Мерседес как х6: «Мерседес», похожий на БМВ Х6. Название, характеристики, описание и отзывы :: SYL.ru

Содержание

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Новая модель Mercedes GLE купе 2015-2016 года.

 

Mercedes-Benz пытается закрепиться в сегменте автомобилей, где Acura ZDX провалилась. Цель забрать долю рынка у кроссовера BMW X6. Компания Daimler решила сделать конкурента БМВ по тому де рецепту, как Х6. Новый кроссовер основан на серии ML. 

 

Компания Мерседес обнародовала официальные фотографии нового внедорожника. Как можно увидеть серийная версия не сильно изменилась от представленного ранее на автосалоне в Пекине концепт-кара. Единственное, что в отличие от концепции, дизайнеры изменили задние фары, которые на серийной версии очень похожи на заднюю оптику нового S-класса в кузове купе.

 

Новая модель GLE  сочетает в себе атрибуты типичные автомобилям купе. Новинка может похвастаться динамичностью, маневренности и идеальному комфорту. Одновременно с этим машина содержит в себе универсальность и внедорожные качества. 

Несмотря на то, что кроссовер основан на внедорожнике ML-класса, GLE выглядит иначе, благодаря спортивному внешнему виду. Что касаемо внешности, то конечно машина очень похожа по стилю на кроссовер X6. Если говорить о внутреннем интерьере, то GLE все тот же предстоящий рейсталинговый ML-Class, который в скором времени должен появиться на мировом авторынке.

 

Чтобы выделить эту модель от ML-класса Немцы готовы расширить палитру предлагаемых цветов кузова и варианты отделки салона. Несмотря на то, что GLE имеет те же шасси, что и ML подвеска настроена иначе. Кроме того рулевое управление и электронные системы регулирующие режим работы привода также настроены по другому.

 

Размеры кроссоврера

 

Длина: 4900мм, Ширина: 2003мм, Высота: 1731мм

 

Колесная база: 2915мм

 

Для Европейского рынка машина будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями. Все версии машин будут оснащаться полным приводом 4MATIC. Все автомобили также будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G- TRONIC, которая имеет разные режимы работы.

В том числе на рынок будет выведена заводская тюнинг модель GLE Coupe 450 AMG Sport, как ответ S-серии Ауди и M Performance BMW.

GLE Coupe 450 AMG Sport будет оснащаться 3,0 литровым турбированным мотором V6, мощностью 367 л.с. (крутящий момент 520 нм). 

В то время как в других машинах распределение крутящего момента будет происходить 50:50, в 450 AMG Sport соотношение распределение крутящего момента происходит при соотношении 40:60.

 

Эта топовая версия также получит AMG обвес (передний и задний бампер), 21-дюймовые колесные диски (размер передних шин 275/45 R 21, размер задних шин 315/40 R 21. Также будут доступны в качестве опции 22-дюймовые колеса (размер передних шин с 285/40 R 22, размер задних покрышек 325/35 R 22). 

 

В том числе в обычной версии GLE будет доступен 3,0 литровый V6 двигатель, мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом в 620 Нм. В модели GLE 350 будет устанавливаться 3,0 литровый V6 би-турбо мотор, мощностью 333 л. с.(максимальный крутящий момент 480 Нм). Автопроизводитель также готов выпустить конкурента BMW X6M —  GLE 63 AMG, которая будет оснащаться 5,5 литровым твин-турбо силовым агрегатом V8, мощностью 570 л.с.

 

Мировая премьера нового внедорожника пройдет на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца. Начало серийного производство запланировано на третий или четвертый квартал 2015 года. 

 

Фотографии 2016 Mercedes GLE








































 

На дороги выехал кроссовер Mercedes-Benz MLC по типу BMW X6 — журнал За рулем

На дорожные тесты выехал новый купеобразный кроссовер Mercedes-Benz MLC-класса в собственном кузове. Серийный аналог пекинского концепта Concept Coupe SUV выйдет в конце 2015 года. Производство новых полноприводников наладят на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

144433688684255766

Длина концепта — 4,93 м, высота — 1,74 м. Предсерийный MLC чуть крупнее BMW X6 первого поколения

На автосалоне в Пекине, как мы уже сообщали, в данный момент экспонируется «концептуальный» ответ Mercedes-Benz весьма успешному купеобразному кроссоверу BMW X6 — прототип Concept Coupe SUV. А тем временем на дорогах общего пользования уже вовсю идут тесты его серийного аналога. Причем если раньше мы видели новую модель немецкой марки в «обертке» обычного M-класса третьего, актуального поколения, то сейчас испытательные образцы начали наматывать тестовые километры уже в собственных кузовах.

21125226121703498571

Базироваться MLC будет на шасси вседорожника M-класса с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. MLC, судя по всему, окажется «чистокровным» кроссовером — вряд ли он получит опциональные для M-вседорожника понижающую передачу и блокировку центра. Зато точно будет электронная имитация межколесных дифференциалов

Судя по тому, что мы смогли высмотреть в тест-каре, серийный MLC (машине прочат именно такой индекс) будет обладать менее «слащавой» внешностью, нежели шоу-кар Concept Coupe SUV, который слегка напомнил нам «перекачанное» купе S-класса. А вот диковинный силуэт должен остаться узнаваемым, хотя нас не покидает ощущение, что в районе антенны появилась небольшая «горбинка» — для пущего комфорта на втором ряду сидений.

7364442102049191925

Паркетнику Mercedes-Benz MLC достанутся турбированные двигатели V6 и V8, а также «пламенный» V8 от AMG

Что известно о технике? Концепт дебютировал с битурбомотором V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм), новейшим 9-ступенчатым «автоматом», который не так давно получил дизельный E-класс, а также полным приводом (наверняка с асимметричным межосевым дифференциалом) и системой Active Curve, дающей, как и в S-купе, обратный поперечный крен кузова в поворотах. Иными словами, все это будет и у серийного автомобиля. Кстати, в данном случае Active Curve вызывает немалый интерес, ведь в двухдверной «эске» система работает в связке с гидропружинным шасси, тогда как у Concept Coupe SUV — в сочетании с пневмоопорами.

Выйдет кроссовер Mercedes-Benz MLC-класса, вероятнее всего, в конце 2015 года. Модель пропишется на даймлеровском заводе в Тускалузе, штат Алабама — рядом со вседорожниками M- и GL-классов, а также новой «цешкой».

Шпионам попался Mercedes-Benz в стиле BMW X6 

На дорожные тесты выехал новый купеобразный кроссовер Mercedes-Benz MLC-класса в собственном кузове. Серийный аналог пекинского концепта Concept Coupe SUV выйдет в конце 2015 года. Производство новых полноприводников наладят на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

Шпионам попался Mercedes-Benz в стиле BMW X6 

Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Тест-драйв самого крутого кроссовера Mercedes

Наматывая очередной десяток миль на одометр тестового Mercedes GLS нового поколения, мы забрались в западную часть округа Дюшезне, штат Юта, США. Владелец кафе в богом забытой деревушке Ханна был удивлен гостям из далекой Беларуси. Наливая кофе, он спросил, что мы здесь делаем, и, узнав, что тестируем новенький немецкий кроссовер, одобрительно кивнул: «Классная машина! Только я предпочитаю полноприводный Dodge. Mercedes — слишком дорогой автомобиль для владельца кафе в деревне». К слову, «Мерседесов» в США действительно немного. На том берегу люди с меньшей охотой обменивают десятки тысяч долларов на кусок железа с колесами и кондиционером. Но у нас GLS X167 наверняка станет одним из самых продаваемых Mercedes. Мы любим дорогие игрушки!

Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Абсолютно новый Mercedes GLS, на котором мы недавно покатались по США. Белорусских цен пока нет. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Конечно 580-й с крутым V8 (от AMG GT) едет бодро. Но «для себя» я бы брал дизель. Базовый 3-литровый бензин (450) совсем без характера. Хотя при вкусной стартовой цене будут брать и его. Ждем в Минске осенью! Читайте обзор на onliner.by в ближайший понедельник. #mercedes #mercedesgls

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

Недавно у Mercedes GLS появился серьезный конкурент — BMW X7. Именно поэтому в Daimler аккуратно и неспешно выводят свою новинку на рынок. Никаких резких скачков в дизайне, полный набор ассистентов и электронных примочек, идеально настроенная ходовая и два типа пневмоподвески. Не торопятся немцы и стартовать с продажами. Первые фотографии GLS’2020 появились в апреле. Когда «премиум-здоровяк» доберется до нас, еще неясно — известно лишь, что до конца года. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Других пока и нет. В США мы покатались на всех.

Возле отеля нас ждало несколько десятков новеньких кроссоверов. Колонна стоимостью в миллионы долларов. В руке сжимаю ключ от GLS450, самой доступной из представленных моделей. Может, и хорошо, что первым мне достался именно базовый бензиновый мотор. Это рядная «турбошестерка» с отдачей 367 л. с. и 500 Н·м.

А где новый дизайн?

Перед тем как заводить мотор, обошел машину и попытался понять, что меня смущает во внешнем виде GLS. И понял — это классический фирменный стиль Mercedes. В то время как последние A-Class, CLA, CLS и EQC выполнены по новым законам языкового жанра Daimler, в GLS, как и в GLE, прослеживаются черты W176, W205, W213 и W222. Назвать эту стилистику «устаревшей» язык не повернется. Пусть будет консервативной, соответствующей целевой аудитории.

Передняя часть почти полностью повторяет второе поколение GLE, на котором мы катались по Техасу в конце прошлого года. Корма у GLS уникальная. Более статная и серьезная. Хромированная перегородка между фонарями не перегружает экстерьер. Описать внешность флагманского кроссовера Daimler можно одним словом — солидная.

Передняя часть салона унифицирована с GLE. Поэтому интерьер выгодно отличается от соплатформенных E- или S-Class и оснащен новым мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience), который устанавливается сейчас на все модели Mercedes, включая кроху A-Class. На троне передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.

Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма и радует отличным откликом на касания. Меню у MBUX продуманное и красивое. Радует, что в новых премиальных автомобилях мультимедийные системы сегодня не выглядят как привет из 2010-го, а вполне соответствуют времени. Взаимодействовать с начинкой GLE можно c помощью блока управления на центральном тоннеле или вообще голосом.

Приборную панель можно полностью подстроить под себя, меняя местами тахометр, спидометр, навигацию, показания бортового компьютера и пр. Количество вариаций — более ста. Большого смысла в такой гибкости конфигураций нет: вся основная информация все равно выводится на крупный head-up-дисплей, и водитель редко опускает глаза ниже обода руля.

На втором ряду очень просторно. Имеется электрорегулировка кресел, подогревы, обдувы и опциональные экраны, которые не дадут заскучать вашим детям в дальней поездке. По всем фронтам запас пространства просто царский. А вот третий ряд не подарит такого комфорта — он подойдет для худощавых взрослых людей либо детей. В Беларуси трудно себе представить многодетную семью, которая колесит по городу на загруженном под завязку GLS. В США на таких машинах часто отвозят детей в школу. Причем как своих, так и соседских.

Третий ряд тоже имеет электропривод, который позволяет превратить кресла в ровный пол. Радует, что галерка не «съела» багажник — даже в 7-местном исполнении грузовой отсек готов принять несколько крупных сумок или даже коляску. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. Можно расположить там матрас и устроить большую 2-спальную кровать. А еще у GLS аж пять зон климатической системы!

GLS450. Для самых нетребовательных клиентов

Новинка с базовым 6-цилиндровым мотором едет хорошо. Просто хорошо. Никакого «изюма» от GLS450 не ждите. Рядный двигатель оснащен уже известной нам системой EQ-Boost. Это гибридная технология с стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой электросистемы. Он увеличивает отдачу мотора на 22 л. с. и, что важнее, 250 Н·м в первые секунды интенсивного разгона. Это позволяет набирать сотню за 6,2 секунды.

С одной стороны, такой динамики более чем достаточно для любой жизненной ситуации. Но клиенты, присматривающиеся к подобным машинам, обычно имеют более высокие требования к характеристикам и обладают опытом езды на «заряженных» моделях, выезжающих из пяти секунд. Большинству людей, выбирающих премиальный автомобиль стоимостью под сотню тысяч долларов, GLS450 покажется слишком скучным. Ведь желай они приобрести просто транспортное средство, рассматривались бы более доступные модели. А в случае с флагманом кроссоверов Mercedes клиенты платят за эмоции и звание «царя горы».

В Америке наверняка именно GLS450 станет наиболее популярным, потому что там это просто большой комфортабельный вседорожник, а не средство показать «кто тут самый богатый в подъезде». У нас же все решит цена. Если переплата за 8-цилиндровый вариант будет незначительной в процентном отношении, то белорусские богачи, пожалуй, остановят свой выбор на GLS580 либо дизельной версии, в которой хотя бы низкий расход топлива может доставить какие-никакие эмоции (только не говорите, что богатым плевать на расход). А многие наверняка ждут AMG-вариант.

GLS400d. Для тех, кто считает деньги

Этот мотор имеет наименьший объем в линейке — 2,9 литра. У него неплохая для дизеля мощность в 330 л. с. и хорошая тяга, достигающая 700 Н·м. Разгон почти как у базового бензинового агрегата — 6,3 секунды. Конечно, не Х7 М50d, но в дизельном варианте GLS куда больше смысла, чем в бензиновом. Автомобиль уверенно валит с низких оборотов и при желании водителя может потреблять около 8 литров топлива на сотню. Эмоций от такого GLS тоже немного, но зато можно реже заезжать на АЗС.

В машине подкупает уровень комфорта. Абсолютная тишина в салоне, проработанная пневмоподвеска и отличные кресла сделают из дальних поездок на GLS максимально приятное времяпровождение, насколько это вообще возможно в замкнутом пространстве. Не будем перечислять здесь все ассистенты, которыми оснащен самый дорогой кроссовер Mercedes, — автомобиль действительно умеет многое: ехать по заданной полосе, перестраиваться, самостоятельно парковаться и даже заезжать «в гараж» с огромным прицепом.

Базовой подвески с четырьмя пневмобаллонами хватит для очень комфортной езды. При этом в спортивных режимах ходовая меняет свои характеристики, и GLS при всей своей тяжеловесности лихо проходит повороты без особой раскачки. Если же хочется совсем убрать крены, следует доплатить за гидропневматическую подвеску. Она запитана от той же 48-вольтовой электросистемы, что и описанный выше стартер-генератор. Мы уже знакомились с этим чудом инженерного искусства во время теста GLE. Продвинутая система отдельно управляет каждым колесом.

В режиме Curve машина борется с кренами кузова, наклоняясь в противоположную от поворота сторону. А на бездорожье гидропневматика способна автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от рельефа. Но самая эффектная «фишка» — это имитация раскачки, когда кроссовер застрял в песке. Может быть, по асфальту новинка едет не так хорошо, как Х7, но на бездорожье флагман Mercedes потягается с британскими люксовыми внедорожниками. У топовых GLS с опциональным offroad-пакетом самая широко настра

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229. 51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2020)

Вождение — это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, несомненно, вас заметят. И действительно, в этом весь смысл этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был ужасно спроектирован — с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6×6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Перед тем, как мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорошо спроектирован G 63 AMG 6×6. Конечно, помогает то, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.

Как только вы поднялись на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6×6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.

Вертикальное положение водителя — старая школа, равно как и круто наклоненное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор отличный, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования. Виду сзади мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.

При 3120 мм колесная база первой из задних осей увеличена на 300 мм. Кабина у него длиннее, чем у стандартного G 63 AMG, а вместе с ним и дополнительное пространство для ног сзади.Повсюду обтянуто алькантарой, а стандартное заднее сиденье с тремя поперечинами заменено двумя отдельными спортивными сиденьями AMG. Они имеют электронную регулировку спинки и разделены задней центральной консолью.

Когда вы нажимаете кнопку стартера, чтобы запустить двигатель, через четыре боковых патрубка раздается захватывающий рев, придавая большому Мерседесу энергичное поведение. Нажмите на газ, и он приседает на пружинах при изменении нагрузки, как настоящий маслкар.

На ходу G 63 AMG 6×6 оказывается невероятно простым в управлении.Возможно, он был задуман для суровых армейских обязанностей в австралийской глубинке, но работа, вложенная в его преобразование для гражданского использования, привела к простому характеру и уровню комфорта, который вряд ли можно поверить в такой экстремальный режим. -смотровая машина.

В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6×6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, позволяя без особого трепета разгоняться до обычных скоростей автомагистрали на узких песчаных трассах.

X-Класс Ute | Mercedes-Benz Микроавтобусы

Создан для легкой буксировки тонн.

X-Класс может перевозить груз до 1 т и тянуть прицеп весом до 3,5 т, даже при движении по неровной местности, с поддержкой Trailer Stability Assist для минимизации раскачивания. Регулируемая рельсовая система крепления груза 1 и широкая гусеница с многорычажной спиральной подвеской на каждом колесе обеспечивают управляемость и точность управления даже при перевозке полезного груза, а вентилируемые дисковые тормоза четырех колес минимизируют тормозной путь.Варианты V6 оснащены смелым 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт, который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. DYNAMIC SELECT, входящий в стандартную комплектацию вариантов V6, позволяет переключаться на пять уникальных режимов движения.

1 Система крепления грузов входит в стандартную комплектацию POWER и PROGRESSIVE. Необязательно для PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Прочитайте больше

Сильный характер.Изысканный стиль.

Отчетливый европейский дизайн и неподвластные времени акценты Mercedes-Benz в сочетании с прочной рамой делают X-Класс доминирующей силой. Он отличается фирменными открытыми колесными арками и фарами, переходящими в крылья, а дизайн интерьера обеспечивает комфорт и изысканность. Выберите один из трех вариантов отделки приборной панели, двух цветов крыши и трех материалов для сидений. Цветной дисплей приборной панели с высоким разрешением 7 дюймов 1 (или до 8.4 дюйма на POWER), центральный блок управления с тачпадом и многофункциональное рулевое колесо с 12 регуляторами делают соединение более удобным. Варианты V6 добавляют алюминиевую переднюю панель и черную обивку крыши.

1 7-дюймовый дисплей на приборной панели в стандартной комплектации в вариантах PROGRESSIVE и PURE. ЧИСТЫЙ. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Прочитайте больше

Сделайте легкую работу в тяжелых условиях.

Путешествуйте на X-Class по бездорожью, не жертвуя комфортом, мощностью и управляемостью, даже при уклонах до 45 °. Выбор 4WD входит в стандартную комплектацию 4-цилиндровых вариантов 4×4 и постоянный полный привод 4MATIC для вариантов V6. Благодаря блокировке дифференциала заднего моста, глубине проезда вброд 600 мм и дорожному просвету 222 мм X-Класс делает экстремальные условия легкими. Четыре розетки 1 на 12 В и светодиодное освещение в грузовой платформе — самое длинное в своем классе — обеспечат вам питание в течение многих часов.Ширина поддона позволяет разместить поддон между колесными арками, а постельное белье предназначено для защиты поддона на протяжении всего срока его службы.

1 кабина Варианты шасси с 3 розетками

Прочитайте больше

Жесткий снаружи, удобный внутри.

Тщательно продуманный интерьер отличается характерными чертами салона, которые можно ожидать от Mercedes-Benz. Расслабьтесь в регулируемых сиденьях с дополнительным обогревом и усиленной поясничной опорой 1 , а KEYLESS-GO 2 облегчит взлет. Многорычажная передняя и задняя спиральная подвеска, элементы жесткости шасси и звукопоглощающие материалы сводят к минимуму шум, вибрацию и жесткость, а также улучшают качество езды.Дополнительные функции включают камеру 360 ° 3 для облегчения парковки, электрически регулируемые сиденья 4 и автоматический климат-контроль THERMOTRONIC 5 , что означает, что водитель и пассажиры будут путешествовать с комфортом.

1 Поясничная опора доступна только в моделях POWER или PROGRESSIVE с пакетом Comfort Pack.
2 Стандартно для вариантов V6, опция для POWER или PROGRESSIVE 4-цилиндровый с пакетом Comfort Pack, недоступен для PURE.
3 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
4 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
5 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.

Прочитайте больше

Исключительная безопасность независимо от поездки.

X-Class дает вам уверенность в том, что вы едете на одном из самых безопасных автомобилей на дороге.Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP 1 и оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для четырех колес, семью подушками безопасности и Active Brake Assist, который может активироваться при условии, что система обнаружит неизбежное столкновение. Варианты V6 поставляются с Active Lane Keeping Assist, которая обнаруживает, когда автомобиль покидает свою полосу движения на скорости более 60 км / ч, предупреждает водителя и активно направляет автомобиль обратно в полосу движения с помощью выборочного торможения.

1 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для вариантов с 4 цилиндрами.

Прочитайте больше

Бесплатная загрузка Mercedes-Benz Xentry. OpenShell.XDOS 2020.06 (20.6.4)

Бесплатная загрузка Xentry.OpenShell.XDOS.v20.6.4.2020.06:

https://www.upload.ee/files/11819255/Xentry.OpenShell.XDOS.v20.6.4.2020.06.rar.html

Пароль: пароль: DieTRih_MHHAuto.com_1Rgh305AUQ

Всего по системе:

Среда выполнения Java:
Среда выполнения OpenJDK Corretto-8.232.09.1 ​​(сборка 1.8.0_232-b09)

— Безопасная бортовая связь для W223 (в основном все блоки управления) и рестайлинга W213 (блок управления EZS)
— Windows.7 больше не поддерживается официально, как и все системы x86
— DAS v7.7.3.1, как и в 2020.03 версия
— Защита XENTRY Update Service от незаконных систем
— Защита от нескольких входов для одной учетной записи в сети, некоторые учетные записи просто не будут работать
— Контроль лицензий для ЛЮБЫХ ключей (Для блокировки учетных записей SCN, возможно для чего-то другого, для каждой версии разные )
— Шпионское ПО XENTRY (Все ваши манипуляции с транспортными средствами, включая VIN, системную информацию. и т. д. отправляются на серверы Daimler, разные для каждой версии)
— 3 неактивированных бомбы в коде
— Срок действия зависит от окончания поддержки аддонов
— Алгоритм специальных настроек / функций XENTRY был изменен с предыдущими версиями

MUX FW не требуется обновлять с версии 2015.09 до 2020.06

PS. Все на ваш страх и риск с версией 2020.06 и ЛЮБЫМИ НЕЗАКОННЫМИ ключами, особенно онлайн-аккаунтами.Как минимум, ваш онлайн-аккаунт будет ЗАПРЕЩЕН.
Не подключайте систему к Интернету со Старым или Новым ключами без специальной защиты (это не идиотские «тики» или та же чушь), никто не знает, что они сделают с этой информацией.

Если запускается, это не значит, что он работает нормально.
Вы должны знать = это ТОЛЬКО для «домашнего» использования, а не для профессиональной работы с опубликованными решениями.


ISO с разблокировкой систем x86 и W7.

Примечание: Windows 7 не работает, Windows 10 64bit да

Q: Загрузите Xentry.OpenShell.XDOS 2020.06 (20.6.4) оригинальный _link.txt,
при установке выдает эту ошибку Недопустимая операционная система.
, пожалуйста, помогите мне, у меня Vin7 32 и 64 ошибка обеих систем.

A: Windows 7 больше не поддерживает, используйте для установки Windows 10 64bit.

Китайский Xentry.OpenShell.XDOS 2020.06 протестирован, работает нормально и доступен?

— Китайский Xentry.OpenShell.XDOS 2020.06 выпущен для работы с жестким диском VXDIAG Benz C6 + 1 ТБ с программным обеспечением 2020.06 BENZ

Плюс этот: Benz C6 OEM DoIP Xentry V2020.6

*** При покупке лицензии BENZ для VXDIAG необходимо покупать жесткий диск с программным обеспечением вместе, поскольку программное обеспечение нельзя отправить напрямую по электронной почте.
Жесткий диск протестирован на ноутбуках, таких как LENOVO T420 T440 X201, DELL E5420 E6420, Panasonic CF53 54 31. Предлагаю протестировать на ноутбуках выше.

— Для других Benz C3, C4, C4 Plus, C5, C6 на рынке, Xentry 2020.06 еще не проверено нормально.

Наслаждайтесь!

https://www.uobdii.com/producttags/latest-mb-star.html

2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218)

2013
300 км / ч.
3.6 сек.
585 л.с.
CLS 63 AMG S-модель 4Matic (C218)
2015
300 км / ч.
3.6 сек.
585 л.с.
CLS 63 AMG S-модель 4Matic (C218)
2015
300 км / ч.
3.7 сек.
585 л.с.
CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218)

Седан А-Класса 2020 | Мерседес-Бенц

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Сертифицированный подержанный
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *