Mitsubishi pajero sport vs toyota fortuner: Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner | Тест-драйвы

Содержание

Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner | Тест-драйвы

На фоне расплодившихся в великом множестве кроссоверов настоящие внедорожники выглядят белыми воронами. Забавное совпадение, но Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые мы взяли для нашего очередного сравнительного тест-драйва, оказались белыми в буквальном смысле. Обе машины, по сути, сделаны на базе пикапов и потому в техническом плане похожи: кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост – и пружины по кругу. Двигатели турбодизельные, коробки автоматические, габариты схожие. Да и цены примерно на одном уровне. В общем, самые что ни на есть прямые конкуренты – прямее не бывает!

Однако есть и отличия – не столько концептуальные, сколько чисто инженерные. Впрочем, об этом мы поговорим чуть подробнее, но – далее по тексту. Сейчас же важно отметить другое: и «Мицу», и «Тойота» являют собой ультимативно универсальные транспортные средства, которые годятся для решения любых задач.

Такие внедорожники неплохо подходят для ежедневного использования в качестве семейного автомобиля, прекрасно справляются с ролью машины для путешествий (причем по абсолютно любым дорогам), и – что особенно ценно – могут решать действительно нетривиальные задачи, связанные с доставкой хозяина вместе с поклажей в места совершенно заповедные. В общем, неудивительно, что у подобной техники есть масса поклонников.

И все же – какая из двух машин достойна особого поклонения? Попробуем разобраться.


Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение «Спорта» появилось в 1996 году, причем на разных рынках машина продавалась под разными названиями: в Америке это был Montero Sport, в Японии – Challenger, в Англии – Shogun Sport, ну и так далее. В Европе же утвердилось знакомое нам название. Машина пользовалась отличным спросом: покупателям импонировала приличная проходимость вкупе с выносливой конструкцией и вполне гуманной ценой.
В таком виде внедорожник просуществовал до 2008 года, когда на смену ему пришел автомобиль нового поколения, построенный, опять-таки, на одной агрегатной базе с пикапом L200. Любопытно, что премьера этой машины состоялась на Московском международном автосалоне – в те времена столичная выставка была куда более статусным мероприятием, нежели сейчас.

Pajero Sport третьего поколения обнародовался летом 2015 года в Таиланде, что неудивительно: сборка внедорожника была налажена на том же заводе в Лаем-Чабанге, где выпускают схожий по начинке L200. Поначалу в России продавали машины тайского производства, однако в конце 2017 года «Спорт» утвердился на конвейере предприятия в Калуге.

Российская спецификация подразумевает выбор из двух моторов: бензиновый V6 объемом 3 л (209 сил) и турбодизеля 2.4 DI-D (181 л.с). Последний может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой», но только в базовой комплектации Invite – все прочие версии подразумевают «автомат» о восьми ступенях.
Фирменная трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить в любых условиях как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений, положена всем «Спортам» по умолчанию.

«Мицубиси» двулик. Спереди он смотрится солидно, внушительно – и в то же время по-своему элегантно. В сугубо «мордальном» ракурсе машина напоминает младший по рангу кроссовер Outlander – с поправкой на габариты, разумеется. А вот на корму автомобиля вероломно напало своеобразие и вдоволь порезвилось с формой задних фонарей – не все такую дизайнерскую смелость оценят по достоинству. И все же следует констатировать: внешность у «Спорта», может, и вызывающая, но вполне интересная. Уровень пола в салоне достаточно высок, так что боковая подножка здесь совсем не лишняя.


Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой. Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку. Правда, погрузочная высота заставит пыхтеть при попытках закинуть в недра багажника тяжелые предметы, но тут уж ничего не попишешь. Тем более что «Тойота» в этом плане еще хуже.

Пассажиры заднего ряда простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется. На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках – на дверях ручек нет. На диване можно разместиться и втроем, но с чуть меньшим комфортом, чем на «Тойоте».

Принять удобную позу за рулем «Спорта» легко, само кресло хорошо спрофилировано и, несмотря на широко расставленные валики боковой поддержки, довольно крепко удерживает тело в повороте. Самый значительный прокол по части эргономики – отсутствие рукоятки регулировки громкости музыки, вместо нее здесь сенсорные клавиши, причем расположенные со стороны пассажира. Правда, отчасти спасает ситуацию флажок на правой спице руля, пользоваться которым гораздо сподручнее.

Приборы предельно лаконичны,

однако именно поэтому восприятие информации ничем не замутнено. Отличная информативность!

Трансмиссия Super Select II позволяет

включать и выключать полный привод на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч

С обзорностью у Pajero Sport проблем нет: передние стойки кузова почти не скрадывают картинку, наружные зеркала большие и весьма «показательные» – плюс высокая посадка позволяет взирать на дорогу поверх других машин. А еще следует отметить систему кругового обзора, которого «Форчунер» лишен. Кстати, камера заднего вида показывает траекторию движения, что также немного облегчает маневрирование задним ходом.

По качеству интерьера Sport недалеко ушел от прежних моделей японской марки – а это значит, что материалы здесь не самые лучшие: много жесткого пластика, фальшивый «металл» в качестве декора и грубая кожа. Плюс, как примета времени, черный глянец, которым оформлена центральная консоль и поверхность туннеля. Но в целом ничего глаз не режет: все в рамках жанра. Мультимедийная система вконец опланшетилась, полностью избавившись от физических органов управления – все кнопки сенсорные. И это скорее минус, нежели плюс. Зато у головного устройства достаточно широкие возможности интеграции со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

  • просторный салон
  • большой багажник
  • слаженная работа мотора и АКП
  • хорошая плавность хода
  • многорежимный полный привод
  • отличная проходимость
  • пять лет гарантии
  • отдельные эргономические просчеты
  • простецкая отделка интерьера
  • нет версии с 7-местным салоном
  • нет электропривода двери багажника
Дизель в 181 силу – лучший выбор для «Спорта»: динамика разгона вполне адекватна для такой машины.
При большом желании на внедорожнике даже можно шустрить: тандем мотора и 8-ступенчатой коробки работает на удивление слаженно, машина уверенно набирает ход, а передачи сменяют друг друга быстро, но плавно. Так что и в городе, и на трассе с удобством управления тягой нет никаких проблем.

Требовать от профессионального внедорожника задиристой управляемости было бы некорректно. Здесь важнее предсказуемость поведения машины – и в этом смысле к «Мицу» нареканий нет: автомобиль стабильно стоит на прямой; послушно, с минимальными задержками следует за легким рулем, а по мере выбирания шинами сцепных свойств своевременно обращается к услугам системы стабилизации.


Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге. Правда, колебания неподрессоренных масс порой великоваты: внедорожник не в силах скрыть тяжесть больших колес.
Шумоизоляция также не разочаровала, хотя ворчание дизеля слышно почти всегда – особенно в момент интенсивного разгона.

Вездеходные качества внедорожника определяет не только геометрическая проходимость. В этом смысле Pajero Sport примерно равен своему сопернику: углы въезда и съезда похожи, хотя заявленный клиренс у Mitsubishi на считанные миллиметры меньше, чем у «Тойоты». Однако погоду делает трансмиссия Super Select – фирменная фишка «Мицу»: благодаря ей на полном приводе можно ездить по дорогам с любым покрытием. И если в условиях сурового офф-роуда «Форчунер», скорее всего, не уступит «Спорту», то в большинстве бытовых дисциплин вроде повседневной зимней езды Mitsubishi выглядит явно предпочтительнее.


Toyota Fortuner

Как отдельная модель Fortuner известен с 2004 года, когда в Таиланде был представлен внедорожник, построенный на шасси пикапа Hilux седьмого поколения. Предполагалось, что автомобиль займет нишу между кроссовером RAV4 и старшими «Круизерами» – так оно и вышло.
Собственно, в наших реалиях «Форчунер» (российское представительство настаивает именно на таком произношении) позиционируется точно так же, как и на своей исторической родине: нижней границей цены он чиркает «рафик», а верхней заступает на территорию «Прадо». Правда, первого поколения модели у нас не было – в Россию привезли сразу второй Fortuner, который выпускается с 2015 года.

В основу машины лег все тот же «грузовичок» Hilux – но, разумеется, не дословно: если у пикапа задний мост подвешен на рессорах, то у «Форчунера» – на пружинах. А вот схема трансмиссии не изменилась: это классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом – кататься на полном приводе по дорогам с твердым покрытием категорически не рекомендуется. В России автомобиль продается либо с турбодизелем 2,8 л (177 сил) либо с безнаддувной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л (166 л.с.) – в этом случае можно взять версию с механической «пятиступкой». Для дизеля же 6-ступенчатый «автомат» безальтернативен.

Назвать «Тойоту» изящной вряд ли кто осмелится. И все же внешность машины вполне гармонична – на исходный пикап Fortuner совсем не похож. У нашей машины тоже были подножки, как и у «Мицубиси», однако они не столь удобны – проще о них испачкаться, чем воспользоваться.

Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли. Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения. Никаких средств для фиксации груза не предусмотрено.


Задний ряд у «Тойоты» хоть и немного, но все же просторнее, чем в «Спорте». Подогрев сидений не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд – и для кого-то это может стать решающим аргументом в его пользу. К слову, экстремально тесной «галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует – высоким попутчикам лучше отрядить места на диване второго ряда.

По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше. Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиси», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету. Но мультимедийка также лишена ручки громкости – да что за напасть такая?! А еще у «Форчунера» всего лишь однозонный климат-контроль – против 2-зонного у «Спорта». По аналоговой обзорности Toyota ничем не уступает «Мицу», а вот по цифровой есть пробелы, связанные с отсутствием кругового обзора и траекторной подсказки. Задний парктроник – у обоих внедорожников.

Своеобразное оформление циферблатов

не сильно сказывается на качестве считывания информации с приборной панели

Представители Toyota говорят

о возможности ездить на полном приводе по асфальту, однако делать этого все же не стоит

По качеству отделки интерьера у японских машин паритет: по всему видно, что ноги растут из пикапов. В «Тойоте» салон попытались облагородить, положив в отдельных местах мягкие накладки и пустив прострочку – и отчасти идея себя оправдала. Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром выглядит отнюдь не лишним.

Мультимедийная система ничем не запомнилась, кроме пресловутых сенсорных клавиш регулировки громкости, раздражающе неудобных. К слову, штатной навигации нет ни в одной из машин.

  • слаженная работа дизеля и АКП
  • приличная шумоизоляция
  • энергоемкая подвеска
  • потенциально высокая ликвидность на вторичном рынке
  • отличная проходимость
  • 7-местный салон
  • высокий пол багажника
  • простецкий салон
  • скромный межсервисный пробег
По динамике разгона «Форчунер» почти не уступает «Спорту». Управление тягой не вызывает трудностей, а тот факт, что в тойотовской коробке на две передачи меньше, никак не сказывается на характере машины: силовой агрегат сбалансирован очень прилично. Машина весьма живо реагирует на газ, и эту реакцию можно немного обострить, нажав на туннеле кнопку PWR Mode.

Управляемость вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, и, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях, это не портит общего впечатления. Тем паче, что в плане энергоемкости Fortuner будет даже лучше, чем Sport. К шумоизоляции поводов придраться тоже нет, хотя двигатель работает отчетливо во всех диапазонах.


«Форчунер» – талантливый вездеход, вне всякого сомнения. У него больше ходы подвески и – чисто номинально – выше дорожный просвет. Однако существенных преимуществ по части предельной проходимости перед Pajero Sport у «Тойоты» нет – а вот в плане универсальности простенькая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом явно уступает «Супер-Селекту» от «Мицубиси».

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Toyota Fortuner 2019 или Mitsubishi Pajero Sport: кому быть в победителях?

Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне многих современных внедорожников. Его любят за лаконичную архитектуру салона, отличную эргономику, превосходные динамические качества и множество других характеристик. Кого же можно поставить в один ряд с этим мощным автомобилем?

Mitsubishi Pajero Sport – достойный конкурент

Рамный Mitsubishi Pajero Sport, сошедший с конвейера легендарного японского производителя в 2017 году, внешне весьма схож с Toyota Fortuner, появившейся в продаже в 2019-м. Маневренный внедорожник выполнен на мощной стальной лонжеронной раме пикапа Hilux, что позволяет ему демонстрировать превосходную прочность и надежность при любых условиях эксплуатации.

Полноприводная модель имеет дизельный мотор объемом 2,4 л и мощностью 181 л. с. КПП автоматическая, 8-ступенчатая. Имеется система мониторинга слепых зон. Объем багажника составляет 715 л. Стояночный тормоз электронный.

Несмотря на внушительные размеры (4785 мм в длину и 1805 мм в высоту), Mitsubishi Pajero Sport уверенно чувствует себя как на городских дорогах, так и на тесных парковках. Просторный салон с прекрасной обзорностью имеет высочайший уровень тишины и комфорта. Наличие мультимедийной системы Mitsubishi Connect позволяет без труда подключать любой гаджет через Bluetooth или USB, поэтому водитель может безопасно разговаривать по телефону даже во время движения.

Преимущества и недостатки внедорожников: кто в лидерах?

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport – достойный выбор для тех, кто любит скорость, надежность и безопасность на дорогах. Эти пятидверные японские внедорожники имеют множество схожих параметров и характеристик. Только вот чтобы купить Тойота в Минске, понадобится заплатить немного меньше. Митсубиси будет стоить на порядок дороже.

И Fortuner, и Pajero Sport имеют полный привод и кузов типа SUV. Габариты внедорожников практически одинаковы. А по вместительности багажника, объему и мощности двигателя выигрывает Mitsubishi. Расход топлива на 100 км у Тойоты с 6-ступенчатой АКПП составляет 11,1 л, а у Митсубиси с 8-ступенчатой АКПП – 10,9 л.

Конечно, каждый сам принимает решение, какой из внедорожников ему приобрести. Оба варианта являются достойным выбором для тех, кто ездит и по городским дорогам, и по бездорожью.

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2014 года ( II Рестайлинг ): 2.5d AT (178 л.с.) 4WD

Начиная с 2000 года в моем арсенале всегда был настоящий внедорожник, ведь я живу в Алма-Ате, а без внедорожных свойств машины многое не увидишь.  Так по 2013 год у меня были: Нива 1.7, MMC Pajero I, точнее Montero I, MMC L300 4WD, два Land Rover Discovery и MMC Pajero IV, в период которого, был единственным моим авто. Продав Pajero IV и купив MB ML350 (W166), мне стало не хватать бездорожья. Учитывая, что к этому времени я еще обзавелся двумя детками, сформировались требования к машине выходного дня: современный, комфортабельный, вместительный, дизельный, с блокировкой заднего дифференциала внедорожник, который, так сказать, не жалко на бездорожье.

И только после того как я сформировал все требования, я "увидел" Pajero Sport II. 

Хочу отметить, что в 2008 году, покупая в салоне Pajero IV, я недоумевал, как Sport может стоить сопоставимо с флагманом, ведь и отделка и вид машин не шли ни в какое сравнение друг с другом. И только в конце 2014 года я понял весь фокус - MMC не  отказалась от популярной Pajero II, а преобразила ее. Оглядевшись вокруг, я не увидел много конкурентов Sportа: Toyota Fortuner, да LR Defender.  Fortuner, несмотря на лучшую отделку и покраску, имел слабый бензиновый 2.7 движок со старой 4-х ступенчатой АКПП и скудный функционал, а Defender, на котором я сделал полноценный, по бездорожью, тест драйв, не соответствовал моим представлениям о комфорте.

Учитывая положительный опыт владения машинами MMC, я купил Pajero Sport II, заказав его в Москве, ведь наши дилеры, на тот момент, дизель не продавали. Я купил, не делая даже тест драйв!!! Только внешний осмотр и понимание позиционирование автомобиля.

Сразу, с моей первой поездки на Sporte, я понял, что не ошибся.

Сейчас на спидометре 24 000 км. Ср.расход топлива - 10,8/100 км при ср.ск в 44 км/час.

Ездовые качества

Комплектация: Дизель 2,5 на 5-ти ступенчатом автомате, блокировка дифференциала, колеса: 265х65 R17.

Подвеска - энергоемкая, очень близка к Defender, имеет большие ходы.

На плохой дороге с гребенкой ведет себя очень достойно - не "плавает" и не "скачет", едет уверенно. 

С моим другом на Амароке выясняли, почему Амарок на гребенке постоянно отстает от Паджерика, менялись рулями, и убедились, что действительно подвеска Паджеро не плохо настроена на ямы. Машина просит бездорожья.

Вот по ровной дороге, ситуация менялась. На скоростях свыше 110 км/час, нет той уверенности в управлении, какая есть у Амарока и Pajero IV. Достаточно легко разгоняется до 180 км/час. При движении по трассам, легко сходит с "траектории", приходится бдить. Руль туговат и мало информативен. Странно - при нижней позиции рулевой колонке, крутить руль труднее :)

Прелесть этого дизеля в том, что тяга есть практически всегда. И по трассе и по тяжелой дороге запаса мощности хватает всегда, правда есть не большой провальчик при старте, двигателю нужно хотя бы 1200-1300 об/мин. В целом, весьма удовлетворительно.

Тормозная система эффективна, особых замечаний к ней нет.

Расход топлива удовлетворителен, хотя ожидал, что будет по-меньше.  Сказывается, что двигатель с середины 80-х прошлого века. Нашел режим, года расход топлива может составлять 4-5 литров на 100 км - 50 км/час на 4-ой передаче. Расход значительно растет на скоростях свыше 100 км/ч. На трассе, мой 3,5 литровый бензиновый мерседес экономичней!!!!

Комфорт

Комплектация: Электросидения, климат-контроль, круиз-контроль, ксенон, кожаный салон, камера заднего вида.

Достаточно удобные кресла, задние имеют возможность наклона. Удручают подголовники, их как-будто сшивали в подвалах советских кооперативов. Высокий пол не прибавляет комфорта для передних.

С эргономичностью есть проблемы, багажник большой, но складывание задних кресел "по старинке"- сворачивание, забирает много полезного при перевозки больших грузов, места. Нет отсеков для инструментов и вещей, приходится возить их в отдельной боксе.

В системе климата ряд просчетов - задним пассажирам она не доступна; при отключенном кондиционере и минимальной температуре, холодный воздух с улицы приходит горячим. 

На руле имеются кнопки управления Мультимедией и круиз-контролем.

В моей комплектации магнитола просто отстой. Бликующий при свете экран, ненастраевоемое время и проигрывание музыки в только сортировке по дате, с не удобным интерфейсом...это только ряд недостатков. Нужно срочно менять систему.

Салон без сверчков, хотя отделка и подгон деталей сильно страдает. Все очень грубо и дешево. Может это один из элементов формирующих отношение к автомобилю - не жалко!

Неисправности

Автомобиль склонен к перегреву, как коробки, так и двигателя. НО это проявляется только при длительном крутом подъеме в условиях высокогорья. 

Вначале коробка включается в режим движения только на 2-ой передаче, через некоторое время загорается лампочка  температуры АКП, потом начинает двигаться вверх стрелка температуры масла.

Причем у моих коллег, купивших автомобиль у наших дилеров, таких симптомов не наблюдается. С официалами я общался, делали перепрошивку, но все то же.  Договорился на поездку со слесарями на выявление неисправности. Надо съездить в будень.

Думаю или надеюсь на то, что это связано как-то с настройками "под регион".

Еще на первой тысячи км, стал подтекать патрубок идущий с турбины, на сервисе подтянули, течь исчезла. На форумах писали, что это в порядке вещей.

При движении по степным дорогам, заметил дрожание света под гребенку, думал, что раскрутились фары. Оказалось в норме.

Сервисное обслуживание

Без особенностей. Решил проходить через 10 000км, т.к в основе езжу по трассам, на морозе не завожусь - стоит в теплом паркинге.

Ценник на расходники высоковат.

Эпилог

Так получилось, что мне пару-тройку месяцев пришлось использовать  Паджеро Спорт 2 повседневно, ездил на работу, стоял в пробках. В сравнении с ML это была каторга - большие усилия руля, неповоротливость, "задумчивость" и это при напряженности кризисного времени, дали понять, что настоящие внедорожники и комфортные городские машины слишком далеки друг от друга, чтобы совмещаться.  На мой взгляд к этой гармонии подошли две модели: MMC Pajero IV и Toyota Prado.

Несмотря на ряд недостатков, использованием как автомобиля выходного дня, в целом доволен.

Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Toyota a dream.

1.Когда купил эту машину. Тогда мне казалось, что мои детские мечты сбываются. Эта машина была потрясающей. 2. Я проехал на этой машине 5 тысяч километров, и я не могу поделиться этим впечатлением, это было потрясающе. 3.Этот автомобиль работает отлично и также блестяще. Похоже на очень сильного Быка. 4. с тех пор, как я купил эту машину, я не занимался обслуживанием и ремонтом.

Все отзывы

Лучший внедорожник в линейке

Внешний вид Лучше всего смотрится в своем классе. Решетки Rally придают спортивный вид. Ширина грунта 210 мм подходит для любой местности.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Просторные и удобные сиденья. Последний ряд подходит для детей.

Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатели со скоростью до 1200–1300 об / мин изо всех сил стараются обеспечить мощность.Как только он пересекает этот диапазон, вы чувствуете мощь монстра. Во время обгона понижайте передачу, и тогда она летит как ракета. Я проехал 6000 км и в среднем получаю 9,9 км / ч. Могу получить немного больше, если останусь в диапазоне 80 км / ч. Коробка передач плавная, за исключением переключения с 5-й на 4-ю. Во время этой смены иногда бывает непросто попасть в слот.

Качество езды & amp; Управляемость Отличные ходовые качества в этом ценовом диапазоне. до 140 км / ч чувствую полный контроль.Протестировано до 160 км / ч на шоссе Бангалор-Салем. Отличная подвеска. Не обращайте внимания на неровности проезжей части. На низких скоростях рулить сложно, особенно при парковке и т. Д., В любом случае, это для крутых парней. Поднялся на холм на моей каучуковой плантации, которая & gt; Угол 60 градусов, с валунами и без дороги. Только в 4 LLC это могут.

Заключительные слова . Отличный внедорожник в этой ценовой категории.

Области улучшения . Необходимо исправить турбо-задержку.

Качество езды, проходимость по бездорожью, spaceTurbo lag

Все отзывы

Love Gloster

Потрясающий внешний вид и ходовые качества, отличный комфорт. Технология искусственного интеллекта, используемая в ней, действительно потрясающая и дает отличный опыт. Отличная работа MG. Глостер — это совершенно человеческая вещь, которую нужно испытать.

Все обзоры

Сравнить Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner [2021] по цене и характеристикам

Сиденье 900 29 Держатель для очков
Обивка сиденья Кожа Кожа
Сиденье с регулируемой высотой водительского сиденья 8-стороннее электрическое регулируемый (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 8-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 положения вручную регулируемый (подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники 9 0036
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо Да Да
Рычаг переключения передач с кожаной отделкой Да Да
Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник Да
Сиденья 3-го ряда Скамья
Регулировка сиденья 3-го ряда Вручную
Тип сиденья с вентиляцией С охлаждением
Седла с вентиляцией Только спереди 900 36
Складывающееся заднее сиденье Полное Полное
Интерьер Однотональный Двухцветный
Цвета салона Замша / Черный
4 Разделение заднего сиденья Разделение 60:40 Разделение 60:40
Разделение третьего ряда сиденья Разделение 50:50 Разделение 50:50
Хранение подлокотника водителя Да Да
Подлокотник передний Да
Подлокотник задний Да С подстаканником
Бардачок с охлаждением Да
Подстаканники Передний И задняя
Да Да
Подстаканники третьего ряда Да
Контроль жестов

Mitsubishi дразнит Pajero Sport Ahead 2020 года 25 июля Debut

Эта статья носит ознакомительный характер, так как этот автомобиль может быть недоступен в США. С.

В первые дни 2019 года вышла обновленная версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Работа над фейслифтингом практически завершена, поскольку 25 июля японский производитель представит в Таиланде сильно обновленный Pajero Sport. Автопроизводитель пообещал «дальнейшие улучшения его дизайна, удобства, комфорта и качества».

Текущая модель, выпущенная в 2015 году. Это один из самых продаваемых внедорожников на базе грузовых автомобилей на рынке. Он уступает самым продаваемым Isuzu MU-X всего на 500 продаж с начала года и превосходит Ford Everest, Holden Trailblazer и Toyota Fortuner.

Шпионские фотографии, которые были замечены в январе, намекают на значительное визуальное улучшение, происходящее в передней части автомобиля, где набор фар дальнего света будет находиться прямо под основными лампами. Если это похоже, отчасти то, что мы знаем из Eclipse Cross. Они работают над небольшими поправками на решетке радиатора, а тизер намекает на некоторые изменения в дизайне бампера, который включает хромированную отделку С-образной формы для более смелого видения.

Нет доступных фотографий задней панели, но прочный внедорожник, вероятно, получит переработанные задние фонари и некоторые незначительные исправления в заднем бампере.Это все, что можно сказать о доработанном внешнем виде. Что касается трансмиссии, ищите обновленную версию 2,4-литрового турбодизеля марки.

Подробностей о новой модели найти сложно. Однако новый Triton может указать нам направление. Ожидайте, что обновленный Pajero Sport получит более прочную, более объемную интерпретацию фирменной решетки Dynamic Shield и улучшенную графику фар.

Как и Triton, новый Pajero Sport должен получить более качественный интерьер.Кроме того, имейте более активную технику безопасности, чем у нынешней машины. С учетом сказанного, текущий модельный ряд уже предлагает в стандартной комплектации автономное экстренное торможение. Автомобили высшего класса оснащены системой контроля слепых зон, монитором объемного обзора и системой, предназначенной для предотвращения несчастных случаев с неправильным нажатием педали на низкой скорости.

Новый Triton имел ряд незначительных обновлений трансмиссии, которые были разработаны, чтобы улучшить детализацию без необходимости выжимать дополнительную мощность. В настоящее время Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и 430 Нм.Не ждите серьезных изменений в 2,4-литровом дизельном или восьмиступенчатом автомате, хотя система Super-Select II 4WD может получить пару настроек.

Австралия, генеральный директор Mitsubishi Motors, Джон Синьориелло, подтвердил, что обновленный Pajero Sport получит в этом году успех, обсуждая рекордные показатели продаж его компании в 2018 году. «В этом году мы прогнозируем, что рынок новых автомобилей будет подавлен, но мы с нетерпением ждем новых Продажи Triton начнутся в этом месяце. У нас будет несколько специальных выпусков, которые мы выведем на рынок в первом квартале », — сказал он.

Отчеты предполагают, что Pajero Sport может вернуться на европейский рынок после запуска обновленной модели. Подтверждения пока нет, но ожидается, что внедорожник выйдет за пределы регионов Дальнего Востока и Австралии где-то в 2020 году. Больше новостей о планах Mitsubishi появится, когда модель 2020 года будет представлена ​​в конце этого месяца.

Pajero Sport — это внедорожник с колесной формулой 4 × 4, который ниже полноразмерного внедорожника Pajero, но выше среднего Outlander в линейке внедорожников Mitsubishi.Заменив Challenger в 2015 году с его смелым дизайном, Pajero расширился и теперь включает в себя варианты от пяти до семи мест. С самого начала у него был тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у внедорожника Triton, а также его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Цены варьируются от 46 490 долларов США (плюс местный сбор) за Pajero Sport GLX (4 × 4) 5 Seat до 54 490 долларов США (плюс сбор за место назначения) за Pajero Sport Exceed (4 × 4) 7 Seat.

Вы можете выполнить поиск в инвентаре автомобилей Mitsubishi в Университете Мицубиси.

Фото: motor1.com

Сравнение Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: какой автомобиль лучше?

Сравнение Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Fortuner Vs Pajero Sport на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Fortuner Vs Pajero Sport — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый автомобиль Toyota Fortuner в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 30,34 лакха и поднимается до 31,93 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Toyota Fortuner с дизельным двигателем стоит 32,84 фунтов стерлингов, а топовая версия Toyota Fortuner Diesel стоит 38,3 фунтов стерлингов.

Сводка Toyota Fortuner Mitsubishi Pajero Sport
Цена ₹ 30,34 Lakh ₹ 28,28 Lakh28999
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 10.01 км / л 13,50 км / л
Мощность 164 л. С. 176 л. Бензин Дизель

Fortuner Vs Pajero Sport — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Toyota Fortuner дает отдачу 10 км / л, тогда как базовый дизель — 14 км / л.

Fortuner против Pajero Sport — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Toyota Fortuner получает бензиновый двигатель мощностью 164 л.с. и дизельный двигатель мощностью 201 л.с.

Артикул: «Плавание в особенностях» — Mitsubishi Pajero Sport

Таков спрос на внедорожники, производители автомобилей осознали потребность в тех, которые действительно обладают внедорожными качествами.

Несомненно, есть много внедорожников, которые могут быть нестандартными, но есть некоторые, которые лучше, чем большинство, те, которые основаны на платформах ute, то есть: лестничное шасси и ведущая задняя ось.

Преимущество такой конструкции заключается не только в высоком дорожном просвете, но и в способности передавать мощность на землю за счет раздаточных коробок с низким передаточным числом и удлиненного шарнирного сочленения заднего моста.

На рынке Kiwi представлено несколько внедорожников на базе Ute, и с точки зрения продаж лидерами продаж являются Ford Everest, Toyota Fortuner, Holden’s Trailblazer и Mitsubishi Pajero Sport.

Эта оценка фокусируется на последнем, и семиместный внедорожник на базе Triton только что был немного модернизирован, есть множество новых функций и внутренняя переработка, чтобы повысить уровень комфорта.

С точки зрения специфики, внешний вид автомобиля был предварительно подвергнут косметическим изменениям, они стали более солидными и мощными. Внутри есть новая графика дисплея, больше места для хранения, а на конечностях добавлена ​​мягкая подкладка.

Одна из самых примечательных новых функций — это задняя дверь с электроприводом, которой можно управлять, размахивая ногой под каждой стороной заднего бампера — эта функция отлично подходила для загрузки здоровенной сумки для крикета, которую я использую для тренировки своей команды Sydenham 7-го года обучения.

Интересно, что сейчас Pajero Sport доступен только в одной спецификации, и это полноценный VRX. Сейчас он торгуется всего за 58 990 долларов, что делает его наиболее привлекательной покупкой; За эту цену вы не только получаете много автомобилей, но и укомплектованы всеми вкусностями, присущими высококачественному продукту Mitsubishi.

В нем слишком много функций, чтобы упомянуть, но чтобы перечислить лишь некоторые из них, есть сиденья с подогревом (полностью кожаные и электрически регулируемые), подрулевые переключатели и новое умное электронное устройство дистанционного управления, которое подключается к мобильному телефону владельца.Он позволяет автоматически открывать заднюю дверь при приближении к автомобилю.

С механической точки зрения в Pajero Sport мало что изменилось, кроме нескольких электронных настроек трансмиссии и системы полного привода. Система Super-Select 4WD-II давно зарекомендовала себя в Triton, и я считаю ее одной из лучших в этом типе автомобилей.

Под капотом находится 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Mitsubishi с турбонаддувом мощностью 135 кВт и 437 Нм. Это настоящая электростанция, сочетающая в себе изощренность восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Комбинация двигатель / коробка передач довольно особенная, особенно с учетом количества передаточных чисел, почти бесшовная передача, предлагающая лучшие конструкции как для бездорожья, так и для плавного движения в повседневных поездках.

Конечно, Pajero Sport также получает систему передачи с очень низким передаточным числом, когда манят полноприводные гусеницы.

Тестовая машина показывала только 333 км, когда я забрал ее в автосалоне; В таком случае я не хотел брать его на бездорожье из-за боязни повреждения и / или чрезмерного загрязнения.Однако, по счастливой случайности, я предложил отвезти сына в сельский дом в долине Лансдаун, чтобы забрать несколько игр для PlayStation, которые он купил у Trade Me.

Дом располагался на частной подъездной дороге, которая несколько километров петляла по крутому холму. Подъезд к нему был в основном замурован для некоторых глубоких колей и разбитых поверхностей. Pajero Sport легко справился с задачей с приводом на два колеса, но самым впечатляющим было то, как подвеска удерживала контакт колес с землей, а также обеспечивала высокий уровень комфорта в салоне.

Ощущение рулевого управления было постоянно коммуникативным, и поворачивала прямо через огромные шины Toyo (265/60 x 18 дюймов). На крутом спуске также было приятно знать, что тормоза работают на должном уровне. Это путешествие стало хорошим испытанием для Pajero Sport, и, хотя двигатель все еще был достаточно тугим, он легко справлялся с крутым подъемом.

С точки зрения производительности, Pajero Sport разгоняется до 100 км / ч с места за 10,5 секунды и комфортно с 6.Обгон шоссе 5 секунд (от 80 км / ч до 120 км / ч).

Что касается цифр, то Pajero Sport также указан с буксировкой 3100 кг и дорожным просветом 218 мм.

На скоростной автомагистрали он ездит комфортно, почти не слышно, под нагрузкой слышна лишь приглушенная пульсация дизеля, но это не громче, чем у любого из его конкурентов.

За последние месяцы Mitsubishi выпустила много свежих продуктов, обновились Triton, ASX и Outlander, а также Pajero Sport.

Местный дилерский центр проявляет неподдельный энтузиазм, а с обширным и динамичным ассортиментом продукции в выставочном зале это будет жаркое время для тех, кто работает под эгидой Mitsubishi в этой стране.


Росс Кидди

2020 Mitsubishi Pajero Sport обзор и руководство для покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Разделяй и властвуй

Toyota с ее легионами леммингов, миньонов, фанатов — что угодно — кто бездумно покупает Prado, LandCruiser, 79 Series или Hilux, имеет быть безоговорочным королем внедорожников в Стрее.Верно?

Что ж, то, что маркетинг Toyota говорит вам об этом, не обязательно делает это правдой. Потому что, когда дело доходит до чистой стоимости, пригоршни ваших денег, которые вы отдаете, есть множество причин, по которым Pajero Sport проливает дождь на спонсируемом Toyota параде, гранд-финале и всем остальным вещам, с которыми они связаны. на уровне корпоративной рекламы.

Безусловно, Prado идеально подходит, а Pajero Sport не идеален. Если вы собираетесь на полную кататься по бездорожью, есть масса цифр, на которые стоит обратить внимание.Например: 2,8-литровый дизель

Prado

дает вам 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600-2400 об / мин при удельной мощности 58,0 кВт / т — меньше, чем 66,8 кВт / т, предлагаемые менее мощным, но намного легче Паджеро Спорт. Если вы думаете, что продвигаетесь в Prado дальше, чем в Pajero Sport, подумайте об этом, потому что вес Pajero Sport составляет 2,1 тонны по сравнению с 2,24 тонны Prado. И вес может быть вашим врагом, когда вы по локоть в слякоти, когда солнце начинает садиться, а мокрицы говорят благодать.

Prado может поставляться с колоссальным топливным баком на 150 литров или 87 литров в стандартной комплектации, тогда как Paj имеет только 63 литра. Конечно, вы можете добавить канистры на багажник на крыше, но имейте в виду, что это снизит его полезную нагрузку — как топливный, так и багажник на крыше.

Сумка Paj Sport Exceed с семью сиденьями и блестящей системой Super Select II 4WD, которая позволяет использовать асфальт с высотой 4, является разумной покупкой, потому что вы получаете дополнительные 100 кг буксировочной способности с тормозом на 3100 кг по сравнению с 3000 кг Prado, и есть дополнительные Снаряженная масса 250кг в Тойоте.На самом деле, чем дешевле, тем веселее во многих отношениях.

Paj Sport на 70 мм уже и на 40 мм ниже, чем Prado, что означает, что он проедет сквозь узкие пространства, плюс он на 410 мм короче и с радиусом поворота 11,2 м по сравнению с 11,6 м, требуемыми в Toyota, что при движении по узким шпилькам. и колеи, лучше.

Prado выигрывает в борьбе за объем багажника с 742 литрами (третий ряд вниз) против 502 литров в Pajero Sport со сложенным третьим рядом. Однако на третьем ряду, полностью загруженном детьми, объем багажного отделения в Pajero sport составляет 130 литров против 120 литров в переполненном пассажирами Prado.

Митсубиси на 85 мм ниже земли, чем Прадо, поэтому вы можете задеть опорные пластины, о которых Тойота зашвырнет. Вы можете понять, насколько вероятно, что такая ситуация действительно возникнет — я имею в виду, вы действительно идете по обрыву козла или едете по прямой, летящей по автомобильному аду? Или вы пересекаете необычную реку, буксируете кемпер и едете по пыльным проселочным дорогам? Я готов поспорить, что в этом случае Pajero Sport предлагает 95% возможностей Prado с некоторыми изменениями.

Поцарапать черный Прадо в Митсубиси можно было бы избежать.

Углы захода на посадку, отрыва и съезда в пользу Prado, если вы получаете такой хардкор со своей семьей 4 × 4, но если вы не ползете по Снежным горам, вы редко будете заботиться о том, что сэкономили тысячи долларов и до сих пор достались все навороты на Паджеро Спорт.

И Prado, и его старший брат, LandCruiser 200 Series, требуют интервалов обслуживания в шесть месяцев / 10 000 км, по сравнению с 12 месяцами / 15 000 км для Pajero Sport, что лучше потратить на то, чтобы не пить дерьмовый кофе, читая трехлетний- старые экземпляры журнала Big Guns & Ammo в сервисной службе.

Внедорожник на базе HiLux не достигает цели

Что не так с Toyota Fortuner? Это семиместный полноприводный универсал, младший брат LandCruiser и Prado 200-й серии и двоюродный брат HiLux, которые продаются большими лодками, в основном из-за значка Toyota. Разумеется, Fortuner должен быть на подиуме в своем классе?

Нет. Он томится на 12-м месте. Прадо, занимающий поул-позицию, превосходит его по продажам почти в восемь раз, а его прямые конкуренты, Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X и Ford Everest, каждый из них привлек более чем вдвое больше клиентов в 2020 году.

Ясно, что у Фортунера есть проблема «О, не чувство». Что это?

ЗНАЧЕНИЕ

В конце 2020 года Fortuner получил такое же обновление для своего 2,8-литрового турбодизеля и шестиступенчатого автомобиля, что и HiLux и Prado. Пиковая мощность увеличилась с 20 до 150 кВт, а крутящий момент — с 50 до 500 Нм. Таким образом, теперь он делит лучшие в своем классе мощности с 2,0-литровым двигателем Ford Everest с турбонаддувом.

Максимальный заявленный буксирный вес увеличивается с 300 кг до 3100 кг благодаря более эффективному охлаждению двигателя и работе трансмиссии.При полной массе автомобиля Fortuner 2800 кг (включая загрузку буксирного шара) его разрешенная максимальная масса прицепа составляет 2750 кг. Prado законно потянет заявленные максимальные 3000 кг при полной массе 2990 кг.

Toyota также заявляет о значительном улучшении топливной экономичности — более 17% по городу и 11,6% в целом. Официальных цифр получить не удалось. Наш Фортунер использовал 10-12л / 100км в городе. На шоссе он будет расходовать 8,0 л / 100 км, что позволит вам приблизиться к 1000 км из своего 80-литрового бака. Бак Прадо — 150 литров.

В салоне большой информационно-развлекательный экран с кнопочными и сенсорными интерфейсами для основных меню, отличным голосовым управлением и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto. Также добавлен цифровой спидометр.

Toyota снизила цену на Fortuner более чем на 5000 долларов в конце 2017 года, чтобы увеличить продажи; они отобрали от 3000 до 4000 долларов на обновление 2021 года.

Базовый Fortuner GX стоит 49 080 долларов плюс дорожные расходы. Это все еще более чем на 10 500 долларов дешевле, чем Prado GX с тем же двигателем и трансмиссией, и на 8010 долларов меньше, чем у модели 2.0-литровый Everest Trend.

Fortuner GXL стоит 54 350 долларов, а протестированный здесь Crusade — 61 410 долларов.

Обслуживание требуется каждые полгода, что просто смешно.

COMFORT

Несмотря на такие тонкости, как кожаные сиденья, аудиосистема JBL и (самая медленная в мире) дверь багажного отделения с электроприводом, Crusade в салоне больше похож на 30 тысяч долларов, чем на 60 тысяч долларов — промышленный и бедный, с твердым, блестящим пластиком, (очень) искусственная отделка дерева, неудобное сиденье водителя, только одна розетка USB / 12 В на передней панели и отсутствие зарядки для беспроводного телефона.

Просторный приподнятый средний ряд, разделенный 60/40, включает розетки на 12 и 220 вольт (без USB), вентиляционные отверстия на крыше и низкие подоконники, поэтому дети будут иметь хороший вид на мир.

Обе стороны откидываются вперед, обеспечивая легкий доступ к двум индивидуальным задним сиденьям детского размера, которые складываются с каждой стороны грузового отсека, когда они не используются. Их установка или укладка сложна и утомительна по сравнению с задними стойками соперников, которые складываются в пол. Это также снижает грузоподъемность.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Недостаточная цена, Crusade упускает из виду мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеры объемного звучания, которые являются стандартными для Pajero Sport Exceed.

ВОЖДЕНИЕ

Как и в случае с Prado и HiLux, Fortuner ездит как олдскульный 4WD. Он кажется тяжелым, тяжелым и иногда нервным в ухабистых углах. Рулевое управление с избыточным усилителем приводит в замешательство на скоростях шоссе и подвержено легким сотрясениям на неровной дороге. Деревянным тормозам не хватает мощности.

Если вы не собираетесь использовать значительные возможности Fortuner для бездорожья или буксировки, вы делаете много ненужных компромиссов с характеристиками на дороге, управляемостью, комфортом, безопасностью и изысканностью по сравнению с семиместным внедорожником, таким как Kia. Соренто или Санта-Фе Hyundai.

При этом Fortuner значительно менее похож на баржу в поворотах, чем Prado, потому что он легче, ниже и имеет лучше управляемую подвеску. Это также означает устойчивую и достаточно впитывающую, хотя и суетливую езду.

2.8 — вещь хорошая. Здесь он намного плавнее, чем в HiLux, протестированном несколько месяцев назад, с дополнительными 50 Нм шума, которые особенно заметны там, где это необходимо, от холостого хода до 2500 об / мин. Автомат переключается плавно и решительно.

Для бездорожья, Fortuner легко справляется со своей задачей, как и следовало ожидать.Он имеет надлежащую передачу пониженного диапазона — хотя и с громким воем раздаточной коробки — 216 мм дорожный просвет, 700 мм глубину брода и блокировку заднего дифференциала. Сильный нижний край 2.8 усиливается в нижнем диапазоне, где он будет работать на холостом ходу вверх, вниз или почти над чем угодно, демонстрируя отличную модуляцию дроссельной заслонки и плавное, своевременное переключение передач.

СЕРДЦЕ ГОВОРИТ

Мне нужен надежный универсал с полным приводом для путешествий, а Toyota — это безопасный и надежный выбор.

ГОЛОВА СКАЗЫВАЕТ

Конечно, это LandCruiser бедного человека, но мне не нужен огромный фургон, и у него все еще чистокровная генетика Toyota 4WD.

ВЕРДИКТ 3/5

Базовая модель Fortuner GX — хорошее соотношение цены и качества для жесткого, без излишеств Toyota 4WD. А вот Crusade слишком дорогая, недостаточно оснащенная и обычная машина по сравнению с конкурентами.

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Ford Everest Trend от 57 090 долл. США

Это базовый 2,0-литровый 10-скоростной автомобиль Everest 4WD мощностью 150 кВт, но он сопоставим с топовым Fortuner Crusade. Более комфортная и лучшая управляемость на дороге.

Mitsubishi Pajero Sport Exceed 57 690 долл. США

Паджеро Спорт 4WD высшего класса оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 133 кВт и восьмиступенчатым автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *