Машины мини фото: Фотографии автомобилей MINI — полный каталог фото MINI

Содержание

MINI Mini — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Мини

Первые Mini, разработанные инженерами BMW вышли с конвейера еще в начале XXI века. С тех пор, автомобиль постоянно модернизировался и изменялся. В 2013 году, перед мировой общественностью предстала уже третья генерация модели. Она получила линейку компактных и мощных моторов, стильный интерьер в авиационном стиле и фирменный неоклассический дизайн. Хоть новые немецкие Мини уже далеки от оригинальной модели, они переняли несколько фамильных черт. В первую очередь, хочется отметить крупные круглые фары головного освещения с хромированной окантовкой, подводкой светодиодных дневных ходовых огней и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора отличается пятиугольной формой и солидными размерами. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшую вентиляционную щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар.

Размеры

Мини- это компактный хэтчбек B класса с тремя или пятью дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3982 мм, ширина 1727 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2567 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, типичен для большинства городских компактов. Под днищем автомобиля остается около 146 миллиметров. Сама подвеска может похвастаться довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились классические, для данного сегмента, стойки McPherson, а сзади- независимая многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы.

Багажник у хэтчбека довольно компактный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 278 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 941 литра.

Технические характеристики

Mini One третьего поколения, на отечественном рынке, оснащается всего одним единственным агрегатом, хорошо знакомым по BMW 1 серии. Это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый моторчик объемом в 1499 кубических сантиметров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и небольшому турбокомпрессору, он развивает 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон с места до первой сотни займет от 7,8 до 7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 210 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6 литров бензина по городу, 3,9-4,1 литра по трассе и 4,6-4,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Mini принадлежит к премиальному классу и имеет широкий список оснащения. В оснащение автомобиля могут входить боковые и передние подушки безопасности, ABS и система курсовой устойчивости, датчик контроля давления в шинах, парковочные датчики и камера заднего вида, бесключевой доступ, климатическая установка, легкосплавные диски диаметром в 16, 17 или 18 дюймов, датчики света и дождя, штатная сигнализация, круиз-контроль и продвинутая аудиосистема.

Видео

MINI Clubman — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Клабмен

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

MINI Cooper 5-door — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Видео

MINI — все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.



От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От

1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014


Архив моделей марки MINI


История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек.

Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.


Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 (R50)

Технические характеристики MINI Cooper S 1.6

MINI Cooper S 1.6

  1. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Продажи модели MINI Cooper S стартовали в начале 2002 года. Внешне MINI Cooper S отличается дополнительным воздухозаборником на капоте для интеркулера, более агрессивным передним бампером, решеткой радиатора в цвет кузова и алюминиевой крышкой топливного бака. В базовую комплектацию Cooper S входят система динамической стабилизации, спортивная подвеска Plus с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper S 1.6.

Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch

Выпуск 2003 | Пробег 120000 км

400 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 40000 км

680 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 80000 км

650 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch

  • 23. 07.2007

    Дмитриев Павел Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен. ..

    подробнее
  • 17.02.2010

    Аэлита

    Оценка автора

    Объективность

    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

    подробнее
  • 05.06.2010

    Аурел

    Оценка автора

    Объективность

    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

    подробнее

Мини-грузовики: описание, особенности, фото — Грузовой Ру

Мини-грузовики отличаются компактными размерами и невысокой грузоподъемностью. Конечно, этой технике не под силу выполнить задачу самосвала, но при перевозках небольших (от 1 до 5 т) грузов им равных нет.

В чем преимущество мини-грузовиков?

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.

Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства — это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.

Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс — универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 — это полноприводные машины.

Китаец или японец? Русский

Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки — Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью — до 1 т.

Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства «ГАЗель» (1,5 т), «Соболь» (900 кг), «Трофим» (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище «головастик».

Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь

Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.

Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной «буханки»). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.

Что касается «ГАЗели», то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная — это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.

Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель» давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян

Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя «ГАЗель-Фермер». Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.

Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.

Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении

Мини-грузовик будущего

Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении. Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км. К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.

Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.

Обзор BMW MINI Cooper S Countryman » BigPicture.ru

В рамках серии любительских тест-драйвов я описал свои ощущения от управления многими автомобилями. Могу сказать, что сравнивая их между собой, мне всегда удавалось найти немало общего. Но впервые мне довелось близко познакомиться с автомобилем, настолько непохожим на других представителей автомобильной индустрии. В этом обзоре речь пойдет о Mini. Причем это не просто стильный и оригинальный молодежный хетчбэк, а первый кроссовер, выпущенный компанией BMW под брендом Mini.  Надо сказать, что Cooper S Countryman даже в шутку нельзя назвать «переднеприводным BMW» – автомобиль может похвастаться полноприводной трансмиссией. Если быть точнее, о постоянном полном приводе речь не идет, у нашего «подопытного» ставшая, наверное, классической схема: передний привод+плюс задний по требованию. Словом, приставка ALL4 рядом с названием модели записана в свидетельство о регистрации совсем неслучайно.

1. Кстати, для тех, кто не знал, Countryman можно перевести как сельский житель, селянин. Некоторые источники трактуют слово, как деревенщина, но в нашем случае это не подходит – Mini выглядит достаточно стильно. Правда, задора и вызова во внешности стало поменьше по сравнению с MINI Cooper Clubman, например.

2. Но производитель и не претендует на роль события года в области дизайна, наверное, для этого у Mini есть другие модели. Впрочем, от внешнего дизайна впечатления остались все же неплохие – такой крепко сбитый, поджарый паркетничек.

3. Да и цветовое оформление под стать названию – необычный коричневый цвет (light coffee) смотрится на MINI Cooper S Countryman достаточно органично. Возможно, на других автомобилях он бы и выглядел неуместно, но здесь цвет действительно к месту.

4. Сочетание черного и коричневого, плюс несколько хромированных элементов, сделали Кантримен стильным и неординарным. Но вот, на мой взгляд, колесные диски удачнее смотрелись бы в хроме, нежели в черном цвете.

5. Однако, чтобы не развязывать споров о высоком, в который раз напомню – все, что касается дизайна, оценивается на основе субъективного восприятия и может не совпадать с мнением большинства. Итак, поверхностное знакомство с MINI Cooper S Countryman состоялось и оставило приятные впечатления об экстерьере. Пришла пора знакомиться с интерьером…

6. А вот интерьер – это сильная, и в тоже время слабая сторона MINI Cooper. Оригинальный, можно даже сказать эксклюзивный дизайн подкупает своей необычностью, харизмой.

7. Открыв дверь Countryman, я замер: во мне боролись восторг и смятение. И если о причине восторга можно догадаться, то о своем смятении я расскажу подробнее. Дело в том, что в салоне MINI Cooper мне ранее бывать не приходилось. Даже не знаю, с чем его сравнить, ассоциация возникает только с самолетом… Во всяком случае, в голову сразу пришла мысль – «… как же всем этим управлять???»…

8. Вместо привычной комбинации приборов в середине центральной панели расположена большая, чуть ли не с рулевое колесо, окружность. В нее вписан спидометр с циферблатом в стиле ретро, указатель уровня топлива и экран мультимедийной системы.

9. Кстати, пользоваться спидометром достаточно неудобно. Такое впечатление, что его разместили исключительно для того, чтобы пассажиры задних сидений могли видеть скорость, с которой движется автомобиль.

10. Благо, на привычном для многих водителей месте можно найти тахометр, дополненный цифровым спидометром. Вот им-то я и пользовался.

11. Интересно, что в интерьере MINI Cooper преобладают округлые формы – такого я, пожалуй, не встречал ни у одной другой марки. Вы будете смеяться, но центральный циферблат вызвал у меня позитивные, добрые эмоции. Почему? А присмотритесь повнимательнее… на что похож? Совершенно верно – на старый механический будильник с кнопкой наверху.

12. С точки зрения эргономики все это выглядит не столь радужно. Более непривычного расположения органов управления я в жизни не встречал. Рычажки, тумблера и ручки требуют внимательного изучения и привыкания – иначе готовьтесь путаться, включать самые неожиданные приборы и вовсю ругать инженеров БМВ.

13. Алгоритм управления мультимедийной системой подталкивает к мысли, что ее использование возможно лишь на стоянке – во время движения одолеть норовистые джойстики достаточно проблематично. Хотя поездив некоторое время, я все же решил сменить гнев на милость – все не так плохо, вопрос привычки и определенной сноровки.

14. MINI Cooper S Countryman достаточно комфортен – сидения идеально облегают контуры тела, да и места оказалось больше, чем можно предположить, глядя снаружи. Для любителей больших компаний автомобиль не подойдёт – помимо водителя в MINI Cooper S Countryman предусмотрено только три места для пассажиров.

15. Двум пассажирам задних сидений будет в них так же удобно, как водителю и пассажиру переднего сидения. Такое равенство сегодня не повстречаешь ни в одном другом автомобиле. Кстати, владелец может заказать автомобиль с традиционным трехместным диваном.

16. Но раздельные задние сидения – это явный плюс в копилку оригинальности. Они же – явный минус для практичности, как и небольшой (350 литров) багажник. Впрочем, его можно и до 1170 литров увеличить, сложив задние сидения.

17. Еще надо отметить, что количество «сверчков» в салоне превысило все ожидания. Это удивило, ведь тестовый образец проехал всего 20 тыс. км. С другой стороны, эксплуатация одним хозяином и использование автомобиля для организации тест-драйвов – совершенно разные стихии. А вот музыка заслужила максимальное количество баллов в моем собственном рейтинге – звуковая система Harman Kardon выдает чистый и глубокий звук, позволяющий получать от музыки максимум наслаждения.

18. Под капотом у MINI Cooper S Countryman расположился бодрый и тяговитый двигатель объемом 1. 6 литра. Турбонаддув делает этот силовой агрегат непривычно мощным – 184 лошадиных силы способны разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 7.6 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем 215 км/час, хотя на спидометре есть и цифра 260. Я позволил себе разогнаться «всего» до 180 – быстрее ездить у нас просто негде. Да и с такой скоростью передвигаться достаточно опасно, учитывая состояние дорог и плотность движения.

19. Что можно сказать о динамике – она не идеальна, но автомобиль, надо признать, очень резвый. Кстати, тяга на всех диапазонах оборотов и скоростей – просто удивительная. Правда, удовольствие от вождения несколько скрадывается неоправданно большими паузами при переключении передач – автомат неожиданно задумчив. Здесь ситуацию спасает «волшебная» кнопка Sport, переводящая силовой агрегат в соответствующий режим, в котором Cooper S начинает поглощать топливо с невообразимой скоростью. В обычном режиме расход тоже не повод для восхищения. В среднем – 11 литров, это если орудовать акселератором размерено. Если же не стесняясь давить на педаль газа, аппетиты MINI Cooper S стремительно растут.

20. Подвеску хочется похвалить за ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой. Его можно сравнивать с машинами классом повыше – устойчивость, отзывчивость на команды водителя просто вне всяких похвал. Машинка очень юркая, а превосходная динамика позволяет буквально волчком вертеться в плотном городском потоке. Вот только жестковат MINI Cooper S Countryman – этого не отнять, любая кочка или неровность чувствуется очень отчетливо. Однако это справедливая плата за хорошую устойчивость и управляемость, не так ли? Относительно полного привода иллюзий я не питаю. Проверить его было негде, но подозреваю, что максимальное бездорожье для Countryman – заснеженные московские дворы и неочищенные дороги мегаполиса. Клиренс отнюдь не «кроссоверный» – всего 150 мм. Хватит только, чтобы без запаса, на грани фола карабкаться по бордюрам.

21. Автомобиль получился неоднозначный. Его просто не с чем сравнить – в своей нише он один. Тем сильнее его исключительность, одно из главных качеств автомобилей, выпускаемых под брендом MINI. Лично я так и не смог четко определить аудиторию MINI Cooper S Countryman. Горячий молодежный хэтчбек? Универсальный автомобиль для молодой семьи? Очередной паркетник? Удивительно, но ответить на этот вопрос мне труднее, чем до знакомства с MINI Cooper S Countryman. Я склоняюсь больше к варианту, что этот автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. Необычный, яркий, да и динамика позволяет «погонять». Цена отпугивать не должна – автомобиль неплохо оснащен, да и скоростные качества в паре с полным приводом – весомые аргументы при выборе средства передвижения.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Посмотреть фотографии 2021 Mini Cooper Countryman S ALL4

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Просмотр галереи 45 Фото

1 из 45

Countryman S приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Версии с передним приводом оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как полноприводные автомобили используют обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

2 из 45

Наш тестовый автомобиль Countryman S разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды, разогнался с 50 до 70 миль в час за 5,4 секунды и преодолел четверть мили за 15,2 секунды на скорости 91 миль в час.

3 из 45

Countryman S чувствует себя быстро в городе, и мы оценили отзывчивость его восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Однако его ускорение было менее впечатляющим на скоростях шоссе.

4 из 45

Countryman не такой спортивный, как его младшие братья и сестры, а 19-дюймовые колеса и шины нашего тестового автомобиля способствовали жесткости езды.

5 из 45

Кабина Countryman отделана красивыми материалами и отличается особенными элементами дизайна, такими как круглая центральная часть приборной панели. Эта функция не только включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, она также окружена кольцом с подсветкой, которое меняет цвет в зависимости от режима движения, настроек климат-контроля и многого другого.

6 из 45

В отличие от других моделей Minis, Countryman имеет повышенное положение водителя, которое на самом деле составляет 4 места.На 6 дюймов выше универсального Mini Cooper Clubman.

7 из 45

Несмотря на оцененную EPA оценку шоссе в 31 милю на галлон, наш пример Countryman S показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час.

8 из 45

Наряду с большим задним сиденьем, на котором могут с комфортом поместиться взрослые, в багажном отделении Countryman за задними сиденьями можно разместить шесть ручных чемоданов.

9 из 45

Для модели 2021 года Mini снабдил Countryman некоторыми рестайлинговыми элементами экстерьера, обновленными функциями интерьера и улучшенной информационно-развлекательной системой.

10 из 45

Каждый Mini поставляется с внушительным объемом бесплатного планового обслуживания, рассчитанного на три года или 36 000 миль.

11 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

12 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

13 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

14 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

15 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

16 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

17 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

18 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

19 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

20 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

21 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

22 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

23 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

24 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

25 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

26 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

27 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

28 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

29 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

30 из 45

2021 Мини Купер Кантриман S ALL4

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) »

Ближайший дилерский центр SUV Cape Coral, Naples & Port Charlotte, FL


Добро пожаловать в MINI в Форт-Майерс, мы гордимся тем, что являемся дилером MINI в Неаполе и Cape Coral в округе Ли.Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль в Форт-Майерсе, графство Ли, приезжайте и узнайте, почему все больше автолюбителей переходят на MINI. Водители Cape Coral знают, что автомобили MINI Cooper экономят топливо, их легко припарковать, управлять ими как мечтой и действительно предложить все, что нужно водителям Юго-Западной Флориды. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, когда у вас есть вопросы, мы всегда готовы помочь.

Автомобиль Spotlight — 2021 Plug-In Hybrid Countryman

Перенесемся в будущее.Потому что он только что появился в форме MINI Countryman Plug-In Hybrid. Он предлагает вам лучшее из энергетического мира и внедорожных возможностей. И это доступно прямо сейчас.

Новые функции:

  • ДОСТУПЕН НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ ДО 4000 долларов США *
  • Точная управляемость и разгон до 100 км / ч за 6,7 секунды
  • КОНТРОЛЬ РАССТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ
  • Новый Countryman теперь работает на бензине, электричестве или и том, и другом
  • РУКИ- БЕСПЛАТНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
  • Возможность громкой связи Bluetooth с 6.5 дюймов с высоким разрешением

Форт-Майерс, Неаполь, Кейп-Корал и весь округ Ли Дилерский центр новых и бывших в употреблении MINI

MINI в Форт-Майерс удобно расположен для энтузиастов MINI из юго-западной Флориды. Мы находимся на тропе Саут-Тамиами, к югу из Costco Plaza и в нескольких минутах езды от Неаполя и покупателей MINI на мысе Корал. Ознакомьтесь с расписанием и указаниями, как найти лучший путь к нашему выставочному залу. MINI в Форт-Майерс с гордостью обслуживает всех покупателей MINI Cooper в округе Ли.

Подержанные автомобили MINI и внедорожники в Форт-Майерс возле мыса Корал

Знаете ли вы, что MINI из Форт-Майерса продает подержанные автомобили, а также подержанные внедорожники в округе Ли и на юго-западе Флориды? У нас есть большой выбор подержанных автомобилей различных марок и моделей, из которых вы можете выбрать.В нашем подержанном инвентаре MINI найдется что-то для всех в районе Кейп-Корал. Вам не нужно экономить на качестве только потому, что требования вашего бюджета заставляют вас искать выгодную сделку на подержанный автомобиль.

Покупатели Cape Coral — приобретите новые MINI и подержанные автомобили в Форт-Майерсе, Флорида

MINI of Fort Myers Финансы, обслуживание и запасные части Неаполь и Кейп-Корал

Нужна помощь с финансированием в районе Форт Майерс, Неаполя или Кейп-Корал? Наши автомобильные эксперты готовы помочь вам выбрать, как профинансировать приобретение нового или подержанного автомобиля.В MINI of Fort Myers есть все необходимое для обслуживания, запчастей и аксессуаров, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Мы предлагаем все: от замены масла и фильтров до новых шин и ремонта тормозов. Мы также предлагаем кузовные работы для любого ремонта автомобиля, который может вам понадобиться. Запланируйте сервис онлайн или загляните к нам сегодня, вы будете рады, что сделали!

МИНИ Форт Майерс

13880 S Tamiami Trail Fort Myers, FL 33912

Отдел продаж: (888) 560-1657 Сервисный центр: (855) 580-5688

* На основе оценки EPA.Налоговые льготы сложны и могут быть изменены без предварительного уведомления. MINI USA делает все возможное, чтобы поддерживать эту информацию в актуальном состоянии, но не может гарантировать ее точность и соответствие вашим требованиям. Мы рекомендуем проконсультироваться с налоговым специалистом, чтобы проверить наличие кредита и право на него.

Forza Horizon 4: Как пройти еженедельное фото-испытание на мини-автомобилях в замке Бамбург (18 февраля 2021 г.)

Наступила новая неделя Forza Horizon 4, а вместе с ней и новый еженедельный конкурс фотографий. Через неделю после того, как игрокам было предложено сфотографировать новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, у водителей появилась новая цель.На этой неделе водителям нужно съездить в замок Бамбург и сделать снимок, но этот будет немного сложнее, чем вы могли ожидать.

Как пройти мини-конкурс фотографий в замке Бамбург

На этой неделе водителям нужно будет отправиться в замок Бамбург и сфотографироваться с ним. Однако игрокам Forza нужно будет сфотографироваться в замке Бамбург с автомобилем Mini. Чтобы выполнить это задание, вам нужно будет либо переодеться в автомобиль Mini, например Mini JCW 2009 года, из вашей коллекции, либо приобрести его на аукционе.Если вам нужно получить доступ к аукционному дому, чтобы купить автомобиль Mini, вернитесь на сайт фестиваля Horizon в Великобритании, а затем перейдите в аукционный дом и найдите его.

Теперь, когда вы найдете автомобиль Mini, направляйтесь к замку Бамбург, который находится на востоке Великобритании. Чтобы добраться туда быстро, обязательно укажите пункт назначения на карте. Перейдите на карту мира, нажмите RB (если вы используете контроллер), очистите все фильтры и выберите Beauty Spots. Затем перейдите к восточной стороне карты, пока не найдете замок Бамбург.

Езжайте к месту назначения, но помните при этом: не подъезжайте к замку. Если вы подъедете к замку Бамбург, а затем сделаете снимок, игра зарегистрирует тот факт, что вы ведете Mini, но не сможете сосредоточиться на замке. Лучше всего заехать на гравийную площадку рядом с Бамбургом. Beauty Spot отмечен прямо на участке, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с его поиском.

Оказавшись на участке, нажмите левую панель вверх, убедитесь, что большая часть замка видна на изображении, и нажмите A, чтобы сделать снимок.

MINI photo box: это персональная кампания

MINI «Это личное». поклонники автомобиля со всего мира, чтобы стать частью семьи MINI. каждый может принять участие в кампании MINI «IT’S PERSONAL» через «фотобокс MINI», расположенный на углу kurfürstendamm и joachimstaler straße в Берлине.Оказавшись в фотобудке, людям предлагается надеть яркие наушники и выбрать понравившуюся модель семейства MINI с боковыми зеркалами соответствующего цвета. На выбор предлагается четыре цвета и четыре модели семейства MINI: MINI с люком, MINI с откидным верхом, MINI clubman и MINI countryman. Фотографии фанатов сразу же отправляются на видеоэкран площадью 104 м², расположенный на самом оживленном перекрестке столицы Германии, вместе с персонализированной мини-моделью. Чтобы завершить цикл, изображения на видеоэкране будут транслироваться в прямом эфире в Интернете вместе со снимками самых ярких моментов, которые доступны на facebook, чтобы пользователи могли делиться ими с друзьями.

общий вид на угол Курфюрстендамм и Йоахимшталер штрассе в Берлине, где показана кампания MINI «это личное».

К счастью, рекламная акция не ограничивается Берлином. Поклонники со всех уголков земного шара могут присоединиться к веселью через «фотобокс MINI» на Facebook, надев виртуальные наушники и выбрав свою любимую модель MINI онлайн. . Таким образом, международные участники также сразу же появятся на огромном видеоэкране вдоль оживленной торговой улицы.Счастливый победитель получит модель MINI, включая изготовленные на заказ боковые зеркала заднего вида в его или ее любимом цвете.

«Фотобокс MINI» открыт с 10:00 до 21:00 (CEST) каждый день до 29 мая 2011 года. Пользователи facebook также могут принять участие в кампании в течение этого периода. кампания призвана подчеркнуть, насколько важными для MINI считают поклонников бренда, и этот поклонник выступает в качестве «спасибо!» за их поддержку.

Поклонники MINI выстраиваются в очередь, чтобы принять участие в кампании

человек могут выбрать наушники по своему выбору, чтобы сделать снимок.

изображения транслируются в прямом эфире на экран, как только они отправляются

Страница MINI в Facebook, где иностранные болельщики могут участвовать из-за границы

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

LIVE STREAMING.

Открытая страница потоковой передачи

Здесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Дилер MINI Cooper в Нью-Йорке

Раскрытие

Автомобиль должен быть доставлен до 01.03.2022. Доступно для некоторых новых моделей MINI 2022 года у участвующих дилеров MINI, за исключением моделей Oxford Edition, Cooper SE Electric и Plug-in гибридных моделей.Скидка 1000 долларов на модели Cooper S Clubman, Cooper S Clubman ALL4, JCW Clubman; Скидка 500 долларов на модели Cooper S Hardtop 2 Door, JCW Hardtop 2 Door, Cooper S Hardtop 4 Door, Cooper S Countryman, Cooper S Countryman ALL4, JCW Countryman; Скидка 250 долларов на модели Cooper Hardtop 2 Door, Cooper Hardtop 4 Door, Cooper Countryman и Cooper Countryman ALL4; Действуют определенные исключения. Клиент может выбрать применение поощрений к рекомендованной производителем цене автомобиля при заключении контракта или уполномочить дилера перечислить кредит MINI Financial Services в качестве платежей от имени клиента.Кредит можно комбинировать с некоторыми другими предложениями MINI, доступными на момент покупки. Кредиты не могут быть использованы для оплаты налогов, правового титула, регистрации, назначения, обработки или других сборов представительства. Возможности могут быть ограничены из-за наличия продукта на момент продажи. 1,9% годовых на период до 60 месяцев на избранные новые модели MINI 2022 года. Предлагается через MINI Financial Services участвующими дилерами MINI до 01.03.2022. 1,9% Финансирование предоставляется высококвалифицированным клиентам, которые соответствуют кредитным требованиям MINI Financial Services.Возможны другие тарифы. Все предложения подлежат утверждению кредита и доступны на имеющихся запасах розничных продавцов. Цены розничных продавцов могут отличаться и влиять на стоимость покупателя. 60-месячный финансовый контракт на новую модель MINI 2022 года (за исключением моделей Electric, Plug-In Hybrid, GP и Oxford Edition) и годовая процентная ставка 1,9% требует 60 ежемесячных взносов в размере 17,48 долларов США на каждую 1000 долларов США. Первоначальный взнос не требуется. Налоги, титульные и регистрационные сборы оплачиваются отдельно. Клиент несет ответственность за страхование, техническое обслуживание и ремонт.Для получения более подробной информации обратитесь к авторизованному дилеру MINI. © 2021 MINI USA, подразделение BMW в Северной Америке, LLC. Название MINI, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *