Мишлен рекламации: Вход в систему – Рекламации – Michelin

Содержание

Фирма Michelin взглянула вперёд с шиной Visionary Concept — ДРАЙВ

Французы не уточнили, из какого материала создан данный прототип. А в перспективе это должен быть биодеградирующий состав, обладающий хорошими сцепными свойствами и износостойкостью. Несколько противоречивый набор свойств.

Прообраз фантастических шин представила компания Michelin на международном форуме по «зелёному» транспорту Movin’On в Монреале. Проект, названный Visionary Concept, пока больше похож на скульптуру, чем на реально работоспособные колёса для автомобиля. И всё же фантазия французов опирается на реальные разработки. Фирма Michelin просто экстраполировала их в будущее.

Задача концепта — привлечь внимание публики к перспективным исследованиям, может даже, заставить её поспорить с разработчиками. Обратите внимание, здесь шина и колёсный диск уже не разделены — вместо них предложен гибрид, совместивший их функции.

Прежде всего, проект относится к так называемым безвоздушным шинам, над которыми сама компания работает свыше 12 лет. За гашение ударов тут отвечает разветвлённая полимерная структура, которую авторы Visionary Concept сравнивают с естественным ростом ветвей дерева или кораллами. Помимо того, по замыслу разработчиков, шина может восстанавливать изношенный протектор методом 3D-печати и даже менять его прямо на шоссе перед дальней поездкой. Ради поддержки этих функций в концепт встроены датчики, общающиеся с бортовой электроникой.

Выбрав пункт назначения на карте, обитатели машины запустили целую цепочку процессов. Где-то в Сети для соответствующих дорожных условий был выбран рисунок протектора и отправлен на принтеры, установленные на трассе. Короткая остановка, и вот автомобиль уже во всеоружии отправляется дальше.

По благородному безумству концепт шины от Michelin можно сравнить разве что с интеллектуальным шаром от Goodyear, меняющим свою поверхность в зависимости от погоды. И всё же ростки технологий, способных лет через двадцать привести к чему-то подобному в реальности, уже существуют: на 3D-принтерах освоена печать отдельных автомобильных деталей, крупных частей кузова и даже целых кузовов (хотя относительно несложных). Компания Bridgestone разработала шины со встроенными сенсорами состояния протектора и дороги. Что до безвоздушных шин с разного рода сотами, то к использованию их на легковушках по-прежнему остаётся много вопросов. Зато в строительной технике и квадроциклах они уже изредка применяются.

Плохие отзывы о Michelin X-Ice North 3

Плюсы:В целом, сама резина хорошая, в меру шумная и по снегу неплохо гребет. Но ошиповка оставляет желать лучшего.
После первого сезона больше половины шипов обломалось, либо вылетело, хотя на автомобиле ездит жена и эксплуатация крайне аккуратная. В этом сезоне от шипов не осталось и следа, только корешки в посадочных седлах. Если на дороге появилась наледь, то в легкий пригорок машина просто стоит и буксует.
При этом, состояние протектора хорошее, проблема именно с шипами.
Я обратился по этому поводу к дилеру Michelin нашего города, они предложили сдать шины по рекламации. В итоге, забрав шины на экспертизу, в гарантии было отказано, вот что мне ответили:

Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что обязательные технические требования к шинам пневматическим, а также технические требования в части предоставляемой на них производственной гарантии на территории Российской Федерации устанавливаются требованиями действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, Правилами ЕЭК ООН №117, а также самим производителем. В свою очередь, указанные выше документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения.

Это не весь текст, но суть понятна. Получается, если шипы вылетят в первый же месяц эксплуатации, то это ваши проблемы, т.к. «документы не содержат требований в части удержания шипов противоскольжения».

Складывается такое ощущение, что и экспертизу никто не проводил, просто была банальная отписка.

P.S. Добавляю отзыв.
Резину мне все таки поменяли. Возможно, этого бы не произошло, если я не оставил отзыв о ней. Человеческий фактор имеет значение, одни более ответственные, а другие раздолбаи. В этой компании, мне встретились и те и другие.
Большое спасибо менеджеру Ивану, что довел мою претензию до логического финала. Надеюсь Вы увидите этот комментарий.

Шины Michelin X-Ice North 3 в Санкт-Петербурге

R14 Michelin X-Ice North 3 175/65 R14 86T XL 175/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.707 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/60 R14 86T XL 185/ 60 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.245 ₽
R15 Michelin X-Ice North 3 175/65 R15 88T XL 175/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.200 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/55 R15 86T XL 185/ 55 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.678 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/60 R15 88T XL 185/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.031 ₽
  Michelin X-Ice North 3 185/65 R15 92T XL 185/ 65 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.609 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/50 R15 86T XL 195/ 50 R15 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.886 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/55 R15 89T XL 195/ 55 R15 89 (до 580 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.181 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/60 R15 92T XL 195/ 60 R15 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.080 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T XL 195/ 65 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.125 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/60 R15 95T XL 205/ 60 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.600 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/65 R15 99T XL 205/ 65 R15 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.796 ₽
R16 Michelin X-Ice North 3 185/55 R16 87T XL 185/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.885 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/50 R16 88T XL 195/ 50 R16 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.178 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину)
T (до 190 км/ч)
5.982 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL 2017+ 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.860 ₽
  Michelin X-Ice North 3 195/60 R16 93T XL 195/ 60 R16 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.768 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 94T XL 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.376 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL 205/ 60 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.083 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/65 R16 99T XL 205/ 65 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.875 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.086 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/60 R16 99T XL 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.279 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/65 R16 102T XL 215/ 65 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.721 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/55 R16 99T XL 225/ 55 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.389 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/60 R16 102T XL 225/ 60 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.554 ₽
R17 Michelin X-Ice North 3 205/50 R17 93T XL 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.300 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/55 R17 95T XL 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.330 ₽
  Michelin X-Ice North 3 205/55 R17 95T XL 2017+ 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.194 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/50 R17 95T XL 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.898 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/50 R17 95T XL 2017+ 215/ 50 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.918 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.072 ₽
  Michelin X-Ice North 3 215/60 R17 100T XL 215/ 60 R17 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.050 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/45 R17 94T XL 225/ 45 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.349 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/50 R17 98T XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.437 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.514 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.788 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 2016+ 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.992 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R17 97T XL 2018+ 235/ 45 R17 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.050 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/50 R17 100T XL 235/ 50 R17 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.789 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 103T XL 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.323 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 99H 2016+ 235/ 55 R17 99 (до 775 кг на шину) H (до 210 км/ч) 8.720 ₽
R18 Michelin X-Ice North 3 215/55 R18 99T XL 215/ 55 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.624 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T XL 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.073 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T XL 2018+ 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.586 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/45 R18 95T XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.987 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/50 R18 99T XL 225/ 50 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.891 ₽
  Michelin X-Ice North 3 225/50 R18 99T XL 2018+ 225/ 50 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.584 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/40 R18 95T XL 2016+ 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.717 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/45 R18 98T XL 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.344 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/50 R18 101T XL 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.597 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/40 R18 97H XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) H (до 210 км/ч) 4.666 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/40 R18 97T XL 245/ 40 R18 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.043 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/45 R18 100H XL 2017+ 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) H (до 210 км/ч) 10.085 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/50 R18 104T XL 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.815 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/50 R18 104T XL 2017+ 245/ 50 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.692 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/40 R18 99T XL 255/ 40 R18 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.604 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/45 R18 103T XL 2017+ 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.800 ₽
R19 Michelin X-Ice North 3 225/40 R19 93H XL 225/ 40 R19 93 (до 650 кг на шину) H (до 210 км/ч) 13.983 ₽
  Michelin X-Ice North 3 235/40 R19 96H XL 235/ 40 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.269 ₽
  Michelin X-Ice North 3 245/45 R19 102H XL 245/ 45 R19 102 (до 850 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.445 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/35 R19 96H XL 255/ 35 R19 96 (до 710 кг на шину) H (до 210 км/ч) 17.484 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/40 R19 100H XL 255/ 40 R19 100 (до 800 кг на шину) H (до 210 км/ч) 12.745 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/45 R19 104H XL 255/ 45 R19 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 12.650 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/45 R19 104H XL 2018+ 255/ 45 R19 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 11.664 ₽
R20 Michelin X-Ice North 3 245/35 R20 95H XL 2016+ 245/ 35 R20 95 (до 690 кг на шину) H (до 210 км/ч) 13.810 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/35 R20 97H XL 2017+ 255/ 35 R20 97 (до 730 кг на шину) H (до 210 км/ч) 17.220 ₽
  Michelin X-Ice North 3 255/40 R20 101H XL 255/ 40 R20 101 (до 825 кг на шину) H (до 210 км/ч) 22.938 ₽
  Michelin X-Ice North 3 265/40 R20 104H XL 265/ 40 R20 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 22.977 ₽
  Michelin X-Ice North 3 295/30 R20 101H XL 295/ 30 R20 101 (до 825 кг на шину) H (до 210 км/ч) 29.150 ₽

Шина Michelin X-Ice North Xin3 205/65 R16 99T отзывы покупателей 💕

Достоинства

*Поставил* x-ice n3 , обкатал 500км по асфальту, что могу сказать: До них была липучка x-ice, отличия по шуму конечно сразу заметны,xin 3 из за грубого протектора и шипа гудит от 60-90(быстрее не ездил), цокот шипов почти не слышно и он абсолютно не напрягает, наоборот приятно шелестит (машина Пежо 308). Второе шипы сели на свои места, на ведущих колесах немного наклонились от центра, подточилась окружающая шип резина, именно этот ободок ореол, тк задавает о металл и немного надрывается., не критично, у всех шиповок шип прогрызает вокруг себя резину, если ездить свыше 120, то и прожигает, плавит, что говорить если после 70км/ шип теплый. На задней оси шипы ровные. Езда очень плавная, без разгона и резкого торможения(эксперимент некий). После обкатки шелест стал потише, расстроился как буду ездить без этого приятного звука. Сегодня прокатился выше 75км/с, 90. Понравилось, шум не прибавился, а перетек в иной, в мягкий. Скажу резина мягкая как на ощупь так и по отбою в подвеску. Перетрогал все топ варианты шин, эта самая мягкая. Дальше- Боковина не тонкая как у нокиан. С боковиной Нокиан перестарались, по ощущениям как сложенная в три слоя клеенка с кухонного стола, даже страшно. Тест не влез, продолжение в колонке пониже….

Недостатки

Это не недостатки, а продолжение вышенаписанного….Далее- на парковке заметил аналогичные шины на поло, у него надрыв ореола вокруг шипа побольше , да и стерты посильнее, при этом все шипы на месте хоть и у некоторых тело стёрто на половину, сердечно целый как новый, шипы на ведущих гаклонены как у меня(не критично), год выпуска не видно, он с другой стороны. Так же стоит кроссовер, у того все в порядке с количеством шип, к остальному не приглядывался (могут не понять). На улице видел солярис в этих шинах, абсолютно без шипов. Интересно то ,что у соседа нокиан российский нордман 4 кажется, так там все шипы на месте, все целехонькие, откатал 4 сезон по немало в Москве, не выше 90км/ч трасса, старты не резкие, машина киа соул. Буду ждать снега, каши, да что ждать, предположительно они будут вести себя куда лучше чем липучка с небольшим расстоянием между протектором, из не убранного двора вытащат, а в остальном нужно включать голову. Да и при более сильном торможении почувствовал как заскользили шипы по асфальту, испугался думаю вот они пресловутые КОНЬКИ, ан нет, вспомнил как плыла липучка при такой же температуре -3* и улыбнулся. Еще добавлю, шины ошипованы самую малость,только по бокам, поэтому тем у кого пол года снег не чистят подойдет пиредли айс зиро, они будут получше держать шип, поизносоустойчивее, но один минус- они намного сильнее гудят по асфальту, тоесть как вы слышите проезжающий уазик. Кажется все. Шинами доволен)

Комментарии

Тем кто наваливает с светофора эти шины не подойдут. Берите бридж 7000 лохматого года, он дубовый , шип держит хорошо. Либо конти айс контак 2 , там 170 вклеенных иголок.

Отзывы о шинах MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная – отзывы и рейтинги

— управляемость на снегу-льду; — тормозной путь короткий; — качество шипов и резины; — не слишком шумные; — хорошая курсовая устойчивость; — прочные.

— быстрый износ колодцев шипов на плохом асфальте на ведущих колесах; — износ резины средний по асфальту на ведущих колесах; — плохое управление в «снежной каше» весной.

Покрышки покупал новые у официального представителя Michelin, указанного на сайте. Шины российского производства 2017 года. Перед покупкой читал отзывы пользователей. Большинство было плохих о данной модели покрышек, а именно, касаемо качества шипов и рекламации. Стало просто интересно и решился купить проверить, с учетом того, что если и правда все так плохо — сдам по рекламации. Мало верилось, что все так плохо, тем более не первый положительный опыт использования покрышек Michelin, как летних, так и зимних. Машина передний привод. Шины эксплуатировал от -5 до +5. Пробег 8 000 км., как по трассе, так и по городу, в основном по асфальту (качество дорог в городе плохое мягко говоря без мата). После покупки, по-рекомендации производителя (на сайте Michelin ознакомился) первые 800-1000 км прошел обкатку шипов, ездил 60 км/ч без резкого торможения и старта. Затем в принципе ездил аккуратно. Но были и моменты, где рвал шины стартом, торможением. По городу 50-60 км/ч, по трассе 80-90 км/ч (зима все таки). Больше сотки не топил. ВЫВОД. Шинами доволен в целом. Думаю ездить 4 сезона. Все шипы на месте на всех 4 колесах! Ни один не кривой, не обломан. На передних колесах резина износилась заметно сильнее, чем на задних (см. фото)., особенно колодцы шипов стерлись. Ламели покрышек, что стояли сзади набрали заметно больше камней, чем передние. Возможно , у тех пользователей, чьи отзывы отрицательные, беда с шипами из-за неправильной обкатки шин, температуры эксплуатации, либо беспощадной эксплуатации, неправильного давления в шинах, подделки на рынках, но и, конечно же, плохое качество дорог во многих городах России, как фактор. Вывод сделан на основание эксплуатации одного сезона («откатаю» еще сезон, дополню отзыв). Спасибо, за внимание! Надеюсь, мой отзыв поможет вам с выбором 😉

Michelin X-Ice North 3 235/40 R19 96H отзывы которым я верю

Плюсы:За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Минусы:Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Отзыв:Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных «ХОЧУ!» и «Подать мне!» были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: «ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца».
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
«Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!».

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

Технология восстановления MICHELIN Retread

— это технология так называемого «холодного» восстановления протектора грузовых шин от компании Мишлен, активно использующаяся и уже зарекомендовавшая себя в мире (в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии и др.). В основе данной технологии – уникальный по прочности и ресурсному потенциалу каркас грузовой шины

. Именно каркас

делает возможным многократное использование грузовой шины за счет продления её жизни сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем и с помощью полного восстановления протекторной ленты.

предполагает осуществление процесса восстановления грузовых шин на собственном производстве Мишлен с применением материалов Мишлен сотрудниками компании Мишлен, осуществляющими тотальный контроль процесса от момента поступления каркаса на производство до его выпуска.

Производственный процесс восстановления грузовых шин MICHELIN Retread
Для изготовления протекторной ленты, применяющейся при восстановлении шин MICHELIN Retread, используется точно такая же резиновая смесь, что и для создания новой шины MICHELIN. Она обеспечивает пониженное теплообразование, высокую ходимость и низкое сопротивление качению шины (высокое содержание натурального каучука в смеси снижает сопротивление качению и приводит к экономии топлива). Также при восстановлении применяются рисунки протектора, как у новых шин MICHELIN, обеспечивая высокую безопасность и низкую стоимость километра пробега шины. При производстве восстановленной шины могут также использоваться ленты с технологиями долговечности Мишлен (MICHELIN Durable Technologies).

Процесс восстановления начинается с подготовительного этапа, на котором проверяется пригодность каркаса к дальнейшей эксплуатации. Все каркасы, принимаемые в работу, проходят первичную проверку для определения возможности их последующего восстановления. Каркасы подвергаются тщательному визуальному и инструментальному контролю. С помощью шерографии выявляются внутренние дефекты каркаса. Это исключает возможность восстановления шины на поврежденном каркасе. Далее осуществляется процесс очистки боковины и снятие протекторного слоя шины, после чего идет ремонт мелких повреждений каркаса. Теперь шина готова к наложению связующего слоя резины для связи протекторного слоя и каркаса, после чего происходит наложение протекторной ленты. Перед вулканизацией на шину одевается специальная мембрана (резиновая оболочка) снаружи и внутри с откачкой воздуха, что позволяет исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой. Процесс вулканизации протекторной ленты производится в автоклаве.

После завершения процесса изготовления, восстановленная шина проходит многоуровневый контроль качества. Он включает испытание шины под давлением в 10 атмосфер при помощи специального оборудования, установленного во взрывозащищенном помещении. В результате достигается стабильно высокое качество выпускаемой в цехе продукции MICHELIN Retread и соответствие строгим стандартам качества Мишлен.

Преимущества восстановленных шин MICHELIN Retread
В результате восстановленные шины MICHELIN Retread предоставляют грузоперевозчикам следующие преимущества:

1. Шина MICHELIN Retread имеет аналогичные характеристики, что и новая шина MICHELIN в части безопасности, надежности и долговечности;
2. Стоимость шины MICHELIN Retread вдвое меньше, чем стоимость аналогичной новой шины MICHELIN, что сокращает операционные расходы грузоперевозчиков;
3. Гарантия высокого качества продукции MICHELIN Retread и система контроля от ведущего мирового шинного производителя;
4. Доступность MICHELIN Retread и возможность сбора каркасов на всей территории России благодаря локализации производства и наличию сети технико-коммерческих представителей Мишлен в сегменте грузовых шин в стране, а также разветвленной дилерской сети, активно вовлеченной в процесс сбора каркасов;
5. Стандартная гарантия на шины MICHELIN Retread в течение пяти лет с даты восстановления шины, а также после окончания срока все рекламации со стороны дилеров и пользователей рассматриваются Мишлен;
6. Бережное отношение к окружающей среде: возможность восстановления на собственном каркасе шины MICHELIN, использование его 100% потенциала, без необходимости импорта новых каркасов в страну и, как следствие, их дальнейшей утилизации.

Мишлен всегда использует комплексный подход к разработке новых технологий. Эта стратегия нашла свое воплощение и в технологии MICHELIN Retread, которая позволяет максимально использовать ресурс шины и снизить затраты на километр пробега при сохранении безопасности и надежности грузоперевозок, а также сократить воздействие на окружающую среду.

Свяжитесь с нами :: Michelin North America, Inc.

Группа по связям со СМИ не может отвечать на запросы потребителей (проблемы с продуктами, гарантии и т. Д.), Запросы поставщиков или запросы на пожертвования.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗДЕСЬ:

Consumer Care : позвоните на горячую линию Consumer Care: 1-866-866-6605 или свяжитесь с https://www.michelinman.com/contact-us.html

Michelin Purchasing : https: // Purchasing.michelin.com/en/

Отношения с общественностью : https://michelinmedia.com/community-relations/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

ТОЛЬКО для СМИ

Пожалуйста, выберите из списка вариантов ниже, чтобы мы могли направить вас к нужному человеку.

— Выберите один — Корпоративные отношенияMichelin Experiences (гид Мишлен.Tablet Hotels, Роберт Паркер) B2B (авиация, грузовики, горнодобывающая промышленность, строительство, сельское хозяйство, услуги, телематика, TWEEL, RV) Шины для мотоциклов и велосипедовШины для легковых и легких грузовиков Michelin Canada

Ваша контактная информация

Состояние*

— Select State —AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland и LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNova ScotiaOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IslandPuerto RicoQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Запросить подробности

История фона / сообщение

Отдел жалоб Мишлен | Поиск контактной информации

Результаты листинга Отдел жалоб Michelin

Номер телефона службы поддержки клиентов Michelin в Северной Америке (866

1 час назад Michelin-north-america.pissedconsumer.com Посмотреть все