Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (C217)
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех).
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
.. подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
Mercedes S500 Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 купе 217 кузов
Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217
Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217
Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217
Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина автомобиля | 5027 мм |
Ширина | 1899 мм |
Высота | 1441 мм |
Объем багажника, минимальный | 400 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 945 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н. д. |
Колея передняя | 1 625 мм |
Колея задняя | 1 649 мм |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые, перфорированные |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые, перфорированные |
Размер шин (колес) | 245/50 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 663 см3 |
Мощность | 455 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 700 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13. 1 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes S-class Coupe: цена Мерседес S-класс Купе, технические характеристики Мерседес S-класс Купе, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes S-class Coupe
Цена | 8 030 000 — 12 680 000 ₽ |
Мин. цена | 8 030 000 ₽ |
Макс. цена | 12 680 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5032 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1414 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 400 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes S-class Coupe
Mercedes S 450 4MATIC Coupe
Цена от | 8 030 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 560 4MATIC Coupe
Цена от | 9 870 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л. с. / оборотах | 469/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 612 hp
Цена от | 12 680 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 400 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 500 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 560 Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 469/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 585 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2250-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes S 65 AMG 4MATIC Coupe
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes S-class Coupe по цене
От 7 210 000 ₽
До 9 370 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 285 000 ₽
До 8 399 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
До 12 160 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 8 630 000 ₽
До 11 900 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 9 200 000 ₽
До 11 400 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 7 626 000 ₽
До 8 350 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
До 8 587 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
Отзывы владельцев Mercedes S-class Coupe
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes S-class Coupe
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes S-class Coupe
Mercedes S-class Coupe / Мерседес S-класс Купе
В феврале 2014 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый S-class Coupe (C217). Появление этой модели приняло на себя смену индекса классификации – теперь это Mercedes S-class Coupe, а не CL, как было ранее. Первое купе этого класса появилось в 1951 году и носило название Mercedes-Benz S 300 Coupe. 2-дверный S-class построен на платформе короткобазного седана. В каждой линии кузова S-class Coupe узнаются характерные кровные черты штутгартских автомобилей. Дизайн интерьера купе S класса перекликается со своим 4-дверным люксовым родственником. Технологичная оптика нового Mercedes S-class Coupe по заказу может украшаться кристаллами Сваровски, которые придают утонченность.
Среди опционального оборудования числится премиальная аудиосистема Burmester. В интерьере Mercedes S-class Coupe C217 применяется заметно расширенное количество различных декоративных элементов и материалов из натурального дерева, чем на седане. Изменена архитектура дверных карт. Все выглядит более спортивно, в отличие от седана, где преобладает ретро-стиль. Что касается силовых агрегатов, то пока известно, что Mercedes S-class Coupe достанется 455-сильный двигатель V8 с 9-ступенчатой КПП 9G Tronic. Весной 2014-го штутгартская компания представила «заряженный» S 63 AMG Coupe c 585-сильным мотором, а чуть позже появилась и топовая версия S 65 AMG. Продажи нового Mercedes S-class Coupe в России стартовали летом 2014 года.
Про оснащение флагманского купе Mercedes более развернуто. Mercedes S-class Coupe по умолчанию комплектуется литыми 18-дюймовыми колесами, адаптивной LED-оптикой, комфортной пневмоподвеской Airmatic, полностью цифровой панелью приборов, автоматической климат-системой Thermotronic, медиакомплексом Comand Online с поддержкой интерфейсoв Apple и Android, функцией беспроводной зарядки смартфонов, электрорегулируемыми креслами с обогревом, комфортной подсветкой интерьера (8 цветов). В списке стандартных средств безопасности — несколько «эйрбегов», система устойчивости, ассистент стабилизации при боковом ветре, функция облегчения парковки, комплексное оснащение Pre-Safe для защиты пассажирoв и водителя. Отдельно можно заказать диодные фары с декоративными кристаллами Swarovski, внешний AMG-styling, помощник парковки с видеокамерами кругового обзора, панорамный верх Magic Sky, TV-приемник, автотелефонию, акустику Hi-Fi класса Burmester, проекционный дисплей, кресла с функцией вентиляции и подогрева зоны шеи. В исполнении AMG немецкое купе отличается эффектным спортивным обвесом с большими воздухозаборниками, особыми колесными дисками R20, мультиконтурными сиденьями с поддержкой тела, эксклюзивными компонентами отделки интерьера.
Mercedes S500 Coupe: не стыдно, когда видно! — Автомобили
S500 4Matic черно-синего цвета производит впечатление сразу же — строгие плавные линии, не лишенные сдержанной мускулистости, огромные горизонтальные задние светодиодные фонари, традиционная широкая морда с трехлучевой звездой на решетке радиатора, хищный разрез светодиодных фар… Большое купе на наших улицах пока еще редкость, так что народ на него буквально заглядывается. У автомобиля нет ни одного острого угла, из-за чего его силуэт выглядит, как это принято говорить, «стремительно и дерзко». Сегодняшний С222 уже больше подходит скорее модным и успешным дизайнерам и архитекторам, творческой интеллигенции, нежели крупногабаритным пацанам без шеи с бритыми затылками.
Внутреннее убранство S500 Coupe не только не уступает четырехдверному собрату, но даже превосходит его. Конечно, не нужно строить иллюзий и пытаться вольготно устроиться на заднем сидении с газетой, закинув ногу на ногу.
Сидеть в S500 Coupe можно и вчетвером, но все-таки купе — это автомобиль максимум для двоих, а в большинстве случаев так и вовсе для одного богатого, знаменитого и эгоцентричного владельца, чьи наручные часы стоят как сразу несколько автомобилей соседей по потоку.
Торпедо в купе немного видоизменено по сравнению с полноценным S-классом: напротив пассажира оно углублено заметно больше в сторону ветрового стекла, образуя синусоидную горизонтальную линию. Панель приборов полностью состоит из больших мониторов высокого разрешения, стоит только повернуть ключ в замке зажигания, как они оживают яркими красками. Кстати, «мерседовцы» даже в таком продвинутом и современном автомобиле не отказались от ставшего уже консерватизмом стандартного ключа-»рыбки», равно как и подрулевого селектора коробки передач в американском стиле. И лично мне это очень нравится. Ставшая уже легендарной меняющая цвет диодная подсветка салона здесь так же присутствует в полноценном диапазоне цветовой гаммы. Ну, а меломаны наверняка останутся довольны мощной стереосистемеой Burmester с бесчисленным количеством динамиков. Говорят, что за цену этого суперсаунда можно купить целый малолитражный автомобиль.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ
В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.
Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.
В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.
Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.
Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.
Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.
Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.
Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.
История
Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.
В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.
Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.
В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.
Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.
В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.
В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л. с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.
Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.
Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе
Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.
размеры
Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.
Технические характеристики
На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.
Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.
Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.
Итог
Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.
Видео
Черный матовый Mercedes S500 Coupe 4MATIC от Brabus » Автомобили и тюнинг
Для тех клиентов, которые не нуждаются в безумно мощном автомобиле, но, все же, хотят иметь действительно эксклюзивную модель, немецкое ателье Brabus предлагает доработанный Mercedes S500 Coupe 4MATIC. За 178 780 евро, а именно во столько немцы оценили данную версию, покупатель получит роскошное купе в основном лишь только с косметическими доработками. С точки зрения дизайна данная версия во многом схожа с Brabus 850, основанным на базе S63 AMG 4MATIC, да и выглядит она не менее агрессивно, по крайней мере, благодаря черному матовому кузову.Полностью черный кузов лишен всех хромированных декоративных элементов и имеет немного переработанные бампера, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Заводские диски убрали, чтобы освободить место для больших колес Brabus Monoblock, сквозь черные спицы которых мы можем видеть красные тормозные суппорта. Кроме того на внешней стороне мы видим логотипы немецкого тюнера и четыре оконечных патрубка выхлопной системы, улучшающей звук 4,7-литрового двигателя V8, выдающего в стоке 455 л. с. и 700 Нм, которые способны разогнать купе до 100 км/ч за 4,6 секунды. Интерьер авто получил скромные обновления, так как даже в заводском исполнении он выглядит просто идеально.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Гибридный Mercedes-Benz S500 (B50) от Brabus На днях специалисты по тюнингу Mercedes-Benz из мастерской Brabus раскрыли очередную новинку – S500 Plug-in Hybrid. И без того замечательная модель популярного немецкого концерна обрела новое название Brabus B50, претерпев целый ряд модификаций. |
Mercedes-Benz S500 B50 от ателье Brabus Компания Brabus доработала люксовый седан Mercedes-Benz S500, оборудовав его своим пакетом тюнинга B50. Этот автомобиль рассматривается, как более доступная версия роскошного представительского автомобиля, хотя с эстетической стороны она обладает |
Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC Компания Brabus представила самый мощный в своей линейке универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, получивший название 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC. Спортивный универсал построен на базе серийной версии CLS 63 AMG, но в отличие от более |
Brabus «зарядил» Mercedes-Benz CL500 4MATIC Знаменитое на весь мир немецкое тюнинговое ателье Brabus продолжает разрабатывать новые тюнинг-пакеты для серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, и, на сей раз, немцы подготовили две программы тюнинга полноприводного купе CL500 4MATIC. Все свое |
Brabus B50-520 Coupe покажут во Франкфурте Вместе с кабриолетом B25 S Cabrio немецкая компания Brabus, специализирующаяся на предпродажной подготовке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, представила первые фото модели B50-520 Coupe, построенной на базе CL500 4MATIC. Немецкие тюнеры, как |
Премиум купе S-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Некоторые системы не являются обязательными.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 S 560 4matic купе
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 AMG S 63 купе
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Премиум купе S-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами. При торможении в режиме ESP Off, режим ESP Sport Handling активируется до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Режим ESP Off должен использоваться только опытными водителями на специальных закрытых трассах.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes S500 Coupe | Auto Express
Mercedes уже давно производит одни из лучших в мире четырехместных купе. Однако большинство согласятся, что его последняя попытка — CL — оказалась не на высоте. Новое купе S-Класса — смелое, дерзкое и внушительное, но в конечном итоге роскошное, что является ключевым моментом на этом рынке.Купе S 500 начального уровня — это все, что нужно, заставляя задуматься, зачем вы тратите лишние деньги на версии AMG.
Mercedes традиционно был одним из лучших в производстве больших, внушительных и ультра-роскошных двухдверных гранд-купе, и новый S-Класс не исключение.
• Обзор Mercedes S-Class Coupe
В последние месяцы мы пробовали мощные модели AMG, но какова жизнь на начальном этапе модельного ряда, в купе S 500?
Нижняя граница диапазона — здесь относительный термин, так как вход в эксклюзивный клуб S-класса начинается со значительных 96 000 фунтов стерлингов.В то время как S 63 и S 65 оснащаются 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и 6,0-литровым V12 под длинными капотами соответственно AMG, S 500 обходится «всего лишь» 4,7-литровым V8.
Хотя некоторые люди могут посмеяться над его сравнительно ничтожной мощностью в 449 л.с., он по-прежнему обладает колоссальным крутящим моментом в 700 Нм, что позволяет этому двухтонному гранд-туреру с кожаной подкладкой разгоняться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.
Для сравнения: твин-турбо V12 S 65 разгоняется всего на полсекунды быстрее и ограничен той же максимальной скоростью 155 миль в час.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
При резком ускорении S 500 также приятно звучит. В то время как модели AMG получают специальные спортивные выхлопы, S 500 по-прежнему предлагает много драмы — с рычанием V8 во всем диапазоне оборотов. Но, поскольку это все еще ультра-роскошный четырехместный автомобиль GT, купе более чем способно передвигаться практически в тишине.
Благодаря девятиступенчатой автоматической коробке передач и двойным остеклениям S 500 может легко отправиться в жутко тихий круиз, облегчая работу на автомагистралях и на большие расстояния.Сверните на проселочную дорогу, и слегка онемевшее рулевое управление и огромный размер автомобиля напомнят вам, что это гранд-турер, а не спортивное купе.
Однако наш тестовый автомобиль поднял комфорт на новый уровень благодаря своей системе Magic Body Control. Это вариант стоимостью 4250 фунтов стерлингов, работающий за счет использования умной фронтальной камеры для сканирования дороги и выявления выбоин и неровностей дороги, настраивая автомобиль так, чтобы предотвратить любые неизбежные толчки.
На самом деле, Magic Body Control — это только начало, поскольку у нашей машины было множество желаемых опций, из-за чего цена поднялась до ошеломляющих 130 000 фунтов стерлингов.
Это, однако, цена владения S-классом, и для тех, кто может позволить себе потратиться на, пожалуй, самый яркий Mercedes на рынке, деньги вряд ли станут проблемой.
Но, будучи далеко не младшим братом моделей AMG, мы думаем, что этот супер-гладкий, тихий и быстрый V8 S 500 может стать лучшим выбором из серии S Coupé.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством постоянного успеха.Хотя его легендарная история частично отвечает за этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения.Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach. В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, будет иметь около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, но без электроусиления и выдаёт 463 лошади. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавный и быстрый разгон, который не нарушал комфорт пассажиров. Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно поехали на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты.Однако Mercedes заявляет, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления на все колеса, которая делает большой Merc удивительно легко маневрировать в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и реальная MPGНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут отличаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива.Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВнутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны.Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан будет по-прежнему предлагать помещения, похожие на лимузин, для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади.Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУльтрасовременная информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это благодаря своему новейшему и лучшему интерфейсу.В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который выполнен в портретном стиле, но в нем нет сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX с улучшенными функциями голосового управления и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, в стандартную комплектацию входят такие популярные продукты, как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения . Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию. BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Мерседес-Бенц S-класс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 496 л. с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Решетка радиатора передняя | Да (решетка радиатора Diamond в черном цвете с одной решеткой) |
Двойные выхлопные трубы | Да (выхлопная система с двумя видимыми крышками выхлопных труб) |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
Тонированное стекло | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | Да (солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом) |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Накладки на пороги с подсветкой | Да (накладки на пороги с надписью Mercedes Benz, с подсветкой) |
Прикуриватель | Да (Пепельница с прикуривателем в вещевом ящике) |
Люк | Да (панорамный люк с системой управления MAGIC SKY и пакетом комфорта сиденья) |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Помощь при боковом ветре | |
Адаптивная система поддержки дальнего света (HSA) | |
Система контроля давления в шинах | |
Интеллектуальная система освещения | Да (светодиодный пакет с регулируемым светораспределением, светодиодная интеллектуальная система освещения с кристаллами Swarovski) |
Подушки безопасности | Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + Боковая подушка для водителя и переднего пассажира (комбинированная сумка для грудной клетки и таза) + Боковые подушки сзади + Подоконник |
Помощник по вниманию | |
Система помощи при трогании с подъема | |
Сейф | Да (предварительная безопасная система) |
Ассистент ночного видения Plus | |
Адаптивные стоп-сигналы (мигающие) | |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт дистанционного управления |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
Указатели поворота ORVM | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Аудиосистема объемного звучания Burmester High End класса 3D |
Совместимость с USB | |
Воспроизведение DVD | |
Считыватель SD-карт | |
Система навигации GPS | |
Совместимость с Bluetooth | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти) | Да (пакет памяти для водителя и переднего пассажира) |
Кожаные сиденья | Да (обивка кожей наппа Designo Exclusive) |
Задний центральный подлокотник | С подстаканником |
Регулировка сиденья водителя | Электрический |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Выбросы CO2 (шоссе) | 204 г / км |