Мерседес олл террейн: Купить Мерседес E 220 d 4MATIC All-Terrain в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Отзывы владельцев Mercedes E-class All-Terrain

Mercedes E-class All-Terrain, 2017 г

Попробую описать впечатления от владения Mercedes E-class All-Terrain. Первое, что хочется отметить — это отличнейшая пневмоподвеска. Регулируется между режимами комфорт, спорт и All-Terrain. Между комфортом и спортом действительно ощущается разница по упругости работы. На комфорте лучше ехать на асфальте не самого высокого качества — на спорте будет неприятно, на нем лучше ехать по нормальным дорогам, скоростным магистралям. «Алл терейн» поднимает машину и сохраняет в высоком положении до скорости в 35 км/ч. В целом подвеска не смотря на тяжелые 19 диски, держит удар и энергоемка, не позволяет дискам управлять машиной на ямах, впадинах, бугорках. Поездив, понимаешь словосочетание — идет как настоящий Mercedes. При этом машина хорошо и приятно управляется — усилие на руле выверенное, ощущается хорошая курсовая устойчивость, в т. ч. на ямах, крены в норме. В общем, за нее пятерка. По двигателю — все-таки он не 3л дизель — не слишком хватает на обгонах из под хвоста, хотя привыкаешь. С места тоже конечно звезд с неба не хватает, но если не ездить спортивно, то нормально. Заметно прибавляет динамику разгона режим спорт+, прямо очень. Радует расход — при длительной поездке 7 л на 100 при не самых тормозных режимах. С коробкой здесь все хорошо — понимает с полуслова.

Несколько расстроили тормоза. Машина тяжелая и пару раз заставили понервничать. Недостаток заметен на трассе, когда обгоняешь и надо встраиваться. Свет. У Mercedes всегда был эталонный головной свет. Я это еще заметил на старых автомобилях, когда стоишь рядом. На этом автомобиле стоит multibeam. Нравится. Проехался по проселку со снегом — почувствовал, что в плане «оффроуда» машина имеет некоторые недостатки — она тяжелая, поэтому сядет она быстро и тащить ее будет сложно. Хотя клиренс (есть отдельный пост про него) у машины вполне приличный. Шумка и вибрации.

Вообще в этом аспекте машина выполнена хорошо, как и следует бизнес классу, хотя резина портит всю малину (привет Pirelli Runflat). Ощущается, что машина хорошо изолирована. Нет каких-то там лишних сверчков и треска в панелях. Чувствуется плотная и добротная подгонка панелей. Стоит отметить, что если постучишь по автомобилю, то чувствуется, что жесть (или алюминий) здесь толще, чем на моей Audi A4.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Дизельный двигатель. Качество сборки. Материалы.

   Недостатки: тормоза.

  Андрей, Санкт-Петербург


Mercedes E-class All-Terrain, 2018 г

Взяли отчасти Mercedes E-class All-Terrain случайно. Просто пробег на дизельном GL приблизился к 146 тыс. км и стал подбрасывать довольно накладные загадки, поэтому встал вопрос о замене. Ничего нового престижного из подходящего больше не выходило, да и затея «Мерседесовская» приглянулась. Пока есть только первые впечатления, от пробега в районе восьми тысяч км и все по городу.

Коротко, нравится — двигатель, салон, внешность, АКПП, подвеска, цвет. Не нравится — местами чудное сомнительное качество как отделки в целом, так и сами материалы и какие-то мелочи, плюс к тому, частит некий сбой в электронике. Появляется сообщение, что не действует система стабилизации и автоматического торможения, при этом загорается чек, и обороты на холостых поднимаются на около 1200. После глушения двигателя и запуска заново всё приходит в норму, но остаётся гореть чек и всё тоже самое может повториться уже через минуту-другую, а иногда и неделю ездишь и всё в норме. Как описано в руководстве для дизельных Мерседесов — после частого троекратного запуска двигателя гаснет и чек. Всё это было и на GL, но грешил на конкретный автомобиль, думал сбой. Теперь вероятно на ТО буду ставить эту проблему на сервисе. Ещё не очень нравится, что автомобиль то буквально летит на крыльях, а то будто придерживает кто, причём вне зависимости от заправки или погоды. Но это опять же встречалось мне и на многих других авто.
При нажатой кнопке правого зеркала оно при включении задней значительно отклоняется вверх, а не вниз как на GL. Может, чего не понимаю, но это неудобно.

   Достоинства: двигатель. Салон. Внешность. АКПП. Подвеска.

   Недостатки: качество отделки. Электроника.

  Александр, Москва

 

Мерседес олл террейн


Ищем Mercedes в E-классе All-Terrain вместе с Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв mercedes e all-terrain,volvo v90 cross country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Mercedes-Benz E-Class.

В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus позволяют осуществлять всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаружения изменения положения, сигнальную сирену, систему контроля салона (срабатывает при движении в салоне), а также предварительную установка для обнаружения угона и наезда на парковку.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованный и заблокированный автомобиль сталкивается или буксируется — или когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Если услуга активна, водитель информируется через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомлений они узнают, например, насколько серьезны и в какой зоне транспортного средства нанесен ущерб парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.

Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае кражи это также позволяет вернуть транспортное средство, даже если вор отключил, например, функцию отслеживания транспортного средства. Это происходит в сотрудничестве с полицией.

.

Mercedes демонстрирует, из чего сделан внедорожник E-Class 4×4²

Примечание: нажмите CC для английских субтитров.

Mercedes определенно не торопился, создав прямой соперник Audi A6 Allroad. All-Terrain был запущен в Европе во второй половине 2016 года как прочный и приподнятый универсал Е-класса со стандартной системой 4Matic и дополнительной пластиковой обшивкой кузова, чтобы он выглядел жестко. Чуть больше года назад Mercedes застал нас врасплох, представив еще более компетентный поднятый на домкрате универсал, готовый отправиться в бездорожье, где раньше не ездил ни один E-Class.

Перенесемся в наши дни, помешанный E-Class All-Terrain 4×4² снова попадает в заголовки газет, поскольку трехконечная звезда решила продемонстрировать, что его новый универсал среднего размера может подниматься по рампам, предназначенным для G-класса и всепобеждающих Унимог. Подъем на крутые холмы, глубокие воды, чрезвычайно ухабистые дороги — машину невозможно остановить.

Все пикантные подробности

Проблема только в том, что он не продается. В настоящее время E-Class All-Terrain 4×4² является строго одноразовым и любимым проектом инженера-разработчика Mercedes Юргена Эберле, показанного в этом видео.Портальные мосты, унаследованные от G500 4×4 2 , чрезвычайно большой дорожный просвет и большие колесные арки — это далеко не обычный универсал Е-класса.

Под капотом находится стандартный двигатель E400, 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, мощностью 329 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Хотя All-Terrain 4×4² был создан для бездорожья, мы видим, что он также хорош для небольшого заноса по грязной поверхности.

Само собой разумеется, что это была не работа одного человека, так как небольшая команда участвовала в проекте после того, как Юрген Эберле получил пресловутую печать одобрения от своего начальника.На завершение проекта ушло около шести месяцев, в том числе шесть недель на то, чтобы эффективно построить автомобиль.

Созданный компанией, которая в последние годы построила несколько сумасшедших автомобилей, таких как G63 6×6, G650 Landaulet и вышеупомянутый G500 4×4 2 , All-Terrain 4×4² на базе E400 Wagon имеет своего рода смысл. Если бы только построили…

.

Mercedes-Benz E Class All-Terrain Обзор

Очевидно, не правда ли? Это универсал Mercedes E-класса с увеличенным дорожным просветом, некоторой облицовкой кузова, полным приводом и новым названием: All-Terrain. Он поставляется с двумя дизельными двигателями на выбор и расширяет портфолио E-Class за пределы обычного седана и универсала. На всякий случай, если это уже недостаточно очевидно, это прямо нацелено на Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country, которые должны появиться в начале следующего года.

Если бы мы заглянули в хрустальный шар, мы могли бы предположить, что линейка All-Terrain могла бы расшириться, включив другие двигатели, и могла бы быть развернута, чтобы включить также C-Class.Но на данный момент это похоже на пробуждение ног в воде. Он продается только в Европе и работает исключительно на дизельном топливе. Ни бензина, ни гибрида. Если это удастся, все может измениться. Лично я надеюсь, что он изменится, включив в него твин-турбо V8 E63 All-Terrain. С режимом дрифта. По сугробам понимаете…

All-Terrain на 29 мм выше, чем универсал, высота дорожного просвета увеличена на 14 мм за счет колес с относительно высокими шинами 245/45 и на 15 мм за счет подъемника подвески. Пневматическая подвеска Merc является стандартной, и если вы используете кулисный переключатель, чтобы включить ее в режиме All-Terrain, стандартная пневмоподвеска поднимет вас еще на 20 мм в воздух.Есть еще одна настройка выше, чем для полного движения по камням, с максимальным дорожным просветом 156 мм.

.

Mercedes-Benz E-Class All Terrain Цена 2020 (проверьте сентябрьские предложения!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Mercedes-Benz запустил в Индии внедорожник E-Class All Terrain по цене 75 рупий лакх, бывший выставочный зал Индия.

Созданный на основе нерастянутой колесной базы седана E-Class, All Terrain сочетает в себе роскошь седана с удивительно хорошими внедорожными качествами. E-Class All-Terrain не будет уникальным предложением в стране, Volvo V90 Cross Country был здесь первым, но это не делает его менее уникальным.

Mercedes-Benz India решила предложить E-Class All Terrain с менее мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, который также находится под капотом седана, вместо огнедышащего 3,0-литрового Бензиновый V6, который также можно найти под его капотом в других странах. Этот двигатель, соответствующий стандарту BSVI, развивает максимальную мощность 194 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. В сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за приличные 8,0 секунды.

Что делает E-Класс All Terrain, так это то, что его универсал позволяет ему сочетать роскошь седана с несравненной практичностью и внедорожными качествами.При поднятых задних сиденьях объем багажника E-Class All Terrain составляет от 640 до 670 литров. Второй ряд можно сложить в пропорции 40:20:40 для дополнительного удобства, хотя опускание каждого из них дает All Terrain впечатляющие 1820 литров багажного отделения.

Функция динамического выбора вездехода использует пневматическую подвеску All Terrain, чтобы поднять ходовую часть на колоссальные 35 мм для отличных внедорожных характеристик. Полностью электронная система полного привода позволяет E-Class All Terrain преодолевать условия, к которым обычно нельзя приближаться к седану E-Class.Все это с теми же роскошными функциями, что и у седана, включая такие функции, как 3-зонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, откидные сиденья второго ряда, панорамный люк на крыше и 64-цветная система внешнего освещения.

.

Mercedes-Benz E-класса All-Terrain проехал по бездорожью — журнал За рулем

Концерн Daimler решил продемонстрировать незаурядные способности одной из своих самых главных новинок этого года — кросс-универсала на базе нового Е-класса. Автомобиль отправили на проселочную дорогу средней степени сложности.

Формат кросс-универсалов, вообще-то, не предполагает вылазки за пределы дорог с твердым покрытием — на то существуют вcедорожники или, на худой конец, кроссоверы. Но марка Mercedes-Benz, открывая минувшей осенью новую для себя нишу, решила показать будущим владельцам E-класса All-Terrain, что он не просто слегка приподнятый пижон со стильным пластиковым обвесом, а действительно универсальная машина на все случаи жизни, за исключением самых экстремальных.

Производитель провел фотосессию новинки на природе, заставил кросс-«сарай» прокатиться по достаточно глубокой колее, устроил ему диагональное вывешивание и водные процедуры — в общем, вполне себе оффроудное приключение. Разумеется, в руках заводских водителей машина не подвела и достойно справилась со всеми испытаниями.

Между тем даже на фирменных кадрах видно, что ходы у подвесок короткие, а регулируемый дорожный просвет даже в крайнем верхнем положении остается легковым — всего 156 мм.

На старте продаж, который намечен на первый квартал следующего года, Mercedes-Benz E-класса All-Terrain будет предлагаться с новым модульным 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Бензиновые версии появятся чуть позже.

  • В России на этой неделе дебютировал кросс-универсал Volvo V90 Cross Country с 210-миллиметровым дорожным просветом.
  • Премиальный коммерческий пикап X-класса — еще одна необычная новинка от Mercedes-Benz. В нашей стране эта модель начнет продаваться в 2018 году.

Фото: Daimler

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Вызов стереотипам

Решение вывести на украинский рынок универсал повышенной проходимости под трехлучевой звездой далось компании «АвтоКапитал» непросто. Ведь у нас что ни Mercedes-Benz, то S-Class или внедорожник покрупнее и подороже. Однако после теста Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain я готов поспорить с общепринятым стереотипом!

Название модели хоть и длинное, но расшифровывается просто: Е – это класс машины; 220d – 2-литровый турбодизель мощностью 194 л. с.; 4MATIC – полный привод; All-Terrain – возможность безбоязненно съезжать на пересеченную местность. В сравнении с обычным универсалом Mercedes-Benz E-класса, который немцы именуют T-Modell, полноприводный All-Terrain имеет ряд преимуществ. Иные бамперы, черный пластик на колесных арках и порогах, защита днища – все сделано по правилам, которые задали двадцать лет назад модели Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Они в этом бизнесе давно, а Mercedes-Benz только сейчас вступил в эту реку и предложил свою альтернативу. Насколько All-Terrain отличается от конкурентов?

Дизайн и оснащение

Решетка радиатора с массивными «перфорированными» брусьями сделана в стилистике кроссоверов марки. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги – настоящий металл, без дураков!

Втроем сзади мешает устроиться развитый центральный тоннель, а вот для двоих здесь раздолье. Раздельные спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и желания такого не возникает. Есть обогрев заднего дивана и розетка на 230 В (опция)

Уже в базовой комплектации All-Terrain имеет постоянный полный привод 4MATIC и пневматическую подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен на 29 мм, из которых 15 добавлены за счет настроек подвески, а оставшиеся 14 мм дал увеличенный профиль базовых шин размерностью 245/45 R19. За доплату предлагаются и 20-дюймовые колеса. «В базе» есть защита днища, пластиковые накладки на крылья и усиленные бамперы.

Багажник – как у обычного универсала: 670–1820 литров в зависимости от расположения заднего дивана, спинка которого разделена в пропорциях 40:20:40. При этом шторка багажника автоматически уезжает вверх, а при закрывании возвращается на свое место. К слову, обрамленные хромом дизайнерские патрубки по краям «диффузора» на самом деле заглушки, а реальная выхлопная труба выведена по правому краю вниз. Багажник, разумеется, открывается дистанционно – кнопкой на ключе либо махом ноги под бампером.

Багажник объемом 670 л (1820 л при сложенном заднем диване) в подполье имеет дополнительную нишу

Из любопытных инноваций стоит отметить режим автономной парковки. Да-да, Mercedes умеет сам парковаться! Перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход. Затем выйти из-за руля, активировать на смартфоне специальное приложение и стоять рядом, поглаживая экран. Универсал делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но становится в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Ездовая электроника помимо привычных установок обзавелась режимом All-Terrain, как у полноценного кроссовера Mercedes-Benz GLE: в этом случае задействуются специфические настройки силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы, а пневмоподвеска поднимает кузов на 20 мм. В этом режиме на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, показываются углы крена и тангажа плюс азимут движения

Отдельной кнопкой можно увеличить просвет еще на 15 мм, то есть в самом верхнем положении он составит примерно 178 мм, которые доступны на скорости до 35 км/ч. Это чуть меньше, чем у Audi A6 Allroad, а уж Volvo V90 Cross Country с клиренсом 210 мм и вовсе недосягаем. Не знаю, кто станет форсировать на All Terrain реку (я, по крайней мере, не решился), но такая возможность есть: Mercedes-Benz указывает безопасную глубину преодолеваемого брода – 300 мм.

В движении

Главное, с точки зрения штутгартских инженеров, комфорт. И он у Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain на высочайшем уровне, несмотря на 19-дюймовые «катки». Выглядит автомобиль на них великолепно, да и по дороге с мелкими неровностями All-Terrain стелет приятно. Однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

И все же даже разбитые участки дорог и пересеченную местность универсал не преодолевает, а проезжает с аристократическим комфортом. Конечно, если не активировать наивысшее положение пневмоподвески, когда любой автомобиль становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Режим All-Terrain можно какое-то время потерпеть ради проходимости, чтобы не ударить в грязь носом там, где только что без проблем проехал сосед на «Славуте».

4-цилиндровый 194-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. На первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже к нему добавится второй, тоже дизельный – 3.0 V6 мощностью 258 л.с. А в остальном это знакомый E-класс: автомат 9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже по-кошачьи плавные, но не размазанные. Автомобиль чувствуется идеально, а с ростом скорости растет и взаимопонимание. Припарковаться он может самостоятельно, езда в городском режиме сравнима с отдыхом, а на трассе можно общаться, не повышая голоса, вплоть до 150 км/ч. К слову, при такой скорости двигатель работает всего на 2000 об/мин, а при 110 км/ч – на 1500 об/мин.

Отдельно стоит похвалить автомат 9G-Tronic. Именно его заслуга в разгоне до «сотни» за 8 секунд и возможности довольствоваться лишь 5 литрами дизтоплива на 100 км пути. Мне на трассе приходилось видеть и более скромные цифры мгновенного расхода, но за время теста борткомпьютер показал 7,5 л/100 км.

2-литровый турбодизель 220d выдает 194 л.с. при 3800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный универсал до 100 км/ч за 8 секунд и достичь 231 км/ч.

Каюсь, часто грешил динамичным разгоном со светофора и превышал скоростной режим в рамках допустимого. Уж слишком хорошо All-Terrain скрадывает скорость – 150 км/ч ощущаются как 90. И дело не только в звукоизоляции  – коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,29.

Полный привод

Полный привод летом заметить сложно, зато зимой его сложно будет переоценить: 4MATIC честно раздает крутящий момент между колесами в пропорции 45:55. Распределять тягу в случае пробуксовки колес помогает электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а 9-ступенчатый автомат отдает предпочтение низшим ступеням.

Дорожного просвета в 156 мм хватит для сельской местности. Угол въезда составляет 19 градусов, а съезда – 18,2 градуса

Не буду лукавить, мне вседорожный универсал от Mercedes-Benz пришелся по душе. Будь у меня нужная сумма и желание выбрать единственный автомобиль для себя, семьи и бизнеса, я бы обязательно рассматривал E-Class All-Terrain. Желанием покорять вершины, не выходя из машины, я не страдаю, а проехать туда, куда мне нужно, он сможет. И сделает это с завидным комфортом!

Цены

Если вам All-Terrain приглянулся, но смущает скромный 2-литровый турбодизель, стоит дождаться версии E 350d All-Terrain с мотором 3.0 V6 (258 л.с., 620 Нм), которую обещают привезти к концу года. Может, Audi A6 Allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) она и не догонит, но Volvo S90 Cross Country D5 (235 л.с.) точно оставит позади.

Порадовала и адекват­ная ценовая политика: Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain стоит от 1 562 910 грн., что сравнимо с Volvo S90 Cross Country D4 (2. 0, 190 л.с., 400 Нм) за 1 564 120 грн., а вот к Audi A6 Allroad quattro без двух миллионов не подойти. А за такие деньги уже можно приобрести 400-сильный полнопривод­ный Mercedes-AMG E 43 4MATIC (от 2 099 721 грн.) с разгоном с места до «сотни» за 4,7 секунды! Но это уже совсем другая история…

Выводы

Дизельный универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом – это мой любимый формат! На нем не страшно съехать на проселочную дорогу, он комфортный и экономичный в дальнем пути, классно управляется за счет легковой основы. На мой взгляд, единственная доступная на нашем рынке версия Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain – оптимальна. Он вполне динамичен, от потока не отстает. Очень экономичен и по-мерседесовски комфортен. Да и цена на фоне именитых одноклассников вполне адекватная.

Комфорт, экономичность, качество отделки салона, вместительный багажник

Глянцевые панели в салоне быстро пачкаются, отсутствие запасного колеса

Mercedes-Benz E 400 d 4Matic All Terrain Fahrassistenz AHK — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24 -> -> -> Mercedes-Benz E 400 d 4Matic All Terrain Fahrassistenz AHK

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

❮ ❯

Год выпуска: 2022, 10 000 км
63 950 €
Опции:
  • Вид привода: 4×4
  • Кол-во передач: 9
  • Кол-во цилиндров: 6
  • Коробка передач: Автомат
  • Объём двигателя: 2. 925 см³
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Кол. владельцев: 1
  • Сервисная книжка: Да
  • Следующий техосмотр: 10/2021
  • Состояние: Годовалый
  • Версия для страны: Германия
  • Год выпуска: 2020
  • Код модели: 2222/BAK
  • Кол-во сидений: 5
  • Количество дверей: 5
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: E 400
  • Обивка салона: Частичная кожа, Чёрный
  • Оригинальный цвет от производителя: obsidianschwarz metallic
  • Тип кузова: Универсал
  • Цвет корпуса: Чёрный
  • № предложения: 8777
  • Выбросы CO2: 174 г CO2/км (комб. )
  • Расход топлива: 6,6 л/100 км (комб.) 8,2 л/100 км (город) 5,7 л/100 км (трасса)
  • Тип топлива: Дизель (Particulate Filter)
  • Экологическая маркировка: 4 (Зелёный)
  • Экологический класс: Евро 6d
Комплектация:
  • Авто Старт/Стоп
  • Автоматическое открытие/закрытие багажника
  • Боковое зеркало, электрическое
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Люк
  • Мультифунк. руль
  • Навигационная система
  • Обогрев сидений
  • Панорамная крыша
  • Парковочный радар, видеокамера
  • Парковочный радар, задний
  • Парковочный радар, передний
  • Пневматическая подвеска
  • Подлокотник
  • Световой датчик
  • Система автопарковки
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Эл. регулировка сидений
  • Эл. стеклоподъемники
  • ABS
  • ESP
  • Адаптивный круиз-контроль
  • АПС
  • Боковые подушки безоп.
  • Гидроусилитель руля
  • Дневные габариты
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые фары
  • Поворотные фары
  • Подушка безоп. пассажира
  • Подушка безопасности
  • Полностью светодиодные фары
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Система автоматического оповещения о дорожных происшествиях (ECall)
  • Система контроля давления в шинах
  • Система контроля дистанции
  • Система контроля слепых зон
  • Система контроля усталости водителя
  • Система крепления Isofix
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система слежения за дорожной разметкой
  • Система экстренного торможения
  • Центральный замок
  • Багажник на крыше
  • Литые диски
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Полный привод
  • Прицепное устройство
  • Сенсорный экран
  • Такси или Rent-a-car
  • Управление голосом
  • Bluetooth
  • MP3
  • Бортовой компьютер
  • Комплект громкой связи
  • Радио
  • Цифровое радио

Тест-драйв.

Тест-драйв Mercedes E 200 (Мерседес Е-Класс) 2018

Всем привет…в записи про Ку7 я написал что произошло какое-то переосмысление…да и вообще хочется чего-то новенького..видимо кризис 2-3 летнего владения авто))))

Итак, по дороге с работы до дома находится автосалон Мерседес..до этого поштудировал сайты…забавно что почему то в последнее время нет никакой инфы о ценах авто в наличии…мол приезжай поговорим..а по телефону или в инете не хотят…хотя есть конфигуратор.

Для себя пока определил след критерии…это хороший матричный диодных свет, полный привод, адаптивный круиз, офигенная цифровая панель на БК…ну и про остальные мелочи даже писать не буду…климат, вентиляция сидений…и все такое..Бюджет до 3,5 лямов

Помня мытарства с бензиновым мотором на Е классе у сосайтника Романа…поэтому зашел сразу на дизель..(опять таки, трактористы АМ усиленно твердят, что немецкий дизель это бомба и огонь..и солярку они чуть ли не сами вырабатывают).

Начинаю общаться с менеджером. ..и понимаю, что он начинает склонять меня именно к бензиновому мотору 184 лошади…а дизель спрашиваю? он говорит либо на заказ, либо есть в Е классе Олл Террейн..это внедорожный универсал…но у него цена уже от 4 лямов…

Спрашиваю а почему нет дизелей? вроде народ их хвалит….и тут он меня убивает…говорит что на е классе дизелей мы практически не продаем на е классе…как правило на одну дизельную е, приходится 10-15 бензиновых…как так то спрашиваю? там же вроде расход меньше, набор с низов (вспоминаю все пункты трактористов)…неа…говорит…у бензина момент доступен с 1200 оборотов, у дизеля с 1600..так что разгон с низов это как раз бензин…разгон до сотки у них почти одинаков..а после сотки бензин будет лучше…..а расход у бензинового мотора совсем чутка больше…но при этом нет абсолютно никаких проблем зимой…да, и говорит..Евро6 на дизеле с мочевиной периолически делает мозги владельцам…а бензиновый мотор вообще без проблем…Давай те говорит, прокатимся на бензинвом моторе. .и сами все посмотрите…

На тесте машина с тем самым офигенным двойным планшетом на БК)) Друзья..это вещь…капец..хочу себе такой))) четкость феноменальная….виртульаная приборка на БК это тоже космос…офигенная прорисовка, разные темы, навигация онлайн, с пробками…короче я запал))))

что касается места внутри…то сзади на сиденьях места так же как на Тахе..только третьего ряда нет…

Управляется очень неплохо..в режиме динамик прокглатывает люки и ямки…а вот в режиме комфорт появляется раскачка…и на одной ямке удалось словит сильный удар..не знаю пробой или нет, но было неприятно…

Тест драйв проходил по городским улицам с выездом на МКАД где можно попробовать продавить на газ….на светофорах машина выключает мотор…мне понравилось как это работает…как мягче чем это было на Ауди А6…В результате..самое вкусное..расход за тест драйв составил 12 литров…12 литров для активного теста для 5 метрового седана ИМХО весьма неплохо….

Но потом появляются забавные вещи. ..например..если брать е класс под себя..то можно его оплатить, а когда он прийдет через 2-3 мес..то цена у него может сильно измениться…в любом случае в Бюджет 3,5 ляма не входят опции адаптивного диодного света и адаптивного круиза…а в та комплектация которую мне посчитали это 3,3 ляма вообще забавна..по немецки забавна…вот несколько приколов…сиденья электрические с памятью…но!!!! двигать вперед назад можно механичеки))) КАК ТАК ТО???? руль тоже двигается механически))))) и последняя забавная фишка…в машине запуск мотора идет с кнопки Старт-Стоп))) но доступ в салон будет через кнопку с брелка))) т.е. как у меня сейчас, положил ключ в маленький кармашек джинсов и забыл…нет…пришел к авто…достал ключ, сел в машину, убрал ключ в карман, запустил…приехал, вышел из авто, достал ключ, закрыл авто….вспоминаю Ауди А6..у которой было наоборот…был доступ в салон без брелка, но чтобы запустить мотор, нужно было вставить ключ к специальное гнездо и повернуть ключ….короче не пониманию я логику немцев.

В итоге е класс мне конечно понравился…сказать что он конфортнее Тахи никак не могу…все таки это разные авто…для того чтобы пересесть с Тахи на Е-класс лично для меня должно слишком много звезд сойтись…но посмотрим что будет дальше…пока, опять таки без посещения салона Вольво…по конфигуратору…Вольво S90 дает больше плюшек за те же деньги…что в моторе 249 лошадей бензин что в 235 лошадей дизельных

2021 Вездеход Е-Класса | Транспортные средства будущего

С обновленным седаном E-Класса в модельном ряду Mercedes-Benz появился уникальный новый вариант: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года со стандартной пневматической подвеской AIR BODY CONTROL. Внешний вид сияет характером внедорожника и характерной матово-черной обшивкой кузова. Этот редкий, привлекательный стиль подчеркивается обновленной решеткой радиатора, а также светодиодными фарами и задними фонарями. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat завершают внешний вид и обеспечивают платформу для движения по дорогам практически любого типа. Между тем, новый 3,0-литровый турбированный двигатель Inline-6 ​​с EQ Boost обеспечивает мощность 362 л.с. и до 21 л.с. дополнительно благодаря технологии EQ Boost. ВЫБЕРИТЕ режимы вождения, учитывайте оптимальное сцепление с дорогой и маневренность.

В салоне у вас под рукой новейшие технологии, начиная с информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система, работающая на основе искусственного интеллекта, может управляться с помощью голосового управления, новой сенсорной панели или с помощью емкостных сенсорных кнопок на рулевом колесе — в зависимости от того, что вы предпочитаете.Двойной широкоэкранный дисплей, подогрев передних сидений и бесшовная интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM повышают комфорт и удобство.

Но, пожалуй, самые инновационные функции заключаются в следующем уровне Intelligent Drive и доступных системах помощи водителю. Active Distance Assist DISTRONIC ®  автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди. Active Steering Assist создает крутящий момент на рулевом колесе, чтобы удерживать вас в центре полосы движения на прямых дорогах и на небольших поворотах.А активная система помощи при парковке с PARTRONIC и камерой 360º позволяет автоматически въезжать и выезжать с параллельных и прямых парковочных мест. Все это в совокупности делает E-Class All-Terrain одним из самых приятных в управлении автомобилей на дорогах.

 

Абсолютно новый E-Class All-Terrain поступит к дилерам в США к концу 2020 года.

Внедорожник Mercedes-Benz E450 2021 года выпуска

Мы полюбили универсалы еще до того, как покупатели решили, что они хромают, и мы до сих пор храним особое место в наших сердцах для тех немногих производителей, которые все еще продают их.Audi, Jaguar (ненадолго), Porsche и Volvo продают универсалы, но Mercedes-Benz занимается длинной крышей дольше, чем конкуренты. Однако в 2021 году Mercedes делает свой универсал E-класса немного менее универсальным и переименовывает его в E450 All-Terrain, по-видимому, в попытке привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы внедорожник.

ВЫСОКИ: Восхитительный новый двигатель, чрезвычайно практичный, роскошный интерьер.

Хорошей новостью об этом изменении, которое происходит вместе с обновлением всего модельного ряда Mercedes E-класса, является то, что оно в основном носит косметический характер.E450 All-Terrain имеет хромированную отделку и пластиковую облицовку, которых не было в прошлогоднем универсале, и теперь на капоте есть «выпуклость мощности» (тьфу), чтобы привлечь внимание к новому двигателю, который является основным механическим обновлением и используется совместно с остальной модельный ряд Е-класса. Были изменены фары, задние фонари, решетка радиатора и передний бампер, а Mercedes обновил свои предложения по помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Но форма безошибочно знакомая.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Даже турбированный 3.0-литр кажется старым другом. Это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной системой, которая заменяет твин-турбо V-6. Выходная мощность 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента точно соответствуют тому, что было у предыдущего V-6. Что еще более важно, система стартер-генератор, которая может добавить к смеси до 21 лошадиной силы, турбокомпрессор и автоматическая коробка передач с девятью скоростями работают вместе, чтобы обеспечить плавную и линейную мощность. В отличие от аналогичного, но более мощного двигателя в E53, в версии E450 отсутствует электрический нагнетатель, чтобы добавить мгновенный удар на низких оборотах.По оценкам EPA, экономия топлива улучшается по сравнению с V-6: комбинированный расход составляет 24 мили на галлон по сравнению с 22 милями на галлон.

НИЗКИ: Действительно ли универсалу нужны реплики внедорожника? Жесткая езда на дополнительных 20-дюймовых колесах.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Наш E450 All-Terrain разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды в наших тестах и ​​преодолел четверть мили за 13,1 секунды, по сравнению с 4,7 и 13,3 секунды в нашем еще не пропущенном универсале E450 2019 года для долгосрочных испытаний. Это более быстрое ускорение происходит, несмотря на увеличение веса All-Terrain на 123 фунта по сравнению с универсалом 2019 года.

У All-Terrain пневматические рессоры на каждом углу, а у старого универсала пневматические рессоры были только сзади. Чтобы соответствовать стилю внедорожника и увеличить дорожный просвет, All-Terrain на 1,2 дюйма выше, чем его предшественник. All-Terrain стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, что на дюйм больше, чем у универсала, а 20-дюймовые колеса являются дополнительными. На 20-х и летней резине наш All-Terrain вернул 0.89 г на скидпаде, или на 0,02 г хуже, чем у нашего многолетнего универсала. Ходовые качества стали более неровными и резкими, а удары от ударов стали громче, чем раньше. Стало даже немного не по себе из-за выбоин на съезде с шоссе. Хотя мы не тестировали 19-дюймовые колеса, мы предполагаем, что дополнительная боковина может улучшить ходовые качества.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Однако внутри все в порядке. Великолепная деревянная отделка с открытыми порами входит в стандартную комплектацию, окружающего освещения достаточно, чтобы осветить современный сигарный бар, а сиденья — кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, но наши были кожаными — удобные, удобные и стоят 450 долларов с подогревом и вентиляцией.Кроме того, есть абсолютный океан грузового пространства: 35 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, 64 кубических фута, когда они сложены. Пол грузового отсека низкий, что облегчает погрузку тяжелых предметов. Двойные 12,3-дюймовые экраны для мультимедийных и информационных дисплеев в этом году являются стандартными, как и цифровой помощник Mercedes в стиле Siri, который отвечает на «Привет, Мерседес». Впечатляющая функция навигации с дополненной реальностью является необязательной и накладывает стрелки направления и направления на изображение дороги с камеры. Это будет находкой для водителей, которым нужна помощь на дороге, чтобы не заблудиться.

Если быть честными, мы могли бы обойтись и без того, чтобы Бенц менял внешний вид универсала, чтобы привлечь больше покупателей внедорожников. Мы не видели никаких проблем с дизайном и функциями универсала Бенца. Но печальная правда заключается в том, что, как бы мы ни любили универсалы Mercedes, мы их не покупаем. Если эти изменения заставят больше покупателей кроссоверов купить универсал E-класса и помогут сохранить универсал Benz в Соединенных Штатах, мы будем рады принять лекарство.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
87 635 долларов США (базовая цена: 68 595 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 в
Длина: 194,8 в
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 58,9 в
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.4 сек
100 миль/ч: 11,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Поздоровайтесь с Mercedes E450 All-Terrain

Было время, когда фахверковый универсал был любимым средством передвижения всей американской семьи.

Все эти многокилометровые Buick Roadmasters с линиями Naugahyde, Chevy Caprice Classics, Oldsmobile Vista Cruisers и Ford Country Squires.

И кто может забыть металлический гороховый семейный грузовик Кларка Гризуолда из жемчужины кинематографа 1983 года, National Lampoon’s Vacation ?

Увы, наша любовь к универсалам закончилась с появлением высокорослого внедорожника. В эти дни вы можете в значительной степени пересчитать количество предлагаемых на пальцах двух рук.

Одним из самых увлеченных производителей универсалов всегда был Mercedes-Benz с его практичным, красивым, управляемым универсалом E-Класса с длинной крышей. Сумасшедший 603-сильный ракетный корабль Mercedes-AMG E63 S до сих пор остается одним из моих любимых автомобилей на планете.

Теперь, чтобы немного повысить привлекательность недавно улучшенного E-Class Wagon, Mercedes взял листок из сборника игр Audi Allroad и Volvo Cross Country, превратив его в «облегченный» внедорожник.

Поздоровайтесь с Merc E450 4Matic All-Terrain 2021 года, новой, более высокой и мощной версией обычного универсала E-Класса. Это для тех, кто хочет выделиться из толпы внедорожников, но при этом хочет практичности и универсальности в повседневной жизни.

Конечно, здесь много визуального дыма и зеркал. Черная пластиковая обшивка кузова вокруг колесных арок, увеличение дорожного просвета на несколько дюймов и стандартные 19-дюймовые колеса — на дюйм выше, чем у обычного универсала E — хорошо справляются с визуальной задачей автомобиля.

Не рассчитывайте подняться на Мачу-Пикчу или покататься по болотам в Эверглейдс на вездеходе. С дорожным просветом всего 5,7 дюйма и летними дорожными шинами бездорожье не будет его сильной стороной.

Тем не менее, всегда впечатляющий полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию Mercedes, поэтому грунтовые дороги, песчаные пляжи и затопленные переулки Флориды после тропического шторма должны быть легко преодолены.

И, по правде говоря, я не знаю ни одного приятеля-владельца внедорожника, который когда-либо пачкал шины своего спорт-юта.Травянистые парковки Малой лиги — их самые большие завоевания.

То, что предлагает Mercedes по сравнению практически со всеми высокими спортивными автомобилями, — это удовольствие от вождения. All-Terrain поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Merc с тефлоновым покрытием. Добавьте к этому так называемую систему EQ Boost, которая втискивает 48-вольтовый электрический стартер/генератор между двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это вызывает дополнительные 21 лошадиную силу при вызове, скажем, при ускорении от светофора или обгоне более медленного движения.Это означает в общей сложности 362 лошадиные силы и способность разгоняться с места до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды. Это быстро.

Это потрясающая силовая установка. Рядная шестерка с EQ Boost более плавная, чем у канолы, сверхтонкая и обеспечивает по-настоящему плавную и линейную мощность. Это также помогает вернуть разумные 24 миль на галлон в смешанном цикле и 28 на шоссе.

Внутри все великолепное качество Mercedes, мастерство и первоклассные материалы. Также много крутых новых технологий, например, Twin 12.3-дюймовые стеклянные дисплеи на приборной панели. Мне нравится цифровой помощник в стиле Siri, который так внимательно отвечает на «Привет, Мерседес».

В качестве самосвала All-Terrain не уступает внедорожникам аналогичного размера. С установленным вторым рядом сидений пространство составляет 35 кубических футов. Если их сложить, объем увеличится до колоссальных 64 кубических футов.

Прелесть здесь в том, что грузовая платформа низкая — идеально подходит для того, чтобы ваш собачий друг мог прыгать и выпрыгивать, — а сам пол — канзасский.Также есть сиденье третьего ряда, обращенное назад, которое поднимается из колодца в полу. Идеально подходит для пары детей.

В то время как этот новый E450 All-Terrain не из дешевых — базовая цена 68 650 долларов или 84 790 долларов с изысканной комплектацией — вы заплатите примерно столько же за его ближайшего конкурента внедорожника, Mercedes GLE 450 4Matic с базой 63 550 долларов.

Я точно знаю, какую модель предпочесть. Вагоны-Хо!

2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain Обзор: Вниз, чтобы испачкаться

Вердикт

9.1 / 10

Вы, наверное, уже устали это слышать, но мы все равно повторим — вагоны — это круто. Они обеспечивают идеальное сочетание управляемости автомобиля с пространством небольшого кроссовера, а в случае с Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года — дополнительную прочность. И мы не лжем, когда говорим, что эта вещь довольно хороша в глуши.

Помимо обновления экстерьера и интерьера всего модельного ряда E-Класса, Mercedes внес улучшения, характерные для европейской модели All-Terrain для ее большого дебюта в Северной Америке.Теперь у вас больше облицовки вокруг крыльев, более высокий дорожный просвет, а также два специальных режима для бездорожья, которые позволяют вам уйти с проторенной дорожки… при условии, что вы достаточно храбры, чтобы взорвать Mercedes за 85 000 долларов по ближайшей грунтовой дороге.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Все, что понадобилось, это новые фары, более острая решетка радиатора и более изящный передний бампер, чтобы превратить E-Class All-Terrain из выпуклого в красивый .Кроме того, линия крыши и общая форма модели Euro остаются прежними, равно как и обработка заднего бампера — даже прошлогодние горизонтальные светодиодные задние фонари остаются прежними. В отличие от седана, в котором старые лампочки заменили на новую светотехнику, универсал сохранил задние фонари предыдущей модели, и мы на самом деле предпочитаем этот вид.

Вокруг колесных арок также есть дополнительная облицовка, и это приветствуется. Теперь стандартная пневматическая подвеска также дает Е-классу 5,8 дюйма дорожного просвета при полной нагрузке по сравнению со старым универсалом Е-класса.Набор 19-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, но наш автомобиль носит опциональные 20-дюймовые колодки AMG (1450 долларов США), а металлик Designo Cardinal Red за 1080 долларов США также является резким внешним оттенком.

Внутренности E-Class All-Terrain хорошо знакомы, если вы ездили в любой другой современный Benz. 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и соответствующая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель от других моделей Mercedes перенесены, а общая компоновка выглядит как работа по копированию и вставке — не то чтобы мы жалуемся. У современных «Бенцов» одни из самых роскошных интерьеров.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz E-Class

 

Comfort

) и опциональные 20-дюймовые колеса не обеспечивают комфортной езды, какой бы хорошей ни была пневматическая подвеска. All-Terrain жестко переносит неровности и неровности, и эти шины создают сильный дорожный шум на шоссе. Еще больше сбивает с толку то, что Mercedes разработал этот автомобиль для грунтовых дорог, а комбинация колес и шин, возможно, является худшей настройкой для жестких условий, лязгая по камням и выбоинам с неприятным стуком.

Кожа Nappa доступна для модели All-Terrain за крутые 2990 долларов, но комбинация кожи Neva Grey и Magma Grey, отличной от Nappa, по-прежнему мягкая и высококачественная (сама по себе опция за 1620 долларов вместо стандартной кожзаменителя MB Tex). Сиденья хорошо облегают тело с прочной поддержкой и отличной поддержкой бедер и спины. Есть даже несколько настроек массажа, которые мы довольно часто использовали во время длительных гонок по шоссе.

Задние сиденья достаточно большие, чтобы вместить взрослых людей среднего роста, с достаточным пространством над головой и достаточным пространством, чтобы вытянуть ноги.38,2 дюйма места над головой во втором ряду превосходят 37,7 дюйма Volvo V90 Cross Country, а 36,1 дюйма пространства для ног Benz лучше, чем 35,9 дюйма Volvo, но Audi A6 Allroad немного лучше в обоих отношениях (39,5 / 37,4 дюйма). ).

Даже с дополнительным пассажирским пространством по сравнению с Volvo, Mercedes не требует от вас жертв в грузовом отделении. All-Terrain имеет лучший в своем классе объем 35,0 кубических футов за вторым рядом и 64,0 кубических фута со сложенным вторым рядом.У Volvo всего 19,8 и 53,9 кубических фута, в то время как у Audi всего 30,0 кубических футов за фиксированным третьим рядом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Что мы можем сказать о MBUX, чего мы еще не сказали в предыдущих обзорах? Это одна из наших любимых информационно-развлекательных систем с центральным сенсорным экраном, соответствующей 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и контроллером сенсорной панели, управляющим всем этим. Макет главного экрана чистый, графика четкая, а сенсорная панель упрощает навигацию.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и система голосового управления «Эй, Мерседес». И все это работало безупречно в нашем тесте.

Единственная технология, которая выгодно отличает модель All-Terrain от стандартного E-класса, — это настраиваемые датчики для внедорожных режимов. Левый датчик отображает крен и тангаж, когда движение становится более жестким, а правый кластер показывает высоту дорожного просвета, которая либо снижается на один дюйм на высоких скоростях, либо увеличивается на низких скоростях до 22 миль в час при движении по песку и грязи. , или до 28 миль в час на скалах, в зависимости от режима.

Мы по-прежнему предпочитаем старый руль нынешнему. В новом дизайне рулевого колеса, который присутствует в каждой модели, используются «кнопки» тактильной обратной связи поверх черных пластиковых приспособлений, которые не работают так же хорошо, как тактильные кнопки на последней итерации.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Единственным двигателем E450 All-Terrain является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и функцией EQ Boost, который заменяет прежний и устаревший V6.Мы уже говорили об этом раньше, но Mercedes-Benz производит одни из лучших рядных шестерок в своем классе. Эта трансмиссия невероятно плавная и усовершенствованная, но более чем достаточно мощная, чтобы выдавать солидные 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов, а в определенных ситуациях с помощью EQ Boost добавляет еще 21 л.с. и 184 фунт-фута.

Хотя это может выглядеть не так, как с его формой и обшивкой, E450 All-Terrain будет мчаться. Включите его в режимы вождения Sport или Sport Plus, и Benz разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд по нашим приблизительным измерениям (Mercedes не публикует 60 раз).Автоматическая девятиступенчатая коробка передач безобидна, переключается без проблем, а летние шины в сочетании со стандартной системой полного привода обеспечивают All-Terrain отличное сцепление с дорогой.

Вне режима Offroad E450 All-Terrain — надежный круизер. Высокий рост заставляет его чувствовать себя компактным кроссовером с места водителя, и он так же хорошо управляется. Подвеска держит движения кузова в основном под контролем, а рулевое управление хорошо сбалансировано и отзывчиво. Но нет ничего, что могло бы сбить вас с толку с точки зрения производительности.

Однако на бездорожье E450 All-Terrain показал удивительные способности. С выбранными режимами Offroad или Offroad Plus и ездой с максимальным 5,8-дюймовым подъемом пневматическая подвеска позволяла Benz пропускать камни и грязь со скоростью до 28 миль в час. В грязи и песке также было много сцепления, и на всякий случай была функция контроля спуска с холма.

Единственное, что удерживает этот универсал от того, чтобы он действительно был хорош на бездорожье, — это опциональные 20-дюймовые колеса и низкопрофильная резина.Дополнительная установка оказалась жесткой на дороге с твердым покрытием и наказывала за более глубокие выбоины и выбоины на бездорожье. Вам было бы намного лучше с меньшими колесами и большей боковой стенкой.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Mercedes-Benz действительно предлагает ряд стандартных функций безопасности для All-Terrain, таких как автоматическое экстренное торможение, система контроля внимания, мониторинг слепых зон, и помощь при боковом ветре. Но только когда вы добавите пакет помощи водителю за 1950 долларов, вы получите такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения с помощью помощи по центрированию полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, мониторинг слепых зон и многое другое.

У Mercedes всегда был один из самых полных комплектов активной безопасности в бизнесе, и это все еще верно здесь. Адаптивный круиз-контроль исключительно хорошо работает на шоссе, удерживая E-Class в центре полосы движения, плавно тормозя до нуля и обеспечивая плавное ускорение. Вы даже получаете функцию автоматической смены полосы движения, которая автоматически перемещает автомобиль на следующую полосу простым движением рычага указателя поворота.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Mercedes-Benz E450 All-Terrain расходует 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлоне по шоссе и 25 миль в смешанном цикле, что ставит его на первое место в рейтинге класс.Для сравнения, Volvo V90 Cross Country набирает всего 24 балла в совокупности, а Audi A6 Allroad — наименее эффективная группа с 22 баллами в совокупности. Тем не менее, модная трансмиссия All-Terrain потребляет только топливо премиум-класса, как и его конкуренты. И в нашем тесте при езде по городу и шоссе мы увидели средний показатель экономии топлива 22 мили на галлон.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Проще говоря, Mercedes-Benz E450 All-Terrain стоит дорого.Со стартовой ценой в 68 650 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, Benz является самым дорогим вариантом в классе, немного дороже, чем A6 Allroad (66 945 долларов, с пунктом назначения 1045 долларов) и намного дороже, чем V90 Cross Country (55 895 долларов, включая 995 долларов). И как только вы начинаете копаться в вариантах, становится только хуже.

Наш тестер стоит баснословных 84 790 долларов. Самым дорогим вариантом является пакет Premium за 2300 долларов, который добавляет активную систему помощи при парковке, камеру на 360 градусов, модернизированную аудиосистему и спутниковое радио.Чуть ниже находятся такие варианты, как кожаный салон Neva Grey за 1620 долларов, колеса AMG за 1450 долларов, мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа за 1320 долларов и даже краска Designo Cardinal Red — еще 1080 долларов. A6 Allroad становится таким же дорогим, но V90 Cross Country никогда не превышает 80 000 долларов в полной комплектации.

Как мы уже упоминали, если вы планируете вывести этот автомобиль с дороги, вам, вероятно, удастся обойтись без 20-дюймовых колес и низкопрофильных шин. И если вы хотите сэкономить дополнительные деньги, откажитесь от краски Cardinal Red и вместо этого выберите один из вариантов бесплатного цвета Mercedes-Benz. К сожалению, Mercedes упаковывает свой пакет помощи водителю (1950 долларов) с пакетом Premium за 2300 долларов, но оборудование активной безопасности стоит дополнительных затрат.

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain дебютирует как универсал для бездорожья колесный привод. Это идеальное противоядие для людей, которым надоели кроссоверы.

C-Класс All-Terrain имеет дорожный просвет, равный 1.На 575 дюймов (40 миллиметров) выше стандартного универсала, доступного в Европе. Передняя подвеска имеет чуть более крупные поворотные кулаки. All-Terrain имеет два дополнительных режима вождения. Внедорожник предназначен для преодоления пересеченной местности. Есть также Offroad+ с регулировкой скорости на спуске для преодоления крутых подъемов.

35 Фотографии

В качестве опции для тех, кто планирует отправиться в путешествие, Mercedes предлагает систему Digital Light, которая добавляет три мощных светодиода в каждую фару. Когда водитель активирует один из режимов движения по бездорожью, эти лампы активируются, чтобы освещать широкий угол впереди для максимальной видимости. Он работает только на скорости до 31 мили в час (50 километров в час).

All-Terrain доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes M254 с турбонаддувом, либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем OM 654 M. Оба двигателя имеют встроенную технологию мягкого гибрида стартер-генератор.

Эстетически видна обновленная решетка радиатора с вертикальными планками и планкой с небольшими отверстиями по центру. Нижняя панель имеет сетчатые покрытия для воздухозаборников и черную секцию в центре.Есть матовые темно-серые расширители крыльев, а хвостовая часть имеет затемненную нижнюю часть.

Универсал должен быть просторным, а C-Class All-Terrain может вместить от 17,3 кубических футов (490 литров) до 53,33 кубических футов (1510 литров), если задние сиденья подняты или опущены соответственно. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию и управляется ключом зажигания

Внутри C-Класс All-Terrain доступен в трех цветовых схемах: черный, бежево-маккиато и черный или коричневый и черный. В стандартную комплектацию автомобиля входит дисплей водителя размером 10,25 дюйма (26,0 сантиметра), а также есть возможность обновления до 12,3 дюйма (31,2 сантиметра).

Информационно-развлекательная система для All-Terrain оснащена специальным дисплеем для бездорожья, на котором отображаются наклон, наклон и угол поворота рулевого колеса. Он также показывает геокоординаты автомобиля и компас.

C-Класс All-Terrain дебютирует на Международном автосалоне в Мюнхене в сентябре. Модель поступит в продажу в Европе в конце этого года.Motor1.com связался с Mercedes по поводу доступности в Америке, и нам сказали: «C-Class All-Terrain не будет предлагаться на рынке США».

2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain Wagon Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts

Бывают такие радушные и редкие случаи, когда я беру на обзор автомобиль, который вызывает легкую ностальгию. На этой неделе раритет среди мейнстрима и люксового сегмента украшает мой гараж в виде универсала от Mercedes-Benz. Модельный ряд Benz обширен, и в нем есть несколько раритетов, которые могут удивить многих зрителей и тех, кто заинтригован немецким брендом, смело идущим туда, куда другие автопроизводители не осмеливаются. На этот раз это универсал Mercedes-Benz E450 All-Terrain, который очаровывает многих, когда я езжу на нем по городу и по шоссе.

Новый Mercedes-Benz E-Class обновлен для модели 2021 года, и вместе с этим универсал E450 получает уникальную обработку, которая не только соответствует обновленной форме, но и идет по пути внедорожников и, осмелюсь сказать, Subaru, с его пластиковая облицовка колесных арок.Такой внешний вид — это не то, что вы ожидаете от Mercedes-Benz, но каким-то образом они заставляют его работать, и то, как это работает, довольно умно, сохраняя плавность хода и исключительную роскошь, которые вы ожидаете от нового E- Класс. Универсальная сторона вещей, как это делается в традиционном смысле с Mercedes, не сильно умаляет его управляемость в ожидании роскошного спортивного седана.

Оснащенный новейшим «модульным» двигателем Mercedes с мягкой гибридной установкой, универсал E450 All-Terrain уравновешен на дороге и хорошо использует преимущества 48-вольтовой системы.Установка обеспечивает работу вспомогательного оборудования на полную мощность в течение длительного времени на светофоре при выключенном двигателе. Выбор двигателя с общей мощностью 362 л. дополнительная мощность смеси, когда такая мощность требуется. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​коробкой передач и передает мощность на все четыре колеса, обеспечивая плавную и плавную передачу мощности.Единственное существенное отличие мягкого гибрида в универсале E450 от чего-то вроде седана AMG E53 заключается в том, что в версии универсала отсутствует настоящий наполнитель мощности, чтобы добавить крутящий момент на низких оборотах, но все же добавляет лошадиных сил, когда надлежащий уровень применяется дроссельная заслонка. Система на самом деле обеспечивает довольно экономичный опыт с реальными достижимыми оценками EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Когда вам не нужно экономить топливо и разгоняться до 60 миль в час с места, ожидайте, что это займет всего 4 часа.4 секунды, что впечатляет для любого «универсала» на базе среднеразмерного седана.

Обобщая рабочие характеристики универсала E450 All-Terrain, можно легко сказать, что это скорее покоритель дорог, чем внедорожник, несмотря на его способность буквально быть на высоте благодаря регулируемой пневматической подвеске. Дорожный просвет уже на 1,2 дюйма выше, чем у предшественника, и он может немного увеличить дорожный просвет за счет поднятия подвески в режиме движения Off-Road и автоматически адаптировать систему полного привода 4MATIC для пересеченной местности.Для тех случаев, когда E450 All-Terrain будет проводить большую часть своего времени на дороге, предусмотрены режимы Sport и Sport+, которые снижают подвеску, но сохраняют хорошее качество езды, обеспечивая удивительно плавное и мгновенное гашение неровностей дороги. В стандартном режиме вождения «Комфорт» E450 Wagon едет очень мягко, без особых нежелательных движений тела, с легким и несколько онемевшим рулевым управлением — это тихий, изолированный опыт, почти как в S-классе.

Стиль универсала E450 All-Terrain дополняет общую привлекательность приятной классикой.Мой тестовый автомобиль, имеющий длинный список опций, включает в себя большие 20-дюймовые колеса, которые придают спортивный стиль внешнему виду и его ездовому характеру по сравнению с более низкими комплектациями седана E-класса со стандартным пакетом колес. Удивительно, но колеса и шины расположены в шахматном порядке: резина большего размера 275/35 сзади и более узкая резина 245/40 спереди. Шины Pirelli P-Zero со спущенными шинами хорошо себя зарекомендовали, поскольку остаются очень тихими на дороге и обеспечивают уверенность в том, что в случае возникновения ситуации с проколом шины можно добраться до безопасного места, как это было в моем тесте.Я смог добраться до местного шинного магазина и заменить шину после того, как проехал около 8 миль со скоростью 45 миль в час без особой разницы в поездке, пока не сделал крутой поворот на площадь магазина. Два гвоздя в боковине приделали шину с пробегом, которая в противном случае могла бы быть в порядке, если бы это была простая спущенная шина. Хорошего звонка на пробежках, Мерседес!

Интерьер нового универсала Mercedes E450 All-Terrain во многом перенял стиль обновленного E-Класса. Там, где все немного по-другому, по понятным причинам, это сзади, где есть пара хитростей в рукаве универсала E450.Сзади вы найдете не только огромный грузовой отсек в All-Terrain, являющемся исключительно универсалом, но и два откидных сиденья, обращенных назад, которые складываются из грузового пола. Два откидных сиденья маленькие и в основном предназначены для тех случаев, когда вам нужно взять с собой двух ваших друзей, предпочтительно детей или «маленьких взрослых», в крайнем случае. Это технически делает универсал E450 All-Terrain 7-местным. Откидные сиденья — это ностальгические части E450 All-Terrain, вызывающие множество воспоминаний о том, как я прыгал в старый фургон Ford LTD моей тети 1970-х годов выпуска — я даже помню характерный запах виниловых сидений.К счастью, у E450 All-Terrain такого запаха не было. Вместо этого у него был восхитительный запах канистры с освежителем салона, заключенной в перчаточный ящик, который можно настроить на автоматическую прокачку через климатическую систему. Все, что мне нужно было сделать, это сказать: «Эй, Мерседес, можешь включить освежитель воздуха?»

На приборной панели E450 All-Terrain имеется множество ожидаемых технических функций, в том числе выделенные функции обогрева/вентиляции передних сидений, массаж передних сидений, подогрев задних (второго ряда) сидений, солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних сидений, плавно закрывающиеся двери. , цветной проекционный дисплей, 12.3-дюймовая настраиваемая приборная панель, новейшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и голосовым ответом «Привет, Мерседес», дополненная реальность для навигационной системы, беспроводная зарядка телефона, 64-цветная светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, электропривод заднего багажного отсека. крышка багажника (открывается и закрывается с помощью электропривода задней двери) и полный набор функций активной безопасности (предупреждение о выходе из полосы движения/помощь при перестроении, мониторы слепых зон, предупреждение о столкновении вперед/аварийное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади/активная помощь при торможении, адаптивный круиз-контроль /w адаптация скорости на основе маршрута). Использование сенсорных емкостных кнопок на рулевом колесе может быть неоднозначным, так как вы обязательно случайно нажмете или проведете по некоторым точкам касания, которые включают в себя как области сенсорного ползунка, так и кнопки.

Mercedes

знает, как делать универсалы, сочетающие в себе роскошь и достойную производительность, а новый E450 All-Terrain поднимает такой уникальный сегмент на новые высоты, недоступные ни одному другому бренду. Добавление прикосновения к внедорожнику также не повредит общему пакету. Тем не менее, что может повредить, так это цена входа в такое транспортное средство с ожидаемой ценой, соответствующей моему тестовому автомобилю в 91 210 долларов.Тем не менее, лучше иметь в виду, что универсал E450 All-Terrain стоит всего 67 600 долларов, но вам понадобятся некоторые из желаемых опций, которые вы видите здесь, на моем богато оборудованном тестовом автомобиле, потому что 7-местный — и вы может быть как современный Clark Griswold с несколькими дополнительными бонусами, без деревянных панелей.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class All-Terrain официально представлен

Когда мы уже думали, что Mercedes-Benz Class All-Terrain будет единичным экземпляром, его производитель официально объявил, что его массовое производство получает зеленый свет.Универсал уже подтвержден для европейского рынка, но не похоже, что он появится в США в ближайшее время.

В двух словах, автомобиль представляет собой усиленную версию универсала С-класса. Его обработка аналогична обработке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. При этом он имеет новый набор пластиковых аксессуаров на крыльях, переработанную переднюю решетку с горизонтальной центральной перекладиной и вертикальными планками на заднем плане, новую пару светодиодных фар, более агрессивные бамперы с новой сеткой на впускных отверстиях и сдвоенные выхлопные трубы. .Он также имеет увеличенный на 1,575 дюйма дорожный просвет, а передняя подвеска имеет увеличенные поворотные кулаки для бездорожья.

Интерьер прочного универсала может быть выполнен в трех цветовых сочетаниях: черный, бежевый и черный или коричневый и черный. Дисплей водителя имеет размер 10,25 дюйма, но его можно увеличить до 12,3 дюйма. Между тем, информационно-развлекательная система имеет экран Offroad, который отображает наклон и угол поворота автомобиля, а также его геолокацию и компас.Добавлены два режима вождения по бездорожью, а именно «Внедорожник» для грунтовых дорог, гравия и песка; и «Offroad+ с DSR» для более сложной местности и спуска с крутого холма.

C-Class All-Terrain предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом M254 и 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем OM 654 M. Оба силовых агрегата сочетаются со встроенным стартер-генератором (ISG) в мягкой гибридной конфигурации.

Публичный дебют нового Mercedes-Benz C-Class All-Terrain ожидается на автосалоне в Мюнхене в сентябре этого года.Он станет прямым конкурентом Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country на рынке в следующем году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *