Mercedes glc 43: Mercedes Benz AMG GLC 43 4matic 2020-2021 года

Содержание

Mercedes Benz AMG GLC 43 4matic 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC — яркий представитель спортивной линии AMG. Этот внедорожник одним своим видом заявляет о своем превосходстве. А если добавить к этому передовое оснащение и захватывающие дух технические характеристики, то становится понятно: перед Вами настоящий лидер.

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 обеспечивает стремительное ускорение и уверенно держит высокие скорости. Автомобиль легко разгоняется до 250 км/ч, демонстрируя четкую реакцию на все команды водителя. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, AMG GLC 43 4MATIC нужно всего 4,9 с.

Мощности 367 л.с. хватит на то, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком!

Оценить многочисленные достоинства AMG GLC 43 4MATIC приглашает официальный дилер «МБ-Беляево».

Технологические системы

  • АКПП 9G-TRONIC
  • Система контроля давления в шинах
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
  • Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Мультимедийный дисплей 10,25″
  • Расширенная комбинация приборов
  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Система KEYLESS-GO
  • Комфортная подсветка «Ambient lighting»
  • Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V6287 (390)Бензин «Супер Плюс»Полный
250
4,9

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Вслед за обновленным Mercedes-AMG GLC 63, немцы также представили рестайлинговый вариант ГЛЦ 43 и GLC 43 Coupe. «Младшая» модификация снаружи получила аналогичные изменения, что и «шестьдесят третий». Теперь здесь такая же решетка радиатора с вертикальными прутьями, а также новые фары и фонари.

Отличить Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 (фото и цена) от старшей модели можно разве что по немного иной форме бамперов и другим накладкам на крыльях и порогах. Что касается салона, то в ходе рестайлинга кроссовер получил виртуальную приборку с AMG-графикой и 10,25-дюймовый широкоформатный монитор мультимедийной системы MBUX.

Каталог Mercedes

Плюс немцы заменили руль и добавили в оснащение машины функцию Energizing. Последняя синхронизирует управление микроклиматом, музыкой, а также подогревом, вентиляцией и массажем сидений для того, чтобы пассажиры всегда были в тонусе и хорошем настроении.

В движение новый Mercedes-AMG GLC 43 2020 года по-прежнему приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, однако последний получил более крупные турбокомпрессоры и другую программу управления. В итоге это позволило повысить отдачу мотора с исходных 367 до 390 л.с. Крутящий момент при этом не изменился (520 Нм).

Незначительная прибавка мощности никак не отразилась на динамике «подогретых» кроссоверов, которым для разгона с места до сотни по-прежнему требуется 4,9 секунды, а максималка — ограничена на отметке в 250 километров в час.

Как и дорестайлинговый вариант, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe (характеристики) оснащен девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором и постоянным полным приводом 4MATIC, при этом по умолчанию тяга распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес.

Уже в базе «сорок третий» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а размер колес варьируется от 19 до 21″. В ходе рестайлинга также расширили список ездовых режимов системы AMD Dynamic. Последняя получила пресет «Slippery» для более уверенного движения по скользким покрытиям.

Старт продаж обновленного Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe намечен на осень две тысячи девятнадцатого, информации о ценах пока нет. При этом поставки данных модификаций в Россию не планируются.

Фото Мерседес-АМГ ГЛЦ 43

Фото Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Видео

Mercedes-AMG слегка обновил 385-сильный кроссовер GLC 43

More agile and more distinctive: the new GLC 43 SUV and


GLC 43 Coupe


Affalterbach. Mercedes-AMG introduces a range of measures in a
fundamental update of its successful GLC 43 SUV and Coupe models. The
AMG-specific grille, new exterior lights, expressive front bumper and round
twin-tailpipes combine to further enhance the appeal of these GLC 43 models

from Mercedes-AMG. The 3.0-liter V6 biturbo engine now develops 385 hp,
which is 23 hp more than before. The driving experience and agility are further
improved thanks to the rear-biased AMG Performance 4MATIC all-wheel drive
system, the AMG DYNAMICS agility control system, and the responsive AMG
SPEEDSHIFT® TCT 9G transmission. The latest version of the MBUX
infotainment system, with AMG-specific functions and displays, introduces an
innovative interface that enhances the vehicle’s everyday use. Inside, the
GLC 43 provides an exceptional amount of space for passengers, luggage,
and includes a comprehensive range of safety features.


«The new GLC 43 SUV and Coupe in their latest guises also feature the AMGspecific radiator grille, identifying them straight away as fully-fledged members

of our diverse and highly successful SUV family. This mid-size performance SUV
combines new, expressive design features with enhanced performance, the
innovative MBUX infotainment system and absolute viability in everyday use.
And, of course, its exceptional agility and sporty driving dynamics mean that we
are able to meet our brand promise of «Driving Performance» in this segment,
too», says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of MercedesAMG GmbH.


Enhanced performance meets efficiency: the AMG-enhanced 3.0-liter V6
biturbo engine


Both the SUV and the Coupe benefit from the 3.0-liter V6 engine’s 23 hp output
increase, taking it to 385 hp. The peak torque of 384 lb-ft is available from

2500 to 4500 rpm. The higher output can be attributed to larger turbochargers
and new software adjustments. The larger, stand-alone turbocharger units are
mounted close to the engine and respond swiftly, thereby guaranteeing
exceptional performance: it takes a mere 4.7 seconds for the SUV and the
Coupe to accelerate from 0 to 60 mph. The top speed is electronically limited to
130 mph, unless equipped with the optionally available 21” wheels with
Summer Performance Tires, which raise the top speed to 155 mph. The
powerful AMG engine is visually identifiable by a red aluminum insert and
AMG lettering on its engine cover.


The exterior: AMG-specific radiator grille and new distinctive headlamps
The AMG-specific grille with its vertical chrome fins combined with the
restyled LED high-performance headlamps emphasize the expressive character

of the front design. The matte black fins over the air intakes feature trim
elements in silver, further enhancing the car’s visual presence.


Viewed from the side, the accentuated side sill panels are a particularly
striking feature of both the SUV and the Coupe. These side sills were designed
to visually lower and elongate the vehicle’s profile. A similarly eye-catching
feature are the aerodynamically optimized AMG light-alloy wheels, with 20-
inch wheels with AMG lettering fitted as standard. A selection of three
additional wheel variants, ranging from 20 to 21 inches in size, are optionally
available.


The distinctive rear end, with its broad bumper, diffuser and round twintailpipes, also contributes to the sporty look. As with the front view, the
redesigned LED taillights provide an unmistakable light signature.


Interior: sporty spaciousness with red highlights
The interior design reinforces the sporty appearance of the exterior and
emphasizes the dynamic ambitions of the new GLC 43. This mid-size
performance SUV features sport seats as standard, which offer improved lateral
support to both the driver and front passenger. The upholstery, in standard
black MB-Tex / DINAMICA, has a distinctive design with red topstitching. Trim
elements in aluminum with a longitudinal grain further highlight the car’s
sporty character.


The SUV and Coupe models of the GLC 43 offer plenty of space for passengers
and luggage, an extensive range of safety features and a high level of longdistance comfort. Additional possibilities for individualization come courtesy of
the new interior appointment options of cranberry/black leather and magma
grey/black leather.


Dynamic design, exceptional ergonomics, and intuitive controls are hallmarks
of the new, standard AMG steering wheel in Nappa leather. The new wheel has
a flattened bottom and a perforated grip area. The galvanized steering wheel
gearshift paddles allow for an even sportier driving style with manual gear
shifting. The optionally available AMG DRIVE UNIT steering wheel buttons
enable faster and more precise control of specific dynamic handling functions.
These consist of a round controller with an integrated display beneath the
right-hand steering-wheel spoke, plus two vertically positioned color display
buttons beneath the left-hand steering-wheel spoke. Thanks to the ergonomic
positioning of the additional steering wheel buttons within the immediate grip
area, the driver’s hands remain on the wheel at all times.


Control at your fingertips
The latest version of the MBUX infotainment system further underlines the
car’s suitability for everyday use and establishes an even closer connection
between vehicle, driver and passengers. Whether it’s operated via the
touchpad, touch control buttons on the steering wheel, or by voice control: the
operating system of the GLC 43 is as versatile as it is flexible.


The trailblazing voice control activated with the words «Hey Mercedes» is also
on board the new GLC 43. Thanks to artificial intelligence, MBUX recognizes
and understands nearly all sentences from the fields of infotainment and
vehicle operation, even if they are expressed indirectly.


The driver receives visual information via the 12.3-inch instrument cluster on

the left and the 10.25-inch touchscreen display on the right. With the three
AMG-specific display styles of «Classic», «Sport» or «Supersport», the vehicle
functions are vividly brought to life.


From comfortable to sporty, and steady to agile: five drive programs and
AMG Dynamics

The GLC 43 SUV and Coupe come with a choice of five drive programs:
«Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport+» and «Individual». Using these allows
the characteristics of the vehicle to be individualized even further with the
touch of a finger. The available range extends from efficient and comfortable to
dynamic and sporty. The programs modify key parameters, such as the
response of the engine, transmission, suspension and steering. The programs
are now linked to the AMG DYNAMICS agility control system, which means

that the handling characteristics can be set to meet various requirements and
driving conditions with even more differentiation.


In the case of the Performance SUV models, the umbrella term AMG
DYNAMICS encompasses the agility functions «Basic» and «Advanced», which
are automatically selected by their respective drive program. Parameters
relevant to driving, such as the control threshold of the completely redesigned
ESP® (Electronic Stability Program), are adjusted according to the selected
drive program. This means that while the full scope of ESP activity is retained,
the available spectrum of lateral dynamics is considerable. The driver can
select here between «Stable» and «Agile».


 «Basic» is assigned to the «Slippery» and «Comfort» drive programs. In
this case, the GLC 43 demonstrates very stable handling with a high
level of yaw damping.
 «Advanced» is activated in the «Sport» and «Sport+» programs. The GLC
43 is then neutrally balanced. The lower yaw damping, lower steering
angle requirement and enhanced agility support dynamic maneuvers
such as driving on winding country roads.
Speedy shifting: the AMG SPEEDSHIFT TCT 9G transmission
The GLC 43 features the tried and tested AMG SPEEDSHIFT TCT
9-speed automatic transmission (TCT = Torque-Converter Transmission), which
is specifically configured to deliver a dynamic driving experience. It is
optimally tuned to the engine and promises the agile acceleration that is
typical of AMG, along with speedy gearshift changes – either automatic, or
manual via the steering wheel shift paddles. The model-specific software
application means that very short shift times are easily achieved.

The multiple downshift function allows for quick bursts of speed, while the
double-declutching function in the «Sport» and «Sport+» drive programs makes
for an even more dynamic driving experience. Defined ignition adjustments
also provide faster gear shifts in the other modes. In all modes, setting off from
a stop occurs in first gear, in order to guarantee a responsive driving
experience.


Optimal grip: AMG Performance 4MATIC all-wheel drive
The standard-specification AMG Performance 4MATIC four-wheel drive
features rear-biased torque distribution with a front/rear axle split of 31 to
69 percent. This configuration delivers enhanced driving dynamics and higher
lateral acceleration on the road, as well as improved traction during
acceleration. The single-stage transfer case of the four-wheel drive system is
flange-mounted to the transmission as a separate system.


Self-adjusting: the AMG Sport Suspension based on AIR BODY CONTROL
The AMG Sport Suspension combines the advantages of various types of
suspension in one. It is based on the AIR BODY CONTROL air suspension with
AMG-specific Adaptive Damping System (ADS PLUS), thereby ensuring both
sporty driving dynamics and comfort on long journeys. The multi-chamber air
suspension offers a broad spread between the most comfortable and the most
sporty set-up and adapts to the current load. Thanks to the pneumatic all-round
level control system, the vehicle level remains constant, independently of the
load it is carrying. At high speeds the vehicle is lowered, to reduce wind
resistance and further increase stability.


The adaptive damping adjustment of the AMG Sport Suspension based on AIR
BODY CONTROL comes as standard. This fully automatic, electronically controlled
system adjusts the damping at each wheel to the current conditions. This improves
driving safety and ride comfort. The damping is adjusted individually for each
wheel, and depends on the driving style, the road surface and the selected
suspension setting. The ideal operating point can be selected at all times on the
basis of a broad scope of information relating to acceleration or vehicle speed, for
example. Via a switch on the center console, the driver can select between three
different sets of damper characteristics, namely «Comfort», «Sport» and «Sport+»,
and thus individually influence the driving experience — from highly comfortable
to very sporty.


Precise feedback: the AMG speed-sensitive steering
The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio and
impresses with its precise, authentic feedback. The steering assistance is
reduced at high speeds, and continuously increases at lower speeds. This
means that comparatively little steering force is required at low speeds, while
the best possible control over the vehicle is maintained at high speeds. Steering
assistance is assigned to various stages of the AMG DYNAMICS system. In
‘Advanced’, the driver receives more feedback about the driving conditions.


Data at a glance:
2020 AMG GLC 43 SUV 2020 AMG GLC 43 Coupe
Engine biturbo 3.0-liter V6 with
direct injection
biturbo 3.0-liter V6 with direct
injection
Displacement 2996 cc 2996 cc
Output 385 hp at
5500-6000 rpm
385 hp at
5500-6000 rpm
Peak torque 384 lb-ft at 2500-4500 rpm 384 lb-ft at 2500-4500 rpm
Drive system AMG Performance 4MATIC
all-wheel drive with AMGspecific power distribution
AMG Performance 4MATIC allwheel drive with AMG-specific
power distribution
Transmission AMG SPEEDSHIFT TCT 9-
speed
AMG SPEEDSHIFT TCT 9-
speed
Acceleration 0-100 km/h 4.7 s 4.7 s
Top speed 130mph* 130mph*
Availability Late 2019 Late 2019

Mercedes GLC 43 AMG 4MATIC Coupe в наличии

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa/микроволокном «ДИНАМИКА»

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности в задней части салона справа и слева

Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева

Подготовка для Apple CarPlay

Переключатель DYNAMIC SELECT

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Межсервисный интервал 15 000 км

Модельный год

Пакет ENERGIZING

Линия исполнения AMG Line, интерьер

Пакет Стайлинга AMG

Collision Prevention Assist Plus (Система экстренного торможения)

шины летние

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Пакет курильщика

Парковочный пакет с камерой 360

Пакет вещевых отделений

Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели

Функция поясничной поддержки

Велюровые коврики AMG

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″) многоспицевые

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Подсветка в нижней кромке дверей

Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление

Камера кругового обзора 360*

Пакет освещения салона

Внутр. и наруж.зеркало задн. вида на стороне водителя с автом. затемнением

Функция запуска KEYLESS-GO

Система KEYLESS-GO

GPS антенна

Кнопки на рулевом колесе AMG

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Интерьер ассистент MBUX

Отделка приборной панели иск. кожей ARTICO

Система контроля давления воздуха в шинах

Складывающиеся наружные зеркала

Активная система контроля над полосой движения

Потолок с отделкой черной тканью

Мультимедийная система MBUX

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон

Стайлинг AMG

Экстерьер AMG Line

Оборудование для стран с холодным климатом

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Расширенные функции MBUX

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Cигнализация проникновения в салон

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Адаптивные тормозные огни

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Подножки из алюминия с резиновыми накладками

Электрообогрев задних сидений

Сенсорная панель

Пороги с подсветкой

Пакет интеграции смартфона

Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой

Модификация (NST)

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Коленная подушка безопасности

Светоотражающий жилет для водителя

Навигационная система на жестком диске

Система экстренного вызова

Двойной держатель для напитков

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Пакет оборудования для контроля над полосой движения

Подготовка для навигационных сервисов

Mobilo Россия (253B)

Сдвижной стеклянный люк

Пакет зеркал

Проекционный дисплей

Система Speed Limit Assist (Система распознавания дорожных знаков)

Расширенная комбинация приборов

Техническая защита днища

Система мониторинга «слепых зон»

Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц. памяти

Телефонная антенна

Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти

Мультимедийный дисплей 10,25″

Система использования остаточного тепла двигателя

9G-TRONIC, 9-ступенчатая АКП

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Шторка в багажном отделении

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Дверь багажника EASY-PACK

Топливный бак на 66 л

Пакет хромированной отделки кузова

Комфортная подсветка салона «Ambient lighting»

Декоративные элементы AMG из карбона / светлого алюминия с продольной шлифовкой

Система PRE-SAFE с реверсивным натяжителем ремня безопасности

Противоугонный пакет

Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов

Технология очистки выбросов EURO 6

Розетка в багажном отделении (12 В)

РИНГ

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLC 43 AMG (367 л. с.)

Артикул:

morendi-6992-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-AMG GLC 43 2020 — новый кроссовер

Представив обновленные версии Mercedes-AMG GLC 63, немецкой компанией Мерседес было представлено еще две новинки: Mercedes-AMG GLC 43 и Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией, техническими характеристиками GLC 43 и GLC 43 Coupe.

Осенью текущего года Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe 2019-2020 года появятся на европейском рынке. Цена новых автомобилей пока еще неизвестна. Появление этих двух новинок на российском рынке пока не планируется.

Версия ГЛЦ 43 внешне имеет такие же изменения, что и версия GLC 63: решетка радиатора с вертикальными прутьями из хрома; новые передние и задние фары. В отличие от старшей модели, версия GLC 43 имеет другие бампера и накладки на порогах и крыльях.

Салон обновленных моделей от компании Мерседес оснащен: мультимедийкой MBUX с широкоформатным экраном 10,25 дюйм; цифровой приборной панелью с AMG-графикой; новым рулевым колесом; функцией Energizing, отвечающую за микроклимат с салоне и музыку; сидениями с вентиляцией, массажем и подогревом.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 43 2019-2020 модельного года
Кроссовер оснащен тем же двигателем V6 с 2-мя турбинами и объемом 3,0 л. Теперь у данного двигателя турбокомпрессоры более крупные, а программа управления совсем другая. Все эти изменения увеличили мощность мотора с 367 до 390 лошадиных сил, оставив крутящийся момент на том же уровне — 520 Нм.
С места до 100 км/час «подогретые» кроссоверы разгоняются за 4,9 секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Обновленный Mercedes-AMG GLC 43 Coupe, как и дореформенная модель, оснащен 9 АКПП AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором. Постоянный привод на все четыре колеса 4MATIC (тяга по умолчанию распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес). Новый Мерседес АМГ ГЛЦ 43 стандартно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами. Новинки комплектуются колесными дисками от 19 до 21 дюйм в зависимости от комплектации.

После обновления расширился и список ездовых режимов системы AMD Dynamic. Последняя получила пресет «Slippery», чтобы более уверенно ездить по скользкой дороге.

 

Мерседес обновил внедорожник GLC 43 4MATIC

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

С помощью целого комплекса мер Mercedes-AMG фундаментально обновил свою успешную модель – внедорожник GLC 43 4MATIC. Присущая AMG облицовка радиатора, новый дизайн фар, выразительная передняя часть кузова и подчёркнуто широкая задняя его часть с двумя парами круглых выхлопных патрубков делают эти модели начального уровня, дающие возможность войти в мир внедорожников Mercedes-AMG, однозначно более привлекательными.

3,0-литровый битурбированный двигатель V6 развивает 287 кВт (390 л. с.), то есть на 17 кВт (23 л. с.) больше, чем прежде. Благодаря коробке передач с быстрым переключением AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полному приводу AMG Performance 4MATIC с распределением момента в пользу задней оси и системе регулирования маневренности AMG DYNAMICS, удалось поднять на новый уровень удовольствие от процесса вождения и управляемость автомобиля.

Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX с характерными для AMG функциями и особой индикацией благодаря инновационной концепции управления вносит свой вклад в повышение повседневной практичности автомобиля. Цена Мерседес Амг ГЛС внедорожник будет указана в нашем каталоге. позже.

Битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6

SUV выигрывает от повышения мощности 3,0-литрового двигателя V6 на 17 кВт (23 л. с.) до 287 кВт (390 л. с.). Максимальный крутящий момент в 520 Н∙м доступен здесь в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Высокого съёма мощности удалось достичь, в том числе и за счёт усовершенствования программного обеспечения. Два отдельных турбокомпрессора более солидного размера располагаются вблизи двигателя и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией.

Это гарантирует впечатляющие динамические характеристики: с разгоном с места до 100 км/ч и внедорожник, и купе справляются за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Опознать мощный силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия и логотипу AMG.

Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары

Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными хромированными ламелями сразу же вносит ясность. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне подчёркивают экспрессивный характер передней части кузова. Посмотреть фото Mercedes-Benz GLC можно в нашем каталоге.

Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» (от англ. SilverShadow), что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим.

При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает внедорожник и купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток».

Интерьер: спортивная роскошь с красными акцентами

В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового внедорожника GLC 43 4MATIC на динамику. Среднеразмерный высокодинамичный внедорожник на серийной основе располагает спортивными сиденьями, обеспечивающими водителю и переднему пассажиру улучшенную боковую поддержку.

Обивка искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета характеризуется самобытным дизайном сидений с декоративной прострочкой красного цвета. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля.

Внедорожник GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности.

Среди дополнительных возможностей по индивидуализации новые варианты кожаной отделки салона цвета «клюквенный/чёрный» и цвета «серая магма/чёрный». Динамичный дизайн, эргономика высочайшего уровня и интуитивное управление являются характерными атрибутами нового, устаналиваемого серийно, рулевого колеса AMG, отделанного микрофиброй DINAMICA.

Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.

Управление с мгновенным откликом

Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов – концепция управления во внедорожнике GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.

Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.

Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения – «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» – делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным.

Пять режимов движения и AMG Dynamics

Во внедорожнике GLC 43 4MATIC доступны пять режимов движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.

Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий.

В случае высокодинамичного внедорожника под общим понятием AMG DYNAMICS объединяются функции регулирования маневренности Basic и Advanced, характер работы которых автоматически определяется выбранным режимом движения.

Важные для движения параметры, как, например, пороги срабатывания системы ESP® (электронная система стабилизации) совершенно новой разработки адаптируются интеллектуальным образом, в зависимости от режима движения.

Это позволяет двигаться с бóльшим диапазоном поперечной динамики при полном сохранении работоспособности системы ESP®. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность».

Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае внедорожник GLC 43 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.

Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт» и «Спорт+». Устойчивость внедорожника GLC 43 4MATIC остаётся в этом случае нейтрально сбалансированной. Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Во внедорожнике GLC 43 4MATIC применяется отлично зарекомендовавшая себя 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT, Torque-ClutchTransmission = трансмиссия с гидротрансформаторным сцеплением), специально адаптированная к высокодинамичному движению.

Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач.

Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт.

Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.

Полный привод AMG Performance 4MATIC

Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси – 69 % против 31 % на передней оси.

Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы.

Подвеска AMG RIDE CONTROL+

AMG RIDE CONTROL+ объединяет в себе преимущества нескольких подвесок. Будучи созданной на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL в сочетании специальной, настроенной под AMG адаптивной системой амортизации ADS PLUS, она гарантирует как спортивную динамику, так и присущий бренду комфорт в дальних путешествиях.

Эта многокамерная пневмоподвеска работает в очень широком диапазоне между максимально комфортабельной и максимально спортивной настройками, адаптируясь к текущему уровню загрузки. За счёт пневматической регулировки дорожного просвета на обеих осях поддерживается постоянный уровень кузова, независимо от загрузки автомобиля.

В серийную комплектацию входит адаптивная регулировка амортизаторов AMG RIDE CONTROL+. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям.

За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески.

На основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора. Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между тремя различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от комфортной до спортивной.

Параметрическое рулевое управление AMG

Электромеханическое параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет точной, естественной обратной связью.

С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать. При движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем. Усилитель рулевого управления работает в соответствии с выбранной настройкой AMG DYNAMICS. В варианте Advanced более непосредственно обеспечивается обратная связь с динамикой движения. Комплектация и цена Mercedes-Benz GLC в нашем каталоге.

Создайте свой собственный внедорожник AMG GLC 43 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), выбранную вами годовую процентную ставку (APR) и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные тарифы, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании, — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-AMG расширил стандартный класс GLC для создания внедорожников 2021 GLC43 и GLC63 с высокими характеристиками, и результаты говорят сами за себя. В отличие от модели Benz, доступной только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, спортсмены AMG поставляются с 385-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом (GLC43) или 469-сильным двигателем V-8 с двумя турбинами (GLC63). Оба предлагают невероятное ускорение и более четкое управление, чем стандартная модель, что помогло им получить награду «Выбор редакции».Несмотря на свой потенциал производительности, каждый из них сохраняет изысканность класса GLC и отличается высококлассным интерьером со всеми видами современных технологий и роскошными функциями. Внедорожники-конкуренты с аналогичными ценами могут быть немного более практичными или более изящными, но внедорожники AMG GLC-класса предлагают все, о чем мечтает энтузиаст вождения.

Что нового в 2021 году?

Всего несколько изменений были внесены в GLC43 и GLC63 на 2021 год. Все модели теперь поставляются с передним и задним парктрониками, а GLC63 получает систему внешней камеры с обзором на 360 градусов.Cirrus Silver присоединяется к палитре цветов.

Цены и какой из них купить

    Мы думаем, что GLC43 предлагает достаточно мощности и функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей, заинтересованных в этом кроссовере. Он оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары с прожекторным лучом, дверь багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, чувствительные к дождю дворники и складывающиеся боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота. . Те, кто сидит в первом ряду, устроились на передних сиденьях с электрорегулировкой с подогревом.В стандартную комплектацию входит рулевая колонка с регулируемой мощностью и памятью настроек, а также система доступа без ключа и кнопочное зажигание, двухзонный кондиционер, обивка из искусственной кожи и экран размером 10,25 дюйма. На борту также есть некоторые полезные стандартные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Те, кто выбирает Mercedes-AMG GLC43 2021 года, получают кроссовер с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6. Этот двигатель вырабатывает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, и он объединен со спортивно настроенной адаптивной подвеской. Переход на GLC63 дает вам более мощную силовую установку: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. И у GLC43, и у GLC63 девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Даже до небольшого увеличения мощности в 2020 году GLC43 была одной из самых быстрых моделей в своем классе. В наших тестах на треке GLC43 с тогдашним двигателем мощностью 362 л.с. разогнался до 100 км / ч за четкие 4 секунды.3 секунды. Это быстрее, чем у таких конкурентов, как Audi SQ5, который завершил пробег за 5,1 секунды, и Porsche Macan S, который преодолел дистанцию ​​за 4,7 секунды. GLC63 с предварительным наддувом потребовалось всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. И GLC43, и GLC63 обеспечивают отличную динамику вождения и точное рулевое управление, а также имеют настройки режима вождения, которые позволяют настраивать характеристики. Однако в целом управляемость немного менее благородна, чем в случае с типичным автомобилем Mercedes.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Mercedes-AMG GLC43 2021 года обеспечивает экономию топлива 18/24 миль на галлон по городу / шоссе, согласно оценкам EPA. Это немного лучше, чем пробег, который вы можете ожидать от Audi SQ5 (18/23 миль на галлон). С GLC63 пробег по рейтингу EPA составляет 16/22 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива в 22 мили на галлон в течение 200 миль по шоссе со стабильной скоростью 75 миль в час.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя кабины не столь актуальны, как кабины E-класса и S-класса, дизайн интерьера, представленный в GLC43 и GLC63, является современным и привлекательным.Плавающий сенсорный экран парит над центральной консолью, придавая кабине современный вид. Одним из недостатков является то, что на высокой скорости изрядное количество шума шин проникает в салон. В салоне легко удобно расположиться, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Обе модели имеют 17,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это намного меньше, чем вы получите с Audi SQ5, который предлагает 25,1 кубических футов места для ваших вещей со всеми сиденьями на своих местах.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    GLC43 стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM.Связь с телефоном через Bluetooth позволяет совершать и принимать звонки, не снимая рук с руля, а потоковая передача музыки через Bluetooth также является стандартной. Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая управляется 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для простой интеграции устройства. Список опций включает 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и зарядное устройство для беспроводных устройств.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Mercedes-AMG GLC43 2021 года, ни GLC63 не получили общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). За то, что он стоит, IIHS присвоил внедорожнику класса GLC под маркой Benz наивысший возможный балл «Хорошо» по всем показателям ударопрочности и назвал его лучшим выбором безопасности. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Mercedes предлагает гарантийную защиту, которая соответствует покрытию предлагаемые конкурентами, такими как BMW и Audi.Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2018 Mercedes-AMG GLC63

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 91150 долларов (базовая цена: 70 895 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        ОБЪЕМ: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        МОЩНОСТЬ: 469 л.с. при 6250 об / мин
        МОМЕНТ: 479 фунт-фут при 1750 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 14.2-дюймовые, вентилируемые, перфорированные, рифленые диски / 12,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, рифленые диски
        Шины: Pirelli P Zero, F: 265 / 40ZR-21 (105Y) MO1 R: 295 / 35ZR-21 107Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,1 дюйма
        Длина: 184,2 дюйма
        Ширина: 76,0 дюйма
        Высота: 63,8 дюйма
        Пассажирский объем: 98 куб.футов
        Грузовой объем: 20 куб.футов
        Снаряженная масса: 4582 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 8. 9 с
        От нуля до 130 миль в час: 16,0 с
        От нуля до 150 миль в час: 24,3 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 сек
        -Миля стоя: 12,0 сек при 115 миль в час
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 157 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 18 миль на галлон
        Вождение на скорости 75 миль в час: 22 мили на галлон
        Запас хода на шоссе: 380 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электрообогревом

        Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

        Память сиденья водителя

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с 8 направлениями

        Память пассажирского сиденья с регулируемой опорой для бедра

        40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

        Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний и задний прикуриватель (и)

        Пепельница

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка: вставка из алюминиевой дверной панели, хромированные / алюминиевые декоративные вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex.

        MB-Tex / DINAMICA Обивка

        Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

        Отделка коврового покрытия

        Автоблокировка багажника / люка

        Запирание грузового отсека для скрытого хранения

        Грузовая сеть

        Сворачиваемый грузовой чехол

        Огни грузового пространства

        Система отслеживания

        Антенна для телефона

        Система экстренной помощи eCall

        Коммуникационный модуль HERMES LTE

        Живой трафик

        Сенсорная панель

        10. 25-дюймовый центральный медиа-дисплей

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

        FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

        Интеграция со смартфоном

        Apple CarPlay

        Android Авто

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

        Задержка питания аксессуаров

        Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый дисплей

        Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передние подголовники с электроприводом и наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока

        Фильтрация воздуха

        Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2020 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *