Митсубиси лансер 11 эволюшн: Mitsubishi Lancer Evolution , .

Содержание

Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

На странице первые подробности и последние новости о новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer 2021 года:

  • Дата выхода;
  • Первые фото;
  • Evolution;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении 11?

Рендеры нового кузова

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Рендер Mitsubishi Lancer Evolution 11

В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых

установок.

Кузов и салон


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.

Техническая начинка

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Дата выхода в России

Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв Mitsubishi Lancer 11 Evolution


Фото



Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Новый мицубиси лансер 11. История Mitsubishi Lancer Evolution. Технические характеристики обновленной модели Lancer

Шпионские фото, попавшие не так давно в интернет, рассекретили внешность нового Митсубиси Лансер 2017. Вместе с тем стали известны и первые технические подробности новинки. Поэтому расскажем вам о том, какие новшества и изменения ждут уже 11 поколение знаменитого японского седана С-класса.

текущая модель Evolution

Внешность

Митсубиси Лансер 11 поколения – это не рестайлинг прошлого кузова, а полноценная новая модель, которая появится в продаже уже в 2017 году и, судя по фото, будет выполнена в абсолютно иной стилистике. Новый кузов японца напоминает предшественника только по габаритам и силуэту.

Передняя часть митсубиси лансер 2017 на фото представлена в 2 вариантах. Первый выделяется решёткой радиатора, состоящей их двух массивных хромированных полос, посередине которых в центральной части виднеется эмблема марки. Второй вариант имеет более выраженную x-образную форму. Фальшрадиаторная решётка здесь выполнена из чёрной сетки с крупными ячеями.

Какой же именно дизайн передней части выберет производитель для обновленной версии авто пока неизвестно. Возможно, это будет зависеть от комплектации или рынка продаж (Европа или США). В остальном экстерьер одинаков.

Предположительный дизайн нового Лансера 2017 года

Оптика интересно вписана в сложный рельеф бампера. От головных светодиодных фар до противотуманных фонарей идут угловатые блестящие молдинги. О спортивном нраве митсубиси лансера говорит расширенный воздухозаборник внизу бампера и достаточно объёмные колёсные арки, в которые при желании легко поместятся диски и шины 18-19 радиуса.

При этом сзади новый Лансер 2017 года смотрится ещё агрессивнее. Задние фонари в виде узких и длинных полос, хромированные молдинги, раздвоенная выхлопная система и аэродинамический диффузор создают образ спортивного автомобиля.

Технические характеристики

Новый кузов Митсубиси Лансер будет сконструирован по системе RISE. Основу составит алюминий и его сплавы. Из этого материала также изготовят крылья, специальные брусья для крепления бамперов, крышу и капот. Инженеры Mitsubishi считают, что новая технология позволит повысить устойчивость автомобиля, эффективно распределив нагрузку по всему периметру.

Габариты 11 поколения авто будут аналогичны предшественнику. Длина кузова составит – 4 м 57 см. Ширина и высота – 1 м 76 см и 1,5 м соответственно. Клиренс седана не превысит 165 мм. Снаряженная масса будет примерно 1200-1300 кг.

Интерьер и уровень оснащения

Во внутреннем убранстве будущей модели царит практичность. Особых футуристичных элементов не найти, зато с виду создаётся впечатление достаточно дорогого авто. Массивный многофункциональный руль с лепестками переключения скоростей, 8-дюймовый сенсорный дисплей, разнотекстурный качественный пластик, множество полированных и хромированных деталей.

Японцы планируют уже в средней комплектации устанавливать аудиосистему Rockford Fostgate с 9 динамиками и мощностью в 700 Ватт. Она будет поддерживать платформы Android Auto и CarPlay от Apple. Управляя автомобилем, можно будет даже общаться по Skype или Whatsapp.

В стандартное оснащение войдёт:

  • 7 подушек безопасности (пара фронтальных шторок и защита коленей водителя),
  • полный электропакет,
  • парковочный ассистент,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электрорегулировка передних сидений,
  • ABS, ESP и пр.

Судя по всему, новый кузов и 11 поколение Mitsubishi Lancer с таким богатым набором функций смогут перевести автомобиль из гольф-класса в представительский D-сегмент.

Двигатель и трансмиссия

Пока нет информации обо всех вариантах силовых установок для митсубиси лансер 2017 года. Известно лишь, что в начальной комплектации седан получит бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью в 110 л. с. Самым «шустрым» станет мотор объёмом 2 литра, оборудованный 2-ым турбонаддувом и системой MIVEC (от версии Evolution). Крутящий момент в 366 Нм и 295 л. с. позволят разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,5 секунд.

Новый лансер 2017 года получит несколько вариантов трансмиссий. Привычная 6-ступенчатая механическая коробка и вариатор дополнятся «автоматом» с 2-мя сцеплениями. Планируется, что максимальные комплектации Mitsubishi Lancer 2017 года оборудуют системой полного привода Super All-Wheel Control.

  • Стало известно, что в 11 поколении автомобиля будет отсутствовать спортивная версия Evolution. Не так давно японцы простились с легендарной линейкой спорткара, выпустив ограниченную модель Evo X Final Edition. Большинство экспертов считают, что отказ от модификации Mitsubishi Lancer Evolution продиктован внутренней политикой компании, которая делает акцент на внедорожниках и планирует полностью отказаться от легкового сегмента.
  • Изначально новый Лансер должен был стать продуктом совместной деятельности Mitsubishi Group и альянса Renault-Nissan. Предполагалось, что линейка двигателей будет дублировать все вариации моторов ниссановской модели Sentra. Однако в итоге от такого сотрудничества решили отказаться. Поэтому новая модель разрабатывалась компанией Mitsubishi в одиночку, а многие элементы дизайна заимствованы от Outlander PHEV Concept-S.

Дата выхода, цены и комплектации

Доберётся ли лансер 2017 в новом кузове до России пока неизвестно, хотя уже имеется некоторая информация про комплектации и цены, а также обнародованы фото салона и экстерьера. В Китае и Европе новая модель от Mitsubishi появится уже в следующем году.

Новый Лансер на фото смотрится шикарно, здесь никаких вопросов быть не может. Разве что один: когда наконец выйдет новинка? То, что она будет, уже почти 100%-ая информация, в стане японского производителя на данный момент времени ведутся заключительные этапы работы. Говорят, что дизайнеры и инженеры доводят до ума 11 по счету поколение, чтобы начать новый десяток с размахом.

Краткая информация о модели Lancer

Впрочем, не стоит бежать впереди паровоза (или того же Лансера в его текущей версии — он до сих пор актуален и способен на многое) и думать, что 11 поколение будет все таким же. Инсайдеры не скрывают, что внутри японской компании ведутся разговоры о тотальном изменении направления курса развития своего детища. Как говорится, раз начали гулять, то давайте оторвемся по полной. И еще: основную ставку автоделы из Митсубиши делают на седан. Дело в том, что, по их мнению, такой вариант и классический, и уже давно зарекомендовал себя, да и нравится большому числу людей.

Экстерьер Митсубиси Лансер

А теперь давайте разбирать наше транспортное средство вдоль и поперек. Внешний вид у Mitsubishi Lancer, о чем свидетельствуют снимки, во многом отличается от предыдущего поколения. Нечто космическое, что в нем есть, аж глаза режет, как сказал один из журналистов. Давайте еще вспомним, что японцы в последний раз выпустили данную модель в 2007 году (в продаже она появилась чуть позже). С того момента много воды утекло, была информация о полном прекращении ее производства. Теперь хочется верить, что руководство компании одумалось и решилось на кардинальный шаг — преподнести для поклонников то, чего они даже и представить себе не могли.

Возможно, даже название модели изменится. А что же тогда сохранится? В целом, если судить по фотографиям, Lancer 11 получил на корпусе плавные линии, благодаря которым кузов кажется в должной степени обтекаемым. Складывается впечатление, что именно этого и не хватало предыдущему поколению (да и многим до него, чего уж тут скрывать). 11-ый Лансер стал завершенным, что ли.

Но давайте не забывать, что эти фотографии не более чем предположение. «Уткой» их не назовешь, неправдой — тоже. Скорее всего, это концепт, так и вы воспринимайте полученную информацию. Совсем скоро, по словам инсайдеров, должна поступить новая порция слухов, поэтому мы не перестаем следить за дальнейшим развитием событий.

Интерьер Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер внутри, как полагают эксперты, будет абсолютно новым. То есть: внешне он сохранил хоть какие-то сходства с собой прежним, а вот интерьер, как они считают, кардинально изменится. Давайте рассуждать вместе, что может поменяться во внутреннем убранстве.

Наверняка самое главное для инженеров и дизайнеров — кресло водителя и площадь вокруг него. Так, мы не можем не думать, что приборная панель , в силу «космической» внешности авто, будет полностью оцифрована. Наверняка появится не один, а сразу несколько сенсорных дисплеев для получения необходимой информации в процессе езды по оживленной трассе в оперативном режиме. Также хочется верить, что кресло водителя обзаведется всевозможными регуляторами для настройки его положения, которое преподнесет шоферу желаемое удобство.

Свободное пространство тоже увеличится, ведь на втором ряду сидений будут находиться пассажиры, которые уселись внутрь «космического корабля», чтобы совершить путешествие, пускай и не кругосветное, на 100-200 км. И они требуют «хлеба и зрелищ» — комфорт и развлечение.

Касательно последнего: почти 100% в новинке будут установлены: мультимедийная система со всеми наворотами, аудиосистема с несколькими колонками и высококачественным звуком. Возможно, для пассажиров на заднем ряду будут представлены отдельные тачпады.

Технические характеристики обновленной модели Lancer

Под капот Mitsubishi Lancer заглянуть хочется, не без этого, но пока там ничего не видно. Инсайдеры говорят о заимствовании передовой платформы, опробованной на моделях Nissan, но конкретику они упускают. Напомним, что автомобили Ниссан, которые обновлялись в последнее время, радовали своих поклонников мощностью как минимум 150 «лошадок», а то и двумя-тремя сотнями лошадиных сил . Также в компании под капот произведенных машин устанавливали разные типы силовых установок. Так что, этому примеру последуют в Mitsubishi Motors? Впрочем, у них есть свой кроссовер ASX, и его мощностей, кажется, достаточно.

Начало продаж в России и цена новинки

Как вы понимаете, дата появления в России нового Митсубиши Лансер остается открытой. Если вы спросите нас про стоимость, то и здесь мы ничего конкретного вам не скажем. Хочется думать, что цена останется прежней, такой, по какой продается текущее — десятое — поколение.



Смотрите также видео с новым автомобилем:

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.


1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

Характеристика Значение
Начало производстваоктябрь 1992
Окончание производстваянварь 1994
КузовCD9A четырехдверный седан
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см32000
Число клапанов4
Наддувесть
Величина крутящего момента309/3000
Расход топлива10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателяпоперечно спереди
Система питанияраспределенный топливный впрыск
Тип приводапостоянный на все колеса
Количество мест5
Снаряженная масса1240 кг

Mitsubishi Lancer Evolution II

Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.


Ширина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.


Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.


Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.

V регенерация

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

Mitsubishi Lancer Evolution VI

В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.


Mitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).

Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.


Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — .

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.


Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. GSR-Premium.
  2. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. MR Premium.
  2. MR Touring.

К британским моделям относятся:

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Mitsubishi Lancer Evolution XI


Эволюшн 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

11 (цена полностью будет соответствовать техническому оснащению), со слов изготовителей, — замыкающая версия линейки «Лансер», которая в дальнейшем должна смениться новой, созданной на платформе готовых разработок Renault. Выпуск версии стартует в 2016 году.

Новый автомобиль относится к семейству Rally, так как создавался исключительно для любителей огромных скоростей и спортивного образа жизни. Производители рассчитывают на высокий спрос преимущественно среди молодежи.

Кузов и внешний дизайн

Кузов Mitsubishi 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери — в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).

Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.

Оптика

Фары головного света приобретут новую, более сложную форму и увеличатся в размерах. Противотуманная оптика лобовой части займет место в углубленных ячейках тюнингованного бампера. Расположится она четко под основными. Такое решение дизайнеров позволит усилить общее ощущение элегантности и выдержанности в оформлении кузова Mitsubishi Lancer 11. Стекла всей периферии разработчики собираются обтянуть полностью непросматриваемой снаружи черной тонировкой. Однако, ввиду ограничений по затемнению окон в ряде стран, не исключено, что данный параметр будет поддаваться корректировке.

Техническое оснащение обновленного автомобиля Lancer

На протяжении последних лет в Mitsubishi активно занялись разработкой В связи с этим однозначно новый концепт получит модернизированный силовой агрегат EVO 10.

На международном автосалоне в Токио в 2014 году вариант финальной версии Mitsubishi Lancer Evolution 11 был укомплектован гибридом производительностью 473 л.с., рабочим объемом двигателя 2000 куб. см и 300 Нм крутящего момента. Скорее всего, данный двигатель останется в конвейерной серии авто, как и 5-ступенчатая коробка с механическим принципом переключения скоростей. Автоматическая трансмиссия под вопросом, так как она несколько снизит скоростные параметры. Силовые элементы двигателя не поддадутся особым изменениям. Исключением станут выпускные клапаны с натриевым наполнением, замена подвески и тормозной системы. Эти нововведения добавят маневренности и устойчивости, а также увеличат производительность автомобиля.

Салон

Внутри машины Mitsubishi Lancer 11 будут установлены спортивные сиденья Recaro, выполненные из черной кожи со специальным красным шитьем. Многофункциональный профессиональный руль, панель управления со спортивными шкалами, полный набор климат-контроля и обновленный бортовой компьютер с мощной мультимедиа-системой — все это лишь малая часть элементов комплектации салона. Автолюбители с выпуском нового авто получат самое современное оборудование и смогут после запуска серии в полной мере насладиться его многофункциональностью.

Также стоит отметить, что новую модель японцы планируют выпускать исключительно для праворульной адаптации. Однако до сих пор продолжаются переговоры между представителями концерна и ряда организаций по созданию автомобиля, рассчитанного также и на европейского потребителя.

Новый Mitsubishi Lancer 11: цена

Предполагаемый ценовой диапазон стоимости автомобиля в Японии оценивается примерно в 36000-50000 долларов. Однако больше рассказать о комплектации не получиться, так как, к сожалению, многие параметры автомобиля до сих пор засекречены.

Та информация, которая известна на сегодняшний день, собрана благодаря периодическим утечкам с закрытых автомобильных выставок или от представителей компании Mitsubishi. Не ясно конкретно, появятся ли модели, работающие на электрическом приводе, ничего не известно о дисках автомобиля, нововведениях в комплектации. Понятно только одно: новый Mitsubishi Lancer 11 станет одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года.

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: , Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)


Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения «91- «94 годов выпуска.

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)



Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)


Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет ( разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу .

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV («97), Lancer EVO V («98) и Lancer EVO VI («99).

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)


Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы . Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)


Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)


Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)


Поскольку он был основан Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)


Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)


Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.


Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)


С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

Что бы не произошло в будущем с , одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

Культовый Mitsubishi Lancer Evolution возродят с мотором Renault

2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR

Дмитрий Брусочкин, 27 июня 2019, 05:20

Японская компания Mitsubishi планирует вернуться к «истокам» и возродить культовый Lancer Evolution, снятый с производства в 2017 году. Одиннадцатое поколение модели (XI), история которая берет начало в далеком 1992 году, может стать четырехдверным седаном или пятидверным хэтчбеком. 2,0-литровый мотор новинка позаимствует у Renault Megane RS.

Никакой конкретики о возрожденном Lancer Evolution пока нет, но, как предполагают коллеги из британского Autocar, модель может позаимствовать трансмиссию у хот-хэтча Renault Megane RS следующего поколения, также получив 2,0-литровую «турбочетверку» и усовершенствованную систему полного привода S-AWC собственной разработки.

В самой мощной конфигурации двигатель переднеприводного Renault Megane RS выдает 296 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, но с добавлением гибридной системы на основе 48-вольтового стартер-генератора отдача может вырасти до 341 л.с., как у «турбочетверки» Subaru Impreza WRX STi 2019 года.

Одиннадцатое поколение полноприводного Lancer Evolution спроектируют на платформе CMF-C/D F4, разработанной в Renault-Nissan-Mitsubishi.

Нынешний Mitsubishi Lancer был снят с производства еще в 2017 году, но его название продолжает жить благодаря модели в кузове «седан», которая до сих пор продается на китайском рынке.

Возрождение Evolution, ставшее частью плана главы Mitsubishi Осаму Масуко по восстановлению японским производителем своих прежних позиций, будет зависеть от рыночного успеха «гражданской» версии нового Lancer. В дальнейшем 70-летний Масуко собирается сдать пост генерального директора Такао Като.

Предыдущие планы Масуко по разработке преемника Mitsubishi Lancer Evolution X были приостановлены из-за больших убытков компании и ее последующей покупки Nissan в 2016 году.

Mitsubishi Lancer Evolution может вернуться

  • В новом отчете британского журнала Autocar говорится, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде четырехдверного седана или хэтчбека.
  • Вероятно, он будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi и использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • Воскрешенный Evo станет одиннадцатым поколением легендарной модели.

    Когда Mitsubishi вернула название Eclipse на новый кроссовер Eclipse Cross, фанаты были, мягко говоря, возмущены.В новом отчете Autocar говорится, что Mitsubishi возвращает еще более знаковое имя: Lancer Evolution. Но не волнуйтесь, Evo 11-го поколения не будет кроссовером. Ссылаясь на анонимные источники из Японии, Autocar сообщает, что Evo XI будет доступен либо в виде четырехдверного седана, либо, впервые, в виде четырехдверного хэтчбека.

    В Autocar говорится, что возрожденный Evo будет ездить на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, являющейся эволюцией (без каламбура) той, которая лежит в основе нынешних моделей, таких как Infiniti QX50 и Renault Mégane.Он, вероятно, разделит свою трансмиссию с Renault Mégane RS следующего поколения, который имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводная система, разработанная Mitsubishi, является верной ставкой, используя ту же технологию S-AWC, что и Evo X. Самый мощный текущий Mégane RS выдает 300 лошадиных сил, но новый Evo может добавить гибридную систему для увеличения мощности ближе до 350 лошадей.

    Митсубиси

    Последний Evo X (на фото в этой истории) был продан в 2016 году, тогда как стандартный Lancer прожил в США немного дольше и до сих пор доступен на других рынках.В этом новом отчете не упоминается, будет ли новое поколение обычного Lancer; мы могли видеть, как это происходит, поскольку в нынешнем модельном ряду Mitsubishi есть дыра в форме компактного седана. Autocar также не сообщает, когда появится новый Evo. Мы не удивимся, увидев какой-то концепт-кар на Токийском автосалоне в октябре 2019 года, серийный автомобиль появится в течение нескольких лет.

    Так вот, еще может быть шанс на кроссовер Evolution. На протяжении многих лет компания Mitsubishi выпустила ряд концептов, намекающих на внедорожник Evo, в том числе модель 2017 года, в которой даже использовалось название Evolution, а когда Evo X умирал, ходили слухи, что он будет заменен гибридным кроссовером.Но даже если седан Lancer Evolution действительно появится, Mitsubishi может воспользоваться возможностью для создания семейства моделей Evo, включая кроссовер. Нам просто нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться будущий модельный ряд Mitsubishi. Каламбур предназначен.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    169,99 долл. США

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком 174,99 долл. США

    8963 руб. (24% скидка)

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mitsubishi Lancer EVO XI Рендеринг выглядит одновременно разумным и сочным

    Насколько мы понимаем, настаивать на Evo, даже если это означало, что запустить компанию в землю было бы лучшим вариантом, но опять же, мы не делаем этого. У меня нет работающих там родственников, инвестиций в акции или каких-либо связей с японским автопроизводителем.Единственное, о чем мы заботимся, — это увидеть как можно больше крутых автомобилей на дорогах и в автосалонах, и Lancer Evolution определенно был одним из них.

    С этой точки зрения, что хорошего в том, что Mitsubishi все еще выживает? Какими автомобилями, выпущенными Mitsubishi с тех пор, вы могли бы быть увлечены? Мы избавим вас от хлопот и ответим на вопрос: нет. Текущий модельный ряд США, например, такой же скучный, как и они, с Mirage и Mirage G4 — парой небольших моделей хэтчбека / седана, от которых сердце бьется сильнее, если вы лежите на земле с остановкой сердца, а они бегут за вами. over — единственный вариант, не являющийся внедорожником / кроссовером.

    Похоже, прекрасная возможность вернуть Evo, не так ли? Ну да, но тоже в основном нет. Хотя модель неизбежно обеспечит выброс адреналина в летаргическое тело Митсубиси, ей также не хватит доверия. Поскольку производитель в последние годы был настолько оторван от производства спортивных автомобилей, люди справедливо задавались вопросом, есть ли у Mitsubishi все необходимое, чтобы выпустить что-то по-настоящему захватывающее.

    Что ж, первым шагом на пути к восстановлению его репутации будет крутой дизайн — в конце концов, это единственное, с чем люди когда-либо сталкиваются.Как у Мицубиси это получается? Пока что это совершенно неверно, поскольку в единственный раз, когда упоминается, что название Evolution было для совершенно скучной полностью электрической концепции кроссовера еще в 2017 году. современное продолжение Lancer Evo X, сочетающее стиль концепта с тем, что мы привыкли ассоциировать со знаковой табличкой с именем на протяжении многих лет. Результат? Намного, намного лучше, чем у Mitsubishi, скажем так.

    Хорошо, внешний вид может быть слишком скучным по стандартам Мицубиси, которая со временем доказала, что любит выходить за рамки, когда дело доходит до смелого выбора дизайна, даже если не всегда в правильном направлении. Однако решение Siim Pärn выглядит как естественная эволюция, основанная на десятом поколении модели, а также включает некоторые из текущих стилей бренда.

    Пожалуй, самым важным аспектом является то, что он сохраняет форму решетки. Это не только обеспечивает мгновенную визуальную связь с предшественником модели, но также подтверждает, что в основе Evo по-прежнему лежит двигатель внутреннего сгорания.Эту идею также поддерживают закругленные двойные выхлопные патрубки сзади, хотя ничто из этого не исключает возможности гибридной трансмиссии.

    Но мы забегаем вперед, так как это всего лишь упражнение в дизайне и ничего больше — и притом довольно успешное, если вы спросите нас. Единственное, что нам бы хотелось, так это более агрессивная передняя часть, но сейчас кажется, что мы придираемся к мелочам. Если бы Mitsubishi завтра анонсировала новый Lancer Evolution и разместила бы эти изображения вместе с новостями, мы определенно не стали бы возражать против японского производителя.

    Неофициальный рендеринг Mitsubishi Lancer Evo представляет собой элегантного преемника

    Ходят слухи о возвращении Mitsubishi Lancer Evolution, хотя компания категорично заявляла, что не заинтересована в возрождении иконы. Компания неоднократно заявляла, что Evo вряд ли вернется, хотя мы по-прежнему надеемся. Наше стремление к новому Evo еще больше подогревает новый неофициальный рендеринг от художника Рейна Приска, который придает модели современный вид, такой же смелый, как и раньше.

    С момента исчезновения Lancer Evo в 2016 году язык дизайна Mitsubishi значительно изменился, поскольку компания уделяет больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Адаптация этого стиля к седану имеет свои проблемы, хотя Приск проделал замечательную работу, интегрировав смелый дизайн передней части Mitsu в новый Evo. Хромированный акцент выглядит немного, хотя супертонкие фары, небольшая решетка радиатора, передний спойлер на подбородке и капот с двумя вентиляционными отверстиями придают ему надлежащий эстетический вид.

    Автомобиль низко сидит над колесами с толстыми складками кузова, которые добавляют акцента к обычному седану.Тот, который простирается от передней двери и над дверными ручками до заднего крыла, подчеркивает его спортивность. Завершает внешний вид массивное заднее антикрыло, которое многие годы было основным элементом дизайна Evo. Это помогает придать седану внешний вид, вдохновленный гонками, что помогло автомобилю найти свою нишу.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Eclipse Cross

    Один из последних слухов, о котором Motor1.com сообщил о возвращении Evo, датируется 2019 годом и сообщил, что автомобиль вернется с двигателем мощностью 341 л.с. (254 кВт), полученным от Renault Megane RS.Многое произошло с Mitsubishi и глобальным альянсом, в который она входит — Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance. В прошлом году конгломерат переориентировал свои усилия на всех трех автопроизводителей, поскольку модельный ряд не выдерживал конкуренции. Mitsubishi играет меньшую роль в Европе, уделяя особое внимание регионам АСЕАН и Океании, что делает возвращение Lancer Evolution весьма маловероятным.

    Сообщается, что

    Mitsubishi планирует стать побратимом Evo XI и следующего Renault Megane RS

    Мы скучаем по нескольким недавно не существующим автомобилям, как и по Mitsubishi Lancer Evolution, который отказался от производства в конце 2015 модельного года.Рожденный ралли и выращенный для улицы, автомобиль превратился в высокотехнологичное, хотя и несколько тяжелое, артиллерийское орудие из асфальта.

    Теперь, однако, он может быть настроен на возвращение, и мы не имеем в виду замученный и безумный гибридный внедорожник, на который намекала Mitsubishi в концепции e-Evolution 2017 года, показанной выше.

    Autocar со ссылкой на анонимные источники из Японии сообщил в четверг, что Mitsubishi планирует возвращение Evo в качестве высокопроизводительного седана и хэтчбека.Стандартные модели седанов и хэтчбеков Lancer также должны быть одобрены для реализации плана, согласно отчету.

    Ключевым моментом является сотрудничество в 2016 году с Renault Nissan, которое предоставило относительно небольшой Mitsubishi доступ к новым платформам и силовым агрегатам. Согласно источникам, потенциальной платформой является модульная конструкция CMF альянса Renault Nissan Mitsubishi Alliance.

    Автомобиль

    2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

    Между тем, трансмиссия, как говорят, разрабатывается для следующего поколения Renault Megane RS, в данном случае 2.0-литровый рядный с турбонаддувом-4. Будущий хот-хэтч Renault также будет использовать платформу CMF, что, по сути, сделает два автомобиля близнецами.

    Однако, чтобы отличить их, будущий Megane RS будет придерживаться переднеприводного формата текущей модели, в то время как потенциальный Evo XI, как и его предшественники, будет иметь сложную систему полного привода. Evo также, вероятно, выиграет от электрификации, скорее всего, от умеренно-гибридной системы, способной помочь двигателю при высоких нагрузках.О какой потенции идет речь? Заявленное количество составляет 341 лошадиные силы.

    Но не затаите дыхание в ожидании нового Evo. Renault только сейчас работает над обновлением текущего модельного ряда Megane, так что до модели следующего поколения еще несколько лет. А учитывая, что Mitsubishi, скорее всего, еще не одобрила будущий Evo, выпуск автомобиля будет еще дальше.

    Достойные альтернативы появятся гораздо раньше. Новые поколения Volkswagen Golf GTI и Golf R должны появиться в ближайшие 12-18 месяцев, и вскоре к ним должны присоединиться новые модели Subaru WRX и WRX STI.

    Mitsubishi Motors может возродить Lancer Evolution

    К ужасу бесчисленных хардкорных энтузиастов и поклонников JDM, Mitsubishi давно заявила, что убила свою спортивные автомобили, такие как Затмение и легендарный Lancer Evolution, чтобы сосредоточиться на электрические транспортные средства, гибриды и внедорожники. Еще больше соли в ране было то, что Mitsubishi перепрофилировала свою желанную табличку Eclipse в кроссовер. Но теперь в конце туннеля может быть свет.

    AutoCarUK , как сообщается, получила известие о том, что Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution. Официального сообщения со ссылкой на анонимные источники нет, и все еще витает облако сомнений, учитывая, что Mitsubishi довольно четко обозначила свою траекторию в ближайшем будущем. Но есть небольшая надежда, что с крошечным японским автопроизводителем еще не все потеряно.

    Если слово верное, то новый Lancer Evolution XI — как его, вероятно, будут называть, поскольку это будет модель 11-го поколения — может получить мощную 2-ю.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, взятый прямо из версии хот-хэтча. Renault Megane известен как Megane RS. Тот же самый автомат с двойным сцеплением найдет свое применение и в Evo, хотя Mitsubishi якобы останется наедине с собственными пороками, чтобы разработать совершенно новую систему полного привода S-AWC.

    Renault Megane RS — довольно горячий хэтчбек, поэтому его мощность и трансмиссия будут не лишними в новом Evo. Он производит 296 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.Для сравнения: прямой соперник Mitsu, модель WRX STi, производит 310 л.с. и 290 фунт-футов. Но если Mitsubishi продолжит свою работу, компания будет стремиться Ограниченный выпуск Subaru WRX STi S209, который производит 341 л.с. и 319 фунт-футов.

    Не забывайте, Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan в 2016 году и Nissan владеет 43% акций Mitsubishi.

    Есть даже ходят слухи, что Mitsubishi может добавить новую 48-вольтовую электрическую систему, которая может дать новому Evo «умеренно-гибридные» возможности.Это в основном добавляет электродвигатель-генератор где-нибудь на двигателе или в трансмиссии, который не только выполняет функции стартера газового двигателя и генератора электроэнергии, но также и приводного двигателя. 48-вольтовая система также дала бы новому Evo возможность разместить больше вычислительной мощности, что позволит использовать больше видов технологий.

    Новый Evo также будет использовать новейшую модульную платформу CMF-C / D F4 альянса, которая в настоящее время разрабатывается совместно Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Последние Lancer Evolution, сошедший с конвейера в 2016 году, стал Evo «X», автомобилем, который был впервые представлен в 2006 году и служил флагманом производительности компании, продолжая давнюю дуэль с автомобилем. Subaru WRX STi. Обе машины были, по сути, прямыми соперниками и даже детьми-плакатами. Чемпионат мира по ралли.

    Стандарт Lancer прекратил производство на международном уровне только в 2017 году, но автомобиль все еще живет на китайском рынке из-за своей высокой популярности.Несколько лет назад были намерения возродить Evolution, но проект был отложен после того, как компания понесла большие убытки.

    Word — нынешний председатель Mitsubishi, Осаму Масуко, твердо хочет вернуть автомобилестроителю былую славу и возродить его репутацию производителя мощных автомобилей, а не только зеленые автомобили и внедорожники. 70-летняя Масуко, как сообщается, также планирует выйти на пенсию в ближайшем будущем, и ее сменит Такао Като. Однако Като планирует продолжить реализацию плана Масуко.

    Отдых в Поконосе

    Vacation Getaways 4 Less предлагает невероятную экономию на скидках на курорты в США и странах Карибского бассейна. Будучи лидером в индустрии отдыха со скидкой в ​​течение последних 31 года, наши сертифицированные специалисты по бронированию помогли более 600 000 семей отправиться в сказочный отпуск со скидкой. Мы очень гордимся своим обслуживанием клиентов. Наши профессиональные сотрудники Vacation Getaways 4 Less доступны 7 дней в неделю, чтобы лично ответить на все ваши вопросы об отпуске и точно провести вас через процесс бронирования.

    Нашей основной задачей является сотрудничество с разработчиками Timeshare Developers, которые хотят продвигать свои курорты мирового класса. Эти курорты расположены в самых популярных местах отдыха. Во многих наших курортных местах для отдыха вы сможете остановиться в одном из курортных кондоминиумов. В большинстве случаев вы сэкономите не менее 70% от розничной стоимости подобного отпуска.

    Мы считаем, что в условиях процветающей экономики или даже в тяжелые экономические времена очень важно взять с собой семью в столь необходимый отпуск.даже если это только расширенные выходные. Благодаря нашему разнообразному выбору направлений для отдыха у нас обязательно найдется место, которое соответствует потребностям вашей семьи. Выберите один из наших отпусков на песчаном пляже вдоль восточного побережья или отправляйтесь в горы Поконо в Па. Для спокойного отдыха. У нас также есть удивительные направления в тематических парках в Вильямсбурге, штат Вирджиния, или в Диснейуорлде / Орландо, Флорида. Отправляйтесь в тропики на Южном пляже, на Карибах или в Мексике. Независимо от вашего аппетита на отдых, у нас есть место для вас! У нас есть пляжи, тематические парки, крытые и открытые аквапарки, казино, спа-салоны; магазины мирового класса, гольф, верховая езда, пеший туризм, езда на велосипеде, рыбалка, театр, изысканная кухня и этот список можно продолжить.Если вы ищете невероятную экономию на проживании, авиабилетах, аренде автомобилей, круизах и т. Д., Vacation Getaways 4 Less может удовлетворить все ваши потребности в отпуске.

    Мы постоянно добавляем новые направления для отдыха. Не забудьте поставить «Нравится» на Facebook, подписаться на нас в Twitter, посмотреть наши видео на You Tube и добавить нас в «Избранное / закладки».

    Vacation Getaways 4 Меньше — это потрясающе !! Мы с семьей искали недорогой отпуск в Миртл-Бич и наткнулись на этот веб-сайт.Мы остановились на прекрасном курорте в Миртл-Бич, который находился на берегу океана и имел массу удобств для детей… мы все были в восторге! В будущем мы снова будем использовать эту компанию для семейного отдыха!

    — Кларк

    Mitsubishi Lancer Evolution X — 450 лошадиных сил

    Если вы читаете этот журнал, вы хорошо знакомы с Mitsubishi Lancer Evolution и его невероятным потенциалом. 10-я и последняя итерация, известная как Evo X, является первым поколением, которое по-настоящему отличается полностью переработанным дизайном, не говоря уже о первом отклонении от стандарта мощности Mitsubishi — проверенной рабочей лошадке 4G63. двигатель.Это также первое поколение, которое будет продаваться в штатах с блестящей системой управления рысканием Mitsubishi, которая теперь является частью ее системы Super All-Wheel Control (S-AWC). Evo X доступен в двух комплектациях, GSR и MR, и ни один из них не имеет недостатка в производительности. В то время как MR предлагает более современные уловки, такие как потрясающая трансмиссия с подрулевым переключением с двойным сцеплением (DC-SST), он также имеет чуть больший вес и, безусловно, более высокую цену, чем GSR. Для многих любителей производительности GSR с его традиционным сцеплением и переключателем будет лучшим выбором, тем более что он по-прежнему имеет тот же S-AWC.

    Когда был представлен этот автомобиль, наступил очень короткий момент покоя, когда автомобильный мир просто сидел сложа руки и наслаждался тем, что было создано Mitsubishi. Однако было неизбежно, что толпа тюнеров быстро рассердится и начнет их модифицировать. Вот история одного из первых образцов, надевших корону «самого быстрого Evo X».

    Белый Evo, показанный здесь, принадлежит Виктору Капутису, владельцу Big Valley Performance (BVP) в Орландо, штат Флорида. Как и многие тюнинговые магазины во Флориде, BVP начала свою деятельность на шельфе в Пуэрто-Рико, острове, который определенно имел свое доля некоторых серьезно скоростных автомобилей на протяжении многих лет.Капутис и команда BVP уже завоевали титул самого быстрого в мире STI, разработанного в США, и стремились к тому, чтобы еще больше распространить свое имя и произвести фурор в сообществе Evo. С какой платформы лучше начать, чем с совершенно нового Evo X?

    Когда он и команда BVP начали этот проект, послепродажной поддержки новой модели практически не было. Они открывали новые горизонты, и все могло пойти очень плохо, если бы они не были осторожны. Не было ни продуктов plug-and-play, ни многолетних исследований и разработок, на которые можно было бы опираться.Положительным моментом является то, что новая платформа также работала для них как «чистый лист» и делала настройку деталей более полезной и интересной. Скрестив пальцы, они бросили свой Evo на стенд, настолько новый, что в нем остались заводские бумажные коврики и наклейки на окна.

    Они начали пытаться преодолеть отметку в 300 л.с. с помощью базовых настроек и корректировок и в конечном итоге смогли это сделать после добавления изготовленного по индивидуальному заказу воздухозаборника. Однако они знали, что в этой установке есть свои опасности, и хотя они были обеспокоены тем, что все еще не было формы управления двигателем, контролирующей все, им просто нужно было посмотреть, что они создали до сих пор.На следующий день, после почти бессонной ночи, они попросили друга и известного во Флориде драггера Роландо Ресто провести на их Evo X четверть мили. К всеобщему воодушевлению, машина проехала по трассе со скоростью 11,80 на скорости 114 миль в час. После этого они знали, что они на правильном пути. Фактически, они говорят, что одного этого пробега было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым Evo X в то время.

    Просмотреть все 12 фото

    Как только бригада вернулась в цех, они вернулись к работе. Недавние пробеги показали, что новая машина более чем способна к серьезным показателям, и они хотели большего.Имея такую ​​прочную платформу для работы, было принято решение максимально использовать ее, а не безрассудно заменять каждую деталь. Они позвонили в Forced Performance и Arizona Forced Induction, чтобы взглянуть на турбо-систему. Как только все согласились с планом игры, они решили оставить собственно корпус турбокомпрессора и просто тщательно проработать его внутренности. Более мощный передний интеркулер от Buschur Racing был установлен, чтобы поддерживать прохладный воздушный поток. Они также оставили заводской блок управления двигателем, хотя наконец смогли настроить автомобиль благодаря перепрошивке, выполненной Gadiel Tuning.Как только все было на месте, автомобиль был привязан к динамометрическому стенде для настройки и тестирования. К концу дня этот Evo X выдавал 410 л.с., а при заправке гоночным газом C16 он выдавал колоссальные 465 л.с. и невероятный крутящий момент в 435 фунт-фут.

    Помимо этой переделки двигателя, остальная часть трансмиссии остается стандартной, хотя для передачи дополнительной мощности использовалась муфта ACT. Автомобиль был оснащен заводскими амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, не говоря уже о впечатляющих стопорах Brembo.Эта тормозная система имеет пару массивных 13,8-дюймовых роторов и четырехпоршневых суппортов спереди и почти такую ​​же массивную пару 13-дюймовых роторов с двухпоршневыми суппортами сзади. Колеса 18×9,5 Volk Racing CE28N Time Attacks на всех четырех углах.

    Снаружи этот Evo наверняка удивит немало ничего не подозревающих участников, пытающихся участвовать в гонках, потому что колеса, тонированные фары и задние фонари являются одними из единственных признаков того, что его больше нет в наличии, не говоря уже о монстре на грани 10-секундных забегов на четверть мили.Внутри автомобиль остается таким, как задумал Mitsubishi, хотя заводские сиденья Recaro можно спутать с вторичным рынком. Единственное дополнительное оборудование, которое они установили на данный момент, — это 60-миллиметровый манометр от Auto Meter.

    С дополнительными водителями, Хорхе Диасом и Оскаром Роблесом, у руля, этой настройки было достаточно, чтобы сократить время Evo на четверть мили практически до 11 секунд, а его лучший пробег — 11,02 на 120 миль в час.

    Поистине удивительно, насколько способным оказывается Mitsubishi нового поколения.В соответствии с традициями Evo, для получения серьезных результатов с этими автомобилями нужно сделать очень немногое. С такой большой частью этого BVP Evo, остающегося на заводе, его почти 11-секундный квартал — это не что иное, как потрясающий. Нам не терпится увидеть, что они приготовили для нас, работая над достижением своей цели — 600 л.с.

    Технические характеристикиМаксимальная мощность на колесах: 465Максимальный крутящий момент на колесах: 435 фунт-фут Вес: 3260 фунтов

    Двигатель / трансмиссияMitsubishi 4B11 с усиленной производительностью переделанный турбоТрубчатый выпускной коллектор AFIТрубчатый выпускной коллектор AFI с корпусом O2, выхлопная труба BVP 80 мм Gadiel Tuning ECU5 Колеса Volk CE28 Time Attack

    Внешний вид / Интерьер Пользовательская тонировка фар и задних фонарей Auto Meter 60 мм датчик наддува

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *