Мазда 3 2020 фото седан: Мазда 3 2020 Цены и комплектации + 1,4 млн, хэтчбек, седан, характеристики

Содержание

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант.

Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Mazda 3 седан (IV поколение, 2019 — 2020 г.в.) в Уфе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Автоцентр «Независимость» приглашает стать частью семьи Mazda. Мы являемся официальным дилером автомобилей Mazda в Уфе. В нашем автосалоне представлен модельный ряд автомобилей Mazda и мы сможем подобрать Mazda именно для Вас.

    г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 65

    Тел.: +7 (347) 229-42-29

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • Кузовные запчасти для иномарок в наличии и на заказ 3-6 дней.

    Уфа, ул. Сельско-Богородская, 18\1

    Тел.: +7 (901) 817-32-45

  • Запчасти на любые иномарки, всё под заказ. Мы гарантируем точные сроки и хорошее обслуживание. Будем рады вам помочь.

    г. Уфа, ул. Октябрьская революция, 71

    Тел.: +7 (347) 266-80-18

  • Компания «Автостэлс» — поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Уфа, ул. Луганская, 2

    Тел.: +7 (962) 526-33-00

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

Новое поколение Mazda 3 представлено официально

На автосалоне в Лос-Анджелесе показали новую «трёшку» с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Mazda 3 Hatchback 2020 (версия для Северной Америки)

Дизайн Mazda 3 2020 модельного года создан в стиле концепта Mazda Kai, на полностью новой платформе. Предусмотрены модификации с передним или полным приводом, оснащённым муфтой подключения задней оси.

Колёсная база, по сравнению с предыдущей генерацией выросла на 25 мм, что сделает салон более просторным. Передняя панель выполнена в минималистичном дизайне, сверху расположен дисплей бортовой мультимедийной системы.

Силуэт модели стал более динамичными и спортивным. Обращают на себя внимание вытянутый капот, зауженная оптика и покатая крыша.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

Новая Mazda 3 первой из моделей марки получила двигатель нового семейства Skyactiv-X: бензиновый двухлитровый агрегат имеет нагнетатель и увеличенную до 15:1 степень сжатия. Основной изюминкой нового семейства силовых агрегатов является система SPCCI, которая сочетает технологии бензиновых и дизельных двигателей: топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

Характеристики двигателя Skyactiv-X производитель пока не объявил, по его информации, мощность такого агрегата сопоставима 2,5-литровым бензиновым двигателем, при этом расход топлива будет как у 1,5-литрового дизеля.

Кроме этого моторная гамма моторов нового поколения Mazda 3 для европейского рынка будет включать бензиновые двигатели 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый турбодизель. С ними будут сочетаться 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки.

Mazda 3 Sedan 2020 (версия для Северной Америки)

На североамериканском рынке продажи нового поколения Mazda 3 начнутся в первом квартале будущего года, как модели 2020 модельного года. На европейском рынке модель вероятно появится весной, а в России не ранее будущего лета.

Mazda Mazda3 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, стала автомобилем для водителей, а не пассажиров.

В сравнении с конкурентами: Управляемость и качество блистают в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливые органы управления могут подтолкнуть потребителей к более практичным и часто менее дорогим альтернативам.

Доступная как седан, так и хэтчбек, Mazda3 стандартно оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компактном классе.Базовый двигатель предыдущего поколения был исключен для рынка США, но теперь полный привод стал опцией. Энтузиасты переключения передач по-прежнему могут получить руководство в самом высоком уровне отделки салона хэтчбека; другие планки имеют автомат. Мы тестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оборудованных экземпляра с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первые мысли после вождения Mazda3 на превью для СМИ.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Стиль и заметность

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепт-каром Kai в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен.Лобовое стекло с сильным наклоном охватывает почти передние сиденья, в то время как огромные задние стойки охватывают заднюю часть. Это такая же опора, как и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и она не менее сильно ухудшает видимость. Если предыдущий люк Mazda3 страдал плохой обзорностью, то его преемник еще хуже. Посмотрите через плечо, и огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.

Обзор через плечо в седане Mazda3 намного лучше.Заднее стекло остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по конструкции, больше не поглощают соседний транспортный поток. Оба автомобиля располагают кабину к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близким к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над вашей головой, чтобы светофор оставался в поле вашего зрения.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Как это водит

Характерная для трансмиссии других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе плавнооборотный двигатель — в данном случае 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает потенциал производительности. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности, но ее высокая передача позволяет долго подниматься по тахометру. У четырехцилиндрового двигателя приятная мощность на средних оборотах, но требуется целая вечность, чтобы добраться до него с остановки или снова попасть в золотую середину после переключения на повышенную передачу. Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на более высокую передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, так что это обязательно приведет к штрафу за пробег.

Если Mazda смогла бы укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, сохранив реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом. (Увы, это редко срабатывает.) Это также может улучшить расход топлива, который, согласно оценке EPA, составляет 30 миль на галлон для моделей с автоматическим передним приводом. Для компактных автомобилей это не впечатляет. Полноприводные модели расходуют от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.

Качество езды стабильное, но изысканное, с контролируемой амортизацией, которая противоречит переходу Mazda3 от давно уже существующей независимой задней подвески к более дешевому торсионному оборудованию в 2019 году.Тем не менее, изоляция не является его сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которую конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией. (Учтите, что оба конкурента также используют торсионные балки. Важны результаты, а не формула.)

AWD может улучшить тягу в холодную погоду, но не ожидайте повышения, когда дело доходит до управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 резко по крутому повороту, и система Mazda не проявляет особого интереса к подаче мощности назад, чтобы переориентировать нос.Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси достаточно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18s на нашем тестовом автомобиле) дают много предупреждений, прежде чем начнется прогрессивное скольжение. Тормоза сильные, а обратная связь отличная, хотя у конкурента Honda Civic остается лидером в классе по быстродействию ; руль Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного числа.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Внутри

Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством.Водители многих размеров столкнутся с зажатыми коленями между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям. Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное пространство для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.

Интерьерный стиль сочетает в себе перекрывающиеся друг с другом материалы, которые образуют дугу друг вокруг друга, с элементами управления, задрапированными в зазоры; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES).Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тикающие поворотники, звонок при завершении разговора по Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу. То же для материалов; в этом плане Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Слабо глянцевые панели покрывают верхние дверцы и приборную панель, а просторная прошитая обертка простирается до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к менее бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​не-роскошном классе. Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и открывающиеся в одно касание окна экспрессов по всему периметру. Многие более дорогие седаны среднего размера не имеют такого качества, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовых комплектациях.

Ошибки связаны с технологическим фронтом, когда стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоформатный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы до него было легко дотянуться, даже если это был сенсорным экраном , но, тем не менее, это шаг назад по удобству использования.Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является проклятием для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство уровней отделки салона. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны контроллерам консоли, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых. Mazda здесь идет неправильным путем.

Другие головокружения: Android Auto постоянно отказывает в одном редакторе, а дисплей слишком широкий, что не может не радовать. Зеркальное отображение смартфона не использует весь экран (Mazda заявляет, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает лишь около 60 процентов пространства.Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не широко доступные сейчас динамические линии. Несколько раз, въезжая на солнце, редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.

Из-за того, что используются разные методы расчета, вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — так что не позволяйте характеристикам Mazda3 вводить вас в заблуждение. Несмотря на цифры, говорящие об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок сидений. Хэтчбек добавляет универсальности, если вы, конечно, сложите сиденья, но если вы хотите перевезти задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Самый дешевый вариант, седан с автоматическим передним приводом, стоит от 22000 долларов в зависимости от места назначения. Это примерно на 700-1500 долларов больше, чем у версий Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматическим оснащением, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

При базовой цене Mazda3 не хватает Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле. В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы потратите. Среди других опций — адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, водительское сиденье с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Рулевое управление с центрированием по полосе — функция, все более доступная в этом классе, — не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов.Это тоже дорого для этого класса, но у большинства конкурентов только передний привод.

Последний компактный автомобиль Mazda

может стать альтернативой недорогим субкомпактам начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но стоимость для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть дефицит пробега — и дополнительные преимущества. -длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах. Энтузиасты вождения и ценители качества найдут что-то, что может понравиться, но трудно найти аргументы в пользу более широкой привлекательности.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​5 июля 2019 года, чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda Mazda3

2020 Обзоры, характеристики, фото

Mazda3 2020 года, полностью переработанная в прошлом году, в значительной степени переносится, продолжая оставаться выбором ценителей компактного автомобиля.Во-первых, его элегантный седан и уникальный стиль кузова хэтчбек намного стильнее, чем ожидалось для этого сегмента. Припаркуйте его рядом с Honda Civic или Toyota Corolla с аналогичной ценой, и люди, вероятно, подумают, что вы заплатили гораздо больше, чем заплатили. То же самое и с кабиной, которая функциональна, но в то же время стильно минималистична (хотя и немного тесновата). Кроме того, есть впечатления от вождения, которые по-прежнему радуют тех, кто ценит резкость реакции и ориентированный на водителя характер. Переход на менее сложную заднюю подвеску для этого последнего поколения привел к предельному притуплению некоторых его способностей к прохождению поворотов, но это жалоба на низкий процентиль.Более динамичная претензия, возможно, заключается в том, что Mazda не предлагает более горячую версию в духе Civic Si или VW GTI. Тем не менее, это подпадает под категорию «пожеланий», а не «проблем», которых у Mazda3 2020 года практически нет. Возможно, это не для всех на рынке компактных автомобилей, но каждый должен, по крайней мере, принять это во внимание. Что нового в 2020 году? После того, как в прошлом году был полностью переработан дизайн, на 2020 год появятся легкие обновления. Базовый уровень отделки салона теперь входит в стандартную комплектацию Mazda i-Activsense с набором технологий предотвращения аварий и вспомогательными средствами для водителя, которые остаются стандартными на всех остальных уровнях отделки салона.Как выглядит интерьер и техника в автомобиле? Интерьер просто заставляет вас пойти «вау». Honda Civic или Toyota Corolla, которые на самом деле довольно хороши, выглядят и на ощупь так, как будто они должны стоить значительно дешевле — особенно при сравнении топовых комплектаций. Однако какой бы уровень отделки салона вы ни рассматривали, ключом к его впечатляющему качеству является то, как дизайн Mazda устраняет визуальный беспорядок, уменьшая количество коммутационных устройств и эффективно скрывая вентиляционные отверстия и дверные ручки. Просто это выглядит особенным. Это тоже функционально.Рулевое колесо, которое выглядит сенсационно, приятно держать в руке. На центральной консоли достаточно места, а технический интерфейс Mazda, отстававший от конкурентов из-за ключевых проблем с удобством использования, был очищен. Экран приборной панели большой, и его легко увидеть. Ручка, которая управляет им, большая, мало чем отличается от BMW iDrive, и эргономично расположена на центральной консоли. Однако это не сенсорный экран, поскольку инженеры Mazda определили, что поиск значков сенсорного управления может отвлекать. Они не ошибаются, и экран, расположенный выше, безусловно, легче читается с первого взгляда. Теперь отсутствие сенсорного экрана затрудняет выбор значков в Apple CarPlay, но регулятор ручки также упрощает прокрутку списков воспроизведения или подкастов. Тогда это приемлемый компромисс. А поскольку последняя версия Android Auto была разработана с учетом несенсорных экранов, поворотный контроллер также не является серьезной проблемой для тех, кто привязан к экосистеме Google. Насколько это велико? Mazda3 едва ли превосходит большие размеры с точки зрения внешних размеров.Это длиннее, чем Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai…
Скрыть полный обзор

Mazda 3 Sedan 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Новая Mazda 3 имеет обновленный модельный ряд, включая новые варианты двигателей с соответствующей новой номенклатурой. В настоящее время в США доступны семь моделей: 2.0 Sedan, 2. 5 S Sedan, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Цифровые префиксы обозначают различные обозначения двигателей для каждой отделки, со стандартом FWD для всех, кроме 2.Модели 5Т. У них есть полный привод, который не является обязательным для моделей Select, Preferred и Premium.

Седан 2.0 может похвастаться автоматическими светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, кнопкой запуска, тканевой обивкой и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном с AM / FM-радио, Bluetooth, HD-радио, и восемь динамиков. Помощь водителю является дополнительной в виде адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде, камеры заднего вида и предупреждения о внимании водителя.

2.5 S производные обновляются до более мощного движка и получают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto благодаря обновленному полноцветному информационно-развлекательному устройству.

Select деривативы первыми имеют доступ к AWD. Другие улучшения включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, задний центральный подлокотник, обивку из кожзаменителя, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Preferred отличается черными глянцевыми элементами стиля и люком с электроприводом, а внутри он получает подогрев передних сидений и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с памятью.

Седаны премиум-класса имеют фирменную светодиодную подсветку спереди и сзади, полностью кожаную обивку, а также аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, стандартную навигацию, проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков.

Стандартный полный привод и двигатель с турбонаддувом сопровождают 2.5 Turbo, в то время как интерьер получает безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом, но возвращается к обивке из кожзаменителя и упускает из виду навигацию и распознавание дорожных знаков.

На вершине кучи, 2.5 Turbo Premium Plus вернулись кожа, навигация и распознавание дорожных знаков, а также добавлены задний спойлер, система помощи при пробке, камера с обзором на 360 градусов и заднее автоматическое торможение.

Краткий, но подробный обзор

  • Mazda3 2020 года доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.
  • Функции безопасности и информационно-развлекательные технологии являются одними из главных.
  • Цены в основном остались прежними или немного выросли по сравнению с моделями 2019 года.

Еще в 70-е годы девизом гонок Mazda было «Mazda значит больше, больше, больше!» И так оно и есть, особенно с такими автомобилями, как Mazda3 2020 года. Как обычно, здесь есть лот на вложенные деньги. В целом для Mazda3 2020 года есть больше стандартных функций, о которых мы расскажем ниже.

Когда Mazda3 появилась на рынке в ноябре прошлого года, она произвела впечатление своим поразительным обновленным дизайном. Будь то хэтчбек или седан, экстерьер был сплошь обтекаемым и резкими складками, сделанными именно так.Куча выдающихся красок тоже не помешала, когда дело дошло до вау-отдела.

На 2020 год для Mazda3 появятся три новых цвета краски премиум-класса: Soul Red Crystal Metallic, Machine Grey Metallic и Snowflake White Pearl Mica.

Какие особенности есть у Mazda3 2020 года?

Та же эстетика — то, что Mazda называет языком дизайна Kodo — продолжается внутри с шикарными материалами и чистотой в целом. Кабина окружена впечатляющими технологиями, такими как 8.8-дюймовый центральный дисплей с новейшей системой Mazda Connect. Основные «датчики» находятся в семидюймовом цифровом кластере и могут быть перенастроены водителем с дополнительной информацией по своему усмотрению. Есть два порта USB, кнопка запуска, электронный стояночный тормоз и достаточно места для хранения.

Новые стандартные функции в целом включают автоматическое включение / выключение фар и дворники с датчиком дождя; матовая решетка радиатора; 16-дюймовые легкосплавные диски; тканевые посадочные поверхности; зеркала заднего вида с электроприводом складывания; и электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним касанием. Пакет безопасности I-Activsense теперь входит в стандартную комплектацию даже базовой комплектации.

Существует уровень отделки салона только для седана под названием Select. Помимо стандартного полного привода, он включает в себя такие полезные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Другие тонкости для Select включают двухзонный климат-контроль; бесключевой доступ; посадочные поверхности из кожзаменителя; обтянутый кожей руль; зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота; и 18-дюймовые диски.

Mazda3 Sedan 2020 модельного года. Фото: Mazda North American Operations.

С каким двигателем поставляется Mazda3 2020 года?

Все уровни отделки салона Mazda3 2020 года поставляются с G-Vectoring Control Plus и мотивированы 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, который выдает здоровые 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут. крутящего момента. На всех хэтчбеках Mazda3 в стандартной комплектации предусмотрена функция отключения цилиндров; Седаны Mazda3 Premium; и седаны Mazda3 с полным приводом i-Activ. Версия хэтчбека Mazda3 также доступна с полным приводом.

Средства для ухода за интерьером и техника безопасности

Если переместиться внутрь, предупреждение о внимании водителя предупредит вас об усталости или пониженной внимательности.Эта функция удобна, если вы путешествуете поздно ночью. Эта система поддерживается рядом других функций безопасности, включая Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go; Умная поддержка тормоза; Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения; и управление дальним светом. Между прочим, все стандартно как часть пакета безопасности i-Activsense.

У хэтчбека посадочные поверхности из кожзаменителя; обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; двухзонный климат-контроль; дворники с датчиком дождя; черная металлическая передняя решетка; задний спойлер на крыше; и 18-дюймовые легкосплавные диски.Пакет i-Activsense также включен вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Компоновка салона Mazda3 2020 года. Фото: Mazda North American Operations.

Предпочтительный уровень отделки салона

Средний уровень отделки салона называется предпочтительным. Эта версия включает в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками и алюминиевыми решетками динамиков; антенна из акульего плавника; и SiriusXM с трехмесячной подпиской. Полный привод доступен вместе с подогревом передних сидений. Также доступны: сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с памятью и поясничной опорой с электроприводом, а также память настроек для наружных зеркал.

Премиум уровень отделки салона

На вершине кучи находится Mazda3 Premium с доступным полным приводом. Эта отделка добавляет проецируемый на лобовое стекло дисплей активного вождения; кожаные сиденья; силовой люк; переднее и заднее светодиодное освещение; и адаптивная система переднего освещения. Если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку Skyactiv-Drive, вы получите подрулевые переключатели. Те из вас, кто любит катать собственное снаряжение, не волнуйтесь. Шестиступенчатая механическая коробка Mazda Skyactiv-MT доступна для хэтчбеков Premium с передним приводом, но только для этой модели.Вздох.

Седан Mazda3 Premium добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с блестящей отделкой или, если хотите, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой.

Mazda 3 хэтчбек 2020 года выпуска. Фото: Mazda North American Operations.

Цена и доступность

Ожидайте, что Madza3 2020 поступит в продажу этой осенью. Ниже представлена ​​удобная таблица, в которой показаны уровни отделки салона и цены. Цены либо остались прежними, либо незначительно выросли по сравнению с моделями 2019 года.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях.Он автор

2020 Mazda3 Хэтчбек Седан
Рекомендуемая производителем розничная цена от Model & Trim
Добавьте 920 долларов для пункта назначения, 965 долларов для Аляски
Ключ:
FWD: передний привод / AWD: полный привод
6AT: 6-ступенчатая автоматическая / 6MT: 6-ступенчатая механическая
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 6AT 23 700 долл. США 21 500 долл. США
Выбрать FWD 6AT 22 700 долл. США
Предпочтительный FWD 6AT 25 200 долл. США 24 200 долл. США
Premium FWD 6MT 27 500 долл. США
Premium FWD 6AT 27 500 долл. США 26 500 долл. США
AWD 6AT 25 100 долл. США
Выберите AWD 6AT 24 100 долл. США
Предпочтительный AWD 6AT 26 600 долл. США 25 600 долл. США
Premium AWD 6AT 28 900 долл. США 27 900 долл. США

2020 Mazda3 Sedan Галерея

2020 Mazda3 Hatchback Галерея

Фото и источник: Mazda North American Operations.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Mazda 3 Sedan (2019) — фотографии, информация и характеристики

Представленный в 2010 году и дебютировавший в серийной модели с запуском CX-5 и Mazda6 в 2012 году, дизайн Mazda Kodo-Soul of Motion стал движущей силой в повышении глобальной ценности бренда. Mazda теперь поднимает его на более высокий уровень глубины и изысканности, вступая на новый этап, который поднимает дизайн автомобилей на уровень изящного искусства.

Цель этой новой эволюции дизайна Kodo — выразить новую форму элегантности, вдохновленную японской эстетикой. Первыми автомобилями, воплощающими новый язык дизайна Mazda, были концептуальная модель RX-Vision, показанная на Токийском автосалоне 2015 года, и концептуальная модель Vision Coupe, представленная на выставке 2017 года. Элементы, отточенные для создания чистого, красивого дизайна, в сочетании с тонкой игрой света и отражений создают элегантный и утонченный стиль с естественным, динамичным ощущением.

Новая Mazda3 — первая серийная модель, в которой используется эта усовершенствованная версия дизайна Kodo. Несмотря на чрезвычайно простое «единичное движение» своей общей формы, то, как свет и тени перемещаются и отражения движутся по телу, рождает очень жизненно важное и драматическое выражение, выходящее за рамки предыдущих итераций языка дизайна. Другой целью стилизации новой Mazda3 было придать хэтчбеку более эмоциональный дизайн, а седан — более элегантные пропорции.Несмотря на одно и то же название модели Mazda3, эти две формы представляют собой совершенно разные личности.

При разработке версий хэтчбека и седана новой Mazda3 команда разработчиков по-новому взглянула на их ценности и характеры, а затем работала над тем, чтобы сделать каждую из них максимально привлекательной. Хэтчбек представляет собой мощный и соблазнительный вид с длительной визуальной привлекательностью, которая вызывает ощущение будущих захватывающих впечатлений. Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и изысканности.В результате получились два типа телосложения с настолько разными характерами, что можно было даже подумать, что это совершенно разные модели.

Концепция дизайна хэтчбека была сосредоточена на создании прочной массы с соблазнительной привлекательностью, передающей свежее выражение стиля хэтчбека. Если смотреть сзади, кабина и кузов составляют единое целое. Эта уникальная форма воплощает в себе мощное, солидное присутствие и выражение соблазнительной и непреходящей привлекательности.

Концепция дизайна седана — «гладкий и элегантный».«Придерживаясь традиционного стиля седана, объединив капот, кабину и багажник как три отдельных элемента, команда разработчиков стремилась возвысить эти элементы и достичь нового уровня красоты, который подобает седану Mazda. Результатом является изысканное, зрелое выражение элегантность

Новый дизайн лампы — еще один ключевой элемент в дальнейшей эволюции дизайна Kodo: в соответствии с принципом «меньше — значит больше», все ненужные элементы сбриты, чтобы осталась только сущность осветительного прибора.Команда разработчиков считала, что ограничение дизайна минимальным количеством необходимых элементов — источником света, линзой и основанием — позволит создать чистый и красивый вид. Они также стремились к круглому дизайну с выражением глубины, чтобы создать впечатление, которое подчеркивает телосложение новой Mazda3 и продольную ось. Новый дизайн воплощает динамичное выражение, которое отличает бренд Mazda.

Полиметалл Серый был недавно разработан как эксклюзивный цвет для хэтчбека. Сочетание твердого металла с характерной глянцевой гладкостью пластика создает совершенно новое выражение качества.Цвет меняет свое выражение в зависимости от освещения, подчеркивая красивую форму кузова хэтчбека.

Чтобы еще больше усилить связь между автомобилем и водителем, каждый аспект кабины расположен в идеальной горизонтальной симметрии с водителем в центре. В то же время каждый элемент спроектирован так, чтобы смотреть прямо на водителя и помогать подчеркивать ось, ориентированную на водителя, которая проходит спереди назад. Кроме того, интерьер включает в себя идеал «меньше — значит больше», который является ключом к дальнейшему развитию дизайна KODO новой Mazda3.Сохранение всех элементов, кроме кабины, как можно более простыми, помогает усилить присутствие зоны кабины. Это создает комфортную среду, в которой автомобиль и водитель вступают в естественный диалог, что позволяет водителю сосредоточиться на задаче вождения.

В дизайне кабины применена концепция «точки схода» вплоть до уровня деталей, включая спицы рулевого колеса и центральный дисплей. Наряду с акцентом на ось, ориентированную на водителя, идущую спереди назад через зону кабины, этот подход к дизайну также выражает вторую горизонтальную ось через расположение форм, которые проходят слева и справа от приборной панели до дверной обшивки с обеих сторон. .

Целью дизайна была простота во всем, основанная на эстетике «меньше значит больше». Например, панель климат-контроля и жалюзи на стороне пассажира интегрированы в левую-правую ось, которая повторяет линию приборной панели. В результате получается чистый и простой дизайн.

В деталях интерьера использовано собственное зерно Mazda, призванное передать богатство и теплоту натуральной кожи. Создавая складки разной глубины и формы на разных частях, этот новый материал создает живое и богатое выражение.

В новой конструкции панели переключения передач используется технология, называемая «двухслойное формование». Он включает черный слой с лазерной гравировкой, покрытый вторым прозрачным слоем, чтобы получить глянцевую черную поверхность с эффектом глубокой прозрачности. Изменения в освещении создают богатую линейную выразительность, которая помогает панели подчеркивать спортивный характер новой Mazda3, ее высококачественный внешний вид и гордость за владение автомобилем.

Интерьер салона выполнен в новом сером цвете, в котором холодные тона серого сочетаются с мягким оттенком бежевого, что создает приятное ощущение жизненной силы и тепла.Такое сочетание света и глубины придает интерьеру изысканный вид.

Бордовый был разработан как эксклюзивный цвет салона для хэтчбека. Глубокий, яркий вид этой особой красной кожи усиливает эмоциональность внешнего вида и создает образ, отвечающий зрелым вкусам.

Дизайн, ориентированный на человека, еще больше увеличивает расслабляющий комфорт

Кабина и кабина были тщательно спроектированы в соответствии с философией Mazda, ориентированной на человека. Одна из целей заключалась в том, чтобы обеспечить всем водителям внушающую уверенность легкость управления, которая помогает им сосредоточиться на вождении. Другой вариант — сделать время в пути комфортным и приятным. Mazda применила новейшие знания и технологии при проектировании места водителя, обзора, человеко-машинного интерфейса (HMI) и качества звука. Они были использованы для дальнейшего повышения уровня качества и удовлетворенности за счет более естественного и интуитивного ощущения от вождения. Новая Mazda3 дарит всем пассажирам удовольствие от естественного, комфортного и расслабляющего вождения, которое начинается с самого первого выезда и остается неизменным в любой дорожной обстановке.

Положение водителя

Телескопическое рулевое управление допускает дополнительные 10 мм перемещения с обоих концов, чтобы обеспечить более широкий диапазон регулировки до 70 мм и более точное управление регулировкой положения водителя. Кроме того, регулировка наклона подушки переднего сиденья теперь входит в стандартную комплектацию. Это помогает избежать того, чтобы из-за наклона сиденья бедра пассажира парили над подушкой или не давили на бедра. Таким образом, он предлагает прочную поддержку, которая удерживает таз в вертикальном положении, чтобы поддерживать идеальную осанку, которую Mazda стремилась достичь.

Рычаг переключения передач был перемещен вперед и расположен выше как на версиях с автоматической, так и с механической коробкой передач. Это облегчает водителю убирать руку с рулевого колеса и управлять рычагом переключения передач. Командирское управление также было перемещено вперед, подстаканники перемещены перед рычагом переключения передач, а центральный подлокотник удлинился. Эта новая компоновка напольной консоли значительно повышает стабильность и удобство работы, а также

Человеко-машинный интерфейс (HMI)

Дисплей активного управления автомобилем, счетчики и центральный дисплей были переработаны для более простого представления информации, а используемые шрифты были унифицированы. для создания приятного и последовательного образа.

Новая Mazda3 оснащена центральным дисплеем шириной 8,8 дюйма. Предлагая упрощенное управление, требующее только использования командирского управления, он также оснащен новой интуитивно понятной системой наведения, которая упрощает управление командирским управлением.

Видимость и поле зрения

Толщина и форма конструкции передней стойки были оптимизированы, чтобы минимизировать угол препятствия и связанные с ним слепые зоны. Каждая деталь формы стойки была тщательно разработана после расчета того, какая степень движения шеи и глаз не будет обременять водителя.В результате новый дизайн значительно уменьшает слепые зоны перед автомобилем, обеспечивая водителю непрерывный обзор пешеходов или потенциальных препятствий справа или слева, сохраняя при этом естественную позу при вождении.

Система управления рабочей скоростью стеклоочистителя была тщательно разработана для улучшения характеристик стеклоочистителя. Он также предназначен для постоянной регулировки рабочего угла дворников с небольшими приращениями. Это позволяет им надежно очищать до передней стойки и значительно расширять обзор возле передней стойки со стороны водителя.Дворники расположены под капотом, что помогает обеспечить четкий обзор вниз из лобового стекла. Кроме того, форсунки омывателя прикреплены к рычагам стеклоочистителя, поэтому их аэрозоль можно стереть сразу после нанесения и не мешать обзору. Эти меры в совокупности обеспечивают водителю более четкий обзор и более быстрое поддержание хорошей видимости в ненастную погоду.

Mazda Connect

Mazda Connect теперь включает в себя цифровое руководство пользователя в качестве одного из своих приложений.Когда на центральном дисплее появляется предупреждение, оно также представляет собой указание уровня приоритета и ссылку на цифровое руководство пользователя. Затем водитель может получить доступ к руководству, чтобы быстро получить объяснение предупреждения и инструкции о том, как лучше всего реагировать на ситуацию.

Аудиосистема

Mazda провела серию новых исследований того, как звуки передаются через салон автомобиля. Это привело к более эффективному улучшению качества звука за счет размещения низкочастотных динамиков в углах, где звук усиливается.Чтобы избежать влияния отраженных звуков на качество звука средних и высоких частот, другие громкоговорители были расположены на левой и правой гарнитуре паруса и в верхней части обивки двери, где звук передается прямо в уши пассажира. Это создает более естественное ощущение различения точки происхождения звука и увеличивает глубину и четкость этого звука.

В стандартной аудиосистеме с 8 динамиками используется 3-полосная компоновка с 3-литровыми низкочастотными динамиками, расположенными по бокам переднего кожуха, пара из 2-х динамиков.Звуки 5 см на парусе и 8 см на верхней части обивки передней и задней двери. Система Bose®sound с 12 динамиками добавляет центральный динамик диаметром 8 см, пару задних динамиков-сателлитов и сабвуфер. Он также имеет индивидуальную настройку для обеспечения более мощных басов и более высокого качества звука.

Новое поколение Mazda удовольствия от вождения, усовершенствованное и развивающееся благодаря ориентированному на человека дизайну

Опыт вождения Mazda Jinba-ittai требует, чтобы автомобиль работал в полной гармонии с намерениями водителя обеспечивать большую безопасность, уверенность и уверенность.Работая для достижения этой цели, Mazda продолжала строить автомобили в соответствии со своей философией дизайна, ориентированной на человека. Эти усилия включают продвижение своих технологий Skyactiv. Начиная с новой Mazda3, они также включают внедрение новых технологий, которые еще больше развивают уровень, до которого применяется дизайн, ориентированный на человека. Текущая цель состоит в том, чтобы воплотить в жизнь высшее выражение Jinba-ittaiby, позволяющее водителю получать удовольствие от вождения с естественными движениями, как если бы он двигал своим телом без каких-либо сознательных усилий.

Эти новые технологии основаны на интенсивных исследованиях на людях, которые выходят за рамки простого изучения характеристик тела и движений, а также исследуют эмоциональные реакции. Вместо того, чтобы просто стремиться к механической эффективности анатомии человека, Mazda сосредотачивает усилия на максимальном увеличении врожденных физических способностей, исследуя, как реализовать опыт вождения, который наилучшим образом соответствует человеческим чувствам. Координируя разработку всех этих технологий как единого целого, Mazda отточила динамические характеристики таким образом, что основные движения автомобиля — ускорение, поворот и остановка — кажутся водителю естественными.

Новая Mazda3 оснащена новейшими двигателями Skyactiv, включая новый Skyactiv-X от Mazda, а также использует архитектуру Skyactiv-Vehicle. Это добавляет новый уровень полировки его динамике вождения, основанный на философии дизайна Mazda, ориентированной на человека. Удовольствие от вождения Mazda нового поколения начинается здесь.

Трансмиссия

2,0- и 2,5-литровые версии последней модели Skyactiv-G составляют линейку бензиновых двигателей для новой Mazda3. Все три имеют оптимизированные впускные каналы и форму поршня, разделенный впрыск топлива и регулирующий клапан охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить более высокие динамические характеристики, экономию топлива и экологичность.

Skyactiv-D 1.8 — это дизельный двигатель, предлагаемый для новой Mazda3. Использование пьезоинжекторов со сверхвысоким откликом и множеством отверстий позволяет двигателю использовать многоступенчатый впрыск под высоким давлением с точным контролем. Это обеспечивает более точный баланс повышенной экономии топлива, бесшумности и уменьшения количества выхлопных газов, а также обеспечивает более плавную и надежную работу.

Совершенно новая Mazda3 — первый серийный автомобиль с инновационным двигателем Skyactiv-X от Mazda. Характеристики включают превосходный начальный отклик, мощный крутящий момент, точный линейный отклик и характеристики на холостом ходу. Двигателю помогает новая интеллектуальная система M Hybrid M от Mazda, которая способствует большей экономии топлива и обеспечивает более высокий уровень удовольствия от вождения и экологичность.

i-Activ AWD

Усовершенствованная система i-Activ AWD от Mazda недавно добавляет функцию определения вертикальной нагрузки на четыре колеса и работает в гармонии с G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами . В результате он полностью способен точно реагировать на намерения водителя, независимо от места вождения.Это также снижает общие механические потери примерно на 60% по сравнению с предыдущей моделью и способствует улучшенной экономии топлива.

G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) добавляет прямое управление моментом рыскания с помощью тормозов. Это позволяет автомобилю лучше справляться с маневрами по предотвращению аварийных ситуаций и обеспечивает более внушающую уверенность управляемость в различных ситуациях, включая смену полосы движения на высоких скоростях и движение по скользкой дороге.

Структурные технологии нового поколения Skyactiv-Vehicle Architecture

Сиденья имеют базовую структуру, разработанную для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника.Подушка сиденья и нижняя спинка сиденья поддерживают нижнюю часть таза, верхнюю часть таза и бедра, удерживая таз в вертикальном положении. Между тем, верхняя спинка сиденья поддерживает центр тяжести грудной клетки. Эта структура позволяет водителю стабилизировать голову естественным образом, перемещая таз и позвоночник для поддержания равновесия без каких-либо сознательных усилий.

Кузов развивает концепцию прямой и сплошной кольцевой конструкции Mazda. Новые соединения спереди назад дополняют существующие вертикальные и боковые соединения предыдущего корпуса, образуя разнонаправленные кольцевые структуры.Это увеличивает жесткость, уменьшая задержку в передаче энергии, что помогает максимизировать работу амортизаторов и шин. За счет концентрации энергии, поступающей от поверхности дороги, в специально выбранных местах и ​​использования недавно разработанной демпфирующей структуры, которая помогает поглощать ее, вибрация, вызывающая шум, снижается без увеличения веса транспортного средства.

Основанная на концепции сглаживания передачи усилия на подрессоренную массу с течением времени, система подвески использует стойки Макферсона спереди и недавно разработанную торсионную балку сзади.Новая сферическая форма была принята для внутренней структуры втулок в сочетании с новой геометрией подвески для реализации передачи без задержек и линейного действия.

Пониженный шумовой шум

В результате исследований, проведенных Mazda на людях, разработка была сосредоточена на трех звуковых характеристиках, которые напрямую влияют на пассажиров в кабине. Это громкость звука, изменения высоты тона и тона с течением времени, а также направление, из которого исходят звуки. Подавление шума и уменьшение его громкости, а также контроль колебаний и направления звуков направлены не только на достижение «тихой» обстановки в салоне.Скорее, цель состоит в том, чтобы обеспечить «высококачественную тишину», удовлетворяющую всех пассажиров кабины.

Для улучшения основных изоляционных качеств, которые являются ключом к снижению шумового шума, новая Mazda3 знаменует собой первое применение Mazda «двухстенной» конструкции, которая оставляет пространство между кузовом и ковровым покрытием на полу. Если рассматривать ковер и панель корпуса как две стены, а затем проектировать их в соответствии с характеристиками волокнистого материала, прикрепленного к ковру, повышается эффективность без увеличения веса.Количество отверстий в ковровом покрытии также было по возможности уменьшено, чтобы значительно улучшить звукоизоляцию.

Меры по борьбе с дорожным шумом, направленные на минимизацию шума и вибрации, а также на то, чтобы любые шумы, передаваемые при изменении дорожного покрытия, доходили до ушей пассажиров кабины линейно. Звукопоглощающие функции, добавленные обшивке потолка и коврикам, эффективно подавляют высокочастотный шум. Шины с оптимизированной вертикальной пружиной и повышенной жесткостью в возможных точках входа помогают предотвратить передачу нежелательных вибраций в кабину.Передача разрешенных звуков и вибраций без задержек создает более приятную и комфортную атмосферу в салоне.

Функции безопасности, разработанные для достижения наилучших результатов в реальных условиях

Основными целями Mazda Proactive Safety являются обеспечение уверенности водителя и предоставление всем пассажирам кабины совершенно приятных ощущений от вождения. Основываясь на этой философии, команда разработчиков упорно работала над развитием базовых технологий безопасности, таких как положение водителя, расположение педалей и хороший обзор, передовые технологии i-Activsense, а также технологии пассивной безопасности, предназначенные для защиты пассажиров в кабине в случае столкновения. .

Заглядывая в будущее, Mazda постоянно прилагает усилия для дальнейшего повышения уровня безопасности, предлагаемого ее автомобилями. Цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасное и обнадеживающее вождение для всех, от начинающих водителей, мало проводящих время за рулем, до пожилых водителей, включая пассажиров на задних сиденьях. Mazda стремится и дальше совершенствовать свои технологии безопасности, шаг за шагом работая над тем, чтобы автомобильные аварии остались в прошлом.

Активная безопасность: i-Activsense

Новая Mazda3 доступна с недавно разработанной Mazda системой мониторинга водителя.Система использует инфракрасную камеру и инфракрасный светодиод для наблюдения за состоянием водителя во время вождения. Он отслеживает, насколько широко открыты веки водителя в любой момент времени, сколько раз он или она моргает, а также угол рта и лица, чтобы определить уровень сонливости или усталости. Он также контролирует линию обзора водителя и движение глаз, чтобы определить, когда водитель невнимателен. Если система считает, что ситуация стала опасной, она подает звуковой сигнал, чтобы водителю было известно, и работает вместе с системой Smart Brake Support (SBS), чтобы сократить время, необходимое для срабатывания предупреждения о торможении.

Передняя система предупреждения о перекрестном движении (FCTA) доступна на новой Mazda3. Система использует недавно принятые передние боковые радары для обнаружения других транспортных средств, приближающихся из слепых зон справа или слева от транспортного средства, и оповещения водителя об их присутствии. Это помогает предотвратить частую причину аварий, когда автомобили въезжают на Т-образный перекресток с частично закрытым обзором.

На новую Mazda3 также доступна новая система Mazda Cruising & Traffic Support (CTS). CTS способствует снижению утомляемости водителя, помогая управлять акселератором, педалью тормоза и рулевым управлением, когда он застрял в пробках на шоссе.Он также обеспечивает более безопасное, уверенное и комфортное вождение в условиях, требующих постоянной работы вспомогательных функций.

Пассивная безопасность

Доля сверхвысокопрочной стали с номиналом 980 МПа или выше значительно увеличена с 3%, использовавшихся на предыдущей модели, до 30% на новой Mazda3. Это сочетается с добавлением новой балки по периметру и задних боковых рам, которые деформируются по образцу аккордеона, чтобы создать прочное тело, которое может выдерживать ударную силу, и структуру рамы, которая эффективно поглощает энергию.

Новая Mazda3 представляет новую подушку безопасности для защиты коленей водительского сиденья. Это не только первый автомобиль Mazda, но и будет входить в стандартную комплектацию по всему миру. Подавляя поступательное движение тела водителя в случае столкновения, эта новая подушка безопасности способствует меньшему количеству травм ног и груди водителя. Каждая из боковых подушек безопасности разделена на переднюю и заднюю камеры. Использование пониженного давления воздуха в передней камере и более высокого давления в задней камере снижает нагрузку на грудную клетку, при этом надежно удерживая тело на месте.

Капюшон имеет новую энергопоглощающую внутреннюю структуру, предназначенную для восприятия удара головой пешехода в начальный момент контакта, а затем постепенного ослабления силы для более быстрого поглощения энергии удара. Передний бампер предназначен для поддержки бедра и голеней при контакте с ногами пешехода, смягчая удар в области колен. Это снижает степень повреждения колен и связок из-за сгибания и скручивания.

2021 Mazda Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фото

Mazda3 доступна в семи комплектациях: 2.0, 2.5 S, Select, Preferred, Premium, 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus. Все доступны как седан или хэтчбек, за исключением базовой версии 2.0, которая является только седаном. 2.5 Turbo Premium Plus — самая популярная комплектация, но мы рекомендуем 2. 5 Turbo. Мы объясним почему.

2.0

Модель начального уровня 2.0 стоит от 21 645 долларов США (с оплатой 995 долларов США). Стандартные характеристики включают 16-дюймовые колеса, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, тканевые сиденья, 8.8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аудиосистема с восемью динамиками, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждение о внимании водителя. Опции включают в себя накладки на пороги с подсветкой, беспроводную зарядку, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и навигацию.

2.5 S

По цене от 22 645 долларов, 2.5 S получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции отражают список оборудования отделки 2.0.

Select

Select (23 845 долларов) добавляет 18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник с подстаканниками, сиденья из синтетической кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и селектор переключения передач, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади. Комплектация включает полный привод.

Preferred

Preferred (25 495 долларов США) оборудован сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поясничным отделом, подогревом передних сидений и люком с электроприводом. Комплектация включает полный привод.

Premium

Premium (27 995 долларов США) поставляется со стандартной антенной на крыше из акульего плавника, аудиосистемой Bose с 12 динамиками премиум-класса, навигацией, алюминиевыми решетками динамиков, кожаными сиденьями, распознаванием дорожных знаков, проекционным дисплеем и адаптивной системой управления. переднее освещение. Комплектация включает полный привод. В качестве хэтчбека эта отделка предлагает вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач только с передним приводом.

2.5 Turbo

По цене от 31 045 долларов, 2.5 Turbo получит новую 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Он также имеет стандартные сиденья из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *