Мазда сх 5 рейтинг надежности
Главная » Разное » Мазда сх 5 рейтинг надежности
Японцы вышли на новый уровень
Mazda CX-5 дебютировала на автомобильном рынке в 2011 году. Экономичный кроссовер для водителей, которые ценят комфорт и удобство управления, сразу вошел в рейтинг самых продаваемых моделей компании. В 2014 году японцы провели рестайлинг модели. В 2017 — с конвейера сошли автомобили второго поколения.
В настоящее время Мазда предлагается с двумя бензиновыми двигателями в сочетании с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Технические характеристики Мазда СХ-5 | |||
Модификации | 2.0 MT (150 л.с.) | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с | 41342 | 41342 | 41524 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7. | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 2488 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 14.0 | 14.0 | 13.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.![]() | 83.5×91.2 | 89.0×100.0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механическая | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Размеры | |||
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 |
Клиренс, мм | 215 | 215 | 210 |
Размер колес | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 225/55/R19 |
Ширина передней колеи, мм | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи, мм | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 |
Объем багажника мин/макс, л | 403 1560 | 403 1560 | 403 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
В процессе эксплуатации СХ-5 обнаружились проблемы с надежностью некоторых узлов и механизмов, выявлялись слабые места, о которых мы хотим сегодня рассказать будущим владельцам. В целом надежность Мазда CX-5 будет зависеть от своевременного обслуживания и бережной эксплуатации.
Достоинства
Для начала давайте разберемся, чем же завоевал Мазда СХ-5 свою популярность. Несколько слов о достоинствах:
- Экономичность (8-10л/100км). Японские инженеры применили самые современные технологии, чтобы этот показатель стал визитной карточкой кроссовера.
- Надежные и динамичные двигатели. Современные бензиновые двигатели SKYACTIV-G с самой высокой степенью сжатия 14.
- Эффектная и стильная внешность. Передовые идеи дизайнеров Мазда позволили создать автомобиль, сочетающий изысканность, красоту и мощь.
- Управляемость и маневренность.
- Высокий уровень безопасности и комфорта. Mazda CX-5 оснащена системой G-Vectoring Control, которая компенсирует нагрузки в поворотах, обеспечивая безопасность и комфорт.
Недостатки
В основном, исходя из достоинств, проявляются и недостатки модели СХ-5, выявленные на многочисленных тестах и опыте эксплуатации владельцев.
- Шумный двигатель. Для достижения высокой степени сжатия и обеспечения экономичности в двигателях SKYACTIV-G применяются непосредственный впрыск топлива с изменяемыми фазами газораспределения. После холодного запуска двигатель работает с повышенным шумом. Это связано с догоранием топлива в выпускном коллекторе в течение 20 секунд для прогрева катализатора.
Сложные технические решения требуют своевременного обслуживания и применения качественного топлива и масла. Тогда двигатель будет работать «как часы» и после 150 000 км.
- Ненадежное электрооборудование. В угоду экологичности и снижения расхода топлива Mazda CX-5 оборудована системой i-stop. При остановке на светофоре система глушит двигатель и запускает его при нажатии педали газа. Все системы при этом продолжают работать и разряжают аккумулятор. Из-за недостаточной мощности аккумулятора в один прекрасный момент автомобиль просто не заведется.
Сегодня кроссоверы оборудуют АКБ повышенной емкости, а система i-stop получила новое программное обеспечение. В случае обнаружения подобных проблем, они будут устранены официальным дилером по гарантии. С работой данной системы связаны и жалобы на разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.
Также были вопросы по системе мониторинга мертвых зон (RVM). Датчики, установленные на бампере, часто работали нестабильно. После рестайлинга была заменена прошивка системы и неудобства исчезли.
Головное мультимедийное устройство на автомобилях после 2013 года не запоминает номер трека и при включении воспроизводит всегда с первого.
- Кузовные элементы. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda CX-5 является еще одним слабым местом автомобиля. На нем быстро появляются сколы и царапины, но, благодаря хорошей коррозионной стойкости, ржавчина в этих местах не образуется длительное время.
При скорости свыше 100 км/ч на машинах первых выпусков возникали сильные вибрации капота из-за недостаточного количества герметика и мягких уплотнителей. В последующем проблему устранили на производстве, а дилеры Мазды всегда готовы к сотрудничеству.
- Трансмиссия. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна, и при условии бережной эксплуатации прослужит долго. Неисправности вызывает активная езда у любителей рвануть со светофора.
- Ходовая часть. Для обеспечения управляемости СХ-5 имеет сложную подвеску: стойки МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади. Слабым местом оказались места установки подшипников опоры передних амортизаторов. На некоторых автомобилях при движении по неровной дороге появлялся стук, вызванный повреждением этого подшипников.
В рамках рестайлинга изменен материал и метод изготовления подшипника опоры амортизатора передней подвески.
Надежностью не отличается рулевая рейка, которая может застучать после 45000 км. А если часто двигаться по пересеченной местности, то еще раньше.
- Салон. В салоне Мазды первого поколения обнаружилось несколько источников посторонних звуков. Шум месте соприкосновения приборной панели и ветрового стекла при проезде неровностей, дребезжание боковых стекол при открывании на несколько сантиметров.
Автопроизводитель внес изменения в конструкцию уплотнителя стекол, и пересмотрел технологию сборки, чтобы усилить момент затяжки болтов рамки крепления ветрового стекла.
Жалобы поступали и на сиденье водителя с механической регулировкой – сиденье самопроизвольно опускалось. Для устранения данной проблемы в гарантийный период заменили полностью каркас сиденья вместе с механизмом регулировки.
В багажном отделении СХ-5 появлялся «сверчок» в месте установки внутренней рукоятки двери при движении автомобиля по неровной дороге. На внутренние стороны ручки дилеры стали наклеивать уплотнитель. Часто заедал замок задней двери, конструкция которого оказалась негерметичной. После каждой мойки окислялись контакты внутри замка, и элемент переставал функционировать. Решением разработчиков стала специальная герметизирующая прокладка вместе с заменой неисправных механизмов.
В заключение
Конечно, это не полный список замечаний. Важно понимать, что идеальных автомобилей, как и идеальных людей не существует! Главное то, что надежность основных конструктивных элементов (двигатели, трансмиссия, подвеска, кузов) Mazda CX-5 не вызывает сомнений. Имеющиеся недостатки — это или огрехи сборки, или настройки электроники. Для передового кроссовера, созданного «с нуля» — это огромный плюс.
В процессе развития этой модели Мазда практически все недочеты были устранены и на последних модификациях отсутствуют. А производитель признает ошибки и своевременно готов их исправлять. Покупателю подержанного СХ-5 рекомендуем провести диагностику перед покупкой и уточнить то, что было уже устранено по гарантии.
Насколько надежна Mazda CX-5?
С положительными отзывами, в которых используются такие слова, как «мечтательный» и «веселый», Mazda CX-5 2020 года звучит так, будто стоит броситься покупать. Но действительно ли это кроссовер-внедорожник, на который покупатели могут рассчитывать долгие годы? Чтобы узнать о надежности, мы обращаемся к Consumer Reports и J.D. Power and Associates.
Как измеряется надежность? И Consumer Reports, и J. D. Power and Associates оценивают надежность транспортных средств с помощью опросов.Consumer Reports опрашивает своих членов о любых проблемах в 17 различных категориях, которые у них были с автомобилями за последние 12 месяцев. Автомобили сравниваются с другими автомобилями того же модельного года. Надежность новых автомобилей оценивается на основе истории бренда или аналогичных моделей.
J.D. Power опрашивает владельцев, и в одном из их исследований, «Исследование надежности транспортных средств», владельцев спрашивают о жалобах, которые они подали на трехлетние автомобили. Их результаты также используются US News & World Reports для составления рейтинговых таблиц.
Mazda CX-5 2020 года Consumer Reports сообщает, что управление Mazda CX-5 2020 года «отзывчивое и приятное». Компания Car and Driver называет CX-5 2020 года «победителем» и помещает его в свой список 10Best 2020 года. CX-5 предлагает пять вариантов комплектации на выбор: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Полный привод является обновлением для первых трех комплектаций и является стандартным для Grand Touring Reserve и Signature.
В настоящее время существует два варианта четырехцилиндрового двигателя.Первые три комплектаций имеют 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Grand Touring Reserve и Signature поставляются с 250-сильным двигателем с турбонаддувом. Новая верхняя отделка салона, Signature, будет иметь дополнительный вариант двигателя — 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, хотя он пока недоступен.
Consumer Reports дал положительный отзыв о внешнем виде и комфорте салона, но сообщил, что информационно-развлекательной системе потребовалось некоторое время для изучения. Хотя в 2020 году были в основном незначительные обновления, набор функций помощи водителю i-Activsense теперь является стандартным для всех комплектаций. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, а также дополнительные функции.
Consumer Reports называет CX-5 2020 года «одним из лучших небольших внедорожников». Они дали ему общую оценку 84 из 100 и поставили его на первое место среди 17 компактных внедорожников.Он получил 80 баллов за дорожное испытание и получил прогнозируемую надежность пять из пяти, а также прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев четыре из пяти. J.D. Power дает оценки для различных комплектаций и конфигураций, но все они получили 82 балла из 100 за качество и надежность. CX-5 2020 года получил 80 баллов из 100 возможных.
Поскольку рейтинги 2020 модельного года частично основаны на недавних прошлых рейтингах, полезно посмотреть на годы, прошедшие после редизайна CX-5 в 2017 году.Хотя модель 2017 года напоминала прошлое поколение, Mazda внесла ряд изменений и улучшений. Двигатель и хорошая управляемость были сохранены, но шум в кабине уменьшился.
Mazda CX-5 2019 года | Mazdaи рейтинги надежности и удовлетворенности владельцев от Consumer Reports были хорошими для моделей с 2017 по 2019 годы. В 2017 модельном году было четыре балла за оба, в то время как 2018 и 2019 получили пять из пяти за надежность и четыре из пяти за удовлетворенность владельцев. Подробно рассматривая модель 2019 года, Consumer Reports поставил CX-5 на второе место из четырех по надежности среди внедорожников 2019 года, включая Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Все потенциальные проблемные места получили высшую зеленую оценку, за исключением автомобильной электроники. J.D. Power также дал хорошие оценки CX-5 2019 года. Как и 2020, он получил общую оценку 80 из 100 и 82 из 100 за качество и надежность. Есть отзыв на автоматическую коробку передач 2019 года, которая может неожиданно заглохнуть.
Похоже, что Mazda взяла солидный автомобиль и внесла некоторые положительные изменения в впечатления от вождения. Кроме того, Consumer Reports и J.D. Power and Associates высоко оценивает надежность.
,2020 Mazda CX-5 Touring AWD Рейтинги, цены, отзывы и награды
J.D. Power Navigation- Награды и рейтинги
- Все рейтинги
- Сводка наград
- Награды от Make
- Превью новых автомобилей
- Руководства по покупкам
- Сравнить автомобили
- Обзоры
- Все отзывы
- Обзоры потребителей
- Обзоры экспертов
- Автомобили на продажу
- Избранное [0]
- Продам мою машину
- Бизнес
- США
- Канада
- Китай
Mazda CX-5 Signature AWD 2020 г. Рейтинги, цены, отзывы и награды
J.D. Power Navigation- Награды и рейтинги
- Все рейтинги
- Сводка наград
- Награды от Make
- Превью новых автомобилей
- Руководства по покупкам
- Сравнить автомобили
- Обзоры
- Все отзывы
- Обзоры потребителей
- Обзоры экспертов
- Автомобили на продажу
- Избранное [0]
- Продам мою машину
- Бизнес
- США
- Канада
- Китай
Все слабые места подержанного Mazda CX-5 — Автомобили
- Автомобили
- Кроссоверы
Фото: Mazda
Mazda CX-5 первого поколения до сих пор пользуется вниманием наших покупателей. Стильная внешность и японское качество заставляет обращать на этот SUV внимание. Но так ли все красиво на самом деле? Портал «АвтоВзгляд» расскажет о слабых местах автомобиля.
Виктор Васильев
Модель представили в 2011 году, а в 2015 году провели рестайлинг. В целом, машина получилась довольно надежной. Кузов стойко выдерживает испытания пескоструйкой и противогололедными реагентами. Да и в салоне с годами «сверчков» не прибавляется. Однако на кое-какие вещи все же надо обратить внимание.
Скажем, на систему i-stop, которая глушит двигатель во время коротких остановок, что помогает экономить топливо. Такой «рваный» режим работы мотора сказывается на приводном ремне генератора. Нередко он рвется. Так что перед покупкой проверьте ремень на наличие трещин.
Как и у любого современного автомобиля, в «пятерке» много электронных систем помощи водителю. Потому перед покупкой хорошо бы провести их диагностику. Ведь забарахлившие датчики могут стать причиной, как небольших проблем, так и серьезных неисправностей.
Скажем, при выходе из строя системы мониторинга слепых зон перестанет зажигаться оранжевый индикатор в корпусе зеркала заднего вида. С этим жить можно. А вот при некорректной работе системы динамической стабилизации DSC машину может заносить в поворотах.
Фото: Mazda
Под капот CX-5 — в зависимости от модификайии — ставили два бензиновых мотора, объемом 2 и 2. 5 литра. Оба — с фирменной технологией Skyactive, то есть у агрегатов высокая степень сжатия — 13 и 14 соответственно.
Бывает, что двигатели поедают масло, так что за уровнем надо следить постоянно. При масляном голодании первыми сдаются шатунные вкладыши, о чем скажут характерные стуки под капотом. Ну а топливные форсунки очень чувствительны к качеству бензина, поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра более проблемный. Со временем у него закоксовываются масляные каналы, что приводит к дефициту смазки. Если процесс запустить, двигатель попросту придется выбросить.
Гидромеханический «автомат» надежен, однако если начались удары при переключении передач, пора обращаться в сервис, дабы в гидросистему не попала стружка. Мастера заменят масло в «коробке» и «перепрошьют» ее блок управления. Помните: при правильной эксплуатации «автомат» без проблем «выхаживает» свыше 150 000 км.
В целом, Mazda CX‑5 — довольно удачный кроссовер. Если за машиной следить, она не потребует капитальных затрат даже после 200 000 км пробега. Вот только выбирайте кроссоверы с бензиновыми моторами, а не с «дизелем». Агрегат на тяжелом топливе способен доставить немало хлопот.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Причина смертельной «болезни» двигателя
194440
- Лайфхак
- Эксплуатация
Причина смертельной «болезни» двигателя
194440
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, ДВС, кроссоверы, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание
Избегайте этих подержанных Mazda CX-5 лет как чумы
Приятно видеть, что Mazda CX-5 существует уже некоторое время. Это означает, что у вас есть множество подержанных моделей Mazda CX-5 на выбор, если вы не хотите покупать новую машину. Но некоторых модельных годов нужно избегать!
Какие подержанные модели Mazda CX-5 имеют проблемы?
Черный Mazda CX-5 2022 года | Национальный автомобильный музей / изображения наследия через Getty Images Прежде чем покупать подержанную модель Mazda CX-5, знайте, что вы выбираете надежный вариант. Mazda CX-5 имеет прогнозируемый рейтинг надежности четыре из пяти от Consumer Reports, что выше среднего.
Годовое обслуживание Mazda CX-5 обходится примерно в 447 долларов, в то время как средняя стоимость ухода за внедорожником среднего размера составляет 573 доллара. Так что это один из самых надежных вариантов на дороге. При надлежащем уходе и обслуживании ваш CX-5 должен прослужить более 200 000 миль.
Но не каждый модельный год создается одинаково. Текущее поколение дебютировало в 2017 году со значительными обновлениями по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, некоторые модельные годы требовали настройки и сообщали о большем количестве проблем, чем другие.
Будьте осторожны с CX-5 2014 г. Владельцы сообщили о множестве проблем с ним по сравнению с другими годами его поколения. Наиболее распространенные проблемы связаны с проблемами с электрикой.
Водители столкнулись с тем, что автомобиль выключался, а вспомогательное питание оставалось включенным. Они не умели водить машину, но могли пользоваться радио. Другие водители не могли выключить свои CX-5, и им приходилось отсоединять аккумулятор, чтобы остановить зажигание. Если оставить его включенным, вспомогательное питание разрядит батареи.
Некоторые водители также испытывали проблемы с двигателем. Владельцы CX-5 заметили, что Mazda CX-5 кренится вперед при полной остановке, резко теряет ускорение и имеет дело с чрезмерным расходом масла.
Сообщалось о других проблемах с трансмиссией, целостностью кузова, топливной системой, трансмиссией, ветровым стеклом и внешними аксессуарами.