Машины с открытым верхом: Сорвиголовы: 7 лучших открытых машин

Содержание

Mercedes S-Class и еще 9 самых необычных кабриолетов :: Autonews

Открыты для нового. Самые необычные кабриолеты мира  

Во Франкфурте концерн Daimler планирует показать четырехместный кабриолет, созданный на основе купе S-Class. Это будет самая крупная модель Mercedes-Benz с открытым верхом и первый подобный автомобиль немецкой марки после сорокалетнего перерыва. Его предшественник — кабриолет на базе флагманского W111 — производился до 1971 года.

Ожидается, что новинка будет оснащаться теми же мощными моторами, что и закрытая версия. Судя по родственному купе, длина новинки будет превышать пять метров. Такие большие кабриолеты из конкурентов не предлагает никто.

Даже открытые BMW 6-Series и Bentley Continental уступают новому «Мерседесу» в габаритах.

Впрочем, не только Daimler может создавать заметно машины с открытым верхом, заметно отличающиеся от других. Странных автомобилей в этом классе хватало.

Суперкары


Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster
Представленный на днях в Пеббл-Бич родстер Lamborghini Aventador Superveloce – самый быстрый автомобиль итальянской марки с открытым верхом. Форсированный до 750 л.с. мотор V12 разгоняет машину до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это на одну десятую больше, чему у купе «Авентадор» с тем же мотором, ведь родстер получился тяжелее на 50 килограммов. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая – свыше 350 км/ч. Конечно, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder быстрее, но производство их прекращено. Таким образом, Aventador LP750-4 SV Roadster – еще и самый быстрый автомобиль с открытым верхом из выпускающихся на данный момент.
Впрочем, тираж машины планируется небольшой – всего 500 экземпляров.

Rolls-Royce Dawn


Британский автопроизводитель выпускает самый большой и дорогой кабриолет на рынке – Phantom Drophead Coupe длиной 5,6 м. Во Франкфурте компания планирует представить открытую модель поменьше, но при этом — более мощную и динамичную. Она построена на базе купе Wraith, следовательно, ее длина примерно 5,2 метра. Открытая машина, так же как и купе, будет оснащаться мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 632 л.с., что должно обеспечить ей разгон до 100 км/ч с места менее, чем за 5 секунд. Новый кабриолет получит историческое имя Dawn (в переводе с английского — «рассвет»).

Ferrari 488 GTB Spyder


Компания Ferrari прочно ассоциировалась с атмосферными силовыми агрегатами. Представленный в прошлом году кабриолет California T стал первым автомобилем итальянской марки, после долгого перерыва получившим турбомотор.
Следующая модель, примерившая туронаддув, — Ferrari 488 GTB. И теперь на его базе Ferrari планирует выпустить открытый спайдер. Машина получит турбомотор V8 объемом 3,9 л, развивающий 670 л.с. и 760 Нм, однако для версии со съемным верхом итальянцы перенастроили звук двигателя, сделав его менее агрессивным. В разгоне до 100 км/ч Ferrari 488 GTB Spyder так же быстр, как и купе, – всего три секунды. Тем не менее, он несколько десятых долей секунды уступает ему в разгоне до 200 км/ч.

Кроссоверы


Nissan Murano CrossCabriolet
До сих пор единственным серийным кроссовером со мягким складным верхом был Nissan Murano. Эта версия повторяла обычный «Мурано» по габаритам и технической начинке, но отличалась специально спроектированным двухдверным кузовом. «Кросс-кабриолет» оказался самой дорогой версией Murano, что предопределило небольшой спрос на этому машину. Из-за низких продаж Nissan вынужден был свернуть производство кроссовера-кабриолета в прошлом году.
И пока не планирует производить похожие модели.

Range Rover Evoque Convertible


Концепт Range Rover Evoque c открытым верхом компания Jaguar Land Rover демонстрировала еще три года назад. Но в серию запускать до недавнего времени не решалась, в том числе опасаясь низкого спроса. Желающие могли заказать Range Rover с мягкой крышей у тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE), но оно работало только со старшими моделями. Однако британцы не закрыли проекта кабриолета Evoque: не так давно предсерийный образец этой машины был замечен на Нюрбургринге. Серийный автомобиль могут показать уже на Франкфуртском автосалоне.

Папамобиль Hyundai Santa Fe


Еще один кроссовер с открытым верхом разработала компания Hyundai специально по заказу Папа Франциска. Новый Папа, избранный в марте 2013 года, призвал католических священников отказаться от роскошных автомобилей. И сам подал пример: с традиционного внедорожника Mercedes-Benz с бронированной капсулой он пересел на дизельный Hyundai Santa Fe с мотором 2,2 литра. Парадный кроссовер подвергся небольшим доработками: машину лишили крыши, установили поручни по бокам и в центре, широкие подножки и новые кресла.

Малый класс


Smart fortwo cabrio

Какие они бывают: автомобили с открытым верхом

«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом.

Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.

Cadillac V16 452 Convertible Coupe

В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.

Заказные кузова строили

десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года

Кузов виз-а-ви 

был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед 

Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.


И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.

И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный».

Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.


Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.

Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.

Кабриолеты 

французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года 

Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Анг­лии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.


Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управле­нием», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.

«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.

Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.

Яркий пример

«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года

Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.


До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».

Какие они бывают: автомобили с открытым верхом

«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.

Cadillac V16 452 Convertible Coupe

В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.

Заказные кузова строили

десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года

Кузов виз-а-ви 

был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед 

Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.


И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.

И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.


Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.

Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.

Кабриолеты 

французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года 

Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Анг­лии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.


Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управле­нием», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.

«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.

Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.

Яркий пример

«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года

15 самых ужасных кабриолетов в мире » Автомобили и тюнинг

В правильном исполнении кабриолет может стать идеальным воплощением автомобильной мысли. Машины с открытым верхом дают ощущение свободы и ассоциируются с широким взглядом на мир. Хорошо спроектированные кабриолеты становятся произведением искусства с мягкими, плавными чертами, протянутыми от переднего к заднему бамперу. К сожалению, не каждая машина, произведенная в кузове «кабриолет», достойна восхищения, и тем более не каждый автомобиль, потеряв свою крышу, становится хорошим кабриолетом.

Наш хит-парад посвящён именно таким автомобилям: самым отвратительным средствам передвижения с откидным верхом за последние 40 лет.

1982-1985 Chrysler LeBaron

В 1980-х годах модель LeBaron была популярным хитом компании Chrysler, поэтому логично было создать его кабриолетный вариант. Когда версия с матерчатым верхом увидела свет, она стала вторым семейным кабриолетом со времён выхода Cadillac Eldorado в 1976. Но наружные боковые панели из искусственного дерева и не менее искусственный голос на тот момент прогрессивной системы Electronic Voice Alert, которая надоедливым роботизированным голосом предупреждала пассажиров пристегнуть ремни, разом превратили хит в драндулет. Только съёмки автомобиля в телесериале «Сайнфелд» помогли ему стать хоть чуть-чуть модным.

Geo Tracker / Suzuki Samurai

Нельзя сказать, что люди не любили Geo Tracker (продаваемый под брендами Chevrolet и GMC в Канаде) и его родного брата Suzuki Samurai. Эти автомобили были очень популярными в конце 1980-х и начале 1990-х годов, и на улицах было легко встретить один из таких авто с откидным верхом. И даже несмотря на то, что машинка показывала себя неплохо и вне дороги, они никогда не имела хорошую репутацию, как, скажем, Jeep Wrangler или Chevrolet Blazer. В придачу, она выглядит просто отвратно как для тех времён, так и сейчас.

Lada Samara Cabriolet

Европа всегда радовала мир своими культовыми кабриолетами, будь то элегантный Jaguar E-Type Series 1 Roadster, бодрый Alfa Romeo Spider или классический Porsche Speedster. Однако Lada Samara Cabriolet явно не является одним из них. Автомобиль был сделан в России, в стране не с самым подходящим для кабриолетов климатом, и продавался только в Бельгии, Германии и Австралии. Разработанный в середине 80-х первый кабриолет Lada имел вручную раскрывающийся матерчатый тент и полуторалитровый двигатель с ничтожной мощностью в 71 л.с.

Yugo

Ещё один европейский автомобиль с открытым верхом, который не особо вдохновлял своим внешним видом, да и внутренностями тоже. Недорогой Бренд Yugo был предметом насмешек из-за того, что производил маломощные и ненадёжные автомобили. Однако югославские инженеры захотели изменить положение вещей, выпустив относительно мощный кабриолет с 5 передачами. Было произведено только 75 таких машин, и в 1991 году американский дистрибьютор обанкротился. То же самое вскоре прошло и с главной компанией из-за сербского конфликта.

Cadillac Allante

Кабриолеты Cadillac со своими традиционно большими габаритами, просторным интерьером и фирменным плавником сзади задавали автомобильную моду 50-х, 60-х и 70-х годов. Поэтому когда в конце 80-х годов Cadillac выпустили крошечный переднеприводный Allante, исконные поклонники были разочарованы. Новую модель даже не спас коммерческий факт: кузов автомобиля производился компанией Pininfarina в Италли, а затем транспортировался в Детройт для установки родных шасси и двигателя.

Chrysler TC by Maserati

Генеральный директор Chrysler Ли Якокка считал, что ТС от Maserati мог «изменить отношение мирового сообщества» к автомобильной компании, которая досталась ему в 1980-х. Один журналист тогда написал, что идея комбинирования кузова Chrysler c двигателем Maserati означала «взять от обеих компаний всё самое плохое». Кроме того, автообозреватели много писали о схожести Chrysler TC и модели Chrysler LeBaron GTC, которая имела почти те же характеристики, но стоила намного меньше. Неудивительно, что TC почти не продавались из-за своей высокой цены и плохой производительности.

Geo Metro

Geo Metro – ещё один пример Suzuki, сделанного для General Motors. Только в отличие от куда лучших примеров совместного производства, когда GM считались королями кабриолетов под марками Buick, Cadillac, Chevrolet и Oldsmobile, этот пример сотрудничества был весьма безрезультатным. Удивительно, но в 2008 году на этот автомобиль начался бум. Всё объясняется экономичностью автомобиля: кабриолет потребляет 5,8 литров топлива на 100 км. Однако этот факт не убедит никого предпочесть Geo Metro расточительному, но шикарному кабриолету 1959 Cadillac Eldorado Biarritz.

Pontiac Sunfire

Даже несмотря на то, что Pontiac был предусмотрен, как марка, производящая исключительно производительные машины, пока лейбл не был отправлен в отставку во время Мирового Экономического Кризиса, концерн иногда производил довольно жалкие машины. Как вы уже догадались, Pontiac Sunfire – одна из них. Компактный Sunfire был доступен как кабриолет с 1995 по 2005 годы. Максимальной мощностью в линейке обладали модели со 150 л.с., что портило репутацию Pontiac как производителя лучших кабриолетов в прошлом. И даже учитывая то, что Pontiac Sunbird и его двоюродный брат Chevrolet Cavalier были одними из самых доступных кабриолетов, концерн заставил выглядеть дешёвым и этот автомобиль.

Plymouth Prowler

Ещё не появившись на свет, Prowler уже был обречён на провал, как и его производитель. Доступный в продаже в течение пяти лет до 2002 года, Prowler ещё год после закрытия компании скитался по автомобильному рынку. С его низкой посадкой и открытыми колёсами, Prowler должен был понравиться любителям хот-родов. Но стандартный двигатель Chrysler V6, производивши около 250 л.с. и автоматическая трансмиссия не позволяли считать его таковым. Если бы Prowler имел большую мощность и ручную трансмиссия, кто знает, возможно, ему бы и простили столь глупый внешний вид. А может, и нет.

Lexus SC 430

Один автор автомобильных обзоров описал Lexus SC 430, как перевёрнутую ванну с вырезанным дном. Производство началось со второго поколения Lexus SC в 2001 г. и закончилось в 2005. Автомобиль был переоформлен под кабриолет и оснащён выдвигающейся алюминиевой крышей. Когда SC 430 вышел продажу, реклама заявляла, что это «жемчужина Lexus», и что это был первый кабриолет люксового бренда. А в 2012 году небезызвестный журнал Top Gear назвал эту машину «самой худшей машиной из когда-либо построенных».

Ford Thunderbird

Затрагивание ностальгических ноток автолюбителей, путём воссоздания популярной ретро модели – всегда очень опасная игра для производителя. Это сработало в случае со знаменитым «Жуком» — Volkswagen Beetle и современными маслкарами типа Chevy Camaro и Dodge Challenger. Но Ford Thunderbird, вышедший в 2002 году – один из примеров, как делать не надо. Даже учитывая то, что ему досталась роль в фильме про Джеймса Бонда, это не помогло привлечь к себе внимание покупателей. Основной ошибкой Ford был абсолютно неподобающий дизайн авто.

Chevrolet SSR

Chevy SSR, в первую очередь, страдала от недостатка индивидуальности. Автомобиль так и описывали: «грузовой кабриолет с выдвижной жесткой крышей». Неудивительно, почему покупатели были смущены его появлением, а сама модель просуществовала всего с 2003 по 2006 годы. Даже учитывая неплохой двигатель V8 и хорошую производительность, она продавалась намного хуже, чем ожидали General Motors.

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT – это любимый/ненавидимый автомобиль с очень противоречивыми отзывами и со своей базой фанатов и ненавистников в одно и то же время. Однако что касается кабриолетной версии скандального авто, в его адрес вообще нет лестных отзывов. Четырёхместный двухдверный кабриолет PT был добавлен в линейку в 2005 году. Производство не продлилось долго и после выхода новой модели в 2008 году было остановлено.

Nissan Murano CrossCabriolet

Nissan Murano – странно выглядящий кроссовер даже с крышей. Что уж говорить о Murano CrossCabriolet, который можно назвать одним из самых непривлекательных автомобилей в истории автопрома. Nissan не жалели денег на развитие Murano CC, начиная с его появления в 2012 году, вводя новые изменения от задних стоек до укрепления конструкции и изменения модели сидений. Так или иначе, плохие продажи заставили смириться Nissan и отправить бедный Murano в отставку.

Land Rover Evoque

Дизайн Land Rover Evoque был большим шагом влево для британского автопроизводителя, известного своими большими роскошными внедорожниками с квадратными формами. Лёгкие линии компактного кроссовера сделали его хитом продаж и эталоном моды уличных автомобилей. Но в качестве кабриолета Evoque потерял внешнюю привлекательность из-за отсутствия уникальной крыши. Land Rover Evoque больше похож на такого же причудливого, но более дорогого двоюродного брата Nissan Murano CrossCabriolet’s.

полувагон — это … Что такое полувагон?

  • Открытая колесная машина — сюда перенаправляется одноместный автомобиль. Информацию о системе голосования, в которой заранее определенный округ избирает одного человека в какой-либо офис, см. В разделе Система голосования за одно место. Автомобиль Mercedes GP Formula One 2010 года… Википедия

  • с открытым верхом — также с открытым верхом ADJ: ADJ n Автобус с открытым верхом не имеет крыши, поэтому люди, сидящие на верхнем уровне, могут лучше видеть или быть видимыми. Автомобиль с открытым верхом не имеет крыши или имеет крышу, которую можно снять. Он водил меня и мою подругу Синтию в кино в…… словаре английского языка

  • Задачи Top Gear — это сегмент телевизионной программы Top Gear, где продюсеры или друг друга бросают вызов ведущим, чтобы доказать или сделать различные вещи, связанные с автомобилями. Содержание 1 Новинки / задачи трюков 2 Обзоры задач 3 Насколько сложно…… Википедия

  • Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом — компьютерное и электронное оборудование, разработанное так же, как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом является частью культуры открытого исходного кода, которая переносит идеи с открытым исходным кодом в другие области, помимо программного обеспечения. Пример…… Википедия

  • Top Gear (сериал 1977 года) — Текущий формат см. Top Gear (сериал 2002 года). Главный экран Top Gear 1993–1999 Формат Motoring and Motorsport… Wikipedia

  • Top Gear (1977) — Эта статья посвящена главному формату выпуска Top Gear, выпущенному с 1977 по 2001 год. Налейте текущий формат в Top Gear. Залейте свои значения, Top Gear (омоним). Top Gear Жанр Conduite car Ancienne…… Wikipédia en Français

  • Каршеринг — Эта статья посвящена краткосрочной аренде автомобилей. Чтобы узнать о совместном использовании автомобилей лицами с похожими потребностями в поездках, см. Carpool. Flexcar (теперь Zipcar) каршеринг автомобилей в зарезервированных местах, Атланта, Джорджия. Каршеринг или каршеринг (в…… Wikipedia

  • Top Fuel — Racing — это класс дрэг-рейсинга, в котором автомобили работают на максимум 90% нитрометана и примерно 10% метаноле (также известном как гоночный спирт) вместо бензина.Машины представляют собой специально построенные гоночные машины, внешне напоминающие по компоновке…… Wikipedia

  • Open All Hours — титульный лист серии, 1976–1985. Формат комедии Создано Роем Кларком… Википедия

  • Top Gear (сериал 2002 года) — Top Gear Логотип Top Gear с 2002 года Жанр Motoring Режиссер Брайан Кляйн Представлено… Wikipedia

  • Top Gear: Botswana Special — Слева направо: Opel Kadett (Хаммонд) 1963 года, Lancia Beta Coupe (Clarkson) 1981 года и Mercedes Benz 1985 года… Википедия

  • open-top car — перевод на японский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Около 17:00, когда, если мы сели в открытый вагон , вообще вернулся в Инаги, лицо было покрыто пылью, обернулось JANSEN, так что еще одно насущное желание стать первоочередной потребностью в то время — принять ванну!

    時 前 、 と き に 、 も 々 オ ー プ ン に 座 っ 、 先頭 車 で 一般 的 に ​​稲 城市 に は 、 り 、.ラ ッ プ — 風 呂 で 覆 わ れ て 返 辺!

    Как и все предыдущие модели Ferrari в форме паука, этот автомобиль предназначен непосредственно для клиентов, ищущих удовольствие от вождения на открытом воздухе в высокопроизводительном спортивном автомобиле с безошибочно узнаваемым звуком двигателя Ferrari.Каждая часть автомобиля была спроектирована так, чтобы установить новые технологические ориентиры для отрасли: от алюминиевого шасси и кузова с космической рамой до нового V8 с турбонаддувом, аэродинамика, сочетающая в себе потребность в большей прижимной силе с уменьшенным сопротивлением и особым потоком воздуха в кабине. требования к автомобилю с открытым верхом и динамике транспортного средства, которые делают его быстрым, маневренным и мгновенно отзывчивым.

    ア ル ミ ニ ウ ム 製 ス ペ ー ス フ レ ー ム · シ ャ シ ー お よ び ボ デ ィ シ ェ ル, 新型 V8 タ ー ボ エ ン ジ ン, ダ ウ ン フ ォ ー ス の 増 加 と ド ラ ッ グ の 低 減 を 両 立 さ せ た エ ア ロ ダ イ ナ ミ ク ス, オ ー プ ン ト ッ プ に 求 め ら れ る キ ャ ビ ン へ 流入 す る 気 流 の コ ン ト ロ ー ル を 有 し, さ ら に,速 く 俊 敏 で か つ に 応 す る ビ ー ク ル ダ イ ナ ス な ど 、 Ferrari 488 Spider は 、 隅 々 ま で 同 セ グ チ

    Вот и вы в автомобиле с открытым верхом едете по французской сельской местности с красивой молодой женщиной.

    Вот и вы в автомобиле с открытым верхом едете по французской сельской местности с красивой молодой женщиной.

    Предложите пример

    Другие результаты

    Ferrari F430 — идеальный синтез производительности и элегантности. Представленный на Женевском автосалоне в 2005 году, F430 Spider остается актуальной и гармоничной интерпретацией агрессивных характеристик и уникальной элегантности, которые всегда отличали автомобили Maranello с открытым верхом .

    Ferrari F430, 性能 と エ レ ガ ン ス の 完 璧 な 統 合 2005 年 の ジ ュ ネ ー ブ モ ー タ ー シ ョ ー で 発 表 さ れ た F430 Spider は, マ ラ ネ ッ ロ の オ ー プ ン ト ッ プ カ ー を 常 に 際 立 た せ て き た ア グ レ ッ シ ブ な 性能 と 独自 の エ レ ガ ン ス を 現代 的 に バ ラ ン ス さ せて い ま す。

    Mazda MX-5 добилась большего, чем рост продаж Mazda; Это побудило ряд других автопроизводителей производить свои собственные открытых автомобилей , спортивные автомобилей .

    <ロ ー ド ス タ ー> の 人 気 は, 単 に マ ツ ダ だ け の 話 に と ど ま ら ず, 他 の 自動 車 メ ー カ ー か ら の オ ー プ ン ス ポ ー ツ カ ー 誕生 の 呼 び 水 と も な り, 70 年代 を 境 に 一度 は 消 え た ラ イ ト ウ ェ イ ト ス ポ ー ツ カ ー を, 90 年代に 復活 さ せ た と い っ て い い。

    Любимый водителями всего мира с момента своего дебюта, он был сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса как самый производимый двухместный двухместный автомобиль с открытым верхом , спортивный автомобиль в мае 2000 года (с апреля 1989 года по конец октября 1999 года было произведено 531 890 единиц. ).

    デ ビ ュ ー 以来 世界 中 の 人 々 に 愛 さ れ, 生産 累計 が 531890 台 (1989 年 4 月 ~ 1999 年 10 月末 時点) で 2000 年 5 月 に 2 人 乗 り の オ ー プ ン ス ポ ー ツ カ ー と し て ギ ネ ス に 登録 さ れ るこ と に よ っ て 、 世界 で も っ の 台 数 を 売 オ ー プ ン ス ポ ー ツ と し て も 記憶 れ る と な っ た。

    Он генерировал 1400 лошадиных сил, достиг максимальной скорости 182 мили и привлекал внимание. — Также участвовал в гонках на наркотиках в различных местах для популяризации пираний. — Машина была приобретена известным дрэг-гонщиком Доном Гарлитцем и после реставрации является выставлен в его музее.[О модели] -Модель представляет собой пластиковый комплект для сборки модели, который воспроизводит спецификацию гонок на пираний 2-местного спортивного автомобиля , драгстера Piranha в масштабе 1/25.-Отличительный кузов с открытым верхом автомобиля также точно воспроизводит его форму. — Мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель Dragster, конечно, отличается от обычной версии.

    こ の マ シ ン は 有名 な ド ラ ッ グ レ ー サ ー の ド ン · ガ ー リ ッ ツ に よ っ て 引 き 取 ら れ, レ ス ト ア 後, 彼 の 博物館 に 展示 さ れ て い ま す. 【モ デ ル に つ い て】 モ デ ル は 1/25 ス ケ ー ル で 2 シ ー タ ー ス ポ ー ツ カ ー の ピ ラ ニ ア の ド ラ ッ グ レ ー ス 仕 様, ピ ラ ニ ア · ド ラ ッ グ ス タ ー を 再現 し た プ ラ ス チ ッ ク モ デ ル 組 み 立 て キ ッ ト で す. 実 車 の 特 徴 あ る オ ー プ ン ト ッ プ の ボ デ ィ も そ の 形状 を 正確 に 再現. ド ラ ッ グ ス タ ー の エ ン ジ ン は も ち ろ ん ノ ー マ ル バ ー ジ ョ ン と 異 な る パ ワ フ ル な V 型 8 気 筒. 補器 類 ま で 含 め て メ カ ル な 仕 上 が り を 楽 し で い た だ け ま す。

    С открытым верхом этот обычный Vanquish Zagato выглядит как другой автомобиль .

    こ れ は 普通 の ヴ ァ ン ュ ザ ガ ー ト の オ ー プ ン モ デ ル と は 別 の っ ぽ い す ね。

    Модель точно передает жесткие формы кузова и подвески с открытым верхом автомобиля .

    Как и версия купе, этот автомобиль — это не просто особая серия: действительно, 488 Pista Spider — это самая производительная восьмицилиндровая модель с открытым верхом , когда-либо созданная Ferrari.

    実 際 、 こ の 488 Pista Spider は 、 8 気 筒 エ ン ジ ン を 搭載 し ェ ラ ー リ 史上 最高 の 性能 を を る ド ロ ッ プ プ ト ・ モ デ

    1/18 McLaren M8A 1968 (Orange Tornado) Канадско-американский кубок вызова, широко известный как CAN-AM, представлял собой гоночную серию спортивных автомобилей серии , в которой участвовали двухместные автомобили с открытым верхом без ограничений по объему двигателя.

    タ ミ ヤ 1/18 チ ャ レ ン ジ ャ ー シ リ ー ズ マ ク ラ ー レ M8A 1968 |タ ミ ヤ 【CAN-AM レ ー ス を 席 巻 し た オ レ ン ジ 旋風】 2 座席 の オ ー プ ン ト ッ プ ボ デ ィ に, 排 気 量 無 制 限 の エ ン ジ ン を 搭載 し た モ ン ス タ ー マ シ ン に よ る レ ー ス, カ ナ デ ィ ア ン — ア メ リ カ ン · チ ャ レ ン ジ カ ッ プ, CAN-AM.

    Концепт Renault Zoe City Car (или Z17) был показан на Женевском автосалоне 2005 года с 3 сиденьями, 3.Автомобиль с открытым верхом длиной 45 м был предложен в качестве городского автомобиля .

    ル ノ ー · ゾ エ · シ テ ィ ー · カ ー · コ ン セ プ ト (ま た は Z17) は, 2005 年 ジ ュ ネ ー ヴ · モ ー タ ー シ ョ ー で, 都市 で の 使用 に 焦点 を 当 て た 3.45 メ ー ト ル の 長 い 幌 持 っ た 3 人 乗 り の オ ー プ ン カ ーと し て 公開 さ れ た。

    Эта модель car — специфична для Jeep Wrangler и совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Он также может похвастаться водонепроницаемыми характеристиками, и если предположить, что он будет использоваться в автомобилях с открытыми крышами и подвергаться воздействию прямых солнечных лучей, освещающих его дисплей, он оснащен новым дисплеем с высокой видимостью.

    Apple, Carplay, Android Auto そ れ ぞ れ に 対 応 し た ジ ー プ ラ ン グ ラ ー 車 種 専 用 で あ る こ の モ デ ル は 防水 仕 様 と な っ て お り, オ ー プ ン ト ッ プ の 場合 は 日 差 し が 直接 画面 に 当 た る こ と を 想 定 し て, 視 認 性 の高 い 新 し い デ ィ ス レ イ が み 込 ま れ い ま す。

    Автомобиль полей — это пять рядов отправной точки для сплава по реке, придорожная остановка с Гонконгом после китайской команды на джипе, всего 17, до и после каждого кантонского фургона с карточкой A, с открытым верхом Полиция Гуанси, они пять рядов, р.дрейф.

    カ ー フ ィ ー ル ド の 前 に は ジ ー プ, 17 の 合計 で, 中国 チ ー ム は 後 に, 香港 と 川 を 下 り, 沿 道 を 停止 す る た め の 開始 点 の 5 行 と, そ れ ぞ れ 広 東 語 カ ー ド ヴ ァ ン の 後, オ ー プ ン ト ッ プ の 広 西 チ ワ ン 族 に よ る と 1 は 、 彼 ら は 5 行 、 r. れ て い る ド リ ト。

    Из терминала выходит группа «водителей» в окружении, поскольку на острове нет общественного транспорта, только избранные «водители» были частными автомобилями , , микроавтобусами или джип-туром с открытым верхом.

    理由 は, 島 に は 公共 交通 機関 は ア ウ ト 端子 の «ド ラ イ バ» に 囲 ま れ, の グ ル ー プ で は, 唯一 の «ド ラ イ バ» 民間 が 選 択 , バ ン, オ ー プ ン ト ッ プ の ジ ー プ ツ ア ー の み を 実 施 す る こ とが で き ま す。

    Люди также могут получить уникальный опыт на Хоккайдо! Что такое «Автобус-ресторан Хоккайдо»? «Автобус-ресторан Хоккайдо» — это двухэтажный автобус с открытым верхом , аналогичный кабриолету .

    北海道 レ ス ト ラ ン バ ス は 北海道 ト ラ ン バ ス は 、 天井 一面 が オ ー プ ン カ ー の よ う に バ ー く

    Поскольку большинство легких спортивных автомобилей были с открытым верхом , им не хватало структурной целостности, обеспечиваемой крышей. Чтобы соответствовать требованиям, производители вместо этого добавили большие амортизирующие бамперы или дополнительную сталь для увеличения жесткости кузова, что сделало автомобили намного тяжелее.

    ラ イ ト ウ ェ イ ト ス ポ ー ツ カ ー の 多 く が 屋 根 の な い オ ー プ ン カ ー で あ り, 衝突 安全 を 確保 す る た め, 衝 撃 吸収 能力 を 高 め た 大 き な バ ン パ ー を 取 り 付 け た り, 車体 を 頑 丈 に 作 っ た り す る こ と で 車 両 重量 は 重 く な り 、 ま た 、 排 ス 規 制 を 達成 す る と 引 き 換 え に エ ン は 馬力 を 落 と た り し た。

    ВЕБ-САЙТ TOKYO MOTOR SHOW Toyota FT-86 Открытая концепция Автомобиль с откидным верхом с электроприводом добавляет «острые ощущения с открытым верхом » к радости вождения и ощущению единства с автомобилем, предлагаемым автомобилем с жестким верхом 86.Новый цвет кузова «Flash Red», использованный специально для Токийского автосалона, придает изюминку культовому спортивному автомобилю «красный».

    フ ォ ト ギ ャ ラ リ ー | TOKYO MOTOR SHOW WEB SITE ト ヨ タ FT-86 Open концепция 東京 モ ー タ ー シ ョ ー 仕 様 と し て, 外 板 色 に フ ラ ッ シ ュ レ ッ ド を 採用. 電動 開 閉式 の ソ フ ト ト ッ プ を 装備 し, ベ ー ス 車 の 86 が も つ 運 転 す る 楽 し さ や ク ル マ と の 一体 感 は の ま ま チ ブ ル モ デ ル な の 自然 と の 一体 感 を 付 与。

    Лучшие цены на автомобили с открытым верхом — Отличные предложения на автомобили с открытым верхом от мировых продавцов автомобилей с открытым верхом

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей с открытым верхом.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти автомобили с открытым верхом в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои автомобили с открытым верхом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в автомобилях с открытым верхом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобили с открытым верхом по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    обзоров автомобилей с открытым верхом — Интернет-магазины и обзоры автомобилей с открытым верхом на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей с открытым верхом. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти автомобили с открытым верхом в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои автомобили с открытым верхом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в автомобилях с открытым верхом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобили с открытым верхом по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    10 автомобилей T-Top, которые находятся на свалке (и 10 автомобилей, которые нужно собрать как можно скорее)

    Тенденции проходят каждые несколько лет, но не многие из них оставляют такой след в автомобильном мире, как T-Tops. Несмотря на то, что впервые он был представлен на прототипе в конце 40-х годов новой автомобильной компании TASCO (The American Sportscar COmpany), Chevrolet впервые использовал его при производстве Corvette в 1968 году, а затем на него подал иск изобретатель Гордон Буэриг, который, как сообщается, получил небольшое урегулирование.Этот автомобиль положил начало тенденции (в то время для Corvette ничего нового не было).

    T-Top оставался в модели Corvette до модернизации в 1984 году. Другие компании, как внутри GM, так и за ее пределами, были вдохновлены T-Top, производя автомобили с этой опцией. Хотя T-Top прекратил производство в 2002 году вместе с Firebird (и, в некоторой степени, с самим Pontiac, * всхлип *), T-Top завоевал уважение как один из самых уникальных вариантов ушедшей эпохи.Люди по-прежнему любят футболки-футболки, и лучшим примером этой нескончаемой любви является магазин Trans-Am Depot, который превратит ваш Camaro в «совершенно новый» Trans-Am, в комплекте с T-Top. Некоторые из этих оригинальных автомобилей являются классикой и определяют поколение, из которого они пришли.

    От таких новинок, как MR2, до трагедий, таких как X90, казалось, что T-Top можно надеть на что угодно, независимо от качества.И это качество, о котором я собираюсь коснуться, когда речь идет об этой легенде автомобильного стиля. Перебираем величайшие примеры двойных половинок стекла и рассказываем о не очень хороших автомобилях, которые были включены в эту тенденцию, чтобы сохранить лицо.

    20 Собрать: 1970 Chevrolet Corvette

    через HobbyCarCorvettes.сеть

    «Почему бы вместо этого не поговорить о 68-м? Вы знаете ту, которую упомянули в начале этого списка?» Vette 68-го года — красивый автомобиль, но его красота переносится в 1970 год вместе с добавлением самого большого серийного мотора Chevy, 454-й наиболее известен благодаря Chevelle SS, и многие сильные головы знают, что эти моторы пришли в Монте-Карлос. , Элкис и Ветте.

    Тем не менее, Vette — единственный когда-либо проданный T-Top 454.

    Эти автомобили помогли реализовать идею вождения с открытым верхом, сохранив при этом жесткость кузова купе, что, на мой взгляд, беспроигрышный вариант.

    19 Собрать: 1987 Buick Regal Turbo T

    через Mecum.com

    По сравнению с легендарным GNX, Turbo T был намного легче и дешевле с алюминиевыми колесами и без спойлера. T-Type был дополнительным пакетом для моделей Regal Sport 1983-1987 годов и сначала был оснащен карбюраторным двигателем V6 мощностью всего 190 л.с. После нескольких лет тюнинга и доработок, двигатель V6 с впрыском топлива стал бы на 55 л.с. сильнее. В 1987 году, по словам Хеммингса, чтобы получить «Turbo-T», вам нужно было заказать свой Regal с 3,8-литровым турбированным двигателем V-6 LC2 в T-пакете.Этот автомобиль — не только то, что я считаю лучшим нетрадиционным маслкаром, но еще и улучшенный вариант с открытым верхом в форме t-top.

    18 Собрать: 1987 Ford Mustang

    через pinterest.com

    1987 год стал годом энтузиазма по поводу Мустанга и поклонника футболок. С измененным дизайном, уступившим место четырехглазым лисьим кузовам, этот стильный автомобиль также можно приобрести с легендарным двигателем 5.0 V8. Хотя это единственный год, когда вы можете получить эту обновленную красоту с футболкой. Предлагаемый как на купе, так и на хэтчбеке, T-top просуществовал с 1981 года, поскольку в линейку автомобилей еще не входил кабриолет.

    5.0 Мустанги Foxbody превращаются в коллекционные вещи, и эти ранние футболки не исключение.

    После этого вариант с откидным верхом стал стандартом для развлечений с открытым верхом за счет жесткости купе.

    17 Собрать: 1987 Toyota MR2

    через MR2.com

    MR2 сегодня известен как классический японский спортивный автомобиль, но это было нечто большее. Будучи доступным в тот день, каждый мог принять участие в веселье, которое было в Toyota, когда они делали AE86 Corolla, ST165 Celica и, конечно же, MkIII Supra.Тойота была забавой, а MR2 — совершенно другим типом развлечения с установленным сзади двигателем, который по сути представлял собой переднюю часть Corolla, установленную задним ходом. Supercharger добавил немного сумасшествия к и без того нестабильному уравнению. Т-топ предлагался только с 1987 по 1989 год, и со временем они стали известны тем, что сильно протекали. Эти протекающие крыши не сильно повредили внешний вид этих автомобилей, поскольку они стали желанными среди коллекционеров.

    16 Собрать: 1988 Dodge Daytona Shelby Z

    через TurboDodge.com

    Названный в честь «крылатого воина» NASCAR в 1969 году, Daytona принадлежал к другой породе, нежели его тезка. В Daytona использовался 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который можно было использовать с Turbo.

    С тех пор и до 1989 года у вас могла быть модель Daytona с тройным верхом, и главным вариантом была Shelby ZA Intercooled, Turbocharged 2.2-литровый рядный 4-цилиндровый, что делает этот вариант более быстрым, делая 0-60 около 8-секундного диапазона (сейчас звучит не так много, но в те дни это было быстро).

    Опыт от этого Dodge становится все труднее получить, поскольку старые, серые рыночные автомобили Chrysler, подобные этому, похоже, стали популярными среди некоторых японских автомобилей 80-х годов.

    Испытать этот недальновидный турбо было бы удовольствием, которое лучше всего подавать со стаканом, хранящимся в багажнике.

    15 Собрать: 1985 Pontiac Fiero

    автомобиль-из-великобритании.com

    Fiero — еще один Понтиак, который все понял правильно. Хотя Fiero не так известен, как его кузен Firebird, многие все равно его любят. Известно, что они загораются, но на самом деле очень немногие из них. 4-цилиндровый «железный герцог» не такой желанный, как V6. Первоначально продаваемый как автомобили эконом-класса, Fiero превратился в спортивный автомобиль, конкурирующий с MR2. Первые несколько лет эти автомобили были недостаточно развиты из-за отсутствия финансирования со стороны GM. Только в 1988 году подвеска была переработана, чтобы работать лучше, а в предыдущие годы были заимствованы детали от других автомобилей GM.Эти автомобили в течение многих лет недооценивались широкой публикой, поскольку настоящие фанаты были их владельцами. Иметь Fiero — это особый опыт сам по себе, но футболка с футболкой делает его намного лучше.

    14 Собрать: 1995 Rover 220 Coupe Turbo

    через википедию.org

    Новейшая футболка в этом списке, пожалуй, самая необычная. Британский автомобиль от компании, малоизвестной спортивными автомобилями. «Tomcat» имел 3,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с., который приводил в движение передние колеса. Эта футболка — одна из самых необычных: центральную Т-образную дугу можно снять, чтобы создать ощущение открытого верха Targa. Хотя машина немного грубовата в управлении, да и система охлаждения шумная. Это автомобиль, который принадлежит компании, известной своим производством автомобилей, на которые большинство автолюбителей даже не взглянет.220 Turbo — исключение, возможно, будущая легенда, но заслуживает уважения и внимания за то, что вышел из зоны комфорта и сделал что-то новое, даже если это длилось всего несколько лет.

    13 Собрать: 1990 Nissan 300ZX Turbo

    через RoadandTrack.com

    Что я могу сказать об этой машине, которую еще не забили до смерти стальным стулом. 300ZX продолжает долгое наследие Z-cars, но уже зарекомендовал себя как спортивный автомобиль. Говорят, что она свергнула Corvette, и именно в это время Япония пошла за гигантами автомобильного мира. Toyota и WRC, Nissan и Chevrolet, Acura и Ferrari, Mazda и европейские родстеры и т. Д.

    Два турбокомпрессора Garrett разгоняют автомобиль до приличных 0-60 раз, а благодаря системе рулевого управления задними колесами он намного сильнее загибается в угол.

    Мне нужно испытать одну из этих красоток, и каждая их частичка так же крута в реальной жизни, как и на фотографиях. Без верха 300ZX становится больше, чем просто мощным автомобилем, он доставляет удовольствие на солнышке, а прохладный воздух кружит вокруг вас.

    12 Собрать: 1991 Nissan NX2000

    через carreviews.com

    Что? Вы не думали, что Япония повеселилась? NX2000 — недооцененная радость. Основанный на Sentra, NX2000 имел гораздо более спортивный дизайн с теми же самыми любимыми 2.0-литровый рядный-4, как у Sentra SE-R. Этот автомобиль был построен, чтобы стать лучшим компактным спортивным автомобилем, идущим вразрез с такими, как ранние модели Mazda MX5 и Honda CRX (до Del Sol), и только NX2000 выбрал путь t-top. Автомобиль хорошо управляется, выглядит до странности привлекательно и не щадит затрат, чтобы быть тем, чем он хочет быть. К сожалению, со временем этот маленький автомобиль был в значительной степени забыт, и его затмили другие модели Nissan, такие как 300ZX и GTR.

    11 Собрать: 1978 Pontiac Trans-Am

    через Autoquid.com

    Вы думали, что я забуду о самой узнаваемой футболке из когда-либо созданных. Во время великого падения маслкаров Trans-Am остался. Получив фирменный t-top в 1976 году, когда первые два года постройки Hurst были известны утечками, их заменил Fisher, который использовал более крупные стеклянные куски. Firebird также можно было приобрести с большим 455-м блоком — самым большим блоком, предлагаемым на всех оригинальных пони-карах. Этого выжившего из умирающего мускулистого возраста было достаточно, чтобы его запомнили, но я не думаю, что кто-то мог бы говорить о Trans-Am без воспитания легендарного Берта Рейнольдса (Покойся с миром), я думаю, это из-за него и фильмы, которые он снял с Trans-Am, которые действительно закрепили его в поп-культуре и в умах людей.

    10 Свалка: 1990 Suzuki X90

    через wikipedia.org

    Хорошо, так что это самое необычное место, чтобы иметь t-top, но это не единственный утилитарный автомобиль, который имеет такой (подробнее об этом позже), его продают из-за спортивного вида и только с полным приводом, X90 не очень быстрый разгоняется до 0-60 за 14 секунд или около того и разгоняется всего на 35 миль в час.

    У X90 также есть небольшая путаница с идентификацией.

    Он настроен так, чтобы выглядеть как внедорожник, но механически не построен для бездорожья.Небольшая дешевизна выглядит странно, и ее быстро заменяют другими, более захватывающими вещами. Т-образная верхняя часть только вызывает большую путаницу, так как способствует развлечениям с открытым верхом на автомобиле, который совсем не кажется веселым.

    9 свалка: 1987 Oldsmobile Cutlass

    через rmsothebys.com

    G-body 442, возможно, не так знаменит, как 442 1960-х годов, но как предмет коллекционирования он столь же желанен людьми, которые хотят иметь коллекционный предмет будущего. С 5-литровым V8, проехавшим 16 секунд на четверть мили, эта машина никого не впечатлила. Низкая производительность была обычным явлением в восьмицилиндровом двигателе 1980-х годов, именно крейсерская скорость и стиль этих машин привлекают сегодня внимание, а также потенциал, которым они обладают у любого, кто разбирается в моторах. Эти автомобили не заводились так часто, но с каждым днем ​​их все труднее найти, даже стандартные Cutlass становятся все реже.Этот классический круизер может стать более редким с опциями, и майки не исключение. Автомобиль в целом может показаться не таким уж большим на первый взгляд, но именно то, что находится под ним, делает этот автомобиль единственным в своем роде в любой комплектации.

    8 Свалка: 1977 Pontiac Grand Prix

    через GatewayClassicCars на Youtube

    Pontiac может получить хорошую репутацию с футболками, и старый Гран-при ничем не отличается.Огромная сухопутная баржа хорошо вписывается в свое поколение и выглядит так же хорошо, как любой роскошный автомобиль конца 70-х. Некоторые из этих машин не оснащались 400-кубовым двигателем. дюйм. V8 можно было ожидать, но вместо этого двигатель мощностью 135 л.с. 301, разработанный после нефтяного кризиса. Это был последний год перед уменьшением Гран-при, люди скупали их до того, как они ушли навсегда.

    В том году было продано впечатляющих 288 430 экземпляров, побив предыдущий рекорд продаж, установленный в 1976 году.

    Что делает их, к сожалению, не такими хорошими, так это маленький мотор. Это был неподходящий год для использования такого маленького мотора в такой большой машине, и кислая рекламная уловка с расходом бензина теряет блеск.Сегодняшний век наслаждается этими старыми яхтами, и репутация этих яхт устарела после того, как можно было просто увидеть одну, может быть, без листьев.

    7 свалка: 1980 Dodge Mirada

    через InsureYourCarOnline.com

    Эта малоизвестная страница в линейке роскошных купе использовала платформу Aspen (F), получившую прозвище «J». Сделано всего 3 года, с вариантами двигателей: 6-цилиндровый с наклоном, 318 V8 и еще более редкий 360 V8. Mirada была порождением экономического кризиса вместе со своим младшим автомобилем Cordoba. Хотя он предлагался со всевозможными опциями, такими как радио AM / FM, люк на крыше и, конечно же, T-top, о котором я продолжаю. Более привлекательная из двух (по моему мнению) Mirada была снята с производства, так как продавалась не так много, как ее родственный автомобиль (52 947).По сути, Mirada неплохая машина, просто она не рассчитана на долгий срок, а те, что прослужили до сегодняшнего дня, просто поразительны. У Slant-6 недостаточно мощности, но он плавный, а автомобиль — продукт тех времен, когда он появился.

    6 Свалка: 1977 Ford Mustang II

    через pinterest.com

    Впервые предложенный в 1977 году в комплектациях Mach 1 и Cobra II, t-top предлагался на довольно впечатляющем автомобиле по сравнению с тем, каким был Mustang всего несколько лет назад. Это сильно уменьшенный и переработанный автомобиль по сравнению со своим предшественником. Mustang II предлагался с V8 в качестве опции с 1975 года и имел 139 л.с., разгоняя автомобиль до 60 почти за 10 секунд, что не так уж плохо для того, что было в то время. Я думаю, что Мустанг получает много горя из-за того, что просто делал то, что все остальные делали в то время, — уменьшение размеров.Я просто думаю, что Mustang Cobra II и Mach 1 могли бы быть намного больше, чем они были, наклеек, молдингов кузова и значков.

    5 Свалка: 1985 Chevrolet Camaro IROC Z

    через favcars.com

    Игнорируя идею о том, что идет с Camaro 3-го поколения, то есть кефаль, 8-гусеничный металл и сидение в парке для трейлеров. Camaro всегда был красивым автомобилем с т-образным верхом или без него, но моторы были проблемой, особенно в 80-х.

    5.0-литровый двигатель был не особо привлекателен, так как с первого года он давал лишь скромные 190 л.с., а через несколько лет в конечном итоге увеличился до 235 л.с.

    Самая большая проблема с ними, похоже, заключается в технологии, которую GM пыталась внедрить в них, они были впрыскиваемыми, но действовали так, как будто они были карбюраторными.Другой пример — проводка, используемая для эксплуатации этого автомобиля, просто не соответствовала стандартам. Это еще один случай того, что могло быть, просто немного больше доработок и усовершенствований могло спасти эти автомобили от одного из самых больших разочарований в линейке Camaro.

    4 свалка: 1978 Subaru BRAT

    через tfltruck.com

    Единственный пикап / «легковой автомобиль» в этом списке, в то время как BRAT, безусловно, заслужил уважение как один из самых странных небольших грузовиков (и не говоря уже о единственном, что я знаю с установленными на кровати сиденьями). Он не известен своей мощностью, у него только 1,6-литровый двигатель мощностью 67 л.с., но я не могу огорчить выходную мощность, поскольку Subaru не была действительно известна мощностью в 70-х годах. Т-образная верхняя часть была опцией отделки GL, называемой «Halo Twin Roof», которая была небольшой и легко снимаемой, что добавляло удовольствия этому маленькому пикапу.Проблема возникает из-за проблем с проводкой и со временем из-за появления ржавчины, из-за которой эти грузовики было мало и их было труднее восстановить. Возможно, они были очень забавными, и теперь это уважаемая классика наследия Subaru (а не седан), но BRAT был немного недостаточно мощным, недостаточно защищенным и недооцененным.

    3 свалка: 1978 Ford Thunderbird

    через Flickr.com

    Еще один автомобиль, построенный в американскую эпоху уменьшения габаритов, Thunderbirds 1977-78 годов был короче, чем предыдущее поколение, но все же был достаточно большим с колесной базой 114 дюймов. Они также были легче, экономя около 900 фунтов на базовой отделке. ’77 Thunderbird, возможно, был меньше, но он был до последнего из «Big Birds». Клиенты могли отказаться от 302 Windsor, 351 Cleveland (или 351 Modified в CA) и 400 c.i. Thunderbird был красивым автомобилем независимо от комплектации, но я чувствую, что его недостатки начались, когда Ford попытался сэкономить в весе.Все стандартное оборудование Thunderbird 1976 года теперь стало необязательным. Теоретически вы могли поставить галочку напротив своего идеального Thunderbird, но мне кажется, что он просто вырезал части, которые делают личный роскошный автомобиль.

    2 свалка: 1975 Chevrolet Corvette

    через YouTube.com

    Vette 1975 года — это снова случай газового кризиса, но он менее драматичен, чем модели, представленные ранее. Базовым двигателем Corvette был двигатель 350, который выдавал всего 165 л.с., с опцией, которая увеличивала его до более респектабельных 250 л.с. Это также первый год, когда Corvette продолжал работать без надзора Зоры Аркус-Дунтова, которая с самого начала участвовала в производстве Corvette.

    Вдобавок ко всему, 1975 год был последним истинным кабриолетом до 1986 года, что сделало t-top единственным вариантом с открытым верхом.

    К счастью, это самый низкий показатель, который получил «Shark» Vette за 15 лет до окончательного ухода на пенсию в 1982 году.

    1 свалка: 1987 Nissan Pulsar NX Sportbak

    через pinterest.com

    По своей основе Pulsar представлял собой купе Sentra. В конфигурации FWD он выдавал всего 130 л.с., машина была не столько спортивной, сколько спортивно выглядящей компактной.Что отличает этот автомобиль от всех остальных, так это модульный вариант Sportbak. Идея Sportbak заключалась в том, чтобы иметь машину, которая могла бы соответствовать вашим потребностям, вы хотите спортивную модель t-top, хорошо. Как насчет стрелкового тормоза, ага. со Sportbak можно было делать что угодно, но после всего лишь нескольких лет производства он был снят с производства. Что вызывает беспокойство Sportbak, так это его рынок: на самом деле ничего подобного не было, поэтому я уверен, что никто не знал, что о нем думать. Это было не очень быстро, несмотря на внешний вид, и некоторые люди не понимали этой идеи.Возможно, это был не самый продаваемый автомобиль, но он определенно был уникальным.

    По правде говоря, я люблю все эти автомобили, с некоторыми я могу быть жестче, чем с другими, но все они распространяют идеал кабриолета, который не жертвует жесткостью кузова.Просто у одних это получилось лучше, у других было больше смысла. T-Top был таким же уникальным, как и некоторые из автомобилей, на которых он предлагался, и каждая компания делала с ним что-то свое, чтобы попытаться сделать его своим. Надеюсь, вам понравился список, и если вы не дадите мне знать в комментариях, я постараюсь прочитать их все и принять во внимание для дальнейших списков. Спасибо

    Ссылки: Стандартный каталог Mustang от Брэда Боулинга, Corvette Superstar от Auto Editors of Consumer Guide, MotorWeek на Youtube

    следующий 5 грузовиков, которые выглядят потрясающе при ударе (5 потрясающе выглядят в приподнятом состоянии)

    Об авторе Джеффри Колл-младший(Опубликовано 50 статей)

    Я родился в Нью-Гэмпшире, меня воспитывали механики и любители автомобилей. Посещая множество автомобильных выставок в детстве, я начал ценить историю автомобилей и истории, которые связаны с ними. От Lotus Esprit до Brubaker Box, у меня есть страсть к автомобилям, независимо от того, сколько они лет и насколько необычны, но ничто не сравнится с моей первой автомобильной любовью, DeTomaso Pantera GT5S 1986 года.

    Ещё от Jeffrey Call Jr.

    Рейтинг самых высокооплачиваемых автомобилей на Turo

    Лучшая цена для ваших вложений

    Более 350 000 автомобилей были внесены в список Turo, чтобы помочь хозяевам компенсировать стоимость владения. Многие хозяева Turo перечисляют свои автомобили, чтобы покрыть ежемесячные платежи, в то время как другим просто нужна помощь в управлении расходами на страхование и техническое обслуживание. Энтузиасты часто используют Turo как возможность купить автомобили, которые в противном случае могли бы быть вне их ценового диапазона.Третьи получают прибыль, делясь своей машиной, когда она не используется — многие машины окупаются всего за несколько дней.

    Чтобы выяснить, какие автомобили лучше всего использовать на Turo, мы внимательно изучили данные, которые мы накопили после завершения шести миллионов забронированных дней на рынке — данные, которые мы использовали для работы Turo Carculator, нового инструмента, который могут использовать автовладельцы. чтобы оценить, сколько их автомобиль может заработать на Туро. Затем мы проанализировали характеристики всех автомобилей на Turo и составили рейтинг лучших моделей по их потенциальной окупаемости инвестиций.

    Для сравнения мы разделили все автомобили на торговой площадке Turo на пять категорий, заняв по три лучшие автомобили в каждой категории, сравнив их среднемесячный доход с расчетным ежемесячным платежом. Хотя эти цифры относятся только к США и не учитывают такие расходы, как техническое обслуживание и личное страхование, они дают хорошее представление о том, насколько хорошо каждая машина покрывает свои расходы на Turo.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *