Мазда сх 5 надежность: Mazda CX-5 I: 5 причин покупать и не покупать

Содержание

Мазда сх 5 рейтинг надежности

Главная » Разное » Мазда сх 5 рейтинг надежности


Японцы вышли на новый уровень

Mazda CX-5 дебютировала на автомобильном рынке в 2011 году. Экономичный кроссовер для водителей, которые ценят комфорт и удобство управления, сразу вошел в рейтинг самых продаваемых моделей компании. В 2014 году японцы провели рестайлинг модели. В 2017 — с конвейера сошли автомобили второго поколения.

В настоящее время Мазда предлагается с двумя бензиновыми двигателями в сочетании с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации2.0 MT (150 л.с.)2.0 AT (150 л.с.)2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч197191194
Разгон до 100 км/ч, с413424134241524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л7. 7 / 5.3 / 6.27.9 / 5.4 / 6.39.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3199719972488
Тип двигателябензинбензинбензин
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Количество цилиндров444
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия14.014.013.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм83. 5×91.283.5×91.289.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 / 6000150 / 110 / 6000192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин210 / 4000210 / 4000256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическаяавтоматавтомат
Количество передач666
Тип приводапереднийпереднийполный
Размеры
Длина, мм455545554555
Ширина, мм184018401840
Высота, мм167016701670
Клиренс, мм215215210
Размер колес225/65/R17 235/60/R18225/65/R17 235/60/R18225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм158515851585
Ширина задней колеи, мм159015901590
Колесная база, мм27002700 2700
Объем багажника мин/макс, л403 1560403 1560403 1560
Объем топливного бака, л565656
Полная масса, кг194519802075
Снаряженная масса, кг
1365
14001495
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковыедисковые

 

В процессе эксплуатации СХ-5 обнаружились проблемы с надежностью некоторых узлов и механизмов, выявлялись слабые места, о которых мы хотим сегодня рассказать будущим владельцам. В целом надежность Мазда CX-5 будет зависеть от своевременного обслуживания и бережной эксплуатации.

Достоинства

Для начала давайте разберемся, чем же завоевал Мазда СХ-5 свою популярность. Несколько слов о достоинствах:

  • Экономичность (8-10л/100км). Японские инженеры применили самые современные технологии, чтобы этот показатель стал визитной карточкой кроссовера.
  • Надежные и динамичные двигатели. Современные бензиновые двигатели SKYACTIV-G с самой высокой степенью сжатия 14.
  • Эффектная и стильная внешность. Передовые идеи дизайнеров Мазда позволили создать автомобиль, сочетающий изысканность, красоту и мощь.
  • Управляемость и маневренность.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта. Mazda CX-5 оснащена системой G-Vectoring Control, которая компенсирует нагрузки в поворотах, обеспечивая безопасность и комфорт.

Недостатки

В основном, исходя из достоинств, проявляются и недостатки модели СХ-5, выявленные на многочисленных тестах и опыте эксплуатации владельцев.

  1. Шумный двигатель. Для достижения высокой степени сжатия и обеспечения экономичности в двигателях SKYACTIV-G применяются непосредственный впрыск топлива с изменяемыми фазами газораспределения. После холодного запуска двигатель работает с повышенным шумом. Это связано с догоранием топлива в выпускном коллекторе в течение 20 секунд для прогрева катализатора.

Сложные технические решения требуют своевременного обслуживания и применения качественного топлива и масла. Тогда двигатель будет работать «как часы» и после 150 000 км.

  1. Ненадежное электрооборудование. В угоду экологичности и снижения расхода топлива Mazda CX-5 оборудована системой i-stop. При остановке на светофоре система глушит двигатель и запускает его при нажатии педали газа. Все системы при этом продолжают работать и разряжают аккумулятор. Из-за недостаточной мощности аккумулятора в один прекрасный момент автомобиль просто не заведется.

Сегодня кроссоверы оборудуют АКБ повышенной емкости, а система i-stop получила новое программное обеспечение. В случае обнаружения подобных проблем, они будут устранены официальным дилером по гарантии. С работой данной системы связаны и жалобы на разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.

Также были вопросы по системе мониторинга мертвых зон (RVM). Датчики, установленные на бампере, часто работали нестабильно. После рестайлинга была заменена прошивка системы и неудобства исчезли.

Головное мультимедийное устройство на автомобилях после 2013 года не запоминает номер трека и при включении воспроизводит всегда с первого.

  1. Кузовные элементы. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda CX-5 является еще одним слабым местом автомобиля. На нем быстро появляются сколы и царапины, но, благодаря хорошей коррозионной стойкости, ржавчина в этих местах не образуется длительное время.

При скорости свыше 100 км/ч на машинах первых выпусков возникали сильные вибрации капота из-за недостаточного количества герметика и мягких уплотнителей. В последующем проблему устранили на производстве, а дилеры Мазды всегда готовы к сотрудничеству.

  1. Трансмиссия. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна, и при условии бережной эксплуатации прослужит долго. Неисправности вызывает активная езда у любителей рвануть со светофора.
  2. Ходовая часть. Для обеспечения управляемости СХ-5 имеет сложную подвеску: стойки МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади. Слабым местом оказались места установки подшипников опоры передних амортизаторов. На некоторых автомобилях при движении по неровной дороге появлялся стук, вызванный повреждением этого подшипников.
    В рамках рестайлинга изменен материал и метод изготовления подшипника опоры амортизатора передней подвески.

Надежностью не отличается рулевая рейка, которая может застучать после 45000 км. А если часто двигаться по пересеченной местности, то еще раньше.

  1. Салон. В салоне Мазды первого поколения обнаружилось несколько источников посторонних звуков. Шум месте соприкосновения приборной панели и ветрового стекла при проезде неровностей, дребезжание боковых стекол при открывании на несколько сантиметров. Автопроизводитель внес изменения в конструкцию уплотнителя стекол, и пересмотрел технологию сборки, чтобы усилить момент затяжки болтов рамки крепления ветрового стекла.

Жалобы поступали и на сиденье водителя с механической регулировкой – сиденье самопроизвольно опускалось. Для устранения данной проблемы в гарантийный период заменили полностью каркас сиденья вместе с механизмом регулировки.

В багажном отделении СХ-5 появлялся «сверчок» в месте установки внутренней рукоятки двери при движении автомобиля по неровной дороге. На внутренние стороны ручки дилеры стали наклеивать уплотнитель. Часто заедал замок задней двери, конструкция которого оказалась негерметичной. После каждой мойки окислялись контакты внутри замка, и элемент переставал функционировать. Решением разработчиков стала специальная герметизирующая прокладка вместе с заменой неисправных механизмов.

В заключение

Конечно, это не полный список замечаний. Важно понимать, что идеальных автомобилей, как и идеальных людей не существует! Главное то, что надежность основных конструктивных элементов (двигатели, трансмиссия, подвеска, кузов) Mazda CX-5 не вызывает сомнений. Имеющиеся недостатки — это или огрехи сборки, или настройки электроники. Для передового кроссовера, созданного «с нуля» —  это огромный плюс.

В процессе развития этой модели Мазда практически все недочеты были устранены и на последних модификациях отсутствуют. А производитель признает ошибки и своевременно готов их исправлять. Покупателю подержанного СХ-5 рекомендуем провести диагностику перед покупкой и уточнить то, что было уже устранено по гарантии.

Насколько надежна Mazda CX-5?

С положительными отзывами, в которых используются такие слова, как «мечтательный» и «веселый», Mazda CX-5 2020 года звучит так, будто стоит броситься покупать. Но действительно ли это кроссовер-внедорожник, на который покупатели могут рассчитывать долгие годы? Чтобы узнать о надежности, мы обращаемся к Consumer Reports и J.D. Power and Associates.

Как измеряется надежность?

И Consumer Reports, и J. D. Power and Associates оценивают надежность транспортных средств с помощью опросов.Consumer Reports опрашивает своих членов о любых проблемах в 17 различных категориях, которые у них были с автомобилями за последние 12 месяцев. Автомобили сравниваются с другими автомобилями того же модельного года. Надежность новых автомобилей оценивается на основе истории бренда или аналогичных моделей.

J.D. Power опрашивает владельцев, и в одном из их исследований, «Исследование надежности транспортных средств», владельцев спрашивают о жалобах, которые они подали на трехлетние автомобили. Их результаты также используются US News & World Reports для составления рейтинговых таблиц.

Mazda CX-5 2020 года

Consumer Reports сообщает, что управление Mazda CX-5 2020 года «отзывчивое и приятное». Компания Car and Driver называет CX-5 2020 года «победителем» и помещает его в свой список 10Best 2020 года. CX-5 предлагает пять вариантов комплектации на выбор: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Полный привод является обновлением для первых трех комплектаций и является стандартным для Grand Touring Reserve и Signature.

В настоящее время существует два варианта четырехцилиндрового двигателя.Первые три комплектаций имеют 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Grand Touring Reserve и Signature поставляются с 250-сильным двигателем с турбонаддувом. Новая верхняя отделка салона, Signature, будет иметь дополнительный вариант двигателя — 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, хотя он пока недоступен.

Consumer Reports дал положительный отзыв о внешнем виде и комфорте салона, но сообщил, что информационно-развлекательной системе потребовалось некоторое время для изучения. Хотя в 2020 году были в основном незначительные обновления, набор функций помощи водителю i-Activsense теперь является стандартным для всех комплектаций. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, а также дополнительные функции.

Надежность Mazda CX-5 2020

Consumer Reports называет CX-5 2020 года «одним из лучших небольших внедорожников». Они дали ему общую оценку 84 из 100 и поставили его на первое место среди 17 компактных внедорожников.Он получил 80 баллов за дорожное испытание и получил прогнозируемую надежность пять из пяти, а также прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев четыре из пяти. J.D. Power дает оценки для различных комплектаций и конфигураций, но все они получили 82 балла из 100 за качество и надежность. CX-5 2020 года получил 80 баллов из 100 возможных.

Надежность прошлых лет

Поскольку рейтинги 2020 модельного года частично основаны на недавних прошлых рейтингах, полезно посмотреть на годы, прошедшие после редизайна CX-5 в 2017 году.Хотя модель 2017 года напоминала прошлое поколение, Mazda внесла ряд изменений и улучшений. Двигатель и хорошая управляемость были сохранены, но шум в кабине уменьшился.

Mazda CX-5 2019 года | Mazda

и рейтинги надежности и удовлетворенности владельцев от Consumer Reports были хорошими для моделей с 2017 по 2019 годы. В 2017 модельном году было четыре балла за оба, в то время как 2018 и 2019 получили пять из пяти за надежность и четыре из пяти за удовлетворенность владельцев. Подробно рассматривая модель 2019 года, Consumer Reports поставил CX-5 на второе место из четырех по надежности среди внедорожников 2019 года, включая Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Все потенциальные проблемные места получили высшую зеленую оценку, за исключением автомобильной электроники. J.D. Power также дал хорошие оценки CX-5 2019 года. Как и 2020, он получил общую оценку 80 из 100 и 82 из 100 за качество и надежность. Есть отзыв на автоматическую коробку передач 2019 года, которая может неожиданно заглохнуть.

Похоже, что Mazda взяла солидный автомобиль и внесла некоторые положительные изменения в впечатления от вождения. Кроме того, Consumer Reports и J.D. Power and Associates высоко оценивает надежность.

,

2020 Mazda CX-5 Touring AWD Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
.

Mazda CX-5 Signature AWD 2020 г. Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
.

Смотрите также

  • Мазда пикапы модельный ряд
  • Цвет антифриза в мазда 3
  • Инфокар мазда
  • Мазда 3 схема установки приводного ремня
  • Батарейка для ключа мазда 3
  • Ремонт рулевой рейки мазда сх7
  • Мазда 6 прокладка клапанной крышки
  • Стоит ли покупать мазда 626
  • Мазда ошибка р0138
  • Мазда сх5 или субару форестер
  • Ошибка датчика детонации мазда 3

Все слабые места подержанного Mazda CX-5 — Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото: Mazda

Mazda CX-5 первого поколения до сих пор пользуется вниманием наших покупателей. Стильная внешность и японское качество заставляет обращать на этот SUV внимание. Но так ли все красиво на самом деле? Портал «АвтоВзгляд» расскажет о слабых местах автомобиля.

Виктор Васильев

Модель представили в 2011 году, а в 2015 году провели рестайлинг. В целом, машина получилась довольно надежной. Кузов стойко выдерживает испытания пескоструйкой и противогололедными реагентами. Да и в салоне с годами «сверчков» не прибавляется. Однако на кое-какие вещи все же надо обратить внимание.

Скажем, на систему i-stop, которая глушит двигатель во время коротких остановок, что помогает экономить топливо. Такой «рваный» режим работы мотора сказывается на приводном ремне генератора. Нередко он рвется. Так что перед покупкой проверьте ремень на наличие трещин.

Как и у любого современного автомобиля, в «пятерке» много электронных систем помощи водителю. Потому перед покупкой хорошо бы провести их диагностику. Ведь забарахлившие датчики могут стать причиной, как небольших проблем, так и серьезных неисправностей.

Скажем, при выходе из строя системы мониторинга слепых зон перестанет зажигаться оранжевый индикатор в корпусе зеркала заднего вида. С этим жить можно. А вот при некорректной работе системы динамической стабилизации DSC машину может заносить в поворотах.

Фото: Mazda

Под капот CX-5 — в зависимости от модификайии — ставили два бензиновых мотора, объемом 2 и 2. 5 литра. Оба — с фирменной технологией Skyactive, то есть у агрегатов высокая степень сжатия — 13 и 14 соответственно.

Бывает, что двигатели поедают масло, так что за уровнем надо следить постоянно. При масляном голодании первыми сдаются шатунные вкладыши, о чем скажут характерные стуки под капотом. Ну а топливные форсунки очень чувствительны к качеству бензина, поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра более проблемный. Со временем у него закоксовываются масляные каналы, что приводит к дефициту смазки. Если процесс запустить, двигатель попросту придется выбросить.

Гидромеханический «автомат» надежен, однако если начались удары при переключении передач, пора обращаться в сервис, дабы в гидросистему не попала стружка. Мастера заменят масло в «коробке» и «перепрошьют» ее блок управления. Помните: при правильной эксплуатации «автомат» без проблем «выхаживает» свыше 150 000 км.

В целом, Mazda CX‑5 — довольно удачный кроссовер. Если за машиной следить, она не потребует капитальных затрат даже после 200 000 км пробега. Вот только выбирайте кроссоверы с бензиновыми моторами, а не с «дизелем». Агрегат на тяжелом топливе способен доставить немало хлопот.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Причина смертельной «болезни» двигателя

194440

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Причина смертельной «болезни» двигателя

194440

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, ДВС, кроссоверы, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Избегайте этих подержанных Mazda CX-5 лет как чумы

Приятно видеть, что Mazda CX-5 существует уже некоторое время. Это означает, что у вас есть множество подержанных моделей Mazda CX-5 на выбор, если вы не хотите покупать новую машину. Но некоторых модельных годов нужно избегать!

Какие подержанные модели Mazda CX-5 имеют проблемы?

Черный Mazda CX-5 2022 года | Национальный автомобильный музей / изображения наследия через Getty Images

Прежде чем покупать подержанную модель Mazda CX-5, знайте, что вы выбираете надежный вариант. Mazda CX-5 имеет прогнозируемый рейтинг надежности четыре из пяти от Consumer Reports, что выше среднего.

Годовое обслуживание Mazda CX-5 обходится примерно в 447 долларов, в то время как средняя стоимость ухода за внедорожником среднего размера составляет 573 доллара. Так что это один из самых надежных вариантов на дороге. При надлежащем уходе и обслуживании ваш CX-5 должен прослужить более 200 000 миль.

Но не каждый модельный год создается одинаково. Текущее поколение дебютировало в 2017 году со значительными обновлениями по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, некоторые модельные годы требовали настройки и сообщали о большем количестве проблем, чем другие.

Будьте осторожны с CX-5 2014 г. Владельцы сообщили о множестве проблем с ним по сравнению с другими годами его поколения. Наиболее распространенные проблемы связаны с проблемами с электрикой.

Водители столкнулись с тем, что автомобиль выключался, а вспомогательное питание оставалось включенным. Они не умели водить машину, но могли пользоваться радио. Другие водители не могли выключить свои CX-5, и им приходилось отсоединять аккумулятор, чтобы остановить зажигание. Если оставить его включенным, вспомогательное питание разрядит батареи.

Некоторые водители также испытывали проблемы с двигателем. Владельцы CX-5 заметили, что Mazda CX-5 кренится вперед при полной остановке, резко теряет ускорение и имеет дело с чрезмерным расходом масла.

Сообщалось о других проблемах с трансмиссией, целостностью кузова, топливной системой, трансмиссией, ветровым стеклом и внешними аксессуарами.

Остерегайтесь CX-5 2018 года

Mazda CX-5 2018 года также имеет большое количество сообщений о проблемах от владельцев. Если вы найдете подержанную Mazda CX-5 2018 года выпуска, знайте, что на двигатель поступило множество жалоб. Некоторые люди заметили, что двигатель выключался на низких скоростях, и их автомобили не заводились в течение нескольких часов.

Другие владельцы CX-5 не могли разогнать свои машины до тех пор, пока не остановились и не завели их заново. Другие водители обнаружили утечку масла и деформированную головку цилиндра, но никогда не загорались индикатором проверки двигателя.

Вторая наиболее распространенная проблема связана с тормозами. Некоторые водители боролись, так как легкое снятие ноги с ускорения заставляло их модели CX-5 крениться вперед. Другие обнаружили, что сильное торможение не может заставить их задействоваться.

Кроме того, задний боковой суппорт часто заедает при отключении электрического тормоза. Это приводит к перегреву ротора и преждевременному износу тормозных колодок.

На Mazda CX-5 2016 года больше всего жалоб

Mazda CX-5 2016 года | Mazda

Подумайте о том, чтобы избегать моделей 2016 года, если вы ищете подержанную Mazda CX-5. На нее больше всего нареканий из всех модельных годов. Самая большая проблема состоит в проблемах с внешним освещением.

Был отзыв о дневных огнях, потому что они мерцали или не включались. Однако после того, как водители получили обслуживание, их фары продолжали постоянно мигать. Некоторым владельцам приходилось неделями ждать прибытия запасных частей для дневных ходовых огней.

Mazda CX-5 2016 года также получила массу жалоб на тормоза. Некоторые водители заметили, что аварийный тормоз срабатывал, как только они заводили машину, и не выключался, пока они не перезапустили ее.

Другой водитель обнаружил, что при медленной остановке и нажатии на педаль тормоза автомобиль внезапно кренится вперед. Другие водители обнаружили, что при запуске их моделей CX-5 загорались сигнальные лампы тормоза и стояночного тормоза, а их автомобиль не двигался.

Но Mazda CX-5 по-прежнему имеет высокий рейтинг надежности, что указывает на то, что эти проблемы, возможно, были решены. Есть много отличных подержанных моделей Mazda CX-5, которые можно купить, просто сначала ознакомьтесь с историей автомобиля. Кроме того, будьте особенно осторожны с моделями 2018, 2016 и 2014 годов.

СВЯЗАННЫЕ: Чем отличаются Mazda CX-50 и Mazda CX-5?

Как долго это продлится? —

Дрю Бланкеншип

22 февраля 2022 г.

Mazda CX-5 существует всего десять лет, но уже зарекомендовала себя как надежный выбор на рынке компактных внедорожников. Проконсультировавшись со многими надежными автоисточниками, включая

История автомобиля По отзывам владельцев , мы уверены, что средний CX-5 прослужит от 200 000 до 250 000 миль.

Ключевые моменты

  • По сообщениям, многие владельцы Mazda CX-5 проехали более 200 000 миль. Но поскольку модель относительно новая, есть вероятность, что при регулярном техническом обслуживании вы сможете увидеть гораздо больший пробег в течение срока службы автомобиля, чем сообщалось до сих пор.
  • Ежегодные расходы на техническое обслуживание Mazda CX-5 ниже средних по сравнению с другими внедорожниками среднего размера, что значительно упрощает достижение максимально возможного срока службы автомобиля.
  • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, Mazda CX-5 получила менее 1300 жалоб от потребителей с момента начала производства в 2012 году.
  • -5 прослужит от 200 000 до 250 000 миль.

Ожидайте, что Mazda CX-5 проедет 200 000 или более миль, если она не была битой до того, как вы ее купили

Почти за десятилетие производства Mazda CX-5 зарекомендовала себя как надежный кроссовер, способный соперничать даже с громкими именами Toyota и Honda. С момента своего выпуска в 2013 году популярность CX-5 неуклонно росла благодаря привлекательному внешнему виду и исключительному качеству сборки.

Изучив История автомобиля , отзывы реальных владельцев, многочисленные надежные автомобильные источники и онлайн-форумы Mazda, мы обнаружили, что при надлежащем обслуживании средний ожидаемый срок службы Mazda CX-5 составляет от 200 000 до 250 000 миль.

Однако существует множество факторов, влияющих на то, как долго прослужит ваша Mazda CX-5, например, выполнялось ли плановое техническое обслуживание.

Затраты на техническое обслуживание Mazda CX-5 низки, и постоянный ремонт является ключом к его долговечности

при регулярном обслуживании. Замена масла и регулярный осмотр автомобиля механиком являются ключом к тому, чтобы любой автомобиль прослужил долго.

Средняя годовая стоимость обслуживания составляет около 447 долларов для владельцев CX-5, по сравнению со средней годовой стоимостью ремонта в 573 доллара для других внедорожников этого класса.

Когда придет время принести CX-5 в магазин, вряд ли это будет слишком дорого. Вероятность серьезной проблемы с CX-5 в магазине составляет всего 8% по сравнению с 13% для аналогичных внедорожников.

Важно отметить, что даже если вы не проедете много миль на своем CX-5, вам все равно следует проводить его регулярное техническое обслуживание. Большинство пунктов обслуживания имеют как ограничения по пробегу, так и по времени, прежде чем возникнет вероятность повреждения автомобиля.

Mazda CX-5 имеет низкий уровень жалоб и длительный срок службы, способна проехать 200 000 миль при надлежащем обслуживании

Рассматриваете подержанную Mazda CX-5? К счастью, вы не будете проводить много времени в ремонтной мастерской, потому что мало кто может сказать что-то плохое о внедорожнике.

За 10 лет производства Mazda CX-5 в НАБДД поступило чуть более 1200 жалоб. Если учесть, что такие автомобили, как Ford Explorer 2016 года, получили это за один год, это удивительно мало.

Mazda производит CX-5 всего около 10 лет. И, согласно отзывам реальных владельцев, надежным автомобильным веб-сайтам и форумам фанатов Mazda, средний пробег CX-5 составляет от 200 000 до 250 000 миль. Государственная статистика показывает, что среднему водителю потребуется более 18 лет, чтобы проехать столько миль на своем внедорожнике.

Таким образом, купив подержанную Mazda CX-5, за которой правильно ухаживали, вы получаете надежный компактный внедорожник, который прослужит долго и обходится дешевле, чем другие автомобили этого класса в обслуживании.

Фотографии: Mazda

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать рецензию accountCircle

Сьюзан Л. 11 сентября 2021 г.

Полностью доволен сроком службы Mazda CX-5

Расход бензина был для меня важным фактором, и я продолжаю получать отличные результаты после 7,5 лет владения автомобилем. Его поездка удобна, и ремонт был просто стандартным обслуживанием, за исключением проблемы с электрикой, которая была решена. Мне до сих пор нравится этот автомобиль, и я пока не планирую его менять, а я уже проехал 83 000 миль.

счетКруг

Сунил 28 сентября 2022 г.

К сожалению, у меня было обслуживание за 6000$ при пробеге 90k миль

Хотя мне нравится моя Mazda Cx-5, мне пришлось заменить передний дифференциал в сборе при пробеге 90k миль, что обошлось мне в 6000$ с несколькими другими дополнительными элементами, которые нужно было починить. Я не могу придумать какой-либо другой компактный внедорожник, который мог бы дать такие же ощущения от вождения, однако я решил заменить его на какой-нибудь электромобиль, который стоит меньше за милю.

аккаунтКруг

Алисса С 12 августа 2021 г.

Отличный, надежный и крепкий автомобиль: Mazda CX-5

Мне все нравится в моей Mazda cx-5. Производительность отличная, и у меня никогда не было больших проблем, кроме обычного обслуживания. Полный привод — отличная функция, он без проблем помогает мне преодолевать грубый снег Кливленда. Комфорт внутри хороший, у меня никогда не было проблем с комфортом даже в дальних поездках.

аккаунтКруг

Стив М 20 июля 2021 г.

Mazda CX-5 имеет высокую ценность и рейтинг безопасности

Я действительно наслаждался своей машиной все эти годы. Он едет плавно, у него отличная аудиосистема Bose, навигация, подогрев сидений и всякая отделка. Низкий уровень обслуживания и отсутствие капитального ремонта, что здорово! Он также хорош по расходу газа. В целом ничего плохого об этой машине сказать не могу. Один из моих лучших на данный момент.

аккаунтКруг

Кэти Р 27 июля 2021 г.

Моя Mazda CX-5 надежна при минимальных затратах

Моя Mazda cx-5 идеальна для меня. Мне нравится, что он сидит выше, чем седан, но я бы не стал слишком большим. Посадка и езда ели комфортно. Им легко маневрировать и парковаться, и он легко помещается на парковочном месте или в моем гараже на одну машину. Очень надежен, не требует особого обслуживания и ремонта.

аккаунтКруг

Минни Л 20 декабря 2021 г.

«Mazda CX-5: чистая сборка и солидная производительность

Mazda cx-5 — отличный вариант небольшого внедорожника. чувствительные дворники, были отличным дополнением в то время по сравнению с люксовыми брендами. И они очень надежны. Хорошо работают при регулярном обслуживании.

счетКруг

Стейси Джи 21 июня 2021 г.

«Mazda CX-5 удобная и надежная»

Я люблю свою Mazda CX-5, она комфортная, надежная, расход топлива хороший. У меня не было много проблем с его обслуживанием. Если вовремя менять масло, то машина надежная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *