Mazda кроссовер: Кроссоверы Мазда, купить новый внедорожник Mazda в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов — Авторевю

Mazda готовится к расширению глобальной гаммы и обнародовала план выпуска новых моделей: в 2022—2023 годах свет увидят сразу пять кроссоверов! Ближайшей новинкой окажется паркетник Mazda CX-50, производство которого начнется уже в январе 2022 года. Компания относит его к компактному семейству (наряду с моделями Mazda 3 и CX-30), и это значит, что «пятидесятка» будет иметь поперечное расположение двигателя и полный привод с муфтой на задней оси. Mazda CX-50 предназначена исключительно для американского рынка: выпуском займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также станет производить паркетники Toyota Corolla Cross. Поэтому не исключено, что Mazda CX-50 будет иметь много общего с этой Короллой.

А вот четыре других перспективных кроссовера принадлежат к семейству крупных моделей (Large Product Group), которые будут иметь новую, давно ожидаемую платформу с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и муфтой на передней оси.

Эта гамма станет международной, но для разных рынков Mazda готовит отдельные машины.

В Европе и Японии появятся кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80, которые будут различаться размерами и вместимостью: два и три ряда сидений соответственно. Для этих машин готовятся рядные шестицилиндровые моторы Skyactiv-X (бензин) и Skyactiv-D (дизель), оба с 48-вольтовым стартер-генератором, а вдобавок будет полноценный подзаряжаемый гибрид с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Интересно, что даже с таким изобилием новинок нынешний кроссовер Mazda CX-5 останется в строю: ему недавно провели рестайлинг, он будет выпускаться еще несколько лет, в том числе для рынка США, где появится модель CX-50. А вот полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 уйдет в отставку, уступив место модели CX-90.

Обновленная Mazda CX-5

Также в первой половине 2022 года выйдет новая гибридная версия купеобразного кроссовера Mazda MX-30, которая будет иметь роторный двигатель в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. В разработке находится и отдельная модульная платформа для электромобилей, но первая модель на ее основе ожидается только к 2025 году. А к 2030-му Mazda обещает электрифицировать всю свою гамму, то есть в ней будут только гибриды и полноценные электромобили.

фото модельный ряд и цены, характеристики размеры CX 5 3 7

Что выбрать человеку, чтобы ему было комфортно передвигаться по городу и проводить активно время в поездках за его пределами? Современная индустрия автомобилестроения предлагает ознакомиться с компактными кроссоверами Мазда. Вы познакомитесь со всем модельным рядом, ценами, отзывами и техническими характеристиками, а также изучите комплектации и цены.

Обзор CX-3

Выпуск нового автомобиля Мазда третьей серии назначен на осень 2022 года. По сути, он стал миниатюрной копией СХ-5. Только взглянув на машину этой модели, сразу можно понять, что перед вами элегантный, спортивный и динамичный кроссовер.

Характерными чертами СХ-3 стали:

  • четкий бампер с изящными и точными линиями;
  • стильно изогнутые дуги;
  • оригинальная форма и дизайн радиатора.

Если посмотреть на профиль, то машина обладает следующими внешними характеристиками:

  • дутые поверхности боковых частей;
  • большие и массивные двери;
  • большого размера колесные арки;
  • зеркала установлены на специальные ножки-опоры.


Задняя часть автомобиля характеризуется:

  • небольшим стеклом;
  • массивным и грубым спойлером;
  • ровной крышей;
  • высоким расположением габаритных огней, которые переходят в крылья;
  • симметричным расположением патрубков выхлопной системы.

Нижняя часть машины обрамлены неокрашенным пластиком. Если говорить о габаритах, то им присущи следующие цифры:

  • длина, ширина, высота: 4275*1765*1550 мм;
  • клиренс 16 см;
  • база колесная 2570 мм;
  • багажник 350 л, есть возможность увеличить до 1260 л, если разложить задние сидения.

На машину можно установить диски радиусом 16, 17 и 18 дюймов.

Также взгляните на модельный ряд кроссоверов Chery и Citroen.

Внутренний интерьер СХ-3

Оформление салона кроссоверов Mazda немного напоминает своих же предшественников. Пятиместный автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  • руль, клавиши, стеклоподъемники полностью копируют своего старшего брата СХ-5;
  • новая приборная панель, на которой разместился экран мультимедиа;
  • функция управления климатом и воздухоотводы взяты с Мазды двойки.

Обивка кресел может быть тканевой и кожаной. Посмотрите подробно фотографии машины во всех ракурсах.

Технические особенности

Кроссовер Мазда СХ-3 основана на базе технологии Skyactiv. Автомобиль предлагается с передним и полным приводом. Переключение между ними осуществляется специальной муфтой. Подробно основные технические характеристики представлены в таблице ниже.

 
Skyactiv-D FVDSkyactiv-GSkyactiv-GSkyactiv-G
Кол-во цилиндров4-турбодизель444
Объем двигателя, литры1,52,02,02,0
Мощность, л.с.105120150150
Кол-во оборотов в минуту4000650060006000
КППМеханическаяАвтоматМеханическаяАвтомат
Кол-во передач6666
Предельная скорость, км/ч177187200195
Время на разгон до «сотки», сек10,19,98,79,6
Расход бензина на 100 км, литры57,38,17,8

Цена на новый кроссовер Мазда СХ-3 будет зависеть от модификации и наличия дополнительного оборудования.

Обзор СХ-5

Следующим на фото представлен кроссовер Мазда СХ-5. Характеристики его впечатлят даже самого искушенного автомобилиста. Этот среднеразмерный автомобиль больше ориентирован на молодых людей, которые хотят выделиться из толпы. Основными внешними особенностями кузова кроссоверов Мазда служат:

  • мощная радиаторная решетка;
  • более вытянутая оптика;
  • на порогах, арках и бамперах имеются пластиковые накладки;
  • оригинальные задние фонари;
  • раздвоенный выхлоп.

Что касается внутренней начинки, то СХ-5 разработаны все на той же платформе Skyactiv. На выбор имеется три бензиновых двигателя. У автомобиля этой серии встроены дисковые тормоза. Кроссовер Мазда СХ-5 оснащен стойками «Макферсон», которые располагаются на передней оси. Сзади комфортно расположилась независимая многорычажная подвеска.




Кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых безопасных автомобилей. Его практически идеальные характеристики, которые подкрепляются умеренными ценами, делают его популярным. Разработана специальная система торможения, которая снижает риск столкновения с автомобилем, идущим впереди вас, при этом самостоятельно активируется педаль тормоза. Также работает специальная система, которая предупреждает, что сзади приближается автомобиль. Это помогает выезжать задом на загруженных парковках.

Наличие этих опций повышает не только безопасность и комфорт, но и цены. Кроссовер Мазда СХ-5 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина, ширина, высота: 4540*1840*1670 мм;
  • колесная база: 2700 мм;
  • вес груженой машины: 1350 кг.
Салон машины


Внутреннее убранство сделано в спортивном стиле. Кроссовер Мазда СХ-5, цена которого представлена ниже, имеет следующие отличительные особенности:

  • углубленная приборная панель;
  • удобные и просторные кресла;
  • хороший обзор;
  • спортивный руль;
  • 9 динамиков;
  • информационно-развлекательная система.
Технические характеристики

Далее представлено описание основных технических характеристик, которыми обладает кроссовер Мазда:

Кол-во цилиндров4
Объем двигателя2,0-2,5 л
ПриводПередний, полный
Мощность150-192 л. с.
Время на разгон до «сотки»7,9-9,8 секунд
КППМеханика, автомат, автоматическая гидромеханическая, 6-ступенчатая
Наименование топливаАИ-95
Расход бензинаОт 7 до 9,3 литров (в зависимости от модификации машины и качестве дороги)
Кол-во мест5
Кол-во дверей5

Возможно установить дополнительный тюнинг, но это поспособствует увеличению цены. Скоро производители обещают объявить о выпуске нового кроссовера Мазда-6.

Обзор СХ-7


Новый концептуальный автомобиль Mazda Koeru в 2022 году начнет выпускаться под маркой СХ-7. В новой версии кроссовера изменена решетка радиатора, которая сделана из хромированных горизонтальных полос. Кузов имеет резкие линии и переходы, которые характерны для компании. Крыша стала ниже и уже. Производители уверены, что кроссовер Mazda станет популярным среди любителей спорт-каров и семей с детьми.

При рассмотрении внутреннего убранства, то можно отметить следующие изменения:

  • шикарная отделка салона;
  • трехспицевый руль;
  • увеличен багажник до 774 литров.
Технические способности

Купить кроссовер Мазда СХ-7 можно будет в Минске и всей Беларуси, а также на территории Российской Федерации осенью 2022 года. Ниже представлены основные характеристики.

Объем двигателя2,3 л
Мощность238 л. с.
ТопливоАИ-95
ПриводПолный
КППАвтомат
Тип двигателяБензин
Время на разгон до «сотки»8,3 с
Расход топлива на 100 км11,5 л
Максимальная скорость181 км/ч
Ширина дорожного просвета208 мм
Габаритные размеры (длина*ширина*высота)4680*1870*1645 мм
Объем бака69 л
Кол-во передач6
Цены на автомобили


После обзора некоторых кроссоверов, многие задались вопросом, сколько стоит такая машина. В таблице ниже представлены стартовые цены в России.

МодельЦена (в рублях)
СХ-3От 1204000
СХ-5От 1530000
СХ-7

Можно купить кроссовер с рук. Подержанная машина не отличается техническими характеристиками, а только внешним видом и технической исправностью. Стоимость автомобиля в основном зависит от пробега и состояния. В таблице ниже приведены примерные цены на подержанные машины:

МодельГодПробегСтоимость
(в рублях)
СХ-3201570001150000
СХ-52014940001275000
СХ-7
(старый кузов)
200896000645000

Если хотите прилично сэкономить, то можно приобрести кроссовер Мазда б/у в старом кузове. Продажа таких автомобилей осуществляется на специальных рынках, автосалонах или через частников.

Отзывы владельцев

Юрий Мамонтов:

Недавно купил мазду в старом кузове 2006 года. Очень доволен. Это моя вторая машина после наших жигулей. Вот интересует, во сколько обойдется ремонт ходовой. Пока с этой проблемой не сталкивался, но где-то читал на форумах, что недешево. Все остальное полностью устраивает: привлекательный дизайн, хороший разгон, вместительный багажник. Цена себя оправдывает.

Ритуля Антонова:

Несколько дней назад купили машинку мазда сх 5. Меня сразу привлекла внешность этой красавицы: стильно, скромно, но со вкусом. Салон комфортный, места хватает, для багажа тоже предусмотрено предостаточно места. Сама не вожу, но мой муж говорит, что качество сборки хорошее, разгоняется быстро, бензина потребляет не так много. В общем, мы довольны покупкой.

Юлиана Рыжкова:

Машина мазда сх-5 хорошая, только продать тяжело. Нашей год. Отъездила на отлично, поломок практически не было. Если какие-то мелочи и всплывали – совсем немного отдавали за ремонт. Сейчас присмотрели более дорогую модель, подкопили денег, но эту машину нужно продать. Цену не охота низкую ставить. А получается, что лучше иногда купить людям новую, чем брать с рук уже б/у. Поэтому, конечно, все в ней хорошо, кроме перепродажи.

Теперь посмотрите на модельный ряд кроссоверов Додж и кроссовер Фиат Фримонт.

Кроссоверы и внедорожники Mazda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mazda

У каждой автомобилестроительной компании имеются те или иные модели, которые являются флагманами и основным источником прибыли. У некоторых компаний такими автомобилями являются седаны (например, Toyota Corolla), у других компаний – представительские автомобили (Mercedes, Audi), а у некоторых компаний – быстрые, компактные и динамичные внедорожники и кроссоверы. И одной компаний, которая является лидером такой категории, является Mazda. Когда-то эта японская компания занималась производством легковых спортивных автомобилей, однако в 2000-х годах было принято решение про необходимость создания автомобиля с повышенной проходимостью, который составит конкуренцию многим мировым производителям. И стоит заметить, что с этим заданием инженеры и дизайнеры компании Мазда справились превосходно. Модельный ряд компании в области автомобилей с повышенной проходимостью представлен, в основном, кроссоверами, которые унаследовали от седанов Mazda динамику и приобрели качества автомобилей для любых типов дорог. Рассмотрим подробнее, что представляют собой кросоверы и внедорожники этой компании.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5

Мировая премьера данного японского кроссовера произошла в 2011 году, на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Несмотря на свои небольшие размеры, кроссовер является достаточно вместительным для того, чтобы в нем комфортно разместились четыре человека безо всяких проблем. Кроссовер СХ-5 – это первая серийная реализация нового дизайнерского направления, которое в переводе с японского означает «дух свободы».

Внешность автомобиля просто пропитана энергетикой и заставит обратить на него внимание как пешеходов, так и автомобилистов. Экстерьер выполнен в духе современной концепции японского автомобилестроения и главными элементами дизайна автомобиля являются крупная пятиугольная решетка радиатора, небольшой бампер и головная оптика, которая создает впечатление «хищности» автомобиля. По габаритам Mazda CX-5 можно сказать, что она находится в одной категории с такими же моделями, как Audi Q5 или BMW X1.

Интерьер Мазда СХ-5 не может не радовать качественной и добротной отделкой. Сидения могут быть обшиты как тканью (в базовых комплектациях), так и натуральной кожей (в топовых комплектациях), причем доступны несколько вариантов расцветки. Автомобиль имеет аккуратно оформленную центральную панель приборов, которая эргономично вписывается в общий дизайн.

Несмотря на то, что производители классифицируют этот автомобиль как кроссовер (автомобиль с повышенной проходимостью), использовать внедорожные качества вряд ли получится. Почему? Потому что их в принципе практически нет. Это полностью урбанизированный вариант кроссовера, который, конечно, с легкостью сможет «перепрыгнуть» бордюр, но вряд ли сможет пройти по бездорожью. При этом Mazda CX-5 отличается отличной динамикой и техническими характеристиками автомобиля для городских условий.

Mazda CX-9

Внедорожник Mazda CX-9

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Mazda представлен не только компактными, но и крупными моделями. И самая крупная из них – это внедорожник СХ-9, который дебютировал на мировом автомобильном рынке в 2006 году. Изначально автомобиль был представлен только для североамериканского рынка, но учитывая его популярность (в 2008 году внедорожник получил звание «Автомобиль года США»), вскоре был представлен и по другую сторону Атлантики.

Автомобиль составляет конкуренцию таким представителям внедорожного мира, как Audi Q7 или Mercedes GL-Classe, причем довольно успешно. И это неудивительно – внедорожник имеет неповторимый и даже уникальный дизайн, который привлекает внимание практически всех автолюбителей. Удобство и комфорт в этом автомобиле – превыше всяческих похвал. Отдельно стоит заметить качество звукоизоляции – по словам производителей, специальные материалы в корпусе автомобиля практически полностью блокируют весь шум, поэтому в салоне Mazda CX-9 такая же тишина, как на борту лайнера. Салон автомобиля отличается эргономикой, но при этом особое внимание при разработке японцы уделили водительскому сидению. Практически везде имеются электронные регулировки, начиная от элементов водительского сидения и заканчивая рулевой колонкой. Несмотря на то, что внедорожник имеет подчеркнуто спортивный и динамичный стиль, панель приборов выполнена очень лаконично и строго. Что касается простора в автомобиле, то места с лихвой хватает на шестерых и при этом не возникает никакого дискомфорта.

Мазда СХ-9 имеет практически все свойства настоящего внедорожника. В нем имеется и качественная демпфирующая подвеска, и плавность хода, и подключаемый полный привод. Так что каждому автолюбителю будет очень комфортно чувствовать себя за рулем этого автомобиля вне зависимости от типа покрытия, по которому он двигается. Отдельно хотелось бы упомянуть и динамические свойства авто – как известно, спортивный стиль поддерживался компанией Mazda практически во всех моделях. И это касается не только внешнего вида, но и характеристик. Мощность двигателя и особенности трансмиссии позволяют автомобилю набирать обороты и «ложить» стрелку спидометра за очень короткий промежуток времени.

Снятые с производства модели Mazda

Кроссовер Mazda CX-7

В 2012 году с отечественного автомобильного рынка ушла такая замечательная модель, как Mazda CX-7. И на сегодняшний день модельный ряд данной автомобильной марки довольно сложно представить без этого компактного, но очень резвого кроссовера. Причина, по которой автомобиль сняли с производства – это устаревание (что вряд ли похоже на правду) и возникшая конкуренция с кроссовером СХ-5. Несмотря на это, многие автолюбители самым наилучшим образом отзываются про этот кроссовер – он представлял собой крайне удачное сочетание как старшего, так и младшего представителя внедорожного сегмента компании Mazda.

Внедорожники и кроссоверы компании не так давно потеряли еще одного колоритного представителя. В 2011 году окончательно сняли с производства знаменитую модель Mazda Tribute, которая являлась, по сути, единственным полноценным внедорожником компании. Внешне автомобиль очень напоминал внедорожник Хонда Пилот – те же угловатые формы кузова, та же головная оптика и даже колесные арки. Однако конструктивно модель очень напоминала такие автомобили, как Ford Escape и Maverick. Компания Мазда производила этот автомобиль в течение 11 лет, однако из-за существующей высокой конкуренции на рынке в США (где собственно и реализовался автомобиль) и излишек внедорожного сегмента на европейском рынке заставил компанию заменить этот внедорожник более новыми и современными моделями.

Автор: Alex

Mazda обновила свой самый популярный кроссовер

Модель CX-5 уже обновляли несколько раз, но точечно. На это раз рестайлинг оказался более основательным

Редакция

Самое заметное изменение – это светодиодные контуры, которыми подчеркнуты блоки дальнего и ближнего света в фарах. Также у кроссовера появилась новая решетка радиатора с крупной ячейкой.

Сзади – новые фонари с такой же контурной «подводкой» двух раздельных секций –  на кузове и на двери багажника. А еще появилась комплектация GT Sport, где нет контрастных накладок на порогах, бамперах и колесных арках – они здесь окрашены в цвет кузова.

В салоне изменений минимум. Помимо 10,25-дюймового экрана медиацентра, который еще в прошлом году был на машинах для зарубежных рынков, но все еще не появился на Mazda CX-5 российской сборки, глаз может выцепить только цветные вставки в дефлекторах обдува. Из незаметного глазу – беспроводная зарядка для смартфона в нише перед рычагом переключения передач.

Двигатели и трансмиссии остались прежними, но при этом в «Мазде» доработали шасси кроссовера. Японцы обещают, что теперь в салоне будет меньше шумов и вибраций, а управляемость станет еще лучше. Вдобавок модель получила систему выборов режимов вождения Mi-Drive, вместо безальтернативного режима Sport: теперь водитель сможет менять настройки машины более тонко.

В Америке обновленная Mazda CX-5 появится зимой, чуть позже начнутся европейские продажи, а вот до России, из-за необходимости локализации производства на заводе Mazda-Sollers во Владивостоке,  она, скорее всего, доберется не раньше, чем через год.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Конкурент BMW X3 от Mazda рассекречен на первых фото

Mazda CX-60 – представитель нового семейства кроссоверов японской марки. Модель позиционируют, как премиальную.

В интернет попали фото Mazda CX-60 2022. Кроссовер Mazda засняли во время рекламной фотосессии в одной из стран южной Европы. Об этом сообщает сайт Motor1.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Новая Mazda CX-60 дебютирует в следующем году. Это один из пяти кроссоверов, которые японская марка планирует представить до 2023 года. На днях показали первого представителя этого семейства — Mazda CX-50.

Кроссовер получит двигатели мощностью до 400 л. с. [+–]

Фото: Motor1.com

Mazda CX-60 2022 позиционируют, как премиальную модель для европейского и японского рынков. Она бросит вызов Audi Q5 и BMW X3. Автомобиль будет богато оснащен, а в отделке салона используют дорогие материалы.

Дизайн Mazda CX-60 знакомый – кроссовер напоминает модель СХ-5. У него фирменная решетка радиатора в виде улыбки и узкие фары.

Важно

Aston Martin представил экономичного конкурента Bentley Bentayga и Porsche Cayenne

В основе кроссовера лежит полностью новая заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя – ее планируют представить на новой Mazda 6 2022.

Уже известно, что Mazda CX-60 2022 получит 3,0-литровые шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью до 400 л. с. Также кроссоверу предложат 2,5-литровую турбочетверку, а со временем появится и гибридная модификация.

Ранее Фокус рассказывал о первом автомобиле от Huawei. Это электрический кроссовер с запасом хода около 1000 км.

Крупнее и брутальнее, чем CX-5. Mazda представила кроссовер CX-50

Мы уже рассказывали, что японская компания запланировала вывод нескольких кроссоверов в ближайшие годы. И вот первая ласточка для североамериканского рынка.  

Новая Mazda CX-50 стала первым из пяти обещанных новых кроссоверов компании – и как раз из числа тех, что ориентированы на рынки США и Канады. Как сообщают «Колеса», производство Mazda CX-50 начнется в январе 2022 года на запущенном в этом году совместном с Toyota заводе в Хантсвилле (штат Алабама) – том самом, что уже освоили выпуск американской версии кроссовера Toyota Corolla Cross. Однако предположение о том, что Mazda CX-50 будет клоном Toyota Corolla Cross, оказалось ошибочным: журнал Carscoops со ссылкой на представителя Mazda сообщает, что у CX-50 и Corolla Cross разные платформы и ключевые узлы и агрегаты.

Пока о новой модели можно судить лишь по виртуальной презентации, которая не изобилует техническими подробностями. По этой причине пока сложно оценить родство CX-50 с Corolla Cross. Пропорции у этих кроссоверов как будто бы общие, дверные проемы очень похожи, но передние стойки кузовов все же отличаются. Если размеры у CX-50 примерно такие же, как у Corolla Cross (габаритная длина 4460 мм, колесная база 2640 мм), то перед нами прямой конкурент Subaru XV/Crosstrek (габаритная длина 4465 мм, колесная база 2670 мм), который займет в модельном ряду Mazda место между кроссоверами CX-30 и CX-5.

Интерьер у Mazda CX-50 выглядит строже и дороже, чем у Toyota Corolla Cross: узкий мультимедийный экран не доминирует на передней панели, а отодвинут вперед, к лобовому стеклу. Центральные воздуховоды отдалены друг от друга, что создает ощущение некоторой пустоты «на самом видном месте» – смелое и неординарное по современным меркам дизайнерское решение. Щиток приборов с тремя циферблатами – образец здорового консерватизма, даром что расположенный по центру спидометр всё же нарисованный.

Подробностей о системе полного привода i-Activ All-Wheel Drive кроссовера CX-50 пока нет, но российские коллеги полагают, что она ничем принципиально не отличается от таковой у Corolla Cross. Напомним, что специально для американского рынка кроссовер Toyota снабдили механическим полным приводом с муфтой отбора мощности на заднюю ось, тогда как в Японии Corolla Cross имеет гибридный полный привод E-Four с электромотором на задней оси, то есть двигатель и коробка передач механически с задними колесами не связаны. Mazda обещает, что у CX-50 позже тоже появится гибридная модификация, но опять-таки пока без подробностей.

Компания Mazda представила новый кроссовер Mazda CX-50 • Спецтехника.ru

Mazda представила CX-50 для американского рынка, который дает представление о том, как будут выглядеть будущие кроссоверы марки.

Первые кроссоверы Mazda должны появиться к 2023 году, и это будет серийная версия нового CX-50. Это полноприводный кроссовер, разработанный для Америки, поэтому, хотя он не будет продаваться на других рынках, он дает четкое представление о том, как будут выглядеть будущие внедорожники бренда — CX-60 и CX-80.

CX-50 — первый внедорожник Mazda, который должен появиться в ближайшие два года. Первой станет версия кроссовера MX-30 EV с роторным двигателем, которая появится в первой половине 2022 года.

За ней последуют более крупные CX-60 и CX-80. CX-60 будет пятиместным внедорожником, а CX-80 — семиместным.

CX-50 находится выше Mazda CX-5 в модельном ряду, поэтому, вероятно, будет примерно того же размера, что и BMW X3. Он разделяет свою архитектуру с Mazda 3 и CX-30, оба из которых доступны с умеренно-гибридными двигателями.

Электрическая версия CX-50 находится в стадии разработки, но на данный момент среднеразмерный кроссовер Mazda будет доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем с фирменной технологией Skyactiv-G.

Новинка будет доступна в двух модификациях с разной мощностью, но все они будут полноприводными.

CX-50 предлагается с множеством режимов движения, подходящих для различных условий, а конструкция автомобиля не скрывает его возможностей на бездорожье.

Узкие фары, широкая решетка радиатора и гладкая поверхность кузова — все это примеры фирменного языка дизайна марки, но CX-50 имеет более агрессивный вид по сравнению с другими внедорожниками Mazda.

Автомобиль также может быть оснащен комплектом внедорожных шин, что еще больше подчеркивает его универсальность.

Внутри CX-50 имеет упрощенный дизайн приборной панели с широкоформатным информационно-развлекательным дисплеем в центре. CX-50 стал первым автомобилем марки, для которого предложат панорамную крышу.

С 2025 года Mazda планирует запустить ряд чисто электрических моделей на специальной платформе, в числе которых ожидается еще один новый кроссовер.

Все, что вам нужно знать

Формула стала общепринятой: возьмите хороший компактный или среднеразмерный кроссовер, усильте его большими крыльями, обшивкой кузова, немного большим дорожным просветом и стандартным полным приводом. Микросегмент прочных кроссоверов стал настолько популярным, что даже автомобили, из которых он был создан, получают специальные выпуски, удваивающие все эти функции. Существующий компактный кроссовер Mazda может быть одним из самых интересных автомобилей в более традиционном сегменте, но рынок кроссоверов для активного отдыха стал слишком важным, чтобы его игнорировать.Mazda нужно было повернуться, чтобы не отставать.

Это совершенно новый CX-50 — его решение.

Как и CX-30 до него, CX-50 не обязательно является прямой заменой эквивалентного CX-5. Вместо этого он мог бы либо служить в качестве второй линии, эквивалентной ориентированному на дорогу CX-5 (вспомните Ford Escape и Bronco Sport), либо, как это сделал CX-30, в конечном итоге заменил существующее место в линейке Mazda при переоснащении. фокус бренда в этом классе. Это сразу делает эту машину важной для Mazda; в будущем он может стать самым важным автомобилем, который компания продает в США.S.

Mazda заявляет, что CX-50 нацелен прямо на «активный образ жизни на открытом воздухе» на североамериканском рынке, когда-то нишевом сегменте, который стал одним из самых важных в отрасли. Он позиционирует кроссовер на фоне подобных Bronco Sport, Jeep Cherokee и почти всего, что Subaru производит сегодня.

Mazda

Идти в ногу со всем этим устоявшимся соревнованием означает сочетать фирменный язык дизайна компании с внешними особенностями, которые клиенты привыкли воспринимать как место для активного отдыха.Это означает обшивку кузова на крыльях, рейлинги на крыше и широкий нос со всевозможными дополнительными углами и контрастными цветами, которые вызывают воспоминания о пластинах скольжения и упорах на более специализированных установках. Mazda также представляет новый яркий цвет под названием Zircon Sand, оливковый оттенок, который хорошо сочетается с черными акцентами автомобиля.

Интерьер представляет собой знакомую смесь концепций Mazda, которые последовательно позиционируют ее автомобили немного выше, чем у основных конкурентов. Это означает приборную панель, обращенную к водителю, экран, управляемый ручкой на центральной консоли, и, при желании, коричневую кожу, показанную на этих фотографиях запуска.Автомобиль также поставляется с опциональным панорамным люком на крыше, впервые для автомобилей Mazda.

Mazda

CX-50 основан на архитектуре, используемой в существующих CX-30 и Mazda3. В результате он будет запускаться с безнаддувной и турбированной версиями 2,5-литрового двигателя компании. Позже Mazda планирует представить электрифицированные варианты, включая традиционный гибрид. Предстоящая рядная шестерка компании будет зарезервирована для более крупных членов семейства кроссоверов Mazda.

CX-50 также поставляется со стандартным полноприводным кроссовером повышенной прочности, которого ожидают покупатели. Эта система имеет технологию выбора режима движения, которую Mazda называет «Mi-Drive», что является сомнительным сокращением от «Mazda Intelligent Drive Select». Это должно позволить покупателям подготовить свой автомобиль к широкому спектру специализированных применений, таких как рыхлая местность и буксировка.

CX-50 будет первой Mazda, построенной на заводе в Алабаме, совладельцем которого являются Mazda и Toyota. Производство начнется в январе 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda CX-60 Premium RWD кроссовер засекли во время съемок

Возможно, мы только что впервые увидели один из долгожданных заднеприводных автомобилей Mazda. Предстоящая Mazda CX-60 была замечена во время съемок коммерческого или рекламного видео в Японии.

Шпионское видео запечатлело два автомобиля, едущих по прибрежной горной дороге (видео с тех пор было снято), но на снимках экрана изображен внедорожник больше CX-5, который, как говорят, будет построен на платформе нового большого транспортного средства Mazda. Номерной знак, на котором официальным шрифтом компании написано «Mazda CX-60», подтверждает, что это будущий внедорожник.

Mazda планирует четыре внедорожника на базе своей заднеприводной платформы LVP. Меньший и более узкий двухрядный CX-60 и трехрядный CX-80 намечены для Японии и Европы, в то время как более крупный двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90 появятся в U.S. Платформы, по крайней мере, для американского рынка, будут доступны с рядными шестицилиндровыми двигателями Skyactiv от Mazda и какой-то электрификацией, возможно, в виде PHEV.

CX-60 — это первый раз, когда мы видим законченный автомобиль, построенный на платформе RWD компании Hiroshima. Автомобили имеют фирменную решетку радиатора Mazda, хотя она шире, чем мы видели на других моделях. Фары тоже больше и опускаются ниже крыльев решетки, и мы впервые увидели эту интерпретацию языка дизайна Mazda Kodo.V-образные отверстия могут обеспечить дополнительный воздушный поток или корпус противотуманных фар.

Пропорции и поза напоминают о других заднеприводных внедорожниках, которые относятся к спортивной части спектра, например, Infiniti FX или BMW X5. Белый вариант выглядит более роскошно, в то время как явно ориентированный на спорт вариант торговой марки Mazda Soul Red отличается черной отделкой и черными колесами. Интересно, что обе планки имеют линию разреза вдоль колесных арок, которая, по-видимому, освобождает место для «жесткой» пластиковой облицовки, которую так часто можно увидеть на кроссоверах в наши дни, хотя ни у одной машины на видео их нет.

Безошибочно Mazda, но дизайн удивительно мягкий. Mazda выбивает его из парка своим экстерьером, последний раз видели на только что показанном CX-50. Некоторые линии CX-60, такие как свисающая фара и V-образная форма на передней панели, также выглядят несовместимо с остальной частью автомобиля. Это не плохо; просто нехарактерно для мазды. Mazda продает CX-8 на некоторых рынках, это CX-9 меньшего размера, поэтому, если судить по истории, CX-70 может выглядеть очень похоже на то, что вы видите здесь.

Видео по теме:

2023 Mazda CX-50 присоединится к CX-5 как еще один стильный внедорожник

  • Mazda CX-50 2023 года — это новая модель кроссовера, которая присоединяется к модельному ряду и выглядит похожей по размеру на CX-5.
  • Он будет предлагать те же 2,5-литровый и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и большинство других моделей Mazda, с гибридом, который появится позже.
  • CX-50 будет построен в США и поступит в продажу весной 2022 года.

    Новейший кроссовер Mazda, 2023 CX-50, похоже, отражает ту же формулу успеха, что и существующие внедорожники: привлекательный внешний вид, роскошный интерьер и, как мы надеемся, увлекательное вождение. Хотя Mazda не предоставляет размеры, она, похоже, похожа по размеру на CX-5, что делает Mazda еще одним участником популярного сегмента компактных кроссоверов. Хотя две модели будут продаваться вместе, мы ожидаем, что CX-50 в конечном итоге заменит CX-5, как и то, что произошло с меньшими CX-30 и CX-3.

    Mazda позиционирует CX-50 как внедорожник, ориентированный на бездорожье, с более высоким клиренсом, чем CX-5, и доступными аксессуарами в прочном стиле, но это по-прежнему цельный кроссовер с той же поперечной архитектурой, что и у модели. Mazda 3 и CX-30. Mazda утверждает, что он немного длиннее, чем CX-5, и заявляет, что в нем больше места для пассажиров на заднем сиденье. Предстоящая продольная архитектура Mazda и рядный шестицилиндровый двигатель появятся только тогда, когда дебютируют более крупные кроссоверы CX-70 и CX-90.

    Стиль CX-50 подчеркивает этот резкий угол с большим количеством черной пластиковой облицовки вокруг колесных арок, накладками переднего и заднего бампера, которые выглядят как защитные пластины, а также черными и серебристыми колесами. Он также доступен в модном коричневом цвете кузова под названием Zircon Sand, а модели, изображенные здесь, оснащены аксессуарами, включая багажник на крыше, графику на капоте и дополнительные вездеходные шины. Помимо этих дополнений, нам нравится красивая квадратная форма, современные фары и задние фонари, и мы думаем, что CX-50 выглядит даже лучше, чем и без того стильный CX-5.

    Знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет находиться под капотом, как без наддува, так и с турбонаддувом, который, вероятно, будет вырабатывать примерно те же 187 л.с. и 250 л.с., что и у CX-5. Полный привод будет стандартным оборудованием, а шестиступенчатая автоматическая трансмиссия соединится с обоими двигателями. Гибридная модель присоединится к линейке позже, но Mazda пока не делится подробностями об этой трансмиссии, за исключением того, что она будет иметь гибридную установку Toyota. В противном случае Mazda утверждает, что у CX-50 и меньшей Toyota Corolla Cross, построенной на одном заводе, нет деталей.

    CX-50 — пятиместный автомобиль, и, судя по тому, что мы видим из интерьера, приборная панель похожа на дизайн других моделей Mazda. Сенсорный экран, установленный в верхней части приборной панели, управляется ручкой на центральной консоли. В более дорогих комплектациях используются роскошные материалы, такие как кожаная обивка, доступная в приятном коричневом оттенке, а панорамный люк на крыше будет опциональным. Как и у других Mazda, мы ожидаем, что салон CX-50 будет ближе к элитному сегменту, чем у многих его основных конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

    CX-50 будет предлагать новый селектор режимов движения, который включает режимы бездорожья и буксировки в дополнение к спортивному режиму, который предлагается на большинстве современных Mazda. Эти настройки регулируют такие функции, как отклик дроссельной заслонки, обратная связь рулевого управления и настройка системы управления G-векторизацией Mazda.

    Mazda еще не объявила цены на CX-50, но мы ожидаем, что он будет стоить немного дороже, чем CX-5, который начинается с 27 945 долларов с полным приводом. Он будет построен на новом заводе Mazda в Алабаме, который используется совместно с Toyota. Производство начнется в 2022 году и поступит в продажу весной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda CX-50 Hybrid будет использовать силовой агрегат Toyota

    • Новый кроссовер Mazda CX-50 2023 года со временем предложит гибридную модель.
    • Mazda подтвердила, что гибридная трансмиссия будет поставлена ​​Toyota.
    • CX-50 будет производиться на том же заводе в Алабаме, что и Toyota Corolla Cross.

      Mazda будет сотрудничать с Toyota в разработке будущей гибридной версии кроссовера CX-50 2023 года, поскольку инженер по динамике транспортных средств Дэйв Коулман подтвердил, что газо-электрическая трансмиссия внедорожника будет производиться Toyota. Компания пока не раскрывает никаких подробностей о гибриде CX-50, но это будет первая гибридная модель Mazda со времен Tribute, близнец Ford Escape.

      CX-50 уже связан с Toyota, поскольку он будет построен на новом заводе в Алабаме, совместно используемом двумя автопроизводителями. Однако Коулман сказал, что негибридный CX-50, использующий платформу Mazda и бензиновые двигатели Skyactiv, не имеет общих частей с Toyota Corolla Cross, которая также построена там. Два кроссовера построены на разных линиях и подходят к разным классам размеров, при этом Corolla Cross конкурирует с малолитражными внедорожниками, а CX-50 выступает в роли компактной модели.

      Мы думаем, что гибрид CX-50 будет использовать ту же установку, что и гибрид Toyota RAV4, который имеет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в качестве бензинового двигателя и два электродвигателя-генератора. Гибридная версия Corolla Cross также находится в разработке, но из-за ее меньшего размера ее трансмиссия вряд ли будет достаточно мощной для более крупного CX-50.

      Ожидайте услышать больше о гибриде CX-50 в следующем году, так как Mazda, вероятно, опубликует подробности через несколько месяцев после того, как негибридные модели поступят в продажу весной.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Mazda

      выходит на рынок кроссоверов для активного отдыха с CX-50 2023 года

      Главная »Новости» Mazda выходит на рынок кроссоверов для активного отдыха с CX-50 2023 г.

      На ноябрь.На 15-й мировой премьере Mazda представила совершенно новый кроссовер-внедорожник. AWD CX-50, эволюционировавший в парке кроссоверов бренда, «специально создан для любителей активного отдыха и клиентов, ведущих активный образ жизни».

      Mazda CX-50 — это спортивный кроссовер среднего размера, который, как сообщается, подготовлен практически к любой местности. Во время презентации глава североамериканского подразделения Mazda Джефф Гайтон отметил недавний всплеск продаж CX-5 (дорожный кроссовер стал бестселлером автопроизводителя в 2021 году).

      Если что-то ясно насчет нового CX-50, так это то, что Mazda активно выходит на рынок приключенческих автомобилей . «Потому что мы считаем, что есть ценность в том, чтобы помогать людям исследовать природу, чтобы чувствовать себя воодушевленными и заряженными энергией», — сказал Гайтон.

      (Фото / Mazda USA)

      Компания Mazda заявляет, что с помощью CX-50 ее динамика вождения с оценкой безопасности класса A будет доступна для расширенного набора ландшафтов. Это, как надеется Гайтон, предоставит покупателям внедорожный вариант, который будет привлекательным, безопасным и более ориентированным на человека, чем другие доступные приключенческие внедорожники.

      Хорошо, мы слушаем.

      2023 Mazda CX-50 Открытый кроссовер

      (Фото / Mazda USA)

      AWD CX-50 имеет много общих черт с более домашним CX-5: габаритные размеры, пассажирское пространство и цельная конструкция.

      Но Mazda расширила комплектацию CX-5, трансмиссию, подвеску и интеллектуальные функции вождения в соответствии с отзывами клиентов. В целом, от кроссовера 2023 CX-50 для улицы водители должны ожидать более прочный интерьер, более прочную колесную базу, более широкий протектор и увеличенную грузоподъемность.

      На момент запуска CX-50 будет поставляться только с бензиновым двигателем, но Mazda планирует расширить сегменты гибридных автомобилей и электрифицированных автомобилей , а в более поздних моделях — .

      Mazda CX-50 Характеристики

      (Фото / Mazda USA)

      Если говорить более подробно, Mazda CX-50 2023 года поставляется со следующим:

      • Технология i-Activ AWD
      • 6-ступенчатая АКПП
      • Интеллектуальное усовершенствование для бездорожья и спортивного вождения
      • Skyactiv-G 2.5 атмосферный двигатель или Skyactiv-G 2.5 Турбомотор
      • Панорамный люк
      • Рейлинги для палаток, спортивного инвентаря и грузовых единиц
      • Удлиненный грузовой пол
      • Усиленные стойки и дверные косяки
      • Откидной борт люк
      • Широкая колесная база для баланса и устойчивости
      • Буксировка (только модель с турбонаддувом)

      Наличие и цены

      Mazda планирует выпустить кроссовер Mazda CX-50 2023 для уличного использования весной 2022 года, доступный в цветах экстерьера Polymetal Grey или Sand Zircon.Автопроизводитель еще не опубликовал информацию о ценах.

      Подпишитесь на объявления и обновления о выпуске CX-50 на MazdaUSA.com . Или подписывайтесь на Mazda в Twitter и Instagram , чтобы быть в курсе последних новостей и выпусков.

      4WD против AWD: как выбрать подходящий автомобиль для приключений

      Итак, вы готовы купить приключенческий автомобиль? Потрясающие! Давайте посмотрим на 4WD и AWD и узнаем, как выбрать подходящий для вашей новой приключенческой установки.Подробнее…

      Лучшие автомобили для собак-компаньонов: 6 вариантов для любителей приключений с собаками

      Для многих из нас, кто любит природу, собаки являются синонимом авантюрного образа жизни. Они верные, полные энтузиазма попутчики в путешествиях и походах, верные защитники в трудные времена и постоянная связь с миром природы, который мы любим. Подробнее…

      Первый взгляд: Mazda CX-50 2023

      Ссылки на след

      1. Предварительный просмотр
      2. Новые автомобили

      Этот новый «уличный кроссовер», созданный для бездорожья и бездорожья, больше, чем просто более высокий CX-5

      Автор книги статья:

      Джил МакИнтош 2023 Mazda CX-50 Фото Джил МакИнтош

      Содержание статьи

      Если вы любите гулять на свежем воздухе, но ваш будний день — это город, у Mazda есть автомобиль для вас.Он только что снял обертку с 2023 CX-50, который рекламируется как «кроссовер для улицы», который без труда доставит вас в кемпинг, а также по городским тротуарам.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Это совершенно новая модель, которая будет продаваться только в Северной Америке, и первая, построенная на новом заводе в Хантсвилле, штат Алабама, который Mazda делит с Toyota.Представители Mazda говорят, что CX-50 не имеет общих компонентов с какой-либо моделью Toyota, кроме пары цветов краски. Производство CX-50 начнется в начале 2022 года, автомобили прибудут ранней весной.

      Обертки были сняты с совершенно нового автомобиля во время международной видеопрезентации, но из-за ограничений COVID-19 в различных областях, только те из нас, кто присутствовал на мероприятии в Торонто, смогли увидеть CX-50 во плоти.

      Заманчиво думать об этом как о CX-5 с увеличенным дорожным просветом — например, аналогично тому, что Subaru сделала со своей новой версией Outback Wilderness — но это не так.CX-50 построен на новой «маленькой» платформе Mazda, которая также лежит в основе Mazda3 и CX-30. Текущий CX-5 основан на более старой архитектуре, и, хотя представители компании не подтверждают этого, вполне логично, что CX-5 следующего поколения, вероятно, также перейдет на эту платформу.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Он немного длиннее, чем CX-5, при этом большая часть этой дополнительной длины отведена под грузовое пространство.Он тоже шире, но линия крыши ниже. Рейлинги входят в стандартную комплектацию, а багажник на крышу — один из множества доступных внедорожных аксессуаров. Задние двери открываются очень широко, и с этой нижней линией крыши вы сможете подняться, чтобы получить доступ к предметам.

      Было раскрыто очень мало технической информации, кроме того, что у CX-50 общие двигатели с CX-5. Это 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента; или 2,5-литровый с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, если вы используете топливо премиум-класса (это 227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном топливе).Оба будут использовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а полный привод будет стандартным.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Впереди электрификация, в том числе обычный газо-электрический гибрид. Есть ли шанс на подключаемый гибрид? Судя по полученному мной «без комментариев к будущему продукту», мои деньги на нем.

      1. Первая поездка: Subaru Outback Wilderness 2022 года

      2. Ведомые колеса: что отличает старые и новые системы полного привода Mazda

      Главное, по словам инженера по динамике транспортных средств Дэйва Коулмана, заключается в том, что CX-50 сохраняет характеристики Mazda репутация спортивной управляемости, независимо от того, какое покрытие находится под шинами.По его словам, даже те, кто находится в лагере, будут проводить большую часть своего времени на тротуаре, чтобы добраться туда, и с этой целью компания сбалансировала внедорожные характеристики без ущерба для ходовых качеств.

      Его новая система режимов движения называется Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive. Четыре режима: спорт, нормальный, внедорожный и буксирный. Что касается последнего, пока нет информации о грузоподъемности, но это будет «больше, чем у CX-5», максимальная масса которого составляет 2000 фунтов.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Только для бездорожья. Другие автопроизводители предлагают различные режимы, такие как песок, грязь или колеи, но Коулман считает, что это сбивает с толку, поскольку поверхности часто перекрываются. Вместо этого все колеса реагируют на то, что находится под шинами. Mazda использует систему под названием G-Vectoring Control, или GVC, которая регулирует крутящий момент двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить нагрузку на передние колеса. На гладкой гравийной дороге, где шины могут потерять сцепление с дорогой при повороте, GVC на мгновение смещает вес автомобиля для более точного поворота.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Когда выбран режим буксировки, GVC помогает компенсировать дополнительный вес задней части автомобиля на поворотах. Полноприводные колеса также подстраиваются под любое рыскание, создаваемое прицепом.

      По внешнему виду CX-50 выглядит как более прочная версия CX-5. Есть ожидаемая черная облицовка колесных арок и под дверями, а также черная окантовка решетки радиатора и матово-черные наклейки на капоте.Дизайн салона простой, но красивый, и есть всегда наши любимые кнопки и циферблаты для управления такими функциями, как климат и режимы движения. Есть информационно-развлекательный экран в стиле планшета, но он не активируется касанием. Скорее, вы используете джойстик и кнопки на консоли, которые я считаю простыми, но немного неуклюжими.

      CX-50 будет оснащен первым в истории Mazda панорамным люком на крыше, включенным в явно топовую комплектацию, показанную на мероприятии, а также сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, системы помощи водителю и камеру.Но пока мы не знаем ни комплектаций, ни цены. «Оценка», предоставленная представителем Mazda, заключается в том, что он будет стоить выше CX-5, что отражает разрыв между CX-30 и CX-3. Эти модели стоят около 3000 долларов друг от друга, а текущий CX-5 варьируется от 29 200 до 42 950 долларов, поэтому мы ожидаем, что CX-50 будет стоить около 32000 долларов.

      Так нужен ли Канаде еще один компактный внедорожник? По словам Коулмана, речь идет не столько о конкуренции, сколько о том, чтобы предложить больше клиентам Mazda, которые хотят больше грузового пространства, и динамику движения, позволяющую легко перемещаться от тротуара к трассе.Мы узнаем больше, когда наконец сядем за руль, но пока это выглядит интересным дополнением к рынку компактных внедорожников.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      Встречайте прочную Mazda CX-50

      Автосалон в Лос-Анджелесе проходит на этой неделе — да, на момент написания этой статьи это действительно происходит, и этот автор завтра садится на рейс в Кали — и одним из автомобилей, которые дразнили перед выставкой, была Mazda CX. -50.

      Ваш скромный писец должен был быть в Лос-Анджелесе в минувшие выходные, чтобы увидеть это, но COVID привел к тому, что Mazda была закрыта. Вот почему я вместо этого смотрю фотографии из прессы, сидя здесь, в холодном Чикаго.

      CX-50 — новая модель, которую планируется построить в Хантсвилле, штат Алабама. Это еще один кроссовер, исполненный духа Mazda «зум-зум», но при этом достаточно прочный для относительно легкого бездорожья. Полный привод будет стандартным вместе с системой настраиваемых режимов движения.Будет предложено два двигателя — 2,5-литровый четырехцилиндровый без наддува или 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Единственной доступной трансмиссией является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

      Электрификация находится на повестке дня, и это включает в себя гибридную модель, хотя Mazda пока молчит о дальнейших подробностях. Панорамный люк в крыше будет впервые доступен на любой Mazda. Терракотовый цвет салона сочетается с некоторыми новыми для Mazda цветами кузова.

      «Этот новый автомобиль Mazda был разработан для Северной Америки, в частности, для поддержки активного образа жизни клиентов в этом регионе», — сказал в пресс-релизе Джефф Гайтон, президент и генеральный директор Mazda North American Operations.«CX-50 побуждает людей погрузиться в природу без ущерба для премиального дизайна и выдающихся ходовых качеств, которыми славится Mazda».

      Вы заметите, что я мало говорю о спецификациях. Это потому, что Mazda опубликует дополнительную информацию позже. А пока мы можем взглянуть на новейший кроссовер Mazda, который кажется естественным конкурентом грядущих Subaru Solterra и Toyota bZ4X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *