Mazda cx 5 тест: Тест-драйвы Mazda CX-5 (Мазда Мазда СХ-5) от «За рулем»

Содержание

Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс.

Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска
Салон и кузов
Стоит ли покупать Mazda CX-5 б/у
Типичное состояние Mazda CX-5 с пробегом 100 ткм
Конкуренты

Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2.5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.


К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 103 тем
  • 38 219 ответов
  • Пресса о Mazda CX-5
  • От: Серега
  • Вчера, 10:14
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия. ..

  • 58 тем
  • 25 426 ответов
  • Подорожание CX-5
  • От: Sergey-A
  • Вчера, 18:08
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 47 тем
  • 35 624 ответов
  • Кто сколько уже проехал на. ..
  • От: yermak
  • Вчера, 11:32
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 82 тем
  • 12 824 ответов
  • Перетяжка тканевого салона
  • От: кеша
  • 03.11.2020
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 86 тем
  • 58 209 ответов
  • Редуктор задний. Замена.
  • От: михаил 71
  • Сегодня, 11:40
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 47 тем
  • 17 342 ответов
  • тормоза от СХ9 на СХ5
  • От: imhotep
  • Сегодня, 10:16
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 204 тем
  • 88 968 ответов
  • Вариант отключения I-Stop (…
  • От: inrin
  • Сегодня, 08:04
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 40 тем
  • 20 788 ответов
  • Всё о дисках на CX-5
  • От: EKU
  • 31. 10.2020
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 110 тем
  • 13 525 ответов
  • Решение проблемы первого тр…
  • От: deff
  • 31.10.2020
СХ-5 Аксессуары
  • 77 тем
  • 27 534 ответов
  • Насадка на глушитель.
  • От: Fastwolf
  • 04.11.2020
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 332 тем
  • 49 588 ответов
  • Глюк центрального замка
  • От: ВиталийК
  • Сегодня, 00:06
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 38 976 ответов
  • Mazda CX-5 vs Skoda Kodiaq
  • От: Padavan
  • 05. 11.2020
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 160 тем
  • 3 844 ответов
  • Продам Mazda CX-5 AWD 2.0 2012
  • От: kilofdes
  • 03.11.2020

Мазда СХ-5 отзывы владельцев 2018-2019 — недостатки и достоинства

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Виктор.

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

Роман.

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

Михаил.

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

Глеб.

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Дмитрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Mazda CX-5 Test Sürüşü — arabam.com

Tasarım

Mazda CX-5 tasarımında hemen geriye doğru uzanmış farlar göze çarpıyor. Капут üzerinden ön ızgaraya uzanan hatlar otomobilin dinamik bir duruşa kavuşmasını sağlamış. Büyük бир арма şeklindeki ızgara ortaya konumlandırılmış. Bu ızgarayı büyük marka logosu ve ince bir çizgi halinde ızgaranın alt kısmını saran krom çıta süslüyor.

Tamponun alt bölümü gövdeden farklı renkte olan bir detayla süslenmiş.Бу пластик Detay Tekerlek kemerlerinden kapı altlarına kadar uzanarak bütünlük sağlamış. Ян bölümde ağırlıklı olarak oval hatlar göze çarpıyor. Su dalgasını andıran tasarım detayları Mazda CX-5 görüntüsünde akıcı bir görselin oluşmasını sağlamış. 17 ве 19 inç seçenekli jant grubu otomobilin sportif karakterini ön plana çıkarıyor.

Mazda CX-5 Arkadan Görünüm

Mazda CX-5’in arka tasarımına baktığımızda ise, bolca şişkin hat ve keskin çizgilerin yer aldığı bir tasarım bizleri karşılıyor.Ön farlar gibi stoplar da yana doğru uzanıyor. Arka tamponun alt bölümü gövdeden farklı renkte oluşu aracın arazi karakterini yansıtmasının yanı sıra iki yandan egzoz ile otomobilin sportif duruşunu niteliyor. Büyük bagaj kapaı elektrikli olarak açılıp kapanırken kapağa entegre marka logosu tıpkı önde olduğu gibi oldukça büyük tasarlanarak dikkat çekiyor.

Mazda CX-5 Ölçüleri

Mazda CX-5 4550 мм uzunluğa, 1840 мм genişliğe, 1680 мм yüksekliğe ve 2700 мм dingil mesafesine sahip. Ancak araç sanki olduğundan daha büyükmüş gibi algılanıyor.

Ич Мекан

CX-5 tüm yeni Mazda modellerinde rastlamaya alıştığımız bir kokpit tasarımıyla bize merhaba diyor.

Mazda CX-5 İç Mekan Detayları

3 kollu deri direksiyon simidi krom detay şık görünüyor. Krom detaylara kapı kollarında ve cam kontrol tuşlarının hemen yanında rastlamak mümkün. Direksiyon üzerindeki tuşlar ile otomobilin ergonomik sıkıntısı kalmamış.Ancak CD’in havalandırma kanalları üzerinde kalan yapısı alışkanlık gerektiriyor. Mazda tasarımcıları, otomobilin havalandırma kanallarına kaliteli görünen krom çerçeveler ekleyerek daha şık bir görüntü kazandırmışlar.

Ön konsolda 5.8 inçlik dokunmatik bir ekrana yer verilmiş. Başlangıç ​​donanımından itibaren standart sunulan bu ekran müzik sistemi, yol bilgisayarı ve navigasyon gibi özelliklere sahip. Vitesi «R» konumuna aldıınızda bu ekran geri park kamerası da olarak kullanılabiliyor. Bose müzik sistemi de otomobilin içinde keyifli dakikalar geçirmeniz için elinden geleni yapıyor. 5.8 inçlik bu ekran el freninin yanına konumlandırılan джойстик ile de kontrol edilebiliyor. Klima sisteminin kullanılması kolay ancak ekranının parlak plastikle kaplı olması bu alana ışık geldiğinde ayarların görünmesini engelliyor. Vites önünde, arkasında ve kapı içlerinde sunulan küçük eşya gözlerinin sayısı ve hacmi yeterli.

İç hacim konusunda da Mazda CX-5 misafirlerine yeterli bir alan sunuyor.506 литров колай kullanımlı бир yükleme alanı bulunan Mazda CX-5’in bagajı içeriden, bagaj kapağından ve anahtardan elektrikli olarak açılıp kapatılabiliyor.

Двигатель

Mazda CX-5, 2,0 л Skyactiv-G мотора сахип. Yüksek sıkıştırma oranına sahip bu motor daha az yakıt ile size daha fazla güç üretme amacıyla geliştirilmiş.

Benzinli motorda bu kadar yüksek sıkıştırma oranının vuruntuya yol açmaması için Mazda mühendisleri bu konuyu özel bir egzoz manifestoldu, püskürtme özelliklerini iıöşırıştiren özelliklerini iıöşırıştiren en:Bu sayede Mazda CX-5, 6000 d / d’de 160 HP güç, 4000 d’de ise 208 Nm tork üretiyor. Sürekli dört tekerlekten çekişli olan Mazda CX-5, 0-100 км / с hızlanmasını 10,7 saniyede tamamlarken max 179 км / с hıza ulaşıyor.

Mazda CX-5 Ne Kadar Yakıyor?

1482 кг aırlığındaki test aracımızın ortalama tüketim değeri ise 6,6 литра olarak belirlenmiş. Bizim karma parkurda yaptığımız 600 km’yi bulan test sonuncunda 7,2 литрелик бир дехере улаштик ки 2.0 litrelik benzinli motorlu bir araç için çok iyi bir sonuç Skyactiv-G teknolojili motor size tatminkar bir Performans sağlıyor. Alt devirlerde de canlı kalabilen motor üst devirlerde gerçek gücünü gösteriyor.

CX-5’ın Motor ile şanzıman uyumu gayet iyi ve geçişleri sarsıntısız. Vites kutusu Manuel vites değişimlerine de izin стих де бу araçta konfor odaklı bir sürüş planlandığı için otomatik modda yol almak daha keyifli. Vites oranları ilk 3 viteste nispeten kısa tutulduğu için ilk hızlanmalar canlı.

Güvenlik

Mazda CX-5 EuroNCAP Тестлери

2012 года выпуска EuroNCAP tarafından çarpışma testine alınan Mazda CX-5, o testten 5 yıldız almıştı. 2017 yılında girdiği EuroNCAP çarpışma testinden de 5 yıldız almayı bilen model güvenlik konusunda eksiksiz olduğunu bir kez daha kanıtladı. Yetişkin yolcu% 95, çocuk güvenlik% 80, yaya güvenliği% 78 ve güvenlikardımcısı ise% 59 başarı elde eden CX-5 tüm yolcularına güven vermeyi başarıyor.

Aracın standart donanımında aktif ve pasif güvenlik elemanları neredeyse eksiksiz biçimde sunuluyor.Sürücü ve yolcu için ön-yan-perde havayastıkları, ABS, ESP, şerit takip sistemi, sürücü dikkat uyarısı, kör nokta uyarısı sistemi gibi pek çok standil donikanınınının.

Konfor & Yol Тутуш

Mazda CX-5’de orta sertlikte süspansiyonlara yer verilmiş. Aracın sert şasi yapısı bir SUV’dan çok sedan kullanıyormuşsunuz hissi yaşatıyor. Gövde gereksiz salınımlarda bulunmuyor ve direksiyon tepkileri yeterince iyi. Bu doğrultuda virajlarda başarılı bir Performans gösteren model limitleri zorlandığında ise önden kayma eğiliminde.Ancak bu durumdan korkmanıza gerek yok. ESP sistemi anında devreye girerek olası tehlikeleri engelliyor.

Yüksek süratlere çıkıldıkça iç mekandaki gürültü seviyesi önceki nesle kıyasla bir hayli azaltılmış. Mazda mühendisleri aracın neredeyse ее noktasında gürültüyü azaltmak için ilaveler yaptıklarını ve bu sayede de üst sınıf otomobillerle yarışan бир конфор seviyesine ulaştıklarını. Ancak eğer 19 inçlik jantları tercih ederseniz arka koltuklardaki konfor seviyesi bir hayli azalıyor.Göze belki o kadar hoş gelmese de bu araçta en perfect yol arkadaşı 17 inçlik jantlar olacaktır.

Текник Озеллик

Mazda CX-5 Teknik Özellikleri

Двигатель: 2.0

Двигатель Hacmi: 1998 куб.см

Силиндир Адеди: 4

Максимум Гуч: 160 л.с. 6000 д / д

Максимум Tork: 208 Нм 4000 д / д

Mazda CX-5 Performans Özellikleri

0-100 км / с Hızlanma: 10.7sn

Maksimum Hız: 179 км / с

Френлер

Цена: Hava kanallı disk

Арка: Диск

Yakıt Türü: Benzin

Mazda CX-5 Якыт Тюкетими

ehir İçi: 8.0 л / 100 км

ehir Dışı: 5,8 л / 100 км

Карма: 6,6 л / 100 км

Тест: 7,2 л / 100 км

CO2 Эмиссиону: 155 г / км

Mazda CX-5 Бойютлар

Узунлук: 4550 мм

Genişlik: 1840 мм

Юксеклик: 1680 мм

Dingil Mesafesi: 2700 мм

Mazda CX-5 Багадж Хачми: 506 л.

Якыт Депо Капаситеси: 58 ​​литов

Бош Агирлик: 1482 кг

Ластик Боюту: 225/55 R19

ТЕСТ Mazda CX-5 2.5 Skyactiv-G AWD AT: Umíněná kráska — AutoRevue.cz

Vyváženost, stabilita a ovladatelnost

Тихий и культивированный мотор

Celkové odhlučnění

Relativně vysoká provozní efektivita

Nejsilnější verze pouze s automatem

Slabší Individualizace výbavy

Horší sladění motoru s převodovkou

Reakce pohonné jednotky v dvouválcovém režimu

7 /10

Pokud patříte k těm, kdo nadšeně fandí Mazdě za její buldočí zarputilost, se kterou se navzdory současnému trendu drží atmosférických benzínových motorů, asi bychom našli společnou.

Abyste mě nepochopili špatně. Nejsem dogmatik, který neumí ocenit dobrý přeplňovaný agregát. Spousta z nich je skvělých. Na druhé straně pak není těžké narazit ani na mizernou pohonnou jednotku bez turbodmychadla nebo kompresoru, kterou svázaly emise anebo zkrátka pro daný vůz nestačí. Nicméně, vypiplané atmosféry jsou mi bližší pro svou bezprostřednost, čitelnost, způsob gradace síly či zvukový projev.

Nová Mazda CX-5 odhalena. Dostane speciální lak a drobné inovace

To všechno jsou vlastnosti, které nadšeným řidičm téměř jistě vykouzlí úsměv na tváři, potíž je akorát v tom, že se hodí pouze pro určité typy aut.Předpokládám, že IV minivanu uvítáte okamžité reakce на PLYN небо budete rádi poslouchat syté ToNy г výfuku crossoveru, mám эля ZA, чтобы, že против běžném provozu budete с přibývající velikostí hmotností Auta mnohem více vděčni ZA výkony dostupnější už против nízkém Nebo středním pásmu otáček, a že nebudete muset pracně dolovat kilowatty na hranici zásahu omezovače.

Ve větších autech chcete zkrátka jezdit důstojněji a zrychlovat spíše jemným pohybem pravé nohy než zuřivým kvedláním řadicí páky a rozšlapávánípéní praví.Anebo alespoň já tak vidím a připouštím, že právě tohle jsou momenty, kdy přeplňování dává smysl.

Majitelé amerických korábů se teď budou pravděpodobně jen tiše usmívat, ale pravdou je, že velkoobjemová atmosféra se v evropském mainstreamu nikdy nezabydlela, čěmémíš

Nová Mazda 6 má české ceny. Уж в помещении достала светодиодная лампа и навигация

Межзвездные велосипедные внедорожники, новые автомобили, желтые автомобили, японские автомобили, японские автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобилиOtázky proto byly poměrně jasné: Stačí dvou a půl litrový čtyřválec o výkonu 194 atmosférických koní na důstojnou jízdu? Nesežerou vás, když je pobídnete do rychlejšího cvalu? А co zbytek auta?

Nepřehlédnutelná

Pokud CX-5 něco umí i bez nastartování, pak zaujmout svým exotickým zevnějškem. Pochopitelně nemusí ohromit každého, ale obrovská, chromem lemovaná tlama nasávající vzduch, v kombinaci s úzkými světly a skoro neviditelnými bodovými mlhovkami v přuraznívím náredníkás.Speciálně potom v zářivě červené barvě, která je pro lastní Mazdy tak typická.

Kvůli zadním sloupkům rozšiřujícím себе směrem K základně себе ZDA Byt Zad ве srovnání се štíhlou Přední Casti opticky poněkud těžkopádná, жак си эля řekněme о Neco později, s reálným chováním vozu на silnici к Nema zhola НИК společného. А протозе в галерее найти достаточно изображений за тисис слов, найти без dlouhého teoretizování на тему дизайна ровноу до интерьера.

Nejlepší koncept roku podle designérů udělala Mazda.Líbí se i vám?

Ten je na rozdíl od zevnějšku přeci jen více umírněný a šitý na míru Evropskému oku, v některých ohledech možná až moc. Mazda pravděpodobně chtěla vyvolat lehce konzervativní dojem, který je v jistém smyslu chápán jako ekvivalent luxusu, nepatrně veselejší odstíny však návrháři paloužní stavbies.

Černočerný koncept sympaticky rozbíjí hliníkové, jakostně působící rámečky ventace a pár dalších lesklých panelů a určitě potěší i poměrně vysoká kvalita solid pracováné.Ник к эль немени на скутечности, е внитржек CX-5 působí trochu ponuře.

Jistě že je to věc osobního vkusu a spoustě lidem bude právě tohle vyhovovat, proto berte výše zmíněné pouze jako subjektivní poznámku pod čarou, jsě tu dévé moleštý dřeci.

Mazda MX-5 posílí. 184 koní nově nabídne i v Evropě

Tím prvním je displej multimediálního rozhraní. Že byl vztyčen uprostřed palubní desky, je asi v pořádku, máte ho v zorném poli, nepřekáží ve výhledu a je dotykový, líbilo by se mi ale, kdyby byl přeci jen o kousek blíži dos, abyby také mohl být o pár centimetrů vyšší.

Na tvar sedadel bych si v obyčejném SUV a za normálních okolností nestěžoval, tedy s výjimkou Obligátně krátkých sedáků, ty jsou však navíc docela ploché, mozak, ploché, zevoz, Polstrování je visibleně laděné do komfortu a je to v pořádku. V CX-5 se sedí opravdu pohodlně. Výraznější kontury jsou však lepší tak nějak vždycky a neblahý vliv na pohodlí obvykle nemají.

Pokud jde o prostor, nemám moc co říci.На записанной набидке сантиметров в поделенном месте, где расположена задняя точка, сантиметр CX-5 может быть удален с другой стороны, через которую проходит туннель.

Mazda

Японская автомобилка заложил в роче 1920 Джуджиро Мацуда. Název se někdy odkazuje na jeho jméno, jindy na perského boha Ahura Mazda.

V roce 1979 вступил до Мазды Форд, где поступил навес и продал св pй подил. Dnes ale vlastní už malou část společnosti.

Mazda MX-30 • Mazda2 • Mazda3 • Mazda6 • Mazda CX-3 • Mazda CX-30 • Mazda CX-5 • Mazda MX-5

Тест Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D

Тест Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D

Aút tryy SUV je na našom trhu ako maku. Seriózne, poznáte nejakú masovú značku, ktorá ešte v tejto triede nemá svojho zástupcu? Taká takmer nie je a tak niet divu, že niektoré SUV prídu a odídu takmer bez toho, aby to niekto zaregistroval.Кому по kudne mohol byť aj prípad pre dnešného pána na holie, Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D, avšak to by sa nesmeli stať dve veci — CX-5 dosiahla titul Auto roka v Japonsku (Japan Car of the Year) a istá redakcia Меном TopSpeed.sk, который прошел тест 🙂 Если вы хотите, чтобы он прошел с видеотестом, в том случае, если вы хотите, чтобы он прошел через окно главного места, где вы находитесь, вы можете проверить его. Mimochodom, zatiaľ si toto auto vyslúžilo v rôznych recurnziách samú chválu, ako to teda bude u nás?

Celkovo vzaté, Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D — это выбор цветов на автомобиле. Samozrejme, otázka výslednej ceny je najmä o tom, aký motor и pohon si vyberiete (5 комнатных комбинатов и 4 ступеней выбора). Немали смэ может быть jazdiť с бензиновым вариантом, avšak zdá sa, že ani pri jeho výbere nešliapnete vedľa. Takže celkovo vzaté, to, čo rozhodne, je osobná preferencia.

A aký je accept na takáto dobré auto? Jednoduchý — poskladajte ho od základov! Mazda tvrdí, že CX-5 je úplne nanovo navrhnuté vozidlo, takže práve preto tu mohla naplno uplatniť spomínaný Skyactiv.Teda najnovšie technológie v jednom balení a za dostupnú cenu (CX-5 začína na 21900 EUR). A môžem za seba poveda, že Minimálne pocitovo je CX-5 skutočne ahké auto, avšak pri pohľade do technických údajov to nie je žiaden extrém — prevádzková hmotnosť sa pohybuje od 141586 kg až. На порование, VW Tiguan составляет от 1501 кг до 1694 кг.

Дизайн автомобиля Mazda CX-5

Náhon na všetky štyri kolesá je manažovaný samotným autom, vy, ako vodič, vôbec nezasahujete, respektíve nemôžete zasiahnuť do toho, ktorá náprava alebo koleso je v ten ktor.A ruku na srdce, koho to trápi? 99% Potenciálnych majiteľov tohto auta určite nie. A z vlastnej skúsenosti môžem povedať, že si tento automatický režim 4×4 výborne poradí vo väčšine prípadov, kam sa vo svojom živote pozrie. Chcete ho trápiť v teréne? Tak to ste v nesprávnom showroome …

Почас язды будут открывать главные выбранные позиции за волантом, спознать так же главные деревья, пречо si ľudia SUV kupujú. Tu je však ten rozdiel, je pri CX-5 jednoducho nemáte pocit, že by ste šoférovali neohrabané SUV, aj keď sedíte vyššie ako v osobáku.Да са теда поведает, он са инжиером подарило скомбиновый плюс з обоч света. Čo si však určite mohli odpustiť, to sú veľké 19 «kolesá, ktoré úplne zbytočne podkopávajú pohodlie v kabíne. Ale ako to už býva, za frajerinu sa platí …

Mazda CX-5 представляет собой предварительное отключение на каждой стороне. Len mu musíte dať šancu!

Testovaná Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D mala pod kapotou 2191 ccm štvorválec s výkonom 129 кВт (175 k) при 4500 об / мин и 420 Нм при 2000 об / мин.Во фирме MM Racing мощность выше 134 кВт (182 кОм) и 404 Нм при 2055 об / мин. Теда približne výrobcom udávané hodnoty. Mimochodom tá zubatá krivka na grafe vpravo (kliknite pre plnú veľkosť) je dôsledkom automatického priraďovania výkonu na jednotlivé kolesá, teda nie chyba motora, alebo niečo podobné.

Chod a zvuk tohto dieselového agregátu je príjemný (subjektívne neporovnateľne príjemnejší ako u VW) и его спой так 6 ступенчатым автоматом je hodné pochváliť. Jednak rýchlosť reakcie ale najmä takmer nepozorovateľné radenie sú dva hlavné argumentsy, prečo brať tento automat.Доволим si tvrdiť, že своими практическими действиями в blíži dvojspojkovým преводовкам! Ak si ešte k tomu prirátate výbornú pružnosť, máte tu veľmi lákavú kombináciu, ktorú korunuje priemerná spotreba около 7 литров на 100 км.

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D пониженная скорость

Samotnou kategóriou je priestranný interiér (skutočne pohodlné zvezenie pre štyroch dospelých) a jeho dobrá ergonómia či celkovo príjemná atmosféra, ktorá tu vládne.Napríklad klasické «budíky», ktoré majú veľmi moderný podklad á la leštený kov, ahko čitatelnú grafiku a samozrejme oku lahodiace podsvietenie.

Otváranie zadného kufra vám dá zabrať (skutočne na prvý krát nezistíte, kde sa otvára …) avšak jeho veľkosť a praktické sklápanie sedadiel či zadnej roletky vás pošíimoriadne. Tak ako aľší praktický detail — prahy sú chránené plastom na dverách, takže aj zablatené auto je по отворению двери чисте и вы можете насадиться без obáv o svoj odev.

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D má príjemný interiér, avšak sú tu niektoré skutočne veľké nedostatky

Vôbec by som sa nečudoval, ak by to bola práve Mazda CX-5, ktorá by pomohla tejto japonskej automotive dostať sa tam, kam právom patrí — на автомобильном высылке. Titul auto roka v Japonsku je teda len začiatok i keď v Európe bude čeliť aleko silnejšej a rozmanitejšej konkurencií (autá z importu sú v Japonsku zaažené vysokým clom, takžomúce takuče skutočný komuceonký komučný komuční)

Цена в зависимости от версии CX-5 Revolution sa môže na prvý pohľad zdať «trochu nad» (34 500 EUR), ale keď si uvedomíte, že v nej dostanete takmer všetko možné, čo autombilka ponúzéravet, taklover to razuan najvyššej výbave začína na 35 000 EUR, avšak doplňte si tam rovnakú výbavu a razom ste nad 40 000.

Жертвовать и проверять — ак по этому поводу купил средний внедорожник, Mazda CX-5 по боле пре мňа йедним из ТОП кандидатов. A navyše, design tohto japonca sa mi veľmi páči!

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D + a —

ПЛЮС:

+ vyspelý agregát a prevodovka
+ kultivovanosť, prejav, pružnosť
+ spotreba (komb. 6-7 l)
+ pohodlie za volantom, poses


МЕНЮ:

— 19-дюймовые колесные диски
— hluk od zrkadiel
— kvalita koženého čalúnenia
— vyumelkovaný lesklý display kúrenia

Zdvihový objem (ccm): 2191 куб. См
Почет валцов / вентиляторов: 4/16
Maximálny výkon (кВт / k): 129 кВт (175 кОм) при 4500 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм): 420 Нм при 2000 об / мин
Максимальная скорость (км / ч): 207
Zrýchlenie 0-100 км / ч (с): 8,8
Spotreba mesto / mimo / mix (л / 100 км): 6,0 / 4,7 / 5,2
Преводовка: 6 ступенчатая автоматическая
Pohotovostná hmotnosť (кг): 1615
Розмер пневм .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *