Мерседес с450: Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

Содержание

Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

Новый Mercedes C450 AMG, спорт в каждой мелочи

A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.

 

Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.

 

Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.

Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.

 

С450 AMG-  уникальный автомобиль по многим характеристикам и данным. Взять для примера интерьер C Class. Он создает впечатление удобного и просторного салона. Когда смотришь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем может быть с избытком даже для задних пассажиров, но на самом деле это так. Как говориться, мал, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.

С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.

 

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

 

Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.


Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.

 

Вместо двигателей V8 450 AMG обладает более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, объемом 3.0 литра в компоновке V6, который выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего момента и мощности на Mercedes C450 AMG.

Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и  C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.

 

C 450 AMG также имеет некоторые элементы, перешедшие по наследству от его более мощного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную систему тормозов (хотя вы не можете получить углеродно-керамические тормозные диски, которые стоят на C63 S).


Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.

C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.

 

Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 отлично вписывается в концепцию автомобиля и технические характеристики шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это несколько выше, чем у V8, максимальный момент которого выходит на 1750 об/мин.

 

Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.

 

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

 

C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».

AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.

 

Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG становится все более и более «гуманной». Уже сейчас Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых версий автомобилей увеличиваются, благодаря доступности и новым подходам в ценообразовании. Тот же C63, предыдущего поколения, на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей по количеству проданных единиц (всего их было реализовано более 40.000 машин). Но даже эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» версий AMG. В которые входит новый C450. Стоимость этой версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (стоимость в США), что примерно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.

Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.

 

Смотрите также: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)

 

AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.

 

Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!

Mercedes C450 AMG 2016 2017 цена, фото, характеристики, видео

Тюнинг ателье AMG известно большинству автолюбителей своими грандиозными творениями. Результатом работы концерна Мерседес стали великолепно созданные автомобили, которые получились при совместной деятельности немецких автопроизводителей и грамотных специалистов по доводке автомобилей.

Фото Мерседес С450 АМГ 2016-2017 года

Для многих поклонников Мерседеса было удивительно встретить маркировку AMG на переднеприводных немецких авто, а также кроссоверов и некоторых внедорожников. Большинство критиков считают, что идеальное создание этого тандема — классический седан от Мерседес.

 

В итоге, производитель привлек внимание публики новеньким Mercedes C450 AMG Sport, обзор которого доступен в полном объеме с описанием всех дополнений

Экстерьер Мерседес С450 АМГ 2016-2017

Немецкое детище уже по природе своей отличный автомобиль. Работа дизайнерской компании заключалась в создании более спортивных внедрений в конструкцию, что придало экстерьеру авто агрессию, спортивность, привлекательность хищника

Новинка С450 Спорт стала значительно откровеннее и напористей, чем прототип модели, представленный ранее.

Фото Мерседес С450 АМГ 2016-2017 спереди

Спереди автомобиль украшен громоздкой фальш решеткой радиатора, которая дополнена по центру крупным знаком Мерседес и красивой хромированной перекладиной. Передний бампер полностью отвечает спортивному стилю автомобиля, а нижняя его часть выполнена из хрома. Два больших воздуховода помимо роли декора благотворно влияют на внутреннюю систему охлаждения транспортного средства. Образ удачно дополняется аккуратными ребрами, расположенными на капоте.

Фото Мерседес С450 АМГ 2016-2017 сбоку

Сбоку выполнены корпусы зеркал заднего вида, которые продублированы светодиодными повторителями. Здесь же представлены мощные колесные арки для которых были созданы специальные диски компанией AMG, подобных моделей для стандартных Мерседесов приобрести невозможно. Крыша из куполообразной формы плавно перетекает в увесистую корму.

Фото Мерседес С450 АМГ 2016-2017 сзади

Сзади новинка выглядит потрясающе. Бампер выполнен с диффузором и 2 сдвоенными выхлопными трубами, которые располагаются с разных краев заднего бампера, спойлер, установленный на крыше багажного отсека подчеркивает спортивный характер автомобиля. Задняя оптика, выполненная в форме лепесток, упавших на корму авто, что делает внешность Мерседеса яркой с любой стороны.

Итак, С450 AMG Sport внешне привлечет любого поклонника Мерседес, но станет ли он таким же манящим для любителей седанов? Ответ на этот вопрос будет найден после изучения салона автомобиля.

Интерьер Mercedes C450 AMG 2016-2017

Несмотря на яркий и оригинальный внешний вид, С 450 может показаться компактным и небольшим автомобилем, но мнение кардинально изменится после осмотра салона.

Фото салона Mercedes C450 AMG 2016-2017

Внутри очень много пространства, что позволит стать автомобилю полноценным семейным транспортом для тех людей, которые выбирают комфортные, но просторные седаны.

Все эти качества удачно объединились в немецкой новинке, ведь совместная работа дизайнеров компании АМГ и инженеров Мерседес грамотно задействовали все пространство модели и довели его до совершенства, вскоре это будет подтверждено большим количеством положительных отзывов.

 

Фото передних кресел Mercedes C450 AMG 2016-2017

Боковая дополнительная поддержка водительского кресла, интенсивная поддержка поясницы и регулируемая подушка под коленные чашечки увеличивает его комфортабельные способности. Помимо качественных передних сидений, привлечет внимание мультифункциональный руль, выполненный с оригинальным подрезом снизу, как и подобает спортивному автомобилю. Тахометр и спидометр выполнены стильно с хромированной окантовкой колодцев, между приборами расположен крупный цветной экран бортового компьютера, который предоставит водителю все необходимые данные.

По центру установлены крупные вытяжные устройства системы вентиляции, несколько блоков систему управления и мультимедийный дисплей, имеющий сенсорное управление.

Тоннель, расположенный между передними креслами помимо рычага трансмиссии дополнен кнопками, которые отвечают за эксплуатационные работы автомобиля. Также производитель установил бокс для хранения небольших вещей, который расположен под водительским подлокотником.

Задний ряд достаточно просторный, позволяющий свободно расположиться трем пассажирам, отсутствие тоннеля помогает чувствовать себя полноценно человеку, сидящему по центру. К тому же задний диван имеет три подголовника, что сразу определяет количество необходимых пассажиров.

Высокий уровень грамотного задействования пространства дополнен качественной отделкой, использованием эксклюзивных вставок и декоративных AMG деталей.

Все это помогло стать удобному салону более функциональным.

Комплектация Mercedes C450 AMG

Официальный перечень основного и дополнительного оборудования пока не обнародован, ведь массовые продажи автомобиля должны начаться летом.

Известно, что стандартная конфигурация будет отличатся большим количеством опций:

  • полноценный комплекс мультимедиа,
  • сенсорный цветной экран,
  • климат и круиз контроль,
  • экран главного бортового компьютера цветной
  • система навигации
  • современнаяя аудиосистема
  • функциональный телефон
  • кожаная отделка салона
  • передние кресла с электроприводом и большим количеством регулировок
  • мульти руль
  • электропривод зеркал
  • светодиодные дубликаты поворотников
  • основная оптика, представленная светодиодами
  • светодиодные дневные огни
  • задняя оптика, представленная светодиодами
  • обогрев и постоянная вентиляция передних сидений
  • массаж передних сидений
  • камера кругового обзора и заднего вида
  • отслеживание слепых зон
  • система контроля состояния водителя
  • весь комплект подушек безопасности

Очевидно, что перечень не полный, к тому же не все эти опции могут быть доступны. Пока не будет озвучена официальная комплектация, выводы можно делать на мнениях специалистов и автомобильных экспертов

Цена Мерседес С450 АМГ 2016-2017

Мнение экспертов предполагает, что С450 с аббревиатурой АМG может стать самой продаваемой моделью текущего года.

На сегодняшний день самым продаваемым авто от производста Мерседес и копмании АМГ считается АМG С63, реализованых моделей уже порядка сорока тысяч штук.

C450 AMG Sport будет серийным автомобилем, без каких-либо ограниченных серий. Это авто привлечет внимание многих потребителей, ведь стоимость модели будет начинаться с 50 тысяч долларов.

Версия С63 стоит на 10 тысяч больше, а доработанная модель М63 S будет дороже на 25-27 тысяч долларов.

Стартовая цена в пятьдесят тысяч является актуальной для американского рынка, но какой будет цена для российский автолюбителей пока не известно. Известно то, что автомобиль будет поставлять на российский авторынок официально.

Технические характеристики Mercedes C450 AMG

В отличии от предыдущих версий мерседес, C450 AMG Спорт будет оснащен 6-цилиндровой силовой установкой, объем двигателя у которой составит 3 литра. За счет твин-турбо системы мотор имеет мощность в 363 лошадиные силы и крутящий момент в 520 Нм.

Полноприводный седан оборудован 7-диапазонной коробкой переключения передач типа G-Tronic. Задняя ось получает лишь 33% от полного объема мощности, а 67% приходятся на передние колеса.

С места до ста километров автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, что горяздо медленнее чем у C63 AMG, но это объясняется разницей в количестве лошадиных сил. К тому же цена этих моделей значительно различается, но это того чтоит, поэтому секунда при разгоне не так уж и очевидна.

Инженеры хорошо поработали над приятными ощущениями от набора скорости, сто поддеркивает спортивность новинки. Грамотная работа коробки переключения передач поможет водителю представить себя топовым автогонщиком.

Все это можно объяснить большим диапазоном электронных опций, с помощью которых можно настроить авто под желаемый стиль вождения. Электронным образом можно отрегулировать жесткость подвески, отзывчивость мотора и функционирования КПП.

Базовая разработка предусматривает следующие режимы — Эко, Комфорт, Спорт и Спорт-плюс. Дополнительные преимущества заключаются в том, что любой из режимов можно настроить индивидуально, с изменением любых параметров.

Более мягкие режимы разработаны для комфортного эко-передвижения в городе либо по трассе, когда нет необходимости постоянно давить на педаль. А оба режима спорт дают понять все возможности двигателя при скоростном вождении.

Видео тест драйв Mercedes C450 AMG Sport 2016-2017

Вывод

C450 AMG Sport можно смело считать долгожданным произведением от тандема Мерседес и АМГ, ведь она собрала в себе все положительные моменты от автообилей, выпускаемых с маркировкой AMG, при этом сохраняя реально доступные цены

Есть предположения, что у мощного C63 AMG появился достойный соперник. Многие предполагают, что продажи новенького седана превзойдут своего главного конкурента.

После запуска авто в серийное производство, автолюбители будут наслаждаться новеньким комфортным седаном.

«Мерседес» рассекретил новый C 450 AMG Sport

   Модель из новой линии AMG Sport расположится на ступень ниже 476-сильной версии C 63 AMG.

Компания Mercedes-Benz совместно с ателье AMG представила на автосалоне в Детройте новую линию исполнения, которая, как мы знаем, призвана заполнить пробел между заводскими «Мерседесами» и версиями от аффальтербахских мастеров. Встречаем новый C 450 AMG Sport.

На фото: новый Mercedes-Benz C 450 AMG Sport в кузове «седан»

Новый C 450 AMG Sport оснащается трехлитровым твинтурбированным V6 мощностью 367 л.с. и пиковым крутящим моментом 520 Нм. В «базе» автомобили получили систему полного привода 4Matic с распределением мощности по осям 33:67. Коробка передач — «автомат» 7G-Tronic.

До 100 км/ч седан разгоняется за 4.9 с. Результат модели в кузове «универсал» на 0,1 с. медленнее.

Новый C 450 AMG Sport получил более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы, модернизированные механизмы рулевого управления и больший угол отрицательного развала.

Купить Mercedes-Benz C-класса в новой линии исполнения AMG Sport можно будет, как ожидается, в ближайшие месяцы. Цена новинки пока не называется.

Напомним, премьера новой линии исполнения AMG Sport была анонсирована в конце ноября 2014 года. Было известно, что в Детройт «Мерседес» привезет два автомобиля AMG Sport. На деле оказалось, что их три — седан и универсал C 450 AMG Sport, а также новый кроссовер GLE 450 AMG Coupe, который был представлен еще в начале декабря. Новый GLE 450 AMG Coupe получил 367-сильный двигатель, как и показанные в Детройте седан и универсал С-класса.


Читайте также:


Mercedes-Benz S 450 L 4MATIC

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce

Mercedes-Benz 450 SL (1973) — максимальная мощность

Mercedes-Benz 450 SL (1973) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz 450 SL (1973). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz 450 SL (1973)

161 кВт / 220 л.с.

Porsche 944 Turbo (1985)

161 кВт / 220 л.с.

BMW 735i E32 (1986)

161 кВт / 220 л.с.

Maserati 422 (1988)

161 кВт / 220 л.с.

BMW M3 Evolution II E30 (1988)

161 кВт / 220 л.с.

Subaru Legacy 2.0 RS (1989)

161 кВт / 220 л.с.

Maserati 222 (1990)

161 кВт / 220 л.с.

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990)

161 кВт / 220 л.с.

Nissan Sunny GTi-R (1991)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Cressida Mark II (1993)

161 кВт / 220 л.с.

Subaru SVX (1995)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Cresta 3.0 Exceed G (1996)

161 кВт / 220 л.с.

Ssangyong Musso GX220 (1996)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Chaser 3.0 Avante G (1998)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (1998)

161 кВт / 220 л.с.

Porsche Boxster 986 (1999)

161 кВт / 220 л.с.

Mitsubishi Pajero Super Exceed V6 3500 GDI (1999)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 3.0 8E,B6 (2000)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 3.0 Multitronic 8E,B6 (2000)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 3.0 quattro 8E,B6 (2000)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 3.0 quattro Automatic 8E,B6 (2000)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 3.0 quattro Tiptronic 8E,B6 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 Avant 3.0 8E,B6 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 Avant 3.0 Multitronic 8E,B6 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 Avant 3.0 quattro 8E,B6 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 Avant 3.0 quattro Tiptronic 8E,B6 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Altezza Gita AS300 Automatic (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Brevis Ai300 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Crown Majesta 3.0 C (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Subaru Legacy B4 RS30 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Subaru Legacy GT30 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Subaru WX-01 (2001)

161 кВт / 220 л.с.

Honda Accord Euro-R (2002)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Crown Royal (2002)

161 кВт / 220 л.с.

Honda Torneo Euro R (2002)

161 кВт / 220 л.с.

Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v CAE (2003)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A8 3.0 multitronic D3,4E (2003)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A8 L 3.0 multitronic 4E (2003)

161 кВт / 220 л.с.

Volvo V50 T5 (2003)

161 кВт / 220 л.с.

Volvo V50 T5 Automatic (2003)

161 кВт / 220 л.с.

Vemac RD200 (2004)

161 кВт / 220 л.с.

Vauxhall VX220 VXR (2004)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 2.0 TFSI 8E,B7 (2005)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 2.0 TFSI quattro 8E,B7 (2005)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 DTM Edition 8E,B7 (2005)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 DTM Edition quattro 8E,B7 (2005)

161 кВт / 220 л.с.

Mitsubishi Outlander 30G DBA-CW6W (2005)

161 кВт / 220 л.с.

Mitsubishi Outlander 30MS DBA-CW6W (2005)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 Avant 2.0 TFSI 8E,B7 (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro 8E,B7 (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Volvo C30 SportsCoupe T5 (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Volvo C30 SportsCoupe T5 Automatic (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Volvo C70 T5 (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Volvo C70 T5 Geartronic (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Ssangyong Chairman Cm600L (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Ssangyong Chairman Cm600S (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Kluger L 3.0S (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Toyota Kluger L 3.0S Four (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Chevrolet Malibu LTZ (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Chevrolet Malibu Maxx LTZ (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Ford S-MAX 2.5 (2006)

161 кВт / 220 л.с.

Subaru Forester 2.0XT Automatic (2007)

161 кВт / 220 л.с.

Ford Mondeo 2.5 Turbo (2007)

161 кВт / 220 л.с.

Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (2007)

161 кВт / 220 л.с.

Ford Mondeo Saloon 2.5 Turbo (2007)

161 кВт / 220 л.с.

KTM X-Bow (2007)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A6 2.8 FSI Multitronic 4F,C6 (2008)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A6 2.8 FSI quattro 4F,C6 (2008)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A6 Avant 2.8 FSI Multitronic 4F,C6 (2008)

161 кВт / 220 л.с.

Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro 4F,C6 (2008)

161 кВт / 220 л.с.

Ssangyong Chairman H 600S (2008)

161 кВт / 220 л.с.

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC (2008)

161 кВт / 220 л.с.

Mercedes C450 AMG 4Matic (2015) обзор

► Мы ездим на новом Mercedes C450 AMG
► Седан C63 по сниженной цене
► 4Matic, твин-турбо V6

Это Mercedes-Benz C450 AMG 4Matic, высокопроизводительный автомобиль C-класса, который находится на ступеньку ниже топового C63, как и Audi S4 ниже RS4. Основы таковы: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Доступны варианты кузова седан и универсал.Рынки леворульных автомобилей получат C450 с июня 2015 года. Однако продажи в Великобритании начнутся не раньше июня 2016 года. Почему? Потому что это первый 4Matic C-класса, и за задержку отвечает разработка приложения для правого привода.

Так это настоящий AMG или просто комплектация?

Это настоящий AMG, хоть и AMG-lite. Это единственный V6 в линейке C-класса, и его мощность составляет 362 л.с. и 384 фунта фут. Есть перенесенные компоненты подвески C63, семиступенчатая коробка передач разделяет логику программирования C63 и, как и C63, электромеханический рулевое управление изменяет передаточное число базового автомобиля с фиксированным передаточным числом.

Но там, где AMG заявляет, что нет планов по поводу полноприводного C63, C450 идет только с полноприводной системой 4Matic. Он специально разработан для работы с C450, с более ориентированным на водителя разделением крутящего момента между передней и задней частями 33/67.

Имеет ли привод значок AMG?

Есть. Это аккуратно расположенный автомобиль, с большой долей таланта вождения, который поднимает C63 далеко за пределы его братьев и сестер C-класса, не наступая на пятки старшему брату — и, конечно же, полный привод добавляет еще один уровень комфорта. разделение и существенно измененный характер

У V6 также есть другой характер, без взрывоопасности, присущей V8 AMG.После C63 немного разочаровывает, когда вы впервые поворачиваете ключ, но он плавный, утонченный, быстрый и гибкий, и на самом деле, когда вы повышаете ставку, на первый план выходит более острый саундтрек — действительно захватывающая трель, сопоставимая с немного сбавил Jaguar XE 3.0 S. Есть крошечная задержка между ускорением и выдачей всего крутящего момента, но она очень мала и, в конечном счете, несущественна для удовольствия от вождения.

Можно выбрать один из пяти режимов движения: «Эффективный», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», настраиваемый водителем; они адаптируют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, логику коробки передач и звук двигателя.Выберите Sport Plus, и на обгонном

раздастся должным образом захватывающий удар грома.

Электрическое рулевое управление имеет хорошо взвешенную стабильность и является заметным улучшением по сравнению с меньшими C, но было бы желательно более естественное самоцентрирование. На самом деле, он очень хорошо работает с впечатляюще скрученной и очень стабильной передней частью C450.

Коробка передач быстрая и послушная, хотя ей не хватает абсолютной резкости агрегатов с двойным сцеплением и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Jaguar.

А как насчет того полноприводного шасси?

Очень-очень хорошо. Наш тестовый маршрут пролегал через португальские холмы по довольно сложной местности, и C450 показал великолепный баланс хладнокровия и вовлеченности. Передняя часть сжимается сильно, и когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, вы действительно чувствуете, как смещение задней части толкает вас через угол. В некотором смысле он на самом деле более приятен, чем C63, потому что вы можете использовать большую часть мощности большую часть времени. Было бы интересно сравнить время круга на мокрой трассе.

В режиме «Комфорт» шасси ощущается очень, хорошо, комфортно, с очевидным компромиссом в абсолютной ловкости управления. Возможно, Sport Plus покажется излишеством в Великобритании, но на этих тестовых дорогах он сработал блестяще: отличный контроль над телом, более мягкое рулевое управление, телепатическая логика коробки передач и еще более захватывающий саундтрек.

И все — по крайней мере на этих дорогах — без полного разрушения ходовых качеств.

Вердикт

C450 AMG аккуратно заполняет довольно зияющий разрыв между комфортом основных моделей C-класса и диковинными излишествами C63.Двигатель V6, коробка передач, рулевое управление и полноприводное шасси делают этот автомобиль отличным приводом в любых условиях, с небольшим явным компромиссом в комфорте по сравнению с меньшими моделями. Это отличная альтернатива Audi S4, хотя новый заднеприводный Jaguar XE 3.0 S остается динамичным эталоном, а полноприводный XE должен появиться на рынке Великобритании одновременно с Merc.

Я ездил на C450 только в кузове седан, но идея автомобиля, такого универсального во всем, кроме кухонной раковины, могла быть комбинацией мечты.

C-Класс Роскошный спортивный седан | Мерседес-Бенц

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Сертифицированный подержанный
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего

Mercedes-Benz C-Class 2016 Уровни отделки салона и конфигурации

Заднеприводный седан Base C 300

От 38 950 долларов США

241-л.с., 2.0-литровый И-4 (премиум)

7-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Задний привод

11 Внешний вид

Черный

Дакота Браун Металлик

Бриллиант Серебряный Металлик

Белый бриллиант металлик

Иридий Серебряный Металлик

Лунно-синий металлик

Обсидиан Черный Металлик

Палладий Серебряный Металлик

Полярный белый

Стальной Серый Металлик

designo Кардинал Красный металлик

5

База C 300 Полный привод 4MATIC Седан

От 40 950 долларов США

241-л.с., 2.0-литровый И-4 (премиум)

7-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

11 Внешний вид

Черный

Дакота Браун Металлик

Бриллиант Серебряный Металлик

Белый бриллиант металлик

Иридий Серебряный Металлик

Лунно-синий металлик

Обсидиан Черный Металлик

Палладий Серебряный Металлик

Полярный белый

Стальной Серый Металлик

designo Кардинал Красный металлик

5

Base C 350e 4dr Задний привод Седан

От 45 490 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

208-л.с., 2.0-литровый И-4 (премиум)

7-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Задний привод

10 Внешний вид

Черный

Дакота Браун Металлик

Бриллиант Серебряный Металлик

Белый бриллиант металлик

Иридий Серебряный Металлик

Лунно-синий металлик

Обсидиан Черный Металлик

Палладий Серебряный Металлик

Полярный белый

Стальной Серый Металлик

5

База C 450 AMG 4dr Полный привод 4MATIC Седан

От 50 800 долларов США

362-л.с., 3.0-литровый V-6 (премиум)

7-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

11 Внешний вид

Черный

Дакота Браун Металлик

Бриллиант Серебряный Металлик

Белый бриллиант металлик

Иридий Серебряный Металлик

Лунно-синий металлик

Обсидиан Черный Металлик

Палладий Серебряный Металлик

Полярный белый

Стальной Серый Металлик

designo Кардинал Красный металлик

5

База AMG C 63 4dr Седан

От 65 250 долларов США

469-л.с., 4.0-литровый V-8 (премиум)

7-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Задний привод

10 Внешний вид

Черный

Дакота Браун Металлик

Бриллиант Серебряный Металлик

Иридий Серебряный Металлик

Лунно-синий металлик

Палладий Серебряный Металлик

Полярный белый

Стальной Серый Металлик

designo Кардинал Красный металлик

designo Белый бриллиант металлик

5

Mercedes C450 — 12 продаж на Bilbasen

Топудстырет для я альт 268.500.- Bemærk в Prisen Er Uden Moms Og Afgift. Bilen Kan Leases / Købes Kontant M / U Afgift. Prøv Leasingberegneren På Vores Hjemmeside. Особенности: — Adaptiv Fartpilot / Distronic Plus — Командная навигация — Светодиодная интеллектуальная система освещения M / Fjernlys Assistent & Kurvelys — Баккамера и датчик парковки для / сумки — Автоматическая система парковки — Дисплей на лобовом стекле — Эль Индст. Форерсадер М. Память — Эль-Панорама Глас Солтаг — Эль-Бетджент Багклап — Слепой помощник — Актив Вогнбанассистент — Automatisk Nødbremsesystem — Sportssæder I Kunstlæder — Ночной Пакке — Mercedes Me Connect — Dynamic Select / Køreprogrammer — Полярный Хвид Лак — Евро 6 Teknik — 7-Trins Automat Gearkasse — Свингбарт Трук (Мануэльт) Tilkøbt Ekstra Udstyr: — SVINGBART ANHÆNGERTRÆK (15.500.-) — КОМАНДНАЯ НАВИГАЦИЯ (35.500.-) — UDSTYRES PAKKE BUSINESS PLUS (39.000.-) Независимый держатель: Side Komfort Pakke, Lændestøtte Indstilling Foran, Elektrisk Justerbar Forsæder, Regnsensor, Automatisk Parkerings Assistant, Sædevarme Foran, Forstørret Tank — KØRE ASSISTENT PAKKE PLUS (39.500.-) Независимый держатель: Blindvinkelassistent, Adaptiv Fartpilot / Distronic Plus, Pre-Safe System Plus, Aktiv Lane Assistant — АДАПТИВ ФЬЕРНЛИС АССИСТЕНТ (2.000.-) — ДИСПЛЕЙ НА ГОЛОВКЕ (18.500.-) — EL-BETJENT BAGKLAP (7.500.-) — СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ LED (11.000.-) — НОЧНОЙ ПАККЕ (8.500.-) — EL-PANORAMA GLAS SOLTAG (26.500.-) — ПАРКЕРСЫ ПАККЕ МЕД БАККАМЕРА ОГ АКТИВ ПОМОЩЬ ПАРКЕРОМ (5.500.-) — EL-INDSTILLIGE MEMORY SÆDER I FOR (20.500.-) — SÆDE KUNSTBETRÆK LÆDER (22.500.-) — СПЕЙЛПАККЕ (8.500.-) — KOMFORT TIL TELEFONI (7.500.-) Билен Хар Удстир за 268.500.- (Vejledende Ca. Pris Fra Produktionsåret) 18 «Aluflge, Tagræling, 9 подушек безопасности, Aktiv Motorhjelm, Sports Undervogn / Amg Ride Control, Træthedsregistrering, Bjergkørsels Hjælp, 2 Zone Klima, Regnsensor, Sædevarme, El Indst.Forsæder, 4X El-Ruder, El-Klapbare Sidespejle M. Varme, Automatisk Start / Stop, Dæktryksmåler, Elektrisk Parkeringsbremse, Auto. Недбл. Bakspejl, Mb Nødopkaldssystem, Multifunktionsrat, Håndfrit Til Mobil, Bluetooth, потоковая передача музыки через Bluetooth, Automatisk Lys, Led Kørelys, Fjernb. К.Лос, Kørecomputer, Инфоцентр, Udv. Темп. Måler, Højdejust. Forsæder, CD / Radio, Usb Tilslutning, Sd Kortlser, Armlæn, Isofix, Bagagerumsdækken, Splitbagsæde, Sports Læderrat, Abs, Antispin, Esp, Servo, Mørktonede Ruder I Bag, 1 Ejer, Ikke Rygerbils, Service Okattest, Brugttest.100% Autotjek Og Fejlfri Tilstandsrapport. Мулигед за 12 до 24 мкр. Landsdækkende Autotjek Garanti. Рёдкьер Билер Тилбайдер Алтид Мегет Аттрактив Лизинг / Финансирование Самт Форсикринг.

Седан Класс C 2020 | Мерседес-Бенц

  • Vehículos
    • Внедорожники
    • Седаны
    • Хэтчбек
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Лопатки
    • Эквалайзер и мощность эквалайзера
    • Lanzamientos и Conceptos
  • Меню
    • Обслуживание клиентов
    • Servicios Financieros
    • Оригинальные продукты Mercedes-Benz
    • Acerca de Nosotros
    • Ofertas Especiales
    • Ofertas Especiales

  • Distribuidores
  • Propietarios
  • Автомобиль

    • Внедорожники
    • Седаны
    • Хэтчбек
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Лопатки
    • Эквалайзер и мощность эквалайзера
    • Lanzamientos и Conceptos

Спецификация техники Mercedes C 450 AMG Estate (367 ch) 2014-2018

Langue Français
  • английский
  • Deutsch
  • Italiano
  • Español
  • Português
  • ПРОТИВ
  • Comparaison de voiture
  • Marques
  • Блог
  • Voitures écoénergétiques
  • Voitures à faible émission
  • Гибриды Voitures
  • Электрические электрички
  • Calculateur de coût
  1. Page d’accueil
  2. Мерседес
  3. C-класс
  4. W205 универсал (2014-2018)
  5. C450
  6. C 450 AMG недвижимость

MARQUES


Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda McLaren Мерседес
  • AMG
  • Класс
  • Седан А-Класса
  • B-класс
  • C-Класс
  • Citan
  • CL
  • CLA
  • CLC
  • CLK
  • CLS
  • E-класс
  • EQC
  • грамм
  • GL
  • GLA
  • GLB
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *