Метки на пружинах что означают: Маркировка пружин по цвету ✔ Цвет пружины амортизатора

Значения цветовых меток на пружинах

Разработка, по которой изготавливают пружины, довольно непростая. В итоге чего, большая часть пружин, которые ставят на российские авто: Нивы, Самары, Жигули, создают конкретно на заводе ВАЗ. Но также есть и несколько компаний, которые получили лицензию, и могут выпускать подобные пружины для реализации их на рынках страны. На такие продукты наносится товарный символ завода-производителя либо же крепится особая бирка. Пружины делаются из прокатной пружинной стали. С таковой стали за ранее токарной обработкой либо  шлифованием снимается обезуглероженный слой.

 

Какие этапы проходит сталь, при изготовлении пружины подвески?

 

  1. Пруток греется, после этого пружина в жарком состоянии навивается
  2. Маленький отпуск и закалка в масле
  3. Дробеструйная обработка, она нужна для того, чтоб сталь стала прочнее, также в итоге ее очищаются с пружины продукты окисления.
  4. Осадка пружин на прохладную. Пружины пару раз вполне сживают и разжимают, при всем этом их длина обычно укорачивается приблизительно на 20 см, в месте с этим, сразу, происходит и заневоливание пружин.
  5. Наносят защитное покрытие – на пружины, которые будут устанавливать на заднюю подвеску машины (они работают в более жестких критериях) наносят защитное покрытие из эпоксид.
  6. Контролируется статистическая нагрузка – это операция является последней при изготовлении пружин для подвески. Таковой шаг проходит каждое из изделий. Те пружины, которые не получили допуск отправляются в брак, а другие не глядя на значения, которые были получены делятся на две части: пружины у каких поле допуска плюсовое по нагрузке относят к классу А, если же поле является минусовым – то к классу В. При всем этом пружины для подвески метятся определенной краской, (с помощью распылителя наносится полоса с наружной стороны витков) которая соответствует классу пружины.

 

Значения цветовых меток на пружинах.

 

Большая часть пружин, которые делаются на заводах нашей страны, красятся  в желтоватый либо в зеленоватый цвета. Сначало появляется вопрос: «Пружины какого цвета нужно поставить на собственный автомобиль?» Естественно, пружины класса В, как и пружины класса А, имеют однообразное право установки на вашей машине. Обычно деление на классы придумывается для того, чтоб уменьшить разницу меж длиной пружин левого и правого бортов автомобиля – а это, при массовом производстве, безизбежно. Что может негативно сказаться на стойкости и маневренности автомобиля,  потому что приведет к перекосу корпуса относительно его оси. В случае, если вы нередко ездите на собственной машине в критериях полной загруженности, то вам стоит избрать пружины класса А, они созданы для выдерживания огромных нагрузок. Но при всем этом нужно подразумевать, что разница перекоса будет малозначительной, приблизительно от 0 до 25 килограмм, а проконтролировать это очень трудно.

 

Существует также маркировка и другой цветовой палитры. Такие пружины часто инсталлируются на заднюю подвеску авто-универсалов. Ранее у нас это был ВАЗ-2101, на данный момент — ВАЗ-2111 и ВАЗ-2104. Отличаются они тем, что длина их чуток больше. Можно ли ставить такие пружины на автомобили либо хэтчбеки? Чтоб ответить на этот вопрос,  нужно знать цель, для которой инсталлируются данные пружины на автомобиль. Если вам нужно из-за проседания кузова прирастить дорожный просвет, то данная установка будет иметь смысл. В данном случае на ходовых качествах машины, установка таких пружин не должна никак сказаться. Но если установка таких пружин призвана для того, чтоб прирастить нагрузку на машину сверх нормы допуска, то эта операция может повлечь за собой разрушение кузова и ранний износ. Здесь уже каждый решает сам себе, что для него будет важнее: выдавить из собственного авто как можно больше выгоды и после выслать его в утиль либо услаждаться неплохим корпусом машины долгие и длительные годы.

 

Установка пружин, которые не были предусмотрены конструкцией, и нагрузка автомобиля сверх допустимой нормы естественно не продлят существование машины. Это можно гласить и о проставках устанавливаемых меж пружиной и кузовом автомобиля. Когда пружина совсем просядет, то ее сумеет спасти только низкая проставка. В таковой пружине межвитковое расстояние сильно мало, а это достаточно небезопасно, потому что ход таковой пружины приметно миниатюризируется. Если схожую проставку использовать совместно с исправной пружиной, то это, непременно, прирастит клиренс, ход отбоя при всем этом уменьшится, в то время как возрастет ход сжатия амортизатора, что тоже не очень отлично.

 

Совершенно безсмысленным занятием будет втыкать меж витков пружины разные резиновые прокладки. В таком случае пружина не станет делать свои функции либо просто лопнет, если же вы ранее не успели свалиться в кювет из-за того, что автомобиль недостаточно управляем.

 

Каких правил нужно придерживаться при установке пружины?

 

Потому что значение цветовых меток на пружинах обозначает их твердость, то на авто рекомендовано ставить пружины только 1-го класса (цвета). Естественно, что в неких случаях можно допустить установку  на фронтальные колеса пружин класса А, а на задние – класса В. Но это нужно делать только когда вы не смогли подобрать соответственный набор пружин для вашего автомобиля. Поменять порядок установки категорически воспрещается. Если впереди у вас стоят пружины класса В, то сзади непременно должны быть пружины такого же класса. Также запрещено устанавливать на правом и левом бортах пружины разных классов.

 

На 1-ый взор такая деталь как пружина очень ординарна, но «на глаз» очень трудно найти ее работоспособность. Для этого нужно довольно сложное оборудование, которое позволит нагрузить пружины, имитируя ее рабочее состояние. Очередной совет – никогда не восстанавливайте старенькые пружины, это не имеет никакого смысла. Проводимые на автозаводе ВАЗ тесты подтвердили — после восстановления, ресурс пружин очень мал, а издержки как валютные, так и, временные значительны.

Цветовая маркировка пружин VW

Цветные метки на пружинах Фольксваген. Цветовая маркировка пружин VW

Передние пружины:

Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески:0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг —
0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг
0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг
0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой

Задние пружины

Стандарт:
Метки Класс грузоподъемности
1 сер, 3 син OYC
1 зел, 1корич OYC, OYD
1 сер, 2 фиол OYC, OYD, OYE
1 зел, 2 корич OYD, OYE, OYF
1 жел, 1 син OYE, OYF, OYG, полиция
1 жел, 2 син OYG, OYH, полиция
1 зел, 3 корич OYE
1 зел, 1 син OYF

1 зел, 2 син OYG
1 зел, 3 син OYH
1 зел, 1 фиол OYJ
1 сер, 1 фиол OYC


Плохие дороги:
1 зел, 3 жел OYG
1 зел, 2 оранж OYG,OYH
1 зел, 3 оранж OYH
1 зел, 2 корич OYC
1 зел, 3 корич OYD
1 зел, 1 син OYE
1 зел, 1 фиол OYH
1 зел, 3 бел OYC, OYD
1 зел, 1 жел OYD,OYE
1 зел, 2 жел OYE, OYF


Спорт:
1 сер, 1 бел OYB
1 сер, 2 бел OYC, OYB
1 сер, 3 бел OYD, OYC
1 жел, 1 кор OYE, OYD
1 жел, 2 корич OYD

Неизвестно только одно: к какому весовому диапазону относится каждый класс грузоподъемности.
Ход мыслей привел к тому: третья буква класса грузоподъемности и есть обозначение весового диапазона, если поставить буквы в числовом порядке по алфавиту.
1 — не встречал в экзисте какого класса
2 — OYB
3 — OYC
4 — OYD
5 — OYE
6 — OYF
7 — OYG
8 — OYH
9 — OYJ
Чтобы так утверждать, прочел все факи, отчеты, темы про весовые диапазоны и классы грузоподъемности. А официальной таблицы соотношений нигде не нашел.

Автор — Danik_kz

Источник — http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287261

Пружины подвески и их цветовая маркировка

Один из часто задаваемых вопросов менеджерам интернет магазина: «какие пружины лучше поставить», «что значит желтая метка?». В эти вопросы постараюсь внести небольшую ясность и может быть поле для размышлений.

Для начала разберемся что из себя представляет пружина подвески, на первый взгляд на что может влиять такой простой элемент как пружина. Многие люди вовсе не обращают внимание на износ данного элемента, но это не удивительно ведь она не требует какой-либо настройки никаких рем. комплектов и спец. ухода. Но мало кто понимает, что пружины не все одинаковые и различие их не только в жесткости. Пружин подвески существует 5 видов, но так далеко в строение пружин и их возможности мы заходить не будем, рассмотрим самые распространенные варианты пружин, стандартные, те что устанавливаются на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК.

На некоторые модели ВАЗ устанавливаются пружины так называемые «бочкообразные», для увеличения сопротивления качению. Также устанавливались, но намного реже, пружины с переменным шагом витка которые обеспечивали оптимальную устойчивость с малыми нагрузками, таких как боковой крен, резкое торможение, ускорение. И пропорционально увеличивалась жесткость, что исключало пробои подвески и сохраняло комфорт движения по неровностям.

Стандартные пружины которые устанавливались на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК является оптимальным вариантом для установки, подробно рассмотрим именно их. Изготовление пружин достаточно сложный процесс, по этапно его можно разделить на: нагрев и накручивание прута из прокатной пружинной стали, с которой шлифованием или токарной обработкой сняли обезуглероженный слой затем они проходят закалку в масле, следующий этап холодная осадка, затем наноситься защитный слой (при этом задние и передние пружины могут покрываться разными защитными смесями) ну и конечный этап это ОТК после которого и присваиваться класс жесткости (плюсовое поле допуска по нагрузке относиться к, классу «A» (обычно желтая метка), с минусовым – к «Б» (зеленая метка)). При этом на пружину наносить цветовое обозначение соответствующего класса. Стандартная цветовая маркировка ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК для передних пружин на черной пружине зеленая или желтая метка, которые соотвецтвуют классу жесткости. На задних пружин используется ненамного иная маркировка: на белой пружине ставиться те же метки зеленая и желтая, но для пружин с увеличенной длиной таких как 2102, 2104 используется маркировка синим и коричневым(красным).

В полнее законный вопрос «а какие же пружины лучше?» в зависимости в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Например если вы часто ездите с максимальной нагрузкой то лучше установить пружины класса «А», также для таких условий АвтоВАЗ выпускает пружины предназначены в основном для задней оси (2102, 2104, 2111), отличают которые от стандартных пружин другая длина, некоторые водители устанавливают увеличенные проставки пружины для того чтобы увеличить дорожный просвет, но стоит понимать что управляемости и комфорта она не добавит (уменьшает ход отбоя и увеличивает ход сжатия амортизатора). Если пружина села, то проставками ее не спасти, потому что это уменьшит расстояние до межвиткового смыкания. Такая же бесполезная операция вставлять между витков резиновые прокладки, они так же не спасут положение. Самое главное при установки пружин поставить пружины одного класса на ось, допускается установка разных классов на оси например класс «Б» на заднюю ось, а на переднюю «А», но на оборот никак нельзя.

Цветная маркировка пружин аммо | Страница 2

Это для а6с5, у вас должно быть так же, взял на драйве тут

Типы подвесок:

1BA — стандарт
1BH — стандарт 2
1BR — сверхмощная подвеска heavy duty
1BP и 1BB — специальная для плохих дорог
1BT — повышенной мощности
1BE и 1BV (и 1BD) – спортивные, S-line.

Клиренс:

130mm-1BE (спорт)
150mm-1BA (стандарт)
170mm-1BP (для плохих дорог)

Весовой диапазон, его можно найти в расшифровке pr-кодов вина вашего авто.

0JC — весовой класс передней оси до 738 кг
0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг
0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг
0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг
0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг
0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой

Буквенное обозначение, код, цветовые метки передних пружин.

Стандарт

0JC 8D0411105AM 1 фиолет, 2 корич

0JD 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич

0JE 8D0411105AP 1 бел, 1 корич

0JF 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич

0JG 8D0411105AR 1 бел, 3 корич

0JH 8D0411105AS 1 желт. 1 корич

0JJ 8D0411105AT 1 желт, 2 корич

0JK 8D0411105BA 1 желт, 3 корич

0JL 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич

0JM 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич

0JN 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич

0JP 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен

Плохие дороги

0JC 8D0411105AN 1 фиолет, 3 корич

0JD 8D0411105AP 1 бел, 1 корич

0JE 8D0411105AQ 1 бел, 2 корич

0JF 8D0411105AR 1 бел. 3 корич

0JG 8D0411105AS 1 желт, 1 корич

0JH 8D0411105AT 1 желт, 2 корич

0JJ 8D0411105BA 1 желт, 3 корич

0JK 8D0411105BM 1 зелен, 1 корич

0JL 8D0411105BN 1 зелен, 2 корич

0JM 8D0411105FS 1 серебр, 3 корич

0JN 8D0411105GA 1 оранж, 1 зелен

0JP 8D0411105EA 1 зелен, 2 желт

Спорт

0JD 8D0411105CP 1 оранж, 1 син

0JE 8D0411105CQ 1 оранж, 2 син

0JF 8D0411105CR 1 оранж, 3 син

0JG 8D0411105CS 1 сер, 1 син

0JH8D0411105CT 1 сер, 2 син

0JJ 8D0411105DA 1 сер, 3 син

0JK 8D0411105DB 1 желт, 1 син

0JL 8D0411105GC 1 оранж, 3 зелен

0JM 8D0411105GD 2 оранж,

весовой диапазон задней оси автомобиля (предположительно)

OJC — весовой класс задней оси до 738 кг
0JD — весовой класс задней оси 739-766 кг
0JE — весовой класс задней оси 767-794 кг
0JF — весовой класс задней оси 795-823 кг
0JG — весовой класс задней оси 824-853кг
0JH — весовой класс задней оси 854-885 кг
0JJ — весовой класс задней оси 886-919 кг

Буквенное обозначение, код, цветовые метки задних пружин.

Стандарт

0YC 3B0511115N 1 зелен, 1 корич

0YD 3B0511115P 1 зелен, 2 корич

0YE 3B0511115S 1 зелен, 3 корич

0YF 3B0511115T 1 зелен, 1 корич

0YG 3B0511115AD 1 зелен, 2 син

0YH 3B0511115AE 1 зелен, 3 син

для плохих дорог

0YC 4B0511115B 1 серебр, 2 оранж

0YD 4B0511115C 1 серебр, 1 зелен

0YE 4B0511115D 1 серебр, 2 зелен

0YF 4B0511115DC 1 оранж, 2 бел

0YG 4B0511115DD 1 оранж, 3 бел

0YH 4B0511115DE 1 оранж, 2 фиолет

спорт

0YC 4B0511115AB 1 оранж, 2 син

0YD 4B0511115AC 1 оранж, 3 син

0YE 4B0511115BL 1 сер, 1 син

0YF 4B0511115BM 1 сер. 2 син

 

Определение сезона

: когда они начинаются?

;

Войти

  • Главная
    • Главная страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Учетная запись / Настройки
  • Мировые часы
    • Основные мировые часы
    • Мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Домашние часовые пояса
    • Конвертер часовых поясов
    • Международный планировщик встреч
    • Диктор времени событий
    • Карта часовых поясов
    • Время Аббревиатуры зон
    • Переход на летнее время
    • Изменения во всем мире
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Календари Домой
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь
    • Календарь для печати (PDF)
    • Добавьте свой календарь накануне nts
    • Calendar Creator
    • Advanced Calendar Creator
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О високосных годах
  • Погода
    • По всему миру
    • Местная погода
    • Почасовой график
    • 2-недельный прогноз
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Домой Солнца и Луны
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеорные дожди
    • Дневная и ночная карта
    • Карта мира с лунным светом
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Сезоны
  • Таймеры
    • Таймеры Home
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества
    • Обратный отсчет до Нового года
  • Калькуляторы
      90 008 Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (прибавление / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор рабочего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международные телефонные коды
    • T
.

I) Отгадывание и объяснение смысла слов.

I) Отгадывание и объяснение значения слов.

Дополнительный материал.

Вывод значения из контекста

Есть несколько подсказок, которые вы можете использовать, чтобы понять значение незнакомого слова:

Контекст , в котором он используется

• Визуальные подсказки: вам может помочь изображение в книге или кадры из фильма в выпуске телевизионных новостей.

• Ваши собственные базовые знания о ситуации: например, если вы уже знаете
, что в Лос-Анджелесе только что произошло землетрясение, тогда вам будет легко понять слово «землетрясение»
, когда вы услышите новости о Это.

• Непосредственный контекст (другие слова вокруг незнакомого слова): они могут прояснить значение
: «Сюзанна выбрала один высокий желтый гладиолус, чтобы поставить свою новую хрустальную вазу
». Даже если вы никогда не видели и не слышали слово «гладиолус», вероятно,
вам будет очевидно из контекста, что это разновидность цветка.

• Грамматические подсказки в контексте: нетрудно понять, что «суеверный»
должно быть прилагательным в предложении «Марша очень суеверна». или что «осторожно» — это
наречие в «Джеки на цыпочках осторожно спускается по лестнице».

Сходство с другими словами, которые вы уже знаете в английском языке

Большое количество слов в английском языке состоит из комбинаций других слов. Например, вы, возможно, никогда не видели слово «головной платок», но его значение легко понять из двух его составляющих.

Структура

Например, подсказка может дать префикс или суффикс.

Сходство со словом, которое вы знаете на своем (или другом) языке

Если ваш первый язык имеет латинское или германское происхождение, вы встретите много слов в английском, которые напоминают слова вашего родного языка. Однако английский язык также заимствовал много слов из многих других языков. Так что используйте любые другие языки, которые вы знаете.Но помните, что некоторые слова — ложные друзья — они звучат так, как будто означают одно и то же, но на самом деле имеют другое значение. (Хороший словарь даст списки ложных друзей для многих европейских языков.)

Объяснение незнакомых слов

Следующие выражения могут быть полезны, когда вы пытаетесь объяснить, что за слово или

означает выражение:

Это (немного) похоже на (стул)…

Это то, что вы используете для (покраска картин / мытье пола на кухне …)

Это вид (птица / музыкальный инструмент / строение…)

Должно / могло быть

Невозможно определить значения всех встречающихся вам незнакомых слов, но помните, что вам не нужно понимать каждое слово в тексте, чтобы понимать весь текст. Когда важно знать значение, используйте подсказки, предложенные в этом модуле, и сделайте предположение, прежде чем проверять словарь.

Упражнения

Посмотрите на следующий текст. Прежде чем читать его, посмотрите, знаете ли вы, что подчеркнутые слова

Среднее.

Черепаха — это рептилия , известная своей медлительностью и долголетием . Гигантская черепаха Галапагосских островов может достигать более 1-5 метров в длину и иметь продолжительность жизни более 130 лет.Меньшие черепахи из Южной Европы и Северной Африки — популярные домашние животные. За ними необходимо осторожно ухаживать в прохладном климате и иметь теплое место, в котором они могут зимовать .

Какое из подчеркнутых слов вы можете угадать из контекста или используя какие-либо другие подсказки?

2) Используйте контекст, чтобы понять, что означают подчеркнутые слова. Объясните их, используя то или иное выражение с предыдущей страницы.

1) Над деревьями на краю луга канюк на мгновение висит на ветру
, прежде чем взлететь к холмам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *