Mercedes all terrain обзор: Ищем Mercedes в E-классе All-Terrain вместе с Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв mercedes e all-terrain,volvo v90 cross country — ДРАЙВ

Содержание

Ищем Mercedes в E-классе All-Terrain вместе с Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв mercedes e all-terrain,volvo v90 cross country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain

Грустная сказка, не похожая на стиль Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Но и первый, и вторые любили «подкинуть крови» в свои повествования, так что наша быль может оказаться даже не столь кровавой, как байки средневековых авторов.

Такое впечатление, что Daimler воспрял ото сна! Сначала был GLE Coupe… Внезапный ответ баварским парням через много-много лет оказался вполне удачным решением. Внедорожных купе с трехлучевой звездой по России разошлось весьма изрядное количество! Очевидно, эксперимент был признан удачным, и тему пустили в серию. Это даже не предположение: в сегодняшнем разговоре шеф-дизайнер экстерьера проекта All-Terrain Роберт Лесник (Robert Lesnik) признался: «На данный момент в линейке Mercedes-Benz более 45 моделей. Мы никогда не могли и не стремились успеть за всеми новыми трендами автомобильной индустрии, но никогда не упускали главного». Очевидно, что просто пришло их время.

Новый E-Klasse произвел маленький фурор полгода назад. «Самый умный в классе», заявляли производители, и им вторили журналисты. Действительно, по количеству хай-тек оснащения с ним могли поспорить немногие. Конечно, за полгода к лидеру подтянулись: тут и Skoda Superb, и BMW 5-er, чего уж говорить о Volvo XC90, который появился раньше и поэтому может себе позволить не кичиться… но оставим эти игры.

Итак, Mercedes вышел в новый для себя сегмент, в котором раньше пытались играть многие: Subaru Forester и Outback, та же Volvo с её XC70 и, конечно же, Audi Allroad. Сегодня у них появляется грозный соперник. Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain выходит на охоту!

Согласно сложившимся канонам жанра, он – универсал. Кстати, в России нельзя официально купить E-Klasse в кузове универсал. Ах, как же, это же бизнес-класс, какой «сарай», о чем вы?! Однако All-Terrain доступен только в этом кузове: таковы законы стиля. Стремитесь в благословенную Европу помыслами и делами? Так оставьте уже прозаичные седаны президентам и селянам. Одним – S-Klasse Pullman, вторым – Ладу Весту. Пол-Европы ездит на универсалах. Потому что это прак-тич-но!

Второе обязательное условие приближения к Европейским ценностям – турбодизель. Бензин оставим для спорткаров и газонокосилок! Прогрессивная Европа уже лет пятьдесят как «катает» на тяжелом топливе. Экономичность, экологичность и хорошая тяга с низов!

Разумеется, полный привод, мерседесовский комфорт и все блага автомобильной цивилизации.

Думаю, не стоит снова перечислять все электронные чудеса Е-класса. О них было сказано много, и во вседорожной версии бизнес-кара есть все то же самое. Дерево в салоне, простроченная ромбиками кожа сидений, словно перекочевавшая сюда из S-класса, автопилот, скромно именуемый темпоматом… все чин чином.

В марте будущего года, когда автомобиль доедет до российских дилеров, под капот можно будет «заказать» лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 1 950-кубовый турбодизель с индексом 220d. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров и стальными поршнями развивает 194 л. с. при 3 800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин. Весьма непривычные для автомобиля такого класса показатели, правда? Daimler сделал бизнес-класс без шика. Да хватит уже удивляться, право слово! Вы давно летали бизнес-классом, например, Lufthansa? Чем отличаются кресла «бизнеса» от эконома? Правильно, ничем. Просто нет третьего пассажира. И чуть иной сервис…

Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 923 / 1 852 / 1 468 мм
Объём багажника:
670 / 1 820 л
Двигатели:
E220d (194 л. с.) / E350d (258 л. с.)
Трансмиссия:
автоматическая, 9G-Troniс
Расход топлива (для E220d):
5,1 л на 100 км
Клиренс:
до 176 мм

Но все не так плохо. Уже к осени будущего года у All-Terrain появится и еще один мотор с индексом 350d. Сейчас мощность «большой шестерки» составляет 258 л. с. Это чуть больше, чем хотелось бы, учитывая наше налоговое законодательство. Именно по этой причине мотористам Daimler потребуется некоторое время, чтобы привести показатели мощности этого двигателя в согласие с нашим транспортным налогом.

Именно на таком автомобиле и удалось прокатиться в первый день теста. Сказать, что новый All-Terrain вызвал восторг – значит соврать. Восторг вызывают борзые и резкие. Mercedes-Benz вызывает лишь спокойствие, расслабленность и негу. Иначе быть не может.

Абсолютная шумоизоляция. Это первое, что начинаешь ощущать в салоне. Вернее, сначала ты погружаешься в стеганую кожу, отдаешься тактильным ощущениям, и только через некоторое время тебя постигает мысль: «Как тихо!». Словом, Мерседес остается верен себе. Сначала комфорт, затем все остальное.

Дизель не «рычит» и не «фырчит под капотом». Его практически не слышно. Пожалуй, его ощущаешь разве что каким-то странным чувством, которое называют шестым. Не вибрация, но и не шум… Словом, о его присутствии можно думать, только если действительно о нем задумываться. Уж простите за каламбур!

Интерьер, начиная с тех же самых простеганных ромбиком кресел и заканчивая архитектурой передней панели, вызывает один вопрос: «что теперь нужно сделать в S-Klasse, чтобы он отличался от «младшего» Е? Найдете хотя бы пять отличий? Очевидно, новый тренд: новейшая «пятерка» BMW, которую буквально вчера тестировал в Португалии мой коллега Никита Ситников, тоже почти доросла до старшей модели практически по всем параметрам, кроме, пожалуй, геометрических.

Кроссовер стоит на огромных, даже по меркам более «взрослых» машин, 19-дюймовых дисках, но обут во вполне асфальтовые покрышки с профилем 45. У кого-то вызовет ухмылку: даже для сугубо дорожных машин такой профиль низковат. Но давайте не забывать, что All-Terrain – автомобиль с расширенными возможностями, а вовсе не покоритель бездорожья. Вылезти из вчерашних московских сугробов – самое то.

За передачу крутящего момента на все четыре низкопрофильных колеса отвечает трансмиссия с гидромеханической коробкой 9G-Troniс. Известный, в общем-то, агрегат, но также не лишенный новшеств. Раздаточную коробку здесь впервые выделили в отдельный узел. Она хоть и являет собой продолжение КПП, но только внешне — у нее отдельный картер с отдельным контуром смазки. Внутри трудится фрикцион, но он работает по совершенно нетипичному для подобных машин принципу.

Если у обычных кроссоверов передняя ось подключается при пробуксовке задней оси (или наоборот), то здесь все иначе. Пока поток крутящего момента не превышает 50 Нм, трансмиссия работает, как симметричная. То есть крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50 (привет, субаристы!). Как только момент выходит за рамки указанных 50 ньютон-метров, в дело включается вышеупомянутый фрикцион, который перераспределяет момент в соотношении 55:45.

Никаких имитаций, никаких иллюзий. Всегда – полный привод. Ничего не может перегреться, ни при каких обстоятельствах вы не останетесь с «недоприводом» посреди песков в ожидании остывания муфты.

Полный контроль, полный комфорт и полная свобода. Все, конечно, относительно. Land Cruiser заедет (застрянет?) дальше. Volvo (возможно) будет лучше держать полосу своим автопилотом, Audi может похвастать тем, что их «олроуду» уже столько лет, что можно было не начинать бодаться… Но только Мercedes тихо, почти неслышно шелестя дизелем объемом с «пакет сока», подарит своим седокам абсолютный комфорт.

В салоне, в выборе маршрута, в объеме багажника и массе нагрузки на фаркоп (сто килограммов – не шутки!)… Уже скоро мы подведем более обстоятельные итоги этого теста. Но первые впечатления – выше всяких похвал. Этот «универсал» в прямом и переносном смыслах способен на чудеса – как на асфальте, так и вне его. И об этом – в ближайших материалах на kolesa.ru!

металл и пластик — Авторевю

Фото: Олег Меньщиков

В череде мерседесовских премьер нынешнего Парижского автосалона новая «внедорожная» версия универсала Е-класса едва не затерялась: место нашлось лишь в уголке экспозиции машин с обычными ДВС. Тем не менее новинка важная: это первый в истории серийный Mercedes подобного рода.

Основные конкуренты, безусловно, Audi A6 allroad и новейший Volvo V90 Cross Country. Кроме того, предстоит отнять хлеб у модели Volkswagen Passat Alltrack, формально относящейся к более низкому классу. Однако, судя по объему и стилю доработок базового универсала Е-класса, ориентировались в Мерседесе именно на Audi.

Полный привод, завышенная на 15 мм пневмоподвеска, колеса размерностью 245/45 R19 (в качестве опции будут доступны 20-дюймовые), защита днища, пластиковые накладки на крылья, усиленные бамперы — в Париже All-Terrain предстал во всем блеске. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги — настоящий металл, без дураков!

Уже в следующем месяце начнутся европейские продажи. Первоначально для заказов будет доступна версия E 220 d All-Terrain с турбодизелем 2.0 (194 л.с.), чуть позже компанию ей составит E 350 d All-Terrain с V6 (3.0, 258 л.с.). И та и другая, конечно же, с девятиступенчатым «автоматом». Цены вот-вот объявят. А в начале будущего года внедорожная «ешка» доберется и до России, где также станет бороться с популярными у нас Audi allroad и Volvo Cross Country.

Обзор самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber.  Подключайтесь

Mercedes E-class All-Terrain: цена Мерседес Е-класс Олл-Террейн, технические характеристики Мерседес Е-класс Олл-Террейн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class All-Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т.ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации. Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу. Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто. При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4² Обзор

Это Mercedes-Benz E-Class All-Terrain с почти знакомой трактовкой «4×4²». Что, если вы не заметили G-Wagen 4×4², означает портальные оси и большую стойкость, чем это удобно при парковке.

Детище инженера Merc и энтузиаста бездорожья Юргена Эберле, гигантский E-AT² (я только что придумал это аббревиатуру, но он звучит как дроид из Звездных войн, поэтому я сохраню его), в основном то, на что он выглядит : E400 E-Class All-Terrain, подвеска которого была переработана с учетом ряда порталов.

Портальная ось — это серьезный и дорогой комплект внедорожного комплекта, который подвешивает зубчатую передачу внутри ступицы, которая прикрепляется к колесу. Это означает, что центры колес не должны находиться на одной линии с дифференциалом, поэтому вы можете убрать все болтающиеся части (хорошо для серьезного бездорожья) и иметь чистый воздух между колесами. И рост. Большой рост. При длине 420 мм E-AT² имеет немного больший клиренс, чем стандартный All-Terrain (160 мм), и не намного уступает глубине перехода вброд настоящего G-wagen (500 мм — 600 мм).

Гусеницы шире — автомобиль на 200 мм больше в обхвате, чем стандартный автомобиль — и покрыты напечатанными на 3D-принтере арками, изначально изготовленными из трех частей, а затем сложенными вместе. Колеса вырезаны из внедорожника R-класса… штука… и обуты в диски 285/50 / R20, а это означает, что в сочетании с пневматической подвеской All-Terrain вы получаете серьезно поднятого полу-монстра.

Необходимые модификации для переноса портальных осей включали в себя Юрген, который перебирал новые точки крепления и подрамники для многорычажной подвески, настраивал балку задней оси, а затем возился с кинематикой оси, чтобы все это не опрокидывалось при первом взгляде на поворот. .В остальном стандарт E — я имею в виду стандарт: вся машина исправна и внутри, со всеми обычными наворотами.

Что интересно, так это то, что инженеру из другого отдела (фактическая инженерная ответственность Юргена в Mercedes — это упаковка передней части E-Class — в основном, чтобы все было подогнано), была предоставлена ​​возможность немного порезаться. . Он посмотрел на портальные оси G-Wagen 4×4², немного пожевал карандаш и подумал: «Хммм, интересно?».

Очевидно, он просто спросил, можно ли ему попробовать, и боссы Daimler ответили утвердительно. После небольшого разговора выясняется, что он представил идею с реальными техническими характеристиками и надлежащим кратким описанием дизайна — он инженер, то есть в основном художник, но с САПР, — но Мерк просто позволил небольшой группе энтузиастов и аналогичных … у мыслящих умников есть трещина в этом. Итак, небольшая команда skunkworks создала прототип некоторых деталей, напечатала на 3D-принтере некоторые другие, приварила несколько нестандартных подрамников к спецификациям Юргена, и так родился E-AT².Это хорошо. Некоторые из лучших когда-либо изобретенных автомобилей были созданы группами инженеров в нерабочее время.

Обзор внедорожников Mercedes-Benz E-Class (2020)

Написано от Энтони Френч-Констан на

Учитывая, что стремление Mercedes заполнить каждую внедорожную нишу все еще остается показом на автосалоне или двумя недоработками, вы можете подумать, что это немного странно, что компания внезапно снизила потенциальные продажи. sac внедорожника и представьте этот внедорожник Е-Класса.

Установленная конкуренция Audi и Volvo

Опять же, поскольку E-Class уже широко известен как Веселая Хорошая Вещь, в сочетании с несколько запоздалым признанием того, что Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country слишком долго имели свои собственные вещи, этот машина шла давно.

Новость о том, что вариант All-Terrain может похвастаться лишь скудной разницей в деталях на 5% по сравнению со стандартным собратом-универсалом, сделает его в высшей степени более осуществимым в качестве проекта, которым инженеры Mercedes будут заняты в свободное время.

Внедорожник

более компактный, чем E-Class Estate

E-Class Estate — уже сам по себе красивый автомобиль, но Mercedes еще не справился с такой аккуратной работой по внедрению внедорожников, как Audi с A6 Allroad. All-Terrain можно отличить по увеличенному дорожному просвету, измененным передним и задним бамперам, легчайшему запаху пластиковых подгузников вокруг колесных арок и — ребристым для дополнительной чувствительности на бездорожье — по днищу автомобиля со стандартной комплектацией 19 -дюймовые литые диски.

Наиболее заметно изменилась передняя часть: более массивная верхняя решетка в стиле сдвоенных ламелей и менее привлекательная, несколько вычурная нижняя решетка над фальшивой нижней защитной панелью. Но, по крайней мере, вся яркая отделка выполнена из приглушенного атласа, а не из кричащего хрома. Сзади двойные выхлопные патрубки, как всегда, фальшивые, несмотря на вариант с двигателем V6 под капотом.

Знакомый Mercedes-Benz интерьер и двигатели

На борту все — элитный универсал E-класса, что приравнивается к превосходному качеству сборки в сочетании с несколькими подозрительными вариантами отделки (в тонкую полоску черного пианино, кто-нибудь?), Обширным списком оборудования, которое, вероятно, откроет саму кухонную раковину, если вы Достаточно глубоко внедренный в одно из подменю мультимедийной системы, спортивные педали из нержавеющей стали, сделанные на заказ коврики и эксклюзивная полированная алюминиевая отделка All-Terrain.

Хотя стандартный универсал E-Class доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 194 л.с. и 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 258 л.с., All-Terrain представляет собой спасение для тех, кто хочет насладиться более мощным двигателем и полным приводом, установленным в немного более высоком грузе. -благгер.

Спецификация высокого стандарта

Действительно, All-Terrain поступит в продажу в Великобритании летом 2017 года только с более мощным двигателем и, вероятно, будет стоить более 50 000 фунтов стерлингов. Покупатели могут ожидать только один уровень отделки салона с высокими техническими характеристиками — что-то вроде спортивной спецификации AMG Line — с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, регулируемой пневматической подвеской и постоянным полным приводом 4Matic, которые входят в стандартную комплектацию.

Выбираемая система режима движения All-Terrain, заимствованная из Mercedes GLE, обеспечивает доступ к настройкам вождения автомобиля по бездорожью и может автоматически увеличивать дорожный просвет на 20 мм. Наивысшая настройка подвески дает общий клиренс в 156 мм, что в сочетании с полным приводом оказывается достаточным для того, чтобы автомобиль показал себя на каменистых лесных дорогах. Принесите по мокрой траве джимхана …

Mercedes E350d 4Matic All-Terrain (2019) долгосрочный тест, обзор

► CAR живет с E350d All-Terrain
► Плюшевый внедорожник, который не является внедорожником
► Это месяц: велосипедные стойки

Месяц 8 жизни с Mercedes-Benz E-Class All Terrain: вердикт долгосрочных испытаний вынесен на

Я точно помню тот момент, когда я узнал эту новую машину для длительных испытаний и поладил.Было 10 часов вечера в середине февраля, всего через пару дней после доставки. Мы ехали по трассе М6 где-то в Ланкашире. «Зверь с Востока-2» сваливал снег на шоссе в таком количестве, что замедлявшееся движение не могло его расчистить, и мы проехали около полдюжины автомобилей, которые вылетели на другую проезжую часть и остановились под безумным углом.

В нашем E350 All-Terrain мой четырехлетний ребенок спал сзади, а мой пятилетний ребенок спокойно наблюдал за всем этим с переднего сиденья.Его спокойствие, несомненно, было моим собственным отражением. Я не проклинал свой упорный отказ позволить прогнозу погоды отменить нашу давно запланированную поездку в Северную Ирландию.

Я знал, что если автострада не будет закрыта, E-Class доставит нас до нашего отеля в Камбрии и на паром из Кэрнрайана в Белфаст на следующее утро. И, несмотря на то, что они отправились из Сассекса во время чаепития, у всех было лучше настроение благодаря комфорту сидений All-Terrain, уровню шума и качеству езды.

Конечно, любой полноприводный универсал на зимних шинах мог обеспечить такой же прогресс.Но это способ, которым он это делает, и состояние, в котором он оставляет вас после даже самых сложных поездок, за которые вы доплачиваете с этим Merc или любым из его премиальных конкурентов. И это намного больше по сравнению с аналогичным по размерам и концептуальным Vauxhall Insignia Country Tourer, который в то же время находился на длительных испытаниях.

Но легкость E побуждает вас делать больше. Детям так понравилась поездка из Сассекса в Белфаст, что мы сделали это снова в июле, но на этот раз дошли до Донегола.Какой здравомыслящий отец-одиночка совершает поездку в 1500 миль с двумя маленькими детьми дважды? Один с Е-классом.

Были также поездки в Северный Уэльс, на остров Мэн и во Францию ​​просто потому, что им было легко. All-Terrain проехал со мной 13 000 миль за девять месяцев, это больше, чем я проделал за любой другой долгосрочный период, и многое, учитывая, что у меня есть доступ к другим машинам.

Ему потребовалось обслуживание на расстоянии 14 000 миль, которое было эффективно выполнено дилерским центром в Брайтоне за 385 фунтов стерлингов.Они также очень помогли в замене двух (двух!) 20-дюймовых колесных дисков, изогнутых в выбоинах на сельских переулках вокруг моего дома, по цене 639,76 фунтов стерлингов каждый. Раньше я никогда не пристегивал колеса, но отверстия были особенно серьезными, поэтому я не могу винить дизайн.

Во втором инциденте также была повреждена шина, замена которой стоила 334 фунта стерлингов. Отсутствие запасной части означало, что специализированная служба технической поддержки Merc должна была выехать, установить свою экономию места и последовать за мной в автосалон, чтобы забрать ее, а я оставил машину на ночь, пока не приедут запасные части и не поедет домой.

Это не уникальная проблема Mercedes, но вы должны задаться вопросом, стоит ли экономия в весе и выбросах из-за отсутствия запасной части, особенно в автомобиле, предназначенном для бездорожья и, следовательно, более подверженном проколам. Живя на ферме, дополнительный дорожный просвет All-Terrain был полезен: он никогда не застревал или не достигал дна, даже на более удаленных трассах. Только ужасные дороги Западного Сассекса могли остановить это.

Модель E350d, от которой я только что неохотно отказался, теперь устарела и заменена в линейке Merc на 336 л.с., 516 фунтов на фут E400d.Я попробовал новый двигатель, и этого достаточно, чтобы народ снова полюбил дизельное топливо. Это дает All-Terrain плавный, пугающий и почти бесшумный всплеск ускорения, почти как у Tesla.

Сейчас он почти на четыре тысячи дороже — 62 900 фунтов стерлингов. Но машина, которая побудила меня делать больше, теперь может делать больше сама, и в результате ее нечувствительным к цене частным покупателям она понравится еще больше.

Бен Оливер

Бортжурнал: Mercedes-Benz E350d 4Matic All-Terrain

Цена £ 58,880
As teste d £ 61,260
Двигатель 2987 куб.2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час, 179 г / км CO2
миль в этом месяце 1882
Всего 14962
Наши мили на галлон 35,3
Официальные мили на галлон 41,5
Топливо в этом месяце £ 337,96
Дополнительные расходы £ 385,69 (обслуживание), 334,18 фунтов стерлингов (шина), 639,76 фунтов стерлингов (колесо), 234 фунта стерлингов (проверка центровки)

Подсчитайте стоимость: Амортизация Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Стоимость нового 61 260 фунтов стерлингов (включая 2380 фунтов стерлингов дополнительных услуг)
Цена частной продажи 33 995 фунтов стерлингов
Цена частичного обмена 32 400 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 16.7p
Стоимость за милю, включая амортизацию £ 2,66


Седьмой месяц нашего долгосрочного обзора Mercedes E-Class All Terrain: автономный автомобиль: кредит

В четыре и пять лет мои дети, наверное, первое поколение, для которого полуавтономная машина — это совершенно нормально.

В наше время с E-Class All Terrain мы вместе совершили на нем несколько дальних поездок. Автоматическое отключение передней подушки безопасности с функцией определения веса означает, что один из них может ехать впереди меня и более четко восхищаться автономной системой DrivePilot уровня 2, которая делает свое дело: поворачивает руль, чтобы оставаться в полосе движения, выполнять смену полосы движения без посторонней помощи, блокировать и следовать за идущим впереди автомобилем и при необходимости тормозить до полной остановки.

Не говори «Мерседес», но дети тоже ездят на нем (ну, управляйте им, сидя у меня на коленях) по окружающим нас фермерским трассам, которые All Terrain комфортно преодолевает на скорости 25 миль в час с повышенным дорожным просветом в режиме бездорожья.

Самоуправление стало для них настолько нормальным, что, когда я недавно позволил Тому «погонять» мой Peugeot 205 GTi по тем же трассам, он повернулся ко мне и недоверчиво объяснил, что эта забавная маленькая белая машинка не может управлять собой. Недавний опрос показал, что три четверти из нас по-прежнему не будут ездить на автономном автомобиле, а две трети не хотят делить дороги с ним.

Том получит лицензию через 12 лет. Такое сопротивление не продлится долго.

Бен Оливер

Бортовой журнал: Mercedes-Benz E350d 4MATIC All-Terrain Edition

Цена 58880 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 61 260 фунтов стерлингов
Двигатель 2987 куб.см, турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об / мин, 457 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6,2 сек 0 -62 миль / ч, 155 миль / ч (ограничено), 179 г / км CO2
миль в этом месяце 1512
Всего 13080
Наше миль на галлон 37.9
Официально миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце £ 240,57
Дополнительные расходы Нет


6 месяцев жизни с E350d All-Terrain: хитрости крепления

Я достиг 3-го уровня отцовства, на котором во время летних каникул нужно прикреплять вещи к внешнему виду своего автомобиля. Так что я впервые использовал стандартный выдвижной буксирный крюк и дополнительную двойную стойку для велосипедов, которая легко и надежно крепится к нему.

Он достаточно гибкий, чтобы справиться как с моим дорожным велосипедом, так и с BMX, и поворачивается, чтобы открыть доступ к багажнику.Несмотря на очень полную загрузку, я управлял своим лучшим танком со скоростью 42,6 миль на галлон, используя активный круиз-контроль на протяжении большей части 600 миль до Донегола.

Бен Оливер

Бортовой журнал: Mercedes-Benz E350d 4MATIC All-Terrain Edition

Цена 58880 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 61 260 фунтов стерлингов
Двигатель 2987 куб.см, турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об / мин, 457 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6.2 сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч, 179 г / км CO2
миль в этом месяце 2346
Всего 11568
Наше миль на галлон 38,0
Официально миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце £ 419,49
Дополнительные расходы Нет


Месяц 5 наших долгосрочных испытаний Mercedes E350d All-Terrain: выбоины и проколы

Проклятье, Совет графства Западный Суссекс. Выбоина с особенно зловещим профилем, напоминающим обрыв, не повредила мои шины и подвеску, но сделала один из стандартных 20-дюймовых колесных дисков моего E-Class All-Terrain слегка яйцевидным, хотя все еще пригодным для езды.

Очень услужливый персонал Mercedes-Benz Chelsea мог сказать мне, сколько их было на складе в Великобритании и даже в Германии, но, к сожалению, также знал цену: 639,76 фунтов стерлингов. На следующий день я заказал один из автомобилей Mercedes-Benz в Брайтоне, который установил его за 35 фунтов стерлингов и даже привез машину туда, где я загорал в углу привокзальной площади. Впечатляющее обслуживание во всем, и все отсортировано менее чем за 24 часа с момента столкновения.

А где эта форма претензии?

Бен Оливер


Четвертый месяц жизни с Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: сравнение с Vauxhall Insignia Country Tourer

Из многих CAR Bens у меня самая лучшая обивка, но Бен Уитворт (внизу слева), безусловно, самый премиальный с его щегольской утонченностью и острыми складками.Тем не менее, каким-то образом я получил более высокую премию из наших двух разоренных имений.

Функционально эти автомобили почти идентичны: длина обоих не превышает пяти метров, но Vauxhall Insignia Country Tourer Бена на 39 мм длиннее и обеспечивает немного больше места для ног за счет багажного отделения: 1665 литров против 1820 литров моего Mercedes. E350d Внедорожник. Тем не менее, несмотря на почти идентичные размеры и предназначение, Mercedes стоит более чем в два раза дороже в стандартной комплектации: 58 ​​880 фунтов стерлингов против 28 435 фунтов стерлингов у Vauxhall.

Vauxhall сокращает разрыв в цене и комплектациях за счет малоиспользуемых опций Corsa стоимостью 7250 фунтов стерлингов; Mercedes добавляет «всего» 2380 фунтов стерлингов, поскольку почти все является стандартным. Но E-Class по-прежнему требует вдвое дороже за практически тот же пакет. Так почему же любой здравомыслящий человек выбрал бы его вместо Insignia?

Посмотреть список предложений о продаже Mercedes-Benz E-Class

Это название — наименее премиальная вещь в машине Бена: «Country Tourer» звучит так, как будто оно должно украшать бежевые пластиковые борта четырехместного каравана.Хотя машина красивая. Стиль торпеды является преимуществом ее длины, в то время как кабина заимствует реплики от суперкаров (искусственная ручка для пассажира) и гораздо более яркая по форме, чем мой E-Class.

И Country Tourer, и All-Terrain имеют одинаковую пластиковую обшивку колесной арки, которая неуклюже анонсирует почти все такие универсалы с повышенным дорожным просветом, но мне это кажется неокрашенными, дешевыми в замене бамперами фургона. Мне сказали, что красный цвет был выбран дизайнерами для автомобилей прессы, чтобы выделить эти отвратительные дополнения.Я бы выбрал серый, чтобы их замаскировать.

Мне нравится шасси Insignia. Он получил адаптивное демпфирование Flexride и умную систему полного привода GKN Twinster AWD, которая направляет крутящий момент на заднюю ось с помощью пары сцеплений с электронным управлением. Вместе они придают ему более четкий поворот, чем ориентированный на автобаны Mercedes, а меньшие 18-дюймовые диски обеспечивают лучшую вторичную изысканность на грубых поверхностях.

Но спросите еще у Vauxhall, и он начнет сопротивляться; Как только компоненты подвески начинают двигаться, вы можете почувствовать их движение через каркас кузова, который ощутимо менее прочен, чем у Merc.В целом Mercedes — гораздо более успокаивающий компаньон: Insignia не может сравниться с лучшими в мире дальнемагистральными способностями E-Class.

Убийственное преимущество Merc заключается в его программном обеспечении, а не аппаратном обеспечении. Обмен автомобилями заставил меня осознать, насколько на мое восприятие моей машины влияют ее информационные, вспомогательные и развлекательные системы, которые на класс выше Vauxhall как по своей индивидуальной компетенции, так и по их беспроблемному, почти разумному взаимодействию.

С точки зрения авиакомпаний, Insignia — это премиум-эконом, но E-Class действительно бизнес.Конкурентные финансовые сделки, которые удвоили продажи Merc в Великобритании за последние пять лет, вполне могут смягчить этот удар по прейскуранту. Если бы я мог дотянуться до одного, я бы сделал это.

Бен Оливер

Бортовой журнал: Mercedes-Benz E350d 4MATIC All-Terrain Edition

Цена 58880 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 61 260 фунтов стерлингов
Двигатель 2987 куб.см, турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об / мин, 457 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6.2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час, 179 г / км CO2
миль в этом месяце 1432
Всего 9222
Наши мили на галлон 35,5
Официальные мили на галлон 41,5
Топливо в этом месяце £ 253,07
Дополнительные расходы Нет


Третий месяц долгосрочных испытаний Mercedes E-class All-Terrain: трасса

миль

Довольно спокойное путешествие по прямой линии может показаться не самой сложной задачей, но некоторые автомобили справляются с этим намного лучше, чем другие.Этот талант недооценивают и недооценивают, учитывая, сколько мы водим по многополосным дорогам. В последнее время пробег My Merc на автомагистралях стремительно рос: он совершил поездки в Северную Ирландию, северную Францию, Уэльс и на остров Мэн, о некоторых из которых вы узнаете больше в следующих выпусках.

Трудно придумать машину лучше для работы. Под облицовкой All-Terrain это все еще E-Class, и определяющая цель E-Class всегда заключалась в том, чтобы уничтожить большие поездки по автобанам.Конечно, S-Класс может быть тише и просторнее внутри, но это побочные продукты его основного предназначения — быть роскошным, что влечет за собой штрафы в размере, размере и стоимости. Я не говорю, что E-Class легкий, маленький или дешевый, но он идеально оптимизирован для своей основной цели: быстрого междугороднего транспорта.

В стандартную комплектацию All-Terrain входят пневморессоры, которые помогают поддерживать комфорт и шум во время движения, а дополнительный пакет Driving Assistance Plus позволяет автомобилю самостоятельно управлять автомобилем и самостоятельно менять полосу движения, слегка снижая нагрузку долгая поездка.Комфортность сиденья тоже на высоте — это от человека с пружиной в позвоночнике. В режиме Eco, который отключает трансмиссию, позволяя автомобилю скользить вниз по склону, E350d будет возвращать что-то близкое к заявленному комбинированному расходу в 41,5 миль на галлон, и я получаю около 450 миль между заправками.

Дело не только в том, чтобы вас побаловали. Любая новая машина увезет вас по автомагистрали. Но если вы совершаете эти поездки регулярно, E-Класс доставит вас в лучшем состоянии и сможет делать больше. Пример: я проехал на велосипеде круг по острову Мэн, прежде чем сесть на паром Steam Packet и отправиться в Ливерпуль за два с половиной часа.После поездки я боялся пятичасовой поездки на юг и планировал остановиться в отеле на полпути. Вместо этого я чувствовал себя настолько свежим в E, что, когда мне позвонил друг и спросил, не хочу ли я присоединиться к вечеру в Брайтоне, я согласился, отвлекся и не спал до 6 утра. Возможно, не потому, что немецкие руководители давно любили E-Class, но это хорошая иллюстрация его способности хорошо справляться с простыми вещами.

Бен Оливер


Второй месяц жизни с Mercedes E-class All-Terrain: Driving Assistance Plus = беспилотный автомобиль?

Пару длительных поездок по автостраде позволили мне протестировать пакет E’s Driving Assistance Plus, который за 1695 фунтов стерлингов делает его таким же автономным, каким может быть сегодня автомобиль.Саморегулирующийся элемент снижает нагрузку на дальние поездки, и я уверен, что он возьмет на себя управление достаточно долго, чтобы я открыл стаканчик, вытер нос ребенку или яростно жестикулировал на ужасных водителей-людей.

Но функция автоматической смены полосы движения кажется уловкой. Труд, сэкономленный благодаря тому, что мне не нужно было поворачивать колесо, перевешивает моя тройная проверка оценки риска автомобиля.

Бен Оливер

Бортжурнал Mercedes-Benz E350d All-Terrain

Цена 58880 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 61 260 фунтов стерлингов
Двигатель 2987 куб.см, турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об / мин, 457 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6.2 секунды 0-62 миль в час, 155 миль в час, 179 г / км CO2
миль в этом месяце 906
Всего 4180
Наши мили на галлон 34,1
Официальные мили на галлон 41,5 миль на галлон
Топливо в этом месяце F £ 140,48
Дополнительные расходы Нет


Первый месяц нашего долгосрочного обзора внедорожных автомобилей Mercedes-Benz E-класса: введение

Эти долгосрочные тесты требуют, чтобы мы меняли автомобили каждые несколько месяцев, и это нормально, пока у вас не появится автомобиль, который вы бы с радостью сохранили на всю оставшуюся жизнь.Мой уходящий Volvo V90 был одной из таких машин. Дизельный универсал премиум-класса уже давно был в моем списке автомобилей, которые я бы купил и водил бы вечно, если бы бросил эту работу — хотя дизельный элемент этого плана, возможно, скоро придется изменить.

Мне оставалось гадать, чем заменить Volvo, зная, что моя следующая машина, вероятно, впишется в мою жизнь немного хуже. Да, я знаю, бедняжка. Блестяще, я решил заменить его … другим дизельным универсалом премиум-класса. Но на этот раз с изюминкой.

В рамках своего плана по занятию каждой рыночной ниши Mercedes-Benz выпустил эту универсальную версию E-Class повышенной проходимости. Впервые Volvo пришла туда 21 год назад с вариантами своих больших универсалов Cross Country. Первый Audi Allroad появился на свет пару лет спустя, но пока BMW оставила в покое поднятый рынок недвижимости.

Volvo сообщает, что за долгую жизнь Cross Country пришлось около четверти продаж V70 или V90. Этот процент намного выше среди частных покупателей, учитывая большое количество стандартных моделей, которые попадают в автопарк.Спецификация этого E-Class All-Terrain предполагает, что Mercedes нацеливает его на тех же относительно недорогих, дискреционных частных покупателей. Дизельный двигатель 350d V6 — единственный предлагаемый двигатель, список комплектов впечатляет, но прейскурантная цена составляет 59 тысяч фунтов стерлингов.

All-Terrain получает пакет Premium Plus от стандартного универсала E-Class, который включает в себя ход без ключа, панорамный люк на крыше, сиденья с функцией памяти, интеллектуальные светодиодные фонари и аудиосистему Burmeister с красивыми филигранными динамиками.Под ним находится девятиступенчатая коробка передач и система Merc 4Matic, обеспечивающая распределение крутящего момента 31/69 при нормальном движении. Пневматические рессоры и 20-дюймовые колесные диски вместе увеличивают дорожный просвет на 29 мм, а внедорожный режим в системе Dynamic Select увеличивает его еще на 20 мм. Моя машина сейчас на 19-м году в зимних Pirelli Sotto Zero. Он вряд ли выглядит изношенным, но стандартные колеса скоро вернутся.

Первые впечатления? В цвете Selenite Grey с кожей лесного ореха мне нравится, как он выглядит, но я бы хотел этого больше, если бы Mercedes сопротивлялся предсказуемому сокращению дизайна для « это наш приподнятый универсал » и не ставил под угрозу прекрасные ромбовидные линии стандартного E Estate с черные пластиковые колесные арки, слегка липкая решетка радиатора и задняя часть с системой Вентури.Настоящие внедорожники обходятся без пластиковых колесных арок: я не уверен, почему менее способные автомобили должны выглядеть более круто.
Внутри кабина E по-прежнему вызывает легкое «ох», даже после прекрасных усилий V90. Если вы закажете All-Terrain сейчас, ваш будет казаться еще красивее, с прошитым кожаным верхним роликом вместо пластика на моем.

Я понимаю, что это нетипично, но я живу в конце трех четверти мили, грязной, сильно выбитой дороги. Я использую внедорожный режим не реже двух раз в день.И когда я добираюсь до асфальта, длинного, приятного и часто пустого участка дороги B, я переключаю все на Sport Plus, и даже на зимних шинах и с его увеличенным дорожным просветом All-Terrain производит очень близкое впечатление от стандартного быстрое поместье. Приятно чувствовать, что вы используете все возможности своего автомобиля и не платите деньгами, весом, габаритами и выбросами за внедорожные возможности, которыми вы никогда не воспользуетесь. Я уже скучаю по этому Вольво чуть меньше.

Бортжурнал: Mercedes E350d 4Matic All-Terrain

Двигатель 2984cc 24v турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об / мин, 457 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Статистика 6.2 с 0-62 миль в час, 155 миль в час (ограничено), 179 г / км CO2
Цена £ 58,880
По результатам испытаний £ 61260 £
миль в этом месяце 759
Всего 3274
Наши миль на галлон 34,3
Официальные миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 131,07 £
Дополнительные расходы £ 0

Ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes здесь

Обзор

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: вершина класса

(Pocket-lint) — Сколько вы хотите внедорожника? Возможно, это и ускользнуло от вашего внимания, но все остальные машины, которые мы сейчас рассматриваем, кажутся внедорожниками или кроссоверами.И каждый раз, когда кто-то говорит нам, что купил новую машину, она называется что-то вроде Qashqai, Kodiaq или Kumquat (хорошо, да, последний фрукт, хорошо заметный) — но обычно какое-то странное придуманное имя, которое вызывает видения выпивки апельсиновый сок во время похода в Гималаи. Или, что более вероятно, сражение за место на автостоянке Вэйтроуз.

Внедорожник стал семейным автомобилем по умолчанию — заменив хэтчбек и универсал — и в 2018 году ожидается, что внедорожники впервые в истории будут продавать больше обычных автомобилей, таких как хэтчбеки и седаны.Вы спросите, какое отношение это имеет к Mercedes E-Class All-Terrain?

Двоюродный брат G-Wagen

Немецкие премиальные бренды можно критиковать за множество вещей, но то, что у них хорошо получается, — это придумывать тип продукта, а затем постепенно улучшать и совершенствовать его с годами. Mercedes участвует в игре с внедорожниками гораздо дольше, чем многие другие. Его Geländewagen, или G-Class, как его более широко называют, только что обновили — но существует с 1970-х годов.

Pocket-lint

Компания Mercedes разработала широкую линейку внедорожников на базе модели G.Но чего он не сделал, в отличие от своих конкурентов из Audi и Volvo, так это освоения новой ниши, создав внедорожный универсал на ходулях. Volvo и Audi добились большого успеха в своих соответствующих моделях Cross Country и Allroad.

Рецепт выглядит следующим образом: возьмите один из ваших больших универсалов, добавьте немного дорожного просвета, сделайте его пневматической подвеской, чтобы его можно было поднять еще выше, добавьте систему полного привода, установите мощный двигатель. , прикрепите набор больших колес и облейте всю нижнюю часть кузова серым пластиком, чтобы вы не повредили кузов на бездорожье.

Не внедорожник, но, по сути, такой же способный.

Не вездеходный, обычный E-Class — это звездный продукт. Мы оцениваем его как в кузове седан, так и в форме универсала — и этот новый All-Terrain сочетает в себе универсал, добавляет высоту дорожного просвета, большой двигатель и обшивку, чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.

Pocket-lint

Это действительно очень хорошо, и — если вы не одержимы тем, насколько высоко вы сидите, вам нужно перемещать семь человек или действительно нужно регулярно буксировать более двух тонн — заставит вас задуматься, сколько вы хочу внедорожник премиум класса.

На дороге E-Class All-Terrain довольно властен. Он прекрасно едет на своей пневмоподвеске, бесшумный, 3,0-литровый дизельный V6 быстрый и экономичный, а также обладает динамическими качествами, о которых полноценный внедорожник может только мечтать. Это на 29 мм выше, чем у обычного универсала E-Class, но вы можете добавить к этому еще 20 мм в режиме бездорожья. И он будет буксировать прицеп с тормозами 2100 кг.

Ведение бизнеса на бездорожье

В демонстрации того, насколько серьезно Mercedes относится к необходимости использования вездехода для покрытия бездорожья, компания поставила перед британским графиком запуска сложную задачу, в которой участвовали мы. пилотирование E-Class по старому внедорожному курсу Land Rover Experience в загородном доме Йоркшира и буксировка полуторатонного фургона для лошадей, пока мы на нем.

Поскольку вездеход Е-Класса не едет на сверхвысокой высоте над землей, его возможности ограничены. До 750 мм он не уйдет. И он утонет в суперглубоких грязевых колее. Но на 20-дюймовых колесах, с шинами, ориентированными на дорогу, то, как он справился со старым курсом Land Rover, на котором было много зимних дождей и снега (по сути, это было болото), было впечатляющим.

Еще более впечатляющим было то, что буксируя 1500-килограммовую стойку для лошадей по грязному холму, с уклоном один из трех, вы можете полностью остановить All-Terrain.Он будет удерживать себя на тормозах, а затем вы можете просто постепенно задействовать акселератор, и он снова покинет грязную трассу без суеты. Ни пробуксовки колес, ни скрэббинга, только постепенный рост оборотов, трехконечная звезда направлена ​​в небо, волоча за собой доббина.

Часть хитрости заключается в том, что в режиме All-Terrain, который вы выбираете с помощью переключателя режима движения (или Dynamic Select в Mercedes-Speak), автомобиль дает вам дополнительные 20 мм дорожного просвета и повторно калибрует системы рулевого управления и тяги.Жалко, что для того, чтобы держать машину в этом режиме бездорожья, вам нужно поддерживать скорость ниже 19 миль в час.

Все обычные улучшения

В то время как у большого Merc есть множество уловок в рукаве, которые помогут вам, когда вы едете по бездорожью или прикрепляете прицеп (выдвижная сцепка входит в стандартную комплектацию, а система камеры заднего вида поставляется с руководство, которое поможет вам выровнять указанный прицеп, чтобы прикрепить его), его основная сила заключается в том, что вы можете делать все это, одновременно пользуясь всеми преимуществами, которые может предложить обычный E-Class.

Pocket-lint

Интересно, что вместо того, чтобы предлагать обычный набор двигателей и множество вариантов, Mercedes считает, что этот автомобиль является премиальным, и поэтому предлагает его только в одной спецификации. Похоже, что E-Class All-Terrain понравится хорошо вылеченным деревенским жителям, которые используют машину для таких вещей, как (как вы уже догадались) буксировка коня. И им нужны все игрушки и вся власть.

Таким образом, вы можете получить дизельный двигатель 350d 3.0 V6 в качестве единственной опции, и он будет работать с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако более удивительным шагом для Mercedes является то, что стандартная спецификация включает в себя так называемые пакеты Premium Plus и Comand Online, большие колеса и другие грузы, которые, как правило, добавляли к ним обзорные автомобили, но мы думаем, что немногие клиенты обычно выбирают . Потому что кто тратит 15 тысяч фунтов на опционы?

Все в стандартной комплектации

В случае E-Class All-Terrain все это означает, что за запрашиваемую цену 58 880 фунтов стерлингов вы получаете 20-дюймовые легкосплавные диски, полностью кожаный салон, светодиодные фары, панорамную крышу, без ключа вход и запуск, подогрев и электрически регулируемые сиденья с памятью, стереосистема Burmester высшего качества, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, набор камер и самая продвинутая мультимедийная / информационно-развлекательная система Mercedes, представленная парой из 12 автомобилей.3-дюймовые TFT-дисплеи.

Технические характеристики настолько высоки, что в нашем тестовом автомобиле было установлено только два варианта — серебристая металлическая окраска и пакет помощи при вождении (1695 фунтов стерлингов), который включает систему помощи при слепых пятнах, полуавтономное рулевое управление и регулируемую систему круиз-контроля на основе радара. , система помощи при удержании полосы движения и другие технологические системы для водителя, разработанные, чтобы держать вас на прямой и узкой дороге. Он даже прыгнет и затормозит или уклончиво заблокирует рулевое управление, если подумает, что вы вот-вот рухнете.

Жизнь на борту довольно приятна.

Как и следовало ожидать, в All-Terrain есть что нравится.Вы можете плыть по течению с почти беспрецедентной изысканностью. В багажнике больше места, чем у любого конкурента (640 литров, сиденья подняты). Apple CarPlay и Android Auto поставляются в стандартной комплектации, чего нет у всех конкурентов. Контрольная отметка в 60 миль в час достигается за шесть секунд. В наших руках он все еще возвращал почти 40 миль на галлон.

Только немного странное ощущение покачивания задней части (если сильно надавить на углы) расстраивает. Нет, рулевое управление не взаимодействует, как BMW 5-Series Touring, но пытается провести один из них по грязному полю.

Pocket-lint

Comand — так Mercedes называет его информационно-развлекательную и мультимедийную систему — в целом нормально, если к нему привыкнуть. Он выглядит ярким и четким на больших дисплеях, но происходит очень много всего и множество способов что-то изменить.

Если вы следили за автомобильными технологиями Mercedes, обратите внимание, что это не новая система MBUX, представленная для грядущего A-класса с ее сенсорными экранами. Вместо этого вы по-прежнему используете поворотный контроллер и трекпад на центральной консоли в качестве основной точки интерфейса.Что неплохо. Вы можете настроить комбинацию приборов тремя разными способами, каждый из которых придерживается старомодного рендера циферблата в каком-то формате и (опять же) немного перегружает вас информацией.

Что вам может не понравиться, так это слегка смещенное положение водителя и рычаг переключения передач, который является одним из многих рычагов на рулевой колонке, что означает, что вы иногда нажимаете не то, что нужно, и активируете круиз-контроль вместо индикации. Тем не менее, это освобождает место для хороших подстаканников и мелких вещей на центральной консоли.

Вердикт

Заинтересует ли вас внедорожник E-класса, скорее всего, будет зависеть от ваших чувств к внедорожникам. И нравится ли вам идея внедорожного универсала. Мы совершенно уверены, что многие люди этого не сделают, но — карты на столе — мы делаем.

Мы понимаем, почему люди покупают внедорожники и кроссоверы.В Range Rover есть что-то властное, а в Volvo XC90 — универсал. Но они громоздкие, тяжелые, динамически скомпрометированные, и, давайте посмотрим правде в глаза, большую часть времени вы таскаете с собой ужасно много оборудования и места, которое вам на самом деле не нужно, что делает автомобиль менее экономичным, медленнее, катится больше в поворотах и ​​представляет большую опасность для других участников дорожного движения.

Мы не говорим: не покупайте внедорожник. Но если у вас мало детей и вам не нужно регулярно пересекать реки, мы действительно думаем, что E-Class All-Terrain — лучший компромисс и лучший универсал для тех, кто ищет премиальный, просторный автомобиль, который изысканный и собранный на дороге, а также впечатляющие возможности на бездорожье.

Это определенно ниша, но, учитывая, что Audi и Volvo играют в этой сфере уже более десяти лет, мы уверены, что Mercedes добьется успеха. Конечно, с такой настройкой продукта он идет прямо к вершине этого (по общему признанию, довольно небольшого) класса.

Рассматриваемые альтернативы

Land Rover Discovery

Pocket-lint

Лучший 7-местный автомобиль, который можно купить за деньги, — это наш вердикт о новом Land Rover Discovery.Дискотека перенесет вас туда, где Merc не может, и доставит вам и шестерым друзьям с большим комфортом. Однако он не может сравниться с технологиями или дорожным совершенством Merc.

Читать статью полностью: Обзор Land Rover Discovery

Volvo V90 (Cross Country)

Pocket-lint

Универсал V90 Estate, который выпускается в формате повышенной проходимости, является одним из наших любимых универсалов. машины. Он немного более современен, чем Mercedes, но ему не хватает сложной трансмиссии, двигателя V6 и, на взгляд некоторых, правильного значка.Но это дешевле.

Читать статью полностью: Обзор Volvo V90

Написано Джо Симпсоном.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 UK обзор

Что это такое?

E-Class All-Terrain — яркий автомобиль, и нет ничего неуклюжего во внешних изменениях стандартного E-Class, которые портят красивые линии.

Внутри также прослеживаются обычные стандарты роскоши Mercedes, но именно в управлении этот универсальный универсал действительно выделяется. Дизельный двигатель V6, возможно, существует уже некоторое время, но он просто изыскан; Плавный, мощный и ненавязчивый, этот агрегат может нанести мощный удар, а также способен тянуть серьезный груз. Коробка передач 9G-Tronic быстрая и плавная, быстрее реагирует на более агрессивные нажатия дроссельной заслонки, чем на меньшие и более мягкие.

Рулевое управление резкое и мгновенно реагирует на действия, и, несмотря на шины с профилем 35, автомобиль хорошо едет по иногда неровным дорогам тестового маршрута Северного Йоркшира.Лишь самые неровные поверхности вызывали вторичную езду с легким грохотом, но подвеска Air Body Control комфортно поглощала самые сильные неровности.

Система Dynamic Select имеет обычные режимы Comfort, Eco и Sport, но, кроме того, имеет режим All-Terrain. После выбора это увеличивает дорожный просвет еще на 20 мм, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении со скоростью до 19 миль в час. Выше этого он автоматически снова опускается, чтобы поддерживать стабильность на более высоких скоростях, но удобное устройство позволяет вам ограничить скорость до 19 миль в час (а также любую другую скорость по вашему выбору), чтобы предотвратить опускание автомобиля, когда вы не хотите, чтобы он по неровным трассам.

Любые сомнения относительно способности All-Terrain на мокрой, рыхлой поверхности с летними шинами были развеяны путем буксировки с конюшней, загруженной 250 кг полезной нагрузки. Автомобиль легко вытащил тяжелый прицеп по крутой лесной трассе и с комфортом возобновил движение после преднамеренной остановки на полпути в чрезвычайно сложном испытании. После отказа от бокса для лошадей он показал себя столь же эффективным на следующем участке по каменистым тропам вересковой пустоши, хотя на этих поверхностях шины с более толстым профилем были бы полезны.

Задний люк с электроприводом обеспечивает доступ к тому же грузовому пространству, что и стандартный универсал Е-Класса объемом 640 литров или 1820 литров при плоско сложенных сиденьях 40/20/40. Кнопка на основании люка позволяет задействовать электрический фаркоп, или ту же работу можно выполнить с помощью кнопки на двери водителя. Выбираемые виды на камеру заднего вида, отображаемую на 12,3-дюймовом экране, включают вид сверху, что упрощает выравнивание прицепного устройства с использованием направляющих. Все эти факторы складываются в роскошную рабочую лошадку, на которой приятно ездить как по дороге, так и по бездорожью, и которая полностью чувствует себя как дома в обеих средах.

Mercedes показывает, из чего сделан внедорожник E-Class 4×4²

Примечание: нажмите CC для английских субтитров.

Mercedes определенно не торопился, создав прямой соперник Audi A6 Allroad. All-Terrain был запущен в Европе во второй половине 2016 года как прочный и приподнятый универсал Е-класса со стандартной системой 4Matic и дополнительной пластиковой обшивкой кузова, чтобы он выглядел жестко. Чуть более года назад Mercedes застал нас врасплох, представив еще более компетентный поднятый на домкрате универсал, готовый отправиться в бездорожье, в котором раньше не ездил ни один E-Class.

Перенесемся в сегодняшний день, помешанный E-Class All-Terrain 4×4² снова попадает в заголовки газет, поскольку трехконечная звезда решила продемонстрировать, что его еще более приподнятый среднеразмерный универсал может подниматься по пандусам, предназначенным для G-класса и всепобеждающего. Унимог. Подъем на крутые холмы, глубокие воды, чрезвычайно ухабистые дороги — машину невозможно остановить.

Все пикантные подробности

Проблема только в том, что не продается. В настоящее время E-Class All-Terrain 4×4² является строго одноразовым и любимым проектом инженера-разработчика Mercedes Юргена Эберле, показанного в этом видео.Портальные оси унаследованы от G500 4×4 2 , чрезвычайно большой дорожный просвет и большие колесные арки — это далеко не обычный универсал Е-Класса.

Под капотом находится стандартный двигатель E400, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм (354 фунт-фут). Хотя All-Terrain 4×4² был создан для бездорожья, мы видим, что он также хорош для небольшого заноса по грязной поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *