стандартными автомобильными ценниками, а также скрытые расходы на соблюдение нормативных требований, бензин, страхование и парковку означают, что потребители заинтересованы в более доступных транспортных средствах. Именно такие машины и продает японская компания.

Эволюция бренда в соответствии с концепцией простого дизайна

Изначально концепция бренда Datsun не была сложной. Datsun всегда ассоциировался с очень компактным, но прочным и современным автомобилем. У бренда есть две машины — Go и Go +, которые выполнены в одном стиле и соответствуют концепции простого дизайна.

У бренда есть более продвинутая линейка спортивных автомобилей, основанная на концепт каре Redi-GO, но она еще не запущена в производство. Автомобили этой линейки должны стать более спортивными и выразительными с усиленными агрессивными линиями. С точки зрения дизайна у концепта Redi-GO более выраженная передняя часть, в отличие от Datsun Go. Оба автомобиля придерживаются одной и той же философии дизайна, но имеют разные пропорции и разное направление дизайна, что расширяет целевую базу клиентов Datsun.

Не ограничиваясь историей Datsun в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Datsun за все время существования марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные фотографии Datsun? Тогда вам точно к нам!

Обзор возможностей авто Датсун Он До

Новинка современного автомобильного рынка – Datsun on-DO

Автомобиль Datsun on-DO был выпущен в 2014 году и сегодня является любимчиком водителей, которые предпочитают сочетание надежности с простотой. Седан укомплектован всем необходимым для удобных поездок по городу и на далекие дистанции. Небольшой автомобиль обладает отличной маневренностью, достаточной мощностью и износостойкостью.

Первое, на что обращают внимание автолюбители, – это моторная система. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 82-106 л. с., в зависимости от комплектации. Данные параметры позволяют ему разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, что является очень хорошим показателем. Благодаря этому любой обгон и маневр даются очень легко и уверенно.

Российские автолюбители предпочитают Датсун Он До!

Машина может развивать скорость до 184 км/час, чего достаточно для быстрого передвижения по скоростной трассе. Средний расход топлива – до 7 литров, если кружить по городу, то расход будет до 9 литров на 100 км, по трассе водитель использует 5,8 литров.

Модель оснащается механической и автоматической коробкой передач со стандартной пятиступенчатой системой переключения скоростей. Автомобиль переднеприводный, что помогает ему не застревать в грязи. Вместительный салон позволяет уютно расположиться трем пассажирам. Однако для большего комфорта лучше не брать в поездку более 3-4-х человек.

Опытные водители отмечают следующие особенности авто:

  • вместительный багажник – на 530 литров;
  • комфортный и просторный салон;
  • отличная маневренность и уверенность в сложных ситуациях.

Выбрать автомобиль можно с помощью сайта AutoSpot, на котором можно найти предложения от надежных дилеров и выгодные условия покупки. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Datsun on-DO 2014 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Датсун Он До в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

Ольга Никитина


Обзор Датсун Он-До 2021

Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.

Конструкция

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.

Безопасность

В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:

Мультимедиа

Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Датсун Он-До Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Datsun Mi Do в Казани

Тип кузоваХетчбэкХетчбэкХетчбэк
Количество мест555
Длина3950 мм3950 мм3950 мм
Ширина1700 мм1700 мм1700 мм
Высота1500 мм1500 мм1500 мм
Колёсная база2475 мм2476 мм2475 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Снаряженная масса1160 кг1160 кг1160 кг
Дорожный просвет174 мм174 мм174 мм
Объем багажника максимальный240 л240 л240 л
Объем багажника минимальный240 л240 л240 л
Полная масса1560 кг1560 кг1560 кг
Грузоподъёмность500 кг
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Погрузочная высота
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
Объём грузового отсека
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1596 см31596 см31596 см3
Мощность двигателя87 л.с.106 л.с.87 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 3 800 до 5 100 об/миндо 5 800 об/миндо 5 100 об/мин
Максимальный крутящий момент140 Н*м148 Н*м140 Н*м
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров444
Количество клапанов на цилиндр242
Тип наддува
Диаметр цилиндра82 мм82 мм82 мм
Ход поршня75.6 мм75.6 мм75.6 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 3 800 об/миндо 4 000 об/миндо 3 800 об/мин
Наличие интеркулера
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Максимальная скорость170 км/ч180 км/ч166 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.5 сек10.5 сек14.4 сек
Объём топливного бака50 л50 л50 л
Экологический стандартEURO IVEURO IVEURO IV
Расход топлива в городе на 100 км9 л8.8 л10.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.8 л5.6 л6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л6.6 л7.7 л
Запас ходаот 560 до 860 кмот 570 до 890 кмот 480 до 820 км
Тип КППМеханикаМеханикаАвтомат
Количество передач554
ПриводПереднийПереднийПередний
Диаметр разворота
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеБарабанныеБарабанные
Передняя подвескаСтойки МакФерсонНезависимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивостиСтойки МакФерсон
Задняя подвескаСкручивающаяся балкаПолузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружиныСкручивающаяся балка

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л.с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Цена

автомобилей Datsun, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Datsun — известный многонациональный производитель автомобилей, принадлежащий Nissan Motor Company. Первоначально он был основан в 1931 году, но позже был прекращен в 1986 году. С целью увеличения продаж на азиатских рынках, таких как Индия, Южная Африка, Россия и Индонезия, Nissan Motor Company вернула Datsun в качестве недорогого бренда в 2013 году. В настоящее время в розницу продаются три модели: хэтчбек Go, мини-универсал Go Plus и хэтчбек Redigo начального уровня.Все три предлагаются с опциями MT / AT и только с бензиновым двигателем.

Операции в Индии

В настоящее время автомобили Datsun строятся на совместном предприятии Renault-Nissan в Ченнаи. Завод также известен производством автомобилей Renault и Nissan в Индии вместе с двигателями K9K. Производственная мощность предприятия составляет 4,80 лакха в год.

Основатель и первый автомобиль

Задолго до рождения бренда Datsun в 1914 году в Токио на заводе Kaishinsha Motorcar был выпущен легковой автомобиль под названием DAT.Название новой машины произошло от фамилий ее партнеров — Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. В 1918 году компания была переименована в Kaishinsha Motorcar Co., а в 1925 году название было изменено на DAT Motorcar Co. DAT Motors. Она начала производить грузовики вместе с легковыми автомобилями DAT. Это было в 1926 году, когда компания DAT Motors, базирующаяся в Токио, вместе с Осакой решилась на преобразование в DAT Automobile Manufacturing Co. Ltd. В 1926 году. После этого DAT Automobile Manufacturing начала разработку автомобиля объемом 495 куб. См под названием «Datson», который был назван сыном DAT.Два года спустя название было изменено на «Datsun» в 1933 году. Первый прототип этого автомобиля был выпущен в 1931 году, а серийная версия этого автомобиля позже получила название Datson Type 10.

Фармакопея США

автомобилей Datsun сразу же отправляются покупателям первого и начального уровня в Индии. Его модели в основном известны своей топливной экономичностью и красивым внешним видом. Бренд постепенно укрепляет свои позиции на рынке, особенно в сегменте нео-среднего класса. Ценообразование — еще одна важная причина их растущего спроса, который также является одним из предпочтительных требований индийских покупателей среднего класса.

Конкурс

Datsun в настоящее время продаются через дилерские центры Nissan. Поскольку этот бренд является недорогим, он сталкивается с прямой конкуренцией со стороны моделей начального уровня от Hyundai и Maruti Suzuki.

Datsun Go Фотогалерея: изображения Datsun Go

Просмотрите последние изображения Go. Автомобиль Go имеет 5 изображений интерьера и экстерьера. Также Datsun Go доступен в 6 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 4.03 — 6.51 Лакх

Запуск EMI

₹ 7,5359% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

Автомат, МКПП

  • Внешний вид

    Go Led

    1/3

    Вернуться назад, вид сбоку

    2/3

    Go Вид спереди

    3/3

  • Интерьер

    Подушка безопасности Go

    1/2

    Сиденья Go Anti Fatigue

    2/2

Datsun Go Цвета

Янтарно-оранжевый

Доступно для всех вариантов.

1/6

Ярко-синий

Доступно для всех вариантов.

2/6

Рубиново-красный

Доступно для всех вариантов.

3/6

Лезвие Серебро

Доступно для всех вариантов.

4/6

Белый опал

Доступно для всех вариантов.

5/6

Бронзово-серый

Доступно для всех вариантов.

6/6

Exclusive: Бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона — источники

ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) — Nissan Motor Co Ltd, вероятно, прекратит свое существование под брендом Datsun, выпустит некоторые нерентабельные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру так как он стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом вопросе.

ФОТО ФАЙЛА: Datsun Go показан после его запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года. REUTERS / Adnan Abidi

Известный внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги означают резкий разорвать стратегию Nissan смещенным с должности лидером Карлосом Гоном, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

План — это последняя попытка автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает.Скандал еще больше обострил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, за исключением Китая, изучаются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan. Изображение бренда.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, включая «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Дзюн Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены разговаривать с СМИ и отказались называть его имена.

В Nissan от комментариев отказались.

Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.

Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле. сократить численность персонала на 12 500 человек по всему миру к началу 2023 года, что также свидетельствует о сокращении производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES

В целом, цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и ​​Китае, сообщили источники.

С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был направлен на повышение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.

Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.

«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.

«Тем не менее, для получения каких-либо ощутимых результатов требуется около года», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор объем продаж японского автопроизводителя на рынке США будет падать.

Отчетность Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Адити Шаха в Нью-Дели, Пола Линерта в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Редакция Эдвина Гиббс

Фотографии рассказывают историю чистого купе Datsun 240Z 1970 года

При запуске в 1970 году Datsun 240Z буквально изменил правила игры.Это было спортивное купе по разумной цене с мощным рядным 6-цилиндровым двигателем, отличным шасси, неслыханной надежностью и стилем, напоминающим Ferrari 275 GTB.

И 240Z предлагался со всем своим по той же цене, что и MGB-GT. Его статус был подтвержден чемпионатом SCCA с участием Джона Мортона за Питера Брока на BRE .

В качестве коллекционных автомобилей эти оригинальные Datsun Z полностью игнорировались до тех пор, пока всего несколько лет назад японские автомобили в целом не начали вызывать интерес, в некоторой степени из-за возросшей стоимости редкого спортивного купе Toyota 2000GT.

Насколько выросли 240Z? Что ж, в прошлом году мы видели, как некоторые из этих автомобилей продаются более чем за 70 000 долларов.

Выбор дня — Datsun 240Z 1972 года, рекламируемый на ClassicCars.com дилером в Фармингдейле, штат Нью-Йорк, который не дает абсолютно никакого описания автомобиля, за исключением фотографий, которые показывают, что он явно в отличном состоянии.

Многие люди ненавидят объявления без описания. Я, с другой стороны, нашел серьезные сделки в объявлениях с небольшим описанием или без него.В этом списке содержится множество фотографий автомобиля, и именно изучив эти фотографии, вы получите представление о качестве этого Datsun.

Вы видите симпатичную машину уровня водителя, , оформленную в правильном цвете New Sight Orange с белым салоном. Заглянув дальше, вы заметите в машине небольшую ржавчину или ее отсутствие, что является несомненным плюсом. Вы также заметите, что все резиновые уплотнители окон выглядят старыми и, скорее всего, оригинальными.

Интерьер Datsun выглядит оригинальным или полностью соответствует оригиналу.У него есть неоригинальные динамики того периода, которые использовались в кулачковых панелях, но в большинстве автомобилей той эпохи это когда-то было сделано. Обесцвечиваются или окрашиваются части центрального туннеля, но, помимо этого, интерьер выглядит хорошо. Это автомобиль с механической коробкой передач, что является еще одним плюсом.

Продавец действительно указывает пробег автомобиля на 108 144.

моторный отсек выглядит полностью стоковым и довольно чистым, другое показатель наглядный пример. Многие из этих автомобилей были модифицированы в период, который эта машина выглядит сбежавшей.

Этот 240Z также ездит на легкосплавных дисках Panasport того времени, что является еще одним свидетельством более качественного примера.

Если вы садитесь за руль, Datsun 240Z — это откровение в производительности, особенно по сравнению с автомобилями MG или Triumph того времени. Это отличные в управлении и быстрые автомобили, которые станут отличным конкурентом Porsche 911T той эпохи за свои деньги. Они также надежны и предлагают неплохую цену.

А это лучшая часть этой конкретной машины.Запрашиваемая цена составляет всего 23 900 долларов США, что представляет собой солидную сделку с одним из этих автомобилей на сегодняшнем рынке.

Если днище автомобиля не подвержено ржавчине, как и все остальное, это хорошая покупка. Скорее всего, вам придется заменить втулки подвески, а также резину окон и дверей, но даже в этом случае у вас будет один из самых удобных и надежных классических спортивных автомобилей всех времен.

Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

Datsun 1200 Фотогалерея

402×251
(34 КБ)
4-дверный седан Мартина: мягкие шины A14, 205 / 60R14 и 185 / 60R14, выхлоп 2 дюйма
599×312
(66 КБ)
Двухдверное купе Эндрю: дикий A14, дифференциал Mitsubishi, 5-ступенчатая Toyota Sprinter
600×323
(45 КБ)
Более свежая фотография купе Эндрю на чемпионате штата по горным лыжным гонкам. на горе Панорама Батерст (он занял 30-е место из 70-ти и 2-е место в своем рейтинге. класс).Обратите внимание на новую покраску.
377×311
(48 Кб)
один из двухдверных седанов Микко
632×329
(78 Кб)
2-дверный седан Микко
596×374
(62 Кб)
Ют Эндрю (он больше не владеет им): роторный двигатель Jport, мощностью 270 л.с., 13B
600×385
(41 Кб)
В моторном отсеке показан роторный двигатель 13B.
706×461
(63 КБ)
Datsun 1200 Джоэла Хершорена в Мичигане, США
633×340
(62 Кб)
Двухдверный седан 120Y (B210) Стива Фелпа (в штате Юта, США) с дикой A14.
673×474
(70 Кб)
Еще одна фотография 120Y Стива, крутящего задние колеса.
700×409
(92 КБ)
Datsun 1200 ute («бакки»), производимый сегодня в Южной Африке.
Он имеет A14 с двумя боковыми тягами, 5 скоростей, ковшеобразные сиденья,
, но в остальном он практически такой же, как австралийские 1200-е.
производства 70-х гг.
462×268
(54 КБ)
Интерьер южноафриканца сделали Datsun 1200.
Черта такая же, как у австралийских 1200-х годов.
610×359
(60 КБ)
Южноафриканское купе GX 1200 Криса Снайдера.
604×391
(73 Кб)
Другой вид купе GX Криса Снайдера.
809×461
(83 Кб)
1200 Боба Купера (A12, Twin Dellortos, 5 скоростей, Hilux LSD), который он митинги в Новой Зеландии.
725×433
(87Кб)
Другой вид купе Боба.
493×308
(55 Кб)
Купе Реона Хокинга 1977 года 120Y, которое он в настоящее время восстанавливает.
651×430
(73 КБ)
Модель Криса Стамелло 1200, со стойками Stanza, колесами Bluebird TRX 15 дюймов.
756×504
(63 КБ)
Интерьер Юте Криса.
544×248
(56 Кб)
Купе Мэтью Кули 1200, A14, 40-миллиметровый корпус Dellortoes с боковой тягой, около 100 л.с. у колес.Мэтт участвует в гонках в Новой Зеландии.
576×409
(99 КБ)
Вид на А14 и Деллорто в машине Мэтта.
561×376
(75 Кб)
Интерьер купе Мэтта 1200.
693×450
(222Кб)
Datsun 1200 Грэма Малкома участвует в мероприятии Южного клуба Серия ралли.Он выиграл серию Southern Tassie в прямом и высоком классе. за последние два года. Кстати, он приземлился обратно на колеса, но два диска погнулись!
320×234
(15 КБ)
Турбо-мотор дебилов 120Y
1024×768
(247 Кб)
обои для Windows, предоставленные Мэтью Свитом.
также доступны: версия 800×600 и версия 640×480
547×334
(76 Кб)
Седан 1200, принадлежащий Скотту Герни (Канберра). вскоре после этого фото.Автомобиль выдавал на маховике 110 л.с., имел коробка передач Toyota Sprinter и h265 LSD.
409×229
(51 Кб)
Это купе 1200 принадлежит Полу Грею и имеет двигатель L20, переднюю часть 240K. стойки и множество других модов. Здесь он имеет развал на 6 градусов, но с тех пор снизился до 4,5 градусов.
437×223
(50 Кб)
Вид сзади на купе Пола.
658×366
(54 Кб)
Этот 120Y 1975 года принадлежит Яркко, который живет в Финляндии.
538×299
(90 Кб)
Уте Спиро 1978 1200, с двойным Webered, работал A15, заголовки, кулачок, работа головы, Выхлоп 2 дюйма на самосвалы 2 3 дюйма, 5 скоростей Sunny, 4,11: 1 LSD и т. Д.
592×386
(113 Кб)
вид сзади спиро, показывая две 3-дюймовые сливные трубы
464×290
(86 КБ)
вид спереди Юте Спиро

Nissan может отказаться от бренда Datsun, говорится в отчете

ЙОКОГАМА, Япония — Nissan, скорее всего, прекратит производство своего бренда Datsun, откажется от некоторых нерентабельных продуктов и закроет ряд сборочных линий по всему миру, поскольку стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размеров, сообщили два источника в компании, непосредственно знакомые с этим вопросом.

Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предложенные шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan отстраненным от должности лидером Карлосом Гоном, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

Этот план является последней попыткой автопроизводителя выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает.

Скандал еще больше усугубил и без того дисфункциональный альянс с Renault и привел в замешательство Nissan, который оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты большого пикапа Titan, о шаге сообщил в прошлом месяце Automotive News . Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, больше всего ударит по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить выздоровление, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая разрушила прибыльность и подорвала бренд Nissan. изображение.

Automotive News в прошлом месяце сообщал о стратегии Nissan в США . для увеличения прибыли розничных продавцов и повышения потребительского внимания к бренду.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Госне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит широкий план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены общаться со СМИ. и отказался называть.

Nissan от комментариев отказался.

Секи является частью новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу 1 января.

Новые шаги соответствуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий. рынок.

Недавно перезапущенный бренд Datsun снова умрет

Все экспортированные Nissans с 1958 по 1986 год были переименованы под маркой Datsun.За это время автомобили Fairlady Z стали культовыми и до сих пор с любовью вспоминают здесь, в Северной Америке. Но с 1983 по 1986 год название Datsun было заменено на Nissan, название материнской компании. Спустя все эти годы имя Datsun по-прежнему пользуется известностью. Итак, когда Nissan хотел создать бюджетный бренд на развивающихся рынках, имя Datsun снова использовалось для обслуживания. Но, возможно, это было недолгим.

1972 Datsun 240Z | Bring a Trailer

Огромные потери на Nissan

Информационные службы и Интернет сегодня получили известие о том, что Datsun снова ложится под нож.Материнская компания Nissan страдает. Они теряли деньги и реорганизовывались до глобальной изоляции от пандемии COVID-19. Ситуация только ухудшилась. Сегодняшние новости показали, что 2,8 миллиарда долларов будут сокращены по сравнению с предыдущими прогнозами Nissan. Для этого Nissan избавится от Datsun… снова.

Datsun получает удар

Новости о сокращении продаж Nissan плохие. Новости для Datsun предельно ясны. Вновь созданная компания пытается закрепиться в категории доступных и надежных небольших автомобилей в Индонезии, Непале, Южной Африке, Индии и России.

Datsun Redi-Go с литровым бензиновым двигателем на выставке во время презентации 26 июля 2017 года в Нью-Дели, Индия | Фото Сону Мехта / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННО: Datsun на базе Miata привносит новое значение в термин «спортивный грузовик»

моделей Datsun, выпущенных на данный момент

Модели, которые в настоящее время представлены под знаменем Datsun, — это городской автомобиль Go, многоцелевой автомобиль Go +, малолитражный хэтчбек Mi-Do, малолитражный седан On-Do, кроссовер-хэтчбек Redi-Go и кроссовер Cross.В портфеле продуктов нет автомобилей Z или их эквивалентов. Все они уйдут. Интересно, что модели, предлагаемые в России, представляют собой модели Lada с переименованным брендом, а не оригинальные Datsun.

Datsun GO + при запуске 16 января 2015 года в Нью-Дели, Индия. Datsun Go + — семиместный многоцелевой автомобиль (MPV) | Фото Санджив Верма / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Почему 240Z $ 300 000 с завышенной ценой на самом деле было хорошей сделкой

В сообщении Bloomberg, опубликованном ранее сегодня, на основе анонимных источников, знакомых с планом, говорилось, что Nissan изучает каждый завод, который работает в соответствии с ожиданиями производства, и будет

«Поэтапный отказ от бренда Datsun, остановка одной производственной линии в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достижение цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов», — сказал он.”

Отчет продолжается и упоминает, что Datsun,

«будет прекращено, так как Nissan сосредоточится на своих основных рынках в США, Японии и Китае»

Вся эта утечка информации произошла в преддверии запланированного на 28 мая совещания Nissan по финансовым результатам.

Datsun On-Do, бюджетный седан, первая модель, когда-либо производимая в России под брендом Datsun, представлена ​​в Москве 4 апреля 2014 г. | AFP PHOTO / ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Насколько надежен Nissan Altima?

Не спрашивайте, по кому звонит колокол

Итак, еще раз похоронный звон Датсуна раздается.В отчете нет никаких указаний на то, насколько немедленным будет закрытие опалубки бренда. Тем не менее, Nissan ожидает, что закрытие Datsun, наряду с другими изменениями, должно вернуть компании к прибыльности через три года.

Автомобили Datsun Z стали легендарными и запомнились потребителям в Северной Америке, даже несмотря на то, что некоторые из них были переименованы в Nissans. Сегодняшние Datsun очень далеко от того восхитительного 300ZX, который многие помнят. Но не важно. Несмотря на то, что название Datsun снова начало циркулировать у наших берегов, оно также быстро исчезнет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *